0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор 6 ст 55 магнум отзывы

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Аккумулятор Magnum

Наличие большого ассортимента аккумуляторов в торговых точках часто становятся причиной долгих раздумий при выборе подходящей батареи. Чтобы сузить поиск и в будущем не заниматься «кладоискательством» лучше подобрать для себя одну марку, которая будет полностью удовлетворять потребности по току холодной прокрутки, ёмкости и продолжительности эксплуатации. Одним из представителей надежной категории батарей, являются аккумуляторы «Магнум». Об основных преимуществах этой марки, а также о технических характеристиках таких изделий будет рассказано далее.

Производитель аккумуляторов Magnum

Аккумуляторы Magnum производятся на заводах АКТЕХ в России (Иркутской области) и в Казахстане. На официальном сайте компании, который находится по адресу http://www.aktex.ru имеется информация о всей продукции этой фирмы.

Для изготовления батарей используются импортные комплектующие, поэтому готовые изделия не уступают по качеству продукции, выпущенной на территории евросоюза. Для производства аккумуляторов используется только современное оборудование, поэтому весь процесс максимально автоматизирован. Благодаря использованию передовых технологий АКБ этой марки имеют более продолжительный период эффективной эксплуатации.

Читать еще:  Отзывы киа соренто 2 2 дизель

Где используются аккумуляторы Магнум

Аккумуляторы Magnum используется, в основном, в качестве стартерных для различного вида автомобилей и спецтехники. Для легковых автомобилей используются изделия меньшей ёмкости.

Благодаря применению электродов, изготовленных из сплава содержащего кальций и сурьму (гибридная технология Pb/Ca), удалось минимизировать процесс испарения электролита и повысить устойчивость к глубоким разрядам. Использование этой технологии позволяет сделать корпус изделия неразборным, что существенно уменьшает временные затраты на обслуживание батареи.

Гибридная технология также востребована и при изготовлении мощных АКБ. Для грузовиков выпускаются аккумуляторы «Магнум» с ёмкостью более 100 Ач.

Применяемые технологии и их особенности

Основная масса аккумуляторов выпускается по гибридной технологии. Чтобы минимизировать финансовые затраты на производство батарей без существенных изменений их технических качеств в батарее, изготовленной этим способом, только отрицательные пластины содержат кальций. Положительные электроды изготавливаются с добавлением сурьмы, но из-за особенности химической реакции при зарядке батареи, достаточно изготовить только минусовые пластины из кальциевого сплава, чтобы образование газа существенно снизилось.

Благодаря применению кальциевого сплава существенно снижается саморазряд, а сам аккумулятор выдерживает более глубокий разряд, без существенных последствий. В отличие от более продвинутых кислотно-кальциевых аккумуляторов эти стоят заметно меньше.

Технические характеристики модельного ряда

По техническим характеристикам аккумуляторы «Магнум» могут сильно отличаться. Подбирается новое изделие в зависимости от объёма двигателя машины, на которую планируется устанавливать АКБ, поэтому прежде чем отправляться за покупкой, необходимо научиться правильно выбирать аккумулятор по основным параметрам.

Для легковых автомобилей

Наиболее востребованными моделями батарей «Магнум» для легковых автомобилей являются изделия, ёмкость которых составляет от 60 до 90 ah. Длина таких батарей составляет 242 – 353 мм. ширина – 175 мм, а высота – 190 мм. Пусковой ток для таких устройств может достигать значения 700 А.

В зависимости от поколения батареи ток холодной прокрутки может немного различаться (у более современных он будет выше).

Для грузовых автомобилей

Для грузовиков под маркой «Магнум» выпускаются батареи ёмкостью 132, 190 и 230 А/ч. Изделия также отличаются по длине, которая находится в пределах 513 – 518 мм, ширине – 182 – 273 и высоте – 210 – 240 мм. Максимальный ток разряда АКБ «Магнум» для грузовиков составляет 1350 А.

Как правило, основные характеристики изделия указываются на его корпусе, поэтому не составит большого труда самостоятельно подобрать наиболее подходящую для машины АКБ. Батареи могут выпускаться различной полярности, что также необходимо учитывать при подборе нового изделия.

Производитель даёт гарантию 36 месяцев, но реальный срок годности, при правильном уходе за батареей, составит не менее 5 лет.

Обслуживание и зарядка

Аккумулятор «Магнум» является малообслуживаемым изделием, поэтому периодически придется открывать крышки и долить воду. Основное внимание следует уделить своевременной подзарядке. Заряжать гибридные аккумуляторы лучше всего с помощью автоматических ЗУ. Такие устройства позволяют максимально безопасно восстановить ёмкость АКБ.

Если используется зарядное устройство старого образца, в котором имеется ручка для регулировки силы тока, то наиболее подходящим режимом для любой батареи является подача тока на клеммы аккумулятора в определённом режиме. Сила тока, в этом случае, должна составлять до 10 процентов от ёмкости АКБ. Продолжительность зарядки таким способом около 10 часов.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

При длительном хранении батареи её пластины начинают покрываться отложениями, которые приводят к уменьшению ёмкости и величины тока пускового тока. Поэтому стоит приобретать «свежие батареи», которые не успели полежать на складах и прилавках.

Дату выпуска изделия можно найти на верхней крышке. Этот параметр указывается на корпусе маркировкой в виде 4 цифр. Первые две – указывают на порядковый номер месяца в году, последние – год выпуска. Например, код 0119 говорит о том, что АКБ была изготовлена в январе 2019 года. Таким образом можно определить год изготовления на любой батарее выпущенной на заводах «АКТЕК».

У Вас был или есть аккумулятор Magnum Battery? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Владимир. г. Санкт-Перербург
Аккумулятор «Магнум» 6ст-60ач отлично подходит для установки на автомобили отечественного производства. Особенностью этой модели является отсутствие необходимости открывать крышку и доливать воду.

Николай. г. Москва
Хороший аккумулятор по доступной цене. Машина легко заводится в любой мороз.

Григорий. г. Краснодар
Благодаря установке аккумулятора «Магнум» полностью отпала необходимость в частой замене свечей зажигания.

Аккумулятор Аком 6 ст 55vl брать или бежать

Стандартный аккумулятор Акком 6 ст 55vl стоит на Ладе Гранте. Это кальциевый аккумулятор. Для его зарядки необходимо устройство, которое поддерживает 15.8-16 В. Например серия Вымпел 27,30,55.

Зарядное устройство Вымпел 27

Первый способ зарядки :

— Согреть батарею до комнатной температуры;

— Выставить ток до 0,1 от нормативной емкости аккумулятора (если емкость 55 ампер в час, то выставляется 5.5 ампера;

— Выставляем напряжение 16,1 вольта (некоторые авторы рекомендуют напряжение 14 вольт); Заряжаем до того момента, пока ток зарядки не упадет ниже 0,5 ампер (это произойдет примерно через несколько часов);

Второй : устанавливаем ток 3 ампера выставляем границу напряжения 16,1 – 13,1 вольт следим за электролитом и не даем ему кипеть.
Полный заряд кальциевого аккумулятора достигается, когда на клеммах напряжение 12.7-13 В. Контролировать заряд по плотности электролита в этих аккумуляторах не получится, так как в разных частях она разная. Сверху может показывать 1.22 г/см3

Ремонта и восстановления кальциевого аккумулятора можно избежать тогда, когда при эксплуатации обращаетесь с ним достаточно аккуратно. Если вам досталась необслуживаемая батарея, мороки с таким АКБ практически нет. Летнее использование аккумулятора вообще практически возможно без оглядки на него.

Причина выхода батареи из строя после долгого перерыва в работе — все та же сульфатация. Выпадение на пластине крупных кристаллов сульфата свинца усугубляется появлением налета сульфата кальция, который поддается удалению еще труднее. Но все не так безнадежно, говорят специалисты.

Десульфатация с помощью зарядного устройства .

Суть метода такова:

На первом этапе, который длится примерно 8 часов, батарею обрабатывают напряжением 14 вольт с током 1 ампер. За это время напряжение уменьшается до 10 вольт, а плотность электролита увеличивается. Если этих показателей не удалось достичь, значит сульфатация необратима.

Если вы это сделали, отключите батарею на сутки. На следующем этапе подключаете зарядное устройство с напряжением 14 вольт и с током 2 -2,5 ампер. Опять выдерживаете 8 часов.

Если все прошло нормально, то после этого времени можно забирать готовый аккумулятор с напряжением на выходе 12,7 – 12,8 вольт.

Мой опыт эксплуатации в условиях сибирских зим показал что батарея живёт гарантийный срок — 2 года. Чтобы продлить срок работы нужно раз в месяц заряжать её полностью зарядным устройством, а не генератором на вашем автомобиле.

Спасибо за внимание! Если статья была полезна, ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал.

АКБ Magnum Neo Battery 60

Сообщите нам и получите скидку!

Технология: Sb/Ca (Гибридная)

Пусковой ток: 500 A

Тип корпуса: Европейский (Euro)

Обмен на старый АКБ:

Гарантия: 12 месяцев


Аккумуляторы Magnum Battery изготавливаются на заводе KAINAR в Казахстане по гибридной технологии (Sb/Ca), что способствует снижению расхода воды и саморазряда.

АКБ Magnum Battery сконструированы именно так, чтобы обеспечить мощность и надежность. Они производятся из импортных компонентов на высокотехнологичном современном оборудовании.

На производстве аккумуляторов Magnum Battery после каждой технологической операции обязательно проводится промежуточный контроль качества на короткое замыкание и обрыв цепи, что минимизирует процент заводского брака.

Весь технологический процесс находится под контролем высококвалифицированных специалистов завода KAINAR и соответствует международным нормам и стандартам.

  • Отличное соотношение цены и качества.
  • Продолжительный срок службы.
  • Оптимальная ёмкость и пусковой ток.
  • Для автомобилей со стандартной комплектацией.
  • Высокой качество по невысокой цене.
  • Отличается низким саморазрядом.

Виталий
Аккумулятор достался в комплекте с купленной машиной 2009 года. Сколько лет он ототработал до меня, -не знаю, но сейчас третий сезон нещадной эксплуатации. Он работает как щвейцарские часики.Впервые за тридцать лет,чем и удивлен, не разу не вытаскивал аккумулятор за три зимы подряд, хотя заводить приходилось при температуре около -30.
[2016-05-08 15:36:19]

Читать еще:  Мерседес е 2 0 2020 отзывы

Егор
Аккумулятор 62 А/ч выпуска 2006 г. Поставлен на авто УАЗ в 2007 г. Цикл езды постоянно смешанный. До сих пор крутит без проблем и в мороз и в жару. Ни разу зимой не снимал и не заносил в тепло, ни разу не подзаряжал. Отличный аккумулятор! По моему мнению — лучший. Всем рекомендую. В гараже с 2008 года чисто на подсветку (гараж-погреб) и музыку стоит второй такой же только на 55 А/ч, подзарядка от бензогенератора (редко), проблем нет.
[2016-03-12 14:37:13]

Виктор
Пока что работает. Уже три года ему. В сильные морозы -27 тяжело уже ему крутить. но заводит. Если на ночь домой взять погреть-можно долго стартер крутить. Даж на классике. Один раз немного доливал воды-индикатор показал. Стоит на старой классике. Соотношение цена-качество думаю приемлемо. Оценка-нормально. Если года четыре открутит-наверно возьму такой же. (покупал MUTLU-на третью зиму показал мне фигу. Причем резко. Два оборота стартера-и садится).
[2016-03-11 03:57:42]

Аккумулятор 6 ст 55 магнум отзывы

спасибо, попробую на днях замерить.

Все-таки, может, кто подскажет, как быть с аккумулятором — на днях уже брать поеду.

Если брать на 55 Ач, то можно взять Varta Blue Dynamic, если, конечно, это наилучший выбор.

Дело в том, что я мало езжу (с 98го года лишь 38 тыщ намоталось) и, боюсь, с бОльшим Ач еще больше будет недозаряд. Так стоит ли брать на 62 Ач? Музыки в машине нет и не планируется, только сигналка и все.

Подольские селеновые подозрительно брать (как-то неубедительно выглядит их «исследовательская работа»).

Про Daewoo и Hoppecke не знаю ничего (на сайтах расписывают каждый свое болото, какие у них новые технологии и т.д.), можно как-то по цене ориентироваться.

А из Varta — или Standart, или Blue Dynamic

Бери отечественный на 55 и спи спокойно. Обойдется тебе до штуки.

Рукастый
разница между 55, 60, 62, 65 АхЧ, очень невелика.

я бы рекомендовал брать побольше ёмкостью, в пределах длины площадки под АКБ.
я, в своё время, так их и выбирал: бегал по лабазу с рулеткой и обмерял АКБ.
разница в зарядке 55-65 АхЧ невелика, так что, беспокоиться на недозаряд более ёмких АКБ не следут. Гораздо большы пользы будет, если все поездки редкие и короткие, немного поднять напряжение генератора, до 14,5-14,8 В.

какую марку брать? Любую, хоть отечественную. Гнаться за крутыми марками бесполезно. Всё равно, в среднем, современная АКБ живёт порядка 3 лет. А, если разницы нет, зачем платить больше?

Рукастый
Если брать на 55 Ач, то можно взять Varta Blue Dynamic, если, конечно, это наилучший выбор.

Лучший выбор Topla на мое ИМХО.

Подольские селеновые подозрительно брать (как-то неубедительно выглядит их «исследовательская работа»).

Ну они тебе не зря 30(2.5г.) месяцев гарантии дают, у Варты кстати 2.

Вообще наши неплохие были когда стоили в разы или почти дешевле, но щас, например моей Topla (гарантия 3г.) скоро 5-ый год пойдет, Варты говорят (во всяком случае Blue) тоже по столько ходят, Подольские и Тюменьские у меня больше 2-2.5 лет нежили.

вот это ответ, шпасибо!

вот бы еще узнать, как поднять напряжение генератора до рекомендуемой тобой величины..

Да еще смотри на дату изготовления, чем свежее тем лучше.

это я учел (про дату)

елки, вот нашел много полезного про аккумы (http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57#cont) почитать. Там же и про ареометр

катаем topla зимой и летом, осенью 5й год будет жив здоров еще (тьфу-тьфу-тьфу)

Что делать, поможет ли мне смена аккума на другой без проблем заводится?
Если машина подолгу стоит на улице, в мороз, температура аккума приближается к уличной. Падает ёмкость. Можно только чуть скрасить положение дел, утеплив крышку капота и купив, специальный войлочный чехол на аккум (реально помогает). Так вы сохраните тепло, а значет и ёмкость. Желательно преобрести сигналку с автозапуском и таймером. Будет греться сама. Так что к зиме — нужно быть подготовленным.

Рукастый
Если брать на 55 Ач, то можно взять Varta Blue Dynamic

Гедеван Александрович
написано 03.04.2004 21:07

Взял Варту — необслуживаемый. Посмотрим.

Тогда я как раз Blue Dynamic взял. Вот уже скоро четыре года, полет нормальный.

Ёмкость у аккума низкая. Либо недозаряд, либо «осыпались» пластины. В первом случае поможет зарядка, во втором новый аккум покупать.

mr.Doolo
Спасибо, тока машинка то карбюраторная

Biocide
Аккумуляор заряжал, но после промерзания он не тянет, а как только отогреешь — крутит, как бешеный. Он два раза побывал а глубоком разряде, жто может быть причиной сего недуга?

Спасибо, тока машинка то карбюраторная
Это ни как не влияет на возможность установки сигналки с А.З. Сигналка управляет зажиганиемстартером, а контролирует «успешный запуск» — либо с тахометра, либо с генератора. Люди даже на авто с механическими КПП ставят и не боятся.

Ну дык на карбютароре еще подсос придется открывать, и закрывать
карбовые ино, все с вакуумной регулировкой обычно. Если это жигуль, то тогда сложнее. А АКБ пора менять наверное. Я 30.12.07 купил корейский Solite маленький, на 45Ah. В машине усилок, саб. Всё работает нормально. До этого при простоях более 10 ти часов на морозе — заводилось, но крутящий момент уже не тот. А кореец крутит только в путь.

при продаже тебе ее проверить должны — напряжение, ток (не помню как правильно назывется: стартерный или какой-то еще)
в нормальных магазинах аккумуляторы периодически заряжают

Гы, прошёл год и аккумулятор ТЮМЕНЬ о котором я писал тут АКБ (аккумулятор) — что выбрать? Делимся опытом. #277 (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:60:277#277)
благополучно умер
В общем то неудивительно, я почти месяц машину не брал со стоянки (почти целый январь), а морозы стоят весь месяц. Смешно другое, у соседа точно так же померла Варта и тоже ровно через год, ладно я хоть свой брал за полтинник, а он за почти 130 Нету в жизни счаться.

Помер наглухо, даже сигналка вообще ничего не работало, дверь открывал ключом. Когда вытащил аккумулятор то на плюсовой клемме увидел рыхлый типа медного купороса такой бирюзовый порошок. И сам аккум был немного припухший. Корешь сказал видимо аккумулятор был с дефектом или морозы доконали в конец. В общем очистили клемы и поставили новое чудо под названием АКОМ Классик 6СТ60 вот такой http://www.akom.su/pr_a60cl.asp
Будем теперь посмотреть сколько это чудо проработает

Добавление от 02.02.2009 10:52:

Eternal_student
что скажете про аккумулятор «Кайнар» 6-СТ 60 .
на марку-производителя смотреть особо не стОит. Берите тот, который самый свежий, не старше 3-4 месяцев.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ В АВТОМОБИЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЯДИТЬ.
И проверить плотность

Ye_S
т.к. сигналка зимой «скушает» ЛЮБОЙ аккумулятор за неделю

Это что же у вас за сигналка такая?

Eternal_student:
что скажете про аккумулятор «Кайнар» 6-СТ 60 .
У меня такой на Волге работает, только 77-й. Выбрал его за вес — килограмма на 4 тяжелее аналогов.

За полгода проблем не было, по городу спрашивал — ни одного возврата. В мороз ведет себя получше предшественника Мутлу.

Еще и гарантия 2 года.

обычная, шериф.
Это не важно, на морозе от минус десяти за неделю любая сигналка посадит любой аккумулятор (навряд ли в легковую поповозку кто-то поставит 190-го монстра ))) )

Это у Вас в авто что-то «кушает» не слабо, или аккум собрался в «края вечной охоты» имхо. Тут у меня как раз тестик образовался, чисто случайно. Аккум Варта Блек динамик, свежий (пару месяцев как купил) , машина простояла 8 суток, из потребителей сигнализация + бортовой комп. Температура в эти 8 суток как раз была в диапазоне -10-16. Потеплело до -5 (минус пять градусов) Иду к машине, на душе кошки скребут. эх, думаю, сейчас попру из дома резервный аккум. И что Вы думаете, при морозе -5 аккум довольно бодро закрутил движок и завелась авто с первой попытки.
ps авто самый что ни на есть рабоче-крестьянский — Жигули — семёрка, так что «засыпать» там точно нечему было

Читать еще:  Бмв х6 отзывы

Mitritch
Это у Вас в авто что-то «кушает» не слабо
да знаю, у меня магнитола по-лоховски подключена ))) Без магнитолы ток утечки составлял 50-70 мА, с магнитолой не замерял ещё, но наверняка больше. Но я на колёсах каждый день, поэтому от саморазрядки хоть как-то застрахован

Аккум Варта Блек динамик, свежий (пару месяцев как купил)
а вот и ответы на вопросы )) Просто ХОРОШИЙ СВЕЖИЙ аккумулятор. дорогой, наверно?

а вот и ответы на вопросы )) Просто ХОРОШИЙ СВЕЖИЙ аккумулятор. дорогой, наверно?

именно, что «свежий». кстати, будучи «свежим» даже Подолький аккум (уж сколько какашек в их адрес кинуто ) так же в морозы -18 крутил вполне исправно. Только вот прожил он чуть больше года, не совсем подох, а стал быстро терять ёмкость. Если авто дня три постоит и морозец — писец.
ps цены на Варту посмотрите в и-нете, имхо они разные в разных магазинах и регионах + доллар вырос прилично (они из буржуинии везутся или уже в России производятся?)

unknown
цитата: На варте блю динамик по-моему эта крышечка приклеена.
Скорее всего просто защелки еще тугие. В первый раз они тяжело открываются.

Eternal_student
цитата: крутил вертел аккум с Lanos-а родной, пробок там небыло, газоотвод был, а пробок не было
Может просто крышка была так хорошо подогнана? Если электролит жидкий, то к нему нужен доступ, хотя бы для проведения предпродажной подготовки (заряд до плотности 1,27-1,29 г/мл). Только напряжение контролировать недостаточно.

Mitritch
цитата: именно, что «свежий». кстати, будучи «свежим» даже Подолький аккум (уж сколько какашек в их адрес кинуто ) так же в морозы -18 крутил вполне исправно. Только вот прожил он чуть больше года, не совсем подох, а стал быстро терять ёмкость.
У меня уже вторую зиму АкТех стоит (вместе с машиной шел) — на днях без проблем крутил и при -22. -24. Правда я его после новогоднего простоя подзарядил (около 10 А*ч после недели простоя — именно столько съедает машина на неделю). Плотность 1,26-1,27, электролит чистый, пластины без белого налета.

цитата: цены на Варту посмотрите в и-нете, имхо они разные в разных магазинах и регионах + доллар вырос прилично (они из буржуинии везутся или уже в России производятся?
Часть, вроде бы, производится на заводе Аком в Жигулевске по лицензии (в белом корпусе которые).

Ye_S
цитата: вообще вопрос гарантии на аккумы очень скользкий. Мало ли в каких условиях вы его эксплуатировали
При вскрытии аккумулятора это будет видно — если состояние всех банок примерно одинаково, то высока вероятность, что в гарантии откажут. А вот если есть сильно отличающиеся банки — то подпадает под гарантию.

А не в курсе, случай с Подольским аккумом «гарантийный» или нет, если все это происходит в период гарантийного срока?

понятия не имею. выкинул каку и всех делОв Купил пару Варт + маленький аккум-бустер (который через прикуриватель подзаряжает, ну и ноут запитать подойдёт) и всё.

Скорее всего просто защелки еще тугие. В первый раз они тяжело открываются.

А зачем куда то лезть в необслуживаемом аккумуляторе?

Ну, значит, рекомендовать ее можно только для новых машин без проблем с электрической частью. И, опять же, их только свежими можно покупать — иначе получается лотерея. Полежит она полуразряженной несколько месяцев — потом даже после предпродажной подготовки так и останется полуразряженной. И сдохнет через 2-3 года.

Scout
цитата: А зачем куда то лезть в необслуживаемом аккумуляторе?
Ту же плотность перед зимой и при покупке проконтролировать. А то Ca-Ca аккумуляторы, бывает, при плотности 1,20 внешне выглядят как полностью заряженные (только после 15 минут стоянки с включенными габаритами при -5 уже не могут стартер провернуть). Особенно если регулятор напряжения в автомобиле настроен на 14,0 В (при постепенном снижении уровня заряженности ниже определенного предела скорость заряда при заданном напряжении снижается, и аккумулятор не успевает в городском цикле компенсировать потраченную на запуск и сигналку энергию, поэтому постоянно находится в полуразряженном состоянии). В такой ситуации ни один автомат их в автоматическом режиме полностью не зарядит, равно как и генератор автомобиля — из такого состояния их можно вывести только длительным (2-3 суток) зарядом при малом токе (0,5-1,0 А, напряжение до 16,0-16,5 В может доходить). При этом конец заряда определяется только по плотности.

P.S. Таким образом уже приводил в чувство аккумулятор Аком в начале зимы (отказался крутить стартер после небольшой стоянки с включенными габаритами — завестись удалось только после 15-минутного отдыха с выключенными потребителями) — на днях после ночной стоянки при -24 проблем с ним не возникло, хотя масло в двигателе 10W40. Без возможности контроля плотности его пришлось бы просто выбросить. Т.к. до 14,4 В он дошел уже после заливки в него 3 А*ч, а 14,7 В — 5 А*ч (при токе 0,7 А, и плотность стала 1,21-1,22 во всех банках). Но для кого 2000-3000 руб. — не деньги, могут выбросить и купить новый аккумулятор. На это и рассчитано, на самом деле.

2 ALL
купил намедня аккумулятор, westa FIREBALL 55 ач
продавец божился, что он сделан по технологии кальциевых пластин.
я в этом сильно сомневаюсь — по двум причинам
1. он тяжелый, 16 кг
2. на нем никаких надписей, что он сделан по технологии кальциевых пластин — нету.

Отзывы о Автомобильный аккумулятор Tyumen Battery Standard 6СТ-55L

Автомобильный аккумулятор Tyumen Battery Standard 6СТ-55L

Дополнительно:

Гарантия: 12 мес.

  • Срок использования: <<Срок использования>>

Отзывы 23

Самый популярный отзыв

  • Срок использования: Более года

Цена. Медленно теряет емкость. Достаточный ток холодной прокрутки.

Имел опыт использования АКБ только более дешевых. На всех проводил анализ при помощи скрипта MTPro-4. Минимальное падение емкости с возрастом показали аккумуляторы тюмень.

  • Срок использования: Не более года

очень плохой, быстро высаживается и приходит в негодность, ужасный, не покупайте.

Лучше купить б/у но хороший

  • Срок использования: Менее месяца

в крыму. постоянно ,раз в 2-3 месяца выкипает . надо доливать воду и заряжать.

третий год. еще не один аккумулятор так часто не выкипал. продавцы говорят что они у нас,в южных регионах ходят плохо,рассчитаны на север!

  • Срок использования: Не более года

невысокая цена, ручка для переноски, индикатор уровня электролита и заряда.

мягкие выводы (борны) батареи. отсутствие в банках указателей уровня электролита.

купил позарившись на невысокую цену данного аккумулятора. пока, что работает нормально. слабоват пусковой ток, крутит двигатель не очень бодро, но пока, что заводил без проблем, хотя морозов ниже минус пять не было ещё. хотелось бы отметить то, что у данной модели акб выводы сделаны из мягкого металла, поэтому если вы храните авто в гараже или мало ездите и часто скидываете минусовую клемму- снимайте и ставьте её осторожно сильно не затягивайте клемму так как борн-вывод акб сильно проминается клеммой. Я решил эту проблему установкой выключателя массы, что бы постоянно не скидывать и ставить массу. И второе сразу как купите данный акб- откройте банки, и запомните уровень электролита- что бы знать сколько потом доливать дистилированной воды, так как отсутствуют индикаторные выступы уровня в банках. в остальном акб вроде нормальный. за такие деньги если он проработает года 4, то будет вообще отлично.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
http://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/magnum.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c0d9c737d8bd600aa7ac96f/5c0e25ad9c61f000aaf6b207
http://akb62.ru/product/Magnum_60_500A_pp-264/
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:60&page=4
http://www.dns-shop.ru/product/8c750d7e5345615e/avtomobilnyj-akkumulator-tyumen-battery-standard-6st-55l/opinion/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector