0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альфа ромео 156 отзывы владельцев

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 — фото 1

Alfa Romeo 156 — фото 2

Alfa Romeo 156 — фото 3

Alfa Romeo 156 — фото 4

Alfa Romeo 156 — фото 5

Технические характеристики Alfa Romeo 156

Модификации Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 1.6 MT

Alfa Romeo 156 1.8 MT

Alfa Romeo 156 1.9 JTD MT 105 Hp

Alfa Romeo 156 1.9 JTD MT 115 Hp

Alfa Romeo 156 2.0 MT 16V

Alfa Romeo 156 2.0 JTS MT

Alfa Romeo 156 2.4 JTD MT 136 Hp

Alfa Romeo 156 2.4 JTD MT 150 Hp

Alfa Romeo 156 2.5 MT

Alfa Romeo 156 2.5 AT Q-system

Одноклассники Alfa Romeo 156 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156, 2002 г

Очень хороший автомобиль. Неплохая шумоизоляция. Комфорт. Климат хорошо поддерживает температуру и летом, и зимой. Подвеска у Alfa Romeo 156 жестковата, на кочках и ямках бывает, пробивает, и неприятные удары чувствуются, но крепкая. За почти четыре года эксплуатации и более 60000 км пробега один раз менял всю подвеску, кроме стоек и пружин. Стойки и пружины без проблем и сейчас. И ведь покупал её не новой, она бегала по Европе с 2002 года (г.в. 2000, а год начала эксплуатации — 2002). Стоимость замены всех рычагов по кругу вместе с работой 20000 руб. В прошедшую зиму после неприятности на снежной каше и рельсах, после неуправляемого заноса разбил перед авто. Стоимость переднего бампера — 3600 руб. (новый, в наличии, приехал и купил). Замена фар — 2200 руб. штука (так же в наличии и новые). Крыло переднее — 4600 руб. (новое и в наличии). Заодно поменял лобовое стекло. Была трещина от камушка, из-под «фуры» вылетел. Новое стекло в наличии было, стоимость — 3900 руб. Вообще практически все запчасти на Alfa Romeo 156 есть в наличии в магазине запчастей итальянских авто. Не все оригинал, конечно, но только качественные. Оригинальные, естественно, намного дороже. Не верьте в миф, что Alfa Romeo 156 дорогая в обслуживании и ремонте. Вранье. Возможно, раньше так было, в 90-е годы. Но врут до сих пор те, у кого не было «Альфы». Эксплуатация и зимой летом без проблем. Зимой при -28 заводилась легко. Немного долго прогревается на холостом ходу. Автомобиль используется как второй семейный авто. Недавно приобрели «Хендай Соната» 2010 модельный год. Так вот Alfa Romeo 156 вполне подходит для семьи. Простора достаточно в принципе и спереди, и сзади. Хотя конечно поменьше, чем в «Сонате» — Е-класс всё-таки. Вроде всё вкратце. Разве что еще про двигатель упомянуть можно. Он любит высокие обороты и прекрасно себя чувствует при этом. И звук на высоких оборотах приятный, солидный, не визжит, как у «Рено Флюенс» 1. 6 л (на тест драйве ездил). И динамика у Alfa Romeo 156 хороша от 3000 до 6000 об. в минуту. В общем, автомобиль один из лучших в своем классе этих лет выпуска и за цену, которую за него просят. Пока не продаем. Жена будет на нем ездить.

Достоинства : необычный внешний вид. Отличная управляемость, в том числе на высоких скоростях. Динамичен, несмотря на всего 120 л.с. Экономичен, в городе около 11 л на 100. Крепкая подвеска. Недорогое обслуживание и ремонт. Достаточно просторный салон для своего класса.

Недостатки : двигатель хороший, но вариатор фаз газораспределения работает так, что на холостых оборотах звук напоминает дизель.

Alfa Romeo 156, 1999 г

Покупка Alfa Romeo 156 была поступком эмоциональным, выбором сердца, души, наконец, глупостью, в общем, кому как будет угодно, но только не умом. Это третье авто, на котором я езжу. Скажу коротко и ясно: держит дорогу отлично. Вам стоит только захотеть куда-то повернуть, и молниеносным прыжком вы оказываетесь в нужном месте без каких-либо колебаний, и скорость тут почти не имеет значения. Но за это приходится платить: платить кучу денег на содержание и комфорт, пожалуй, тоже стоит забыть, даже на стыках асфальта получаем хороший удар, чувствуется все, что можно, каждая неровность, но взамен вы получаете управляемость, которой многие просто позавидуют. На трассе на 200 км/ч никакой раскачки, Alfa Romeo 156 прилипает к дороге как блин и летит. Если вы любите плавно ездить, то эта машина не для вас. Во-первых, очень провоцирует к активной езде. Во-вторых, просто нет смысла вливать в нее бензин тоннами — как бы вы плавно не ездили, все равно она его потребляет ведрами. Мотор любит обороты, чувствует себя «на верху» просто превосходно, крутится до 7200 оборотов и радует слух приятным звуком выхлопа (иногда просто жмешь на педаль, чтобы ее послушать). Динамика очень достойная для 2-литровой машины, можно спокойной тягаться с 2.5 л и не бояться, прямого соперника «БМВ» E46 с одинаковым литражом делает с легкостью. Салон достаточно уютный и комфортный, к водительскому месту вообще никаких претензий, все под рукой, кресло удобное, регулировок руля хватает, активная боковая поддержка, одним словом посадка спортивная, это вам не минивэн.

Достоинства : внешний вид. Ходовые качества. Соотношение цены и спортивности.

Недостатки : ремонт. Расход топлива.

Alfa Romeo 156, 2002 г

Эта машина досталась нам с супругой в подарок на свадьбу от наших родственников. Красивая, красная с красным кожаным салоном – мы с женой, конечно же, сразу в нее влюбились. Пробег Alfa Romeo 156 был около 50 тысяч, отличное состояние. Предыдущий хозяин был друг нашей семьи, он покупал ее новой в 2001 году, поэтому мы точно знали её историю с самого начала. После первых поездок меня очень впечатлила управляемость, чуткие тормоза и очень шустрый мотор. Жалко только, что привод не задний. Мотор – это вообще отдельная история. Он очень легко крутится до отсечки (7000 оборотов), так что я поначалу при интенсивных ускорениях часто не замечал, как он упирался в ограничитель. У него приятные характеристики мощности и момента – до 3500 тысяч он живет спокойно, после 3500 тысяч чувствуется резкий подхват и машина хорошо ускоряется до самой отсечки. Мотор «живет» на высоких оборотах (тут у меня есть с чем сравнить, ездил на некотором количестве машин с 2-литровыми атмосферными двигателями – «Альфовский» мотор понравился больше всего). А вот изъяны наших дорог я стал замечать намного чаще. Подвеска у Alfa Romeo 156 не очень энергоемкая, так что ее периодически пробивает даже на относительно «неплохих» дорогах Москвы (относительно всей матушки Руси, конечно). Почти сразу же обратил внимание, что при движении температура антифриза падала до 70С, при стоянии в пробке или на светофоре она снова поднималась до 90С. Решил, что дело в термостате – поехал в сервис, поменял. Потратил около 7000 рублей, ничего не изменилось. В общем, решил, что это особенность данного автомобиля. Тысяч в 55 потек гидроусилитель. Снова в сервис – оказалось, что потекла трубка. Поменяли ее и еще одну, которая якобы вызывала у них нарекания. В общем, не очень надежный и практичный автомобиль.

Достоинства : дизайн. Прекрасная управляемость. Хорошая динамика. Отличные тормоза.

Недостатки : нераспространенная модель.

Alfa Romeo 156, 2000 г

Машину взял, опираясь на отзывы владельцев данных авто. До Alfa Romeo 156 была Mazda RX-8, которая продавалась в течение года, с Маздой намаялся честное слово, вложил в нее еще одну такую же машину, делал переборку двигателя и менял запчасти на огромные суммы и всего за 1.5 года владения. Как то увидел Alfa Romeo 156, решил предложить обмен по ключам, хотя моя стояла немного дороже — сделал скидку. Встретились, посмотрели, составили договора и в путь. После этого спорткара Alfa Romeo 156 просто нюхает топливо, тем более на газу 4 поколения 300 руб. на 3 дня езды, такой экономии я и не ожидал. Мазда ела по 500-700 руб. в день 98-го бензина. Подвеска мягкая, мощность после RX8 так же ощущается вполне нормально. Немного попарившись с учетом в ГИБДД (треснутое лобовое не дало пройти осмотр) все-таки поставил, конечно, не обошлось без помощи знакомых. Из минусов в этой машине это то, что требует замены радиатора и заправочного устройства ГБО, не работает пару лампочек в салоне, но это мелочи. По кузову все отлично. Небольшие царапины, но для ее годов это еще отлично. Внешний вид Alfa Romeo 156 мне не совсем по душе, морда напоминает грустного крокодила, но особо не смущает, так как машина нужна для семьи. Салон вполне приличный, места достаточно и в салоне и в багажнике. Пока итальянкой доволен, владею 2 недели.

Достоинства : управляемость. Дизайн. Приличный салон.

Alfa Romeo 156, 2002 г

О ходовых качествах: едет Alfa Romeo 156 действительно классно, и все что пишут о ней в отзывах чистая правда, поверьте есть с чем сравнивать. Но что бы это прочувствовать надо уметь ею управлять или хотя бы иметь навыки спортивного вождения, т.е. перед входом в поворот сбрасываем газ, догружая передние колеса, и после «апекса» газ в пол. Авто идет как по рельсам. Двигатель раскручивается до 7200 об., «подрывать» начинает после 4000, поэтому первое время, пока не наигрался в городе пользуешься 2-3 передачей. Обороты постоянно висят 4000-65000, добавьте сюда короткий руль (2.2 оборота от упора до упора), мощные тормоза, настроенные выхлоп и Альфовскую песню мотора на высоких оборотах и получаешь истинное удовольствие от езды. Это единственное авто которое на «объездной трассе» (Ростовчане знают) я периодически разгонялся до 200 км и (простят меня автолюбители), на скоростях 180 км играл в «шашечки». Однако ездить на Alfa Romeo 156 спокойно сложно и не интересно. На дальней хорошей трассе скучно, ну едешь даже 160-180 и что, те же 300 м., 607, на этих скоростях трассу держат не хуже, но при этом гораздо комфортнее в плане развязки по шумам. Хотя можно ездить как и на «всех», двигатель начинает тянуть с 2000 об. и на 5 передаче без проблем можно ехать 70 км/час. У 156 короткая КПП, если выкручивать до ограничителя 7200 об. то на второй разгоняешься где то до 98 км/час., 100 км, на 5 передаче держит при 3000 об., когда есть возможность ехать быстро, приходится крутить движок (4500 об. всего 150 км/час.) отсюда и расход топлива и лишняя шумность. В автомобиле очень удобные передние сиденья и руль, красивая даже по сегодняшним меркам передняя панель. Качество пластика и сборки на твердую четверку.

Достоинства : внешний вид, неплохое качество пластика и сборка салона. Отменные ходовые качества и тормоза. Очень привлекательное соотношение технических характеристик и цены.

Недостатки : тесный задний ряд. Жесткая подвеска. Средненькая шумоизоляция. Тесный педальный узел.

Alfa Romeo 156, 1998 г

Внешность Alfa Romeo 156 мне понравилась, а если учесть, что машине 16 лет — то здесь без вариантов. Я имею в виду, что и по сей день она не смотрится пришельцем из прошлого, весьма современная и самобытная внешность. Интерьер — также весьма оригинальный, материалы отделки неплохие, касаемо эргономики, она не идеальна — а именно посадка немного низковата. Выше поднять сиденье сложно, поскольку и так небольшой запас над головой (если, что — то мой рост всего 1.8 м). Обзорность (особенно в микроскопические зеркала) оставляет желать лучшего, хотя конечно придираюсь. Не всё так плохо, ставлю твёрдую четвёрку. Что очень огорчило — это двигатель. У меня нет опыта эксплуатации дизелей, да и вообще все мои машины за немалый водительский стаж, помещаются на одной руке, тем не менее, безумная вибрация на холостом ходу, после бензинки меня убила. Правда на ходу за исключением более шумной работы, всё нормально, я имею ввиду повышенной вибрации в салоне нет, двигатель как бы успокаивается.Каких то «гоночных» амбиций у машины я не увидел, да, тянет с низов неплохо — но не более того. Хвалёная управляемость — скорее всего некая красивая история для истинных ценителей марки, я не говорю, что рулится Alfa Romeo 156 плохо, но какого то «ах» я не заметил, при такой жёсткой подвеске ожидал большего. Но здесь и, правда, всё субъективно — слишком мало я пообщался с 156-й. Общий комфорт — слабоват. Шумка ни о чём, подвеска очень жёсткая, каждый стык, каждая ямка чувствуется 5-й точкой.

Достоинства : внешность. Интерьер. Редкость на дорогах.

Недостатки : шумный турбодизель. Жёсткая подвеска. Маленькие зеркала. Не удобная ручка открывание дверей, вернее кнопка, как в Москвиче 412.

Читать еще:  Отзывы ниссан пресаж

Alfa Romeo 156, 2000 г

В общем, сел, посидел, прокатился. Так и уехал на ней домой. Дело было в январе. По трассе ведет Alfa Romeo 156 себя сказочно (много машин поменял, были разные), печка — Ташкент, даже на не работающем термостате при температуре на улице -20 и температуре двигатель 65-70 в салоне довольно таки тепло, ну а если с термостатом все в порядке и вовсе раздеваешься. При езде слышен шум шин? Ну извините, дороги у нас далеко не идеальные. И на том же Лексусе будет слышен шум шин. Но у Alfa Romeo 156 самая качественная шумка из всех машин этого и более выпуска машин. Запчасти говорите дорогие? Ну, давайте посчитаем — ГРМ, термостат, фильтр масленый FRAM, стойки стабилизатора передние, фильтр воздушный и это все 130-150 у.е. и это при том, что оригинал. На дизеле не ездил. Но та, за которой изначально ехал, была дизельная. Но волей случая купил бензин 2.0 и очень доволен ей. Да и не один дизель во всем мире не сравнится с бензином. Аппарат резвый с первого рывка и при нажатии в педаль акселератора вдавливает тебя в сиденье. Не забывайте, что история выпуска FERRARI началась с Alfa Romeo. Даже более того, Альфа для Феррари выпускала двигатели. Машинка для семьи даже как основная — самое то.

Достоинства : отличный автомобиль во всех смыслах.

Отзыв владельца Alfa Romeo 156 (машина как Хобби)

Данный отзыв не несет полезной информации для людей хотящих купить авто для перемещения в пространстве, и если вы меня спросите, посоветовал ли бы вам купить Альфу я бы вас отговаривал всеми бы силами.

Свой отзыв хочу разделить на 2 части в первом расскажу о 156 сухо недостатки достоинства, во втором личные ощущения об авто.

Сразу хочу предупредить, что люблю машины, я не хочу писать фразы вроде я делал, любую БМВ как стоячею или японцы менее надежны, чем альфа. Если я бы мэром своего города я нанял пару субар, что б они «пели» своими опозитками ранним утром, уход от полиции был бы спортивной дисциплиной, а при сдаче на права мотоциклисты были бы обязаны уходить на вилли от каждого светофора. Короче я еще тот урод на дороге. (я сэкономил ваше время на комментарии)

Сухо, трезво о машине:

Первое, что наверно интересует человека при покупке б/у машины надежность, так у моей ее не было вовсе. У меня случались поломки впринцепи не возможные (я закипел в -30), но цены на запчасти были не дороги вот стоимость некоторых, те, что покупал:

КПП 6 ст б/у 15 тыс руб

Рейка рулевая б/у 5 тыс руб (новая, кстати, стоит около 12)

Диски (штамповка) 7,2 тыс руб в круг (пр Италия)

моторчик дворников 2,2 тыс руб (оригинал)

выжимной подшипник 600 руб

Так, что цены не велики, особенно если умело «курить» каталоги автозапчастей.

Само качество изготовление машины явно не на высоте, ибо плохо прилегающая крышка подушки безопасности (на всех альфах которые я видел), среднее качество изготовления всех кнопок (немецкие и японские да же нажимать приятнее). Явно итальянцы не сильно заботились о ремонтно пригодности авто: Масляный фильтр в жопе, как открутить стартер я до сих пор понятия не имею, подвеска мудреная с малюсенькими стойками (даже не верится, что они могу держать машину в 1,3 тонны), на V6 хрен куда подлезешь (правда, я думаю это скорее беда всех современных авто). В общем, на мой взгляд, ее нельзя назвать техническим чудом да же на момент выхода. Коррозионная стойкость у машины хорошая

Далее хочу рассказать об эргономике. Я не заметил ничего выдающегося. За рулем себя ощущаешь нормально не как в БМВ, где все под рукой, но и не как в Тазиках где не понятно за что хвататься. Обзорность хорошая зеркала зимой не пачкаются. Ниш и бардачков мало (даже не вериться что она европейская) подстаканников нет, задние пепельницы издевательство. Не смотря, что машина не маленькая в салоне себя ощущаешь в авто классом ниже. Спереди двум «полным» водителям будет тесно заднее сиденье на 3х не предусмотрено из-за горба по центру. Багажник нормальный, по грузоподъемности не проверял. Печка жаркая да же в минус 20, климат работает замечательно. Не много не хватает кузову жесткости (возможно, это особенность только моего авто, т.к. он был битый). Звукоизоляция на среднем уровне и не раздражает, но и ничего хорошего сказать не могу. Свет головной оптике так себе. Дверные ручки у многих вызывает ступор.

Двигатель не плох, тяги хватает всегда (про верха я вообще молчу), зимой заводился всегда с пол пинка. Расход около 12 по трассе (Врятли это можно назвать экономичной ездой), в городе зимой бывало, доходило до 17 литров, но это с частыми остановками (читать прогревами). Топливо АИ 95. Другое не лил. Говорят мотор требователен к маслу я лил вместо селении (рекомендованной заводом) люкви моли который реально купить в нашем городе. Позднее видел канистры селении качество упаковки не доставило. Мой мотор ,при пробеге в 212 тыс, скушал за 8 тыс. км 1 литр масла из 6, считаю это нормальным ибо он постоянно «крутился» и поздно было замечено подтекающая прокладка клапанной крышки.

Коробка шестиступка. Тут любитель экономичной езды подумал: Ага, я смогу ездить с малым расходом на высшей передаче с малом кол-вом оборотов. Хрен там было передаточные числа подобраны очень близко и кпп не назвать экономичной. Передачи включаются четко всегда понимаешь какая не смотря на то что расположены близко и как в последствии оказалось у меня был раздолбан кронштейн кулисы кпп. Дам еще совет всем автолюбителям, лейте хорошее масло в ЛЮБУЮ коробку (да и не только коробку) офигеете от качества переключения передач.

Управление. Выше всяких похвал. «Острый» руль требует привыкания, а так супер, машину чувствуешь кончиками пальцев можно ехать точно по гребням ледяной колеи. Говорят, что на 2.0 ТS еще лучше за счет более легкого двигателя. Но, да же с V6 и потрепанной подвеской явно лучше OCTAVIA 1,8Т на низком профиле , SKYLINE R35, а конструкция системы Toyota Carina E вообще кажется тележкой из супермаркета после Альфы. Пару камней в огород: Не любит ям, стыков. Достаточно жесткая подвеска. И радиус разворота как у Боинга.

Тормоза. Много кратно читал, что жуть как чувствительные на 156, но у меня таких не было, возможно из-за каких то неисправностей по этому останавливаться на них не буду.

Итогом, «как о средстве передвижения» сказать больше ничего не могу. Далее буду рассказывать историю отношений с итальянской красоткой.

В конце 2011 года на меня повесили задачу купить авто «для семьи» т.к. я знал, что ездить на нем буду в основном только я один (был просто уже опыт) машина выбиралась из расчета «валит не валит»)). Бюджет до 200 рублей мощность не более 200 сил. Я люблю задне приводные авто, но не хотелось покупать подобные авто зимой. В итоге путем сужения круга поиска, просмотра кучи вариантов осталось два или альфа 2,5 V6 на ручке или SUBARU Legacy II (BD,BG) автомат 200 сил по ПТС (вроде бы 260 на самом деле) пр.руль. «Старого» автомата и правого руля боялся поэтому поехали смотреть альфу. Приехав на место осмотра, итальянка покорила обводами кузова, красным кожаным салоном, звуком шестерки, поэтому брал практически не глядя. Как в последствии оказалось зря, но когда видишь красивую фигуру девушки очень тяжело вспомнить какого у него цвета глаза. Договорились на 180 рублей и ударили по рукам.

С этого момента начались мои проблемы/развлечения/отношения с Альфа Ромео. Работающие по схеме: 1. Когда все работает, ты моя прелесть никому тебя не отдам. 2. Начинает барахлить, надо чинить и продавать. 3. Встала, сломалась, кто это бл(BEEP)ть придумал. как это отвернуть. Где эту х(BEEP)ню достать. И по новой. Ты моя прелесть никому тебя не отдам.)))

Поменяв деньги на машину отправились домой, зеркала мне видать не судьба было настроить сразу, по этому при перестраивание пытаюсь крутить головой. Чувствую машину кидает, а когда смотрю прямо нет. Оказывается при повороте головы слегка (для других авто) шевелю рулем и машина уже начинает реагировать. Ладно начинаю ехать осторожнее. Далее смотрю на тахометр 5к оборотов, а педаль газа да же не на треть нажата на четвертой передаче и не чувствуется, что машине тяжело ехать. Не понимаю то ли тахометр врет то ли двигателю реально нравиться обороты перехожу разом на шестую. Пару мгновений и опять 4к обротов и попутные машины начинают сильно мешаться в движении. Ладно, скидываю газ до еле уловимых нажатию вроде норм едем как все около 100 км/ч. Почти доехали до дома и в повороте схватил кирпич, лежавший на дороге. Итогом стал расколотый диск ставим докатку и домой. Думаю фигня заварим. Пока ездил по шино монтажам в поисках сварщика. Русские дороги забрали еще один диск. Решил что ездить на двух «вареных» дисках жопа пошел курить инет в поисках шин и дисков (хотя бы 15тых ибо денег уже не было) Разболтовка 5*98, жопа. Только на 156, 147, и ГТ и все прям сказать не самые массовые авто). Благодаря друзьям в авто магазине мне привезли штамповки. Надели новую резину все хорошо. Поехали ставить на учет. Политсмен малость удивился, что вин только на стакане а так без проблем. Пригоняю домой на новых номерах ставлю машину. Через час спускаюсь в низ переднее правое колесо спустило. Я потерял дар членораздельной речи еду в шиномонтаж колесо посмотрели, накачали. Целое нигде не спускает. Так какого.

Две недели проблем не было. Езжу как буржуй на АР, улетаю со светофора, наслаждаюсь звуком шестерки, да же музыку не слушал пока двигатель был заведен. Да же устал отвечать на вопросы: Где купил? Сколько отдал? Как всего 180 тыс? Что салон действительно кожаный или чехлы такие? А капот откроешь так вообще, не как на большинстве машин кусок пластика или промасляные детали с кучей не понятных проводов и трубочек, а чистое блестящее сердце с хромированными трубами впускного коллектора и гордой красной надписью каллиграфическим шрифтом ALFA ROMEO. Вообщем не кому не надо было объяснять почему я её купил. Сама себя рекламировала.

Поехал в Москву (около 70 км от моего города) на улице дубак не человечий -30, еду в левом ряду пугаю народ дальняком. Тут чувствую запах перегретого двигателя (с датчика температуры двигателя у меня частенько слетала фишка, а по такому морозу чинить ее было лень), Думаю бред, показалось и через пару минут клубы пара из под капота я в ах(BEEP)ел. Остановился, оставил двигатель охлаждаться, а сам на 11 номере за антифризом. Долил развернулся поехал домой проверять в, чем дело термостат работает, помпа тоже, приводной ремень цел да же оба вентилятора работают. Она просто закипела. Я не суеверный человек, я верю, что все есть объяснение, но тут я не могу подобрать нужные слова.

Я абсолютно не понимал как на ней можно ездить спокойно, у двигателя два «подхвата», после 2000 и после 4000, да же если очень часто менять передачи и не нажимать на газ скорость постоянно свыше 120 км/ч правда она как приклеенная на дороге была да же на 180. У меня была идея найти какого нибудь дедушку который отродясь на своем «жигуле» больше 100 не ходил, и усадить его за руль красавицы, может он чего подскажет. Пассажиры да же те, что из числа «не робкого десятка» всегда держались потолочные ручки.

Где то через 1,5 месяца от момента покупки зашуршал у меня ролик ремня я решил поменять ГРМ, посмотрел сервис мены берут в районе 12 рублей, меня жаба задушила и решил менять сам. Почему то я решил, что это не сложно (ведь на 8 клапаном OPELе

Отзывы Alfa Romeo 156


Отзывы Alfa Romeo 156

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Alfa Romeo 156

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Alfa Romeo 156, а также помогут оценить надежность автомобилей Alfa Romeo 156. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Alfa Romeo 156, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Alfa Romeo 156

Год выпуска: 2000

За свою молодую жизнь, успел поездить на многих машинах: Renault Megane 1997, BMW 325 1996, Mercedes C180 1998, Mazda Xedos 2.0v6 1995. может и забываю какие-то. Не помню.. НО. Ребята. Alfa 156 это вещь. и после долгих «скитаний» по машинам понял одно, следующая моя машина будет только альфа. Такого кайфа от вождения не получал не от одного авто. Если ты любишь драйв + визуал + качество то я думаю стоит попробывать Альфу.

Читать еще:  Dodge journey отзывы foto

Отзыв o Alfa Romeo 156 оставил: Костя из города Тбилиси

1 декабря 2008 г.

Год выпуска: 2000

Привет ВСЕМ кого интересует шедевр автомобилестроения. Я владелец Alfa уже как полгода и могу сказать, что эта машина создана индивидуально под своего хозяина. Это не штампованний тазик или конвеерный семейный авто.

Меня все отговаривали, говорили дорого,запчасти итд.А КОГДА КУПИЛ все заоблизывались.

Особых проблем нет. Вот одна только — это прошлый хозяин и его тупая собака. Весь салон в волосах стафорда на ковриках и в обшивке можно садить картошку. Когти на кузове. Мелкие царапины. Но химчистка и полироль делает свое дело.

Да , и запчасти стоят как на любого японца.

Отзыв o Alfa Romeo 156 оставил: Алексей из города Екатеринбург

Год выпуска: 2000

Автомобиль уникален тем что может расположить к себе водителя с любыми требованиями и манерой вождения. Я обладаю данным шедевром инженерной мысли уже почти два года. Машина супер. За рулём чувствуешь себя как дома в кресле. По запасным частям и расходникам всегда всё есть в наличии и значительно дешевле чем например на фольксваген. Очень радуют манёвренность и лёгкость в управлении. А экономичность по трассе дизельного двигателя вообще восхищают: 4,6 литра на сотню (личные замеры). В городе расход увеличивается, но не больше чем до 8 литров. Разгон до сотни у моей 10.4, ущербным трактористом при старте от светофора себя не чувствую и могу дать фору многим. ..полный текст отзыва о Alfa Romeo 156 1.9 JTD

24 апреля 2008 г.

Год выпуска: 1999

Купил в конце 2006года. Отличное соотношение цены и качества! Это лучше чем брать за такие деньги новый ВАЗ или китайца.. Машинка просто шикарная. Ходовые качества на высоте..экстерьер и интерьер на 5 баллов! В эту машину я просто влюбился..и теперь не жалею об этом! Из минусов-много говорят про, то что подвеска у Альфы быстро сыпется..это не так..я считаю, что водители делятся на 2 типа-те которые объезжают ямы и те, которые нет. Если вовремя все менять-проблем особых не будет!Что касается дороговизны запчастей — то Альфа стала в последнее время стоить по обслуживаю практически как японцы. Рекомендую эту машину!.

Отзыв o Alfa Romeo 156 оставил: Игорь из города Химки

22 апреля 2007 г.

Год выпуска: 1999

Super. Drugovo automobilia navernoje nikogda nezahaciu, uze nekotoroje vremia imeju Alfu no dosihpor vostorgajus. Projedte i sami ubedites. Vigliadit masina neobicno, privlekajet vnimanije okruzajuscih, nekotorije dumali shto ona priamo iz salona. Jezda prijatnaja, hot 1,6 dvizok, no silu i tiagu imejet, nesravneno ludshuju cem kokaja nemeckaja 1,6. Raskazivat mogu mnogo ob etoj masine, no neperedam vsio ciuvstvo kotoroje zapolniajet menia kak hoziajina Alfi. Minusi jest, detali dorogije, jest svoji bolezni, takije kak zvuk raboti motora kak dizelia i za plohovo variatora,( ocen ciasto vstreciajutca takije masini). ..полный текст отзыва о Alfa Romeo 156

Альфа ромео 156 отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Отзывы владельцев о рено дастер

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156

14 лет на сайте
пользователь #43033

Alfa Romeo 156
Народ, подскажите (тока только те кто Реально знаком с машиноый) что за аппарат и стоит ли его брать.
Надежность ?
Дурь ?
Расход ?
Ну и вообще хотелось бы выслушать объективную, без предрассудков, Грамотную речь

15 лет на сайте
пользователь #29595

Дурь зависит от мотора. 1,6 конечно откровенно слаб

2,5 v6 дури выше крыши

По расходу, смотря как на педальку давить.

Альфы никогда особенно экономичными машинами небыли, хотя смотря с чем сравнивать.

14 лет на сайте
пользователь #43033

Дурь зависит от мотора. 1,6 конечно откровенно слаб

2,5 v6 дури выше крыши

По расходу, смотря как на педальку давить.

Альфы никогда особенно экономичными машинами небыли, хотя смотря с чем сравнивать.

Ну знаешь 1.6 с 120 порнокопытными животными под капотом совсем уж слабым не назовеш.

17 лет на сайте
пользователь #3543

freier, конечно это не 1.8 моновпрыск у фв,

но по сравнению с нормальными слаб (крутить надо сильно и момент маленький), и недает экономии в эксплуатации, разве что растаможка ниже.

На 2хлитровике меньше 11 литров не ждать, слабое место до 2000года вариатор фаз — на разгон влияет слабо, скорее на экономичность и тяговитость в городском цикле. Если за машиной следить и не надеятся на то что само заживет будет вести себя как обычный европеец того же класса и года.

А вообще ходи на сайт , там больше любителей этого дела

14 лет на сайте
пользователь #43033

А про надежность этих двигателей кто-нибудь чего-нибудь.

17 лет на сайте
пользователь #7142

По надежности Альфа — это Фиат

17 лет на сайте
пользователь #4343

Недавно с моим знакомым приключилась вот какая истори:

Он попал в ДТП на пл.Победы немного зацепил Рено, легкое касание. сам он на Крайслере Неоне. так вот стоят они с вкл. аварийками и ждут ментов. и ему в задницу влетает Альфа 156, скорость приблизительно 50-60. так вот Крайслеру от удара: оторвало чуть-чуть глушитель, треснула фара, багажник плохо открывается. вперед протощило машину на максимум 1 метр. а у Альфы. вообще переда нет. Пол капота ушло, мотор покривили, бампер в щепки, фары, радиатор, дверь повело и т.д. ну вобщем она пи*дец как выглядела, как-будто в столб или Маз въехала на приличной скорости!!! Конечно безопастно для водилы, но больно для кошелька.

17 лет на сайте
пользователь #4343

Главный плюс Альф — их супер дизайн!

17 лет на сайте
пользователь #7197

Detroit, конструкция такая. Мне например в Мазду-626 мерс 124 кузов въехал- у меня бампер немножко снизу треснут и все, а у мерса тож капот гормошкой, бампер отвалился, решетка радиатора вдавилась, чета вытекло и тд

Обычно перед страдает намного больше задницы у машин.

16 лет на сайте
пользователь #8125

Detroit, самая спорная вещь. А особенно дизайн салона и торпеды вообще отдельная песТня. Единственный салон который мне понравился — это 164 «супер» (вроде так называется). Это из старых, у новых он конечно неплохой, но все равно с одноклассниками сравнивать сложно.

16 лет на сайте
пользователь #15158

Атличная машинка ( от других)

надежность ? ну точно не Фиат ( и это вспомнил человек с аватарой Тойота — корпоративная этика ), да и фиат был слаб лет десять назад, с тех пор много чего изменилось в лучшую сторону

за мотором — следить ( тогда другие курят)

расход — 10 л ну а если с тапкой в пол — немеряно, как у всех. 2.0 тs у меня в городе укладывается в 10 ( около 9 но считаю по 10 )

Морда говорят слабая — дык зато голова целая, вот волги не гнуться, тока тушки в салоне сидят КАК ЖИвые.

Из личного. Удар в зад маздой 323 скорость км 30-40 км ( пробка була) — дык у мазды морды нет до середины арок, а мне тока пыль от ее краски с заднего бампера стереть пришлось. ( 164, еще не супер )

14 лет на сайте
пользователь #43033

Недавно с моим знакомым приключилась вот какая истори:

Он попал в ДТП на пл.Победы немного зацепил Рено, легкое касание. сам он на Крайслере Неоне. так вот стоят они с вкл. аварийками и ждут ментов. и ему в задницу влетает Альфа 156, скорость приблизительно 50-60. так вот Крайслеру от удара: оторвало чуть-чуть глушитель, треснула фара, багажник плохо открывается. вперед протощило машину на максимум 1 метр. а у Альфы. вообще переда нет. Пол капота ушло, мотор покривили, бампер в щепки, фары, радиатор, дверь повело и т.д. ну вобщем она пи*дец как выглядела, как-будто в столб или Маз въехала на приличной скорости!!! Конечно безопастно для водилы, но больно для кошелька.

Знаешь, про «силу кузова» в таком примере говорить не стоит, т.к. всегда (ну или очень часто, не знаю почему) страдает при ударе та тачка которая находилась в движении.

На моих глазах в новую Короллу, в ее пластмассовый задний бампер влетела (точно также) какая-то торпеда еще советской закалки (образно, там была иномарка чуть по старше) так вот, — перед вдребезги, Королле по*

Альфа ромео 156 отзывы владельцев

Сам я бывший таксист. Покупал себе эту машину именно с той целью, чтобы работать на ней в одной из минских служб. Тогда многие были ошарашены моими намерениями на 156 таксовать, но я был влюблен в эту модель и не собирался отступать. На момент покупки я не знал об этой машине ничего, но за время моей годичной работы у меня случалось всё. И теперь я могу поделиться своим опытом с желающими приобрести альфа-ромео 156.

Сразу хочу сказать, что 156-ю с деньгами «впритык» брать нельзя. Т. е. нужно иметь при себе сверх цены минимум 500 у.е. Первое ТО вам обойдется долларов в 300, сюда входит только замена ремней ГРМ и масел. Почему ремней, а не ремня? Да потому, что у 2-х литрового мотора есть ещё и балансировочные валы, приводимые в действие соответственно дополнительным балансировочным ремнем! Работа по замене ремней ГРМ стоит от 50 до 150 у.е., зависит от СТО. Самому менять не рекомендую, т. к. нужен спец. инструмент, да не один. Это все при условии рабочего вариатора фаз. Но его рекомендуют менять вместе с ремнями, т. к. работа по его замене требует снятия ремней.

Многие, увидев такие цифры, не захотят менять ремни, и будут ездить. Сразу предупреждаю (хотя это и без того понятно) Обрыв ремня ГРМ чреват не только очень дорогим ремонтом головы, но и поршневой группы! А мотор сюда стоит без малого 1800 у.е.! Так что отдал три листа сразу и катайся сколько угодно! Хотя через 60 000 ремни снова нужно будет менять!

Отдельным пунктом нужно отметить подвеску альфы. В отличие от предшественника 155 модели у 156 подвеска двухручажная! И особой надежностью не отличается. Особенностью является замена рычагов в сборе. Т. е. шаровая как таковая не меняется, сайлентблоки тоже – меняется весь рычаг! Стоимость нижнего рычага 100… 120 у.е.,

верхнего – 40… 60. В среднем подвеска выхаживает 40 тыс. и слабым местом являются верхние рычаги. Это все про перед. Сзади все гораздо проще, дорогого ничего нет, да и выхаживает побольше!

Хочу привести некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при покупке!

Запустите мотор на холодную, если в первые секунды его работы услышите дизельный стук – требуется замена вариатора! Далее просто погазуйте, обороты она должна набирать сразу, не захлебываясь! Затем просто проследите насколько быстро она прогревается, термостат тоже стоит недешево (50 у.е. и выше).

Первые полгода я работал на ней без проблем! Расход в среднем 10 литров, в загородном режиме – 7.5 брала! Затем начались проблемы с мотором – в третьем цилиндре поломало кольца. Причина мне до сих пор не ясна. Есть два мнения – от езды на холодную (хотя я это не практиковал) и от встречи клапан-поршень при обрыве ремня ГРМ (хотя тоже сомнительно). Как позже я узнал из истории данного аппарата, с ним это случалось и он был быстренько подготовлен на продажу. Всё это я узнал на СТО, когда я сказал кто бывший хозяин, там узнали машину сразу!

Эту проблему я решил малой кровью, купив б/у поршень. А вот дальше мне и перечислять страшно, что я делал с ней! Генератор, стартер, сцепление, всю подвеску по два раза. Но это и не удивительно, я накатывал по 300 км в день, убивал её по бездорожью и пескам, один раз даже на брюхо её положил в болоте! В общей сложности я проездил на ней 80 000 за год и ещё раз сделал мотор, но уже посерьезней! Мне пришлось менять блок, т. к. в 2-м и 4-м цилиндрах снова поломались кольца и на сей раз поцарапал зеркала! Все это мне обошлось чуть меньше 1000 без работы! В конце концов я на ней попал в ДТП и мне пришлось уйти из такси. Но это решение было вызвано не ДТП, а скорее нежеланием работать в две смены. (ночь – такси, день – малярка).

Кузовщина оказалось тоже недешевой, крыло – 120, бампер задний 100, фара 100 у.е.

Полностью восстановив её, я продал свою любимицу! Продал на 1200 дешевле, чем взял!

Но не смотря на все невзгоды и трудности, что мне пришлось пережить, катаясь на этой красавице, я по сей день питаю самые лучшие чувства к 156-й модели! Это та машина, в которую если влюбился, то не разлюбишь никогда. Это стоит попробовать! Почему? Те, кто ездил на них, меня поймут. У них роскошный интерьер, великолепный дизайн, суперская динамика. Те чувства, с которыми ты покидаешь салон 156-й, ты уже не забудешь! Попробуйте, оно того стоит!

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_156.html?part=review
http://pikabu.ru/story/otzyiv_vladeltsa_alfa_romeo_156_mashina_kak_khobbi_2595426
http://carexpert.ru/review/alfa/156/
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596c99a794727a6aa8075&bymodel=582596c99a794727a6aa807a&offset=0&limit=20&sortbydate=desc
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=385213&start=780
http://ma.by/reviews/view/180/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector