Альфа ромео 166 отзывы
Все отзывы владельцев о Alfa Romeo 166 I
Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г. Часть 2
Давно хотел написать такой отзыв. Сам очень нуждался в подобной информации, когда покупал себе Альфа-Ромео 166. Но отзывов об этой машине очень мало. Надеюсь моя информация кому-нибудь поможет определиться.
Двигатель.
Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г.
И снова здравствуйте!
Вот сегодня выходной, поэтому решил поделится своими впечатлениями о своей новой машинке.
Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.
Здравствуйте, Уважаемые водители!
Перед покупкой Альфы 166 прочитал много отзыв плохих и хороших — после покупки мнение о Альфе как о машине изменилось кардинально.
Начнем с самого начала…
Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 2002 г.
Итак, мой отзыв №2 повествует о творении Итальянского Автопрома — Альфа Ромео 166, которое и по сей день исправно служит моей семье.
Немного предыстории: мой предыдущий авто ар 156 совершил цирковой кульбит на трассе М2 в районе города Венев, тем самым стал неремотопригоден и нетранспортабелен. Сам я тоже был не в лучшей форме: трещина ноги, множественные ушибы и легкое сотрясение казались не такими страшными в сравнении с тем, что могло бы произойти, если бы не родился в рубашке. Но все же моя авто-биография прервалась на пару месяцев, я даже боялся ездить на машине с сыном, было очень страшно садиться первые разы за руль его бешеного гольфа, да и желание отремонтировать свое авто не покидало меня до самой покупки нового.
Итак, получив небольшой кредит, собрав свои сбережения, мы с сыном двинулись в столицу целенаправленно за 156. 166 в то время меня не интересовала, да и впечатления после 156 не позволяли думать о других авто. Походив по рынку, поговорив с людьми, мы пришли к выводу, что 156 в нормальном состоянии не найти. Только в самом углу стояла черная 166 с воровскими «глазками» и хитрой «улыбкой». Сразу она показалась мне уродливой, диспропорциональной и как возможная покупка сразу отпала. Сын был со мной солидарен, мы сели в машину и укатили домой, чтобы приехать вновь. Дома блуждая по местным авторынкам, я невольно вспоминал ту черную 166 и сравнивал с ней «немцев» и находившиеся в таком изобилии «праворуких», ловя себя на мысли, что 166 действительно мне «запала». Через неделю я уже не контролировал свой мозг, кричащий «купи» уже во всю.
Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.
Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументированно. Изначально настраивался на 156-ю: дизайн, динамика и т.п. Осмотрел несколько вариантов и понял, что в ценовом диапазоне до 10 тыс. живых вариантов нет. Правда и 166-х тоже… (как потом оказалось).
Когда первый раз её увидел, то просто прозрел. Дизайн, отделка салона на 5 с плюсом. Прежний владелец оказался приятным человеком, а также сотрудником сервиса Альфа Ромео. На мои вопросы о том, можно ли привести машину к идеалу, он мне честно сказал: покатайся, а там видно будет — может и продашь за те же деньги. Я, к сожалению или к счастью (деньги всё равно куда-нибудь бы всадились), слушать его не стал и начал реанимировать Альфу. Сказать, что это недешево — ничего не сказать!
Короткий экскурс к грустным моментам. Точно всех затрат и не помню, но вот несколько примеров:
Отзыв Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166) 1999 г.
Комментируя отзывы, многие негативно относятся к тому, что автор слишком расхваливает свой автомобиль. Не объективно, мол — любовь глаза слепит. Есть и такие кто считает, что если автомобиль проехал с хозяином меньше 50 000 км, то и писать отзыв не про что. До определенного момента я тоже был из таких. Сухие цифры статистики и факты мне читать было намного интереснее. Да и японские автомобили для меня были милее всех на свете. Особенно Ниссан.
Но однажды в моей жизни появилась она — 166-я Альфа — и спящее ранее чувство прекрасного, как-то само собой, очень сильно обострилось. Не то, что бы 166-я была особенно красивой машиной (156-я в этом вне конкуренции), но как-то очень уж она мне понравилась, как говорится, в целом (в совокупности). Я и наездил на ней от силы тысяч 25. Поэтому, по большому счету, дальше будут только «сопли и слюни», поэтому кому это не интересно могут не читать.
Купил, значит, я её в январе 2007 года у знакомого перегона, «только из Германии» за 9200 у.е. Год выпуска 1999. Бензиновая, V6, 2.0, Турбо. Пробег 172 000 км. — получается примерно по 22 000 км в год. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на 16. Хромированный «клюв», дверные ручки. (За не слишком приглядный вид на фото прошу прощения. Фотографировал её ещё до покупки хотел супруге показать.)
«Сделал осознанный выбор в пользу старого «премиума». Отзыв владельца Alfa Romeo 166
— Сейчас многие спорят, что лучше — старый «премиум» или новый «бюджетник». Я не ошибся, приобретая эту машину, — рассказывает владелец. — Но на личном опыте убедился, что нужно искать машину, в которой меньше ковырялись наши гаражные мастера.
AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».
В этот раз мы расскажем вам об опыте эксплуатации/ремонта Alfa Romeo 166 1998 года выпуска с 2,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль у нынешнего владельца всего полгода, но практически все это время машина восстанавливалась и ремонтировалась, чтобы к летнему сезону выехать из гаража своим ходом. Пробег на одометре в настоящий момент — 330 тысяч километров. Владелец уверен, что он настоящий — частично сохранились сервисные документы.
«Лицо» и сегодня смотрится не обычно
— В связи с оперативным решением квартирного вопроса пришлось продать более дорогую и свежую Subaru. Но пересесть после такой машины на «бюджетник» я уже не смог — ничего не имею против новых «жестянок», но они явно не для меня. Эта Alfa была самой дешевой среди подержанных автомобилей такого класса — всего $ 2.500. При этом состояние полностью соответствовало цене. Но что больше всего мне понравилось — в машине никто не ковырялся до этого. Поэтому прикрученных на проволоку проводов и покрашенных баллончиком бамперов я не увидел. Хотя и поработать с ней нужно было немало. Зато теперь я вышел на финишную прямую, и уже этим летом Alfa Romeo 166 станет уикенд-мобилем нашей семьи.
Кузов не имеет ни одного очага ржавчины, вот что значит полная оцинковка
Кузов, несмотря на возраст, не имеет ни одного намека на ржавчину. Краска — еще родная. Из мелочей менялась только решетка радиатора, да одна фара. Я, хоть и имею техническое образование и опыт работы автослесарем, этого нюанса не заметил. Еще один «косяк», который произошел до меня — на ходу открылся капот. Вмятину на крыше до сих пор никто не заделал. После зимы я этим займусь.
Багажник не самый большой, мне объема не хватает
Багажник средних размеров — всего 480 литров. Для автомобиля такого класса, я считаю, это очень мало. У того же Polo — 460. Но все-таки 166-я бизнес-седан. Видимо, этим и объясняются столь малые размеры и отсутствие складывания спинок задних сидений. Только лючок для перевозки лыж имеется. Мол, багажник только для пары дипломатов, и все.
Аккумулятор установлен в багажнике
Аккумулятор установлен в багажнике, это, на мой взгляд, минус. Столкнулся однажды с такой ситуацией: машину закрыл, а утром открыть не смог — аккумулятор сел. Чтобы поменять его, нужно было открыть багажник, а кнопка открывания расположена в бардачке. Хорошо, что сердцевина замка не «закисла», и я легко проник в багажник. Если бы батарея была бы размещена под капотом, как у всех обычных машин, то попасть в него было бы проще — машина хранится в гараже, поэтому капот до конца я никогда не закрываю. Еще планирую устанавливать газобаллонную установку 4-го поколения — уже купил ее за $ 200. Но как разместить безопасно баллон и аккумулятор в багажнике, еще не придумал. Не нравится мне такое «соседство».
Салон и сегодня стильный и современный, а машине уже 17 лет…
Салон для своих лет был просто сверхсовременным и качественным. Обратите внимание на материалы отделки — такое ощущение, что еще вчера они украшали королевские покои, а сегодня перекочевали в салон этого автомобиля. Как сказал мой друг, проехав однажды пассажиром в этой машине: «Чувствуешь себя президентом!». Что говорить, даже руль — с деревянными вставками!
Кожа сильно потрескалась за эти годы: нужна реставрация
Когда влюбленность проходит, начинаешь находить и минусы этого салона. Кожа потрескалась, кассетная магнитола не меняется из-за нестандартного размера, а климат-контроль слабо нагревает салон. Со всем этим нужно разбираться.
Магнитола не меняется, это тоже минус
Вот еще один пример из жизни. После подключения FM-модулятора сгорел предохранитель, которых отвечает за всю переднюю панель. Соответственно климат-контроль, он же обдув стекол, тоже «умер». Ехал домой по приборам…
Места хватит в этой машине всем, сзади очень просторно
Зато места много для всех пассажиров! А задние диваны очень комфортны. Домашний диван в зале даже рядом не стоит. Но сидеть сзади будет удобно только двоим пассажирам — сиденья-ковши намекают на спортивный характер машины. Подголовника, к слову, тоже только два. Салон, как и многое в машине — «подгулявший». Подустали материалы, подустали. В планах перетянуть или заменить его.
Двигатель V6 мощностью 190 лошадиных сил
Двигатель V6 этой Alfa никогда не отличался надежностью, но лично мне проблем не доставляет. А мощность его заставляет чувствовать себя водителем суперкара — невероятные для тех лет 190 лошадиных сил позволяют автомобилю «взлетать» с места. Еще есть спортрежим — он полностью меняет алгоритм работы управляющей электроники. Я им не пользуюсь почти — расход заметно увеличивается. Кстати, он и при спокойном режиме не мал — почти 14 литров в смешанном цикле. Поэтому и задумался о переводе автомобиля на газ. Обслуживал двигатель всего один раз — говорю же, что почти не езжу на авто. Масло покупал Shell 10W40, фильтры покупал неоригинальные, но хорошего качества. Средняя цена — около 5−10 долларов за каждый. При этом заводится двигатель в любые морозы — проверено мной лично.
Коробка передач? Передачи «длинные» — на второй можно до сотни разогнаться. Эти коробки хвалят — говорят, простые и надежные. Я в ней сразу же поменял масло, покупал итальянское трансмиссионное Eni. Читал на форуме, что в машинах до 2001 года выпуска есть «детская» болячка — обламывается кулиса. У меня этой беды пока не было.
Зато подвеска сложная — многорычажная, а задняя ось имеет доворот колес при поворотах. Ремонт подвески в сумме вылился в немалую «копейку». И это при условии, что все делал сам, на СТО вообще можно обанкротиться.
С подвеской пришлось помучаться, но мне это в удовольствие
Итак, всю подвеску восстанавливал, ни одного рычага полностью не менял. За передние верхние отдал по $ 25, ремонт нижних стоил около $ 30 за штуку. Еще пришлось менять рулевые тяги — по $ 10 за штуку отдавал. Сайлентблоки, пружины, амортизаторы и тормозные диски были в хорошем состоянии. Сзади помучался с «плавающими» сайлентблоками — они отвечают за доворот колес. Купил пару новых сайлентблоков по объявлению за $ 30 в то время, когда на рынке один стоит больше 50. Еще сзади менял стойки стабилизатора — по $ 10, и восстанавливал рычаги - по $ 25. Для меня самая большая проблема была при покупке — задние колеса стояли «домиком». Вот она и решилась с минимальными затратами — имеются специальные регулировки угла колес. В сумме отдал за ремонт немало, но все делал сам и знаю теперь подвеску до каждого винтика. Надеюсь, о ремонте подвески я забуду надолго.
Покупая эту машину, я осознавал, что с ней нужно немало поработать. Да и продавец этого не скрывал и выставил адекватную стоимость. Сейчас я ей занимаюсь в свободное время и в свое удовольствие. К лету, надеюсь, закончу ремонт и смогу постоянно ездить. Но самое главное, покупая эту машину, я не считал, сколько могу сэкономить на топливе или на запчастях. Я представлял себя за рулем этой машины и радовался. А сейчас я получаю удовольствие от езды. Я понял, что старый «премиум» должен быть машиной выходного дня, но никак не автомобилем для ежедневной езды. Когда-нибудь я куплю что-нибудь «посвежее», но конкретно эту Alfa уже ни за что не продам — слишком много души в нее вложено. И денег, конечно же.
Цена вопроса
В нашем каталоге цены на Alfa Romeo 166 начинаются от $ 2.800, при этом попадаются экземпляры такого же года выпуска и за $ 5.400. BMW 5-й серии, конкурент 166-й, стоит несколько дороже — от $ 4.500, а Mazda Millenia, она же Xedos 9 продаются по цене даже дороже чем BMW — от $ 5.330.
Если вы хотите оставить свое мнение о Alfa Romeo 166 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.
Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.
Партнеры проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
Alfa Romeo 166 (Отзывы)
Кликните на изображение Alfa Romeo 166, чтобы его увеличить.
3 комментариев на «Alfa Romeo 166 (Отзывы)»
AlfaRomeo 166 2002 г.в.
Машина эта буквально сразу же просто покупки вызвала просто огромнейшее количество разнообразнейших эмоций. Она очень мощная, и очень быстро она реагировала на нажатие педали газа. При этом все свои способности авто показывает моментально, стоит только выехать на трассу. Вы в такой ситуации и сами не заметите, как ваша скорость перекинется за 180. При этом машина будет вести себя просто превосходно. Руль проворачивается легко и без малейших усилий. Необычайно легко справляется машина также и с разными поворотами. Во время отпуска она отлично показала себя на серпантине, при этом моя семья сидела на заднем сидении и даже не волновалась.
Должен сказать, что считаю эту машину очень надежной. И потому нет у меня ни малейших нареканий касательно этой ее черты. Никаких глупых поломок (например, дверные ручки, которые остаются у вас в руке после того, как вы открыли или закрыли дверку авто) не было. Но были моменты и посерьезней. Так, за те несколько лет, что я на Альфе откатался, я успел сменить багажник, тормозные колодки, бампер, крыло и не только. Хотя с этими поломками я мирился, ведь ничего не поделаешь.
После свадьбы сына отдал Альфу в обмен на его гольф и до сих пор вспоминаю о ней.
AlfaRomeo 166 1998 г.в.
Новую машину я выбирал, основываясь на многих доводах и причинах. Вообще о продаже старого авто и покупке нового я задумался после того, как предыдущее свое авто стукнул. Кроме того, у меня еще ожидалось прибавление в семье. А впереди была долгая зима, и это откладывало на мои поиски машины определенный отпечаток. Сам для себя я решил еще заранее определиться с несколькими требованиями к своей новой машине.
Во-первых, она должна была быть не очень старая и в меру статусная. Во-вторых, обязательно мощная и на бензине. А, в-третьих, без подушек безопасности просто никуда. С владельцем Альфы я познакомился на СТО. При этом я просто-таки уговорил его продать мне эту машину (он планировал на ней еще некоторое время покататься). Должен сказать, я в эту машину просто влюбился. Она очень красиво оформлена, при этом не только снаружи, но также и изнутри. Кроме того, машина одновременно и качественная, и комфортная. И главным доказательством этому является удобный кожаный салон. Сидения автоматически регулируется, зеркало заднего вида имеет автозатемнение. Климат работает стабильно и на «отлично». Из минусов – каждая встречная ямка заставляет вспомнить, сколько стоят нынче подвески.
Это отличная тачка — все что пишут об итальянских автомобилях исключительно ПиАр проплаченный немцами и японцами, а в результате они только и делают что сами покупают до 70% всех итальянских авто.
Мою машину узнают и видят в столице за километры — она воистину красивая, и стиль и осанка и скорость и разгон. Для машины такого класса она реально доступный автомобиль — за умеренную сумму вы можете приобрести итальянку в сотни раз комфортнее и удобнее чем любой японец или немец, а главное стиль и дешевизна как сервиса так и деталей — надо понимать что в данной машине 60% немецких и других европейских комплектующих — но менее дорогой бренд делает их гораздо доступнее и дешевле Например — рычаг передний 100% ауди А6, но цена в 2 раза дешевле т.к. он для Альфы.
Главное своевременно следить за жидкостями менять масло и не лить все, что угодно, а взять настоящее итальянское родное масло.
Комфорт салона не сравнить ни с чем — Ауди, БМВ и даже серийные Мерины просто отдыхают, салон просторный, и даже кожей отделан, а сиденья какие ортопедические удобные и с кучей регулировок.
У меня было и БМВ пятерка, и Мерин — но теперь это моя вторая — а сейчас возьму третью Итальянскую машину — и я очень доволен, не продавал бы но уже выбрал Лянчу Тезис с 3.2 движком (такой же движок как и тут почти один к одному).
Очень буду рад за того кто у меня приобретет этот автомобиль — он на самом деле достоин быть в хороших руках, он делает человека немного счастливее, т.к. в нем вы можете даже не гонять все равно вам будет уютно и комфортно с качественной музыкой, мягким светом панели и удобным рулём, широким диапозоном в 6 ступенчатой коробке с 1ой передачи сразу на 4ую и пятую и наоборот, что позволяет всегда быть первым у следующего светофора. Совет покупателю: Берите и наслаждайтесь — это машина для счастья!
Достоинства
Скорость и разгон при большой массе
Прекрасно держит дорогу в любых погодных условиях
Воистину комфортна
Недостатки
Надо регулярно следить за машиной как за здоровьем ребенка.
Отзывы о Alfa Romeo 166
Если нужна красивая и комфортная машина — однозначно да. Если есть страх по поводу надежности — нет. Пацанам «с.
Alfa Romeo 166 2000 года выпуска
Сетуют на низкое качество и дороговизну в обслуживании. А кто может сказать, что БМВ обслуживать и содержать дешево. Не буду вспоминать пацанов на убитых бэхах, которым она нужна лишь для понтов. Кстати, Альфу тоже многие покупают из-за понта. Т.е. из-за харизмы. Кто не слышал об успехах компании в гонках и ралли. Вы знаете, в современных машинках весь этот спортивный дух присутствует в полной.
Достоинства: Броская внешность и индивидуальность. Динамика. Высокий уровень комфорта. Низкая угоняемость.
Недостатки: Миф о низкой надежности, который все российские альфисты культивируют. В Италии эти машины только хвалят за надежность и неприхотливость. Может быть, надо ждать запчасти под заказ. Опять-таки броская внешность и индивидуальность (ГАИ). Сгнивают номера на двигателе, которые там не выбита, а почти нацарапаны.
von
19 мая 2005avtomarket.ru
Большая представительная машина для одинокого человека или семьи без детей или как 2-я машина в семье.
Alfa Romeo 166 1999 года выпуска
Итальянцы решают проблему автоматически увеличивая громкость магнитолы с ростом скорости после 100 км/ч с шагом в 20 км/ч. Я решил по-другому: поставил малошумную резину якогама. По шумности езды по трамвайным путям и выбоинам на уровне конкурентов. По шумоизоляции работы мотора чуть хуже на низких оборотах, чем конкуренты, но значительно превосходит СААБ 95 и Пежо 607 на высоких (более 4500).
Достоинства: Внешность. Исключительная управляемость и эффективность торможения. Полноразмерная запаска с запасным оригинальным диском.
Недостатки: Недостаточная мощность. Низкий клиренс. Нет ни одного подстаканника. 4-х скоростная автоматическая коробка с непересекающимися передачами.
shemetun
3 июня 2005avtomarket.ru
Если вы вчера получили права, а сегодня покупаете машину, то это не ваш вариант. Если вам 40 лет, и лысина начинает.
Alfa Romeo 166 седан 2002 года выпуска; 2.5 л., бензин, МКПП, передний привод
Механическая КП мне понравилась даже больше, чем подрулевая — было больше чувства «участия» в процессе превышения скоростных ограничений. Эта машина у меня ассоциировалась с катапультой или инерционной машинкой: сначала ты ее разгоняешь, даешь ей газу и через секунду она выстреливает твоими внутренностями вперед. Мы катались на ней в отпуск в Адлер, Сочи, Абхазию двумя машинами (Моя 166 и Гольф.
Достоинства: Мощность. Приемистость на больших скоростях. Относительная надежность (для Альфы). Удобные передаточные числа КПП. Интерьер. Вороватый «взгляд“. Неугоняемость.
Недостатки: Вызывает острый интерес у людей с полосатыми палочками. Общая ненадежность (не забывайте, это Альфа). Прожорлива (до 15 литров доходило, но если позавтракать пачкой феназепама и слушать индийские мантры по дороге, то можно снизить до 8 литров).
ykyc
19 мая 2009avtomarket.ru
Чинитесь только в специализированных сервисах, на круг это гораздо дешевле. Берите не на последние деньги!
Alfa Romeo 166 седан 1999 года выпуска
Кстати, для примера: знакомый купил «неубиваемый» пассат В4 в приличном состоянии из Германии, сразу поменял расходники и что-то по мелочам (где-то на 70000руб, чтоб спокойно ездить, а через месяц починил АКПП еще на 100 000руб, сделали не оч. хорошо (проскакивала 3), починил еще на 40000руб и так и продал с неисправной коробкой… Может это и частный случай, а может во все 10-ти летние авто нужно.
Достоинства: Дизайн. Отделка салона. Динамика. Комфорт. Надежность.
Недостатки: Полное отсутствие бу запчастей.
dekatovsky
19 мая 2008avtomarket.ru
Если основные критерии при выборе автомобиля — оригинальность, высокое дизайнерское исполнение, ориентация на спортивный.
Alfa Romeo 166 2000 года выпуска
На мой взгляд, очень удачное соотношение ценыкачествапрестижности. Проблем с надежностью узлов и агрегатов автомобиля лично у меня не было — ничем не уступит немецким седанам, а некоторые (например БМВ) даже превзойдет. Кузов защищен оцинковкой абсолютно надежно — за 3 года эксплуатации нет и малейших намеков на коррозию. Общее впечатление — езжу 3 года и до сих пор испытываю огромную радость.
Достоинства: Утонченный, изысканный внешний вид. Стильный интерьер, отличное качество материалов. Потрясающий звук мотора (особенно на оборотах от 4 до 7 тысяч). Отличная динамика (с МКПП) и управляемость.
Недостатки: Низкий клиренс, заставляющий опасаться бордюров. Вываливающиеся кнопки управления штатной аудиосистемой. Неразветвленная сеть станций ТО и высокая стоимость обслуживания.
dmitriy.talaev
31 августа 2005avtomarket.ru
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 166 2001 г.
Alfa Romeo 166 2001 года выпуска
Купил практически новую Альфу 166 (пробег 7.000 км) и эксплуатирую уже 3 года. В полном восторге! Ездил на многих других машинах, но никогда не встречал столь гармоничной, особенно ее шестиступенчатая коробка и двигатель 2,5 литра. Внутри просторно, водить удобно, ощущения близкие к оргазмическим. Внешний вид — выше всяческих похвал. Регулярно обслуживаюсь в фирменном автосервисе (цены вполне.
anatoli_kopylov
5 января 2004avtomarket.ru
Берите и наслаждайтесь — это машина для счастья!
Alfa Romeo 166 2000 года выпуска
Комфорт салона не сравнить ни с чем — Ауди, БМВ и даже серийные Мерины просто отдыхают — кто бы ко мне в салон не садился, все всегда говорят как просторно, как классно… а тут, говорят, и кожей отделка, а сиденья какие ортопедические удобные и с кучей регулировок. У меня была и БМВ пятерка и Мерин, но теперь это моя вторая, а сейчас возьму третью Итальянскую машину — и я очень доволен, не продавал.
Достоинства: Скорость и разгон при большой массе. Прекрасно держит дорогу в любых погодных условиях и любом извилистости дороги. Воистину комфортна.
Недостатки: Надо регулярно следить за машиной.
a.chupilko
28 февраля 2007avtomarket.ru
Если попадётся 166-я внешне в хорошем состоянии, вестись нельзя. Обязательно проверять двигатель. На таких, как 166.
Alfa Romeo 166 седан 1999 года выпуска
Внешность, конечно, на любителя, но салон понравится любому. К расположению приборов никаких вопросов нет — все под рукой и на своем месте. Сделано и собрано все тоже очень прилично. Багажник точно больше, чем в 5-ке БМВ. Ездили — знаем. Ничего не гремит, не шумит. Белые циферблаты с красными стрелками, небольшой руль с кожаными вставками, «развитые» сиденья — настраивает, знаете-ли… V6 2.0 Турбо.
yurist
11 марта 2008avtomarket.ru
Он однозначен — ДА! Тем более, что новый автомобиль можно укомплектовать под себя.
Alfa Romeo 166 1999 года выпуска
На сегодняшний день пробег составляет 90 000 км и особых проблем за этот период альфа не доставила. Когда я буду покупать другой автомобиль, то это тоже будет 166-я следующего поколения. До альфы я ездил на вольво 850 и А6Q, их даже не хочется сравнивать. Хотелось также добавить, что наша пресса как-то снисходительно относится к «итальянкам». Такой вывод я сделал по количеству и характеру.
Достоинства: Большой, относительно недорогой, красивый автомобиль. Только глянув на двигатель 166-ой можно в неё влюбится. Просторный салон и багажник. Огромный бачок омывателя (8л) и его не видно.
Недостатки: Их нет, хотя любимой кое-какие шалости можно простить.
fachiridis
25 июня 2004avtomarket.ru
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 166 2000 г.
Alfa Romeo 166 2000 года выпуска
Подвеска жеская (для этого класса авто), в занос кинуть практически не возможно (нужно всю электронику отключить), зимой на льду из-за своих «итальянских» мозгов тупит — ЖУТЬ. Что касается динамики: БМВ 730 и 525 плачет, Ауди S6 морда в морду, АКОРД тока стартует быстрей (это с друзьями проверяли). Конечно немцы берут конями с БМВ 750 или с АУДИ А6 4.2 соревнаваться бесполезно (они после 200.
Достоинства: Комфорт. Динамика. Дизайн.
Недостатки: Кроме Москвы и Питера ни где не чинят!
MALOY AR166 (М. О.)
11 мая 2010autonavigator.ru
Если есть желание выделится среди серого потока автомобилей ярким огнём — это ваш автомобиль.
Alfa Romeo 166 1999 года выпуска
Самый красивый автомобиль не только среда авто 1999г., но и среди современных моделей, до сих пор не многие авто могут поспорить как по внешнему вида, так и по оформлению салона. Автомобиль бизнес класса имеет достаточно внушительные размера и экзотический внешний вид, в результате чего многие водители (даже водители больших внедорожников) просто уступают дорогу. Автомобиль оптимален.
Достоинства: Самый красивый автомобиль.
Недостатки: Итальянцы не славятся «японской» надёжностью.
Отзывы Alfa Romeo 166
Отзывы Alfa Romeo 166
Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Alfa Romeo 166
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Alfa Romeo 166, а также помогут оценить надежность автомобилей Alfa Romeo 166. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Alfa Romeo 166, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Alfa Romeo 164 2.0 TS
Год выпуска: 1996
Долгое время считал, что автомобиль не очень красив и совсем не надёжен. После приобретения заметил, что с каждым днём всё больше влюбляюсь в свою ласточку. Очень удобный, комфортный и вместительный автомобиль. Что бы не говорили об альфах, на машина с душой )))
11 ноября 2011 г.
Год выпуска: 1991
Моя ласточка не на ходу. Взял у одного дебила. по ухабам да по бездорожью ездил. что называется баб кодрил. Купил, три пары бикини выкинул из багажника. Все говорят, вот ты дурак, устанешь востанавливать. Парни, кто не ездил на альфе, тому нечего обьяснять, что это такое. Купив, проехал 240 км, сопровождал меня мой начальник. Я ему говорю, не торопись, спидометр не работает. приехали. он мне, ты что офигел. Я что. Я еду 100, смотрю ты позади, еду 120, смотрю ты позади еду 170, смотрю, ты позади. Оказывается, что ехал я порядка 180 и не жу жу. при том что ни одной резинки целой на тягах, они рассыпались. ..полный текст отзыва о Alfa Romeo 164
Отзыв o Alfa Romeo 164 оставил: Владимир из города Петушки
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V
Год выпуска: 1999
Авто просто супер . Есть все что нужно, внешний вид, динамика, качественная отделка и другое. Авто, которое нужно любить!
Отзыв o Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V оставил: Serzhio из города Брест
Alfa Romeo 164 Super 2.0 V6 Turbo
Год выпуска: 1993
Это моя вторая Альфа 164. Первая была 3.0 V6. До этого были разные автомобили, но этот просто супер. Лучше старой альфы только новая. Другую себе не куплю. Такого драйва у других нет. Forza Alfa!
Отзыв o Alfa Romeo 164 Super 2.0 V6 Turbo оставил: Стас из города Харьков
Год выпуска: 1989
Машина супер. Мы на ней пол мира объездили и не разу не подвела. 240 коней. Я ей довольна.
Отзыв o Alfa Romeo 164 оставил: Светлана из города Москва
28 декабря 2007 г.
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2400 JTD
Прекрасный автомобиль. Комфортный, надёжный, быстрый, а дизайн-выше всяких похвал.
2 октября 2007 г.
Alfa Romeo 166 2.4 JTD
Год выпуска: 2001
Отличный авто, экономичный, динамичный, надёжный, комфортный и редкий.
Отзыв o Alfa Romeo 166 2.4 JTD оставил: Артур из города Рига
Год выпуска: 1990
Отличный авто и, самое главное, редкий.
Отзыв o Alfa Romeo 164 оставил: Альфист из города Брянск
27 декабря 2006 г.
Год выпуска: 1991
Машина 5 месяцев, понял, что 11 лет ездил не на тех марках (6 авто разных марок). Мощь, комфорт супер, динамика/руль слушается руки, спортивный темперамент, индивидуальность. А по запчастям не дороже других, но сколько плюсов!
17 января 2005 г.
Alfa Romeo 164 2.0 TSpark
Год выпуска: 1990
Было много машин, но это не машина — это еще один член семьи. Автомобиль с душой и со своим никому неприсущем характером. Она у нас уже 3 года и постепенно растет с каждым годом выглядит все лучше и красивее.
5 января 2005 г.
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Все отзывы о Alfa Romeo 166 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Alfa Romeo 166. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Подпишитесь на наши новости в соцсетях:
ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ
Club Italia
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Список форумов‹Собственно про машинки‹Alfa 156, 166, 147
- Изменить размер шрифта
- FAQ
- Регистрация
- Вход
alfa romeo 166 turbo
alfa romeo 166 turbo
пас » Вт май 25, 2004 7:27 pm
Emir » Ср май 26, 2004 1:20 am
Basil@155 » Ср май 26, 2004 8:46 am
Из 166 Альф она самая надёжная!
Глеб » Ср май 26, 2004 12:23 pm
Tigra » Ср май 26, 2004 1:34 pm
Дядь, тебе приз, самый подкованый теоретик альфисти ру! Я тебе приоткрую глаза немного, на 166 модель.
Про мотор и его надежность все верно, мотор как ни странно получился очень удачный, в отличие скажем от его конкурента с турбиной низкого давления 1.8T, на который немцы меняют прошивки каждые полгода. Теория конечно очень интересна, но едет он по-любому хуже 3.0 24V, я сравнивал и на GTV и на 166.
Про коробку. Альфавская 6-ступка, не совсем альфовская, и по сравнению с остальными альфовскими коробками, реально зубодробильная, изголяться над ней можно практически как угодно.
Автоматы насколько я знаю ZF, не хуже и не лучше чем на других машинах.
Про подвеску, рычаги и передние не пять копеек стоят, задние реально очень недешевые. Если просто ездить по Москве ресурс рычагов примерно в два раза меньше чем на 156. Не знаю ни одного человека, у которого они прошли-бы «достаточно долго».
Не знаю, как там обслуживание немецких авто, а обслуживание 166, при нормальной эксплуатации по Москве, встает прибилзительно от пятеры в год, я не знаю, много это или мало. Но могу сказать, что из современных альф 166 самая капризная и дорогая в обслуживание машина.
Не согласен с тобой!
Глеб » Чт май 27, 2004 11:22 am
Emir » Чт май 27, 2004 11:58 pm
Tigra » Пт май 28, 2004 11:56 am
И на первом и на втором моторе ездил в режиме тест-драйва, отнюдь не сложилось впечатление, что на TB хорошая тяга на большом диапазоне оборотов, скорее наоборот. На чем ездить удобнее по городу не могу сказать, вообще вещь очень относительная. Мне очень удобно ездить по городу на TS 1.4, из того, на чем я достаточное время ездил по городу, удобнее чем на 2.5 V6 24V, или на 16V boxer-e.
Я знаю минимум три мастерские в Москве специализирующиеся на ремонте АКПП, более чем уверен, что они возьмуться, за ремонт, любой ZF-вской коробки. Естественно в сервисе с табличкой «Ремонт всех иномарок», АКПП тебе не починят. Это достаточно узкоспецифичная вещь, которую зачастую отказываются делать даже дилеры, но всегда можно найти профилирующую мастерскую.
Это сугубо теоретическое высказывание. Немцы продают все машины, просто хорошие машины стоят денег, и это многих от них отпугивает.
Как-бы тебе сказать, чтоб не обидеть.
Вообщем контингент ездящий на 166, он в основном, не очень любит, что-то «восстанавливать» -:)) Хотя знаю исключения.
Удовольствие у всех разное. 166 создавался как диван, чем вообщем-то и является. Так что скорее платить надо за имидж и престиж.
Есть несколько клиентов на этой машине
Нет это поддержание машины в рабочем состояние. ТО + поломки.
Многое из этого возможно придеться поменять. Что ты думаешь — это прекрасно, но дело в том, что я знаю, при достаточной выборке примеров. Рекомендации людям, если-уж давать, то только на основание, того, что знаешь, это мое мнение.
Дядь, если собирать то, что ты сказал, содержание выливается в гораздо большую сумму чем 5 000 зелени в год.
B_Lucky » Пт май 28, 2004 12:37 pm
Многоуважаемый Тигр!
Глеб » Пт май 28, 2004 4:42 pm
Tigra » Пт май 28, 2004 5:18 pm
Абсолютно верно, спорить, про это глупо. Скажу, лишь, что все познается в сравнение, мне есть с чем сравнивать, и вот, я пришел к такому выводу.
Мне очень интересно на чем основана твоя шкала ценностей.
Не знаю, честно АКПП ни разу не чинил. Но знаю менеджеров сервисов, которые бьют себя пяткой в грудь и обещают починить ваще все, повода недоверять им у меня нет, хотя и ручаться тоже не буду, если будут с АКПП проблемы могу дать координаты.
Веротяней всего, ты видишь не самих владельцев A6, A8 м прочего, а их водителей -:))
Tigra » Пт май 28, 2004 5:20 pm
Альф » Ср июн 09, 2004 11:38 am
B_Lucky » Ср июн 09, 2004 1:25 pm
А что с ним случилось?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
Источники:
http://www.avtodex.ru/user-review/alfa-romeo/166/i
http://auto.tut.by/news/otzyv/479951.html
http://extrimavto.net/alfa-romeo-166-otzyvy
http://be5.biz/consumer/auto/alfa_romeo_166.htm
http://carexpert.ru/review/alfa/166/
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=495