Alfa romeo gt отзывы владельцев
Alfa romeo gt отзывы владельцев
Покупали машину в Мэйджере. Был выбор брать Инфинити G37 или альфа ромео. Склонились в пользу альфы по нескольким причинам:1. Мечта юности,2. Прикольный дизайн,3. Директором салона был бывший персональный менеджер,4. Были в наличии.Машину взяли в салоне и поехали в ГАИ, во время пути у машины пропал газ. При перестроении машина перестала реагировать на педаль газа. Из ходовой шел четкий звон. При обращении в сервис:-«Вы просто тупо не умеете ездить на альфе, так все и должно быть». После трех или четырех обращений плюнули на них. На даче сняли колесо, направляющие колеса просто валялись в колесе. Не правильно установлены подкрылки, рычагами цепляли. Почти каждую неделю приходилось ездить в сервис снимать ошибки «motor control sistem failed». Чем дальше тем страшней, постоянно стала появляться ошибка «salespeed sistem failed». Машину просто катастрофически дергало. В мэйджере продолжали утверждать, что так все и должно быть. При обращении в другой сервис четко озвучили «писец» электронному блоку управлению сэйлеспида. После такого обращения в сервис обратились в мэйджер для гарантийной замены, были «посланы:-«это все бред, и вообще вы не имеете права обращаться в другой автосервис, учитесь ездить на машине». Пропускаю мелочи, что на сервисе разбили лобовое стекло и т.д.. Более хамского отношения чем в Мэйджере Альфа (сервисной службы не видел и не слышал). Были VIP клиентами в мэйджере, покупали не одну машину, но сейчас я врядли обращусь в данную компанию за новой машиной.Теперь эмоции в сторону:+ Машина красивая- Очень низкая, проблема с запчастями, уровень персонала ниже плинтуса, хамское отношение к клиентам.
Покупали машину в Мэйджере. Был выбор брать Инфинити G37 или альфа ромео. Склонились в пользу альфы по нескольким причинам: 1. Мечта юности, 2. Прикольный дизайн, 3. Директором салона был бывший персональный менеджер, 4. Были в наличии. Машину взяли в салоне и поехали в ГАИ, во время пути у машины пропал газ. При перестроении машина перестала реагировать на педаль газа. Из ходовой шел четкий звон. При обращении в сервис:-«Вы просто тупо не умеете ездить на альфе, так все и должно быть». После трех или четырех обращений плюнули на них. На даче сняли колесо, направляющие колеса просто валялись в колесе. Не правильно установлены подкрылки, рычагами цепляли. Почти каждую неделю приходилось ездить в сервис снимать ошибки «motor control sistem failed». Чем дальше тем страшней, постоянно стала появляться ошибка «salespeed sistem failed». Машину просто катастрофически дергало. В мэйджере продолжали утверждать, что так все и должно быть. При обращении в другой сервис четко озвучили «писец» электронному блоку управлению сэйлеспида. После такого обращения в сервис обратились в мэйджер для гарантийной замены, были «посланы:-«это все бред, и вообще вы не имеете права обращаться в другой автосервис, учитесь ездить на машине». Пропускаю мелочи, что на сервисе разбили лобовое стекло и т.д.. Более хамского отношения чем в Мэйджере Альфа (сервисной службы не видел и не слышал). Были VIP клиентами в мэйджере, покупали не одну машину, но сейчас я врядли обращусь в данную компанию за новой машиной. Теперь эмоции в сторону: + Машина красивая — Очень низкая, проблема с запчастями, уровень персонала ниже плинтуса, хамское отношение к клиентам.
Замечательный автомобиль во всех стилях. Начиная, с управляемости и красоты и до комфорта. Альфа есть Альфа. Трудно сравнивать такой автомобиль. Его нельзя не любить. Кто садился в Альфу, тот знает, что обратно выходить не хочется. Ни грамма усталости за время управления одной рукой. Автомобиль очень тяжёлый, автоматически прижимается к асфальту. Полностью напичкан различной электроникой, что даёт огромные дополнительные положительные эмоции при управлении. Имеет три возможности управления: механический — лепестками на руле, автоматический — робот, спорт режим. Всегда можно выбрать для определённой ситуации степень управления силовым агрегатом.
Никогда прежде не писал сюда отзывов, но с машиной в скором времени планируется расстаться по причине переполнения автопарка — чувствую своим долгом по отношению к ней хотя бы поделиться впечатлениями.Мне машина досталась практически случайно — к альфистам ранее себя не причислял и, пожалуй, могу объективно провести сравнение с другими марками. Пробег был 65000, и до меня за машиной следили более чем внимательно — масло проверялось каждую неделю, при малейшем подозрении на «что-то не так» Альфа останавливалась у ворот сервиса.У нас самая простая модификация — со 140-сильным мотором 1.8TS и механикой.По-настоящему ли это спортивный авто? Конечно. Только эконом-класса. Динамики даже с этим движком, для города и трассы — достаточно. При желании можно ехать быстрее потока если выкручивать мотор, на трассе скорость в 160-180 км/час — комфортна. Никакой системы стабилизации нет — машина ставится в управляемый занос и стандартной техникой управляется в нём, зимой можно как развернуться на 180 градусов, так и пройти затяжной поворот с заносом задней оси.Даже при лёгком касании газа двигатель моментально раскручивается до 2 тысяч. Сиденья — с отличной боковой поддержкой, сидишь как приклеенный. Мотор весело урчит, как у «большого» спорткара.Что с обслуживанием? У меня оно сводилось к заезду в сервис два раза в год, с просьбой — проверить и поменять всё что нужно. Меняли масло, фильтры и каждый раз что-то по подвеске. По деньгам получалось от 15 до 40 тысяч за каждое такое ТО. Остальное — только бензин и по необходимости доливка масла. Расход топлива не замерял, могу сказать только что он в значительной мере зависел от того приходилось ли куда спешить.Ни разу Альфа меня не подвела, ни разу не сломалась в пути, не было такого чтобы внезапно не завелась. Единственное замеченное слабое место — это наружные ручки дверей. Сделанные из силумина, они отламываются со временем, как правило зимой, так что иногда приходится менять. Если не хочется открывать машину с другой стороны, или чтобы пассажир ждал снаружи — лучше заранее купить по одной про запас. Ну и конечно, если двери примёрзли, категорически нельзя тянуть за эти ручки — открывайте багажник, разувайтесь и залезайте внутрь через него.Коробка передач требует привыкания. К примеру, третья после второй может не включиться если попытаться «воткнуть» её без надобности на 3000 об/мин, равно как и вообще не получится небрежно перещёлкивать ручку туда-сюда, как в голову взбредёт. Придётся научиться каждый раз переключаться вниз с перегазовкой, иначе есть риск остаться на нейтрали в самый неподходящий момент. Но как только подружитесь с ней, проблем никаких не будет. Похожая ситуация была у меня на Porsche 944 и затем 928.Есть ли другие недостатки? Для поклонника марки они, думаю, несущественны. Во-первых, это механизм работы безрамочного стекла. При открывании двери оно чуть приоткрывается, но закрывается потом — не всегда. К примеру, на BMW данная система работает как часы, но здесь надо следить. Иначе после нескольких открываний двери образуется существенный зазор, через который в салон может попасть вода. Также, ремень безопасности закреплён не на сиденье, а на стойке, далеко позади водителя. Достать его можно только левой рукой.В сравнении с премиум-сегментом, головной свет слабоват. Вероятно, можно решить — меня не напрягало, стараюсь не ездить по неосвещённым участкам.Да, ещё важный момент — обзор после седана покажется совсем никаким. Сзади толстенные стойки и причудливой формы заднее стекло. Зеркала тоненькие, приходится иногда вертеть головой.Даже новые щётки дворников через какое-то время начинают скрипеть. Отопитель в дождь приходится использовать в основном в режиме «ветровое стекло» — температура при этом автоматически выставляется максимальной, интенсивность тоже. Когда становится жарко, выключаешь его, стекло понемногу запотевает, потом снова включишь пока не зажаришься.Последнее — после внедорожника вы наверняка погнёте пороги и сломаете передний бампер. Дорожный просвет здесь — в лучшем случае легковой. Ездить приходится внимательно, мониторя крупные ямы. Пороги — да, это не пластиковые накладки, а металл. Лёгкое касание о край ямы или поребрик — в сервис на поправку и покраску.Плюсы? Их однозначно больше. Альфа привлекает внимание, её пропускают в потоке не хуже чем E90 / E93 от BMW. Другие альфисты весело сигналят. Машину хочется всегда держать в чистоте, ухаживать за ней. На улице — просто приятно подходить, открывать дверь, садиться внутрь.Материалы отделки салона — качественные и дорогие, шумоизоляция также на высоте.По обслуживанию — как видите, если не брать подубитый экземпляр, оно выходит не дороже VW или среднего японца.Что отличает именно GT от Brera — просторный салон и практичность. Сзади — полноценные три места. Багажник большой. Можно возить длинномеры, а со сложенными сиденьями и без задней полки удавалось сложить в авто столько же, сколько в BMW X1.В багажнике с удовольствием ездит средних размеров собака, при этом у неё нормально получается смотреть наружу.Подытоживать не буду, каждый пусть решает для себя сам. Если вы уверены, что все итальянские машины — ломучий хлам, то, конечно, от безысходности не стоит их покупать. Но если душа к этим авто лежит, то помните, что новые итальянцы быстро теряют в цене и на вторичном рынке что-либо подобное за их деньги не найти. Сейчас являюсь владельцем авто в 10 раз дороже своей GT, но продавать её по-настоящему жаль, каждый раз садясь за руль — радуюсь.
Отлично сбалансированная машина, очень хороший разгон и управляемость, авто позволяет получать от езды сплошное удовольствие и адрианалин. Поверте у меня до нее было много авто и не одна так не впечатляла даже БМВ 5 этого же года с таким же обЪемом.АЛЬФА второй аппарат у меня на выезд, а на каждый день есть другая машина.Итальяшки все таки умеют делать красивые и легко управляемые авто у них этого не отобрать, да постоянно надо следить за маслом и жидкостями, обязательно проходить ТО вовремя(как и на бмв и других авто) — но оно того стоит, поверте ребята. Прочитал много отзывов но но в конце владельцы пишут — мне скучно без нее или не могу пересесть на другую(ТОЙОТА) и я их понимаю, потому что такова драйва на них реально не получишь, не говоря о внимании со стороны прохожих,не заметил этого когда ездил на бехе и на других тачках.По салону автомобиль очень хорошо и удобно скомпонован, качественные отделочные материалы, очень удобные сидения, хорошая и прочная кожа, отличная строчка, ни чего не скрепит, не гремит.Подвеска жесткая и надежная, не дорогая в ремонте, тормоза отличные меня во всем устраевает, дорогу держит супер .Машина также как и все со спортивным уклонам любит скорость, как и я в принципе, так что время от времени даю ей просраться (полезно). Расход 12-15 по городу в зависимости от манеры езды, можно даже 98 но не частить на нем вообще мотор оживает, злоупотреблять нельзя. Шумка отличная если сравнивать с новыми авто такого же класса. Вывод альфа ромео GT достойная машина за свои деньги, ремонт РЕАЛЬНО НЕ ДОРОГОЙ. найдете в интернете(не дилеры),запчасти тоже.СЛЕДИТЕ ЗА ТЕХНИКОЙ и ломаться она не будет, УДОВОЛЬСТВИЕ от езды неописуемая, динамика отличная трудно будет после нее найти альтернативу.
Машина прекрасна во всем, управление, динамика, внешность, вместительность, экономичность. В плане ремонтопригодности скажу так — если руки от куда надо растут то все чинится лечится и ремонтируется. ТО сделать самому на этом авто как и на любом другом раз плюнуть, необходимо лишь запастись расходниками, которые найти можно но не как с другими авто — пошел в магазин, купил. Машина с душой, ширпотреб рядом не стоял.
Справа налево: опыт владения Alfa Romeo GT
На каждого отдельно взятого индивидуума Alfa-вирус действует по-своему. Встречался мне альфист, который готов всю зиму терпеть суровый быт вместе с Логаном в ожидании солнечного лета в объятиях красотки Brera. Но последний задокументированный мной случай уникален даже по меркам Alfa Romeo. Купить в Германии итальянскую машину с правым рулем, чтобы потом переделать ее в чистокровную европейку — мсье знает толк в извращениях. Что еще может поведать о своем хозяине Alfa Romeo GT?
Снаружи
В то время как остальные бренды усердно осваивали нишу кроссоверов, Alfa Romeo выпускала сразу несколько схожих по формату моделей. Компанию замаскированному под двухдверку седану 156 сначала составило купе GT, а потом с выходом Brera сюжет и вовсе запутался. В выигрыше как всегда был покупатель – «Вам какой дизайн по душе? Bertone, Pininfarina или от центра стиля Alfa Romeo?».
Со 156-й работы Вальтера Да Сильва и Джуджаровской Brera мы уже знакомы. Теперь очередь за GT. Взяв за основу платформу 147/156, Bertone удалось нарисовать на редкость красивый кузов, передав привет своему собственному творению – великолепной Alfa Romeo Giulietta Sprint, принесшей ателье славу в 50-х. Без кузовного жульничества итальянцы обойтись не могут – GT выглядит как настоящее купе, являясь по сути трехдверным хэтчбеком, ибо багажник открывается вместе с задним стеклом. Мошенничество? Да! Но не лицемерие, как в случае с Brera или Audi TT, когда за купе выдается хэтч в чистом виде.
Намеренно или нет, но GT дебютировала одновременно с последним рестайлингом 156, нарисованным Джуджаро. Набор слагаемых один, а результат разный. Хитрому прищуру седана купе отвечает добродушно распахнутыми глазами фар и широкой улыбкой бампера, но в остальном спуску не дает.
Знаменитый «клюв» спереди по-прежнему главная (решетка радиатора – это Scudo -щит), но не единственная фишка экстерьера. Кузов прямо весь бугрится волнами и складками, как мышцы атлета под футболкой. Массивные плечи колесных арок, намеренно высокая поясная линия и узкие полоски задних фонарей – классика в современном прочтении.
Внутри
Как бы ни был хорош интерьер 156-й, к моменту дебюта GT он безвозвратно устарел, а салон 159 еще не был готов. Задумавшись о себестоимости проекта, итальянцы не стали мудрить и максимально унифицировали интерьер купе с родственным хэтчбеком 147. Мозг принимает эту логику, но сердцу не прикажешь – руки так и тянутся развернуть кокпит в мою сторону.
В деталях это все та же Alfa – приборы, ожидая команды «фас», печально повесили стрелки вниз, холодит руку шарик «механики» на высокой ножке, а трехспицевый руль словно делали по твоему собственному слепку сжатой ладони. На дверях фирменная косая нарезка декоративного рисунка, а ожидаемая цепкость сидений усилена алькантарой – захочешь, не выпадешь.
Симметричная передняя панель с выдающимся вперед горбом центральной консоли, как и весь интерьер, заметно прибавила в качестве материалов и, по сравнению со 156, сделала пару шажков в сторону логики. Пристроить кнопку включения противотуманок рядом с блоком климата – не самое очевидное решение, но это лучше, чем искать ее на центральном тоннеле. Ну и ради включения обогрева сиденья теперь не нужно выворачивать руку, шаря под креслом.
GT – самая крупная особь в семействе 147/156. При схожей величине колесной базы, купе длиннее не только седана, но и универсала Sportwagon , пусть и на считанные миллиметры. Bertone с умом распорядились этим пространством. Простор на заднем сиденье схож с четырехдверкой, есть запас для ног и головы, а при желании задние сиденья можно сложить, увеличив и без того немаленький багажник до непостижимых для купе 905 литров.
В движении
Рестайлинг 2003 года подарил 156 новую двухлитровую «четверку» с непосредственным впрыском, которой она с радостью поделилась с соплатформенной GT . Зверь мне незнакомый, до этого я имел дело лишь с моторами Twin Spark , по сравнению с которыми новинка 2003 года приросла по лошадиным силам и ньютонам в пределах 10-13% (165 л. с. и 205 Нм), дав возможность реализовать это богатство на более низких оборотах.
Разгон, когда стрелка тахометра взлетает к отсечке на 6 500 об/мин, хочется повторять вновь и вновь. Неважно, что более тяжелый GT отстает на доли секунды от более легковесной 156 с аналогичным мотором. Да, разгон до сотни – долгие по меркам класса 8,7 секунды, зато какие это секунды! Герои «Пятого элемента» были правы: «Время не имеет значения, важна только жизнь!».
Я выбираю жизнь с Alfa Romeo . Хрип итальянского атмосферника с отчетливыми металлическими нотками бодрит по утрам лучше любого капучино. Настроиться на боевой понедельник в офисе помогут кроваво-красное сияние приборов и ружейная четкость «механики». Я готов ежемесячно откладывать несколько тысяч на штрафы за агрессивное вождение – нельзя оставлять без работы руль, делающий всего два оборота от упора до упора. Домой я буду приходить поздно, валя вину на бесконечные совещания и несносного босса. Никто не узнает, как мы с Альфой отрывались на загородной дорожке, выплескивая негативную энергию очередного рабдня в каждом затяжном повороте.
Встретив в отпуске итальянца на старой 156, я заговорщицки подмигну ему. Теперь и мне известен секрет, что во благо его величеству драйву левое кресло в GT имеет более эргономичный по сравнению с пассажирским профиль и всегда смещено к центру кузова на 2 см. Вместе мы злорадно ухмыльнемся вслед чопорному англичанину на праворульной Альфе, который по вине итальянской лени, а может и заговора, ездит именно на пассажирском кресле.
Меня не утомят недели, месяцы такой жизни, похожей на бесконечный медовый месяц. Я не разочаруюсь в своем выборе, поехав в ближайший пригород по скверной грунтовке. Подвеска останется на месте, как и мои зубы. С хваткими тормозами, поначалу испугавшими агрессивным характером, мы станем лучшими друзьями.
По молчаливой договоренности мы свыкнемся с недостатками друг друга. Я прощу ей отсутствие такой желанной на шоссе шестой передачи, а она не станет сетовать на мойку лишь два раза в неделю. Свыкнусь со скверной обзорностью назад и мелкими огрехами сборки в обмен на обещание укутать кузов бронированной пленкой, сохранив от варваров на парковке. А над приколами эргономики и непонимающими нас соседями в своих одинаковых кроссоверах мы посмеемся вместе, зажигательно и от души.
История покупки
Уже упомянутым A lfa -вирусом Антона заразил приятель в 2006 году. Владение 156-й (сначала был седан, потом Sportwagon) только усугубило ситуацию. Выбор марки следующего автомобиля был предопределён. А чего еще ждать от человека, сумевшего подружиться с «роботом» Selespeed ?
В конкурсе за право стать новыми подружками Антона участвовали GT и 159. Купе выиграло, но поиск достойного экземпляра потребовал немалых усилий. Антон со скепсисом относился к покупке автомобиля в России , поэтому вел поиск исключительно в Европе. Интересных вариантов было несколько. Например, один экземпляр из Италии привлекал характеристиками – версия Q 2 с тяговитым дизелем, мечта многих альфисти. Но видя ажиотаж вокруг своего авто, хозяин поднял цену с 10 500 до 12 000 евро, что не вписывалось в бюджет Антона.
Вишневое купе с правым рулем было найдено в Германии. Откуда в Германии взялся праворульный авто? Владелец автосалона, продававшего GT, ранее был посредником, поставляя Альфы в Великобританию. Но англичане закрыли бизнес, расплатившись по долгам с немецким партнером тремя машинами. Двухлитровая GT 2008 года выпуска с нулевым пробегом была последним из этих автомобилей.
Особенности покупки авто в Германии слегка отдавали русским шельмовством. На фотографиях купе манило 17-ми дисками, а живьем встретило на 16-х колесах. На кузове были видны следы косметического окраса. В замене бампера вследствие его повреждения при транспортировке сознался сам владелец, но наличие на бензиновом авто глушителя от дизельной версии и так говорило о многом.
Автомобиль успел изрядно помозолить сотрудникам салона глаза и поэтому потихоньку растаскивался на запчасти. Например, вместо панели приборов версии Black Line стоял щиток от дизельной Alfa Romeo 147. Уровень сервиса тоже хромал. Пытаясь выполнить обещание починить дворники, работающие только в максимальном режиме, ремонтники сломали их окончательно. Воистину, нельзя подпускать немцев к итальянским машинам.
Но придираться по мелочам, с учетом демпинговой цены в 8 000 евро на новый автомобиль, Антону не хотелось. Вся покупка на круг с учетом tax free и уплаты таможенных пошлин обошлась ему примерно в 700 000 рублей образца докризисного 2013 года.
Ремонт
Никаких ТО перед продажей добиться не удалось – «Новая же машина!». Понимая, что в машине залито пятилетнее масло, Антон ехал домой предельно аккуратно. Пройдя обкатку за 2 000 км пути, дома Alfa отправилась на замену всех жидкостей и антикор днища.
На 8 000 км, в силу возраста машины, хозяин решил превентивно поменять ремень ГРМ. Тут-то и открылось любопытное обстоятельство – балансирный вал был установлен неправильно, с нарушением меток. Видимо, еще с завода.
Заметив, что купе слишком активно расходует резину, Антон при пробеге 50 000 км заехал на сход-развал и был крайне удивлен результатами. Выяснилось, что все колеса стояли криво, но так, чтобы машина шла ровно. Передние смотрели в разные стороны, а задние компенсировали это таким образом, чтобы автомобиль не болтало на трассе.
Смена руля
Самое интересное в истории GT началось спустя три года жизни в России. Немного заскучав от того, что машина просто ездит и ничего с ней не происходит, Антон решил заменить правый руль на левый. Переделать GT в «континентальную европейку» взялся сервис, хорошо знакомый всем владельцам питерских «итальянок».
Работа велась в свободное от текучки время. Антон, понимая, что процесс этот больше творческий, особо не вмешивался. Работа с железом заняла около месяца. С заблаговременно найденного донора в дорестайлинговом кузове был вырезан моторный щит и аккуратно вварен в GT . Больше всего времени ушло на борьбу с окаянной итальянской электроникой. Оказалось, что разница в электронной начинке дорестайлинговой и рестайлинговой GT – огромна. Различаются блоки АБС, плюс на рестайлинге другой тормозной цилиндр. Выяснилось это, естественно, в тот момент, когда часть работы по электрике уже была сделана. Поиск по авторазборкам ничего не дал, поэтому было принято решение брать за основу родную проводку, доводить ее с помощью донорской до нужной кондиции.
Пока работа кипела, Антон занимался мелочами: купил правильный блок климата с европейской версии и внутренности зеркал от 147-й, заменил начинку фар. Весь процесс растянулся на четыре месяца. Сумма, потраченная на переделку, сравнима со стоимостью свопа мотора или грамотного перекраса кузова с полным разбором.
Эксплуатация
Пробег автомобиля сейчас около 60 000 км, из них 2 000 км Антон проехал с левым рулем. После сборки никаких «сверчков» в салоне не появилось. Вынужденных поломок было мало. При пробеге 45 000 км были заменены верхние рычаги подвески. На 60 000 км восстановили шаровые, заменив штатные сайлент-блоки нижних рычагов на полиуретановые, и поставили новые стойки стабилизатора. Тормозные диски Антон поставил от версии GTA . По расходникам GT не отличается от родственных 147/156, вся разница лишь в настройках.
Alfa Romeo GT – итальянские страсти
Alfa Romeo GT – машина на которой хочется ездить даже из-за внешности. Это один из самых красивых классических купе с передним приводом. С одной стороны автомобиль напоминает модель Альфа 146, а с другой – 156. Кузов – это творение Бертоне, разработанное в соответствие со стилистическими особенностями Альфа Ромео того времени. В общей сложности было произведено около 80 000 штук GT.
Интерьер практически идентичен 3-дверному компактному 147. На передних креслах простора не меньше, чем в 156-ом. В тоже время, на заднем ряду заметно теснее.
Багажник вполне соответствует автомобилю данного класса. Базовый объем 320 литров можно увеличить до 905 литров, сложив сиденья второго ряда. Раздельная спинка дивана и большая крышка багажника существенно расширяют функциональность итальянского купе.
С технической точки зрения модель ничем не отличается от Альфа Ромео 156. То же шасси с колесной базой 2595 мм, те же двигатели и коробки передач. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная конструкция.
Альфа Ромео ГТ никогда не предлагался с полным приводом, но в 2007 году некоторые версии с двигателем 1.9 JTDm получили опциональный дифференциал Torsen, который улучшил сцепление колес с дорогой на мокрых поверхностях и при прохождении поворотов. Он работает по принципу передачи крутящего момента на колесо, которое имеет наилучшее сцепление. Torsen , в отличие от классических самоблокирующихся дифференциалов, не требует регулярного технического обслуживания и не изнашивается чрезмерно быстро.
Двигатели
Выбор силовых агрегатов небольшой. Итальянцы предпочли моторы, более или менее соответствующие спортивному духу купе. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, но ни один из них не является идеальным. В дополнение ко всему стоит отметить, что управляющая электроника двигателей довольно капризная (датчики, система зажигания и сам контроллер).
2.0 JTS – самый современный и самый худший в линейке двигателей.
Базовым стал 2-литровый бензиновый JTS мощностью 165 л.с. Немногим позже был предложен более слабый 1.8 TS, развивающий 140 л.с. Разница между JTS и TS состоит в том, что последний имеет промежуточный впрыск и две свечи на цилиндр, а JTS – непосредственный впрыск и одну свечу на цилиндр.
Топовая версия Alfa GT оснащалась 3,2-литровым бензиновым V6 отдачей 240 л.с. Культовый агрегат, созданный легендарным Джузеппе Буссо, предназначался для спортивных модификаций GTA моделей 147 и 156.
Под капот купе попали и дизельные моторы. Основным стал 1.9 JTDm мощностью 150 и 170 л.с.
Теоретически, лучшим источником тяги является 3,2-литровый мотор. Он имеет очень сложную конструкцию и непрямой впрыск. Тем не менее, двигатель не ошеломляет непредвиденными поломками и не имеет характерных слабых мест. Его единственный недостаток – высокий расход топлива, значения которого всегда превышают 10 л/100 км, а в городе легко доходят до значения 15-18 л/100 км.
Бензиновые двигатели с 4-мя цилиндрами более экономичные. В городе они позволяют уложиться в 10-12 л/100 км, а в среднем потребляют около 8 л/100 км. К сожалению, динамика не идет ни в какое сравнение с 3,2-литровым блоком, как и надежность.
Двигатели 1.8 TS и 2.0 JTS, вопреки расхожему мнению, по своей конструкции очень похожи друг на друга. Поэтому они и имеют схожие болезни, такие как чрезмерное потребление моторного масла и проблемы с системой изменения фаз газораспределения. С последним приходится сталкиваться чуть ли не каждые 50-60 тыс. км. Неисправный вариатор создает звук, похожий на работу дизеля. Ремонт — операция не из дешевых, поскольку замене подлежат не только вариатор изменения фаз газораспределения (от 20 000 рублей), но и комплект ремней ГРМ с водяным насосом (от 10 000 рублей).
Еще один довольно серьезный недостаток, особенно касающийся 2.0 JTS – малоэффективная система смазки. Замену масла следует сократить до минимума – каждые 6-8 тыс. км. Кроме того, следует использовать только масло, рекомендованное производителем – Selenia 10W-60 (от 6000 руб за 4-литровую канистру).
Двигатели TS и JTS имеют тенденцию к ускоренному износу вкладышей. В большинстве случаев, проблема возникает при небрежной эксплуатации и халатном обслуживании, особенно первыми владельцами. А вот значительное количество углеродистых отложений на головке блока (нагар) – изъян исключительно 2.0 JTS.
Alfa Romeo GT достался турбодизель 1.9 JTDm уже второго поколения. Благодаря улучшенной системе впрыска он имеет высокую мощность и низкий расход топлива. Базовая 150-сильная версия генерирует 305 Нм крутящего момента, а 170-сильная – 330 Нм. Второй обеспечивает разгон до 100 км/ч на уровне 8,2 секунды. Что касается расхода топлива, то дизельная Альфа потребляет в городе около 8-9 л/100 км, а в среднем – 6-7 литров. Неплохо, но не каждому нравится специфика работы такого двигателя.
Кому недостаточно заводских параметров, может легко выжать из JTDm дополнительные лошадиные силы. Безопасная граница лежит на уровне 190-200 л.с. Однако, придется считаться с ускоренным износом таких элементов, как форсунки (от 24 000 рулей), турбокомпрессор (от 40 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 27 000 рублей).
Конечно же, двигатели JTDm не лишены недостатков. Один из наиболее распространенных – выход из строя заслонок впускного коллектора. К счастью, до трагедии дело не доходит. Для ремонта понадобится около 5000 рублей. Еще тысяч 6-8 придется отдать за довольно нежный клапан EGR. Впрочем, многие владельцы его просто «глушат». Еще 5-6 тысяч может потребоваться для замены регулятора давления топлива. Таким образом, несмотря на то, что двигатели JTD одни из лучших среди современных дизельных моторов с Common Rail, избежать непредвиденных расходов не удастся.
Характерные проблемы и неисправности
Кроме моторов владельцам приходится сталкиваться и с недолговечной подвеской. Спереди – это по два рычага на колесо. За комплект на одну сторону придется затратить от 6 000 рублей. Задняя подвеска более надежная, но время от времени так же требует замены рычагов – от 5000 рублей за полный набор. Стоит отметить, что срок службы передних рычагов дизельных модификаций значительно меньше.
Электрика – еще одна слабость. Страдают электронные блоки управления, стеклоподъемники, центральный замок и панель управления климатом.
Салон Альфа Ромео ГТ изнашивается довольно быстро, так как изготовлен из материалов среднего качества. Но большую озабоченность с возрастом вызывает шум в районе боковых стекол дверей, лишенных рамок.
Не пользуется всеобщей любовью и «гоночная» трансмиссия Selespeed — роботизированная механическая коробка передач с электрическим сцеплением. Ни ее работа, ни долговечность управляющей электроники не заслуживают похвалы.
К счастью, коррозия – явление чуждое для прекрасного кузова Alfa Romeo GT.
Эксплуатационные расходы
Все запасные части сравнительно дешевы и легко доступны в интернет-магазинах. Однако содержание окажется затратным. Многое зависит от самого владельца, условий эксплуатации и качества сервисного обслуживания. Этот автомобиль не для тех, кто не любит посещать автосервисы. Впрочем, немало и тех, кто проехал десятки тысяч километров и остался доволен.
Ситуация на рынке
Список предложений о продаже – очень скромный. Сегодня едва ли со всей России наберется больше 20 вариантов. Владельцы просят за своих итальянок от 400 до 600 тысяч рублей.
Заключение
Так стоит ли? Вопрос, который не имеет ответа. Alfa Romeo GT – автомобиль для настоящий ценителей и энтузиастов. И главное, итальянское купе вовсе не лишено повседневной практичности. Внутри спокойно разместится семья с двумя маленькими детьми, а в багажник можно положить даже коляску. В числе очевидных преимуществ великолепная управляемость и динамика.
Приступ нарциссизма
У любой машины можно найти недостатки, а у этой – тем более. Но ни один из них не сможет перевесить главные достоинства “Альфы”: ее неповторимый стиль и вопиющую сексапильность.
С каким бы благоговейным трепетом я ни относился к архитектуре моего родного Петербурга, но появление современных конструкций из стекла и бетона – пусть даже и в местах, опасно приближенных к историческому центру города, – не перестает меня радовать. Особенно, если я за рулем волшебной “итальянки” – умопомрачительной “Альфы-GT”. Я уже хорошо знаю, как следует проехать в редакцию, чтобы по дороге поймать свое отражение в зеркальных стенах торговых центров и темных стеклах витрин магазинов на Невском. А случись по дороге светофор, заботливо установленный аккурат супротив очередного импровизированного зеркала, – так и вообще сказка. Самолюбование выпячивается как-то само собой: смотришь на красный болид, застывший в зазеркалье в ожидании зеленого сигнала, – и балде-е-ешь…
Приступ нарциссизма, как мне кажется, знаком каждому: стоит только купить новую машину – и вот оно, началось. Но в случае с “Тойотой” или “Хёндаем” это светлое чувство самолюбования довольно быстро сходит на нет и лишь изредка возвращается – как правило, после очередного посещения мойки. В случае с “Альфой” нарциссизм не исчезает со временем, наоборот – уверенно прогрессирует.
GT противоестественно красива и вызывает неподдельный интерес не только в среде понимающих автолюбителей, но и у обычных пешеходящих граждан. Не слишком раскрученная у нас марка, итальянское название которой произносится по-бутиковому гламурно, этот интерес подогревает еще больше. “Альфа-Ромео” – это не проза, это – поэзия. А в случае с “джитишкой” – так и вовсе шедевр, нетленка. Ай да “Бертоне”! Ай да сукин сын!
В основе купе лежит “Альфа-Ромео-147”, которая, в свою очередь, получилась из 156-й модели. А мой собственный итальянский период как раз таки начинался этой машиной. И потому большинство ощущений мне знакомы. Великолепно настроенное шасси – быть может, слегка жестковатое, однако очень цепкое. Острый и очень короткий, но точный руль. Ретивый 2-литровый двигатель так же замечательно скоро докручивается до ограничителя, как и рядная “четверка” о двух свечах на цилиндр у моей бывшей, но в отличие от “Твин-Спарка” момента на низах – море! К чему пришлось приноровиться, так это к работе роботизированной коробки “Селеспид”: вещь толковая, но немножко в себе. В полностью автоматическом режиме “Сити” GT трогается очень деликатно, и при плавной езде “селик” ведет себя не хуже настоящего “автомата”: плавно меняет передачи, при сбросе газа тормозит двигателем. Стоит же начать бодриться-веселиться, как сразу все переключения вылезают наружу. В режиме “тапка в пол” “Альфа” дергается: сцепление размыкается, и двигатель будто упирается в очередную передачу, после чего вновь продолжает набирать скорость.
Но активные драйверы скорее переведут “робота” в ручной режим, в котором передачи перещелкиваются либо недоразвитым рычагом на центральном тоннеле, либо подрулевыми манетками. Тут все очень логично: коробка сама не переключается на следующую ступень, а честно и упорно держит выбранную передачу. Да и сами переключения происходят довольно оперативно. А чтобы машина не дергалась при разгоне, в момент смены передач ногу следует убирать с педали акселератора.
На GT сложно ездить медленно. Двигатель позволяет чудесно пульнуть, подвеска – не растерять скорость в поворотах, а шикарное кресло ни на секундочку не отпускает любимое туловище: сел – как прилип. Легко усесться и сзади, причем места для ног хватает вполне, только макушкой обидно упираешься в потолок. А можно сложить задний ряд – по частям или вообще – и превратить GT в… Нет, фургон, конечно, не получится, но багажник вполне человеческий – думаю, просторнее этого купе будет только универсальный “Спорт-вагон”, но никак не седан.
Я ни словом не обмолвился про салон? Он здесь один в один от пресловутой 147-й “Альфы” – вплоть до мелочей. Приличные материалы, красная подсветка, удобный руль – довольно мило, но ничего нового. Вот только обзорность на порядок хуже: гомеопатических размеров зеркала и узкая амбразура заднего стекла требуют изрядной бдительности. Но для итальянского купе проблема с кругозором – в порядке вещей.
Итак, что имеем? Двигатель и прочая начинка у GT от хэтчбека 147, салон от него же. А цена при прочих равных – тысяч на двести выше, чем у донора. Стоит ли переплаты только кузов, ведь и “Альфа-147” машина более чем стильная? На мой взгляд, ответ очевиден: тысячу раз да! Ведь насколько купе менее рационально хэтча, настолько же оно и притягательнее.
Мы решили:
Один из красивейших автомобилей, на фоне ослепительной внешности которого задорный двигатель и интереснейшая управляемость выглядят слегка факультативно. Более чем достойный выбор индивидуалиста.
Отзыв владельца Alfa Romeo 156 (машина как Хобби)
Данный отзыв не несет полезной информации для людей хотящих купить авто для перемещения в пространстве, и если вы меня спросите, посоветовал ли бы вам купить Альфу я бы вас отговаривал всеми бы силами.
Свой отзыв хочу разделить на 2 части в первом расскажу о 156 сухо недостатки достоинства, во втором личные ощущения об авто.
Сразу хочу предупредить, что люблю машины, я не хочу писать фразы вроде я делал, любую БМВ как стоячею или японцы менее надежны, чем альфа. Если я бы мэром своего города я нанял пару субар, что б они «пели» своими опозитками ранним утром, уход от полиции был бы спортивной дисциплиной, а при сдаче на права мотоциклисты были бы обязаны уходить на вилли от каждого светофора. Короче я еще тот урод на дороге. (я сэкономил ваше время на комментарии)
Сухо, трезво о машине:
Первое, что наверно интересует человека при покупке б/у машины надежность, так у моей ее не было вовсе. У меня случались поломки впринцепи не возможные (я закипел в -30), но цены на запчасти были не дороги вот стоимость некоторых, те, что покупал:
КПП 6 ст б/у 15 тыс руб
Рейка рулевая б/у 5 тыс руб (новая, кстати, стоит около 12)
Диски (штамповка) 7,2 тыс руб в круг (пр Италия)
моторчик дворников 2,2 тыс руб (оригинал)
выжимной подшипник 600 руб
Так, что цены не велики, особенно если умело «курить» каталоги автозапчастей.
Само качество изготовление машины явно не на высоте, ибо плохо прилегающая крышка подушки безопасности (на всех альфах которые я видел), среднее качество изготовления всех кнопок (немецкие и японские да же нажимать приятнее). Явно итальянцы не сильно заботились о ремонтно пригодности авто: Масляный фильтр в жопе, как открутить стартер я до сих пор понятия не имею, подвеска мудреная с малюсенькими стойками (даже не верится, что они могу держать машину в 1,3 тонны), на V6 хрен куда подлезешь (правда, я думаю это скорее беда всех современных авто). В общем, на мой взгляд, ее нельзя назвать техническим чудом да же на момент выхода. Коррозионная стойкость у машины хорошая
Далее хочу рассказать об эргономике. Я не заметил ничего выдающегося. За рулем себя ощущаешь нормально не как в БМВ, где все под рукой, но и не как в Тазиках где не понятно за что хвататься. Обзорность хорошая зеркала зимой не пачкаются. Ниш и бардачков мало (даже не вериться что она европейская) подстаканников нет, задние пепельницы издевательство. Не смотря, что машина не маленькая в салоне себя ощущаешь в авто классом ниже. Спереди двум «полным» водителям будет тесно заднее сиденье на 3х не предусмотрено из-за горба по центру. Багажник нормальный, по грузоподъемности не проверял. Печка жаркая да же в минус 20, климат работает замечательно. Не много не хватает кузову жесткости (возможно, это особенность только моего авто, т.к. он был битый). Звукоизоляция на среднем уровне и не раздражает, но и ничего хорошего сказать не могу. Свет головной оптике так себе. Дверные ручки у многих вызывает ступор.
Двигатель не плох, тяги хватает всегда (про верха я вообще молчу), зимой заводился всегда с пол пинка. Расход около 12 по трассе (Врятли это можно назвать экономичной ездой), в городе зимой бывало, доходило до 17 литров, но это с частыми остановками (читать прогревами). Топливо АИ 95. Другое не лил. Говорят мотор требователен к маслу я лил вместо селении (рекомендованной заводом) люкви моли который реально купить в нашем городе. Позднее видел канистры селении качество упаковки не доставило. Мой мотор ,при пробеге в 212 тыс, скушал за 8 тыс. км 1 литр масла из 6, считаю это нормальным ибо он постоянно «крутился» и поздно было замечено подтекающая прокладка клапанной крышки.
Коробка шестиступка. Тут любитель экономичной езды подумал: Ага, я смогу ездить с малым расходом на высшей передаче с малом кол-вом оборотов. Хрен там было передаточные числа подобраны очень близко и кпп не назвать экономичной. Передачи включаются четко всегда понимаешь какая не смотря на то что расположены близко и как в последствии оказалось у меня был раздолбан кронштейн кулисы кпп. Дам еще совет всем автолюбителям, лейте хорошее масло в ЛЮБУЮ коробку (да и не только коробку) офигеете от качества переключения передач.
Управление. Выше всяких похвал. «Острый» руль требует привыкания, а так супер, машину чувствуешь кончиками пальцев можно ехать точно по гребням ледяной колеи. Говорят, что на 2.0 ТS еще лучше за счет более легкого двигателя. Но, да же с V6 и потрепанной подвеской явно лучше OCTAVIA 1,8Т на низком профиле , SKYLINE R35, а конструкция системы Toyota Carina E вообще кажется тележкой из супермаркета после Альфы. Пару камней в огород: Не любит ям, стыков. Достаточно жесткая подвеска. И радиус разворота как у Боинга.
Тормоза. Много кратно читал, что жуть как чувствительные на 156, но у меня таких не было, возможно из-за каких то неисправностей по этому останавливаться на них не буду.
Итогом, «как о средстве передвижения» сказать больше ничего не могу. Далее буду рассказывать историю отношений с итальянской красоткой.
В конце 2011 года на меня повесили задачу купить авто «для семьи» т.к. я знал, что ездить на нем буду в основном только я один (был просто уже опыт) машина выбиралась из расчета «валит не валит»)). Бюджет до 200 рублей мощность не более 200 сил. Я люблю задне приводные авто, но не хотелось покупать подобные авто зимой. В итоге путем сужения круга поиска, просмотра кучи вариантов осталось два или альфа 2,5 V6 на ручке или SUBARU Legacy II (BD,BG) автомат 200 сил по ПТС (вроде бы 260 на самом деле) пр.руль. «Старого» автомата и правого руля боялся поэтому поехали смотреть альфу. Приехав на место осмотра, итальянка покорила обводами кузова, красным кожаным салоном, звуком шестерки, поэтому брал практически не глядя. Как в последствии оказалось зря, но когда видишь красивую фигуру девушки очень тяжело вспомнить какого у него цвета глаза. Договорились на 180 рублей и ударили по рукам.
С этого момента начались мои проблемы/развлечения/отношения с Альфа Ромео. Работающие по схеме: 1. Когда все работает, ты моя прелесть никому тебя не отдам. 2. Начинает барахлить, надо чинить и продавать. 3. Встала, сломалась, кто это бл(BEEP)ть придумал. как это отвернуть. Где эту х(BEEP)ню достать. И по новой. Ты моя прелесть никому тебя не отдам.)))
Поменяв деньги на машину отправились домой, зеркала мне видать не судьба было настроить сразу, по этому при перестраивание пытаюсь крутить головой. Чувствую машину кидает, а когда смотрю прямо нет. Оказывается при повороте головы слегка (для других авто) шевелю рулем и машина уже начинает реагировать. Ладно начинаю ехать осторожнее. Далее смотрю на тахометр 5к оборотов, а педаль газа да же не на треть нажата на четвертой передаче и не чувствуется, что машине тяжело ехать. Не понимаю то ли тахометр врет то ли двигателю реально нравиться обороты перехожу разом на шестую. Пару мгновений и опять 4к обротов и попутные машины начинают сильно мешаться в движении. Ладно, скидываю газ до еле уловимых нажатию вроде норм едем как все около 100 км/ч. Почти доехали до дома и в повороте схватил кирпич, лежавший на дороге. Итогом стал расколотый диск ставим докатку и домой. Думаю фигня заварим. Пока ездил по шино монтажам в поисках сварщика. Русские дороги забрали еще один диск. Решил что ездить на двух «вареных» дисках жопа пошел курить инет в поисках шин и дисков (хотя бы 15тых ибо денег уже не было) Разболтовка 5*98, жопа. Только на 156, 147, и ГТ и все прям сказать не самые массовые авто). Благодаря друзьям в авто магазине мне привезли штамповки. Надели новую резину все хорошо. Поехали ставить на учет. Политсмен малость удивился, что вин только на стакане а так без проблем. Пригоняю домой на новых номерах ставлю машину. Через час спускаюсь в низ переднее правое колесо спустило. Я потерял дар членораздельной речи еду в шиномонтаж колесо посмотрели, накачали. Целое нигде не спускает. Так какого.
Две недели проблем не было. Езжу как буржуй на АР, улетаю со светофора, наслаждаюсь звуком шестерки, да же музыку не слушал пока двигатель был заведен. Да же устал отвечать на вопросы: Где купил? Сколько отдал? Как всего 180 тыс? Что салон действительно кожаный или чехлы такие? А капот откроешь так вообще, не как на большинстве машин кусок пластика или промасляные детали с кучей не понятных проводов и трубочек, а чистое блестящее сердце с хромированными трубами впускного коллектора и гордой красной надписью каллиграфическим шрифтом ALFA ROMEO. Вообщем не кому не надо было объяснять почему я её купил. Сама себя рекламировала.
Поехал в Москву (около 70 км от моего города) на улице дубак не человечий -30, еду в левом ряду пугаю народ дальняком. Тут чувствую запах перегретого двигателя (с датчика температуры двигателя у меня частенько слетала фишка, а по такому морозу чинить ее было лень), Думаю бред, показалось и через пару минут клубы пара из под капота я в ах(BEEP)ел. Остановился, оставил двигатель охлаждаться, а сам на 11 номере за антифризом. Долил развернулся поехал домой проверять в, чем дело термостат работает, помпа тоже, приводной ремень цел да же оба вентилятора работают. Она просто закипела. Я не суеверный человек, я верю, что все есть объяснение, но тут я не могу подобрать нужные слова.
Я абсолютно не понимал как на ней можно ездить спокойно, у двигателя два «подхвата», после 2000 и после 4000, да же если очень часто менять передачи и не нажимать на газ скорость постоянно свыше 120 км/ч правда она как приклеенная на дороге была да же на 180. У меня была идея найти какого нибудь дедушку который отродясь на своем «жигуле» больше 100 не ходил, и усадить его за руль красавицы, может он чего подскажет. Пассажиры да же те, что из числа «не робкого десятка» всегда держались потолочные ручки.
Где то через 1,5 месяца от момента покупки зашуршал у меня ролик ремня я решил поменять ГРМ, посмотрел сервис мены берут в районе 12 рублей, меня жаба задушила и решил менять сам. Почему то я решил, что это не сложно (ведь на 8 клапаном OPELе
Приступ нарциссизма
У любой машины можно найти недостатки, а у этой – тем более. Но ни один из них не сможет перевесить главные достоинства “Альфы”: ее неповторимый стиль и вопиющую сексапильность.
С каким бы благоговейным трепетом я ни относился к архитектуре моего родного Петербурга, но появление современных конструкций из стекла и бетона – пусть даже и в местах, опасно приближенных к историческому центру города, – не перестает меня радовать. Особенно, если я за рулем волшебной “итальянки” – умопомрачительной “Альфы-GT”. Я уже хорошо знаю, как следует проехать в редакцию, чтобы по дороге поймать свое отражение в зеркальных стенах торговых центров и темных стеклах витрин магазинов на Невском. А случись по дороге светофор, заботливо установленный аккурат супротив очередного импровизированного зеркала, – так и вообще сказка. Самолюбование выпячивается как-то само собой: смотришь на красный болид, застывший в зазеркалье в ожидании зеленого сигнала, – и балде-е-ешь…
Приступ нарциссизма, как мне кажется, знаком каждому: стоит только купить новую машину – и вот оно, началось. Но в случае с “Тойотой” или “Хёндаем” это светлое чувство самолюбования довольно быстро сходит на нет и лишь изредка возвращается – как правило, после очередного посещения мойки. В случае с “Альфой” нарциссизм не исчезает со временем, наоборот – уверенно прогрессирует.
GT противоестественно красива и вызывает неподдельный интерес не только в среде понимающих автолюбителей, но и у обычных пешеходящих граждан. Не слишком раскрученная у нас марка, итальянское название которой произносится по-бутиковому гламурно, этот интерес подогревает еще больше. “Альфа-Ромео” – это не проза, это – поэзия. А в случае с “джитишкой” – так и вовсе шедевр, нетленка. Ай да “Бертоне”! Ай да сукин сын!
В основе купе лежит “Альфа-Ромео-147”, которая, в свою очередь, получилась из 156-й модели. А мой собственный итальянский период как раз таки начинался этой машиной. И потому большинство ощущений мне знакомы. Великолепно настроенное шасси – быть может, слегка жестковатое, однако очень цепкое. Острый и очень короткий, но точный руль. Ретивый 2-литровый двигатель так же замечательно скоро докручивается до ограничителя, как и рядная “четверка” о двух свечах на цилиндр у моей бывшей, но в отличие от “Твин-Спарка” момента на низах – море! К чему пришлось приноровиться, так это к работе роботизированной коробки “Селеспид”: вещь толковая, но немножко в себе. В полностью автоматическом режиме “Сити” GT трогается очень деликатно, и при плавной езде “селик” ведет себя не хуже настоящего “автомата”: плавно меняет передачи, при сбросе газа тормозит двигателем. Стоит же начать бодриться-веселиться, как сразу все переключения вылезают наружу. В режиме “тапка в пол” “Альфа” дергается: сцепление размыкается, и двигатель будто упирается в очередную передачу, после чего вновь продолжает набирать скорость.
Но активные драйверы скорее переведут “робота” в ручной режим, в котором передачи перещелкиваются либо недоразвитым рычагом на центральном тоннеле, либо подрулевыми манетками. Тут все очень логично: коробка сама не переключается на следующую ступень, а честно и упорно держит выбранную передачу. Да и сами переключения происходят довольно оперативно. А чтобы машина не дергалась при разгоне, в момент смены передач ногу следует убирать с педали акселератора.
На GT сложно ездить медленно. Двигатель позволяет чудесно пульнуть, подвеска – не растерять скорость в поворотах, а шикарное кресло ни на секундочку не отпускает любимое туловище: сел – как прилип. Легко усесться и сзади, причем места для ног хватает вполне, только макушкой обидно упираешься в потолок. А можно сложить задний ряд – по частям или вообще – и превратить GT в… Нет, фургон, конечно, не получится, но багажник вполне человеческий – думаю, просторнее этого купе будет только универсальный “Спорт-вагон”, но никак не седан.
Я ни словом не обмолвился про салон? Он здесь один в один от пресловутой 147-й “Альфы” – вплоть до мелочей. Приличные материалы, красная подсветка, удобный руль – довольно мило, но ничего нового. Вот только обзорность на порядок хуже: гомеопатических размеров зеркала и узкая амбразура заднего стекла требуют изрядной бдительности. Но для итальянского купе проблема с кругозором – в порядке вещей.
Итак, что имеем? Двигатель и прочая начинка у GT от хэтчбека 147, салон от него же. А цена при прочих равных – тысяч на двести выше, чем у донора. Стоит ли переплаты только кузов, ведь и “Альфа-147” машина более чем стильная? На мой взгляд, ответ очевиден: тысячу раз да! Ведь насколько купе менее рационально хэтча, настолько же оно и притягательнее.
Мы решили:
Один из красивейших автомобилей, на фоне ослепительной внешности которого задорный двигатель и интереснейшая управляемость выглядят слегка факультативно. Более чем достойный выбор индивидуалиста.
Источники:
http://automoto.ua/auto-review/Alfa-Romeo/GT
http://www.kolesa.ru/test-drive/sprava-nalevo-opyt-vladeniya-alfa-romeo-gt
http://vvm-auto.ru/alfa-romeo/1072-alfa-romeo-gt
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Alfa_Romeo/GT/10440.html
http://pikabu.ru/story/otzyiv_vladeltsa_alfa_romeo_156_mashina_kak_khobbi_2595426
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Alfa_Romeo/GT/10440.html