3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амарок отзывы

Volkswagen Amarok 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Амарок 2018-2019

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Отзывы Volkswagen Amarok


Отзывы Volkswagen Amarok

Всего найдено 21 отзывов об автомобиле Volkswagen Amarok

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Amarok, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Амарок. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Amarok, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: M6

Машина прошла 544000 км, поменял подшипники на колесах, передок до сих пор не менял. Масло не ест, топливо 10 л на 100 км, мотор работал без проблем. По моей вине оборвало ремень ГРМ, сейчас ремонтирую. Краска отваливается на третий год, что не понравилось, сиденье протерлось, подлокотник тоже. А в общем доволен машиной.

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 TDI оставил: Евгений из города Москва

13 марта 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (224 л.с.) КПП: A8

Это у меня уже второй Amarok. На первом без особых проблем за четыре года проехал 120 000 км. Автомобиль надежный и экономичный, эргономика хорошая, но есть у него один существенный недостаток – 4-цилндровый дизель слабоват для динамичной езды, и на бездорожье тяги на низах не хватает.

Обновленный Amarok – совсем другое дело, хотя кузов старый, начинка у машины совсем другая. Самое главное появился нормальный 6-цилидровый дизель, который обеспечивает отменную динамику и хорошо тянет уже с 1500 об/мин. Поэтому проходимость у автомобиля выдающаяся, здесь помимо электронной блокировки дифференциала есть также механическая блокировка на задней оси. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Amarok 3.0 TDI оставил: Юрий из города Королев, МО

17 марта 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A8

Всем привет! Вот решился написать отзыв о своем «звере» — Volkswagen Amarok. Может, кому-нибудь этот опус будет полезным.

К пикапам присматривался давно, да вот только реальной необходимости брать такой аппарат не было. Внедорожники, которые у меня до этого были («Крузак» и «Туарег») с теми задачами, которые им ставил, вполне справлялись. Но прошедшей зимой случился форс-мажор, и я остался без «стального коня». Правда, с деньгами. И мысли о пикапах как-то пробрались в голову сами собой. Начал мониторить рынок и понял, что выбор-то более чем скудный. Понятно, что в приоритете была тойотовская «Тундра». ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 TDI оставил: Андрей из города Ярославль

2 сентября 2015 г.

Volkswagen Amarok

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: M6

После четырех лет эксплуатации Амарока — разочарование. Выкачивает деньги, как будто не Фольксваген. От марки остался остался бренд. За 285000 км пробега поменял: Рычаг подвески правый (люфт в шаровом), оба передних ступичных подшипника, компрессор климата, насос гидроусилителя, двигатель . (трещина в цилиндре), после замены двигателя через 1300 км заклинил вакуумный насос, и соответственно, срезало шестерню распредвала — замена головки блока цилиндров. Это что вспомнил. При моей бережной эксплуатации (замена масла через 10-15 тыс. , вместо 20000 км).

Отзыв o Volkswagen Amarok оставил: Сергей из города Межгорье

4 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 TDI (180 л.с.) КПП: A8

Выбор пикапа, в определенной степени, вынужденная мера, поскольку классических рамных внедорожников почти не осталось, а те, что есть, либо слишком аскетичные или дорогие, а золотой середины нет. Хотелось побольше комфорта, поэтому искал пикап с мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Помимо Volkswagen Amarok тестировал Toyota Hilux и Mitsubishi L200. В Mitsubishi не нравится дизайн и то, что мощный дизель доступен только в топовой комплектации. За рулем Toyota Hilux просто не смог подобрать удобную для себя посадку. Сел за руль Volkswagen Amarok и сразу понял – мой автомобиль. Только у него рулевая колонка регулируется по вылету и очень удобные кресла. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 TDI оставил: Дмитрий из города Вологда

Volkswagen Amarok 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2 (180 л.с.) КПП: M5

В эксплуатации 11 месяцев, пробег 21000 км. По гарантии поменяли задние амортизаторы и стойку, скрипит задняя подвеска, будут менять серьгу. Машина тёплая, вебасто работает. Внутри просторно по сравнению с Прадиком и Террано. На сервисе не могут определится, через сколько масло менять, одни говорят 5 тыс., другие 10 тыс., по сервисной книжке вообще 20 тыс. с оговоркой, если в топливе высокое содержание серы, то через 10 тыс. Где правду искать?

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 оставил: Николай из города Хабаровск

22 октября 2014 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2 (180 л.с.) КПП: A8

Пишу честно, т.к. удивляют некоторые отзывы. Купил в салоне в апреле 2013 г. за 1555000 руб. (17″ диски, зашита кузова полимером). Поставил кунг корейский, подножки турецкие (снизили клиренс) — 65000 руб., штатный навигатор — 35000 руб. На волке 3 рессоры. Проехал 73000 км за 1,6 года. Вожу до 950 кг (не считаю свои 100 кг), правда, много кг только по трассам. Поменял по гарантии на 60000 км втулки стабилизаторов.За деньги менял тормозные диски (9000 руб.) и два раза колодки.

О машине: разгон на хорошую 4, по трассе до 150 рулится одной рукой (летом), шумоизоляция на 3, проходимость на 5 (могу сравнивать только с нивой и УАЗом). ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0

7 октября 2014 г.

Год выпуска: 2011

Автомобиль ничего. Отношение VW и ОД кошмар. У моего на 6000 км лопнул коленвал. Стук услышал не сразу, чек не загорелся. Проехал около 10 км. Кто близок к технике знает, что двигатель в подобном случае необходимо менять. В результате на моем авто заменили только коленвал и вкладыши. Вот сейчас езжу и жду братскую руку. Не любит концерн клиента, не уважает его. Никому не рекомендую работать с VW и, естественно с их ОД.

Отзыв o Volkswagen Amarok оставил: Александр из города Канск

Год выпуска: 2012

Экономичный автомобиль (летом за городом средний расход 7 л, зимой до -20 град — 8 литров, до — 40 градусов 11 литров на 100 км). Для работы и активного отдыха. Эксплуатирую активно 1,5 года, пробег 73 тыс.км (Краснодарский край, ХМАО, часто зимники, горы, пески, грязь), коробка механика. За это время поменял около 10 ламп ближнего света, на 70 тыс. км погнало масло из сальника коленвала и прокрадки масляного фильтра (температура была около -42 град.), сервис поменял по гарантии. При — 40 ехать в салоне холодно (стоят одинарные резинки на дверях). В целом автомобилем доволен, большой внутри, резвый, на трассе устойчивый, но боится «стиральной доски», начинает кидать задний мост. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Год выпуска: 2011

Купил авто 30 декабря 2011 г. в Вологде. Машина в максимальной комплектации. В кузове пластиковый вкладыш и алюминиевые боковины, установлено на заводе + прицепное. Зимой на штатной резине в деревню проехать было невозможно, купил внедорожную R17, стало офигенно, расход увеличился до 10.5 л. На данный момент пробег 28500 км. Из неисправностей потек чуть-чуть сальник раздатки, замена у дилера. Остальное норма

Читать еще:  Киа рио 2006 отзывы владельцев 1 6

Отзывы про Volkswagen Amarok

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Amarok, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня 224-сильный Amarok 3.0 V6. Комплектация Volcano (максимальная). Год выпуска – 2017. Купил совсем недавно – ровно неделю назад. Заплатил $55 100.

Оснащение богатое: кожаный салон, камера, привод и обогрев зеркал, биксенон, контроль давления в шинах, навигация, 19-е диски Milford, пластик в багажнике и т.д.
Передние сиденья – ergoComfort. Такое чувство, что их сделали специально для меня. Находиться за рулем одно удовольствие. Регулировок хватает за глаза. На дальняк пока не ездил, но, думаю, спина уставать не будет.

Динамика отличная, особенно если учитывать, что это пикап весом больше 2 т. Скорость набирается очень легко (по паспорту на разгон до ста уходит 7,9 сек).

Сам по себе мотор довольно эластичный. Тянет замечательно на любых оборотах. 8-ст. автомат тоже порадовал – передачи включаются четко и оперативно.

Расход зависит от того, как ехать и где ехать. Максимум получалось 12,2 л, а минимум – 8,4. Но это по компу. Можно ли ему доверять, не знаю (еще не проверял).

В бездорожье, откровенно говоря, пока не лез – не представлялось случая. Но с постоянным полным приводом и таким клиренсом проходимость должна быть хорошая.

Работа подвески понравилась. Она легко проходит даже достаточно крупные выбоины. Что хорошо, в салоне нет сильной тряски (разве что на руле чувствуются небольшие толчки).

В конце прошлого месяца купил первый в своей жизни пикап – VW Amarok (рестайлинг, 2016 г.в.). Если честно, очень хотел именно V6, но оказалось, что с 3-литровым двигателем идут только топ-версии Highline и Aventura. Т.к. они стоили чересчур дорого, пришлось брать 2 литра (180 л.с.).

Проходимость, конечно, бесподобная. Наконец-то, я могу ехать туда, куда хочу, не боясь ни поля, ни леса, ни проселочных дорог. Как только появится свободное время, отправлюсь путешествовать, ведь машина сама к этому располагает.

С движком пока толком не разобрался. В принципе, тянет неплохо, да и мощности вроде как хватает. Что-то более конкретное смогу сказать только после обкатки. Пробег-то еще мизерный – всего 1 т.км.
Кстати говоря, на 2-2,5 т.об. мотор начинает как-то странно «сопеть». С чем связан этот звук, понятия не имею. Надеюсь, когда обкатаю, все пройдет.

Подвеска отлично отрабатывает ямы и прочие неровности на дороге, даже если те очень большие. А вот на гребенке потрясывает, причем довольно-таки сильно.

Салон не кожаный, но зато есть мультимедиа-система, которая может частично дублировать дисплей смартфона. Да и в целом оснащение нормальное. Единственное, что мне не нравится, так это родные колеса (245/65/17). Так и просится хорошая АТ-резина.

Посадка удобная. Места за рулем предостаточно – даже с учетом роста под 190 см. Правда, подушка водительского сиденья чуть коротковата, из-за чего колени висят в воздухе.

Обзор великолепный, причем как вперед, так и назад. Плюс, понравилось, как светят фары. Хоть они и не ксеноновые, но очень яркие.

Ну а багажник – это вообще что-то (теперь я понимаю, почему люди покупают пикапы). Мне кажется, что в нем может поместиться все, что угодно. В то же время не нужно бояться, что что-то испачкаешь или поцарапаешь.

Для меня – как для почитателя пикапов и владельца нынешнего «Амарока» – это очень хорошая новость! Реально, V6 ждал очень давно – итак в нашей стране выбор официально продаваемых пикапов небольшой, так еще и с подобными двигателями ни один из них не предлагается. Конечно, вожу грузы не так часто, чтобы не хватало мощности или тяги, но все же динамики на трассе иногда не хватало.

Не меньше радует облагороженный интерьер – все-таки на дореформенной машине он более утилитарный, а теперь внутри выглядит как полноценный приличный внедорожник (а это заметная прибавка к статусности).

Конечно, при адекватном ценообразовании поезжу на нынешнем «Амароке» и до 2017 года (хотя уже была идея замены на новый автомобиль), но что-то мне подсказывает, что после обновления стоимость в России сильно скаканет. Если перевести еврики в рубли – то это больше 2.2 миллиона за базовую комплектацию, тогда, сколько же будет стоить «полный фарш» с самым мощным двигателем?

Как по мне, так модернизация получилась славной, как бы ценник не свел все её плюсы на нет.

Дизельный V6 – это хорошо (тяга для пикапа – вещь, можно сказать, первоочередная),но не понятно – бензиновых вариантов уже вообще не будет ?!

Просто есть места, где “соляра” такого качества, что её способны переваривать только “армейские Уралы”, а остальные “поперхнутся после первого же глотка” (не говоря уже о нежных немецких турбодизелях)…

Настоящая рабочая лошадка! Покупался в Германии новым, привезен в Россию, в эксплуатации уже два года. Надежный автомобиль, за все это время проводил только плановое ТО, других расходов не было. Удобные сиденья, места в кабине достаточно, есть «музыка» и кондиционер.

Как и у всех пикапов, с пустым кузовом на больших скоростях мотает заднюю часть, с загрузкой идет очень уверено.

Турбодизель тянет отлично, с проходимостью проблем нет – проезжает даже на первый взгляд в безнадежных местах.

Полностью доволен, о своей покупке не пожалел!

Авто 2013 с автоматом Трендлайн комплектация. Прошел около 7 тыс км. Расход средний летом 8,5, зимой на 1 литр больше. Заправочные жидкости не убывают (кроме омывайки 🙂 ).

Это мой первый пикап, поэтому возможно необъективные впечатления. Из положительных впечатлений: обзорность, эргономика, проходимость, грузоподъемность.

Негатив: у автомата короткие передачи, поэтому нет напора в разгоне. Сзади посадка кузнечиком, долго не просидишь, ноет спина. Тряская машина при незагруженном грузовом отсеке. Мучительно неудобны операции с запаской. Требует дополнительной защиты топливный бак. Двойное уплотнение дверей – обязательно. Нужна камера заднего вида.

Надежный и достаточно комфортный европейский пикап. Нравится внешность, салон эргономичен и удобен, сиденья не идеальные, но вполне комфортные. Есть все необходимое оснащение, начиная от подушек безопасности и заканчивая «климатом».

Тяговитый и экономичный двигатель, 140 лошадиных сил хватает в любых ситуациях – как на трассе, так и на бездорожье. Проблем с запчастями не бывает, обслуживаю у официалов.

Из недостатков – это слабоватый головной свет и жесткая подвеска, но это, скорее всего, специфика данного типа кузова.

Задумка неплохая, но все достоинства, которые имеет Амарок, стираются отношением производителей и ОД к клиентам – жажда наживы все стирает на нет. Пример – у меня на Амароке на 6000 км. лопнул коленчатый вал двигателя. Кто разбирается в технике знает, что разбиваются при этом коренные и шатунные вкладыши. По сути необходимо менять в комплекте блок и коленчатый вал. Но в целях экономии на моем авто заменили только коленвал. Вот сейчас езжу в ожидании “братской руки”. Не любит и не уважает WV клиента.

Купил Волка недавно. 180 сил, автомат. Пикап у меня первый, пока выбирал поездил и на наваре и на рейнджере и на хайлюксе. Фольксваген Амарок оказался вне конкуренции. С бензопилой по дрова, да по колее и жиже, нет проблем, на встречу при галстуках тоже не зазорно! По городу и трассе езжу достаточно активно, ущербности трактора нет, динамика отличная. Умеренное бездорожье (УАЗ таблетка не проехал, не знаю почему) отлично. Обязательно нужен кунг или крышка, буду ставить. Машина не для мальчишек, но для мужчин! Я полностью доволен даже по комфорту даже после камри 2008г. Однозначно рекомендую.

Машина правда супер! Приобрел и теперь, пробуя водительское в другой машине, поменять совсем мысли не возникает. Пробег малый, о тех части ничего не скажу, но блин, Фольксваген Амарок это лучший пикап! Не совсем для рыбалки, слишком уж дорог, но как утилитарный авто-в самый раз, с расходом в 10л (трасса 30%), против Калины в 8л)). Красив, брутален, оцинкован, прагматичен в интерьере. Мне все нравится, выбирал год. Кто, что против говорит, тот не сидел и не ездил внутри.

Пишут теоретики. Я Амарока купил. Чувствую себя просто настоящим мужиком, гоняю, кручу пятаки, землю роет как бык! Все окружающие в шоке. По полю гоняю! Бабам не подходит!
Нареканий пока нет!

Фольксваген Амарок с мая 2012 го накатал 17т. Машина нравится, 160 идет как танк, устойчивая движок 122 вполне устраивает. По проходимости лучше резина ат или мт. Два раза раза бегал за трактором, проваливался в лесовозную колею, теперь выхожу и смотрю. Все блокировки имею. Что в пределах клиренса в легкую. Не зная броду… На морозе -25 заводится хорошо пока… Кунг тайвань лучше покупать без покраски, стала пузыриться после 5мес. Хорошо гарантия поменяли. В общем машина надега.

Добрый день, хотелось бы узнать у владельцев Фольксваген Амарок: сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Убывает масло в двигателе, подливал, все равно ситуация не меняется! Машине 2 месяца всего. Спасибо за информацию)).

катаюсь на Фольксваген Амарок с сентября 2011, 20 000км. в целом машиной доволен. в ливень не успел смотаться с работы (находиться в балке) перед выездом начал всплывать, повернул и стал в самой высокой точке дожидаться окончания сего бедствия. 2 часа вода была почти по ручки. колеса были в воде, движок не глушил. удивлен, ни капли в салоне, движок даже не поперхнулся. переезжал речку в брод, по середке оказался ил, вылезла. в общем проходимость 5.
строюсь, вожу грузы до ,1,5 т. ,122 лошади тянут спокойно. тоже 5.

за все время поменял сцепление по гарантии. а вот с ТО казус. добавили доп работ до 15000р, я отказался, получилось 8000р. сказали что цена может незначительно вырасти если больше нормы Гсм уйдет. был удивлен когда предоставили счет на 14000р. оказалось мне тормозной жидкости залили 60л. в общем обебас просто наглый. надежность 4.
гнал машину с москвы, реальный расход получился 7,5 л. зимой при -30 заводится с первого раза но подсовывает насос, видать столяра все же мерзнет.в общем движок 5.
дорогу держит хорошо. тоже5
ну а теперь о грустном. комфорт ни и на слабую 3. экономика вроде ок, но как-то не у бюро, дешево, напоминает уаз. из за этого хотел поменять, но уже привык к практичному пикапу, а сред. таковых пока альтернативы не вижу.

Вы все о главном забыли написать! Что при лобовом столкновении при скорости 64 км/час и 40% перекрытии передних частей автомобилей, манекены показали, что в Фольксваген Амароке все отделаются сильным Испугом и легкими ссадинами, а в таких одноклассниках, как Тойота Хилюкс, Митсубиши L200, а также в Тойоте Прадо, Тойоте 4Раннер, Ниссан Патфандере, все трупы! Тесты проводил институт безопасности США! А у них тесты, если кто не знает намного Жестче, чем европейское EuroNCAP.

Ну вот и пришел конец сказки про доброго Волка. Кончается гарантийный период. Позади около двух лет эксплуатации и более 90 тыс пробега. Было и есть очень много хорошего – об этом можно узнать из отзывов.
Но вот я теперь у разбитого корыта – из-за некачественной покраски кузов будут полностью перекрашивать, надеюсь по гарантии. А вот двигателю пришел конец. В сервисе говорят, что причина – плохая соляра, случай не гарантийный. За время эксплуатации ремонтировали рулевое с заменой насоса и цилиндра.
Протекало заднее окно. Были проблемы с системой управления.
Еще три месяца назад думал менять на новый Фольксваген Амарок с автоматом – теперь страшновато.

всем привет! приобрел 122сильного волка в г.Петрозаводске в апреле 2012г, наездил пока немного, порядка 10000км. Нареканий по езде нет, хорошая рабочая машина. Но неприятность все таки появилась в виде скрипа одного из роликов приводного ремня, одно могу сказать точно что не натяжной ролик. Запускаешь холодный двигатель… свист такой что нет слов(, минут через 10 пропадает, но на холостых. Врубаешь скорость и снова та же песня. через полчаса интенсивной езды вроде утихает. Плохо то, что нужно ехать до ближайшего дилера, имеющего право проводить гарантийный ремонт Фольксваген Амарок не меньше 700 км. Сам проблему устранять не хочу, хотя думаю смог бы…но однако-гарантия!

Доброго времени суток! Приобрел авто Нижневартовск, январь 2012 г. пробег 9000 км., 163 л/с. BiTD/ Брал под себя (охота рыбалка туризм), драйвил тойоту, ниссан (мазда и митцу отпадали). Проблем нет, зима-лето все отлично, не гремит, движка хватает, но по расходу не знаю у кого 7-8 литров, а у меня минимум на трассе 10, в городе 12-13 л. Диллеры – разговор особый, ТО поставили каждые 10 т. км, в сервисной книжке 15 т.км. Чем смогу – помогу, пишите.

Читаю и не очень понял некоторых людей. Вы о чем пишете о своем желании ли об амароке. Написано, ж это Унитарный грузовик а вы и в мир и в пир и в добрые люди. у меня он не так давно, наездил пока мало, но плодотворно. попробовал после сильного дождя выехал на бездорожье, представьте на шоссейной резине, да по грязи. Сначала включил все едет не задумываясь, ну честно решил попробовать, отключил блокировку, продолжает ехать причем весьма уверенно. отключил полный привод и на заднем около километра по приличной грязи с ходу проехал почти не пробуксовывал. Мое мнение Фольксваген Амарок это очень достойный аппарат, кстати на второй день после покупки вез на дачу плитку порядка 580 кило. плитку не крепил лежала на поддоне, дорога у нас хреновая, но довез и ничего не поколол. весьма экономичен, за 1000 км средний расход 8,7л на 100.

Всем привет! Прочитал все отзывы о Фольксваген Амарок. Решил озвучить свое мнение. Приобрел Амарок в декабре 2011 года, на сегодняшний день пробег 20 000 км, езжу много…. Если без лирики – тестдрайвил в снегу на плато Лаго-Наки, колея ураловская снег по фары, это примерно сантиметров 80- лезет, одна проблема- тяговитость маловата, крутнуть 2000 повеселее пошла. В грязи ведет себя достаточно сносно- прошла нива и амарок, остальные нервно курили в стороне 🙂 Приазовские плавни, а вернее дороги хорошее место для проверки внедорожных качеств. Резюмирую свои нескладные слова- господа Амарок не игрушка для передвижения из пункта А в пункт Б, это серьезный автомобиль для работы в тяжелых условиях. А с автоматом такой автомобиль перейдет в разряд спасателей малибу:) Удачи на дорогах!

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok — фото 1

Volkswagen Amarok — фото 2

Volkswagen Amarok — фото 3

Volkswagen Amarok — фото 4

Volkswagen Amarok — фото 5

Другие поколения Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok 2-door

Volkswagen Amarok 2-door

Volkswagen Amarok 2-door

Volkswagen Amarok 2-door

Технические характеристики Volkswagen Amarok

Модификации Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT

Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT 4Motion

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI MT

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI AT

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI MT 4Motion

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI AT 4Motion

Volkswagen Amarok 3.0 V6 TDI AT 4Motion

Одноклассники Volkswagen Amarok по цене

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok, 2012 г

Читать еще:  Haval h6 отзывы владельцев

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу — просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель — мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться — спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов — 1,3 тысячи километров и никакой усталости.

Достоинства : просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.

Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста — что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой — на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено — изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.

Достоинства : стоит своих денег.

Недостатки : отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» — это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости — ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент — 400 Н·м, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты — 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона — до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии — ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу — 8 литров, зимний период — от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.

Недостатки : серьезных нет.

Volkswagen Amarok, 2010 г

Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка — если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.

Достоинства : управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.

Volkswagen Amarok, 2016 г

Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» — просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода — база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : не нашел.

Volkswagen Amarok, 2018 г

Итак, владея Volkswagen Amarok с двигателем 2.0 и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике Isuzu NQR75, а также с началом выпуска Volkswagen Amarok с 3.0 я начал ощущать, что мне все-таки не хватает мощей 2.0 на трассе и, имея возможность приобрести новый Volkswagen Amarok я его приобрёл. Выбора, по сути, по пикапам не было, т.к. конкурента у Volkswagen Amarok по сути нет для моего выбора (машина должна не бояться груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров). Ближайший конкурент Мерседес по-моему мнению не грузовой, т.к. сзади пружины, а для моих задач это не приемлемо. Да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз. Все остальные поставляемые через дилеров по двигателю недотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу — не являюсь поклонником VW, имел в эксплуатации разные машины и, конечно же, ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают. Volkswagen Amarok достаточно надежный, но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок эксплуатации авто. Разница с Volkswagen Amarok 2.0. Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий) с «допами»: эргономичные сиденья, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый защитным пластиком, камера заднего вида и др. Основные отличия за водительским местом — это удобство мультимедиа, удобные сиденья, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике. Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 — 11 по городу 10.5 — 13. По трассе ощущение, что кушает меньше чем 2.0 (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160), по городу кушает больше 2.0. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне. При пробеге 9000 масло двигатель не кушает, но также как и на 2.0, чтобы реальный уровень масла посмотреть надо чтобы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные, чем на 2.0. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце. Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.

Достоинства : надежность. Динамика. Управляемость. Комфортный салон. Удобные сиденья.

Недостатки : нет омывателей фар.

Volkswagen Amarok, 2017 г

При выборе пикапа думал HiLux, Volkswagen Amarok или Л200. Л200 не дошел до него — сказали овощ сильно, хотелось покруче и поинтересней. Кстати, забыл сказать — опыт в пикапах был лет 10 назад. Хайлюкс 2001г. 2,8 мотор на коробке. Реально грузовик. И самое главное — штаны в нем терлись и пятка ботинок не подошва, а сама пятка, потому что лежишь почти и колени до руля. Первым был протестирован Volkswagen Amarok 2 литра на автомате. Широкий, прет, автомат быстро переключается, трассу держит. Для чистоты эксперимента тестируем новый Хайлюкс. Сидим я и мой друг спереди, а сзади, менеджер по продажам сзади. Выехали на трассу, газ в пол (мотор 2,8) он не едет. До 100 кое-как, а потом рычит, не ускоряется. Думаю, как был трактор, так и остался. Смотрю налицо друга — у него на лице Volkswagen Amarok. Уходим от тест-драйва побыстрее. Такая же посадка — колени в уши, узкий он очень по сравнению с Volkswagen Amarok. Торпеда в нем китайская какая-то. Уже заказывая Volkswagen Amarok точно решил 3 литра. Ждать пришлось 3 месяца. Боже как он трассу держит, едет как болид какой-то. Салон устраивает, музыка огонь можно установить андроид авто. Ящиков много больших, подстаканников. Это первая машина, на которой смотрю индекс скорости на колесах, на зимнем бридже до 195 км/час, на летнем бридже до 210 км/час. Очень устойчивый. Сам начал замечать, что очень быстро носится автомобиль. 100 км в час на нем ехать нельзя. По асфальту 120-160 крейсерская скорость. За пробег 27000 км один раз загорелся датчик экологии. Прожег ОД. бесплатно и всё. В общем, начинаю мучить автомобиль — леса, поля, болота, снег, и асфальт. Эмоции такие: едешь с утра рано на охоту за 150 км, весь день ходишь, а вечером опять домой за час. Итого час туда час обратно.

Достоинства : внешность. Эргономика салона. Динамика 3.0 л. Управляемость.

Амарок отзывы

Модель 2013 г. в. Комплектация — Сочи Идишн. Все сделано и собрано в Германии (не знаю как другие Амароки). Этот пипелац НОВЫМ я купил летом 2014 г. в Мажоре Новая Рига. За модель предыдущего года выпуска и полгода стояния в салоне дали скидку 350 тысяч, что весьма порадовало). Там же поставил сигнализацию и Вебасто. Грею зимой салон и движок не заводя его: отправил в авто смс-ку и иду завтракать. Вышел, завел. Салон и движок уже теплые. Классный автомобиль во всех отношениях! Высоко, широко, круто. Купил в первую же осень кунг за 65 тысяч (родной немецкий стоил 155. ) и поставил сразу, чтобы не опасаться за оставленные в кузове вещи и зимой не возить снег. Ездил зимой в Польшу и не парился ни о чем. Машиной доволен как слон! . Если надо — спокойно по трассе идет 170 км/ч и не важно, груженый или нет, только для ускорений мощности не хватает, все-таки 180 лошадок, а не 250. Правда и на расходе такая скорость сказывается: 12 л. на сотню. Зимой расход увеличивается на 2 л. на 100 км. Итак: летом 2016г. сразу обе!! перегорели лампы ближнего света. С этого момента каждые полгода меняю их: не родные ведь — перегорают). Осенью того же года загорелась желтая спираль на приборке и машина встала. Благо в Москве. На эвакуаторе в Мажор)). Даже не стал вникать, что там случилось. Все починили — поменяли по гарантии. Неделю пешком и все. Правда после этого датчик уровня топлива после заправки доходит до нужного уровня через три дня (может там закисло чего). И ВСЕ! Вообще больше поломок не было. НИКАКИХ! Перед зимой надо будет поменять аккумулятор, видно Вебасто его за четыре зимы убила. ТО каждые 20 000 км. Колодок хватает спокойно на 40 000, а при моей манере езды и на 55 000. Кстати!! Был момент, когда просто не мог сделать плановое ТО и вместо 20 000 км. накатал 32 500!! А движку и машине хоть бы хны. Это я о надежности, если что.

Читать еще:  Лексус gx460 отзывы владельцев

Не очень хорошее впечатление. Рекомендовать это авто не могу.

Машина понравилась внешне, брал новую на Пулковском, высокое сидение, отличный обзор, хорошо рулится, но с надёжностью беда, для желающих купить это чудо добро пожаловать на форум аморок клуба, и так по парядку:1 45т.км сломался егр, отключил програмно.2 лампочки перегорают регулярно3 97т.км развалился маховик(ни чего не таскаю, полный привод включал раз 5, режим Питер-Тайцы на дачу по выходным)

Поддавшись назойливой рекламе данной модели по телевидению, решил пройти тест-драйв и оценить качество Аморок с автоматической коробкой передач. Оставлю тактико-технические характеристики. Только личные ощущения. Вначале остерегался, все же мой ФФ3 на метр короче и немного уже. Опять же дорожный просвет, плюс вес автомобиля. Но всё прошло очень гладко. Габариты, конечно несколько напрягали, но управляемость ни чем не отличается от легкового автомобиля. такое ощущение, что я еду на своём фокусе. Разгон, торможение, маневренность, чувство руля и удержание трассы. Был приятно удивлён. Притом тест проходил не просто на трассе за городом, а начинал на дороге проходящей по склонам горы Бештау с множеством крутых поворотов. К тому же в то время часто встречались автолюбители направляющиеся к монастырю, а ехать я старался быстро, что бы прочувствовать все прелести от вождения.Ощущение того, что еду на легковушке закончилось с уходом с нормального асфальта. Вначале, щадя подвеску, притормаживал на каждой кочке и ямке, но инструктор сказал, что бы я не скромничал. И вот тут я почувствовал всю прелесть данного пикапа при езде по бездорожью. Все те неровности на которых пробивалась бы подвеска моего фокуса, Амарок «съедал» не замечая, «проглатывал» как будто под колёсами идеальное полотно. Я не чувствовал какой либо значительной тряски или неприятной жёсткости. Дальше больше. Захотелось мне испытать автомобиль на подъёме. Подъехали мы к холму крутизной от 50 до 60 градусов и инструктор говорит «GO». Тест проходил в дождь, дорога скользкая, колея разбита. Вначале я даже пожалел о том, что изъявил такое желание и хотел отказаться от такого экстрима, но решил, что нужно быть последовательным и идти до конца и. не пожалел. Машина не только уверенно шла вверх, но даже не уходила юзом по разбитой колее. Немного жутко. Дороги не видно, в лобовом стекле лишь тучи и струи дождя. Хорошо, что менеджер салона открыв окно контролировал дорогу и подсказывал куда ехать. Спуск также немного удивил. Амарок имеет систему помощи при спуске. Убрал ногу с педали тормоза и машина сама равномерно катится вниз. Правда на мой взгляд машина ухала быстрей, чем я хотел и на второй части спуска я начал притормаживать. Но это дело привычку и при достаточном опыте вождения водитель сможет использовать данную опцию на все сто. Езда по городу. Возможно, потому, что я уже погонял по серпантину со встречными автомобилями и испытал горку, но каких либо трудностей я не испытал. Повторюсь — управляемость как у легковушки. Единственное — обзор заметно больше. На удивление легко «читаются» габариты. Рядом находится авторынок и возвращаясь в автосалон, пришлось протискиваться в пробке. Проблем нет. Что ещё удивило. Относительно небольшой расход горючего и дешевое ТО, сравнимое по стоимости с тех. обслуживанием легковушки. Может сложиться впечатление, что машина идеальная. но нет. Немного дёгтя. На заднем сиденье укачивает. Сзади сидела моя супруга и ей было очень тяжко когда я носился по серпантину. Возможно свою роль сыграл и дождь, а может просто жена была не в форме, но факт остаётся фактом. Моя половина впоследствии сказала, что если бы не дождь, она попросила бы её высадить. И ещё один минус — габариты. Если Автомобиль использовать в черте города — гарантированны проблемы с парковкой. Общий итог. Приобретая автомобиль, мы должны понимать, для чего мы его берём и где, а так же, как мы будем его эксплуатировать. Если задача съездить на работу, рынок, в гости или совершить путешествие по нормальной дорогу с ночлегом в отеле, то нет смысла переплачивать по сравнению со стоимостью легковушки 1-1,5 млн. Если же место Вашего проживания окружено бездорожьем, Вы охотник, рыбак или любитель экстремального туризма, то автомобиль Ваш. Но даже если вы не планируете приобретать данный автомобиль, советую пройти на нём тест-драйв, и обязательно по бездорожью. Незабываемые ощущения Вам гарантированны.

За эти деньги отличный автомобиль для охоты (не для заплывов в грязи на соревнованиях). Собаки, кабаны и всякое г. легко дружат под кунгом Аэрокласс. Купил авто в начале 2014 года. На сегодня пробег 150000 тысяч.Официальный сервис послал сразу, когда услышал, что масло в коробке и мостах по регламенту не меняется. Меняю все по регламенту Тойота (кроме переднего редуктора ( не могут добраться до пробки) Блок управления двигателем перепрошил сразу, машинка поехала резво, пропали странные заводские тупости коробки автомат, расход упал на 1,5 литра. За счет длинной базы на трассе мягкая, .. но валкая, резкие маневры противопоказаны. Резину поставил 265/70R16, мягче по ямам и заводская 245я смотрится как недомерок. Поломка была одна, на 130000 заклинило ролик натяжителя, который был заменен на 100000, просто китайский лимфердер попался! Короче, как второй автомобиль под попой, для охотничье-хозяйственных целей — бомба.

Первое время было непривычно двигаться, авто вроде и большой, но в тоже время очень маневренный и шустрый, понравилась тяговитость, провалов в мощности нет. Также непривычно было переключатся, первая передача короткая, ясное дело что она для трогания с грузом, но хочется чуток длиннее, к сцеплению длинному уже привык, и дискомфорта не ощущаю. Посадка высокая, все регулируется все крутится, под себя все хорошо настраивается, климат холодит отлично и равномерно, в слоне все собрано крепко и качественно. Материал конечно пластик, но вполне устраивается, рельефность красивая и протирается легко. Руль очень приятный как на ощупь так и при вождении. В салоне слышно дизель когда резко даешь оборотов, а на скорости вообще неощутим. Также если кузов пустой, слышно в салоне изредко рессоры как ходят, но если малость при грузить или хотя бы поставить кунг то все норм. Внешность конечно бесподобна, очень завораживает и заставляет притягивать к себе внимание, этим я считаю отличается еще навара. Подвеска стоит комфорт, гораздо мягче и приятнее чем стандарт, опять же если кузов совсем пустой то дискомфор будет, обязательно надо ставить кунг 100кг примерно, и ящик в который к примеру можно кинуть мелочевку. Все таки авто предусмотрен перевозить хоть какой то груз, а не пустырем мотататься. Вообще кочки проглатывает только так. Приятная мелочь, стоит догреватель вебасто, прогревается машинка в течении нескольких минут зимой, заводится всегда, ближе к концу зимы пробовал лить антигель, в принципе разницы неощутил. Что спереди, что взади места достаточно, потолки высокие, ездить на охоту или рыбалку приятно тем, что на кочках не ударяешься об потолок))) Всю зиму прокатался на штатной Pirelli, все датчики и функции включены были, не занесло ни разу. Топлива жрет действительно мало, в смешанном цикле у меня выходит иногда даже меньше 9литров, по городу с кондеем торопясь 11 максимум, на трассе чудеса 7л. Хорошие яркие поворотники. Тонну груза двигатель вообще не ощущает, вот тут сплошной большой плюс.

Авто своей внешность завораживает и притягивает конечно. Хорошая посадка и отличный обзор. Экономичен и непревередлив к топливу(заправка осуществлялась на разных станциях разного качества(не стоит все равно эксперементировать) и на характеристиках не отразилось). Максимальный вес грузили 1200, больше было нереально так как подвеска комфорт, и брызговики уперлись в асфальт =),и ни че так, прямо без проблем тянет! Сплитка дует и сильно, и холодно, на максимум когда включаешь, эффект как блин от домашнего климата, сильно, очень. Клиренс отличный, колеса стоят 17е с высотой резины 65, если будет возможность взять 70 высоту-берите, машина все же как внедорожник себя очень хорошо показывает. Зимой лили антигель, проблем с запуском не возникало . 510 (максимальная) магнитола играет на ура, хорошо также и акустика отыгрывает, звук очень приятный. Вобще во всех отношениях машина приятная, если выбирать между другим класом, то что еще и можно подобрать, но небудет столько ништяков за такую сумму как блокировки полный привод и многое другое, а из класса пикапов он лучший в ценовой категории, одной экономичностью обуславливается все.

Общее впечатление отличное. В информации почему-то отсутствует 180 сильный двигатель для Double Cabin. Однако он установлен на моем авто. Резвый, первый раз когда даванул, чуть в кузове не оказался. По трассе идет, как лебедь плывет. Скоростной, маневренный. Расход у меня 7.7 на 100. Но это из-за плохой дороги. В смешанном режиме около 9 литров. У Сузуки минимум 14, хотя конечно дизелька дороже. Мелкие ямки програтывает, большие — объезжаем. На средних потряхивает — что есть, то есть. Обзор отличный, «мне сверху видно все».

Только хорошие впечатления. Порекомендовали купить с трехлистовыми рессорами «комфорт», о чем не жалею. Легко справился с грузом весом под тонну. Несмотря на «грузовитость», автомобиль довольно резвый. Не подводил на болотистых участках, лесных дорогах. Зимой на гололеде забываешь, что едешь на обычной Бридж-Дуэлер. Аскетичность отделки салона в глаза не бросается.

Машина с октября 2011г. Проехал больше 140000км. Бывал в таких местах, что не очень-то и пройдешь. Ни одной поломки, ни одного отказа, но по своей дурости сжег сцепление. Стоит Вебасто, в -35 заводится с пол тыка.Обслуживаю только у официального диллера

Амарок отзывы

Сообщение REMUS72 » 17 мар 2011, 20:30

Сообщение megas » 17 мар 2011, 20:34

ИМХО Амарок пока в основном радует были проблемы со стартером но как я понял она вылазиет только при покупке аморока в зимнее время. По снегу прет. по комфорту сравним с Наварой.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

REMUS72 , В Тюменской обл. а так про Аморок подробнее всего amarok-club.ru

Сообщение DrCo0L » 17 мар 2011, 20:48

megas , как владелец Амарока, мог бы тему не вопросом начать, а подробным отчетом об эксплуатации и первых впечатлениях. А уж потом, в конце поста, задавал бы подобные вопросы. Давай, исправляйся: кнопка «правка» тебе в помощь

Сообщение Cossak » 17 мар 2011, 21:49

megas , а как можно было спутать написание марки.

По теме: сегодня катался на «Амароке». Проехали 7 км просто по лесу, по дорожке, занесенной снегом на 30-40 см. Прет очень хорошо.

Сообщение NАUM » 18 мар 2011, 10:18

отличный аппарат, появится побольше время, постараюсь написать отчет.
megas , надо пересечься где ни будь.

Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 12 секунд:

Так началось мое первое знакомство, так сказать лично, с Амароком:
Обратился к ОД в авто-дину с желанием приобрести Амарока, на что ОД мне ответили «извините в наличие их нет под заказ, ждать около 8 месяцев» такой вариант конечно не устраивал, решил позвонить в г. Екатеринбург, где и узнал что из четырех автосалонов ни один Амароков не продает и в ближайшее время не собирается, после чего было принято решение искать по дальше, т. е. в Москве где и был случайно куплен этот Амарок




Немного о самой машине.
Наименование товара/ тип двигателя/ тип трансмиссии Volkswagen Amarok DoubleCab 2.0 biTDI (120кВт) КПП Механическая ручн.-6 4Motion
Тип исполнения Highline
Цвет/салон Чёрный `Deep`, перламутр (2T2T) / Антрацит / Антрацит / Чёрный (HV)

После слов «заверните этот черненький» началось оформление всех документов.
Т.к. на машине стояла летняя резина да и билеты на самолет были куплены туда и обратно, чтобы не рисковать решили отправить машину контейнером, после чего загрузили авто на эвакуатор и отвезли на ЖД станцию.
Ровно месяц. Ехала машина из Москвы до Тюмени. И вот наконец открываем контейнер и получаем долгожданный груз. Заводим, едем. Многие пишут что к сцеплению нужно привыкать, так и есть очень быстро схватывает. На ходу идет мягко, сзади рессоры но одну пластину вынули для комфортности езды, тем самым потеряли 200 кг, из возможного веса который можно перевозить в кузове машины. Салон просторный даже для пассажиров сзади, коленки не упираются, общее оформление ни чем не отличается от других коммерческих моделей VW все просто и со вкусом.
6-сти ступенчатая МКПП переключается мягко без усилий, передачи довольно таки длинные. Передний мост подключаемый, включается с кнопочки на ходу, так же присутствует ряд пониженных передач и принудительная блокировка заднего дифференциала.
Двигатель дизельный битурбо, 2 литра, 163 л.с. на первый взгляд показался слабоват для такой машины, но себя тянет как надо, скажем так двигатель по слабее уже не то а этого хватает на 100%, с расходом пока не определился, как то не до этого было, но могу сказать что езда на Амароке по карману не ударит. Из проблем, была проблема с стартером в первое утро, но это у всех Амароков болезнь (вылечился сам), больше неприятностей не было. Выпавший недавно снег дал возможность испытать его внедорожные качества, идет по снегу уверенно, сидя за рулем чувствуешь себя спокойно .
На данный момент наездил 1900 км, машина просто радует, от езды получаю только одно удовольствие.
Я не писатель, и честно говоря в моей жизни внедорожник первый, мне просто не с чем его сравнить, поэтому прошу сильно строго не судить. Если у кого то появятся вопросы с удовольствием постараюсь на них ответить.

Источники:

http://roadres.com/volkswagen/amarok/review/
http://carexpert.ru/review/vw/amarok/
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/amarok?comments=1
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_amarok.html?part=review
http://automoto.ua/auto-review/Volkswagen/Amarok
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=59310

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector