0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Atlas 65ач mf 75d23l отзывы

Аккумуляторы Atlas BX

Аккумуляторные батареи корейского производства популярны во всем мире благодаря своему высокому качеству, разнообразию и доступным ценам. Они отлично подходят для российских реалий – как дорожных, так и климатических, встают как родные и на отечественные автомобили, так и на иномарки. В числе таких южнокорейских лидеров – аккумуляторы Atlas BX.

О производителе Atlas BX

Производитель батарей под этим названием – южнокорейская компания «AtlasBX Co. Ltd». Начала свой путь она в середине 20 века, и называлась тогда «Isan Ltd». Переименовывалась она два раза, и с 2004 года носит название, под которым известна и по сей день.

Компания стояла у истоков производства первого необслуживаемого аккумулятора в Южной Корее, это было в 80-е годы прошлого столетия. На сегодняшний день производитель является одним из лидеров отрасли в мире.

В настоящее время производство продолжает расширяться и совершенствоваться, внедряются новые технологии. Благодаря росту и развитию производителю удается удерживать лидирующие позиции в стране и в мире, а также удерживать неослабевающий интерес потребителей.

Где используются аккумуляторы Atlas BX

АКБ Atlas BX распространяются во всех частях света, импортируются во многие страны. Могут использоваться на легковых автомобилях – как в стандартной комплектации, так и премиального класса. В том числе и на азиатских, в частности – на японских автомобилях.

Также имеются линейки для современных автомобилей с системой старт-стоп. Неплохой выбор есть и для грузового транспорта, а также водного.

Аккумуляторы этой марки поставляются на конвейеры многих мировых производителей американских, европейских, азиатских транспортных средств.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ этой марки используются только высококачественные материалы и тщательно очищенный свинец. Технологии, применяемые при производстве этих батарей:

  1. X-Frame – технология производства решеток, обеспечивающая оптимальный токоотвод. Она способствует более высокому и стабильному пусковому току – выше на 30%, чем у стандартных АКБ. Такая решетка обладает более высоким сцеплением с активной массой.
  2. High Durability Plate – технология, задействованная при производстве пластин электродов. Она повышает их прочность и долговечность, а значит – всей конструкции тоже.
  3. Carbon Plus – технология, благодаря которой оборудование становится прочнее и быстрее заряжается, дольше и лучше хранит заряд, приобретает стойкость к саморазряду.

Аккумуляторы Atlas BX есть как обычные, свинцово-кислотные, так и современные, полностью необслуживаемые AGM батареи – в которых электролит находится в виде пропитки для специального материала. При этом они обладают большей мощностью, надежностью и имеют длительный срок годности. Пролитие и испарение электролита в них исключено.

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторные батареи Atlas BX делятся на категории для легкового транспорта, для грузового, а также для водной техники. С полным ассортиментом можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Для легковых автомобилей

Atlas BX UHPB – аккумуляторные батареи для всех видов легкового транспорта. Обладают повышенной прочностью и стабильностью пускового тока. Имеют такие характеристики: емкость – от 45 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 400 до 950 А.

Atlas BX SMF – АКБ, подходящие для всех типов легкового транспорта и для небольших грузовиков. Надежные, долговечные, стойкие к саморазряду. Имеют емкость от 45 до 110 Ah, ток холодной прокрутки – 400-950 А.

Atlas BX SMF

Для автомобилей с системой start-stop

Atlas BX Start Stop plus AGM – современные гелевые аккумуляторы, в которых электролит находится не в жидком, а в адсорбированном виде – в качестве пропитки для специального стекловолокна. А пластины скручены по спирали. Открыть крышку, долить воду – это не про них и не для них. Они полностью необслуживаемые, при этом долговечные, мощные и прочные. Емкость этих АКБ 60-95 Ач, пусковой ток – от 680 до 850 А.

Atlas BX Start Stop EFB представляют собою традиционные свинцово-кислотные стартерные батареи с жидким электролитом. Предназначены для использования в машинах с функцией старт-стоп, преимущественно в современных европейских автомобилях.

Atlas BX HEV – это высоковольтные Ni-MH или литий-ионные аккумуляторы. Они предназначены для транспортных средств с гибридными двигателями, где используются в качестве основных или вспомогательных для накапливания энергии рекуперации при торможении.

Для грузовых автомобилей

Atlas BX Heavy Duty – это АКБ для грузовиков, автобусов, специализированной тяжелой техники – строительной, сельскохозяйственной, для другого коммерческого транспорта. Имеют такие показатели: емкость от 145 до 225 Ач, а пусковой ток – в пределах 700-1150 А.

Atlas BX Super Heavy Duty представляют собою усовершенствованную вариацию предыдущей категории аккумуляторов. Они также предназначены для грузовиков, автобусов и тяжелой техники, например – строительной. Емкость их варьируется от 145 до 225 Ач, а пусковой ток – 700-1150 А. Отличие от Atlas BX Heavy Duty в том, что использованы более толстые токоотводящие решетки и более устойчивая к вибрации активная масса.

Atlas BX Heavy Duty

Для водного транспорта

Atlas BX dual purpose AGM – аккумуляторы для водного транспорта, могут быть использованы и в механизмах с электронными блоками. Обладают высокой надежностью, стойкостью к саморазряду и защитой от влаги. Подходят для длительного хранения вне сезона. АКБ этой серии – гелевые, изготовленные по технологии AGM.

Atlas BX dual purpose AGM

Обслуживание аккумуляторов Atlas BX

Обслуживание аккумуляторов заключается в следующем:

  • избегать ударов, сильных вибраций, резкой встряски АКБ;
  • периодически внимательно осматривать на предмет трещин, протечек, вздутий;
  • чистить корпус, клеммы, вентиляционные отверстия от грязи, снимать с полюсных выводов окисление, если оно образуется;
  • не допускать глубокого разряда батареи, вовремя заряжать;
  • не хранить аккумулятор в разряженном состоянии, проверять уровень заряда каждые 3-6 месяцев.

Обслуживаемые модели требуют контроля жидкости. Обычно делается это во время зарядки. Необходимо снять крышку, замерить плотность электролита и при необходимости долить воду.

Как заряжать аккумуляторы Atlas BX

Заряжается аккумулятор Atlas BX при необходимости от электросети. Батарею нужно снять с автомобиля и занести в помещение, если нужно – дать ей нагреться до комнатной температуры, холодный аккумулятор заряжать нельзя. Затем почистить от грязи и влаги.

Затем подключить, соблюдая полярность, зарядное устройство. Ток зарядки должен составлять не более одной десятой от емкости АКБ. А при глубоком разряде нужно заряжать очень слабым током – не выше 2 ампер. Это займет продолжительное время.

Заряженным оборудование считается, когда напряжение остается неизменным в течение двух часов.

Во время зарядки нужно следить за температурой электролита – нельзя нагревать его выше 45-50 градусов. В этом случае процесс стоит остановить. У обслуживаемых моделей также нужно проверить плотность электролита и после зарядки при необходимости долить воду.

Расположение даты изготовления

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка на аккумуляторные батареи этой марки наносится на крышку под ручкой и представляет собою буквенно-цифровой код. Дату выпуска в нем обозначают первые два символа. Первый – это последняя цифра года выпуска. Второй – буква, шифрующая месяц года: А – январь, В – февраль, С – март, D – апрель, Е – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – октябрь, L – ноябрь, M – декабрь, а вот буква «I» производителем не используется.

Пример маркировки: 2KJD24. Этот код означает, что аккумулятор был произведен в октябре 2012 года.

У Вас был или есть аккумулятор Atlas BX? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Алексей
Я владелец такой АКБ, седьмой год у меня. Все эти годы служил мне верой и правдой. И зимой, и летом проблем с ним не было. Главное – следить и регулярно заряжать.

Даниил
Зимой чуть ли не каждые две недели приходится заряжать. Один раз пропустил момент, в результате он ушел в глубокий разряд, и чтобы его реанимировать, мне понадобилось два дня.

Александр
Пользуюсь три года. Езжу не каждый день. Морозов сильных у нас не бывает, да и машина всегда в теплом гараже, так что за зиму ничего не скажу. Нравится, что он необслуживаемый – никакой лишней возни.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Atlas

Аккумулятор Atlas — это торговая марка Южнокорейской компании «AtlasBX Co. Ltd.». Именно этой компанией был разработан первый в мире необслуживаемый аккумулятор. Сейчас «AtlasBX Co. Ltd.» является однима из лидеров в области производства и продажи автомобильных аккумуляторов. Компания строжайше выдерживает все нормы качества и технические требования, что подтверждается соответсвующими сертификатами ISO 9001 и ISO14001, QS 9000, ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND). Эти сертификаты позволяют производить продажу продукции компании по всем странам мира. Ассортимент аккумуляторных батарей фирмы «AtlasBX Co. Ltd.» очень широкий. У нас вы можете найти аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей. В наличие широкий выбор форм и типоразмеров аккумуляторов, а также специальные аккумуляторы для японских и корейских автомобилей.

Выберете марку автомобиля

  • Chery

Здравствуйте гости и читатели сайта Автоаккум. Сегодня хотел бы поделиться отзывом об аккумуляторе, которые использую уже с 2016 года. В течение этих лет ещё не раз не столкнулся с проблемой, что заряд упал и я не могу завести свой автомобиль Митсубиши Лансер. Что в холодную зиму, что в жаркое лето заводится на отлично. Советую.

Родной аккумулятор прослужил верой и правдой 6 лет и приказал долго жить. Справедливости ради надо сказать, что эксплуатировал я его «по взрослому», т.е. — с запуском предварительного подогревателя Бинар-5Б, с довольно короткими поездками и зарядку он «видел» один раз в жизни. На замену был взят Atlas (Атлас) UMF 95D23L емкостью 75 Ач. И что же? Он отслужил беспроблемно ровно гарантийный срок! А нынешняя зима показала, что данная хвалёная марка — всего лишь «подслащенное дерьмецо». Если бы не пусковое устройство Telwin 1212 — не знаю, как бы выкручивался. Короче, не рекомендую!

Отработал более 6.5лет,доволен.

Аккумулятор ужас, если писать культурно. Вызывает один негатив и раздражение. Перед морозами в 16 году специально купил новый, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Поставил на машину и через несколько дней в первый мороз таки попал в эту самую ситуацию. Был полностью заряжен перед установкой. После -20 отказывается общаться со стартером. Иногда если ветра не было то в -23 ещё может кое как запуститься. но всего одна попытка. Просадка такая, что стрелки на приборной панели падают и естественно вспышка плохая в цилиндрах и происходит залив свечей. Вобщем если хотите угробить стартер и автомобильную электронику, то атлас ваш выбор. Самое зло — что никто не хочет его признавать непригодным и возвращать деньги. Специально для умников — стартер и генератор исправны. Поездки длительные, недозаряда нет. Зимой ЕПС всегда использую на минимальном усилении, ток берёт минимально. Тут же подкидываю варту которой лет 8 примерно и вуаля -автомобиль запускается без проблем. Правда уже раза с 4го и долго крутить приходится, из-за того что с атласом залило свечи. НИКОГДА не приобретайте это дно. Если хотите проблем, тратить нервы — ваш выбор! Ещё наблюдаю здесь 40% положительных отзывов, что улыбает) Откуда.

Читать еще:  Ниссан кашкай отзывы владельцев все

Не прошло и трех месяцев со дня покупки наступили первые морозы — 23 на улице акб замёрзла. Я разочарован.

По опыту и по поведению акб в морозы полагаю, что корейцы льют электролит низкой плотности, который замерзает при нашем климате уже при минус 15 минус 20 градусов. Далее, батарея кальциевая, нужно повышенное напряжение заряда 15-15,2 вольт, а генератор в а/м расчитан на 14,6-14,8, поэтому постоянный недозаряд даже на долгих поездках. В этом году сдох один у меня зимой (черный глазок и не заряжается), почитал в интернете, что вода выкипела в крайних банках, проткнул шилом, залил шприцом воду дистил. около 300 мл. по всем банкам (в крайних банках и вправду больше всего нехватало), стал заряжаться, но глазок все равно черный (а что вы хотите после 6-ти лет эксплуатации?) Запаял дырки, заклеил и езжу на нем только летом, а на зиму переставляю на машину другой, заряженный и подготовленный к зиме. В общем Атлас только на лето, зимой горя с ним не оберешься или иметь джимпстартер — переносной акб). Но набегаешься и хлопот много. Если Атлас на морозе замерз (электролит), то его раздувает и заряжать в таком положении бесполезно, один выход только снимать и нести в тепло на отогрев и зарядку. В общем хотите проблем и вникнуть в тему АКБ на разных форумах — покупайте Атлас!

Прослужил всего чуть более 2 лет. Последнее время хватало на 2-3 недели Уральской зимы. Если температура опускается ниже минус 10, очень быстро теряет заряд. При езде с подогревом сидений, ближним светом фар и печкой-восстанавливаться не успевает. Очевидно таким гавном можно пользоваться только летом или уносить его домой после поездок. Крайне разочарован и не советую. Генератор авто исправен, аккум раз в пол года заряжался прибором и сыпаться не должен был. Купил другой.

живу в свердловской об.аккамулятор служит 9лет и никаких нареканий более долговечного не встречал.

купил еще месяца нет живу на южном урале — и вот морозики не большие были нормальтно запустился , сейчас на улице местами давит -35 , утром вышел думал хана , а нет с натягом ну запустился почти без проблем

Здравствуйте данный аккумулятор мне не понравился в морозы -28 он меня подвел еле еле крутит, снял унес домой поставил на зарядку так он всего за час зарядился, причем индикатор всегда горит зеленый

Автомобиль куплен в 2008 году 28 сентября, пошёл 9 год аккумулятора, заводил всегда без проблем и по сегодняшний день, езжу каждый день..Сколько протянет не знаю но уже 8 лет безотказно..

Вот решил написать отзыв о аккумуляторе MAXION. До этого стоял корейский ATLAS. Данный аккумулятор я использую уже 6-ой год на автомобиле Honda Accord. Ни разу никаких проблем с ним не знал, заводит в любой мороз, даже с автозапуска. Пару раз забывал выключить фары, да и с музыкой люблю посидеть и ничего, аккумулятор так же бодр, как и раньше. Мотор у меня двухлитровый, аккумулятора хватает с головой. За 6 лет, аккумулятор ни разу не заряжался. Следующий аккумулятор буду покупать точно такой же.Рекомендую.

Мне достался вместе с автомобилем. АКБ 2009 года выпуска. Работал без проблем в любые морозы, а они у нас и нешуточные бывают. Но вот зимой 2016 года, после 2-х недельного стояния в морозы под 40 С, заводить Паджеро отказался. А что Вы хотите, 7 лет ему, столько не живут. Теперь ищу такой-же. Отличный аккумулятор.

Читаю тут разные отзывы и сравниваю со своей эксплуатацией. Какие выводы по отзывам и по моему опыту: АКБ Атлас замерзает при температуре ниже -20 градусов. Моя машина стоит у дома, живу на Урале, порой бывает и -35 (редко), а -25 легко. Как я выхожу из этого положения зимой. Таскать АКБ лень, да и спину жалко (больная спина), да и отцеплять провода зимой — это испортить изоляцию, лопнет на морозе, поэтому просто на машину установил сигнализацию с автозапуском по температуре, как темп. падает ниже -18 машина заводится и прогревается 20 минут. за ночь заводится раза 2-3, за сутки (если стоит сутки без движения) 4-6 раз, расход бензина незначительный по сравнению с проблемами прикуривания или заводки с толкача (У меня ркпп) замерзшего автомобиля. Расходы на бензин в месяц зимой увеличиваются на 500-1000 руб. в месяц и все. Я приноровился к совему авто и его АКБ. Если машина в таком режиме находится, то АКБ нормально работает, если дать замерзнуть (забыть поставить на автозапуск), то все, хана, не завести, только прикур. Акб работает уже 4-ый год. Электролит видимо и впрямь слабый на них. Когда АКБ начинала ерундить на машине (до установки сигнализации), то думал купить новую, пришел на центральный авторынок-автоцентр в нашем городе, а в моем размере с нужной полярностью только Атласы и ни у кого больше ни чего подходящего на японское авто нет, можно под заказ 30 дней в 2-3 раза дороже. А оно надо? У жены то же СГВ только 3-х дверка и акб старый умер (БМВ), так в ее размере то же был только Атлас, его и купили. На ее машине нет автозапуска, если темп. ниже -20, то запускать авто даже и не пытаемся, знаем бесполезно. Если бы были варианты, то конечно несомненно предпочел бы другой АКБ, пусть доплатил бы, но взл бы что-то получше, а так АКБ на три с минусом.

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Atlas&#187

Сообщение Тринитротолуол » 11 май 2019, 04:00

Сообщение Виктор Никифорович » 12 май 2019, 03:59

Я использую стартерную аккумуляторную батарею Atlas MF80-D26R. Ёмкость равна 72 ампер час. Из маркировки этого не понять, но так почему-то обозначаются все аккумуляторы азиатский производителей. А модели Атлас выпускаются в Южной Корее. То значение, которое указывается в маркировке всегда выше реальной емкости.

АКБ у меня работает на автомобиле Hyundai Getz. В принципе, туда можно было поставить стандартную модель 55 Ач. Но что выбрал, то выбрал. Приобретал примерно за 5,2 тыс. руб около двух лет назад. К настоящему моменту никаких проблем с ним не было.
Единственной проблемой, а точнее досадным недоразумением, является глазок для определения степени заряженности. Он может показывать данные совсем ни о чём. То есть, аккумулятор уже требует зарядки, как глазок показывает, что всё хорошо. Советую просто заряжать батарею с определенной периодичностью, не обращая внимания на показания этого индикатора. В остальном впечатления от АКБ Атлас только положительные.

Сообщение Гость » 20 май 2019, 07:28

Я использовал аккумуляторную батарею АКБ Atlas MF-105D31L. Эта модель имеет емкость 90 Ач и ток холодной прокрутки 750 ампер. Эксплуатировал эту модель на УАЗ Хантер. Почему выбрал именно японский аккумулятор? Точно такой же вопрос можно задать и про европейский аккумулятор? По размерам аккумулятор Atlas подошёл на посадочное место, а все клеммы можно давно были переделаны вместе с креплением. Поэтому устанавливать было всё равно что.

Купил батарею Атлас за 6,2 тыс. рублей около 3 лет назад. До сих пор работает без проблем. Были пару раз неприятности, когда зимой не мог завести после морозной ночи. Просто в этот момент аккумулятор был не полностью заряжен и одно наложилось на другое. Но электролит не разу не замерзал и в умеренные морозы двигатель всегда пускается без проблем.

Эта АКБ является необслуживаемый. Считаю это плюсом, поскольку не нужно заморачиваться с доливкой дистиллированной воды. Цена, конечно, на большая. Сейчас эти батареи стоят уже около 7 т. р. Но тоже время это модификация с высокой емкостью. В целом могу рекомендовать аккумуляторы Atlas за качество и надежную работу.

Сообщение WALKER » 21 май 2019, 04:09

Аккумулятор Atlas у меня уже не первый. Та модель, которая работает сейчас это MF85-500. Ёмкость равна 55 Ампер час, обратная полярность. Использую на Toyota Corolla. До этого на автомобиле также стоял Атлас емкостью 70 Ампер час.

Первая аккумуляторная батарея Atlas послужила больше 4 лет. Поэтому решил взять того же производителя, но меньшей ёмкости. Автомобиль 2006 года с двигателем 1,6 л. На этот силовой агрегат не имеет смысла брать больше 55 Ач. Первый раз я сглупил, взяв более дорогую модель. Тем более, какого-то дополнительного оборудования у меня не установлено.

Вторую аккумуляторную батарею я брал несколько месяцев назад за 4,5 т. р. Надеюсь, что проработает не меньше 4 лет. Из тех отзывов, что читал об этой южнокорейской марке, в среднем они работают от 4 до 5 лет. Получается оптимальное сочетание цены и качества. Рекомендую автомобильные аккумуляторы Atlas, для тех, у кого японские иномарки. Они сделаны в соответствии с их стандартами.

Сообщение Виктор Николаевич » 22 май 2019, 08:10

Купил себе аккумулятор Atlas 55 Ач AGM AX S55D23L, сделанный по технологии Absorbent Glass Mat. Использую на автомобиле Mazda CX-5 с двигателем объемом 2 литра. АКБ получается дороговата, почти в два раза выше, чем аккумуляторы с жидким электролитом. Он мне обошелся в 9,7 тыс. руб. Но эти модели хорошо подходят на силовые агрегаты с системой Старт-Стоп. Поэтому решил взять.

К тому же у меня мощная звуковая система, что тоже отъедает немало электричества от батареи. К настоящему моменту аккумуляторная батарея проработала 5 месяцев. Пока ещё сложно судить о качестве, поскольку аккумулятор фактически новый. Обслуживать его никак не нужно. Если нормально эксплуатировать, говорят, что AGM аккумуляторы служат по 7-8 лет. Скорее всего, я уже не узнаю, сколько он прослужит. У меня автомобили по столько времени не задерживается, меняю чаще.

Автомобильные аккумуляторы Атлас сейчас ругать или хвалить не могу, поскольку ещё недостаточно их изучил. Но первое впечатление приятное.

Аккумулятор «Атлас»: отзывы, характеристики, производитель. Необслуживаемый аккумулятор

Сегодня на рынке специальной продукции для автомобилей представлено множество разных аккумуляторов. Они отличаются эксплуатационными характеристиками, качеством, стоимостью. Чтобы выбрать достойный вариант, необходимо рассмотреть отзывы экспертов и покупателей.

Пользуется большой популярностью аккумулятор «Атлас». Отзывы о нем необходимо просмотреть перед покупкой. Этот тип приборов имеет ряд особенностей. Чтобы подобрать подходящий аккумулятор для своего автомобиля, нужно изучить также отзывы специалистов и простых покупателей, характеристики батареи.

Производитель

Аккумулятор Atlas производит южнокорейская компания AtlasBX Co. Ltd. Она была основана в 1944 году. Благодаря длительному существованию на рынке представленный бренд смог накопить большой опыт в области производства качественных батарей для разных типов автомобилей.

Следует отметить, что первый в Корее необслуживаемый аккумулятор был разработан и изготовлен представленной компанией. Событие произошло в 1980 году. С тех пор ассортимент значительно расширился. Это успешное, гармонично развивающееся производство.

Особенности продукции

Необслуживаемые аккумуляторы «Атлас» отличаются высоким качеством. Их изготавливают по самым новым мировым стандартам. Продукция компании получила в 2004 году сертификат ISO/TS 16949. Это позволило организации запустить в серийное производство множество новых моделей батарей. Они соответствуют требованиям современного машиностроения, могут применяться в различных марках автомобилей.

Читать еще:  Отзывы ниссан тиррано

При создании своих аккумуляторов южнокорейский бренд применяет особую технологию (прибор включает в себя решетку из электродов). Эта современная методика называется X-Frame Stamped Grid.

В процессе изготовления батарей проводится тщательное тестирование качества продукции. Благодаря этому, аккумуляторы южнокорейского производства известны своим качеством, прочностью и отсутствием дефектов. В процессе эксплуатации они демонстрируют высокое качество. Это объясняет высокий спрос на продукцию компании.

Разновидности

Сегодня в продаже представлено множество разновидностей аккумуляторов представленного бренда. Определить, к какой категории относится оборудование, позволяет маркировка аккумуляторов «Атлас». Компания поставляет на рынок разные линейки батарей.

Серия AGM включает в себя батареи с номинальной емкостью от 70 до 95 мАч. Стоимость подобной техники составляет 10-15 тысяч рублей. Также пользуется высоким спросом серия Dupex. В нее входят батареи с номинальной емкостью от 45 до 95 мАч. Цена представленных устройств во многом зависит от мощности и габаритов. Приобрести эту технику можно по цене от 3 до 8 тыс. руб.

Компания производит и серию необслуживаемых батарей с маркировкой MF. Это наиболее обширная группа. Она называется Dynamic Power. Представленные устройства могут иметь номинальную емкость 35-180 мАч. Стоимость варьируется, в соответствии с типом модели, от 3 до 15 тыс. руб.

Серия Dynamic Power

В серию южнокорейских аккумуляторов Dynamic Power вошло наибольшее число моделей. Здесь представлен широкий выбор устройств, которые отличаются габаритами, номинальной емкостью, током холодного пуска и ценой. В зависимости от технических характеристик, они предназначены для установки в легковых или грузовых транспортных средствах.

Представленная серия была запущена в серийное производство в 2004 году. За это время она стала популярной. Корпус конструкции герметично запаян. Модель пришла на смену популярному аккумулятору «Атлас» CXT Gold. В нем предусмотрена решетка из электролитов, которая изготовлена по технологии кальций/кальций.

Представленная категория устройств находится в приемлемой для покупателей ценовой категории. Представленные устройства должны применяться при нормальных условиях окружающей среды. Они менее устойчивые к перегревам температуры, если сравнивать их с предыдущей категорией приборов. Однако доступная цена и большой выбор моделей делает линейку востребованной.

Характеристики серии Dynamic Power

Следует отметить, что аккумуляторы южнокорейского бренда — герметичные. Все серии, которые сегодня представлены на рынке, относятся к категории необслуживаемых агрегатов. Произвести замену электролита в этом случае будет нельзя. По истечении срока эксплуатации можно сдать прибор в автомастерскую.

Некоторые водители спрашивают, как снять крышку аккумулятора «Атлас»? Дело в том, что не получится выполнить эту процедуру ни в одной модели. Корпус аккумулятора герметично запаян. Даже при использовании специального оборудования эта процедура не будет иметь смысла. Разобранный аккумулятор эксплуатировать нельзя.

Если потребуется оценить уровень электролита в моделях Dynamic Power, можно считать показания специального индикатора. Также некоторые владельцы АКБ проверяют вес аккумулятора. Если он сильно отличается от заявленных производителем параметров, пора заменить батарею.

Серия AGM

Производитель аккумуляторов «Атлас» разработал серию устройств, которые выпускают по особой технологии Abrosorbent Glass Mat. Такие модели оборудования наделены герметичным корпусом и специальной системой для надежного удержания электролита внутри прибора. Он находится в абсорбированном виде в сепараторах из стекловолокна. Они прочно запрессованы между пластинами.

Особенность представленной группы аккумуляторов заключается в возможности кислоты больше взаимодействовать с пластинами. Внутреннее сопротивление при этом уменьшается. Такая методика увеличивает прочность прибора, не позволяет внутренней жидкости расслаиваться.

Циклов зарядки и разрядки в представленных аккумуляторах больше, чем в иных конструкциях. При глубоком разряде аккумулятора, его можно будет восстановить. Представленные батареи устанавливают в автомобили, которые потребляют много электроэнергии.

Характеристики аккумуляторов AGM

Следует отметить, что габариты аккумуляторов представленной серии значительно отличаются, они зависят от показателя номинальной емкости. При выбор АКБ необходимо обращать внимание на эту характеристику. Ток аккумулятора при холодном пуске составляет от 760 А до 850 А (возрастает в соответствии с показателем емкости).

Даже при низком уровне заряда батарея сможет произвести запуск системы. При этом все изделия представленной группы устойчивы к вибрациям. Особенности конструкции делают применение этих приборов безопасным. Срок службы аккумуляторов группы AGM выше, чем у обычных моделей. Они относятся к категории необслуживаемых аккумуляторов.

Когда заряжаешь батарею данной группы, процесс не занимает много времени. Он длится в несколько раз быстрее. Это позволяет избежать пребывания изделия в недозаряженном состоянии.

Серия Dupex

Аккумулятор Atlas серии Dupex производится по технологии Heat Resistant Technology. Эти приборы устойчивы к повышенным температурам. Такие условия могут возникать при эксплуатации батареи. Перегрев выводит из строя обычную систему. Однако серия Dupex рассчитана на работу даже при повышенных температурах.

Подобная особенность зависит от конструкции аккумулятора. Его решетка из электродов сконструирована по особой технологии. Это позволяет предупредить образование коррозии и обеспечить нормальную циркуляцию электролита.

Также применяется специальное покрытие. Оно состоит из сплава олова, серебра и кальция. Все эти вещества препятствуют развитию коррозии решеток при повышенных температурах. Пластины установлены внутри аккумулятора методом горячего вклеивания. Это позволяет рассмотренным моделям оставаться устойчивыми к вибрациям, работать гораздо дольше.

Характеристики серии Dupex

Отзывы об аккумуляторах «Атлас» говорят о высоком качестве изделий серии. Это прочные, устойчивые к неблагоприятным условиям конструкции. Они отлично переносят работу при высоких температурах. При этом их долговечность превосходит другие разновидности батарей.

В процессе эксплуатации аккумулятор серии Dupex на 25 % лучше по показателям долговечности изделий, которые были изготовлены по технологии Calcium MF. Также, если сравнить представленную линейку с устройствами гибридной технологии, можно отметить, что по показателю продолжительности работы на 50 % превосходят соперников аккумуляторы Dupex.

Кроме конструктивных особенностей, которыми обладают все батареи «Атлас», серия Dupex наделена пламегасителем и специальной системой фильтров. Без подзарядки аккумуляторы могут храниться до 18 месяцев. Степень заряда оценивается при помощи удобного индикатора.

Отзывы покупателей

Среди отзывов об аккумуляторах «Атлас» встречается много положительных высказываний. Покупатели во всем мире смогли оценить высокое качество и доступную стоимость продукции бренда. Они утверждают, что правильно выбранный аккумулятор будет работать длительное время, обеспечит правильную работу электросистемы автомобиля.

Среди негативных отзывов потребителей следует отметить комментарии о недостаточной плотности электролита в аккумуляторе. В зимний период, когда наступает сильный мороз, применять подобное устройство в некоторых случаях не получится.

Однако большинство водителей сходятся во мнении, что это качественная техника, которая подходит как для легковых, так и грузовых автомобилей. Срок ее эксплуатации продолжительный. Перед нами прочный, надежный тип батарей, которые считаются самыми безопасными в эксплуатации.

Рассмотрев особенности аккумуляторов «Атлас», отзывы экспертов и покупателей, можно подтвердить высокое качество продукции южнокорейского бренда.

Лучшие автомобильные аккумуляторы — выбор ЗР

Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы для корейских, японских и прочих автомобилей азиатского происхождения.

Принципиальной разницы между батареями для «азиаток» и «европеек» нет. По сути, тот же свинец, купающийся в кислоте. «Ази­аток» выдает разве что конструктивное исполнение с выпирающими вверх клеммами. У «европеек» они как бы утопают в корпусе. И пропорции немного другие: «азиатка», при прочих равных показателях, обычно чуть короче и уже, но при этом несколько выше.

Для экспертизы мы подобрали «азиаток», объединяемых типоразмером D23. Литерой D обозначается группа батарей шириной около 170 мм и высотой 200 мм, а индекс 23 — это приблизительная длина батареи в сантиметрах. Аккумуляторы такого типа представлены у нас не столь широко, как классические «европейки», но при этом являются весьма востребованными. Их устанавливают на сверхпопулярные малолитражки Kia Rio и Hyundai Solaris, а также на другие модели Kia, Hyundai, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki и проч. Отметим, что часть батарей рассчитана на крепление не прижимной планкой через верх, а за прилив корпуса у самого дна батареи. В большинстве случаев эти приливы не препятствуют установке в автомобили, рассчитанные на крепление верхней планкой.

КАК ВЫБРАТЬ БАТАРЕЮ?

  • Габариты. Покупать нужно такую АКБ, которая заведомо поместится на штатном месте — под капотом, в багажнике или под полом. Обидно при покупке ошибиться на сантиметр.
  • Полярность. Проще всего посмотреть на старую батарею и уточнить, где у нее «плюс», а где «минус». Клеммы на «европейках» и «азиатках» могут различаться и формой, и расположением. На большинстве автомобилей разместить батарею с нештатной полярностью не удастся, так как не хватит длины проводов.
  • Бренд. Советуем пользоваться списком победителей наших экспертиз: испытания такого уровня больше не проводит никто. Не советуем брать дешевые батареи неизвестных брендов.
  • Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры — ток и емкость — зависят от габаритов. Не обращайте внимание на советчиков, которые говорят что-то про нежелательность «излишних» токов или ампер-часов. Они плохо учились в школе.

Выбрали? Батарею перед установкой на машину непременно следует зарядить. Тем, кто не осо­знаёт необходимости этого этапа, предлагаем изучить нашу таблицу, где в графе «Резервная емкость» приведены в скобках параметры батарей на момент продажи. Назвать их полностью заряженными никак нельзя.

Мы собрали 14 батарей. Постарались не привлекать совсем уж неизвестных игроков. Самая дорогая батарея в нашей выборке — корейская Rocket. Оглушительные 9000 рублей пришлось отдать потому, что именно такую цену заломил официальный дилер Kia. Самая дешевая — отечественная Tyumen Вattery 6СТ‑60L Asia за 3150 рублей. Само собой, в разных торговых точках цены могут сильно различаться: та же «сибирячка» стóит в заводском магазине менее 2000 рублей. Именно по этой причине мы решили не учитывать цену батарей при распределении мест — параметр «цена/качество» носит чисто справочный характер.

Все купленные батареи — гарантийные. Но для аккумулятора термины «новая» и «гарантийная», увы, не синонимы. Поэтому не стоит удивляться тому, что при замерах резервной емкости батарей в состоянии поставки результаты всегда получаются настолько разными, что сразу видно, кто и сколько провалялся на складе. Но для продавца всё, что стоит на полке, — новое: он лишь ставит печать и дату продажи.

МЕТОДИКА РАССТАНОВКИ ПО МЕСТАМ

В испытаниях каждого вида мы присваивали лучшему и худшему результатам соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы, пропорциональные тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 128 минут, а аутсайдер — 88 минут, то участник с результатом 96 минут получал 1,80 балла. И так — для испытаний всех пяти видов. При отказе батареи в тех или иных испытаниях она получала 0 баллов. Итоговый балл — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Параметр «цена/качество» носит справочный характер, поскольку цена батарей сильно зависит от места приобретения и может значительно разниться в разных торговых точках. В распределении мест его не учитывали.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

• Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, аудиосистема, стеклоочистители), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Читать еще:  Ауди а 8 3литра 2004 отзывы

Лучший результат: Medalist, 128 минут. Худший результат: Rocket, 88 минут.

• Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Medalist, 29,55 кДж. Худший результат: Globatt, 9,67 кДж.

• Приведенная энергия пуска единым током при —18ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Medalist, 55,11 кДж. Худший результат: Globatt, 10,49 кДж.

• Приведенная энергия пуска единым током при —29ºС. Аналогично предыдущим ­испытаниям, за исключением температуры: —29ºС вместо —18ºС. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Medalist, 12,63 кДж. Худший результат: Globatt; полный отказ, батарея «просела» ниже 6,0 В уже на 21‑й секунде разряда вместо положенных 30 с.

• Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает ­способность батареи восстанавливаться ­ после глубо­кого разряда.

Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic — 26,03 А. Меньше других зарядный ток у батареи Banner Power Bull — 20,86 А.

Примечание. Измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Ориентировочная цена 4200 руб.

Заявленная емкость 65 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 540 А (ССА)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 14,06 кг/-

Габариты 232×173×222 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности в пятой банке

Возможно, в тепличных условиях батарея повела бы себя лучше, но на морозе ей стало плохо. Ток при —18ºС она выдает хуже всех. А при —29ºС бедняга просто померла: напряжение на клеммах быстро упало ниже 6 В — незачет. Страна-производитель не указана, есть только ссылка на некие «немецкие технологии».

Ориентировочная цена 9000 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость 92 мин.

Заявленный ток 550 А (SAE); 440 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,55/15,5 кг

Габариты 231×170×222 мм

Контроль уровня электролита

Дорогущую батарею купили исключительно потому, что она продавалась у официального дилера Kia. Денег жалко до сих пор: самая низкая резервная емкость, крайне слабые результаты при —29ºС, полный провал по соотношению цены и качества.

Ориентировочная цена 4700 руб.

Заявленная емкость 70 А∙ч; 110 мин.

Заявленная резервная емкость 100 мин.

Заявленный ток 580 А (CCA)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 13,5 кг/-

Габариты 238×168×207 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности во второй банке

Масса батареи подозрительно мала — победители на несколько килограммов тяжелее! Это наводило на скептические мысли. Так и получилось: все испытания изделие выдержало, но ни на одном этапе не набрало даже трех баллов из пяти возможных. Слабый результат.

Ориентировочная цена 5900 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 510 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,7 кг/-

Габариты 230×171×224 мм

Контроль уровня электролита

Австрийскому бренду в наших испытаниях обычно не везет. Провалов нет, но и до звезд далековато. В этот раз отметим разве что неплохую резервную емкость (более 100 минут) и… И всё, наверное. При —29ºС батарея еле-еле сдюжила, заряд она принимает хуже других, а цена далеко не привлекательная.

Ориентировочная цена 7200 руб.

Заявленная емкость 66 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 575 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,2 кг/-

Габариты 231×172×223 мм

Газоотвод через пробки

Контроль уровня электролита через пробки

За что платить такие деньги? Дороже в нашей выборке только Rocket. Ни в одном испытании аккумулятор не набрал даже трех баллов. А если при расстановке мест учитывать цену, то получается третье место с конца.

Ориентировочная цена 4500 руб.

Заявленная емкость 62 А∙ч

Заявленная резервная емкость 550 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,04 кг/-

Габариты 230×173×223 мм

Газоотвод через пробки

Контроль уровня электролита через пробки

Глазок заряженности во второй банке

Российская батарея неплохо выдала обещанный ток при —18ºС: шестой результат в нашей выборке. Именно это и позволило занять девятое место. Все остальные ее результаты ниже 2 баллов.

Ориентировочная цена 4800 руб.

Заявленная емкость 70 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 600 А (ССА)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,03/16,6 кг

Габариты 232×175×225 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности во второй банке

«Кореянка» показала шестой результат по резервной емкости и по заявленному току при —18ºС. Общий уровень средний.

Ориентировочная цена 4350 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 540 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 14,04 кг/-

Габариты 230×171×220 мм

Контроль уровня электролита

Батарея Bosch выступила без блеска. Отметим разве что шестой результат при —29ºС. Заряд батарея принимает без аппетита, что говорит о неважной способности восстанавливаться после глубокого разряда. От производителя со столь громким ­именем ожидаешь большего.

Ориентировочная цена 4725 руб.

Заявленная емкость 65 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 590 А

Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,11/17,3 кг

Габариты 231×175×223 мм

Газоотвод через пробки

Контроль уровня электролита через пробки

Глазок заряженности в четвертой банке

«Сибирячка» заслужила участие в «цветочной церемонии» — шестой результат. Особо отметим высокую резервную емкость — второй показатель среди всех участниц.

Ориентировочная цена 6900 руб.

Заявленная емкость 65 А∙ч

Заявленная резервная емкость 126 мин.

Заявленный ток 600 А (ССА)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,04 кг/-

Габариты 232×172×221 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности в третьей банке

Батарея стала четвертой в испытании на резервную емкость и при замерах энергии разряда при температуре —29ºС. По резервной емкости — пятый результат. В общем, очень хорошо.

Ориентировочная цена 4200 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 540 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 14,04 кг/-

Габариты 232×171×220 мм

Контроль уровня электролита

Аккумулятор выиграл соревнования по приему тока заряда, в остальных номинациях выступил ожидаемо. В целом батарея подтвердила соответствие громкому имени.

Ориентировочная цена 4500 руб.

Заявленная резервная емкость 120 мин.

Заявленный ток 650 А

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,66 кг/-

Габариты 230×171×223 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности в третьей банке

Второй результат при —29ºС вызывает уважение. Отметим также хорошую резервную емкость. Рекомендуем.

Ориентировочная цена 3150 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 520 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,05/16,1 кг

Габариты 230×171×216 мм

Газоотвод через пробки

Контроль уровня электролита через пробки

Аккумулятор вновь подтвердил статус лучшей российской батареи. По соотношению цены и качества изделие даже оказалось лучшим. Отметим второй результат в выдаче тока холодной прокрутки при —18ºС, а также третий результат при —29ºС и по резервной емкости. Рекомендуем!

Ориентировочная цена 4500 руб.

Заявленная емкость 70 А∙ч

Заявленная резервная емкость 120 мин.

Заявленный ток 650 А (BCI)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,7 кг/-

Габариты 230×172×222 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности в третьей банке

Корейская батарея вспомнила былое и вновь выиграла соревнования с большим перевесом, победив в четырех номинациях из пяти. По внезачетному соотношению цены и качества она уступила только отечественной Tyumen Вattery 6СТ-60L Asia. Рекомендуем!

Аккумуляторы MEDALIST 75D23L 6СТ-65 — отзыв

Качественный АКБ для Hyundai Solaris с гарантией 3 года

Осенью встал ребром вопрос о замене штатного аккумулятора на Hyundai Solaris , отслужившего верой и правдой 5.5 лет. Возможно, срок эксплуатации был бы даже больше, но декрет и отсутствие нормального подзаряда по причине редких поездок сделали свое дело. Аккумулятор стал разряжаться очень быстро. Половину лета я спасалась при перерывах зарядно-пусковым устройством (отзыв можно почитать здесь: http://irecommend.ru/content/srochnoe-reshenie-zap. ), а к похолоданию решилась на замену.

Заводская АКБ на Solaris с реактивным названием Rocket имеет следующие параметры:

— Размеры 232х173х225 мм

— Напряжение 12 В

— Пусковой ток 550 А

— Крепление с помощью нижнего борта

Подбор по данным параметрам, чтение интернета и отзывы владельцев, уже ранее поменявших АКБ на своем Солике, привели меня к выбору АКБ Medalist 75D23L 6СТ-65. Данный автомобильный аккумулятор идеально подходит для установки на Hyundai Solaris по размерам, имеет необходимый нижний борт, а также приятный бонус в виде 3 (!!) лет гарантии. Отмечу, что у данной модели существует два варианта производства, это Южная Корея (родина производителя) и Китай. Та же модель, но китайского производства, стоит приблизительно на 500 рублей дешевле, но имеет гарантию 2 года вместо 3-х.

Основные характеристики АКБ привожу с сайта АвтоАКБ, специализированного магазина по продаже аккумуляторов, где и приобретала свой (мой отзыв о работе данного магазина (в том числе ИМ) можно почитать здесь: http://irecommend.ru/content/pokupat-akb-luchshe-v. ):

Ток холодной прокрутки:570 А

Производитель официально допускает установку на Солярис АКБ до 65 А/ч, поэтому данный вариант отлично подходит по всем параметрам, имея также больший ток холодной прокрутки.

О самом бренде MEDALIST сообщается следующее:

Аккумулятор Medalist – наилучшее соотношение цена-качество.

• Полностью необслуживаемые в течении всего срока эксплуатации АКБ для автомашин , катеров, яхт.
• Самая современная технология Са/Ca с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных зим России.
• Активная масса на пластинах покрыта составом, предотвращающим осыпание при вибрации, увеличивающим время эксплуатации.
• Материал корпуса: полипропилен
• Встроенный пламегаситель (система фильтров)
• Срок хранения без подзарядки, месяцев: 18
• Гарантийный срок эксплуатации, месяцев: 36
Победитель в испытаниях журнала «За рулем» 2010г. №10; 2006 г. №5, №7; 2004 г. №11, №12; 2002г. №9.

Аккумуляторы автомобильные MEDALIST производятся на заводах компании Delkor в Южной Корее. MEDALIST включает линейку аккумуляторов, выпускаемых как по азиатскому, так и по европейскому стандартам. Аккумуляторы MEDALIST – полностью необслуживаемые.

Инновационные технологии, на основе которых выпускаются аккумуляторы MEDALIST, обусловили исключительную долговечность и надежность этих батарей. Аккумуляторы MEDALIST можно сразу установить на автомобиль без подзаряда даже после года хранения. Расчетный срок хранения аккумулятора автомобильного MEDALIST с периодическим подзарядом составляет шесть-семь лет. Гарантия производителя – три года!

В целом, по аккумулятору могу отметить важным плюсом также наличие индикатора заряда, по которому можно судить о состоянии аккумулятора (и не купить заведомо некондиционный). В корпусе АКБ имеется небольшое окошко, которое может иметь три цвета: зеленый — АКБ заряжен, норма, черный — требуется подзарядка, белый — низкий уровень электролита, эксплуатация запрещена, обратиться в сервис.

В сравнении со штатным, по размерам практически не отличается, защитный кожух надевается без проблем. Встал на свое место отлично, держится крепко, сложностей с установкой не вызвал. По работе на данный момент претензий нет, завод мгновенный, легкий. Фото в установленном виде:

Источники:

http://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/atlas-bx.html
http://www.avtoakkum.ru/brand/atlas/
http://akbinfo.ru/forum/otzyvy-o-proizvoditeljah-avtomobilnyh-akb/akkumulyator-atlas-t627.html
http://fb.ru/article/358699/akkumulyator-atlas-otzyivyi-harakteristiki-proizvoditel-neobslujivaemyiy-akkumulyator
http://www.zr.ru/content/articles/908820-vostok-delo-emkoe/
http://irecommend.ru/content/nadezhnyi-i-podkhodyashchii-po-vsem-parametram-akb-dlya-hyundai-solaris-s-garantiei-3-goda

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector