1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а 8 3литра 2004 отзывы

Все отзывы владельцев о Audi A8 D3 рестайлинг

Отзыв Audi A8 3.2 FSI Long (Ауди А8) 2006 г.

Итак, друзья здравствуйте! Вот и пришло мое время написать отзыв о своей «малышке»!) Начну с того, что владею этим авто 7 месяцев и наездил на нем уже около 20000км. Машинкой очень доволен! Авто очень комфортный и надежный! За свою пускай не долгую жизнь доводилось неоднократно ездить на таких авто, как: GL550, BMW 745, S350 и Lexus LS600!

Пневмоподвеска и 18 диски просто творят чудеса, такое ощущение, что просто плывешь по воде, а не колесишь по ужасным дорогам нашей страны! Лучше подвеска, наверное, работает только у LS 600. Но там и цена авто совершенно другая! Двигатель 3.2 — 260 л.с. Меня очень даже устраивает во всех отношениях. На мой взгляд, большего объема и не надо! Машина очень приемистая и резвая, особенно на режиме коробки «Спорт»! Расход при агрессивной езде (а я так езжу практически всегда) около 18-20 литров по городу.

Качество отделки салона и комфорт — отдельная песня! Там просто все на высоте! Музыкальная система меня радует, но т.к. являюсь любителем хорошего баса, то установил дополнительно в багажник саб (Alpine Type X) лицом к сиденьям и сделали дырку в подлокотнике (естественно, все цивильно). Т.к.автомобиль Long, то пассажиры, сидящие сзади, не могут передать своего восторга от места и комфорта в этом авто.

Отзыв Audi A8 3.0 (Ауди А8) 2005 г.

Покупал автомобиль с пробегом 29 000 км.

До Ауди было около 15 автомобилей. Перед Ауди — BMW X5 и BMW 7-ка. На Иксе проездил 15 000 км пробега и ни одной поломки. На 7-ке проездил 45 000 км (из поломок — только замена вентилятора кондиционера).

Дорогой и сложный ремонт аллюминевых частей кузова.

Отзыв Audi A8 4.2 quattro (Ауди А8) 2006 г.

За свой не очень долгий опыт владения автомобилями (всего 7 лет) успел поменять, примерить, попробовать очень много аппаратов. А8 — моя шестая по счету машина. Так часто менял автомобили по разным причинам — иногда ненадежность доставала, а иногда просто душа не лежала к машине. Из ауди до этого владел А6 в кузове С5. С тех пор, наверное, и запал на эту марку. Тогда продал шестерку по причине постоянных поломок, несколько раз меня на дороге оставляла, каждый месяц что-то ремонтировал в ней (купил у знакомого с чистой историей и пробегом 140 000, продал с пробегом 220 000, владел около двух лет). После нее купил машину другой марки из салона, новенькую и с трехлетней гарантией, но с первого же дня почувствовал — не мое. Проездил на ней полтора года и не выдержал, купил снова Ауди.

Теперь немного о данной машине. При выборе руководствовался некоторыми жесткими принципами, которые понял за опыт эксплуатации предыдущих машин:

  1. Машина должна быть куплена и обслуживаема в моей стране (Эстония), никаких немецких машин, на которых пенсионеры только в аптеку ездили, не воспринимаю.
  2. Пробег машины не должен быть более 70-80 000км.
  3. Гарантийный срок должен вот-вот подходить к концу или недавно закончиться.

Исходя из этих принципов выбирал себе А6 или А8. После первой же пробной поездки на А8 (та была 2003 года) понял, что на А6 даже садиться не хочу. Не повлияли на меня и увещевания дилера (выбирал только в официальном представительстве, у нас в Таллине они же и подержанные машины продают), что А8 в разы дороже в обслуживании, ремонте и т.д. и т.п. Данный экземпляр оказался четвертым из тех А8, которые пробовал. Зацепило то, что машина только сошла с гарантии, на протяжении гарантийного срока ни разу не ломалась (бывают же удачные и неудачные сборки), имела очень маленький пробег (32000км) и отличную комплектацию. Да, аварий тоже ни одной не было. Цена была чуть дороже других того же года и комплектации, но я склонился к выбору именно ее.

К сегодняшнему дню владею машиной около 9 месяцев. Такое ощущение, что я нашел именно свою машину. Влюбляюсь в нее с каждым днем все больше и больше. По надежности тоже сплошное восхищение – ни одной поломки за этот период (хотя вру, одна маленькая мелочь зимой была – замочек сервотроника багажника на морозе поломался, замена взяла 15 минут и копейки стоимости).

Отзывы об Ауди А8 (Audi A8)

Отзыв о Audi A8 3,0 TDI quattro АКПП (2013 г.в. 3500 км)

Перестал работать центральный замок ауди а8 после морозов. Штатная сигналка работает, но не закрывает и не открывает двери и багажник. Закрывается только водительская дверь от ключа, потом перестала моргать сигналка при открывании. Что делать? Заранее спасибо.

Отзыв о Audi A8 3л Quattro 6 МТ (2006 г.в. 60 000 км)

Покупал это авто в салоне с полной комплектацией. Соотношения цены и качества оптимальные. За пять лет эксплуатации никаких проблем с ней не было, надежная и выносливая машина.

Единственным минусов являются сервисные центры дилеров, так как даже за такую высокую стоимость производится очень некачественное обслуживание.

Мое мнение, что только по новой машине можно объективно оценивать ее качества и характеристики. Тормозные диски удивляют за пробег в 60 тысяч километров износились всего лишь на половину.

Авто вполне можно назвать экономичным — 9 литров на сто километров.

Присутствует чувство роскоши, благодаря отделке салона бежевой кожей. Машина солидная, явно не для молодежи, а состоявшихся в этой жизни мужчин.

Итог: автомобиль достаточно требовательный к обслуживанию, то есть, требует регулярного осмотра и при необходимости ремонта. При своевременном ремонте, вы отделаетесь и более мелкими проблемами, и в денежном плане тоже не сильно попадете.

Этот автомобиль произведен для того, чтобы дарить удовольствие и ощущение превосходства над другими машинами, встречающимися на дороге. Покупая такой автомобиль, будьте готовы к немалым денежным расходам, начиная от топлива высокого класса и заканчивая обслуживанием и ремонтом. Такой автомобиль призван возить не только ваше тело, но и душу. Респект его создателям.

Отзыв о Audi A8 2.4л Quattro 6 МТ (2006 г.в. 81 000 км)

Приобрел подержанный Ауди А8, но в хорошем состоянии. Брал в Москве, живу в Питере, поэтому проверка была на приличном расстоянии. Нигде ничего не стучало, все работало безупречно. Уже дома поменял масло, фильтры и катушку зажигания. Через несколько месяцев сменил диски и резину. Когда менял, обратил внимание на колодки, несмотря на приличный эксплуатационный срок, они были как новые.

Летом поехал в Анапу. При включенном климате расход составил около 8,2 литра на сотню.

Очень доволен машиной, ведь я купил ее буквально за полцены! За все время она ни разу меня не подвела. Едет мягко, никаких шумов, очень экономична при езде на дальние дистанции. Я доволен!

Отзыв о Audi A8, 2.8L quattro 5 МТ (1999 г.в. 400 000 км)

У А8 просто безпроблемный и надежный двигатель. Система Quattro проверена годами и не имеет абсолютно никаких дефектов. Полноприводная машина от Ауди вне конкуренции!

Шестицилиндровый двигатель устраивает во всех отношениях. Гоночным его не назовешь, но мощи в нем хватает. Тяга отличная благодаря лошадкам и хорошему крутящему моменту.

Салон удобный и просторный, выполнен из высококачественной кожи и даже по истечении многих лет выглядит как новый.

Машина супернадежная. Никогда, по крупному, меня не подводила!

Отзыв о Audi A8 6л quattro (2007 г.в. 200 000 км)

Машина супер! Самый первый ухожу со светофора. Но вот жаль, что в Москве всю ее мощь нельзя использовать. Еще ни одной поломки не было. Двигатель работает как часы и довольно тихо. Имеет множество полезных функций. Климат-контроль, массаж и так далее. Машину не сравнишь с другими, она особенная. Единственное — неудобные подлокотники, направленные вниз.

Хоть машине уже несколько лет, но она по-прежнему выглядит современно. Но большой расход топлива немного огорчает.

Подвеска у нее средней жесткости, что тоже вполне устраивает. Внешне выглядит солидно, но не агрессивно. У моей габариты светодиодные и имеют синий цвет. Двери открывать — закрывать одно удовольствие, достаточно дотронуться до ручки пальцем.

Отзыв о Audi A8 4,2 л 5 МТ (2003 г.в. 78 000 км)

До Ауди А8 у меня был Мерседес. Но Ауди, в отличии от него, имеет полный привод, мощный двигатель и приемлемую цену. Салон простой но в тоже время — ничего лишнего, все под рукой. Порадовала система MMI, управляющая практически всем: кондиционером, магнитофоном, ходовой. Удачно профилированы сидения. Одним словом, немецкое качество, здесь придраться не к чему. Фары настолько хорошо освещают, что даже заглядывают за угол поворота. Двигатель имеет высокий крутящий момент. Единственное, что не нравится, так это ездит только на 98-ом. Слишком привередливая в этом плане. Хорошо набирает скорость. Очень хорошие, цепкие тормоза. Плавная подвеска, имеющая четыре вида настроек жесткости, что очень удобно. Минусы: считаю низковатый передний спойлер, которым задеваю грязь и снег. Багажник очень удобный и вместительный – объем 500 литров.

Отзыв о Audi A8 2.5 л 5 АТ (1998 г.в. 145 000 км)

Машину эту брал с рук в хорошем состоянии и маленьким пробегом в 100 тыс. км. три года назад. Мне сразу понравилась машина и внешне и внутренне. Салон тихий и комфортный, все нужное под рукой и в удобном месте. Красная подсветка панели приборов. Удобно сидеть за рулем – места хватает, сиденья регулируются. Задний диван широкий и просторный.

Внешне очень привлекателен. Поскольку кузов очень длинный, парковаться желательно с партктроником. Мощные фары с галогеновым эффектом. Стеклоочиститель имеет пять скоростей.

Двигатель работает довольно тихо и отлично тянет, автомобиль быстро разгоняется. Мотор экономичный, расход топлива по городу -11 литров, по трассе – 7.

Достоинства: безопасность (восемь подушек безопасности), жесткий кузов.

Отзыв о Audi A8 4,2л 5МТ (2001 г.в. 165 000 км)

Автомобиль имеет современную комплектацию и прекрасные ходовые качества, хотя и в чем-то консервативен.

В зимнее время он на высоте по маневренности на заснеженных дорогах. Расход топлива 15 литров по городу.

Оснащен прекрасной акустической системой и имеет хорошую шумоизоляцию. Им легко управлять даже на больших скоростях. Кондиционер быстро охлаждает, обогреватель же прекрасно греет зимой. Очень впечатляет интерьер салона, потолок отделан кожей, необычная красная подсветка в темное время суток. Экстерьер тоже на высоте. Никаких серьезных проблем за все время не было, мелкий ремонт не считаю.

Читать еще:  Киа спектра 2006 отзывы владельцев

Отзыв о Audi A8 3.2 л 5 МТ (2006 г.в. 100 000 км)

Мне машину подарили. Просто ураганная динамика и внешний вид просто вне всяких похвал.

Водителю очень комфортно, а вот пассажирам, которые сидят сзади, маловато места.

Быстро разгоняется, отличные подвески, при резких поворотах мгновенно срабатывает система стабилизации, выравнивающая машину. Замечательная система СТАРТ, сканирующая мой отпечаток пальца – без этого не заведешься! Шикарный салон, комбинированный кожей с деревом. За все время эксплуатации не было ни одной поломки.

Единственным недостатком является посредственная шумоизоляция.

Отзыв о Audi A8 4,2L 5 АТ (2004 г.в. 75 000 км)

Купил эту машину почти новой, ее пробег был на тот момент 8 тыс км. Черный кожаный салон + черная тонировка = потрясающий вид. Я этой машиной заболел, настолько все мне в ней нравилось.

Благодаря отличной эргономике и стилю — интерьер автомобиль очень комфортен. Все на своих местах. Ауди всегда отличалась надежностью и продуманностью даже в мелочах. Если салон кожаный, то произведен только из качественной кожи, если это пульт управления компьютером, то выполнен из крепких материалов.

Во время эксплуатации никаких проблем еще не возникало. Разгонная динамика отличная, на дорогах очень маневренная. Я в нее до такой степени влюблен, что порой не хочется из нее выходить и идти домой – так мне удобно и комфортно в ней находиться.

Машину взял в полной комплектации, здесь есть и качественная музыка, и ДВД, и настройка сидений, одним словом, все для вашего комфорта.

Автомобиль отличается хорошей динамикой, зимой машине вообще нет равных. Держит скорость по 240 км на снегу и никаких проблем и напряженности.

Расход топлива по городу составляет 20 литров на сотню, за городом же 10-12 литров.

Уход за автомобилем недешевый, но если будете следить за ее состоянием, то дорогого ремонта она требовать не будет.

Большим минусом считаю алюминиевый кузов, который при аварии доставит массу проблем с его ремонтом.

Рекомендую покупать такой автомобиль тем, кто сможет себе позволить его содержать в хорошем состоянии.

Отзыв Audi A8 3.0 (2005 г.)

Впечатления

Покупал автомобиль с пробегом 29 000 км.

До Ауди было около 15 автомобилей. Перед Ауди — BMW X5 и BMW 7-ка. На Иксе проездил 15 000 км пробега и ни одной поломки. На 7-ке проездил 45 000 км (из поломок — только замена вентилятора кондиционера).

Семерка нравилась всем, но очевидно просто надоела и пробег уже подходил.

Двигатель

Вдоволь накатавшись на всякого рода 5-ти литровых мустангах и спортбайках, давно перестал удивляться динамике любых автомобилей. Когда владел Ауди А8 4.2 литра, то думал, что не глядя сменил бы ее на такую же, но с мотором 3.7 литра. По мне, автомобили представительского класса не располагают к быстрым стартам и гонкам на перегонки. В автомобиле не хочется никому и ничего доказывать в том числе и самому себе. Поэтому вполне удовлетворен двигателем 3.0 на данном автомобиле. Мощности хватает за глаза и за уши + свое дело делает вариатор наиболее эффективно снимая мощность и распределяя крутящий момент.

Двигатель 3,0 гораздо проще и дешевле чем 4.2 в обслуживании и немного надежнее (сам не проверял. все по слухам).

Коробка передач

У меня это первый автомобиль на вариаторе. Если честно, то был приятно удивлен после десятка автомобилей с АКПП которые у меня были. Нет переключения передач, хорошая тяга и отзывчивость. При этом достигается очень маленький расход для массы и объема двигателя. По городу 13-14 литров, по трассе — 8 литров.

Подвеска

За 50 000 км. не поменял ни одного рычага, пружины и амортизатора. Пока ничего не гремит не хрустит. Разницы в работе подвески на 30 000 км и на 80 000 км пока не замечаю. Тьфу тьфу тьфу.

Подвеска на этой машине пневмо. Это очень удобно. Поднимается достаточно высоко. Визуально машина становится похожа на кроссовер или как минимум Audi Allroad. Можно смело лазить по бордюрам. 🙂 На 120 км.ч сама приседает. На 180 зажимается еще больше. Высоту можно регулировать в ручную до определенной скорости. Дальше включается автоматика. Интересно наблюдать, как остановившись в горку, машина подгибает передние лапы и опускает нос (очевидно, чтобы не слепить впереди идущие автомобили и для лучшей аэродинамики наверное)

Колеса

Это отдельная песня. У меня стоят 19-ти дюймовые катки. Как же меня достали наши дороги!

«У нас кладут асфальт местами и не много. Чтоб каждый оккупант на подступах застрял» (с) Трофим.

Короче, летнюю резину убил все 4 колеса за лето. После зимы от зимней осталось только 3. Остальные на свалке.

Месяц назад купил снова летнюю и с большей высотой протектора. И вчера заметил грыжу на переднем правом! Да сколько можно! Это уже 8 выброшенных колес! По 12 000 руб каждое. 🙁

Как только в глубокую яму влетел — так боковой разрыв (который не ремонтируется) или грыжа.

Салон

Салон сразу понравился больше чем в 7-ке. Уютнее что — ли. Компоновка и подсветка приборов понравилась больше. Кнопок правда больше чем в 7-ке. Хотя системы управления многим и там и там запихнуты в компьютер и управляются с монитора.

Поломки

с 29 000 до 80 000 ничего не ломалось вообще! Подвеску не трогал вообще (не гремит не шумит), только расходники: колодки, масла и фильтра.

80 000 — куда-то уходит антифриз. Надо найти течь.

81 000 — умерли 2 катушки зажигания. (3000 рублей)

82 000 — глючит селектор переключения передач. Там какой-то датчик в самом вариаторе. Цена ремонта 15 000 руб.

83 000 — Появился шум при движении. Думаю, что шруз.

ТО делаю каждые 10 тысяч.

Еще периодически выключается звук аудиосистемы. Такая же фигня была и на семерке бмв. После выключения зажигания на час, звук появляется.

Стоимость ремонта У дилера — цены запредельные. У меня не далеко от офиса — расположена компания снабжающая оригиналом многих дилеров и обычных техцентров. Цены ниже в 4 раза в сравнении с дилером и в 2 раза в сравнении с обычным техцентром Ауди. А так в целом, расходники + работа стоят порядка 12 000 рублей. Раз в 10 000.

Безопасность

Как то возвращался с отдыха. Вперди друг на 12-шке, сзади девушка на Ниссане Премьере. Все стоим в пробке. В нисан врезается МАЗ. Ниссан в меня я в 12-ку. У ниссана нет попы, нет морды. У 12-шки не открываются задние двери. У меня — погнут передний номер и замена заднего бампера по страховке (сильно поцарапался).

Недавно на скорости 40 км в час на торможении меня догнала 99. Морды нет. Я догнал 10-ку так как почти остановился. У десятки нет бампера и крышка багажника не закрывается. У меня крохотная трещина на бампере и пара царапин и погнут передний номер. Бампер подлежит ремонту. Номер выгнут.

Выводы делате сами. Лично я после первого случая вообще проникся каким-то мега уважениям к конструкторам А8оськи.

В целом машина нравится. Но скоро буду наверное менять. Хочется что-то новое.

Ауди А8 quattro 3.3 TDI V8

11 лет на сайте
пользователь #135656

Ауди А8 quattro 3.3 TDI V8. Хочу купить данное авто 2000-2001года выпуска. Поделитесь информацией о машине и двигателе. Интересует любая информация, начиная от цен на запчасти (например, первое ТО грм,ролики, масло, фильтра, колодки, масло и фильтр АКПП) заканчивая просто отзывами владельцев данных авто.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (22 июня 2010 10:19)
Основание: 3.4.1

12 лет на сайте
пользователь #103852

10 лет на сайте
пользователь #227828

Была такая машина 2001 г.в. 278 тыс пробега. Катался год. Гнал оттуда. Остался доволен, рвет из под себя как дурная, аж в сиденье вдавливает, расход — 11-13 литров дизеля, все зависит от манеры езды. По фильтрам — средние цены — масляк 8 дол малекнехт, воздух 24, топляк — около 30, салоники не менял т.к. стояли новые, комплект передних колодок (8 шт) обошелся в 44 дол (текстар), фильтр АКПП вместе с прокладкой — 33 дол (брался манн ), больше ниченго не менял, так что не скажу, а да, масло помойму 7.5 литров Кастрола 0-40 около 70 дол. Цены такие низкие, потому что сам плотно связан с автобизнесом и запчастями. Потом продал, нужны были деньги, сейчас жалею.

16 лет на сайте
пользователь #11796

Проблемная машина, у самого такая 2002 года, была куплена с пробегом 150 000 км и идеальном состоянии , пробег сейчас 360 000 км, вложил в нее за все время приблизительно 15-16 тыс. дол. Хотя покупал в 2006 за 25600, несколько раз пытался продать , но ничего не получалось,т.к. не давали те деньги которые я хотел( в 2008 году продавал за 19000, а давали 17600).В общем не отдал. Много чего было в нее установлено: 3 комлекта ксенона, двд проигрыватель, камера заднего хода, литье новое покупал и т.д. Уже два года как она находиться на гарантии Ауди на Серова 1, т.к. поменяно наверное почти абсолютно все . Перечислю по моей памяти что менялось: передние тормозные диски( не помню уже сколько раз), вся подвеска, ремонт мультитроника + фильтр, масло, прокладка поддона, двигатель(форсунки 8 шт по 300 у.е., распредвалы ходят по 250тыс. тоже были поменяны, 2 раза топлиный насос)+ еще куча всего. В общем машина супер по динамике, по расходу ( город 10-10,5, трасса- 7). Но все вложения не стоят этого!Эта машина может потревожить бюджет своего хозяина очень хорошо. Сейчас в общем надумал ее продать и взять Пассата Б6 нового. Почему раньше этого не сделал? Да потому что, раньше говорил на что я пересяду после А8?Смотрел : Mers W221,e 211 ресталинговая, Bmw 7 E65,66, 5 Е60., Ауди А8 после 2003 года. А сейчас надо просто от нее избавиться и купить просто нормальную машину , на которой будешь ездить и горе не знать. Вообщем с этой машиной надо быть готовым на многое и в денежном плане в первую очередь.

Сами расходники: масло , фильтра , колодки и т.д. не особо дорого, но только что серьезное, то и стоимость запчастей резко увеличивается!

И этого не только мой конкретный случай, есть пару знакомых у которых они с 2,5 . Проблемы одни и теже. Тоже часто бывают в шоке от ремонтов!

Читать еще:  Nissan pathfinder отзывы владельцев

Отзывы про Audi A8

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил новый автомобиль Ауди А8 Д5 2018 год, пробег 7 000 км… но очень сильно расстроился спустя спустя 6 месяцев – электроника подводит:

• на удивление стекла на передних дверях перестали открываться,

• шторка люка живет своей жизнью 🙂 с периодичностью открывается или закрывается,

• часы в авто с периодичностью сбиваются,

• температурный режим вечно глючит (на улице +8, а на табло +23), но с момента запуска двигателя температура восстанавливается,

• на холостом ходу ощущаю вибрацию от двигателя, проведения с периодичностью.

В остальном машина хорошая, получаю удовольствие. Машина очень технологичная и очень комфортная в управлении.

Записался к официальному дилеру (“Авторусь”), надеюсь помогут и устранят недостатки.

Я считаю, что они переборщили с мелкими гранями и деталями – у предыдущей “авоськи” был более минималистичный дизайн, отчего она и выглядела дороже. Такой внешний вид больше подходит Audi A6.
Нет, я не спорю, в профиль а/м выглядит очень роскошно, но “морда” мне совсем не нравится – мало того что с решеткой явный перебор, так еще и хрома уж больно много (чистой воды цыганщина). Да и на корме хромированных элементов больше, чем нужно.

А вот салон в целом очень даже ничего. Особенно нравится 4-спицевая “баранка” и нижний дисплей а-ля RR Velar (правда, верхний экран, на мой взгляд, находится низковато – чувствую, будет неудобно на него смотреть…).
Вот только с глянцем переборщили – согласен, смотрится симпатично, но практичным такое решение я бы не назвал. Он будет постоянно собирать пыль и следы от пальцев.

С технической частью у новой “авоськи” все отлично, жаль только, что они начали забивать на рынок РФ. Сначала безальтернативный Q5, теперь вот A8 с одним-единственным двигателем. А что дальше? Свернут российские продажи полностью?

В общем, а/м вроде бы и неплохой, но, как мне кажется, лидером в “немецкой троице” по-прежнему является S-класс. С другой стороны, А8 мне нравится больше, чем BMW 7-серии (да простят меня все фанаты машин с пропеллером на капоте).

Уже около года езжу на Ауди А8 – 2011 г., бенз. мотор (4,2 л, 372 л.с.), автомат, “Лонг”. Брал у первого владельца. Сейчас на одометре 85к км.

Внешность у а/м скромная, сдержанная, без лишних понтов – короче говоря, она именно такая, как я люблю.

Комплектация, в принципе, стандартная для машины такого класса. Из необычного: ночное виденье, радары, ну и диодные фары.

Салон хороший, уютный, но тут все зависит от конкретной к-ции. Если это “барабан”, то там и сиденья короткие, и оснащение слабое (даже в длинной версии). Так что, сильно экономить не советую – если уж не хватает денег, то, на мой взгляд, лучше взять А6 в “полном фарше”.

Мотор неплохой. Да, порой чуть не хватает драйва, но в целом разгон быстрый и напористый. Сам не замерял, но по ощущениям авто легко укладывается в 5 сек. до 100 км/ч.

Расход, на удивление, не слишком высокий. Когда не спеша едешь по трассе, выходит 9 л. В городе – от 15 л в спокойном режиме до 18 в динамичном. Честно говоря, думал, что “восьмерка” будет жрать больше.

К коробке нет никаких нареканий – хороший 8-ст. автомат. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его работа. Он заслуживает твердую 5.

Шумка отличного качества. Мотора – и того почти не слышно (даже на высоких оборотах он тихонько шуршит где-то вдали).

По запчастям. Если покупать б/у, то цены более-менее терпимые. Например, бампер можно взять за 12к руб., капот – за 50, фару – за 25 (если Led, то 50). А вот новые запчасти стоят нереально дорого – за ту же диодную фару просят 270к руб.
Кстати говоря, обслуживаю а/м не у дилера, а в обычном, но проверенном сервисе. За смену масла и фильтров плачу всего-навсего 5к руб. Делаю это через каждые 10к км, а не через 20, как рекомендует ОД.

В эксплуатации Ауди А8 ‘95 г.в. – 4,2 л, 299 “кобыл”, автомат, 4wd. Взял весной 2016 г. с пробегом под 400 000 км. Пока доволен!

К размерам, как ни странно, привык быстро – даже в городе не чувствую никакого дискомфорта (это притом, что в длину а/м больше 5 м).

Салон – на 5 из 5. Сиденья широкие и удобные, с достаточной поддержкой. Кожа приятная на ощупь и до сих пор хорошо выглядит. Сзади – отдельный климат и подогрев “дивана”. В общем, настоящий премиум!

Мотора, если так разобраться, хватает везде. Тянет и прет – будь здоров! Обгоны даются очень легко (скорость, по сути, не имеет значения). Единственное, присутствует “масложор” – где-то 200-250 г на 1000 км…

Коробка, в принципе, работает нормально. Реакция на нажатие педали – адекватная. Разгон в целом плавный (без сильных рывков).

Подвеска, я считаю, настроена идеально – она вроде и не жесткая (мелкие ямки, кочки и т.д. в салоне едва заметны), но при этом машина почти не кренится.

Расход зависит от стиля езды. На трассе, например, можно легко уложиться в 9-10 л на 100 км, но для этого нужно ехать 90-110 км/ч. Если активно давить на газ, то получается уже 14 л. В городском цикле выходит в районе 19-22 л.

В общем, машина неплохая – мне нравится. Всем тем, кто думает “брать или не брать”, советую взять – уверен, не пожалеете!

Поломки, конечно, бывают (а как без этого, возраст-то уже больше 20 лет?), но едва ли не все можно делать самому, да и с запчастями нет никаких проблем.

В 14-м году взял себе 3-летнюю AUDI A8 с 3.0 (290 “скакунов”) и 8-АТ. Компл. не топовая, но хорошая – LED-оптика, кожа, дерево, вентиляция сидений и т.д. Да и пробег, когда покупал, был небольшой – 65 т.км (сейчас уже 120).

С динамикой все в порядке. Не скажу, что машина прям летает, но запаса мощности хватает везде – и в городе, и за его пределами. Большой плюс, что нет никаких турбоям (в этом заслуга механического нагнетателя).

Единственное, двигатель кушает масло – 1 л за 8 т.км (стабильно). Правда, я не вижу в этом трагедии – просто доливаю, когда нужно, и все.

Плавность хода вроде и неплохая, но колдобины все-таки чувствуются, особенно на 19-х колесах. На 18-х автомобиль едет помягче, но и управляется хуже.

Клиренс, по сути, достаточный, особенно если учесть, что подвеска может приподниматься на 60 мм.

Сиденья замечательные. Можно отрегулировать под себя каждую мелочь. Бывало такое, что за день наматывал по 1,3 т.км, но при этом почти не уставал.
Да и климат работает идеально – один раз выставил температуру и забыл. По сравнению с простыми кондеями – небо и земля!

Диодные фары – это нечто! Они очень яркие, но в то же время никого не слепят. Плюс, нравится авто-свет – он замечает только движущиеся машины (на фонари не реагирует).

По расходу. Если ездить только по городу, то получается 13-14 л на 100 км. На трассе же без проблем укладываюсь в 8. Я считаю, это нормально.

В 2014 г. взял себе Long-версию Audi A8 – 09 г.в., 4.2, 350 сил, АТ. Я стал 2-м хозяином – когда забирал а/м, пробег был 205.000 км. За 2 года откатал без малого 50.000 км.

Динамика разгона не просто хорошая – она шикарная! Мощности хватает везде, причем с избытком. С обгонами вообще нет проблем – всегда уверен в том, что успею.

Работа пневмоподвески очень нравится – она отлично сбалансирована. С небольшими неровностями справляется на пятерку!

Клиренс не то чтобы совсем уж маленький, но нет-нет, да цепляюсь бампером, особенно юбкой – это с учетом того, что ездить стараюсь осторожно, всегда гляжу в оба.

Касательно расхода. На трассе обычно укладываюсь в 11-12 л. А вот в городе не бывает меньше 20 л (в основном – 22-25). Да, это много, но жаловаться не вижу смысла, т.к. знал, что беру большой авто с мотором V8.

Салон очень просторный – по крайней мере, в версии с длинной базой. Отделка – добротная кожа и алькантара. Сборка хорошего качества (нет никаких “сверчков”). Да и по комплектации нет вопросов – есть все, не считая разве что холодильника.

А вот свет, откровенно говоря, отвратительный, особенно дальний (ближний еще куда не шло). И это притом, что фары не затерты, да и сами лампы поставил новые…

Но как бы там ни было, в целом машиной доволен. За 2 года она подарила мне море положительных эмоций. Что нравится, A8 пользуется уважением у водителей – многие уступают дорогу (если честно, привык к этому не сразу).

Это эталон среди автомобилей, и даже его прямые немецкие конкуренты явно уступают ему во всем! Это мое мнение! Внешность вызывает уважение на дороге, другие водители всегда уступают. Салон не просто дорогой, он шикарный – полное ощущение комфорта и безопасности и на передних, и на задних местах.

Динамика разгона не как у большого седана, а как у спорткара – двигатель V8 окатывает драйвом с ног до головы! Иногда приходится проучивать зазнаек на каких-нибудь «орущих ведрах», возомнивших себя стритрейсерами – равных нет вообще.

Уровень комфорта – запредельный! Управляешь будто малолитражкой, а не огромным седаном.

За время эксплуатации своего А8 сервис посещал только во время планового тех. обслуживания. Стоимость ТО не выше, чем у «одноклассников», все-таки статус обязывает.

Ездил на многих машинах, но все было не то. В 2013 году купил Ауди А8 Д2: двигатель 2.8 литра, АКПП и полный привод. Как только сел за руль – немного опешил! Автомобиль такого возраста настолько качественно сделан и напичкан различно электроникой, что реально удивляешься.

Машина достаточно мощная – 174 лошадиные силы, чего хватает за глаза. Конечно, динамики порой хочется лучшей, но я не любитель быстрой езды. По городу летом уходит порядка 20 литров, зимой немногим больше. Полный привод вообще отличное подспорье, на любом покрытии чувствуешь себя уверенно.

Читать еще:  G63 отзывы владельцев

Алюминиевый кузов – это плюс: о гнили или ржавчине вообще думать не приходится. Но вот стоимость деталей запредельная, хорошо хоть КАСКО есть.

Машину купил с пробегом 29 тысяч км, по состоянию была будто только из автосалона. О внешности даже говорить не стоит – выглядит автомобиль презентабельно, как и про салон – внутри все красиво, продумано и роскошно.

Хотелось мощный и динамичный седан, но свыше 300 «лошадей» брать не хотел – налог конский. В итоге имею 3.1-литровый двигатель на 260 лошадиных сил, 6АКПП и полный привод. Динамика разгона впечатляет – большой автомобиль стремительно срывается с места и уходит вдаль. Правда, расход великоват – по городу доходит до 25 литров при активном вождении.
Подвеска пневматическая, ездить реально комфортно.

Проехал на своём А8 Д3, после покупки, 50 тысяч км, так вот менять не пришлось вообще ничего.

Единственное, что не нравится – это запредельные цены на ремонт у официалов. Да и запчасти стоят дорого.

Классная тачка Ауди А8, может никогда и не смогу такую купить, но покататься за рулем получилось. Знакомый возит какого-то топ-менеджера на «восьмерке», упросила дать порулить. Все супер, едет фантастично. Не могу понять, как люди имеющие возможность купить такую машину не водят это чудо техники. Знакомый объяснил, что это для меня и для него это «чудо». А для его работодателя просто — машина. Ему по-барабану расход, стоимость ТО, машина на гарантии и будет продана за пару месяцев до истечения гарантийного срока. Мы со своими «доходами» можем только покататься на Ауди A8.

Владельцы таких автомобилей, как новая Ауди А8 не будут писать отзывы и рассказывать о том, что им нравится или нет в их авто. Это такие простые ребята, как я и миллионы похожих на меня заходим на автомобильные сайты и фантазируем по поводу: «А вот у Ауди A8 с таким-то мотором на -дцатой тысяче сломалось то-то и то-то, денег стоило столько-то, машина комфортная и дальше, как обычно. Реальность другая, купил Приору и рад. Сгнила Приора, думаешь какой «тазик»покупать, чтобы хотя бы лет на пять хватило. Но читать и знать о новинках мирового автопрома это святое.

Отзывы об Ауди А8 (Audi A8)

Отзыв о Audi A8 3,0 TDI quattro АКПП (2013 г.в. 3500 км)

Перестал работать центральный замок ауди а8 после морозов. Штатная сигналка работает, но не закрывает и не открывает двери и багажник. Закрывается только водительская дверь от ключа, потом перестала моргать сигналка при открывании. Что делать? Заранее спасибо.

Отзыв о Audi A8 3л Quattro 6 МТ (2006 г.в. 60 000 км)

Покупал это авто в салоне с полной комплектацией. Соотношения цены и качества оптимальные. За пять лет эксплуатации никаких проблем с ней не было, надежная и выносливая машина.

Единственным минусов являются сервисные центры дилеров, так как даже за такую высокую стоимость производится очень некачественное обслуживание.

Мое мнение, что только по новой машине можно объективно оценивать ее качества и характеристики. Тормозные диски удивляют за пробег в 60 тысяч километров износились всего лишь на половину.

Авто вполне можно назвать экономичным — 9 литров на сто километров.

Присутствует чувство роскоши, благодаря отделке салона бежевой кожей. Машина солидная, явно не для молодежи, а состоявшихся в этой жизни мужчин.

Итог: автомобиль достаточно требовательный к обслуживанию, то есть, требует регулярного осмотра и при необходимости ремонта. При своевременном ремонте, вы отделаетесь и более мелкими проблемами, и в денежном плане тоже не сильно попадете.

Этот автомобиль произведен для того, чтобы дарить удовольствие и ощущение превосходства над другими машинами, встречающимися на дороге. Покупая такой автомобиль, будьте готовы к немалым денежным расходам, начиная от топлива высокого класса и заканчивая обслуживанием и ремонтом. Такой автомобиль призван возить не только ваше тело, но и душу. Респект его создателям.

Отзыв о Audi A8 2.4л Quattro 6 МТ (2006 г.в. 81 000 км)

Приобрел подержанный Ауди А8, но в хорошем состоянии. Брал в Москве, живу в Питере, поэтому проверка была на приличном расстоянии. Нигде ничего не стучало, все работало безупречно. Уже дома поменял масло, фильтры и катушку зажигания. Через несколько месяцев сменил диски и резину. Когда менял, обратил внимание на колодки, несмотря на приличный эксплуатационный срок, они были как новые.

Летом поехал в Анапу. При включенном климате расход составил около 8,2 литра на сотню.

Очень доволен машиной, ведь я купил ее буквально за полцены! За все время она ни разу меня не подвела. Едет мягко, никаких шумов, очень экономична при езде на дальние дистанции. Я доволен!

Отзыв о Audi A8, 2.8L quattro 5 МТ (1999 г.в. 400 000 км)

У А8 просто безпроблемный и надежный двигатель. Система Quattro проверена годами и не имеет абсолютно никаких дефектов. Полноприводная машина от Ауди вне конкуренции!

Шестицилиндровый двигатель устраивает во всех отношениях. Гоночным его не назовешь, но мощи в нем хватает. Тяга отличная благодаря лошадкам и хорошему крутящему моменту.

Салон удобный и просторный, выполнен из высококачественной кожи и даже по истечении многих лет выглядит как новый.

Машина супернадежная. Никогда, по крупному, меня не подводила!

Отзыв о Audi A8 6л quattro (2007 г.в. 200 000 км)

Машина супер! Самый первый ухожу со светофора. Но вот жаль, что в Москве всю ее мощь нельзя использовать. Еще ни одной поломки не было. Двигатель работает как часы и довольно тихо. Имеет множество полезных функций. Климат-контроль, массаж и так далее. Машину не сравнишь с другими, она особенная. Единственное — неудобные подлокотники, направленные вниз.

Хоть машине уже несколько лет, но она по-прежнему выглядит современно. Но большой расход топлива немного огорчает.

Подвеска у нее средней жесткости, что тоже вполне устраивает. Внешне выглядит солидно, но не агрессивно. У моей габариты светодиодные и имеют синий цвет. Двери открывать — закрывать одно удовольствие, достаточно дотронуться до ручки пальцем.

Отзыв о Audi A8 4,2 л 5 МТ (2003 г.в. 78 000 км)

До Ауди А8 у меня был Мерседес. Но Ауди, в отличии от него, имеет полный привод, мощный двигатель и приемлемую цену. Салон простой но в тоже время — ничего лишнего, все под рукой. Порадовала система MMI, управляющая практически всем: кондиционером, магнитофоном, ходовой. Удачно профилированы сидения. Одним словом, немецкое качество, здесь придраться не к чему. Фары настолько хорошо освещают, что даже заглядывают за угол поворота. Двигатель имеет высокий крутящий момент. Единственное, что не нравится, так это ездит только на 98-ом. Слишком привередливая в этом плане. Хорошо набирает скорость. Очень хорошие, цепкие тормоза. Плавная подвеска, имеющая четыре вида настроек жесткости, что очень удобно. Минусы: считаю низковатый передний спойлер, которым задеваю грязь и снег. Багажник очень удобный и вместительный – объем 500 литров.

Отзыв о Audi A8 2.5 л 5 АТ (1998 г.в. 145 000 км)

Машину эту брал с рук в хорошем состоянии и маленьким пробегом в 100 тыс. км. три года назад. Мне сразу понравилась машина и внешне и внутренне. Салон тихий и комфортный, все нужное под рукой и в удобном месте. Красная подсветка панели приборов. Удобно сидеть за рулем – места хватает, сиденья регулируются. Задний диван широкий и просторный.

Внешне очень привлекателен. Поскольку кузов очень длинный, парковаться желательно с партктроником. Мощные фары с галогеновым эффектом. Стеклоочиститель имеет пять скоростей.

Двигатель работает довольно тихо и отлично тянет, автомобиль быстро разгоняется. Мотор экономичный, расход топлива по городу -11 литров, по трассе – 7.

Достоинства: безопасность (восемь подушек безопасности), жесткий кузов.

Отзыв о Audi A8 4,2л 5МТ (2001 г.в. 165 000 км)

Автомобиль имеет современную комплектацию и прекрасные ходовые качества, хотя и в чем-то консервативен.

В зимнее время он на высоте по маневренности на заснеженных дорогах. Расход топлива 15 литров по городу.

Оснащен прекрасной акустической системой и имеет хорошую шумоизоляцию. Им легко управлять даже на больших скоростях. Кондиционер быстро охлаждает, обогреватель же прекрасно греет зимой. Очень впечатляет интерьер салона, потолок отделан кожей, необычная красная подсветка в темное время суток. Экстерьер тоже на высоте. Никаких серьезных проблем за все время не было, мелкий ремонт не считаю.

Отзыв о Audi A8 3.2 л 5 МТ (2006 г.в. 100 000 км)

Мне машину подарили. Просто ураганная динамика и внешний вид просто вне всяких похвал.

Водителю очень комфортно, а вот пассажирам, которые сидят сзади, маловато места.

Быстро разгоняется, отличные подвески, при резких поворотах мгновенно срабатывает система стабилизации, выравнивающая машину. Замечательная система СТАРТ, сканирующая мой отпечаток пальца – без этого не заведешься! Шикарный салон, комбинированный кожей с деревом. За все время эксплуатации не было ни одной поломки.

Единственным недостатком является посредственная шумоизоляция.

Отзыв о Audi A8 4,2L 5 АТ (2004 г.в. 75 000 км)

Купил эту машину почти новой, ее пробег был на тот момент 8 тыс км. Черный кожаный салон + черная тонировка = потрясающий вид. Я этой машиной заболел, настолько все мне в ней нравилось.

Благодаря отличной эргономике и стилю — интерьер автомобиль очень комфортен. Все на своих местах. Ауди всегда отличалась надежностью и продуманностью даже в мелочах. Если салон кожаный, то произведен только из качественной кожи, если это пульт управления компьютером, то выполнен из крепких материалов.

Во время эксплуатации никаких проблем еще не возникало. Разгонная динамика отличная, на дорогах очень маневренная. Я в нее до такой степени влюблен, что порой не хочется из нее выходить и идти домой – так мне удобно и комфортно в ней находиться.

Машину взял в полной комплектации, здесь есть и качественная музыка, и ДВД, и настройка сидений, одним словом, все для вашего комфорта.

Автомобиль отличается хорошей динамикой, зимой машине вообще нет равных. Держит скорость по 240 км на снегу и никаких проблем и напряженности.

Расход топлива по городу составляет 20 литров на сотню, за городом же 10-12 литров.

Уход за автомобилем недешевый, но если будете следить за ее состоянием, то дорогого ремонта она требовать не будет.

Большим минусом считаю алюминиевый кузов, который при аварии доставит массу проблем с его ремонтом.

Рекомендую покупать такой автомобиль тем, кто сможет себе позволить его содержать в хорошем состоянии.

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/audi/a8/d3-restajling
http://avtoved.news/opinions/audi/a8
http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A8/16777/
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1751516
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a8?comments=1
http://avtoved.news/opinions/audi/a8

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector