0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а1 2020г отзывы

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Audi > A4

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

Audi A1 2020: бюджетный кросс-хэтч с обновлёнными скоростными и расходными характеристиками

Нынешний, 2019 год ознаменовал себя обновлением бюджетного компакт-кроссовера серии А1. В крайней версии новая модель характеризуется современной внешностью с сочетанием традиционной фирменной классики и нестандартных дизайнерских решений. Audi A1 2020 способен удивить эксклюзивным стилем салонного интерьера, отличными от предшественника силовыми и расходными свойствами комплектующих двигателей.

Автомобиль нового поколения уже на рекламных фото легко узнаваем по особенностям фирменного кузовного декора, конфигурации функциональных и декоративных рельефов, компоновке и комплектации блоков головной оптики.

Экстерьер

В лобовой проекции модернизированный хэтчбек Audi A1 2020 позволяет по достоинству оценить профессиональную работу кузовных дизайнеров. Фронтальная сторона передка уверенно демонстрирует небольшую разницу в углах наклона панорамного остекления и украшенного продольными рельефами широкого капота.

Элементы молодёжного спортивно-агрессивного стиля просматриваются в крупном формате крупноячеистой радиаторной облицовки и аэродинамической конфигурации вынесенных на боковины бампера заборников системы вентиляции дисковых тормозных механизмов.

Дополняют компоновку передка:

  • оснащенные светодиодными ходовыми огнями и совмещенные с указателями поворотов ксеноновые фары;
  • яркая хромировка фирменного логотипа и периметра главного воздухозаборника.

Значительная часть декорирующих свойств возложена на ребристые и волновые элементы фирменного кузовного рельефа.

При боковом обзоре бросается в глаза:

  • характерная кроссоверная форма корпуса с внедорожным клиренсом, пологим уклоном черной глянцевой крыши;
  • широкое пластиковое обрамление высоко поднятых окон;
  • массивный передок и характерный перпендикулярный к дороге обрез кормовой части.

В перечне обновлений: видоизменённые зеркала, правильная геометрия широких дверных проёмов, защитная накладка порога и современный дизайн 16-дюймовых колёсных дисков.

Вопреки сложившимся традициям, большая часть агрессивного дизайна сосредоточена на тыльной части кузова. В базовой компоновке присутствует элегантный спойлерный козырёк, широкий черный периметр панорамного заднего окна, модерновые блоки многофункциональных фонарей.

Высоко поднятая крышка багажника дополнена фирменной символикой, поперечным ребристым рельефом и внутренними секциями габаритных огней.

В конструктивных особенностях слегка выпирающего пластикового обвеса –расположенные под углом противотуманные плафоны, имитация воздушно-диффузорных решеток и парный комплект совмещенных малокалиберных выхлопных патрубков.

Интерьер

В оформлении салона прошедшей плановый рестайлинг модели Ауди А1 2020 присутствуют соответствующие классу автомобиля отделочные и декоративные материалы. Кожаный интерьер и декорированный под карбон и полированный металл пластик – типовой ассортимент автомобилей в топовой комплектации.

Бюджетный салон частично компенсируют выходные характеристики современного медийно-командного комплекса, и расширенные функциональные возможности комплектующей штатной электроники.

  • Конструкция многофункционального руля открывает полный обзор высокоинформативного и многорежимного приборного щитка. На цифровой дисплей подается информация о скоростном режиме и оборотах двигателя, а также о работе основных и вспомогательных систем.
  • В активе развёрнутой к водительскому креслу центральной консоли дополненный командными свойствами среднеформатный сенсорный монитор, сильные дефлекторы салонной вентиляции и отопления, панель настройки системы климатизации салонного объема, технический щиток с аналоговыми элементами активации бортового оборудования.

В месте сопряжения торпедо с тоннелем расположены порты подключения цифровой периферии, в составе самого тоннеля – рычаги управления трансмиссией и стояночным тормозом, стандартные органайзеры и подлокотник.

Сервис передних кресел предлагает боковую поддержку, достаточно широкий диапазон рабочих регулировок, подогрев и вентиляцию сидений. Пассажирам второго ряда будут доступны функции наклона диванной спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник.

Новый кузов получил вместительный 340-литровый багажник, который за счет простой трансформации задних сидений можно увеличить до 1100 литров.

Технические характеристики

Переднеприводная переднемоторная платформа PQ25 досталась новому кросс-хэтчу от предшественника. Новинку характеризует увеличенная до 3980 мм длина кузова, показатели ширины и высоты, соответственно 174 и 1416 мм, не изменились.

Стабильности ходовых параметров автомобиля способствуют 2469 мм межосевой базы, а проходимости – увеличенная до 125 мм высота клиренса.

В активе шасси также независимая стоечно-торсионная подвеска, возможность установки адаптивных амортизаторов, полный круг дисковых тормозных механизмов, улучшенные характеристики стабилизаторов, а также активных и пассивных систем безопасности.

  • По предварительной информации, на отечественный рынок новый Ауди А1 2020 модельного года будет поставляться только с бензомоторными силовыми агрегатами. В перечне предложений однолитровый двигатель с выходом 95–116 л.с., также более мощный, 150-сильный, полуторалитровый аналог.
  • В топовой модификации обещан двухлитровый силовой агрегат, генерирующий максимальную мощность в 200 л.с.
  • К первым двум моделям прилагается шестискоростная МКПП, семидиапазонный «робот» входит в список платных опций.

Тест-драйв подтвердил идентичную классу автомобиля динамику разгона и экономичные расходные характеристики.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке стран Евросоюза цена нового кросс-хэтчбека в базовом исполнении озвучена на уровне 17 000 евро. С учётом дополнительной комплектации стоимость топовой версии может увеличиться до 20 и более тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России новинки модельного ряда до настоящего времени не обнародована.

Конкурирующие модели

Первые строчки списка конкурентов занимают модели Фольксваген Гольф, Рено Меган и Хендай i30.

Отзывы про Audi A1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Год назад купили супруге б/у A1 “Sportback” – 1.4 (122 л/с), 7-ст. робот, 13 г.в. Брали у 1-го владельца с пробегом около 60 т.км.

Оснащение неплохое: комби-отделка, мультируль, комп, хорошая мультимедийка, климат, биксенон (+светодиоды). Для полного счастья не хватает разве что датчиков парковки (оригинальные стоят 120 т.руб., и это не у дилера).

Для поездок на дальняк этот а/м, конечно, не совсем подходит, а вот для города, пусть и небольшого – самое то.

Мотор, на удивление, очень резвый – для такой “букашки” его хватает, я бы даже сказал, с избытком. Да и расход очень радует.

Подвеска – короткоходная, в чем есть свои плюсы и минусы. Например, авто классно рулится, но в то же время каждая ямка и даже небольшая трещина в асфальте дает о себе знать неприятным звуком…

Коробка в целом работает отлично, но чтобы полностью адаптироваться под стиль езды моей жены, у нее ушло почти 3 месяца.

Салон в целом ничего так – даже я помещаюсь в нем нормально, не говоря уже о супруге. Вот только качество материалов и сборки в целом так себе. От одних сверчков удалось избавиться, а другие так и остались.

Главный минус “копейки” – отсутствие резинок на дверях, из-за чего вовнутрь попадает грязь, пыль и т.д. В итоге можно легко испачкать одежду. Я понимаю, что по меркам Audi а/м недорогой, но все же неприятно.

ТО стоит дешево (для Ауди), да и налог приемлемый. Вот бы еще был нормальный форум с з/ч, советами и т.д. Видимо, проблема в том, что А1 не особо популярен у нас в РФ. Жаль, конечно…

Машину купили для езды по городу на работу уже более 2-х лет назад. Несомненные преимущества – разгонная скорость и компактность, возможность припарковать в перегруженном центре в любую маленькую дырочку, куда не встанет другой автомобиль.
Очень удобный и продуманный салон. Обычно ездит на машине один человек, но полноценно можно возить до 4-х, на заднем сиденье ограничение в росте (но не в ширине) до 180 см.
Машина прошла уже около 40 тыс., никаких проблем не было, выносливая маленькая лошадка. Нужно отметить малый расход бензина – 7-10 литров на сотню.

Покупал Ауди А1 для жены, потому что ей понравилась, оказалась классная, “злая птичка”, едет уверенно на любой скорости, отличное ускорение 200HM после 160 ускоряется вяло. пацанам можно чипануть у диллера до 270HM наверное будет тема, но жене и этого хватит, а так бодрая, очень удобна при перестроении, жестковата наверное из-за 45 профиля (если брать 18 диски, там 35 профиль, это ваще капец будет), но крены минимальны и держится в поворотах отлично, одно удовольствие ей управлять. Дизайн мне понравился, очень стильная оптика, двухцветная окраска кузова. Гоняли на ней в финляндию, средний расход на 1200км 7литров, хотя по россии ехали очень активно, а в фин-и спокойно (там показывала средний расход 6,5 л). В городе по пробкам 9.5л .7ступенчатая DSG -отлично работает. Багажник естественно не большой, но необходимость на ней перевозить шкаф не появится. Сидения удобные с вставками из кожзама или кожи. на мониторе фотки и фильмы не посмотреть или пока не разобрались, акустика улет 12 динамиков и сабвуфер, качественный звук. Читает через aux и mp3 диски, SD карту, а обычную флэшку нет. Панорамная крыша радует при поездках по ночному городу. Климат контроль работает хорошо. Бачок омывателя 5л хватает, хотя омыватель фары моет регулярно. Шумоизоляция нормальная, но на 120км.ч. слышен шум шин (может из-за того, что широкие). Зимой проезжает везде (если снега по порог), если только бампером в сугроб не упираться (блокировка дифференциала подключается вовремя). Не хватает подогрева щеток. про турбину менеджеры рассказывали, что не нужно стоять ждать пока остынет, есть насосы охлаждающие и покрытие какое-то керамическое, ничего не коксуется, не должна доставлять проблем, масло не расходует пока 8т.км. Подсветка внутри боковых дверей и спереди где коврики, все диодное, яркость подсветки с бортового компьютера можно регулировать, выглядит интересно. Датчик дождя работает, если дворники включить. Система помощи при подъеме мне нравится, жене нет. Система старт стоп надоедает, но можно отключить. 2 парктроника отлично работают, даже если полностью во льду, но камеры нет. Качество материалов в салоне радует. Её нельзя сравнивать с опелем или корейцами это не то же самое, только дороже, может повторюсь, но она качественная и стильная. Стоит брать, если нравится.

В агусте 2010 года заказал новинку АУДИ А1. Ждал ее прихода с нетерпением , с менеджером просто повезло , рекомендую всем Павел Торубаров , очень чуткий , искренний и спасибо ему за подготовку опций в ней. Машинка получилась просто КЛАСС. Езжу с большим удовольствием на ней и удивляю окружающих , все спрашивают что это за автомобиль. СПАСИБО.

Понравилась Ауди А1 по цене от 900 000 рублей за машинку. Покатался в Ауди центр Москва, очень хороший менеджер всем рекомендую Павел Филиппов.
Ну сначала о машине:
Покатавшись на тест драйве ауди а1 удивило, что машина внешне маленькая, однако за рулём ощущаешь себя минимум как в порше кайене. Нет ощущения маленькой машинки!
Ощущение от газа в пол, примерно как 7 сек до 100км/ч. На деле хоть 8.9 но главное то чувства. В общем кажется намного быстрее. Комфорт в машине выше среднего, шумоизоляция нормальная. Не скажу что отличная.
Управляемость и устойчивость мне показались очень достойными. Машину взял потому что отношение цена – разгон, лучший. Машинки за 950 000 быстрее нет, с расходом в 6-7 литров.
Заказал машину с освещением салона, 180 вт музыка с цветным дисплеем, цвет белый, кнопка старт стоп, и всё вроде как. Остальное всё базовое есть необходимое. Комплектация вышла в 950 000. Павел сделал скидку более 20 000 рублей и как раз на них я и согласился на музыку с дисплеем и многофункциональным рулём.

Если кто хочет скидочку звоните в АЦМ к Павлу!

Отзывы об Ауди А1 (Audi A1)

«Малышка на миллион». Отзыв об Audi А1, 1.4л, автомат (2011 г.в., 15000 км)

Я всегда очень тщательно подхожу к выбору автомобиля. Хожу по автосалонам, посещаю тест драйвы, читаю массу отзывов в интернете. Последний раз, покупая Опель Корса, я сильно прогадала, и большую часть времени она простояла в ремонте. Я не проездила на ней и года, очень устала от ее капризного характера и постоянных поломок, пришлось выставить ее на продажу. Чтобы не попасть в такую ситуацию снова, я приняла решение выбрать качественное и положительное со всех сторон авто, пусть оно будет дороже, чем я планировала, но станет надежнее.

Моя машинка появилась у меня в ноябре 2012 года. После долгих раздумий по поводу выбора авто, я остановилась на Audi А1, случайно увидев рекламу в интернете. Я посидела на форумах, узнала массу положительных отзывов о ней, и стала задумываться о покупке. Малышка сразу привлекла меня своим внешним видом, ярким дизайном и компактным размером. Цена на новое авто, конечно, кусалась, и было принято решение брать подержанный автомобиль. Так у меня появилась Audi A1, 2011 года выпуска, объемом двигателя 1,4, 122 л.с., с 7 — ми ступенчатой коробкой S-Tronic.

Непростой нрав

Я уже упоминала о том, что до покупки ездила на Opel Corsa. Разницу между ней и новой машиной ощутила после первой минуты поездки в Audi. Бывает чувство, что машина создана как будто именно для тебя, все, что необходимо, находится под рукой. Едет плавно, нет рывков при переключении. Благодаря своему турбированному двигателю TFSI и сравнительно небольшому весу, машинка разгоняется до сотни км/ч за 8,9 секунд. Я водитель спокойный, но мне приятно оставлять позади себя более престижные и дорогие автомобили.

Первое время после покупки ловила на себе удивленные взгляды, очень часто люди просто подходили и интересовались моей ауди. Машина действительно редкая, хоть и продается во всем регионах официальными представителями. Слышала очень много мнений, что за такие деньги можно купить что то и по больше, зачем отдавать 900 000 руб за эту кроху. Я просто улыбаюсь и пропускаю эти слова мимо ушей. Просто никто не пробовал сесть за руль “ашки” и ощутить ее возможности. За мою жизнь эта четвертая машина, я ездила на тойоте, опели и мазде. Без каких либо сомнений Audi это лучшее, что у меня было. Отдельно хотелось отметить маленький расход бензина, всего 5 литров на 100 км загородом, по городу в среднем до шести доходит!

Серьезный характер

Если касаться технических характеристик, то нужно упомянуть, что а1 построена на базе VW Polo, подвеска практически такая же, как на нем. На мой взгляд, немного жестковата, честно говоря не понимаю, зачем в преимущественно городской автомобиль решили добавить “спорта”. На дороге машина ведет себя отлично, хорошо входит в повороты на скорости. Легкий в управлении руль, очень чувствительные тормоза, к которым долго привыкала. Audi a1 оснащен системой старт/стоп, что меня по началу приводило в восторг, а сейчас раздражает. Если кто — то не знает, это автоматическое отключение двигателя при остановке. При отпускании педали тормоза, машинка заводится вновь. Я имела несколько опасных ситуаций на перекрестках из за этой системы, потому что пара мгновений от момента, когда машина глохнет и до того, как заводится, могут привести к аварии, если нужно резко тронуться. Теперь стараюсь отключать кнопку системы, которая находится на передней панели.

Немного о печальном

Еще к одному минусу автомобиля можно отнести низкий клиренс в 125 мм. Это очень мало для наших дворов и дорог! При эксплуатации зимой, сердце просто разрывалось, когда слышала, как днище трется о снежную колею. Это, наверное, самый главный недостаток.

Что внутри?

Салон ауди а1 выполнен из качественных материалов, чувствуется премиум класс. Пластик на панели очень мягкий, но царапин не остается. Обивка салона у меня тканевая, выглядит вполне достойно. Я невысокого роста, всего 1м 58см, но чувствую себя на переднем сиденье замечательно, также хорошо себя чувствует и мой парень ростом 178 см. Вся информация о работе двигателя выводится на центральный дисплей, посередине расположена штатная магнитола. Шумоизоляция в машине на высоте, никаких шумов с улицы не слышно. В комплектациях повыше, чем у меня, также есть навигационный дисплей, который выдвигается посередине, под лобовым стеклом.

Я обладательница трехдверного хетчбека, и предполагала возить в этой машинке только себя, поэтому на задних сиденьях редко бывают пассажиры. Мне показалось, что там будет тесно человеку любой комплекции, места недостаточно. Багажник в ауди по меркам класса большой, 270 литров. Помещается чемодан и пара дорожных сумок.

Расходы на содержание

Машина была куплена мной с пробегом в 11000 км. За полгода использования перевалило за 15000, сделала второе ТО, которое обошлось мне в 9000 рублей. Серьезных поломок не было выявлено, просто заменили все расходные материалы. Гарантия закончилась, и больше к официальному дилеру не поеду, буду проходить обслуживание в более недорогом и хорошем сервисе.

Не один год подряд, Audi A1 признается лучшим автомобилем в своем классе, по версии именитых немецких изданий. Думаю, что это еще один весомый аргумент для покупки этой машины.

Если размышлять о том, для кого эта машина была создана, то мне кажется, что для молодых девушек. Ну как то странно взрослые мужчины смотрятся в этой крохе. Хотя, по всем характеристикам и возможностям, ездить и чувствовать себя замечательно сможет любой человек.

Безусловно, к достоинствам Audi A1 можно отнести ее дизайн. Выглядит очень красиво, контрастные дуги и раскосые фары придают маленькой машинке “жесткий характер”. Ощущение безграничного ускорения при движении радует ежедневно, плавность хода и точность руля заслуживает уважения. Небольшие размеры актуальны в городских условиях, найти место для парковки не составит труда. Машина может подойти как для начинающего водителя, так и для опытного со стажем.

К недостаткам точно — небольшой клиренс. Пожалуй, это то, из за чего в будущем я решусь променять свою малышку на более высоких собратьев.

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Ауди а1 2020г отзывы

Audi A1 – борец с комплексом «маленького автомобиля». За рулем этого «премиального мини» одинаково хорошо выглядят и студентка, и солидный дядя в очках. Премиального «размера» нет, зато есть четыре кольца на радиаторной решетке. И за месяц знакомства у меня почти не возникло поводов сожалеть о нашем союзе.

За две тысячи километров общения с Audi A1 мы стали слетанной парой. Во многом потому, что в этом автомобиле я абсолютно не испытывал недостатка в динамике. Казалось бы, не такой и выдающийся показатель – 122 силы, снятые с 1,4‑литрового турбомоторчика. Но реализованы они просто великолепно, не в последнюю очередь благодаря стараниям «робота» DSG. «Великолепно» для обычной жизни, конечно, а не для «гонок».

Да, MINI Cooper S и Alfa Romeo MiTo QV будут быстрее, но это уже «подогретые» версии. К тому же, они куда более «нервные» на холодном или скользком покрытии, чем гражданский А1: лампочка системы стабилизации мигает здесь не так часто, и работает ESP очень интеллигентно. Audi A1 вообще не пытается превратить будничную поездку на работу в этап Гран-при Формулы-1. Он сдержан. Но и совсем не холоден.

Весь месяц я ездил довольно динамично – можно сказать, умышленно не оптимально. Но итог по расходу топлива почти не отличается от цифр, полученных за первые две недели – 9,7 литра на 100 километров пробега. Потенциальным владельцам можно сказать, что они получат динамику Audi A1 по вполне вменяемой для наших условий движения «цене», которую, при желании, вполне можно снизить еще литра на полтора.

Сразу после знакомства с А1 я отмечал хорошую управляемость маленького хэтчбека. Спустя месяц я ничуть не изменил своего мнения, однако понял, что плата за такие настройки шасси слишком высока: подвеска все же показалась весьма жесткой. Ситуация усугубляется тогда, когда на заднем сиденье появляются пассажиры: зажатые амортизаторы совсем не хотят воспринимать московские дорожные реалии. А вкупе с дополнительно уменьшающимся дорожным просветом это заставляет сбавлять скорость.

Еще одна особенность, проявившаяся при снижении температуры, – ощутимо «дубеющие» на морозе амортизаторы. После ночной стоянки они требуют постепенного прогрева. До этого момента машина ощущается очень резкой в реакциях и тряской. Сказываются также и замерзшие шины.

Довольно быстро вымерзает салон, но это особенность всех маленьких автомобилей. И нагревается он неохотно. Хоть Audi и бьет наповал качеством интерьера, но научить эту машину хранить тепло в холодную погоду немцы не смогли. Или не захотели.

Прогревать мотор TFSI с непосредственным впрыском (а вместе с ним и салон) на «холостых» – дело неблагодарное из-за его низкой теплоотдачи. Лучше, почистив снег и долив «незамерзайки», неспешно тронуться в путь и «греться» на небольшом ходу. К сожалению, на Audi A1 не предусмотрен подогрев лобового стекла, есть только обдув. Надо признать, что при наших зимах подогрев выглядит предпочтительнее и уменьшает шанс получить трещину на лобовом стекле от разницы температур.

Еще одно важное на наших грязных дорогах качество любого автомобиля – расход незамерзающей жидкости. За две тысячи километров мы купили четыре пятилитровые канистры с «незамерзайкой», то есть, примерно по одной на каждую неделю зимней эксплуатации. Учитывая то, что на нашем автомобиле был установлен омыватель фар, а заднее стекло в сырую погоду загрязняется моментально, этот результат следует признать вполне достойным.

Но кроме расходов на бензин и «незамерзайку» будущего владельца ждут и другие траты: полисы КАСКО и ОСАГО, транспортный налог. Давайте подсчитаем, из чего складывается цена на Audi A1, вспомним основные опции, рассмотрим конкурентов и заглянем на вторичный рынок. Ну и, конечно, выясним, во что выльется первый год обладания самой маленькой «Ауди» в России.

Начальная цена на Audi A1 с двигателем 1.4 TFSI и 7‑ступенчатым «роботом» S tronic в комплектации Ambition составляет 995 029 рублей. Комплектация «топовая», но количество предлагаемых для нее опций велико и все они, традиционно для Audi, весьма дороги. Так, например, пакет внешней отделки S line обойдется в 80 991 рубль, а мультимедийная система с навигацией MMI Navigation Plus – в 142 392 рубля!

Наш автомобиль был нафарширован опциями не так сильно: климат-контроль, аудиосистема Concert с восемью колонками, возможностью чтения файлов mp3 и входом AUX, подлокотник, спортивные тканевые сиденья (если хочется кожу – готовьте 64 462 рубля), трехспицевый руль, пакет для крепления багажа в салоне и багажном отделении и пакет светодиодной подсветки салона. Неплохой набор, но без изысков. Тем не менее, эти «скромные» опции увеличили цену до 1 201 300 рублей.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/919291-audi-a4-2019-test-drajv/
http://mycityauto.com/audi-a1-2020/
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a1?comments=1
http://avtoved.news/opinions/audi/a1
http://avtocod.ru/blog/post/chestnyj-biznes-za-500-obzor-audi-a6
http://motor.ru/testdrives/a1p2.htm

Читать еще:  Опель астра 1 6 1999 года отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector