5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а5 2020 год отзывы владельцев

Отзывы о Audi A5 Coupe (2019-2020)

С августа катаюсь на A5 Coupe ’16 г/в (дизель 2.0, 190 сил, 7-ст. робот, 4wd). Комплектация – не самый “жир”, но и не “барабан”. Если честно, купил только потому, что дилер сделал хорошую скидку, отдав а/м за 2,2 млн.

Динамика, может, и не совсем спортивная, но для повседневной езды мотора более чем хватает. Да и вообще, когда находишься за рулем, кажется, что авто разгоняется до сотни быстрее, чем за 7,2 сек.

Работает дизель достаточно тихо – пожалуй, только снаружи можно услышать “тракторные” нотки. В салоне же нет ни шумов, ни вибраций.

Расход бесподобный. На трассе, даже когда еду 160-170 км/ч, БК показывает 6-7 л. Уверен, бензинка жрет намного больше.

Места в салоне достаточно, причем и в ногах, и над головой (но это с учетом того, что у моей машины нет люка). Если кому интересно, сам я ростом 193 см.
Кресла в целом очень хорошие – кожаные, с эл. приводом и поясничной опорой. Для полного счастья не хватает разве что боковой подкачки (как я понимаю, она есть только у версий с массажем).

Акустика у меня не топовая – Audi Sound System (180 Вт). Мне, как человеку, который никогда не был меломаном, звук очень нравится. К слову, музыку, в основном, слушаю с телефона – подключаю его по Bluetooth.

А вот 3-зонный климат явно не помешал бы, т.к. он идет с автопереключением “салон/улица” – очень полезная штука, особенно когда рядом проезжает коптящий грузовик. В обычном климате нужно все время переключать режимы вручную.

1,5 месяца назад пересел с Audi A3 на 2-дв. A5 – 2017 г.в., 2 л, 249 л/с. Брал у оф. дилера в хорошей к-ции (S-Line, навигация, цифровой щиток, музыка Bang & Olufsen и т.д.). Откатал уже больше 3.000 км.

Дизайн, на мой взгляд, удался, плюс, машина относительно новая, из-за чего не часто встречается на наших дорогах (постоянно ловлю заинтересованные взгляды других водителей, причем даже тех, что ездят на Porsche, Bentley и т.д.).
Да и оптика стоит бесподобная – в темноте проезжую часть видно почти так же хорошо, как при свете солнца.

Слышал, что многие не в восторге от Bang & Olufsen в A5. Не знаю, как по мне, качество звука очень и очень достойное (лучше, чем, например, у Harman/Kardon в CLS).

Что нравится, мотор всегда заводится с полпинка – проблем с запуском не было даже в морозы ниже -20.
Но есть и неприятный момент – на холостых оборотах присутствует вибрация (не всегда, конечно, но факт остается фактом).

Коробка в целом работает хорошо, не считая жесткого переключения из положения P в любое другое (в т.ч. в N). Хотя, роботу это простительно.

А вот что реально бесит, так это задние тормоза – они скрипят так, словно железо трется об железо, и это притом, что сами колодки фактически новые…

И еще, в снегопад под капот проникает снег (много снега), правда, только при езде по трассе. Обращался к дилеру – сказали, нужна сетка, которая с установкой стоит 10.000 руб. Я, естественно, отказался, т.к. снег явно задувает не в решетку, а в щель под капотом. Судя по всему, придется ставить какой-то уплотнитель.

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Audi > A4

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Читать еще:  Отзывы ниссан максима 1999

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

Ауди А5 2020 — роскошная новинка с турбированными двигателями, отличной аэродинамикой и резвым разгоном

Многие автолюбители с нетерпением ждут появления в России обновленной Ауди А5. Судя по фотографиям, автомобиль стал более агрессивным и спортивным. На отечественный рынок поступит две модификации немецкого авто: Sport и Design. Цена базовой комплектации составит 3 054 000 рублей, максимальная будет стоить чуть более 3,2 миллионов рублей. Покупателям будет доступна целая россыпь силовых агрегатов – от бензиновых до дизельных турбодвигателей. Немец составит серьезную конкуренцию таким моделям, как Volvo S60, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series, ведь даже базовая комплектация оснащена современными системами безопасности и комфорта. В салоне вы не найдете дешевого пластика и некачественных материалов.

Перспективная новинка из Германии

Обновленной Ауди А5 2020 в новом кузове присущи отличные технические характеристики. Это отражается в комплектациях и ценах на новое авто. Увидеть, как изменился кузов немца можно на фото модели.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Экстерьер

Главная особенность модели второго поколения – обновленный аэродинамический кузов. Это стало понятно по первым фотографиям автомобиля. Обновленный немец стал настоящим воплощением элегантности и атлетичности вкупе со спортивным характером. Внешний вид модели предыдущего поколения и так был практически идеальным. Но дизайнеры все же нашли, куда добавить новые «фишки». Немецкое авто относится к бизнес-классу. В боковой части машины был добавлен акцент в виде 3D выштамповок. Пропорции обновленного кузова стали более гармоничными. Конструкторы удлинили капот, растянули колесную базу, установили короткие свесы. Это явная отсылка к спортивному стилю.

Изменилась скульптурная форма радиаторной решетки Audi A5 2020. Она стала длиннее, а также получила новый сотовый рисунок. Передние фары остались неизменными. В них только добавили LED элементы. Но опять-таки, исключительно в дорогих комплектациях. Задние фонари демонстрируют свежую графику. Они похожи на те, что устанавливают в немецких паркетниках. Внизу тыльного бампера установлены новые двойные угловые накладки выхлопной системы. Фактически теперь они находятся со стороны водителя и выглядят более угловато. В модели прошлого поколения они были закругленными.

Интерьер

В интерьере Ауди А5 2020 значительных изменений не произошло. Салон остался практически прежним, за исключением ряда элементов. В отделке пространства традиционно используются только качественные материалы – ткань, дерево, кожа. Пластика практически нет, только в базовой модификации. Рулевое колесо обшито кожей. Оно небольшого размера, поэтому его удобно держать в руках. На спицы руля выведены основные функциональные клавиши, позволяющие управлять установленными опциями без отрыва от дороги, например, круиз-контролем.

Салон у автомобиля кожаный. Кресла оснащены боковой поддержкой водителя и пассажиров. Сидения имеют мягкий наполнитель, в них будет комфортно во время долгой поездки. Дополнительно у кресел есть обогрев, вентиляция, электронная регулировка положений. У пассажиров заднего дивана есть собственный климат-контроль и мониторы мультимедийной системы. Экраны располагаются в подголовниках передних кресел. Нельзя не отметить большую вместимость багажника — 500 литров. Можно сложить спинки заднего ряда и увеличить полезное пространство. В багажнике есть крючки, специальные удерживающие тросы.

Технические характеристики

В линейке двигателей есть бензиновые и дизельные агрегаты. Первая группа – бензиновые 2-х литровые. Разгоняться до сотни такой автомобиль будет за 6,0 секунд. Производительность двигателя от 170 до 252 лошадиных сил. Самый слабый вариант разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,9 литров. Максимальная скорость автомобиля 250 км/ч. Дизельные двигателя представлены в двух вариациях. Оба объемом 3.0 литра. Более слабая модификация выдает 218 лошадиных сил, сильная – 286 л.с. Максимальная скорость у дизельных авто точно такая же, что и у бензиновых. Разгоняются такие автомобили за 7,4 сек. до 100 км/ч, но зато топлива расходуют меньше — всего 4,7 литра.

Привод у автомобиля только передний. Трансмиссия роботизированная. На выбор покупателя устанавливается шести- или восьмиступенчатая коробка передач. Габариты обновленной модели: 4800 х 1900 х 1400 мм. Длина колесной базы — 2800 мм.

Безопасность

Безопасность у Audi A5 2020 как всегда на высоте. В автомобиле установлены самые современные системы помощи водителю на дороге:

  • подушки безопасности первого и второго рядов;
  • система мониторинга мертвых зон;
  • круиз-контроль;
  • антиблокировочная система;
  • парктроник;
  • контроль удержания автомобиля в ряду;
  • камеры заднего вида;
  • крепления для детских удерживающих средств.

Рестайлинг Ауди А5 2020 2021 года в новом кузове

Лично я с нетерпением жду появления новой Ауди А5 2020 года. Появление «заряженной» версии было запланировано на весну этого года. Но по некоторым причинам старт продаж Ауди А5 2020-го в России перенесли на конец лета. Об автомобиле известно немало, поэтому я решил поделиться с вами этой полезной информацией. Ещё в этом году были обновлены Ауди А7 2021 и А8 2020 года.

Доработки от немецких дизайнеров

Команда Ауди постаралась на славу. От новой внешности Ауди А5 купе 2020 модельного года будут в восторге даже скептики. Автомобиль приобрел спортивную элегантность, плавные черты и мягкие линии. Его кузов стал более обтекаемым, что говорит о превосходной аэродинамике.

Передняя часть машины смотрит грозно, надменно. Такой эффект создают прямоугольные фары, которые достались новичку от предшественника, а также большой зев хромированной радиаторной решетки. Она рассекает передний бампер на две равные части. По бокам расположились два прямоугольных окна противотуманных фар. Переднюю оптику дополнили светодиодными дневными ходовыми огнями.

На фото новой Ауди А5 2020 2021-го видно, что капот имеет едва заметную выштамповку. Кузов машины выполнен из специальных алюминиевых листов, что позволило не только увеличить его надежность, но и снизить вес. Очень красиво смотрится изогнутая крыша, а также широкие 20-ти дюймовые колёсные диски. Главным отличием Ауди А5 Спортбэк 2020 2021-го является наличие маленького треугольного бокового окна, расположенного в зоне задней стойки крыши.

Вид сзади столь же фееричный, как и спереди. Яркими элементами являются большое заднее стекло, аккуратный багажник с четким ребром по краю и горизонтальные прямоугольные фонари. По краям нижней части заднего бампера расположили две круглых трубы выхлопной системы.

Читать еще:  Автомобили смарт отзывы

Простор в салоне

Внутри автомобиль смотрится стильно. Салон просторный, комфортабельный. Здесь много места как спереди, так и сзади. Даже на фото Audi A5 Sportback 2020 года можно видеть насколько улучшилось качество отделочных материалов, пластика, декоративных элементов.

Заострю ваше внимание на интересном дизайнерском решении. В этот раз создатели решили сделать единым целым приборную панель и центральную консоль. Результат превзошел все ожидания. Теперь панель приборов смотрится оригинально и необычно. В центре можно видеть большой экран бортового компьютера, а также крупные отсеки дефлекторов. Ниже располагаются кнопки управления.

По отзывам владельцев Ауди А5 2020 2021-го оснащён удобными креслами. Они стали более спортивными и отлично удерживают пассажира даже на крутых поворотах. Уютную атмосферу в салоне поддерживает мягкая ледяная подсветка. Машина прекрасно оснащена. В арсенале имеется:

  • система климат-контроля;
  • современная навигационная система;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • вентилируемые тормоза;
  • подогрев передних сидений, зеркал.

Расширенная линейка двигателей

Для новинки, которая будет продаваться в России, приготовили довольно широкую линейку современных моторов. Технические характеристики Ауди А5 2020 года будут обеспечивать три бензиновых двигателя и один турбодизель.

С представленными двигателями будут работать три коробки передач. Это будет 6-скоростная «механика», 7-скоростная автоматическая КПП с двойным сцеплением, а также бесступенчатый вариатор «Multitronic». Цена минимальной комплектации Ауди А5 2021 года составит примерно 1 650 300 руб. Цена средних версий будет варьироваться от 2 300 000 до 2 650 000 руб. Стоимость максимально оснащенного автомобиля составит порядка 2 800 000 руб. и будет включать:

  • систему климат-контроля;
  • систему навигации, автоматической парковки;
  • камеру переднего, заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • бесключевой доступ в салон;
  • регулировку, подогрев водительского кресла;
  • электропривод боковых зеркал.

Сравнение с другим предложениями

Машина отвечает высокому уровню безопасности. В наличии восемь подушек безопасности, а также системы безопасности. Хорошо обстоит дело с шумоизоляцией салона. В отличие от многих автомобилей данного сегмента, Вольво отличается хорошей проходимостью. Небольшие препятствия в виде грязи, ям и канав преодолевает без проблем.

Однако Вольво С60 требует некоторых доработок. Дорожного просвета, который хоть и больше, чем у Ауди (136 мм), не хватает для наших разбитых дорог. По мнению большинства владельцев, запчасти на автомобиль стоят дорого, как и обслуживание. Также замечу, что в отличие от Ауди А5 Вольво имеет большой радиус разворота, что не очень удобно.

У БМВ 3 проблем с управляемостью, динамичностью, дизайном и качеством сборки нет. Машина четко держит заданную траекторию движения. Даже на высоких скоростях автомобиль не заносит в сторону и не трясет. Подвеска БМВ 3 вполне пригодна для наших условий, хотя и немного жестковата.

Прекрасно обстоит дело с эргономикой салона. Качество материалов на высоком уровне, однако, шумоизоляция у БМВ 3 плохая. Низкая посадка сразу же дает о себе знать, как только садишься за руль. Из-за этого обзорность резко ухудшается. Плюс ко всему низкий клиренс, всего 120 мм.

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Читать еще:  Датсун он до характеристики отзывы

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Audi A5 2020 года — спортивный лифтбек с полным приводом, комфортабельным салоном и премиальным оснащением

Ауди А5 к 2020 году должна была сменить поколение. Однако производитель ограничился лишь рестайлингом, из-за чего немецкой модели будет сложно конкурировать с Volkswagen Passat CC и BMW 3-Series. Впрочем, Audi A5 может предложить своим покупателям неплохую техническую часть, которую составляют роботизированная КПП, полный привод и 3 турбированных мотора на 2 литра, включая один дизельный. Стандартное оснащение у немецкой модели в сравнении с ближайшими конкурентами «бедное». Зато опционально покупатели Audi A5 получают спортивную подвеску, виртуальную панель приборов, множество систем безопасности и водительских помощников, камеры кругового обзора и другое оборудование.

Комплектации и цены

Ауди А5 2020 года, вышедшая в сравнительно новом кузове, отличается от своего предшественника несколькими значимыми деталями. Прежде всего, если судить по фото, автомобиль приобрел совершенно другую радиаторную решетку. При этом седан сохранил прежние комплектации и цены, а также технические характеристики. Обусловлен данный факт тем, что компания Audi удовлетворена продажами предыдущей версии своей модели.

Самые эффективные способы борьбы с запотеванием стекол: дешевле не придумаешь

ТОП-3 ошибок автовладельцев, которые приводят к быстрой коррозии кузова

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

S Tronic

Стартовая версия, оцененная в 2,6 миллиона рублей, предлагается вместе с 190-сильным турбомотором, передним приводом и роботизированной КПП. В начальной комплектации Ауди А5 2020 года можно встретить:

  • климатическую установку;
  • систему Start/Stop (недоступна для версий с дизелем);
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • систему рекуперации энергии торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодные огни (за исключением передних фар, предлагаемых опционально);
  • электропривод багажника и внешних зеркал, дополняемых подогревом;
  • мультифункицонального руля с кожей;
  • подогреваемые передние кресла.

Стандартно со всеми модификациями немецкой модели поставляются 6 подушек и следующие системы безопасности:

  • контроля давления в колесах;
  • антиблокировки тормозных механизмов;
  • перераспределения тормозного усилия;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки;
  • помощи при торможении.

Список опционального оснащения у Audi A5 очень широкий. В его состав включены:

  • спортивная подвеска;
  • спортивные передние кресла с поясничной поддержкой, массажем, вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки;
  • проекционный дисплей;
  • 12,3-дюймовый монитор на приборной панели;
  • люк в крыше;
  • адаптивный круиз;
  • кнопка запуска мотора;
  • подогреваемые задний ряд сидений и руль;
  • помощник на подъеме;
  • системы адаптивного освещения дороги, мониторинга «мертвых» точек, интеллектуальной помощи на парковке и предупреждения столкновений.

Опционально с данной комплектацией идет еще и трехзонная климатическая установка с раздельным управлением.

Advance

Audi A5 2020 года в исполнении Advance доступна практически за 2,82 миллиона рублей. Эти деньги производитель запрашивает за появление светодиодных фар головного света, комбинированной отделки сидений, подогреваемого руля, электропривода водительского кресла и трехзонной климатической установки.

Пакеты Design и Sport

Два опциональных пакета Sport и Design оцениваются соответственно в 3,052 и 3,062 миллиона рублей. Они предлагаются вместе с полным приводом и 2-литровым турбодизелем. Появление 249-сильного мотора обойдется в дополнительные 210 тысяч рублей. В состав первого пакета вошли спортивные передние кресла и подвеска, 18-дюймовые колесные диски и обвес S Line, второго — оригинальные отделочные материалы.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/a5-coupe-2_15079.html?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/919291-audi-a4-2019-test-drajv/
http://zcarz.ru/audi-a5-2020/
http://rus-avtomir.ru/test-drives/audi-a5.html
http://avtocod.ru/blog/post/chestnyj-biznes-za-500-obzor-audi-a6
http://naavtotrasse.ru/audi/audi-a5-2020.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector