Audi a6 2005 2 4 отзывы
Отзыв Audi A6 2.4 (2005 г.)
А 6 с6
Всем привет. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго. Постараюсь рассказать о машине в кратце все ее плюсы и минусы.
И так, приобрёл я данный автомобиль по знакомству. До этого был ваз 9, пассат б5+, Мондео 4.
Про ауди скажу следующее: это автомобиль для людей которые ценят комфорт и качество). Качество деталей на высоте(что в принципе не удивительно для немецкого автопрома) хоть машина 2005 года выпуска, но в салоне сверчков нет. Эргономика хорошая, очень удобная посадка за рулём, всё необходимое под рукой.
Прошёл месяц после покупки авто. Решил проверить подвеску и необходимое заменить (дома есть гараж, сам занимаюсь ремонтом) собственно в ходе проверки обнаружил следующее: оба ступичные подшипники передние под замену (начали гудеть) справа пара верхних рычагов и один нижний под замену, слева один нижний рычаг под замену. итого вышло: подшипники (они идут только в сборе со ступицей) 12000р., рычаги 13000р. Рычаги брал фирмы RTS, проехал на них 20000км, пока полет нормальный.
Спустя некоторое время машинка начала с огромным аппетитом кушать масло (около 4 литров на 200-250 км) грешил на износ мотора, ан нет. оказалось дело было в мембране квкг (вентиляция картечных газов) мембрана под замену- 5600р.
Потом из строя вышла катушка зажигания — 2500р.
Через три месяца начала скрипеть рулевая рейка. Само прошло на следующий день(хз мож попало че)).
Вышел из строя датчик абс -2500р.
Больше поломок не было. Не знаю, может мне попался такой экземпляр но факт на лицо))).
На дальние поездки ездил, 18 часов за рулём (с учетом остановок в туалет и кофе попить) спина не устаёт, ничего не затекает, комфортно.
Расход напрямую зависит от степени ушатанности мотора и манеры езды) по трассе минимум — 8-9 литров, город-13-14л. Это при спокойной езде.
Качественно собранный салон, хорошая шумоищоляция( кстати в дизельных авто шумоищоляция с завода получше), аэродинамика.
В багажнике места много, с учётом того что под полом есть полноразмерное запасное колесо и инструмент (домкрат, балонник, крюк для буксировки и пара ключей).
Минусы авто. Их немного, но как говориться «сколько людей столько и мнений»:
Лично мне не понравился свет фар в ночное время, слабое освещение дороги в даль, ставил лампочки поярче проблема осталась.
Салон- тряпку не брать ни в коем случае. Очень маркий материал, и очень сложно выводятся пятна (пятна появляются очень легко от любой пролитой жидкости).
Мотор- почти у всех моторов этого модельного ряда стенки цилиндров покрыты никомилом, который со временем царапается и на стенках цилиндров появляются так называемые «задиры» из-за которых мотор начинает хавать масло, и естественно падает мощность двигателя и как следствие увеличивается расход
Совет автора покупателям Audi A6 2.4 2005 г
При покупке тщательно проверить все электронные системы ABS, ESP, ручник, работы мультимедийной системы. ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать в сервис на диагностику,
Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6
Содержание
Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.
Первый среди конкурентов
«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.
Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.
Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.
С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.
Двигатели и коробки передач
В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.
Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.
Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:
- классическая МКПП;
- АКПП-типтроник;
- вариатор-мультитроник.
Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.
Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.
Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.
Комплектации Audi A6
В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.
В комплектацию «А6» входит:
- электростеклопакет;
- подогрев сидений и зеркал;
- биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
- климат- и круиз-контроль.
Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.
В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.
За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.
Сколько стоит Audi А6
Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.
Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».
За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.
То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.
Отзывы владельцев и болячки Audi A6
Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:
- «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
- «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
- «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
- «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
- «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
- «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».
И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.
Нетехнические проблемы Аudi A6
Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.
«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:
Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.
Но пройдёмся и по другим пунктам:
Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.
У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.
Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.
Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.
Автор: Максим Голенецких
А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.
Audi A6 2005 — отзыв владельца
Здравствуйте, начну с того, что отзыв пишу впервые, сильно строго не судите. Попытаюсь донести все нюансы обладания данным чудом техники от Audi .
На тот момент кода стоял выбор покупки, очень хотел взять е-ку 3.2л начала 211 кузова (03-04г) , но к моему сожалению, хорошие варианты были очень редки и цены мягко говоря завышены. Еще конечно рассматривал 5ку BMW лису, но она как то отошла сама собой. при первом осмотре данного авто ) После немногочисленных поисков, увидел прекрасный вариант о продаже, после публикации объявления, буквально через час я ее уже разглядывал, синяя блестящая , всю ночь спал беспокойно, в предвкушение рулежа данного чуда немецкого автопрома ))) Авто был привезен из германии в 8-м году, 2.4 литра, передний привод, навигация , телефон ( который отсутствовал, сама трубка) сидюк на 6дисков ( без возможности проигрывать мп3) ну и еще много разных приятных мелочей ) . время было не совсем для просмотра, было 10 вечера. но все же решение было принято ее поглядеть. Она мне сразу запала в душу ) буквально через день я ее забрал, пройдя формальный перечень процедур, диагностику, проверки агрегатов и т.д. )
!Первые ощущения:
Первые ощущение от авто прекрасные, отличная ходовая много рычажная передняя подвеска, но относительно яп жесткая, но это далеко не недостаток, после года никаких изменений по ней не замечено (замен и ремонта). Очень сильно порадовали вещи такие как авто свет, авто дождь, сервотроник ) (на бывшей тс их не было) Хорошая динамика для данного двигателя с учетом того, что авто весит больше 1.5т , прекрасный звук двигателя на оборотах свыше 4тыщ ) прекрасно работающая коробка, совершенно не чувствуется переключение передач (после мучительного ремонта, расскажу позже) , в принципе придраться к тех хар-кам особо не к чему ) Такие вещи как ESP ABS работали просто великолепно , зимой машину пустить в занос просто не реально ) при нажатие на педаль акселератора пробуксовки не наблюдалось принципе, уверенный разгон при любой погоде (снег, дождь )
Качество отделки салона, черный кожа с красный кантом . Эргономика водительского места, все очень удобно, ничего лишнего, отличный мульти руль, я вообще забыл как пользоваться джойстиком ии кнопками управления на консоли. Прекрасный звук, встроенный саб и усилитель. Великолепный подогрев сидушек (переднего ряда) пропекало так, что желание работы на максимум отсутствовало напрочь )))) Опа горела через минут 6-7 ))) система кондиционирования работала без нареканий (после ремонта , расскажу ниже). Расход топлива приятно удивил , 12-13 л 95 вполне адекватный показатель, для спокойной езды. Такие вещи как расход масла совершенно не беспокоил, разве что при -40 от замены до замены, пришлось долить грамм 200-300 ) Проблем с заводом при минусовых температурах не наблюдал. На авто есть такая тема, что авто греется только при движение, а точнее греется нормально ( если мне не изменяет память в документах так и написано «авто греть на холостых НЕЛЬЗЯ, завел ждем минуту и едем . » ) после запуска ждем минуту, обороты падают до 800 и поехал, зимой можно подождать минуты 3-4 . набирает температуру достаточно быстро, через 5-6минут летом, зимой 10минут . Кстати, багажник это что то, первую неделю ездил всем его показывал, это вообще что то мега большое, ровный, очень глубокий, что бы достать что либо с дальней точки , надо по колено в него залезть (рост 190 почти) .
!Затраты и ремонт
Как говориться за удовольствие надо платить, исходя из данного изречение денег было вложено порядком. цены буду писать на память, возможно чуть ошибусь )
Сам я сторонник того, что если что либо гремит, стучит , жужжит, пищит — надо решать эти раздражители ))
При покупки были заменены расходники, таки как: масло оригинал (кастрол профессионал лонг лайф, цена за литр в районе 650р, входило в это чудо 6.4литра) , масленый фильтр 700р, топливный фильтр 1800р, воздушный 1100р, салонный (два угля под бардочком) 1100 за 1шт. Промывка топливной системы BG примерно 5тыщ. замена колесных болтов 20шт по 160р шт, дворников 2600р за пару, покупка ковриков оригинал резина перед/зад 3600р, два комплекта брызговиком перед/зад за пару по 2500р, замена решетки противотуманной фары 600р шт , аккумулятор 100ку 7000р., свечи зажигания 650р за шт( 6щт). ну и в принципе вроде все для начала. ))) Скажу вам по поводу дублей, установка не имеет смысла, только в редком исключение когда разница действительно есть по цене. Обычно она не превышала ста рублей .
После не долгих поездок, примерно месяца два..загорелась лампочка износа колодок были заменены перед/зад ставил вроде как ориджинал, по словам продовашек, зад Bosch 1200р, перед, не помню фирму, 1700р. С заменой задних колодок был вообще какой то коллапс , что бы их поменять надо цеплять комп, в городе пару контор которые могут осуществить данную манипуляцию (замена только ЗАДНИХ колодок 1200р), т.к. стояночный тормоз ЭЛЕКТРОННЫЙ . А также при покупки были выявлены некоторые ошибки, таки как: некорректная работа системы вторичного воздуха (замена клапана рециркуляции отработанных газов примерно 1500р) , некорректная работа датчика окружающей температуры (700р) установлен он за бампером замена заняла 5минут, некорректная работа датчика детонации (1700р) .
После еще месяца покатушек, были заменен термостат, который вообще погиб какими то неведомыми силами поработившими его существо. сам он стоил примерно 3тыщ российских рублей ) да, скажу еще вот что, у нас такие ужасные не грамотные и наглые стошники, что сил моих на них не хватило! Если ты позвонил на какой либо сервис, а в тот момент меня совершенно не интересовало кто его будет менять, т.к на улице был минус и в машине соответственно тоже. озвучил проблему, мол термостат мой выявил желание быть списанным и заменен на новый, цены варьировались от 2.5тыщ(официалы) 3часа времени и ожидания записи примерно неделю. до 8-10 не понятно какой сервис и сам ремонт почти сутки. к конечном итоги, добрые люди мне помогли за час и 1500р )))) шлю им лучи добра по сей день, там я и продолжал обслуживать сей чудо механизм (машину ауди а6)
Перед зимой были приобретены зимние колеса, цена составила 20тыщ, 16радиус, 205/60 заявленные производителем норматив. Резина данлоп дс3 липа, отлична резина кстати )
Ну вот зимой и началось самое веселое, после морозов в -30, пока я не приобрел гараж в аренду, авто стояло перед окнами послушно ожидая мое появление утром . сев в авто, осуществив легкое движение рукой, запуск двигателя. погрев, перевел передачу в положение D , я ощутил хаотичный тревожный трепет и дрожь в районе коробки, что в последствие оказалось поломка надо умной коробки называемой немцами мультитроник (вариатор) , не буду расписывать весь тернистый путь ремонта данного агрегата , который занял примерно 1.5 месяца и затрат, все очень сердечные и чувствительные могут сесть, в размере 160-170тыщ ремонта вместе с заменой масла в ней же. (замена конусов, гидроблока, цепей и масла) ну и плюс снятие и постановка ее обратно тыщ 10. Данное действо осуществлялось в городе питер, отправлялась из сибири! это вообще что то. я попал в семь кругов ада прям , такое ощущение, что транспортные компании, а точнее люди которые там работают, постоянно употребляют какие то дурманящие разум вещества. Но все же я скрепя зубами и болью в сердце ее дождался, закрыл глаза на поломку датчика положения коленчатого вала ( 1500 ) и датчика абс, который мне поменяли бесплатно ) стошники которые его и сломали при всех действах с коробкой .
Через месяц погиб блок абс. замена которого стоил примерно 93тыщ. и замена 7тыщ, ну нашлись чудные люди, которые там что то запояли, починили, подкрутили. всего за 7тыщ и заезда к ним по гарантии раза 4, для осуществления повторной процедуры доделывания.
Обслуживать данное и другие подобные авто у оф, это просто космос, цены раза в 2-3 больше, примеч добросовестность личностей работающих в сервисе ставится под вопрос.
не смотря на все проблемы, авто было куплено за адекватные деньги, покупка не предвещала беды совершенно ) но есть много НО которые пришли во время не долгой эксплуатации авто. Какие нюансы и теоремы я вывел лично для себя?! я не буду брать немца не мерс, не ауди ( которая состоит из какого то дикого количества электроники, которая по каким то ведомым причинам ломается без причинно и стоит не два рубля, это как шутка такая » на заводе бошь, детали изначально должны сломаться, через какой то период времени..» этого самого «боша» там очень много ) не бмв старше 3 лет , тем более если я сам в нем эти все шарушки менять не буду, либо пока я не буду платить постоянно за авто , на мой взгляд машина должна быть в чувствах, чувства которые надо финансировать финансово. и не всегда есть желания это делать ) Но эйфория преобладающая, в тот момент, когда все работает неописуема ))) мог бы написать больше, но уже сил моих больше нет. пальцы сотрутся о клавиатуру, будут вопросы пишите ) отвечу по возможности !
Всем лучи добра и удачи на дорогах ! берите авто по желанию, предпочтению и возможности, один случай не показатель для неприязни к какой то марки . Нет плохих машин, есть новые и есть старые авто! Кстати, после обладание немца не воспринимаешь другие страны производителя, что я собственно и продолжаю юзать )
Кстати, на конец, взял долгожданного фрица с звездой ))) отзыв будет позже! Авто продал почти за 800тыщ , после меня авто было в идеальном состояние, диагностика показала ноль ошибок )
Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 2005 г.
Audi A6 , 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.8 л, Бензин , АКПП
Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод. Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые А6, 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктронник. В общем вполне прилично упаковали.
Первая гнусность, которую с нами учудило Ауди. На наш вопрос когда в СНГ будут поставляться машины 3.2, нам ответили, что никогда. Взяли 3-ки. (4.2, честно говоря, дороговато для нас было), а 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, и вторая более позднего модельного года. На более позднем модельном году уже графический парктронник за те же деньги. Что само по себе неплохо. Плохо, что в момент заказа не графический, а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди (БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска).
Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей. Удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно не пустой, а именно очень легкий. Кватро при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но что б он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси я бы не сказал.
Теперь о плохом. Я не мог ожидать, что новая Ауди окажется машиной с таким некачественным салоном. Это не салон, а какое-то пастбище кочующих сверчков, жуков и иногда даже мышей. Я мучился с этим почти два года. Мой друг с этим мучился два года (еще раз упоминаю, что наши одинаковые машины были собраны на двух разных заводах с интервалом в месяц и попали в разные модельные года (моя — 2005-й, его — 2006-й). Проезд по любым неровностям заставлял салон всхлипнуть, в районе пассажирской передней двери с дребезгом, что-то постоянно тарабанило. В рулевой колонке — тоже.
Плюсы
Красивая;
Эргономичная;
Проходимая.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
И вот теперь я торжественно заявляю. Неделю назад я купил БМВ 530Хi. И я счастлив. Да-да. Я за почти те же деньги что и Ауди, получил машину, которую ощущаешь, как машину на класс выше. И тут надо бы не забыть сказать, что и мой приятель сделал тоже самое. И он тоже счастлив.
Короче говоря, кому не мешают сверчки в салоне, можно ездить на Ауди. Ибо других проблем за два года к меня с ней не было.
Ауди А6 С6 (Audi A6 C6) 2.4, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Собрался с мыслями для отзыва по своей audi a6 2005, пригнанной из Германии в 2011г. Специально взял на механике, люблю полностью участвовать в процессе управления, и пробок у нас нет. Мотор 2.4 с 177 л.с. Комплектация базовая, но и она хороша: кроме всего стандартного: 2-зонный климат, задний парктроник, лифт передних сидений, кожа и круиз. Хотелось с цветным дисплее, но уже не расстраиваюсь. При покупке диагностика через шнур ошибок не выявила, внешних дефектов не обнаружено, развал/схождения идеальный.
Экстерьер во главе с большой радиаторной решеткой и сейчас смотрится неплохо. Длинный капот, плавные линии, короткий багажник, приземистый вид – у ауди а6 с6 2.4 все смотрится сбалансировано.
Интерьер строгий, без изыска. Все меняется с наступлением темноты, когда включается подсветка. Она и сейчас меня радует, не говоря уже о тех, кого подвожу. Вверху плафончики с линзованной оптикой, красный свет из них романтично падает на панель. Подсвечивается каждая кнопочки и крутилочка – как в кабине пилота самолета. Материалы качественные, все карманчики и бардачки обшиты мягкой тканью. Иногда поскрипывала панель, пока не прошелся силиконовой смазкой. А так сверчков в салоне нет, хотя пробег сейчас 308 000 км! Есть потертости кожи, протерлась кожаная ручка КПП, кое-где облезло прорезиненное покрытие, сильно потерся руль.
Багажник большой, но доступ не широкий.
Многорычажная подвеска, сбитая, не пробивается. Достаточно тихо отрабатывает ямы. При наборе скорости «прилипает» к дороге. Комфортно и на 200 км/ч.
Комфорт отличный. Я уверен, вы, и другие про audi a6 2005 отзывы находили с этим утверждением. Руль легкий, с обратной связью с набором скорости как надо тяжелеет. Машина контролируема на любой скорости. Если с непривычки садишься за ее руль, вы не почувствуете информацию о дорожном полотне. При проезде по дорожным стыкам он не дергается. Едешь и наслаждаешься управлением.
Шумка качественная, камушки в арках не слышны. Тяжелые двери легко закрываются с приятным хлопком. Сидения комфортные, боковая поддержка удобная. Сзади удобно только для двоих. Кардан и полный привод образовали высокий тоннель.
Двигатель 2.4 ощутимо тянет ауди а6 2005 на любой скорости. Он не чувствует передачу, даже на 6-й можно 50 км/ч ехать. Ходы рычага четкие. Передаточные числа, фазы газораспределения настроены с умом. Разгон убедительный. На 2-й передаче – «сотня». Не ракета, но и не для гонок со светофора. Ездил в Польшу, разгонял на автобане 230 – мчит без напряга. Расход в среднем 10 л в смешанном цикле. По городу – 12 л, если экономить на трассе – 6,9 л.
Поломки. ТО как у всех. 155 т.км — потек радиатор печки, 170 т.км – замена лобовухи, 180 т.км – замена передней подвески (пружины оставил) – разболталась, 197 т.км – отказал блок abs, esp. Цены на запчасти оригинал/не оригинал приемлемые.
Чтобы такую машину покупать, нужно внимательно проверять. Я своей доволен.
Покупая подержанный Audi A6 (C5): какой мотор предпочесть и стоит ли бояться Quattro?
«Расскажите про особенности владения Audi A6 (C5) с двигателями 2.4 и 2.8. Какой предпочесть с точки зрения надежности, экономичности, ремонтопригодности? Стоит ли бояться хваленого полного привода Quattro, учитывая почтенный возраст авто?»
В свое время мы очень подробно рассказали про Audi А6 (С5), в том числе про интересующие нашего читателя бензиновые моторы V6, а также про ходовую часть и полноприводную трансмиссию. Так что настоятельно рекомендуем почитать эти материалы, а здесь ответим по существу заданных вопросов.
На самом деле принципиальной разницы в надежности и ремонтопригодности между версиями 2.4 и 2.8 не существует, особенно если учесть возраст модели и представленных на вторичном рынке экземпляров. Так что все сводится к тяговооруженности и экономичности: 165-сильный вариант хоть не намного, но сдержаннее в расходе топлива, нежели 193-сильный. При этом динамические качества обоих моторов просто достаточны для повседневной эксплуатации, но по современным меркам для представителя Е-класса вовсе не выдающиеся. К тому же у 2,4-литровой версии имеется конкурент в виде турбомотора 1.8 (150 л.с.): несмотря на наличие системы наддува, по части надежности он ничуть не хуже, а по стоимости эксплуатации может быть даже предпочтительнее атмосферных «шестерок». Впрочем, это уже вопрос «религии» покупателя.
В любом случае, выбирая подержанную А6 (С5), необходимо помнить о том, что конструктивно это уже достаточно сложный, требовательный к качеству применяемых материалов и уровню обслуживания автомобиль, заметно уступающий в ремонтопригодности предшественнику, а потому с более высокой стоимостью и работ, и запчастей.
Применительно к двигателям V6 стоит упомянуть их плотную компоновку в моторном отсеке, из-за чего при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. В общем, не удивляйтесь если такое «расширенное ТО» после покупки обойдется дороже 500$.
И это если вам удастся купить машину с «сухим» мотором! Течи и запотевания могут наблюдаться в районе клапанной крышки, головок блока цилиндров, масляного поддона. Из других «сердечных болячек» отметим относительно недолговечную переднюю опору двигателя, механизм изменения фаз газораспеределения. Если автомобиль «жрет не в себя», скорее всего, причиной проблемы будет «умирающий» лямбда-зонд.
С точки зрения надежности и расходов на обслуживание/ремонт лучше отдавать предпочтение механической коробке передач. «Автомат» Tiptronic от ZF вполне надежен, хотя отнюдь не безупречен, но возраст уже может давать знать (при больших пробегах может потребовать ремонта блок управления, замены — подгоревшие пакеты фрикционов). На более свежие «шестерки» устанавливался вариатор Multitronic, ремонт которого дешевым быть не обещает.
А вот полноприводной трансмиссии Quattro бояться не надо: она очень надежна даже на автомобилях с большими пробегами. Главное, чтобы владелец не «убивал» машину на бездорожье, ставил на обе оси колеса одинаковой размерности и следил за состоянием пыльников ШРУСов.
Впрочем, следует помнить о том, что задняя независимая подвеска полноприводной А6 отличается от полунезависимой у моноприводных моделей: деталей больше, так что потенциально «пересыпка по кругу» обойдется дороже. Но ходимость задних рычагов будет повыше, чем в передней «алюминиевой» подвеске, о которой уже давно ходят «страшилки». Еще один нюанс — небольшой (всего 120 мм) дорожный просвет, о чем следует помнить, съезжая с хорошей дороги.
И возвращаясь к вопросу о возрасте. Даже самые свежие экземпляры давно преодолели 10-летний рубеж. Для ухоженного автомобиля это не страшно: запас прочности у большинства узлов С5 весьма высок, но при грамотном и своевременном обслуживании. В противном случае ремонт дешевым быть не обещает, так что в ваших интересах найти максимально ухоженный вариант.
Пульс цен
Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что Audi A6 (C5) предлагается в следующем ценовом диапазоне: экземпляры первых лет выпуска (1997-1998 г.в.) — от 4500$, последних (2003-2004 г.в.) — в среднем за 6500-7500$, хотя встречаются и более дорогие предложения.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
Более 6.900 оригинальных б/у запчастей для Audi A6 C5 с фотографиями и ценой каждого предложения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Наши материалы по теме
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A6/36023/
http://avtocod.ru/blog/post/chestnyj-biznes-za-500-obzor-audi-a6
http://www.drom.ru/reviews/audi/a6/70978/
http://www.autonavigator.ru/reviews/Audi/A6/32886.html
http://autoback.ru/otzivy_o_audi_a6_c6/reviews/82708/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/196218