Audi a6 2020 отзывы владельцев
Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6
Содержание
Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.
Первый среди конкурентов
«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.
Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.
Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.
С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.
Двигатели и коробки передач
В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.
Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.
Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:
- классическая МКПП;
- АКПП-типтроник;
- вариатор-мультитроник.
Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.
Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.
Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.
Комплектации Audi A6
В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.
В комплектацию «А6» входит:
- электростеклопакет;
- подогрев сидений и зеркал;
- биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
- климат- и круиз-контроль.
Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.
В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.
За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.
Сколько стоит Audi А6
Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.
Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».
За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.
То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.
Отзывы владельцев и болячки Audi A6
Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:
- «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
- «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
- «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
- «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
- «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
- «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».
И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.
Нетехнические проблемы Аudi A6
Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.
«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:
Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.
Но пройдёмся и по другим пунктам:
Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.
У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.
Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.
Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.
Автор: Максим Голенецких
А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.
Ауди А6 Седан 2019-2020 отзывы владельцев
Подскажите, пожалуйста, какие боковые зеркала подойдут на Ауди А6 С5? Родные уж слишком маленькие. читать
При выборе нового седана долго колебался между Ауди и БМВ, оба авто хороши, ничего не скажешь. В итоге выбрал Ауди А6 в категории «машина для людей». Автомобиль лаконичный. читать
Была сильно бита в зад в правый бок. читать
Недавно решил приобрести машину. Среди всех предложенных, приглянулось Audi A6. Хочу сказать, что ездить на этом авто — одно удовольствие. Немецкое качество говорит само за себя. читать
здравствуйте всем, помогите советом моя машина при разгоне дергается в чем причина не можем понять, может у кого нибудь такое было читать
Отличный вместительный немецкий авто премиум класса, надежный, маневренный семейный лайнер, создан для комфортных длительных ежедневных поездок. Загородные магистрали- ее стихия. читать
Раньше мне казалось, что респектабельный на вид Audi A6 больше подходит «белым ворочникам», этаким солидным дяденькам лет за сорок, но я глубоко ошибался, пока не поездил. читать
Начну с того, что мой отец ярый поклонник автомобилей марки Audi. Этим летом ему исполнилось 50 лет я принял решение сделать ему достойный подарок. Выбрал я ему на 1 июля машину. читать
Моя родная Audi A6 Avant Quattro 2.8i в максимальной комплектации с кожанным салоном и вставками под дерево- настоящий немец! С первой же поездки я в нее влюбился- это грация. читать
В 2013 году заказал новую А6, по счету это мой одиннадцатый автомобиль, из них три А4 и одна А6. Марка очень понравилась. По отзывам выбрал Ауди Центр Север, хотя по ра. читать
Приобрёл автомобиль в сентябре 2010г. Его пригнали из Германии и на спидометре уже было 164тыс. км. Теперь за этот год я проехал уже более50тыс. км и хочу сказать что выбор сделал. читать
Машина не понравилась
Весной приобрёл А6 1,8Турбо Мультитроник, вариатор! Первые впечатления после автоваза — супер! В России с 2008 года! Салон исполнен отлично! Хотя видно, что машинке 10 лет! Видно. читать
Купил Авдотью 6 в 2003 году с пробегом 88000 км у знакомого,которому привезли машину из Германии.В целом понравилась,но про недостатки напишу следующее: 1.Неплохо ест в г. читать
кплен в германии 2002 году.с пробегом 21000км Сам привез сам растаможил сам катаюсь и не нарадуюсь. Сало Рекаро спорт Кожа ,все электро . Удобно и комфортно. читать
в германии там и тюнинг ставил 949 евро в этом вся фишка купил три месяца назад выбор проверить правда ли так хорош 3.0 дизель да всё нравится особенно вместимость салона мерс и. читать
Новый Audi A6 2019: фото и цена, характеристики седана
Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Ауди скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана Audi A6 C8. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Ауди.
Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Новая Ауди А6 2019 года станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.
Плюсы и все минусы Ауди А6
Отзывы владельцев Audi A6
Моя Ауди А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется.
Отзывы автовладельцев Ауди А6 с фото на autospot.ru
Ауди А6 2019 цены и комплектации
Цена Ауди А6 2019 в России составляет от 3 305 000 до 4 375 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.
* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод
Технические характеристики Audi A6
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Видео тест-драйв нового Audi A6
Внешний вид
По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.
Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.
Салон
Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2019 может похвастать кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.
Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.
Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании. Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля. За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.
Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое.
Audi A6 (C7) 2016-2017 отзывы владельцев
Все минусы Audi A6 (C7) 2016-2017
➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшой клиренс
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ауди А6 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A6 (C7) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л.с. Сначала думал — овощ, но оказалось, что нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь, но, как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой — бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. На трассе иду 150-160 км/ч спокойно, не натужно, а больше у нас мало где разгонишься. Переплачивать смысла не вижу. Расход: 6 литров/сотня (шоссе), 9-11 — город.
Управляемость нравится. Здесь А6 — Audi во всех смыслах. Рулится не легко и не тяжело, а именно так, как надо. Иногда раздражает коробка S-tronic. Если нужно резко набрать скорость и сбросить несколько передач вниз, то бывает неприятный, грубый толчок. В остальном коробка — паинька.
Подвеска при не очень мягких сиденьях кажется жестковатой для наших дорог. Не сильно бьет, однако низкопрофильная резина — не для нее. Ямы «прощупывает» ощутимо. Хотя, возможно, я придираюсь.
Очень нравится комплектация. Голосовое управление и блютус — очень удобная штука, раньше не юзал, так что есть возможность оценить по достоинству. Не нравятся только настройки климата. Он раздельный, и чтобы быстро прогреть салон, нужно отдельно настраивать регуляторы правой и левой зоны. Было бы здорово, если бы была опция, чтобы по желанию делать настройку единой.
Отзыв о Audi A6 1.8 (190 л.с.) робот 2016 г.в.
Видео отзыв
В целом, из плюсов хочу отметить очень крутую динамику этого двухлитрового двигателя и хорошую работу полного привода, благодаря которому я откатал две зимы и ни разу нигде не застрял. Отличный комфорт и хорошая шумоизоляция.
Сразу после покупки через недели 2-3 выявилась проблема с блютуз соединением. У меня на тот момент был Айфон 5s. Когда начинаешь через блютуз слушать музыку, то через один трек пропадает звук — трек идет, но звука нет. Бывало так, что все работало нормально, но это скорее исключение.
При моем обращении к дилеру мне было сказано следующее: из-за проблем блютуз соединения с айфонами может наблюдаться нестабильность работы, данная проблема пока не может быть решена, так как она связана с айфонами.
На тысячах 12 000 машина при разгоне начала дергаться и как бы чихать, обратился к дилеру — мне мастер сказал так: диагностика стоит 8 тысяч рублей, и, скорее всего, вам будет требоваться промывка топливной системы и какой-то сеточки. За все работы — 19 тысяч рублей. На свой страх и риск уехал, и за 2 дня машина прочихалась, и все встало в норму.
На 35 тысячах у меня машина при переключении передач начала дергаться. Приезжаю в Альтуфьево, машину забирают и тут же выдают подменку — Ауди А4. На след день звонит мастер и говорит. что проблема в роботизированой коробке («знаменитый» DSG), немцы написали — замена коробки в сборе.
В добавок хочу добавить, что существует проблема с открытием лючка бензобака — как только удаляет даже слабый мороз, то через раз будут проблемы.
Федор, отзыв про Ауди А6 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 2015 года
Я очень сильно сомневался брать 1.8 или 2.0, но решил сэкономить. И боялся, что будет маловато, так как хочется иногда прокатиться с ветерком, и надо отдать должное — А6 выполняет эти капризы. И выполняет на отлично! Ее 190 лошадей и 239 лошадей лексуса — это совсем разные лошади. Лошади А6 отрабатывают свое!
В салоне все удобно, все на месте, а ночью все светится. Сиденья хорошие, ездил в командировку, спина не устает. Разок даже спал на них, не фонтан, но если сильно нужно, то пойдет.
Двери тяжелые, с непривычки с первого раза не закроешь. Доводчики не заказывал, и как выяснилось — зря. Места хватает как впереди так и сзади.
Обзорность хорошая, балка вроде не мешает. Камера заднего вида помогает избегать бордюров, впереди эту функцию выполняют парктроники, но седан есть седан — все равно опасаешься бордюров.
Кондиционер дует щадяще, не простывал от него, но зимой в машине тоже тепло. Заводилась в -37 без проблем.
Отзыв об Audi A6 C7 1.8 (190 л.с.) с роботом 2016 г.в.
Хорошая и удобная машина, особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Дизельный двигатель 2.0, при полной заправке — до 1 200 км в смешанном цикле (если без пробок).
Комфорт и шумоизоляция. Устойчивость и управляемость на дороге с любым покрытием, хорошие разгонные характеристики для спокойной езды, в том числе и при необходимости обгона.
Нет полной информации по эксплуатационным особенностям дизельной версии. Неудобное руководство по эксплуатации. Продавцы и сервис обладают поверхностными знаниями по конкретным особенностям данной модели машины, не способны предложить клиенту варианты по самостоятельному ознакомлению с потребной информацией.
Нет полного и конкретного перечня расходных материалов и работ от производителя по очередным ТО, а автосалоны, ссылаясь на особенности эксплуатации в России, самостоятельно предлагают избыточные работы и услуги, занижает интервалы замены — это приводит к дорогому сервису.
Также отмечу низкий дорожный просвет, из-за чего приходится внимательно присматриваться ко всем дорожным ухабам, ямам и бордюрам при парковке. Хотелось бы побольше хотя бы на 2-3 см.
Вячеслав Гречин, отзыв о Audi A6 2.0 дизель (190 л.с.) робот 2017 г.в.
Новый Audi А6: автопилот третьего уровня
Седан Audi A6 пятого поколения — это фактически Audi A7 Sportback, который, в свою очередь, копия флагмана А8. И все же рассказать об этом сеансе магии (а общение с новичком А6 трудно назвать иначе) определенно стоит.
Audi > A6
Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.
О чем же рассказывать? А вот о чем.
Он другой
A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.
Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, — «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).
Все модификации щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48‑вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении. Система активна на скорости от 55 до 160 км/ч: если отпустить педаль газа, двигатель выключается и машина продолжает двигаться накатом — эта фаза может длиться до 40 секунд. Такой подход позволил расширить функцию «старт-стоп»: перед светофором двигатель глушится не в момент остановки, а заблаговременно, когда скорость падает ниже 22 км/ч. Пускается мотор тоже превентивно — как только стоящий впереди автомобиль тронется с места.
Как А6 это поймет? Да легко!
Я сам!
Пять радаров, пять видеокамер, инфракрасный глаз системы ночного видения, лазерный сканер и дюжина ультразвуковых датчиков — с помощью мощного органолептического арсенала «шестерка» познаёт окружающий мир и ориентируется в пространстве. По большому счету этого более чем достаточно для полноценной реализации автопилота третьего уровня, который позволяет на дорогах с четкой разметкой освободить водителя от выполнения его прямых обязанностей — при условии, что тот готов по зову электроники вернуть себе бразды правления.
Вот только пользоваться им нельзя: машина оказалась совершеннее законодательства. Но раздробленная на отдельные функции автоматика всё же работает: автомобиль самостоятельно разгоняется и тормозит, четко держится в пределах полосы и с готовностью демонстрирует признаки разумности.
Но не самостоятельности — если убрать руки с руля, очень скоро машина потребует вернуть их на место.
Но отпускать руль и не хочется! И не потому, что он отлично лежит в руках. То, как А6 проходит повороты, больше похоже на магию: в виражах он беспрекословно повинуется рулю и демонстрирует какой-то запредельный «держак».
Разгадка таких фокусов кроется в полноуправляемом шасси. В качестве опции доступна система подруливания задних колес: на небольшой скорости они поворачиваются в противофазе с передними на угол до 5°, уменьшая диаметр разворота примерно на метр по сравнению с обычной версией. А при движении со средней или высокой скоростью колёса задней оси доворачиваются на угол до 2° в ту же сторону, что и ведущие, ради повышения стабильности. И это работает.
Послевкусие остается приятное: шасси плотное, упругое, но не дискомфортное. Я был готов к тому, что «шестерка» окажется чрезмерно жесткой — примерно как А7 Sportback, на котором Александр Виноградов покатался в Южной Африке. Ан нет, седан на пневмоподвеске по плавности хода оказался очень даже неплох. Я бы даже сказал, хорош: неровности проходит без нервов даже на запредельных 21‑дюймовых шинах, а на «девятнашках» и вовсе становится почти что паинькой. В общем, можно брать без опаски. А уж если захотите подстраховаться, в России будет доступен пакет для плохих дорог с увеличенным на 13 мм дорожным просветом.
Но рекомендовать такой апгрейд я бы не стал: аналогичная опция подпортила ездовой характер Audi А4 — и не факт, что с «шестеркой» получится лучше. А вот от «пневмы» отговаривать не буду. Жаль только, что такое шасси не позволяет принудительно регулировать дорожный просвет: возможность приподнять кузов над дорогой на пару сантиметров не была бы лишней.
Мы такие разные, разнообразные
По начинке дизельные и бензиновые А6 отличаются друг от друга довольно значительно. Если 50 TDI оснащается восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом tiptronic и традиционной для Audi полноприводной трансмиссией quattro с межосевым дифференциалом Torsen, то 55 TFSI подразумевает семиступенчатый робот с парой сцеплений и новую трансмиссию quattro ultra, где вместо Торсена работает пакет фрикционов с электронным управлением вкупе с кулачковой муфтой, интегрированной в правую заднюю полуось. Отключаясь одновременно, они дают волю карданному валу, который при равномерном движении не крутится вовсе. Но если надо, муфты замыкаются — и машина становится полноприводной. Немцы утверждают, что скорость срабатывания системы столь велика, что почувствовать момент подключения решительно невозможно. А практическая выгода от «ультры» не впечатляет: экономия топлива на сотню пробега — всего 0,3 литра. На сухом асфальте португальских дорог, петляющих вдоль берегов реки Дуэро, что недалеко от города Порту, особой разницы в работе обычной и ultra-трансмиссии я не почувствовал. А вот моторы ведут себя по-разному.
Свои водительские отношения с «шестеркой» я начал на бензиновой версии, поскольку она первой появится в России. Разгон стремительный по факту, но не по ощущениям — слегка пресный, не пробуждающий эмоций. Возможно, причиной тому акустический «дистиллят»: мотор почти не слышен, а те отголоски, которые все-таки доносятся из-под капота, лишены очертаний. Это как собака с подрезанными голосовыми связками: вроде и гавкает, но почти беззвучно. Впрочем, кусаться ей это не мешает. Но делать «кусь» Audi тоже не умеет: комплект из электронного «ошейника с намордником» не позволит машине выкрутасов. Вы сами перестанете дразнить «шестерку» задолго до того, как чаша ее терпения переполнится. Потому что наверняка испугаетесь собственной смелости, так и не узнав, насколько далеко отодвинут предел сцепных свойств шин.
Audi A6 2020 года — бизнес-седан с автопарковщиком, прогрессивным управлением и полным приводом
Бизнес-седан Ауди А6 2020 года по многим параметрам отличается от своего предшественника. Немецкая модель пятого поколения преобразилась как внешне, так и внутри. Одновременно с этим инженеры переработали конструкцию кузова седана, улучшив его аэродинамические характеристики. Для российского рынка компания Audi подготовила A6 с гибридной силовой установкой и турбодизельным мотором. Оба агрегата сочетаются с роботизированной КПП и полным приводом. Немецкой модели предложены полностью светодиодная светотехника, виртуальная панель приборов, современный комплекс мультимедиа. Но, в отличие от Lexus ES, BMW 5-Series и Genesis G90, Audi A6 поставляется вместе с широким перечнем дополнительного оборудования, которое заметно повышает уровень безопасности и комфортабельности.
Комплектации и цены
Ауди А6 2020 года, получив совершенно новый кузов, приобрела спортивный внешний вид. При этом, если судить по фото, автомобиль сохранил ряд характерных черт, присущих моделям немецкой марки. В сравнении с предыдущей версией, новый A6 отличается расширенными комплектациями и более высокими ценами, что, впрочем, компенсируется улучшенными безопасностью, комфортабельностью и динамикой. Однако по техническим характеристикам немецкая модель сопоставима со своими конкурентами от BMW и Lexus.
Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников
Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?
Hyundai Venue и Suzuki Vitara получат еще одного конкурента? Nissan работает над новым бюджетный кроссом: характеристики модели.
S tronic
Ауди А6 2020 года, как и другие модели немецкой марки, выпускается, по сути, в единственном исполнении S Tronic. Седан в такой модификации с гибридной установкой, полным приводом и РКПП стоит 3,306 миллиона рублей. Доплата за появление более мощного агрегата составляет 690 тысяч рублей. Остальные версии автомобиля отличаются в основном декоративными элементами и рядом опций, которые доступны за доплату уже с базовой комплектацией.
По умолчанию немецкая новинка оснащается:
- электронным усилителем руля с изменяемым передаточным отношением;
- системой Start/Stop;
- алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
- полностью светодиодной светотехникой (в том числе и головная матричная);
- 12.3-дюймовым экраном, размещаемом на приборной панели;
- подогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
- системой рекуперации энергии торможения;
- мультифункциональным рулем (подогрев идет за доплату);
- системой бесключевого запуска мотора и открывания дверей;
- подогреваемыми передними креслами и форсунками омывателей;
- шестью подушками безопасности.
Audi A6 в базовом исполнении оснащается стандартными системами безопасности типа ABS, EBD, ESP, предотвращения пробуксовки колес и удержания выбранной скорости. Штатно седан укомплектован парковочными радарами, селектором изменения режимов передвижения и датчиками контроля давления в колесах. Список опционального оснащения включает в себя:
- четырехзонный климат-контроль (стандартно поставляется двухзонный);
- пневматическая и спортивная подвески;
- отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда;
- камеры кругового обзора;
- навигационная система;
- платформа для беспроводной зарядки мобильных устройств;
- 10,1-дюймовый сенсорный монитор (стандартно идет 8,6-дюймовый);
- система распознавания дорожных знаков;
- датчик контроля усталости водителя;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальный автопарковщик;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- система ночного видения;
- адаптивное освещение дороги;
- система мониторинга «мертвых» зон;
- система контроля дорожной разметки.
Работа указанных систем безопасности корректируется за счет 12 ультразвуковых радаров, пяти камер и датчиков, одного лазерного сканера. За доплату можно получить спортивные передние кресла с вентиляцией, массажем и электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Опционально доступны задний диван с подогревом, сидения с комбинированной или кожаной отделкой, регулируемый люк в панорамной крыше и проекционный дисплей. Также стандартно Audi A6 оснащается мультимедийным комплексом с отдельным джойстиком управления на трансмиссионном тоннеле, премиальной акустикой и десятью динамиками.
Advance
Версия Advance, оцененная в 3,36 миллиона рублей, предлагает покупателям рычаги для переключения передач, электропривод багажной дверцы (функция бесконтактного открывания доступа опционально), сидения с комбинированной отделкой, подогреваемый руль и электрорегулируемые передние кресла. Внешне седан в таком исполнении выделяется за счет блестящих молдингов на кузове, а в салоне появляются декоративные вставки под дерево.
Опциональные пакеты Design и Sport
Audi A6 2020 года вместе с этими опциональными пакетами стоит 3,54 миллиона рублей. В состав первого вошли лишь сидения с кожаной отделкой и ряд новых декоративных элементов. Пакет Sport содержит спортивные передние кресла с выраженным поясничным подпором. При этом в обоих случаях то оборудование, что доступно седану в исполнении Advance, в данных версиях можно получить только за доплату.
Tiptronic
Отдельная комплектация Tiptronic предлагает лишь 3-литровый турбодизельный агрегат, сочетающийся с автоматической КПП. Кроме того, в этой версии появляется дополнительный отопитель салона.
Источники:
http://avtocod.ru/blog/post/chestnyj-biznes-za-500-obzor-audi-a6
http://carsguru.net/opinions/audi/a6/
http://www.auto-dd.ru/audi-a6/
http://roadres.com/audi/a6-c7/review/
http://www.zr.ru/content/articles/912648-audi-a6-2018-test-drajv/
http://naavtotrasse.ru/audi/audi-a6-2020.html