2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 дизель 2 5 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Audi A6 C5

Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 1999 г.

Автомобиль А6 (пригнан из Франции) купил 2 года назад. Искал специально турбодизель (по совету хорошего приятеля). Предыдущий А4 не нравился только из-за темного цвета, затертого салона и кучи (мною) навешенной музыки (АКБ не тянула). Когда увидел с дочкой эту А6 в первый раз, то ахнул — до чего красива снаружи и внутри, бежевый металлик, ксенон, вся в коже и в дереве, классные диски, спортивные электросиденья и все как будто только из-под конвейера. Жена в крик — нельзя покупать такую с виду «красавицу», поскольку потом жди больших проблем. Да еще были опасения по поводу турбодизеля, все-таки впервые имел такой двигатель. Все же взял.

Кое-какие косяки, конечно, выплыли: пришлось сразу поменять турбину, катализатор и поддон картера. Поставил защиту картера, поменял расходники, колодки, резину, жидкости и ремни, заменил акустику. Поставил хорошую сигнализацию и Дракон. Чуть позже на всякий случай (по совету крутого сервиса) заменил сцепление, что сделал зря, поскольку сцепление, как оказалось, пробежало бы еще 40 т.км. и было заводским, что говорило о нескрученном пробеге авто. В результате автомобиль получился классным и снаружи, и внутри.

Удивил расход — 8л/100 км при скоростной езде. А скорость! Когда тебя вдавливает в спинку при нажатии на педаль газа. Не так давно, 4 месяца назад, поскольку авто продавать не собирался, сделал тюнинг двигателя до 180 л.с. Вообще ракета! Вы знаете, что такое турбонаддув?! Я узнал. Расход увеличился только на 0.5 л. Причем двигатель при движении не слышно вообще(. ), в отличии от бензинового. А какой уют внутри! После замены акустики стала прекрасно звучать музыка, причем родной сабвуфер сразу отключил — невыносимый звук. Вся семья, конечно же, немедленно влюбилась в машину.

Отзыв Audi A6 2.5 TDI (Ауди А6) 1998 г.

Начнем с главного — машину подарили пару лет назад, поэтому сначала был рад как ребенок. До этого пользовался Вольво 850 универсал, очень красивый и динамичный автомобиль, но все-таки возраст брал свое (1994), потому и был продан. Были Лексус RX 300, Vоlvo S80, MB S 320 в 220 кузове, машины не мои, а тестя, но пользовался ими много и часто, поэтому есть с чем сравнить.

Ауди с мотором 2.5 литра дизель в 150 л.с. давно хотел попробовать (когда-то в Италии брал напрокат Fiat Punto 1,9 D — был в восторге, машина рвала из-под себя на всех передачах, на третей можно было жечь резину!). Думал, что и дюха будет везти также — сильно ошибся. Разгон довольно динамичный, но в спинку сиденья не вдавливает. Первая очень короткая, нормально динамику чувствуешь после третьей передачи. Правда даже в городе можно пользоваться 6 (у меня механика 6 ст.).

Насчет комфорта много отзывов, что Ауди А6 очень комфортный авто, не могу согласиться однозначно, может это зависит от комплектации, но на мой вкус машина шумновата на высокой скорости и все же жестковата. Особенно сзади. Не очень удобные сиденья, в Вольве просто эталон, слабый ближний свет, не самая надежная подвеска, хотя по нашим дорогам сломать можно все, слабоваты тормоза.

Отзыв Audi A6 2.5 TDI (1996 г.)

Авди, блин))) Или DIESEL POWER.

Всем форумчанам доброго времени суток! Наконец-то решился написать первый отзыв, так что не судите строго и ставьте пятерочки))

Начнем с выбора авто. Первым автомобилем был Ланос, машина устраивала, но после поездки в отпуск (3500 км) понял, что маленькая. Выбирал из корейцев, так как не верил в надёжность машин, которым больше пяти лет. Очень приглянулись Соната и Эпика, но цена на них начала расти очень сильно, пришлось выбирать чуть попроще. Проехался с товарищем на Авди 100 (С4, 2 литра) — понравилось, блин. В каждой детали чувствовалась забота инженеров и конструкторов. Зацепило. Поковырялся в интернете, почитал отзывы, вроде ничего, и цена приемлема, но решил брать А6 в этом же кузове, всё-таки посвежее, да и выглядит поинтереснее. Начал потихоньку подыскивать варианты, присматривал 2.0-2.3 на мешалке (опять же надёжность). А ещё после Ланоса было три основных требования к машине — это АБС, гидроусилитель руля и обязательно кондиционер! Машину подходящую под эти требования найти было несложно, поэтому было решено брать её!

Как-то раз сидя в бане с парнями выслушал лекцию «Превосходства дизельного Двигателя над немощными бензиновыми зажигалками» от прожженного дизелиста, после чего рассмеялся ему в лицо и заявил, что не буду ездить на этих «хрустелках». Он покрутил у виска и продолжил пить, как и все остальные. На следующий день начал думать об этом и пришел к тому, что все знакомые, сев на дизель, о бензине больше не задумываются, повод задуматься. Начал всех расспрашивать о дизелях, все сходились в одном — он лучше как минимум в двух показателях: тяга и расход топлива, но выбирать надо очень внимательно, потому как ремонт дизельного двигателя намного тяжелее и дороже (ТНВД на мой авто — 50 тыров, турбина — 70). Короче говоря, решился на дизель 2.5 турбо, 116 или 140 лошадок! Стал искать. Оказывается, что не так много желающих продавать дизельную Авди. В мурманской газете не было ни одного (. ) объявления, про Североморск вообще и не говорю! Расстроился, ехать в Питер особого желания не было.

Встречаю сослуживца, он говорит, что один наш знакомый дядечка как раз думает продавать автомобиль, который я ищу! Звоню ему, спрашиваю о машине, а он говорит, что ещё не будет продавать, перезвонить в апреле (шел октябрь месяц)! Я конечно готов был, что он сразу машину не отдаст, зима всё-таки, но ждать полгода тоже не вариант. Через месяц уговоров и рыданий я пришел к нему с котлеткой деревянных (260000 рублей) и объяснил, что мне эта машина намного нужней чем ему, он согласился! Мы поехали к нотариусу и оформили все доки, после чего поехали в вч, где в теплом боксе (а именно там провела последние 6 зим МОЯ ласточка) стояла она. Бывший хозяин отдал мне ключи и попросил отвезти его домой. Мы поехали, тут я вспомнил, что ни разу (. ) не катался на этом авто, я тихонько доехал до его дома, высадил, попрощался и так же тихонько поехал, он скрылся за дверью подъезда. и после этого я дал ей коксу. Даааа, блин! Она едет. Я не ожидал такой динамики от дизельного автомобиля))) После заезда на заправку я радовался ещё больше, расход в городском цикле получился около 7.5 литров! ОФИГЕНСКО! Короче говоря, было очень много положительных эмоций, огромный салон, хорошая шумка, мягкая подвеска, тяговитый двигатель, климат-контроль, гидрач (поверьте, после езды на машинах без него понимаешь насколько это великое изобретение).

Теперь о расходах: после покупки заменил ремни и ролики (7 т.р. — запчасти, 5 на работу). Залил полусинтетику мобил (около 5.5 литров — 2 т.р.) и поменял три фильтра (воздух, масло, топливо — около 1 т.р.). Через пару дней во время покатушек заглушил машину, завестись она отказалась, раздался какой-то резкий звук и стартер начал крутить в холостую, и тут я вспомнил, что перед покупкой не заехал на диагностику, позвонил парням из части, которые в ней ковырялись, спросил как машина. Сказали, что всё хорошо. Ну и славненько. Теперь сижу за рулем и боюсь представить в чем дело и сколько это будет стоить. Звоню хозяину, спрашиваю, была ли у него такая проблема. Говорит, что была, но только на прогретой машине. Круто. что, мне теперь сидеть и ждать, пока она остынет? Парни ещё сидят и подкалывают: Ауди-Ауди. Г..но твоя Ауди. Через пять минут кручения стартером (с перерывами, естественно) она завелась. Покатались, поехали домой, но в душе остался осадок — наверное надо было копить на эпику, блин(((. На следующий день поехал к дяде Мише (это наш местный мега-мозг). Вердикт был вынесен сразу — бендиксу ппц! Позвонил в магазин, цена вопроса — 3500р, позвонил в другой — 1000р, приезжайте. Сел в Ланос и поехал. Как я раньше мог получать удовольствие от езды на этой машине? Всё-таки к хорошему быстро привыкаешь. За ещё одну тысячу рублей новый бендикс был установлен, и я снова счастливый обладатель)))

Читать еще:  Toyota probox отзывы владельцев

Через несколько недель климат начал глючить, дул то холодным, то горячим, поехал к дяде Мише. Умер моторчик, который двигал заслонку, регулирующую подачу охл. жидкости в радиатор печки. Два раза дядя Миша его восстанавливал, на третий отправил в магазин — 3500 ре, столько же за работу. Климат в поряде. Пришло время менять подвеску (отъездил на ней 30000 км, когда менялась раньше — неизвестно, предыдущий хозяин менял один передний рычаг и одну заднюю стойку, которая на момент продажи немного постукивала). Поменяно было следующее:

  • передние рычаги — 3000р оба, плюс 1500-2000 — работа;
  • стойки передние — 3500, плюс работа — 1600;
  • шрусы — 2600, плюс работа — 2000;
  • колодки — 1700, работа — 500;
  • наконечники — 1000, плюс — 1000 работа;
  • задние стойки — 3000, работа — 1000;
  • сайлентблоки — 1000р, плюс работа — 1000.

Цены приблизительные, критика не принимается)))

Отдельная история была с тросиками ручника. После использования последнего всегда клинило левое колесо, мозг дяди Миши сгенерировал следующее: клинит суппорт, это их болезнь, покупай новый или не пользуйся ручником. Нормально, блин? Поехал к другому мозгу, он нагенерировал замену тросиков — 2000р, плюс 1000р — работа! Всё работает, но сейчас, когда на улице мороз, опят клинит(((

Теперь немного об автомобиле.

Куплена была в ноябре 2009 с пробегом 189000, у предыдущего хозяина пробежала сорок тысяч за шесть лет, и не надо кричать про нереальность такого пробега за шесть лет, хозяин — военный в хорошем звании, имел служебный уазик, на пассажирском сидении которого и перемещался всё основное время вместе с женой и детьми (по мере необходимости, конечно). Уазик стоял в одном боксе с Авди в батальене, в котором я служил, поэтому машину я наблюдал достаточно давно. Насчет пробега до него — это вопрос спорный, но на машине меняли блок цилиндров (в Германии, а не у нас), поэтому можно поверить. Сейчас пробег 240000 км, особых косяков не вылезло, кроме погрызенной мики маусами проводки (отапливаемый бокс, оказывается, не так уж и хорошо). Не работает эл. регулировка правого зеркала, иногда тупит центральный замок (то открывается, то нет) и как-то неправильно работает правый задний фонарь (при нажатии на педаль тормоза загорается стоп и гаснет габарит), но мышки здесь, наверно, не причем, каратыш, наверно, сидит, всё руки до него не доходят. На мой взгляд, это неприятно, но не критично. Главное двигатель, коробка и кузов, а с этим проблем нет.

И ещё, читал на форуме, что у поклонников БМВ есть проблема — не могут после БМВ ездить на других автомобилях. по-моему, эта проблема преследует так же и счастливых обладателей колец и мерсоводов!

, 2.5TDI. Стоит ли брать?»>Audi A6 С5, 2001->, 2.5TDI. Стоит ли брать?

14 лет на сайте
пользователь #39815

Подскажите знающие люди, вот хочу приобрести Audi A6 С5 с 2001 года выпуска с двигателем 2.5TDI: какие есть минусы у этих двигателей и собственно самих авто? На что стоит обратить внимание при выборе?

13 лет на сайте
пользователь #68479

Если я не ошибаюсь, то с 2002-го года они уже идут рестайлинговые. 180ps против 140 (может и не точно, но приблизительно).. ..

Хотя опять же большая разница в цене между до_и_после рестайлинга.

Про двигатель больше ничего сказать не могу.

Подвеска говорят не очень надёжная.. Хотя, всё зависит от состояния авто, всё таки не новый покупаешь.

Если бы передо_мной стоял выбор — покупать или нет, то я бы почти не задумывавшись купил бы, но только после рестайлинга.

15 лет на сайте
пользователь #23889

Если я не ошибаюсь, то с 2002-го года они уже идут рестайлинговые.

ошибаетесь, 180-сильный рестайлинг пошел с 5-ого месяца 2001 года. но были и 155, и 163-сильные версии. впрочем, принципиально это не важно.

Хотя опять же большая разница в цене между до_и_после рестайлинга.

разница не такая большая, но есть.

Про двигатель больше ничего сказать не могу.

Подвеска говорят не очень надёжная..

8 рычагов спереди — это небюджетно.

Если бы передо_мной стоял выбор — покупать или нет, то я бы почти не задумывавшись купил бы, но только после рестайлинга.

а я бы, задумавшись, практически точно не купил. лучше 4-цилиндровый 1,9 с 130-силами, который дешевле и проще в обслуживании.

если надумаете брать автоматом, ищите кваттро — там стоят обычные типтроники, в отличие от моноприводных версий с не таким надежным вариатором.

13 лет на сайте
пользователь #68479

а можно по точнее про разницу в цене 2.5 и 1.9 дизеля?

13 лет на сайте
пользователь #68479

на сколько мне извесно, 1.9 он изначально будет дороже того же 2.5.. хотя.. Не точно не знаю, но сам начал задумываться поменять свой B5GP 1.8t на «горбатую» по причине очень ! ОЧЕНЬ большого расхода (14 литров для 1.8 мне кажется слишком).

13 лет на сайте
пользователь #68479

насчёт разницы рестайлинга — даже в плане интерьера (подсветка) и экстерьера (фары, «бородка») и т.д. Для некоторых (включая меня) это принципиально.

15 лет на сайте
пользователь #23889

согласно авторитетному сайту autoweek.nl, 1,9TDI на момент выхода стоил ? 40.795, в то время как цена на простейший 2,5TDI начинались 44.470 евро. если сейчас и есть на вторичном рынке разница в цене между 1,9 и 2,5 не в пользу последнего, то это только доказывает преимущество 4-цилиндрового двигателя в долгосрочной перспективе.

Подвеска говорят не очень надёжная..

поменять свой B5GP 1.8t

о как. ну тогда вам будет интересно узнать, что Пассат предыдущего поколения и А6 выпускаются на унифицированной платформе — стоит одинаковая подвеска мультилинк, продольное расположение двигателя и прочие прелести Б5 платформы.

по причине очень ! ОЧЕНЬ большого расхода

нормальный расход для 1,8Турбо. у меня на Октавии с таким двигателем меньше 12 литров 95-ого не выходило.

18 лет на сайте
пользователь #236

ошибаетесь, 180-сильный рестайлинг пошел с 5-ого месяца 2001 года. но были и 155, и 163-сильные версии. впрочем, принципиально это не важно.

180ps против 140 (может и не точно, но приблизительно).. ..

AKE (180 л.с.) было уже в 2000 году.

а я бы, задумавшись, практически точно не купил. лучше 4-цилиндровый 1,9 с 130-силами, который дешевле и проще в обслуживании.

Мало его для A6. Для А4 — да, но не для А6. Хотя получится бюджетненько.

150 л.с. версии того же V6 достаточно неплохи. Нету проблем с распредвалами как на АКЕ и в целом надежнее по словам сервисменов.

14 лет на сайте
пользователь #51770

Тотал, Месяц назад в семью купили такую, 2003г .1.9tdi multitronic. Тьфу-тьфу пока что проблем нет. Расход смешной.

Читать еще:  Киа соул 2020 отзывы владельцев

Bayer, Может слегка подинамичнее 2.5 по сравнению с 1.9, в основном эта разница ощутима после 100 км/ч. Ездил долгое время и на 2.5 и на 1.9 (130hp). До сотни разница в 1 секунду. Но в целом 1.9 не провоцирует на агрессивную езду — тошнишь себе спокойненько и наблюдаешь расход 5.5-6.0л.

18 лет на сайте
пользователь #236

iXtrem, разница в разгоне там почти 2 секунды, что достаточно много. + обгоны на 1полосных трассах не так напрягают как на 1.9.

Но в целом 1.9 не провоцирует на агрессивную езду — тошнишь себе спокойненько и наблюдаешь расход 5.5-6.0л.

В городе такого расхода на этом двигателе вкупе с А6 нету, накинь пару литров сверху.

15 лет на сайте
пользователь #23889

у меня на Пассате с таким мотором меньше 10-12 литров по городу в зависимости от времени года и условий поездки не выходит.

AKE (180 л.с.) было уже в 2000 году.

я не про то говорил. а про то, что рестайлинг пошел с 2001 года, а рейстайлинг с этим двигателем — с мая. что он был раньше — это мне известно.

Мало его для A6. Для А4 — да, но не для А6. Хотя получится бюджетненько.

да ладно, хватает его. те механики, к которым я постоянно езжу, в один голос отдают предпочтение AVF в плане динамики.

ну и кстати, вот сейчас посмотрел — крутящий момент у 131-сильного и 163-сильного — одинаковый, на уровне 310Н*м. а масса-то другая. так что, вопрос о том, кто быстрее, остается открытым.

Отзывы владельцев Audi A6 — Опыт эксплуатации Ауди А6

Привет всем фанам Ауди! Я катаюсь на А6 1996 года. дизель 2,5 tdi, 140 коней, пробег был 190000км почти все навороты кроме кожи и кватро, приобрел его год назад (2004), мне его пригнали из Германии, с небольшим дефектом кузова. До этого тоже катался на Ауди 100 — 1992 года тоже дизель, но 115 коней. Все наверное подумают ну вот тракторист появился :))) (шутка!) Хотя разница только в том, что сшлышишь работу двигателя (когда прислушаешся), шумоизоляция делает свое дело. Но по большому счету в городских условиях езды у дизеля есть свои преимущества.

Ну ладно хватит слов, перейдем к реалям. Сразу как пригнали тачку загнал ее в сервис, мне устранили вмятину и подлечили двигатель, т.е. поменяли все ремни и ролики, проверили компрессию и отрегулировали момент впрыска. Еще надо было проверить турбину но как-то упустил этот момент из виду. (а зря) турибина одно из больных мест пятицилиндрового дизеля от Ауди. Все удовольствие мне вылилось в 420 евро. После этого капот вообще не открывал, только воду в бачок омывателя заливал и масло менял. За год проехал 25 тыс., месяц назад загнал ее в сервис, поменяли передние рычаги и салентблоки, задние аммортизаторы, все тормозные колодки, также обнаружили проблемы с двигателем — турбина погнола масло — ее мне восстановили за 70 евро (новая стоит 220 евро) и еще пришлось поменять прокладку между головой и блоком, пробило масляную магистраль. Совет — не перекручивайте дизель. он этого не любит! Все это удовольствие обошлось 530 евро. В итоге год эксплуатации этого аудика обощелся 1020 евро. (несчитая резины) В принципе нормально. могло быть и хуже :))). Из опыта эксплуатации дизеля почеркнул следующее:

1) Масло и все фильтра (в том числе топливный и возд.) меняйте через 9-10 тыс пробега, не позже. Дизель любит чистое масло, чистое топливо и чистый воздух!

2) Не рекомендую перекручивать старый дизель, форсированные режимы они не любят, нормальный рабочие обороты у пятицилиндрового дизеля от 1500 до 3000 об/мин. Иначе он вам покажет кузькину мать, как мне :).

3) Покупайте дизель если вы много ездите, больше 35 тыс. в год. Я его купил только из-за того что есть доступ к хорошей соляре по лимонадной цене.

4) Совет при покупке дизеля обратите внимание, на то чтобы в расширительном бачке не было масла. если оно там значит все плохо, также не должно быть затяжного черного дыма когда даете нагрузку на двиг., работать дизель должен ровно без рывков. В прогретом сост. заводиться сразу, на холодную с небольшой прокпуткой (это летом). В случае когда дизель на горячую надо крутить и после запуска появился насышеный белый дым, то скорее всего форсунки приказали долго жить. т.е соляра льется ручъем, а не распыляется. Если покупаете зимой обязательно проверьте как он заводиться в холодном состоянии, должен заводиться с пол тыка, после прогрева свечей(до-15), на горячую такая же схема как и летом. Все остальное — компрессию, топл.насос, форсунки и турбину можно проверить только в спец.сервисе, у нас это стоит где-то 70 евро.

5) Не жалейте денег при обслуживании дизеля. Если сломается дороже будет.

6) Не заливайте соляру сомнительного качества, аукнется через пару месяцев поломкой топливной системы.

На последок хочу ивиниться, что не описал других достоинств и недостатков А6, так как посчитал нужным сделать упор на описание дизеля, потому то очень мало отзывов по дизелям.

Ауди A6 2002-2004 2,5TDI 180л.с. (Брать или нет!? Хелп(()

Перейти к странице

CYBERMAX

Завсегдатай

Есть желание взять 2002-2004 года пострестайл А6 турбодизель 2,5 литра 180 сил, волнуют два вопроса. завод после -20 зимой и надежность ТНВД при пробеге от 140-150 тыс км.

ЗЫ посмотрел в Экзист новый ТНВД если ШО стоит 80 000 р.(((( боюсь обжечься.

4 motion

Мастер советчик

Есть желание взять 2002-2004 года пострестайл А6 турбодизель 2,5 литра 180 сил, волнуют два вопроса. завод после -20 зимой и надежность ТНВД при пробеге от 140-150 тыс км.

ЗЫ посмотрел в Экзист новый ТНВД если ШО стоит 80 000 р.(((( боюсь обжечься.

откуда дизельная «ашка» с пробегом от 140 — 150 тысяч? Это может быть и 340 — 350 тысяч — тогда скорее косяк.

в -20 при новом аккумуляторе и новых свечах этой зимой заводилась с полоборота

у нас ДТ при -22 не прокачивается через фильтр. Такое бывает и при -18, хоть даже новая у тебя машина, а про поездки забудь.

про насос ничего сказать не могу, жалуются на них люди, но брат пригнал и ездит. Говорят, мол с 02 года они уже какие-то доработанные идут.

У нас вроде за 1000 — 1500$ (со снятием и установкой) воссстанавливают ТНВД А6 с гарантией (хренпойми какая полгода, год), пока сильно не жалуются на восстановленые. Но при покупке сосотояние проверять хорошо надо. Брат у Ганса взял в идеале, брал на продажу, но понравилась очень вот сам и гоняет на полном приводе и шестиступке.

CYBERMAX

Завсегдатай

AlexTDI

Quattro рулит.

Не обольщайся, и не примеряй на себя, в европе дизельную А6 никто не будет покупать, чтобы ездить 10км в год. А уже кто их покупает в возрасте, отжимает на все 100%, и не ремонтирует.

При нормальном моторе двигатель отлично зхаводится и в -20 и в -27, меньше небыло.
тока акумулятор для наших краев желательно на 100Ач

ТНВД не самая дорогая з.ч в авто.

Почти все владельцы А6 2.5 при длит. эксплуатации проходят через
ремонт АКПП
Недешевую замену ГРМ привода (около 700-800евро тока з.ч.)
Замену ГРМ механизма или головок.

Если мотор кидает масло, то ремонт генератора

ТНВД частенько отказывает. причем ломается в нем электроника.

Не забываем о передней подвеске.

Читать еще:  Мазда сх 7 отзывы

Вариант дешево и сердито для этого авто не применимо.

Вообще для бизнесс класса авто требовать деш. эксплуатации бессмыслено.
И надеяться что ато для комфортного передвижения причем дизельный, не покупают люди ездящие на нем в магазин ближайший за покупками.

«Содержание Audi дешевым не бывает, а про ее плюсы рассказывать не нужно». Опыт эксплуатации подержанной Audi Allroad

Невзирая на высокую стоимость обслуживания и ремонта, Audi в наших широтах, пожалуй, одна из самых почитаемых марок, особенно на рынке подержанных автомобилей.

Оснований тому много: мегаустойчивые к коррозии кузова, высокий уровень комфорта, большой выбор силовых агрегатов и не в последнюю очередь — обилие СТО, готовых взяться за них, а также наличие большинства запасных частей на белорусских складах, а не под заказ, если, конечно, речи не идет об эксклюзиве типа S-линейки.

Быть может, именно поэтому среди автомобилей Audi, предлагаемых на продажу в Беларуси, несмотря на таможенные заслоны, все еще можно выбирать приглянувшуюся модель и модификацию авто с пробегом. И логика подсказывает, что это должен быть массовый автомобиль, какими в свое время были Audi 100 и ранние A6 в кузове C4, «Бэ-четвертые» Audi 80 и последующие A4, A6 в «Цэ-пятом» и «Цэ-шестом» кузовах. Но герой сегодняшнего повествования рискнул и поступил иначе, сменив полтора года назад свой утомивший поломками Touareg на Audi A4 Allroad Quattro, выпущенную в декабре 2009 года.

Как часто бывает, эта не сильно распространенная в Беларуси модель Audi подвернулась случайно, никаких предварительных поисков подобного автомобиля не было. Знакомому понадобились деньги, он выставил свое авто на продажу.

Изначально машина приобреталась в Беларуси у официального дилера, в гарантийный период обслуживалась у него же. Эксплуатация машины первыми владельцами была интенсивной, но и обслуживание, подтвержденное прозрачной сервисной историей, соответствовало. В итоге к моменту покупки в октябре 2016-го пробег Audi A4 Allroad Quattro составлял 253.400 км.

При этом была заявлена цена 14.500$, а бонусом для нового хозяина стала полностью новая топливная система, замененная прежним владельцем в официальном дилерском центре Audi в Украине (примерно 5000$).

Впрочем, несмотря на, в общем-то, сладкие условия продажи, сомнения у покупателя все же были. Виной тому не самые лучшие отзывы от владельцев Audi A6 Allroad в кузовах C5. Но в этих моделях основную головную боль доставляла подвеска и «уставшие» моторы. Про надежность Audi A4 Allroad Quattro с точки зрения возможных «болячек» не было известно почти ничего. В итоге чашу весов в сторону покупки этой «неведомой зверушки» склонили отсутствие пневмы, механическая КПП, полный привод, высокий клиренс и относительно надежный и экономичный 2-литровый турбодизель с системой Common Rail.

Как и всякий подержанный экземпляр с подобным пробегом, в дополнение к расходам на покупку машины автомобиль потребовал денежных вливаний в ремонты и обслуживание отдельных узлов и агрегатов. В моторе был заменен привод масляного насоса, тормозные колодки и диски, клапан EGR. При регулировке развала-схождения колес особое внимания пришлось уделить закисшим развальным болтам. Также были заменены подшипники генератора, проведено масляное ТО. Привод ГРМ прежний владелец менял на пробеге 208.000 км, здесь потенциальная проблема была снята.

Спустя месяц ежедневной эксплуатации автомобиля вылезло еще несколько «болячек», потребовавших дополнительных затрат. В машине была заменена правая подушка двигателя, замок правой задней двери, защитный щиток тормозного механизма. Суммарно расходы на все работы и детали с момента покупки составили около 650 евро.

Приведенная в порядок за относительно небольшие для Audi деньги машина практически сразу раскрыла новому владельцу свои преимущества во всей красе. Ни движение на высоких скоростях, ни скользкие заснеженные российские дороги для 170-сильного дизельного автомобиля проблемой не стали. Расход топлива по трассе в среднем составлял около 6-6,5 л/100 км, в городе Audi была «прожорливее» — 8-8,5 л/100 км. В итоге смешанный расход держался и держится в районе 7,5 л/100 км.

«Отдельного упоминания заслуживают полный привод и параметры геометрической проходимости автомобиля, — рассказывает владелец. — После Touareg с пневмой этот Allroad скорее универсал, чем кроссовер, но он способен утереть нос на бездорожье немалому количеству «паркетников». Теоретически в конкурентах у него лишь Volvo XC70, который чуть крупнее и вместительнее, а также Subaru Legacy Outback. Но Audi — это Audi, поклонники марки меня поймут. «

180 мм дорожного просвета намного удобнее и приятнее в эксплуатации, чем 125 мм, которые предлагают аналогичные универсалы A4. Для наших условий это едва ли не идеальная величина. С одной стороны, даже потеряв 1-1,5 см при полной загрузке, не опасаешься чиркнуть днищем по «лежачему полицейскому» и без страха ездишь по гравийкам или там, где от дороги почти ничего не осталось, с другой — на автобане в Германии машина легко разгоняется до 220 км/ч по спидометру, и эти 180 мм клиренса начинают ощутимо влиять на управление лишь после 200 км/ч.

Как и всякий подержанный автомобиль, в процессе интенсивной эксплуатации (за полтора года машина пробежала еще 100.000 км), Audi A4 Allroad требовал внимания еще не единожды. Самыми значительными тратами в этот период были: замена привода дроссельной заслонки (350$ с работой), ремонт рулевой рейки с одновременной заменой пыльников на рулевых тягах и ступичных подшипников по кругу (480$ c работой), замена стартера с заменой плюсового провода (230$) и замена ручки водительской двери (90$).

Само собой, за это время дважды менялись стойки стабилизатора и тормозные колодки. Но это, по сути, «расходники», стоимость которых несущественна, а интервал их замены — 60.000 км. За 100.000 км также однажды порвался пыльник одного из ШРУСов. Вот и все траты, которых потребовал автомобиль за полтора года и 100.000 км. Масло и фильтры с учетом условий эксплуатации в автомобиле меняются каждые 10.000 км.

В дополнение к ним уже по прихоти владельца было заменено посеченное камнями ветровое стекло (120$), ксеноновые лампы передних фар (147$ пара), на место еще «родной» АКБ пришла новая гелевая батарея (150$), в дополнение к «родным» 17-дюймовым литым дискам, которые используются зимой, были приобретены 19-дюймовые летние диски (400$) с новой резиной (520$), тонкое рулевое колесо сменила толстая «баранка» с более поздней модели (200$).

«Нареканий к автомобилю после полутора лет езды и пробега 100.000 километров практически нет, — резюмирует владелец. — Он всем и во всем устраивает, менять его на что-то другое я смысла не вижу. Расходы для машины, у которой на счетчике 354.000 километров, вполне нормальные, при этом все свои потребительские качества автомобиль сохранил, невзирая на пробег и возраст.

Из того, что огорчает, могу упомянуть стандартные колесные диски, на которых после 700-750 километров пробега зимой скапливается грязь. Она дает дисбаланс и на мойке смывается далеко не с первого раза. Отмечу также очень неудачную горловину бачка омывателя стекол и выгоревшие рассеиватели фар головного света. Еще летом на высоких скоростях мотор «поджирает» масло. Доливать приходится около литра на 10.000 километров. Зимой, когда езжу тише, такого эффекта нет.

Купить подобную машину новой с учетом ее стоимости я бы, наверное, не решился. Дорого, да и маловато автомобиля за почти 50.000 долларов, а вот как подержанное авто с прозрачной историей эта машина оказалась неожиданно приятным приобретением. Отчасти она своего рода эксклюзив, но с ремонтом и запасными частями проблем нет. Просто нужно понимать, что содержание Audi дешевым не бывает независимо от возраста и пробега. Ну а про плюсы «премиума» его владельцам рассказывать не нужно».

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/audi/a6/c5?page=3
http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A6/22788/
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=798371
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o2408.html
http://vwts.ru/forum/topic/158993/
http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5a7b09ea799d9dbfb9cc0ebb

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector