1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 с5 отзывы

Все отзывы владельцев о Audi A6 C5

Отзыв Audi A6 2.4 5V Quattro (Ауди А6) 2000 г. Часть 2

Итак, всем привет.

Решил немного продолжить….

Практически все поломки я исправил. Остались только подушки, с этим тоже нашел электрика, который занимается этим делом.

  • Эргономичность
  • Дизайн
  • Шумка
  • Ходовые качества
  • Ну расход бензина для такого пупсик просто жесть. На 65 литрах проезжаю около 450км ну 500 это уже с натяжкой

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1997 г.

Audi А6 С5 1997г., 2,4, V6, W30. Машина супер, комфортная (тихи, мягко). На трассе как утюг, все неровности глотает и при этом не раскачивает, повороты почти без кренов(на 50/ч., не сбрасывая, вырулил на Т-образный перекрёсток, ее даже на 0,5 метра не снесло, телефон с «торпедо» не упал., только тесть слегка побледнел). Динамика неплохая, хотя того чтобы вдавило нет, все же вес 1600 (причем 400 кг — это ДВС, поэтому «носик не задирает»), 2,8 пошустрей;), но и 2,4 придает некую уверенность. Что касается расхода все зависит от стиля езды, нагрузки авто, от работы доп. оборудования (климат, подогревы и т.д.), у меня летом от 11,5 до 14 (музыка, ближний свет, климат работает круглый год), зимой, в —25 градусов, расход от 14 до 16л/100км. Обороты в интервале от 2000 до 3500/мин, больше мне не надо (я не «гонщик»), да и хороший крутящий момент уже с 2500/мин. Что касается экономичности, у меня был ВАЗ 2112 1,5 w16, так там зимой расход достигал 13л/100 (что я не делал без полезно), а если нагрузка 5 человек(400кг) итого больше, для А6 это «уваще» на проблема (на динамику и расход особо не влияет).

Что касается обслуживания «все познается в сравнении». В 2013 поменял все стойки + пружины + тяги + наконечники +работа=около 26000 рублей, все только «ZAFIRA» (ауди только с оригинальными запчастями). Комплект оригинальных рычагов около 15000-16000руб., рычаги по нашим дорогам при адекватной езде 50-70тыс.км. ШРУС около 2500*4=10000руб. (для «фокус2» ШРУС комплект 15-16000руб). Колодки перед 1200, зад 900 руб., тормозные диски перед 5-6000руб., зад около 4000руб.(за комплект). Фильтра и др. «требуха» как на ВАЗ. Электронная система (тут конечно не так Экономично), состоит из отдельных блоков, при замене которых можно попасть на 60 косарей, поэтому «сушите весла» (избегайте сырости в салоне). Что касается кузовных элементов, можно не парится, много б/у по доступной цене, а если новые, то в основном Китай (не стоит того, быстро цветут).

Что касается знаменитого масло-жора. Ну что сказать: 30 клапанов + работа двигателя зависит от давления масла, поэтому даже при идеальной работе ДВС 100-150г./тыс.(от замены до замены литр сверху в идеале), а по паспорту до 1000г./тыс. У меня лично 50-100г./тыс. (не гоняю). Если расход масла растёт, для начало осмотрите ДВС на предмет подтеков, слабое место прокладки клапанной крышки, ее хватает на 30-40 тыс. км.. Некоторые «кулибины» сажают на герметик, что ж, при «овощной езде» терпимо, но при 4тыс. оборотов герметик выдавливает (поэтому за мастером глаз да глаз).

Внешний вид (весьма брутальный), даже 1997г. еще актуален

Возраст, хотя на внешности и техническом состоянии особо не сказывается (при должном уходе). А ломаются время от времени даже новые автомобили

Покупая подержанный Audi A6 (C5): какой мотор предпочесть и стоит ли бояться Quattro?

«Расскажите про особенности владения Audi A6 (C5) с двигателями 2.4 и 2.8. Какой предпочесть с точки зрения надежности, экономичности, ремонтопригодности? Стоит ли бояться хваленого полного привода Quattro, учитывая почтенный возраст авто?»

В свое время мы очень подробно рассказали про Audi А6 (С5), в том числе про интересующие нашего читателя бензиновые моторы V6, а также про ходовую часть и полноприводную трансмиссию. Так что настоятельно рекомендуем почитать эти материалы, а здесь ответим по существу заданных вопросов.

На самом деле принципиальной разницы в надежности и ремонтопригодности между версиями 2.4 и 2.8 не существует, особенно если учесть возраст модели и представленных на вторичном рынке экземпляров. Так что все сводится к тяговооруженности и экономичности: 165-сильный вариант хоть не намного, но сдержаннее в расходе топлива, нежели 193-сильный. При этом динамические качества обоих моторов просто достаточны для повседневной эксплуатации, но по современным меркам для представителя Е-класса вовсе не выдающиеся. К тому же у 2,4-литровой версии имеется конкурент в виде турбомотора 1.8 (150 л.с.): несмотря на наличие системы наддува, по части надежности он ничуть не хуже, а по стоимости эксплуатации может быть даже предпочтительнее атмосферных «шестерок». Впрочем, это уже вопрос «религии» покупателя.

В любом случае, выбирая подержанную А6 (С5), необходимо помнить о том, что конструктивно это уже достаточно сложный, требовательный к качеству применяемых материалов и уровню обслуживания автомобиль, заметно уступающий в ремонтопригодности предшественнику, а потому с более высокой стоимостью и работ, и запчастей.

Применительно к двигателям V6 стоит упомянуть их плотную компоновку в моторном отсеке, из-за чего при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. В общем, не удивляйтесь если такое «расширенное ТО» после покупки обойдется дороже 500$.

И это если вам удастся купить машину с «сухим» мотором! Течи и запотевания могут наблюдаться в районе клапанной крышки, головок блока цилиндров, масляного поддона. Из других «сердечных болячек» отметим относительно недолговечную переднюю опору двигателя, механизм изменения фаз газораспеределения. Если автомобиль «жрет не в себя», скорее всего, причиной проблемы будет «умирающий» лямбда-зонд.

С точки зрения надежности и расходов на обслуживание/ремонт лучше отдавать предпочтение механической коробке передач. «Автомат» Tiptronic от ZF вполне надежен, хотя отнюдь не безупречен, но возраст уже может давать знать (при больших пробегах может потребовать ремонта блок управления, замены — подгоревшие пакеты фрикционов). На более свежие «шестерки» устанавливался вариатор Multitronic, ремонт которого дешевым быть не обещает.

А вот полноприводной трансмиссии Quattro бояться не надо: она очень надежна даже на автомобилях с большими пробегами. Главное, чтобы владелец не «убивал» машину на бездорожье, ставил на обе оси колеса одинаковой размерности и следил за состоянием пыльников ШРУСов.

Впрочем, следует помнить о том, что задняя независимая подвеска полноприводной А6 отличается от полунезависимой у моноприводных моделей: деталей больше, так что потенциально «пересыпка по кругу» обойдется дороже. Но ходимость задних рычагов будет повыше, чем в передней «алюминиевой» подвеске, о которой уже давно ходят «страшилки». Еще один нюанс — небольшой (всего 120 мм) дорожный просвет, о чем следует помнить, съезжая с хорошей дороги.

И возвращаясь к вопросу о возрасте. Даже самые свежие экземпляры давно преодолели 10-летний рубеж. Для ухоженного автомобиля это не страшно: запас прочности у большинства узлов С5 весьма высок, но при грамотном и своевременном обслуживании. В противном случае ремонт дешевым быть не обещает, так что в ваших интересах найти максимально ухоженный вариант.

Читать еще:  Отзывы кашкай 2 0 автомат 2020

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что Audi A6 (C5) предлагается в следующем ценовом диапазоне: экземпляры первых лет выпуска (1997-1998 г.в.) — от 4500$, последних (2003-2004 г.в.) — в среднем за 6500-7500$, хотя встречаются и более дорогие предложения.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Более 6.900 оригинальных б/у запчастей для Audi A6 C5 с фотографиями и ценой каждого предложения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Наши материалы по теме

Ауди А6 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Евгений Сергеевич 0205

Балгаш Ислям Камитович

285 000 замена передней подвески (рычаги ATS, рычаги прошли на данный момент 25 000 , но стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг лучше выбросить сразу. )

разные мелочи по электрике, подвеске, и различные расходники
замены жидкости в автомате и сальника привода коробки

310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.

Пробег 120 000. Брал с ноля.
55 000 Хрякнулась рулевая колнка — выезд подъем электронный 50 тыс. руб.
60 000 Хрякнулся натяжитель цепи (официалы меняли, по пути загубили клапана. цена вопроса около 3тыс$)
65 000 Хрякнулись контакты задних фонарей (оба) цена вопроса 2 тыс. (перепаяли на боше и все, но не приятно один фиг)
100 потеря мощности — ускорение до 100км/ч с 7.1 сек выросло до 10.3сек. Устранял на ОД месяц — не могли найти причину, поменяли все что могли — от свечей до фильтра топливного. За. ли. и машина эта за.. ла. .

Скажите нахрена нужна классная машина если ее невозможно починить ни на одном ОД (Сургут, Екб, Симферополь, Львов).

1. Двигатель 3.0 tfsi — это лучшее, что есть в авто. Масло меняю каждые 7тык. За этот пробег выскочила ошибка по лямбде, уже заказал.
2. К коробке претензий нет. Да, туповата по сравнению с современными роботами, но несравненно надежней. Менял масло сразу после покупки. А так же менял масло во всех трех редукторах.
3. Сейчас уже мало интереса у угонщиков, хотя в свое время был вроде как среди топов.
4. Немного притерли спереди, но тк крылья алюминиевые — ничего не цветет.
5. Аккумулятор прекрасно держит даже спустя 8 лет. Забывал пару раз высунуть видеорегистратор и лаунч. Даже после недельного простоя все ок.
6. Хорошая подвеска — нежесткая и устойчивая. Менял только стойки стабов.
7. Удобные сиденья. Алькантара помогает в жару не потеть, а зимой не дубеть, пока 20 секунд ждешь обогрева.
8. Удобные задние сиденья (вес 110 кг, рост 187 см). Жена с ребенком прекрасно переносят дальнюю дорогу.
9. Шторки на задних окнах и на заднем стекле — полезная вещь, если ездить с ребенком.

, 2.5TDI. Стоит ли брать?»>Audi A6 С5, 2001->, 2.5TDI. Стоит ли брать?

14 лет на сайте
пользователь #39815

Подскажите знающие люди, вот хочу приобрести Audi A6 С5 с 2001 года выпуска с двигателем 2.5TDI: какие есть минусы у этих двигателей и собственно самих авто? На что стоит обратить внимание при выборе?

13 лет на сайте
пользователь #68479

Если я не ошибаюсь, то с 2002-го года они уже идут рестайлинговые. 180ps против 140 (может и не точно, но приблизительно).. ..

Хотя опять же большая разница в цене между до_и_после рестайлинга.

Про двигатель больше ничего сказать не могу.

Подвеска говорят не очень надёжная.. Хотя, всё зависит от состояния авто, всё таки не новый покупаешь.

Если бы передо_мной стоял выбор — покупать или нет, то я бы почти не задумывавшись купил бы, но только после рестайлинга.

15 лет на сайте
пользователь #23889

Если я не ошибаюсь, то с 2002-го года они уже идут рестайлинговые.

ошибаетесь, 180-сильный рестайлинг пошел с 5-ого месяца 2001 года. но были и 155, и 163-сильные версии. впрочем, принципиально это не важно.

Хотя опять же большая разница в цене между до_и_после рестайлинга.

разница не такая большая, но есть.

Про двигатель больше ничего сказать не могу.

Подвеска говорят не очень надёжная..

8 рычагов спереди — это небюджетно.

Если бы передо_мной стоял выбор — покупать или нет, то я бы почти не задумывавшись купил бы, но только после рестайлинга.

а я бы, задумавшись, практически точно не купил. лучше 4-цилиндровый 1,9 с 130-силами, который дешевле и проще в обслуживании.

если надумаете брать автоматом, ищите кваттро — там стоят обычные типтроники, в отличие от моноприводных версий с не таким надежным вариатором.

13 лет на сайте
пользователь #68479

а можно по точнее про разницу в цене 2.5 и 1.9 дизеля?

13 лет на сайте
пользователь #68479

на сколько мне извесно, 1.9 он изначально будет дороже того же 2.5.. хотя.. Не точно не знаю, но сам начал задумываться поменять свой B5GP 1.8t на «горбатую» по причине очень ! ОЧЕНЬ большого расхода (14 литров для 1.8 мне кажется слишком).

13 лет на сайте
пользователь #68479

насчёт разницы рестайлинга — даже в плане интерьера (подсветка) и экстерьера (фары, «бородка») и т.д. Для некоторых (включая меня) это принципиально.

15 лет на сайте
пользователь #23889

согласно авторитетному сайту autoweek.nl, 1,9TDI на момент выхода стоил ? 40.795, в то время как цена на простейший 2,5TDI начинались 44.470 евро. если сейчас и есть на вторичном рынке разница в цене между 1,9 и 2,5 не в пользу последнего, то это только доказывает преимущество 4-цилиндрового двигателя в долгосрочной перспективе.

Подвеска говорят не очень надёжная..

поменять свой B5GP 1.8t

о как. ну тогда вам будет интересно узнать, что Пассат предыдущего поколения и А6 выпускаются на унифицированной платформе — стоит одинаковая подвеска мультилинк, продольное расположение двигателя и прочие прелести Б5 платформы.

по причине очень ! ОЧЕНЬ большого расхода

нормальный расход для 1,8Турбо. у меня на Октавии с таким двигателем меньше 12 литров 95-ого не выходило.

18 лет на сайте
пользователь #236

ошибаетесь, 180-сильный рестайлинг пошел с 5-ого месяца 2001 года. но были и 155, и 163-сильные версии. впрочем, принципиально это не важно.

Читать еще:  Опель инсигния отзывы владельцев 2020 год

180ps против 140 (может и не точно, но приблизительно).. ..

AKE (180 л.с.) было уже в 2000 году.

а я бы, задумавшись, практически точно не купил. лучше 4-цилиндровый 1,9 с 130-силами, который дешевле и проще в обслуживании.

Мало его для A6. Для А4 — да, но не для А6. Хотя получится бюджетненько.

150 л.с. версии того же V6 достаточно неплохи. Нету проблем с распредвалами как на АКЕ и в целом надежнее по словам сервисменов.

14 лет на сайте
пользователь #51770

Тотал, Месяц назад в семью купили такую, 2003г .1.9tdi multitronic. Тьфу-тьфу пока что проблем нет. Расход смешной.

Bayer, Может слегка подинамичнее 2.5 по сравнению с 1.9, в основном эта разница ощутима после 100 км/ч. Ездил долгое время и на 2.5 и на 1.9 (130hp). До сотни разница в 1 секунду. Но в целом 1.9 не провоцирует на агрессивную езду — тошнишь себе спокойненько и наблюдаешь расход 5.5-6.0л.

18 лет на сайте
пользователь #236

iXtrem, разница в разгоне там почти 2 секунды, что достаточно много. + обгоны на 1полосных трассах не так напрягают как на 1.9.

Но в целом 1.9 не провоцирует на агрессивную езду — тошнишь себе спокойненько и наблюдаешь расход 5.5-6.0л.

В городе такого расхода на этом двигателе вкупе с А6 нету, накинь пару литров сверху.

15 лет на сайте
пользователь #23889

у меня на Пассате с таким мотором меньше 10-12 литров по городу в зависимости от времени года и условий поездки не выходит.

AKE (180 л.с.) было уже в 2000 году.

я не про то говорил. а про то, что рестайлинг пошел с 2001 года, а рейстайлинг с этим двигателем — с мая. что он был раньше — это мне известно.

Мало его для A6. Для А4 — да, но не для А6. Хотя получится бюджетненько.

да ладно, хватает его. те механики, к которым я постоянно езжу, в один голос отдают предпочтение AVF в плане динамики.

ну и кстати, вот сейчас посмотрел — крутящий момент у 131-сильного и 163-сильного — одинаковый, на уровне 310Н*м. а масса-то другая. так что, вопрос о том, кто быстрее, остается открытым.

Audi A6 c 1997 по 2004

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Ауди а6 с5 1,9тди

Здравствуйте,все,кому интересен мой отзыв о моей бывшей ласточке.

Пишу отзыв впервые, и честно говоря боюсь ничего не упустить. С чего вообще решил написать? У меня первая была ВАЗ 21099, владел 2,5 года ,потом ауди 2,5 года, и вот сейчас акцент уже ровно год. Перед покупкой каждой машины читал кучу отзывов,принципе большинство оказывалось верно. Вот я и решил тоже написать, авось кому и пригодится.

Покупал данное авто в Белоруссии для себя очень скрупулезно. Поехал туда не из за того что выгодней, а из за того что хотел именно такую- ауди а6 с5 авант 1,9 тди после рестайлинга и чтоб на механике. У нас на тот момент в ближайшие 500 км штуки 3 продавалось. 2 я посмотрел они были хлам. А там был выбор. Неделю там жили, большую часть Белоруссии объехали, с большим трудом но нашли. Ауди 2004 год выпуска цвет серый металлик. Сразу скажу- машина Не уставшая. На момент покупки написанный пробег 200000 км. У нас потом проверяли, через компьютера сказали что не похоже что смотан.

Машина просто Супер. Причем именно с большой буквы. Год прошел, как я ее продал, а до сих пор скучаю. Самый большой плюс- комфорт и шумо изоляция. При скорости 180 спокойно разговаривал по телефону и собеседники не слышали что я еду. Зато сейчас на акценте еду по городу 60 и при разговоре по телефону обычно спрашивают куда я еду. Внутри все сделано по уму, много места,всяких полочек,очень удобно ехать и за рулем особо не устаешь. Задним пассажирам тоже очень удобно. Как то раз за раз вдесятером ехали,причем все взрослые. Правда один в багажнике сидел. Универсал все таки.

Когда покупал, переживал чтоб насос форсунки на двигателе не сломались. В итоге я проехал на ней 100 тыс.км. И в двигатель просто не заглядывал вообще. Ремни толко поменял когда надо было ну и масло менял. Проблем никогда не было, работал как часики. Правда шумноватый- при езде в салоне слышно. Для сравнения такая же ауди а6 с5 Дорестайлинга 1,9тди 110 л.с. Там двигатель внутри салона не слышно. Масло менял раз в 10 тысяч, за эти10тысяч масло уходило от максимума до минимума, то есть литр. Но я сам виноват- если б я ездил 100-120 вообще б на месте было. Мой расход составлял по трассе — при скорости 150-160 и постоянных обгонах — 7,5-8 литров. По городу с пробками и климатом по жаре 40 градусов 10,5 литров, но это рекорд. А так 9 литров. Кто то скажет много для этого двигателя, но факт остается фактом.

Коробка МКПП 5 ст. всегда радовала.

Ну это все радости, а теперь не радости

Свет плохой. Даже с китайским ксеноном, не особо лучше.

Ну про то что низкая, везде защитой цеплял это понятно. Я думаю оттого что сильно длинная.

Еще один минус, к которому я так и не смог привыкнуть за2,5 года, так это то, что ее покачивает на дороге. В смысле вверх-вниз. Поменял сразу все 4 стойки, не помогло. Говорят из за того что сильно мягкая подвеска. В остновном это напрягало на трассе.

Ну теперь кровопийца подвеска. ​. Ее надо очень часто делать. Я прикидывал-за год(40 тыс.км.) надо положить в нее 30 тыс.руб.

Кажется не особо много,а учитывая и остальные вложения выходит немало. В общем запчасти не сильно дорогие- ориг стойка 2500 я брал. Так она на акцента стоит 1800. Но постоянно надо было что то делать. И это при том что машина не уставшая. Я временами думал, сколько ж надо денег на такую же если б убитая была.

В общем покупкой доволен, продал по причине покупки жилья, нужны были деньги. И купил хендай акцент. Но это уже другая история. Хотя за свои 215 тысяч пойдет.

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Читать еще:  C5 1 отзывы

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/audi/a6/c5
http://www.abw.by/novosti/used_cars/196218
http://www.drom.ru/reviews/audi/a6/5kopeek/?order=rate
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=798371
http://otzyvy.autoneva.by/audi/a6/c5/audi_a6_s5_19tdi_66520.html
http://avtocod.ru/blog/post/chestnyj-biznes-za-500-obzor-audi-a6

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector