2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аутбек 2020 отзывы

Субару Аутбек 2019-2020 отзывы владельцев

Выбор Subaru Outback для меня был сложным, так как за эти деньги было много вариантов, но этот мне показался самым подходящим вариантом. Во-первых, расход топлива по трассе на. читать

В начале прошлого года купил себе Subaru Outback, проехал уже 25тыс. км, ездил с семьёй на море. Машина надёжная и для города, и для трассы. Достаточно манёвренная для её размеров. читать

Как и полагается, расскажу для начала почему выбрал именно Subaru Outback, хотя тут все довольно просто. Поехал на тест, после прочтения инфы о нем, и понравилось по ходовым все. читать

Так уж случилось, что имею возможность ездить на Subaru Outback. Покупке не была спонтанной, до этого просмотрел множество информации и обзоров. Подкупило наличие полного привода. читать

Машина не понравилась

Не смотрел обзоры и отзывы перед покупкой, просто доверился своим знаниям и ощущениям на тест-драйве — купил Subaru Outback. Начу с плохого, так как его оказалось немало. Итак. читать

Долго ездил на своем стареньком Приусе, но так как деньги на новую машину появились, решил подыскать, недорогое и новое. Много вариантов для себя отметил, но потестив и посмотрев. читать

Владел Гольфом с 2011 года, и решил обновить автопарк. Сдал по трей-ин и приобрел со скидкой Subaru Outback 2016 года. Сначала расскажу положительные стороны, чтобы не начинать с. читать

Решили с друзьями потягаться по проходимости, у друга Тойота РАВ 4, 2,5, у меня новый аутбек с вариатором, тоже 2,5. Шли почти наравне, но на небольшой лужице, как оказалось. читать

Перед покупкой аутбека думал, что у него расход топлива будет такой как у больших джипов, машин все таки большая, и тяжелая, на паспортные характеристики по расходу даже не смотрю. читать

Вот уже 5 лет как езжу на Аутбеке 2009 г.в., в кузове BP, одна из последних. Брал с пробегом 20 тыс. км. в очень отличном состоянии. За пять лет я наездил еще 80 тыс., общий пробег. читать

Рейсталинговый Аутбек, поистине универсальный автомобиль, я в восторге как от внешнего вида, так и от просторного салона и вместительного багажника, а постоянный полный привод дает. читать

Аутбеком доволен, машина легкая в управлении, устойчивая на дороге при большой скорости, подвеска в меру жесткая, ямы отрабатывает отлично. Универсал повышенной проходимости хорош. читать

Предыдущая машина была Легаси, следующую решил тоже брать Субару только уже преемника, Атубека. Машинка здорово подросла, стала больше, багажник увеличился, стала комфортнее, На. читать

Машиной доволен полностью, очень нравится наличие вариатора, подвеской просто восхищаюсь. На дороге ведет себя уверенно, на обгон идет легко. Не жалею, что Аутбека взял, едет. читать

Пробег на Субару Атубек 2,5 литра 2009 года сейчас 121 тыс. км. За это время вложений минимум, мелочевка типа резиновых втулок по ходовой и регулярное ТО у официального дилера. У. читать

Да уж, если хочешь индивидуальности то купи Субару. Аутбек у них не исключение. Когда ездил еще на первых Легаси, у нас никто не знал что за машина, смотрели с высока. Сейчас когда. читать

Сегодня счетчик пробега показал ровно 10 тыс. Купил машину в 2014 году, получается за год наездил 10 тыс. не много по сегодняшним меркам. Машина больше стояла, прошлым летом ездил. читать

Аутбек нравится универсальностью, и при чем не то что кузовом, а тем что он еще не джип, но уже и не обычный универсал. Ко всем прочим достоинствам универсала, у него хорошая. читать

Аутбек купил недавно, но уже успел побывать и на бездорожье, и потягаться на трассе, проходимость лучше любого паркетника, скорость набирает быстро, что не мало важно при обгоне. читать

Первое, что стоит отметить — постоянный полный привод, вариатор — это удобно! Это комфортно, приятно пользоваться и легко управлять! Вместительно, безопасность — тут все тесты. читать

Отзывы о Subaru Outback 5 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Outback 5 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Мне японские автомобили больше нравятся, Аутбек вообще универсальная лайба – проходимость хорошая, багажник большой, салон просторный, дорогу на скорости держит уверенно, мотор в любую погоду заводится без проблем (-27), у меня Аутбек 2.5л. – реальный расход по городу 11 л. 92 бензина. Нарадоваться не могу, просто красава.

Сколько угодно можно “петь” про новый Аутбек, он лучше не станет. Машина – сплошное разочарование. Один единственный “+” – это ходовая. Остальное – страшилище!
Экстерьер – на любителя, не буду тревожить, а интерьер ? По сравнению с предыдущим – пара шагов назад, причем и по качеству материалов, и по сборке. Из рулевого колеса сделали не орган управления, а баян с кучей кнопок, напоминает детскую игрушку на батарейках – нажимаешь на разные кнопки, получаешь разные звуки. Обивка на ручках двери болтается и не прилегает плотно, дешевый пластик усугубляет картину. Может так и должно быть в авто за 40 тыс. долларов? Для меня, салон Аутбека-2015 – издевательство.

Двигатель – рыдание да и только! Где обещанный расход менее 9 литров по городу?! а 12 . – не хотите!?
Минимально получалось при “жлобской” езде под 10 литров, при пробеге 3 тыс. км.
Визг двигателя – отдельная “песня” … как кому, а я считаю, что 2.5 должен быть и проворнее и экономичнее.

Откатал на машине товарища почти 1 200 км – трасса, город, немного горный район … кроме недоумения, разочарования и сочувствия к товарищу никаких эмоций. Субару Аутбек – отстойный экземпляр, опоздавший с выпуском лет на 6-7.

Купил недавно полностью заряженного Аутбэка 3.6 л. – машина огонь, на дороге равных нет.
Салон – кожа, отделка очень качественная, вся электроника работает отлично, по бездорожью вездеход (ещё бы – с таким то клиренсом, и постоянным полным приводом), радует еще то – что вариатор цепной (не боится нагрузок и перегревов). В общем я доволен, с субаровским качеством уже знаком.

Игорь, а SI-drive на руле, себе тоже заказал 3.6 – будет позже.

А Вы 2015 года взяли с 3,6 ?

Да, Аутбэк 3.6 – классная машинка…

Давно хотел себе универсал, приобрел Субару Аутбека, автомобиль выглядит достойно – как снаружи, так и изнутри, но больше внимания уделял его ходовым качествам и безопасности, и то и другое на высшем уровне, и соответствует нашим дорогам.

Купил с салона в Астане в 2016 году – проездил 40 000 км – сломался передний дифференциал (запчасти по гарантии ждал больше трех месяцев).
От машины не в восторге, поставил на продажу.

Являюсь владельцем 5-го Outback’а – 2015 г.в., комплектация ZR (топовая для двигателя 2.5). Покупал за 2 550 000 руб. На данный момент проехал почти 25 000 км.

Если честно, сначала планировал взять Forester XT, но он был только под заказ, а ждать полгода, пока привезут, не хотелось. К тому же я не знал, сколько в итоге придется заплатить. В общем, хорошенько все обдумав, выбрал Outback.

В салоне просторно и удобно, причем независимо от того, водитель ты или пассажир. Эргономика, в принципе, такая же, как и у других японцев, а т.к. до этого я с ними уже сталкивался, долго привыкать к ней не пришлось (здесь все знакомое и родное).

Читать еще:  Отзывы воадельцев шевроле орландо 2020

Единственное, чего не хватает, особенно в сильные морозы, так это подогрева руля. Что за экономия такая, не понимаю.

Посадка, конечно, повыше, чем у седанов, но нет такого чувства, что сидишь за рулем внедорожника. Да и по поведению на асфальте Outback больше похож на легковой авто – когда надо, он может ехать достаточно быстро, не раскачиваясь и не кренясь.

Но при этом подвеска, на мой взгляд, жестковата. На «шифере» ощущается тряска, причем довольно-таки сильно. С другой стороны, пробоев нет вообще, даже на крупных неровностях.

Движок хоть и не слишком мощный, но с места машина стартует неплохо – в такие моменты кажется, что под капотом больше 200 л.с. Правда, очень быстро все становится на свои места. К слову сказать, максимум ехал 190 км/ч.

В серьезном бездорожье не был, но плохие дороги попадаются часто, да и зимой нередко забираюсь в глубокий снег. В такие моменты очень выручает полный привод и большой дорожный просвет (213 мм).

А вот расход, откровенно говоря, не радует – в городе с пробками получается не меньше 14 л на 100 км (порой и все 17 л).

В конце прошлого месяца пересел с Суперба на Аутбек 17 г.в. Брал у ОД. Мотор – 2,5 л, 175 сил. КПП – CVT.

За 1600 км пробега впечатления, в основном, хорошие. Есть, конечно, и минусы, но плюсов все равно больше.

Что понравилось:

— Посадка. Она достаточно высокая, что на практике очень удобно – по сути, в автомобиль нужно заходить, а не садиться. Да и обзор от этого выигрывает.

— Сиденья. Сначала показалось, что они не слишком комфортные, но теперь понимаю, что я ошибался – даже когда долго сидишь за рулем, чувствуешь себя отлично.

— Климат. Со своей задачей он справляется на пять с плюсом. Из приятных моментов: подогрев руля и стекла в районе дворников.

— Багажник. Лично мне его объема хватает за глаза. К тому же есть электропривод – весьма полезная штука.

— Подвеска. Она работает мягко и приятно, особенно если сравнивать с моим предыдущим Супербом.

— Оптика. Светит очень ярко (что ни говори, а светодиоды – это вещь). Плюс, моя комплектация идет с автоматическим дальним светом.

— Расход. Средний за все время – 10,7 л. Я считаю, что для полноприводного авто это нормально, тем более с учетом обкатки.

Что не понравилось:

— ШГУ. Миррорлинк не работает, видео не проигрывается, да и флешки видит через раз. От японцев с их продвинутой электроникой ожидал большего.

— Музыка. Не скажу, что она звучит совсем позорно, но за такие деньги можно было бы поставить что-нибудь получше (например, тот же Харман Кардон).

— Часы. Они находятся, мягко говоря, не в самом удобном месте – на уровне колен, в блоке климата.

— Бесключевой доступ. Опция классная, с этим никто не спорит, но почему только на передние двери? Что мешало сделать на все четыре?

В июне 2017 г. взял себе Аутбека 2.5. Также смотрел Е-класс, но в итоге предпочел японца, тем более что до этого немцев у меня не было. Позади 8 месяцев эксплуатации, за которые успел откатать 12,5 тыс. км.

Динамика, конечно, не как у “формульного” болида, но в целом вполне себе сносная. Еще в сентябре проверял на компе разгон – что в паспорте, что в жизни 10,2 сек. В принципе, этого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным.

Проблем с запуском нет вообще – и летом, и зимой мотор заводится с пол-оборота, правда, таких уж сильных морозов не было (температура всего раз опускалась ниже -25).

Средний расход за все время – 9,6 л. В городе редко выходит больше 11. За его пределами двигатель обычно ест максимум 6,5-7.

Клиренс шикарный – больше 21 см. Можно не боясь взбираться на любые бордюры, что я, по сути, и делаю. Да и полный привод неплохо так выручает – чтобы где-то застрять, нужно сильно постараться.

Вариатор отлично реагирует на нажатие газа – почти как механика (задержка минимальная). Одного не могу понять, зачем нужно было делать имитацию 6-ст. автоматики?

В салоне полным-полно свободного места. Даже при высоком росте сидишь свободно, ничто никуда не упирается.

Багажный отсек не то чтобы прям гигантский, но его хватает. Если багажа совсем уж много, то можно прицепить бокс на крышу. Рейлинги, кстати, очень нравятся – парой движений из продольных делаю поперечные. На мой взгляд, решение интересное!

Около 2 недель катаюсь на Subaru Outback ’17 г/в (до этого был BMW X3 ’14 г/в). Пробег только вчера перевалил за 1 т.км.

К габаритам привык достаточно быстро, и это несмотря на отсутствие парктроников. Да, с ними было бы лучше, но приходится довольствоваться датчиками мертвых зон.

Салон, конечно, недотягивает до “премиума”, но в целом он очень достойный – большой, удобный и качественно собранный. Вопросы есть разве что к вставкам под алюминий и дерево на дверях – они какие-то топорные…

Музыка вроде ничего так – слушать можно, особенно если правильно настроить звук. С диска, кстати, играет лучше, чем с телефона через блютуз.
Монитор хоть и маркий, но работает четко, без каких-то тормозов. Да и сам интерфейс мне нравится.

Климат, в принципе, устраивает, хотя, для полного счастья не хватает “умного” обдува, который был у моего прошлого X3.

На дороге а/м стоит очень уверенно – даже когда ехал от дилера на летних шинах, нигде не буксовал, притом, что был почти гололед. Признаться, BMW с его хваленным xDrive-ом (+липучка) держался не так хорошо, как Outback.

От электроники вообще в восторге. Когда машину начинает заносить на льду, она тут же ставит ее на прямую.
Да и бордюры не представляют никакой угрозы – преодолеваются на ура, без пробуксовки.

По расходу. В городском режиме, с учетом пробок и т.д., выходит около 13 л. На трассе укладываюсь в 9. Я считаю, для 175 “атмо-коней” и полного привода это нормально, тем более что авто на обкатке.

Субару Аутбек 2020 нового поколения, последние новости

Марка Subaru известна всему миру, в первую очередь, по раллийным трассам, на которых седаны Impreza WRX Sti бились с конкурентами – Mitsubishi Lancer Evo . Тогда на интернет-форумах и в гаражах было сломано немало копий на тему того, кто же круче.
Но слава зарабатывается в гонках, а деньги – на конвейерах. В том смысле, что Субару – это в первую очередь производитель абсолютно массовых автомобилей самых разных классов. Среди которых – кроссовер Субару Аутбек . Новое поколение уже представлено. Согласно последним новостям, российская премьера намечена на 2020 год .

Экстерьер

Во внешности хорошо заметны черты предшественников. Дизайнерам удалось безукоризненно сохранить преемственность поколений. В частности, очень близка форма оптики, фальшрадиаторной решётки, да и вообще, силуэта. Основные изменения внешнего вида заключаются именно в грамотном «осовременивании» удачной идеи. Но при этом нельзя сказать, что у художников компании наметился кризис жанра – они просто удачно берегут наследие марки и не рубят с плеча.

Интерьер

Трёхспицевый руль в салоне имеет пухлый кожаный обод и маленькую круглую ступицу. Только клавиш на боковых спицах стало ещё больше. На фото салона видны стрелочные приборы. Это не имитация – модного сейчас экрана в этом месте на Аутбэке нет. Зато появился огромный 11.6-дюймовый сенсорный дисплей. Это и есть основное изменение салона. Но – только на дорогих версиях. Более скромные довольствуются обычными, «физическими» органами управления микроклиматом.

Читать еще:  Бмв х3 2004 года отзывы владельцев

Кроме того, желающие купить Subaru Outback 2020 смогут порадоваться более качественным материалам и отделкой интерьера (в топ-вариантах) изысканной кожей наппа.

Грузовой отсек

Длина багажника (со сложенным вторым рядом кресел) составляет 1980 мм. Она фактически осталась такой же, какой и была. Но при этом объём грузового отсека, измеренный в Америке (по тамошним стандартам) увеличился (2114 литра против 2076). В видео обзорах говорят, в том числе, об этом факте.

Расширен проём задней двери – крупногабаритные вещи стало удобнее грузить. А ещё, согласно свежим новостям, на Субару Аутбек 2020 появились электропривод и функция открывания пятой двери при помощи движения ногой в определённом месте бампера. Это очень удобно, когда заняты руки – например, пакетами из супермаркета.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Субару Аутбек 2020 изменились, но не масштабно – революции не случилось. А комплектации и цены пока точно неясны.

Размеры

Габариты, как водится, выросли. Но не все, и не намного.

  • длина теперь составляет 4.86 метра (+4 см);
  • ширина и высота стали больше буквально на 5-15 мм – 1.855 м и 1.68 м соответственно;
  • осталась прежней колёсная база – 2.745 м;
  • не изменился и клиренс – 20 см.

Моторы и трансмиссии

Начальный двигатель имеет, как и прежде, объём 2.5 литра. Но от прежнего агрегата здесь осталось всего 10% деталей! Вместо распределённого впрыска теперь непосредственный. Кроме того (конечно, для снижения расхода топлива) теперь устанавливается система старт-стоп.Мощность тоже приподняли – 185 л.с. (было на 10 сил меньше).

Последние новости говорят, что на Subaru Outback 2020 больше не будут ставить «старший» шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра. Взамен – 2.4-литровая «четвёрка» с турбонаддувом (264 л.с.).
Новый Субару Аутбек 2020 модельного года , фото которого есть в Сети, выпускается только с клиноцепным бесступенчатым вариатором Lineartronic. «Механики» нет – она попросту не нужна клиентам. Привод – по-прежнему, полный, причём, этот узел существенно перетряхнули.

Подвески

Передняя подвесная система – независимая (МакФерсон). Сзади установлены двойные поперечные рычаги.

Безопасность

Уже в базовой комплектации на «американцах» — полный набор подушек безопасности и множество электронных водительских «помощников». Когда Субару Аутбек 2020 выйдет в России , на нём можно ожидать то же самое, плюс обязательную у нас систему Эра-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Субару Аутбек 2020 в новом кузове пока не продаётся в нашей стране. Фото уже давно есть, но комплектации и цены ещё не объявлены. Сейчас базовая (и очень богатая) комплектация стоит 2 миллиона 690 тысяч рублей, а самый «упакованный» автомобиль оценивается уже в 3 миллиона 540 тысяч. Колёсные диски – в любом случае легкосплавные (17- или 18-дюймовые), а за цвет металлик или перламутр доплату не берут.

Это значит, что минимальная цена нового Subaru Outback 2020 приблизится к трём миллионам рублей. Поэтому, есть смысл не дожидаться старта продаж Субару Аутбек 2020 и отправляться в салоны дилеров – на оставшиеся автомобили предложат хорошие скидки.

Новый кузов

Субару Аутбек 2020 года – это действительно не детище рестайлинга, а полностью новый автомобиль. Хотя, конечно, он похож на предшественников – на то и был расчёт дизайнеров.

Начало продаж в России и конкуренты

Фото новой модели Субару Аутбек 2020 года «расползлись» по Интернету, а вот российских цен ещё нет. В США автомобиль стоит от 1 миллиона 753 тысяч рублей, но сравнивать цены «в лоб» нет смысла – слишком разные рынки. Страна сборки для всего мира, кроме США – Япония (американцы получают Аутбэки с местного завода). Начало продаж Субару Аутбек 2020 в России произойдёт ориентировочно ближе к началу года. В том, что модель появится у нас, сомнений нет никаких.

Соперников за эти деньги (около 3 миллионов рублей) у нас немало. Ближайшим по классу является, пожалуй, Volvo V60 Cross Country . Его цена – от 3 миллионов 69 тысяч.

Заключение

Субару Аутбек 2020 года – это добротный японский кроссовер со своей историей. У знаменитого бренда есть много поклонников – вполне возможно, что они обратят внимание и на новую модель. Тем более, что отзывы владельцев говорят о высокой надёжности и прекрасной безопасности. Видео тест драйвов нового Аутбека уже есть в Интернете. Правда, сняты они в США, поскольку в России ни товарных, ни демонстрационных машин этой модели пока нет.

Видео обзор Субару Аутбек 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Обзор новенького Субару Аутбек 2020 года: цены и старт продаж в России

Производитель, выпускающий массовые автомобили разного класса, представил миру новый Субару Аутбек 2020 модельного года, фото и характеристики которого мы рассмотрим далее. На сегодня этот кроссовер – самый продаваемый автомобиль компании Subaru на американских и других крупнейших рынках.

Что нового

Японцы с энтузиазмом работают над модернизацией модели Subaru Outback нового поколения, постоянно производя рестайлинг авто. Разработчики преследуют основную цель – создать настоящий универсальный и практичный кроссовер.

Очередное поколение Subaru Outback 2020 получило новую платформу и новый двигатель

Основные изменения во внешнем виде автомобиля заключаются в успешной модернизации как дизайна, так и технической составляющей. При этом сотрудникам компании удается сохранить наследие марки.

На этот раз в дизайне особой революции не произошло, зато в авто компания добавила такие новшества:

  • турбомотор;
  • массивные бамперы;
  • круглые противотуманки были заменены вертикальными светодиодными блоками;
  • задние фонари приобрели иную форму;
  • огромный экран.

Именно этими пунктами отличается Субару Аутбек 2020 от своих предшественников, старт продаж которого в России и других странах планируется уже в текущем году.

Экстерьер и салон

Несмотря на смену поколения автомобиля, дизайнеры компании не стали кардинально видоизменять экстерьер. Благодаря этому, они смогли визуально сохранить в новинке основные характеристики марки. Внешне представленное авто мало чем отличается от своих предшественников. Преемственность поколений сохранена.

Салон Outback 2020 года

У автомобиля немного иной передний бампер. У него теперь есть массивная защитная накладка из неокрашенного пластика. Выглядит она впечатляюще. Форму решетки дизайнеры решили оставить прежней, но немного расширили.

Для удержания популярности модели производителям пришлось обновить интерьер салона. В основном это коснулось передней панели, рулевого колеса, сидений и дверных карт. Изюминка интерьера – 11,6-дюймовый сенсорный экран системы Starlink.

Техническая начинка

Новинка Субару Аутбек может похвастать несколько измененными техническими характеристиками. Она обещает всех удивить. Новые кузовные элементы сделали авто Субару Аутбек немного шире, остальные новшества приведены в таблице:

Старт продаж в России

Осенью текущего года японские производители корпорации Subaru планируют одновременно начать продажи нового «осовремененного» кроссовера Аутбук и Легаси. Первенство покупок достается американцам, а уже через пару месяцев новинку смогут приобрести и российские дилеры.

Outback появится на российском рынке в конце этого года

Комплектации и цены

Покупателям компания предлагает сразу семь комплектаций:

  • Base-Standart;
  • Premium;
  • Eleganсe;
  • Touring;
  • Touring XT;
  • Limited;
  • Limited XT;
  • Onyx Edition XT.

Модель Outback Onyx Edition

Бегло рассмотрим несколько вариантов. Новое авто Subaru Standart оснащено элементами, среди которых:

  • ручные рычаги для переключения передач;
  • светодиодная светотехника;
  • полный привод;
  • бесступенчатый вариатор;
  • электронный стояночный тормоз и рулевой усилитель;
  • внешние зеркала с подогревом;
  • мультифункциональный руль.

Кроссовер Subaru Eleganсe:

  • комплектация стоит около 200 000 руб.;
  • оснащение датчиками освещения и дождя;
  • подогрев руля;
  • передние кресла — электронно регулируемые, способные запоминать положение.

Новые технологи: электронно регулируемые кресла, подогрев руля

Читать еще:  Отзывы вмв х5 2005 года

Автомобиль Subaru Premium — особенности:

  • отличается от других моделей наличием навигационного модуля;
  • имеются камеры кругового обзора;
  • мониторинг «слепой» зоны;
  • адаптивное освещение дороги;
  • система для управления дальним освещением.

В салоне расположен планшет с диагональю экрана в 11,6 дюйма

Шестое поколение Субару Аутбек может похвастать вошедшей в комплектацию и лишь немного повлиявшей на цену модульной платформой SGP. Благодаря использованию этой «тележки», производители смогли усилить жесткость кузова и подрамников соответственно на 70 и 100%.

Известно, что сегодня ценовая политика на американском рынке составляет в пределах 27 000$ для базовой комплектации. Стоимость для автомобильного рынка Америки будет варьироваться в пределах от 2 689 000 до 3 539 900 рублей, в зависимости от литража транспортного средства.

А вот для постсоветского пространства цены еще не названы. Да и до продаж на территории СНГ пока далеко.

Есть ли слабые места

При множественных положительных характеристиках эксперты нашли в автомобиле Субару Аутбек 2020 года некоторые недочеты. В первую очередь, это слишком высокая стоимость транспортного средства. Исследуя не один обзор, по подсчетам обывателей, она превышает предыдущие модели на 200 000 руб.

Из внутренней документации компании Subaru произошла утечка информации, которая касается недочетов новой модели Субару Аутбек. Данные попали на страницы Сети. Согласно им, сотрудники обеспокоены качеством авто.

В новом Subaru Outback, как и в любом новом авто, есть свои маленькие недочеты

Как пример, наблюдается шумность тормозов, а в турбомоторе на 2,4 л происходит разжижение масла. Еще одним недостатком было названо небольшое задымление, которое появляется в ходе холодного запуска.

Итоги

Кроссовер Субару Аутбек – добротное японское транспортное средство со своей историей. Знаменитый бренд любим многими поклонниками, поэтому новинку уже ожидаемо примут положительно. Американцы в числе первых смогли получить авто. По их мнению, машина отличается надежностью и безопасностью.

Считаете ли вы, что новая модель марки Subaru шестого поколения превосходит своих предшественников?

Субару Аутбэк 2020 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Всё отлично хороший автомобиль

10 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

Нравится что едет с низов и при этом в красную зону без труда крутится
Подвеска плотная, машина устойчивая, чувствуется вес авто
У меня салон не скрипит, не трещит, вибрирует только правая задняя сидушка(там в замке резиновый уплотнитель, который умирает. Лечится народными методами)
Хорошая рулежка, после шкоды тур в поворот входишь как корабль, без кренов)
Шумовка чуть лучше 7 аккорда, как по мне спереди лучше изолирована чем сзади
Мотора хватает, расход 11.5 лето, 13 зима, трасса при скорости 100 на круизе 7.6(был крепко удивлен)
Напомню в рестайле 253 еж идет с авлс, в дорестайле жор бензина(была у товарища) 11.3 по трассе при 120-130, город 15
Автомат работает хорошо, плавно переключает, и как по мне терпимо по скорости, главное не «доводить до кикдауна», вот тут можно идти делать чай, прикуривать сигарету и ждать. Стараюсь ездить без нажатий в пол. тупит дико
Нравится что ни разу не сломалась в дороге, все постепенно подходит, едешь меняешь.
Долговечная подвеска, аморты оригинал с завода проехали 160 передние, задние еще ездят.
Алюминиевый капот и крышка багажника, на сколы плевать, не ржавеет
Задние самовыравнивающиеся аморты — вещь! Клиренс всегда «на высоте»)

Двиг шумноват при прогреве, потом затихает, совсем. (Не знал и такое бывает)
Основные траблы по авто, двиг(текут прокладки гбц, я доездил до 160, посл 10000 тыс текли), рулевая, ступицы.
Кривой климат, все настраиваю в ручную, авторежим это ад(может у меня какая неисправность)
Стекла с полосками из-за песка в направляющих стекол
Умерли аморты крышки багажника, они еще кое как держат, но рукой помогаю доводить до верхнего положения крышки.
150 всяких емкостей для масел, жидкостей, и т д, 3 щупа
Ссска замер уровня масла в моторе отдельная история+щуп темный, когда масло темнеет прям радость. Держу в телефоне фотку с описанием вариантов уровня масла) это весело
Полоска ржавчины по верхнему краю лобового стекла, на крыше. Но только там)
Уже слабоват свет, у меня ксенон ближний.
Медленные стеклоподъемники, в других авто пугаюсь)))

Перепаковка двига из-за прокладок ГБЦ, 1000$
Передние аморты+весь набор с подушками, пружины старые — ок
Подтяжка рейки за 3 рубля
Правая рулевая тяга на 155 000
Прежним хозяином ступицы 2 шт, хз с какой стороны
Масла, диски тормозные, колодки и опять маслА, в редукторах, коробке и еще бог знает где
Большое ТО ролики, помпа(не люфтила, не текла), ориг ремень. Свечи иридий.
Резинки грушителей, не порвались, разбились.
Как-то так
А в целом доволен)))))

Новый Subaru Outback: турбонаддув вместо шести цилиндров

Нехитрая примета: если появился новый седан Subaru Legacy, значит, и родственный Outback где-то неподалеку. На этот раз премьера универсала задержалась всего на два месяца, хотя и этого промежутка могло не быть, ведь новый Outback почти полностью сохранил традиционную концепцию, а технически повторяет седан.

В основе универсала теперь лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). Она позволила сделать машину крепче, снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Жесткость кузова и переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — вдвое. Однако архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Заявленный дорожный просвет — солидные 220 мм вместо 213 у прежней модели.

В размерах Outback подрос едва заметно. Колесная база (2745 мм) прежняя, ширина (1855 мм) и высота (1680 мм) увеличены на 5—15 мм, и только в длину универсал прибавил более-менее заметные 40 мм (до 4860 мм).

Максимальный объем багажника (со сложенными задними сиденьями) увеличен с 2076 до 2144 литров по американской методике EPA, хотя длина отсека почти не изменилась (1980 мм). Вдобавок стал шире проем пятой двери, а сама она имеет сервопривод и функцию открывания «пинком» под бампер.

Салон, как и у Legacy, стал богаче и качественнее, улучшена шумоизоляция, а для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Простые версии имеют семидюймовый экран медиасистемы и аналоговый блок управления микроклиматом, но у машин подороже — вертикальный планшет Starlink диагональю 11,6 дюйма. Приборы — только стрелочные! Из опций предусмотрены электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman/Kardon.

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый двигатель 3.6 отправлен в отставку, его место заняла турбочетверка 2.4, которая дебютировала на кроссовере Ascent и выдает 264 л.с. и 376 Нм.

Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic: он обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси), электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги с помощью штатных тормозов, а также внедорожный режим X-Mode, мобилизующий противобуксовочную электронику.

На американский рынок новые Legacy и Outback выйдут одновременно: старт продаж намечен на осень. А следом мы ждем новый универсал в России: у нас Outback пользуется стабильным спросом и отказываться от него российский филиал Subaru не собирается. Хотя новый Legacy до российского рынка может и не добраться.

Источники:

http://carsguru.net/opinions/subaru/outback/?view=mobile
http://auto.ironhorse.ru/outback-5-1_5405.html?comments=1
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d9849036f5f6f00adf61808
http://mycary.ru/car/obzory/subaru-autbek-2020-obzor.html
http://www.drom.ru/reviews/subaru/outback/5kopeek/page2.html?year2=2020&transmission=2&order=rate
http://autoreview.ru/news/novyy-subaru-outback-turbonadduv-vmesto-shesti-cilindrov

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector