1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авенсис 3 отзывы владельцев

Отзывы о Toyota Avensis 3 (T270)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Avensis 3 (T270), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Скоро будет 6 лет, как я стал владельцем “Авенсиса” – 1,8 л, 147 л.с., вариатор, 11 г/в (брал в салоне). За год наматываю ±10 т.км. В сумме откатал 61 т.км.

Динамика. Мотор, конечно, не очень мощный, но мне его хватает, т.к. привык ездить спокойно. Да и к вариатору нет замечаний. Для полного счастья нужен только круиз-контроль – на трассе с ним было бы комфортнее.

Подвеска. Я бы не сказал, что она прям “зубодробительная”, но все же хотелось бы, чтобы ямы/кочки отрабатывались помягче – например, как у “Камри”.

Расход. На трассе обычно выходит не больше 7 л. В смешанном режиме получается 9 л. Но это летом, а зимой – 12 (с учетом прогревов). Кстати, лью, в основном, бенз. АИ-92.

Комфорт. В целом все очень даже неплохо, но с зимними опциями (в т.ч. с подогревом руля и стекла) было бы еще лучше. С другой стороны, салон прогревается быстро, да и тепло в нем держится долго.

Шумка. Качество хорошее, особенно как для а/м такого класса. Даже на трассе можно разговаривать, не повышая голоса.

Климат. На практике очень удобная штука (намного лучше обычного кондиционера). К слову сказать, в моей комплектации он 2-зонный.

Обзор. Если честно, он немного “хромает”, но этим страдают едва ли не все седаны, так что не вижу смысла жаловаться.

ЛКП. С ним у авто небольшие проблемы – покрытие слабое, как и у многих современных “Тойот”. На капоте, например, уже полно мелких сколов.

Поломки. Хотите – верьте, хотите – нет, но с 2011 г. я менял только расходники (аккумулятор и тот до сих пор родной). А нет, вру – как-то раз перегорела лампа ближнего света. Больше проблем не было.

В 15 г. пересел со 2-го Avensis’а на 3-й (правда, не новый, а б/у). Он попал ко мне в 3-летнем возрасте – с атмо 1.8 и CVT.

Дизайн, я считаю, очень даже ничего, особенно у рестайла. Да и цвет мне достался удачный – “серый металлик” (на нем практически не видно грязи).

Салон большой – как и подобает D-классу. Отделка, конечно, не премиум, но и совсем уж бюджетной я бы ее не назвал.

Мотор – старый добрый атмосферник, без турбин, непосредственных впрысков и т.д. 147-ми кобыл, если так разобраться, хватает за глаза – и в городе, и за его пределами (ущербным себя не чувствую).

С вариатором столкнулся впервые – до этого ездил только на механике. Как ни странно, он мне очень понравился. Разгон всегда плавный и приятный.

Подвеска вроде и мягкая, но при этом авто шикарно рулится и входит в повороты (скорость, по сути, не играет роли).

Нравится и то, что 3-й Avensis имеет большие колесные арки – то есть, можно за счет колес повысить клиренс, что я, собственно, и сделал, получив дополнительные 2 см. Теперь мне не страшны никакие бордюры. В сумме просвет составляет 16-17 см.

По поводу расхода. Если ехать по трассе в режиме “вялого овоща”, то можно уложиться в паспортные 5,6 л на 100 км. Ну а вообще, при нормальном темпе езды (+пассажиры и багаж), у меня получается в районе 7 л.

В целом машиной доволен. Каких-то серьезных поломок за 2 года не было. Да и характерных именно этой модели “болячек” я не обнаружил. Так что, покупайте – не пожалеете!

Подскажите, какой размер шин Вы поставили?

Подскажите пожалуйста – автомобиль Тойота Авенсис 2010 года, универсал, коробка передач вариатор: нажимая на педаль тормоза автомобиль ускоряется или даёт толчок и дергается (пытается ехать). В чём проблема?

Toyota Avensis отзывы владельцев

Все минусы Toyota Avensis 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Просторный салон (отсутствие центрального тоннеля сзади)
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Avensis 1.8 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 61 000 км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзаряжал. В любые морозы машинка ни разу не подвела. Учитывая то, что я проживаю на севере — показатель серьезный. Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный.

Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л (с прогревами). Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает.

Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала.

А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций (подогрев руля, лобового стекла). Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля.

Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) CVT 2011 г.в.

Видео отзыв

По салону… Приборная панель далеко не самая худшая. А приборный щиток, так вообще, на мой взгляд, очень хороший – информативный и с приятной подсветкой (оранжево/лунный оптитрон).

Эргономика. Тут без сюрпризов. Все по-тойотовски. Для меня удобно, что касается органов управления на руле и климат-контроля. Но только не водительского сидения. Оно катастрофически неудобно для меня, да и не только. Из тех, кому предлагал оценить сиденье, лишь каждый пятый устроился на нем комфортно.

Качество обивки. Увы, сделали по-европейски скупо: мало того простенько, так и еще из экологичной пластмассы. Достаточно провести пальцем, чтобы остался заметный след, который не убрать просто так. К тому же ткань на сиденьях очень маркая, а коврики – поролоновое убожество…

Что понравилось: абсолютно ровный пол сзади (никакого тоннеля); задние спинки опускаются, причем раздельно; имеется люк в багажник, при этом сам багажник очень вместительный, а с учетом складных спинок — просто огромный. К сожалению, обшивка багажника оставляет желать лучшего.

Трансмиссия – вариатор (К311, если память не изменяет). Работает по-вариаторному – без толчков и всех прелестей «гидры», хотя в пробочном движении иногда легкие толчки присутствуют. Есть спорт режим — это от лукавого, ничего кроме высоких оборотов и расхода бензина. Это совсем не спорт. Такие режимы востребованы только в горах.

Подвеска жестче, чем на Камри. А как иначе? Зато на любых скоростях (даже на гребенке) держит дорогу отменно. Зачет Тойоте.

Поведение на дороге. Тут много зависит от рулевого. Оно на Авенсисе не стало лучше, а электроусилитель не добавил обратной связи. Ощущение, как будто через резиновый жгут поворачиваешь колеса – нет мгновенной реакции. Руль хоть и наливается тяжестью при наборе скорости, но не информативен и не точен.

Шумоизоляция. Днище одето в пластик, как на «немцах», есть задние подкрылки. Уже лучше, но этого оказалось недостаточно. Уплотнители и замки дверей, фиксация дверей в замках — остались прежними. Двери на плохой дороге предательски скрипят (пищат) и даже иногда глухо постукивают в проемах.

Отзыв о Toyota Avensis 1.8 (147 л.с.) на вариаторе 2009 года

Двигатель + трансмиссия. Двигатель тут стоит 2-литровый с вариатором. В целом, данное сочетание мне нравится, благодаря вариатору машина разгоняется как тепловоз, плавно, без рывков. Двигателя вполне хватает, в городе обиженным точно не будите.

Кнопка «спорт» или ручной режим могут немного улучшить динамику, если нужно резко «стрельнуть» и влиться в плотный поток со второстепенки. По трассе так же нет особых проблем с обгоном, правда тут следует сделать поправку, езжу я всегда один, редко с еще одним пассажиром, поэтому как ведет себя полностью загруженная машина — я не знаю.

Читать еще:  Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы

Двигатель вполне экономичен, по трассе на круизе со скорость 120 км/ч (2 000 об/мин) расход около 7 литров, со 140 км/ч (2 500 об/м) — 7,5-8,0 л, со 160 км/ч (3 000 об/м) — 8,5 л. В городе расход от 12 до 17 литров в зависимости от стиля езды, количества прогревов, плотности потока и прочих факторов. Двигатель масло не ест ни грамма, от замены до замены, правда работает как и многие тойтовские движки шумновато.

Подвеска и управляемость. Машина немного жестче, чем Камри в 35-ом кузове. На 17-дюймовых дисках рулится просто изумительно, не БМВ, конечно, но это лучшее, что я водил когда-либо. На 16-ых дисках и зимней резине уже становится более валкая, но в то же время более комфортная.

Электроусилитель руля делает свою работу на 5+, на парковке руль легкий, но на скорости наливается приятной тяжестью. На колейность машина почти не реагирует, создается ощущение, что едешь по рельсам. По трассе я «кайфую», ее не качает, как ту же Камри на поперечных волнах — машина всегда остается под контролем.

Отзыв о Toyota Avensis 2.0 (152 л.с.) с вариатором 2010 г.

Внешний вид. Читаю по отзывам, кому как. Кому морда не нравится, кому зад. Мне вот внешний вид нравится, единственное согласен, что зачем дырки в бампере если противотуманок все равно нет ? Я снял эти заглушки и покрасил в белый цвет. А так в остальном все отлично.

Салон ткань. Но могу сказать, что ткань не плохая. Если учесть, что за 3 года и 100 000 км моя машина не видела чехлов на сиденье, то можно поставить твердую пятерку. Немного потерлась водительское сиденье, так как я часто езжу. В это лето химчистку буду делать. Задние сиденье в норме, так как на заднем диване лежит покрывало. Обшивка переднего подлокотника немного пошла «волной», так как правая рука там всегда лежит.

Хорошая оптитронная подсветка, регулируется по яркости. Нравится руль (легко крутится и возвращается в исходное положение), электроусилитель, ручник хороший кнопочный. Передняя панель хорошая, никаких потертостей нет. Единственное, где пороги, то там да — царапается и моется очень плохо. Остаются следы.

Места много, сзади нет посредине трубы, ровный пол. Впереди стеклоподъемники, сзади весла. Ребенок постоянно их крутит туда сюда, но все работает, проблем нет.

Двигатель. По движку много писать не буду. Подкапотное пространство все по уму, все в пластике, ничего не пачкается. Кстати, масло вообще не жрет, от ТО до ТО без проблем, масло всегда такое, как залили, цвет вообще не меняет, хотя уже пробег за сотку.

По динамике двигатель просыпается после 3-ех тысяч оборотов. Разгон со светофора слабый, хотя если тапок в пол, то да, выстреливает хорошо. Этот двигатель хорошо себя ведет на трассе, вот там он чувствует себя в своей тарелке. На скорости в 100 км/ч машина ускоряется очень резво, я даже иногда при обгонах с 6-ой не переключаюсь, но если ускорится надо, то лучше на 5-ю.

Багажник. Писать особо нечего. Багажник огромный. Мы как-то ездили на море, при этом у меня там коляска лежала и еще куча чемоданов. На обратном пути еще арбузов загрузили. Так же есть запаска (я ей еще ни разу не воспользовался, абсолютно новая), домкрат, штырь буксировочный и перчатки.

По подвеске за 100 000 км вообще претензий нет, все работает как новое, ничего не гремит, не стучит. Ничего не менялось еще. Тормоза отличные. Машина тормозит экстренно очень быстро.

Отзыв про Toyota Avensis 1.8 с механикой 2011 г.в.

Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России.

По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества.

Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз.

Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял.

Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л.

Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально. Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается.

Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая.

Иван Акамов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) с вариатором 2012 г.

Toyota Avensis — 3 стр. отзывов владельцев и мнений автолюбителей

Отзывы владельцев (98) про Toyota Avensis

Отзыв написал(а) val Январь 15, 2010 в 17:22.

Всем привет. Пару слов о тойота авенсис 2010. Вот уже 2 недели катаюсь на новом авенсис 2.0 МТ.

Машина просто супер. Хочется ехать и ехать. О недостатках говорить рано, пока одни плюсы. Перед покупкой протестил кучу разных машин. Из конкурентов на мой взгляд есть только honda accord, правда на мой взгляд она жестковата и подороже будет.

Отзыв написал(а) санек Январь 10, 2010 в 02:20.

всем привет! на новом авенсис 1.8 механика проехал 3000 км. уже прокатился на родину деда мороза. в великом устюге было -37 градусов — заводится прекрасно и печка греет отлично. До этого была тойота королла .

По сравнению с короллой у тойота авенсис шумоизоляция лучше, да и подвеска мягче, места очень много, удобные сиденья, красивая панель приборов. Расход бензина 6.4л по трассе,по городу около 10л.

Отзыв написал(а) Сергей Январь 2, 2010 в 22:42.

Всем привет! У меня авенсис 2008 года. Езжу уже полгода, пробег 50000 км. (30000 прошлый хозяин и 20000 Я). Тойота авенсис — машина отличная, никаких проблем, вот только одна проблемка: как похолодало на улице, начало что-то скрипеть на торпеде ближе к стеклу слева. Может кто подскажет что надо сделать чтобы убрать этот скрип?

Отзыв написал(а) Валентин Декабрь 27, 2009 в 21:45.

Сколько стоит тойота авенсис с автоматом кпп, реальная цена средней комплектации? Уменя сейчас пассат В-5+ американка машина — устраивает, но хочу купить новую. посоветуйте, стоит ли купить авенсис? заранее спасибо!

Отзыв написал(а) Kolya Декабрь 22, 2009 в 18:21.

Тойота. Завидуй молча#8221;.

Ребятушки, дорогие мои. КТО не ездил не тойота авенсис, сразу идут лесом, лес там #8211;

Что касается машинки авенсис, по порядку:

1.) Был у меня Авенсис 2008 года. Лобовое столкновение с грузовиком, блондинка вылетела на встречку (мы не виноваты), за рулёём жена была, машина в смятку, с женой всё в порядке, пару царапин (есть фото где просто переда машины нет).

Безопасность +++++5. (спасибо машинке, спасла мне мою любовь!)

2.) Когда новый Авенсис появился, он мне не сразу приглянулся. Прошло время (5-9 месяцев) и он мне понравился. Я почитал и оказалось что он даже лучше Камри! Стоимость конечно не малая, но прошу заметить что с кризисными скидками модель с вариатором 1,8 стоит всего на 100т.р. дороже предыдущего аналога. (а вы учтите, что вы платите за новый кузов!). Камри мэйд ин Раша не катит, кто не согласен желаю удачи, потому что корозия по кузову пойдет через 1 год эксплуатации (кто не знает что такое корозия кузова вэлком ин rambler поисковик). Да, Камри — бизнес и типа престижнее, там статус выше. Но, советую вам сравнить характеристики, на том же официальном сайте Тайоты, поверьте, вы будите удивлены (подробности — catalogcars.ru). Ещё раз повторюсь, что 100т.р. переплаты за новый движок, новый внешний вид, новый салон, усовершенстованные системы + ВАРИАТОР. (вариатор на тойота авенсис — первый эксперимент тайоты с вариатором). + узлы и агрегаты частично обновлены! и все го то 100тысч.рублей ЗА ВСЁ ЭТО. Это совсем не дорого!

Читать еще:  Авто отзывы

3.) Испытывал в бездорожье Авенсис, проехал пол России. Нареканий никаких. Даже при длительных поездках ведёт себя изумительно!

4.) Эксплуатация очень не дорогая! (тут всё просто идите в сервис и спросите, какую машину лучше держать. и сразу догадайтесь какой ответ вы получите).

5.) Сейчас взял Avensis new 1.8 вариатор. Езжу всего лишь 2 недели (в основном пока что по сугробам В Москве снегопады), но ведёт себя замечательно даже без шипов, т.е. на липучках.

всё, остальное прочитаете в сревнениях и анонсах, коих полно в интернете.

Всем спасибо за внимание,

сочувствую хозяевам наших#8221; (питерских) Камрюх..

Отзыв написал(а) игорь Декабрь 20, 2009 в 15:20.

купил новый авенсис 09 12 2009 при -28 ехап по трассе в е-бург из ревды думал что лобовое стекло отпадёт, сегодня -19 — скрип уменьшился. но впечетление ужас. с каким авто сравнить тойота авенсис в этом плане- не знаю, в техническом отношении все хорошо.

Отзыв написал(а) Виктор Декабрь 4, 2009 в 13:05.

Низкий поклон всем любителям Тойот!

Люди, ну зачем гадить один или другой автомобиль — плохо отзываетесь о дизайне. Ведь не дурак придумал пословицу, что о вкусах не спорят — что кому нравится.

У меня разных марок были автомобили: БМВ, форд, ниссан, мазда и теперь тойота авенсис в новом кузове — комплектация Executiv, 2л двигатель, коробка-вариатор. Как по мне, то интерьер у авенсиса намного лучше чем у камри, но это сугубо моё личное мнение — опять же говорю — о вкусах не спорят. А вот о комплектации даже очень можно поспорить-так как комплектация у авенсиса богаче чем у камри. Кто хочет поспорить, пускай просто сравнит на официальных сайтах обе модели и всё без споров станет понятным.

Тойота авенсис машина просто супер. Что интерьер, что внешне — машина изумительная. Проехал на своём авенсисе уже 8000км. Машина очень хорошо держит дорогу, очень информативный руль — тут стоит электрический, а не гидравлический — он мягче, приятней в управлении. Нравится вариатор — работает тихо, не воет как к примеру на мицубиси лансер х. Хорошо и мягко набирает скорость — без рывков, особенно приятно в спортрежиме. Подвеска у авенсиса тоже на высоте — сравнительно мягко проходит все ухабы — лежачих полицейских даже не чувствует. Стойки ещё не пробивало ни разу. Пока что меня смущает только расход по городу бензина — где-то в пределах 12-13л вместо обещанных 9,2л. Но я пока что не очень расстраиваюсь так как у меня на ниссане было такое же и только где-то после 8000-9000км расход упал даже ниже заявленного производителем. Ну и что же ещё можно сказать — машина просто супер — по 5 бальной шкале 5+. Всем советую — кто имеет желание и средства — берите не пожалеете — в своём классе она вне всякой конкуренции и если сравнивать с ценами на авто в этом же классе, то своих денег она стоит, учитывая её начинку. И тем более что сборку проводят только в Англии, а не по всему миру, как к примеру камри. Если камри машина супер — то почему от неё отказалась Европа? А ведь продажа авенсисов началась именно в Европе и пользуются они там очень высоким спросом. Так что удачи всем в приобретении понравившегося автомобиля.

Авенсис 3 отзывы владельцев

Пол:
Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 12
Откуда: Владикавказ

Пол:
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3594
Откуда: Москва, ЮАО

Пол:
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 83
Откуда: Алтай

в Европе уже представлен Авенсис 2013 (правда официально в России он продаваться не будет).
_________________
Avensis 1.8 1ZZ-FE АКПП 2003

Пол:
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3594
Откуда: Москва, ЮАО

Vitaliy777
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 19.11.2011
Сообщения: 996
Откуда: Красноярский кр.

Вы про рестайлинг 2012 года?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Пол:
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 83
Откуда: Алтай

Toyota анонсировала Avensis Special Edition

Компания Toyota выпустила эксклюзивную версию модели Avensis, которая
будет продаваться только на рынке Германии. Чтобы увеличить объемы
продаж данного автомобиля в этой стране японцы дополнили базовую
комплектацию авто новым оборудованием и при этом снизили цены. Toyota
Avensis Special Edition можно будет отличить по слегка обновленной
отделке и топовой комплектации. Автомобили будут предлагаться в двух
типах кузова седан (24 850 евро) и универсал (25 850 евро).

Основанная на базе версии Life новая модификация получает легкосплавные
диски на 17 дюймов, выполненные в черном и серебристом цвете, функцию
подогрева передних кресел, подогрев стеклоочистителей и тонированные
задние стекла (на универсале). Покупателям, отдавшим предпочтение
седанам, также предложат заказать дополнительный пакет Business Package,
стоимостью 1000 евро. С этим пакетом автомобиль получит навигационную
систему и комбинированную отделку сидений кожей и алькантарой.





_________________
Avensis 1.8 1ZZ-FE АКПП 2003

Выбор Toyota Avensis с пробегом: плюсы и минусы модели

Toyota Avensis Т25 2003-2008 гг. выпуска – достаточно разумный выбор для тех, кто ищет надёжный и вместительный автомобиль за разумные деньги. При одном условии: к покупке нужно подходить с открытыми глазами, учитывая не только достоинства, но и недостатки модели.

Линейку Avensis концерн Тойота выпускал в трех вариациях: седан, лифтбэк и универсал. С точки зрения износостойкости это не имеет особого значения – все кузова ржавеют и гниют одинаково.

У «Авенсис» проблемными местами являются стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги, арки, нижние части дверей. Небольшие локальные очаги коррозии можно обнаружить и на днище. В целом, проблема не является критичной, но внимания требует.

Он даже через 10 лет на первый взгляд выглядит вполне респектабельно. А вот при более детальном изучении можно услышать скрип сидений, центральной консоли и передней панели.

Возраст всё равно даёт о себе знать: летом может подвести кондиционер, зимой нередко появляются проблемы с обогревом. Поэтому детальному осмотру салона перед покупкой следует уделить повышенное внимание.

Ресурс подвески Toyota Avensis достигает 150 тысяч км без серьёзного вмешательства. По сравнению с другими марками это очень прилично. А как показывает практика, подвеска остается работоспособной и после 200 тыс. км пробега. Потребовать замены могут разве что стойки и втулки стабилизаторов, амортизаторы, а также ступичные подшипники.

Кроме того, модель отличается специфической конструкцией задней подвески. Поэтому заранее приготовьтесь почаще проводить процедуру регулировки развала-схождения.

В линейке Avensis присутствуют модели как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Эксперты однозначно рекомендуют выбирать авто с АКПП – они зарекомендовали себя неплохо.

При регулярном ТО «автомат» проработает без нареканий весь срок службы авто, в отличие от МКПП, в которых часто выходит из строя подшипник вторичного вала, а также наблюдаются утечки масла, что при откладывании визита в автосервис может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.

Второе поколение Avensis было представлено на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 л. Последние два – с системой непосредственного впрыска. 1.8-литровый мотор в автомобилях старше 2005 года удручает повышенным расходом масла. В автомобилях, выпущенных позже, этот недостаток устранен, благодаря чему они стали вполне надежными и работоспособными.

Движок же 2,4 л – расточителен по потреблению топлива, а 1.6 л разочарует поклонников активного вождения. Чаще всего в двигателях выходят из строя лямбда-зонты и дают течь радиаторы системы охлаждения. А вот ресурс поршневой группы не вызывает нареканий. В среднем все ДВС доживают до 350-450 тысяч км пробега.

Читать еще:  Калина отзывы

При покупке подержанного Toyota Avensis Т25 лучше остановить свой выбор на версии с 2,0-литровым мотором и автоматической КПП.

Елегантный японец среднего класса: недостатки Тойота Авенсис 3 с пробегом

Тойота Авенсис 3 (Toyota Avensis ) – третье поколение популярного автомобиля японского производителя, который кардинально отличается от своих предшественников. Если Авенсис второго поколения обладал корректным, но, мало примечательным дизайном, то это поколение — его полная противоположность: он выглядит более выразительно и современно. Но, даже такие смелые изменения в дизайне не сделали Авенсис 3 лидером продаж в сегменте «D». Несмотря на это, на вторичном рынке много предложений о продаже подержанных Тойота Авенсис 3, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, к каким сюрпризам нужно быть готовым, покупая этот автомобиль с пробегом.

Немного истории:

Первое поколение модели выпускалось с 1998 по 2003 год. За это время автомобиль всего один раз был подвержен рестайлингу (в 2000 году). В 2003 году на заводе в Великобритании сошел с конвейера первый Авенсис второго поколения, производство которого продолжалось по 2009 год. Автомобиль был спроектирован французской дизайнерской студией и выпускался в трех типах кузовов – седан, хетчбэк и универсал (Avensis Estate). Тойота Авенсис 3 был представлен в 2008 году на международном автошоу в Париже, а в 2009 была запущена серийная сборка автомобиля. Основной задачей дизайнеров и инженеров, при разработке автомобиля, было не только сменить дизайн, но и существенно улучшить ездовые характеристики и комфортабельность.

Внешность новинки существенно отличалась от предыдущих версий модели, автомобиль стал выглядеть более лаконично. Дизайн модели был разработан в европейском дизайнерском центре Toyota, и больше ориентирован на европейский рынок. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу. Основные изменения коснулись салона: улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция, изменился профиль передних сидений и дизайн панели приборов, также, расширился список доступных опций.

В 2015 году прошло второе обновление авто, в результате которого немного изменился дизайн экстерьера. Также, появились современные электронные технологии (навигационная система с 3D изображением, автоматическое аварийное торможение, система контроля давления в шинах и многое другое). Несмотря на то, что Тойота Авенсис 3 продается в 150 странах, производится он только в Японии и Великобритании. Но самим японцам больше нравится европейская версия, поэтому, часть автомобилей произведенных в Европе отправляют в Японию. Основными конкурентами данной модели считаются Хонда Аккорд 8 и Мазда 6.

Обзор слабых мест Тойота Авенсис 3 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей, лакокрасочное покрытие Тойота Авенсис 3 нежное, как результат, сколы и царапины появляются на кузове очень быстро. Но, благодаря хорошей антикоррозионной обработке, металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одним из недостатков кузова является его плохая жесткость, из-за чего, в большинстве случаев при движении по неровной дороге появляются скрипы.

Двигатели

Официально в СНГ для Тойота Авенсис 3 предлагается небольшой выбор силовых агрегатов, состоящий только из бензиновых версий – 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.) и 2.0 (152 л.с.). Изредка, на вторичном рынке встречаются версии и с дизельными моторами – 2.0 (126 л.с.) и 2.2 (150 и 177 л.с.), как правило, такие автомобили к нам завезены из Европы, и к их выбору нужно подходить обосновано. Дело в том, что дизельные моторы обладают небольшим расходом топлива (в среднем 5.5 литра на сотню) и очень популярны среди людей, которые много путешествуют. В связи с этим, довольно часто, автомобили в возрасте 4-5 лет имеют пробеги около 250-300 тыс. км, а у нас их перепродают с пробегом 80-120 тыс. км. Если говорить о надежности дизельных моторов, то, в целом, особых проблем они не доставляют (до 250000 км), но только при условии, что автомобиль заправляется только качественным топливом.

Бензиновые моторы очень редко докучаю поломками своим собственникам. Из тех недостатков, которые присущи этим силовым агрегатам, можно лишь выделить пару нюансов. Затруднительный запуск с приходом холодов (замерзает втягивающее реле стартера). Также, на большинстве экземпляров достаточно часто выходит из строя насос системы охлаждения (примерно раз в 50000 км). На первый взгляд, проблема незначительная, но большинство владельцев Тойота Авенсис 3 очень редко заглядывают под капот, и не замечают, когда начинает подтекать насос, со временем, это приводит к существенным утечкам антифриза, перегреву автомобиля и прогоранию прокладки блока цилиндров. Все бензиновые моторы оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел достаточно надежен и не доставляет никаких проблем 200-250 тыс. км.

Из особенностей обслуживания бензиновых двигателей стоит отметить, что производитель рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20, которое Вы вряд ли найдете на рынке или в обычном магазине автозапчастей. Если же использовать масло большей вязкости, это может негативно сказаться на надежности и ресурсе мотора. Система распределенного впрыска позволяет без негативных последствий оборудовать автомобиль ГБО. Однако, двигатели Тойота Авенсис 3 требовательны к точности дозирования топлива, поэтому, оптимальным вариантом будет установка оборудования ГБО с последовательным впрыском.

Трансмиссия

Официально в СНГ авто поставлялось с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором CVT (дизельные машины оснащались механикой или АКПП). Опыт эксплуатации показал, что трансмиссия не является сильным местом автомобиля и обладает рядом недостатков. К недостаткам механики можно отнести повышенную шумность, особенно, на первой передаче (после рестайлинга данный недостаток был устранен). Многие собственники нарекают на нечеткое включение передач, причиной данной особенности служит неудачная конструкция выжимного подшипника. Также, механика требовательна к своевременному обслуживанию, и, если пренебрегать этими требованиями, то уже после 150000 км может потребоваться капитальный ремонт коробки.

Куда хуже обстоят дела с вариатором. Данный вид трансмиссий боится больших нагрузок и пробуксовок, плюс, обладает небольшим ресурсом (120-170 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания). Если вариатор выйдет из строя, за его замену придется отдать практически половину стоимости бу автомобиля (около 3000 у.е.). Можно попробовать ее восстановить в гаражном СТО (от 1000 у.е.), но, насколько хватит коробки после такого ремонта — сказать сложно.

Недостатки подвески Тойота Авенсис 3

В основе данной модели лежит платформа с независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – продольная балка с двойными поперечными рычагами. Многие владельцы хвалят ходовую Авенсис 3 за эксплуатационные характеристики и надежность, конечно, есть и слабые места, но, в общем, ходовая этого автомобиля обладает неплохим ресурсом. Так, например, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят 100-120 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки при бережной эксплуатации могут прослужить до 150000 км. А вот, на надежность рулевого управления нарекания бывают, даже на небольшом пробеге в рулевой рейке появляются стуки (износ втулок). Также, причиной стука может служить износ шлицевого соединения (требуется замена рулевой колонки, проблема повторяется после 50-60 тыс. км пробега). Также, источником посторонних стуков могут служить суппорта тормозов, для устранения недостатка требуется разборка и смазка направляющих.

Салон

К сожалению, ни вместительностью, ни качеством отделочных материалов салон Тойота Авенсис 3 похвастаться не может. Также, не вызывает восторга дизайн передней панели и уровень шумоизоляции. К недостаткам салона можно отнести и недостаточно удобные передние кресла, они очень мелкие, из-за этого крупному человеку комфортно усесться в них будет сложно. Что касается надежности электрооборудования, то здесь можно выделить пару моментов: после 100000 км возможны сбои в системе циркуляции воздуха в салоне. Также, может самопроизвольно срабатывать индикатор неисправности подушек безопасности, после диагностики оказывалось, что подушки в порядке.

Если Вы спокойный и уравновешенный человек и, к тому же, у Вас есть семья, то Тойота Авенсис 3 Вам очень понравится. Этот автомобиль можно описать тремя словами – спокойный, комфортный и, главное, надежный. Если Вы хотите себе более спортивный и динамичный автомобиль, то лучше присмотритесь к Хонда Аккорд 8.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/avensis-3_686.html?comments=1
http://roadres.com/toyota/avensis-3/review/
http://catalogcars.net/toyota/toyota-avensis-3-str-otzyvov-vladelcev-i-mnenij.html
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=311071
http://zen.yandex.ru/media/id/59365139d7d0a62756e9ce6d/5c1bbf2f68e1a900adf11fe8
http://www.avtoavenu.ru/toyota-avensis/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector