Авто эмгранд х7 цена отзывы
Новый Geely Emgrand X7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.
Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2019 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.
Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7
Отзывы владельцев Geely Emgrand X7
Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.
Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.
Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть небольшие минусы, но это как и в любой машине. Первое — это маневренность автомобиля, слегка тяжело парковаться из-за этого, пару лишних движений приходиться делать. Конечно, было бы круто полный привод. Из плюсов Emgrand X7 — это высота прямо можно по сугробам кататься спокойной. Очень неплохая комплектация, прям всего хватает. Уверено стоит на дороге из-за удачного расположения колес. Большой удобный багажник.
Машина хорошая, компоновка люкс, наездил пока 1 000 км. Впечатление достаточно хорошее, после Киа Спектра, конечно, не сравнишь, но машины разные по классу, у каждого свои достоинства. Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Поменял масло на ТО-0 и заодно масло в коробке передач. Заводится хорошо, расход топлива в среднем цикле где то 7.7-8.2 литра на 100 км. Салон нагревается быстро, с учетом если если «корму» на подогрев поставишь.
Отзывы автовладельцев Джили Эмгранд Х7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Джили Эмгранд Х7 2019 цены и комплектации
Цена Джили Эмгранд Х7 2019 в России составляет от 799 000 до 986 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Geely Emgrand X7
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Немного интереснее двухлитровый аппарат, который развивает только 139 сил мощности. Выбор коробки передач покупателю не предоставляется – младший мотор работает только с механикой, а старший – с автоматом. Привод тут всегда передний.
Видео тест-драйв нового Geely Emgrand X7
Почитать тест-драйвы Джили Эмгранд Х7 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Сверху тут находится большая крышка капота, помещенная параллельно дороге и украшенная множеством ступенчатого рельефа.Особо сильно смотрится центральная часть бампера. Здесь можно найти небольшую радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле компании Джили. Она имеет трапециевидную форму и включает в себя несколько тонких хромированных линий, а также значок бренда.
Профиль у машины уже несколько скучнее. Выделяется он только большими окнами, которые все вместе образуют фигуру необычной формы. Хром здесь присутствует в небольших количествах, только на дверных ручках и скромных зеркалах заднего вида.
Задняя часть автомобиля вообще сильно выбивается из общего вида кроссовера. Здесь кузов резко прерывается, так как тут все располагается перпендикулярно дороге. Смотрится это немного глупо и явно не всем придется по душе. Однако эта часть автомобиля щедро усыпана всяческим декором.
Салон
Серьезным изменениям подвергся и салон машины. Новый Джили Эмгранд Х7 2019 теперь может похвастаться улучшенными отделочными материалами, такими как натуральная кожа, хороший пластик, металлы и ткани, а также прекрасной мультимедийной системой, которая включает в себя множество современных опций, сильно упрощающих жизнь водителю.
Совершенно другой облик достался приборной панели автомобиля. Верхушка торпедо включает в себя теперь огромный козырек, под которым находится небольшой экран, отображающий некоторую информацию по состоянию машины. Далее имеется овальная панель, включающая в себя сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также дефлекторы по бокам от него. Сам тоннель впечатляет гораздо меньше, чем консоль. Места он занимает довольно много, но полезного на нем практически ничего нет. Сюда вынесена только ручка переключения передач, подстаканники и различные, совсем небольшие, органайзеры. Радует только подлокотник средних размеров с холодильной установкой внутри.
Значительно вырос уровень комфорта. Теперь здесь можно найти отличные кожаные или тканевые кресла, которые можно всячески отрегулировать под себя. Особенно это касается переднего ряда, где имеются механические или электрические регулировки. Также сюда ставится система подогрева с различными настройками. За более удобное положение тела отвечает боковая поддержка и подголовники. На втором ряду автомобиля можно найти неплохой диван, легко вмещающий троих взрослых пассажиров. Сюда также ставится подогрев, регулировка наклона спинки и даже подлокотник.
Отзывы Geely Emgrand X7
Отзывы Geely Emgrand X7
Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Geely Emgrand X7
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Geely Emgrand X7, а также помогут оценить надежность автомобилей Джили Эмгранд Х7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Geely Emgrand X7, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: M5
Пробег на сегодня составил 82 тыс. км. За это время по гарантии меняли передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости при 40 и 65-ти тысячах пробега. После 50 тыс. км замок задней левой двери периодически отказывался закрываться/открываться от дистанционного и от центрального замка. Сейчас полностью отказал. На правом заднем крыле к 75 тыс. км пробега появилась ржавая точка — устранил у профессионалов. Кроме замены двух ламп ближнего света и регламентных замен свечей зажигания, фильтров, масла, других работ не возникало. Тормозные колодки и диски стоят родные.
Тормоза очень эффективные, работают от легкого прикосновения, но не информативные — сила нажатия на педаль не соответствует силе торможения. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Виктор из города Миасс, Челябинской обл.
28 августа 2019 г.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: A6
Машина приятно удивила. Я взял уже рестайлинговую, 2018 года. Она очень похожа на более дорогой «Джили Атлас». Передок практически тот же. И вообще как-то она красивее стала, чем до рестайлинга. На старую я, возможно, и не глянул бы. А так берете по сути «Атлас», но на 4-5 тысяч долларов дешевле.
Двигатель неплохой: бензин, два литра, 139 л.с. Когда еду один разгоняется неплохо. Комплект «жена, теща и двое детей» ощутимо жрет динамику. Автомат работает хорошо, прям на удивление. До обкатки чуть подергивался на нижних передачах, но потом приработался.
Салон попроще, чем в «Атласе», но собран добротно. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Евгений из города Минск
30 ноября 2018 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: A6
Искал переднеприводный кроссовер с просторным салоном и вместительным багажником, преимущественно для городской эксплуатации. Обновленный Geely Emgrand X7 почти полностью соответствует моим потребностям. Автомобиль хорошо оснащен, конструкция у него достаточно современная и при этом стоит недорого. Эргономика почти идеальная, посадка удобная, единственный минус – у рулевой колонки нет продольной регулировки, но это особо не мешает. Салон очень просторный, задние кресла регулируются в продольном направлении в широком диапазоне. Плохо только, что нет обогрева задних кресел. Багажник большой, под полом есть несколько ниш для мелких предметов. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Антон из города Ростов-на-Дону
12 августа 2017 г.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: M5
Машина не без недостатков, но за свои деньги Х7 неплохой вариант. Езжу на ней уже больше двух лет. Изучил вдоль и поперек. Главное, что хочу отметить: машина оказалась надежнее, чем я думал. Пробег 56 тыс. км, заменены две лампы (обе в правой передней фаре), втулки стабилизатора впереди, передние тормозные колодки, ну и масла-фильтры. Все сравнительно недорого.
Мотор 2.0 GeTec,139 л.с. Едет себе и едет. Нормально, если никуда не торопиться. Коробка передач – «ручка», пять скоростей. Вначале плохо втыкалась первая, но через пару тысяч километров приработалась. Расход масла в пределах нормы, долив не больше литра от замены до замены. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Игорь из города Казань
14 февраля 2017 г.
Geely Emgrand X7
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.4 (149 л.с.) КПП: A6
Куплен 03.12.2015 г. Пробег 3000 км. Прекрасная машина во всех отношениях. Огорчает отсутствие гнезда под флешку.
10 марта 2016 г.
Geely Emgrand X7
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: M5
Купил машину в октябре 2015 г., пока доволен. Накатал уже 7 тыс. км. Насчет шума в салоне могу сказать, что лучше чем на ТОЙОТЕ КАМРИ, и прет как еврей со склада. Правда, не сравнить с КАМРИ моей рабочей, там 290 лошадей. А ТАК и цена приемлемая. Наши тольятти сделали не лучше во всех отношениях. И В ЦЕНЕ ТОЖЕ.
31 января 2016 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: A6
Захотелось поменять свой старенький хэтчбэк на что-то попросторнее и побольше. Деньги были, но не так много, как хотелось бы. Поэтому первым делом присмотрелся к поддержанным внедорожникам. В принципе, в бюджет укладывались 5-8 летние «немцы», «японцы» и «корейцы»: Форестеры, Антары, Соренто и Паджеро и так далее. Но сама мысль, что меняю свой старый автомобиль на такой же старый, только чужой, не давала мне покоя. Даже то, что рассматривал машины более высокого класса меня не успокаивало. Решил глянуть, а что можно взять из нового? Выбор оказался совершенно скудным. Дастер и Террано в минимальных комплектациях, а также всеми «любимые» «китайцы». ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Павел из города Тверь
5 декабря 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: A6
Предыстория: взял Geely взамен старенькой Мазды 6 2006 г. в. с 2-х литровым движком на механике с полным электропакетом. Хотелось чего-то более спокойного для семейного передвижения, а то Машка так и зазывала превысить допустимую скорость разика в два 🙂
Так вот, господа, тачка свои деньги отрабатывает на все сто.
Динамика разгона у нее вполне айс (про плохую динамику скорее всего пишут диванные пилоты Формулы 1) — я большой разницы с машкой не заметил (хотя на машке каталик был заменен на пламегаситель, что придало ей резвости). Автомат тупит, но при кикдауне через пару секунд авто очень резвенько взбрыкивает и просто рвет. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
28 октября 2015 г.
Geely Emgrand X7
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: M5
Машина не понравилась, буду продавать через год, а то и раньше. Тормоза — полный ноль. Не тормозит, усилие на педали не адекватно реальному торможению. Салон дешевый, прям таки очень дешевый, в салоне шумно, на мелких неровностях трясет, пробивает, крышка капота без амортизаторов, с палкой как в каменном веке. Заводские шины — фигня, жесткие и шумят сильно на трассе. Дорожный просвет маловат все таки, нет полного привода, тяга нулевая как на моторе 1,5 наверно. Короче, авто этих денег не стоит. Реальная цена ему в люксовой комплектации 400 000 тысяч рублей.
Год выпуска: 2014
Привет всем! Сразу начну рассказывать о машине и не затягивать: Внешне Джили красив, внутри просторно, даже очень много места, особенно для задних пассажиров. Пластик в салоне ну как обычно дешевый, как будто из детских игрушек сделанный, ну так всегда было и, видимо, будет, хоть гвоздь в ногу китайцам пихай — ничего они не сделают! Музыка играет отлично, звук хороший, обзорность тоже отличная, внутри по шумке тоже приемлемо. Подвеска зажата, жесткая, пробивает на ухабах, аж подпрыгиваешь в кресле, так и синяк на попе вылезет!
Двигатель — откровенное «Г», что хоть 2.0, что 2.4 литра — не тянет, и все, рычит, ревет, а тяги должной нет, куда подевались 139 кобыл, куда китайцы подевали ньютон-метры? — неизвестно! Двигатели не тойотовские. — двигатели созданы по лицензии Тойота, их аналоги, которые собирают и делают китайцы своими маленькими корявыми ручками. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7
Ну и что, что китаец? — честный рассказ владельца Geely Emgrand X7
«За рулем» продолжает публиковать истории читателей об их автомобилях. Николай из села Домодедово Московской области исколесил на китайском кроссовере полстраны и рассказывает, почему даже спустя 200 тыс. км пробега не променяет его ни на какой другой.
Geely > Emgrand X7
Досье
Имя Николай Ужанков
Возраст 68 лет
Должность токарь-расточник на машиностроительном заводе
Машина Geely Emgrand X7 2.0 MT (138 л.с.)
Водительский стаж 19 лет (официально)
У каждой свои закорючки
- Машину я вожу не первый десяток лет. Перебрал и наши (типа Ижа и Волги), и Peugeot, но остановился на «китайцах». В феврале моему Geely будет пять лет, и за все это время у меня ни разу не было к нему серьезных претензий.
Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?
Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.
Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.
И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.
А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.
Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.
200 тыс. км и больной вопрос
Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.
Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!
В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.
Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.
Официальная плата за воздух
Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.
От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.
После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.
Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.
Лошадок бы побольше
В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.
Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.
Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.
Все о Джили Эмгранд х7. Достойная ли это альтернатива Renault Duster, Toyota RAV4 и прочим компактным кроссоверам?
Кроссовер Emgrand X7 – первый паркетник корпорации Geely. Выпускается в Поднебесной с 2009 года (в Россию «заехал» в 2013). За это время, с момента запуска производства, модель подверглась двум обновлениям. После последнего, в 2019 году, автомобиль серьезно преобразился. Внутри и снаружи паркетник Emgrand X7 стал похож на своего «младшего брата», на Geely Atlas, выпускающегося с 2016 года, популярного и известного как надежный качественный автомобиль (с намеком на премиум-класс).
Узнаем все о Джили Эмгранд Х7. Насколько качественным был автомобиль в первоначальном виде: стоит ли покупать модель 2011-2016 года (до всех обновлений) на вторичном рынке. Или лучше предпочесть рестайлинговые версии.
Описание первоначальной версии модели
Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).
Технические характеристики
Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).
Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:
- 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
- атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
- 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
- и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.
Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.
Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.
Экстерьер
По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.
Габариты
Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.
Салон
Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).
Из плюсов – большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.
Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.
На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).
Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.
Запаска расположена под днищем.
Обновленные версии Emgrand X7
Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.
В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.
1-й рестайлинг
Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2016 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».
Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.
Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).
Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.
- в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
- мотор 2 л и 140 л.с.
- в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.
Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).
Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».
В базе Х7-го – электронные ассистенты, системы безопасности, 2 подушки, электропривод подъема стекол.
2-й рестайлинг
По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.
Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.
- 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
- 139 л.с. (2 л), 6АКПП.
Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.
Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.
Изменились очертания задней оптики и дверцы багажника.
Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.
В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.
Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.
Доступные комплектации и цены
С 2018 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.
- Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
- Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
- «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
- «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
- «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.
На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.
На фоне конкурентов
Как только Х7-ой появился на российском рынке его главный конкурент стал очевиден – популярный полноприводный Renault Duster (более доступный по цене, но места в нем значительно меньше, чем в Х7).
На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7. В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось.
Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.
Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).
Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)
Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.
Называют такие плюсы:
- достойное качество сборки,
- высокий уровень комфорта в салоне,
- просторный салон,
- большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
- приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
- высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
- отличная обзорность,
- отличный внешний вид.
В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).
Вывод
Geely Emgrand X7 – достойная альтернатива известных моделей компактных кроссоверов. Цена соответствует уровню комфорта, безопасности и оснащенности. Однако отсутствие полного привода и невысокий клиренс многих россиян по-прежнему отталкивает. Нужен ли кроссовер, на котором не рискнешь свернуть на обочину в дождливый день?
Видео: Test Geеly Emgrand X7 2019.
Джили Эмгранд Х7 2019: в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы
В своё время китайцы грозились завалить весь мир дешёвыми и качественными автомобилями. На деле же этого не произошло, однако, свою нишу машины из Поднебесной, безусловно, заняли.
В 2019 году до нашей страны добрался, наконец, Джили Эмгранд Х7 в новом кузове. Фото есть в Сети, комплектации и цены уже известны. Можно почитать многочисленные отзывы владельцев о дореформенных машинах.
Экстерьер
Интересно, что китайцы серьёзно подошли к обновлению. Здесь не просто новые бамперы да оптика, как это часто делают конкуренты из других стран мира. Основное изменение внешнего вида – это почти все новые кузовные панели! Хотя, остекление осталось прежним, поэтому и предшественник угадывается безошибочно. Не изменились и габариты. Переднюю и заднюю часть удалось сделать куда более современными, стильными и элегантными (особенно в чёрном цвете)– раньше Х7 выглядел несколько безлико. Заодно теперь устанавливают новые колёсные диски – в них больше спиц.
Интерьер
Если сравнить фото салона двух Джили Эмгранд Х7 (до рестайлинга 2019 года и после), то покажется, что это разные модели. Поэтому нельзя говорить о конкретных основных изменениях салона – внутри теперь всё иначе! Причём, качество пластика тоже стало выше. В видео обзорах заметно, что в комбинации приборов нет стрелок – взамен загораются соответствующие секторы (они на светодиодах). Благодаря новым креслам удалось увеличить простор салона (по словам инженеров). Заодно добавили шумоизоляции.
Грузовой отсек
Объём багажника нового Джили Эмгранд Х7 2019 модельного года составляет 580 литров. Конечно, можно увеличить его, сложив спинку заднего сиденья по частям в неравной пропорции. Меньшая секция находится за передним пассажиром.
Технические характеристики
В целом, технические характеристики Джили Эмгранд х7 2019 года фактически остались прежними. Хотя, конструкторы уверяют, что в ходе работы над обновлённой версией у них получилось улучшить управляемость, а также комфорт во время езды, в том числе, благодаря иным настройкам подвесных систем.
Размеры
- длина – 4.54 м.
- ширина – 1.834 м;
- высота – 1.707 м;
- колёсная база – 2.661 м;
- клиренс – 16 см.
Моторы и трансмиссии
Согласно свежим новостям, на Джили Эмгранд Х7 2019 устанавливают два бензиновых атмосферных двигателя – объёмом 1.8 литра (131 л.с., только пятиступенчатая «механика») и 2 литра ровно (141 л.с., исключительно шестиступенчатый «автомат»). Паспортный расход топлива младшей модификации в смешанном цикле составляет 8.1 л/100 км. Ранее в гамме был также 2.4-литровый агрегат (тоже без наддува), но в ходе обновления его отправили на покой. Хотя, особо негативных отзывов владельцев машин с таким мотором не наблюдалось. Привод – только на передние колёса. Модификацию 4х4 невозможно заказать в принципе.
Безопасность
Из последних новостей можно узнать, что на Geely Emgrand X7 2019 «в базе» ставят только две подушки безопасности. В самой старшей комплектации появляются также боковые эйрбеги и надувные «шторки». Независимых краш-тестов в Европе, США или России автомобиль не проходил.
Комплектации и цены
Купить Geely Emgrand X7 2019 в настоящее время можно за один миллион рублей. « База » с мотором 1.8 включает:
- солидный набор электронных «помощников» водителя, повышающих активную безопасность (включая обязательную систему Эра-ГЛОНАСС);
- скромная аудиосистема с 2 динамиками;
- климат-контроль на 1 зону;
- 4 электростеклоподъёмника;
- кожаный руль;
- обогрев передних кресел;
- обогрев, электрорегулировка, а также складывание наружных зеркал;
- литые диски;
- рейлинги на крыше.
За дополнительные 40 тысяч рублей покупатель получает вот что: - задний парктроник;
- продвинутая «музыка» с 6 динамиками и 9-дюймовым дисплеем;
- клавиша запуска мотора;
- доступ в салон без ключа.
Версия Комфорт (1 миллион 140 тысяч рублей) с двухлитровым двигателем отличается лишь педалью «ручника» вместо рычага. В Люксе (ещё плюс 40 тысяч) есть противотуманные фары и парктроник спереди.
Цена Geely Emgrand X7 2019 в топовом исполнении Флагшип составляет 1 миллион 275 тысяч рублей. Сюда уже включены следующие позиции:
- передние кресла с электрорегулировками;
- кожаный салон;
- клавиши на рулевом колесе;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- люк в крыше.
Новый кузов
Можно посмотреть в Интернете видео тест драйвов Джили Эмгранд Х7 2019 – и узнать, что, хотя силовая структура кузова оставлена прежней, но многие наружные панели – оригинальные. Причём, задолго до начала продаж Джили Эмгранд Х7 2019 в России , в самом Китае автомобиль перенёс ещё один рестайлинг и продаётся в таком виде уже несколько лет. Когда к нам приедут такие машины – пока неизвестно.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Джили Эмгранд Х7 состоялся в начале 2019 года . Страна сборки поставляемых к нам машин – только Беларусь. На заводе под Минском кроссоверы сейчас производят по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов.
Соперников в этом сегменте немало, поэтому Эмгранду на нашем рынке приходится тяжко. Например, самый скромный Renault Duster можно купить всего за 720 тысяч рублей, а полноприводная машина с двухлитровым бензиновым мотором и «автоматом» в максимальной комплектации Drive Plus и с опционной окраской оценивается в 1 миллион 169 тысяч. Хотя, конечно, Дастер чуть короче и оснащён несколько скромнее.
Заключение
Джили Эмгранд Х7 2019 года – это не новая модель , а лишь серьёзно обновлённый автомобиль нынешнего поколения, который продолжает оставаться в строю. Достаточно крупный и очень хорошо (в максимальной версии) оснащённый кроссовер. Его фото давно заполонили Сеть, минимальная цена составляет миллион рублей.
Когда выйдет в России ? Машины есть в наличии у дилеров. Правда, продажи идут не особо активно – люди предпочитают более именитых конкурентов, по-прежнему относясь к «китайцам» с недоверием и даже опаской. Всё же, для многих у нас миллион рублей – это серьёзные деньги, которыми нельзя разбрасываться.
Видео обзор Geely Emgrand X7 2019:
Отзывы о Geely Emgrand X7
Год выпуска авто: 2014
Время владения автомобилем: меньше месяца
Итак. Ласточка куплена.
Салон реально больше чем у Чери Тигго, но и расход тоже. Где заявленные 10,5 по городу? При выезде из салона пробег был 4 км. сейчас 81, средний расход (в отличии от Тигги он тут показывает, считать не надо) с кондеем 14 литров 95 го бензина, но еще обкатка. да и люблю я резво ездить.
Из-за разницы в конструкции задней подвески, видимо, зад не слышно вообще.
Куча ящичков — под «поликом» багажника спрятали аптечку, огнетушитель на 2литра, «заводской комплект» (домкрат, балонник и пара ключей) еще набор ключей, отверток, и пара ящич. далее »
привет всем. У меня Х7 16-го года выпуска, то есть в новом кузове.
Не знаю пока как с болячками, если они были в старой версии и достались ли мне.
2.4 АКПП6 еще не обкатал, около 700 км. Проехал пока без стука спереди сзади, шумновато включается автомат но может адаптируется, посмотрим.
Из недостатков: радио а, скорее антенна никудышные, или то или другое, пока не понял, звук вроде ничего. При запуске включается обдув внутри салона, надо каждый раз выключать чтоб не вспотеть. Очень неудобное расположение кнопок стекло подъемников на водительской двери
Ну и уж совсем мало отодвигается водительское сиденье назад, я б еще 5 см как минимум добавил
. далее »
Итак, пробег 2000, подошло первое ТО.
Прозвонил дилеров. В родном Ёбурге ценник от 5300 руб. (в том месте где покупал авто) до 6700 руб. это вместе с расходниками (масло, промывка и фильтр).
Минимального расхода, которого смог добиться — 6.3 л/100км. это по трассе 90 км/ч на пятой, без обгонов и прочих нажиманий на газ. максимум был на первых парах сотнях км пробега, при прогреве и поездке в три-четыре км до работы и обратно, получалось 20л/100км, сейчас в среднем 12,5-13 л.
Динамика не фонтан, но на уровне иномарки, отечественный автопром в подметки не годится, но ведь и всего 2л объема, задушенного «Евро 4» и вес более полутора тонн.
Джили Икс-Семь — мой второй «китаеца». Первым был Лифан Бриз. Машинка в принципе неплохая, своих денег стоит, но с надежностью не очень. Смотрите мой отзыв на этом сайте, я писал полгода назад. Ну да не о Бризе речь.
Выбирал долго, между Чери Тигго, Лифан Х60, Рено Дастер, и Ховером. Дастер с Тигго показались маловаты, хотелось чего-то большего, Ховер наоборот великоват, да и не пролезал по бюджету. Лифанами я честно сказать уже «наелся», посмотрел Х60 — если вещи, похожие на мой Бриз — какие-то слишком дешевые мелочи, типа отваливающиеся уплотнители, плохо закрывающиеся двери, дешевый хром и т.п.
А вот Икс-семь понравился больше всех. В водительском кресле сразу на. далее »
Итак. Ласточка куплена.
Салон реально больше чем у Чери Тигго, но и расход тоже. Где заявленные 10,5 по городу? При выезде из салона пробег был 4 км. сейчас 81, средний расход (в отличии от Тигги он тут показывает, считать не надо) с кондеем 14 литров 95 го бензина, но еще обкатка. да и люблю я резво ездить.
Из-за разницы в конструкции задней подвески, видимо, зад не слышно вообще.
Куча ящичков — под «поликом» багажника спрятали аптечку, огнетушитель на 2литра, «заводской комплект» (домкрат, балонник и пара ключей) еще набор ключей, отверток, и пара ящичков еще пока пустые. Багажник оказался внешне пустой, в тигге это все лежало в сумке из. далее »
Источники:
http://www.auto-dd.ru/geely-emgrand-x7/
http://carexpert.ru/review/geely/emgrand_x7/
http://www.zr.ru/content/articles/915921-geely-emgrand-x7/
http://car4road.ru/geely/emgrand-x7
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dfb1805dddaf400b390d545
http://www.chinamobil.ru/geely/emgrand-x7/?view=opinion