10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто отзывы

Отзывы об автомобилях

Ushan Samogonych — добавлено 21 февраля 2020

Тут смотрю отзывы о машинах, а о байках незаслуженно забыли. Так вот, двухколесный стаж у меня великий, еще с детства я матерый байкер. Первый мой байк был Гном-4, потом Зайка-3, так что с таким богатым стажем смело пишу отзыв. Было это давно, купил значить я. отзыв полностью →

D9NI — добавлено 18 февраля 2020

Моментом пролетело время! Моей Рено Аркане уже полгода, а учитывая год выпуска (2019), она уже постарела на год! Машиной я доволен. Заправился, ключ в карман и можно ни о чем не думать. Да есть косяки у машины, но все кто берет новую, совершенно новую модель, должны. отзыв полностью →

Namelez — добавлено 14 февраля 2020

С сентября катаюсь ежедневно на Ладе Весте СВ 2018 года выпуска. Мотор 1.6 106 л. с., механическая коробка. Машина для меня не новая, отобрал у жены и раньше нередко сам за рулем ездил, но все же не настолько регулярно. А тут продал свою Шкоду Октавию продал и пришлось. отзыв полностью →

VooDoo — добавлено 13 февраля 2020

Итак, при выборе нового автомобиля взамен старой БМВ третьей серии выбор пал на очередного немца. Изначально велись поиски моделей Audi A5 2.0 TFSI или Audi A7 3.0 TDI, но в нашем бюджет найти ничего достойного так и не удалось. Все машины были либо с огромным. отзыв полностью →

romre — добавлено 10 февраля 2020

Пролетело почти два года, как я овладел Гольфом. Что могу сказать. Машина за свои деньги мегакомфортная на повседнев. Расход топлива со всеми пробками у меня никогда не превышает 9 литров. Расхода масла — 0 грамм от замены до замены. До этого ездил на Киа Спектре. отзыв полностью →

Nike — добавлено 9 февраля 2020

Посмотрел вживую новый кроссовер Шкода Карок, прокатился на нем пассажиром спереди. Автомобиль оставил странные впечатления. Из хорошего: 1. Очень понравилась динамика, которую выдаёт сочетание 8-ступенчатого автомата и мотора 1,4 турбо. 2. По подвеске и. отзыв полностью →

Хозяин — добавлено 6 февраля 2020

После продажи своей Хонды Пилот вяло посматриваю на рынок автомобилей: машина не то, чтобы очень нужна, но и не помешает. Критерии отбора примерно такие: цена около 2 миллионов, полный привод, три ряда сидений и до 250 кобыл под капотом. И что-то ничего такого прямо. отзыв полностью →

Александр — добавлено 4 февраля 2020

Это не совсем отзыв — просто основная информация об автомобиле, без красивых и лишних слов. Чери Тигго 7 был куплен в Новосибирске в начале августа 2019 года. Производство май 2019 года, в ПТС страна-изготовитель указана Китай. Цвет белый, комплектация Elite. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 29 января 2020

Начну с того, что свою Ладу Весту СВ Кросс я покупал не новую из салона, а уже годовалую с пробегом 7600 км. Предыдущий автомобиль — седан BMW пятой серии 2003 года Веста выпущена в ноябре 2018 года, комплектация Люкс Престиж. Искал машину именно с роботизированной. отзыв полностью →

Dontshoot — добавлено 28 января 2020

Пробег на Кодиаке на момент отзыва перевалил уже за сотню тысяч км, а если точнее, то сейчас накатал 103000 км. Примерно 30-40% езды это трасса, и 60-70% соответственно — столица нашей родины со всеми вытекающими. Общее впечатление — автомобиль звёзд с неба не. отзыв полностью →

Отзывы автовладельцев могут помочь с выбором машины, подробнее узнать о ее достоинствах и недостатках, сравнить разные варианты автомобилей. А если вы не собираетесь приобретать транспортное средство, авто отзывы все равно стоит читать: многие из них весьма интересны. Для выбора отзывов по конкретной марке или модели автомобиля воспользуйтесь списком вверху страницы. Все рассказы автовладельцев можно оценивать и комментрировать.

Эту страницу ищут по запросам: авто отзывы, опыт эксплуатации, отзывы об машинах, рассказы автовладельцев.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Авто отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  Дром бийск прадо отзывы владельцев вся правда

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы

Достоинства: Среди вариантов около двух миллионов стоимости транзит выглядит наиболее привлекательным, учитывая то, что я рассматривал только лизинг. Приобретал для собственного бизнеса, оптовые продажи автохимии и некоторых расходников, машина подходит идеально. После покупки сразу занялся подкрылками, отдал в сервис на обработку арок. Машина полностью устраивает, пока что накатал тысяч 30, проблем не было, по трассе уверенно, даже по снежной каше, расход в районе десятки. За свою цену хорош.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Альберт, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Работаю на Форд Транзит 2018 года. Могу отметить, что микроавтобус неприхотлив в уходе, по ерунде не ломается, в сервисе мы не частые гости.

Недостатки: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Занимаюсь сборкой и установкой мебели. Долго выбирал машину для своей работы. В итоге, взял Форд Транзит 2016 года выпуска с двигателем 2,2, 125 лс. На момент покупки пробег был 80. Отработал на нем уже 2 года. О покупке ни разу не пожалел. Отличный рабочий автомобиль. Был случай — заглох зимой на трассе. Но там дело было в некачестенном топливе. А так, кроме ТО вложений сторонних никаких пока не было.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Егор , водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Приветствую читатель. Решил себе под новый год сделать подарок. Обновил автомобиль. Ездил до этого на 10 лансере и решил присмотреться к небольшим кроссоверам. Выбирал из ASX и Qashqai. Выбрал кашкай потому что +- в те же деньги машина больше, чем ASX и лучше оснащена. Итак, что мы имеем: ниссан кашкай в комплектации QE yandex. В ней есть все что нужно. Большая мультимедиа с яндексом на борту. Пакет интернета на год вперед, навигатор всегда с актуальной дорожной ситуацией, погода, браузер, можно пользоваться яндекс музыкой (активно пользуюсь этим сервисом, садишься в машину и не надо подключать телефон, у тебя все необходимое есть в мультимедиа). Телефон подключаю по BT. Руль с кучей кнопок. Их реально много, но расположены все логично и нет никакой путаницы в них. На левой спице руля управление БК и музыкой, на правой спице круиз и управление телефоном. Насчитал на руле 16 кнопок и есть еще места для кнопок, но кнопку подогрева руля решили разместить не на руле, а под рулем слева. Да руль с подогревом, греется по всему периметру. Нагревается быстро и даже если уехать на не прогретой машине, то буквально 2 минуты и руки в тепле. Сам по себе кашкай греется довольно шустро + тут подогревы всех кресел и лобового. Еще на руле можно менять усилие. Есть 2 режима, нормальны и спорт. У кашкая и в нормальном режиме довольно хорошие реакции на руль, а в режиме спорт он наливается тяжестью и еще лучше получатся отклик. Вообще по управляемости кашкай меня здорово удивил, машина высокая, на больших колесах и не ожидаешь от него такой приятной рулежки, а он прям собранный и отлично слушается руля. Мотор тут 2.0 атмо на 144 силы. Идет он с вариатором и на полном приводе. Ничего плохого не могу сказать про эту связку, едет неплохо, вполне экономично. На счет надежности не переживаю, у отца был первый кашкай и в нашей семье он проехал более 300 тысяч и дальше ушел во вторые руки + сейчас ниссан дает расширенную гарантию на мотор и коробку на 5 лет.

Читать еще:  Отзывы о дизелных рено дастер

Недостатки: Есть моменты по эргономике в салоне, по типу кнопки подогрева руля напротив левого колена, но это грешок всех япов

Что ломалось: Да ничего, машина новая

Опыт обслуживания: Жду ТО1

Предыдущий автомобиль: Лансер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Опыт эксплуатации Транзита у меня два года, езжу много, в основном перевозки с загрузкой в тонну. В штатной комплектации все есть., кондер, подогрев стекла. Поломки только по мелочи. Недавно заменил все масла и фильтры, антифриз. Машину загнал на химчистку. Теперь опять как новая, хотя пробегала почти 200 000.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: В первую очередь чем я был доволен это дорожный просвет, так как до этого у меня были только легковые машины. И если ехать на рыбалку или охоту на лиман часто шеркался дном, то тут это стало происходить гораздо реже. Довольно просторный салон и большой багажник , хорошая отделка салона не смотря на то что это китайский авто(думаю что у всех русских людей сложился стереотип что китайская продукция не блистает качеством) но тут они постарались. Додумались сделать USB для пассажиров на заднем сиденье в подлокотнике. Очень крутая музыка звучание огонь. Когда покупал думал сразу переводить на газ так как много езжу, но расход бензина радует в городском режиме укладываюсь в 10 л. а за городом около 7.

Недостатки: Пришлось проклеивать шумо-вибро изоляцией . Причем на заводскую свержу. Первое время казалось что ее вообще там нет. Маленькие колесные арки . И каждый сезон нужно дозаправка фриона.

Что ломалось: Менял стойки в круг и пришлось поменять ГРМ так как потекла помпа и антифриз попал на него

Предыдущий автомобиль: Хонда Сивик 7 покаление

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: При покупке машины сравнил стоимость эксплуатации Форда Транзита с Газелью. Благо возможность была, друзья сидят за баранками разных машин. По расходникам примерно одинаково. Но вот ремонт и обходится дороже. Менял переднюю подвеску с подшипниками, сделали быстро, так как запчасти на Форд всегда доступны, но стоят они подороже. Зато в управлении машина гораздо удобней и проще, за ее рулем просто отдыхаешь. Хотя что там говорить, взял Форд Транзит – комфорт не сравним.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Покупал Ford Transit Custom 2014 2.2 л / 100 л.с. / Дизель. Автомобилем в общем доволен. Расход по Минке при скорости 100-110 км/час от 9,2 л. до 9,7 л. на 100 км. Управляется легко, обзорность хорошая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Когда Брат узнали, что хочу покупать Changan, сказали, что беру кота в мешке: у него уже был опыт владения «китайцами», а именно лифан солано первого покаления. Так сказать что он с ним помучался не мало, особенно после работы в такси.Ну и предостережения меня не остановили, хотя и отзывы о Чанган CS75 других покупателей обнаружить не удалось. По первым месяцам владения хочу сказать, что всё далеко не страшно: хороший автомобиль, хотя и не лишённый недостатков. К последним стоит отнести плохую шумоизоляцию, особенно в области колесных арок. В остальном – без нареканий: расход по московским загруженным дорогам – порядка 10,5 литров, печка работает на пятёрку, удобные сиденья, коробка переключает передачи плавно и незаметно. Первое время подвеска казалась немного жестковатой, но ближе к концу обкатки или привык, или стала существенно мягче.

Недостатки: Шумоизоляция и маленькие колеса

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: Ноnda civic 1996u

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Приобрел Форд транзит 2014 года с рук. Машина была, конечно, уже после 3х владельцев, и в техцентре ее надо было привести в порядок: масло, фильтра, колодки. По деньгам вышло не так много, как я расчитывал. На трассе не рассгонешься, но машину брал для работы по городу, тормозит и едет как надо, рулится почти как легковая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы автовладельцев об автомобилях

Отзывы об автомобилях

  • Acura (11)
  • Alfa Romeo (11)
  • Audi (40)
  • BAW (1)
  • BMW (27)
  • BMW ALPINA (1)
  • Brilliance (2)
  • Buick (3)
  • BYD (10)
  • Cadillac (3)
  • Chang Feng (1)
  • Chery (52)
  • Chevrolet (173)
  • Chrysler (27)
  • Citroen (46)
  • Dacia (2)
  • Daewoo (63)
  • Daihatsu (6)
  • Derways (3)
  • Dodge (24)
  • Doninvest (1)
  • Eagle (1)
  • Fiat (46)
  • Ford (180)
  • Geely (12)
  • GMC (1)
  • Great Wall (28)
  • Groz (2)
  • Hafei (6)
  • Haima (1)
  • Honda (108)
  • Huanghai (3)
  • Hummer (1)
  • Hyundai (130)
  • Infiniti (17)
  • Iran Khodro (5)
  • Isuzu (15)
  • Jaguar (1)
  • Jeep (4)
  • KIA (120)
  • Lada (ВАЗ) (135)
  • Land Rover (15)
  • LDV (3)
  • Lexus (21)
  • Lifan (27)
  • Lincoln (1)
  • Mazda (37)
  • Mercedes-Benz (32)
  • MINI (5)
  • Mitsubishi (132)
  • Nissan (185)
  • Opel (108)
  • Peugeot (26)
  • Pontiac (5)
  • Porsche (3)
  • Renault (147)
  • Rolls-Royce (1)
  • Rover (4)
  • Saab (8)
  • Seat (7)
  • Skoda (91)
  • Smart (6)
  • SsangYong (36)
  • Subaru (85)
  • Suzuki (71)
  • Toyota (177)
  • Volkswagen (78)
  • Volvo (16)
  • ZX (3)
  • АЗЛК (7)
  • Богдан (6)
  • ГАЗ (19)
  • ЗАЗ (14)
  • Иж (4)
  • СеАЗ (3)
  • ТагАЗ (10)
  • УАЗ (4)

При всем многообразии продаваемых на российском рынке автомобилей, найти наиболее подходящий вариант зачастую нелегко.

Безусловно, большинство из нас хотят, чтобы машина была большой, мощной комфортной и, конечно же, надежной. При этом она должна дешево стоить и мало расходовать топлива. Но так, к сожалению, не бывает, а потому выбор автомобиля – это всегда поиск компромисса между престижностью модели, мощностью двигателя, видом трансмиссии, вариантом комплектации и, конечно же, ценой.

Полезно также будет знать, как ведет себя выбранный автомобиль в процессе эксплуатации. Часто ли ломается, сколько расходует топлива, насколько хорош сервис и дороги ли запчасти. И в этом случае опыт людей уже владеющих подобной машиной поистине бесценен. Раздел «Отзывы автовладельцев» специально создан для того, чтобы посетители портала могли на его страницах обмениваться впечатлениями о купленных автомобилях, рассказывать об их достоинствах и недостатках, оценивать работу сотрудников автосалонов и автосервисов. Но, сколько людей, столько и мнений, а потому чем больше отзывов Вы прочтете, тем лучше. Истина будет находиться где-то посередине.

А если Вы уже приобрели автомобиль, поделитесь впечатлениями о покупке с другими автомобилистами. Этим Вы окажете им неоценимую услугу. Кроме того, своим отзывом Вы поддержите добросовестного автопроизводителя (продавца), или уменьшите количество клиентов у нерадивого.

Внимание! Все отзывы об автомобилях проходят ручную модерацию.

Отзывы автовладельцев об автомобилях

Отзывы владельцев о своём автомобиле и мнения автолюбителей в соответствующем обзоре на нашем сайте.

Практически каждый, кто задумался о покупке автомобиля (нового или подержанного – на важно), начинает искать о нём (о них – вариантов, как правило, несколько) как можно больше информации.

Первым источником такой информации являются обзоры различных моделей автомобилей (в печати и в сети Интернет – в частности на нашем сайте). Из обзоров можно почерпнуть много полезной информации (технические характеристики, фото, описание эксплуатационных качеств и, как правило, тест-драйв…) но – каким бы полным ни был бы обзор и не зависимо от того насколько профессионален человек его написавший – обзор это всегда субъективная точка зрения. Поэтому к каждому обзору автомобиля, у нас, любой автовладелец может написать свой отзыв (своё мнение) о данном автомобиле.

Читать еще:  Джип чероки 2020 отзывы

Отзывы автовладельцев об их автомобилях – это, конечно же, еще более субъективная информация (в сравнении с обзорами авто), но когда их много – из них формируется более объективная картина о том, что из себя представляет интересующая модель автомобиля.
Кроме того, при описании своего опыта владения, автовладельцы изложат информацию, которую часто бывает не найти в обзорах – как то, к примеру, стойкость ЛКП, надежность подвески и других элементов автомобиля, сложности обслуживания и другие нюансы эксплуатации… и т.п.

На нашем сайте Вы найдёте множество отзывов про автомобили самых различных марок (Фольксваген, Ниссан, Тойота, Мицубиси, Хундай, Киа, Рено, Мерседес, Шкода, Шевроле, Форд, Опель, Ауди, ВАЗ, Хонда, БМВ, Мазда, Пежо и многие другие).

Но, сразу хотим предупредить тех, кто расположен верить в «абсолютную объективность» такой информации – это не совсем так.

  • Во-первых, нужно не забывать, что огорченные и разочаровавшиеся люди гораздо активнее рассказывают всем и везде о предмете своего расстройства, нежели счастливые обладатели «безпроблемного» автомобиля. Т.е. если автомобиль «измучил» автовладельца – он, как правило, постарается написать свой негативный отзыв про этот автомобиль на максимально большем количестве веб-сайтов где это возможно. А вот владелец машины, которая ему ни каких проблем не доставляет, – он, как правило, не будет «рваться» донести «своё счастье» до других… и лишь «по случаю» где-нибудь напишет о том, как его радует выбранный им «железный конь».
  • Во-вторых, существует заметная группа людей (порой даже не являющимися автовладельцами) которые испытывают «необъяснимую неприязнь» к определённой марке автомобилей (например «ВАЗ») – такие люди, даже не имея ни какого опыта эксплуатации, будут писать об этих автомобилях негативные высказывания (о их мотивации говорить не будем – сложная и отдельная тема), их сообщения часто содержат фразы: «у моего соседа», «друг дал прокатиться» и т.п., а так же не содержат ни чего «позитивного» про автомобиль. Реальные же владельцы автомобилей, как правило, пишут «от первого лица», указывают год выпуска своего автомобиля и пробег на текущий момент, они пишут не только о недостатках авто, но и о его достоинствах (которые есть у каждого автомобиля, как и недостатки).

Надеемся, что изложенная информация поможет Вам лучше ориентироваться во всей массе отзывов автовладельцев/автолюбителей и сделать правильные выводы по их прочтению. Сами отзывы Вы найдете на нашем сайте – на страницах с обзорами автомобилей (в правой колонке в самом её верху и в конце обзора размещены кнопки «отзывы» для перехода на соответствующую страницу). Там же Вы, как автовладелец, можете оставить мнение и о своём автомобиле. Для перехода к интересующей Вас модели автомобиля – воспользуйтесь поисковой формой размещённой в верху страницы.

Как правильно написать свой отзыв о автомобиле на нашем сайте.
Сразу отметим, что на нашем сайте отзывы публикуются в режиме «премодерации», т.е. перед тем как, написанный Вами отзыв, будет опубликован – он должен пройти проверку модератора.
Модератор – это человек, который проверяет соответствие написанного теме и общепринятым нормам морали, а так же грамотность (по возможности исправляя ошибки).
ВАЖНО: не надо дублировать тексты (не важно – чужие или Ваши) уже написанные/опубликованные на других сайтах. Такие отзывы (в просторечие именуемые как «копипаст» (от англ. «copy & paste», т.е. «скопировать и вставить») вероятнее всего будут удалены (причина проста «копипасту в сети интернет – НЕТ!»). Модераторы проверяют каждое сообщение, оставленное посетителями сайта, на уникальность (при помощи специализированных сервисов).
Ну и понятно, что при написании сообщений не надо «переходить на личности» и «опускаться до грубости».

Кроме того, хочется отметить, что для написания отзыва на нашем сайте регистрация не требуется – это экономит Ваше время, да и не каждому хочется регистрироваться «везде всякий раз». Но, как следствие, в поле «имя» каждый может вписать любое имя и потому не редки ситуации когда рядом располагаются отзывы с одинаковыми именами (распространенными).
Если Вы хотите придать своим отзывам уникальности и визуально выделить их – Вы можете зарегистрироваться на сервисе Gravatar (Глобально распознаваемые аватары) – аватар «привязан» к Вашему e-mail и он будет отображаться только у Ваших сообщений, кстати, не только на этом, но и на других сайтах, где так же используется Gravatar (а их не мало).

Отзывы автовладельцев

Отличная машина для грузоперевозок. Мало того, есть удобные крепления, которые запросто убираются в пол, если не нужны, так и высота оптимальная — без труда происходит. читать

Когда вышел УАЗ Патриот без механики, очень заинтересовался этой машиной, решил купить сыну, как первый, «пробный» автомобиль. Из плюсов могу отметить хорошую. читать

В 2016 году приобрел форд транзит. Отличная машина- доволен габаритами и мощностью двигателя.Всем доволен. читать

Машина не понравилась

78ой для городских грузоперевозок — самое то. Машина небольшая, но выдерживает серьёзные перегрузы, движок со своей работой справляется на ура, как и рама. Салон простенький, но. читать

Поменял Киа Рио на Патриота. Надоело зимой откапываться при каждой вылазке на природу и захотелось джипаря. Машина в целом нравится. Без особых хлапот. Один раз полетел генератор. читать

Катаюсь на Транзите с 2014 года, купил её годовалую. Перевожу товар для аптек. Кузов удобный и вместительный. Проехал 305 тыс км — двигатель работает исправно, нареканий нет читать

На Некст посадили работать год назад, закупили их не новые, но, как ни странно, в неплохом состоянии, для машины, откатавши почти первую сотку. Вожу на ней строительные материалы. читать

У нас на базе два некста с пробегом под 200 тысяч и меняли только расходники и сцепление. В работе удобная, ускоряется мягко, в стороны не кидает. Кузов высокий, можно вставать в. читать

Машина не понравилась

До корейца долгое время работал на спринтере, поэтому привык к комфорту в кабине и хорошему управлению. Когда первый раз залез в кабину хундая, понял — придётся не сладко. Удобств. читать

Лично я остался доволен покупкой Патриота. Отличная цена для авто с АКПП и мощностью 150 л.с. Хорошая функциональность, а так же современное оснащение автомобиля. Так же просторный. читать

Машина не понравилась

Покупка уаза оказалась ошибкой, не надо было вестись на рекламу, машина не стоит своих денег. За 800к купил почти пустой уазик, из доп функций только кондер, да и тот через раз. читать

Машина не понравилась

С фордом сталкивался. Работал на нем около года и могу сказать что качество уже не то. Раньше хоть топливная не такая капризная была или топливо лучше было. Но форсунки каждые 50. читать

На уазе провожу грузоперевозки. В плане ремонта самая бесхитросная машина, многие вещи можно на месте самому сделать. Бывает, что запчасти надо купить, с этим никогда проблем нет -. читать

Машина не понравилась

Ну для большого производств, где целый автопарк таких, конечно, Хундай будет очень полезен, окупится себя обязательно. А вот для частника лучше присматривать другую машину, 78ой. читать

Машина не понравилась

Поработал на нем полгода и понял, что больше так не могу. Ездил на нем в рейсы, хотя машина для них не приспособлена: в салоне места мало, отдохнуть не получается, а греется кабина. читать

Взял Патриот 2019 на автомате. Посадка при моем высоком росте вполне удобная, сидение осталось таким же жестким, как на прошлых Патриотах. Коробка без нареканий. Где-то к 400 км. читать

Машина не понравилась

Покупал в кредит профи полноприводный, ну ни чего необычного в этой машине нет, но вот начали вылазить рыжики уже на 3 месяц владения, стала раздатка сначала через раз включаться. читать

Машина не понравилась

Машина не о чем. Содержать ее невыгодно. Из плюсов только вместительный кузов! Подвеска жесткая, всю душу вытрясешь, груженная просто жесть, все подпрыгивает в кузове. Двигатель. читать

Машина не понравилась

Признаюсь честно, мне Хундай с первого дня не понравился, какой-то он никакой. Кабина маленькая, сидишь как в аквариуме. Удобств никаких, сидения чуть лучше уазовских, отделка. читать

Обладая опытом использования патриота, без раздумий приобрел свежую модель. Был приятно удивлен хорошей шести ступенчатой коробкой автомат, которая помогает экономить топливо. читать

Источники:

http://wroom.ru/story
http://www.autonews.ru/opinions
http://autorating.ru/comments/
http://www.autonet.ru/auto/review
http://auto.ironhorse.ru/reviews-auto
http://carsguru.net/opinions/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: