Автомобили смарт отзывы
Отзывы про Smart ForTwo
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Smart ForTwo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
У меня 2-местный Smart 2016 г.в. Мотор стоит турбовый (0,9 л, 90 л.с.). Коробка – робот, 6 ступ. Когда покупал, пробег был 3000 км. Сейчас – 10 100.
Внешний вид очень понравился. На мой взгляд, Fortwo – одна из самых интересных малолитражек на рынке.
Ходовые качества на высоте – авто уверенно стоит на дороге и четко следует заданной траектории. К колее относится нормально (видимо, в этом заслуга широкой резины).
Мотор и коробка неплохо сочетаются друг с другом – всегда остается неплохой запас тяги, причем не важно, город это или трасса.
Маневрировать на Smart’е одно удовольствие (он очень юркий). Плюс, при его габаритах никогда не возникает трудностей с поиском места для парковки.
Комфортная скорость на трассе – 90-110 км/ч. Усилие на руле оптимальное. Да и к тормозам, по сути, нет никаких вопросов.
Подвеска довольно-таки энергоемкая. Мелкие неровности внутри почти не чувствуются, а вот перед глубокими ямами всегда притормаживаю (клиренс-то всего 132 мм).
Расход, конечно, отличается от заявленного, но не так уж и сильно. Если ехать не слишком быстро, то полного бака хватает надолго.
В салоне, в принципе, не тесно – по крайней мере, мне за рулем комфортно (мой рост – 180 см). Да и на материалы отделки грех жаловаться – качество очень достойное.
Багажник как для такой машины вообще отличный. В нем спокойно помещаются два чемодана, а без шторки – еще и два рюкзака.
2 недели назад взял Smart ForTwo – 3-е поколение, мотор 1.0, МКПП. Несмотря на кое-какие нюансы, машиной доволен (давно мечтал о малолитражке)!
Динамика довольно-таки неплохая, особенно как для 71 л.с. Кстати, порой чувствуется, как двигатель слегка троит, но, видимо, это особенность всех 3-цилиндровых ДВС.
На трассе был всего несколько раз – максимум разгонялся до 120 км/ч. Я считаю, что это уже хорошо. Вот только в гору ехать тяжеловато.
Немного непривычно, что мотор стоит сзади, т.к. багажник находится в салоне, а не отдельно от него. Когда разгоняешься, слышен шум, но опять-таки никак не могу привыкнуть к тому, что он не спереди.
Под капотом расположены радиаторы и АКБ. Причем аккумулятор оказался, так сказать, «взрослым» (думал, он будет намного компактнее).
Старт-стоп нравится – сначала и вовсе не замечал, как машина глохла на светофорах. Единственное – чтобы он нормально работал, движок должен быть полностью прогрет.
Средний расход по компу – 8,4 л на 100 км. Честно говоря, меня эта цифра немного шокировала, т.к. по ПТС заявлено 4,9 л (в городском режиме). Как нужно ездить, чтобы добиться такого результата, не знаю.
Печка очень мощная – салон прогревается всего за 5 мин (да и стекло оттаивает достаточно быстро). Правда, сильных морозов авто не застал – как-никак уже март.
А вот руль не такой удобный, как хотелось бы. Чтобы воспользоваться сигналом, нужно убрать руку с обода и сильно надавить (иначе не сработает).
Также не совсем понравились кнопки круиза. Мало того, что они очень маленькие, так их еще и чуть утопили. В общем, надо каждый раз отвлекаться от дороги. Но, возможно, со временем привыкну.
И еще, руль регулируется только по высоте. По вылету – нет. Не скажу, что это серьезный недостаток, но лично я бы слегка его утопил.
Машинку подарил муж для городских поездок – Смарт нравился всегда, поэтому сему факту обрадовалась неимоверно. Представьте себе, но такой маленький автомобиль может быть удобен – в салоне комфортно и уютно, места для двоих человек хватает. Благодаря размерам, проблем с паркингом не возникает вообще! Ездить по городу одно удовольствие – машинка яркая и юркая, и большинство водителей относятся к ней уважительно.
Моторчик 0.7-литровый, но весьма вялый – разгоняется автомобиль долго. Зато расход топлива мизерный – по городу выходит 6-7 литров! Мне не очень нравится жесткая подвеска со спортивным нравом – ездить по плохим дорогам не очень приятно, но при этом приходится быть внимательной, потому что есть некоторые вопросы к устойчивости.
На дальние поездки на Смарте лучше не ездить, так как на трассе его и сносит сильно, и он всю душу вытрясет.
Симпатичный… и моторчики, для такого малыша, “очень даже ничего”.
А дизайн интерьера – просто “мимишный” 🙂 и влюбляет в себя.
Для девушки не выезжающей из города – прелесть, а не машинка!
Смотришь и думаешь, это чудо под названием Смарт форту по дороге случайно не развалится? Что будет если не дай бог авария? Это же всмятку. Смотрел в ютубе ролик с краш0тестом этого чуда на колесах, честно скажу, страшно стало. Машина больше похожа на автомобиль для гольфа по стилистике, да и по назначению. Стильно конечно, но не практично, два пассажира всего влазит. Говорят парковаться хорошо, но на ней же еще и ездить как-то надо?! Наверное не сильно уютно в потоке рядом с сараями от Мерседес и БМВ.
Какой малыш хороший! Подарена мне родителями, паркуется на любом пятачке, юркая, везде проезжает. Друзья говорят не скоростная, но я начинающий водитель, мне хватает ее возможностей за глаза. Отлично чувствуются габариты машины, начинающие меня поймут, насколько это важно. Салон маленький и уютный, стильно и просто, очень современно, лаконично. Вообще я считаю, Смарт Форту во всем очень удачная дизайнерская работа. Влазят конечно только двое.
Отзывы владельцев Smart
Отзывы владельцев Smart
Последние 10 отзывов
Год выпуска: 2016
Двигатель: 0.9 (90 л.с.) КПП: R6
Это у меня уже второй Smart, на предыдущем проехал за три года 80 000 км. Единственная проблема, кроме зимней эксплуатации, для которой эта машина не очень хорошо приспособлена, у роботизированной трансмиссии появились первые признаки износа, поэтому, не дожидаясь дорогостоящего ремонта, поспешил избавиться от автомобиля. Между тем, за три года актуальность Smart по крайней мере в столице выросла. Платные парковки в центре? Не знаю, что это такое. Для Smarta всегда во дворе найдется свободное место, если в тесноте кто-то зацепит, то не беда, наружные панели у него пластиковые, мелкие повреждения на них практически незаметны. ..полный текст отзыва о Smart FourTwo Coupe
Отзыв o Smart FourTwo Coupe оставил: Сергей из города Москва
Год выпуска: 2016
Двигатель: 0.9 (90 л.с.) КПП: R6
Недавно взяла новый Smart Forfour, или как я его называю “Фарфор”, взамен двухместного Smart предыдущего поколения. Конечно, автомобиль стал намного удобнее и безопаснее. На прежнем зимой было страшно ездить, объем покупок приходилось тщательно просчитывать, один раз не рассчитала и не все вещи влезли, пришлось мужу звонить. Сейчас другое дело, если сложить задние сиденья, то образуется громадное пространство, а у него еще и спинка правого переднего кресла складывается. Салон достаточно просторный, можно вчетвером ездить без проблем.
Благодаря длинной колесной базе “Фарфор” хорошо держит дорогу даже на высокой скорости. ..полный текст отзыва о Smart Forfour
Отзыв o Smart Forfour оставил: Диана из города Москва
26 сентября 2016 г.
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.0 (71 л.с.) КПП: R5
У нас в семье это уже второй Smart. Первый мужу привезли из Германии на заказ. Это бешенная табуретка с турбомотором, динамику у него ураганная, я на нем несколько раз каталась, страшно, особенно зимой. Сама долгое время обходилась без автомобиля, но тут на работе предложили из корпоративного парка практически новый Smart (пробег всего 500 км) с атмосферным мотором с большой скидкой. После семейного совета решили взять второй Smart, тем более, что мне все равно нужен был автомобиль. С тех пор езжу на нем почти каждый день с работы на работу и в магазины. Самый главный плюс Смарта – компактные габариты. ..полный текст отзыва о Smart Fortwo
Отзыв o Smart Fortwo оставил: Елена из города Москва
22 сентября 2015 г.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.0 (84 л.с.) КПП: A5
Купил Fortwo своей супруге, но в результате катаюсь на нем едва ли не чаще, чем она. Smart мне нравится. Классная маленькая машинка для городских покатушек. Маневренная, да и приткнуть ее можно на любой парковке. Иногда кажется, в подъезд бы закатил:))
Бензиновый моторчик 1.0 с 84 л.с. тянет на удивление неплохо. Для города хватает. Можно даже похулиганить и вклиниться в ряд перед каким-нибудь «тормозом». Но нужно быть готовым к тому, что Smart на дороге могут игнорировать, не пропустят даже если за рулем дама. На трассе тоже быстро не погоняешь — страшновато.
Коробка у нашего Fortwo роботизированная, есть ручной режим и подрулевые переключатели, но это дело я быстро забросил, толку от них никакого. ..полный текст отзыва о Smart Fortwo
Отзыв o Smart Fortwo оставил: Николай из города Москва
Отзывы об автомобилях Смарт (Smart)
Отзыв о Smart Fortwo, 1.0л, Робот (2010 г.в., 51000 км)
Ахтунг!! Будет много текста)))
Заказывали смарт под себя из Германии. Пришла машинка в идеальном техническом состоянии-выбирал наш знакомый и гнал тоже он, получилось недорого и качественно. Отличная городская машина!! Моего пробега на ней на данный момент в районе 15 тыс.км., в том числе и в зимнее время.
Салон вместительный, за рулем спокойно помещался мой брат огромных размеров 2 метра ростом. Багажник небольшой 🙁 Однако, если подвинуть сиденья вперед и снять багажную полку, то можно вместить комплект зимней резины на дисках (резина ехала из Германии в Москву)))) Покупки из супермаркетов влазят со свистом!
У меня модель с роботом. Не знаю, как у автомата, но робот на смарте-это жесть!! Тупит, время отклика коробки достаточно большое. Но, когда она сообразит, что надо ехать, получаешь пинок под зад)) Также робот дергает машину на маленьких скоростях, как ученик водителя на коробке-механике.
Усилитель руля на моей машине отсутствует, поэтому сложновато рулить поначалу. По поводу загородного режима. Не надо на смарте ездить по трассе!! Сдувает ветром на скорости больше 90 км/ч-аэродинамика, как у кирпича. Любая проезжающая мимо машина сшибает тебя с траектории и приходится сдерживать баранку как взбесившегося самца оленя))). В колее тоже не очень удобно, болтает.
Очень жесткая спортивная подвеска. Любую кочку чувствуешь сразу. К этому я тоже привыкла быстро. В городе еще ничего, но в поездке на юг России по нашим «великолепным» дорогам я прокляла все.
Впечатление от езды по городу на двухместном смарте позитивное. В пробках можно включить эко-режим для экономии топлива и она будет глушить движок, когда выжимаешь тормоз. Антиоткат тоже спасает на машине с роботизированной коробкой-отпускаешь педаль тормоза и у тебя есть пара секунд нажать на газ, чтобы не скатиться назад.
При включении кондея начинает подтупливать.
Год назад на такую машину обращали внимание в потоке, но сейчас народ уже немного успокоился, т.к. смартов по Москве с каждым годом все больше и больше-люди начали понимать, что маленькие машины в городском движении гораздо лучше, чем неповоротливые джипы или большие седаны. Но все равно периодически натыкаешься в пробках на улыбки взрослых и детей, когда они видят тебя на этом малыше)))
Про зиму. Долго согревается салон, но если начинаешь ехать, то греется бодрее. Обогрев сидений-это сила! Очень плохо продуман обогрев лобового стекла, точнее, он отсутствует, поэтому зимой приходится лед счищать вручную.. На дороге ведет себя устойчиво, если не гонять. Пытались пустить в занос-не получилось, немецкие абс, есп и подобная ебулда не дает пошалить и срабатывает на ура!
Материал внутренней отделки и кожа сидений сделаны добротно и очень хорошего качества. Сиденья с боковой поддержкой. Немного неудобно сделан ремень безопасности-он не регулируется по высоте и давит в плечо.
Машина состоит из жесткой капсулы и панелей из толстого пластика, поэтому можно (при имении определенных навыков) менять панели самостоятельно на разные веселенькие цвета. Комплект панелей (без установки) любого цвета в интернете стоит в районе 40-45 тысяч.
За те 15 тысяч километров, которые я отьездила на моем малыше, были поменяны только необходимые по ТО расходники и заправлен кондей. Ничего не ломалось. На подъемнике и при компьютерной диагностике не выявлено никаких косяков, сейчас пробег по одметру-51 тыс. У меня кушает исключительно 95 и 95 экто, но жрет все равно достаточно много-6-6,5 литро в городском цикле.
В целом могу сказать, что для езды по городу в одиночестве или вдвоем смарт-идеальная машина, особенно я ценю его за маневренность и компактные размеры-влезет почти в любой зазор. Только за это можно ему простить все остальные косяки модели. И мое мнение, если хотите купить б/у смарт-надо гнать из Германии. Немцы делают предпродажную подготовку, меняют все расходники и т.п. Пробег реальный, т.к. у немцев за скручивание, насколько помню, уголовная ответственность и они стараются этим не грешить.
Маневренность, вместительность, компактность, мерсюковское высокое качество сборки и отделки, эко-режим, старт-стопная система, антиоткат, безопастность, отличный обзор.
Нет гидроуслителя, жесткая подвеска, тупая роботизированная коробка.
Маленькая жизнь: тест-драйв Smart Fortwo
Чувствую себя как Алиса в Стране чудес. Помните, она находила там эти пузырьки и булочки с надписями «Выпей меня» или «Съешь меня»? Выпивала, съедала, уменьшалась или увеличивалась. «Сядь в меня!» – так и просит лакомый и кондитерский с виду Smart Fortwo. Вот сейчас упакуюсь за руль и будто бы весь уменьшусь! Впереди день с одним из самых маленьких автомобилей на российском рынке.
Д лина – 2 695 мм. Ширина – 1 663 мм. Высота – 1 555 мм. Колесики по углам. Самодвижущийся кубик. Удаленький! Рекордный диаметр разворота – 6,95 м, «почти на месте». Запарковаться в тесной нише, куда-нибудь удачно пролезть или втиснуться, быстро и ловко сманеврировать в пробке – все это про Smart. Усмехаетесь? Дескать, владелец при этом бедствует и лишается? Да, в прежнем поколении автомобильчик был этакой моторизованной коробчонкой и вызывал много ироничных вопросов. Но теперь многое изменилось, новый Smart ощутимо прибавил по части имиджа и оснащения. Теперь он серьезнее.
Цены – очень серьезные! Базовая комплектация – от 790 000 руб. А еще исполнения Passion (от 899 810 руб.), Prime (от 947 246 руб.) и Proxy (от 1 057 765 руб.). Автомобильчик оснащают бензиновыми трехцилиндровыми моторами. Наименее мощный 60-сильный объемом 999 см³ в Россию не поставляют, поэтому по умолчанию Smart Fortwo предлагается здесь с 71-сильным агрегатом такого же объема в паре с пятиступенчатой МКП.
А за доплату в 160 000 руб. доступен 90-сильный турбодвигатель объемом 898 см³ в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой DCT twinamic с двумя сцеплениями. И если хотите удобный робот (а городской малыш логичнее, конечно, с РКП) – отдавайте-ка минимум 950 000 руб. за базовую комплектацию. Правда, есть планы предложить коробку DCT и для 71-сильного мотора.
Тестовая версия – 71-сильная Passion, щедро напичканная опциями. Литые 16-дюймовые диски (в базе 15-дюймовые), светодиодные ходовые огни, системы удержания в полосе и предупреждения о сокращении дистанции, Start/Stop, задний парктроник (при желании можно заказать камеру заднего вида), полный набор подушек безопасности с коленной для водителя, борткомпьютер, круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным семидюймовым дисплеем и навигацией, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений, регулировка высоты водительского кресла, датчики света и дождя, контурная подсветка салона, панорамная крыша, ц/з с ДУ.
В общем, богато! И ведь перечислено лишь основное, без приятных мелочей. Но цена конкретной машины, внимание, 1 311 646 рублей! Это дороже, чем, например, базовые Audi A1 Sportback (от 1 240 000 руб.) и MINI Cooper (от 1 189 000 рублей).
«Продукт от Mercedes, все-таки», – обезоруживающе улыбаются представители. Но, право, узнав о таком ценнике, ожидаешь увидеть ключ с каким-нибудь драгоценным камешком в корпусе. А ключ обычный. И очень знакомый – как у Renault! Открываю дверцу без оконной рамки и… Кстати, вот неочевидный минус, который проявляется в холодную погоду: дверь у карапуза – это почти вся боковина, открыл ее, и накопленный теплый воздух разом улетучивается. В салоне вижу много других примет Renault: пультик зеркал, характерные кнопки-клавишки там-сям, рычаг МКП а-ля Logan… Это нормально в «продукте от Mercedes»?
Да, Smart-Renault это теперь нормально. Если в разработке прежнего поколения Smart «мерседесовцам» помогала фирма Mitsubishi (в частности, поставляя моторы), то новая генерация создана в очень тесном сотрудничестве с французами, тут и платформа, и двигатели, и коробки передач. Производство Fortwo ведут во французском Амбахе – впрочем, как и прежде. Интересно, что новый четырехместный Smart Forfour в рамках программы кооперации и вовсе стал клоном Renault Twingo, модели выпускаются параллельно на «реношном» заводе в словенском городе Ново-Место.
Главное, что Fortwo сохранил самобытный smart-стиль. Интересную картину интерьера детальки от Renault не портят, и глаз цепляется за них, только если знаешь французские первоисточники. Тут много более занятных подробностей. «Трехлучевые» дефлекторы вентиляции настаивают, что продукт «Engineered with Mercedes-Benz». Слева под лобовым стеклом «прибор-шарик» – тахометр и часы – поворачивается на ножке, чтобы не бликовал. По шкале климатической установки ходит прикольный «движок» в виде похожей на лупу рамки. Хорош сенсорный экран мультимедийной системы: удачное оформление, быстрые отклики, понятное меню. Перчаточный ящик крошечный, но из тоннеля к пассажиру выдвигается дополнительный лоток. Забавна симпатично-мультяшная графика на дисплее борткомпьютера. А какой тут классный руль! Замок зажигания расположен теперь на колонке, а не на центральном тоннеле, как раньше.
Маленькие автомобили smart — ваше отношение
о, Капсулы смерти. как звучит, а?, надо запомнить))
Да, Смарт в наших условиях, при наших безбашенных, а иногда и укуренных юных гонщиках иначе не назовешь. Главная беда Смарта- это отсутствие буферной сминаемой при столкновении зоны впереди (у Смарта «Для четырех»), а у Смарта «для двоих» нет такой зоны и сзади. Теперь представьте-вы стоите на светофоре зимой, перед вами есть машина, и тут сзади влетает, допустим, ВАЗовская шестерка под 80 скорость. Получаются такие тиски, из которых вас вырезать придется МЧС. Если уцелеете. Это, по сути, два стула на колесах, огороженные стенкой спереди и сзади. Тонкой стенкой. «Мини» здесь гораздо безопаснее будет, хотя тоже маленький, но хоть есть чему сминаться при ударе, что спереди, что сзади
отрицательно отношусь. чем больше и тяжелее машина, тем больше шансов уцелеть в случае ДТП.
Совершенно верно! Причем не надо уповать на 10 подушек безопасности. При столкновениях на приличной скорости, если есть изломы металла кузова они часто протыкаются, не успев никого спасти
В случае тылового столкновения поперечные и боковые элементы задней части tridion поглощают большую часть энергии. Двигатель смещается вперед, под капсулу безопасности, предотвращая ранение водителя и пассажира.
В то же время, сидения (сделанные из прочного стального листа) с высокими спинками, подголовниками и интегрированными ремнями безопасности поглощают энергию удара посредством запрограммированной деформации спинки и системы крепления сидений.
Во всех smart fortwo топливный бак расположен под днищем автомобиля. Это означает, что бак находится вне зоны деформации в случае тылового столкновения.
При лобовом столкновении скоординированное взаимодействие различных компонентов безопасности гарантирует высокий уровень пассивной безопасности:
∙ энергия удара поглощается специальными коробами, поперечными и боковыми элементами передней части tridion;
∙ энергия удара равномерно распределяется и передается зонам деформации другого транспортного средства, вовлеченного в аварию;
∙ передние колеса помогают боковым элементам капсулы безопасности поглощать энергию удара;
∙ совершенная координация работы подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и ограничителей силы их натяжения;
∙ сидения из прочной стали с интегрированными ремнями безопасности защищают водителя и пассажира от воздействия на них груза, находящегося сзади, в багажнике автомобиля;
∙ поглощающие энергию поверхности и материалы обеспечивают защиту от травм.
Краш-тесты, выполненные независимыми учреждениями, подтвердили низкий риск получения травм в smart city-coupe и smart fortwo cabrio.
Особенно хорошо основные преимущества компактного размера smart fortwo проявляются при боковом столкновении:
Автомобили смарт отзывы
Машина хорошего настроения — к ней снисходительны все, ее пропускают и не щемят даже таксисты и водители маршруток. Для города Смарт лучший по всем параметрам. Мое мнение -машина для очень небедного потребителя — выложить так много денег за так мало автомобиля. скажем — покупка какого-нибудь Фольц Поло или Гольф будет, пожалуй, дешевле во всем ну и разумнее, что-ли. Говорить о ресурсности рано, но в Германии можно найти неубитые машины с пробегом за 150.000 без намека на поломки. Вроде как, инжинеры учли опыт поломок с предидущих моделей и доработали хвосты.
Машина хорошего настроения — к ней снисходительны все, ее пропускают и не щемят даже таксисты и водители маршруток. Для города Смарт лучший по всем параметрам. Мое мнение -машина для очень небедного потребителя — выложить так много денег за так мало автомобиля. скажем — покупка какого-нибудь Фольц Поло или Гольф будет, пожалуй, дешевле во всем ну и разумнее, что-ли. Говорить о ресурсности рано, но в Германии можно найти неубитые машины с пробегом за 150.000 без намека на поломки. Вроде как, инжинеры учли опыт поломок с предидущих моделей и доработали хвосты.
не зависимо город трасса!! авто стоит каждой вложенной копейки при условии Надлежащего ухода!!
Наверно будет интересно продолжение разговора о древнем смарте 2000 г.в. Прежде всего скажу о чувстве неминуемого bad-end, которое развито инетом у владельцем великовозрастых СМАРТов. Оно имеет под имеет под собой основание в разрезе того, что за машиной следует глядеть. Люди, воспитанные советским автопромом, лучше, чем кто-либо понимают о фатальности ухода масла из двигуна. Просто широкие массы считают, что из двигуна иномарки оно вообще никуда и ни за чем не девается, шпаря на трассе под 140. Воспитанные АЗЛК соображают, что 140 — не только Ваша гарантированная смерть вместе с пассажиром, ежели что, но и обязательство провекрки масла перед утренним пуском. Переходя с эзопова языка на практический — уход масла из-за эксплуатационного износа на ранних моделях Смарт, в случае халатного отношения к машине может познакомить Вас с прайсам MB, который наглядно продемонстрирует отношение производительности вашего труда к коллеге из бундесландии. Для владельца Смарта, если только его не продали Вам цыгане, езда со скоростью до 90 км.ч .вас никогда не разочарует. Сначала пару слов о опыте зимней езды. Если на вашей задней оси шиповка — для чела, водившего задний привод проблем не вижу. (Разве что гипотетически — попасть одной стороной в траншею с острым краем и порубить обе покрышки). Значительно хуже -ситуация с дверными замками. Даже обильная смазка приводов-тросов двери не гарантирует попадания в ситуацию «я-Смарт-незакрывающаяся дверь». Замена сорванных тросов и ручек оригинального разлива встанет точно в 10. Выход — установка электропакета с микриками, позволяющего забыть о этом, как о страшном сне. Неожиданно чувствительной к зимним условиям оказалась трапеция стеклоочистителя. Ремонт пока свелся к прокладке проблемных конусных соединений пищевой аллюминиевой фольгой.Стоимость расходных материалов — оригинал — на уровне китайцев и особо не парит. Потребуется лишних 5 минут на прогревку салона, но и это — не фаталь. В отличии от других особо малых авто — способ основной парковки — под углом в 90 градусов передом к бордюру.
Машина просто бомба, авто маю майже 2 роки, за цей час наїздив 20 тис. Авто пригнали з пробігом 54 тис. (принаймні такий на одометрі). Машинка маневрена, завжди знаходиться місце для паркування, хоч вздовж, хоч в поперек. Ззовні виглядає малим, але всередині дуже просторий, місця більше, ніж достатньо, простору додає панорамний дах. Сидіння пасажира можна скласти і перевозити щось габаритне. В багажник поміститься мішок з картоплею. Досить динамічний, легко можна випереджати інші машини.
Трошки про недоліки. Досить жорсткий, без підсилювача керма інколи не зручно, хоч кермо відносно і не важко крутиться, слаба шумоізоляція, довго прогрівається.
По витратам палива все залижить від стилю їзди, якщо дуже активно по місту то 7-8 л., якщо економно, то 5,5-6,5 л., траса — 4,5-5 л.
Загалом авто справді дуже класне, досить безпечне як на свої габарити. Взимку дуже виручають ABS та ESP.
Рекомендую це авто для тих хто хоче легко їздити містом, легко знаходити місце на парковці і кому достатньо двох сидінь.
Отличное авто для своего класса и цены! Самый классный городской формат для одного человека.
дуже надійне авто, за 4 роки лише ходова і маслафільтра. Враховуючи, що авто має понад 15 років і пробіг поза 150 тис км, мушу відмітити, що Смарти дуже надійні автомобілі, які ніколи не підведуть, чи морозна зима чи спекотне літо — працює і тішитиме водія =)
Привет, ранее написал свой отзыв но почему то он пропал. Удивительное чудо на дороге Смарт. К нему нельзя подходить с мерками обычных машин, хотя он конечно машинка. да ещё какая. Зачем мне смарт? Почему смарт? Это что машина что-ли? То что я напишу вероятно не все смогут понять, но те кто поймут согласятся.Давайте порассуждаем. На работу и с работы езжу один. Каждый день значит бензин это постоянная статья расходов.Зачем мне ещё 3 кресла? каждый день возить? и лишние метры при плотном движении и парковке тоже не кчему занимать. Внешний вид валит с ног. ПО хорошему. 2 года смотрю и нахожу новые грани новые ракурсы, люблю его, фоторгафирую часто. С другими машинами такого не бывало.Смарт это чудо. это моё персональное кресло ( и ещё одно если я Вас захочу прокатить.) Это верх индивидуализма и дизайна, эгоцентризма.Но это ещё не всё. Смарт Это сама практичность.ПОсудите сами Смарт Это МИНИВЕН сокращенный до 2х передних кресел. Да Да держитесь крепче на стуле. Это настоящий минивен (по компоновке, по внутреннему простору, по трансформациям салона. и тд. Машинка настолько грамотно спроектирована что просто диву даёшся несмотря на 2,5 года владения. Продавать совершенно не хочется. Сравнивал с Фиат Панда, там теснее впереди, с Пежо 107 там потолок давит и спидометр какойто «дешевый» и железо некрашенное в салоне- не комильфо.То что вон всех улыбает это создаёт неповторимую ауру вокруг него. Движение в потоке хорошего настроения.Естественно экономичен — 6 л по говорду и ок 5 по трассе. бензин. Дизель на литр меньше в обоих режимах.интересных Ньюансов так много что и не описать сразу. Чего стоит двуцветный окрас (такие двуцветные только бугатти майбах и ролс ройс)Стекло двери без рамки- опустил-открыл- кайф- купе. Дверь широченная, салон просторный, а сама машина узенькая. Чем не чудо компоновки. Задние колёса шире передних (как на феррари, порше и проч). Стекло на крыше -это отдельная сказка.Опускной задний борт удобно сидеть «свесив ножки»Открывное стекло багажника -грузить сумки супермаркета.дворники «вразлёт» отлично чистят ВСЁ стекло. Касательно расходов на эксплуатацию — низкие. денег не просил 2 года. но пару раз «забывал» свой ключ и отказывался работать. -перепрошивка стоила за оба раза 8,5 тр. Заменил ручку двери водительской (2500р) думаю вторая меня переживет. Торм Диски, шаровые (игрушечные)))),Заменил газовый упор заднего стекла 800р, фильтр салона 200р, мотора и масло менял как положено по 15 000км., только лучшее мобил1. Обновил зим резину-12 000р. Машинка Смарт- сгусток современных технологийв дизайне, (красив)безопасности, (краштесты на 4 звезды из 5ти) особенно впечатляет как он противостоит мерсу глазастому) экономичности (мало бензина, мало расходов)экологичности (евро4) и электронных «помощников» (он полностью контролируется компьютером даже в выключенном состоянии- проверено), Из удобств есть всё. Электропакет, кондей, робот автомат, Зайдите на форумы почитайте подробно про смарты, но не покупайте — если нас станет много — половина преимуществ его пропадёт. Шучу.Всем рекомендую.Вторая машина для семьи у меня 7 мест минивен. Именно он и есть вторая машина — выходного дня. А смарт это мой яркий костюм на каждый день. А костюмы выбирают точно по размеру. Чтобы не возить с собой лишние места надо заплатить за .. Смарт.И не слушайте маленьких людей на больших машинах- в душе они завидуют Вам, потому что «он хотел- а ты купил смарт».
Привет Заглянул сюда и хочу поделиться впечатлениями про моё чудо. Это Смарт (кузов 42) Сити Купе. (Или For Two) Все кто про него уже написали люди знакомые между собой (так или иначе), я не исключение. да и не может быть иначе. Такие машины покупают люди весьма неординарные во всех смыслах. Смелые- сервисов как не было ак и нет, хотя умельцы имеются и облегчают жизнь. Готовые всегда и везде быть в центре внимания!! Все-Звёзды отдыхают. Всем кому недостаточно внимания окружающих, добро пожаловать в Смарт-владельцы. Доброго внимания будет выше крыши (даже тогда когда и не очень хочется) Если загрустил, выйди и посмотри на смарт, точно станет веселее. Уже 6 месяцев прошло а восторги по его внешности у меня не поутихли. Жаль я не вижу его со стороны в движении, это особенно прикольно. Лично мне нравятся машины, не похожие на машины. Потому Смарт — это то, что надо. На любой парковке он выглядит инопланетянином. На мой взгляд оч симпатичным, это многие разделяют. Он удобен- да! представте себе, Вас и вашего друга (подругу) посадили рядышком в удобные кресла и дали 4 колеса (чтоб не упали), мощный турбомотор (чтоб приятно прохватить с ветерком), от ветерка вас укрыли стеклянной крышей, громадным панорамным лобовым стеклом, добавили пару ворот (дверей) слева и справа, снабдили кпп-автоматом (роботомеханика) в пробках не уставали сильно, от жары- добавили кондей, от холода-печь, внешне облачили в самый сумашедше стильный, добрый, но бодрый, чуток забавно свирепый дизайн, для безопасности поработали над кузовом-оболочкой (тридион) и смягчили жизнь парой подушек и выпустили на дорогу. Кроме того, особо привередливые могут менять его цвет за час, на любой другой (комплект внешних панелей стоит 12000р) при этом не надо переписывать цвет в Гаи. Мечта! Это не сравнить ни счем. Не надо подходить к нему с мерками просто машин. Это другое. Его или любишь или нет. На вопросы я отвечаю просто- это мой костюм на каждый день. У вас есть стильный тёплый, прохладный, удобный безопасный костюм для себя и для пары, который отвезёт вас на работу? У меня есть. Лукавлю лишь чуть-чуть. Я конечно же всё рассчитал. Размеры- в гараже после Пассата3 стало места в 2 или нет в 3 раза больше. Про дизайн уже говорил- мечта сбылась. Бензин- На другой машине для пробега 550 км я трачу 1450р, на смарте 637р. Это значит что на работу и обратно я трачу 38руб. К слову — на обществ. трансп. будет 70р. Сервис. Да это пока вопрос. но мне за 6 мес он не потребовался ни разу. даже масло ещё рано менять. межсервисн. пробег 15000км. Господа, для меня это очень много. Динамика — пуляет с места так что гордость берет. К слову я не «гонщик» поэтому езжу нормально, но активно. Самое примечательное- господа, сев на смарт, я понял, на дороге, даже в пробке — очень много места чтобы ехать а не стоять. Очень . Смарт ведь узкий и высокий, но устойчивый (растопырил колёса). Стабильность хода великолепная — на любой скорости липнет к дороге. Скорость неощутима (как страх, но как удовольствие), поглядываю на спидометр когда надо быть осторожным. Ну и парковка. К этому надо ещё привыкнуть- парковаться можно там где и пешеходу стоять то места мало. Это не шутка. Я с этим ещё экспериментирую. Минимум пока не нашел. Одним словом в любом месте нет проблем с парковкой. Смарта купил в России и ничуть не жалею, прежние хозяева были такие, всем бы таких. Поэтому в техсостоянии не сомневался и не сомневаюсь. Я получаю удовольствие каждый день. 2 кресла за спиной- лишние на каждый день. Я это тоже понял лишь на Смарте. Самое главное Smart-Умный, во всех отношениях.Это очень электронная машинка. Это сгусток- концентрат всех современных требований и технологий по удобствам-комфорту, актив-пассив безопасности, дизайну (ему уже скоро 10 лет а он не устарел), для городской машины на каждый день.
Привет, ранее написал свой отзыв но почему то он пропал. Удивительное чудо на дороге Смарт. К нему нельзя подходить с мерками обычных машин, хотя он конечно машинка. да ещё какая. Зачем мне смарт? Почему смарт? Это что машина что-ли? То что я напишу вероятно не все смогут понять, но те кто поймут согласятся. Давайте порассуждаем. На работу и с работы езжу один. Каждый день значит бензин это постоянная статья расходов. Зачем мне ещё 3 кресла? каждый день возить? и лишние метры при плотном движении и парковке тоже не кчему занимать. Внешний вид валит с ног. ПО хорошему. 2 года смотрю и нахожу новые грани новые ракурсы, люблю его, фоторгафирую часто. С другими машинами такого не бывало. Смарт это чудо. это моё персональное кресло ( и ещё одно если я Вас захочу прокатить.) Это верх индивидуализма и дизайна, эгоцентризма. Но это ещё не всё. Смарт Это сама практичность. ПОсудите сами Смарт Это МИНИВЕН сокращенный до 2х передних кресел. Да Да держитесь крепче на стуле. Это настоящий минивен (по компоновке, по внутреннему простору, по трансформациям салона. и тд. Машинка настолько грамотно спроектирована что просто диву даёшся несмотря на 2,5 года владения. Продавать совершенно не хочется. Сравнивал с Фиат Панда, там теснее впереди, с Пежо 107 там потолок давит и спидометр какойто «дешевый» и железо некрашенное в салоне- не комильфо. То что вон всех улыбает это создаёт неповторимую ауру вокруг него. Движение в потоке хорошего настроения. Естественно экономичен — 6 л по говорду и ок 5 по трассе. бензин. Дизель на литр меньше в обоих режимах. интересных Ньюансов так много что и не описать сразу. Чего стоит двуцветный окрас (такие двуцветные только бугатти майбах и ролс ройс) Стекло двери без рамки- опустил-открыл- кайф- купе. Дверь широченная, салон просторный, а сама машина узенькая. Чем не чудо компоновки. Задние колёса шире передних (как на феррари, порше и проч). Стекло на крыше -это отдельная сказка. Опускной задний борт удобно сидеть «свесив ножки» Открывное стекло багажника -грузить сумки супермаркета. дворники «вразлёт» отлично чистят ВСЁ стекло. Касательно расходов на эксплуатацию — низкие. денег не просил 2 года. но пару раз «забывал» свой ключ и отказывался работать. -перепрошивка стоила за оба раза 8,5 тр. Заменил ручку двери водительской (2500р) думаю вторая меня переживет. Торм Диски, шаровые (игрушечные)))), Заменил газовый упор заднего стекла 800р, фильтр салона 200р, мотора и масло менял как положено по 15 000км., только лучшее мобил1. Обновил зим резину-12 000р. Машинка Смарт- сгусток современных технологий в дизайне, (красив) безопасности, (краштесты на 4 звезды из 5ти) особенно впечатляет как он противостоит мерсу глазастому) экономичности (мало бензина, мало расходов) экологичности (евро4) и электронных «помощников» (он полностью контролируется компьютером даже в выключенном состоянии- проверено), Из удобств есть всё. Электропакет, кондей, робот автомат, Зайдите на форумы почитайте подробно про смарты, но не покупайте — если нас станет много — половина преимуществ его пропадёт. Шучу. Всем рекомендую. Вторая машина для семьи у меня 7 мест минивен. Именно он и есть вторая машина — выходного дня. А смарт это мой яркий костюм на каждый день. А костюмы выбирают точно по размеру. Чтобы не возить с собой лишние места надо заплатить за .. Смарт. И не слушайте маленьких людей на больших машинах- в душе они завидуют Вам, потому что «он хотел- а ты купил смарт».
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/smart/fortwo?comments=1
http://carexpert.ru/review/smart/
http://avtoved.news/opinions/smart
http://www.kolesa.ru/test-drive/malenkaya-zhizn-test-drajv-smart-fortwo
http://www.woman.ru/rest/auto/thread/4290881/
http://automoto.ua/auto-review/Smart/Fortwo