2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авторезина нексен отзывы

Отзывы о шинах Nexen

На основе 75 отзывов и 236 голосов

среди 24 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Поставил летний комплект, вылет шире не знаю почему но ямы стали глотаться намного лучше чем на зимней. Про резину, шумовой фон после continental ContiPremiumContact не изменился абсолютно.

По трассе устойчиво сырой асфальт прекрасно, удивило сцепление на сырой траве конти за нее цеплялся вообще. В целом очень доволен и рекомендую. такое ощущение что я и не менял резину) цена за один была 2990, а конти около 5тыр.

Поездил на многих шинах нексен считаю самым лучшим бюджетным выбором.

  • Управляемость:

nexen nblue hd plus, доволен, держак на ней не агонь, во всех смыслах и поперечный и продолный, но вот тем у кого больная спина или поясница очень рекомендую, не пожалеете.

  • Износоустойчивость:

Штатные Nexen не плохо себя показали, решил зимние взять той же марки. Долго выбирал основываясь на отзывы и остановил выбор на Nexen WinGuard WinSpike WH62.Проездили на них зиму 2016-2017г, в целом шины пойдут, не сильно шумные, дорогу держат, тормозят посредственно (очень часто срабатывала АБС).

За сезон все шипы на месте.

  • Износоустойчивость:

Шины очень плохого качества, быстро изнашиваются, я всего только 2 года использую, а вид уже никакой, поэтому лучше добавить ещё денег и купить более практичный вариант, чем постоянно мучиться с шиномонтажем. В общем данная резина совсем не дотягивает до заявленных параметров!

  • Износоустойчивость:

Пользовался корейскими, nexen, мне понравились. Тыщ 40 накатал за 3 лета. Износ процентов 50 был.

  • Износоустойчивость:

Стояла nexen n9000 очень доволен, но мягкая. Порвал два колеса.

  • Управляемость:

Брал пару на перед, т.к. спереди стояло ещё лето. Едет мягче, чем на лете-это факт. Держит хорошо.

Переобулся на зиму, шины nexen 2256017 встали как родные, нигде не задевают. Резина мягкая, приятная в управлении, в меру шумная — как и другие шипованные.

  • Управляемость:

Сейчас докатываю сезон на nexen, понравилась резина, в поворотах чётко держит, при торможении хоть и лысеватая уже, но схватывает на отлично.

  • Износоустойчивость:

Долго думал какие выбрать шины, чтобы цена и качество было на одном уровне, в итоге остановил свой выбор на Nexen. После нескольких месяцев использования заметил шум, но не сильный, сама резина красивая и современная боковина, также хорошо отводит воду. Проехал с ней 1500 км, за всё это время особого износа не заметил и вообще пока ничего плохого сказать не могу вполне нормальная резина за свои деньги!

Напишите свой отзыв о шинах Nexen

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Отзывы Автомобильные шины Nexen

Шипы у этих шин были кстати прошлым сезоном. Порадовала покупка Nexen Winguard WinSpike, теперь уверен, что непогода мне не страшна. Правильная форма колес, проблем в переобувании не возникло, быстро ребята на сервисе все сделали. По диаметру подошли к моим дискам, выдерживают высокую нагрузку, можно даже не бояться разгоняться. Протектор привлекательный, высокий профиль, общая картина авто радует.

На моей рабочей машине летние покрышки nexen n’blue катаются третий сезон и проблем не доставляют. Комфортные и полностью надёжные как для наших дорог.

Резина летняя Нексен Класс Премиум 661 брал для своего легкового автомобиля год назад и нареканий за время использования нет. В жару она не греется и машина благодаря им стала ехать намного плавнее, во время попадания случайно в небольшую яму мягче, со временем на них нет никаких дефектов. Резина немного стерлась, но это естественно потому что тормозить нужно же, входит плавно в поворот и не скрипит на дороге, во время дождя на асфальте не скользит и в надёжности этих колес я уверен.

Хотя колёса nexen EURO довольно популярны и наверное каждый водитель знает эту марку, у меня накопились по ним некоторые вопросы! Не совсем ровно работают на скользкой дороге, а вот в снежную погоду можно уверенно ехать даже за город.

Пару лет назад на лето взял себе скаты Nexen. До этого как то все время на Мешлине катался. А эти взял чисто испытать.

Шины достойные получилось мне приобрести Нексен Вингард ВинСпайк. Они предназначены для зимы и имеются шипы. Кстати, не вылетело за зиму ни единого. Очень удивительно, но правда. Высота профиля меня всецело устраивает. На скользких подъёмах тянут отменно, с ними не страшно в путь-дорогу дальнюю зимнюю отправляться. Снег могут пробивать, а также шипы обеспечивают славное торможение в гололёд.

Приобрел шины зимнее Nexen Winguard — качество на троечку. После первого сезона износ на сорок процентов, рисунок вроде глубокий, но сцепление с дорогой отвратительное, на поворотах есть занос, тормоз тоже не алле, при большом снеге и гололеде просто беспомощна, было пару проколов, при морозе твердеет становится как каменная, короче шина плохая.

Начитался диферамбов и купил эту резину. Действительно недорогая. Меня сразу смутила высота протектора. Но люди же ездили… Покатался я месяца три. Никаких восторгов не испытал. По трассе, по городу да по сухой дороге все нормально. По мокрому снегу трудно, просто без помощи не выгреб. По воде средне. На лед вообще выезжать стремно. Резину нужно прошиповать, тогда надеюсь она станет зимней. Завтра отвезу. Но это уже не будет дешевый вариант. Шиповать приличных денег стоит.

Приобрел покрышки Nexen N’Blue HD еще в 2015 году, поставил на свою лапочку Шкоду Октавиа, очень доволен качеством. Износ минимальный, а уже около 10 тысяч километров намотал, средней жесткости и мягкости — самое то. Так обнаружилось: они экономят горючее, мне почти литр сберегли. Дочка каталась — тоже в восторге, разницу заметила. Цена резины и качество — соразмерны.

Откатал на резине Nexen Winguard всего один сезон. Пока всё супер. Шипы все до одного на своём месте. Да и в целом вид у автообувки зачётный, будто ещё и не ездил на ней. Хотя и успел уже откатать нехилое расстояние. Дорогу Нексен Вингуард держит уверенно, неплохо входит в повороты даже на скользком покрытии.

Шипованная резина Нексен Вингуар Винспайк – это легковая зимняя резина от известного бренда. Приобрел через сайт Прайса в инет магазине ШинаЛенд.ком.юа. Порекомендовал консультант-продавец этого шопа как довольно популярный и проверенный вариант. Резина прочная, не жесткая в управлении, износостойкая. Отменно справляется с разными условиями и трассой, не боится гололеда. Стоимость на резину высоковата, хотя и оправдана. В прошлом сезоне показала себя превосходно. Пока доволен, кроме того быстро набирает разгон и отменно держится на трассе. Протекторы направленные, прочные и надежные.

Невероятно надёжную зимнюю шину Нексен EURO-WIN 650 (205/65R16 107/105R) я покупал по рекомендации моего свата, который работает автомехаником. Вместе подбирали размер в магазине Шинахауз. Стоимость покрышки не заставила меня завязать со своими аппетитами, наоборот, буду ездить и понимать, что высококачественная резина меня везёт, а значит можно быть спокойным. Очаровательная шина не только наделена приятным внешним видом, но и великолепным рисунком протектора, который позволяет держать шину в своей колее во время движения, к тому же ездить по снегу или льду с максимальной осторожностью и хорошим сцеплением.

Отзывы o Nexen NBLUE HD

Достоинства: Резина тихая, машина на ней мягко проходит все стыки и все неровности дорог (не сильно большие). Ценник вполне адекватный от 2900 до 3500 за штуку. Существенная экономия топлива .

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: 205/55 r16 91 v. Только переобулся, ехал домой и вникал в резину. Машинка едет мягко, стыки асфальта, трещины, не большие ямки даже не чувствуются. Ощущения от управления авто только положительные, словно поставил новые амортизаторы по кругу. Да и к всему сказанному- на сайте производителя написано, что у неё большая стойкость к износу- время покажет, у приятеля стояла Нокиан Грин, у той за 35000 пробега за 1-ин сезон передние балоны вытерлись полностью(только теперь менять) (. В общем рекомендую.

Достоинства: Отлично едет по мокрому асфальту, экономия топлива, устойчивость в занос, соотношение цены и качества

Недостатки: Не нашел.

Комментарий: 185/65 R15. Отлично стоит на асфальте с колейкой, не реагирует на воду на асфальте, сложно сорвать в занос, но легко управлять в заносе, отлично держит дорогу на высоких скоростях. При установке отлично встает на диски. Проехал почти 8000 км. СУПЕР.

Достоинства: -Хороший выбег/накат по ровной дороге (экономия топлива) -Умеренный шум (можно сказать тихая) -На мокрой дороге едет как по сухой, скорость вообще не сбавляю. Предел скорости сноса так и не нашёл (под 90км/ч уже страшно в поворот входить) -Сделана в Корее (ровная, хорошо отбалансировалась)

Недостатки: -Просто дубовая. Каждую микротрещину чувствую всем телом. Даже на идеально ровной дороге, но с крупно-зернистым асфальтом ехать просто невозможно (машина из салона). -По трассе машину мотает из стороны в сторону (но это скорей из-за высокого профиля — 65)

Комментарий: Резина 14-го года. Проехал немного (3500км). Повелся на всеобщую рекламу, что самая мягкая резина. Брал специально с высоким профилем — 205/65, типа чтобы комфортней было по ямам скакать. Эффект прямо противоположный получился. Штатный амтел и то в 100 раз мягче был! Никогда больше не возьму.

Достоинства: очень хорошо смягчает неровности, езда на много более комфортна

Недостатки: немножко шумнее чем прошлые нокиан грин, но это не существенно, на арках вообще нет шумки.

Комментарий: особенно порадовал клиренс, увеличившийся на 2см, поставил 65 вместо положеных 55 — вообще сказка, бордюры до бампера не достают, ямы тоже так не тревожат как раньше. Вектра С длинная и 13 см просвет вообще по нашим дворам убийсвенны, а 15 как на джипе почти)))

Достоинства: — Мягкая — Тихая — Хорошее поведение в сырую погоду. — Невысокая стоимость при относительно хорошем качестве.

Недостатки: — Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость. — Плохие тормозные свойства.

Комментарий: Стояла на Renault Megane 2 1956515. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость — слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластилин.

Читать еще:  Отзывы владельцев о рено дастер

Достоинства: Хорошее торможение на мокром и сухом асфальте, достаточно устойчива к срыву в занос в поворотах. Хороший отвод воды от пятна контакта. Не шумная. Отличное соотношение цены и качества.

Недостатки: Возможно мягкая боковина.

Комментарий: Долго выбирал резину, так как денег на тот момент было не густо, а советские шины, уж совсем не хотелось покупать. Перерыв кучу инфы и советов бывалых о шинах, мой выбор пал именно на них. При покупки было ощущение, что беру «кота в мешке». Купил в конце прошлой зимы, думал что по снегу уже ездить не придется (живу на Кубани), но погода внесла свои коррективы, и разок пришлось проехать по накату, итог: разбитый бампер о сугроб, мое ощущение о «коте в мешке» усилилось. На снегу и гололеде, как и большинство летних шин, абсолютно мертвая, если тронуться и затормозить кое как возможно, то рулит абсолютно непредсказуемо. Но после того как снег окончательно растаял, все в корне изменилось. Я езжу достаточно агрессивно, и шины ни разу не подводили (не считая езды по снегу), однако для любителей погонять на треке — не подойдет, все-таки не спортивная это резина, мягковата. Для любителей бездорожья тож не будет подарком, строение протектора не благоволит езде по грязи. В дождь ведет себя хорошо, при попадании в лужи на скорости в 80 км/ч, руль не выпрыгивал из рук и машина легко поддавалась управлению. Весной попадал в достаточно глубокие ямы, ни одной шишки не вылезло, хотя недавно отец при маневрировании заехал в открытый люк, следствие — боковой прокол. Поставили латку, даж камеру не пришлось ставить, и грыжа не вылезла. Но в той ситуации многие шины бы получили прокол, потому и в недостатках я и написал: «возможно». В целом отличная летняя резина для города и трассы. Рекомендую.

Достоинства: Мягкая, в меру шумная по сравнению с заводской резиной «Чемпион 128», отличное сцепление с дорогой, хорошо балансируется, за счет того что мягкая — хорошо пристает к дискам и без повода воздух не спускает, не визжит.

Недостатки: очень плохое сцепление с мокрым асфальтом (на лужах аквапланирование)

Комментарий: Купил взамен родному чемпиону 128, очень доволен, пока не начинается дождь, при езде по асфальтированной дороге с колеей, в которой собирается вода, очень плохое сцепление, приходится снижать скорость до 80-90 км/ч, быстрее страшно ехать и не безопасно!! А так в принципе, езжу 2 года на ней, и по городским дорогам, и по автостраде, и по грунтовым дорогам, и что можно сказать: ни одного прокола, ни бокового пореза, ни одной шишки, на зимней резине тоже самое ( Nexen липучка 1,5 года), дороге у нас не особенные, такие же как и во всей России, попадались и ямы и кочки, может мне конечно везет, а мне кажется все зависит от «прокладки» между рулем и сидением. Советую покупать, очень хорошее соотношение цены и качества.

Достоинства: Цена, Качество, Сцепление, Комфорт, Устойчивость. Экономичность

Недостатки: Слишком мягкая боковина

Комментарий: Как написал выше, что единственный недостаток- это слижком мягкая боковина. Когда купил машину, она шла в комплектации, выбора небыло. Так уж получилось попал в небольшую яму, сразу грыжа. Заранее уже знал что при первом ударе так и будет, и вот случилось. Резина просто супер, но ездить надо внимательно.

Достоинства: Мягкая, не срывается на визг при старте, отлично проходит неровности, балансируется отлично, на скорости не бьет. Предсказуема. На голову выше отечественной резины. Цена ниже качества.

Недостатки: Немного валкая и сверх меры шумновата на щербатом асфальте, аж в гул переходит, на старом советском асфальте тишина. За счет мягкости резины реакция на руль чуть запаздывает. Воду могла бы проходить лучше, ламели позволяют, но.. , тормозит на 4 из 5 за счет рисунка. Сравниваю с таганкой баттерфляй, которая с визгом резала лужи, здесь такого нет. Аккуратней по весне и осени, прямой протектор на грязи лыжи.

Комментарий: Брать, если не гонщик и убитые дороги в городе, снял балл за прохождение воды, есть эффект аквапланирования на большой скорости. Рекомендую для спокойного вождения на семейный авто. Езжу 2 год, неприятностей не было.

Недостатки: не выявлено.

Комментарий: Поставил взамен отслужившей Континенталь.Отбалансировалась без проблем. Шум снизился вдвое. Вместо сокрушительного удара на тепловых стыках путепроводов КАДа-невнятный шлепок. Гораздо мягче воспринимается выпуклая разметка. Перестало колбасить в колее,в том числе и при дожде. Словом,впечатления только положительные.Покупкой доволен.

Достоинства: 2 колеса отбалонсировались в идеале без грузов не шумит неплохо тормозит по мокрому

Недостатки: немного вальяжная не для спорткаров пользую на wv универсал

Комментарий: 185/65/14 брал по 1600 в1000шин привезли прямо домой пользуюсь с марта задача была обуться в летнюю с высоким профилем не направленным ресунком(дорог у нас нет может придется менять зад с передом)

Достоинства: стало легче крутить руля

Недостатки: гул при торможении на не высокой скорости

Комментарий: Купил сегодня Nexen NBLUE HD 185/60 R14 82H разницы после амтела ДС пока не почувствовал, хорошо то, что не бьет при скоростях выше 120 по сравнению с амтелом. Говорят мягкая, но пока тоже не совсем понятно.

Достоинства: Цена, Качество, Сцепление, Мягкость, Плавность, Тишина, Комфорт, Устойчивость, Экономичность

Недостатки: мягкая боковина

Комментарий: Nexen N’Blue HD 185/65 R15. Машина: Kia Rio III (2012 г.в.) Если в двух словах: шины сууупеееер. Машина стала заметно мягче, едет тише, мелкие кочки/трещенки/ямки проглатываются в какую то черную дыру)) Я даже не думал, что эффект будет настолько хорош. Моя зимняя липучка Nordman RS была заметно тише и мягче штатной Кумхо солюс КН17, а эти Nexen еще тише нордмана и еще мягче (не в плане сама резина мягче, а ощущения от проезда по трещинкам, кочкам и ямкам). Как будто подвеску другую поставили. Наверное сказывается мягенькая боковина, которая амортизирует и проглатывает большую часть кочек. Я так рад, что не прогадал с выбором! Среди вариантов еще были: Cordiant sport 2, 3; Cordiant comfort; Sava perfecta; Nordman SX, ну и конечно эталоном была Nokian Hakka Green. Вообщем кто думает что взять на лето — рекомендую!

Достоинства: Тихая, комфортная, недорогая, хорошо тормозит и разгоняется, не всплывает.

Недостатки: Слишком мягкая боковина, хотя может и не недостаток

Комментарий: Приятно удивлен после зимней шиповки, машина будто по воздуху едет, мелкие кочки и неровности не чувствуются. Отбалансировалась очень хорошо, но были проблемы с монтажем на диск, четвертое колесо не хотело вставать на свое место (диск) пришлось временно вставить камеру, шиномонтажники сказали, что это от того, что слишком мягкая боковина + колесо слежалось на складе. Через пару дней опять на станцию, будут вынимать камеру, надеюсь всё встанет на свое место.

Достоинства: Невероятно тихая резина. Стояли до этого Michlen Primacy 3 на 6 году жизни при пробеге 110 тыс км им уже пришел конец! И тем более шумновата она все-таки была. А теперь Тишина! Очень мягкая резина, поначалу даже боялся и брать, но не пожалел. Не знаю как она себя конечно будет вести грязи и слякоти, но для города это резина прям идеально подходит за такую цену.

Недостатки: Непривычно поначалу было. такая легкая валкость, но сразу же привыкаешь к ней, а потом и не замечаешь ее. И второй недостаток это скорее всего из за ее сверх мягкости будут частые проколы! Очень не хотелось бы на ней получить боковой прорез!

Комментарий: Советую берите и не пожалеете. Я взял 4 колеса по цене трех! У меня 205/55 R16 обошлись в 9400р.

Достоинства: Мягкая, бесшумная(очень тихая резина), глубокие водоотводы, короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Корея.

Недостатки: пока не заметил

Комментарий: Приятно удивлен, невероятно комфортная резина! Машина на ней очень мягко едет, мелкие ямы, кочки и стыки почти не слышны. Отличная резина за адекватную цену. 185/65 R15. Поставил на хендай солярис сразу с салона. Пока бренд не раскрученный, поэтому цена не кусается, а качество на высоте.

Достоинства: качественная не шумная,прочная ,а главное сделана в Корее

Недостатки: при дождливой погоде в горочку на травке можно и не выехать

Комментарий: достались мне эти шина 20555 r16 при покупки авто киа церато 3!самое главное мне нравится тут налетел ночью при мокром асфальте на такую канаву что аж до диска достало! думал все хана или пробил или грыжа!!но к моему счастью хоть бы хны только след при ударе на диске от шины!а так сколько людей столько и мнений лично я не спиди гонщик под 150 кмч в поворот со свистом входить мне нравится спокойная и уверенная езда так что рекомендую таким же уверенным ездакам 🙂

Достоинства: Мягкая, тихая, дешевая.

Недостатки: Тонкие борта, надо быть поаккуратнее с бордюрами.

Комментарий: Купил взамен износившейся cordiant standart на Рено Логан. Сразу отметил то, что она тише и мягче. При монтаже мастер сказал, что борта тонкие как плата за мягкость, и такие борта у всех импортных, кроме бриджстоуна. С бордюрами надо быть поаккуратнее. Пока доволен.

Достоинства: валкость не обнаружена, гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо. Резинка мягкая и не шумная.

Недостатки: неизвестная для большинства автолюбил надпись Roadstone на самой шине ))) Хотя это плюс. т.к. на цене пока не отражается

Комментарий: шины, предназначены для летней эксплуатации. Имеют асимметричный рисунок протектора, который состоит из двух частей с различным рисунком, отсюда он и берёт своё название. Он сочетает в себе рисунки дождевой и обычной шины, в попытке взять лучшее от обоих. Такой рисунок обеспечивает улучшенные ходовые характеристики и превосходит симметричный почти по всем параметрам. Купил себе 225/5516, проехал всего 500 км. Кроме абсолютно положительного мнения ничего другого сказать не могу. Юзал известные бренды, дорогие бренды.. А корейцы просто приятно удивили.

Достоинства: Мягкая, тихая. Хорошо держит дорогу, стабильна и очень эффективна на торможении.

Недостатки: При активном рулении — «валкая», чувствительна к колее дороги.

Комментарий: Покрышки размерности 195/60R15 стоят на Chevrolet Lacetti (седан). Очень доволен резиной. По соотношению цена/качество считаю их хорошим выбором для бюджетного седана.

Достоинства: Отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении/разгоне. До этого была Yokogama. Эта резина лучше ее в разы. Очень мягкая, проглатывает все неровности.

Недостатки: Все ее недостатки кроются как раз в ее мягкости. Их всего два: 1. Повышенная валкость автомобиля при рулении змейкой. 2. Склонность к проколам. За два года 9 проколов в совокупности на 4 колесах. До этого на родных не было ни одного прокола за 4 года.

Комментарий: Стоят второй год на Toyota Camry V40. Размер 215/60R16. Проехал уже около 20000 км. Очень мне нравятся. За все время такое хорошее впечатление было только от Bridgestone PotenzaIII (но они очень жесткие, сравнительно дорогие и быстро снашиваются). Как сотруться если будут в продаже возьму такие же. Подойдут для ценителей комфорта. Для любителей активных перестоений из ряда в ряд (шашки) категорически не брать.

Читать еще:  Лада х рей отзывы реальных владельцев

Шины Nexen: хороша ли корейская резина по отзывам водителей

Чтобы правильно подобрать шины, необходимо знать, кто является производителем резины. Различать бренды – значит, делать осознанный и взвешенный выбор. Узнайте, какая страна-производитель занимается разработкой шин Nexen, и чем их резина отличается от другой.

Кто производитель

Компания Nexen была основана в 1942 году в Южной Корее. Тогда она называлась Heung-A Tire Со. В настоящее время это один из лидеров по производству автомобильных шин в мире. Основное производство сосредоточено на четырех гигантских заводах – два в Корее, один в Китае и один в Чехии. Научные разработки новой резины ведутся в исследовательских центрах в Германии, США и Китае.

Завод шин Нексен в Чехии

Продукция бренда представлена более чем в 130 странах мира. Основной ассортимент составляют легковые и легкогрузовые шины. Сейчас в компании трудится более 4000 человек, а объем продаж составляет более 1 млрд долларов в год.

Очень интересна кадровая политика шинного гиганта. Последние 30 лет компания Nexen методично переманивает к себе лучших специалистов шинной отрасли и активно сотрудничает с другими ведущими производителями в шинной индустрии. Еще в 1988 корейский концерн заключил соглашение о сотрудничестве с итальянской Pirelli. В этом же году на пост главного инженера был приглашен бывший главный инженер компании GoodYear.

Nexen Tire также был удостоен первого места в „Глобальном индексе удовлетворенности клиентов“

Такая политика дает свои плоды. Продукция Nexen регулярно побеждает в престижных конкурсах, она широко известна в профессиональных кругах. Страна-производитель шин Nexen в России вызывает только лучшие отзывы со стороны потребителей. Отношение у автомобилистов к корейской продукции неплохое.

Чем интересна резина Nexen

Компания Nexen начиная с 2008 года занимается разработкой шин UHP-сегмента.

UHP расшифровывается как “Ultra High Performance”. С английского эти слова можно перевести как «сверхпроизводительный». Речь идет о шинах, к которым предъявлены повышенные требования по качеству. Обычно такие шины используются на раллийных автомобилях, и их продажи лидируют в продаже резины для автомобилей класса люкс.

Преимущества шин UHP перед остальными:

  • повышенная безопасность даже на очень высоких скоростях;
  • отличная управляемость;
  • надежность;
  • хорошее сцепление с дорожным покрытием даже при экстремальных условиях;
  • сниженный индекс сопротивления качению.

При конструировании таких шин применяются новейшие разработки. Со временем они становятся основой для улучшения обычных бюджетных шин компании Nexen.

Резина Nexen отличается повышенной прочностью и долгим сроком эксплуатации. Достигается это за счет:

  • применения натурального каучука в составе резины;
  • компьютерного моделирования при проектировании резины;
  • использования металлического и нейлонового корда;
  • усиления армирующими добавками боковины шин;
  • применения специальной кольцеобразной бортовой проволоки;
  • нового типа гермослоя для бескамерных шин Nexen.

Летние шины Nexen характеризует большое количество положительных отзывов на профильных форумах.

Популярные летние модели

Nexen N’blue HD

Бескамерная летняя модель. За счет оптимизированной структуры рисунка протектора отличается хорошей управляемостью, повышением силы тяги и экономией топлива. Среди автолюбителей имеет высокую оценку.

Популярная у водителей летняя резина Nexen N’blue HD

Размерность представлена от R14 до R18. Продажи начинаются от 3200 рублей за штуку.

Nexen Roadian H/P SUV

Бескамерная летняя модель. Обладает повышенным содержанием усиленных волокон корда. Именно поэтому рекомендуется для установки на городские кроссоверы и паркетники. За счет усиленных свойств немного тяжелее других шин аналогичного типоразмера. Способность к аквапланированию высокая, но управляемость по сухой трассе хорошая.

Nexen Roadian H/P SUV отличается усиленными волокнами корда

Размерность представлена от R13 до R18. Продажи начинаются от 2000 рублей за штуку.

Nexen N8000

Бескамерная летняя модель, позиционируется, как близкая к элитной резине. Отличается повышенной управляемостью за счет асимметричного рисунка протектора. Высокая способность к аквапланированию за счет органического дизайна боковых канавок.

Размерность представлена от R16 до R20. Цены начинаются от 6990 рублей за штуку.

Зимние модели

Nexen Winguard WinSpike WH62

Зимняя шипованная резина. Отличается невысокой ценой и хорошим акустическим комфортом. За счет небольшого размера шипов можно терять проходимость на глубоком снегу. Размерность представлена от R13 до R17. Купить можно от 5900 рублей за штуку.

Nexen Winguard WinSpike WH62 отличное соотношение цена-комфорт

Nexen Winguard Snow’G

Зимняя нешипованная резина с низким уровнем шума. В состав добавлены присадки, обеспечивающие эластичность резины даже при экстремальной температуре. За счет широких канавок обладает повышенной устойчивостью на зимней дороге.

Nexen Winguard Snow’G отличается бесшумным ходом

Размерность представлена от R13 до R17. Продажи начинаются от 2520 рублей за штуку.

Nexen Winguard

Зимняя нешипованная резина. Обладает повышенной износостойкостью и улучшенным сцеплением с дорогой. За счет жестких элементов плечевой зоны гарантирует курсовую устойчивость при поворотах.

Размерность представлена от R13 до R18. Продажи в 2020 году начинаются от 2700 рублей за штуку.

Что говорят автомобилисты

На специализированных форумах в интернете часто можно натолкнуться на обсуждение резины Nexen. Если подвести общие итоги, то из реальных отзывов владельцев можно выделить как плюсы, так и минусы.

Плюсы, по мнению автолюбителей:

  1. Лучшее соотношение цены-качества. Многие автолюбители пишут, что нелегко приобрести за такие деньги что-то более достойное.
  2. Долгий срок службы. Научно-исследовательский центр компании проводит большую работу по проектированию шин для дорог с плохим покрытием. Многие ездят на Nexen по 4 -6 сезонов, и при этом характеристики резины их устраивают.
  3. Хорошая управляемость шипованных зимних шин. Большинство автомобилистов ставят шинам Nexen за этот показатель оценку 4 из 5.
  4. Хорошее качество езды по рыхлому снегу у шипованных моделей. Таких отзывов много, но по липучке они не встречаются.
  5. Экономичность. Один из показателей, который лидирует при оценке шин этой компании. Экономия по сравнению с другими производителями небольшая, но есть.

Минусы по мнению автолюбителей:

  1. Повышенный шум. По некоторым летним моделям встречаются нарекания на громкие шумы при езде. Что интересно, по зимним шинам такие нарекания и отзывы практически не встречаются.
  2. Нестабильное поведение на мокрой дороге. Некоторые автовладельцы отмечают этот минус при использовании определенных летних моделей.
  3. Сниженная управляемость по рыхлому снегу. В основном данный отзыв присутствует у зимних нешипованных шин.

Итоги

  1. Шины Nexen, судя по отзывам, уже достаточно прочно обосновались на российском рынке, но страна-производитель продолжает и дальше работать над совершенствованием продукции.
  2. За счет невысокой цены при стабильно высоком качестве их выбирают многие автовладельцы.
  3. Пока шины не так популярны у владельцев элитных автомобилей, но компания ведет активные разработки для вывода на рынок премиальных моделей, отличающихся высокими техническими характеристиками.

А какую резину вы успели отметить лично для себя?

Шины зимние Nexen

На территории СНГ продукция Nexen Tire Corporation давно известна автолюбителям. Покрышки зимнего, летнего типа славятся своим качеством, приемлемой ценой, широким ассортиментом.

В начале 2000-х годов произошло слияние компаний Nexen и OHTSU Tire & Rubber, что позволило расширить рынок сбыта, увеличить продажи, привлечь большее количество покупателей.

О производителе шин Nexen

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Специализация Nexen шины: для легкового, грузового транспорта, карьерной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны Азии, СНГ. Несмотря на то, что на территории РФ официальных точек продажи еще нет, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Нексен, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Nexen шины имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Особенности зимних шин Nexen

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Нексен, начиная с 2007 года. Это маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить степень износа. Когда отметка достигает 70 – 75%, то цвет изменяется на красный.

Модели и размерности зимних шин Nexen

Тесты зимних шин Nexen

Зимние: параметры 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 180 км / час, цена от 3900 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины Nexen

  • цена и качество;
  • ресурс использования;
  • боковые ламели;
  • многослойность резины;
  • симметричность рисунка;
  • рисунок протектора;
  • глубокий дренаж;
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.
Читать еще:  Отзывы джип чероки 2 4

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Нексен

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы владельцев о зимних шинах Nexen

Дмитрий Николаевич, 45 лет, владелец Опель: шинами Nexen доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины Nexen купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Nexen. Не стал покупать другой бренд, так как корейский производитель меня вполне устраивает.

Виталий, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Nexen. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте корейский продукт шины Nexen.

Демьян, 29 лет, собственник Форд Фиеста: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Nexen. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Сергей Валентинович, 46 лет, собственник Фольксваген: весной обновил заднюю резину, так как протектор немного подносился. В шинах не разбираюсь, выбор доверил менеджеру автомагазина. На выбор было представлено пять моделей, я купил Nexen. Решение принял на основании рекомендаций, цены, заводской гарантии, положительных отзывов.

«Нексен» — шины автомобильные: отзывы владельцев

В последнее время среди отечественных автолюбителей популярность набирают шины «Нексен». Южнокорейский бренд предлагает качественную продукцию по весьма привлекательной стоимости. Рассмотрим подробнее некоторые модели резины, особенности производства и отзывы.

Сведения о производителе

«Нексен» — крупнейший производитель автомобильных покрышек в Азии. Сама компания была основана в далеком 1942 году, но выпуск резины был налажен лишь к 1956 году. До 1972 года бренд поставлял свою продукцию только на внутренний рынок. Установив хорошие экспортные отношения со странами Европы, и объединившись с японским концерном OHTSU Tire & Rubber, компания была признана на мировом рынке. Ассортимент продукции был расширен и включал в себя не только покрышки для грузовых и легковых автомобилей, но и разнообразные технические резиновые изделия, а также промышленную резину.

Производитель шин «Нексен» наибольшую популярность приобрел после налаживания сотрудничества с корейским филиалом шинного гиганта «Мишлен» (1987 год). В настоящее время продукция южнокорейского бренда Nexen Tire Corporation продается в 140 странах мира. Компания выпускает резину под марками «Нексен» и «Роадстоун» (Roadstone).

Модельный ряд

В арсенале южнокорейского бренда имеется огромный опыт, современные технологии и большой штат специалистов, которые создают качественную резину, подходящу для эксплуатации при различных погодных условиях и на любых дорогах. Как и большинство шинных производителей, компания предлагает автовладельцам летние и зимние покрышки. Последние представлены как фрикционными, так и шипованными моделями. К наиболее популярным относятся следующие модели корейских шин «Нексен» (Nexen):

  • WinGuard WinSpike.
  • WinGuard Ice.
  • Winguard Sport.
  • WinGuard Ice SUV.
  • Nexen WinGuard.
  • Nexen Eurowin.

Для теплых зим и умеренного климата подойдут всесезонные шины: Nexen Classe Premiere 521, Nexen Roadian A/T, Nexen NBlue 4 Season, Nexen Classe Premiere 662, Nexen Roadian AT II.

Высоким качеством сцепления с сухим и мокрым дорожным покрытием отличаются летние покрышки. Их ассортимент представлен довольно широко. Наибольшим спросом среди водителей пользуются такие модели, как:

  • Nexen N’Blue HD.
  • Nexen Classe Premiere CP 661.
  • Nexen N’Blue Eco, Nexen N7000.
  • Nexen Roadian H/P SUV.
  • Nexen N’Fera RU1.

Особенности производства резины

Разработчики азиатской шинной компании используют компьютерное моделирование для создания каждой модели покрышек. Это позволяет в результате получить идеальный продукт по всем показателям. Производитель шин «Нексен» также использует исключительно натуральный каучук в сочетании с различными присадками и добавками, Такой компаунд обеспечивает отличную устойчивость на дорожном покрытии и низкое сопротивление качению.

Оптимизированный профиль протектора встречается только в последних моделях резины. Он имеет расширенные канавки, которые способствуют быстрому отводу влаги из пятна контакта и предотвращают транспортного средства с траектории движения даже на больших скоростях.

Шины «Нексен» WinGuard

Отзывы о резине Nexen WinGuard можно услышать самые разные, но большинство из них все же имеют положительный характер. Модель получила от разработчиков V-образный рисунок, который стал своеобразным фирменным знаком бренда.

Рисунок протектора получился направленным и прерывистым. Это значительно улучшило управляемость резины на заснеженном и заледенелом дорожном покрытии. Кроме этого, шина с подобным протектором намного лучше очищается от налипшей снежной каши. Волнообразные ламели повышают силу тяги и делают автомобиль более устойчивым на асфальте. Повышенная жесткость плечевой зоны помогла повысить точность управления при совершении маневром и прохождении поворотов.

В составе резиновой смеси присутствует натуральный каучук и кремнекислота. Популярность этой «обувки» для легковых автомобилей обусловлена набором хороших технических характеристик при очень приятной стоимости. Минимальная цена резины – 2700 рублей.

Отзывы о шинах «Нексен» ВинГард от водителей и экспертов говорят о том, что это довольно удачная модель зимних покрышек, которая по качеству может конкурировать с более известными брендами. Именно поэтому в них «обувают» автомобили не только бюджетного, но и среднего класса.

Nexen WinGuard Ice

Еще одна популярная модель «липучки» от азиатского производителя – «Нексен» ВинГард Айс. Резина подойдет для легковых транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях суровых зим. Не смотря на отсутствие «стальных зубов», шины без труда проходят по укатанному снегу и льду.

Высокую проходимость обеспечили специальные пилообразные ламели и режущие кромки, которые густо покрывают всю поверхность покрышки и врезаются в лед. Уникальный дизайн ламелей обеспечивает быстрое самоочищение покрышек от снега и воды в контактном пятне. Это, в свою очередь, препятствует появлению аквапланирования и улучшает сцепные свойства.

Зимние нешипованные шины «Нексен» ВинГард Айс имеют острые грани блоков, увеличивающие продольное и поперечное сцепление с дорожным покрытием. Отличную курсовую устойчивость резина получила благодаря мощному центральному ребру. Симметричные блоки, расположенные в плечевых зонах, имеют повышенную жесткость, что хорошо сказывается на прохождении крутых поворотов при высоком скоростном режиме.

Отзывы водителей

«Липучка» получила множество положительных рекомендаций от автолюбителей. Помимо привлекательной стоимости, покрышка обладает отличными эксплуатационными характеристиками, идеально подходящими для зимней езды. Водители отмечают, что бюджетные шины без проблем «гребут» по снежным сугробам и «липнут» к заледенелой дороге даже на подъеме.

С осторожностью ездить на данной модели фрикционной резины следует при плюсовой температуре воздуха. Водители отмечают, что при +5° покрышки начинают «плыть» и контролировать автомобиль становится сложнее, значительно увеличивается тормозной путь.

Стоимость комплекта «обувки» стартует от 11000 рублей (размер колес R13 155/65).

Nexen N’Blue HD

Летние шины «Нексен» в модели N’Blue HD впервые была представлена публике в 2011 году. Ассиметричные шины разрабатывались с акцентом на управляемость, о чем говорят буквы HD в названии. Для изготовления покрышек использовался специальный экологический компаунд, благодаря которому удалось минимизировать выброс вредных веществ в окружающую среду. Фото шин «Нексен» N’Blue HD представлено ниже.

Эксплуатационные характеристики покрышек обещают феноменальную устойчивость, отличное сцепление и управляемость независимо от состояния дорожного покрытия. В этом основная заслуга ассиметричного протекторного рисунка, который получил множество скошенных ламелей, улучшающих сцепление. Широкие плечевые зоны покрышек улучшили курсовую устойчивость и маневренность. Три широких центральных ребра отвечают за устойчивость и управление на больших скоростях.

Покрышки приятно удивили экспертов в процессе тестирования тем, что заработали одну из самых высоких оценок по безопасности. Однако на сухом асфальте покрышки тормозят все же немного хуже, чем на мокром дорожном полотне.

Преимущества и недостатки модели

Южнокорейский производитель постарался создать летнюю резину, которая удовлетворит потребности любого водителя. К преимуществам данных покрышек можно отнести:

  • низкое сопротивление качению (экономит расход топлива);
  • отличные тягово-сцепные свойства;
  • короткий тормозной путь;
  • износостойкость;
  • низкая шумность;
  • уникальный состав резиновой смеси, включающей кремниевые и полимерные соединения;
  • быстрый вывод влаги из контактного пятна.

Еще одно важное преимущество – цена. Именно на этот пункт обращают внимание большинство водителей при выборе «тапочек» для своего автомобиля. Комплект бюджетных покрышек в размере 185/55 R14 обойдется автовладельцу в 12000-13000 рублей.

Шины «Нексен» в данной модели, по словам экспертов, обладают посредственной устойчивостью к аквапланированию. При экстремальных маневрах на мокром асфальте автомобиль довольно легко уходит в снос. На сухом дорожном покрытии покрышки не отличились быстротой ответной реакции на команды руля.

Nexen N’Fera RU1

Специально для внедорожников производитель предлагает резину Nexen N’Fera RU1. Асимметрический рисунок протектора получил четыре кольцевых канала, которые ускоряют очищение пятна контакта от воды и, тем самым, повышают управляемость и устойчивость транспортного средства на мокром дорожном полотне.

При проектировании резины разработчики воспользовались современным компьютерным моделированием, что позволило максимально улучшить технические характеристики модели по всем показателям.

Снизить уровень шума удалось благодаря «тихим ламелям», которые имеют вид насечек и расположены на поверхности шашек протектора. На внешней стороне колеса имеется одна узкая канавка, необходимая для повышения жесткости и улучшения прохождения поворотов.

В составе резиновой смеси присутствует силика и натуральный кремний. Компоненты помогают сохранить эластичность покрышек даже в самый жаркий день.

Шины «Нексен» в модели N’Fera RU1 относятся к премиальным и подходят для высокопроизводительных транспортных средств с высоким центром тяжести. Производитель уверяет, что резина обладает повышенной комфортностью, безопасностью и износостойкостью. Наличие перечисленных свойств подтверждают и довольные автовладельцы.

Приобрести шины «Нексен» для внедорожников можно по довольно доступной цене. Комплект «обувки» обойдется водителю минимум в 24000 рублей. Максимальная стоимость комплекта – 42000-44000 рублей.

Источники:

http://partreview.ru/brand/nexen-283/shina-142/?page=5
http://price.ua/nexen/catv2152c4371/review.html
http://areviews.ru/products/nexen_nblue_hd/reviews
http://mycary.ru/how/explotation/proizvoditel-otzyvy-shiny-nexen.html
http://kolesospec.ru/tyres/nexen/shiny-zimnie-nexen.html
http://fb.ru/article/341773/neksen—shinyi-avtomobilnyie-otzyivyi-vladeltsev

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector