Автотепло отзывы
Автоодеяла «Автотепло»
Опции темы
Поиск по теме
Автоодеяла «Автотепло»
Добрый день коллеги.
Как то не видел такой темы — поэтому хочу оставить отзыв о таком вроде бы полезном, для холодной зимы, девайсе как Автоодеяло а конкретно Изделие фирмы «Автотепло».
Поскольку опыт использования утеплителей уже был (в виде войлока) о нужности этого изделия для автомобиля не задумывался — «нада брать»
Смущал только заявленный гарантийный срок — 3 месяца, ну да ладно я же по требованию фирмы беру у «официального представителя» в фирменном пакете и даже есть бумажка — свидетельство подлиности. (что ему станется)
Подобрано по каталогу и куплено (11-й размер)
Первая странность — подбиралось по каталогу а размер оказался больше — сантиметров на 15 в ширину, в длину нормально. Ладно не беда, больше не меньше, подвернул по бокам. Зиму откатался, пролетело лето, вторая зима. При укладке на вторую зиму обратил внимание что пыль от стекловаты обильно оседает на руках, колется, но это не страшно, гораздо хуже что куски стекловаты в изделии начали активно сбиваться в кучи и швы расползаться по всему периметру. Ладно, иголку в руки и крупными стежками по периметру — «ёжики кололись и зашивали стеклотряпку» :). Попытки распределить стекловату равномерно по секциям имели временный успех. Она упорно собиралась в «низинах» (пытаясь дотянуться до ремней агрегатов) оставляя в других местах проплешины голой материи. В местах зашитых швов как то держалась но попутно расползались заводские швы в других местах. К концу второй зимы это изделие имело жалкий вид штопаных мешочков с комьями стекловаты внутри.
Сохраняло ли оно тепло? Да сохраняло, первую зиму так точно, снег выпавший на капоте не таял, лед не образовывался. На вторую зиму уже хуже — пришлось «дополнить» обычным одеялом сверху.
Если будете покупать — мой совет — СРАЗУ не поленитесь нашить по центру секций со стекловатой пуговиц (через 5-10 см.) — чтобы содержимое этих секций не сбивалось в кучи. И если есть желание — обшейте по наружным швам тесёмкой — расползаться не будет. А я поищу 2-х сантиметровый войлок — с ним надежнее.
Добрый день коллеги.
Как то не видел такой темы — поэтому хочу оставить отзыв о таком вроде бы полезном, для холодной зимы, девайсе как Автоодеяло а конкретно Изделие фирмы «Автотепло».
Вниз страницу прокрути до конца. Изжёвано уже всё.
ЗЫ
У меня войлок.
Вниз страницу прокрути до конца. Изжёвано уже всё.
ЗЫ
У меня войлок.
Добрый день коллеги.
Как то не видел такой темы — поэтому хочу оставить отзыв о таком вроде бы полезном, для холодной зимы, девайсе как Автоодеяло а конкретно Изделие фирмы «Автотепло».
Поскольку опыт использования утеплителей уже был (в виде войлока) о нужности этого изделия для автомобиля не задумывался — «нада брать»
Смущал только заявленный гарантийный срок — 3 месяца, ну да ладно я же по требованию фирмы беру у «официального представителя» в фирменном пакете и даже есть бумажка — свидетельство подлиности. (что ему станется)
Подобрано по каталогу и куплено (11-й размер)
Первая странность — подбиралось по каталогу а размер оказался больше — сантиметров на 15 в ширину, в длину нормально. Ладно не беда, больше не меньше, подвернул по бокам. Зиму откатался, пролетело лето, вторая зима. При укладке на вторую зиму обратил внимание что пыль от стекловаты обильно оседает на руках, колется, но это не страшно, гораздо хуже что куски стекловаты в изделии начали активно сбиваться в кучи и швы расползаться по всему периметру. Ладно, иголку в руки и крупными стежками по периметру — «ёжики кололись и зашивали стеклотряпку» :). Попытки распределить стекловату равномерно по секциям имели временный успех. Она упорно собиралась в «низинах» (пытаясь дотянуться до ремней агрегатов) оставляя в других местах проплешины голой материи. В местах зашитых швов как то держалась но попутно расползались заводские швы в других местах. К концу второй зимы это изделие имело жалкий вид штопаных мешочков с комьями стекловаты внутри.
Сохраняло ли оно тепло? Да сохраняло, первую зиму так точно, снег выпавший на капоте не таял, лед не образовывался. На вторую зиму уже хуже — пришлось «дополнить» обычным одеялом сверху.
Если будете покупать — мой совет — СРАЗУ не поленитесь нашить по центру секций со стекловатой пуговиц (через 5-10 см.) — чтобы содержимое этих секций не сбивалось в кучи. И если есть желание — обшейте по наружным швам тесёмкой — расползаться не будет. А я поищу 2-х сантиметровый войлок — с ним надежнее.
Как «не убить» двигатель зимой
В тот момент, когда вы запускаете холодный двигатель при температуре минус 15–20 оС, к пробегу добавляется 75–100 км. При температуре минус 25–30 оС прибавится уже 250 км! За месяц к реальному пробегу набегает дополнительно около 3500 км.
AW2R0286
Это мнение экспертов. И конечно, для вашего автомобиля будут другие цифры, это зависит от технического состояния двигателя, залитого масла… Как же спасти двигатель?
Наша страна занимает площадь более 17 млн км 2 , и на большей части этой территории холодное время длится до полугода. Я хочу сейчас поговорить с вами о том, как лучше подготовить автомобиль к зиме.
Самые распространенные при этом операции — заливка нового масла, замена свечей и аккумулятора. Дальше этого мало кто идет. Есть дорогой вариант — установка предпусковых подогревателей двигателя и салона. Но за качественный прибор придется выложить очень круглую сумму денег.
Что же остается? Укутывать автомобиль в шубу? Что-то вроде этого — только не в шубу, а в одеяло. Идея, конечно, не нова — первые утеплители для двигателей появились, вероятно, вместе с этими самыми двигателями, когда их пришлось эксплуатировать в условиях минусовых температур.
Наши деды укрывали мотор одеялами, войлоком, иногда шинелями, однако этот способ таил (и сегодня таит) в себе целый ворох проблем. Самая опасная — возгорание. Сколько машин так сгорело — уже и не подсчитать. Кроме того, контакт с различными техническими жидкостями и топливом быстро разрушает такой утеплитель. Прибавьте к этому частое несовпадение размеров подкапотного пространства и одеяла непонятного происхождения.
AW2R0434
Когда-то должно было появиться безопасное и эффективное автоодеяло, которое сможет устранить проблемы, описанные выше. Такое одеяло (а точнее огнестойкий универсальный утеплитель «Автотепло») выпускает челябинская компания с таким же названием. Изделие производится по оригинальной запатентованной «рецептуре» из негорючей ткани и ваты и предназначено специально для теплоизоляции двигателей зимой. Максимально низкая теплопроводность и электроизоляционные характеристики позволяют использовать «Автотепло» всю зиму, не опасаясь возгораний (выдерживает температуру до +1200 градусов). Утеплитель сохраняет тепло в течение 3–5 часов при температуре минус 20–25 градусов. Эффект — теперь двигатель можно прогревать не 15–20, а 5–7 минут, ведь остывание происходит в несколько раз медленнее. Это позволяет существенно экономить топливо, особенно эффективно с системами автозапуска. Добавьте к этому комфорт от быстрее согревающей «печки» автомобиля. Применяя «Автотепло», вы уменьшаете количество холодных пусков двигателя.
Это еще не все — одеяло «Автотепло» не реагирует на агрессивные среды при попадании на него технических жидкостей, существенно улучшает шумоизоляцию, а также состоит из экологически чистых компонентов. Челябинские «автоодеяла» прошли испытания на негорючесть, признаны экологически безопасными и получили сертификат соответствия ГОСТу.
Конечно, на рынке сразу появилось множество более дешевых подделок, к которым вернулись все те «болячки», о которых мы говорили выше — от возгораемости до экологической опасности. Помимо не очень высоких эксплуатационных характеристик, такие «поделки» просто вредны для здоровья, ведь частицы стекловаты попадают в воздухозаборник, пропускающий воздух в салон автомобиля.
Компания «Автотепло» принимает активные меры по защите покупателей от контрафакта. При покупке оригинального автоодеяла «Автотепло» необходимо требовать сертификат соответствия и гигиенический сертификат. Важно, что вес оригинального утеплителя более 3 кг, в то время как подделки часто не дотягивают и до 1 кг. На ткани оригинала нанесена надпись «Автотепло» на английском и русском языках, сама продукция упакована в фирменный пакет или тканевую сумку, а внутри находится паспорт изделия.
AW2R2364
Напоследок стоит сказать, что «Автотепло» предлагает более 20 различных типоразмеров (их, кстати, можно посмотреть на сайте компании), что позволяет выбрать то одеяло, которое будет идеально подходить к размерам подкапотного пространства практически любого автомобиля.
«Автотепло» уже есть в Вашем городе! На сайте указаны точки продаж .
Автоодеяло «Автотепло» — отзывы
Отрицательные отзывы
Одеяло автотепло Челябинск обыкновенное швейное изделие утеплитель каолиновая вата обшитая стеклянной нитью и стеклянной тканью ЭЗ-200П производства РБ. Эта ткань выдерживает температуру до +450 градусов и если попадет в район коллектора, то прогорит, т.к. там порядка +770.Цвет ткани белый и примерно через два месяца она становится грязной, кроме того она слабая, и если цепляется в моторном отсеке за какие либо детали (при движении автомобиля), то оно рвется и вата вылезает наружу. Кроме того, стеклоткань вредна для здоровья человека, нагреваясь под капотом она выделяет стеклопыль. которая через системы кондиционирования и вентиляции попадает в салон в легкие водителя и пассажиров. Сертификата об отсутствии вредных веществ в этом одеяле у них нет. Я видел только у одного моего знакомого безопасное одеяло-экологичное. Оно зеленого цвета, толщиной 2 см, выдерживает температуру +900 градусов, имеет все сертификаты.Он его использует уже 4 год и как новое. Называется кажется автомобильный утеплитель двигателя АТМ
беспонтовая фигня все эти одеялы))
Мотор охлаждается через систему охлаждения и наличие одеяла не улучшает ситуацию. Радиатор надо укрывать, а не мотор.
Развод для хомячков.
Достоинства:
Недостатки:
Что с автоодеялом, что без, разницы ни какой нет. Только деньги потратил в некуда. Пользы от него ни какой нет.
Может только на чуть-чуть заставляет двигатель остывать медленнее. Ну не знаю как у вас, мне оно не понравилось.
Достоинства:
Недостатки:
Полиэтиленовый пакет при покупке и все!
Ненужный атрибут, жалко денег. В -10 1.5 часа мотор остывает напрочь. Снизу тепло все равно уходит. А еще после использования чешутся руки, видимо стекловолокно несгораемая ткань не останавливает. Повторюсь — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
Достоинства:
Нет наледи на капоте.
Недостатки:
Одеяло не соответствует своему предназначению. С поставленной задачей не справляется.
Купил АВТОТЕПЛО made in Челябинск. Ну, думаю давно мечтал, в «ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ» его нахвалили, некие замеры показали, мечта сбылась. Авто Тойота Камри. Как и у всех обладателей та же проблема, края загибал во внутрь подкапотного пространства. На улице -3 и. я не увидел разницы при прогреве. Прибыл к назначенной цели и машина стояла с заглушеным мотором 1 час 40 минут и о чудо! я снова не увидел разницы, стрелка температуры двигателя в глубоком нуле. Задумался. Если одеть шапку, то всё тело не согреть, нодо одеть куртку или шубу. Другими словами, двигатель не сверху надо укрывать, а укутывать по кругу т. е. некий термос, а это уже приведёт к перегреву и выходу из строя пламенного мотора. Лишь один положительный момент от этой покупке, на капоте нет наледи. Вот и думайте уважаемые нужна ли вам такая покупка. Если бы я задумался раньше о физики процесса, а не повёлся на сюжет из телепередачи, то никогда бы не купил это г.
Достоинства:
Не образовывается на ледь на капоте.
Недостатки:
Не навредит но и не поможет, за те деньги проще заправить полный бак бензина.
Что хотелось бы сказать, маркетологи и каналы по которым идет реклама данного чудо гаджета, едят свой хлеб не зря. все характеристики описанные производителем не соответствуют действительности. С данным гаджетом мотор ведет себя так как и без него. Разницу можно заметить если только не на долго покидает железного коня в течение 30 минут, медленей остывает.
Укутывание одеялом — морально устаревшая технология, всё прогрессивное человечество ставит двигателю горчичники. Пластырь. Обклеил и никакие вебасты не нужны, прогрев вообще не нужен. Главное лишку не переклеить — за ночь угреть мотор можно, были уже случаи, закипали.
Брал авто-тепло на предыдущую машину Кия Церато. Вообще не понял толк в одеяле. После 2 зим выкинул нафик. Стал чесаться только от него. Да еще с нашими зимами и грязи на дорогах, одеяло превратилось в полное г., а стирать нельзя. Покупал на Автотепло.орг.
Автоодеяло за эксплуатацию менее месяца, отсырело, После протирания тряпочкой кофта и руки стали блестеть от стекловаты. Одеяло от влаги потяжелело. При покупке были и фирменный пакетик и сертификат, и надписи — все фуфло. Печатаю в гневе, а руки от стекла чешутся. Проще и надежнее, возьму туристический коврик и сам вырежу по моторному отсеку. Блин, жалко денег. Сами подумайте, если одеяло напиталось влагой увеличилась ли его теплопроводность или уменьшилась. Конечно увеличилась. То-то я удивлялся почему у меня на капоте лед. Однозначно, это опасное одеяло на свалку.
Не хватило на сезон, пришлось выкинуть из-за волокнистой пыли, которая образовалась на двигателе под одеялом. Здоровье важнее. Потрачены деньги в пустую и силы выдуть из под капотного пространства всю эту пыль. А остывал двигатель так же быстро, как и без одеяла. Мой вам совет, не ведитесь на рекламу этого одеяла. Учитесь на чужих ошибках. То что это бесполезная вещь, это мягко сказано. Производители и их маркетологи делают деньги на вашем здоровье. У меня всё.
Нейтральные отзывы
коллега пользуется. говорит греется быстрее и остывает дольше.
Достоинства:
Цена, качество, машина прогревается в два раза быстрее.
Недостатки:
Цвет, невозможность чистки.
Одеяло «Автотепло» я приобрела в ноябре прошлого года. Белое, чистое, качественное и очень тяжелое для женских рук. Это было то самое первое впечатление.
В северных условиях, когда морозы зашкаливают за 35-40 градусов, я всю зиму каталась на машине. Проблем с обогревом машины и двигателя не возникало.
Стоит отметить, что есть явные достоинства такого одеяла: положил под капот и не трогаешь до весны; машина прогревается в два раза быстрее, а соответственно и бензин экономнее расходуется; цена в 900 руб., а срок службы ни на один год.
После зимнего периода в пять холодных месяцев, повылазили и своеобразные недостатки. Одеяло загрязнилось и потеряло весь свой покупной внешний лоск, постирать его в стиральной машине или на руках из-за объема и веса, просто невозможно. Убрала его в багажник, чтобы дома грязь не разводить. Хорошо, если есть гараж, тогда и одеяло принесет только радость в использовании.
О покупке нисколько не пожалела и буду пользоваться автотеплом дальше, по крайней мере самый большой плюс в морозы — машина постоянно на ходу.
Достоинства:
сэкономит пару копеек и кусок ресурса движка
Недостатки:
вспомнил дедовские способы укрытия моторного отсека, по идее плюсы должны быть, хотя сейчас (от -2 до +5) особо не заметил, чудес не ждите. Но если движок прогревается хоть чуть быстрее и заливается бенз за свои кровные, одеяло окупится. Когда брал, показали подделку-она лёгкая, оригинал довольно увесист. Будьте осторожны, хотя, слава тырнету, щас можно что угодно заказать напрямки с производства. Лежит одеяло под капотом с месяц, уже наполовину замызганное, кое где начинает протираться. Но для пущей уверенности в ресурсе двигателя, прикупил ещё «кипятильник» на 220в
Достоинства:
Очень крутое качество
Недостатки:
Купил себе это одеяло. оно прекрасно, моя машина больше не мёрзнет. качество очень крутое и доскавка шикарная. скоро закажу ещё штук пять себе и своим друзьям. мои друзья будут рады. они давно хотели себе такую штуку
Я купил это одеяло на одном из минских интернет магазинов.отдал -60$-они возят из россии под заказ-потому что на разные модели- разные размеры.
ТОже смотрел по Нтв эту передачу-наверное немного приврали-хз.Так как у меня 1.6 бензин-и под капотом нету родного утеплителя-но есть снизу защита самодельная которую я недавно поставил-то за 3 часа машинка остывает до уровня-руку ложишь на двигатель-теплый еще но это — при 0 градусов на улице.Чуть позже могу отписать при минусовых температурах)-Плюс-то что действительно шумоизоляция улучшилась-меньше я стал движок слышать-и может -незнаю-быстрее стал прогреватся что ли.Cпросите для чего он тогда мне?-я купил себе его во первых-для коротких поездок по делам-на 1-2 часа и что бы зимой выходить-с сразу садится уже в теплую машину-и не греть-а сразу ехать.Потому что у меня даже осенью движок остывал моментом.Второе-не стал экономить.купил-и спокоен что не загорится там-так как он выдерживает температуру 1200 градусов.Еще если есть вопросы-спрашивайте-отвечу)
Настоящее Автотепло продается в фирменном пакете с сертификатом и техническим паспортом в комплекте. Если их нет, то перед вами подделка. У нас всё это было.
Одеяло представляет собой утеплитель, зашитый в стеклоткань и несколько раз простеганный сверху. Ткань не прозрачная, хоть и не самая плотная, изначально белая. Утеплитель на ощупь напоминает минеральную вату, но руки от контакта с одеялом не чешутся, даже когда оно уже истрепалось.
По всей поверхности одеяла нанесен логотип, фирменное название и адрес официального сайта производителя – это тоже важное отличие от подделок.
Установить одеяло под капот оказалось проще простого: накрыли сверху и подоткнули уголки. Проездили зиму
Так как автомобиль у нас дизельный, то в лютые морозы он может и не завестись даже на зимней солярке. И вот тут возникает вопрос, как может помочь одеяло Автотепло, уложенное сверху, если трубки с топливом подведены снизу? Оказывается, может!
Главная заслуга автоодеяла в том, что двигатель под ним остывает медленнее. Причем счет времени тут уже идет на часы! Если раньше в -25 нужно было несколько раз за ночь выходить на улицу и прогревать мотор, чтобы он не обледенел до весны, то теперь делать это можно реже. Солярка не так быстро «схватывается» в системе.
Прогрев полностью остывшего автомобиля занимает практически столько же времени, как и ранее. А вот что касается старта после недолгих остановок, то эффект заметен. Иной раз можно трогаться с места без прогрева вовсе. Термос из одеяла не выпускает тепло вверх. Вот где она – экономия топлива!
К шумоизоляции Автотепло, действительно, немного прибавляет, производитель не соврал. Хотя если вы купили дизельный автомобиль, то к шуму, скорее всего, вы изначально были готовы. ))) На бензиновом или просто на новом авто с хорошей шумоизоляцией разницы можно и не уловить.
Одеяло не горит, не плавится и не тлеет. Оно просто не может – это стеклоткань. У нас оно соприкасается с турбиной, где ооочень горячо, но всё нормально, даже не потемнело.
Покупать эту штуку себе или нет, решать вам, но мы не жалеем о приобретении. Зимой оно работает неплохо! Думаю, что свою цену уже окупило
Вещь стоящая, два года с ним езжу .Единственное, когда его укладываете надо смотреть, чтобы концевик капота нормально работал, а то могут быть ложные срабатывания сигнализации.
Положительные отзывы
Достоинства:
Не горючее и безопасное.Подошол как родной.тепло капоту не передаёт.Свою функцию выполняет.
Недостатки:
Пока не заметил
Купил одеяло, ,Автотепло, ,на эскудо круглый номер 3. Подошол как родной, один в один. Свои функции выполняет, не отдавая тепло через капот. Но многие хотят от него невозможного. Надо ещё закрывать решотку радиатора, вот тогда тепло будет меньше уходить в сторону из под капотного пространства. И если снизу стоит защита. Вот в комплексе это всё и работает. Гляньте как на Колыме грузовики утепляют, одним одеялком не обходится. А для эл. подогрева отлично.
Достоинства:
Недостатки:
Купил одеяло осенью, проездил зиму, расход 11.5-12л (форд мондео 2л.2011г). Наступила весна и я решил что пора одеяло снимать, температура днем +7, ночью -5. Три дня проездил и был в шоке от расхода 13-13,6. А сегодня и днем -3, поеду укрою опять. С одеялом, когда сажусь в машину, после автозапуска, моментальный расход 1-1,2л., а сейчас 1.4-1,6л. Так что одеяло реально бенз экономит, советую.
Вчера снова укрыл движок, и сразу стало как и раньше. Я уже думаю, может быть что-нибудь с машиной не так, уж больно разница ощущается. Не буду снимать пока ночью не будет +5. Да все манипуляции проводил голыми руками и ничего не чешется. Покупал в фирменном магазине в Челябинске.
Это одеяло мы прикупили специально для автомобиля. Ранее мы использовали картонки и другие матариалы. Но при использовании картонок и ещё всякой ерунды была опасность сами знаете какая! Оказывается «Автепло» давно занимается поставкой автомобильных одеял из Челябинска. Как только мы увидели торговую точку одеял для двигателя, купили не раздумывая. Чем меньше автомобиль, тем ценновая категория тоже меньше. Нам это удовольствие обошлось в 1800 рублей. Стирать его очень легко, достаточно отдать его в руки специалистов в любой автомойке. Автоодеяло очень тяжелое. Самое главное правильно его установить, не закройте случайно воздухозаборник. Автомобильное одеяло это экономия для Вашего кошелька в будущем, потому как расход бензина на прогрев машины уменьшается.
Проверенно временем, так как одеяло авто тепло было куплено в 2013 году когда купил себе машину корону с авто запуском, до этого была отечественная без запуска и как то было незаметно, что двигатель остывает, но на короне по приезду на работу ставлю на авто запуск и в лютые морозы заметил, что машина заводится каждый час и соответственно расход бензина за ночь составил около четырёх литров согласитесь немало при наших ценах на бензин и было решено купить одеяло для ласточки. После поездок по авто магазинам где его цена варьируется от 500 до 2000 рублей приценившись и исследованием качества было решено покупать в авто магазине чуйский, что у нас в городе.
Как не нарваться на подделку пару слов: при надавливании руками оно не должно хрустеть как стекловата и быть лёгким и мягким как вата, а если в упаковке лежат ещё и перчатки то бегите это точно подделка из стекловаты. В оригинальном нет перчаток так как завод изготовитель делает одеяла из безопасных материалов безопасных человеку и абсолютно негорючих. если не ошибаюсь из этого материала делают защитную одежду стали литейщикам.
В итоге мы получаем утеплённый двигатель, время остывания двигателя увеличилось от одного часа до двух в лютый мороз и трёх в умеренный, что соответственно сказывается на прогревочном расходе топлива на один два литра за ночь, а это 30 — 60 рублей экономии. Соответственно автоодеяло автотепло окупится максимум через месяц, а потом будет экономить ваш бюджет.
Отзывы об автоодеялах Автотепло
На основе 81 отзыв и 257 голосов
среди 6 производителей
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
С прошлого года использую Автоодеяло Автотепло и вот что заметил, хотя бы раз в неделю открываю капот для проверок, т.е. откидываю — накидываю одеяло. Так вот, после манипуляций с ним вся рука чешется и колется (хотя надо признать в прошлом году такого не замечал). Вывод: со второго года колется, на следующую зиму поставлю лучше войлок. Если бы не было салонного фильтра, я бы его вообще сразу снял ибо то, что колет попадает в легкие и там явно не органика.
Зим нет, экономии топлива у меня нет, сохранения тепла двигателя я не замечаю! Единственное что могу сказать: сделано качественно, практически не загрязняется ну и всё)!
Пару лет назад приобрел данное одеяло, постелил. В авто тише, остывает медленнее, греется быстрее, плюсы однозначно были, но. После месяца использования вся подкапотка была в мелкой белой сткеловолокнистой пыли.
Одеяло при всем при том было абсолютно целое. Продал за пол цены.
Авто тепло. не очень по качеству… Растрепалась за один сезон… Хоть и под капот зимой практически не лазию… Да потом глянул сколько волокн стеклянных прилипало на двигатель и окраины и сколько стекла в воздухе летало. выкинул это автотепло нахрен.
Решил купить автоодеяло бренда автотепло. Очень доволен своим приобретением, реально быстро разогревает движок, держит тепло примерно 6 часов при температуре -26/28 градусов. Без одеяла держала примерно 3 часа.
На Солярисе автоодеяло марки «Автотепло», так оно значительно лучше прежних: не рвется, руки не колятся после него, наполнитель плотнее и точно не горючий.
Второй день тестю одеяло, должен заметить, что эффект присутствует. Во-первых, изменилась общая акустическая обстановка в машине, во-вторых двигатель не остывает так быстро и климат, соответственно, быстрей выдает теплый воздух. В общем, вполне себе имеет место быть.
Одеяло Автотепло отслужило почти 5 зим.
Приобрел автоодеяло Автотепло. По ощущениям двигатель стал быстрее прогреваться и дольше остывать (при коротких поездках, для чего впринципе оно и покупалось). По размерам оно чуть больше чем подкапотное пространство (нужно подгибать), но свою функцию в целом выполняет.
По отзывам заинтересовала новая разработка Автоодеяло — «Автотепло», к Акве подходит N20. Изделие гораздо тяжелее по весу, в отличии от «Емель» и «Горынычей», внутри хорошо набито минеральной ватой.
Эффект проявился сразу, мощность и скорость обогрева увеличилась и салон при минус 15 С стал жарким. Также остывает медленней двигатель, при остановках на несколько часов, что весьма удобно. Эффектом полностью доволен.
Напишите свой отзыв о автоодеялах Автотепло
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Автоодеяло Автотепло или ПРЕСТИЖ
Автоодеяло Сибирское автоодеяло или Автотепло
Автоодеяло Автотепло или Русский Стандарт
Автоодеяло Автотепло или STP
Автоодеяло Автотепло или СМАРТМАТ
Проголосовал ЗА моторное масло Mannol на странице рейтинга
У аккумуляторов Mutlu только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!
У вакуумных усилителей тормозов TRW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ремкомплектов суппорта SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ рулевых наконечников 555 на странице рейтинга
У свечей накаливания Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?
У рулевой рейки Gidro-Sistema только 15 голосов! Рекомендуете?
У топливного фильтра Donaldson только 10 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга
В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!
На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!
На наборы инструментов SATA написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На NK написанно уже 50 отзывов.
24 февраля 2020, 15:49
Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .
24 февраля 2020, 14:22
В рейтинге лучшие фары учавствует уже 15 производителей!
24 февраля 2020, 10:58
Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .
24 февраля 2020, 08:08
В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!
24 февраля 2020, 07:02
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2020, 05:30
Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .
23 февраля 2020, 22:00
Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .
23 февраля 2020, 06:27
23 февраля 2020, 02:01
23 февраля 2020, 00:13
Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.
20 февраля 2020, 05:36
Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .
19 февраля 2020, 22:37
Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.
17 февраля 2020, 14:36
форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .
16 февраля 2020, 12:44
Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.
Что мы знаем о автоодеялах Автотепло
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://avtoteplo.org/.
В феврале 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о автоодеялах Автотепло.
Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 81 отзыва и 257 голосов. 58 отзывов имеют положительную оценку, 13 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 201 — за, 56 — против.
В рейтинге лучших производителей автоодеял запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как СМАРТМАТ и STP , но опережая автоодеяла Русский Стандарт и KILMAT.
Автоодеяло Автотепло в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили автоодеяла Автотепло на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Автотепло на первом месте в авторейтинге автоодеял для: Nissan Qashqai, Renault Duster, Toyota Corolla .
- Автотепло на втором месте в авторейтинге автоодеял для: Hyundai Solaris, Subaru Forester .
- Автотепло на третьем месте в авторейтинге автоодеял для: Mitsubishi Lancer, Toyota Avensis .
Автоодеяло Автотепло в сравнении
На PartReview доступны 5 сравнений автоодеял Автотепло c другими производителями.
Автоодеяло: личный опыт. Плюсы и минусы использования
В Новосибирске за окном на термометре минус 32, и поэтому самое время поговорить об авто одеяло, о плюсах и минусах использования. В Сибири очень много людей используют авто одеяло, как на отечественных автомобилях, так и на иномарках.
В чем же плюсы авто одеяла?
— Не дает произойти такой неприятной вещи при движении на трассе, как «выстужение». Особенно этим страдают автомобили с дизельными двигателями. Авто одеяло позволяет держать заданный производителем автомобиля температурный режим двигателя. Несмотря на сильный ветер и мороз.
— Авто одеяло не позволяет быстро остыть двигателю внутреннего сгорания, после того как вы его заглушили. Давно замечено, что если на вашем автомобиле установлен авто прогрев, то пуски автомобиля для прогрева в сильный мороз происходят реже (это в том случае если запуск двигателя происходит от внутреннего датчика температуры).
— Времени на прогрев двигателя уходит значительно меньше. Двигатель быстрее нагревается, при холодном пуске если на не есть авто одеяло. В этом случае очевидная экономия финансовых средств.
— Некоторые автомобили отечественного производства страдают болезнью холодного или прохладного воздуха из печки на холостых оборотах. У моего знакомого ВАЗ 2109 с этой особенностью, замена радиатора отопления и установка дополнительного нагнетательного насоса на малую часть исправила ситуацию. Когда он накрыл двигатель авто одеялом — то стало получше.
— Дополнительная шумоизоляция, при накинутом авто одеяле уровень шума от рабочего двигателя снижается от 10 до 30%.
Какие минусы при использовании авто одеяла?
— Авто одеяло довольно неплохо собирает пыль, даже зимой на дорогах ее достаточно. Поэтому после нескольких лет эксплуатации выглядит автомобильное одеяло не лучшим образом.
— Фирменные, негорючее авто одеяло некоторых производителей содержат минеральную вату. Если вы порвете авто одеяло (за хомут, защелку, острый металлический край) — то иногда минеральная вата бывает по всей верхней части двигателя.
На что следует обратить внимание при покупке автомобильного одеяла?
— Это должно быть негорючим. То есть сама набивка авто одеяла и основной материал должны быть негорючими. Это самый важный элемент правильного выбора авто одеяло.
— Размер должен полностью подходить на ваш моторный отсек (не двигатель. ), при правильно выбранном размере вы укрываете не только двигатель внутреннего сгорания, но и аккумулятор, блоки предохранителей, электронный блок управления. Все эти элементы работают не на морозе, а в тепле.
— При установке автодела в моторный отсек обратите внимание как на вашем двигателе проходят выпускные трубы коллектора и сама приемная труба глушителя. У всех автомобилей это по-разному. Не допускайте попадания авто одеяла на эти части. Даже если авто одеяло произведено из негорючих материалов, лучше не рисковать. Не закрывайте приемный воздуховод воздушного фильтра двигателя. Это отображается на правильной работе двигателя и на попытки завести автомобиль в мороз.
— Выбирайте производителя у которого большой опыт производства автомобильных одеял, марка давно существует на рынке, и модель авто одеяла имеет большое количество положительных отзывов. Не экономьте на авто одеяле, покупая дешевле — вы можете приобрести некачественный товар, либо просто подделку. На сегодняшний день в Новосибирске авто одеяло стоит от 500 до 1200 рублей. Выбирайте российского производителя, китайским товарищам из Поднебесной я здесь почему-то не доверяю.
Удачи! Пусть Ваш автомобиль не подводит вас в зимние морозы! Безаварийной езды и хорошего настроения за рулем!
Автоодеяло ‘Автотепло’ пользовал кто?
В связи с прогнозами аномально холодной зимы озадачился вопросом себе на таз и брату на л200.
http://avtoteplo.net/
Как думаете стоит заморачиваться? Войлок, шинель, изолон не предлагать. Отзывы в инете противоречивые.
Использую на дизельной калдине, двс остывает медленней стоит прогрев — 10 срабатывает с одеялом на пару раз меньше в минус 35 40 как то так
Как думаете стоит заморачиваться? Войлок, шинель, изолон не предлагать. Отзывы в инете противоречивые.
Купить одно, посмотреть, если понравится купить второе.
У меня на обеих машинах одеялах-доволен.
azlk77
В связи с прогнозами аномально холодной зимы
Этот бред каждый год. И на Ганзе в том числе. «Пидзец, нас ждет ядерная зима. 111. Спасите. «.
Это издержки общества с развитой системой распространения информации — в массе своей бессмысленной, но «красиво подаваемой». И каждый год начинается одна и та же хуйня — «как подготовиться к аномальной зиме», «как пережить лютую зиму» и т.д.
Мне реально насрать — я как увидел тут в разделе идиотскую тему про «лютую зиму», так и ни разу в неё не заходил. Нет никакого желания обсуждать, как бабки, естественные и ритмичные климатические явления. Ну, придет зима — и чо? Как ездили, так и будем ездить.
PS
Топикстартету — вы же в Москве, а не в Сибири — какая у нас тут, в манду, «аномальная зима»? Ну, будет средняя температура не минус 10, а минус 12 — аномально? А в пиковые ночи не минус 20, а минус 25 — все, пропали? Машину в сто одеял завернуть нужно?
К утру что с одеялом,что без температура двигателя будет одинаковая.
Посмотрел про это «автотепло» на их сайте — там в описании есть некая коварная ловушка, в которую ловятся, КМК, многие граждане.
Заявлено «сокращение времени прогрева двигателя». Так-то оно так, но, как и в случае с ЛЮБЫМ утеплителем, нужно понимать, что если вы вечером приехали к себе во двор, потом машина стояла до утра при минус 10-15, то с утра температурадвигателя будет равна температуре окружающей среды — то есть, время прогрева не сократится ни на минуту. И никакой экономии топлива не будет.
Эта херня (как и любой утеплитель капота) имеет смысл только в двух ситациях — при коротких (до нескольких часов) интервалов между поездками, когда двигатель действительно сохранит часть тепла. И когда морозы реально лютые и ночью с определенными интрвалами работает автопрогрев — тогда он будет работать меньше и реже.
Но если вы, как и большинство людей, приехали вечером и уехали утром — толку в этой тряпке никакого нет.
carrier
К утру что с одеялом,что без температура двигателя будет одинаковая.
Опередил, пока я писал.
carrier
К утру что с одеялом,что без температура двигателя будет одинаковая.
RTDS
Так-то оно так, но, как и в случае с ЛЮБЫМ утеплителем, нужно понимать, что если вы вечером приехали к себе во двор, потом машина стояла до утра при минус 10-15, то с утра температурадвигателя будет равна температуре окружающей среды — то есть, время прогрева не сократится ни на минуту. И никакой экономии топлива не будет.
Я и не питал иллюзий на этот счёт. RTDS
Топикстартету — вы же в Москве, а не в Сибири — какая у нас тут, в манду, «аномальная зима»? Ну, будет средняя температура не минус 10, а минус 12 — аномально? А в пиковые ночи не минус 20, а минус 25 — все, пропали? Машину в сто одеял завернуть нужно?
У меня на тазе прошлой зимой что то при -15 подмёрзло и он до оттепели не заводился
Выезды на охоту в Подмосковье и ближайшие регионы, а там бывает реально холодней.
У брата дизель со всеми вытекающими.
RTDS
Эта херня (как и любой утеплитель капота) имеет смысл только в двух ситациях — при коротких (до нескольких часов) интервалов между поездками, когда двигатель действительно сохранит часть тепла. И когда морозы реально лютые и ночью с определенными интрвалами работает автопрогрев — тогда он будет работать меньше и реже.
Если она действительно работает в этих ситуациях как заявлено, то пожалуй надо брать 😊
azlk77
У меня на тазе прошлой зимой что то при -15 подмёрзло и он до оттепели не заводился
Выезды на охоту в Подмосковье и ближайшие регионы, а там бывает реально холодней.
У брата дизель со всеми вытекающими.
Одеяло не поможет. В -15 заводится даже бревно,если оно исправно.
Пользовал. На Транзите помогало даже в движении: холодным воздухом не дуло из дефлекторов. Остывал двигатель действительно дольше и прогревался быстрее (хотя на ходу всё равно остывает, тут одним одеялом не обойдёшься — нужно морду с радиатором утеплять вдогонку).
Не, хуже от этолй штуки, безусловно не будет — утеплитель капота — он и есть утеплитель. В плюсах мне видится кагбэ удобная установка, ибо есть под конкретные модели авто. А так — ватник и ватник.
Прежде всего интересует мнение реальных пользователей. Подтёр посты не содержавшие смысловой нагрузки.
Источники:
http://forums.drom.ru/general/t1152457250.html
http://www.zr.ru/content/articles/737235-kak-ne-ubit-dvigatel-zimoj-2/
http://otzov-mf.ru/avtoodeyalo-avtoteplo-otzyvy/
http://partreview.ru/brand/avtoteplo-893/avtoodeyalo-187/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a322fe91410c3c5984e16aa/5c08c31dba341100abc6fdfd
http://guns.allzip.org/topic/53/1451282.html