1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Белшина отзывы летняя artmotion

Белшина Artmotion

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16

Средний рейтинг Белшина Artmotion — 3,86
Всего известно о 21 отзывах о Белшина Artmotion

Ищите положительные и негативные отзывы о Белшина Artmotion?

Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Белшина Artmotion выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Белшина Artmotion, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Белшина Artmotion

Отзывы про Белшина Artmotion

Достоинства:
тихая, мягкая, низкая цена

Комментарий:
стояли на границе лифтбек.. только положительные впечатления.. но стёрлись за сезон. выдержали 2 поездки в Крым. в этом году показался месяц и понял, что на лето их уже не хватит. пробег на них составил около 40ткм. советую!

Достоинства:
относительно тихая, отличное торможение на любых типах покрытия.

Недостатки:
кривая(до 45 грамм)

Комментарий:
в городском ритме идиальна

Достоинства:
Красивый рисунок, гула практически нет. Проколов не было у меня.

Недостатки:
Наверное напишу, что быстрый износ.

Комментарий:
Стояли с салона на Гранте. Проехал на них наверное 25000 из 39000 так как еще катал на зимней). Передние почти стерлись, зад нормально. Так всем нравятся, но как то больно быстро стерлись) Я слышал, что на завод поставляют совсем другие шины, не те что в магазине продаются, которые быстро стираются))) В общем резиной доволен, но брать буду скорее всего каму129

Недостатки:
Очень низкое качество. Легко и быстро портятся при самой обычной эксплуатации. Обещанная гарантия не исполняется (отказ).

Комментарий:
Покупал эти шины в прошлый сезон, думал может делать нормально начали. Шины прослужили 2,5 месяца, 5 тыс км, вылезла сбоку буба. Шины идут якобы с гарантией. Не тут — то было. В магазине принять на гарантию отказались, сказали надо ехать черт знает куда за город на склад белшины (чувствуете сервис), поехал, еле нашел это место, сжег кучу бензина, +деньги за переобувку. Отдал, дали бумажку, с этой бумажкой туда же через 2 недели приехал, менять отказались , сказали что я ее ударил и сам вообще виноват (хотя никакого сильного удара не было), оригинал экспертизы предоставить отказались. До этого ездил 15 лет на иностранных шинах, ездил в Россию, и там действительно ударял, такое событие не пропустишь, но последствий таких не было. Эти же шины, видимо, с трудом переживают нормальные условия, потому что за эти 2,5 месяца ездил только по городу, без особенностей. Поинтересовался у ребят на складе, говорят гарантийных случаев очень много, такое часто бывает. Не рекомендую эти шины, сам покупать белшину никогда в жизни больше не буду. Поговорил с друзьями, 70% кто брал белшину имели с ней проблемы. В общем качество — отвратительное. Шины ненадежные, в любой момент могут подвести. Гарантия — вранье.

Достоинства:
Тихая, торможение и управление на сухом асфальте, взаимозаменяемы.

Комментарий:
Даже не знаю как сказать. Вот вроде все ничего. Едет, резина не шумит (после Пирелли айс Зиро). Поменять захотелось в первый же день. Любая трещинка в асфальте и сразу все в подвеску отдает. За неделю задребезжал весь салон. Ездил в основном по ровным дорогам (к чемпионату отремонтировали все). Обода такие чтоли. Спускал до 0,8 атм, внешне никак не проявилось, переднее колесо даже не просело. Комфорта на дороге не добавило, только машина плавать стала.
В яму влетал только один раз на малой скорости — двойной боковой порез. Там лужа была, не знаю, может железка какая попалась, а может и об край асфальта ее так. Поменял легко. Это плюс, что недорогая и продается в магазинах поштучно. Был еще наезд на бордюр на скорости 60, диск в мясо. Резину не проверял, но внешне целая.
При старте на мокрой дороге шлифует как на льду.
Стояла в стоке с грантой лифтбэк. Были сомнения оставлять или нет. С белшиной уже имел дело — до этого ездил 5 лет на 555. Больше не хотелось. Начитался здесь отзывов и решил оставить.
В целом за свою цену нормальная резинао .

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Из за финансовых трудностей пришлось купить Бел-281 (195 60 r15), всего 2500р., думал будет так себе, но резина меня порадовала. После Кингстара — она менее шумная. Отбалансировалась отлично. В общем шины, как шины. Правда я езжу в «пенсионерском» режиме (город 70км/день + по выходным трасса 300км, Chevrolet Lacetti), может чего то и не заметил.
P.S. Ностальгию вызвали печати на резине «ОТК-002» и «ОТК-013», прям как в СССР )))

Достоинства:
Обулась без проблем,балансировку прошла быстро.пока могу сказать что управление хорошее не сильно жесткая. завтра проверять буду по трассе на шум.

Достоинства:
Очень крепкая, после 30 тыс. даже протектор не потёрло толком, гнул диски шины были в порядке.

Недостатки:
Шум, просто ужасный шум.

Комментарий:
Всё б ни чего, но шум от этой резины перекрывает хоть какие нибудь её достоинства, ладно в городе, ещё терпимо, но по трассе как будто едешь на турбине от самолёта, а если асфальт ещё и чуть абразивный то просто беда. Вывод: в пробках стоять пойдёт, на трассе ужас, зима даже на трассе тише и это по асфальту. Купил бы ещё раз-нет, категорически нет!

Достоинства:
Отьездил на лифтбеке 3 сезона
Дорогу держат отлично, лужи не замечает!

Комментарий:
Если бы не шум взял бы такие же. В целом доволен

Достоинства:
Наилучший выбор за смешные деньги.
Тихие
Относительно мягкие
Отличный держак
Тормозные характеристики на сухом и мокром покрытии.
Даже бортик защищающий диск от бордюра имеется.
Хорошо балансируются, не более 30г. на диск .

Комментарий:
Самый длительный опыт эксплуатации моего автомобиля на котором меняю уже третий комплект шин, поэтому сравниваю шины в одинаковых условиях.
Бриджстоун, Гудьеир по сравнению с этой резиной полнейший хлам.
Сначала отнесся очень насторожено к этому производителю, но ввиду не высокой цены решил рискнуть и теперь очень доволен покупкой.
Держит дорогу просто великолепно на любых скоростях (210 предел для машины), тормозит отлично даже на мокрой дороге и это в сравнении с именитыми брэндами за цену в два раза дороже.
Очень тихие, даже мелкий ширшавый асфальт не вызывает дискомфорт как это было на других колесах.
По износостойкости пока сказать ничего не могу, проехал 20 ткм в основном по автомагистралям на высокой скорости износ не виден вообще,
хотя могут как Якогама держаться до последнего , а потом резко уйти в 0.
В Итоге, очень доволен и рекомендую для всех, хотя многие таки не доверяют этому производителю.
Да и деньги лучше отдать Белорусам, чем Китайцам или еще кому то =)

Достоинства:
Условно-бесплатная, т.к. стояла на машине у дилера.

Недостатки:
Дисбаланс до 50г! Мои диски имеют дисбаланс менее 5г, после установки резины пришлось клеить блоки грузов 2 по 25г.
Резина дубовая и очень жесткая.
1 колесо имело метки (красная, желтая), 3 — не имели.

Комментарий:
Ездить на этой резине имеет смысл, если она была от дилера. Потом обязательно менять.

Достоинства:
Крепкая, на износ устойчивая

Недостатки:
Поставил и полез проверять подшипники, но нет, это такой гул, на зимней с шипами мне ездить было комфортнее и тише.

Комментарий:
Рад бы снять и выкинуть к черту но жалко потраченных денег, и что удивительно нихрена не изнашивается, терпение на пределе.

Комментарий:
Автомобиль комплектовался данной резиной. Пока машина проходила обкатку, впечатления были скорее положительными. Но как только попробовал поехать чуть побысрее, сразу проявились проблемы с управляемостью. Резина не выдерживает заявленных нагрузок.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
На момент написания отзыва езжу уже 3 месяца. Брал на замену штатной Yokohama geolander G900, которая пришла в негодность после 50 тыс км. разницы никакой не почувствовал. резина не шумит. Ехать комфортно. Кочки уже ловил сильные, повреждений нет. Камушки в протектор не забиваются. В дождь тормозит без АБС. На аквапланирование не проверял. Давление держит. не спустило пока ни на чуть чуть. Размер 215/60/16, Subaru Forester SG5

Достоинства:
цена. относительно тихая и мягкая.

Недостатки:
управляемость неочень. особенно на больших скоростях машина начинает плавать. на руль реагирует плохо. ( плохо подруливается)

Комментарий:
Для городской езды идеальная резина. Для тех, кто любит погонять — не советую категорически. Брал на замену бриджстоуну ре002, по сравнению с ним — земля и небо. на блиджах машина шла как по рельсам и в повороты спокойно на скорости можно было заходить. но резина жесткая. Белку взял, так как очень понравилась их зимняя резина — просто идеал. не ожидал такого от белшины. Решил попробовать и лето, так как бриджей в моем размере небыло, а ездить нужно было. в общем летняя резина — это резина для неспешной городской езды. после 110 на ней уже некомфортно. 140 — ее предел комфорта. больше — совсем некомфотно становится, машина начинает плавать. ( на бриджах уверенно себя чувствовал и при 200)

Достоинства:
Цена, управляемость, в дождь ведет себя хорошо.

Недостатки:
шумная, после Continental с похожим рисунком. Сильно скользит на траве и болоте

Комментарий:
Цена- качество соответствует вполне. Можно брать.
185/65 r15

Достоинства:
Цена! Тихая. Мягкая.

Недостатки:
За такую стоимость, недостатков нет.

Комментарий:
До этого ездил на китайцах Ovation, но Белшина ещё дешевле) Вспоминая Белшины из 90х, было страшно брать. Но Могу сказать что белорусская шина ничем не хуже китая! А по комфорту и тишине- удивила!Тормозит нормально, вопросов нет. В повороте попискивает и срывается мягко и прогнозируемо(очень понятная). Боковина мягкая, поэтому есть поперечная раскачка при объздах на скорости(из-за этого пришлось поднять давление до 2.5 на перед.колесах).В дождь не пробовал. Рекомендую для спокойной езды.
Своих денег стоит на 100%

Достоинства:
Цена. Нужно было срочно купить резину для дальней поездки, с ней уложился в бюджет.

Недостатки:
Похоже шумновата, но меня не напрягает т.к. езжу не больше 100 км/ч.

Комментарий:
Когда балансировали сказали, что использовали много грузиков (до 60 гр.), Незнаю плохо это или нет. Главное что баланс поймали, а дальше мне ее не носить на себе!) Проехал за неделю две поездки на 1000 км. было много ям. А 2 раза вообще залетел как на поребрик на скорости 80, там был ремонт дороги, может мне повезло, но грыж не вылезло на резине.Пока доволен, износа не видно, было комфортно управлять автомобилем при езде в дождливую погоду.

Достоинства:
Цена, уровень шума

Недостатки:
пока нет, посмотрим во время эксплуатации

Комментарий:
взял размер 225/45/17 — недавно появились у них. в экспресшине за 3190, для такого размера цена супер. от балансировались хорошо один диск 15г, второй хуже 45 (но может диск виноват)
Уровень шума поразил — очень тихие и мягкие. По сравнению с моим стареньким бриджстоуном , в ямы пока не влетал посмотрим — мне кажется в любом случае лучше китая и украины(они что то совсем испортились)

Достоинства:
тихая, мягкая, низкая цена

Комментарий:
стояли на границе лифтбек.. только положительные впечатления.. но стёрлись за сезон. выдержали 2 поездки в Крым. в этом году показался месяц и понял, что на лето их уже не хватит. пробег на них составил около 40ткм. советую!

Достоинства:
Цена , внешний вид, неплохо держит дорогу на скорости

Читать еще:  Кайрон дизель отзывы владельцев все минусы

Недостатки:
На четвертом сезоне использования появилась трещина на внутренней стороне по середине по всей окружности и становиться все больше, но трещина как я понял только на внешнем слое резины, но все равно неприятно, и в дождь скользкая и плохой зацеп за асфальт. По гарантии пошел в магазин, а там такая песня: снимай резину отдаем на завод Белшина ,там эксперты установят причину (т.е заинтерисованные лица) брак или я повредил , конечно сказали бы что я повредил, по итогу так и езжу

Отзывы Автомобильные шины Белшина Artmotion Бел-264 175/65R14 82H

Начитавшись отзывов долго думал, оказалось все проще. По видимому некоторые думают, что новые колеса, это как гусеницы у танка, только не шумные.
-по трассе достаточно тихие.
-попал в сильный ливень на трассе. Получилось то одна сторона по асфальту, вторая в воде на 2см. Машина шла ровно, даже руль не тянуло.
-на гравейке едет ровно, не носит.
-тормозной путь я конечно не мерял, но с этой функцией они справляются точно.
Платить две цены за что-то более достойное смысла я не вижу.

Ps: Работаю водителем, стаж вождения 15 лет.
Достойные колеса за небольшие деньги.

Третий сезон пользуюсь летним Артмоушеном 205/60 R16.
Рассказываю на правах пользователя.
1. Впечатление от новой в первый сезон.
Я сразу сказал себе (и другим), что это резина для тихоходных машин.
Не шумит до 100 км/ч.
На 120 — шумовой дискомфорт в салоне.
На 140 — уже страшно — так шумит, что начинаешь сомневаться, а выдержит ли.
2. Впечатление на второй сезон.
К шуму привык, если так можно сказать. Точнее, я себя уговорил: какие деньги — такой и комфорт.

К шуму пожалуй добавлю еще дегтя: биение руля на рабочих скоростях — 120 км/ч (+/-).
При этом подвеска, тормозные диски, давление в шинах, балансировка — гут!
3. Впечатление на третий сезон (2017г.).
Износ протектора небольшой — вопросов нет.
Самый большой вопрос вылез на этот третий год эксплуатации.
Замучил машинку на СТО в поисках неисправностей.
Официалы смеются, говорят, все ОК с машиной, смени резину и спи спокойно.
А дело вот в чем.
Резина стала настолько шумная, что это стало просто невыносимо.
Вы представляете, как шумит ступичный подшипник? Представляете!
А теперь представьте, что у вас гудят все четыре подшипника!

Причем шум начинается с 50-60 км/ч, а далее по принципу, чем выше скорость.
В общем, не знаю, что там за состав резины, но она реально «задубела».
Подъехал на точку Белшины в Ждановичах расспросить, что к чему.
Принять резину на дефектовку могут — нет проблем.
Но расспросив, как проводится эта дефектация, понял, что шумность тут не рассматривается, а только физические дефекты. Можно подъехать на завод. Там по средам комиссия. Но палить бензин, чтобы прокатить какого-то инженера, который потом скажет, что нет у них регламента на дефектовку по шуму.
В общем, вы меня поняли: скупой платит дважды — иду покупать другие колеса.

Ну а если мои мысли дойдут до Белшины и они захотят лично убедиться в выше сказанном, милости просим в Минск — покатаю в любой день.
Эксплуатация в наушниках рекомендована изготовителем!

Интернет-магазин шин и дисков

Отзывы о шине Belshina (Белшина (БШК) Бел-254 ArtMotion

Дмитрий : Рисунок протектора похож на Нокиан.
+4 ответить16:47 04.04.2014

сан саныч на кусок примитивного уг они похожи
ответить00:45 08.10.2016

Саня : купил пару на Мазда 626,отбалансировалась нормально,граммов по 35-40 на колесо,рисунок похож на Континенталь скорее.Прокатился по городу-тихо,мягко(после зимней Sava Eskimo S3),резких движений пока не делал-обкатываю.Пока доволен,особенно на фоне нынешних цен на другие бренды.А время покажет.
+6/-2 ответить11:43 06.04.2014

Гость : Комфорт на высоте — тихие, не чувствуются мелкие стыки, ямки.. Но тут вопрос на сколько их хватит. Вообще доволен, первый раз купил шины из низшего эшелона, но качеством удивлён. Посмотрим после тысяч 10..
+1/-4 ответить01:36 10.07.2014

Саня : У меня ровно 10 тыс пробега-я доволен.Протектор стерся где-то на 25%,может меньше.
+2/-2 ответить07:53 22.07.2014

Гость : У меня тысеч 7мь наездила отлично Батько держит марку я доволен
+3 ответить20:00 03.09.2014

Саня : Проехал за сезон 15 тыс на передке,протектора ну половина точно,а то и больше.Я доволен,на весну буду брать еще пару.
+1 ответить19:49 12.10.2014

Макс : Работаю шиномонтажником.в этом году весной впервые обувал людям Artmotion.Первое впечатление было очень на высоте.Во-первых,балансировалась не хуже сверх дорогих брендов,во-вторых,на ощупь реально резиновая)))а не сажа.А по осени слушал не менее приятные отзывы от пользователей))).Все довольны,из минусов какой-то «эстет» заметил визг при очень резком торможении.Советую всем,реально классные шины.На следущий сезон и себе такие брать буду
+7/-3 ответить00:18 17.11.2014

сан саныч муть. Какой грамотный шиномонтажник ,нынче пошел! ))
+6/-3 ответить00:48 08.10.2016

Really куча заказных постов (отзывов), не удивляйтесь
ответить10:32 12.04.2018

леонид : Классная резина
+1/-2 ответить23:38 23.11.2014

это я Классная резина ?
ответить14:29 05.04.2017

Гость : нормальная резина,намного лучше камы!
+1/-1 ответить19:52 09.12.2014

Володимир : відкатався сезон, на 1 шині грижа, протектор нормально потріпався, вернусь на старі Кумхо.
+5 ответить15:45 22.01.2015

Саня : 15 тыс пробега за сезон(с апреля по октябрь),остаток протектора 6 мм,резиной действительно доволен!Сам никогда не признавал Белшину,считал,что резина для пенсионеров,но после этой изменил мнение(опять же-касательно конкретно этой покрышки).Весной беру еще пару для комплекта-я доволен!
+6 ответить22:48 03.02.2015

Сергей : Плывет и очень. ездил по жизни только на мишелине и континентале и все было прогнозированно,от житомира до ровно всю дорогу 160-170 и отдыхаешь. с белшиной все не так, ехать 160 можно но постоянно машину ловишь.Ощущение такие, как будто мимо тебя на большой скорости пролетела встречная фура и машину встречным потоком воздуха малость повело.Вот такая езда начинаеться где то около 90-100 км. а на 170 ощущения не забываемые. плюсы-не шумит, поворот держит, тормозит хорошо но на скорости и хорошей дороге жим-жим. но до 110 очень даже нормально.Так, что малоскоростная и городская резина очень даже, а кому на киев-ровно, киев-одесса и больше 110(не говоря о 170-180) тому гудэар,мишелин и т.д. увы
+10 ответить22:20 25.08.2015

Андрей Поддерживаю по поводу «плывучести» после 120 км/ч — машину нужно ловить. После эксплуатации предыдущих Yokogama и Michelin ощущается данная особенность. Если практикуете быструю езду, стоит подумать. Я перешел в диапазон 100-120. Без проблем. Зато при попадании на мокрый грунт эта резина, будучи шоссейной, не шлифует, в отличие от выше упомянутых. Удивлял пассажиров не раз. За её универсальность оценка 4++. Резина для размеренной езды и вызда на природу.
ответить19:09 22.12.2019

толя : Я поставил на рено трафик и очень доволен, до этого ездил на мишелин и континентал бриджестоун нету смысла переплачивать за резину
ответить00:31 02.11.2015

Roman : Осторожно на мокром асфальте. Резина реально стремная. Не может быть дешево и сердито. Это безопасность. Лучше доложите и купите что-то из импортного. Но не российского и не китайского)
+3/-3 ответить18:33 22.11.2015

гена вы кроме мишлена наверное ничего и не пробовали за чем хаить китай Есть китай который переплюнул ваш мишлен и все остальные именитые бренды
+4/-3 ответить07:13 22.03.2016

Марат Может. Роман и не прав, но подскажите Китай, который переплюнул Michelin. Занимаюсь профессионально шинами несколько лет, но вот про такой Китай слышу впервые
+3/-1 ответить09:00 23.03.2016

Гость Сто процентов вы правы,есть и в Китае качество.
ответить10:53 17.02.2020

Гость Бред! Їхав з Одеси в такий дощ що деякі авто навіть ставали, а цій резіні все по боку. В дощ тримає дорогу на 100%.
ответить16:42 03.04.2018

Гость : На мокрой дороге ето просто полный пиздец,не совету резко тормозить,при 70 км на резком тормозе машыну начало розворачивать,я чуть не оуел. очень гавняная резина
+2/-8 ответить16:06 18.12.2015

Игорь : Отличная резина, мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу.
+2/-1 ответить17:27 11.03.2016

Димас : Купил зимой 2015, поставил по-сезону и отъездил чуть больше 10 тыс. протектора наверное и 10% не съело — доволен, советую. Скоростные режымы свыше 100 до 160 км/час, больше не еду, проходит хорошо. До этого бел 103 стояла- чуть хуже была. Это копия Японской Toyo «nano energy». а те хрень не придумуют. Так, что цена доступная и качество на лицо!
-4 ответить23:33 12.03.2016

женя : За сезон проехал 20 тысяч , доволен не шумит, мягкая . Думаю 40 тысяч должна пройти, а это нормально.
ответить22:08 22.03.2016

Марат : Если вы ожидаете от шины — комфорт, тишину, износостойкость, цепкость и все это на скорости 150 км/ч — то Вам к врачу. Если Вы всю жизнь ездили на Мишелине, Бриджестоуне, Гудиере и т.д. — то шина Вас не порадует, сравнения будут не в ее пользу. Но, если ты — ездишь не более 90, чаще всего в городе, не форсишь, если у тебя убитые дороги, если ты собираешь 50% всех ям — то это шина для тебя. Разхерачил колесо — Белшина есть на каждом рынке, купить ОДНО колесо — не проблема (в отличие от Мишелина и т.д.).
+21 ответить09:06 23.03.2016

Гость правильно!
+1/-1 ответить20:19 28.03.2016

Александр : Мне очень нравятся высеры по поводу Мишлена от поклонников Белшины-нема денег на хорошие-ехай себе 60 на Белшине.У меня товарищ в дождь на ней разбился,ехал 90.На колесах сэкономил-в отпуск зато в Буковель не экономил.Люди,если вы работаете на машинах — НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА КОЛЕСАХ,автолюбителям можно,они сами оценщики своей жизни.
+4/-3 ответить05:04 02.04.2016

Петр А у меня товарищ на 60 по сухому на Dunlop. Что дальше? Причем тут шина? Может у тебя товарищ просто не слишал про аквапланирование?
+4 ответить15:17 19.10.2016

Гость Ты прав на все 100%
ответить01:41 05.12.2019

Сергей : Столкнулся с вопросом замены резины. Коллеги на работе советуют Белшину, хотя сами на ней не ездили. До этого ездил Bridgestone my 01 sport за 40 тыс стерлась, но свои деньги отработала. Реально кто ездил я поня по отзывам единицы
-1 ответить00:25 18.04.2016

Zorro : Почитал, купил, поставил. Действительно не шумная, в меру мягкая. Езжу на фургончике, так что скорости 60-100, ессно переплачивать на фирму в 2-3 раза нет заработка, а б/у шки 5-10 летние на 30% дешевле. Вот считай. Пока доволен.
+1 ответить11:28 30.05.2016

вова : судя по отзывам стоит попробовать. перед этим — стояла летняя sava не шумная на 3-4 год появились гульки.
-1 ответить13:39 05.07.2016

Артур : Ребята это копия данлоп сп спорт 2000. Стоит данлоп резина хорошая, хоть и старая модель.а вот у белшины похожий состав резины это уже вопрос!
+1/-1 ответить08:26 15.07.2016

Сергей : работаю шиномонтажником. резину эту реомендую потому-что не дорогая и хорошая. балансируется хорошо и никого из своих клиентов не слышал чтоб жаловался. сам езжу на белшине ,смотрю за протектором всё норм. мне нравится.
+2/-1 ответить17:38 30.07.2016

Онегин : Шинны действительно для тихой езды,аквапланирование не есть гуд.Кто ездил на импорте тот поймёт разницу,для пенсионеров и тихоходов пойдёт.
ответить15:16 13.08.2016

Вадим : Вчера купил, ещё не ставил, вот и думаю ставить или нет, а вдруг грыжа вилезет, я езжу до 130 км. в час, и по грязюке и по асфальру и по нормальной дороге.
+2 ответить09:50 18.08.2016

Андрей : Покупали для своего автопарка, через неделю переобули на матадор . А это попрошу заметить 85 машин . Не в коем разе не рекомендую БЕЛШИННУ
+3/-3 ответить13:45 08.09.2016

Андрей : Покупал в мае 2016. Поставил на форзу, отьездил 3 месяца. По поводу того что шумная-не скажу, у форзы при 130 двигатель слышно до боли в голове)))), мягкая, на свои деньги очень даже ничего единственный минус при дожде — НЕ ТОРМОЗИТ ВООБЩЕ. Больше 60 ездить невозможно. Вообщем воды боится нереально
+1 ответить16:18 14.09.2016

Сергей : Гадость несусветная, после 1000 км лопнула на правом переднем. Хорошо что скорость была низкая.
-1 ответить18:51 09.10.2016

Владимир Киев taxi : Гость: Комфорт на высоте — тихие, не чувствуются мелкие стыки, ямки.. Но тут вопрос на сколько их хватит. Вообще доволен, первый раз купил шины из низшего эшелона, но качеством удивлён. Посмотрим после тысяч 10.. Работаю в такси Киев. Машина Нексия 150. Расходники вырабатывают свой ресурс очень быстро (средний пробег по Киеву 250 км в день). Стояла Континенталь с завода185/60/R14. Прежде чем купить Белшину много общался с коллегами и работниками шиномонтажа. Результат приобретение ArtMotion 185/70/R14. 2016 года. Впечатления: Резина, на удивление, тихая и мягкая. Пропала «табуреточность»(испытано на Кловском спуске). В сухую погоду отлично держит дорогу. В дождь аккуратно (20 метров экстренного торможения пути на скорости 40 км/час) Аквапланирование далеко от идеала. По брусчатке в дождь в горку при трогании с места легко уходит в пробуксовку. Валкая . Не подходит для агрессивной езды тем более резких маневров на скорости более 80 км/час, пропадает информативность руля. Пробег на этой резине 18тык износ минимален (штангелем не замерял но визуально очень гут). Ловил ямы на скорости 80+, Последствия: гнутые диски резине хоть бы что, грыжы порезы(битое стекло) пока не наблюдаются. Итог: Резина для города, неспешной езды без резких маневров, износоустойчивая, мягкая, тихая. Соотношение цена/качество высший бал.
+5 ответить09:33 12.10.2016

Васёк Отличный кокомет.На каждый товар свой покупатель.
ответить11:06 23.03.2017

Виталий : Долго расписывать не буду.проехал 40тыс км износ менее половины.резина супер всем рекомендую. С
+1 ответить09:18 27.11.2016

Виталий : Классная резина! Была зима на 9-Ее очень доволен! Мягкая- не дубовая! Теперь на лансер хочу!
ответить16:08 09.01.2017

Гость : год все отлично
ответить14:48 12.03.2017

иван, донецк : Откатал комплект Белшины 175/70/13 . Резина среднего качества, не шумная, но в дождь нужно быть очень аккуратным, очень плохо тормозит по мокрому. Приемлимая цена:-)
-1 ответить10:39 16.03.2017

Виктор : На моём любимом Матизе эта резина уже 3 сезона. Для него это оптимальный вариант однозначно. Не шумит, дорогу держит отлично (больше 110 км не езжу), цена адекватная. Откатал 30000 и ещё на 10000 точно хватит. Как тут пишут, не любит мокрый асфальт. Это правда, не любит. На мокрой дороге на ней не рекомендую ехать больше 90. Так же не любит песок и не дружит с грунтовками. Это отличная резина для асфальта и по городу. Для остального она не годится. Так шо думайте, перед тем как покупать. Лично для меня (город, асфальт и очень редко грунтовки) это отличный вариант.
ответить15:06 21.11.2017

Юрий На Матиз эта модель покрышек не влезет в арку
ответить13:49 24.05.2018

Семен : Отличная улучшенная резина с хорошим протектором. M+S (5 лет можно ездить по гарантии и зимой и летом). Потом выбросить и заменить на новые. Хотя для лета мною была приобретена летняя Белшина, за 2 сезона не подвела и протектор в хорошем состоянии
ответить07:57 23.11.2017

Денис : Резина в сухую погоду еще дорогу держит терпимо, если спокойная манера езды, но на мокром асфальте и в лужах ужасная, заехал в колею на асфальте во время сильного дождя при скорости 85-100 км/ч и сразу почувствовал как машина поплыла, при резком маневре точно бы потерял управление. Досталась при покупке нового автомобиля,отъездил 2 месяца, буду менять.
ответить21:40 13.04.2018

Юрий Разве есть резина, которая исправляет колею на асфальте?
ответить13:45 24.05.2018

Юрий : Очень классная и тихая резина, всё на высшем уровне.
ответить13:43 24.05.2018

Виктор : Купил на мазду626 поставил при температуре +25 вроде бы ничего,отбалансировались два колеса нормально,а два колеса 50-60грам,ну думаю ничего поставлю на зад,при езде показалась жестковата,а когда стало +15 резина дубеет,чувствуются все стыки,все камушки,короче сезон отездил,и продал наф.плюсы,не дорогая,протектор под континенталь,минусы дубовая,баланс.плохо,шумная,не советую.
ответить12:22 01.06.2018

Хамид : Откатал на них 56 000, на днях буду менять, протекторы стерлись уже. Ездил по разному , больше по трассе в среднем 120км/час. Думаю за эти деньги хорошие шины, кстати ни одной грыжи или шишки нету, хотя на большой скорости часто поподаешь в ямы и края срезов асфальта
ответить17:37 26.07.2018

Тарас : Всім привіт.Авто мазда 626 GF. На сухому покритті більш-менш,а от на мокрому повний пі*дець.Машина дорогу ледь тримає на швидкості 90 км/год-повне гамно,пливе,як на човні.Нерекомендую нікому,краще щось бу з нормальних імпортних.
ответить22:13 22.09.2018

Дмитрий : Проехал 8 тысяч по Европе, потом еще 3 по Украине, проблем никаких, тихая, дорогу держит. В плохую дождливую погоду не плывет. Резина класс, цена отличная.
ответить17:50 26.10.2018

Александр : Мне страшно на них ездить до этого кумхо стояла
ответить02:22 27.12.2018

я : хочу засетегти вас від покупки цього білоруського гавна. Купив 4 нові шини. За 5 тис пробігу на одному колесі була замічена бокова гуля. Як придивився до решти — те саме, перепад 4мм. При детальнішому огляді виявлено, що то почали пробиватись рівномірна борозна спайки шару на етапі «сирої резини». Анологічно на всіх шинах! Технологія виробництва погана!
ответить09:13 03.06.2019

Отзывы о Шины Белшина ArtMotion Бел-253 (175/70R13 82T)

Может и не на сто процентов классная резина, но на девяносто точно потянет. Ездить доводилось на разных шинах и особой разницы между этими колесами и дорогими моделями не увидел. Только сильный износ беспокоит, лучше сильно не газовать на перекрестках, стирается протектор не слабо. Шума практически не слышно, на дороге машину удерживают цепко, нет проблем с балансировкой.

Читать еще:  Отзывы о водомтной насадке ru y20 тайвань x power

Первый раз взял подешевле шины, чем обычно и был приятно удивлен, потому как шины Белшина Бел-253 чудесно откатали весь сезон, еще и в следующем поезжу на них без проблем. Ездил ними по разной дороге, думал иногда, что и не доживут до конца поездки, потому как ехать приходилось по самим ямам и камням, но они выдержали эти «дороги».

Для обычного водителя вполне нормальные колеса, поставил на свой ланос в начале лета, пока особого износа не видно. Хотя езжу не так и аккуратно, люблю давить на газ))) Стираются действительно не сильно, шума от них тоже мало. Да и рисунок прикольный, не хуже чем на крутых шинах. Рекомендую на мокрой дороге особо не разгоняться, эти шины на мокром асфальте машину держать нормально только на скорости не больше сотни.

Спокойно и без проблем проездил на этих шинах все лето. Может и в холодный сезон они бы отлично справлялись, так как протекторы очень добротные, но я не буду рисковать и проверять эта на практике. Но факт остается фактом – что резина, что протекторы на них действительно хорошие. Во время резкого торможения показали себя также прекрасно, даже на влажной дороге.

Летом ездил на резине белшина ArtMotion. Качественная, не гудит и хорошо держит машину. Не бросает воду на лобовое стекло. Протектор продуман так, чтобы отталкивать лужи в стороны. Размер 175/70 для тринадцатых дисков. За долгое не выскочили гули, что очень удивительно, учитывая наши дороги. Приятно посвистывает при быстром старте с места. Отлично сохранилась для использования еще один сезон. Всем советую.

По самым главным аспектов в работе покрышек Белшина ArtMotion Бел-253 я не смог найти проблем. Эти колёса стоит у меня на служебной машине пока только первый сезон и по комфорту, а также по управляемости не разочаровывали. А вот долговечность тут не очень. Не плохие и в плане универсальности (грунт, асфальт, камни), машина держится уверено.

Отличные шины, проездил весь сезон, никаких проблем не было, на колесах держатся хорошо. Мягкие шины, берегущие подвеску, тихие при использовании. По началу, нужно ездить аккуратно, ибо тогда еще скользко, когда сотрутся усики и заводское масло езда станет легче. Они устойчивы и легко управляемы, высокая реакция при торможении на сухой и мокрой дороге. Шины долгоживущие, можно использовать не один год, отличный выбор фирмы.

Первая поездка показала отменное качество данных шин ArtMotion Бел-253. На дороге ведут себя послушно, сцепление с поверхностью четкое. Даже после ливня, на мокром асфальте, скольжения не было. При резком торможении не издают сильного звука и нет запаха жженой резины. Это особенно ценно в жаркую погоду. Амортизация у них довольно неплоха. На небольших выбоинах или кочках ничего практически не чувствуется. Сезон уже откатал, резина пока в порядке, истерлось только приблизительно 3 мм. Полностью доволен этой покупкой.

«Белшина» обогнала Nokian, но не во всем. Сравниваем 8 комплектов летних шин

Весна, как водится, пришла внезапно. Поэтому наш сравнительный тест летних шин вы наверняка будете читать при +18°С, щурясь от солнышка за окном. Ну или при -5°С, грустно взирая на свежий снежный покров, — как повезет. Как бы там ни было, в любом случае пришло время выбирать летние шины, и мы представляем вам результат сравнительного теста 8 комплектов летних шин размерности 225/45 R17.

Поскольку в прошлом году мы тестировали шины размерности 205/55 R16, в этот раз решили взять кое-что более интересное — модели размерности 225/45 R17. Гвоздем и «хедлайнером» этого теста стала «Белшина» модели Artmotion Бел-285 High Performance, а главными новинками — Nokian Hakka Black 2 и Continental PremiumContact 6. Остальных конкурентов мы подбирали, чтобы охватить весь сегмент по максимуму — от «премиума» до бюджетных вариантов. В итоге участниками нашего теста помимо вышеупомянутых шин стали: Barum Bravuris 3HM, Sava Intensa uhp 2, Goodyear Eagle F1 Asymmetrical 3, Matador MP47 Hectorra 3 и Pirelli Cinturato P7 Blue. Испытательный «мул» — уже почти позабытый в Беларуси VW Golf.

О методике испытаний летних шин мы неоднократно рассказывали ( «Michelin Ladoux: тестовый рай! Мы снова тестировали «Белшину». На этот раз — летнюю» и «Шинные тесты: как показали себя летние Artmotion?» ), но в двух словах пройдемся еще раз, чтобы не возникало лишних вопросов.

Итак, краеугольный камень любых профессиональных испытаний — повторяемость результата. Если на одном комплекте шин вы проехали, скажем, по трассе мокрой управляемости за условную 1 минуту, то спустя час, завтра или послезавтра при той же погоде результат должен быть таким же, с минимальной погрешностью. Если он «поплыл» — значит, условия неидентичные, провести корректное сравнение не представляется возможным. Именно для этого шинные компании вкладывают огромные средства в создание специальных испытательных центров, где обеспечиваются идеальные, но прежде всего абсолютно идентичные условия для тестирования. Это позволяет корректно сравнить шины разных производителей, получая объективные данные об их возможностях.

Второй важный фактор, позволяющий контролировать повторяемость результата, — применение референтной шины. Выбирается любая шина, которую будут тестировать три раза, в начале, в середине и в конце каждого из испытаний. Именно по референтной шине оценивается стабильность результата. Чтобы возможный износ референта не повлиял на результаты, все первоначальные тесты проводятся на мокром покрытии. Начинаем с мокрого торможения, и этот параметр по нашей методике играет очень важную роль в итоговом результате, ведь баллы умножаются на 2. Думаю, видя разницу в тормозном пути со скорости 80 км/ч, вы тоже понимаете важность этого параметра.

Читать еще:  Ваз 21099 отзывы владельцев видео

Второе испытание — оценка управляемости на мокрой трассе — позволяет выявить шины с идеальным балансом продольных и поперечных сцепных свойств. Автомобилю приходится ускоряться и тормозить, проходить виражи различной крутизны на постоянно орошаемой водой трассе. Уровень водяной пленки стабилен, поскольку лишняя вода сразу уходит в канализацию, и именно это позволяет получать стабильные и повторяемые результаты. Поскольку система стабилизации и тягового контроля в современных европейских авто, в том числе и в VW Golf, не отключается, субъективные ощущения водителя не учитываются, в зачет идет только время прохождения трассы.

Завершает цикл мокрых испытаний оценка сопротивления аквапланированию. Оборудованный специальной аппаратурой автомобиль правым колесом въезжает в «бассейн» глубиной 7 мм и разгоняется до тех пор, пока колесо не потеряет сцепления с асфальтом.

Причем в этом году мы оценивали не только продольное, но и поперечное сопротивление: автомобиль двигался по специальному тарированному виражу, заполненному водой, постепенно увеличивая скорость, а испытательная аппаратура фиксировала сначала скорость начала скольжения, а затем и скорость полного всплытия. Данные двух испытаний на сопротивление аквапланированию засчитываются с коэффициентом 0,5.

Когда «мокрые» испытания заканчиваются, переходим на сухой асфальт. На большом внешнем круге испытательного центра шины проходят сразу два теста одновременно — на комфорт и на управляемость на высоких скоростях. Комфорт оценивается по двум параметрам: шум качения шин и их жесткость на тарированных препятствиях по субъективной оценке пилота. Управляемость на высоких скоростях пилот также оценивает субъективно, сравнивая поведение автомобиля на разных шинах при выполнении одних и тех же упражнений. Ну и заканчивается все замером тормозного пути на сухом асфальте со скорости 100 км/ч. Баллы за это испытание также умножаются на 2.

И уже в завершение всего цикла испытаний на специальном станке производится замер сопротивления качению. Баллы за данное испытание начисляются с коэффициентом 0,3.

По результатам всех испытаний начисляются баллы в соответствие с коэффициентами, которые позволяют выявить шины с наиболее выдающимися и сбалансированными характеристиками. Пожалуй, именно сбалансированность характеристик является залогом высокого результата. Поскольку многие шины, уверенно чувствуя себя, к примеру, на сухом асфальте, проваливаются на мокром и наоборот. Да, решающее значение имеют параметры безопасности — торможение на сухом и мокром асфальте, — однако если шина проявляет свои способности лишь на одном типе покрытий, то призовых мест ей точно не видать. А уж если характеристики изначально не были выдающимися, а затем случился еще и провал в одной или нескольких дисциплинах, то такие шины традиционно занимают места в конце списка. В итоговой таблице вы можете видеть все результаты всех комплектов, и она наглядно демонстрирует, из чего в результате сложился наш итоговый рейтинг. Его вы можете увидеть в конце материала, ну а пока результаты каждой шины и наши комментарии.

Ну что тут скажешь? Мы не будем обсуждать характеристики «белки», поскольку это вызывает нервозную реакцию у представителей завода. Результаты говорят сами за себя — либо средне-посредственно, либо в последних рядах, а торможение на мокром асфальте и вовсе худшее в рамках этого теста. Но нужно отметить, что это единственный «красный» параметр. В других наших тестах у «Белшины» бывали результаты похуже, а в данном она даже смогла обойти одного или нескольких конкурентов в торможении на сухом асфальте, сопротивлении продольному аквапланированию и управляемости на мокрой трассе… Впрочем, какими бы ни были результаты тестов, для большинства покупателей важнее то, что цена ниже лидеров в 2-2,5 раза…

Худшая управляемость на мокрой трассе и худшее торможение на сухом асфальте, но при этом средние показатели в торможении на мокром асфальте и еще лучше в сопротивлении поперечному и продольному аквапланированию. Румынский Barum демонстрирует странный набор качеств, за что и получает предпоследнее место в нашем сравнительном тесте. Но еще более странным можно назвать ценообразование: с такими характеристиками по цене нужно быть гораздо ближе к «Белшине».

Откуда такая цена? Даже странно, что для шины с худшим показателем сопротивления поперечному аквапланированию и с весьма посредственными остальными характеристиками (кроме сопротивления качению) рекомендована такая высокая цена. Доплата за бренд? Вполне возможно — больше переплачивать в два раза там не за что. А вот если ценник снизится до конкурентов с сопоставимыми характеристиками, получится неплохой «середнячок».

Вот та шина, которую можно смело рекомендовать друзьям и знакомым, — у Matador очень неплохое сочетание цены и потребительских качеств. Лучшее сопротивление качению, второе место в торможении на мокром асфальте и сопротивлении поперечному аквапланированию плюс высокий уровень комфорта. Минус? Управляемость в предельных режимах, где Matador демонстрирует слегка нервозные реакции. Но если вас этот параметр не сильно волнует, то можно присмотреться с такой-то ценой!

Если бы не низкий балл за комфорт и средний показатель на мокром торможении, у Sava были бы все шансы бороться за более высокий результат — от подиума ее отделили 2 балла. Эта весьма сбалансированная по всем характеристикам шина стала лучшей в управляемости на мокрой трассе, неплохо показала себя в торможении на сухом асфальте и хорошо борется с продольным и поперечным аквапланированием. При таких характеристиках цена вполне конкурентоспособна.

Лучший в поперечном аквапланировании, весьма стабильный на всех видах торможения, лучший в сухой управляемости, но худший в сопротивлении качению — Goodyear слегка отстает от лидеров как по цене, так и по некоторым характеристикам. Но главными его соперниками нужно считать не Nokian и Continental, а шины, которые заняли последующие места.

Впервые за историю шинных тестов мы видим продукцию Nokian в «красной» графе — новая летняя Hakka Black 2 показала худший результат в сопротивлении продольному аквапланированию. И субъективная оценка комфорта на сухом асфальте оказалась также неожиданно низкой — тест-пилотам не понравились, как звонко финские шины проходят стыки на тарированной трассе. Но поскольку в остальных дисциплинах Nokian на высоте, итоговый результат все равно отличный — второе место.

По методике наших испытаний приоритетными считаются параметры безопасности, поэтому баллы за результаты торможений на сухом и мокром асфальте умножаются на 2. И вместе с отличными результатами в продольном и поперечном аквапланировании это позволило шинам Continental PremiumContact 6 выйти на первое место. А вот если бы в приоритете были драйверские ощущения, не факт, что был бы подиум: за управляемость на мокрой трассе тест-пилоты поставили средние оценки, равно как и за управляемость на сухой. Зато комфорт оказался на высоте, а в сопротивлении продольному аквапланированию «шестой» PremiumContact снова оказался лучшим — в общем, первое место на подиуме заслужил. Правда, и цена у данной шины вполне «подиумная», но в данном случае абсолютно ясно, за что платишь. Поздравляем, Continental!

Из общей таблицы очевидно, что высокая или низкая цена не является показателем, гарантией чего-то. Взять, к примеру, Pirelli — по непонятным причинам эту шину сегодня оценивают выше всех, хотя по характеристикам она чуть ли не в стане аутсайдеров. При этом добротные «середняки» типа Matador радуют и характеристиками, и ценой. Так что при выборе шин внимательно изучайте характеристики — не все то «золото», что дорого стоит.

Belshina Artmotion Bel-261 – отзывы

Летняя шина повышенного комфорта Белшина Artmotion Бел-261: тест, описание, отзывы.

Летняя шина повышенного комфорта Белшина Artmotion Бел-261: тест, описание, отзывы.

Описание Belshina Artmotion Bel-261

Летняя шина Belshina Artmotion Bel-261 – евро шина из Белоруссии.

Резина Белшина Artmotion Бел 261 получила новый асимметричный рисунок протектора и по заявлениям производителя, эта шина должна более экономно расходовать топливо, было уменьшено сопротивление качению.

Белшина Бел-261 разрабатывалась как шина с повышенным комфортом для эксплуатации на легковых автомобилях медиум-класса. Размеры шины идеально подходят на автомобили Skoda Octavia, Renault Megane.

Протектор шины Бел-261 имеет окружные ребра по центру беговой дорожки, которые обеспечивают надежную курсовую устойчивость, а также точные реакции автомобиля на поворот руля.

Независимые тесты шины Belshina Artmotion Bel-261

Отзывы о шине Belshina Artmotion Bel-261

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины бел-261 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 5
На мокром асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
Комфорт (шум, плавность хода): 5
Общее впечатление / цена, качество: 5

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка шины для лета Белшина Artmotion Bel-261 (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 4
На мокром асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
Комфорт (шум, плавность хода): 4
Общее впечатление / цена, качество: 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины belshina 261 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
На мокром асфальте:
управляемость: 3
торможение: 3
Комфорт (шум, плавность хода): 3
Общее впечатление / цена, качество: 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины Белшина Artmotion бел-261 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
На мокром асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
Комфорт (шум, плавность хода): 5
Общее впечатление / цена, качество: 5

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины Бел 261 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
На мокром асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
Комфорт (шум, плавность хода): 2
Общее впечатление / цена, качество: 3

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины Белшина Бел 261 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 3
На мокром асфальте:
управляемость: 4
торможение: 2
Комфорт (шум, плавность хода): 1
Общее впечатление / цена, качество: 4

После зимней мишлен, очень тихая, в колеях не так плавает. Боковина крепкая, удары держит нормально. Полностью устраивает, если учесть что стоит копейки.

цена, неплохое качество

Все лето и пол осени откатал на этой белшине. Шина понравилась, качество лучше чем раньше. Лет 10 назад имел опыт эксплуатации белшины на 06-й, тогда плевался дальше чем видел. Весной купил эмгранд 7 с этими шинами, пока доволен. Не знаю какой пробег у шин, у меня тыс 7 получилось, да и на следующий год точно хватить.
Шина жестковата, но управления нормальное, тормоза хорошие. В ливень тоже можно ехать без проблем.
Из негатива, пожалуй только грубый ход и как следствие лишние стуки, хотя у джильки сама подвеска жесткая.

Долго не решался покупать шину этой марки, хотя в интернете о ней есть и не плохие отзывы. Если что до этого стояли Toyo Proxes, есть с чем сравнивать. Когда пришло время менять резину, знакомый шиномонтажник все таки уговорил взять бел 261 и не жалею. Цена по сравнению с тойо практически в 2 раза меньше, ходовые качества такие же, возможно чуть хуже.
На сухом асфальте разницы вообще не почувствовал, на мокром японка была лучше. По уровню шума трудно судить это надо замерять, моему уху комфортно, возможно немного и больше шумит.
А вот превосходство этой шины над тойо это отработка ям, приходилось вскакивать в глубокие колдобины и без последствий, хотя одну японскую шину по нашим дорогам угробил, потягло корт. Белшина по нашим дорогам держится бодрячком, белорусы знали куда делали, в недоевропу :))

Источники:

http://otziv-otziv.ru/katalog/shiny/shiny-belshina/otzyvy-belshina-artmotion-13179880.html
http://goodsopinion.ru/otzyvy-avtomobilnye-shiny-belshina-artmotion-bel-264-175-65r14-82h-37140/
http://shina.com.ua/talk_belshina__bel-254_artmotion.html
http://price.ua/belshina_artmotion_bel-253_175_70r13_82t/otzivi/906047.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5ac5cefbbcf1bcca1feb7ab2
http://oshinax.com/belshina-artmotion-bel-261/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector