8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 5 2 0 2020 отзывы

Честный отзыв о топовой BMW 5 Series от владельца прежних поколений

Всегда интересно узнать информацию об автомобиле из первых уст, особенно от владельца, который до этого уже ездил на прежних поколениях машины и может объективно оценить изменения.

Сегодня пользователь форума Bimmerpost с никнеймом Дэйв Шредер описал свои эмоции от владения седьмым по счету поколением легендарной BMW 5 Series — G30 в топовой модификации M550i. До этого он был владельцем «пятерок» в кузовах F10, E60, E39, E34, E28, а также других моделей бренда BMW. Новый автомобиль был куплен им по предварительному заказу, оставленному 16 мая прошлого года. Доставили ему машину 12 июня 2017-го — ровно неделю назад.

В первую очередь по приезду машины Дэйв отметил то, что даже 20-дюймовые колеса серии 669M с шинами размерностью 245/35-20 спереди и 275/30-20 сзади кажутся недостаточно большими в колесных арках машины, при этом посажены довольно глубоко. Чтобы увеличить вылет он предложил использовать десятимиллиметровые проставки.

Счастливый обладатель новой «пятерки» положительно оценил систему активного рулевого управления, а также систему адаптивного круиз-контроля. Он отметил, что несколько раз ему удавалось проехать через весь город практически не вмешиваясь в управление автомобилем. Единственное что приходилось делать — запускать двигатель после длительных стоянок на перекрестках, так как система Старт-Стоп сама глушила мотор с целью экономии топлива.

Система iDrive в седьмом поколении 5 Series обзавелась дополнительным функционалам по сравнению с прежними версиями, однако к ней можно быстро привыкнуть тем, кто ранее пользовался этой системой. Сенсорный экран удобен, правда почти со всеми задачами справляется уже ставший традиционным контроллер iDrive.

Несколько расстроило Дейва звучание 462-сильного бензинового мотора V8 объемом 4.4 литра, он ожидал, что звук в салоне будет слышен отчетливее. Что касается режима Active Sound в режиме Sport Plus — когда звук мотора «озвучивается» в салоне через акустическую систему — то эта функция владельца и вовсе раздражает. Но он отметил, что определено найдутся те, кому она понравится. По его мнению лучше всего, когда звук мотора передается естественным образом через выхлопную систему.

BMW M550i Дэйва

Для Дэйва, как владельца почти всех предыдущих «пятерок» кроме E12, в машине не было совершенно никаких сюрпризов. Это именно то, что он ожидал от M550i и все, на что надеялся. В целом он остался доволен покупкой и рассчитывает, что BMW продолжит делать такие автомобили, тем самым заставляя людей снова покупать машины баварского бренда.

В России премьера седьмого поколения BMW 5 Series, напомним, состоялась в феврале этого. За базовую версию просят от 2 750 000 рублей, «заряженная» M550i обойдется минимум в 5 100 000 рублей.

BMW 5-Series 2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW 5-Series G30

➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Что не понравилось?

1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

5. Подсветка салона — огонь!

6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2018 года

Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2019 г.в.

На момент написания этого текста откатал 2 000 км.

— бодрый двигатель даже в стоке (после 100 км/ч, конечно, не так весело, как на спортбэке, но все же не совсем овощ);

Читать еще:  Кайрон отзывы владельцев

— средний расход солярки 9 литров (город 11 л, трасса 6,5 л);

— очень крутая управляемость и устойчивость на больших скоростях;

— очень качественный салон с люком, комфортными сиденьями и обдувом, крутая ночная подсветка с возможностью менять цвета;

— приличное звучание Harman & Kardon;

— крутая шумка, на 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса;

— большой багажник с возможностью открывать и закрывать ногой.

Что не нравится:

— не самая умная навигация: немного бесячий голос, не показывает камеры, не всегда видит перекрытия дорог, да и голосовой набор тупой, постоянно ошибается;

— в панели слева от руля уже появился сверчок, сам потыкал пальцем и вроде прошло;

— отсутствие запаски и даже докатки. Ранфлет — отстой и бесит, а я планирую часто кататься на дальняк, поэтому ставить не ранфлет без запаски как-то стремно;

— м-руль какой-то ублюдочный, могли бы сделать и покрасивее, хотя удобный;

— глянец по центру торпеды и рядом с ручкой КПП. Отпечатки остаются после каждого прикосновения, уже есть мелкие царапки;

— ЛКП полный отстой. Обязательно делать броню и покрывать керамикой сразу после покупки;

— камера загрязняется моментально, почему ее нельзя было сделать выезжающей — мне не понятно.

Отзыв о новом БМВ 5-серии 3.0d (265 л.с.) xDrive 2018 г.в.

Уже два месяца как приобрел себе новую машину, а именно БМВ 540 дизель, в неплохой комплектаций. До этого ездил на 530д в кузове Е60 тоже в хорошей комплектаций, так что новую усердно сравниваю со старой. Могу сказать, что E60 не сильно отстает по ездовым ощущениям, музыка в ней лучше и материалы салона практичнее.

БМВ 540d xDrive — быстрая, тихая, очень хорошо рулится, очень легкий руль, волшебная подвеска и т.д. и т.п., но я еще не привык к ней, пока постоянно ищу к чему придраться.

В первую очередь очень разочаровала аудио-система Харман/Кардон. Кроме того, очень не нравится мне черный царапающийся глянец, да вроде и ощущения езды не на 320 сил.

…Прошло еще два месяца, и пробег 40 000 км. Машина эксплуатируется в режиме «мужик», то есть каждый день в жестком движений в независимости от погодных условиях, дорог или времени суток. Никаких серьезных происшествий не было, хотя два раза ловил огромные дыры на дорогах, при этом от удара разрывало диск и резину — ходовая сразу проверялась, все целое.

Очень огорчает и спать не дает отпескоструенная «морда», пока ничего страшного, но при таком режиме эксплуатаций через пол года нужно будет красить. Особенно грустно становится после мойки…

Отзыв про BMW 5-Series 3.0d (320 л.с.) AT xDrive 2019 года

Честный отзыв о топовой BMW 5 Series от владельца прежних поколений

Всегда интересно узнать информацию об автомобиле из первых уст, особенно от владельца, который до этого уже ездил на прежних поколениях машины и может объективно оценить изменения.

Сегодня пользователь форума Bimmerpost с никнеймом Дэйв Шредер описал свои эмоции от владения седьмым по счету поколением легендарной BMW 5 Series — G30 в топовой модификации M550i. До этого он был владельцем «пятерок» в кузовах F10, E60, E39, E34, E28, а также других моделей бренда BMW. Новый автомобиль был куплен им по предварительному заказу, оставленному 16 мая прошлого года. Доставили ему машину 12 июня 2017-го — ровно неделю назад.

В первую очередь по приезду машины Дэйв отметил то, что даже 20-дюймовые колеса серии 669M с шинами размерностью 245/35-20 спереди и 275/30-20 сзади кажутся недостаточно большими в колесных арках машины, при этом посажены довольно глубоко. Чтобы увеличить вылет он предложил использовать десятимиллиметровые проставки.

Счастливый обладатель новой «пятерки» положительно оценил систему активного рулевого управления, а также систему адаптивного круиз-контроля. Он отметил, что несколько раз ему удавалось проехать через весь город практически не вмешиваясь в управление автомобилем. Единственное что приходилось делать — запускать двигатель после длительных стоянок на перекрестках, так как система Старт-Стоп сама глушила мотор с целью экономии топлива.

Система iDrive в седьмом поколении 5 Series обзавелась дополнительным функционалам по сравнению с прежними версиями, однако к ней можно быстро привыкнуть тем, кто ранее пользовался этой системой. Сенсорный экран удобен, правда почти со всеми задачами справляется уже ставший традиционным контроллер iDrive.

Несколько расстроило Дейва звучание 462-сильного бензинового мотора V8 объемом 4.4 литра, он ожидал, что звук в салоне будет слышен отчетливее. Что касается режима Active Sound в режиме Sport Plus — когда звук мотора «озвучивается» в салоне через акустическую систему — то эта функция владельца и вовсе раздражает. Но он отметил, что определено найдутся те, кому она понравится. По его мнению лучше всего, когда звук мотора передается естественным образом через выхлопную систему.

BMW M550i Дэйва

Для Дэйва, как владельца почти всех предыдущих «пятерок» кроме E12, в машине не было совершенно никаких сюрпризов. Это именно то, что он ожидал от M550i и все, на что надеялся. В целом он остался доволен покупкой и рассчитывает, что BMW продолжит делать такие автомобили, тем самым заставляя людей снова покупать машины баварского бренда.

В России премьера седьмого поколения BMW 5 Series, напомним, состоялась в феврале этого. За базовую версию просят от 2 750 000 рублей, «заряженная» M550i обойдется минимум в 5 100 000 рублей.

BMW 5-Series 2020 года — эталон бизнес-седанов, обеспечивающий высокий уровень комфорта в любых условиях

БМВ 5 Серии 2020 года продолжает удерживать ту высокую планку, которую задали его предшественники. Баварская модель предлагается в более чем десяти модификациях, включающих в себя 7 турбированных двигателей (в том числе и дизелей), 8-скоростной «автомат» и полный привод. Такое разнообразие моторной гаммы не предлагают ни Audi A6, ни Jaguar XF, ни Mercedes-Benz E-Class. Стандартные комплектации BMW 5-Series включают в себя необходимый набор оборудования, который покупатели ожидают увидеть в современных бизнес-седанах. При этом все модификации можно расширить за счет большого набора систем безопасности и комфортабельных опций.

БМВ 5 Серии 2020

Комплектации и цены

БМВ 5 Серии 2020 года представляет собой очередной этап эволюционного развития модели, поэтому новый кузов, который получил баварский седан, претерпел мало изменений в сравнении с предшественником. В частности, как показывают опубликованные фото, появились другие фары головного света с более качественными светодиодными огнями. В связи с этим производитель не стал менять ранее доступные комплектации, лишь немного повысив цены на седан. То же самое произошло и с техническими характеристиками баварской модели.

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

Езда без страховки: как долго можно управлять авто, чтобы не получить штраф?

ТОП-3 ошибок автовладельцев, которые приводят к быстрой коррозии кузова

520i AT

Стартовая версия BMW 5-Series 2020 года оценивается в 3,02 миллиона рублей. Баварский седан в этом исполнении имеет привод на задние колеса и оснащается 190-сильным турбомотором. За доплату немецкой модели доступны другие силовые наддувные агрегаты:

  • 190-сильный дизель за 3,1 миллиона рублей (+ полный привод за 340 тысяч рублей);
  • 249-сильный за 3,63 миллиона рублей;
  • 249-сильный дизель за 3,98 миллиона рублей;
  • 400-сильный дизель за 5,65 миллиона рублей;
  • 340-сильный за 3,98 миллиона рублей;
  • 462-сильный за 5,74 миллиона рублей.

За исключением первого двигателя оставшиеся предлагаются исключительно с полным приводом. Кроме приведенных моторов вместе с баварской моделью поставляются:

  • системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop;
  • самонесущиеся шины;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная светотехника;
  • полный электропакет (передние кресла, внешние зеркала, стеклоподъемники);
  • подогреваемые передние сидения;
  • 3,5-дюймовый монитор на приборной панели (виртуальная идет опционально);
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS, ESP, BAS, TCS;
  • парковочные радары;
  • круиз-контроль.
Читать еще:  Отзывы владельцев ssangyong kyron от 2007 года дизель автомат

Приведенные выше цены меняются в достаточно больших пределах в связи с тем, что компания BMW предлагается вместе с 5-Series обширный набор опционального оборудования, включая:

  • электропривод багажника;
  • регулируемый люк;
  • вентилируемые передние кресла с массажем и функцией запоминания положений;
  • проекционный дисплей;
  • беспроводную зарядку для гаджетов;
  • подогреваемый задний диван;
  • адаптивный круиз;
  • водительский помощник удержания в полосе движения;
  • адаптивная головная оптика с функцией управления дальним светом;
  • система ночного видения, способная замечать пешеходов;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • система предотвращения столкновений;
  • система контроля «слепых» участков.

Стандартно с баварской моделью, оснащаемой сидениями с кожаной отделкой, предлагается мультимедийный комплекс с шестью динамиками и 8,8-дюймовым сенсорным монитором. Также штатно, только с этой версией седана, идет навигационная система. По умолчанию доступен и двухзонный климат-контроль, который за доплату сменяется на четырехзонный. А в виде опции можно приобрести отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда и камеры кругового обзора.

Business

Версия Business стоит не менее 3,1 миллиона рублей. Немецкий седан в этом исполнении оснащается 184-сильным бензиновым или 190-сильным дизельным турбомоторами. Последний дополняется полным приводом. За это сочетание придется отдать 3,27 миллиона рублей. Комплектация Business отличается от базовой за счет электропривода багажной дверцы и новых декоративных элементов в салоне.

Executive

БМВ 5 Серии 2020 в исполнении Executive стоимостью 3,25 миллиона рублей предлагается только с 190-сильным турбодизелем и задним приводом. Как и предыдущая комплектация, данная модификация выделяется за счет новых декоративных элементов и 12-и динамиков, входящих в состав мультимедийного комплекса.

Sport Line

Версия Sport Line, оцененная в 3,27 миллиона рублей, предлагается с той же силовой частью. В этой комплектации, как и в следующей, предусматриваются спортивные подвеска и передние кресла, отделанные комбинированными материалами.

M Sport

Комплектация M Sport, в состав которой включен фирменный аэродинамический обвес, стоит не менее 3,57 миллиона рублей. Эти деньги запрашивают за 190-сильный турбодизель и полный привод. Установка 3-литрового бензинового и 2-литрового дизельного агрегатов одинаковой мощности обойдется соответственно в дополнительные 310 и 900 тысяч рублей. Набор оборудования в комплектации M Sport такой же, как и в Sport Line. Лишь вместо 17-дюймовых колесных дисков предлагаются 18-дюймовые.

Exclusive

Комплектация Exclusive стоимостью 3,72 миллиона рублей идет вместе с 190-сильным турбодизелем. В этой модификации появляются навигационный модуль, новые декорирующие элементы и 12 динамиков.

Luxury

BMW 5-Series 2020 года в максимальном исполнении обойдется в 4,12 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает седан с 249-сильным турбомотором, 10,25-дюймовым тачскрином, премиальной акустикой, 16-ю динамиками, адаптивной головной оптикой, 19-дюймовыми колесными дисками и вентилируемыми передними креслами.

Новый BMW 5-серии G30 2019: фото и цена, характеристики седана

Всего год назад миру была представлена обновленная версия одного из самых популярных седанов в мире. Новый БМВ 5-серии 2019 года станет еще ближе к флагманской модели – 7-й серии. Их объединяют стильный и в меру агрессивный вид, безумно комфортный салон и отличные технические характеристики.

Каждый рестайлинг сближает их все сильней и сильней. Таким образом, новая модель BMW 5-series G30 уже сейчас может использоваться как представительский автомобиль, а не только для получения удовольствия от вождения.

Плюсы и все минусы БМВ 5-серии G30

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Свет
  • Микроклимат
  • Дизайн
  • Качество окраски

Отзывы владельцев BMW 5-серии G30

Комплектация — жир!С наилучшим и очень полюбившимся после 7-серии дизельным двигателем 30d на полном приводе! 620 Ньютонов момента и 5.4 сек до 100 в стоке дарят неописуемый восторг! Очень красивый салон на коже Наппа с музыкой Харман — это песня!

На днях привезли БМВ 5 G30 2019 года выпуска, сборка Германия, пакет М спорт, большой монитор с нави и ситуацией на дорогах, камера заднего вида, конектдрайв, салон цвет слоновая кость, 18 м диски, спортивная и подвеска адаптивная, очень удобные кресла с боковой автоматической поддержкой, так как рост под 190 очень удобно выдвигающаяся подколенная подушка, чёрный потолок со стойками.

Очень удобная функция автопарковки, красивая панель приборов с различными функциями (расстояние до места назначения и т.д.), устанавливают чёрную решетку и тонируют сейчас, собираюсь обклеить защитной пленкой, поставить регистратор, больше вложений думаю не буду делать, имеется всё для комфортной езды. По ощущениям хорошо едет, шумка получше чем на Ф10 (предыдущая была), салон просторней, материалы качественней.

БМВ 5-серии G30 — отличный автомобиль. Лучший в своём классе по балансу комфорта, динамики, дизайну, эргономики. Это не первый автомобиль БМВ в семье. Расход топлива не большой, по городу выходит в районе 9л, по трассе можно 1 000 км проехать при желании. В автомобиле хорошая шумоизоляция, даже на скоростях выше 120 км/ч. Управляется как маленький седан, очень манёвренная, при перестроения и разгоне чувствуешь себя очень уверенно. На предыдущем кузове ездил по городам России, к ходовой вопросов нет, продалась на 110 000 км без замен деталей в такси. На этой машине ходовая также плюс машина стала легче.

Купил, что хотел. Удовлетворяет полностью. Самое главное, помимо прочего, конечно, расход солярки 5.5 — 6 литров. Золото. Бака хватает на 1 000 км и более. Душу греет. Учитесь грамотно экономить деньги. То, что вы заплатили за машину при покупке, хоть сколько. Даже если много, для вас лично. Забудьте о них тут же. Этих денег у вас нет. Все равно, что потерял, сгорели. Их просто нет и все. А есть в руках желанный, который хотел автомобиль. И все. Дальше другая история. Расходы на эксплуатацию. Вот это, к примеру, каждый день, или очень часто, открывание кошелька, банковской карточки. Были деньги и тут же их нет. Вот на это обращайте внимание. Сопоставьте все плюсы и толщину кошелька. Чтобы не напрягало.

Отзывы автовладельцев БМВ 5-й серии Г30 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

БМВ 5-серии 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ 5-Серии 2019 в России составляет от 2 980 000 до 5 550 000 рублей, седан предлагается в шести комплектациях: 520i, 520d, 530i, 530d, 540i и M550.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW 5-серии G30

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Дизельные аппараты имеют точно такие же объемы, но отличаются по характеристикам – выдавать они могут 190 и 265 сил соответственно. В пару к каждому агрегату будет ставиться восьмиступенчатый автомат, но для дизелей можно выбрать еще и шестиступенчатую механику. Привод – задний или полный. Как показывает тест-драйв, машина отлично справляется с разгоном.

Видео тест-драйв нового BMW 5-серии G30



Внешний вид

Интересно отделывается и профильная часть автомобиля. Она может похвастаться наличием волнообразного рельефа в верхней части, хромированной отделкой зеркал, дверных ручек, порогов и дисков, расширителей колесных арок, большими окнами и прочими необычными элементами, которые придают стиль и агрессию.

Практически в спортивном стиле отделывается задняя часть. В самом ее верху можно найти ровную, но короткую крышку багажника, на конце которой располагается небольшой выступ для улучшения управляемости и аэродинамики.

Салон

Как уже говорилось ранее, внутреннее убранство машины стало еще лучше. Новый БМВ 5-й серии 2019 модельного года имеет прекрасную отделку салона из высококачественной кожи, алькантары, карбона и металлов. Заметно выросла мультимедийная составляющая, а также машина получила огромное количество новых опций, помогающих каждому пассажиру и водителю расслабиться в пути.

Читать еще:  Отзывы владельцев рено 1998 года 2 2 дизель

Особо сильно вид центральной консоли не поменялся. В самом ее верху находится, как и всегда, длинный дисплей мультимедийной установки, который управляется либо при помощи шайбы на тоннеле, либо касаниями, либо жестами в богатой комплектации. Также тут можно найти ряд из нескольких дефлекторов, между которыми имеется кнопка аварийного сигнала. Немного ниже можно заметить еще одну панель, более широкую, полностью заполненную физическими кнопками и шайбами, при помощи которых настраивается большая часть функционала машины.

Тоннель здесь располагается довольно высоко и занимает приличное количество места. Примерно четверть всего пространства отведено под кармашки для вещей, которые прикрыты шторкой. Там же располагаются и подстаканники. Еще здесь можно найти селектор коробки передач, около которого собраны приличное количество кнопок, мультимедийная шайба и разъемы для периферии. Заканчивается отделка тоннеля удобным подлокотником, раскрывающимся в разные стороны, тем самым давая доступ в дополнительный бардачок, который может охлаждаться.

Улучшилась и ситуация с креслами. Посадочные места всегда отделываются хорошей кожей, а внутри их находится безумно мягкий материал, который легко подстраивается под каждого человека. Для пассажиров первого ряда конструкторы заготовили электрорегулировки положения сидушки, боковую поддержку, систему подогрева и даже вентиляцию. Диван второго ряда не менее удобен, но может похвастаться только подогревом и регулировкой наклона спинки.

БМВ 1 серии (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

Содержание

Хэтчбэк BMW 1 (I E87) был запущен в производство в 2004-ом году, сошел с конвейера — в 2012-ом. Сегодня на рынке б/у авто эти машины стоят, в среднем, 500 000 рублей.

BMW 1 — это маленький автомобиль. Внешне и техническими характеристиками выделяется из ряда комфортных представительских немецких авто баварского производства.

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
  • BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

Болячки немецкой «единички»

«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.

Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.

При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.

На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.

Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.

Расходы

Копейки «кушают» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тыс. км, радуют владельцев.

При своей компактности автомобили довольно прожорливые. Расход топлива по городу на всех копейках от 10 литров на 100 тыс км.

Особенности

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.

По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Пожалуйста, оцените материал с помощью звездочек. Также оставляйте своё мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.

Источники:

http://www.kolesa.ru/news/chestnyj-otzyv-o-topovoj-bmw-5-series-ot-vladeltsa-prezhnih-pokolenij
http://roadres.com/bmw/5-g30/review/
http://www.kolesa.ru/news/chestnyj-otzyv-o-topovoj-bmw-5-series-ot-vladeltsa-prezhnih-pokolenij
http://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-5-series-2020.html
http://www.auto-dd.ru/bmw-5-series/
http://avtocod.ru/blog/post/bmw-1-i-e87-ili-nemeckaya-kopejka-na-rossijskoj-vtorichke

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: