0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х1 отзывы

Отзывы BMW X1


Отзывы BMW X1

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле BMW X1

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X1, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х1. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X1, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (231 л.с.) КПП: A8

Искал комфортабельный динамичный кроссовер для городских поездок и для дальних путешествий. Для города лучше всего подходит компактный кроссовер. Беда в том, что за многими практичными автомобилями закрепился имидж дамских, даже завидно становится. Но у BMW такого стереотипа нет. Правда, многие поклонники баварских автомобилей, новый BMW X1 не признали, поскольку он изначально сделан на переднеприводной платформе. По мне так это даже плюс, салон просторнее стал, а мощные версии все равно имеют привод на все колеса. Изначально собирался брать версию со 192-сильным двигателем. Но с учетом оснащения, разница в цене с модификацией с более мощным мотором совсем небольшая, поэтому взял машину с двигателем мощностью 231 л. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive25i

Отзыв o BMW X1 xDrive25i оставил: Сергей из города Москва

8 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Владею «бумером» Х1 около трех месяцев. Сразу скажу: доволен. По управляемости и динамике лучше машины у меня не было (ранее владел Kia Sorento, VW Tiguan и давно — парочкой Renault). Это авто для водителя. Как она держит дорогу – не влюбиться невозможно. Покатался у дилера, и сразу понял, что другой машины в своем гараже видеть пока не хочу.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель),190 л. с., 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 в городе. Если включить систему «старт-стоп», можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive20d

Отзыв o BMW X1 xDrive20d оставил: Паша X1 из города Санкт-Петербург

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (192 л.с.) КПП: A8

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. И дело даже не в цене, новый BMW X1 лишь самую малость дешевле более крупной модели, да и то если не увлекаться опциями, они у баварцев традиционно очень дорогие. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе, не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

У меня автомобиль из первых партий, комплектация базовая, из опций только сигнализация и запасное колесо-докатка. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive20i

Отзыв o BMW X1 xDrive20i оставил: Игорь из города Москва

12 марта 2016 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Купил авто осенью 2013 г., проездил уже больше года, пробег около 25000 км. Езжу как сумасшедший, люблю скорость, 220 км/ч машина едет, по городу меньше 120 езжу редко, по лежачим полицейским меньше 40 км/ч ни разу не проехал. Строю дачу, возил в багажнике мешки с цементом 7 штук по 50 кг, раза 3-4. Тормозные колодки пришлось поменять на 10-11 тыс. км из-за агрессивной езды, и сделал два ТО по 12-13 тыс.. руб. каждое. Два раза въезжали в зад, во второй раз от жигуленка ни осталось почти ничего, у меня бампер, задняя дверь и угольный фильтр под замену, ездил после аварии месяца 2-3. Тормоза шикарные, с 200 до 100 тормозит за считанные секунды, а до полного торможения при нажатии педали тормоза в пол, такое ощущение что просто останавливается без тормозного пути. ..полный текст отзыва о BMW X1 Бензин 2.0

2 декабря 2014 г.

Год выпуска: 2012

Последние лет 10 я ездила в основном на авто BMW, еще был спортивный авто Opel OPC 241 л. с, в 2012 году приобрела авто БМВ X1, водительский непрерывный стаж 16 лет, есть в жизни сравнения между разным классом БМВ, хочу сказать что машины BMW до 2010 года были надежнее и крепче, чем сейчас. Им изменяют красивый кузов, а качество в управлении, а особенно в ходовой части, упало до отвратительного уровня. Проехав 12000 км у авто Х1 стали стучать амортизаторы, поменяли по гарантии, через две недели снова забрякали, в сервисе сказали, что опоры поменяем, наверное, в них дело, результат 0. Потом у X1 начались проблемы с рулевой рейкой, авто в авариях не был, поменяли рейку, затем рулевую тягу, затем снова стойки, и это все в первый год эксплуатации, потом выяснилось после ругани, что стойки при температуре — 5 и ниже замерзают ( жидкость) в зимний период, и поэтому со временем раздалбливает жесткая подвеска, третий раз по гарантии отказывают поменять, объясняя что это конструктивная особенность стоек этого авто, что авто нужно использовать в теплое время года, на сегодняшний день идет судебный процесс по возврату этого авто. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв o BMW X1 оставил: Ольга из города Челябинск

24 марта 2014 г.

Год выпуска: 2012

BMW X1, 2 л, XDrive, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км , вроде бы совсем ничего. Хваленое немецкое качество? За этот ничтожный пробег, столько поломок, что наверное у АВТОВАЗА не наберется. На 6000 км автомобиль заскрипел как не смазанная телега, полетел плавающий сайлент-блок, на сервисе смазали ВД, скрип ушел, через неделю заменили по гарантии. На 16000 км утром, автомобиль стал будить весь двор, в крайнем положении, в любую сторону, ГУР стал издавать вой сирены с металлическим скрежетом открываемых ржавых ворот, на сервисе смазывать ничего не стали, объявили о необходимости замены ролика натяжителя ГУР, заменили опять через неделю, эффект стал поразительным, вой усилился в два раза. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв o BMW X1 оставил: Дмитрий из города Воронеж

17 октября 2013 г.

Год выпуска: 2012

Купил в июне 2012, пробег на данный момент 17000 км. Машина не стоит своих денег, однозначно. Неудобная табуретка, без шумоизоляции и нормального обзора. На дороге никакого уважение, даром что БМВ, все воспринимают за девочку за рулем. Окончательно меня взбесило, когда за 150 км от города поймал боковой порез, все, приехали, спас только эвакуатор. По поводу проходимости — сказки братьев Гримм, полный привод можно использовать только для разгона по снегу, в грязь крайне не рекомендую соваться. До этого ездил на 3 литрах, понятно, что динамики в сравнении никакой, после 100 км/ч машина не едет вообще. ..полный текст отзыва о BMW X1 2.0D

Отзыв o BMW X1 2.0D оставил: Костя из города Москва

5 декабря 2012 г.

Год выпуска: 2011

Пробег 60 тысяч км.

Поломки: парктроник, задние колонки.

Предыдущие авто: много. от таз 2105 до Рейнж Ровера

Предыдущие из БМВ: е28, е34, е39

Второй авто: ЛР Деф

Что нравится: — внешний вид и шильдик БеМеВе, система «антизанос» и климат контроль.

Что не нравится: — расход топлива 12-14л

— Обгоняют меня в легкую и киа, и хундаи, и фуры по трассе, приходится делать вид «типа просто я так еду», а сам кикдаун давлю, но толку нет «рычит громко — понту мало».

— Магнитола БМВ профешинал полное г. и поменять нельзя.

— Застрянет в любой луже, автомат полное г., если застрял в снегу в пыли у дороги али еще где, сам не выскочишь — только с тросом. ..полный текст отзыва о BMW X1

29 ноября 2012 г.

Год выпуска: 2012

В семье есть более крупный автомобиль, хотели брать X3, но не хватило денег (пожадничали), поэтому и отношение к машине немного предвзятое. До этого тоже были только немцы: шкоды, фольксвагены, опель, поэтому могу сказать: X1 по качеству, конечно, не S мерседес и не БМВ 7, но и никак не хуже вышеперечисленных. Были 1.4 и 2.0 TSI от Volkswagen — отличные аппараты, но когда их видишь в зеркале заднего вида и легко, понимаешь, что ультра драйвинг машин — это не просто рекламный слоган, а целая философия.. Нет, я этим не болен (пока еще), но уважение к марке какое-то все же появилось, не именно к имиджу (понту), а к машине, инженерам, говорю это как заядлый (наверное бывший) Vwфил. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв o BMW X1 оставил: Grigory из города Samara

18 октября 2012 г.

Год выпуска: 2011

Всем доброго дня. Вот решил оставить свой отзыв о данном авто. На данном авто было пройдено около 3500 км, а именно поездка из Питера в Мурманск и обратно. До этого автомобиля, были новые Камри, Теана, Пассат B6, Опель Астра, Мазда 6. Марку BMW тестировал первый раз, не считая, конечно красавца BMW в 34 кузове, это был аппарат:)). X1 был 2.0 xDrive 177 лошадок, дизель. Когда я впервые сел в данное авто, подумал, что эта машина не для меня, уж очень маленькая, да и BMW не считал хорошими, после 34 кузова BMW лично для меня просто машина, как и японцы. Мне удалось авто протестировать не только на ровном асфальте, но и на бездорожье, и в сильный дождь, и в режиме максимальной скорости и тому подобное, но обо всем по порядку. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв o BMW X1 оставил: Максим из города Санкт-Петербург

Отзывы про BMW X1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW X1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите пожалуйста, где расположен электромагнитный клапан, который управляет заслонкой выхлопных газов в глушителе?
В багажнике под обшивкой искал – так и не нашел 🙂

У меня BMW X1 E84 (N52B30 – мотор 3 литра, 218 сил, коробка ZF). Хочу отключить этот клапан в силу замены выхлопной системы.

Для Agamemnum, в ответ на его “отзыв-бред” от 5 июля 2011 года – которого мы имели честь прочитать.

По-порядку. Я никогда практически не пишу отзывы. Но ваше вранье насчет Х1 просто возмутительно. Теперь я понимаю сколько вранья, грязи, тупости содержится в каждом втором отзыве в инете.
1) рад, что задачи ставит вам жена. А я то раньше думал, что это мужчины ставят задачи, в том числе и своей жене.
2) где вы видели Х1 в средней комплектации за 2200 тыс. руб.? Я купил себе в 2013 году xDrive 2.0i за 1390! Нет кожи, навигации и пары кнопок. За 2 млн можно приобрести максимальную комплектацию, но не М-ку конечно.
3) Аккум батарее в багажнике самое и место, клемма для зарядки выведена под капот. Отличное решение от немцев. Всё находится под капотом как надо, ничего не греется сверх меры, сейчас у нас +38. щупа масла нет, он и не нужен. Всё выводится на табло. А ну да, вам виднее же, куда там инженерам из Баварии.
4) чтобы сломать 17 литье надо быть полным кретином под сто км на разрушенных дорогах Ирака. Но как говорится дураку стеклянный х@й на одну секунду)) ха)). По стоимости ремонта ранфлэт практически тоже самое, единственное чуть дороже монтаж-демонтаж. То же самое и с заменой резины зима-лето. Диски у меня одни, переобувка два раза в год, последняя переобувка с балансировкой 1600 руб. (2015 год).
5) у меня рост 182. Все тип-топ. Ребенок 8 лет сзади отлично себя чувствует. Багажник норм, естественно велик не поместится, но для города самое оно. Телевизоры, холодильники, картошку пусть возят специально обученные этому люди.
6) все с салоном норм. Пластик ок. Не знаком с Черри как его там. Подстаканник удобная и красивая штука, если только ваш пассажир не жирное создание. Никаких зазоров и скрипов.
7) твин турбо работает как надо, ускоряется быстро, мне за глаза. Старт-стоп не отключаю практически никогда. Езжу на короткие расстояния. Иногда раз в две недели подальше км 300.
Ничего не болит и не ноет.
8) Хайлендер да еще и старый входит также в повороты. Я вас умоляю.
Тормоза не информативные и силу давления на педаль тормоза не воспринимают.
После этих слов вы для меня умерли как составитель своего мнения об авто, своего опуса-бреда. Да икс так тормозит, что вам и не снилось. Как и входит в повороты. Именно из-за того как бмв любая тормозит и рулится, немцы хотят так много денег за них. А он про карточку тут заливает. У бмв по стрясающая обратная связь с дорогой через сложную рулевую, чувствуешь ладонями по какому покрытию едешь. Именно поэтому они не ставят электроусилители на бмв, которые убивают все вождение.
Вашу личную шкалу пристрастий оставьте исключительно себе. Маринка сама решит, какая тачка ей подойдет, без вашего говномнения.
На вторичке БМВ Х1 ликвиден. Офигенно ликвиден. Так как всем уже надоели говнорафы и кошки.
Вы никогда не ездили на этом авто. Разве что минутку на тест драйве. Вы типичный диванный псевдоаналитик, приехавший на своем АвтоВАЗе домой и мечтающий о бмв.
И еще. Обычно колхозники с АвтоВАЗа раз в жизни севшие в норм авто, жмут по привычке педаль тормоза так что все ударяются. Проговорились Вы.
Бмв управляются все одинаково независимо от модели. Знаю о чем говорю. У моих друзей у всех бмв – х6 3 литра дизель, 530d xDrive.
Не пишите больше отзывы.

Читать еще:  Крайслер пити крузер отзывы владельцев

Ну хоть на кроссовер стал похож 🙂 .

Прошу помощи! Причина мне не известна, и у кого не спрашиваю, никто ничего вразумительного сказать не может. Суть дела в том, что когда остановился на BMW X1 заблокировался ключ и не вытаскивается. Вся система погасла. Что это может быть? Помогите, чем сможете) Заранее спасибо!

BMW X1. Это настоящий автомобиль, который ездит. Сама концепция по сути 3-ка с усиленной подвеской. Воздух не возит, как старшие модели. Пишу о 2.0i- это бензин 184 лошади. 200 бежит легко. Жаль дорог-то нет у нас для такой езды. В кайф то, что проехав 200 по асфальту, едешь в лес и не боишься, по просёлку бежит прекрасно. Подвеска жестковата. Зато на скорости машинка суперуправляема. Останавливается очень быстро, как вкопанная. Пробовал ручное переключение. По-моему автомат особо не проигрывает и усложнять ни к чему. Топи педаль и мотор на высокой ноте быстренько тебя выкидывает из леса в тот же поток на асфальт, где ты можешь при желании всех легко обгонять. Мне нравится машина. Были бы дороги, можно было бы что-то побыстрее купить. Пока этой хватает за глаза.

Добрый день! Есть большое желание купить BMW X1, но, так как стеснен в средствах – рассматривается покупка авто с пробегом. Поэтому есть вопрос – для х1 60-80 тыс км это критичный пробег, или нет? Понимаю что любую машину можно ушатать и за 20тыс….Все таки хочется услышать мнение человека, владеющего данным авто

Алекса, перед покупкой автомобиля обычно проходят тест-драйв, а не только лишь руководствуются его стоимостью. Возможно, тогда у вас не болела бы ни правая нога, ни голова по поводу того, что же теперь делать.
Автомобиль вам явно не подходит. Продавайте, либо меняйте с доплатой через трейд-ин. И не болейте!

Не долго думая, повелась на цену и взяла новый х1. БМВ! НО первую ночь после продолжительного вождения проснулась от боли в правой ноге! Машина в ущерб здоровью. Очень жесткая и высоко поставлена педаль тормоза. На светофоре нога начинает дрожать от напряжения! Я в шоке! Что делать?

Максим, а как Вы собираетесь с вашим ростом 186 см спать в РАФЕ, кажется Вы для этого машину планируете брать и что там прёт как на воздушной подушке. Я откатал на ранфлэте 75000 км и поменял на обычные по камфорту не какой РАФ-4 не сравнится, но драйва не какого, и поставьте ранфлэт на РАФ-4 подвеска умрёт через неделю. БМВ создана для скорости и динамичной езды. Я ранее писал не покупайте штаны на 165 см если у Вас рост 185 см и обувь на два размера меньше, покупайте машину под себя и не надо хаять БМВ Х1 если он Вам мал. Машина просто супер. А шины ранфлэт конечно супер, особенно для женщин, Вы ни где не увидите женщину на BMW X1 которая просит поменять запаску (её там нет). Те кто стоит перед выбором Х1 S 1.8 с задним приводом, хорошенько подумайте как зимой будете ездить, машина только для асфальта, если брать то только полный привод.

Зашли как-то женой на осмотр машинки на Новой Риге. Поехать так и не получилось. Тестовый экземпляр был на подъемнике в сервисе… В то время, как перед самим автосалоном на эвакуаторе стоял еще один экземпляр, уже кем-то купленный, но вернулся назад, с виду без повреждений…..
Места в салоне ну совсем не много. Мой рост 186. за себя самого сзади я уже не поместился коленями.
Между дверью и торпедой влезла моя ладонь целиком – щель в пару сантиметров.
Жена после 10-ти попыток так и не смогла закрыть крышку багажника, не вывернув руку. Это ж надо было так идиотски скрыть пас для руки и вынести его как можно дальше.
Приятное ощущение оставили лишь надувные подушки под ребрами, за счет которых садишься в сидение как влитой. Но после полной настройки кресла водителя под себя мне не удалось спокойно сесть в эту машину, не протеревшись между рулем и креслом как инвалид.

Сразу после осмотра БМВ Х1 пошли в Тойоту. Сели в новый RAV4. Места в ней столько, что можно 5 человек разместить на передних двух сидениях. Чувствуешь себя нормальным человек. После этого тест-драйв – эмоции просто потрясающие. Прёт как танк на воздушной подушке. При разнице в стоимости от X1 в 150 тысяч за те же опции, выбор просто очевиден.

Одним из решающих факторов стал раскладывающийся багажник в нулевой уровень пола у RAV4. Кто-то писал, что у X1 тоже пол в ноль ложится, но, к сожалению, это полуправда – уровень пола поднимается наверх в области сидений примерно на 30 градусов. Хотели ночевать в машине в поездках. При таком угле нормально выспаться не получится. Берем RAV4 безоговорочно.

Прошу поделиться последними отзывами о sDrive18i. Стою перед мучительным выбором X1 vs Q3. Эксплуатация большей частью в городе для молодой семьи, есть ли смысл брать xDrive? Спасибо.

эксплуатирую такое авто (2.0 дизель, максимальная комплектация) полгода. впечатления наилучшие, экономична, маневренна, удобна. из недостатков: не самая лучшая шумоизоляция, мешает левая боковая “стойка”-ухудшает обзорность. все неровности дороги очень хорошо ощущаются, но без вреда для позвоночника (не комфортно сидящим сзади).

У дилеров скидки на дорестайл! Купил в конце августа 2.0diesel в комплектации urban, за 1.3 м. Считаю что за эти деньги нет близких конкурентов. машиной очень доволен. для молодой семьи отличный вариант! Пересел с црв!

Для serge 1:
Советую Вам записаться на Тест-драйв БМВ Х1 и самому все проверить. Я так делала 2 раза. Сначала на дизельном поездила, а потом попросила ту комплектацию, какую планировала покупать. Единственное, что меня напрягает так это езда на большой скорости по колее на МКАД. У меня шины RunFlat (безопасные), а они отличаются бОльшей жесткостью чем “обычные”. Плюс жесткая подвеска… Вот Вам и результат всех неприятных ощущений! Но к этому я уже привыкла. Кстати оценила по достоинству эти шины. Однажды, в лефортовском тоннеле датчик просигналил о повреждении шины. Я спокойно доехала до ближайшего приличного шиномонтажа (около 10 км) и там извлекли огромный болт! Не знаю, что со мной было бы если б были обычные шины. Слава Богу, что есть такое ЧУДО!
У моего мужа Мерседес Е-300. Так вот на этом авто можно даже “полицейских” проезжать на скорости – совсем другие ощущения и драйв. Но он иногда просит у меня ключики от моего Бумера – покататься. Говорит, что нравится авто!
Serge 1, но все-же никому не верьте, а сами проверьте! Удачи!

Уважаемые владельцы! Планирую купить БМВ Х 1. Прошу написать как ощущение от прохождения кочек, лежачих полицейских и т.д. Говорят, все неровности ощущаются очень даже, позвоночником и мягким местом. Не имею железного позвоночника!

Для Дмитрия. На свой BMW X1 я установила в “BMW БорисХоф-Балашиха” навигацию “Navitel” с сенсорным интерфейсом. Есть также опция беспроводной телефонной связи. В общем – я довольна!

Привет всем обладателям Х1. Вчера забрал из сервиса свой БМВ Х1, заменили по гарантии ТНВД, так как в родное ТНВД появилась трещина в корпусе, сделал первый ТО и он обошёлся в 8900 р. 92 коп.

Привет все владельцам х1.Неделю назад не смог запустить свой х1,залез под капот,а там ужас,весь двигатель в соляре.Созвонился с дилером где покупал свой БМВ,они прислали эвакуатор забрали машину,через 2 часа перезвонили и обрадовали, что течь в топливном насосе,трещина,заводской брак.Ремонт по гарантии запчасть из Германии будет ити полторы две недели.Не докатал до ТО 1200 км.Компьютер считает что ТО через13100 км.,это моё первое ТО.Вот и первое разочарование.

Для Александра.
Подскажите, возможно ли установить на БМВ Х1 калининградской сборки спортивные кожаные сиденья с электро регулировками уже после покупки, а также навигационную систему? Собираюсь купить х1 20д Lifestyle.

Купил БМВ Х1 в феврале месяце этого года. Машина 2011 г.в. комплектация xDrive23d. Приобретена была в Автодоме со скидкой. Машиной очень доволен. Захотелось попробовать дизельный двигатель (до этого были только бензиновые). На дачу добираюсь без проблем, не смотря на то, что дорога убитая и приходится добираться по полю. В общем 204 лошадки и пакет xDrive выручают очень. На трассе машина послушная, динамика хорошая и в то же время не прожорливая (порядка 10 литров по городу с пробками). Хорошая управляемость, достаточно высокий клиренс, комфортабельный вместительный салон и багажник. Машиной очень доволен.

BMW X1 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW X1 (F48) 2018-2019

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Читать еще:  Subaru legacy отзывы

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.

Отзывы BMW X1

Игорь Левченко, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Очень яркий автомобиль, прекрасный дизайн кузова, настоящий кроссовер. В салоне очень удобно, много места даже на задних сидениях. Двигатель шустрый и экономичный.

Недостатки: Пока не нашел. Видимо появятся позже.

Что ломалось: Автомобиль новый, ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Автомат, 184 л.с. и полный привод считаю лучшим выбором из линейки. Управляется как легковушка. Отлично выписывает повороты. Багажник внутри значительно больше чем кажется снаружи. Места сзади вполне достаточно. При росте 180 за собой можно сеть свободно. Приборка строгая и практичная. Считаю ее универсалом с повышенным клиренсом и средней высоты посадкой. Коробка — честный автомат без двойного сцепления, передачи перебирает крайне резво. Ценник — в салонах дают мегаскидки.

Недостатки: Передняя губа. Прыгучая подвеска. На высоких скоростях не любит колейность и неровности. К тормозам с рекуперацией нужно привыкать, первая треть хода педали — ватная. Расход превышает заявленный — 11 литров (против 7-9 по спецификации). Под верхнюю кромку двери багажника может набиваться сырой снег и образовывать там толстую ледяную корку мешающую открытию. Рычаг поворотника легко проваливается в «дальний свет». Машина для бездорожья не годится, но в городе и на проселке выручит не раз.

Что ломалось: Разболтался замок багажника. Видимо фишка Калининградской сборки.

Опыт обслуживания: Имеет смысл ставить дополнительную мелкую решетку для защиты радиатора (заводская решетка и воробьям не помеха). Мало места под достоинства отвели 😉 + можно закрывать багажник одной рукой не пачкаясь + в багажник влезает полный комплект колес не складывая сиденья Ну и еще из недостатков: — садистская система регулировки высоты сиденья — бардачка практически нет

Предыдущий автомобиль: Audi A4 8E B6 Avant 2.0 вариатор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitya, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Отличный универсальный автомобиль, и при этом 100% БМВ. Едет очень интересно, парковка в городе без проблем. Обгоны тоже даются легко. На бездорожье хоть каком-нибудь пока не пробовал, но, думаю, все будет ок!

Недостатки: Серьезных недостатков нет. Сзади места маловато — диван узкий и туннель на полу высокий. Но я сзади никого и не вожу. Передний свес длинный, цепляется за землю — но это же не трактор. Выбирайте машину по своим задачам.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: пока рано

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Тигуан. Тоже отличный автомобиль, но БМВ все-таки едет намного интереснее

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях BMW X1:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации БМВ X1.

Новый BMW X1 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания BMW уже давно всем показала, кто главный на рынке премиальных кроссоверов. С недавнего времени мюнхенцы со своим X1 (F48) занимают еще и нишу бюджетных внедорожников. Такое решение поклонники приняли с радостью. Чтобы не потерять покупателей, компания решилась провести рестайлинг автомобиля.

Новый БМВ Х1 2019 года станет сильно похожим внешне на старших братьев и обзаведется более комфортным салоном. Также новая модель сможет похвастаться приличным моторным рядом.

Плюсы и все минусы БМВ Х1

  • Управляемость
  • Музыка
  • Салон
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Динамика

Отзывы владельцев BMW X1

Хорошая внешность и салон. Главное отлично ездит. Чуть придавил и уже впереди всех со светофора. Полный привод очень хороший, как будто постоянно включён.

Новый БМВ Х1 — отличный по управляемости и стоимости владения автомобиль. Стильный, более чем мощный для города (двигатель 2 л / 192 л.с.). Машина отлично подходит для семьи из 3-4 человек. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно как за городом при съезде с трассы, так и при гололедице и сугробах во дворах в городе зимой. При дальних поездках вместительный багажник позволяет разместить 2 крупных чемодана, коляску. У машины нет запаски, т.к. используется резина RunFlat, но есть ниша под неё, куда дополнительно можно разместить багаж, либо к примеру складные самокаты.

BMW X1 F48 отлично сбалансирован, прекрасно управляется, уровень шумоизоляции приличный, на 150 км/ч при общении нет необходимости повышать голос — в салоне тишина. Из приятных моментов также отмечу отлично работающую систему распознавания дорожных знаков скорости. Система экстренного торможения сработает в соответствии с выставленной дистанцией до едущего впереди автомобиля.

Также стоит отметить удобство спортивных сидений. На неделе была первая относительно дальняя поездка на 700 км в один конец. За время всей поездки ни у меня, ни у жены не появилось признаков усталости / неприятных ощущений в области спины. Сиденья действительно удобны.

Расход по городу 9.5 л / 100 км, и это при довольно агрессивной езде и с отключенной системой Start-Stop. Коробка 8-ст автомат, тоже вроде вменяемая, но механика все равно FOREVER! Управляемость прекрасная, кроме того что сидишь повыше и габариты чуть больше, рулится не хуже 3-й серии. По пространству в салоне Х1 лидирует в классе и практически не уступает старшему брату Х3, чего удалось добиться благодаря поперечному расположению двигателя. Подвеска мягкая, отлично проглатывает неровности, особенно учитывая опциональный спортпакет, 19-е диски и 45-й профиль резины. Если брать с М-пакетом, то думаю будет немного жестковат, хотя все зависит от дисков/резины.

Отзывы автовладельцев БМВ Х1 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

БМВ Х1 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х1 2019 в России составляет от 2 020 000 до 2 530 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством опций.

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X1 (F48)

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Наиболее мощные двигатели работают в паре с шестидиапазонным автоматом и полным приводом. Более слабые модификации дополняются такой же трансмиссией, только с ручным режимом переключения и передним приводом.

Бензиновый ряд состоит из полуторалитрового мотора на 136 или 140 сил, а также двухлитрового агрегата на 192 или 231 силу. Набор коробок передач и приводов идентичен дизельному ряду.Как можно видеть, машина получила просто идеальные характеристики как для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового BMW X1 F48


Внешний вид

Нижняя часть бампера состоит из еще одного огромного воздухозаборника, занимающего приличное количество места. По бокам от него размещаются кругляшки противотуманного света, а также скромные вырезы, обеспечивающие поток воздуха для тормозной системы.

Читать еще:  Отзывы владельцев ман тгл 12 180 2007 2020 года выпуска

Довольно агрессивный вид получил задний бампер. На крыше тут красуется знаменитый плавник, а прямо над стеклом багажного отделения нависает небольшой козырек. По центру бампера располагается фирменная оптика и небольшое количество рельефа.

Салон

Несмотря на то, что этот кроссовер является бюджетным по меркам компании, его оснащение далеко не дешевое. Новый БМВ Х1 2019 имеет отличный салон из кожи, металла и алькантары, приличную мультимедийную систему и огромное количество возможностей, благодаря которым передвигаться в машине приятно как находясь за рулем, так и на пассажирском месте.

Выполнение центральной консоли до боли знакомое – на самом верху торпедо располагается небольшой экран мультимедийной системы, который управляется при помощи специальной шайбы, а прямо под ним размещаются все остальные элементы. К ним относятся ряд из дефлекторов, панель с настройками различных помощников и щиток с регулировками климатической системы.

Впечатляет и отделка тоннеля. На нем имеется ручка для переключения передач, мультимедийная шайба, подстаканники и кармашки для вещей, которые скрываются за ненадобностью под шторкой, и кнопки, позволяющие отрегулировать работу подвески. Завершается все неплохим по всем параметрам подлокотником, который под собой скрывает еще один бардачок.

Все кресла в BMW X1 отличаются довольно высоким уровнем комфорта. Сиденья первого ряда оснащаются электрорегулировками положения кресла в нескольких направлениях, подогревом и боковой поддержкой. Диван второго ряда дополнили только подогревом. Однако дополнительный комфорт тут может дать откидывающийся подлокотник, который имеет еще и разъемы для стаканов.

Большой тест премиум-кроссоверов: BMW X1 против конкурентов (ВИДЕО)

Может ли кроссовер BMW X1 стать главной машиной в семье? Ответ на это вопрос дают Audi Q3, Range Rover Evoque и Александр Виноградов.

Land Rover > Range Rover Evoque

Audi > Q3

BMW > X1

  • Audi Q3 — 2,0 л, бензин, 220 л.с., 6 ‑ ступенчатый робот, Sport с опциями, 2 864 619 руб.
  • BMW X1 — 2,0 л, бензин, 231 л.с., 8 ‑ ступенчатый автомат, индивидуальная комплектация, 3 798 832 руб.
  • Range Rover Evoque — 2,0 л, бензин, 240 л.с., 9 ‑ ступенчатый автомат, HSE Dynamic с опциями, 4 899 901 руб.

Премиальные компактные кроссоверы роднит то, что они редко становятся единственной машиной в семье. Это либо десерт, либо основное блюдо. В первом случае — на сладкое — обычно подают стильную внешность, комфорт или заводную управляемость. Но одним этим сыт не будешь: на горячее неплохо бы заполучить просторный салон и приличный багажник — надо же перевозить коляску и велосипед! Какая роль больше подходит новому BMW X1?

Мы раздобыли полноприводный Х1 25i, от души нафаршированный опциями и оцененный в 3 798 832 рублей. В оппоненты выбрали 220‑сильный Audi Q3 за три миллиона и 240‑сильный Range Rover Evoque в топовом исполнении, который потянул почти на пять миллионов!


  • Сильная штучка

    Если бы меня попросили назвать пятерку самых стильных автомобилей нынешнего века, Evoque оказался бы в их числе. Огромные колеса, прищур фар, амбразуры стекол. А интерьер монументален. Evoque еще с порога водительской двери производит впечатление надежного партнера. Немудрено, что он быстро набрал популярность среди состоятельных дам. Сильный пол встречается за рулем реже — этим подавай практичность! А красота требует жертв.

    22-Evoque_zr-01_16

    Range Rover Evoque

    Самый маленький Range Rover выпускается с 2011 года. Помимо пятидверного универсала есть трехдверная версия и кабриолет.

    ДВИГАТЕЛИ:

    • бензиновый Si4, 2,0 л (240 л.с.) — от 2 677 000 *
    • дизельный TD4, 2,2 л (150 л.с.) — от 2 448 000 *
    • дизельный SD4, 2,2 л (190 л.с.) — от 2 888 000 *

    *Без учета стоимости дополнительных опций.

    Из Эвока смотришь как из танка — только вперед, остальное — по приборам. Боковой обзорности мешают… зеркала! Массивные «лопухи» съедают изрядную долю обзора через узкие боковые окна. А уж разглядеть что-либо в щель заднего стекла трудно даже в хорошую погоду.

    Опционные кресла принимают в свои мягкие и некрепкие объятия. Боковой поддержки в поворотах не хватает, а руль слишком приближен к водителю. Для меня это не минус, но среди нашей экспертной группы нашлись те, кого это раздражает. С другими опциями тоже не всё гладко. Например, обогрев сидений включается кнопкой, а вот вентиляция и массаж — только через меню. Где логика?

    В дальний путь на Эвоке я отправляюсь с удовольствием. Стабильность на прямой создает впечатление большого автомобиля. И разгон уверенный, хотя от 240 сил подсознательно ждешь большего. Когда дорога начинает петлять, становится ясно: в поворотах Evoque хорошист и никак не отличник. Руль пустоват, а стоит пройти вираж побыстрее, как просыпается склонность к сносу передней оси.

    23-Evoque_zr-01_16

    Готов ли Range Rover стать основной машиной в семье? Во втором ряду вполне просторно. И проем широк — усадить чадо в детское кресло несложно. А вещи положить некуда: багажник — правильной формы, но примет лишь пару дорожных сумок (280 л, по нашим замерам). Не тянет Evoque на заядлого «семьянина». Это тот самый десерт, которым сыт не будешь.

    Не такси

    Остановивший меня инспектор проверил документы и ошарашил вопросом: «Так это не такси?». Чтобы принять такую машину за такси, надо что-нибудь принять с утра. Впрочем, цвет как раз тот — и в разбавленном таксомоторами московском потоке действительно можно затеряться.

    Интерьер — в лучших традициях Audi: строг и выверен. За рулем без проблем усядется и хрупкая барышня, и двухметровый детина, благо диапазоны регулировок широки, а спортивное кресло держит в объятиях, как близкий человек после долгой разлуки.

    38-Q3_zr-01_16

    Audi Q3

    Младший кроссовер в семье Audi, построенный на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan, дебютировал в 2011 году. В конце 2014 года пережил плановое обновление.

    ДВИГАТЕЛИ:

    • бензиновый 1.4 TFSI (150 л.с.) — от 1 690 000 *
    • бензиновый 2.0 TFSI (180 л.с.) — от 1 930 000 *
    • бензиновый 2.0 TFSI (220 л.с.) — от 2 290 000 *
    • бензиновый RSQ3 2.5 TFSI (340 л.с.) — от 3 250 000 *

    *Без учета стоимости дополнительных опций

    На роль «автомобиля жены» Q3 подходит отлично. Я и сам рулил бы с удовольствием: он не только хорошо смотрится, но и едет красиво. Самый слабый в нашем тесте, Q3 продемонстрировал лучшую динамику! Надежная управляемость в сочетании с резвым 220‑сильным турбомотором окрыляет на серпантинах. Лишь при откровенном переборе со скоростью Audi начинает плужить передком. Но снос легко превратить в занос, довернув руль. Азартно!

    На прямых Q3 стабилен, как Evoque: даже в приличной колее не требует корректировки курса. «Драйверская» подвеска! И комфортная: мелочовка отрабатывается уверенно, как и выбоины посерьезнее. И, что важно, благородно, без звука.

    Машина радует хорошей обзорностью. Даже без переднего парктроника и камер легко чувствуешь ее габариты. А вот двери, прикрывающие пороги, не слишком удобны: припарковавшись у не самого «выдающегося» бордюра, можно приложить о него распахнутую «калитку».

    44-Q3_zr-01_16

    Резюме? На роль «домохозяйки» Q3 тоже не тянет. Даже соплатформенный Volkswagen Tiguan не блещет простором, а в Audi ведь еще теснее. Сзади откровенно жмет в плечах (если сидеть втроем), да и мéста для ног впритык. А усевшийся посередке пассажир ростом 170 см уперся макушкой в потолок. Ради стиля пожертвовали и объемом багажника (его дверь сильно наклонена): мы намерили 296 л.

    Новая вера

    Как-то давно в одной книге, посвященной истории BMW, я прочитал замечательную фразу: «Самый страшный сон для любого поклонника марки — переднеприводный BMW с поперечно расположенным мотором V6». Ну, многоцилиндровые моторы пали жертвой даунсайзинга, а вот с передним приводом автор попал в точку: X1 стал первым BMW с передними ведущими колесами и подключаемыми задними.

    55-X1_zr-01_16

    BMW X1

    Дебютировал в 2015 году. Новый BMW X1, в отличие от предшественника, базируется на переднеприводной платформе второй серии.

    ДВИГАТЕЛИ:

    • бензиновый 20i, 2,0 л (192 л.с.) — от 1 990 000 *
    • бензиновый 25i, 2,0 л (231 л.с.) — от 2 450 000 *
    • дизельный 18d, 2,0 л (150 л.с.) — от 2 050 000 *
    • дизельный 20d, 2,0 л (190 л.с.) — от 2 300 000 *
    • дизельный 25d, 2,0 л (231 л.с.) — от 2 550 000 *

    *Без учета стоимости дополнительных опций.

    Водителям в BMW всегда было хорошо, и новый X1 не исключение. Почти безупречное сиденье обделено электроприводами, но не страдает от нехватки диапазона регулировок. Эргономика проработана до мелочей. Отдельное спасибо за центральную консоль, снова развернутую к водителю. Хороша и обзорность: боковые зеркала, поначалу показавшиеся мелкими, достаточны и не искажают действительность.

    «Иноверец» знает толк в поворотах. Отличная обратная связь, абсолютно нейтральная поворачиваемость, порой сменяющаяся избыточной. Не знай я, что платформа изначально переднеприводная, и не догадался бы! Под стать шасси и мотор: «турбочетверка» в 231 силу дарит сочное, напористое ускорение и лишь немногим уступает агрегату Audi.

    Браво, инженеры-акустики, занимавшиеся настройкой «выпуска»! Звук турбомотора на высоких оборотах напоминает о легендарных рядных «шестерках» BMW. При активной езде хочется вырвать с мясом шумоизоляцию моторного отсека, чтобы усилить наслаждение богатым, с хрипотцой, звуком и «выстрелами» при перегазовках.

    Ложку дегтя вносят тормоза. К эффективности вопросов нет — X1 встает как вкопанный. Но усилие дозируется неидеально, а привод требует привыкания.

    57-X1_zr-01_16

    Того же требует и жесткая подвеска. Дорожную «шагрень» BMW не любит и подробно передает изъяны российского асфальта. На крупных ямах он чувствует себя куда увереннее, чего не скажешь о продольной колее — «икс-первый» в худших традициях концерна чувствителен к таким неровностям.

    Если ты семьянин, непременно загляни на задний ряд. Сколько там места! И в ногах, и над головой. К тому же только здесь у заднего дивана регулируется как продольное смещение, так и наклон спинки. Сзади легко усядутся трое, ширины хватает. И багажник хорош. Можно смело отправляться в путешествие всей семьей.

    Неудивительно, что именно X1 победил в нашем тесте. Пусть у него мотор стоит поперек, а ведущие колеса изначально передние. Мистер Икс с удовольствием раскрыл все свои тайны: это не только отличный актер второго плана, справляющийся с ролью автомобиля жены, — он способен отхватить «Оскар» и за главную роль в номинации «Универсальная семейная машина». Свой голос за него мы уже отдали.

    Не так страшен черт, как его малюют. BMW X1 на переднеприводной платформе — машина, приятная во всех отношениях.

    В ПЕСКЕ И НА БРЮХЕ

    Конечно, они не созданы для тяжелого бездорожья, но со скользким покрытием и грунтовкой справляться обязаны! Точность работы полного привода мы решили оценить в песке. Задние колеса Audi подключаются мгновенно. Не страшна Q3 и «диагональ» — когда буксует одно переднее и одно заднее колесо. Но если в ловушке окажутся три колеса, автомобиль не сдвинется.

    BMW выступил блестяще: даже если три колеса теряют сцепление, X1 справляется с проблемой играючи — лишь бы одно колесо (причем не важно какое) имело под собой надежную опору.

    Range Rover выступил чуть слабее. Он также способен двигаться, когда свободным осталось лишь одно колесо. Но для этого необходимо перейти во внедорожный режим. И все равно — молодец.

    Evoque — лидер по части геометрической проходимости. Солидный клиренс (210 мм) дополнен отсутствием выступающих элементов. Плохо лишь то, что двигатель защищен пластиковым щитом (1). Под плоским днищем Audi Q3 (2) мы намерили 170 мм. Защита днища тоже хлипкая — фетровая. К тому же на редукторе заднего моста расположен ничем не прикрытый блок управления муфтой подключения задних колес (3).

    BMW X1 ближе к вседорожному универсалу, нежели к кроссоверу: просвет под мощной алюминиевой защитой двигателя — всего 160 мм (4). Зато днище абсолютно плоское — можно смело ползти на брюхе, не боясь что-нибудь оторвать.

    Источники:

    http://carexpert.ru/review/bmw/x1/
    http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/x1?comments=1
    http://roadres.com/bmw/x1-f48/review/
    http://autorating.ru/comments/bmw/x1/
    http://www.auto-dd.ru/bmw-x1/
    http://www.zr.ru/content/articles/840392-bolshoj-test-premium-krossoverov-bmw-x1-protiv-konkurentov-video/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector