0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х3 2004 года отзывы владельцев

Бмв х3 2004 года отзывы владельцев

2004, кроссовер, 2.5 л., автомат

Автомобиль БМВ ХЗ. 2004 года выпуска. пригнан из США (отдельный разговор). двигатель 2,5 литра 192 лошадки, автоматическая коробка. Перед этим эксплуатировал ВАЗы, Мазду 3 (1,6- литровую, потом 2- литровую). Когда ездил на Мазде решил что мне нужна машина с приличным дорожным просветом и автоматической коробкой. На выбор потратил около двух месяцев, в основном образом искал именно здесь, стоимость в пределах 800 тыс. рублей. Под эти критерии подпадали: Ниссан Х- трейл (предрестайлинговый), Тойота РАФ-4, Митсубик Аутлендер (в предыдущем кузове), и Джип Либерти.

Наткнулся случайно на рекламу автомобили из США. Вроде у них самое высокое качество, быстрая поставка, дают гарантию того, что машины целые, чистая история по Карфаксу, аутчеки. Позвонил им: БМВ Х3 со светлым салоном из кожи, сейчас в дороге, должен приехать в течение двух недель, цена 753 тыс. рублей вместе с растамаживанием. Полная предоплата. В итоге после длительных разбирательств спустя полтора месяца я все таки забрал своего скакуна из Баварии.

Автомобиль первоначально произвел очень хорошее впечатление, высокая посадка, отличная обзорность. Забирать его пришлось из Москвы, дорого домой (около 1,5 тыс км) пройдена на одном дыхании. И вот за время владения обнаружилось, что трое дверей крылья и багажник перекрашивали, и перекрашивали крайне некачественно (после моек лак стал отходить клочьями). НЕ ПОКУПАЙТЕ, ГОСПОДА, АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМОБИЛИ.

Ну, и собственно впечатления от эксплуатации машины:

  • Топливный аппетит. По городу при размеренном стиле езды — 17 литров (заправляю АИ-92), по трассе от 10,5 до 13 литров на 100 км. (Так что все таки лучше купить дизельный вариант с 3,0- литровым движком мощностью 204 лошадки. Хотя у него цена заметно более высокая, да и по налогам дороже получается).
  • Ходовая. Жестковата. Тряская, в особенности для задних пассажиров, при любой даже небольшой ямке, но при этом великолепная по энергоемкости, ни одного раза не удалось пробить стойки.
  • Управление. Просто чума! Очень сильно похоже на Мазду, вот только мне кажется большая уверенность ощущается.
  • Движок. Я им полностью доволен. В особенности на старте кик- дауне секундная пауза на подумать и удар подзад (ощущается все таки что большая часть крутящего момент приходится на заднюю ось).
  • Звукоизоляция. Ожидал большего, если честно.
  • Аудисосистема. Я лично доволен. читает МП3, к тому же встроен сабвуфер.

В принципе автомобиль меня устраивает, в особенности своим поведением на дороге. Отличное обслуживание (в салоне дилера). По расценкам на работу выходит где- то на 1,5 раза дороже, чем обслуживание Мазды (по замене моторного масла, развалу- схождению). Между прочим, когда ставишь на учет Х3, то нельзя посмотреть номер мотора, так что приходиться ехать в дилерский салон чтобы сделали фотографию. Тратишь на это около 4 часов и больше 5 тысяч руб. Такая же петрушка с БМВ Х5.

В течение трех месяцев не было никаких поломок, никаких непритяностей. и тут мне предложили автомобиль продать. Долго думать не стал (приближалась зима с перспективой оформленя каско за 50 тысяч, покупки шипованной резины — 40 тысяч, прохождения ТО — менять свечи, антифриз и колодки тормозов, подкрашивать кузовные элементы) и я решил отдать свой автомобиль, получив взамен 800 тысяч рублей (потеряв в стоимости 753 тыс рублей плюс траты на перегон автомобиля из Москвы).

А вообще если решили брать БМВ Х3, то оптимальным вариантом станет машина, которая изначально покупалась и обслуживалась в нашей стране, с дизельным мотором и ИМХО с черным цветом кузова.

BMW X5 — 2004 — отзыв

Мой 12 летний БМВ Х5 🙂 Все «за» и «против», впечатления от 3 лет за рулем и полезные советы при выборе Икса

Всем привет

Речь пойдет о бюджетном и доступном сейчас автомобиле, стоимость которого стартует с 350 тысяч.

Лично меня всегда притягивала атмосфера конца 90х-начала 2000х годов Собственно, тогда и начали появляться такие замечательные авто, как Икс, пристальное внимание на который я обратила после пересмотра фильма «Бумер» и «Бумер 2» в 2013 году. Когда в кармане уже год как были права и год вождения за плечами)

В этом отзыве речь пойдет уже о моем втором Х5 в Е53 кузове, первый — дорестайл 4,4 литра 286 л.с. 2000 года — 2 года за рулем. Продан по причине налога в 45 тысяч и расхода бензина под 20 л.

Итак, великолепный и шикарный ♔ БМВ Х5рестайлинг Е53 кузова, объем — 3 литра.

Я постараюсь описать ситуацию с данным автомобилем в целом, не рассматривая конкретный экземпляр. Состояние может быть любым, но «болячки» у этих машин довольно типичны и вылезают со временем на всех авто.

1. Кузов — на мой взгляд, морда авто (с которой и произошли основные визуальные изменения) выглядит современнее и мощнее, нежели дорестайлинговая версия. Изменена оптика, капот и передний бампер (увеличена решетка радиатора). При этом машина сохранила свои агрессивные черты, присущие дорестайлингу, и, увы, сглаживающиеся по мере появления все новых и новых кузовов Х5.

Коррозии автомобиль мало подвержен, в основном это двери (при эксплуатации в Питере и Москве), но можно найти и запущенные варианты (например, некачественно восстановленные после ДТП). Сам по себе металл довольно прочный, плюс к тому качественная окраска.

2. Салон — встречается чаще в 3х основных цветах: бежевый, черный, серый. Мне достался бежевый — не смотря на годы, кожа сохранилась на отлично, качество на высоте. Поначалу бежевый салон, честно скажу, расстроил, но потом я его полюбила — очень красиво перетекают цвета на торпеде — черный, потом деревянная вставка, покрытая лаком и бежевый мягкий пластик, приятного оттенка. Когда садишься в машину, нет ощущения того, что авто устарел, скорее наоборот, если сравнивать с бюджетными машинами, вроде Рено Логан/Шевроле Авио/Лада и т.д.

Руль — у меня стандартный (не М-руль).

3. Комплектация — может быть любая. В этой машине у меня скромная, в прошлой — был полный фарш, как говорится. Что бывает:

— подогрев сидений вкруг;

— люк или панорамная крыша;

— электропривод сидений и руля;

— навигация и телефон;

— штатный задний и передний парктроники;

— складывающиеся зеркала с электроприводом;

В общем, в этом авто можно чувствовать себя царём ♛

4. Двигатель — довольно надежный мотор М54 3 литра (231л.с), шел с 2000 по 2006 год.

Так же в рестайлинге представлены моторы 4,4 литра (320 л.с.), 4,8 литра (460 л.с.) — но это уже другие налоги (от 50 тыс., и расход бензина — от 21 литра). А так же дизельные варианты 3 литра 218 л.с., с которыми я, к сожалению, не знакома.

Скажу об актуальном:

адекватный налог до 250 л.с. — по Питеру 16500 руб. в год

адекватный расход — тут, конечно, зависит от того, с чем сравнивать и во сколько оценивать комфорт Х5. От 14 литров на 100 км по городу, при динамичной езде 16-17 л. Трасса — доходило до 7 литров, если сильно не топить, и ехать на скорости примерно 100 км/ч.

динамика — опять же, с чем сравнить. Стартует здорово, со светофора вжимает в сидение. Дальше — быстро не поедет, даже если тапок в пол. А после 80 км/ч отлично наращивает скорость. Я довольна, для города более чем хватает.

масло — проблема частого доливания масла отсутствует. Но 1 литр на 1000 км — это норма, по мнению производителя. Поэтому надо быть готовым к такому раскладу. Масло кушает не абы какое, а хорошую синтетику (ввиду температурных перепадов, характерных для нашей местности) или, хотя бы, полусинтетику. Motul, например. На замену нужно около 7 литров, это встает в 5-6 тыс. руб., замена раз в 7-10 тыс. км.

— отдельного внимания заслуживает система ваносов (D-VANOS), не буду описывать что это, но ломается оно тысяч на 35-50, поэтому за ее состоянием надо следить и, если что, менять составляющие. Меня, благо, это миновало, но проблема распространенная.

5. Коробка — 5 ступенчатый автомат. При покупке стоит посмотреть, чтобы переключалась плавно и не дергала. Моя переключалась незаметно, но, спустя год, стала заметно дергаться.

6. Пробег — стоит оценивать объективно, на 80% данных автомобилей (2000-2005 года), если он менее 200-240 тыс., то, скорее всего, скручен. В принципе, эта та отметка, когда постепенно начинает изнашиваться всё и машина медленно, но верно, рассыпается в режиме нон-стоп. Стоит взять в расчет и режим эксплуатации предыдущими владельцами. На моей — 280 тыс., прошлый владелец заменил много всего. Я заменила за 1,5 года владения на 150 тысяч. И еще есть что менять При оценке в Трейд-ин сообщили, что реальный пробег под 500 тыс., кто знает — либо скидывали цену — либо и правда так.

7. Подвеска — может быть пневматическая в круг (цена 1 баллона (из 4х) — около 6 тыс. руб., меняются в паре; может полететь компрессор, подкачивающий подушки, это тоже около 5 тыс.; мелочи не беру в расчет). Может быть пневма+пружины. Может быть полностью пружинная.

Читать еще:  Ауди а6 дизель 2 5 отзывы владельцев

На пружинах не комфортно, все кочки и иные неровности более ощутимы в салоне, нет ощущения Икса.

Моя бывшая была на пневме: отъездила 2 года без проблем, передо мной поставили свежие баллоны.

Сейчас пневма+пружины: пневму пришлось поменять мне, вышло примерно в 15 тыс. Если не менять — машина будет косить на бок, лежать на морде/и в других вариациях.

Теперь в целом по подвеске. Рассыпается она с завидным постоянством. Рычаги в больших количествах/сайлентблоки и прочее. Не подходит для плохих дорог и, тем более, бездорожья. Чисто городская езда по хорошим (насколько это понятие применимо для России) дорогам.

Как известно, Х5 создан на базе седана (7ки, хотя есть те, кто считает прародителем 5ку), при этом имеет большую массу и создает бОльшую нагрузку, из-за чего различные элементы подвески, не рассчитанные под такое, регулярно выходят из строя.

Все запчасти на Х5, в принципе, представлены как дорогостоящими оригиналами, так и более бюджетными контрактными запчастями с непродолжительной гарантией, так и аналогами, производимыми разными странами.

Рассмотрим на примере колодок — в круг «средненькие» обходятся в 6 тысяч, хватает на 10-20 тыс. км. Итог — сразу после установки скрипят, стыд и позор — скрипящая при малейшем подтормаживании/ парковке Х5. Вывод — лучше стремиться к оригиналам.

Я поставила такое чудо, через 2 месяца нервы сдали и поставили новые, хорошие.

8. Электрика — чем ее меньше, тем лучше, но в Х5 много различных датчиков и прочей ерунды. Втянуть в приличные затраты могут системы: курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS).

Замена блоков АБС на прошлом Иксе обошлась в 35 тыс., без этого она просто глохла, где ей заблагорассудится.

Частенько выходят из строя лампочки, и замена некоторых требует разбора половины морды. Замена у официалов может обойтись в 2 тыс. за 1 маленькую лампочку. В других местах дешевле, однако процесс не быстрый и не самый дешевый.

9. Колеса — для наших дорог оптимально ставить не больше 18″ и, конечно, не низкий профиль. Может выглядит это совсем грустно, но зато проблем с подвеской становится в разы меньше.

10. Комфорт и безопасность — одни из ключевых моментов в этой истории. Высокая посадка, удобство, придает уверенности и чувства безопасности за рулем. Увы, реалии жизни таковы, что на дорогах каждый день происходят серьезные аварии. «не ты — так в тебя».

♠♠♠ Распространенные проблемы ♠♠♠

1. Не открываются двери, или надо прикладывать немалые усилия. И отдельный подпункт этой проблемы — зимой — частенько отрываются ручки. Решение — хорошенько смазывать двери силиконовой смазкой до холодов, мне помогло, стали лучше открываться и не примерзать. Можно поливать личинки замков кипятком.

В идеале менять или укорачивать тросики, в сервисах не особо горят желанием этим заниматься, так что нужен свой специалист.

2. Не работает задняя подсветка номера — отгнивают контакты.

3. Если есть люк — забиваются дренажные отверстия и все может вылиться вам под ноги или в багажник. Могут протекать уплотнители задних фонарей при дожде/мойке авто. При покупке проверяйте состояние под запаской и в боковых кармашках — там может быть вода. Так же в багажнике находится и аккумулятор и море всяких важных датчиков, устройств и проводов. Поэтому надо быть очень внимательным к этой части авто. Если зальет — один только б/у блок радио/музыка/тв стоит около 10 тыс. руб.

4. Задние фары выглядят так, как будто их кто-то неудачно отполировал — покрываются налетом и становятся тусклыми и шероховатыми. Решение — полировка, самостоятельная (если есть кому помочь) или в специализированном автосервисе (довольно недорого)

Подводя итоги: машина очень хорошо рулится, презентабельно выглядит, очень комфортна и безопасна. Можно найти экземпляр в достойном состоянии за 700-800 тысяч.

Есть мнение, что, покупая такой авто, необходимо иметь такую же сумму на ремонт, на деле — это не правда, достаточно половины Если конечно вы не купили совершенно убитый авто (который не сложно распознать даже без диагностик на сервисе).

BMW X3 2.5i АT (192 hp)’2004 (кроссовер, 2.5 л, автомат)

Автор: Гость // 21.05.2013

Отзыв

Если вы раздумываете над приобретением такого автомобиля, то могу дать несколько рекомендаций. Во- первых, такую машину стоит купить, если вас не смущает наши совковые предрассудки о том, что это чисто дамский автомобиль (парктеные авто – для девочек, а крупные рамные внедорожники для мальчиков). Если сравнить Х3 и Х5 (по итогам трехлетней эксплуатации и первого и второго: то у Х3 следующие преимущества – более хороший управлении, с более приятным салоном, меньше весит и лучшая устойчивость при больших скоростях и прохождении поворотов, более продуманны багажный отсек. И только дин минус (ну во всяком случае на мой вкус) экстерьер машины какой- то несбалансированный совсем.

Что касается вопроса функциональности – все таки сборка Х3 ведется на немецком заводе. В принципе все машины БМВ собираются одинаково хорошо по идее, но могу сказать что за весь период владения Х3 не доставил мне ни единой неприятности. В течение первого месяца отошла резиночка с люка панорамного, но как выяснилось ее там и не должно было быть, так что лепить обратно не нужно было.

По движку и коробке этот автомобиль типичный представитель БМВ – так что ни одной претензии по ним у меня не имеется.

Если станете перед выбор какой из комплектации отдать предпочтение. Лично я рекомендую купить пакеты Премиум и Спорт, также я остался очень доволен активным рулем. Ксенон с функцией поворота – замечательная штука, но в принципе и без него можно обойтись. По панорамному люку – крутая примочка (пассажиры второго ряда вообще могут спокойно встать:) и еще неплох пакет для зимы (его еще лыжным называют) – это всякая радующая, хотя и не критично необходимая ерунда, которая делает жизнь более веселой.

По говнам этот автомобиль не слишком хорошо едет, но на снегу или льду устойчивость превосходная, даже если обут во всесезонку.

Оптимальный вариант взять Х3 – это если вы целиком довольны третьей серией, но вам нужно спокойно размещать в машине спортивный инвентарь или решить сложности с уходом в занос и парковкой по зиме.

Многие начинают искать автомобили из Америки на аукционах. Тут следует соблюдать осторожность. Автомобиль с хорошо сложившийся историей там вообще не может попасть на аукционы ни при каком раскладе.

На аукционах как правило предлагаются автомобили банками (которые конфискованы за долги) либо страховщиками (после аварий, утопленники и пр) либо властями (конфискованные).

Самый плохой вариант — утопленник или машина после аварии — такие автомобили списывают, страховщики выставляют на продажу, а отечественные мастера доводят до товарного вида. Порой это можно проверить по Карфаксу, но это тоже не гарантия. В особенности часто попадаются такие варианты на аукционах с южных и восточных штатов, там вообще большая часть после утопления.

Так что когда покупаешь автомобиль с аукционов, можно рассчитывать на неплохие скидки по сравнению со средней стоимостью такой машины в Америки. Также прежде чем отдавать деньги за авто стоит непременно отогнать автомобиль на проверку к нормальным мастерам, чтобы они посмотрели на предмет механических дефектов, восстановления кузова, смены электроники и пр. Потому что если попадется восстановленный автомобиль ничего общего с нормальным БМВ он иметь не будет, и поэтому никакие отзывы ему соответствовать не смогут.

BMW X3 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения: Е83, F25, G01

BMW X3 – кроссовер премиум-класса, созданный в 2003 году. Машину первого поколения разработали и выпускали вместе с австрийской компанией Magna Steyr. Модель второго поколения дебютировала в 2010 году. Заметим, что до июля 2010 года реализовано всего 600 тысяч автомобилей BMW X3. Ближайшим конкурентом BMW X3 является Audi Q5, а также Mercedes-Benz GLK и Infiniti EX. Кроме того, BMW X3 успешно конкурирует с Land Rover Freelander. В России машина второй генерации появилась в продаже в ноябре 2010 года. В 2017 году состоялась премьера BMW X3 третьего поколения.

BMW X3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е83, 2003-2006 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 13.1/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, полный, расход – 15,6/8,7 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., автомат, полный, расход – 17.1/9 л на 100 км
  • 3,0 .231 л. с., механика, полный, расход – 16/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 17,4/9,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 9,6/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 12,1/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 10.3/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/7.1 л на 100 км.
Читать еще:  Ниссан кашкай отзывы владельцев все

Поколение 1 (Е83, рестайлинг, 2006-2010 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,7 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., механика, полный, расход – 14,2/7,7 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,3/8 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, полный, расход – 8,6/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 14,1/7.8 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, полный, расход – 9,7/6,7 л на 100 км.

Поколение 2 (F25, 2010 – 2014 г.)

  • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 9,9/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5.3 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,8/5.6 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, F25, 2014-2017 г.)

  • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,2 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., механика, полный, расход – 5,4/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,7/5 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,2/5,6 л на 100 км.

Поколение 3 (G01, с 2017 г.)

  • 2.0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 360 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.5 л на 100 км
  • 2.0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,7/4,8 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с. автомат, полный, расход – 6,8/5,6 л на 100 км.

BMW X3 (2005 г.)

Автор отзыва: Андрей Добавлено: 12 мая 2012 Срок владения: 1 год Пробег: 240000 км

Итак, по порядку. Особенностью моего характера является быстрая надоедливость к предметам пользования, а к автомобилям оносится это в первую очередь, больше двух лет, ни на одном автомобиле не ездил — надоедали, в среднем 1-1,5 года! За 12 лет водительского стажа пользовался различными автомобилями (именно пользовался, а не брал покататься) начиная от ВАЗ-21213, ВАЗ-2107, после чего пересел на иномарки: Опель Омега В — комфортный тихоход; Тойота TLC-80 — неприхотливый вездеход, Камри 20, 30, 40-надежность, комфорт; Ауди А4, А6 (4 вс5) — красиво и дорого; VW Пассат Б-6 рабочая лошадка, и среднегодовом пробеге от 40 до 70 тыс. в год есть о чем рассказать! (Отдельный респект Камри — очень надежный и комфортный автомобиль, последний продал с пробегом в 330 тыс. км.) Все автомобили покупались б/у.

На BMW никогда не засматривался, ну не нравились они мне, да и рассказы от других пользователей о дороговизне и «надежности» этих авто, все меньше заставляли смотреть в их сторону! И тут, совершенно случайно, сосед посредством сарафанного радио, попросил помочь в продаже авто, на котором ездила его жена, говорит: не могу продать, месяц объявление висит, а всего 2 раза приезжали смотреть и не купили (позже сам столкнулся с этой же проблемой). И после долгих раздумий, и хорошего дисконта от хозяина, я стал обладателем BMW X3 E-83 дорестайл, дизель 3.0, АКПП в максималке с пробегом 88 тыс. км. Думал, возьму попробую, покатаюсь до первой серьезной поломки и продам!

После недельного пользования, я понял: это то, чего мне так долго не хватало! А именно — динамики! Такого взрывного характера от дизеля я не ожидал, а управляемость и тормоза заслуживает отдельной похвалы!

После месяца использования, сперва моя жена, а потом и я сам стал замечать, что кардинально изменился мой стиль вождения: стал более агрессивней, все «чайники» кроме меня. Автомобиль всегда провоцирует на динамический режим вождения, но даже при таком режиме, расход топлива не превышал 14 литров по городу.

Часто приходится ездить на дальние расстояния (около 1000 км в одну сторону), а вот тут, уже компромис, между управляемостью и комфортом. Х3 для дальних путешествий не совсем подходит: да, хорошая шумоизоляция, уверенные обгоны благодоря отменной динамике мотора, идеальная управляемость дают возможность «порезвить» первые 200 км в диапазоне 140-180 км/час. Но потом хочется комфорта, а этого достичь даже снизив скорость до 100 км/ч, уже не получится, жесткая подвеска «делает свое дело». Хотя кресла очень удобные и регулировки позволяют настроить все как надо, все же жесткость подвески и кресел после дальних поездок, досаждают спине. Задние пассажиры начинают чувствовать дискомфотр уже после 100 км. Зато, расход по трассе составляет 7-9 литров при скорости 110-140 км/ч.

Еще раз повторюсь, машиной пользуюсь по прямому назначению, а не только для перевозки пятой точки и пары пакетов из магазина. Очень продумана эргономика, все удобно и на своих местах, трансформация салона позволяет превозить большинство бытовых предметов (стиральные машины, тумбочки, телевизоры и т. п.), однажды, даже диван в частично разобранном виде удалось разместить. Имеются рейлинги на крыше и в пол складывающиеся задние сиденья. Багажник хоть и невелик, но при грамотной загрузке, влезут все необходимые вещи 4 человек для недельного отдыха на ближайшем черноморском побережье.

Это конечно не вездеход, но полный привод позволял пробираться во разумному бездорожью без особых проблем. В паре с шустрой, понятной и адаптированной АКПП, работа раздатки вообще не зметна.

Так как машина перед продажей была уже обслужена у официального дилера, первые 10 тыс. км я катался и даже не задумывался о ТО, но тут подошло время и я обратился к уже знкомому дилеру, в котором и обслуживался данный автомобил. Он мне потом и выставил счет за ТО в размере 32 тыс. руб (2010 г.), где кроме расходников (колодки, масло, фильтры), диагносики, мойки и соответственно работы ничего и не было (как выяснилось в сервисе, особенностью трехлитрового дизеля является очень трудоемкая рбота по замене воздушного фильтра), и я сам себя спросил, за что такая стоимость? и занялся активно поиском «серого дилера» для ремонта и обслуживания. Оказалось, что найти не проблема, стоимость обслуживания уменьшилась ровно в 2 раза, качество на том же уровне, а еще можно купть качественный неоригинал (например: колодки и диски ТЕХТAR, которые идут на авто с конвейра с эмблемой BMW, разница в цене за одно и тоже 2 раза).

За время пользования автомобилем, а это почти 2 года, и личном пробеге 130 тыс. км, произошла всего одна непредвиденная поломка, на пробеге примерно 200 тыс. развалился демпфер коленчатого вала (работа+запчать 20 тыс. рублей). В подвеске, кроме стоек стабилизатора и сайлентблоков не менял. По двигателю: свечи накаливания, масло, фильтры. ЛКП осталось на прежнм высоком уровне, ржавчины не замечено! В любые морозы запуск без проблем (правда ниже 20 градусов долго прогревается двигатель). Плохой запуск дизеля, это прежде всего плохая работа ТНВД, слабая АКБ, а не дизельное топливо, как многие думают.

Машиной очень доволен! Продал знакомому, (после долгих попыток продать по объявлению) с пробегом 220 тыс. км по причине пополнения семьи, пришлось отдать предпочтение комфорту и плавности!

BMW X3 E83 (2003-2010) – отцы и дети

BMW X3 был создан как более дешевая альтернатива флагманскому SUV BMW X5. В 2006 году кузов автомобиля был немного обновлен, появились и косметические изменения. В 2010 году место на конвейере занял Х3 следующего поколения — серии F25.

Кузов

Формы и линии кузова неразрывно связаны со стилистикой остальных моделей BMW. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему выглядит свежо и современно. Пожаловаться можно разве что на неокрашенные пластиковые бамперы, которые после рестайлинга в 2006 году наконец-то обрели цвет кузова. БМВ Х3 технически тесно связан с BMW 3 серии E46. Однако кроссовер более вместительный и без проблем позволяет отправиться в путешествие семье их четырех человек.

Читать еще:  Fiat ulysse 1998 отзывы

Колесная база поражает своими размерами — 2800 мм. Казалось бы, внутри должно быть очень просторно. Но это не совсем так. Все дело в компоновке: двигатель расположен продольно, поэтому большая колесная база — вынужденная мера. Но места в салоне хватает.

Лакокрасочное покрытие кузова очень качественное и хорошо переносит влияние времени — не возникает проблем ни с коррозией, ни с лаком. Коррозия на поверхности кузова свидетельствует о ремонте после ДТП.

Интерьер и оснащение

Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель. А они, как правило, не испытывали недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много автомобилей с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет.

Скрип и истирание пластика в салоне БМВ Х3 — известная проблема. Интерьер в старых автомобилях, скорее всего, уже сильно изношен.

Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, основной инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем. Багажник имеет средние размеры и располагает объемом 480 литров.

Бензиновые двигатели

Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. Базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант — двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Благодаря распределенному впрыску топлива двигатель адекватно воспринимает такую доработку.

Дизельные двигатели

Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя топливные форсунки и двухмассовый маховик. Определенные неприятности доставляет сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный.

2-литровый турбодизель М47 развивает 150 л.с. и не лишен недостатков. В их числе заслонки во впускном коллекторе (есть риск разрушения и попадания в двигатель), растяжение цепи ГРМ, неисправности системы впрыска и износ двухмассового маховика. Несмотря на это, двигатель заслужил хорошую репутацию, благодаря механической прочности и дешевизне ремонта.

Если вы решились на приобретение дизельного БМВ Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!

Одна из распространенных неисправностей — выход из строя демпферного шкива коленвала. Оригинал обойдется в 25 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 10 000 рублей. Стоит отметить, что в этом двигателе использовались пьезофорсунки, которые значительно дороже электромагнитных. С 2004 года практически каждый X3 3.0d был оснащен сажевым фильтром.

2-литровый дизель N47 предлагался с 2007 года. Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с демонтажом мотора. Встречались случаи износа забчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ. Впрочем, известны и агрегаты, прошедшие 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия — хорошое обслуживание. Помните, что покупка любого дизеля — это риск.

Коробки передач

BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление и двухмассовый маховик.

Автоматические коробки передач более долговечны, но необходимо быть осторожнее с изделиями General Motors, которые достались Х3 в период с 2004 по 2006 год. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности автомата. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

Система полного привода

БМВ ИКС 3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive. Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.

Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о сцеплении колес в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что БМВ Х3 не внедорожник, а всего лишь кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.

Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5, но до надежности Quattro ей очень далеко. Слабым местом остается раздаточная коробка, которая порой выходит из строя уже после первых 100 000 км. Благо стоимость ремонта сравнительно низкая. Зачастую удается отделаться лишь заменой модуля управления – около 120 долларов. Многодисковая муфта может отказать из-за неисправного сервопривода. А из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.

Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. Во время тестового заезда не должно быть стука/щелчков под сиденьем водителя или эффекта блокирования передних колес при крутом развороте. В процессе разгона должны отсутствовать рывки или вой, а при замедлении — стрекотание. О наличии проблем подскажут и сообщения на приборной панели, появляющиеся во время движения.

Масло в раздатке БМВ Х3 следует менять каждые 40 000 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт.

При подборе Х3 следует обратить внимание еще на один момент — одинаковые ли шины на осях. Различный размер заставляет систему находиться в постоянной готовности, как будто машина двигается в небольшом скольжении. Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции, но не дорогая в ремонте. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе амортизаторы и верхние рычаги.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения (патрубков и радиатора).

Решившись, на Х3 с МКПП, необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика.

К слабым местам кроссовера относятся короткий срок службы аккумуляторной батареи и довольно частые разрывы приводного ремня кондиционера. Из-за окисления контактов возникают проблемы и с электрикой.

Кузов автомобиля очень хорошо защищен от коррозии, небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески.

Оригинальные запчасти стоят дорого, но служат намного дольше, чем альтернативные варианты.

Заключение

Подержанный БМВ Х3 Е83 – предложение, на которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, не спасующий в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. SUV предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги. Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – сравнительно высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат позволит широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой. Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение.

История BMW X3 e83

2003 — старт продаж

2004 — двигатель 3.0 d получил больше мощности (218 л.с.) и 6-ступенчатый автомат

2005 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 N46

2006 — рестайлинг, место M54 занял 6-цилиндровый N52

2007 — турбодизель N47 2.0 / 177 л.с.

2008 — появление маркировки xDrive

2009 — xDrive 18d с турбодизелем N47 2.0 / 143 л.с.

Источники:

http://review.am.ru/review-bmw—x3—880b96c8/
http://irecommend.ru/content/vse-ravno-ego-ne-broshu-potomu-chto-khoroshii-moi-12-letnii-bmv-kh5-vse-za-i-protiv-vpechatl
http://pogazam.ru/reply/bmw/x3/52973.htm
http://avtomera.com/bmw/bmw-x3-2-0-2-5-3-0-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-e83-f25-g01/
http://wroom.ru/story/id/6934
http://vvm-auto.ru/bmw/697-bmw-x3

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector