2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 дизель 2020 отзывы

БМВ X5 2020 – Комплектации и цены новой модели

Новый BMW Х5 2020 модельного года в кузове G05 получил прежнюю «внедорожную» версию модульной платформы CLAR, поэтому сохранил двухрычажную подвеску на передней оси и пятирычажную сзади.

Более продвинутые в техническом плане пневмостойки доступны опционально, причем, теперь ими можно оснастить все четыре колеса (ранее – только задние).

В подвеске также сохранились активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управляемые электроникой амортизаторы, а рулевое управление по-прежнему работает совместно с электроусилителем, снижающим управляющее усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу.

На странице все подробности о новой модели BMW X5 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв нового кузова G05.

Комплектации и цены

xDrive30d

xDrive30d Business plus

xDrive40i

xDrive40i M Sport Pure

xDrive30d Exclusive

xDrive30d M Sport Pure

xDrive40i Luxury

xDrive30d XLine

xDrive30d M Sport Pure PRO

X5 M50d

X5 M50i

Модификации и опции в России

Актуальная версия BMW X5 2020 продается в России в четырех модификациях:

  • 40i – используется 3.0-литровый бензиновый мотор, а помимо базового пакета оснащения предлагаются версии M Sport Pure и Luxury. Цена – от 4,9 млн. руб.
  • 30d – в комплектации под капотом находится 249-сильный «дизель», а оснащение включает сразу шесть доступных пакетов, кроме базового: Business Plus, Adventure, Exclusive, xLine, M Sport Plus, M Sport Pro. Стоимость – от 4,8 млн. руб.
  • M50d – комплектация с 400-сильным дизельным агрегатом, которая в нашей стране предлагается только в одной версии оснащения – базовой. Цена – от 6,1 млн. руб.
  • M50i – 4.4-литровый бензиновый мотор и также единственная базовая версия. Стоимость – от 6,3 млн. руб.

Обзор


Четвертое поколение легендарного «икс пятого» вышло летом 2018 года, и эта генерация получила внутризаводской индекс G05.

Прежняя версия присутствовала на рынке долгих 5 лет, поэтому баварцы не упустили возможность выпустить новый кузов популярного внедорожника, приведя его экстерьер в соответствие тем дизайнерским решениям, которые применяются на других современных моделях компании, и серьезно доработав салон.

“Заряженная” версия BMW X5 M которая должна дебютировать в 2020 году.

BMW X5 2020 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина – 4922 мм.;
  • ширина – 2004 мм.;
  • высота – 1745 мм.;
  • колесная база – 2975 мм.;
  • дорожный просвет – 214 мм.

В новом кузове BMW X5 2020 использованы сверхпрочные стали и сплавы, что позволило инженерам в очередной раз снизить вес кузова: в пункте «снаряженная масса» внедорожника в паспортных данных теперь значится 2060 кг.

В России X5 G05 предлагается только в полноприводной версии xDrive, тогда как на американский рынок попадают и заднеприводные модификации sDrive.

Экстерьер

За счет увеличившихся и округлившихся «ноздрей» радиаторной решетки и боковых воздуховодов новый BMW Х5 2020 стал выглядеть брутальнее.

Грозный вид передка машины дополняет светодиодная оптика, наполнение которой сохранило фирменные радужные ангельские «глазки». За доплату внедорожник можно оснастить матричными источниками света, но и в таких фарах неизменными останутся верхние полосы «ресниц», которые выполняют роль поворотников.

Тем же, кто не собирается экономить на своем «железном коне», баварцы готовы предложить ультрасовременную лазерную оптику с интеллектуальной системой управления.

Сбоку новый BMW X5 2020 изменился меньше всего (выпрямились выштамповки), а в задней части появились узкие светодиодные стоп-сигналы. Крышка багажника осталась двухсоставной, причем в верхней части подвижного элемента свое место сохранил традиционный спойлер.

Салон

Внедорожник получил абсолютно новую переднюю панель с соседствующими друг с другом дисплеями «приборки» и мультимедиа-системы (10,25 дюймов в диаметре).

Вместе с тем, в начальных комплектациях приборы могут являться аналоговыми с цветным дисплеем бортового компьютера по центру.

Интересной новинкой для БМВ X5 2020 стала панель климат-контроля, в которой тоже появился свой экран, отлично вписавшийся между центральными дефлекторами вентиляции.

Изменения коснулись и мультируля, который получил новые блоки физических переключателей, включая кнопку включения подогрева рулевого колеса, разместившуюся на его третьей – нижней спице. К слову, за регулировку колонки по высоте и вылету здесь отвечают отдельные электроприводы.

Новая приборная панель, пока только в цифровом варианте, в конце года должна появится и альтернативная.

Техническая начинка

Основу линейки моторов для BMW X5 2020 модельного года составляют четыре силовых установки:

  • 3.0, бензин, 340 л. с. (450 Нм);
  • 3.0, дизель, 249 л. с. (620 Нм);
  • 3.0, дизель, 400 л. с. (760 Нм);
  • 4.4, бензин, 530 л. с. (750 Нм)

Всем комплектациям «положена» восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с муфтой блокировки гидротрансформатора, способная работать в режимах Sport и Comfort.

БМВ Х5 2019-2020 отзывы владельцев

Последнее время читаю много критики и нареканий в сторону BMW X5, и являясь владельцем этого авто, понять не могу, чего некоторым людям не хватает. Купил свою беху всего три месяца. читать

Рассказ мой будет в основном о плюсах BMW X5, так как минусы незначительные и их мало (в конце и о них не забуду). И первое, что нравится в моей новой бехе – внешний вид. Мне. читать

Долго и почти беспроблемно проездил на своем Х3 и менять еще не собирался. Но отец сделал неожиданный для меня подарок на свадьбу, который удивил и обрадовал — BMW X5 2017. Видимо. читать

Перед покупкой перелопатил много форумов и отзывов, определился по всем нюансам и приобрел BMW X5 2017 года. Мотор самый ликвидный и надежный по мнению подавляющего большинства –. читать

Давно хотел купить именно BMW X5, и потестив был уверен, что этот автомобиль меня не разочарует. И вот спустя год я все-таки смог позволить себе эту модель 2015 года. Неоспоримо. читать

Давно мечтал конкретно об этой модели, поэтому в выборе не сомневался и конкурентов сравнивать бессмысленно. При покупке сделали скидку, конечно не такую большую как хотелось бы. читать

Последние десять лет езжу только на внедорожниках. Были в моем гараже модели от Lexus, Audi и Volkswagen. Решив поменять свое авто на более драйвовую модель, остановился на БМВ Х5. читать

Присматривали с женой семейный кроссовер. Выбирали среди мерседесов и БМВ, в итоге последний победил. Модель Х5 — это отличный динамичный внедорожник, выполненный в спортивном. читать

Автомобиль куплен в конце осени прошлого года, брал с дизельным двигателем на 306 л.с., аккп. Машина хороша всем – агрессивный, хищный перед, в салоне – черная кожа и алюминий, 20. читать

При выборе внедорожника исходил, прежде всего, из критерия надежности и ходовых характеристик. Остановился на полноприводном 4,4-литровом BMW X5 на 575 л.с. с двойным турбонаддувом. читать

Долго ездил на японцах, был уверен – лучше нету. Взял четыре месяца как BMW X5 – на японца не пересяду, хоть и дороже. Очень хотел взять дизель, ждал два месяца – и вот мой. читать

Брал почти одновременно Бэху Х5 и Мэрс мл350, Бэха любимее, но после 100000 пробега так посыпалась, что пришлось продать, летели шланги высокого давления, шпиндели, ремни. читать

Эти последние годы я не могу думать ни о чем, как о новенькой BMW X5, это моя слабость. Я заметил один положительный штрих в этой марке, чем новее машина, тем она становится. читать

Ничего не могу поделать, но во уже много лет у мен наблюдается слабость к автомобилям марки BMW. Я для себя отмечаю тот факт, что чем новее модели этой марки, тем они красивее. читать

Приветствую всех БМВ-водов, и «иксоводов» в частности. Владею BMW X5 уже почти год. До этого довелось поездить на Mercedes W210, BMW 5 (e39) и BMW 7 (e65), но как известно всегда. читать

Друзья! С наступившим Новым Годом ! Когда я подбирал себе автомобиль своей мечты — Брендовый внедорожник то же столкнулся с необходимостью выбора в сравнении моделей ML и B. читать

Я приобрел данный автомобиль летом 2012 года. До этого ранее ездил на 46 кузове. Захотел джип, но не меняя марку производителя) Ну и тут выбор пал на х5. Рассматривая автомобили. читать

Купил, потому что давно мечтал о таком, в апреле 2008. американец, спорт пакет, низко профильная, широкая резина, есть только 1 минус, машина очень привередливая. блокируется, не. читать

Поменял на новую Мазду6. Прекрасен во всех отношениях Удивила система помощи при спуске.При сравнительно небольшом угле спуска,на скорости около 10 км/ч слишком рьяно она. читать

БМВ Х5 2020 года новая модель: фото, цена, характеристики, комплектации

БМВ Х5 2020 модельного года – это очередной представитель линейки элитных внедорожников, который отличается от своих предшественников свежим дизайном и расширенным функционалом. Техническую начинку машины конструкторы решили оставить практически без изменений. А вот что еще известно о БМВ Х5 2020 года новая модель (фото, цена, характеристики, комплектации), мы выясним из материала ниже.

Доступные комплектации

В последних новостях официальные дилеры озвучили порядка десяти разных версий нового баварского внедорожника, стоимость которых варьируется от 4 745 000 до 7 310 000 рублей. Какое будет оснащение у каждой из представленных модификаций БМВ Х5 пока не известно. Но в базовую сборку точно войдут:

  • Круиз-контроль;
  • Датчик автоматического включения головной оптики и стеклоочистителей;
  • 6 подушек безопасности;
  • Системы ESP и ABS;
  • Современная мультимедийная установка со встроенным GPS навигатором;
  • Кожаные чехлы на руль и сидения;
  • Двухзональный климат-контроль;
  • Электрический привод открытия багажника;
  • Спортивные передние кресла, с возможностью регулировки на 8 позиций.
Читать еще:  Недостатки на шевроле круз 1 8 автомат отзывы владельцев

Если же говорить о флагманской версии нового БМВ Х5 2020 для России, то кроме перечисленных выше опций в нее обещаю добавить:

  • Улучшенный круиз-контроль, с функцией адаптации;
  • Камеру кругового обзора;
  • Мультимедийную систему с беспроводной зарядкой;
  • Лазерную оптику;
  • Программу автоматического паркинга.

Также отечественные автолюбители смогут купить и специальную версию внедорожника, с адаптивной подвеской. На сегодняшний день она считается недоступной даже для баварских клиентов.

Интерьер

В ходе проведенного рестайлинга новая модель БМВ Х5 2020 года приобрела поистине свежий, и весьма современный интерьер. Приевшаяся механическая панель приборов внедорожника была заменена на альтернативный, полностью виртуальный вариант, способный отображать больше полезной информации. А вот дополняет его массивный сенсорный дисплей, диагональю 10 дюймов, расположенный по центру торпедо. С его помощью можно управлять не только мультимедиа, но и отдельными опциями автомобиля.

По контуру деревянных накладок и воздуховодов появилось много хрома, а в качестве обшивки для сидений и дверных карт производители использовали натуральную кожу (даже на базовом варианте, цена которого не превышает 4,5 млн. рублей). Опционально для заднего ряда кресел предусматриваются два сенсорных монитора. Однако их можно получить только на флагманской версии SUVa.

Визуальные доработки

Не менее глобальные изменения в ходе рестайлинга пережил и новый кузов БМВ Х5 2020 года, комплектации, цены и фото которого мы рассмотрели выше. И первое, что бросается в глаза, это:

  • Полностью переделанная оптика (диоды на передних фарах приобрели заостренную форму, а сами фонари отдалились от радиаторной решетки. Сзади оптика стала более узкой и продолговатой. Форма диодных огней тоже изменилась);
  • Видоизмененные бампера (передний бампер стал менее объемным и выпуклым, штатные ПТФ пропали, а дифлекторы поменяли свою форму. На задней части автомобиля наблюдаются аналогичные изменения формы бампера);
  • Панорамная крыша (если верить последним новостям, то флагманская версия БМВ Х5 2020 у официального дилера продается только с панорамной крышей);
  • Увеличенные диски (на максимальной комплектации внедорожника конструкторы решили установить 22-ух дюймовые колеса, вместо привычных 18-ти дюймовых);
  • Несколько измененная решетка радиатора (по сравнению с предыдущим прототипом радиаторная решетка на БМВ Х5 2020 стала более продолговатой).

Если же говорить о флагмане серии, с адаптивной подвеской, то к перечисленным изменениям можно добавить еще и измененный угол наклона кузова. В особенности хорошо его заметно на видео-обзорах, где машина демонстрирует свою динамику.

Техническая начинка

Если верить баварским дилерам, то технические характеристики БМВ Х5 2020 года выпуска будут представлены следующим рядом силовых агрегатов:

  • Трехлитровый дизель, с мощностью в 265 лошадиных сил (версия для базовой комплектации внедорожника);
  • 3000 кубовый бензиновый ДВС, выдающий до 340 л. с.;
  • 3-ех литровый дизель с турбо наддувом, развивающий порядка 400 лошадей;
  • 4400 кубовый битурбированный мотор, с номинальной мощностью в 462 л. с. (вариант для флагмана серии).

За положительную динамику внедорожника при тест-драйве отвечает динамическая независимая подвеска, в паре с полным приводом. А вот в качестве КПП покупателям будет предложен только восьми-ступенчатый автомат. По отзывам владельцев БМВ Х5 2015-2018 гг. выпуска именно эта трансмиссия является наиболее удобной.

Старт продаж

Точно сказать, когда новый BMW Х5 2020 выйдет в России пока нельзя. Первая дата экспорта на РФ назначена баварскими дилерами на март-апрель 2020 года. Но из-за нехватки производственных мощностей это событие может быть перенесено до лета, или даже до осени.

Ну а для тех автолюбителей, которые не в силах ждать официального старта продаж БМВ Х5 2020в России будет доступен заказ внедорожника из-за границы. По стоимости такая покупка выйдет им на 200-250 тыс. рублей дороже, чем приобретение SUVa на родине. Но если речь идет о флагмане серии, то озвученная разница стает практически незаметной.

Отзыв BMW X5 2017 2.0 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2017 , 40.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Xdrive 25 d
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Купил автомобиль в апреле 17-го. Прошёл уже 40.000. Машиной доволен. При выборе подкупил дизайн, огромный салон, заявленные расход и динамика ну и конечно значок :-). Это действительно аккуратно, красиво и с умом сделаный автомобиль. Разве ещё 5 лет назад можно было представить себе покупку нового легендарного X5 за 60к.? Сегодня это реально.

Многие смеются узнав, какой объём движка у этого авто. Трудно поверить, но для полноценной езды его хватает. Разгон 7.7 заявлен честно, ну или почти. Разгон не кажется впечатляющим. Только спидометр отображает происходящее 😉

Шумоизоляция на высоте! Дизайн внутри просто супер. Лично я в восторге и ничего явно круче не встречал. Подсветка салона как будто из будущего).

Внешне тоже круто! У машины есть характер даже визуально. Всё идеально пропорционально. Автомобиль кажется аккуратным, но на самом деле он просто огромен! Площадь «кареты» (база * колея) как у LC 200. При этом смотрится как компактный универсал скорее чем брутальный «Джип».

Управляемость на родной жёсткой Pirelli просто супер. В повороты вхожу как на седане. Автомобиль очень широкий, центр тяжести довольно низко. Рулится тачка замечательно!

Теперь о плохом.

Ходовка мне не нравится! Она жёсткая, в то же время пробивается легко, ход маленький по ощущениям. Выбоины не любит, словно люфты какие-то есть. Но только одел зимнюю резину, все эти недостатки процентов на 70(!) стали менее заметны. Так что если любите мягкую езду, родную резину снимайте!

На втором ТО мне сказали, что надо менять передий рычаг и два задних. Но я не стал, решил в Киеве подвериться. И действительно, там «диагноз» подтвердили. Выходит, я ездил с тремя уложеными рычагами 12000 км и не чувствовал ничего даже на скорости 210. Ни биения ни шума. Выходит, подвеска не очень надёжная, но «потянуть время» с заменой можно. Думаю, из-за резины жёсткой подуложил подвеску.

Сервис у Бэхи нравится. Замена рычагов бесплатно была. ТО стоит 6500 в среднем. Дороговато, но не трагедия.

Короче я доволен машиной. Она смотрится, она рулится и она питается «святым духом». Расход заявлен 5.2 по трассе и 6.2 по городу. Теоретически и это возможно. Я езжу очень экономно. В смешанном цикле летом 6.8, зимой 7.3. Для тачки с таким комфортом и динамикой это смешно).

Плюсы автомобиля:
Дизайн, значок, динамика, комфорт, вместительность, цена.

Минусы автомобиля:
Ходовка неэнергоёмкая, багажник как для такого монстра маловат, тоннель потрескивает иногда на хреновой дороге, хлипенький он какой-то.

Совет покупателю: Друг, это не внедорожник! По лежачим полицейским не полетаешь. Это не болид, в сидение не вжимает, хотя разгоняется она по показателям неплохо. Но если ты купишь её, то всё равно поймёшь, за что заплатил! Удачи!

Обсудить отзыв про BMW X5 (F15) 2017

Дизайн новых и бмв и мерсов — очень нарвится удачи в эксплуатации! расход как для Х5 просто шикарный

Класс!хоть и вижу в х5 только 3 литра,но всё равно класс!!

Отказался от Х5 какраз изба того что жетский. Причем катался по Киеву и далеко не по самым убитым дорогам. Но машина в целом отличная. Мне очень понравилась мультимедиа у Х5.

Привет всем! Ещё забыл сказать, что порог действительно козий. Пачкает сильно. Выходить неудобно. Но пока молодой, мне ваще пофиг. Отец ругается.)
Мультимедиа не похвалил. Забыл просто. Очень удобно. Жаль, нет навигации(
А что по поводу жёсткости, никогда бы не подумал, что резина так на неё влияет! После того, как оставил отзыв, намотал на зимнем Матадоре около 4000. Просто небо и земля! Родная резина была как камень!
Ну и само собой, что авто либо жёсткое и рулится, либо мягкое и плавает(

Iegor0506 , CarPlay есть?

Niki3003 , судя из того, что не знаю, что это такое, скорее всего, нет. )

Iegor0506 , не заморачивайтесь. Маркетинговая фигня. «Кар» от неё лучше не станет, а плей может плохо на здоровье сказаться. Как умудрились 40 тыс. накрутить с апреля?

Niki3003 , посмотрел, что это. Уверен, что нет. БМВ не было даже в списке брендов, которые поддерживают CarPlay. Подключал через кабель айфоны. Синхронизация контактов и музыки максимум(

Iegor0506 , Очень удобная штука. У меня в мерсе тоже нету, а в мустанге есть и я доволен как слон. Как по мне, одна из самых лучших опций.

Niki3003 , смотря сколько за нее просят, у меня в магнитоле заблокирована она, дилер просит 400$ за активацию, считаю дофига. купил себе аккуратный алюминевый магнитный держатель телефона в воздуховод за 4$ c али и забил на карплей надо нави — прицепил одним движением телефон и поехал

Shep , это понятно, в мерсе вообще прикольная тема — пакет навигации стоит сколько-то (не помню), но потом надо еще докупить за 900 евро СД карту с картами (без нее навигация не работает)

Читать еще:  Мазда бт 50 отзывы

Niki3003 , бляха-муха, что там сверх-удобного? Музыку слушать? Так года четыре как во всех нормальных машинах есть поддержка флешек с MP3 по меньшей мере. Навигация? Весь навигационный софт перелисан под Андроид. Ябло суть ущербная компания по своему факту существования, и радость владельцев «огрызков» от выхода новой карты — сродни радости негра из племени мумба-юмба, впервые увидевшего свою рожу в зеркальце. Три часа назад приехал из Поляндии в Киев. По дороге баловались разным навигационным софтом. На телефоне. Телефон — лопата 6,5 дюймов. И на нем отлично виден маршрут. Вот зачем нужен специальный «Карплей», а? BMW показали себя абсолютно здравомыслящей конторой, коль не приняли участие в разработке этой фигни.

Iegor0506 , насчёт резины — факт! Просто никто из нас не имеет возможности взять два десятка комплектов покрышек от разных производителей и покататься на каждом во всевозможных условиях. В итоге берём на веру тесты от непонятно кого. И всякую рекламную херню.

Три «уложенных» рычага за 40 тыс. километров? Надо менять манеру езды по нашим дорогам, хотя я прекрасно понимаю, что автомобиль «подначивает» ехать быстро (сами упоминали, что при 210 км/ч не чувствовалась убитость рычагов). Иначе вся ходовая (а рычаги у Х5 алюминиевые, если я не ошибаюсь) будет постоянным расходником.

Кэп, три ошибки ).
1. Рычаги уложились на 24 тыс. На самом же деле походили б ещё. Просто официальные допуски видимо привышены и по жёстким гарантийным требованиям попали «под замену».
2. Писал, что ежу очень экономно, в смешанном цикле в районе 7.0 литров расход. Закон сохранения не наеб. шь. Такого расхода на высокой скорости не будет. А 210 разогнался на минуту по отличной новой дороге чисто «потестить». Средняя скорость моей езды 95-110 км/ч. Кстати, ям пытаюсь избегать как огня и всё равно «уложил». :-(((
3. Машина не «подначивает». Она может слегка приятно «навалить», но просит она ехать 90. 2.0 дизель всего. Не стоит забывать(

Iegor0506 , ну почему. БМВ традиционно считаются драйверскими. И даже с 2-х литровым турбодизелем будут ехать «весело». Просто алюминиевые рычаги в сочетании с тяжёлым кузовом и нашими дорогами = возможность проблем с ходовой.

Iegor0506 , а касательно резины — родная была по всей видимости ран-флэт? Так она по определению жёсткая.

Обзор BMW X5 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор кроссовера BMW X5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового BMW X5 2019-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Одной из легенд баварской компании БМВ считается первый внедорожник Х5 в кузове Е53. В конце 90-ых это был прорыв среди разработок инженеров компании, а так же новая волна стиля и характера покупателей. Второе поколение представили в кузове Е70, третье F15, и вот, наконец представлена 4-ая генерация легендарного автомобиля в кузове G05.

На первый взгляд отличий между третей и четвертой генерациями автомобилей BMW X5 практически нет, но это так кажется только внешне, а вот внутри они совсем изменились, хотя и внешне тоже есть отличия. Новый кроссовер BMW X5 2019 получил современный стиль и злой внешний вид, а так же хороший набор функций даже в базовой комплектации.

Экстерьер нового BMW X5 2019-2020

На первый взгляд отличий нового BMW X5 2019 по внешнему виду от своего предшественника практически нет. Но если хорошо присмотреться, то все же есть серьезные доработки, о которых ранее оставалось только мечтать.

Передняя часть нового BMW X5 2019 стала более грозной. Такой характер новинка получила за счет доработанной передней оптики и новой форме бампера. Оптика кроссовера без исключений во всех комплектациях светодиодная, с адаптивной функцией. Более дорогие комплектации обзаведутся матричной оптикой, с возможностью полного автоматического управления дальним и ближним светом. Чтоб подчеркнуть злость кроссовера X5 G05, верхняя часть оптики обзавелась светодиодными ресницами, наклоненными в сторону решетки радиатора. Они так же выполняют роль указателей поворотов.

Сама ж оптика получила более строгие черты и линии, ангельские глаза получили не круглую классическую форму, а грубую ломаную линию, что так же ни мало сыграло на общем стиле нового BMW X5 2019. Низ оптики повторно подчеркнули плоским отражателем, что так же стало немалым изменением в оптике новой генерации BMW X5. Доплатив 2200 евро, покупатель BMW X5 2019 может установить лазерную оптику с интеллектуальной системой управления.

Решетка радиатора нового BMW X5 в зависимости от выбранной комплектации, может быть черной или хромированной, но вот по размерам явно на порядок больше предшественника, так как исчез промежуток в нижней части. Большие изменения пришлись на передний бампер кроссовера BMW X5 2019, центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, а так же радары, сенсоры и планку под номерные знаки. По сторонам бампер кроссовера украшен не меньше, для лучшей аэродинамики добавлены вставки и направляющие воздуха. Здесь же установлены небольшие LED противотуманки.

Капот нового BMW X5 практически не изменился, дизайнеры добавили такие же изогнутые линии и две основные от решетки радиатора и до ветрового стекла. Что касается ветрового стекла, то по стандарту оно идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, а в топ версиях кроссовер обзаведется полным подогревом по периметру.

Сбоку новый кроссовер BMW X5 2019 обзавелся более современными чертами. Изменения не столь заметные, но они есть, первое – это исчезновение загнутой линии возле боковых зеркал, дизайнеры заменили её на прямую линию. В зависимости от комплектации кроссовера, окантовка вокруг стекол будет хромированной или черной. Дверные ручки BMW X5 2019 и боковые линии по факту остались такими же.

Боковые зеркала заднего вида BMW X5 2019 остались прежними, нижняя часть корпуса выполнена из черного глянцевого пластика, а вот верхняя окрашена в цвет кузова. В стандартный набор входит LED повторитель поворотов, электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание. Так же можно добавить память зеркал на два режима настроек. Заканчивают боковую часть BMW X5 2019 обновленные легкосплавные диски, стандарт — 18″, опционально доступны 19″, 20″, 21″ и 22″ легкосплавные диски.

Окрас кузова BMW X5 2019 строгая и ярких оттенков не будет изначально:

  • черный;
  • снежно-белый;
  • синий;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-серый;
  • кофейный;
  • бежевый.

За некоторые оттенки, в частности металлик, нужно будет доплатить 1180 евро, а вот за индивидуальный окрас доплата составит 2690 евро. Все же предполагается выбор своего оттенка, но какими будут остальные детали кузова BMW X5 2019, производитель пока умалчивает.

Задняя часть нового BMW X5 2019 все же заметно изменилась, это хорошо заметно по новым задним светодиодным стопам. Сравнивая новый G05 с предыдущей генерацией, задняя оптика отличается выраженным характером и элементами, при этом одни сектора вдавлены, другие де выпуклые. Часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове кроссовера. Сама ж крышка багажника BMW X5 2019 разделена на две части, верхнюю подвижную и нижнюю глухую, с возможностью ручного открытия.

Дизайнеры решили отойти от монолитной крышки багажника BMW X5 2019, что позволило значительно улучшить стиль и упростить технологию открытия (в предыдущей генерации время от времени возникали проблемы с электроприводом открытия крышки багажника). Верхнюю часть багажника BMW X5 украшает спортивный спойлер, со светодиодным повторителем поворотов.

Задний бампер нового BMW X5 2019 так же получил не меньше изменений. Самый центр отведен под большой диффузор, с выделенными направляющими для воздуха, а так же добавлены два хромированных наконечника выхлопной системы. Верхнюю часть бампера украсили светодиодными противотуманками. Суммарно такой вид BMW X5 G05 2019 выглядит на порядок устрашающе, нежели добрый предыдущий кроссовер.

Крыша последняя деталь экстерьера нового BMW X5 2019, дизайнеры по факту решили не менять нечего, добавив лишь более современный вид. В стандартном наборе установлен панорамный люк с электроприводом, опционально можно добавить огромную панорамную крышу, со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украсили антенной в виде акульего плавника, а так же рейлингами по сторонам крышки для крепежа дополнительного багажника.

Внешне новый BMW X5 2019 выглядит значительно лучше предыдущей F15, благодаря злой оптике, более современной задней части и обновленным деталям сбоку кроссовера. В зависимости от выбранной комплектации G05, внешний вид может немного меняться, за счет черных или хромированных деталей.

Интерьер нового BMW X5 2019-2020

Если внешний вид кроссовера BMW X5 2019 еще чем-то похож на своего предшественника, то внутри автомобиль заметно изменился, как по деталям интерьера, так и функциональному набору.

Передняя панель нового BMW X5 2019 полностью новая и никак не похожа на F15. Тенденция сплошной верхней части не обошла и новый кроссовер, дизайнеры сделали за одно панель приборов и дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации BMW X5, панель приборов может быть полностью цифровой или же комбинированной (аналоговые датчики и цветной дисплей по центру). Больше всего привлекает внимание цифровая приборка, под нее отведен цветной 12,3″ дисплей, такого же размера сенсорный дисплей отведен под мультимедийку.

Читать еще:  Опель зафира отзывы владельцев

Независимо от выбранной приборки, основой для мультимедийной системы BMW X5 2019 послужит обновленная система BMW Operating System 7.0, а так же Android Auto и Apple CarPlay (только для топ версий). В распоряжении пассажиров инженеры добавили HDMI выход, USB порт и пару зарядок от 12V и 220V.

Более интересно выполнена панель климат-контроля BMW X5 2019. Вместо большого набора кнопок и огромного дисплея, дизайнеры отвели небольшой цветной дисплей между двумя центральными воздуховодами и пару кнопок управления под этим дисплеем, просто и со вкусом. Наряду с управлением климатом, доставлены кнопки управления подогревом сидений, а так же подогрев ветрового и заднего стекла BMW X5 2019.

Заканчивает центральную панель BMW X5 2019 набор управления аудиосистемой. Водительское место кроссовера обзавелось новым рулевым колесом с кожаной обшивкой и подогревом. Для придания спортивного стиля за рулем расположили два лепестка переключения передач, а центр украсили вставкой, обшитой кожей. В отличии от предыдущей генерации, дизайнеры BMW X5 2019 по новому расположили функциональные кнопки, а на третей, нижней спице, добавили кнопку управления подогревом руля. Регулировать руль можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.

На порядок больше стал функциональный набор X5 возле рычага коробки передач. Помимо рычага акпп, можно найти селектор, управление полным приводом, выбор режима передвижения, Start/Stop двигателя, подогрев и прочие системы безопасности. Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, опционально можно добавить в него холодильник, а так в наборе числится пара USB портов и беспроводная зарядка. С обратной стороны добавлена панель управления климат-контролем и USB порты для пассажиров второго ряда.

Сиденья новой генерации BMW X5 2019 практически не изменились, если не учитывать рисунка обшивки. Первый ряд сидений кроссовера обзавелся полным электроприводом, со всевозможными видами регулировки, а так же подогревом. Более дорогие комплектации получили функцию массажа и охлаждение. По комфорту сидений BMW X5 G05 все та же боковая поддержка, высокие подголовники и неплохая посадка. С обратной стороны передних подголовников, производитель предлагает добавить два HD цветных дисплея на 10,2″ для вывода информации для пассажиров второго ряда. Второй ряд сидений BMW X5 2019 рассчитан на три посадочных места, с тремя отдельными подголовниками.

Механизм складывания второго ряда сидений BMW X5 G05 механический, с пропорцией складывания 60/40, хотя в отдельных комплектациях пропорция 40/20/40. Больше всего удивит шторка между салоном и багажным отделением. Инженеры сделали её с полным электроприводом, владельцу не понадобится снимать и складывать, достаточно нажать кнопку, шторка автоматически сворачивается и складывается в специальный отсек внизу за задним сиденьем. Стоит отметить, что опционально доступна модель Х5 2019 с третьим рядом сидений, в точности, как и предыдущая генерация кроссовера.

Для обшивки интерьера BMW X5 2019 дизайнеры использовали только качественную кожу. Топ версии могут быть обшиты комбинацией кожи и алькантары. По расцветке салон кроссовера доступен в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. кофейный;
  4. белый;
  5. серый;
  6. трюфель;
  7. темно-коричневый;
  8. бежевый.

Будут ли доступны другие оттенки интерьера нового BMW X5 2019 пока неизвестно. Но учитывая, что кузов можно окрасить индивидуально, то и салон так же можно выбрать за отдельную плату.

Помимо выбора кожаной обшивки, производитель предлагает вставки по периметру интерьера BMW X5 2019:

  • полированный алюминий;
  • ребристый алюминий;
  • полированное дерево;
  • дуб;
  • красное дерево;
  • черное полированное дерево;
  • серый мрамор.

За каждый из видов вставок интерьера BMW X5 2019 необходимо будет доплатить от 220 до 700 евро. Сам же интерьер нового внедорожника G05 получился на порядок комфортней, о чем говорит новая передняя панель и неплохой функциональный набор возле рычага коробкипередач.

Технические характеристики BMW X5 2019-2020

Официально первые модели нового кроссовера BMW X5 2019-2020 стали продавать в Европе, в следствии производитель назвал варианты агрегатов для новинки. Выбрать можно между одним бензиновым и двумя дизельными агрегатами, суммарно получается, что покупателю доступны 3 разные комплектации кроссовера BMW X5 G05.

BMW X5 2020 года — эталон спортивных внедорожников, который стал еще лучше

В сравнении со своими конкурентами Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7 БМВ Х5 2020 года предлагает самое большое количество модификаций. Только двигателей у баварской модели насчитывается 7 единиц, каждый из которых по умолчанию сочетается с полным приводом и автоматической КПП. Соответственно, и список бортового оснащения меняется в достаточно широких пределах. Причем опционально вместе с BMW X5 предлагается множество оборудования, которое как повышает общий уровень безопасности, так и улучшает комфортабельность внедорожника. Собирается баварская модель из готовых машинокомплектов на мощностях автозавода в Калининграде.

Комплектации и цены

БМВ Х5 2020 года в новом кузове, который, судя по фото, делает баварскую модель более брутальной, появилась в России достаточно давно. Как и ранее, в зависимости от типа выбранной комплектации кроссовера его цены меняются в достаточно широких пределах: топовая модификация стоит в 2 раза дороже базовой. То же самое касается и технических характеристик баварской модели. BMW X5 в максимальных исполнениях превращается в полноценный спорткар.

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Водитель не вписан в страховку: как обезопасить себя в таком случае и какое наказание положено нарушителю?

ТОП-3 ошибок автовладельцев, которые приводят к быстрой коррозии кузова

Стартовая комплектация БМВ Х5 2020 года оценивается в 4,75 миллиона рублей. Вместе с этой версией кроссовера, оснащаемого по умолчанию полным приводом и автоматической КПП, предлагаются следующие турбодвигатели:

  • 3-литровый дизельный;
  • 3-литровый дизельный битурбо;
  • 3-литровый;
  • 4,4-литровый битурбо.

Вместе со стартовой комплектацией баварской модели поставляются самонесущие шины, рулевой электроусилитель, системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop. Кроссовер в начальном исполнении оснащается:

  • светодиодной оптикой;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • виртуальной приборной панелью, представленной в виде 12,3-дюймового экрана;
  • запускаемым с кнопки мотором;
  • спортивными передними креслами с электроприводом, запоминающим настройки, и подогревом;
  • подогреваемым рулем;
  • шестью подушками безопасности.

По умолчанию баварская модель оснащается сидениями, отделанными натуральной кожей. В состав стартовой версии кроссовера вошли стандартные системы безопасности типа ABS, ESP, BAS и TCS. Есть также передние и задние парктроники, адаптивный круиз и индикаторы давления в колесах. За доплату уже со стартовой версией BMW X5 предлагаются:

  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • проекционный дисплей;
  • вентилируемые передние кресла с массажем;
  • подогреваемый задний ряд сидений;
  • система, предотвращающего съезд за пределы текущей полосы;
  • оборудование по управлению головной оптикой;
  • система контроля»слепых» точек;
  • система ночного видения, способная распознавать людей;
  • интеллектуальный ассистент, работающий во время остановки;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений, которая может остановить автомобиль.

Стандартно вместе с BMW X5 идут 2-зонная климатическая установка (которую можно заменить на 4-зонную), аудиосистема с 10-ю динамиками, система навигации и 12,3-дюймовый сенсорный монитор. Опционально доступны камеры кругового обзора, отдельные экраны для пассажиров второго ряда, премиальная акустика с 16-ю колонками, подстаканники с охлаждением и беспроводная зарядка.

На 20 тысяч рублей дороже оценивается комплектация Business Plus, которая от базовой отличается незначительными стилистическими дополнениями.

Sport Pure

За 5,22 миллиона рублей предлагается комплектация Sport Pure, в которой встречается только 340-сильный турбомотор. В этой модификации появляются лазерная головная оптика с дальностью свечения в 500 метров, 20-дюймовые колесные диски и премиальная акустика с 16-ю динамиками. Кроме того, внешне кроссовер в данном исполнении отличается за счет спортивного аэродинамического обвеса.

Exclusive

Эта комплектация стоимостью 5,23 миллиона создана на базе стартовой. В данной версии предусматриваются дополнительно премиальная акустика и пневматическая подвеска.

M Sport и M Sport Plus

Обе комплектации стоят одинаково: 5,42 миллиона рублей. Они оснащаются тем же базовым турбодизелем и предлагают покупателям аналогичный набор оборудования и M-пакет, что предусматривается в модификации M Sport Pure. Также BMW X5 2020 года в первом исполнении оснащается четырехзонной климатической установкой и проекционным дисплеем.

xLine

Данная комплектация, оцененная в 5,68 миллиона рублей, включает в себя тот же набор оборудования, что и версия Exclusive. Доплата практически в 500 тысяч рублей предусматривается за панорамную крышу, проекционный дисплей, вентилируемые передние кресла.

Luxury

Версия Luxury стоимостью 5,71 миллиона рублей поставляется вместе с 340-сильным турбомотором. Список оборудования данной комплектации повторяет набор, доступный M Sport. Разница между этими модификациями прослеживается только в том, что в версии Luxury BMW X5 2020 года имеет другие декоративные элементы.

M Sport Pro

За доплату в размере 210 тысяч рублей покупатель получает BMW X5 в исполнении M Sport Pro с базовым мотором, фирменным аэродинамическим обвесом, светодиодной головной оптикой, 21-дюймовыми колесными дисками и пневматической подвеской со спортивными настройками.

В 8,84 миллиона рублей оценивается М-версия BMW X5 с теми же набором оборудования и аэродинамическим обвесом, что доступны M Sport Plus. При этом в данной комплектации присутствует те же климатическая установка и мультимедийный комплекс, что и в базовой. Главная особенность М-версии заключается в том, что в ней предусматриваются спортивная пневмоподвеска и 600-сильный битурбированный мотор.

На 110 тысяч рублей дороже обойдется топовая комплектация BMW X5 M Competition. Имея тот же набор оборудования, что и M-версия, данная максимальная комплектация предлагает 625-сильный двигатель.

Источники:

http://gt-news.ru/bmw/x5-2020/
http://carsguru.net/opinions/bmw/x5/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d921a2143fdc000ac35cf21/5da97c2eba281e00b00e7577
http://www.infocar.ua/reviews/bmw/x5/2017/2.0-avtomat-suv-id23519.html
http://fastmb.ru/testdrive/2786-obzor-bmw-x5-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-x5-2020.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector