8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х6 дизель отзывы владельцев 2020

Новый BMW X6 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгие годы BMW Х6 считается одним из самых красивых, мощных и комфортных кроссоверов современности. Именно поэтому его достаточно часто обновляют. Очередное поколение привнесло в экстерьер автомобиля еще больше агрессии, а также иное внутреннее убранство.

Новая модель сможет похвастать и улучшенными техническими показателями, благодаря которым она оставит многих конкурентов далеко позади. Нет сомнений, что БМВ Х6 2020 будет раскупаться, как горячие пирожки.

Плюсы и все минусы БМВ Х6

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X6

Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало.

Машина давно в семье, но как то руки не доходили её сюда выложить. У машины есть свои минусы и свои плюсы. Главное мне нравится икс. Выглядит красиво, брутально. Сочетание мотора-коробки проверенное временем. В общем, такие машины покупают надолго, так и с нами получилось. Икс, он и в Африке Икс.

Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус облазит хром и с новыми поколениями подвеска стала понежнее ну а в целом Бмв для тех кто любит хорошую обратную связь от своего коня ))) удобные сиденья и большое количество регулировок позволят удобно сесть людям высокого роста , особо не дорогое обслуживание , ну это конечно на мой взгляд , так что рассказ о том что Бмв не надежно. это у тех кто покупают убитые, скрученные или у людей которые экономят на обслуживании.

«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень приятном расходе топлива-в среднем 9-11 л./100км! четкая и стабильная управляемость на любой скорости: комфортно рулится без кренов, тормозит и ускоряется (без напряга) на скорости 160+; в М пакете комфортные сиденья- действительно очень комфортные со всевозможными настройками.

Подвеска на скорости держит машину как вкопанную без малейших кренов, но на легком бездорожье/гравийке, на удивление, очень мягкая (даже на 20’ ранфлет) проглатывает неровности.К этой машине не нужно привыкать! Привыкать нужно к другим машинам, после того как вы на них пересядете после бмв;)

БМВ Х6 2019-2020 отзывы владельцев

Покупка БМВ не может быть неудачной, особенно если он новый. Вдаваться в подробности выбора не хочется, расскажу лишь о своих впечатлениях 3600 км поездок. Продав свою Audi Q7 не. читать

После сложной аварии с участием нескольких машин на скользкой дороге, моя Ауди А6 покинула нашу семью и решил купить BMW X6 2017 года. Выбор пал именно на эту модель, так как более. читать

Под впечатлениями от покупки решил написать отзыв о BMW X6, пусть и не так долго езжу на нем. Хотел машину с реальной динамикой, не просто, чтобы ехала, а ощущалась скорость. Мук. читать

Новую машину пришлось мне купить при неприятных обстоятельствах — предыдущая пострадала после несерьезного ДТП. Все живы и здоровы, после того, как оклемались от стресса. читать

Эта модель моя мини мечта, к которой я шел и вот наконец дождался — BMW X6 2016 года выпуска. Сложно передать те ощущения, которые испытываешь, сидя за рулем этой машины, но я. читать

Проездил длительное время на БМВ Х3, и решился обновить свой автомобиль. По поводу марки сомнений не было, только беха, а вот с моделью были заминки. Остановился на BMW X6, поле. читать

В начале этого года приобрел для себя новый BMW X6 с трехлитровым дизельным мотором, выдающим 249 лошадок. Нужно сказать, внешность у этого автомобиля своеобразная, поэтому. читать

С авто премиум класса знаком давно, до этого ездил на ауди, мерседесах и двух моделиях серии БМВ Х, Х3 и Х5. С выбором нового кроссовера долго не думал, немецкий автопром. читать

Пришло время пересесть с седана на авто попрактичнее, увеличилась семья. Выбирал почти 4 месяца. Кроссоверы не нравились, внедорожники очень громоздкие. С BMW X6 стояли рядом в. читать

Машину взял предварительно выбрав, сравнивать ни с какой другой не собирался – Х6 вообще нельзя сравнивать ни с какими другими авто. До этого тоже ездил на ВМВ, знаком со всеми. читать

Теперь и я стал счастливым владельцем BMW, всегда мечтал о легендарном авто. Кроссовер X6 имеет оригинальное сочетание внедорожника и купе с ноткой спортивного шарма – изящество и. читать

Приветствую, любителей БМВ, к ним отношу и себя. Приобретал авто в импексе с пробегом около 42 000 км. Эксплуатировал 5 с лишним лет по полной программе. За все время эксплуатации. читать

Когда появилось первое поколение BMW X6, странной для того времени разновидности «купе», я подумал, что вряд ли он станет популярным. К счастью, я ошибся. Второе поколение хранит. читать

Раньше я с завистью смотрела на обладателей БМВэшек и думала: «Живут же люди!» Теперь же став счастливой обладательницей BMW X6, размышляю, как раньше умудрялась обходиться без. читать

Машина не понравилась

Добрый день, уважаемые посетители ресурса! В этом отзыве мне хотелось бы рассказать о своем автомобиле БМВ Х6 М, но рассказать не о высочайшем качестве этой экск. читать

Новый БМВ Х6 2020 года: фото, цена, характеристики, комплектации

БМВ Х6 2020 модельного года – это доработанный прототип третьего поколения легендарных баварских внедорожников класса «Люкс». В ходе глубокого рестайлинга он заполучил более современную внешность, по сравнению с предшествующими образцами, и слегка расширенный функциональный ряд. А вот что еще известно о новом БМВ Х6 2020 года (фото, цена, характеристики, комплектации, дата выхода в РФ), мы узнаем из материала ниже.

Ожидаемые комплектации

Если верить последним новостям, то BMW Х6 2020 г. в. будет поставляться на мировой рынок в четырех доступных версиях:

Цена самой сырой комплектации внедорожника X-Drive 30D достигнет отметки примерно в 5 420 000 рублей. В эту стоимость включены:

  • Мультимедийная система с 12 дюймовым дисплеем;
  • Климат-контроль трех-зонального типа;
  • Специальные передние кресла со спортивной посадкой;
  • Панорамная крыша;
  • Подогрев сидений, стекол и зеркал;
  • Подстаканники;
  • Камера кругового обзора.

Следующие две модификации нового BMW X6 2020 для России X-Drive 40i и M-50D обойдутся покупателям в 5 520 000 и 6 610 000 рублей, соответственно. По опциональной начинке они будут полноценными аналогами базовой версии внедорожника. А вот по техническим характеристикам перечисленные комплектации существенно превосходят базу.

Флагман серии X6 M50i, помимо опций, присутствующих в версии X-Drive 30D, получит: два сенсорных экрана для заднего ряда сидений, кресла с функцией массажа, четырех-зональный климат-контроль, и новый, более мощный мотор. А купить новинку в таком исполнении можно будет не дешевле, чем за 6 770 000 рублей.

Внешние доработки

В ходе проведенного рестайлинга конструкторы существенно поменяли внешность баварского внедорожника. И первое, что бросается в глаза при виде новой модели БМВ Х6 2020 года выпуска, это:

  • Полностью видоизмененная оптика (передние фары стали более узкими, и отделились от решетки радиатора, а задняя оптика не только сузилась, но и растянулась практически вдоль всей крышки багажника);
  • Доработанные бампера (спереди практически все место на бампере занимают три воздуховода: два по краям, и один по центру. Штатные ПТФ приобрели прямоугольную форму, и расположились в одной ячейке с боковыми дифлекторами. А вот на заднем бампере заметно увеличилась защитная накладка, а также появились: специальный вырез под номерной знак, и два дополнительных аэродинамических отверстия. Отражатели сохранили прежнюю форму, и переместились вверх, практически под заднюю оптику);
  • Решетка радиатора (хромированная кантовка на решетке соединилась по центру, между двух дифлекторов, а сами воздуховоды приобрели заостренные углы).
Читать еще:  Opel mokka 2020 отзывы

Дополняют дизайн БМВ Х6 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого мы рассмотрели выше, штатные 22 дюймовые диски и панорамная крыша, ранее доступная только на флагманской версии внедорожника.

Интерьерные новшества

Как можно заметить по зарубежным видео-обзорам, салон БМВ Х6 является полным прототипом интерьера от модели Х5 2019 года выпуска. Его приборная панель стала полностью виртуальной, а по центру торпедо расположился внушительный монитор, диагональю 12 дюймов, с помощью которого можно управлять мультимедийной системой и бортовым компьютером.

По сравнению с предыдущими образцами, на версии 2020 г. в. присутствует больше хрома в салоне. Ну а штатные кресла водителя и переднего пассажира сменились на спортивный вариант, с которым уровень комфорта при тест-драйве автомобиля заметно возрастает.

Рулевое колесо осталось полностью неизменным, еще с моделей Х6 2015 года. А вот в качестве материала для обшивки салона производители стали использовать натуральную кожу и высококачественный кожзаменитель.

По отзывам зарубежных владельцев такие материалы гораздо выносливее, а потому они не теряют свой первоначальный блеск даже под длительным воздействием времени.

Техническая начинка

Согласно последним новостям, купить БМВ Х6 2020 у официального дилера можно будет с четырьмя силовыми агрегатами:

  • 3-ех литровый дизель с номинальной мощностью в 265 л. с. (минимальный вариант, доступный на всех комплектациях, кроме флагмана);
  • 3000 кубовый бензиновый мотор, выдающий до 340 лошадей (версия для X-Drive 40i и M-50D);
  • 3-ех литровый турбо-дизель, с мощностью в 400 л. с. (усиленный ДВС, для комплектаций M-50D и M-50i);
  • 4400 кубовый бензиновый двигатель, выдающий до 530 лошадиных сил (персональный вариант для флагмана серии).

По желанию клиента разнообразить представленные технические характеристики БМВ Х6 2020 г. в. можно тремя дополнительными пакетами: Dinamic, Offroad и Sport. Они обеспечивают повышенную стабилизацию автомобиля при движении по разным типам дорожного покрытия. Ну а в качестве КПП для всех моторов баварские конструкторы предлагают только 8-ми ступенчатый автомат, который хорошо зарекомендовал себя на прототипах 2018 года.

Старт продаж

На вопрос о том, когда новый BMW X6 2020 выйдет в РФ официальные дилеры отвечают хором: в январе-феврале 2020 г. Ну а первыми счастливцами, которые уже успели ознакомиться с баварской новинкой, стали американцы. Ведь для них экспорт внедорожника был открыт еще в сентябре текущего года.

А вот те автолюбители РФ, которые не собираются ждать официального старта продаж БМВ Х6 2020 в России, могут заказать себе немецкий SUV из-за границы. Но за доставку им придется переплатить на 200-300 тысяч рублей больше заявленной стоимости автомобиля.

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок

Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

«Шестерка» – машина другого рода.

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

Экстерьер 2020 BMW X6

Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.

Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.

Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.

Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.

Габариты BMW X6 G06

Длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1696 мм, колесная база 2975 мм.

Машина стала немного крупнее, увеличившись на 22 мм по длине, 15 мм по ширине и став на 6 мм ниже. Колесная база также выросла на 42 мм. Впрочем, о серьезной прибавке в плане увеличения внутреннего пространства по сравнению со 2-м поколением речи не идет.

Машина для гурманов

Роскошный кросс-купе умеет привлечь к себе внимание автомобильных гурманов. Чего стоит иллюминированная панорамная крыша с 15 000 светодиодами или эффектная подсветка фронтальной решетки, которая зажигается при активации центрального замка. Плюс продвинутая аудиоустановка от Bowers & Wilkins Diamond с 20-ю динамиками.
И все же не это главное.

Технологическое оснащение

В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.

В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.

Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.

Практичность

Что касается сугубо прагматичной стороны в плане объема багажника, то новой модели нечем особенно похвастаться перед ранними версиями: те же 580 л.

Сравнительная таблица комплектаций
Версия 2019 X6 xDrive30d 2020 X6 xDrive30d
Мощность (л. с.) 255 261
Крутящий момент (Нм) 560 620
Разгон до 100 км/ч (с) 6,7 6.5

Версия 2019 X6 M50d 2020 X6 M50d

Мощность (л. с.) 376 396
Крутящий момент (Нм) 740 760
Разгон до 100 км/ч (с) 5,2 5,2

В отличие от прежней модели с адаптивной подвеской, в версии 2020 появится пневматическая подвеска. Что означает, что новая X6 будет ездить лучше. Вдобавок вы получаете драйв-пакет, в который входят системы активной стабилизации крена, активного рулевого управления и карбоно-керамические М-тормоза. Внедорожный пакет состоит из пневматической подвески, заднего дифференциала M-Sport и нескольких внедорожных режимов.

Подведем черту

Новый 2020 BMW X6 как был, так и остается машиной «не для всех». О чем думали в баварском концерне, затевая выпуск премиального кросс-купе в новом корпоративном дизайне.

Кто и каким будет его новый покупатель?

Убежденный фанат баварской марки, который решит сменить второе поколение «Шестерки» на более современное, продвинутое и по-прежнему элитное? Несомненно.

Но думается, что в модели 2020 заключен и другой месседж. Она обращена к новому поколению, к поколению миллениалов. В расчете на то, что они предпочтут именно эту машину, нарочито агрессивную, предлагающую целый сгусток технологий, который помножен на фирменный баварский коктейль.

Секрет его рецепта – альянс мощи, престижа и роскоши.

Новый Бмв х6 2020 года

БМВ Х6 2020 модельного года – это доработанный прототип третьего поколения легендарных баварских внедорожников класса «Люкс». В ходе глубокого рестайлинга он заполучил более современную внешность, по сравнению с предшествующими образцами, и слегка расширенный функциональный ряд. А вот что еще известно о новом БМВ Х6 2020 года (фото, цена, характеристики, комплектации, дата выхода в РФ), мы узнаем из материала ниже.

Обзор нового кузова

BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0 4х4 автомат

Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.

Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!

Фирменные «ноздри», получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.

Обратите внимание на светящиеся ноздри.

Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.

Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:

  • длина – 4935 мм. (+26 мм.);
  • ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
  • высота – 1696 мм. (-6 мм.);
  • колесная база – 2975 мм. (+42 мм

Экстерьер

Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.
Такие выразительные кузовные элементы, как бампера, пороги, арки и капот, получили больше резких линий выштамповки, а на корме появились ультратонкие светодиодные фары, почти смыкающиеся в центре, где размещена эмблема производителя.
БМВ X6 2020 также поражает размером воздухозаборников в переднем бампере, а на задних крыльях можно обнаружить почти вертикальные «жабры», видимо, размещенные здесь сугубо из эстетических целей.

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Комплектации и цены

Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.

Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:

  • рулевым электрогидроусилителем;
  • 19-дюймовыми дисками колес;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
  • 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
  • подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
  • 9 подушками безопасности;
  • стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
  • адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
  • круиз-контролем (адаптивный опционально);
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:

  • пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
  • панорамная крыша;
  • передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
  • проекционный дисплей;
  • люк в крыше;
  • подогреваемые задние сидения;
  • система контроля полосы движения;
  • системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
  • несколько парковочных датчиков;
  • оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
  • интеллектуальный ассистент при парковке.

Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.

Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.

Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.

Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.

Версия М

«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

  • 600-сильного мотора;
  • пневматической подвески;
  • адаптивных круиза и головной оптики;
  • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
  • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
  • ассистента удержания в полосе движения.

Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.

M Competition

BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Плюсы и все минусы БМВ Х6

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник

— Минусы

  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Техническая начинка

Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.

BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.

Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Читать еще:  Отзывы бмвх5

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Старт продаж в России

Первые экземпляры обновленного кросс-купе Х6 сойдут с конвейера в ноябре 2019 года. Производством кроссовера займется американский завод BMW в Южной Каролине, поэтому американцам удастся познакомиться с новинкой одними из первых. На российский рынок новый кузов BMW X6 прибудет уже в начале 2020-го, а ее стоимость в зависимости от комплектации и наличия дополнительных пакетов оснащения будет варьироваться в пределах 85-105 тысяч долларов.

Отзывы владельцев BMW X6

Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало.

Машина давно в семье, но как то руки не доходили её сюда выложить. У машины есть свои минусы и свои плюсы. Главное мне нравится икс. Выглядит красиво, брутально. Сочетание мотора-коробки проверенное временем. В общем, такие машины покупают надолго, так и с нами получилось. Икс, он и в Африке Икс.

Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус облазит хром и с новыми поколениями подвеска стала понежнее ну а в целом Бмв для тех кто любит хорошую обратную связь от своего коня ))) удобные сиденья и большое количество регулировок позволят удобно сесть людям высокого роста , особо не дорогое обслуживание , ну это конечно на мой взгляд , так что рассказ о том что Бмв не надежно. это у тех кто покупают убитые, скрученные или у людей которые экономят на обслуживании.

«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень приятном расходе топлива-в среднем 9-11 л./100км! четкая и стабильная управляемость на любой скорости: комфортно рулится без кренов, тормозит и ускоряется (без напряга) на скорости 160+; в М пакете комфортные сиденья- действительно очень комфортные со всевозможными настройками.

Подвеска на скорости держит машину как вкопанную без малейших кренов, но на легком бездорожье/гравийке, на удивление, очень мягкая (даже на 20’ ранфлет) проглатывает неровности.К этой машине не нужно привыкать! Привыкать нужно к другим машинам, после того как вы на них пересядете после бмв;)

Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики

Какие двигатели БМВ являются лучшими?

Двигатель BMW M54 пожирает масло: что делать?

Бмв X7 2019 года: фото,описание,технические характеристики,интерьер


Отзыв о BMW X6 (E71) 3.0d (286 л.с.) xDrive AT 2009 г.в.

24 Октября 2019 , просмотров: 139

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 286 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: BMW X6 (E71)

История покупки

Всем привет. Хочу рассказать про свое (уже бывшее) авто BMW X6 E71 3.5d 2009 года, на котором проездил всего шесть месяцев. Предыстория такая: всегда являлся любителем VAG. Начинал с Passsat B5, потом шестой, за ней А4, A6 C6, A6 C7. На последней отъездил 2,5 года без проблем (2.0 TFSI 2013 года на вариаторе). Покупал в Москве в 2016 г.

И зимой 2019 мой товарищ предложил купить мою А6. Думал, думал, все же решил продать (и так отъездил приличное время). Машина была очень хорошая, вся в родной краске и с пробегом 80 тысяч. И начались поиски авто для себя.

Мониторил рынок, но сам до конца не знал, что хотел. Думаю, дай попробую кроссовер. Сперва смотрел в сторону второго Туарега, рестайлинговой Q7, только дизельное и что-нибудь из VAG. Ездил, смотрел, большинство авто на коленях. На Q7 смущал старый салон, такой еще на С6 стоял.

И как-то в один из вечеров приехал ко мне друг с его товарищем на BMW Х6 дизельном. Поехали в кабак. По пути даже как-то понравилось: и едет хорошо, и вообще что-то новое после VAG. Подумал, а не попробовать ли BMW в пользовании. У бмвистов спросил, с каким мотором лучше брать — все в один голос сказали M57.

Ну, дай, думаю, покатаюсь по необъятной Родине, посмотрю, что в каком состоянии продается из дизелей Х6. У осмотренных авто состояния удручающие (не по низу рынка цены были). То в залогах в России, то абы как крашенные, то в салонах как будто свиней возили.

В общем, хотел уже кидать эту затею, но вдруг в один прекрасный день раздается звонок от товарища, с которым ездили тогда в кабак (владельца тоже Х6). Говорит, что будет продавать мужичок один черную Х6, а себе, мол, хочет белую. Ну, думаю, съезжу, посмотрю, все равно в одном городе.

Приехал, с метров ста смотрится грозно, передний бампер под M-Perfomance, релинги, пороги, диски 259 стиль R20. На задней пневме, адаптивной подвеске, спорт салон. Комплектация не сильно богатая, но по состоянию, из всех осмотренных, самая лучшая. С первого взгляда понравилась.

Потыкал толщиномером, три элемента крашены + бампера. Мотор хорошо работает, приехал человек, проверил компьютером, ничего криминального не нашел. И заказ-наряды были, и сервисная, и много чего поменяно. Решил забирать. Поторговались хорошенько, и вот теперь я владелец BMW. Это был апрель 2019.

Впечатления

Началось владение. Сперва было интересно, что-то новое. Дизель на 286 сил, полный привод, высокая посадка. Купил четыре новые летние шины (R20 разноширокие), поменял масло в коробке, отполировали фары (закатали в броню), новые коврики и всякая остальная мелочевка. Но покатавшись где-то месяц-два, меня не покидало какое-то чувство разочарования.

Объясню почему. Машина жесткая, хотя сзади и пневма, и есть адаптивная подвеска, но после Audi А6 С7 очень жесткая. Тяжелый руль (рейка простая), в Ауди крутился одним пальцем, просто привык к легкости.

Салон простецкий, по сравнению с Ауди, совсем он куцый. Многие на ютюбе жаловались на сверчки, скрипы — все это и у меня было. К приборке с оранжевой подсветкой так и не привык.

Далее: сзади двери (угол открытия) небольшой, посадка неудобная совсем. У меня стоял не комфорт салон, а спорт. Боковые валики высокие, тоже неудобно. И конечно, самое главное — после Ауди не ощущалось новой машины. Где-то коцки, царапины. Короче, разочаровался я что-то совсем. Не покидало чувство, что просто ошибся, не мое это — БМВ.

Плюсы: мотор M57 с двумя турбинами, расход в городе 12-13. Простой автомат ZF (вроде как надежный), музыка вроде ничего была — на этом все. Внешний вид: для 10 лет очень даже неплохой. В своей деревне девчата садились, мама не горюй.

Короче, выставил на продажу, продал в своем же городе человеку, который хотел попробовать Х6. В общем, вообще не жалею, что продал, просто BMW — не мое. И прежде чем покупать Х6 первых годов, хорошенько подумайте, надо оно вам или нет. В Иксе нет абсолютно ничего интересного, лично для меня. Я же буду искать 3-4 годовалый седан от VAG. Все-таки чем свежее машина, тем лучше. Спасибо всем за внимание.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источники:

http://www.auto-dd.ru/bmw-x6/
http://carsguru.net/opinions/bmw/x6/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d921a2143fdc000ac35cf21/5da74b74a06eaf00b1dc2317
http://1gai.ru/vnedorozhniki/522980-novyj-2020-bmw-x6-staryj-f16-protiv-novogo-g06.html
http://seite1.ru/bmv/novyj-bmv-x6-2020-goda/.html
http://my.allcarz.ru/opinion/bmw/x6/4608

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector