0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 1 отзывы

БМВ 1 серии (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

Содержание

Хэтчбэк BMW 1 (I E87) был запущен в производство в 2004-ом году, сошел с конвейера — в 2012-ом. Сегодня на рынке б/у авто эти машины стоят, в среднем, 500 000 рублей.

BMW 1 — это маленький автомобиль. Внешне и техническими характеристиками выделяется из ряда комфортных представительских немецких авто баварского производства.

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
  • BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

Болячки немецкой «единички»

«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.

Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.

При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.

На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.

Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.

Расходы

Копейки «кушают» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тыс. км, радуют владельцев.

При своей компактности автомобили довольно прожорливые. Расход топлива по городу на всех копейках от 10 литров на 100 тыс км.

Особенности

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.

По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Пожалуйста, оцените материал с помощью звездочек. Также оставляйте своё мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.

Отзывы про BMW 1-series

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW 1-series, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Жаль, что немцы не поставляют такую «единичку» на российский рынок – я думаю, она была бы очень сильным игроком в сегменте компактных премиум-седанов (особенно с учетом того, как у нас в стране любят именно трехобъемные кузова). А по начальной цене

1.7-1.8 миллиона рублей и нормальным оснащением – вообще бы расходилась «как горячие пирожки»!

Машина реально нравится, баварский дизайн на таком компактном кузове смотрится очень гармонично, а если салон на уровне старших моделей (по вниманию к деталям и качеству) – то вообще топ. По начинке, как по мне, все практически идеально – я не люблю задний привод, отчего ту же «трешку» уже и не рассматриваю, даже в версиях xDrive (как никак, но и там уклон сделан в сторону именно заднего привода), а здесь и передний привод, и нормальные по мощности моторы, и классический «автомат».

Два месяца назад выбирал новый автомобиль в семью, и было несколько условий – компактный, проворный, хорошо оснащенный и, желательно, премиум-класса. Бюджет был ограничен на уровне 2 миллионов, и за эти деньги из нормальных предложений – только Audi A3, либо докидывать еще полмульта, и уже смотреть что-то типа Mercedes CLA. И все, другой альтернативы нет! Только спускаться в масс-сегмент, и за эти деньги покупать «корейцев» или «японцев».

Многие может со мной не согласятся, но все же седан BMW 1-Series оказался бы как нельзя кстати на российском рынке. Если бы он продавался – лично я бы склонил выбор именно в его пользу.

Симпатичный получился, вот бы его к нам привезли и продавали подешевле чем хэтч – я думаю, что он и у нас пользовался бы спросом.

Радуют отзывы ))) у меня 116i F20, смешно читать что её болтает на скорости 140 ))) это вообще смешно) я на ней 140 езжу в обычном режиме) ничего не болтает, ездил и 200 – всё было чётко ) машина только радует, все знакомые вообще охреневают когда говорю 136 л.с. (их легко можно в 170 л.с. превратить прошивкой, плюс появились полноценные чипы до 240 л.с.).
По поводу обслуживания скажу так: не нужно быть лохом, да первое ТО стоит порядка 15ти, но блин люди купите салонный и воздушный фильтр и поменяйте сами в интернете полно видео, дело 5ти минут. Масло поменять у дилера, если у него его брать, вроде 7 тыс. или меньше вообще, лучше менять чаще, а не как вам советуют “раз в 15 тысяч”, в наших условиях это слишком много для турбомотора.

Ещё радуют те, кто пишет о нелояльности дилера ) я не знаю у кого вы там обслуживаетесь, мне дилер при малейшем ЗАМЕЧЕННЫМ ИМ косячке предлагает устранить по гарантии.
Да бывают гарантийные обращения, но сейчас все машины такие, лучше ездить и получать дикий кайф от ускорения и заднего привода, чем ездить на киа какой нибудь 🙂 .

Отличная машинка. Муж купил ее мне в 2007 году на день рождения сына (расчувствовался). Хетчбек пятидверка с бензиновым двигателем 1.6. А мне больше и не надо, хотя я за рулем к тому времени уже была как пять лет. Правда до нюши (это моя бэшка) у меня была ауди А4. Есть с чем сравнить. Если честно, все, что пишут негативного о BMW 1, не стоит выеденного яйца. По личным ощущениям очень удобная (может, конечно, только для женщины) и для города и для поездок на дачу. Пишут, что расход большой. Не ощутила при сравнении с А4. Конечно, мой стиль вождения, особенно с сыном на заднем сиденье (в детском кресле, конечно), вполне себе спокойный. Да и нельзя лихачить с ребенком в авто.
Жесткая, да. Но когда муж ставит зимнюю резину, то уже мягкая:))
Ни разу не ломалась за прошедшие 7 лет. На спидометре 86 тысяч. Из них тысяч 20 накатал муж. Вот после него тормозные колодки приходится чаще менять. Автомат очень отзывчивый – сколько нажимаешь, так и едет не задумываясь.
Вот и получается, что не могу даже подумать о замене, хотя в следующем году, пожалуй надо будет поменять. И не потому, что стало плохо, а просто уже надо взять что-то новое. Возможно, снова попрошу мужа взять такую же, только новую. Так сроднилась.

Моя копейка была 1.6 АТ, купил рад был до соплей:) НО, радость быстро прошла, когда она начала разваливаться:
1) 5000 км и умирает ГУР – меняю по гарантии (менять не хотели, почти дошел до суда).
2) 12000 км умирает гидроблок DSC – меняют по гарантии (1.5 месяца стоит в сервисе).
3) 13000 км умирает заслонка дросселя – не меняю, просто забил….
В конце концов я ее продал, ей года не было. Очень было обидно, что машина ценой больше миллиона так сыпется.
Тут прочитал, что ТО “не дорогое”, говорю смело – это чушь! Первое ТО у официалов стоило, минимум, что я нашел, 16 000 р.
А отношение сервисменов просто отвратительное! Я ожидал другого от покупки премиального авто, хоть и самого маленького в линейке!!

Читать еще:  Вариатор митсубиши отзывы

Долго выбирал. Но случайно наткнулся в автосалоне на БМВ 120d в комплектации Urban, купил и не жалею! Примерно с 3 месяца назад забрал сие чудо из Автодома. Управляемость на высоте, отделка салона качественная. Пока доволен. Желаю всем хороших авто. По Москве их уже прилично встречается.

Бмв 116 дек 2010 г.в.
Доброго времени суток. Не знаю с чего начать свой отзыв о БМВ 1 серии! Но все-таки по порядку: пришло время подумать о замене авто, заканчивалась гарантия, предыдущую машину покупали до подорожания и походив по салонам поняли, что цены на авто взлетели до небес. А переплачивать за машину не очень то хотелось!
Никогда не думала что пересяду с японцев; увидела рекламу о салоне бмв, предлагавшим бмв 116 со скидкой в 220 тыс. с фиксированной комплектацией (между прочим очень не бедной комплектацией), еще порадовала немецкая сборка, что очень для меня принципиально! Японец д.б японцем, а немец -немцем!
В принципе, мне машина была знакома, подруга покупала до подорожания в 2008 г. и уложилась в 1 млн 50 тыс вместе с каско! Но комплектация желала лучшего: ни подогрева сидений, ни противотуманок, ни подлокотников, ни подстаканников и доп приспособлений для размещения вещей в салоне! Поэтому было принято решение, ехать и брать! Приехали, конечно успели прыгнуть в последний вагон, оставалось только 2 машины: белая 3-х дверная и красная 5-ти))) конечно, КРАСНАЯ. Это удовольствие стоило 800 тыс., плюс зимняя резина, коврики, сигнализация и вроде все! Итог: 970 тыс вместе с КАСКО. Получилось даже дешевле, чем до подорожания. Еще порадовало цена за обслуживание: очень все лояльно, японец мне обходился на много дороже и раз в 15 тыс ТО, а на БМВ ТО раз в 30 тыс.! Машиной очень довольна, нареканий нет, в – 37 заводилась без проблем! Компьютер покажет , когда ехать на то или что перегорела лампочка противотуманки, просто не нарадуюсь! Качество отделки на высоте. И еще один плюс: задний привод! На японце часто застревала (митсубиши Лансер X), хотя клиренс выше на 2,5 см. А на этой еще ни разу! Хотя на всякий случай зимой вожу лопату, но еще ни разу не воспользовалась. Вообщем, чуть больше года счастья за рулем.

да бмв это бмв, даже в таком маленьком масштабе. а кого колбасит и болтает, тот наверное на классике и ездит. а хайвей это проселочная дорога из гамзюков. сивик однозначно хуже во всём, просто надо понимать, что эта машина сделана с душой, для того чтобы доставлять удовольствие и в своём классе среди ширпотреба бмв 1 серии уникальна.

БМВ 118i – г..но редкое. наверное, немцы пытались ради прикола собрать совковое зубило, и у них получилась эта тупая и шумная повозка, которую на скорости больше 140 болтает по европейскому хайвею из стороны в сторону не хуже вазовской классики. БМВ 1 серии – тачка для тех, кто хочет как взрослый ездить на “настоящей бэхе”, а бабло не позволяет. возьмите лучше civic, не парьтесь.

Долго выбирал между маздой 3, гольфом, опель астрой… Но случайно наткнулся на БМВ 116 с небольшим пробегом и я не задумываясь купил её и не жалею! Правда движок слабоват, но управляемость на высоте. Пока доволен. Желаю всем хороших авто.

Отличный автомобиль. Езжу на бмв 1 серии целый год, не пожалела ни разу что взяла. Вот только задний привод… а во всем остальном – супер.

Да, Немцы действительно рулят. Купил жене бмв 1-серии, но сам отрываюсь по полной программе. Ездить каждый день за рулем этого автомобиля просто праздник. Больше слов у меня нет! Вери вери гуд 🙂

Копейку (bmw 1 серии) за чисто женский автомобиль не считаю, но пример с Ираклием меня убил напросто =) еще б Зверева в пример привели…

Интересно, если Зверев на Хаммер сядет, то это какой автомобиль станет, женский или мужской?

А так кто на чем хочет на том и ездит…

У меня есть друг который ездит на бмв 1 серии… нет отжигает по выходным на 135i Купе с 306 кабылами, и он не считает копейку женской.

я свою машинку 118i купила в мае, 2007. И до сих пор ООООчень довольна. Хотя на тот момент она стоила как бмв 3-ка (была разница в комплектациях). Единственный минус бмв 1 серии – снега, если живете в снежном городе :))) А если нет – то машина супер!

не согласен что бмв 1 серии чисто женское авто. К примеру певец Ираклий Перцхалава водит такой авто. В наше время все смешалось девушки ездят на хаммерах, а мужчины на пежо 207=))) Я вот отдал предпочтение БМВ 130 и никогда не променяю его на тайоту камри или ниссан тиана ( хотя они примерно в одной ценовой нише)))))

BMW 1-Series 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы BMW 1-Series (F20) 2017-2018

➖ Маленький багажник
➖ Небольшой клиренс
➖ Тесно на заднем ряду

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Качество материалов отделки
➕ Компактные размеры
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ 1-Серии 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 1-Series (F20) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, то даже не тратьте лишние деньги — отправляйтесь к Volkswagen, Mazda, Mercedes…

BMW же едет изумительно: реакции точны, но никакой спортивной требовательности, собрано, но не жестко. Благодаря разгруженным передним колесам и малым размерам машина готова влезть в любую парковочную щель, а 136 сил здесь значат гораздо больше, чем столько же лошадей на переднеприводном автомобиле. Надежность? Лично у меня за 3 года не сломалось ничего. Да я даже антифриз и масло в багажнике никогда не возил!

Есть и минусы. Мест для задних пассажиров, считай, нет, а багажник меньше, чем у одноклассников. Докатка отсутствует и положить ее некуда, а ранфлэт зимой все же не лучший вариант.

Алексей Николаев, отзыв про BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Вот уже 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный и надежный чистокровный немец. Достоинства:

— Эргономика салона потрясающая, все на своем месте.
— Турбодвижок (особенно в режиме Sport) дает о себе знать.
— Трассу держит идеально.
— Надежна. В зимний период вопросов не возникало — ни с запуском, ни с проходимостью.

Отзыв о БМВ 1-Серии 1.6 с автоматом 2013 г.в.

После рестайлинга BMW 1-серии стал выглядеть заметно лучше. Узкие передние фары стильно смотрятся, и спереди автомобиль стал похож на баварскую «трешку». Хотя чудес на свете не бывает, и габариты остались прежними, поэтому на заднем сиденье по-прежнему тесно. Зато автомобиль легкий и динамика у него очень хорошая. Двигатель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Мотор отлично тянет с самых низов, максимальный крутящий момент он достигает в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин. Правда, расход топлива несколько выше заявленного, и при активной езде он составляет от 10 до 11 л на 100 км, хотя если не спешить, то можно уложиться и в 8 л. Также мне не нравится то, что зимой двигатель долго прогревается. Для наших условий эксплуатации маловат дорожный просвет.

Раньше BMW 1-серии ругали за жесткую подвеску. Но на обновленной версии все в порядке, плавность хода хорошая, да и энергоемкость неплохая. Возможно потому, что у меня стоят штатные 16-дюмовые колеса. На низкопрофильной резине, скорее всего, автомобиль будет более жестким. Еще хочется похвалить BMW 120i за отличную шкмоизоляцию и высокое качество материалов отделки салона.

Отзыв о BMW 1-Series 1.6 (177 л.с.) с автоматом 2015 года

Автомобиль BMW 1-серии приобрел почти случайно. Прошел тест-драйв и удивился, насколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что «единичка» очень классный автомобиль. Владею уже второй год и каждый день приносит большое удовольствие!

Подвеска выше всяких похвал, в меру упругая и в тоже время комфортная, не пробивает даже на очень плохих дорогах. Резвости двигателя хватает везде и в городе и на трассе, причем уверенное ускорение из любого положения (даже в спорт режим практически не перевожу).

Кстати, у большинства автомобилей спорт режим скорее маркетинговый ход, много шума и никакого ускорения. В моем авто, когда включаешь спорт, то ощущение как-будто пересел в спортивный автомобиль (спортивный, но управляемый!). Машина делает ровно столько, сколько ты от нее требуешь.

Передние сиденья у меня спортивные, сказочно удобные, поездка в 1 500 км никаких проблем. Места на переднем ряду почти как у 5-серии, что для меня было удивительно. На заднем ряду достаточный минимум, но на дальние расстояния я бы там не поехал. Размеры авто очень удобны для мегаполисов, с их вечными проблемами с парковкой и движением во дворах.

Артур, отзыв о BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2016 года

Прикольный маленький снаряд, у которого под капотом 340 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Это должно ехать быстро, думал я перед тестом у дилера. И был не совсем прав… Потому что едет она не просто быстро, а офигенно быстро. Жмешь газ, и дух захватывает. Уже ради этого стоит отдавать такое бабло. А стоит она 2,7 миллиона в версии с полным приводом — и это самая быстрая, самая крутая среди «копеек» БМВ.

Выглядит она тоже круто. Обычные 1-Series… Как бы это сказать, будто недоработанные в плане дизайна. Им как раз не хватало чуть больше обвеса и этих литых дисков. А у M140i все на своих местах! Внутри ткань, алькантара, алюминий — породисто сделано. Если б еще мульти-экран в какую-нибудь нишу спрятать, чтоб на солнце не бликовал… Да и вообще мне эти «планшеты» вверху консоли не очень нравятся, так и хочется их вытащить!

Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортаж 2020 2 0 механика

Управляемость — хороша! Повороты проходит четко, как по рельсам. Зимой на гололедице полный привод — самое то. Только подвеска ям не любит. И я тоже не люблю, дико матерюсь, когда еду по родным ухабам. Клиренс небольшой. Зацепиться порогом или днищем — это на раз. Аж душа болит… Ну если еще о недостатках, то сзади тут очень тесно. Ноги девать вообще некуда. Не та тачка, чтобы друзей катать. Только девушку на переднем сиденье.

Отзыв о БМВ 1-серии 3.0 (340 л.с.) xDrive 2016 г.в.


Отзывы BMW 1-series


Отзывы BMW 1-series

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле BMW 1-series

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 1-series, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ 1 серии. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 1-series, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: A8

Прикольный маленький снаряд, у которого под капотом 340 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Это должно ехать быстро, думал я перед тестом у дилера. И был не совсем прав. Потому что едет она не просто быстро, а офигенно быстро. Жмешь газ, и дух захватывает. Уже ради этого стоит отдавать такое бабло. А стоит она 2,7 миллиона в версии с полным приводом — и это самая быстрая, самая крутая среди «копеек» БМВ.

Выглядит она тоже круто. Обычные 1-Series. как бы это сказать, будто недоработанные в плане дизайна. Им как раз не хватало чуть больше обвеса и этих литых дисков. А у M140i все на своих местах, так, как и должно быть. ..полный текст отзыва о BMW 140i xDrive

Отзыв o BMW 140i xDrive оставил: Foxx из города Москва

25 апреля 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (177 л.с.) КПП: A8

Когда узнал, что следующее поколение BMW 1-й серии будет переднеприводным, то понял, что надо брать сейчас, пока есть еще возможность приобрести автомобиль с классической компоновкой. На мой взгляд, именно 1-серия у баварцев самая драйверская, ну может быть еще 3-серия. Старшие модели слишком тяжелые, перенасыщены электроникой и уже не доставляют такого удовольствия от вождения, как в былые времена. BMW 1-серии хотя и небольшая по габаритам, но сделана с использованием конструктивных элементов старших моделей, передняя подвеса от 5-серии, задняя от “трешки”, что обеспечивает хороший запас прочности. ..полный текст отзыва о BMW 120i

Отзыв o BMW 120i оставил: Михаил из города Екатеринбург

26 января 2016 г.

BMW 1-series

Год выпуска: 2012

Купили автомобиль, через 2 недели отказал бензонасос, так повторялось еще 2 раза, каждые 1,5 месяца. Печально, купив автомобиль за немалые деньги, постоянно стоять в сервисе. Надежности на ней никакой. Старенькая 3-ка была куда надежней. Вот теперь думаем, менять, но уже на другую марку авто.

Год выпуска: 2004

Автомат, дизель, 163 л.с. Намотал 105 тыс. км. Брал с 30 тыс. Стиль езды — умеренно агрессивный. Езда 50% автобан (Германия), 30% шоссе, 10% город, 10% проселок. Не знаю, двоякие чувства какие-то, с одной стороны хороший мотор, кик-даун просто балдеж, прет хорошо. При этом 6.5 — 7.0 литров расход, для 2 литрового мотора хорошо. С другой стороны, на 100 тыс делал ремонт. 2000 Евро ушло. Правый амортизатор потек, диски (все) сносились и колодки, рулевое раздолбалось в ноль. Лампочка перегорела. Был раньше Мицик Галант, я на нем 260 тыс проехал, пока он не начал сыпаться. Причем, только плановые ТО делал. ..полный текст отзыва о BMW 1-series

19 марта 2012 г.

BMW 1-Series

Год выпуска: 2009

— дизайн машинки просто супер,

— салон ну ооооооооочень простой (за такие то деньги),

— низкий клиренс, зимой просто беда,

— сзади можно возить только детей,

— зеркала заднего вида маленькие, и багажник тоже;

— очень дорогие допы у официалов, если хочешь достойную машину, придется дорабатывать самому

Итого: НЕПРАКТИЧНО, НО ПОНТОВО ТИПА

30 апреля 2011 г.

Год выпуска: 2008

Купил копейку в начале 2008 года, когда появилось спецпредложение, ограниченная партия машин с фиксированной комплектацией мотор 1,6, без обогрева зеркал и сидений, но с автоматом и к тому же BMW :). Обогревы поставил потом, проблемная эта тема и дорогостоящая, лучше сразу покупать машину в нормальной комплектации и не тратить на доп. оборудование денег, тем более на BMW. Несмотря на слабую казалось бы мощность 115 л. с, машина едет и даже очень, коробка работает отлично, приноровившись к ней провалов и затыков не будет. По городу средний расход 9 л летом, зимой 10-11. По эксплуатации претензий к ней особых нет, аккумулятор только слабый ставят на машину (мощностью для мотороллера 🙂 ), пришлось его поменять в первую зиму на нормальный, после этого проблем с заводом машины даже при — 30 не было. ..полный текст отзыва о BMW 116i

Отзыв o BMW 116i оставил: Алексей из города Москва

25 февраля 2011 г.

BMW 118i

Год выпуска: 2008

Лично я пересел с BMW 1-серии 118i на Audi A3 1.4Т и очень доволен. Судите сами у Audi комфортнее салон в т.ч. больше места у задних пассажиров, больший клиренс подходит для российских дорог, управляемость зимой гораздо лучше, т.к. машинка переднеприводная, лучший обзор. По динамике разницы со 118i не замечено, 120i чуть быстрее, смешно писать насколько. Преимущества BMW 1-серии — это управляемость летом и, на мой взгляд, внешний вид. Считаю Audi автомобилем для жизни и удобства, а если нужно преимущество в 0,5 сек — тогда BMW. Оцениваю свою бывшую машинку BMW 1-серии.

30 марта 2010 г.

BMW 120i

Отзывы о БМВ 1 Серии (BMW 1 Series)

Отзыв о BMW 116 1.6л АКПП, 2×4 (2011 г.в, 25000 км)

Отзыв о BMW 1 Series 118i 1.6L 8АT (2012 г.в. 9000 км)

Купил BMW 1 Series 118i жене еще пред новым годом, но до сих пор катаясь в основном сам. Ну очень уж она мне понравилась, во всем. Эта машина конечно предназначена для быстрой езды (поэтому и покупалось для жены – она иногда любит). Я хоть и не любитель гонять, но когда сажусь за руль БМВ инода такое желание накатывает.

Управляемость отличная, задний привод еще не разу не подвел. Ездил по свежему снегу и по льду – все нормально. Клиренс низковат – когда на дороге появились снежные ледяные колеи, то при езде иногда их задевал. Тормоза работают нормально, тормозят когда нужно. Когда переключаю передачи, то на средних оборотах коробка немного дергается, но если ехать на малых оборотах то все нормально. Удобный рычаг переключения передач. К наружному освещению претензий нет. Бензина кушает вполне приемлемо – на сотню километров мне хватает 9 литров.

Салон нормальный, водительское сидение, сделанное в спортивном стиле удобное – однажды ехал 12 часов за рулем (2 раза выходил на заправке) – все нормально, сильной усталости и дискомфорта не чувствовал. Багажник не такой уж и большой, но и немаленький. Ни разу не пожалел что брал BMW 1 Series 118i. Очень много приносит позитивных эмоций и драйва.

Отзыв о BMW 1 Series 116i 1.6L 5МT (2012 г.в. 25000 км)

Хотелось бы по порядку. Дизайн машины как мне кажется лучший среди машин этого класса. Он одновременно прост и элегантен. Салон сделан в лучших баварских традициях – все просто и скромно, но изготовлено из качественных материалов. Мне нравится посадка водителя – она очень низкая, почти на полу. На заднем сидении места не много, да и забиратся туда и обратно тоже проблематично. Но ведь BMW 1 Series 116i это не автобус, а я бы сказал сугубо личный автомобиль.

В багажнике можно без проблем разместить два больших чемодана и еще останется место. Управляемость машины — просто улет, все благодаря заднему приводу. Поездил по снегу – вроде никаких замечаний нет. На 100 км моя машина BMW 1 Series 116i берет 11 литров, а ежу я как когда – иногда несусь, а иногда спокойно проезжаю мимо гаишников. Машина не мягкая, но сильно не трясет. Клиренс на мое удивление оказался не таким уж и низким – заезжал на бордюр и дном нигде не чиркал.

Тормоза работают на пять с плюсом. Не нравится мне музыка, какая – то она тихая для меня. Но зато можно подключить телефон или айпад, и тогда слушай что хочешь. От некоторых людей слышал, что BMW 1 Series тяжеловат в управлении для девушки. Ну незнаю, моя девушка справляется с управлением без всяких вопросов. Так, пару раз занесло. Если кто надумал покупать BMW 1 Series 116i в подарок девушке – это будет бесподобный подарок.

Отзыв о BMW 1 Series 116i 1.6L 8AT (2012 г.в. 9000 км)

BMW 1 Series 116i — мой первый автомобиль с автоматической коробкой передач. Купил в ноябре 2012 года. Пока берегу, делаю все согласно рекомендаций производителя. Но и сейчас от машины захватывает дух. Под капотом бьют копытом 116 лошадок и хотят свободу. Первые дни немного было непривычно, но потом очень быстро привык и не мог понять – почему я раньше не купил машину с коробкой автоматом?

Это же очень удобно, передачи переключаются очень плавно. Ходовая не такая и жесткая, как я слышал. Внутри машина также очень красивая и удобная, впрочем как и снаружи. Свет, сидения, обивка салона – все в традиция БМВ. Недостатком можно назвать то, что на заднем сидении немного маловато места для больших людей, но двое человек поместятся без вопросов.

Бесподобная звукоизоляция. Сиденье водителя можно регулировать с помощью шести регулировок. Да и вообще BMW 1 Series 116i — это автомобиль, в котором можно настраивать если не все, то очень многое – режим работы двигателя, частота работы поворотника и много других параметров. По городу машина потребляет 9 литров бензина, за город на 100 км необходимо 6 литров. Цифры не отвечают заявленным характеристикам, но я скидываю на малый пробег. Недостатков пока (а я надеюсь никогда) не увидел.

Отзыв о BMW 1 Series 116i 1.6L 8AT (2012 г.в. 15000 км)

BMW был куплен летом 2012 года. Я очень хотела иметь оригинальную машину поэтому выбрала это. Модный и стильный автомобиль. Очень смотрится. Внутренний интерьер моего BMW очень красивый, сидения обшиты кожей, которая не нагревается под солнцем на протяжении нескольких часов.

Сиденья кстати очень удобные, с боковой поддержкой и могут легко регулироваться. Сзади стоят два раздельных сидения. Мотор который позволяет быстро стартовать и уверено набирать скорость. Автоматическая коробка передач позволяет легко переключать передачи. Хоть и машина имеет задний привод, но управлять очень легко.

Читать еще:  Отзывы kyron дизель

Подвеска работает просто отлично – ямы на дороге почти не чувствуешь. Среди недостатков можно выделить то, что иногда при езде по извилистой дороге зеркало заднего вида, которое находится внутри салона начинает дребезжать. Однако эти мелкие недостатки не изменят моего позитивного отношения к BMW .

Отзыв о BMW 1 Series 135i 3L 6МT (2012 г.в. 8000 км)

Давно хотел купить автомобиль, который чем то напоминал спортивный автомобиль. И когда в продаже появился BMW 1 Series 135i , я понял – это то что я искал. Мощный трехлитровой бензиновый двигатель имеет 306 лошадок внутри. Механическая коробка передач на 6 скоростей дает возможность быстро переключать передачи, хотя поначалу мне показалось, что у рычага очень большой ход.

Внешний и внутренний вид моего автомобиля тоже выглядит впечатляюще. Мощные бампера, на крышке багажника установлен спойлер, на порогах закреплены накладки. Об колесах следует сказать отдельно – на 18 –дюймовых дисках спереди стоит резина 215/40, тогда как сзади 245/35. Внутри все сделано в спортивном стиле – сидения с боковой поддержкой, толстый руль, оригинальная панель приборов.

Самое интересное, что не только на первой, но и на третей передаче задние колеса могут буксовать и на сухом асфальте. BMW 1 Series 135i создана для скорости. Когда едешь по трасе, из –за хорошей шумоизоляции мотора не слышно. Хорошо что на машине установлены отличные тормоза – много раз выручали в самых разных ситуациях.

Единственным недостатком, я считаю, является то, что траекторию движения педали сцепления нужно было сделать короче – иногда четко не проследишь момент схватывания. Ну а в общее впечатление можно сказать одним словом — КЛАС.

Отзыв о BMW 1 Series 116i 1.6L 8AT (2012 г.в. 2500 км)

Купила BMW 1 Series 116i зимой 2012 года. Машина еще на обкатке, так что сказать многое пока не могу. Пока – сплошной позитив. Немцы всегда славились своими автомобилями, и ярким подтверждением является моя BMW 1 Series 116i.

Снаружи машина смотрится очень оригинально, модно и спортивно. Внутри машина только подтверждает то, что BMW — это элитный автомобиль. Отделка салона сначала кажется простой, но потом присмотревшись, понимаешь что это не так. Прекрасной украшением салона являются различные алюминиевые элементы.

Отличная шумоизоляция. Хороший вместительный багажник. BMW 1 Series 116i уверено держится на дороге. Мотор работает без сбоев. Автоматическая коробка передач плавно переключает передачи – намного лучше, чем механическая коробка. Очень удобно парковатся BMW 1 Series 116i – она хорошо слушается руля и имеет не очень большие размеры. Да и датчики парковки работают отлично, всегда дадут сигнал об опасной ситуации. Бортовой компьютер работает просто бесподобно и выдает много нужной информации.

Что мне не нравится, так это нежное лакокрасочное покрытие всей машины. Все время появляются новые царапины. У меня цвет «неметаллик», знакомые говорят что окраска «металлик» более надежная. Но несмотря на такие мелочи БМВ классная машина

Отзыв о BMW 1 Series 120d 2.0L 5MT (2011 г.в. 38000 км)

Пробрел BMW 1 Series 120d у приятеля, он как раз собирался покупать новую ну и мне сделал скидочку. Беха — это конечно вещь. Особенно мне нравится быстро стартовать с пробуксовочкой. Четырех цилиндровый двухлитровый дизельный мотор позволяет сделать это без проблем. 184 лошадки под капотом позволяют с ветерком ехать по трасе и легко обгонять другие машины.

Тормоза работают безотказно. Однажды на трасе нужно было срочно притормозить. Нажал на педаль и они отлично сработали. А то я уже думал, как я потом буду оправдывается в страховой компании – ведь виноват, тот кто едет сзади, а не водитель фуры, которому почему-то понадобились сворачивать на обочину.

Солярки моя беха ест не много – по трасе хватает и 5,5, а по городу нужно почти 7 литров на 100 км. В салоне чувствуешь себя пилотом самолета – большая панель с приборами, ксеноновая подсветка, много алюминиевые элементов. Кресло водителя очень удобное, но большому человеку типа меня (рост 190см) немного неудобно садится – все время задеваю коленом рычаг переключения света.

Моя BMW 1 Series 120d комплектации «Спорт» имеет отличную родную аудиосистему с радио, в котором есть большой цветной дисплей и джойстик для управления.

Отзыв о BMW 1 Series 118i 1.6L 8AT (2012 г.в. 8500 км)

Муж купил осенью 2012 года. Машина просто класс. Мне нравится, что она имеет свою подчеркнутую индивидуальность. Шумоизоляция просто великолепная – мотора практически не слышно. Салон просто бесподобный. Правда, отделочные материалы можно было б использовать подороже – ведь машина не из дешевых. Но этот недостаток скрашивают солидные металлические вставки.

Автоматическая коробка передач на 8 спупеней работает отлично. Когда едешь по нормальной дороге еще ничего, но там где много ям, то все они хорошо чувствуются через жесткую подвеску. Пришлось немножко переучиваться правильно поворачивать – скорость немного сбавлять. На моей БМВ установлен задний привод, а до этого я ездила только на переднем. Бензина кушает немного, в среднем по городу мне хватает 8 литров на сто километров.

Осенью отъездила машина нормально без замечаний. Но как только стало холодать вдруг неожиданно начала стучать задняя стойка. Обратилась в салон, а там оказываются, что они прекрасно знают об этом недочете у БМВ первой серии. Мне пояснили, что такие машины не предназначены для нашей зимы. Типа в Германии другая зима.

Ну вот зимой моя машина при езде гремит. Но несмотря на все незначительные недостатки BMW 1 Series прекрасный автомобиль.

Отзыв о BMW 1 Series 118i 1.6L 5МТ (2012 г.в. 10000 км)

Купил BMW 1 Series 118i в августе 2012. Хотел купить машину подороже, но деньги нужно было пустить на другие надобности. Но купив свою ласточку, я не только немного сэкономил, но и теперь каждый день получаю удовольствие от езды на ней.

Отличный мотор — мощность 170 лошадок и объемом 1,6 литра очень хорошо стартует – на трасе обгон делаю без проблем. Машина устойчивая и надежно держится на дороге. Подвеска, конечно сделана не для наших дорог, можно было и помягче, но в целом жалоб нет. Расход бензина в принципе вполне нормальный – по городу бортовой компьютер в среднем показывает 8,5л на 100 км, ну а на трасе вкладываюсь в 5,5 литров. Это на 95 бензине, а на 98 почему-то расход немного больше (так компьютер показывает).

Салон сделан строго, но со вкусом. На черном фоне красиво выделяются рубиновые вставки. Отдельно нужно сказать о водительском сидении – так комфортно я еще нигде не сидел. Используя все шесть регулировок выставил для себя сидение наиболее удобно. Хороший свет внутри салона. Однажды подружку долго ждал вечером, то без проблем при этом освещении читал газету. Багажником пользуюсь редко, но вроде по размерам он вместительный.

Отзыв о BMW 1 Series 116i 1.6L 8AT (2012 г.в. 26000 км)

Я уже давно присматривался к BMW. А тут в салоне появилась новая «единичка» BMW, которая напоминает свою предшественницу и мне сразу захотелось ее купить – в юношеские года всегда мечтал о BMW.

Досибарал денег и весной 2012 года купил BMW 1 Series 118i. Я конечно понимал что автомобили БМВ – это мощь и роскошь, но я такого даже не ожидал. В салоне автомобиля все сделано очень шикарно – алюминиевые вставки делают его очень оригинальным. Присутствие таких опций как климат — контроль, великолепное освещение и ксенон делает езду очень комфортной. Очень хорошо, что задние сидения можно складывать по частям – когда пару раз машину брала жена, ей легко было их сложить.

На трасе BMW 1 Series на сто километров кушает почти 7 литров бензина, а городе немножко больше 9, хотя по техническим характеристикам должно идти меньше. Первые несколько недель было трудно ездить, поскольку до этого ездил на переднеприводных машинах, а тут задний привод.

Но ничего, освоился. Ходовая хоть и жестковатая, но ямы не очень чувствуются. Коробка автомат на 8 режимов зарекомендовала себя только положительно. Мотор моей машины – это мотор БМВ, ничего плохого сказать не могу, да я и думаю не получится сказать ничего плохого по этому поводу. BMW 1 Series – отличная машина.

Отзывы владельцев BMW 1 series — Опыт эксплуатации БМВ 1 серия

Опыт вождения достаточно большой, больше десяти лет. Сменил четырнадцать автомобилей: ВАЗ, Шевроле, Ауди, Рено, Вольво, Ситроен, Хенде, опробовал много других автомобиле друзей. О БМВ слышал самые разноречивые отзывы, главный очень дорого, как при покупке, так и в обслуживании.

«Копейку» впервые увидел два года назад. Долго зрел, но поскольку очень хотелось попробовать БМВ, начал с нее, БМВ-120, как самой доступной из всего семейства.

Первое ощущение- маловата. Хотя при посадке водитель и передний пассажир чувствуют себя очень комфортно. Сзади тесновато, но по моему это общая беда БМВ (кроме пожалуй семерки и Х-5), машина словно создана только для двоих, а лучше для одного.

Салон выглядит очень качественным и удобным, хотя конечно по бмв-шному простоват. Добивает подлокотник, резко выступающий позади передних седеньев, но это проблема задних пассажиров (кстати почему то он такой же несуразный и в трешке, и в Х-3).

Багажник есть! Конечно может быть не огромный, но достаточно вместительный, начинаешь понимать, что это всетаки не женская дорожная сумка, а полноправный автомобиль.

Движение приносит безумное удовольствие. 150-сильный бензиновый двигатель вроде бы есть у многих, но здесь он какой то по сумашедшему динамичный. Иногда даже страшновато. Шестиступенчатый автомат работает практически без опозданий. Подвеска идеальна, вроде бы она и по спортивному жестковата, но в то же время не пробивает до неприятного удара, как например у ниссана или ситроена. Шестнадцатидюймовые колеса хорошо съедают неровности дороги.

Теперь о цене. Да, покупка дорогая, но машина того стоит. ТО стоит так же, как и у других иномарок, но есть положительный момент. У хенде например, ТО один раз за десять тысяч пробега, у ситроена и рено один раз за пятнадцать тысячь, у БМВ срок ТО выставляет электроника самого автомобиля, причем в среднем это составляет около тридцати тысячь пробега. Вот и считайте!

По зап. частям пока сказать ничего не могу, говорят первые пять лет под капот БМВ на лазят. Не знаю, пока не лазил тоже. Однако боковое стекло уже менять приходилось (разбили). Цена вызвала неописуемый восторг -600 рублей. Сравните со стоимостью на своем автомобиле, может все не так плохо.

И наконец, это хоть и младший брат из всего семейства, но родной и достойный брат. Когда на темной дороге кольца фар твоего автомобиля светят в зеркало впереди идущего, «копейка» вызывает не меньше уважения, чем старшие братья.

Источники:

http://avtocod.ru/blog/post/bmw-1-i-e87-ili-nemeckaya-kopejka-na-rossijskoj-vtorichke
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/1-series?comments=1
http://roadres.com/bmw/1-f20/review/
http://carexpert.ru/review/bmw/1-series/
http://avtoved.news/opinions/bmw/1-series
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o8253.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector