1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x3 дизель отзывы

Отзывы BMW X3


Отзывы BMW X3

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле BMW X3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X3, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X3, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

Долго искал кроссовер, и в конце концов остановил свой выбор на новом BMW X3. Автомобиль чуть дешевле, чем Audi Q5, да и внешне выглядит интереснее. У BMW X3 достаточно богатая базовая комплектация, а вот с опциями надо быть внимательным, какие-то стоят своих денег, но на некоторые цена запредельная. Мне удалось подобрать оптимальный вариант за относительно небольшую доплату – 200 тыс. рублей к стоимости автомобиля в базовой комплектации. Есть почти все кроме навигации, без которой, считаю вполне можно обойтись.

В целом покупкой доволен. У кроссовера очень удобные передние спортивные кресла с множеством электрорегулировок, в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive20d

Отзыв o BMW X3 xDrive20d оставил: Вадим из города Москва

14 февраля 2019 г.

BMW X3 G01

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

30.11.18 забрал новенькую из салона. Утром 01.12.18 она просто не захотела завестись. Ночью был мороз -20. Что мы с ней только не делали, и грели пушкой, аккумулятор подзаряжали, завести не смогли. После утреннего звонка дилеру к вечеру доехал эвакуатор и забрал её. Я даже не успел поставить на учёт. ! Сборка немецкая, вот тебе и БМВ.

Отзыв o BMW X3 G01 оставил: Александр из города Домодедово

2 декабря 2018 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Первое, что скажу после двух месяцев эксплуатации: уважаю ХЗ за управляемость и комфорт. И выглядит третье поколение круто. Не зря ему дизайнеры цепляли на морду эту фактурную решетку. Фары светодиодные: в темноте эти кругляши смотрятся очень хищно. Народ даже дорогу начинает уступать. А вот при дневном свете что-то не торопятся, чай не Х5.

Движок дизель: 2 литра,190 лошадиных сил. В принципе для веса ХЗ этого хватает. После обкатки — приятная тяга на старте, да и потом не подводит, особенно если врубить режим Sport. В повороты входит отменно. Но не любит бокового ветра, порывы заметно сносят. ..полный текст отзыва о BMW X3

Отзыв o BMW X3 оставил: Павел из города Москва

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Приобрёл свою бэху перед кризисным падением деревянного. Хочется коротко: из достоинств управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе

Из недостатков больше:

1. Неудобные кресла

2. Быстро заляпываются боковые стёкла

3. Багажная дверь закрывается с шумом

3. Полностью не раскладывается задний диван (не абсолютно ровно, то есть)

4. Очень хрупкое лобовое стекло

5. Жесткая подвеска

6. Неудобный переключатель поворотников

7. Колёсико переключения треков неудобно

8. Нет лимиттера скорости

9. Нет нитей обогрева стекла

10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у тойот ходят намного дольше)

Отзыв o BMW X3 F25 Рестайл Лайфстайл оставил: Николай из города Тундрово

30 октября 2016 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Приобрел месяц назад с M обвесом и M подвеской. До этого БМВ не рассматривал. Три года отъездил на МП-4,125 000 км, автомобиль надежнейший и дешевый в обслуживании, решил оставить его дочери, а себе взять паркетник. Рассматривал Туарег, Q5, СХ 5, QX 50. БМВ не рассматривал. За день прошел тест драйв на всех авто, и сын посоветовал прокатиться на BMW X3. После тест-драйва на Х3, остальные авто сразу отпали. Даже не могу объяснить ощущения от поведения машины на дороге, работе подвески, коробки и т.д. Первое свое авто я купил в далеком 1986 г., и за это время трудно подсчитать сколько я их поменял. ..полный текст отзыва о BMW X3

26 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями от владения замечательным аппаратом — BMW X3. С момента покупки прошло уже порядка девяти месяцев, так что розовые очки сами собой улетучились и здравый смысл восторжествовал. Соответственно, эмоции улеглись и мне вполне по силам написать трезвый, адекватный отзыв. Ну, поехали. «Бэхами» заболел давно, но воплотить мечту в реальность не позволяли финансы. Но вот, в конце ноября забрезжил свет в конце тоннеля и, не смотря на курсы валют, мне все-таки посчастливилось приобрести Х3. Что могу сказать, машина почти во всем шикарна. Да, именно почти во всем, без косяков и инженерных просчетов не обошлось. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive28i

Отзыв o BMW X3 xDrive28i оставил: Илья из города Вологда

18 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Как и у любой машины, у BMW X3 есть свои плюсы и минусы. Но этот кроссовер дает все, чего чего ты ждешь, когда покупаешь «бумер». У меня самый слабый из бензиновых моторов со 184 «лошадками», а едет он классно. Что в городе, что по шоссе — мощности хватает. Хотя не буду врать, хотел взять движок покруче, но со средствами не сложилось.

По комплектации все гуд: полный привод, автомат на восемь скоростей, климат-контроль, неплохая музыка, подогрев и электропривод передних кресел. Упомяну и ксеноновые фары, которые приятно удивили отличным светом.

Клиренса в 21,2 сантиметра хватает везде и всегда. ..полный текст отзыва о BMW X3

Отзыв o BMW X3 оставил: Алик из города Пермь

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

В прошлом владел несколькими автомобилями BMW, но все они были подержанными. Затем было несколько машин автомобилей массовых брендов. В последнее время мой доход несколько вырос, и захотелось в очередной раз прикоснуться к баварской легенде. Из обширного модельного ряда BMW моим потребностям наиболее соответствует именно BMW X3. И дело не только в габаритах автомобиля и его стоимости, хотя эти факторы и имеют большое значение. Для меня главное то, что BMW X3 – самый крупный представитель из баварской линейки, который способен дарить удовольствие управления автомобилем. На мой взгляд, в старших моделях BMW стало слишком много электроники, создается ощущение, что автомобиль управляет тобой, а не ты им. ..полный текст отзыва о BMW X3

Отзыв o BMW X3 оставил: Аркадий из города Москва

Год выпуска: 2011

Автомобиль полностью оправдывает ожидания: комфорт, динамика, управляемость — все на самом высоком уровне!

7 января 2012 г.

Год выпуска: 2011

Почти полная комплектация, из США. Автомобиль отличный. не получилось купить с электронно-управляемой подвеской. Очень сожалею и рекомендую: не берите НИКАКОЙ X3 F25 без электронной подвески: в городе жестковата, а на трассе, такой как в России и РБ, и в Польше, свыше 130 км/ч идет слишком расхлябанно, как мне показалось: хуже прошлого Х3 (на котором имел радость кататься 2 года). Ездил на БМВ GT 35d с электронной подвеской — вот то, что нужно: в городе и на качественном автобане на «комфорте» авто плывет, точнее, летит плавно, как самолет. Разогнался — спорт или спорт +, и Х3 уже не утягивает за фурами, и он перестает рыскать по трассе. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive35i

Отзыв o BMW X3 xDrive35i оставил: Вадим из города Минск

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о BMW X3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о БМВ Х3. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

BMW X3: меньше, да лучше

На вторичном рынке «икс-третий» по стоимости догоняет своего старшего и изначально более дорогого родственника BMW Х5. Что же такого ценного народ нашел в компактном баварском кроссовере?

BMW > X3

БМВ-Х3

Без прикрас

Нескладная, угловатая внешность и довольно скромная, по меркам премиума, отделка салона Х3, дебютировавшего осенью 2003 года, вызвали немало споров у ревностных поклонников BMW. Популярность машина снискала довольно ограниченную — в том числе и в России. Несмотря на повсеместную «паркетную» моду и, в общем, вполне адекватную цену, за семь лет у нас было продано лишь одиннадцать с половиной тысяч младших «иксов». В то же время тираж более престижных Х5 превзошел эту цифру на семь тысяч. однако!

И все же, покупатель, выбравший из двух «иксов» меньший, впоследствии редко жалел о своем выборе. Кроме свойственных большинству вседорожников плюсов — высокой «дальновидной» посадки за рулем и увеличенного дорожного просвета — кроссовер, построенный на платформе 3-й серии, едва ли уступал последней в управляемости. Даже самый слабый из его моторов — 4 цилиндра, 2 литра и 150 сил — худо-бедно, но позволял раскрыть достоинства шасси. Кроме того, именно на Х3 впервые появилась интеллектуальная система полного привода «Икс-драйв», ныне широко применяемая на остальных баварских машинах. Да, на кроссовер немцы не устанавливали навороченных электронных систем наподобие регулирующей жесткость амортизаторов «Динамик Драйв», однако вряд ли это можно отнести к существенным минусам «икса»: общеизвестно, что любая конструкция тем надежнее, чем она проще.

Читать еще:  Мерседес ц180 2020 отзывы

БМВ-Х3

Держит форму (кузов и его электрооборудование)

Для производства своего кроссовера баварцы ангажировали австрийский завод фирмы «Магна-Штейр», и Х3 от этого только выиграл. К качеству сборки и окраски у механиков, обслуживающих машину, нет и не было ни малейших претензий. Детали безаварийных экземпляров и в пятилетнем возрасте не подвержены коррозии. Что же касается электрооборудования и оснащения салона, то слабых мест здесь минимум: заклинивающая задняя секция панорамного люка, входящий в цепь управления подушками безопасности сенсорный мат пассажирского кресла, радиатор кондиционера и моторчик заднего стеклоочистителя. Стоит отметить, что выход из строя люка и сенсора обусловлен, как правило, приличным возрастом машины — от пяти лет и старше. Две последние проблемы чаще всего свойственны автомобилям, которые эксплуатируются в Москве: детали гибнут от взаимодействия с солью и прочей антигололедной химией. Дабы не платить на авторизованном сервисе за дорогущую замену рамки люка, разумнее его заглушить у неофициалов за 4000–5000 рублей.

БМВ-Х3

В целом надежно (трансмиссия)

Большинство представленных на вторичном рынке экземпляров оснащены «автоматами». В независимости от мощности мотора 5-диапазонные гидромеханические коробки немецкой фирмы ZF и сменившие их после рестайлинга 2007 года 6-ступенчатые агрегаты живут долго и счастливо: пробеги в 200 тысяч километров для них — не предел. Шарниры приводов при условии сохранности пыльников также достаточно долговечны. Нет у механиков нареканий и к ручным коробкам, которые устанавливались на машины с 2-литровыми моторами — бензиновым либо дизельным. Ресурс сцепления при адекватной эксплуатации составляет 130–160 тысяч. Однако менять ведомый диск следует при первых же признаках неисправности (затруднения при переключениях передач или пробуксовка) — в противном случае есть риск попасть еще и на замену дорогостоящего двухмассового маховика.

В целом трансмиссия X3 очень надежна. Единственным проблемным местом в ней является сервопривод раздатки системы полного привода. Бывало, что ответственная за подключение переднего моста деталь выходила из строя даже в гарантийный срок. Установка нового сервопривода хоть и окажется весьма затратным мероприятием, однако это гораздо дешевле, чем покупать целую раздатку, с необходимостью замены которой нередко сталкиваются владельцы «Икс-пятых».

БМВ-Х3

С бензином хлопот меньше (двигатели)

Рядные бензиновые «шестерки» семейства М54 объемом 2,5 и 3 литра, равно как и пришедшие им на смену в 2007 году более современные моторы с индексом N52, механики признают оптимальными для X3. Да, перепробеги на старом масле могут привести к выходу из строя исполнительного механизма регулировки фаз газораспределения «Дабл Ванос», а пренебрежение очисткой радиатора — к перегреву. Но если над двигателями не издеваться и кормить их качественным топливом, то они спокойно выхаживают по 250–300 тысяч км. Случающиеся иногда в зимнюю пору проблемы с пуском у N52 легко лечатся заменой дорогущих платиновых свечей на более дешевые, предназначенные для установки на предшествующий M54.

БМВ-Х3

От самого слабого 2-литрового бензинового агрегата (N46) разумнее отказаться. Рядная «четверка» очень требовательна к качеству топлива, шумно и неустойчиво работает на холостых оборотах, и к тому же у нее замечены неоднократные обрывы цепи механизма ГРМ, что зачастую фатально для мотора. Устанавливаемые с 2006 года на X3 дизели объемом 2,0 л и 3,0 л могут преподнести неприятные сюрпризы. Дело в том, что в обоих моторах установлены впускные коллекторы переменной длины с вихревыми заслонками. Последние имеют свойство разбалтываться, и тогда в один прекрасный момент воздушный поток затягивает их в цилиндры двигателя. Поскольку для этих моторов предусмотрен всего один ремонтный размер, а задиры от металлических заслонок могут оказаться глубже допуска на обработку, то никакое лечение уже не поможет — только замена агрегата. Чтобы избежать подобных бед, разумнее при пробеге в 100 000 км просто-напросто заменить коллектор на новый. Другой вариант — подыскать выпускавшийся до 2005 года включительно экземпляр с 204-сильным 3-литровым дизелем, впускной коллектор которого лишен каких бы то ни было заслонок.

БМВ-Х3

Не выносит самодеятельности (шасси и рулевое управление)

Мы уже упоминали, что «икс-третий» может похвастать отменной управляемостью. Однако все старания инженеров, потративших массу времени на поиски идеальных настроек шасси, можно запросто угробить в один момент, установив на автомобиль несоответствующие его паспортным требованиям диски и шины. Более того, нарядив свой BMW в широченные лапти, люди не только лишают себя удовольствия от вождения, но и убивают подвеску, излишне нагружая ее элементы. На правильных колесах и дисках Х3 способен проездить без каких-либо проблем очень долго — тысяч 100–120. К этому сроку могут сдаться амортизаторы, а средний ресурс сайлент-блоков и ступичных подшипников простирается до 140 000 км. Примерно столько же выхаживают рулевые тяги и наконечники. А передние и задние рычаги механики и вовсе меняли лишь на машинах, у которых в послужном списке значилось ДТП.

БМВ-Х3

Хорошая выносливость свойственна и компонентам тормозной системы. Передние колодки редко приходится менять раньше 30 000 км, а задние легко дотягивают и до полтинника. Диски, как и на большинстве других авто, живут вдвое дольше колодок.

Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, руб.

БМВ-Х3

Мы решили:

Будучи не по-бээмвэшному простоват на вид, на деле X3 первого поколения оказался очень способным и, что еще более важно, надежным автомобилем. Отсюда и высокие цены на вторичном рынке. Но тех денег, которые за него просят, «икс-третий» определенно стоит. Главное — не ошибиться с выбором. На наш взгляд, модификация с 2,5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 218 л. с. будет самым оптимальным для России вариантом.

БМВ Х3 дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

надежен
высокая управляемость
отлично держит дорогу
имеет статус
экономичен
самый лучший!

X3 F25. Дизель 184 л.с. АКПП 8ст.

1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен.
2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм))
3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью.
4) Как же она управляется.
5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч.
6) В машине тепло сразу как завел
7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе — спокойно.
8) Спокойно заводится в -32 градуса.
9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона. По 10 разных резиночек для чистых порогов

Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться — а она уже едет. Поворачиваешь — а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания))

1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.
5) Венец инженерной мысли! «По 10 разных резиночек для чистых порогов» — некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ.

Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.

Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку — и так купят.

Еще раз повторю — Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации.

Дорогие запчасти. А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? )))

Поломки в интервале 0-100т.км:
1) Ступица передняя
2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла)
3) Амортизаторы (перед)
4) Насос омывателя
5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять.

P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей.

Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))

BMW Х3 — 2011 — отзыв

BMW X3 дизель, плюсы и минусы

Новый дизельный автомобиль BMW X3 тогда еще немецкой сборки был приобретен в 2012 году у официального дилера «Авилон», который спустя некоторое время обхожу стороной и больше никогда не буду приобретать у них авто или проходить ТО из-за неоднократных обманов.

Модель BMW X3 на тот момент была совсем новая, не нужно было вносить задаток и ожидать несколько месяцев (как чуть позже произошло с другим автомобилем). До этого у меня был опыт вождения двух автомобилей (можете поискать в моих отзывах), так что есть, с чем сравнить.

Читать еще:  Мазда сх 7 отзывы

На дизельном авто до этого ездить не приходилось.

Полис ОСАГО со стоимостью страховки авто сразу после покупки в январе 2012 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Объем двигателя 2.0 л

Тип коробки передач: автоматическая

Расход топлива: 8.81 л на 100 км

Мощность: 184 л.с.

Машину брали в кредит, поэтому кроме ОСАГО оформляли КАСКО и устанавливали спутниковую сигнализацию.

ПЛЮСЫ

1. Внешне это был серебристый полноприводный красавец!

Объем топливного бака: 67 л

Что самое интересное, в России бортовой компьютер сразу после полной заправки показывал, что бака хватит на 800, максимум 850 км (всегда по-разному), а после заправки в Норвегии показал аж 1007 км (у нас не доливают. 🤷‍♀️ )

2. Великолепный встроенный европейский навигатор, с помощью которого можно было проложить маршрут, выбрав нужную опцию: объезд платных дорог, кратчайший маршрут, автобан и т.д. Работал даже в тоннелях!

3. Полный привод. После переднеприводного крошки мини Купера, на котором возникали и сложности с парковкой на бордюре, и с выездом из сугроба после снегопада, на Х3 почувствовала себя властелином сугробов и бордюров 😄 (разумеется, в положенных местах)

4. Наличие опции экономии топлива. Я не сразу поняла, что произошло на первом же перекрестке, думала, что машина заглохла, но оказалось, что двигатель автоматически выключается, когда долго стоишь на одном месте, держа ногу на тормозе, но заводится автоматически, когда ногу с тормоза убираешь. Меня это напрягало, поэтому я попросила эту функцию в последствии отключить.

5. Вместительный багажник. Отправляясь в путешествие по Норвегии, кроме чемоданов с одеждой мы забили его всеми мыслимыми и немыслимыми предметами, включая газовую гарелку, посуду для газовой горелки и всякими предметами, которые мы бы не смогли провезти с собой, если бы полетели самолетом.

6. Подогрев передних сидений, руля, обогрев зеркал, лобового и заднего стекла в те холодные зимы очень оценила! В отличие от мини купера, салон в зимнее время нагревается достаточно быстро.

7. Звукоизоляция BMW меня порадовала, особенно после миника, на котором звукоизоляции по-моему нет вообще )

8. Просторный салон оценили, когда внезапно сломался телевизор большого размера и нужно было отвезти его в ремонт.

МИНУСЫ

1. Завистливых людей очень много, поэтому КАСКО очень пригодилось, когда кто-то в порыве бессильной злобы ночью прочертил машину ключом по всей длине. Эта модель автомобиля на тот момент числилась в списке угоняемых (на заказ, по наводке)

2. Если любите носить джинсы, выбирайте сидения из темной кожи, у нас были бежевые, очень легко окрашивались. И вообще кожаные сиденья я не люблю из-за того, что летом они очень сильно нагреваются через стекло и сесть в юбке или платье с открытой спиной или руками нереально.

3. ГЛЮКИ, ГЛЮКИ, ГЛЮКИ!

Первый казус случился, когда мы ехали по городу и вдруг услышали характерный громкий хлопок. Вначале мы подумали, что это кто-то из хулиганов стреляет по машинам из пневматики, все заднее стекло покрылось мелкими трещинами.

Возник вопрос — куда обращаться, если стекло потрескалось? После осмотра автомобиля никаких следов от пули или камня не обнаружили, поэтому обратились по этому вопросу к официальному дилеру. Выяснилось, что это дефект обогрева заднего стекла, что-то там замкнуло. Стекло поменяли по гарантии.

Второй ГЛЮК произошел с электроникой, когда однажды вечером водительская дверь отказалась открываться. Внутри что-то щелкало, дверь приоткрывалась, но не открывалась, как будто на защелке. Поскольку пассажирская дверь открывалась, я решила обмануть электронику и пролезла на водительское сиденье через нее. Но не тут-то было, теперь я не могла захлопнуть дверь со стороны водителя, а автомобиль с открытой дверью отказался трогаться с места, ругаясь на меня, что дверь не закрыта.

Куда обращаться, если дверь не открывается? Вызывать эвакуатор? Вызывать ГИБДД (а вдруг это последствия попытки вскрытия автомобиля?). Я вызвала МУЖА 🙈😄

А пока он на всех парах мчался меня спасать, попробовала МЕТОД ВИЗУАЛИЗАЦИИ, представив, как я закрываю дверь и уезжаю. Вы будете смеяться, но неожиданно это сработало )) Глюк отпустил машину, а при дальнейшем ее осмотре никаких сбоев в работе электроники не было обнаружено. ШАЙТАН, однако!

4. Дорогое ТО у официальных дилеров, которые запугивают тем, что если проходить ТО не у официалов, то автомобиль будет снят с гарантии. В связи с этим накрутка у официалов бешеная!

5. Постоянный скрип в задней части автомобиля, с улицы это звучало, как будто едет не смазанная телега. 2 раза меняли шрус по гарантии, после окончании гарантии пришлось менять третий раз уже за свой счет (

6. И пожалуй, самый главный минус BMW и Мини куперов — гарантия 2 года, а не три, как на многие другие автомобили.

Сейчас, насколько мне известно, официальные дилеры продают BMW калининградской сборки, но на своем опыте убедилась, что немецкая сборка, к сожалению, не гарантирует безупречного качества!

Хорошая машина, но не сроднилась с ней, как с мои предыдущим любимчиком, в отличие от Мини Купера, рассталась без сожаления, обменяли по системе Trade-in на другой автомобиль, отзыв о нем будет чуть позже.

Для своего времени и новая она была хороша, но б/у брать наверное не порекомендую, наш знакомый чуть позже в этом же году купил эту модель, уже даже двигатель пришлось менять, но правда, машине его уже 6 лет.

BMW X3 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы BMW X3 (F25) 2016-2017

➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х3 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X3 (F25) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поначалу, после слегка просиженных сидений Форестера, показалось, что у меня стоит табуретка. Не мне показалось, а задку моему. Ныл и тосковал уже после двухсот км дороги. Звонил дилеру, спрашивал, может мне что-то по ошибке сунули калининградские таджики. Нет, говорят, такие у всех стоят. Задку после заверений стало легче. Теперь ездит. Обмялся по форме седла.

Расход. Там функция есть — экономичная езда. Использую ее для игры в водителя. Езжу на ней часто. Средний расход имею 7,0 литра. Мне он близок по духу.

Динамика. После Форестера ее вижу, хотя там тоже не тошнил. Теперь мне достаточно для любой езды. По трассе не надо раскрывать от страха глаза при обгонах. Торопился в другой город за документами — 190 км/ч нормально без натуги. Больше было не надо. Все равно опоздал…

На ручном режиме не пробовал. Кажется мне так ловко не успеть переключать это обилие передач. Пусть машина сама все делает. Переключает без толчков, почти незаметно.

Игорь, отзыв о BMW X3 2.0 дизель (184 л.с.) xDrive 2013 г.

Видео отзыв

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба-джойстик для доступа в меню — супер, нравится дизайн.

Шины ранфлат — для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Конечно, немного дороже, но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо.

Постоянный полный привод — это чудо. В повороте реально как по рельсам — все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка — отличная, поэтому скорость не чувствуется, одинаково комфортно как на 60 км/ч, так и на 180 км/ч. На высоких скоростях очень устойчиво и уверенно себя ведет. Только бензина на этой скорости жрет очень много.

По проходимости. Не лучше и не хуже других. По крайней мере в поле, где только сошел снег, одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. В целом же, машина радует!

Отзыв о BMW X3 2.0 (184 л.с.) xDrive 2014 г.в.

Приобрел свою БэХу перед кризисным падением деревянного. Коротко: из достоинств — управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе.

А вот недостатков больше:
1. Неудобные кресла
2. Быстро заляпываются боковые стекла
3. Багажная дверь закрывается с шумом
4. Очень хрупкое лобовое стекло
5. Жесткая подвеска
6. Неудобный переключатель поворотников
7. Колесико переключения треков неудобно
8. Нет ограничителя скорости
9. Нет нитей обогрева стекла
10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у Тойот ходят намного дольше)
11. Ватные тормоза
12. Невозможность отключить старт-стоп (только кодированием)

В целом, авто хороший, но своих денег не стоит! Платим за бренд и хорошую управляемость. Комфорт машина подарить не сможет!

Отзыв о БМВ Икс 3 Lifestyle 2.0 (245 л.с.) AT AWD 2014 года

Брал новый, калининградской сборки в 2015-ом у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем Подмосковье. В общем, надежно, хотя изредка случались электронные глюки. Расход бензина, конечно, не совпадает с таковым от производителя. У меня 12,7-12,8 литров летом и до 13,5 л зимой.

Читать еще:  Отзывы о киа церато

Очень расстраивают дикие цены на сервисе у официальных дилеров. Плюс так и норовят впарить ненужный ремонт. Отказался от их услуг…

Сергей, отзыв о BMW X3 2.0 (245 л.с.) АКПП xDrive 2015 г.

N57 это вкусно. Рядный 6-цилиндровый дизель с налоговыми 249 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Это лучший гражданский двигатель их тех, что может предложить BMW. X3 весит почти 2 тонны, но машина кажется пушинкой, которую сдувает малейшее касание педали газа. Любые ускорения от 0 до 160 км/ч даются легко. Расход даже в затычных пробках не превышает 10 литров, по трассе 7-8 л.

По подвеске — я ожидал худшего. Начитался про ранфлэты и все такое. Но нет, все адекватно, уж точно не жестче FX35 на 20″ колесах. Очень нравится устойчивость на дороге, не зависит от качества покрытия. Кренов нет, зато есть клиренс почти 210 мм. Есть три режима движения – Eco, Comfort, Sport. Они влияют на коробку, двигатель, рулевое и амортизаторы. Еще есть система старт-стоп, которую нужно отключать каждый раз, как садишься в авто.

Отзыв о БМВ Х3 3.0 дизель (249 л.с.) с полным приводом 2016 года


Отзывы BMW X3


Отзывы BMW X3

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле BMW X3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X3, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X3, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

Долго искал кроссовер, и в конце концов остановил свой выбор на новом BMW X3. Автомобиль чуть дешевле, чем Audi Q5, да и внешне выглядит интереснее. У BMW X3 достаточно богатая базовая комплектация, а вот с опциями надо быть внимательным, какие-то стоят своих денег, но на некоторые цена запредельная. Мне удалось подобрать оптимальный вариант за относительно небольшую доплату – 200 тыс. рублей к стоимости автомобиля в базовой комплектации. Есть почти все кроме навигации, без которой, считаю вполне можно обойтись.

В целом покупкой доволен. У кроссовера очень удобные передние спортивные кресла с множеством электрорегулировок, в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive20d

Отзыв o BMW X3 xDrive20d оставил: Вадим из города Москва

14 февраля 2019 г.

BMW X3 G01

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

30.11.18 забрал новенькую из салона. Утром 01.12.18 она просто не захотела завестись. Ночью был мороз -20. Что мы с ней только не делали, и грели пушкой, аккумулятор подзаряжали, завести не смогли. После утреннего звонка дилеру к вечеру доехал эвакуатор и забрал её. Я даже не успел поставить на учёт. ! Сборка немецкая, вот тебе и БМВ.

Отзыв o BMW X3 G01 оставил: Александр из города Домодедово

2 декабря 2018 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Первое, что скажу после двух месяцев эксплуатации: уважаю ХЗ за управляемость и комфорт. И выглядит третье поколение круто. Не зря ему дизайнеры цепляли на морду эту фактурную решетку. Фары светодиодные: в темноте эти кругляши смотрятся очень хищно. Народ даже дорогу начинает уступать. А вот при дневном свете что-то не торопятся, чай не Х5.

Движок дизель: 2 литра,190 лошадиных сил. В принципе для веса ХЗ этого хватает. После обкатки — приятная тяга на старте, да и потом не подводит, особенно если врубить режим Sport. В повороты входит отменно. Но не любит бокового ветра, порывы заметно сносят. ..полный текст отзыва о BMW X3

Отзыв o BMW X3 оставил: Павел из города Москва

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Приобрёл свою бэху перед кризисным падением деревянного. Хочется коротко: из достоинств управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе

Из недостатков больше:

1. Неудобные кресла

2. Быстро заляпываются боковые стёкла

3. Багажная дверь закрывается с шумом

3. Полностью не раскладывается задний диван (не абсолютно ровно, то есть)

4. Очень хрупкое лобовое стекло

5. Жесткая подвеска

6. Неудобный переключатель поворотников

7. Колёсико переключения треков неудобно

8. Нет лимиттера скорости

9. Нет нитей обогрева стекла

10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у тойот ходят намного дольше)

Отзыв o BMW X3 F25 Рестайл Лайфстайл оставил: Николай из города Тундрово

30 октября 2016 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Приобрел месяц назад с M обвесом и M подвеской. До этого БМВ не рассматривал. Три года отъездил на МП-4,125 000 км, автомобиль надежнейший и дешевый в обслуживании, решил оставить его дочери, а себе взять паркетник. Рассматривал Туарег, Q5, СХ 5, QX 50. БМВ не рассматривал. За день прошел тест драйв на всех авто, и сын посоветовал прокатиться на BMW X3. После тест-драйва на Х3, остальные авто сразу отпали. Даже не могу объяснить ощущения от поведения машины на дороге, работе подвески, коробки и т.д. Первое свое авто я купил в далеком 1986 г., и за это время трудно подсчитать сколько я их поменял. ..полный текст отзыва о BMW X3

26 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями от владения замечательным аппаратом — BMW X3. С момента покупки прошло уже порядка девяти месяцев, так что розовые очки сами собой улетучились и здравый смысл восторжествовал. Соответственно, эмоции улеглись и мне вполне по силам написать трезвый, адекватный отзыв. Ну, поехали. «Бэхами» заболел давно, но воплотить мечту в реальность не позволяли финансы. Но вот, в конце ноября забрезжил свет в конце тоннеля и, не смотря на курсы валют, мне все-таки посчастливилось приобрести Х3. Что могу сказать, машина почти во всем шикарна. Да, именно почти во всем, без косяков и инженерных просчетов не обошлось. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive28i

Отзыв o BMW X3 xDrive28i оставил: Илья из города Вологда

18 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Как и у любой машины, у BMW X3 есть свои плюсы и минусы. Но этот кроссовер дает все, чего чего ты ждешь, когда покупаешь «бумер». У меня самый слабый из бензиновых моторов со 184 «лошадками», а едет он классно. Что в городе, что по шоссе — мощности хватает. Хотя не буду врать, хотел взять движок покруче, но со средствами не сложилось.

По комплектации все гуд: полный привод, автомат на восемь скоростей, климат-контроль, неплохая музыка, подогрев и электропривод передних кресел. Упомяну и ксеноновые фары, которые приятно удивили отличным светом.

Клиренса в 21,2 сантиметра хватает везде и всегда. ..полный текст отзыва о BMW X3

Отзыв o BMW X3 оставил: Алик из города Пермь

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

В прошлом владел несколькими автомобилями BMW, но все они были подержанными. Затем было несколько машин автомобилей массовых брендов. В последнее время мой доход несколько вырос, и захотелось в очередной раз прикоснуться к баварской легенде. Из обширного модельного ряда BMW моим потребностям наиболее соответствует именно BMW X3. И дело не только в габаритах автомобиля и его стоимости, хотя эти факторы и имеют большое значение. Для меня главное то, что BMW X3 – самый крупный представитель из баварской линейки, который способен дарить удовольствие управления автомобилем. На мой взгляд, в старших моделях BMW стало слишком много электроники, создается ощущение, что автомобиль управляет тобой, а не ты им. ..полный текст отзыва о BMW X3

Отзыв o BMW X3 оставил: Аркадий из города Москва

Год выпуска: 2011

Автомобиль полностью оправдывает ожидания: комфорт, динамика, управляемость — все на самом высоком уровне!

7 января 2012 г.

Год выпуска: 2011

Почти полная комплектация, из США. Автомобиль отличный. не получилось купить с электронно-управляемой подвеской. Очень сожалею и рекомендую: не берите НИКАКОЙ X3 F25 без электронной подвески: в городе жестковата, а на трассе, такой как в России и РБ, и в Польше, свыше 130 км/ч идет слишком расхлябанно, как мне показалось: хуже прошлого Х3 (на котором имел радость кататься 2 года). Ездил на БМВ GT 35d с электронной подвеской — вот то, что нужно: в городе и на качественном автобане на «комфорте» авто плывет, точнее, летит плавно, как самолет. Разогнался — спорт или спорт +, и Х3 уже не утягивает за фурами, и он перестает рыскать по трассе. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive35i

Отзыв o BMW X3 xDrive35i оставил: Вадим из города Минск

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о BMW X3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о БМВ Х3. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Источники:

http://carexpert.ru/review/bmw/x3/
http://www.zr.ru/content/articles/348832-bmw_x3_menshe_da_luchshe/
http://www.drom.ru/reviews/bmw/x3/5kopeek/?fueltype=2&order=rate
http://irecommend.ru/content/bmw-kh3-nemetskoi-sborki-dizel
http://roadres.com/bmw/x3-f25/review/
http://carexpert.ru/review/bmw/x3/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector