0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x5 отзывы 2020

Надёжный, но дорогой

Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку.

Получалось так, что у меня были разные автомобили, кроме Х5. Прямо скажу, для меня было дороговато. Решился только тогда, когда работа стала более-менее стабильной. Взял свою мечту в кредит.

В Х5, который я купил, было сразу всё: от электропакета до камер. Хотелось всего и сразу, и я это получил. Пусть даже в кредит. С платежами справляюсь.

Сидеть в машине удобно так, что даже слишком. Первое время только и занимался тем, что подстраивал водительское кресло под себя. Регулировок очень много. Понимаю, что всё сделано для комфорта, но не до такой же степени! В общем, с сиденьем справился только за пару недель. Теперь всё идеально.

Подвеска у Х5 идеальная. Накатал уже почти 300 тысяч, ничего и не думало ломаться. Часто езжу за город, там у нас участок. Ничего не тарахтит, не подстукивает и не скрипит. Думаю, ближайшее время менять там ничего не понадобится. Немецкое качество – это немецкое качество.

Двигатель тоже не вызывает нареканий и не создаёт проблем. Меня предупреждали, что проблемы могут начаться после 200 тысяч пробега, но ничего не случилось. Если будет расходоваться много масла, то советуют поменять его сорт, пользоваться только маслом от определённого производителя. Не буду делать рекламы, но на это масло я перешёл сразу. Возможно, из-за этого машина его меньше ест.

Динамика у Х5 мне нравится. Разгоняется и едет очень уверенно. для обгона тоже нет препятствий. Езжу, обычно, около 100 км/ч, больше мне не требуется. По трассе иду около 140. Один раз пробовал притопить за 200, получилось запросто. При случае можно посоревноваться с другими автомобилями. Думаю, БМВ не подведёт. Бензин лью 95-й.

Расход топлива далеко не маленький. Но я был готов к 15 литрам на сотню, поэтому не удивился и не расстроился. По трассе ест около 11 литров. Это проверено неоднократно и проверяется почти каждую неделю. Х5 противопоказан борцам за экологию. Они пусть ездят на электрических самокатах.

К минусам я отношу стоимость обслуживания и запчастей. Официальные представители по запчастям держат цены на уровне потолка и даже выше. Так как я хочу покупать только оригинал, лучше искать самому в Интернете или у неофициалов. Разница в цене может шокировать. Знаю это по ремонту печки. Как-то забарахлила печка, пришлось поменять сальники на клапанах на помпе. Официалы хотели взять около 140 тысяч, насчитали замену всего, до чего дотянулись. Поехал в обычный автосервис, там поменяли сальники за 1500. Теперь всё работает как раньше, проблем нет. Вот такой сервис.

Других поломок за время эксплуатации не было.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Дизайн салона, Безопасность, Ходовые качества, Надежность

БМВ Х5 2019-2020 отзывы владельцев

Последнее время читаю много критики и нареканий в сторону BMW X5, и являясь владельцем этого авто, понять не могу, чего некоторым людям не хватает. Купил свою беху всего три месяца. читать

Рассказ мой будет в основном о плюсах BMW X5, так как минусы незначительные и их мало (в конце и о них не забуду). И первое, что нравится в моей новой бехе – внешний вид. Мне. читать

Долго и почти беспроблемно проездил на своем Х3 и менять еще не собирался. Но отец сделал неожиданный для меня подарок на свадьбу, который удивил и обрадовал — BMW X5 2017. Видимо. читать

Перед покупкой перелопатил много форумов и отзывов, определился по всем нюансам и приобрел BMW X5 2017 года. Мотор самый ликвидный и надежный по мнению подавляющего большинства –. читать

Давно хотел купить именно BMW X5, и потестив был уверен, что этот автомобиль меня не разочарует. И вот спустя год я все-таки смог позволить себе эту модель 2015 года. Неоспоримо. читать

Давно мечтал конкретно об этой модели, поэтому в выборе не сомневался и конкурентов сравнивать бессмысленно. При покупке сделали скидку, конечно не такую большую как хотелось бы. читать

Последние десять лет езжу только на внедорожниках. Были в моем гараже модели от Lexus, Audi и Volkswagen. Решив поменять свое авто на более драйвовую модель, остановился на БМВ Х5. читать

Присматривали с женой семейный кроссовер. Выбирали среди мерседесов и БМВ, в итоге последний победил. Модель Х5 — это отличный динамичный внедорожник, выполненный в спортивном. читать

Автомобиль куплен в конце осени прошлого года, брал с дизельным двигателем на 306 л.с., аккп. Машина хороша всем – агрессивный, хищный перед, в салоне – черная кожа и алюминий, 20. читать

При выборе внедорожника исходил, прежде всего, из критерия надежности и ходовых характеристик. Остановился на полноприводном 4,4-литровом BMW X5 на 575 л.с. с двойным турбонаддувом. читать

Долго ездил на японцах, был уверен – лучше нету. Взял четыре месяца как BMW X5 – на японца не пересяду, хоть и дороже. Очень хотел взять дизель, ждал два месяца – и вот мой. читать

Брал почти одновременно Бэху Х5 и Мэрс мл350, Бэха любимее, но после 100000 пробега так посыпалась, что пришлось продать, летели шланги высокого давления, шпиндели, ремни. читать

Эти последние годы я не могу думать ни о чем, как о новенькой BMW X5, это моя слабость. Я заметил один положительный штрих в этой марке, чем новее машина, тем она становится. читать

Ничего не могу поделать, но во уже много лет у мен наблюдается слабость к автомобилям марки BMW. Я для себя отмечаю тот факт, что чем новее модели этой марки, тем они красивее. читать

Приветствую всех БМВ-водов, и «иксоводов» в частности. Владею BMW X5 уже почти год. До этого довелось поездить на Mercedes W210, BMW 5 (e39) и BMW 7 (e65), но как известно всегда. читать

Друзья! С наступившим Новым Годом ! Когда я подбирал себе автомобиль своей мечты — Брендовый внедорожник то же столкнулся с необходимостью выбора в сравнении моделей ML и B. читать

Я приобрел данный автомобиль летом 2012 года. До этого ранее ездил на 46 кузове. Захотел джип, но не меняя марку производителя) Ну и тут выбор пал на х5. Рассматривая автомобили. читать

Купил, потому что давно мечтал о таком, в апреле 2008. американец, спорт пакет, низко профильная, широкая резина, есть только 1 минус, машина очень привередливая. блокируется, не. читать

Поменял на новую Мазду6. Прекрасен во всех отношениях Удивила система помощи при спуске.При сравнительно небольшом угле спуска,на скорости около 10 км/ч слишком рьяно она. читать

BMW X5 2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW X5 G05

➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

Читать еще:  Отзывы kyron дизель

Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле. ). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления. Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года

Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2018 года

Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы.

Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2018 года

Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

Читать еще:  Lifan x50 отзывы владельцев недостатки автомат

Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2018 года

Bmw x5 отзывы 2020

Но номенклатура BMW так строга, что придётся принять новый «икс пятый» таким, каким его задумали и воплотили. Это смелый шаг, и в BMW пошли на него ради того, чтобы угнаться за временем и тенденциями. Только благо ли это для покупателей?

Дизайн-революция

Новое поколение Х5 не узнать. Преемственность заметна лишь в профиле. Даже знаменитые ноздри ещё чуть-чуть — и станут просто решёткой. Шокируют и задние фонари: с какими моделями только не сравнивали Х5! Кажется, с ракурса сзади-сбоку новый «икс пятый» напоминает все кроссоверы мира разом. А овалы и фигуры с плавными линиями в облике заменили на неправильные трапеции и шестиугольники — посмотрите на воздуховоды, оптику, бамперы, выпускные насадки. Во внешности случилась настоящая революция, будто в BMW пришёл новый Бэнгл. Впрочем, так оно и есть — дизайн-команда BMW сменилась полтора года назад.

Помимо стандартного исполнения кузова можно выбрать один из двух тематических пакетов: внедорожный xLine или агрессивный M Sport. Причём в них входит не только особый обвес и отделка кузова и интерьера, но и функциональные дополнения. Это иначе настроенная подвеска, а также спортивная выпускная и тормозная системы для M Sport и обязательная пневмоподвеска плюс защита днища для xLine. Также у каждого из пакетов свой дизайн дисков: 19 дюймов внедорожном исполнении и от 20 до 22 (впервые на Х5) — в спортивном. Ещё один вариант гигантских 22-дюймовых колёс доступен из линейки BMW Individual.

Царство твёрдых и жидких кристаллов

Внутри ещё интереснее. Геометрические фигуры — всё те же, что и снаружи. Взгляд мечется между двумя внезапными элементами: опциональным селектором автомата из стекла и базовой для всех версий цифровой приборной доской. Гранёная ручка восьмиступенчатого автомата выглядит настолько круто, что даже воспринимается китчем — в глубине прозрачной толщи так и ожидаешь увидеть не литеру Х, а советскую розочку. В «стеклянный пакет» за 55 300 рублей входит также отделка крутилок мультимедийной системы и звука, а также кнопки «пуск».

Щиток приборов не критиковал лишь ленивый. Отсутствие чётких зон вывода информации сильно ухудшает читаемость. Вот справа обороты мотора, но виртуальная шкала закрашивается против часовой стрелки, а не по. Из-за неё выглядывает лицо исполнительницы с обложки играющего альбома, и выглядит это диковато. А карта навигации растворяется в шкалах, и там же висят цифры спидометра, передачи и борткомпьютера. Авангардно, но воспринимать сложно. При этом конфигурировать вывод информации на свой вкус можно в очень ограниченном диапазоне, а «тем» оформления и отображения данных нет вовсе. У конкурентов с подобными приборками (те же Audi) функционал побогаче. Ситуацию спасает удобный проекционный дисплей. Может, пора и вовсе отказаться от приборной доски?

Учётка, облако и апдейты по воздуху

Мультимедийная система переехала на новую платформу, которая называется BMW OS 7.0. Интерфейс теперь представляет собой набор листаемых налево-направо экранов (до 10 штук), каждый из которых наполнен виджетами (до 4 на экран) — блоками с обновляемой на лету информацией. Погода, новости, трафик, показания борткомпьютера — всё это кратко отображается на соответствующих плашках, а клик по ним ведёт к более подробным данным. Но оптимизированный (весьма удачно) способ вывода информации — мелочь в сравнении с тем функционалом, который даёт новая операционка.

Многие настройки автомобиля теперь завязаны на водительские профили и могут быть перенесены из одного BMW в другой. «Икс пятый» пытается конкурировать со смартфоном: в мультимедийке предустановлены MS Office и Skype, она готова взаимодействовать с гаджетами, чтобы получать из них информацию о встречах, контактах, поездках и предлагать ведение к цели в зависимости от трафика в реальном времени. Система изучает, куда и когда ездит владелец и адаптирует навигацию под его нужды. Новый Х5 жаден до данных, чтобы выдавать в ответ ещё больше данных. Жаль только, что на этом фоне до банального интернет-радио не удалось добраться даже с помощью ответственных сотрудников BMW — оно потерялось где-то в глубинах интерфейса.

Как и любая цифровая платформа, мультимедийка X5 требует регулярного обновления. Теперь для этого не нужно ездить к дилеру, потому что апдейты прилетают по воздуху — через мобильный интернет или Wi-Fi — и ставятся автоматически. Конечно, поддерживается мониторинг состояния машины через приложение на телефоне, но теперь в него добавили возможность дистанционно посмотреть живую 3D-картинку с внешних камер автомобиля. Ещё одно интересное решение BMW со смартфоном, дебютировавшее на «икс пятом» — возможность получать полный доступ к автомобилю с помощью мобильника вместо ключа. Оно основано на технологии NFC и работает лишь с отдельными моделями на Android.

Интеллектом по бездорожью

Новый X5 годится и для езды по бездорожью. И тут очень кстати оказалась полноценная пневмоподвеска (на последних поколениях она была только на задней оси), которая позволила добавлять к дорожному просвету в 214 мм ещё 40. На столько же автомобиль и занижается, в зависимости от скорости и команд водителя. Но и 254 мм на бездорожье — ещё не предел, так как автомобиль умеет определять пикантную ситуацию «прилип в колее» и кратковременно задирать кузов ещё на 30 мм, чтобы выбраться.

Передвигаться по труднопроходимым участкам помогают и четыре специальных режима работы агрегатов: песок, камни, гравий и снег. Они доступны с внедорожным пакетом, который также включает управляемую электроникой блокировку заднего дифференциала. Последняя включена и в пакет M Sport, но с чуть другими настройками. Ещё одно подспорье в пампасах — камеры с чётким изображением и множеством ракурсов, а также специальным офроуд-режимом. Но знаете что?

Главным мотивом появления в X5 мощного внедорожного арсенала видится не реальная необходимость, а банальное «чем мы хуже?» Ведь подобные возможности есть у всех основных конкурентов: Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport. Проходимость же — это прежде всего возможность попытаться проехать там, где хочешь. И с этим у любого автомобиля этого класса большие проблемы — я готов это доказать в ближайшем лесу, отхлестав ветками опциональную краску «икс пятого» за 85 тысяч рублей. Может, лучше останемся на дороге и посмотрим, чему автомобиль обучили в его основной среде обитания?

Новый BMW X5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.

Новый БМВ Х5 2019 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.

Плюсы и все минусы БМВ Х5

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Багажник

  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X5

Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.

Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!

БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!

Отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фото на drom.ru и drive2.ru

БМВ Х5 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х5 2019 в России составляет от 4 670 000 до 5 690 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X5 (G05)

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Столь прекрасные характеристики позволяют использовать машину в любых условиях – от города до бездорожья. Тест-драйв показал, что автомобиль может легко развивать огромные скорости за считанные секунды, тратить не так много топлива, особенно в дизельных версиях, и хорошо справляться с бездорожьем.

Но все же аппарат лучше всего использовать для городских поездок и путешествий между населенными пунктами. В этих случаях потенциал авто раскрывается полностью.

Видео тест-драйв нового BMW X5 (G05)



Внешний вид

Новый кузов БМВ Х5 2019 модельного года перед будущими покупателями в более стильном дизайне, больше напоминающем то, что можно было раньше наблюдать у горячих М-версий. Особо выделяется на общем фоне передняя часть. Она получилась более вытянутой, с капотом, оснащенным легким привлекательным рельефом, а также массивной центральной частью.

Сюда теперь устанавливаются просто громадные фирменные ноздри, играющие роль радиаторной решетки. По периметру они оформляются хромированной краской. На фото также можно отметить и новую оптику, получившуюся более овальной и наполненную всегда светодиодами или ксеноном.

Особо поражает низ бампера. Тут наблюдается целых три громадных воздухозаборника – один в центре, овальный, и два по бокам. В последние устанавливают полосы огней ближнего света, а также противотуманки. В целом все это выглядит очень стильно и по-спортивному.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Рестайлингу подверглись только мелкие детали, такие как зеркала, колесные арки, ручки дверей и подножка. Также тут можно наблюдать обновленный рельеф. Сзади на Икс 5 все традиционно – небольшое стекло багажного отделения с козырьком, большущая оптика и массивный обвес с кучей стоповых огней и парными патрубками выхлопа, разведенными в разные концы.

Салон

Ничем особым не выделяет и рулевое колесо, сохранившее и так идеальный старый вид. Оно и приятно на ощупь, и позволяет водителю активировать огромное множество опций, не отвлекаясь от вождения. Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее.

Кресла на BMW X5 G05 оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь, а под ней находится очень мягкий материал, оказавшись на котором, не хочется вообще вставать. Сиденье разбито на несколько частей, каждая может регулироваться отдельно друг от друга. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж. Задний диван также может всем этим похвастаться, за исключением кучи регулировок. Зато сюда ставится отдельная климатическая система и мультимедиа, правда, только в богатых версиях комплектации.

Первый взгляд на BMW X5 M50i 2020 года

Последнее поколение BMW X5 и его нового более крупного брата, X7, были в продаже менее года, но BMW уже меняет модельный ряд на модель 2020 года. Слотом выше версий 50i обоих внедорожников, будут новые модели M50i, которые подпадают под «зонтик» бренда M Performance, как и существующие модели, такие как M850i и M340i .

В то время как двигатель M50i — это тот же самый базовый Twin-Turbo 4.4-литровый V-8, что и 50i, оба достаточно различаются, чтобы получить свои собственные коды двигателя. 50i использует блок N63B44M3, в то время как M50i использует N63B44T3, ту же версию двигателя, которая есть в M850i ​​и обновленной 7-й серии . Обе модели M50i развивают 523 лошадиных силы и 670 Ньютонов на метр крутящего момента.

Усовершенствования двигателя, относительно блока 50i включают двигатель, изготовленный из нового алюминиевого сплава на коленчатом валу, более прочные поршни и поршневые кольца, а также железное покрытие на стенках цилиндра. BMW заявляет, что X5 M50i разгонится до 100 километров в час за 4,1 секунды, а X7 M50i — за 4,5 секунды, на 0,4 и 0,7 секунды быстрее, чем версии 50i, соответственно.

Это больше, чем просто мощный двигатель. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была доработана и теперь имеет функцию контроля запуска, а М-подразделение настроило подвеску. X5 M50i в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами, а X7 M50i получает пневматическую подвеску на всех четырех углах (опция для X5). Оба внедорожника оснащены выхлопной системой M Sport, большими тормозами M Sport и задним дифференциалом с электронным управлением.

X5 M50i в стандартной комплектации имеет 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, в то время как X7 M50i получает массивный, набор 22-дюймовых колес на летних шинах с размерами 275 / 40R-22 спереди и 315 / 35R-22. в тылу. (X5 также доступен с 21 или 22 с.) Другое стандартное оборудование на обоих внедорожниках включает светодиодные фонари, спортивные сиденья, аудиосистему Harman Kardon, набор вспомогательных функций помощи водителю BMW Active Driving Assistant и Apple CarPlay . Не волнуйтесь, есть еще большой список опций, таких как пакет «Динамическая обработка», еще больше функций помощи водителю и великолепные стеклянные элементы управления для интерьера.

Чтобы визуально отличать M50i от моделей 50i, которые оснащены опциональным обвесом M Sport, они получают уникальную внешнюю отделку Cerium Grey для таких компонентов, как передняя решетка, вентиляционные отверстия крыльев и колеса. У них обоих также есть глянцевая черная отделка, множество значков М на внутренней стороне, перфорированная кожа с контрастной строчкой из перламутра и черный хедлайнер.

BMW сообщает, что производство обоих новых внедорожников M50i начнется в августе, а осенью поступит в продажу. По цене 83 145 долларов США X5 M50i будет стоить на 6400 долларов дороже, чем X9 50i 2019 года, а X5 M50i стоимостью 100 595 долларов на 7000 долларов дороже, чем X7 50i 2019 года. BMW не выпустила никакой другой информации о других моделях X5 и X7 на 2020 год, но мы ожидаем небольших изменений в комплектации и опциях.

BMW X5 — это универсальный и роскошный внедорожник высокого класса. Он имеет много стандартных и доступных высокотехнологичных функций безопасности, его интерьер больше и лучше оборудован, чем когда-либо прежде, и производительность обеих базовых моделей высока.

Но есть еще более «ядреная» версия

Однако для некоторых покупателей этого недостаточно. Они хотят высокоэффективную версию — и это именно то, что BMW дала им с 2020 X5 M50i.

BMW X5 M50i 2020 года — это накачанная версия роскошного среднеразмерного внедорожника BMW. Благодаря более мощному двигателю, значительным обновлениям подвески и некоторым различиям в стиле, X5 M50i явно выделяется среди основных моделей X5.

Источники:

http://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2608/
http://carsguru.net/opinions/bmw/x5/
http://roadres.com/bmw/x5-g05/review/
http://auto.mail.ru/article/70234-luchshee_vrag_horoshego_test_novogo_bmw_x5/
http://www.auto-dd.ru/bmw-x5/
http://bmwband.ru/reviews/pervyy-vzglyad-na-bmw-x5-m50i-2020-goda

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector