2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bridgestone blizzak dm v2 отзывы

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 — отзывы, каталог, продажа, цены


Продажа шин Bridgestone Blizzak DM-V2

Характеристики

Размеры

Отзывы владельцев Bridgestone Blizzak DM-V2

70% по асфальту с проплешинами снега/льда (на заднем приводе),

20% по неглубокому снегу разной степени укатанности (чередую задний привод и полный,

10% по глубокому снегу (от 20 до 45 см., т.е. по пороги. Только полный привод.). Личное мнение: очень хорошая резина, брать рекомендую! По асфальту с проплешинами снега — идет отлично, уверенно. Тормозит хорошо, уверенное. По неглубокому снегу и глубокому гребет/идет отлично. Проверено камчатскими пургами. Торможение в снежной каше, когда под ней ледок менее уверенное, чем на асфальте. Чувствуется, что машину тащит вперед (но это следствие массы авто — более 2 тонн). На мой взгляд резина тихая. Взял бы себе еще такую резину — без сомнения да!

У большинства не ясно на какой резине ездили до липучки, не ясно на каком авто ставится сея резина.
На данной сам не ездил но друг хвалит.
Опыт эксплуатации только фрикционной резины и только Bridgestone:Blizzak WS-60, Blizzak DM-V1, Blizzak DM-Z3, Blizzak LM-25 4×4 и было пару легковых в начале 2000-ых. На шипах я никогда ни ездил и не собираюсь так как считаю покупку шипов пустой тратой денег при наших зимах. (Тульская область), два сезона и шипов нет. 7-ую зиму катаю на Blizzak DM-V1. Ставил после Blizzak DM-Z3, которая стояла на Mitsubishi Outlander2 откатал 2 сезона и продал. После ее эксплуатировали еще 2 сезона.
Когда установил на ПРАДИК после штатки понял что летняя резина для лета , зимняя для зимы ,а всесезонка которая стояла, на помойку.
Мое мнение использование липучки BRIDGESTONE:
-ни разу не уходил в занос с вылитом резина четко справлялась
-АБС срабатывало только при критическом торможении
-система курсовой устойчивости так же в критический момент, хотя тойота МАТРИКС была без этой приблуды.
Теперь про ваши отзывы ну не вешайте вы лапшу на уши что всесезонка лучше самой захудалой зимней резины.
Для того что бы адекватно судить про липучку после шипов на ней надо поездить не меньше одного сезона, все возможности откроются как раз через 10 000-15 000 км. Манера езды на липучке другая, она не любит резких движений рулем.
На льду тормозит удовлетворительно, на снежной каше,на накатаном снеге хорошо. Дорогу держат отлично на любой поверхности.
В общем советую BRIDGESTONE как резину произведенную в стране где использование шипованой резины разрешено только в горной местности.
А в остальном выбор резины сугубо ваше личное дело и особо на отзывы не вестись.

P.S. Проверте свою шипованную резину весной на льду с водяной пленкой, только в одиночестве.

Здравствуйте, хочу сделать небольшой обзор на шины Bridgestone Blizzak DM-V2 размерностью 205/70/15 96 S. Данная шина является моделью 2014 года. Отличительной особенностью от предыдущей модели Blizzak DM-V1 являются: Измененный состав резиновой смеси и рисунок протектора.
А теперь все по порядку. В резиновой смеси в 2 раза увеличилось количество микропор, а на поверхности — увеличение количества кромок зацепления, что гарантирует более быстрое впитывание и отвод водяной пленки из пятна контакта, что немаловажно при нулевых температурах, т.к. это дает лучшее зацепление шины за ледяное покрытие

За счет добавления в резиновую смесь RC полимера, шины меньше подвержены температурным колебаниям и их свойства более постоянны. Особого внимания заслуживает рисунок протектора — он стал направленным, т.е вращение шины в одну сторону по направлению стрелочки на боковине шины и надписи «rotation». Будьте внимательны при установке. Направленный рисунок протектора дает ряд преимуществ, таких как самоочищение, лучший отвод воды и снежной каши. К недостаткам можно отнести то, что колеса с правой стороны нельзя поставить на левую сторону (можно лишь в том случае, если перевернуть покрышку на диске). Проблема выбора запаски правая или левая фирмой «Бриджстоун» уже решена — Вам не придется ее ставить, так как эти шины самые крепкие на пробой, порыв, разрыв, грыжеобразование. Шины «Бриджстоун» многое прощают водителю даже при вождении в экстремальных условиях. Небольшой пример из своей практики: ночная трасса Комсомольск – на – амуре – Хабаровск. Скорость 100-110 км/час. Ничего не предвещало беды. Проезжая очередной мост, я только за 2-3 метра до машины в низине съезда с моста под светом фар увидел силуэт бруса 10*10 см. Да, на Дальневосточных дорогах и такое бывает. Тормозить было уже поздно. Оставалось только вцепиться в руль «Ниссан-АД» и молиться. Спереди стояла резина Bridgestone BLIZAK REVO ZG, которая стойко перенесла удар о брус, а стоявшая на задней оси «Данлоп граспик ДС 3» получила травмы не совместимые с жизнью, дыры в шинах были такие, что рука свободно пролазила. После взрыва задних колес машину резко повело в сторону встречки. Как я уже сказал, за руль держался крепко, мне удалось выровнять машину и не улететь с трассы. Благо было 2 запаски. Вывод сей истории: на «Бриджике» даже грыжи не вылезли, «Данлоп» в хлам. Ребята, никогда не ставьте разную резину. После этого случая я полностью уверен в крепкости и надежности покрышек марки «Бриджстоун».

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak DM V2 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Достоинства

Не шумные и хорошо гребут

Недостатки

Плохо тормозит, заносит при развороте, из колеи тяжеловато выходят

Комментарий

Резина хорошая, но на межсезонье буду брать шипованную резину.

Семён

Достоинства

Сцепление с дорожным покрытием на любой скорости, отсутствие шума

Недостатки

Достоинства

Мягкая, тихая, живучая, производство Япония.

Недостатки

Разве что летом на ней лучше не ездить, за сезон сотрёте.

Комментарий

До неё 3 зимы катался на DM-Z3, показалось, что старая на голом льду лучше держала, но она жутко шумела, а эта же абсолютно тихая. Не знаю из чего её делают, но как-то не заметил и на спущенном колесе проехал 10 км. Резине хоть бы что. Накачал и дальше поехал.

Дмитрий Алексеев

Достоинства

Мягкая, бесшумная. Уверенно держит дорогу на мокром и сухом асфальте. Хорошо идет по снегу.

Недостатки

Пока не заметил

Комментарий

Недавно купил и начал ездить. Пока в восторге от данных шин.Такое ощущение, что они шумят меньше, чем летние.

Рустам

Достоинства

Не шумная, мягкая, тормозит отлично.

Недостатки

Выше -2-3 до +7 сильно мягкая.

Комментарий

Купил на тойоту прадо 150 проездил всю зиму проехал 5000 км отлично мне понравились. Шума меньше чем от заводского данлопа grandtrek 20. Тормозит хорошо. Это первые мои липуны. До этого ездил только на шипах gislaved.Колею не чувствует. Размер 275 65 17

Дмитрий

Достоинства

Мягкая, безшумная. Для полного привода самый раз.

Недостатки

От -5 и выше маленько плывет в поворотах, но ездить можно. Была toyo липучка на другом авто, останавливаться вооще не хотела.

Sergey

Достоинства

тихая, мягкая, даже на 19-ых дисках.

Недостатки

может быть не хватает сцепления на льду, но при выборе правильного скоростного режима зимой, думаю это не будет недостатком.

Читать еще:  Срок службы автомобиля рено логан

Комментарий

ездил и на первом поколении этой резины. и сейчас на новом соренто на втором. резина хорошая. идеальная липучка для наших дорог.

Куликов Николай Алексеевич

Достоинства

Хорошее управление по асфальту, тихая, неплохо держит в поворотах, отлично балансируется, очень крепкий борт (проверенно)

Недостатки

при прохождении поворотов на обледенелой дороге приходится сбрасывать скорость

Комментарий

Хорошее соотношение цена качество, до этого эксплуатировал DM-V1, в соотношении последнее поколение гораздо лучше

Максим

Достоинства

В занос не срывает, пробуксовок нет, аквапланирования нет, по асфальту нормально, балансировка хорошая, износ медленный, сделано строго по технологии скорее всего, раз в Японии делали.

Недостатки

колеса постоянно кажутся спущенными, обод диска не прикрыт, повышенное сопротивление качению ощущается после штатной всесезонки Амтел.

Комментарий

Купил и зиму отъездил. Шины показали себя уверенно на всех типах покрытия, ни разу не подвели. Для лета они конечно не годятся.

Тест Bridgestone Blizzak DM-V2: лишние метры безопасности

Необходимость применения сезонной резины по нынешним временам очевидна даже для неопытных или далеких от техники автолюбителей — слишком уж велики энерговооруженность автомобилей и интенсивность движения. Да и парки снегоуборочной техники и вагоны реагентов, высыпаемые на дороги в холодные месяцы даже в крупных мегаполисах, не в состоянии приблизить качество покрытия даже к осеннему. Вместе с тем, определившись с желанием приобрести комплект зимних покрышек, покупатель вынужден сразу делать непростой принципиальный выбор: будут они с шипами или без? Посмотрим в ходе теста, удастся ли дать однозначный ответ в случае с новинкой этого сезона от Bridgestone — нешипованной Blizzak DM-V2.

У обоих вариантов есть свои ярко выраженные достоинства и недостатки, при преимущественной эксплуатации на загородных трассах большим спросом до сих пор уверенно пользуются шипы, но взрывной количественный рост городских автопарков и технический прогресс в конструкции и технологии материалов нешипованной зимней резины сделали процесс выбора далеко не однозначным. А ведь в довесок к этому неуклонно растет доля полноприводных авто (особенно SUV), для которых эффект от применения шипов практически во всех дисциплинах (за исключением разве что торможения) меньше выражен, чем для их моноприводных собратьев.

Вполне логично, что на волне такого спроса производители шин вкладывают большие средства в улучшение характеристик, по которым нешипованные зимние покрышки отстают от своих шипованных визави (сцепление со снежным и ледовым покрытием, общий ресурс) при сохранении имеющихся преимуществ (вес, шумность, экономичность).

Самым ярким результатом стало появление шин в повседневном обиходе называемых «липучками». За качество сцепления с дорогой здесь отвечает не только выраженный протектор, но и сам материал, из которого сделана покрышка — она старается «прилипнуть» к дороге. Одним из пионеров данного решения является японская Bridgestone. Ранее ее модели Winter Dueler DM-Z2, Blizzak DM-Z3 и недавний флагман Blizzak DM-V1 разошлись по миру миллионными тиражами.

Но конкуренты не дремлют, поэтому в преддверии очередного зимнего сезона японцы представили свою новую «липучку» для SUV, которой уготована роль флагмана, — Blizzak DM-V2. Ожидания самого производителя по ее продажам настолько велики, что уже полным ходом идет строительство нового завода в Ульяновской области, а в страны СНГ эта модель поступит даже раньше начала продаж в остальном мире.

Что же вселяет оптимизм в японцев? Готовясь к тест-драйву (он проходил прошлой зимой на Дмитровском автополигоне) и читая материалы, понимаешь, что из-за количества применяемых ноу-хау реальную конкуренцию новичку на дороге могут составить мизерное количество моделей от не менее именитых брендов. Например, широко известные Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice+ и Continental Viking Contact 5 (именно в таком порядке нам перечислили своих конкурентов инженеры японской марки).

Начали с азов. Ставшее когда-то прорывом применение смеси Multi-Cell Compound, имеющей микропоры и за счет этого впитывающей воду из пятна контакта, признали недостаточным. Оказалось, что потенциальные возможности технологии использовались лишь на треть! Поэтому в DM-V2 рисунок протектора был доработан с учетом специфики работы нового материала: ранее, если не вдаваться в технические детали, возможности протектора и смеси существовали скорее отдельно друг от друга. За счет внедрения новых решений расширилось пятно контакта, особенно на кромках, что дает стабильный прирост в качестве сцепления с дорогой, а также микропоры материала покрышки становятся готовы к работе практически без первичной обкатки и общая ходимость протектора также повышается.

123 копия

Перед поездкой на полигон открытым остался лишь вопрос, зачем маркетологи марки убедили своих боссов свести зимние покрышки обоих типов под один бренд Blizzak? Неискушенному пользователю, прежде мало знакомому с продукцией марки, сложнее стало ориентироваться во всем многообразии обозначений, ведь модели теперь различаются только маловразумительными индексами в самом конце названия… Право, прежняя система разделения на отдельные семейства была более информативной. Но пора на полигон!

Учитывая, что новая модель предназначена для внедорожников, основной акцент при оценке делался на качестве управляемости при высоких скоростях — это и «лосиный тест», выполняемый на средней скорости 80 км/ч, и экстренное торможение с типичных для загородной дороги 110 км/ч. Ведь даже лишние пару метров тормозного пути могут стоить чьей-то жизни! Да и недостаточное гашение скорости при прохождении «змейки» может свидетельствовать о том, вернетесь ли вы в свой ряд после объезда неожиданного препятствия или поездка закончится во встречном кювете.

Для наглядных результатов тестовых заездов (отметим, что специальной высокоточной аппаратуры у нас не было) используются визуальные, хорошо понятные методики: упражнения проводятся на одинаковых машинах с разной резиной по одной и той же траектории несколько раз каждым водителем до получения стабильных результатов. Данные от производителя, полученные дорогостоящими методиками замеров, конечно, точнее, но как их проверишь? А результаты сертификационных испытаний скупы — «…соответствует ГОСТ».

И все же главное отличие новинки мы увидели. Это как раз те самые пресловутые несколько метров уменьшения тормозного пути или сужение коридора при прохождении «лосиного теста» на скоростях выше 50 км/ч. На меньших скоростях отличия заметить было сложно — все же предыдущая модель была весьма неплоха. Одновременно для сравнения тестовые авто обувались и в шины одного из конкурентов (на тестовых машинах с резины все надписи были срезаны, поэтому ее марку — Nokian Hakkapeliitta R — можно было определить лишь по боковинам и протектору). Здесь преимущества DM-V2 оказались менее выражены, зачастую конкуренты шли ноздря в ноздрю, но в одном Bridgestone давала фору — ее цена в том же размере была ниже.

Начало продаж Bridgestone DM-V2 запланировано на эту осень. Покупателям будет доступен весь основной спектр типоразмеров (более 50). Первое время шины будут японского производства, а затем, когда в 2016 году запустят российский конвейер, их начнут производить здесь, и цена станет еще более привлекательной. К середине 2018 года завод должен выйти на полную мощность в 12 тыс. штук в день и полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ.

Читать еще:  Отзывы владельцев ман тгл 12 180 2007 2020 года выпуска

Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2

На этой странице мы публикуем отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.7, отлично

05.06.2018 Подымов Игорь (отлично, оценка 5)

Достоинства
Резина просто супер.Ставил на Прадо 150,дорогу держит на 5+,с учётом того что почти весь пробег за городом.

11.03.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Держит дорогу просто АДОВО. У меня нет слов. Довольно мягкая Комфортная Зимой на сухой дороге как летом На мокрой зимней дороге превосходит мою хаку 9 На прессованном снегу ведет себя так же, как хака 9

Комментарий
Довелось поездить на тяжелой машине с этой резиной. При этом сам езжу на хаке 9. До того ездил.

07.03.2018 Солдатов Вадим (отлично, оценка 4)

Достоинства
Тихая и мягкая Хорошая управляемость Для фрикционки отлично тормозит по наледи со снегом Хороший зацеп

Недостатки
Слабо работает в глубоком снегу На чистом льду не держит курс

Комментарий
Моя размерность 225/65/17 передний привод с муфтой на зад. После 7 лет на шипах снова фрикцион. В целом резина для города отличная. Комфорта в ней по моим ощущениям больше чем в летней. В условиях отсутствия снега на дороге хорошо себя ведет, колеи.

11.02.2018 Зуб Николай (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Оценка 5 — за езду по чистому асфальту, за езду по асфальту, совсем слегка приправленному мокрой или морозной кашей, за мягкость.

Недостатки
Езжу неделю. Пока не в восторге, мягко говоря. Из колеи, да, выскакивает резковато. И рыхлый снег не его стихия, не вездеход. Хуже всего держит боковые ускорения. Самоочищение — тут снегопады самые сильные прошли в Москве — впервые вижу свой авто на парковке со слоем снега на рабочей поверхности колёс.

Комментарий
Я вынужденно поменял на Фриландере2 2009 года старенькоую.

08.02.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Шина хорошо подходит для города, когда нет укатанного снега и льда. Тихая.

Недостатки
Для льда не подходит. Совсем.

27.01.2018 Буйлин Евгений (отлично, оценка 5)

Достоинства
известный производитель — ведь японцы плохо не сделают)) безопасные, надежные покрышки, с торможением проблем нет, нагрузку держат отлично

Недостатки
не сразу нашел в продаже

Комментарий
Очень достойная модель у проверенного и известного надежностью бренда. От бриджей, право, и не ожидаешь чего-то другого)) DM-V2 взял специально для внедорожника с прицелом.

16.01.2018 Контролер Уважаемый (отлично, оценка 5)

Достоинства
очистка рисунка, качество, бренд, отсутствие шума

Недостатки
не могу жаловаться)))

Комментарий
DM-V2 взял практически случайно — лучший друг переезжает за границу и продавал свой комплект зимней резины (авто у нас одинаковое). Он в свое время их взял по чьему-то совету тоже. У меня стояли шипованные финны, которыми я не был доволен в плане износа вот вообще, и как раз собирался.

13.01.2018 son pop (отлично, оценка 5)

Достоинства
Очистка рисунка, качество, бренд, отсутствие шума.

Недостатки
Не могу жаловаться)))

Комментарий
Моделью данных шин рад, думаю.

15.12.2017 Бугаков Михаил (отлично, оценка 5)

Достоинства
безопасные шины, сцепление отличное со всеми видами покрытия. достаточно мягкая резина

Недостатки
не самая низкая цена

Комментарий
Поставил эти шины на машину жене, так как она в области возит детей в школу по сложному покрытию — искал в первую очередь хорошие оценки по безопасности. После покупки тестировал сам в выходные, и результатами доволен полностью. У меня самого.

14.12.2017 Веретин Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
все написал в тексте. проходимость, очистка протектора, безопасность

Недостатки
вот прям таких явных нет

Комментарий
Для кроссоверов это пожалуй лучший вариант в сегменте. Особенно хотел бы отметить их поведение на снегу — разгоны, торможения, резкие повороты им даются превосходно.

14.12.2017 Ушаков Роман (отлично, оценка 5)

Достоинства
сцепление на заснеженной или обледенелой дороге, цена, износа нет

Недостатки
если обнаружу — напишу обязательно

Комментарий
Я в принципе не был сторонником никакого отдельного бренда, когда выбирал шины, но мужики на нашем автофоруме очень хвалили именно бриджей и именно DM-V2. Износа за год использования (ну на самом.

13.12.2017 Svetlov Alexey (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Тихая, мягкая, на мокром и сухом асфальте хорошо держит

Недостатки
Про проблемы липучки на льду я знал всегда и не ожидал чудес, но поведение на снежно грязевой каше при температурах около 0 меня полностью разочаровало. Я надеялся, что будет лучше, чем прежняя шипованная резина.

Комментарий
Первый раз поставил липучки, так как собираюсь в Европу. До этого всегда.

05.12.2017 Малаев Григорий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тихие и цепкие шины. Очень хорошо ведут себя на мокром асфальте, небольшой снежной каше и укатанном снегу. Чуть хуже на гололёде. На сравнительно сухом очищенном асфальте в Москве вообще великолепны.

Недостатки
Как и предупреждали, тяжело карабкаться на обледенелый бордюр. И за счёт того что боковина мягкая , при выезде из колеи есть странное ощущение что машина уже выехала а протектор ещё отлипает.

21.11.2017 Ivanov Roman (отлично, оценка 5)

Достоинства
сцепление, удерживают большой вес (даже когда нагружаю тачку по полной)

Недостатки
да нет их, хорошая модель

Комментарий
Хорошая, крепенькая покрышка для наших российских долгих зим. Взял по рекомендации мужиков на сервисе, вот в этом году открыл второй сезон на них — переобувался и заодно благодарил.

25.10.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена, качество, практически нет шума

Недостатки
пока не обнаружил

Комментарий
купил в размере 225/60/R17 , поставил на нового Тушканчика, в сравнении с летними ханкуками меньше шума, реально очень мало, очень мягенькие.

25.10.2017 Тамбовцев Вилен (отлично, оценка 4)

Достоинства
Рулится прилично, по снегу и асфальту ещет тормозит хорошо.

Недостатки
Воет, а не гудит на скорости 50-60 и после 120. В каше может.

22.10.2017 Степанов Аркадий (отлично, оценка 4)

Достоинства
Цена, рисунок, управляемость

Недостатки
По многочисленным отзывам «мягкая и тихая» резина. Может быть они немного тише летних Контиков, но после 100-110 км/ч очень сильно гудит. И по «мягкости» — не сказал бы.

01.09.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Тихая, комфортная, на льду — в пределе разумного, неплохая проходимимость. На асфальте и мокрой дороге все норме. Для города — супер

Недостатки
рыхлый снег и «каша»

Комментарий
На трассе начинает пасовать на рыхлым снегу.

24.07.2017 Фролов Илья (отлично, оценка 5)

Достоинства
Качество и Цена. По износу выносливей предыдущих DM-V1

Недостатки
за 75 000 не обнаружил

Комментарий
Езжу на МЛке. Летнюю резину никогда не покупал. Езжу в среднем по 35-40ткм в год. Не вижу смысла переобуваться на лето. Быстрее 180км/ч не езжу. Предыдущей серии DM-V1 хватило ровно на 2 зимы и 2 лета в притык. Подозреваю DM-V2 хватит еще на 3-ю зиму. За понтами не гонюсь.

06.04.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев

Достоинства
Все супер, с учетом что это не шипы. тихая, умеренно мягкая, комфортная. Снег, каша, мокрая, сухая дорога. Лед считаю тоже очень хорошо для нешипованной.

Bridgestone Blizzak DM-V2 отзывы

Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2

Яркие отзывы владельцев о Bridgestone Blizzak DM-V2, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: Держит дорогу просто АДОВО. У меня нет слов.
Довольно мягкая
Комфортная
Зимой на сухой дороге как летом
На мокрой зимней дороге превосходит мою хаку 9
На прессованном снегу ведет себя так же, как хака 9 Мне не нравится: Не нашел Отзыв: Довелось поездить на тяжелой машине с этой резиной. При этом сам езжу на хаке 9. До того ездил на зимней Пирелли Scorpion.
Этот бридж меня поверг в шок. Никогда бы не подумал о том, что зимняя резина может быть такой фантастической. После поездки в 900км на ней, вышел и сфотографировал на память.

В общем, теперь остается надеяться, что ее не снимут с производства и не испортится производство.

Мне нравится: Цена не высокая, А качество и характеристики как у топовых. Мне не нравится: нет их Отзыв: Долго выбирал на L200. До этого стояли шиповки Нок иан САВ. И на прошлом Аутлендере нокиан были, только липучки. Достали в конец. И липучки и шипы — одна история. После каждого сезона выкидывал по 1-2 балона с грыжами. Про шипы вообще молчу, половина вылетели.
Купил эти липучки — просто отличные шины. Балансировка — по 30-20гр каждое попросило, не больше. Это идеальные цифры. Все отбалансировались в ноль. Едут очень тихо. На Элике шумки почти нет — но я кроме двигателя ничего не слышу. А прошлые слышал. Держат дорогу тоже отлично — и в 0 и в -25, и на заснеженной дороге и в гололед и в слякоть. Никаких нареканий ни по прямой, ни в поворотах (размер 265/70R16 — это не маленькие. ). Конечно если ехать в разумных скоростных пределах.
Ну а в неразумных — так я то же иногда люблю — с прогнозируемым дрифтом. Все очень предсказуемо.
В снегу и слякоти заметил, что протектор не замыливается благодаря широко расставленным боковым шашкам. Как следствие — так и не смог пока посадить тачку в снегу, хотя пытался. Гребут отлично.
Гидропланирование — то же на отлично. Благодаря все тому же правильному протектору. Про пористую резину писать не буду, т.к. эту рекламу сам проверить не могу.

И по поводу торможения на люду — по сравнению с прошлыми шипами — по моим личным ощущениям — ТАК ЖЕ! Если попал на гололед, то хоть на липучках, хоть на шипах, выход только один — маневрировать под стрекот АБС. Или будешь у кого-то в . опе.

А тем умникам, которые пишут, что «липучки тормозят намного хуже шипов» скажу — опыта наберитесь сначала. Дальше -10 градусов шип уже не в состоянии проткнуть лед и зацепиться. А резина более жесткая у шиповок — соответственно дубеет сильнее и фрикцион работает хуже. После -10 шипи и липучки уже идут в ровень. После -15 и дальше — уже шипы отстают. От 0 до +5 липучки лучше. После +5 и выше — летние. Вывод — шиповка работает лучше только в диапазоне от 0 до -10 / Липчка +5-0. -10-и далее.

ТОП лучших цен:

Подборка лучших цен на Bridgestone Blizzak DM-V2:

Bridgestone Blizzak DM-V2 отзывы

Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2

Яркие отзывы владельцев о Bridgestone Blizzak DM-V2, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: Держит дорогу просто АДОВО. У меня нет слов.
Довольно мягкая
Комфортная
Зимой на сухой дороге как летом
На мокрой зимней дороге превосходит мою хаку 9
На прессованном снегу ведет себя так же, как хака 9 Мне не нравится: Не нашел Отзыв: Довелось поездить на тяжелой машине с этой резиной. При этом сам езжу на хаке 9. До того ездил на зимней Пирелли Scorpion.
Этот бридж меня поверг в шок. Никогда бы не подумал о том, что зимняя резина может быть такой фантастической. После поездки в 900км на ней, вышел и сфотографировал на память.

В общем, теперь остается надеяться, что ее не снимут с производства и не испортится производство.

Мне нравится: Цена не высокая, А качество и характеристики как у топовых. Мне не нравится: нет их Отзыв: Долго выбирал на L200. До этого стояли шиповки Нок иан САВ. И на прошлом Аутлендере нокиан были, только липучки. Достали в конец. И липучки и шипы — одна история. После каждого сезона выкидывал по 1-2 балона с грыжами. Про шипы вообще молчу, половина вылетели.
Купил эти липучки — просто отличные шины. Балансировка — по 30-20гр каждое попросило, не больше. Это идеальные цифры. Все отбалансировались в ноль. Едут очень тихо. На Элике шумки почти нет — но я кроме двигателя ничего не слышу. А прошлые слышал. Держат дорогу тоже отлично — и в 0 и в -25, и на заснеженной дороге и в гололед и в слякоть. Никаких нареканий ни по прямой, ни в поворотах (размер 265/70R16 — это не маленькие. ). Конечно если ехать в разумных скоростных пределах.
Ну а в неразумных — так я то же иногда люблю — с прогнозируемым дрифтом. Все очень предсказуемо.
В снегу и слякоти заметил, что протектор не замыливается благодаря широко расставленным боковым шашкам. Как следствие — так и не смог пока посадить тачку в снегу, хотя пытался. Гребут отлично.
Гидропланирование — то же на отлично. Благодаря все тому же правильному протектору. Про пористую резину писать не буду, т.к. эту рекламу сам проверить не могу.

И по поводу торможения на люду — по сравнению с прошлыми шипами — по моим личным ощущениям — ТАК ЖЕ! Если попал на гололед, то хоть на липучках, хоть на шипах, выход только один — маневрировать под стрекот АБС. Или будешь у кого-то в . опе.

А тем умникам, которые пишут, что «липучки тормозят намного хуже шипов» скажу — опыта наберитесь сначала. Дальше -10 градусов шип уже не в состоянии проткнуть лед и зацепиться. А резина более жесткая у шиповок — соответственно дубеет сильнее и фрикцион работает хуже. После -10 шипи и липучки уже идут в ровень. После -15 и дальше — уже шипы отстают. От 0 до +5 липучки лучше. После +5 и выше — летние. Вывод — шиповка работает лучше только в диапазоне от 0 до -10 / Липчка +5-0. -10-и далее.

ТОП лучших цен:

Подборка лучших цен на Bridgestone Blizzak DM-V2:

Источники:

http://www.drom.ru/shina/bridgestone/blizzak_dm-v2/
http://www.kolesa-darom.ru/otzyv/bridgestone__blizzak_dm_v2/
http://www.zr.ru/content/articles/616151-bridgestone-blizzak-dm-v2-na-ostrie-progressa/
http://kupikatki.ru/shiny/bridgestone/blizzak-dm-v2/otzyvy/
http://sony-ericsson.ru/otzivy/bridgestone-blizzak-dm-v2
http://sony-ericsson.ru/otzivy/bridgestone-blizzak-dm-v2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector