3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бу opel astra j отзывы

«Маленькая для своего класса, но хорошая альтернатива «бюджетникам». Отзыв владельца Opel Astra J

9 марта 2016 в 9:26
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Это вторая машина в семье. Я на Renault Megane III езжу, а на Astra иногда жена выезжает с ребенком, — рассказывает владелец Opel Astra J 2010 года выпуска. — Она маленькая для своего класса, но стильная и довольно резвая машинка. Мне Megane больше нравится».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Opel Astra J 2010 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Astra J 2010 года выпуска c 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В Беларуси автомобиль с октября 2014 года. Муж владелицы пригонял его из Литвы с пробегом 68 тысяч километров, сейчас на одометре — всего 72 тысячи. Стоил автомобиль $ 13 500.

— Все машины, которые у меня были, я покупал в Литве. Несколько лет назад там автомобили были заметно дешевле, чем у нас, — рассказывает муж владелицы Opel Astra J 2010 года выпуска. — На Megane я езжу довольно много, поэтому выбирал дизельную версию. А для девушки лучше брать бензиновую. Пробег на момент покупки был подтвержденный — все сервисные документы в наличии. Причем обслуживалась машина на официальном сервисе Opel — можно всю историю проверить. Вот только поверят ли мне, что за полтора года жена проехала на Astra всего 4 тысячи километров?

Левая сторона была повреждена

Чего скрывать, машина была повреждена. Вся левая сторона требовала ремонта — двери и переднее крыло под замену, заднее крыло под рихтовку и покраску. Двери и крыло прошлый владелец отдал мне вместе с машиной. За работы по установке и покраске уже в Беларуси я заплатил около $ 700. Сделали хорошо, без толщиномера даже не определить, было ли авто бито. Но, видимо, неудачная эта сторона — то жена притрется боком где-то, то во дворе зацепят. Похоже, придется еще раз красить боковину. Но ржаветь Astra точно не будет — полностью оцинкована. Мелкие царапины на ЛКП автомобилей из Европы — не в счет.

Зеркала очень большие, я даже после жены их не регулирую под себя. А вот обзор с места водителя серьезно затрудняется из-за широких стоек. Опять же, в Megane это не так сильно ощущается.

Багажник очень маленький

Багажник очень маленький для C-класса. Если положить в него коляску, то больше ничего не влезет. В Megane III побольше. Если понравится такой Opel, то рекомендую обратить внимание на универсал — вот уж где настоящий семейный автомобиль. Но для девушки он не подойдет точно — хетчбэк симпатичнее и гармоничнее.

Спинки задний сидений складываются, но подлокотника в них нет

Спинки задних сидений складываются в пропорции 2/3. Мне это очень нравится, но жена ни разу не возила ничего длинного.

Посадка удобная, но после Megane кажется, будто на земле сидишь

Посадка на переднем сиденье очень удобная, боковая поддержка просто замечательная. А сиденье в меру мягкое. Единственное, при пересаживании с Megane мне кажется, что я сижу на земле — посадка низкая.

Места спереди еще достаточно, но сзади опять же откровенно мало. Не знаю почему, но мне кажется, что Megane просторнее. Хотя по логике машины должны быть одинаковыми по размеру внутреннего пространства. У нас сзади только ребенок ездит, поэтому проблем нет. Но трое взрослых вряд ли будут чувствовать себя комфортно сзади.

Зато комплектация Opel богатая. Тут и ксенон оригинальный, и раздельный климат-контроль. Есть круиз и магнитола с MP3 и Bluetooth, но входа USB в ней нет. Еще есть подогревы передних сидений и родные парктроники спереди и сзади. Кожаный руль имеет множество регулировок и кнопок управления магнитолой и круиз-контролем. Очень удобно.

Ткань сидений очень маркая

Материал отделки сидений — ткань. Она не такая грубая, как на современных бюджетниках, но очень маркая. Под детским креслом ткань загрязнилось в первую очередь. Снег при открытии двери в салон почти не падает со стоек, но то, что попадает, обязательно оставит пятно. Химчистку каждый год нужно делать, и неважно, как бережно вы относитесь к машине — все равно испачкается салон со временем. Ничего не поделаешь, придется свыкнуться с этим.

На трассе машина очень устойчива — видимо, из-за большого веса. Astra по техпаспорту весит ровно две тонны. До техосмотра переживал, что придется повышенный налог за дороги платить. Но мне повезло — взяли по тарифу более одной тонны, но не больше двух.

Проходной двигатель 1,4 у меня нареканий не вызывает

Двигатель 1,4 литра довольно мощный — 140 лошадиных сил. И жена довольна, и я после дизеля не могу нарадоваться отклику педали газа. Заправляю только АИ-95 на А-100. Многие жалуются на топливо с этой заправки, я никакой разницы не заметил, а с учетом акции вообще выгодно получается. Расход немалый — все-таки турбина есть. На трассе около 6−7 литров, в городе все десять литров на «сотню».

Обслуживал машину всего один раз — сразу после покупки. Менял масло в двигателе, все фильтры, кроме топливного, и тормозные колодки. Масло покупал в Литве — за 5-литровую канистру оригинального GM отдал около $ 50. У нас не намного дешевле, но там хоть какая-то гарантия качества есть. А что в Беларуси в эти канистры зальют, можно только догадываться. Колодки менял сам. В Сети пишут, что это трудно из-за электронного ручника. У меня проблем замена не вызвала — снял суппорты, заменил колодки и поставил обратно. Даже без применения компьютера обошлось.

Ремонтов при таком пробеге быть не должно, но я все же с одной проблемой столкнулся. Недавно заметил, что туго стала нажиматься педаль сцепления. Будто сцепление не до конца выключается и из-за этого вторая и третья передачи плохо включаются. Поехал к официалам — приговорили педальный узел, само сцепление исправно. Ремонту узел не подлежит — только замена. Стоимость — $ 350. Поезжу еще по другим СТО, заеду и к гаражникам. Если дешевле не найду, то поеду на официальный сервис.

Opel Astra J с турбированным двигателем — это машина, которая выполнена по всем европейским требованиям. Проблем с ней быть не должно, особенно при таком режиме эксплуатации, а обслуживание простое и недорогое. Это не премиум, но и не дешевый российский «бюджетник». Я зарекся, что после европейцев на Polo/Solaris никогда не пересяду…

Мнение специалиста

— При своевременном и качественном обслуживании и соблюдении рекомендаций завода-изготовителя особых проблем Opel Astra J доставлять не должна, — рассказывает мастер смены автосервиса Франц Губкин. — Машина довольно простая и надежная. Те ремонты, которые я перечислю, не являются проблемными местами Astra, но все же иногда проявляются. В частности, автоматическая коробка передач может глючить зимой — причина в недостаточном прогреве и, как следствие, выходе из строя блока клапанов. Мы ремонтом АКП не занимаемся, а ее замена будет стоить около 5 миллионов белорусских рублей. При переходе двигателя в аварийный режим начать поиск неисправности нужно с дроссельной заслонки — бывает достаточно чистки, иногда из строя выходит датчик положения дроссельной заслонки. Чистка дросселя и замена датчика стоят одинаково — около 600 тысяч рублей. Столкнувшись с проблемой постоянной нехватки жидкости в системе охлаждения, необходимо сразу отправляться на СТО. Течь может быть вызвана как термостатом, так и негерметичностью бачка. Замена термостата стоит около 450 тысяч рублей, а замена бачка или всех прокладок обойдется в 150 тысяч.

Цена вопроса

Opel Astra J 2010 года выпуска с турбированным 1,4-литровым мотором стоит в нашем каталоге от $ 8000. Mazda 3 такого же года выпуска, но с более широкой линейкой двигателей стоит от $ 10 000. А шестилетний Renault Magane III можно купить меньше чем за $ 6500. Из «французов» можно еще обратить внимание на Peugeot 308 — он примерно равен по цене Renault Megane.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Отзывы об автомобиле Опель Астра

Всего 29 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Иван 4 июня 2017

stigs 21 апреля 2016

docent 29 октября 2014

buckthorn 17 июля 2014

exolov 22 мая 2012 обновлено 12 ноября 2013

skrynya 6 августа 2013

ivan_ber 17 сентября 2012

arix 31 июля 2012

Insomni 13 июля 2011 обновлено 24 ноября 2011

JECKA686 2 августа 2011

Seriy-Krutoy 27 мая 2011

vovka 19 февраля 2011

columb 10 сентября 2010

Тюлень 24 апреля 2010

stranger609 14 августа 2009

тата 1 мая 2009

Игорь 28 февраля 2009

мороз 24 сентября 2017

Андрей 30 ноября 2012

Читать еще:  Продажа нового хендай туссан

автор 20 ноября 2012

Эту страницу ищут по запросам: Опель Астра отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Opel Astra с большим пробегом.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Как стать владельцем «звезды» гольф класса имея небольшой бюджет: недостатки Опель Астра J с пробегом

Опель Астра J (Opel Astra) – четвертое по счету поколение популярной модели, которое многие считают не только самым красивым, но и самым успешным автомобилем в гольф классе. Плавные формы, большие диски, мускулистые арки и отличная оптика с диодными ресничками – такая машина просто обязана привлекать внимание, ведь маркетологи трудились над ней не меньше, чем инженеры-конструкторы. И старания эти были не напрасны, так как автомобиль был одним из лидеров по продажам во многих странах мира. С начала старта продаж прошло больше шести лет, а значит уже можно делать определенные выводы относительно надежности автомобиля.

Немного истории:

В 1991 году на смену Опель Кадет была выпущена новая генерация моделей гольф класса со звучным названием «Астра» (в переводе с латинского «Astra» означает звезда). С тех пор изменилось три поколения. Премьера данной модели состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но на рынке автомобиль дебютировал только в 2010 году. Начиная с 2011 года покупателям стала доступна спортивная версия хетчбэка, которая получила индекс «GTC». После незначительного фейслифтинга в 2012 году появилась Астра J в кузове седан. Опель Астра J, 2010 модельного года, была разработана в немецком Рюссельхайме, и делит одну платформу с Шевроле Круз.

Читать еще:  Рено омск официальный дилер

Новинка была создана с чистого листа, производитель сделал ставку на нетрадиционный, для марки Опель, дизайн, просторный салон, повышенную безопасность, комфорт и управляемость, а также, на передовые технологии. Новая колесная база, в сочетании с увеличенным колейным расстоянием и удачной конструкцией задней подвески, придали автомобилю управляемости, азарта и устойчивости на дороге, сохранив при этом достойный уровень комфорта. В списке оснащения присутствует и мехатронное шасси с электрорегулировками, адаптивное освещение, система слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Опель Астра J собиралась в Германии, Польше, Великобритании, а также в России на заводе в Шушарах.

Слабые места и недостатки Опель Астра J c пробегом.

Предыдущие модели Опель очень сильно критикуют за слабую защиту кузова от коррозии, среди автолюбителей очень популярным было высказывание: «Если поставить Опель в тихом месте, то можно услышать, как он ржавеет». Производитель учел этот недостаток и полностью оцинковал кузов автомобиля, но, к сожалению это не дало желательного результата. Нельзя сказать, что кузов гниет как и раньше, но, появление на нем жучков после зимы – обычное дело (стоит отметить, что производитель дает 12 лет гарантии на кузов). При осмотре особое внимание следует уделить: порогам, колесным аркам, двери багажника и кромкам дверей.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей Опель Астра J состоит из атмосферных 1.4 (100 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и турбированных 1.4 (140 л.с.), 1.6 (180 л.с.) бензиновых силовых агрегатов. Также доступны и дизельные моторы 1.3 (85 л.с.), 1.7 (110-170 л.с.), 2.0 (160 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты очень надежные, и крайне редко доставляют неприятности. В плане динамики, турбированные двигатели выглядят предпочтительней устаревших атмосферников, но, нужно понимать, что такие моторы будут дороже в обслуживании и ремонте. Так, например, каждые 180-200 тыс. км требуется замена турбины, и удовольствие это не из дешевых (700-900 у.е., с работой).

Из распространенных проблем двигателей можно отметить: небольшой ресурс термостата — 30000 км (многие собственники решают данную проблему, установив более надежный термостат от Шевроле Круз) и выход из строя клапана уровня охлаждающей жидкости в бачке. На моторе 1.6 применена система изменения фаз газораспределения на двух валах, это не только увеличивает мощность агрегата, но и делает мотор менее надежным, слабое место – электромагнитный клапан фазорегулятора. Раз в 60000 км требуется чистка или замена клапанов, сигналом о необходимости данной процедуры будет шум, напоминающий дизельный рокот. Если пренебрегать данной процедурой, то дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Автомобиль оснащен электронной дроссельной заслонкой, сложная конструкция соответствует эко-стандартам Евро-5, но ее ресурс, к сожалению, не велик, 60-80 тыс. км. Чтобы продлить жизнь дроссельной заслонке и форсункам, их нужно промывать как только почувствуете ухудшение тяги, также, старайтесь заправлять автомобиль качественным бензином.

Дизельные моторы с топливной системой «Common Rail» (TDCI) очень чувствительны к качеству топлива. И, если предыдущий собственник заправлялся некачественной соляркой, Вам предстоит замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и катализатора (стоимость ремонта 2000-3000 у.е.). При выборе дизельной версии Опель Астра J, везенной из Европы, проводите детальную диагностику силового агрегата. Дело в том, что эти машины очень экономичны, и за рубежом на них наматывают не одну сотню тысяч километров, а у нас их сплошь и рядом продают с пробегом 50-80 тыс. км.

Трансмиссия

Опель Астра J комплектуется – пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также, автоматической шестискоростной трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механические коробки передач зарекомендовали себя, как самые надежные, а вот, дела с АКПП – обстоят хуже. Так, в частности, владельцы нарекают на посторонний неприятный звук при остановке автомобиля, также, при переключении передач ощущаются рывки. Причину такого поведения трансмиссии, в сервисе, объясняют сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссией. Перепрошивка блока незначительно улучшает эксплуатационные характеристики, но, полностью проблему не решает. При каждом ТО, контролируйте уровень масла в коробке, так как нередко происходит его утечка из-за использования производителем некачественных трубок подвода масла к радиатору охлаждения. Если пренебрегать правилами эксплуатации АКПП, трансмиссия прослужит не больше 150000 км (замена обойдется около 2000 у.е.).

Проблемные места ходовой Опель Астра J

Данная модель оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади, традиционно для всех поколений немецкой марки, установлена торсионная полузависимая балка с пружинами и амортизаторами на оси. Конструктивная особенность подвески Опель Астра J в том, что при минусовой температуре она начинает постукивать при движении по неровной дороге. Нередко, причиной стука в подвеске служит оторвавшийся пыльник амортизатора. Данная проблема решается достаточно просто – необходимо установить пыльник на место и закрепить его герметиком или хомутами. Еще одним источником стука исправной подвески могут быль тормозные суппорта, проблема устраняется установкой специальных прокладок между суппортами и тормозными колодками. Если, на приборной панели загорелся индикатор «BRAKE», скорей всего требуется переустановка программного обеспечения.

Традиционно для большинства автомобилей, чаще всего приходят в негодность стойки стабилизатора, замена каждые 30000 км. Не на много дольше живут опорные подшипники, их ресурс 40-50 тыс. км, примерно на этом же пробеге потребуется замена втулок стабилизатора. Срок службы оригинальных амортизаторов не превышает 100000 км пробега, неоригинальные могут прослужить меньше 50000 км. Шаровые опоры, ступичные подшипники и пружины амортизаторов неплохо адаптированы к нашим дорогам, и при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлентблоки рычагов, в среднем, служат 120-150 тыс. км. Рулевое управление достаточно надежное, из недостатков можно выделить: износ втулки рейки (стук при движении по неровности, люфт в руле, масляные подтеки на рейке) и небольшой ресурс рулевых наконечников (30-50 тыс. км).

Салон

Отделочные материалы салона среднего качества, как результат, появление сверчков – дело времени. Основными источниками звука являются: декоративная накладка на центральной консоли, пластиковая накладка вокруг дверных стекол, плафон освещения на потолке, механизмы регулировок передних сидений. Опель смело интегрировал в Астру множество современной электроники, к сожалению, болячки не заставили себя долго ждать. Самые значимые – произвольная перезагрузка всего бортового оборудования (причина не установлена), отказ штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера.

Опель Астра J – недорогое, экономичное и надежное транспортное средство для повседневного использования. Благодаря сочетанию современной внешности, достойной динамике и хорошей управляемости, автомобиль будет неплохим вариантом для молодых и практичных автолюбителей.

«Маленькая для своего класса, но хорошая альтернатива «бюджетникам». Отзыв владельца Opel Astra J

«Это вторая машина в семье. Я на Renault Megane III езжу, а на Astra иногда жена выезжает с ребенком, — рассказывает владелец Opel Astra J 2010 года выпуска. — Она маленькая для своего класса, но стильная и довольно резвая машинка. Мне Megane больше нравится».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Opel Astra J 2010 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Astra J 2010 года выпуска c 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В Беларуси автомобиль с октября 2014 года. Муж владелицы пригонял его из Литвы с пробегом 68 тысяч километров, сейчас на одометре — всего 72 тысячи. Стоил автомобиль $ 13 500.

— Все машины, которые у меня были, я покупал в Литве. Несколько лет назад там автомобили были заметно дешевле, чем у нас, — рассказывает муж владелицы Opel Astra J 2010 года выпуска. — На Megane я езжу довольно много, поэтому выбирал дизельную версию. А для девушки лучше брать бензиновую. Пробег на момент покупки был подтвержденный — все сервисные документы в наличии. Причем обслуживалась машина на официальном сервисе Opel — можно всю историю проверить. Вот только поверят ли мне, что за полтора года жена проехала на Astra всего 4 тысячи километров?

Левая сторона была повреждена

Чего скрывать, машина была повреждена. Вся левая сторона требовала ремонта — двери и переднее крыло под замену, заднее крыло под рихтовку и покраску. Двери и крыло прошлый владелец отдал мне вместе с машиной. За работы по установке и покраске уже в Беларуси я заплатил около $ 700. Сделали хорошо, без толщиномера даже не определить, было ли авто бито. Но, видимо, неудачная эта сторона — то жена притрется боком где-то, то во дворе зацепят. Похоже, придется еще раз красить боковину. Но ржаветь Astra точно не будет — полностью оцинкована. Мелкие царапины на ЛКП автомобилей из Европы — не в счет.

Зеркала очень большие, я даже после жены их не регулирую под себя. А вот обзор с места водителя серьезно затрудняется из-за широких стоек. Опять же, в Megane это не так сильно ощущается.

Багажник очень маленький

Багажник очень маленький для C-класса. Если положить в него коляску, то больше ничего не влезет. В Megane III побольше. Если понравится такой Opel, то рекомендую обратить внимание на универсал — вот уж где настоящий семейный автомобиль. Но для девушки он не подойдет точно — хетчбэк симпатичнее и гармоничнее.

Читать еще:  Стоимость киа в 2020 году

Спинки задний сидений складываются, но подлокотника в них нет

Спинки задних сидений складываются в пропорции 2/3. Мне это очень нравится, но жена ни разу не возила ничего длинного.

Посадка удобная, но после Megane кажется, будто на земле сидишь

Посадка на переднем сиденье очень удобная, боковая поддержка просто замечательная. А сиденье в меру мягкое. Единственное, при пересаживании с Megane мне кажется, что я сижу на земле — посадка низкая.

Места спереди еще достаточно, но сзади опять же откровенно мало. Не знаю почему, но мне кажется, что Megane просторнее. Хотя по логике машины должны быть одинаковыми по размеру внутреннего пространства. У нас сзади только ребенок ездит, поэтому проблем нет. Но трое взрослых вряд ли будут чувствовать себя комфортно сзади.

Зато комплектация Opel богатая. Тут и ксенон оригинальный, и раздельный климат-контроль. Есть круиз и магнитола с MP3 и Bluetooth, но входа USB в ней нет. Еще есть подогревы передних сидений и родные парктроники спереди и сзади. Кожаный руль имеет множество регулировок и кнопок управления магнитолой и круиз-контролем. Очень удобно.

Ткань сидений очень маркая

Материал отделки сидений — ткань. Она не такая грубая, как на современных бюджетниках, но очень маркая. Под детским креслом ткань загрязнилось в первую очередь. Снег при открытии двери в салон почти не падает со стоек, но то, что попадает, обязательно оставит пятно. Химчистку каждый год нужно делать, и неважно, как бережно вы относитесь к машине — все равно испачкается салон со временем. Ничего не поделаешь, придется свыкнуться с этим.

На трассе машина очень устойчива — видимо, из-за большого веса. Astra по техпаспорту весит ровно две тонны. До техосмотра переживал, что придется повышенный налог за дороги платить. Но мне повезло — взяли по тарифу более одной тонны, но не больше двух.

Проходной двигатель 1,4 у меня нареканий не вызывает

Двигатель 1,4 литра довольно мощный — 140 лошадиных сил. И жена довольна, и я после дизеля не могу нарадоваться отклику педали газа. Заправляю только АИ-95 на А-100. Многие жалуются на топливо с этой заправки, я никакой разницы не заметил, а с учетом акции вообще выгодно получается. Расход немалый — все-таки турбина есть. На трассе около 6−7 литров, в городе все десять литров на «сотню».

Обслуживал машину всего один раз — сразу после покупки. Менял масло в двигателе, все фильтры, кроме топливного, и тормозные колодки. Масло покупал в Литве — за 5-литровую канистру оригинального GM отдал около $ 50. У нас не намного дешевле, но там хоть какая-то гарантия качества есть. А что в Беларуси в эти канистры зальют, можно только догадываться. Колодки менял сам. В Сети пишут, что это трудно из-за электронного ручника. У меня проблем замена не вызвала — снял суппорты, заменил колодки и поставил обратно. Даже без применения компьютера обошлось.

Ремонтов при таком пробеге быть не должно, но я все же с одной проблемой столкнулся. Недавно заметил, что туго стала нажиматься педаль сцепления. Будто сцепление не до конца выключается и из-за этого вторая и третья передачи плохо включаются. Поехал к официалам — приговорили педальный узел, само сцепление исправно. Ремонту узел не подлежит — только замена. Стоимость — $ 350. Поезжу еще по другим СТО, заеду и к гаражникам. Если дешевле не найду, то поеду на официальный сервис.

Opel Astra J с турбированным двигателем — это машина, которая выполнена по всем европейским требованиям. Проблем с ней быть не должно, особенно при таком режиме эксплуатации, а обслуживание простое и недорогое. Это не премиум, но и не дешевый российский «бюджетник». Я зарекся, что после европейцев на Polo/Solaris никогда не пересяду…

Мнение специалиста

— При своевременном и качественном обслуживании и соблюдении рекомендаций завода-изготовителя особых проблем Opel Astra J доставлять не должна, — рассказывает мастер смены автосервиса Франц Губкин. — Машина довольно простая и надежная. Те ремонты, которые я перечислю, не являются проблемными местами Astra, но все же иногда проявляются. В частности, автоматическая коробка передач может глючить зимой — причина в недостаточном прогреве и, как следствие, выходе из строя блока клапанов. Мы ремонтом АКП не занимаемся, а ее замена будет стоить около 5 миллионов белорусских рублей. При переходе двигателя в аварийный режим начать поиск неисправности нужно с дроссельной заслонки — бывает достаточно чистки, иногда из строя выходит датчик положения дроссельной заслонки. Чистка дросселя и замена датчика стоят одинаково — около 600 тысяч рублей. Столкнувшись с проблемой постоянной нехватки жидкости в системе охлаждения, необходимо сразу отправляться на СТО. Течь может быть вызвана как термостатом, так и негерметичностью бачка. Замена термостата стоит около 450 тысяч рублей, а замена бачка или всех прокладок обойдется в 150 тысяч.

Цена вопроса

Opel Astra J 2010 года выпуска с турбированным 1,4-литровым мотором стоит в нашем каталоге от $ 8000. Mazda 3 такого же года выпуска, но с более широкой линейкой двигателей стоит от $ 10 000. А шестилетний Renault Magane III можно купить меньше чем за $ 6500. Из «французов» можно еще обратить внимание на Peugeot 308 — он примерно равен по цене Renault Megane.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы Opel Astra


Отзывы Opel Astra

Всего найдено 151 отзывов об автомобиле Opel Astra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Astra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Астра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Astra, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.4 (90 л.с.) КПП: M5

Удобный городской авто, ремонтами не докучает, за 146000 км поменял одну переднюю стойку и 2 задних амортизатора (возил цемент, кирпич), дороги у нас как в Германии в 45, отдельное спасибо, не буду писать матом. На 120000 км заменил натяжитель цепи, летом поменял радиатор кондея, на этом крупные расходы закончились, расходники не в счет. Многие говорят, Опель сыпется, я скажу так: не судите строго, руки есть, машина будет радовать, в сервисы принципиально не суюсь, т. к. 85 процентов лучше не будет. Машин было очень много, опыт ремонта имеется, так что, ничего нерешаемого нет. Кузов не имеет ни одного рыжика, электрика не глючит, может, сказывается бельгийская сборка. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.4

Опель Астра Н

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Машина меня радовала до 90000 км, потом нужно менять масло в коробке, устал распределитель, и т.д. А так машина очень даже ничего. Один минус: уход GM с рынка России и резкое падение цены на автомобиль, как и на его спрос.

25 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Astra в сравнении с конкурентами хороша по цене, только качество, увы, оставляет желать лучшего. За год эксплуатации было несколько проблем. Покупал машину прошлой осенью, к зиме обнаружил, что руль не греется (хотя должен). Погнал на сервис – сделали, заменили предохранитель. Через пару недель перегорел правый задний «стоп». Тоже на замену. Ну а к весне «убился» турбокомпрессор, к счастью, признали гарантийным случаем. С тех пор, тьфу-тьфу, больших вопросов не было, но осадочек остался.

Раз уж заговорил о недостатках, продолжу тему (а потом напишу, что нравится). Во-первых, туповатый автомат, для движка в 140 сил он настроен так себе, что особенно чувствуется в городе, когда, бывает, нужны резкие ускорения. ..полный текст отзыва о Opel Astra

Отзыв o Opel Astra оставил: Павел из города Москва

15 декабря 2015 г.

Опель Астра Н 1.8 Седан

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Не буду повторяться о достоинствах, про которые на сайте написано (спорт режим, клиренс, объем багажника и т. д. ). Расскажу про один недостаток, который изводит с первой тысячи км ( пробег около 2-х тыс. ) — это скрип в передней части торпеды (сама торпеда возле лобового стекла скрипит нижними басами, датчик света издает высокочастотные визги). Увы, игрушка-погремушка. До Опеля была Mазда 3, почти 8 лет. Ни одного сверчка.

Отзыв o Опель Астра Н 1.8 Седан оставил: Павел из города Москва

13 октября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/487658.html
http://wroom.ru/story/opel/astra
http://avtocod.ru/blog/post/obzor-opel-astra-h-pravda-li-chto-vsyo-tak-ploho
http://www.avtoavenu.ru/opel-astra-j/
http://auto.tut.by/news/otzyv/487658.html
http://carexpert.ru/review/opel/astra/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector