Cagiva raptor 650 отзывы
Обзор Cagiva Raptor 650
Итальянский мотоцикл Cagiva Raptor 650 — стильный городской житель. Внешний вид, смешавший в себе классические и современные элементы, притягивает взгляды, так что без внимания вы на нём не останетесь. Красивый, мощный, удобный — все эти эпитеты в полной мере применимы к этому мотоциклу.
Строго говоря, Cagiva Raptor 650 — мотоцикл не совсем итальянский. Точнее, он создан в сотрудничестве с японцами — на этом байке установлен двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения от Suzuki SV650. Движок — V-образный, точнее, даже L-образный, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Он выдаёт на пике мощности 70 л.с., но у него есть солидное преимущество перед многими «рядниками» сравнимой кубатуры — тяга в нижнем диапазоне оборотов.
Серьёзно, если какой-нибудь 600-кубовый мотоцикл, оснащённый рядным мотором, приходится крутить, чтобы избежать отсутствия тяги и дёрганой езды, то Cagiva Raptor 650 едет ровно с самого момента старта. Разумеется, идеально не может быть абсолютно всё, и за почти чопперную тягу на низах приходится расплачиваться слабыми «верхами». В остальном схема самая что ни на есть классическая и проверенная годами — 5-ступенчатая КПП, цепная передача. Расход в режиме городской езды составляет около 7-7,5 литров АИ-92.
При первой же поездке на этом мотоцикле радует тормозная система, состоящая аж из трёх дисков — роскошь, и эта роскошь действительно очень эффективно заставляет байк сбросить скорость. Да, на тормозах тут явно не сэкономили, по крайней мере, на Cagiva Raptor 650 они не вызывают никакого желания их доработать.
Рама типа «птичья клетка» придаёт мотоциклу довольно агрессивный вид, и его взрывной характер вполне это оправдывает. Два глушителя дополняют образ, как бы намекая, что одной выхлопной трубой тут не обойдёшься, и нельзя не признать, что такая симметричность Cagiva Raptor 650 ему очень идёт. Ну а звук, звук! Это просто нечто. Солидный и басовитый рокот может запросто ввести окружающих в заблуждение — подобное басовитое рычание обычно ожидаешь услышать от хромированного чоппера, но никак не от городского нейкида.
Сиденье на удивление удобно для мотоцикла этого класса. Пятая точка не устаёт и после 3-4 часов в седле, что для штатного седла является отличным результатом, тем более что перед нами всё-таки городской байк, а не люкс-турер. Да и общее качество отделки и покраски Cagiva Raptor 650 весьма и весьма радует. Видно, что итальянцы не пытались сэкономить лишнюю копейку, удешевив всё, что можно удешевить.
Что же мы имеем в итоге? Стильный и харизматичный, как и практически любой итальянский мотоцикл, Cagiva Raptor 650 к тому же обладает знаменитой японской надёжностью. Его двигатель с приятным и покладистым характером способен подарить немало приятных ощущений при езде, эффективные тормоза уберегут от неприятностей в опасной ситуации, да и сам мотоцикл, послушно слушающийся руля и легко маневрирующий между автомобилей в плотном городском движении, способствует безаварийной езде.
Cagiva raptor 650 отзывы
Извините, простите, а можно пройти посмотреть?))) Шучу, всем привет! Вот и еще один единомышленник прибыл. Сезон давно уже перевалил за экватор, погода перестает радовать, из-за чего появилось немного свободного времени на то, чтобы поделиться своими мыслями.
Байкпост давно читаю, но тихо и часто даже не авторизовавшись))) Настало время выйти из сумрака и тоже сделать что-то хорошее… Надеюсь что получится и пост не удалят.
Обзор будет на достаточно редкий мотоцикл, который у меня во владении с 11 марта 2017 года.
И так знакомьтесь – Cagiva Raptor 650 2006 года рождения. И здесь, в лучших традициях презентаций техники, на сцене под светом софитов должны сдернуть чехол с мотоцикла, но нет, таким мотоциклом уже никого не удивить.
Сухие цифры приводить не буду, найти их в интернете не сложно, да и кому они интересны? Если только индивидуумам, которые любят все измерять линейкой и потом ходить с высоко поднятой головой. Я же постараюсь рассказать, что это за зверь, каков он в эксплуатации и вообще зачем его купил.
Начнем знакомство с родословной, это итальянец, даже нет… я бы сказал что это итальянка, не взбалмошная 18 летняя девчонка, а уже взрослая, солидная, атлетичная, но с характером (О чем говорю знаю, была во владении Альфа Ромео=). На баке красуются наклейки CAGIVA, на ключе эмблема слона, а вот если посмотреть на раму, то там мы увидим MV Agusta. Сложно? И правда можно сначала запутаться, но кому интересно может почитать историю марки, очень даже интересное и захватывающее чтиво. Если лень читать или не интересно, то марка Cagiva поменяла название на MV Agusta.
Разобравшись с родословной можно подумать, что мы купили чистокровного итальянца, но нет, это далеко не так. Смотрим на двигатель и видим там очень знакомые очертания, а это оказывается инжекторный мотор от Suzuki SV650. Да, силовой агрегат полностью позаимствован от СВэхи (были еще мотоциклы куда он ставился, просто класс мотоцикла схожий, вот и зацепился за него, а еще изначально хотел покупать такой), но только итальянцы поставили свои мозги, чем повысили мощность мотора до 75 лошадиных сил. Был еще и литровый вариант, и там мы тоже не увидим ничего итальянского в силовой установке, стоит там всем известный двигатель от Suzuki.
Продолжим изучать Кадживу, с двигателем разобрались, а что же с шасси? А вот тут мы попадаем в мир Италии. Рама трубчатая, жирные тормоза от Brembo (спереди два диска по 298мм с четырехпоршневыми суппортами и сзади- однопоршневый 220 мм), вилка перевертыш от Marzocchi, бак пластиковый(с пластиком мы получили бонус в виде отсутствия ржавчины). Звучит хорошо? Я бы сказал, что очень хорошо. (Сейчас наверно набегут владельцы СВэх и будут пинать) Если сравнить с СВэхой, то за стоимость японца мы получаем мотоцикл совсем другого класса.
Вот мы уже и знакомы заочно с Кадживой, теперь уже можно потрогать, помять, посмотреть, а кто-то даже и понюхает))) Оговорюсь сразу, я не большой любитель мотоциклов с круглой фарой, но итальянцы умеют делать «магию». Мотоцикл смотрится гармонично, ни один элемент не выбивается из общей картины, для меня это мотоцикл с плаката, на который хочется смотреть. А что здесь с выхлопом? А тут стоит два глушителя, я думаю никому не надо рассказывать как звучит L-twin. Как обычно посторонние люди реагируют на мотоциклы? В основном недовольны громкостью и просто посторонним шумом, здесь ситуация другая, мне неоднократно говорили что звук красивый и «благородный», и да, забыл сказать, что мотоцикл тихий, заезжая ночью во двор, вы не будете опасаться падения тяжелых предметов с последних этажей.
Рулится мотоцикл отлично, над подвеской тут реально думали, нет никакого желания хоть что-то в ней поменять, но за это мы расплачиваемся достаточной жесткостью, если на ямах не приставать на подножках, то можно что-то оставить на баке = ) Но при этом подвеска не зубодробительна, ездить вполне комфортно, не тур-эндуро конечно, а настоящий дорожник.
Вот и дошли мы до тормозов, их тут более чем достаточно, с учетом того, что twinом можно тормозить без применения тормозов, то тут их с запасом (на литре тормоза точно такие же). Спереди стоят с завода армированные магистрали, тормоза абсолютно понятны и свою роль выполняют на 5+, не хватает только АБС, поэтому работаем тем, что находится у нас в шлеме.
Сидеть на мотоцикле приятно, сиденье комфортное, вполне мягкое. Мотоцикл для райдеров невысокого роста подходит, со своим 170см двумя ногами полностью не достаю до земли (пару сантиметров и наверно будут стоять полностью), но это абсолютно не мешает, центр тяжести низкий у мотоцикла. Посадка практически прямая.
Что у нас осталось? Ветрозащита? Её тут нет, это naked, не смотря на подобие обтекателя, ветрозащиты тут нет, может чуть-чуть обтекатель и отводит поток, но весь шлем в мошках, да и сдувает с мотоцикла хорошо.
Потрогали, познакомились, можно переходить к эксплуатации? А тут нас ждут увлекательные приключения, для слабых духом этот мотоцикл вряд ли подойдет. Покупая практически любой мотоцикл мы получаем следующие проблемы как правило:
— колхозинг в виде запускания шаловливых рученок в мотоцикл
— однозначно мотоцикл падал, а значит был или будет ремонт
Со всеми этими проблемами я столкнулся в полной мере + этот мотоцикл очень редкий, даже за границей. И так запасаемся попкорном и терпением.
Что же я получил при покупке? А проблем было достаточно:
1) стоит неродной руль (посадка чуть изменилась, но мне комфортно, родной руль пониже)
2) стоял ксенон, так как света маловато дает фара
3) трос сцепления закусывало траверсой в повороте
4) переднее крыло не совсем в цвет и некачественный ремонт
5) ТО никто не делал ( у цепи закисло звено, отмочили в солярке и норм(здесь должно быть рука-лицо))
6) сломанный и паксиполом починенный тормозной бачок на руле
7) тормозная жидкость цвета чифира
8) задний тормозной диск с трещиной между отверстиями перфорации
9) гнутая и заваренная тормозная лапка
10) подтек масла на вилке
11) хреново работающие поворотники
Как видите, меня это не остановило от покупки, а что из этого вышло сейчас расскажу. Начал закупать все для ТО, если с двигателем все понятно, берем все как на Suzuki, а вот дальше начинаются пляски: каталогов нет, никто ничего не знает, по этому лезем на ebay и изучаем оригинальные каталоги запчастей на совместимость. Тормозной диск с колодками были куплены фирмы EBC с ebay, приехали из самой Великобритании, сразу скажу, цена не совсем гуманная, но других вариантов не было. Тормозная жидкость DOT 4 и проблем с её покупкой нет. Меняем, прокачиваем и радуемся цепкости тормозов. Но в один прекрасный день произошла неприятность, еду с работы и чувствую, что что-то легло мне на правую руку, а это тормозной бачок решил отвалиться от своего крепления…
Матерюсь, но на бачок это не подействовало, пришлось примотать стяжками и так ездить пару недель в поисках замены. Родного бочка найти даже на ebay не удалось, но поиски показали, что точно такой же бачок ставится на R1. Класс! Быстро меняем и радуемся полностью исправному узлу.
С тормозной лапкой все еще хуже, заменить ничем не получится, новую нигде не купить, но долгие круглосуточные поиски привели к единственному лоту – б/у лапка в отличном состоянии, но по цене боинга и находилась в Австралии, что влечет за собой еще негуманную доставку. Переписка с продавцом, торги, угрозы, слезы, опять угрозы, в общем сошлись на более менее приемлемой цене, и я смог ощутить себя полноценным человеком, которому не надо загибать ногу в странные позы, чтобы тормозить.
Текущую вилку отдал в сервис, предварительно найдя в мануале на заморском языке вязкость и количество масла в вилке. Самое простое из всего ремонта)))
Цепь и звезды… Никакой информации нет, идем к мотоциклу и считаем звенья, зубья, а дальше долгие поиски мест, где есть в наличии. Теперь информация записана, и больше проблем с этим не будет.
Трос сцепления пришлось чуть тюнингануть, он имел изгиб в 90 градусов прям при выходе с ручки. Применяем тиски, грубую силу и получаем нужный нам угол, трос ходит свободно в рубашке, по этому перепрокладываем трос по новому пути и забываем про то, как траверса сдавливала трос сцепления при поворотах. Ах да, родного троса для Кадживы найти нигде не удалось.
С поворотниками оказалось все просто и в тоже время не совсем просто. С завода там стоит термореле на два контакта, со временем оно перестало работать по человечески, были задержки между включением и началом моргания поворотника, а первая вспышка была в половину накала. Взял реле от жигулей, отключил проверку целостности ламп и добавив еще один проводок на массу, получил идеально работающие поворотники.
Крыло оставил на зиму, цвет не сильно отличается, не отваливается и свою функцию выполняет. С рулем тоже самое – буду думать зимой, или перекрашу (есть немного ржавчины поверхностной) или поменяю.
А вот ксенон – самое забавное. Где могли, везде накосячили «умельцы». В фаре прорезали дырень! Не отверстие, а именно дырень, блоком розжига заткнули резиновый хобот, через который поступает воздух в короб воздушного фильтра, ну и на последок — ТАК все это подсоединили к АКБ, что все контакты окислились. Весь колхоз пришлось выдрать, почистить, фару залатал, поставил обратно галоген. Проделанной работой доволен, а вот светом фары не совсем доволен, надо будет что-то придумать.
Хотел дорожник, чтобы подвеска не зубодробительна была, хотел прямую ну или почти прямую посадку, очень нравится twin на 2 цилиндра из-за тяги и звука, хотелось относительно не старый мотоцикл. Муки выбора описывать не буду, и так много текста, но хочу сказать что пришел к СВэхе, а потом нашел Кадживу и тут меня зацепило, хочу и все. Конечно «хочу и все» – это хорошо, но оправданием еще служило то, что Каджива имеет значительные плюсы перед СВэхой.
Посоветовал бы покупать другим людям Кадживу? Нет и еще раз нет. Проблемы с запчастями на лицо, если сломать что-то из навесного, то купить — большие проблемы, а возможно и не купить вовсе, придется колхозить или изобретать, плюс вы получите Б/У мотоцикл, который вряд ли любили как Вы и обслуживали должным образом, а может и чего страшней — КОЛХОЗИЛИ. Если вы готовы жить со всеми этими проблемами, плюс ждать доставку запчастей(если найдете конечно =) пока любимица стоит в гараже, то этот мотоцикл вас будет радовать своей красотой и харизмой, дарить радость от управления им как в пробках так и на шоссе. Да, у неё нет взрывной динамики как у 4-х цилиндровых братьев, у неё ровная тяга, но она постоянная и аутсайдером даже среди мотоциклистов вы не будете.
Хочу я продать Кадживу? Нет, я не вижу ей замены, второй мотоцикл — может быть, но Каджива для меня идеальна на данный момент.
BIKINGBOY передние парные тормозные диски роторы для Cagiva Raptor V 650 2001 2007 X Raptpr X3 Xtra 1000 02 03
Доступность: На складе
- Furious_Racing Store
Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки BIKINGBOY передние парные тормозные диски роторы для Cagiva Raptor V 650 2001 2007 X Raptpr X3 Xtra 1000 02 03 нажмите «Подробнее».
Русские друзья Кто выбрал Россия Экспресс-СПСР Проверьте, включает ли ваш адрес доставки Налоговый номер, Без этого налогового номера мы не можем отправить товар!
Приспособление:
Для CAGIVA Raptor 650/V-Raptor 2001-2007 Для CAGIVA Raptor 1000 M2 e3 * 0018 2000-2006 Для CAGIVA V-Raptor 1000 2000-2006 Для CAGIVA X-Raptor 1000 2003-2004 Для CAGIVA X3-Raptor 1000 2003-2004 Для CAGIVA Xtra-Raptor 1000 2002-2005 Характеристика:
Внешний диаметр дискового ротора:298 мм Толщина дискового ротора:5 мм Внутренний диаметр дискового ротора:61ММ Высота смещения:10,5 мм Состояние на 100% абсолютно новый, никогда не монтируется. Материал: нержавеющая сталь 420 (2Cr13) и 6061 из алюминиевого сплава. Обеспечивает сильную и надежную тормозную мощность. Легкий Вес дает вам преимущество скорости при вождении на высокой скорости. Щелевой ротор создает механизм самовентиляции. Вода и грязь быстро рассеиваются с тормозной поверхности. Форма ротора обеспечивает хорошее рассеивание тепла при тяжелых торможениях, уменьшая выцветание тормозов, минимизируя Деформации и обеспечения долговечности ротора.
Доставка и возврат Товар будет отправлен whthin2 рабочих дняПосле получения полной оплаты. У нас есть склады из США, Великобритании, Австралии и Китая, доставка по всему миру. Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег в течение 60 дней. Покупатель должен оплатить обратную доставку, и когда мы получим возвращенную посылку, мы вернем вам деньги. Импортная пошлина Мы не можем отметить Товар «подарком», таможенная политика forbit это. Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара и стоимость доставки. Эти расходы основаны на вашей местной таможенной политике, и будут взиматься транспортной компанией, когда вы получите товар. Обратная связь Спасибо за покупку у нас! Мы искренне надеемся, что вы удовлетворены нашими продуктами и услугами! Высоко ценим ваш положительный отзыв и обзор, ваше удовлетворение мотивирует.
Продается мотоцикл без обтекателей Cagiva Raptor 650
Cagiva Raptor 650
Телефон в Германии:
Телефон в Москве:
Офис: 8 (499) 677-53-36
Офис: 8 (495) 108-08-35
Говорим по-русски, обращайтесь.
Поможем купить, доставить, растаможить.
Оплатить консультацию
Частный продавец
89537 Deutschland Giengen
Объявление получено с 4-avto.ru
Уважаемые, Коллеги.
Коллектив компании G&B Automobile приветствует Вас на своем интернет — портале www.autopoisk24.net по продаже автомобилей в Германии. Проект разработан при использовании современных технологий для широкого круга русскоговорящих пользователей. Наш офис находится на северо западе Германии, город Osnabrück.
Если Вы уже нашли для себя автомобиль и заинтересованы в его приобретении, то мы к Вашим услугам! Мы окажем Вам квалифицированную помощь в покупке и доставке новых или подержанных легковых автомобилей, грузовиков и прицепов, коммунальной, строительной техники и других товаров.
Мы работаем самостоятельно и не представляем интересы определенного производителя и не являемся посредниками, поэтому можем предоставить Вам полную и объективную информацию об интересующей Вас технике непосредственно от производителей и продавцов в Германии. От нас Вы получите максимум положительных преимуществ, которые подтолкнут Вас на совместную работу с нами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент чувствовал свою значимость для нашей компании. С нами вы сможете обсудить все условия и детали по приобретению выбранного вами автомобиля!
Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.
Убедительно просим Вас, отнестись к заказу очень внимательно. Если Вы интересуетесь только ценами на технику или оборудование, то используйте для этого наш сайт www.autopoisk24.net самостоятельно, работать с ним очень легко и просто.
В остальных случаях звоните, пишите. Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами!
С уважением коллектив
G&B Automobile e.K.
Этот Мотоцикл без обтекателей Cagiva продается в Германии. Первая регистрация: 07.2008. Пробег: 11700 км. Бензиновый. Мощность: 55 kW (74 PS). Механическая КП. Объем двигателя: 650 см 3 .
Цена в Евро и не включает расходы на доставку, таможенные и иные платежи и ввозной НДС. Возможна доставка в любой регион РФ морем или наземным транспортом.
Купить, доставить и растаможить Мотоцикл без обтекателей Cagiva Вы можете через фирму G&B Automobile e.K..
От вашего лица мы свяжемся с продавцом Cagiva и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении.
autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где Вы можете купить Мотоцикл без обтекателей Cagiva любого года выпуска и комплектации. При обращении обязательно указывайте номер Вашего объявления.
Cagiva raptor 650 отзывы
- Запчасти для ТО
- Аккумулятор
- Диск тормозной
- Колодки тормозные барабанные
- Колодки тормозные дисковые
- Лампа накаливания основной фары
- Насос водяной
- Радиатор охлаждения
- Свеча зажигания
- Термостат
- Тормозной барабан
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салона
- Фильтр топливный
- Щетка стеклоочистителя
- Аксессуары
- Аэродефлектор
- Багажник
- Защиты
- Коврики
- Литература
- Накладки на пороги, бампер
- Система выпуска
- Глушитель в сборе
- Глушитель
- Вставка глушителя (dB-Eater)
- Катализатор
- Коллектор
- Лямбда-зонд
- Собиратели (коллекторы)
- Трубы
- Защита от перегрева
- Монтажный комплект
- Монтажные элементы
- Прокладка
- Хомут
- Кронштейн
- Зажимная деталь
- Фланец
- Болты/гайки
- тормозная система
- Тормозной диск / принадлежности
- Тормозная колодка / накладка
- Тормозной суппорт / принадлежности
- Тормозной рычаг / трос
- Ручной / Ножной тормозной цилиндр
- Тормозные линии / шланги / приспособления
- тормозная жидкость
- Противоскрипная пластина
- Регулировка динамики движения
- Электрика
- Батарея
- Фонарь указателя поворота / комплектующие
- Фонарь указателя поворота
- Комплектующие
- Лампа накаливания
- Генератор / составляющие
- Генератор
- Регулятор
- Составляющие
- Задний фонарь / комплектующие
- Задний фонарь
- Комплектующие
- Лампа накаливания заднего фонаря
- Гудок / фанфары
- Отражатель
- Фары / запасные части
- Основная фара / вставка
- Лампа накаливания основной фары
- Основная фара комплектующие
- Противотуманная фара лампа накаливания
- Система стартера
- Стартер
- Составляющие
- Тяговое реле стартера
- Датчики
- Подвеска / амортизация
- Стойка амортизатора
- Вилка / комплектующие
- Подвеска (стержень / нога вилки)
- Мост вилок
- Перья вилки
- Вертикальная трубка
- Погружная труба
- Сальник/пылезащитный колпак
- Масло вилки
- Амортизатор
- Пружина амортизатора
- фильтр
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Подножки
- Подножки
- Подножки
- Подножка
- Подготовка топливной смеси
- Приготовление смеси
- Прокладка
- Фланец / патрубок / вакуумный трубопровод
- Преобразователь давления
- Впрыскивающий элемент
- Клапанная форсунка
- Газопровод
- Топливный насос высокого давления
- Топливопровод / распределение / соединение
- Регул. част. вращ. при хол. ходе / обогащ. при прогр. двиг.
- Датчик контроля массы / объема воздуха
- Ремкомплекты
- Выключатель / реле
- Датчик / зонд
- Блок управления
- Клапаны/устройство кланана
- Система карбюратора
- Карбюратор в сборе
- Ремкомплект
- Карбюратор — составляющие
- Прокладки
- Фланец
- Клапаны
- Привод / амортизатор / бачок
- Выключатель / реле
- Схема проводки кабеля
- Блок управления
- Комплект для переоборудования
- Приготовление смеси
- Система охлаждения
- Водяной насос / прокладка
- Водяной насос
- Прокладка
- Термостат / прокладка
- Термостат
- Прокладка
- Водяной / масляный радиатор
- Масляный радиатор
- Водяной радиатор
- Крепеж радиатора
- Расширительный бачок
- Соединительные элементы / провода / фланцы
- Соединительные элементы / провода водяного радиатора
- Соединительные элементы / провода масляного радиатора
- Фланец
- Выключатель / датчик
- Реле
- Блок управления
- Вентилятор
- Система воздушного охлаждения
- антифриз
- Водяной насос / прокладка
- Система сцепления / навесные части
- Фрикционные диски сцепления
- Стальные пластины (Стальные диски сцепления)
- Пружины сцепления
- Система управления сцеплением
- Ручка / трос сцепления
- Соединительные элементы / провода
- Гидравлический привод управления
- Комплект сцепления
- Нажимной диск сцепления
- Диск сцепления
- Выжимной подшипник сцепления
- Подшипник выключения сцепления
- Картер сцепления / маховик
- Нажимной диск
- Рычаг независимой подвески колеса
- Рычаг независимой подвески колеса
- Крепежи руля / дистанцеры
- Заглушки на руль
- Кронштейны рулевой трубы
- Рулевые трубы
- Рукоятка / Тросы
- Рычаг
- Тросы
- Зеркала
- Двигатель
- Прокладки
- Комплект прокладок (целый)
- Прокладка головки цилиндра
- Прокладка крышки клапана
- Прокладка стерженя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка картера
- Прокладка масляного поддона
- Прокладка крышки распределительного механизма
- Прокладка турбонагнетателя
- Герметизация топливной системы
- Герметизация охлаждающей жидкости
- Герметизация в ситеме циркуляции масла
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Цилиндр / Поршень
- Головка цилиндра
- Прокладка головки цилиндра
- Крышка головки цилиндра / прокладка
- Прокладка / уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
- Направляющая клапана / прокладка / регулировка
- Болт головки блока цилиндра
- Крышка маслозаливной горловины / прокладка
- Головка цилиндра
- Патрубок охлаждающей жидкости/ -прокладка
- Вакуумный насос
- Сальник вала
- Электроника двигателя
- Кривошипно-шатунный механизм
- Коленчатый вал
- Шатун
- Поршень
- Сальник / комплект сальников вала
- Промежуточный/балансирный вал
- Маховик
- Блок-картер
- Блок-картер
- Цилиндр
- Гильза цилиндра / комплект гильзы цилиндра
- Промежуточный/балансирный вал
- Вентиляция
- Прокладки
- Привод колеса
- Цепи, цепные колёса/звездочки и т.д.
- Цепи / комплекты цепи
- Цепное колесо
- Звездочка цепи
- Замковое звено цепи
- Кожух цепной передачи
- Приводной ремень
- Цепи, цепные колёса/звездочки и т.д.
- Колёса / шины
- Шины
- Диски
- Комплектующие
- Давление в шине-контрольная система
- Рама
- Высокая / низкая рама
- Кронштейн щитка номерного знака
- Кожух цепной передачи
- Топливный бак / комплектующие
- Подшипники рулевой колонки
- Боковая / центральная подножка
- Тросы и валы спидометра
- Тормозной трос
- Газопровод
- Тросик сцепления
- Вал спидометра
- Система зажигания
- Распределитель зажигания / комплектующие
- Катушка зажигания / элемент катушки зажигания
- Свеча зажигания
- Кабель зажигания / элементы замыкания
- Усилитель искры в системе зажигания
- Генератор импульсов
- Блок управления / реле
- Дополнительный резистор
- Вакуумная система
- Шкала (выставление зажигания)
ООО «ДОЖДЬ».
Автозапчасти и товары
для умелых рук с 1993 г.Оптом и в розницу
Со склада и под заказИсточники:
http://ragingbiker.ru/cagiva-raptor-650/
http://bikepost.ru/blog/74945/Obzor-Cagiva-Raptor-650.html
http://lyvi.ru/p-32901279631
http://autopoisk24.net/poisk/swodnye-dannye/18085736
http://www.rain-auto.ru/tecdoc/11548/12133/105749