0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Captiva 2 0 дизель отзывы

Отзыв Chevrolet Captiva 2.0 VCDI (2006 г.)

Стоит ли Captiva своих денег?!

12.02.2007

Путь к этому автомобилю был не совсем прост, потому что никак не мог определиться, какую машину хочу. Желание было однозначно лишь в одном, машина будет новой и в пределах 30000 евро. Изначально склонялся к внедорожнику, пусть паркетному, но всё же. Итак летом 2006 года на рынке за такую цену можно было приобрести Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron. В интернете видел информацию про Chevrolet Captiva, визуально понравилась машина, но обещалась премьера на осень, цены были не ясны, поэтому сперва вариант откинул, как не возможный. Поездил по салонам, посмотрел, Mitsubishi Outlander —рассматривался как призрачный вариант потому как дизеля нет, модель старая, вот, вот появится новый Outlander, вообщем сказал нет. SsangYong Kyron-необычный дизайн, не понять, то ли прикольный, то ли отвратный, но всё равно на тест драйв попал, впечатление испортилось полностью, салон ужасный, шумная, жёсткая. Как основным вариантом просвечивал Hyundai Santa Fe-цена 32000, дизель, полностью упакован.Смущало лишь то, что их слишком много в городе и дизайн морды немного не нравился. Пока суть да дело, в конце августа появилась первая рекламная Captiva, съездил в салон, посмотрел мммммм Orange цвет, цена от 24000 евро, дизайн хммм даже очень ничего первые впечатления, разговор с диллером, падаю в машину и еду, еду в салон Hyundai, благо находятся они буквально в 1 км друг от друга. Приезжаю туда и начинаю визуально сравнивать Santa Fe и Captiva, всё, чувствую Santa Fe сдаёт позиции. Первый день официальной премьеры, тест драйв, заказ Captiva 2.0 VCDI tiptronic 31800 евро, всё как расчитывал,1.5 месяца ожидание. К чему было всё предисловие, просто хотелось новую машину, новую модель и всё это за умеренную цену, мне кажется получилось. Салон-полукожа, клима, мультируль,7 мест, очень не плохая штатная аудиосистема МР3. По комфорту всё устраивает, может быть кому-то покажется жёстким водительское сидение, но поездив понимаешь, что оно удобно, это не лимузин в конце концов. Всё находиться на местах, эргономика хороша, пластик приятный, на ощупь мягкий и тёплый. На дороге чувствую себя уверенно, дизелёк действительно отличный, рывок как на Мерсе Е300ТД, на скорости не рыскает, правда после 120 немного шумновато в салоне, пробовал 185 км.ч,больше не идёт. Единственное то, что никак в заявленные 8.7 литра на 100 км ну никак не уложиться, хотя видел на компьютере 7.9 на 100км при езде с круизом.

Неполадки которые появились за 9000 км:

-водительское зеркало электропривод не поднимает до конца -при —20С пока хорошо не прогреется машина,не работают низкие частоты в аудиосистеме -пару раз загоралась лампа зарядки АКБ Но всё это устранят на первом ТО, потому как просто нет времени отдать на устранение. Само первое ТО стоит около 200 евро. Первые месяцы ездил ловя любопытные взгляды, сейчас конечно появились собратья по модели, но всё равно их не так много, как Х5 или Круизеров.

25.10.2007

Прошёл ровно год с того дня, как я начал эксплуатировать Chevrolet Captiva, на спидометре 28000 км,а в голове скопилось немного информации о том,как машина себя показала. Начну с минусов,которые всплыли за этот год. — Самый главный —это трещина на лобовом стекле,она появилась прошлой зимой,и сперва была вообще не замечена,проходит по самой нижней части лобовухи,на уровне дворников.Скорее всего она появилась в следствии того,что в сильные морозы (-25-30С) включал принудительный обогрев стекла и практически сразу начинал движение,помню был один раз щелчёк,когда переезжал железнодорожный переезд,вероятно тогда и лопнуло стёклышко.Гарантия на стёкла не распростроняется,КАСКО тоже не оплачивает.Вообщем попал на замену. — Заменили водительский ремень безопасности,почему-то стал заедать,это по гарантии. -Заменили механизм на котором держится водительское сидение,салазки,тоже гарантия. -Очень мне не нравится то,что нельзя тихо открыть машину,она по любому квакает,в сервисе сказали ничего сделать не можем.

-Не нравится момент с магнитолой,если стоишь в темноте без габаритных огней,дисплей светится,а кнопки покрыты мраком,то есть или на ощупь или включай свет. -Не совсем удобные сидения,у меня после 200 км начинает ныть спина.Всё же жестковаты и мало настроек. Ещё сравнительно слабая боковая поддержка. -Показатель расхода топлива отображает данные не понятно за какой период,точно начинает показывать после минут 20,если двигаешься без изменений скорости. Ну вот наверное и все минусы и минусики,теперь о хорошем;)

Плюсы и плюсики:

+ Вчера проходил ТО,всё идеально,ни единой помарки в проверочном листе.Не знаю как в России,а у нас на ТО дрючат за каждую мелочь,а если учесть,что в ходе эксплуатации я не смотрю на ямки на дороге и не еду 20 км в час по грунтовке,то могу сказать одно,ПОДВЕСКА-это ПЛЮС! + Расход топлива,средний расход около 10 литров,это 40% город,60% трасса.Самый маленький расход,который появлялся на табло 7,8 литра по прямой и на круизе. + Машина до сих пор не столь распространённая,и выделяется из общего потока. + Динамикой,равно как и проходимостью доволен. + Качественный салон,учитывая то,что ребёнок постоянно трётся то там,то сям,что-то роняет и пачкает,салон легко чистится,пластик не имеет вообще царапин. После годовалой эксплуатации нет мыслей о продаже, я думаю ещё пару лет машина будет приносить лишь радость)))))

Совет покупателю:

На даный момент ничего плохого сказать не могу, если ищете новую машину за 30000, то присмотритесь, большая вероятность, что именно то, что ищете!

28.10.2008.

Прошёл ещё один год,на одометре почти 60000 км.К огорчению некой группы людей,которые относят себя к категорическим противникам корейского автопрома,торжественно заявляю о полном отсутствии каких-либо дефектов за последний год эксплуатации.Буквально на днях прошёл ТО без единого замечания,хотя по правде немного переживал насчёт ходовой,потому как не особо соблюдаю скоростной режим на грунтовках.Двигатель работает безотказно,заводился без проблем в -32 С,расход топлива остался прежним,около 10 литров смешанный режим.

Поставил к штатной стереосистеме сабвуфер+усилитель,впечетление от звучания очень хорошее,единственный недостаток шумоизоляция,надо поработать над этим.Хотел поменять литьё на 18″,но жаба не дала это сделать,поскольку с машиной шли два комплекта резины,и пока они более чем живые.

По большому счёту нет каких-то супер эмоций,всё же не вчера купил,не могу рассказать о том,как гонял на пределе возможного по горным серпантинам,или тягался со старта с Mitsubishi EVOLUTION,могу лишь заметить,что третий ряд сидений бывает иногда полезен и на нём действительно могут разместиться если не два мужчины,то две девушки точно,и без особого дискомфорта проехать расстояние 100 км.А ещё салон совершенно не реагирует на различные загрязнения,до сих пор чистый и непотёртый,хотя ребёнок использует его как только заблагорассудится.

В завершение недолгого рассказа напрашивается вывод-мнение,и он-оно будет таковым: -машина оправдывает мои надежды,весь перечень недостатков,которые появились в первый год эксплуатации были устранены и теперь о них не слышно.Автомобиль надёжный,вместительный,с умереным аппетитом,не теряется в городском потоке (наверное больше из-за цвета).На данный момент нет никаких предпосылок для его продажи,надеюсь в дальнейшем они тоже не появятся.

Все отзывы владельцев о Chevrolet Captiva I

Отзыв Chevrolet Captiva 2.0 VCDI (Шевроле Каптива) 2006 г.

12.02.2007

Путь к этому автомобилю был не совсем прост, потому что никак не мог определиться, какую машину хочу. Желание было однозначно лишь в одном, машина будет новой и в пределах 30000 евро. Изначально склонялся к внедорожнику, пусть паркетному, но всё же. Итак летом 2006 года на рынке за такую цену можно было приобрести Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron. В интернете видел информацию про Chevrolet Captiva, визуально понравилась машина, но обещалась премьера на осень, цены были не ясны, поэтому сперва вариант откинул, как не возможный. Поездил по салонам, посмотрел, Mitsubishi Outlander —рассматривался как призрачный вариант потому как дизеля нет, модель старая, вот, вот появится новый Outlander, вообщем сказал нет. SsangYong Kyron-необычный дизайн, не понять, то ли прикольный, то ли отвратный, но всё равно на тест драйв попал, впечатление испортилось полностью, салон ужасный, шумная, жёсткая. Как основным вариантом просвечивал Hyundai Santa Fe-цена 32000, дизель, полностью упакован.Смущало лишь то, что их слишком много в городе и дизайн морды немного не нравился. Пока суть да дело, в конце августа появилась первая рекламная Captiva, съездил в салон, посмотрел мммммм Orange цвет, цена от 24000 евро, дизайн хммм даже очень ничего первые впечатления, разговор с диллером, падаю в машину и еду, еду в салон Hyundai, благо находятся они буквально в 1 км друг от друга. Приезжаю туда и начинаю визуально сравнивать Santa Fe и Captiva, всё, чувствую Santa Fe сдаёт позиции. Первый день официальной премьеры, тест драйв, заказ Captiva 2.0 VCDI tiptronic 31800 евро, всё как расчитывал,1.5 месяца ожидание. К чему было всё предисловие, просто хотелось новую машину, новую модель и всё это за умеренную цену, мне кажется получилось. Салон-полукожа, клима, мультируль,7 мест, очень не плохая штатная аудиосистема МР3. По комфорту всё устраивает, может быть кому-то покажется жёстким водительское сидение, но поездив понимаешь, что оно удобно, это не лимузин в конце концов. Всё находиться на местах, эргономика хороша, пластик приятный, на ощупь мягкий и тёплый. На дороге чувствую себя уверенно, дизелёк действительно отличный, рывок как на Мерсе Е300ТД, на скорости не рыскает, правда после 120 немного шумновато в салоне, пробовал 185 км.ч,больше не идёт. Единственное то, что никак в заявленные 8.7 литра на 100 км ну никак не уложиться, хотя видел на компьютере 7.9 на 100км при езде с круизом.

Неполадки которые появились за 9000 км:

-водительское зеркало электропривод не поднимает до конца -при —20С пока хорошо не прогреется машина,не работают низкие частоты в аудиосистеме -пару раз загоралась лампа зарядки АКБ Но всё это устранят на первом ТО, потому как просто нет времени отдать на устранение. Само первое ТО стоит около 200 евро. Первые месяцы ездил ловя любопытные взгляды, сейчас конечно появились собратья по модели, но всё равно их не так много, как Х5 или Круизеров.

Отзыв Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2007 г. Часть 2

24.10.2008

Итак, прошел год с момента покупки, и можно написать расширенный отзыв о машине.

Статистика поломок: Нет. Слава Богу.

Отзыв Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2007 г.

Вот и продал я свою Каптиву. За полтора года владения сложилось достаточно полное впечатление о базовой версии. Брал за 800, отдал за 600 барыге-частнику. Мог взять и больше, если бы продал сам, примерно 620-630, но торопился. В комиссионке давали вообще 560-570. Машина не очень понравилась.

1. время от времени возникает ошибка АБС, то ли датчики, то ли программа. Загораются на панели ошибки АБС, трекшн-контроля и «спуска с горы», ессно, все эти системы вырубаются. Зимой — чревато…
2. вялый руль, невнятная управляемость
3. пластик легко царапается
4. легко и непринуждённо выгорает предохранитель моторчика переднего омывателя, нужно возить с собой (10 А)

Читать еще:  Лада икс рей отзывы

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2007 г.

Купил Каптиву можно сказать случайно.Продал авенсис и решил купить авто повыше с полным приводом.Шевролет как марка не рассматривалась, но вспомнил,что в журнале видел новую модель под названием Каптива и решил посмотреть поближе.Зашел в автосалон прокатился,первые впечатления не понятные.Динамика не очень, коробка задумывается.Но всетаки рискнул купить, машина из салона,полгода у старого зозяина,полная комплектация и на гарнтии еще 2,5 года, если что случится.

Проездил почти год и вот впечатления.Расход в городе от 14 до 18л в зависимости от пробок,по трассе минимальный был 10,3 на скорости 90 км/ч, 130-140 км по трассе 13,5 л,подвеска жестковата, на небольшой скорости такое ощущение что в ней что-то сломалось и стучит,потом привык. Зато по трассе где асфальт последний раз ремонтировался лет 20 назад выжимаешь 100 и никаких ям и неровностей не замечаешь.Поэтому вывод,чем быстрее едешь тем меньше замечаешь работу подвески и ямы.

Салон нравится просторный,,много ящичков,раскладываешь задние сиденья получается мини Газель. Сиденья не очень,хотя регулировок много.при езде на большие расстояния устает спина.педаль газа не всегда адекватно реагирует на нажатие,один раз ускоряется другой раз задумывается,поэтому перед обгоном давишь заранее.Теперь гарантийное ТО —замена масла и всех тормозных колодок —15000 руб.Никаких проблем с машиной не было.Единственная неисправность —загорелись лампочки нисправности ЕSP.Заехал в сервис по гаранти поменяют. Машина в целом не плохая.

Отзыв Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2007 г.

Доброго всем дня, вечера или утра!

Пришлось вот в ходе поиска «своего» а V томобиля прокатиться и на Шевроле-Каптива. Сразу скажу, что это был тест-драйв, не более того, но впечатлений хватило с избытком. Катался около 20 минут по асфальту, местами ровному, местами не очень, однако первое впечатление по поводу нравится —не нравится сложилось сразу. Не мое это.

В салоне а V томобиль поразил своими размерами. Действительно довольно крупный кроссовер, с возможностью размещения третьего ряда сидений (но мне они ни к чему), с удобным большим багажником и за небольшую сумму денег от 800 т.р. скажу честно, заинтересовался. Устроиться за рулем смог довольно быстро, посадка-высадка тоже получилась довольно сносная, ухватистый руль регулируется как надо. Понравились регулировки водительского кресла, в принципе устроиться сможет человек любого размера. Пластики на вид и по ощущениям качественные, а вот панель приборов что-то показалась не очень. Может быть, придираюсь. Оригинальной формы ручник расположен в привычном месте. Показания компьютера перед глазами и считываются легко. В общем, посидел, понравилось, записался на тест а V томобиля.

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2007 г.

Машина куплена у официального дилера, за 830 000 рублей (33 000$). На момент написания отзыва, пробег 10 000 км.

В движении есть некоторые, напряжные на мой взгляд, моменты. Итак:

1. На пологих поворотах, на скорости примерно от 120 км/ч едет вроде бы нормально, чувствуется, что у машины все-таки вес приличный, не вихляет, не требует каких-либо подруливаний.,но вместе с тем, у меня создается впечатление, что руль становится пустоватым. Как машина будет слушаться руля, если вдруг возникнет необходимость активно рулить — не знаю. Что-то мне говорит, что лучше этого не допускать.

2. На более менее крутых поворотах, даже при небольшой скорости, машина очень валкая.
3. На прямой — без каких- либо откровений. Все ровно, прогнозируемо, опять же за исключением появления пустоватости руля при наборе скорости.
4. Передние стойки прячут за собой даже Камазы, особенно при левом повороте. У меня было пару раз. Слава БОГУ, отвел неприятности.
5. Работа подвеска — мягкая и гулкая. Я сначала думал, что она пробита, нет оказалось, что всё «окей».

«Раньше с дизелями дел не имел, но теперь их не боюсь». Отзыв владельца Chevrolet Captiva

— Это уже вторая Captiva у меня в руках, — рассказывает владелец Chevrolet Captiva 2015 года выпуска. — На прошлой я проехал более 120 тысяч километров, за это время не было ни одной поломки. Плановые ТО с заменой колодок в счет не беру. Когда решил менять, то подумал, а почему бы новую Captiva не взять?

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Captiva 2015 года выпуска с дизельным 2,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации LT. Автомобиль приобретался новым в России за $ 22 000, с августа по дорогам нашей страны проехал более 17 000 километров.

— Сначала искал машину в Беларуси, но у минского дилера Captiva в такой же комплектации стоила тогда на $ 5000 дороже. Сейчас не те времена, чтобы эти деньги кому-то дарить. Когда высказал знакомым идею поездки в Россию за машиной, многие отнеслись к этому отрицательно. Вспомнили и про обманы в салонах, и отсутствие гарантии в Беларуси. Насчет обмана я даже слышать ничего не хотел — ехал в известный и честный автосалон и об обмане даже не думал. А вот гарантии действительно лишился.

На гарантию в Беларуси российские машины не ставят

После покупки сразу поехал в автосалон и предложил специалисту по гарантии поставить машину на гарантийное обслуживание. Не бесплатно, конечно, за деньги. Отказали. А в Смоленске заверили, что даже если я буду проходить регламентированные ТО в Минске, то экспертиза перед ремонтом неизбежна. И, если будет доказано, что обслуживание было выполнено неквалифицированными специалистами, то в гарантийном ремонте мне откажут. А до Смоленска, где есть официальный автосервис Chevrolet, всего 350 километров. Не так уж и далеко — раз в полгода можно и съездить!

Уже есть первые сколы краски

Кузов Chevrolet Captiva вызвал настороженность с первых дней эксплуатации. Машина черная, и после каждой мойки обнаруживаю или царапины, или сколы до металла. Не очень приятно наблюдать это на абсолютно новой машине. На прошлом кроссовере такого не наблюдал, до следующей зимы обязательно нужно антикоррозийную обработку сделать. Но такое слабое ЛКП точно не связано с российской сборкой. На кузове моей Captiva два вин-кода — один российский, а второй, как я понимаю, корейский. Да и вообще, как я понял по общению с мастером-приемщиком на официальном сервисе в Смоленске, в России на Captiva только колеса прикручивают да салон собирают. Основная сборка — полностью корейская. Этим два «вина» и объясняются.

Дорожный просвет под «юбкой» переднего бампера всего 17 см

Дорожный просвет на первый взгляд очень большой. И по техническим характеристикам не маленький. Но если разобраться, то под губой переднего бампера он еле до 170 миллиметров дотянет, а если измерить его под защитой двигателя, то и того меньше…

Полного привода достаточно, чтобы выехать из грязи или снега. На бездорожье я машину не испытывал еще — нет необходимости. Максимум по стройкам езжу — там дороги разбитые. Почему тогда купил машину с полным приводом? Именно для наших зим и купил — во дворах же, пока не растает снег, неизвестно что творится. Хотя, признаюсь, свое парковочное место этой зимой чистил. СМС с «убедительной просьбой» от Горисполкома не приходила, но снег убирал регулярно. Но не будешь же везде, куда по работе приходится ездить, в течение дня парковки вычищать. Поэтому и брал полный привод.

Багажник очень вместительный, но пластик внутри очень нежный

Багажник довольно большой и вместительный. Потому что сидений там нет — прошлая машина была семиместная. Но посчитал, что редко всемером ездим. В основном 3−4 человека. Грузить багажник удобно, но заметил один существенный минус — очень быстро царапается пластиковая накладка на бампере. Пару раз инструмент поставил на нее, и вот результат — вид уже нетоварный. И если царапины на лакокрасочном покрытии КАСКО полностью покроет, то эту накладку придется самому покупать. Еще в багажнике есть крепление для сетки — она докупается отдельно. Шторка, естественно, сразу входит в комплектацию авто.

В багажнике много разных емкостей для инструмента

В багажном отделении, как и в салоне, множество скрытых емкостей. Туда и домкрат, и небольшой инструмент можно положить. Материал на полу багажника приятный. Но опять же сам пластик боковых панелей твердый и быстро затирается и царапается. У меня уже есть царапины, а еще ничего особо не возил.

При складывании спинок задних сидений образуется ровный пол

Если разложить задние сиденья, то ступеньки нет — ровненький пол, как кровать. По ширине и длине надувной матрас точно влезет. Немного, правда, сужается в задней части, где колесные арки находятся. Летом обязательно куда-нибудь на машине на природу с ночевкой выеду! Прошлая Captiva была семиместной, там багажник заметно меньше был. Но третьим рядом сидений я реже пользуюсь, чем багажником. Поэтому и отдал предпочтение багажному отделению.

Передний пассажир может полностью вытянуть ноги, водителю и задним пассажирам тоже удобно

В салоне места тоже очень много. Ноги и спереди, и сзади можно вытянуть полностью. Посадка за рулем удобная, но обзорность немного съедают широкие передние стойки. Комплектация ­- средняя из трех доступных в салоне для продажи. Фактически есть все. Нет панорамной крыши и проекции на лобовое стекло? А в какой новой машине чуть дороже 20 тысяч это есть? Читал на форуме про высокую педаль тормоза, многие жалуются, что в пробках не очень удобно постоянно поднимать ногу над педалью. Я этого не заметил, может, привык еще на прошлой Captiva к такому положению.

Сиденья состоят из комбинации двух материалов — кожи и ткани Все сиденья с подогревом

Отделка сидений — комбинированная. Очень стильно и практично — не так настывает сиденье в морозы. Кстати, подогревы есть абсолютно для всех пассажиров.

В салоне много бардачков и ящичков

Еще в салоне очень много полочек и бардачков. Я даже не смогу их посчитать по памяти. И под сиденьями есть, и на передней панели. Ручник — электронный. Так даже на месте, где должна была устанавливаться ручка, есть бардачок с подстаканниками. Складывание спинки передних сидений — очень интересное решение. Пластиковые спинки могут выполнять роль настоящего стола.

Раньше с дизелями не имел дела, но теперь их не боюсь

2,2-литровый дизельный двигатель очень удачный, на мой взгляд. Я искал бензиновую машину, но в тот момент их у дилера не было. Дизелей побаиваюсь немного, ремонт, говорят, очень дорогой. Но решил, что пока машина новая, на гарантии, не стоит бояться дизельного мотора. Это еще одна причина, почему езжу на ТО в Смоленск. Многие после 40−50 тысяч километров пробега снимают свои автомобили с гарантии, я так делать точно не буду. А через пять лет продам и куплю снова новую машину из салона. Так вся Европа уже живет и пол-России!

Читать еще:  Vw polo отзывы

Зимой при -24 проблем с запуском не было

Это первая моя «дизельная» зима. Но проблем с запуском даже при -24 не было. С пол-оборота ключа! Машина новая, топливная чистая, дизельным топливом заправляюсь только на одной проверенной заправке. Там еще и акции регулярно проводятся!

Сначала расход был 14 литров на «сотню», теперь снизился — стал около 10

Обслуживал машину всего два раза. «Нулевое» ТО при пробеге в 3000 километров провел почти сразу после покупки — только в первый день почти тысячу на ней проехал. Отдал за него 7000 российских рублей, это было около $ 100 по тому курсу. У нас ТО-0 дороже почему-то было. А учитывая, что из Смоленска с их ценами я еще половину багажника покупками загрузил, то однозначно туда ездить на сервис выгоднее. Второе ТО проводил там же на 15 000 километров. В два раза дороже в рублях получилось, а в долларах получилось чуть более 150. Снова профит. Кстати, россияне всегда отдают оставшееся после техобслуживание масло мне на долив, говорят, может «подъедать» его немного двигатель. Но я не заметил — от замены до замены пока уровень держится.

Коробка и двигатель отлично работают в тандеме

Коробка передач — обычный шестиступенчатый «автомат». На прошлой Captiva была такая же. Никаких проблем по ней не было. Надеюсь, с этой тоже не будет. И плавность переключения нравится, и шума нет. Да и расход для такой машины хороший получается — сейчас в городе около 10 литров. Сразу много потребляла топлива, порой до 14 литров выходило. Я даже во время ТО-0 задал вопрос мастерам. Успокоили меня тогда, заверили, что после обкатки станет меньше. И действительно, снизился существенно.

Подведу итог: Chevrolet Captiva — хорошая машина для тех, кто ценит комфорт, надежность и умеет считать деньги. На звание вечного автомобиля, конечно, она не претендует. Но свои деньги она непременно стоит. Да и новая машина есть новая. Проблем с гарантийным автомобилем не будет, а все затраты на ее содержание можно просчитать намного вперед.

Мнение специалиста

— Ничего не могу сказать о Chevrolet Captiva — ни хорошего, ни плохого, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — К нам на СТО редко приезжают такие машины. Это может говорить о двух вещах: либо Captiva не ломается, либо, пока машина новая, владельцы предпочитают обслуживаться на официальном сервисе. Стоимость работ по замене масла и фильтров ничем не будет отличаться от машин аналогичного класса в других мастерских. Фактически, это Opel Antara в другом кузове.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chevrolet Captiva с 2,2-литровым дизельным двигателем:

Двигатель Chevrolet Z20S

2.0-литровый двигатель Шевроле Z20S или Z20DMH или LLW производился с 2006 по 2011 годы и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Каптива, Эпика или Круз. Этот силовой агрегат по сути является дизельным мотором фирмы VM Motori RA 420 SOHC 16V.

К серии Z также относят двс: Z20S1, Z20D1 и Z22D1.

Технические характеристики мотора Chevrolet Z20S 2.0 дизель

Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию двигателя вы можете найти здесь

ARTICLE

Коротко об основных проблемах мотора рассказано в материале портала Колеса.ру

FORUM

Самая активная ветка по дизельным агрегатам находится на форуме Club-Captiva.ru

Расход топлива Шевроле Z20S

На примере Chevrolet Captiva 2009 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель Z20S 2.0 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы Z20S

Данный двигатель не считается проблемным, на форумах его чаще хвалят, чем ругают

Как и любой современный дизель с Common Rail, этот также не любит плохой солярки

Самым слабым местом топливной аппаратуры двс чаще всего оказываются форсунки

Малым ресурсом в 50 — 60 тысяч км обладает ремень ГРМ, а при обрыве клапана гнет

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    «Шевроле-Каптива», дизель: отзывы, технические характеристики, производитель

    В России очень популярны кроссоверы. Эти автомобили выбирают за их вместительность, высокий клиренс и относительно низкий расход топлива. Это то, что нужно для наших условий эксплуатации. Не везде есть хорошие дороги, а содержать массивный рамный внедорожник не каждый сможет. Если говорить о популярных кроссоверах, часто автолюбители выбирают «Шевроле-Каптиву». Это пятидверный «паркетник», выпускающийся серийно компанией General Motors с 2006 года. Производится эта машина до сих пор. В чем ее особенности и какие есть слабые места? Подробный обзор дизельной «Шевроле-Каптивы», отзывы и фото – далее в нашей статье.

    Описание

    Итак, данный автомобиль представляет собой передне- или полноприводный кроссовер, построенный на общей платформе GM Theta. На этой же платформе компания General Motors разрабатывала «Опель-Антару» и автомобиль «GMC Террейн». Отметим, что, в зависимости от модификации, «Шевроле-Каптива» может быть пяти- или семиместной.

    Чья сборка?

    «Шевроле-Каптива» собирается в разных странах. В Южной Корее машина собирается под маркой «Дэу». Также крупноузловая сборка налажена в России (поселок Шушары Ленинградской области), Казахстане (Усть-Каменогорск) и Украине (город Запорожье).

    Кроме того, машина выпускается на вьетнамском заводе в Ханое. А версии для североамериканского рынка производятся в Рамос-Ариспе, что в Мексике. Отметим, что собранные экземпляры для рынка Австралии и Новой Зеландии продаются под маркой «Холден». Таким образом, страна-производитель «Шевроле-Каптивы» может существенно отличаться. Но большинство версий, что есть в России, все же собраны на заводе под Санкт-Петербургом.

    Дизайн

    Внешность автомобиля довольно скромная. В дизайне нет каких-либо агрессивных или выразительных элементов: все максимально просто и спокойно. Основная аудитория покупателей подобных авто – это уже семейные люди, которым важна практичность, а не дизайн.

    Спереди машина имеет фирменную овальную решетку радиатора и линзованные фары. Бампер окрашен лишь наполовину – в угоду практичности. Штатно машина оснащается литыми 17-дюймовыми дисками и имеет пластиковые накладки на арках и дверях. В дорогих комплектациях для данного кроссовера доступны 19-дюймовые литые диски (но запаска все равно штампованная). Машина максимально защищена от мелких камней, веток и прочих дорожных неприятностей – говорят отзывы. Дизельная «Шевроле-Каптива» — это универсальный автомобиль, на котором можно передвигаться как по городу, так и за его пределами, не боясь повредить какой-либо кузовной элемент. Ведь клиренс у этой машины весьма существенный (об этом немного позже). Но есть и недостатки у «Капитвы». Как отмечают отзывы, машина имеет слабое заводское освещение. Здесь нет штатного ксенона – только галогеновые фары с линзами-рассеивателями. Также кузов не очень хорошо переживает наши реагенты. Соль и песок, которые есть на наших дорогах, делают свое дело: с годами цветет кромка дверей и крышка багажника. Также к реагентам неустойчивы пороги. Кроме этого, со временем облезает хромированное покрытие на кузовных элементах автомобиля.

    Размеры, клиренс

    Судя по габаритам, «Шевроле-Каптива» — это среднеразмерный кроссовер. Так, длина кузова составляет 4,64 метра, ширина – 1,85, высота – 1,76 метра. Величина колесной базы – 2705 миллиметров. Дорожный просвет у среднеразмерного кроссовера на стандартных дисках – ровно 20 сантиметров. Это весьма неплохо – говорят отзывы. Дизельная «Каптива» отлично чувствует себя на грунтовке и на заснеженной дороге. Свесы короткие, и риск зацепить что-то днищем сведен к минимуму. Что касается снаряженного веса, в зависимости от модификации масса внедорожника составляет от 1,69 до 1,83 тонны.

    Салон

    Дизайн салона типичен для середины 2000 годов. Как отмечают сами автомобилисты, отделка салона выполнена из недорогих материалов.

    Среди проблем, с которыми сталкиваются владельцы при эксплуатации, стоит отметить:

    • Появление конденсата между обивкой и крышей при резком перепаде температур. Данный конденсат в итоге выходит через плафон света или через клипсы в районе багажника.
    • Люфт кресла с электрическим приводом. Также люфтует со временем подлокотник и спинка передних сидений.
    • Неисправность дворников. Зачастую виной тому является перегоревший предохранитель на блоке управления.
    • Неверные показания датчика уровня топлива на панели приборов. В данном случае требуется проверить разъем под бачком ГУРа, что идет на блок предохранителей. Скорее всего, стрелка не показывает из-за отсутствия контакта.

    Среди прочих нареканий стоит отметить руль. Как отмечают отзывы, на дизельной «Шевроле-Каптива» от достаточно тонкий. Чтобы был хоть какой-то хват, приходится покупать дополнительно оплетку. Также к минусам по салону можно отнести легко царапающийся и жесткий пластик в салоне, который издает различные скрипы. Весьма существенный в «Каптиве» перепад педалей – акселератор находится ниже тормоза, из-за чего к машине нужно привыкать. Также владельцы жалуются на плохой обзор из-за толстых передних стоек кузова.

    Это все явные недостатки, с которыми владельцы сталкивались при эксплуатации данного автомобиля. Что же касается плюсов, к ним стоит отнести наличие свободного пространства в салоне и отсутствие глюков по электроприборам.

    Багажник

    Это еще одно достоинство данного автомобиля. Как отмечают отзывы, дизельный «Шевроле-Каптива» — очень функциональный кроссовер. Машина располагает объемным багажником на 477 литров.

    Спинка сидений может складываться. В результате объем увеличивается ровно вдвое. Кроме этого, в багажнике есть большой бардачок для инструментов и различной мелочи.

    Chevrolet Captiva: технические характеристики

    Всего в линейке присутствует пять двигателей. Среди них – три бензиновых, которые официально ввозились в Россию. А вот дизельные двигатели для России не предусматривались. Все, что имеется на рынке – это версии, привезенные из-за рубежа. Что же, рассмотрим более детально дизельную «Шевроле-Каптиву».

    2.2-литровый мотор с рядной четырехцилиндровой компоновкой стал наиболее распространенным для данного внедорожника. Этот мотор развивает 184 лошадиные силы мощности. С ним машина разгоняется до сотни за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 191 километр в час. Сколько расходует топлива дизельная «Шевроле-Каптива»? Отзывы владельцев говорят, что этот двигатель довольно экономичен. По городу машина тратит от восьми до девяти литров горючего. А по трассе и вовсе можно уложиться в «шестерку». Что касается обслуживания, масло и фильтра нужно менять каждые 10 тысяч километров. Дилер рекомендует заливать оригинальное масло «Дженерал Моторс». Однако неплохим аналогом является «Тотал».

    Читать еще:  Лансер 10 1 5 механика отзывы

    Хорош ли дизельный двигатель? «Шевроле-Каптива» с 2,2-литровым мотором отличается неплохой тягой – говорят владельцы. Этот мотор ничуть не хуже бензиновых в плане динамики разгона. При этом расходует в полтора раза меньше топлива. Машина способна без проблем буксировать прицеп, а также взбираться на крутую гору и преодолевать различные ухабы.

    Слабые места

    Среди подводных камней дизельной «Шеврол-Каптивы» — датчик давления масла. В случае его неисправности, на панели будет гореть красный индикатор. Лампочка загорается обычно при перегазовке и резком ускорении, когда меняется давление масла. Но также эта лампа может свидетельствовать о выходе из строя масляного насоса или недостаточном уровне смазки в двигателе. Поэтому игнорировать данный сигнал точно не следует.

    Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы «Шевроле-Каптивы» — это сажевый фильтр. Это аналог катализатора на бензиновых моторах, который направлен на снижение уровня токсичности выхлопов. Со временем данный фильтр забивается, из-за чего на панели приборов загорается «Чек». Также машина перестает нормально разгонятся, возрастает расход топлива. В качестве решения проблемы владельцы практикуют удаление сажевого фильтра программно и механически. Эта операция делается в комплексе. Сначала вырезается старый очиститель, на его место монтируется полая труба (пламегаситель), а далее в ЭБУ заливается новая прошивка.

    Следующая проблема – это сальники коленчатого вала (передний и задний). На пробеге в 70 тысяч километров двигатель начинает из-за них «сопливить». Если эти сальники не менять, то еще через 30 тысяч километров владелец ощутит заметный уход масла из двигателя. На пробеге в 150 тысяч километров может выходить из строя термостат.

    Иные моторы

    Менее распространенным в России является трехлитровый дизельный мотор на 249 лошадиных сил. Он не так распространен ввиду более высокого расхода топлива (от 12 литров в среднем). Но есть у этого мотора и плюсы. Это надежный цепной привод ГРМ и удачная топливная. Среди проблем – разве что повышенный расход масла, который случается на пробеге за 200 тысяч километров.

    Если говорить о бензиновых агрегатах, которые официально предлагались для данного внедорожника, базовым стал 2,4-литровый агрегат на 136 лошадиных сил. В люксовых версиях машина оснащается 3,2-литровым агрегатом на шесть цилиндров. С ним машина развивает 258 лошадиных сил мощности.

    Коробка передач

    Для данного внедорожника предусмотрено несколько коробок. Это механика на пять ступеней и автомат на пять или шесть передач. Дизельные версии обычно шли на механике. Что говорят об этой коробке отзывы? Владельцы отмечают, что механическая коробка не имеет каких-либо серьезных проблем. Ее ресурс такой же, как и у двигателя. Сцепление требует замены не ранее 150 тысяч километров.

    А вот автоматическая коробка может доставить проблемы. Так, спустя 100 тысяч километров возникают неприятности со вкладышами трансмиссии. Дело в том, что АКПП склонна к перегреву. Система охлаждения здесь не слишком хорошо работает. Как только начались пинки при переключении скоростей, лучше ехать сразу на диагностику. Кстати, на первых моделях «Шевроле» также наблюдались проблемы с гидроблоком. Поэтому если и приобретать дизельную «Каптиву», то только на механической пятиступенчатой коробке передач.

    Ходовая часть

    Как мы уже сказали ранее, машина построена на универсальной платформе «Зета» с независимой подвеской. Спереди – классические амортизационные стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Как ведет себя на ходу дизельный «Шевроле»? Как отмечают отзывы, кроссовер устойчив к колее, несмотря на узкий поперечный габарит. На дорестайлинговых версиях присутствовал эффект «маятника», но после рестайлинга эту проблему устранили. Сама подвеска отличается энергоемкостью. Ямы и дорожные стыки машина проходит гладко. В повороты она заходит уверенно.

    Тормозная система включает в себя дисковые механизмы на обеих осях. Проблем с тормозами нет – говорят владельцы. Суппорта не закисают и не клинят. Правда, колодки изнашиваются быстро. Передние приходится менять каждые 30 тысяч километров. Задние служат порядка 60-70 тысяч.

    «Шевроле Каптива»: комплектации

    Дизельная «Каптива» поставлялась на российский рынок в нескольких комплектациях:

    • LS. Это базовое исполнение, которое включает в себя систему курсовой устойчивости, АБС, «трекшн-контроль», боковые и фронтальные подушки безопасности, акустику с шестью динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-магнитолу и литые 17-дюймовые диски.
    • LT. Сюда помимо базового списка опций входит датчик дождя, противотуманные фары, регулирующаяся рулевая колонка и салон с комбинированной отделкой (ткань и кожзаменитель).
    • LTZ. Здесь присутствуют рейлинги на крыше, акустика на восемь динамиков, заводская тонировка стекол, парктроник. Кроме этого, в данной версии имеются диски большего диаметра, люк и электрический привод передних сидений.

    В целом уровень оснащения «Шевроле-Каптивы» довольно неплохой. Радует то, что машина очень безопасная. Здесь есть масса подушек и ремни с преднатяжителями. Кроме того, машина показала отличные результаты в ходе краш-тестов и заслужила четыре звезды из пяти возможных при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием.

    Поводим итоги

    Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Шевроле-Каптива». Как видите, данный автомобиль не лишен недостатков. Но если брать во внимание, что десятилетний экземпляр стоит 420-500 тысяч рублей, ему можно простить многое. Эта машина имеет надежный двигатель и коробку (если говорить о механике). На ней без проблем можно отправиться на природу или в путешествие. В то же время машина абсолютно пригодна для ежедневой эксплуатации по городу.

    Chevrolet Captiva отзывы владельцев

    Все минусы Chevrolet Captiva

    ➖ Наличие сверчков в салоне
    ➖ Расход топлива
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
    ➕ Просторный салон
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

    В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

    Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

    Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

    Видео отзыв

    Начнем с плюсов машины:

    Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

    Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

    В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

    В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

    Что касается минусов:

    Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

    Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

    В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

    Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

    Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

    Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

    Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

    В Каптиве нравятся:

    1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
    2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
    3. 4WD, паркетник
    4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

    На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

    1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
    2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
    3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

    Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

    Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

    Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

    Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

    Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

    Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

    Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.

    Источники:

    http://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Captiva/14563/
    http://www.avtodex.ru/user-review/chevrolet/captiva/i?page=3
    http://auto.tut.by/news/otzyv/482849.html
    http://otoba.ru/dvigatel/chevrolet/z20s.html
    http://fb.ru/article/384479/shevrole-kaptiva-dizel-otzyivyi-tehnicheskie-harakteristiki-proizvoditel
    http://roadres.com/chevrolet/captiva/review/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector