5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery crosseastar b14 отзывы

Отзывы о Chery CrossEastar (B14)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chery CrossEastar (B14), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Авто Чери КроссИстар полностью оправдывает свою цену. Достаточно надежен, но даже если и происходят поломки – это не делает его “недвижимостью”… что называется – “только масло вовремя менять не забывай”.
Это вполне комфортный универсал (чем-то напоминает американские машины) с большими возможностями в плане грузоперевозки.
Единственное что не устраивает – задние колодки часто требуют замены. Шумоизоляция слабовата (хотя конечно приемлемо для его стоимости). Легко запачкать его светлый салон.

Купил Черри Кросс Эстар осенью 2009 года (в Мариуполе Украина), машина в богатой базовой китайской комплектации, перечислять все опции не буду, скажу только, что стоимость таких наворотов у «корейца» затянут на 3-4 тысячи долларов). За два года эксплуатации поломок не было, только расходники. На фирменный сервис не ежу, цены нереальные. Машина рассчитана на семерых и при полной загрузке (мотор 2.4 литра с автоматом) расход 15-16 литров в городе, с самого начала «сверчки» по всему салону ( не обращаю внимания). Чери Б14 машина за свою цену (брал за 14000 долларов) замечательная.

проблем нет, купил 2010 за 499000 и очень доволен.

Хочу купить такой “самолёт”, уже сделал заказ.

Чери Кросс Эстар купил в феврале 2008 года. За 5 лет эксплуатации никаких замечаний по машине не было, все системы работают нормально, нигде ничто не скрипит и не стучит в отличие от большинства авто.
За всё время менял только масло, антифриз, масляный и воздушный фильтры. Машина хороша при езде на дальние расстояния, абсолютно не устаёшь, в салоне комфортно как водителю, так и пассажирам, неровности дороги практически не ощущаешь – проглатываются подвеской.
Комплектация машины – полный электропакет, парктроник, противоугонная система, обогрев внешних зеркал и заднего стекла и т.п. Климат-контроль хорошо поддерживает заданную температуру, но только в автоматическом режиме (кнопку “Авто” нажать дважды) как летом, так и зимой.
Из минусов – маркий салон (светлого цвета). В общем не жалею, что взял эту машину, сделана в Китае на совесть и своих денег она стоит.

К владельцам (заинтересованно): Подскажите, пожалуйста, на каком году эксплуатации приходит ржавчина на капоте, стойках переднего стекла, низах дверей обоих бортов и лючке бензобака. У нас в Питере один такой синий экземпляр – просто ездовая антиреклама при всех перечисленных достоинствах.
С.Варакин /ssw2ssw/.

Отличный ослик! Жду ПТС и тоже в бой.

Chery CrossEastar (B14) у меня уже 5,5 лет, но пока нигде ржавчины нет, хотя использую машину практически круглогодично. Имеются в некоторых местах сколы краски, но под сколами довольно прочная грунтовка, т.е до голого металла нигде повреждений нет. Что касается вашей питерской машины, то как говорится – в семье не без урода.

Проехал 31000 км на данном авто, по комплектации полностью все устраивает, по ходовым качествам – хорошо (не устраивает немного тяга в горку, слабоватая). Отдельно отмечу возможность данной машины, при ее габаритах, разворачиваться в любых узких местах за минимум движений. В салоне достаточно комфортно, при длительной поездке не устаешь, да и перевозить большую семью и габаритные грузы очень удобно. В целом доволен “чериком”. Для любителей быстрой и динамичной езды с резкими перестроениями – этот авто не вариант.

Добрый день всем!

Живу в Белоруссии. Купили машину в Москве – Cherry B14 2011 г.

Срочно нужны прокладки клапанной крышки, прокладки между коллектором выпускным, диски тормозные.
У нас нет сервиса по обслуживанию таких машин. Кто-нибудь вышлите номера телефонов поближе к нам. Спасибо.

Отзыв Chery CrossEastar 2009 2.4 бензин с автоматом

Год, пробег: 2009
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.4 бензин
Кузов: минивэн, 5 дв.

Попал ко мне сей аппарат в 2007 году с пробегом 160 000. Нужно было купить недорогое авто на автомате, за эти деньги смотрел Мерсы, Пассаты, Омеги середины 90-х, но это полная грусть, все гнилые, ушатанные в хлам. И вот неожиданно подвернулся CrossEastar 2009 года, на фоне всего описанного на две головы лучше. По сути тот же Грандис, только в 3-4 раза дешевле.

Никаких особо проблем у него не было, кожаный светлый салон, совершенно не затёртый. Из косяков, треснутая лобовуха и неработающий задний стеклоподъёмник, багажник открывается только ключём (центральный замок в багажнике до сих пор так и не поменял). За время владения наездил почти 30 тыс. за это время начали ржаветь пороги, как оказалось их уже делали, цена вопроса 11 500 грн. (запчасти, работа, покраска).

По днищу и другим элементам кузова замечаний пока нет. Запчасти стоят дёшево, но не могу сказать, что что-то сильно ломается. За всё время менял салейнблоки передней подвески (150 грн за штуку), стойки стабилизатора 2 раза (100 грн за штуку), помпу (590 грн.), ремень ГРМ (450 грн), ремень генератора (160 грн) ремень кондиционера (120 грн.), лобовое стекло (2000 грн с работой).

Комфорт на достаточно высоком уровне, даже на фоне именитых марок (были и Ауди А6, Хонда СРВ и Форд, хотя есть некоторые эргономические недочёты:

— маленький диапазон регулировки руля и руль не регулируется по вылету,
— дефлектор обдува дует в руку и если включён кондиционер не комфортно, климат работает очень приблизительно и плохо держит выставленную температуру,
— нет освещения на задних сидениях.

Зато салон офигенный, места просто немерено, масса регулировок, даже задние сидения каждое отдельно регулируются как по горизонтали, так и по наклону спинки. Багажник огромный, если сложить третий ряд сидений и задвинуть задние сидения максимально вперёд засовывал 3 велосипеда 4 стула, стол и кучу мелочёвки. В багажнике огромная ниша под полом. По бокам тоже лючки для вещей. На заднем сидении можно вытянуть ноги. Если разложить задний ряд, то спокойно садиться ещё 2 взрослых человека. Кстати, система вентиляция под полом выведена как на второй, так и на третий ряд.

Подвеска очень мягкая и комфортная, но обратная сторона — плохая управляемость в поворотах, машина очень валкая, очень напоминает американские авто.

Мотор Mitsubishi очень тяговитый, но не любит высоких оборотов. В целом машина для плавной неспешной езды, что собственно подразумевает сам формат. Что самое смешное, здесь самый плавный автомат из всех, на которых приходилось ездить. Ни каких рывков, толчков при переключении, едет ровно как тролейбус. Для города и трассы отлично, но никак не для того чтобы позажигать. Шумоизоляция слабовата, на скоростях свыше 110-120 достаточно сильный шум. В обще на ней комфортно ездить до 140, выше уже дорогу держит не уверено и начинаются ощутимые раскачки на неровностях. Есть ещё такой косяк, в режиме драйв если стоишь (держишь педаль тормоза), идёт достаточно ощутимая вибрация на кузов, в движении этого нет, в режиме паркинга и нейтралки тоже. Возможно проблему решит замена масла в коробке.

В целом машиной доволен, брал как временный вариант на короткий промежуток времени, в итоге катаюсь второй год, пока полноценной замены не подобрал.

Плюсы автомобиля:
Много места и много комфорта за небольшие деньги.
Дешевые запчасти.

Минусы автомобиля:
Коррозия порогов.
Неточная работа климата.
Непрестижная марка (хотя мало, кто вообще понимает, что это за машина, даже на СТО часто с удивлением узнают, что это Chery).

Совет покупателю: Если вам дёшево нужна большая и комфортная машина CrossEastar для вас. Обращайте внимание на кузов, главная беда это коррозия порогов, но видел экземпляры, которые погнили уже очень сильно и в других местах. Машина достаточно редкая, поэтому разборок по ней вы не найдёте, хотя это и к лучшему, учитывая, что новые запчасти стоят в разы ниже других марок.

Обсудить отзыв про Chery CrossEastar (B14) 2009

Что-то не клеится с датами: «попал по мне сей аппарат в 2007 году» и чуть далее: «неожиданно подвернулся CrossEastar 2009 года». И если честно, то вызывает очень большие сомнения озвученная стоимость лобового стекла — 2000 гривен с работой — это, по-моему, из области фантастики.

Danubecaptain , мне кажется, что по логике авто попал в 2017, как раз и 30 тыс пробега дополнительных сюда клеятся. Скорее всего, опечатка. Но у меня вопрос к автору — напишите, пожалуйста о расходе. Я думаю, по городу тяжёлое авто со старым двигателем и автоматом (4-ступка, верно?) должен есть литров 15-16.

Стрелок , да, скорее всего опечатка.

Стрелок , сорри что вклиниваюсь, Автор даст свой вердикт Летом (зимой не ездил) по городу 13 литров

человеку нравится-самое главное.

тапкодав , согласен. Вот только некоторые цены вызывают вопросы.

Автор, машинка очень хорошая. Жаль, что при зимней эксплуатации ржавеет (как весь «Китай», к сожалению). Рекомендую поставить вместо родного 205/55/16 по резине 215/60/16 — будет, как кроссовер. Вибрация была — избавиться в свое время не удалось. но не критично

Другие отзывы владельцев
Chery CrossEastar

Купил ето агрегат в етом году неуспел виехать с Автосалона застучал движок, поменяли авто чере 2 недели, ездил месяц норм, 2мес.тоже итак 4мес, а патом стало хуже масквича в салоне как Зопорожцу, а двери к читать отзыв

Купил зимой. Основной критерий вібора — доступная цена и хорошая комплектация, плюс возможность купить в лизинг под низкий процент. Нужен бул большой универсал или минивен. Смотрел грандис. Но в самой читать отзыв

Chery CrossEastar

Chery CrossEastar — фото 1

Chery CrossEastar — фото 2

Chery CrossEastar — фото 3

Chery CrossEastar — фото 4

Chery CrossEastar — фото 5

Технические характеристики Chery CrossEastar

Модификации Chery CrossEastar

Chery CrossEastar 2.0 MT

Одноклассники Chery CrossEastar по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Suzuki jimny отзывы

Отзывы владельцев Chery CrossEastar

Chery CrossEastar, 2008 г

Купили свой Chery CrossEastar в прошлом году летом. Машиной доволен. Минус — наш сервис. До этого два года (74 тыс. км) отъездил на «Чери Истар» — тоже, кстати, проблем никаких не было. Захотелось машину с «автоматом». Chery Cross Eastar был с «механикой». Закрыли на это глаза и взяли новую машину с салона. Ребята, что можно говорить о машине по цене 12 тыс. 700 долларов – нормальный автомобиль. Кого не устраивает, пусть берет себе тот же «Грандис», но по цене в два раза выше и, причем в самой бедной комплектации. В общем, китайцы еще свое покажут, не спорю сейчас качество еще «хромает», но извините и цена не заоблачная. А то мы привыкли «обгаживать» все китайское, хотим купить на базаре фонарик за 10 рублей и чтобы он нам всю жизнь светил, а ведь китайцы не только ерунду разную производят. Лично я своей машиной доволен. Chery CrossEastar пока меня радует, а дальше посмотрим.

Достоинства : надежный и практичный автомобиль, дешевый.

Недостатки : качество материалов отделки.

Chery CrossEastar, 2009 г

Купил Chery CrossEastar в период максимальных скидок в августе 2009 г. за 400 тыс. рублей. Когда пришел в салон, оказалось, что осталась последняя машина, и то, в другом городе. Дождался, когда привезли. За год (почти) наездил 22 тыс. км. Особых проблем никаких. Первое ТО по неопытности прошел на фирменном сервисе. Отдал много денег за замену масла и фильтра. Правда, когда конденсат осел на фаре, поменяли по гарантии недели за 3. За второе ТО Chery CrossEastar «заломили» столько, что я плюнул и сделал в 3 раза дешевле. Это минус. Все остальное — только хорошее. Машина большая, «наворотов» в базовой комплектации столько, что не во всякой «люксовой» такое получишь. Вожу и семью и, если надо, холодильник можно впихнуть (все задние сидения легко опускаются). Многие знакомые, когда купил, сначала плевались, что китайское. А когда садились за руль и узнавали, сколько отдал — бежали в салон, ан нет. Так что не зарьтесь на крутые марки. Поверьте, именно этих машин в России немного. Некоторые сходу думают, что «Грандис», пока не увидят значок. Покупайте, не пожалеете (если найдете).

Недостатки : сверчки в салоне.

Chery CrossEastar, 2011 г

После покупки Chery CrossEastar заправились, и домой. 420 км без остановок по не самой хорошей дороге Саратов-Волгоград. Первые ощущения — не хватает автомата. Плавно, тихо вальяжно, движка не слышно — забываешь переключаться. По трассе плывёт как корабль — очень приятно. Передачи включаются чётко и точно. Расход бензина по трассе составил примерно 7 литров. По городу с кондиционером и дистанционным запуском 10.5-11 литров. На данный момент проехал 2 тыс. км. Машина только радует. Нулевое ТО (на 1000 км) обошлось в 5.5 тыс. рублей. Привод печки пришёл — поставили, поставил сигнализацию с дистанционным запуском, заказал дефлекторы на окна и коврики в салон (пока универсальные постелил). Машина радует и вызывает желание кататься на ней почаще. У всех вызывает интерес, что это за машина, подходят, спрашивают, смотрят и удивляются, что китайцы так стали делать. Хорошая машина за эти деньги. Пока обкатываю, особо не газую и не насилую, но машина для плавной езды и предназначена — семейный «вэн». Нашёл несколько косяков: при прогреве тарахтел бачок тормозной жидкости по крышке двигателя, крышка багажника была перекошена на 1 мм. И что-то тарахтит в двери багажника (на кочках). Первые два косяка вылечили на ТО. Дверь пока слушаю. Ну и салон у Chery CrossEastar, конечно, маркий, но красивый и в жару, на солнце на сиденье плюхаешься без матов. Ну, вот пока и всё.

Достоинства : машина радует и вызывает желание кататься почаще.

Недостатки : были проблемы с приводом печки. Что то тарахтит в дверях.

Chery CrossEastar, 2013 г

Никогда не писал отзывов. Но тут, наверное, надо вступить в эти ряды людей, пересевших на авто китайского автопрома. Нужна была машина именно категории минивэна. Такого автомобиля на Московских и Подмосковных дорогах не видел ранее. Пару месяцев назад увидел белого цвета г. Климовск. Был крайне удивлен наличием на решетке радиатора логотипа «Черри». Отдал 620 тыс. руб. В салоне установил за отдельную плату защиту поддона. Коврики родные — 4000 рублей, там же. Дефлекторы искал не долго — за день нашел, заказал, на следующий день привезли — 1100 рублей плюс 350 доставка. Сегодня 1500 км пробега. Полет нормальный. ТО-1 прошел вовремя. У официалов. Все достойно. На дороге Chery CrossEastar ведет себя достойно. Вид, даже можно сказать, несколько агрессивен. Музыка штатная достаточно хорошая, с глубокими басами. Кондиционер справляется с объемом кузова, можно и замерзнуть при желании. Забирал из салона — не проверил дворники. Ехал, включил — а они не работают. Вернулся — нашли проблему сразу. Предохранитель. Через три дня разворачиваясь во дворе, вместо первой включил третью (бывает у многих), движок дернулся и заглох. Запустил заново. Включаю первую, а она третья. Включаю заднюю — А она третья. Я в ужасе. Рычаг переключения стал каким то другим (это я заметил). В машинах немного разбираюсь, поэтому снимаю кожух на рычаге и заглядываю внутрь. Там кулиса и один рычажок слетел из-за того, что на заводе забыли зашплинтовать. Официалы исправили и это. Больше косячков не обнаружил. Пока доволен. Семья тоже. Планирую помчать на моря.

Достоинства : вместительность. Внешний вид. Приемистый двигатель. Цена.

Недостатки : мелкие проблемы с коробкой и дворниками.

Chery CrossEastar, 2012 г

Купили автомобиль исходя из цены. У официального дилера в Питере падал на пол, чтобы посмотреть подвеску, вроде сильная, рычажная. Моторчик тяговитый. На низах очень хорошая динамика, до 4 передачи, далее ничего особенного. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Далее его крутить смысла нет, мотор рычит, а толка нет, да и расход топлива увеличивается, соответственно. Салон у Chery CrossEastar просторный, не гремучий, вместительный багажник. Рейлинги на крыше до 70 кг. Пока ничего на крышу не грузил. Шумка слабовата, но кому мешает жить, тот сделает для себя дополнительную. В машине комфортно размещались 5 взрослых, один годовалый ребёнок и еще место оставалось для коляски. На третий ряд сажал жену и отца, они у меня не высокие, разместились с комфортом. Третий ряд складывается в пол, что очень удобно и не ущербно для багажника. Сейчас зима пришла в Питер. Заднее стекло не треснуло, с приходом первых заморозков, т.к. где то за две недели до них я залил в омыватель «незамерзайку», полностью удалив из него воду. Печка работает хорошо, необходимости во второй пока нет, как высказался один человек в своем отзыве. Проходимость у автомобиля на твердую 5. Я живу в пригороде и у нас очень плохо чистят дворы от снега. Я нигде еще не застревал. Резину на зимнюю еще и не менял даже. Свет отличный, имею ввиду ближний свет фар. Про салон Chery CrossEastar могу сказать только хорошее. Несмотря на то, что он светлый и обшит не очень хорошей тканью, на мой взгляд. Я на сиденья одел сразу чехлы. Брал чехлы универсальные, кожаные за 4500 руб. Очень порадовало то, что второй ряд сидений имеет регулировку спинок сидений, что очень комфортно для пассажиров и чего не встретишь на других марках. В обшивке салона очень много всяких карманчиков, куда можно спрятать всякую всячину. Магнитола работает нормально. В общем: автомобиль пока только радует, пробег у нас небольшой, всего 7000 км, поломок не было, с расходниками проблем тоже нет. Масло заливаю синтетику.

Достоинства : просторный салон. Хороший ближний свет. Реальные семь мест. Отличные тормоза. Цена. Машина надежная.

Недостатки : нет датчиков курсовой устойчивости. Мало альтернативы по запчастям.

Chery CrossEastar, 2008 г

Всем читающим привет. Теперь по теме, владею Chery CrossEastar уже пять лет, машина 2008 года, пробег 63000. Что могу сказать, машиной вполне доволен, красивая, большая, в меру мощная, салон «трансформер» (холодильник возил без проблем). Брал новую из салона, после ТО1 спрыгнул с гарантии (своего рода мазохизм, китаец ведь). Начитавшись форумов, сразу заменил антифриз и тормозную жидкость, хотя они были вполне пригодными. Дальше обычная эксплуатация. В 35000 поменял задние тормозные колодки, передние пока родные (но на подходе). Можете мне не верить, но машина не доставляет никаких проблем, даже мелких. Хотя нет, одна была, прошлой зимой в приличный мороз постучал дворником по заднему стеклу (лёд отбивал), ну оно и лопнуло, но не осыпалось (тонировка спасла). Новое привезли через 4 дня. Считаю — это не показатель, стёкла «летят» и на дорогих машинах. Что касается сколов на капоте, да они есть, как и у всех, но обильного цветения, как пишут многие, я пока не заметил. Вот пока и всё.

Достоинства : доступная стоимость. Приятный салон. Вместительность багажника. Ходовые качества.

Недостатки : слабые стекла.

Chery CrossEastar, 2008 г

Машине 1 год. Пробег 48000 км. Пока не менял ни свечи, ни колодки, ни ремень ГРМ, на «развал-схождение» тоже не заезжал. Перегорела лампа габаритных огней и салона (между вторым и третьим рядами сидений). Правда поначалу не обошлось без сюрпризов: нижняя кромка лобового стекла была плохо проклеена (исправили по гарантии). Зимой на трассе выдавило передний сальник коленвала (температура -28, скорость 130, ветер встречный), сапун прихватило — сделали по гарантии, вставил перед радиатором картонку. Ездил по трассе при -37 — нормально. Светлый салон понравился, чистится очень хорошо (пару раз пришлось это делать после рабочих командировок). На трассе при гололёде отлично держит дорогу. Расход нормальный. Ездил в Ижевск, скорость 110-140, там 2 дня по городу, обратно — получилось 8,3 л/100 км. Салон очень удобен и функционален. На зиму поставил «липучку» 205/60 R16. Стала повыше. В общем, автомобилем доволен, ни разу не пожалел.

Читать еще:  Геленваген отзывы

Достоинства : вместительный. Комфортабельный. Удобный.

Недостатки : низковат на родной резине. Не хватает регулировки руля по вылету. Малый угол при открытой задней двери — постоянно задеваю головой.

Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Этот автомобиль появился во времена повышенного интереса к большим и утилитарным автомобилям, а значит занял выгодную позицию по отношению к своим, тогда еще немногочисленным, оппонентам. Справедливости ради стоит сказать, что «китаец» не смог снискать себе славу в своем сегменте, однако все же привлек определенное число автолюбителей на сторону своих фанатов. Чем же он примечателен?

История существования Chery CrossEastar начинается с 2006 года. У себя на родине, в Китае данный однообъемник более известен под обозначением B14. Продажи автомобиля на рынке Российской Федерации стартовали в 2008 году. Стоит отметить, что Cross Eastar стал единственным компактвэном, который доступен в нашей стране из всего «утилитарного» ряда компании.

Над дизайном трудилось японское ателье SIVAX, поэтому автомобиль получился достаточно складным и гармоничным. Салон примечателен тремя рядами сидений и вместительным багажным отсеком.

Спроектирован Чери Кроссистар на платформе Toyota Avensis Verso. При этом сама база была доработана и некоторые ее узлы, агрегаты заменены на более дешевые аналоги.

На российском рынке Кросс Эстар представлен лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Атмосферный двигатель 2.0 литра. Выдает 136 лошадиных сил.
  • Механическая трансмиссия на пять ступеней.
  • Привод на переднюю ось.

Отзыв владельца

Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.

Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.

Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.

Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.

С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.

Chery Cross Eastar: Пес Барбос и необыкновенный “Кросс”

Большой, хорошо оснащенный семиместный универсал с достаточно мощным мотором и всего за полмиллиона? Да ведь это воплощенная мечта любого расчетливого семьянина. Во всяком случае, на первый взгляд.

Chery > CrossEastar

Chery CrossEastar

Заветный ключик

“Машина открыта, ключ внутри. Сами разберетесь?” — бросил на ходу куда-то торопившийся продавец. “Да уж разберусь, конечно, чай, не маленький”, — подумал я. И всего через минуту, обследуя салон, понял, что потерять здесь немудрено предметы и покрупнее ключа зажигания.

В перчаточном ящике его не оказалось. Досмотр бокса между креслами, тайничков в центральной консоли и передней панели тоже не дал результатов. Ишь ты, а ведь по количеству разнообразных ниш, карманов и углублений “Кросс-Истар” вполне оправдывает претензии на минивэн. Пустоты дверной обивки и те смекалистые китайцы использовали с выдумкой, достойной опытных контрабандистов. В каждой “калитке” предусмотрены карман для журналов и дорожных карт, выштамповка для литровой бутылки, а под крышкой подлокотника можно припрятать с полдюжины пачек сигарет.

“Семен Семеныч!” — мысленно хлопаю себя по лбу. Вот же, прямо за рулевым колесом еще одна емкость. Заветный ключик оказался именно там. С видом счастливого Буратино я повертел его в руках. А что, добротно! Аккуратный брелочек с жалом-выкидушкой. Зачет.

Да и в целом автомобиль выглядит очень прилично. Никаких вычурных или лишних деталей, ни малейшего намека на плагиат. Солидный, ладно скроенный универсал, происхождение которого выдает лишь крупная эмблема “Чери” на аккуратной и опять же солидной — она ни большая, ни маленькая, а именно такая, какой ей нужно быть решетке радиатора. Китайцы уверяют, что внешность машины разработали дизайнеры специализированной японской фирмы SIVAX. Молодцы, еще раз зачет!

Chery CrossEastar

Большой и заботливый

Еще один я тут же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Можно усесться сантиметров на 15 выше, нежели в большинстве легковушек. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона — ноги будут меньше затекать в дальней дороге.

Но создатели “Чери” старались угодить не только водителю. Приборы скомпонованы по центру передней панели, чтоб было видно всем. Действительно, и с моего места данные легко читаются, и сынишка, который ездит на диване аккурат посередке, в курсе событий.

Chery CrossEastar

Правда, до того как трехместный диван заполнили мои близкие (предварительно от души подвигав его взад-вперед), я опробовал второй ряд лично. Мягенько и просторно — это если в двух словах. Хотя пухлая подушка расположена высоковато: дяденьки выше 185 см неизбежно подопрут головой потолок. Людям же среднего роста, напротив, благо — так удобнее обозревать окрестности.

Chery CrossEastar

Словом, по первым впечатлениям смущало лишь одно обстоятельство — немалые габариты. Стандартное для моего хэтчбека “гольф”-класса парковочное место за рулем “Кросс-Истара” казалось совсем крошечным. Как я буду маневрировать на этом корабле в моем узком дворике? Но довольно скоро я уже уверенно выкраивал миллиметры. За обзорность — пятерка, даже несмотря на узковатые зеркала. И тем, кто не поскупился установить задний парктроник, — мерси. Работает вполне точно. А как мягко и незаметно “Кросс” проглотил сначала пару коварных “лежачих полицейских”, а потом

и плитку трамвайных путей!

Chery CrossEastar

Китайцы утверждают, что настраивали ходовую специалисты английской фирмы “Лотос”, всемирно известной своими гоночными шедеврами и легендарными спорткарами. Впрочем, мягкая подвеска “Кросс-Истара” напомнила не жесткий “Лотос”, а скорее нашу “Волгу” — и так же, как бессмертная “волжанка”, большой “Чери” глотает дорожные неровности лишь до определенной скорости. А дальше неприятной крупной дрожью по всему кузову решительно говорит: “Баста, я вам не “Импреза”!”

Chery CrossEastar

Впрочем, самое веселое ждало меня впереди.

Пару валенок! Каждому!

“О, тепленькая пошла!” — торжествующе повторил я незабвенный экспромт Юрия Яковлева, когда уж было подумал, что совладал с системой вентиляции. Но, увы, ошибся. Ни за час с лишним пути, ни в последующие дни я так и не расшифровал алгоритм ее работы. С виду все чинно-благородно: есть кнопочка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен настоящий климат-контроль, — выставил нужные цифры и забыл, что за окном минус 18. Но то в теории. На деле же климатика “Кросса” раза три в минуту принималась наполнять салон холодным наружным воздухом. Вместо датчиков температуры (без которых, как известно, климат-контроль, каким бы красочным дисплеем он ни был украшен, остается всего лишь кондиционером) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же заставить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В итоге в машине либо мерзнешь, либо, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.

Chery CrossEastar

Вскоре выяснилось, что мерзнет не только салон. Та же участь постигла и шины с романтическим названием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” быстро потеряли эластичность и скользили, как сугубо летние. Лишь когда потеплело до минус 8–10, сцепные свойства понемногу вернулись.

Увы, и динамикой “Кросс” не порадовал. “Двигатель обеспечивает резвый разгон, ровную и быструю езду с максимальной скоростью в 170 км/ч” — пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре. В теории возможностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у двигателя — это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела. Любопытно, что седан “Чери-Фора” с тем же силовым агрегатом шумит заметно меньше.

Chery CrossEastar

В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть ли не каждая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела вторая и вошла в зацепление третья передача. А вот все более несносным гулом коленчатый вал протестует против моей попытки поднять обороты.

Ладно, значит, ездить будем медленнее — всего-то и делов. Зато кто еще, кроме “Чери”, за такие деньги предложит такие возможности трансформации?

Береги голову, Сеня!

В багажнике кроме всего прочего предусмотрено двойное дно, за арками спрятаны глубокие потайные карманы, а в полу — пара складных кресел третьего ряда. Сложить же можно вообще все сиденья, помимо водительского. Если горите желанием сэкономить на доставке длинномеров, “Кросс” — ваша машина.

Chery CrossEastar

Правда, необходимо помнить: если задействованы все семь кресел, места для багажа почти не останется. Хотя это характерно для любого 7-местного минивэна. Однако ни один из них до сих пор не встречал меня складными креслами, которые бы так часто заедали и вообще требовали прикладывать столько сил, смекалки и, не побоюсь этого слова, мастерства. Если вы убрали в пол кресло третьего ряда, вовсе не обязательно, что у вас получится вызволить его обратно. С трансформацией дивана та же история. Левую часть я сумел утоптать вровень с полом, а правую даже вдвоем с коллегой так, увы, и не смог.

Читать еще:  C5 1 отзывы

А еще будущему владельцу большого и такого удобного в теории китайского универсала придется мириться с кое-как проложенным уплотнителем капота, кривыми кузовными зазорами и ржавчиной в полостях дверей.

Chery CrossEastar

О том, дешев ли “Кросс” и что сказал мой барбос

Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить посредственную управляемость — большой и мягкий на ходу универсал, несмотря на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской фирмы “Прототипо”, разумеется, получился довольно валким в поворотах). На другой — цена всего лишь в полмиллиона. Не то что универсал среднего класса или, тем паче, минивэн, любой компактвэн минимум на 136 тысяч дороже. А европейские “каблучки” за те же полмиллиона заметно проще оснащены. Да и комфортабельная подвеска, хорошая обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор — все это чего-нибудь да стоит. И все же, по зрелом размышлении, 499 тыс. за машину с таким количеством недоделок — это много.

Chery CrossEastar

“Первый китайский автомобиль без фенольного запаха”, — подмечали не слишком искушенные в чайна-карах коллеги. “Ездить можно”, — давали ему добро другие после короткой поездки. А я грел у батареи замерзшие в “Кроссе” ноги, рассматривал затяжку на любимом свитере, что оставил заусенец пластика кресла, и вспоминал, что у “Чери” есть машины куда добротней. Ладный малыш “Кимо”, солидная “Фора”, джипчик “Тигго” на фоне этого новичка выглядят куда более взрослыми.

Chery CrossEastar

Кому приглянется “Кросс”? Разве что какому-нибудь Кулибину с многодетной семьей, у которого каждая копейка на счету, не то что доллар, и который любит полежать под машиной в гараже.

Хотя и мой пес, похоже, доволен. Не любит он, когда я зажигаю в поворотах, а на “Кроссе” я просто не мог изображать гонщика. Да и место в багажнике на мягкой ворсовой подстилке барбосу приглянулось. Если даже и нет, он никогда об этом не скажет.

Chery CrossEastar

КУРС ПОХУДЕНИЯ

Родившись в Поднебесной в 2006-м, в России “Кросс-Истар” дебютировал на Московском салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именем (“Кросс” отзывался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), зато сразу решили порадовать нас щедростью оснащения. За 499 000 руб. автомобиль мог похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая передние кресла, и даже мониторами в подголовниках. Такие автомобили по сей день продаются на Украине. А вот в России список оснащения изрядно похудел. Сегодня за те же деньги кожу и АКП “Истар” предложить уже не может. Правда, кондиционер, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Однако сохранят ли продавцы цену машин 2010 года в рамках полумиллиона — большой вопрос.

Отзывы о Чери Кросс Истар (Chery Cross Eastar)

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 14100 км)

Купили Chery Cross Easter, поскольку решили, что за такие деньги можно купить полностью укомплектованный автомобиль. Перед покупкой все осмотрел, машина очень понравилась мне и жене. Мотор неплохой, до 100 км/час динамика хорошая, дальше так себе.

Салон большой, вместительный. Водительское кресло сначала мне показалось жестковатым, но за месяц привык. Удивило что задние сидения можно регулировать, чего в других марках я не встречал. Кондиционер просто отлично работает как в жару так и в холод. Большой багажник, а если спрятать третий ряд сидений в пол багажника, то места становится ну очень много.

Автомагнитола работает просто отлично. Щумоизоляциия не ахти, но меня вполне устраивает. Ходовая конечно бесподобная. Мягкая, плавная – для наших дорого именно то, что нужно. Проходимость очень порадовала зимой, я даже не ожидал. Живем в пригороде, а там дороги чистить от снега не очень спешат, но я еще ни разу не застревал.

Расход достаточно небольшой – по городу в среднем 14 л, на трасе бортовой компьютер показывает 7,5 литра/100 км. До покупки Чери Кросс Истер относился китайским автомобилям с недоверием, но после 8 месяцев эксплуатации я стал их сторонником.

Проехал больше 14000 км и никаких проблем. Мой совет – берите новый Чери, ведь хорошая машина – это новая машина.

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2013 г.в., 3800 км)

Присматривался к Chery Cross Easter более трех лет. И вот купил. Сразу дополнительно поставил автозапуск и затонировал всю машину. Теперь по порядку.

Внешне машина очень напоминает Мицубиси грандис. В салоне полно место. Удобно складывается третий ряд сидений. Много разных ниш и кармашек. Есть один минус – светлый салон. Поэтому сразу купил чехлы на сидения. Удобное водительское кресло, руль можно регулировать как по высоте так и по вылету. Большой багажник – даже если не складывать второй ряд сидений места много. Шумоизоляция не плохая, но и не очень хорошая. Штатная музыка меня устраивает полностью. Климат контроль работает непонятно – зимой ногам может быть жарко, а плечам довольно прохладно.

Подвела динамика. Не понимаю зачем коробка на пять скоростей. При включении пятой и нажатии педали до упора практически ничего не изменяется. Подвеска работает просто отлично, мягкая. На скорости 130 – 140 управляю без напряга, все неровности прохожу и не замечаю. Расход в смешанном цикле составляет 10 л, по городу – 14 л, по трасе 8 – 9л.

Разочаровал бортовой компьютер – показывает расход в зависимости от включенной передачи, и этот расход неправильный. В действительности Chery Cross Easter использует меньше бензина, чем пишет компьютер.

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 15800 км)

Когда искал себе автомобиль, то главное в машине было три фактора: она должна быть универсалом (дома идет стройка, многие вещи можно перевезти именно в универсале), бензиновый двигатель и его мощность должна быть не менее 100 лошадок.

В салоне под эти параметры отлично подошел Chery Cross Easter. Ну и конечно очень порадовала цена. Опасения, конечно, были – сколько слышал негатива про китайским автопром. Но когда начал ездить, то понял что не все так плохо как говорят. Chery Cross Easter удивил по своим ходовым характеристикам. Управляемость, на мой взгляд, не хуже чем у его японских или европейских собратьев. Наличие длиной базы позволяет ему хорошо и надежно держатся дороги.

Сначала думал, что при его размерах в городе будет трудно парковаться. Но быстро привык к габаритам, да и парктроник очень хорошо помогает при парковке.

Проходимость нормальная, ведь это же не внедорожник. Для некоторых мощность 136 лошадок и мало, но для меня вполне достаточно. Расход радует постоянно – на трасе 7литров, в городе до 10 л/100 км. И это для трехлитрового мотора. Салон большой, просторный. Кресла удобные как спереди так и сзади. Всем, кому не нравятся китайские автомобили, советую изменить свою точку зрения – посмотрите, поездите на Chery Cross Easter и вы поймете, что были неправы.

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 25000 км)

Нужен был автомобиль как для семьи, так и для работы – перевозить небольшой груз, до тонны. В интернете почитал об Chery Cross Easter. Пришел в салон все рассмотрел, проехался и решил брать. Езжу больше года и еще ни одного нарекания на автомобиль нет.

Нормальная, человеческая цена. Полная комплектация, первый мой автомобиль с кондиционером – очень удобная вещь. Машино реально экономная. По городу, с грузом в пол тоны, по пробкам идет 10, ну максимум 11 л, а на трасе нужно всего 8 л/100 км.

Сначала ездил на 92, но несколько раз проехал на 95 и увидел что бензина уходит немного меньше. Поэтому перешел на 95. В салоне много места и очень комфортно. На тесноту еще пока никто не жаловался. Дороги держится хорошо. Мотор надежный, механическая коробка не подводила. Клиренс маленький, поэтому машина чисто для города.

Подвеска мягкая, хорошая. Несколько раз приходилось менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Может мне попался брак, или они такие слабенькие, не на наши дороги. Колодки тормозные поменял сам. С перекурами ушло неполных 2 часа. В целом машиной очень доволен – и свою большую семью могу свозить куда надо и по работе постоянно выручает. Рекомендую – хорошая машина по справедливой цене.

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 11600 км)

Пробрели Chery Cross Easter в июле 2012 г. Машина нам нужна была семейная, большая, недорогая и экономная, как по расходу бензина так и в обслуживании и ремонте. Под все эти требования идеально подходит Chery Cross Easter.

Чем мне нравится в китайских автомобилях – у них все включено. У машины есть все, что нужно для комфортной езды – кондиционер (зимой иногда непонятно работает, но ведь работает. ), стеклоподъемник, парктроник, автомагнитола. Звук не как в консерваториях, но меня вполне устраивает. Спинки сидений немного коротковаты, но зато регулируются по наклону не только передние, но и задние сидения. Салон светлый, но вроде сильно не запачкался.

На дороге держится хорошо, по мокрой дороге иногда заносит, но здесь виноваты китайские покрышки. Расход для семиместного автомобиля просто отличный – по городу 10-11л, а на трасе можно вложится в 8 л/100 км. Мотор неплохой, но погонять на нем, конечно, не получится, на 130 км/час он уже начинает реветь, как буд-то это маленький реактивный самолет.

Шумоизоляция вполне приличная. Еще большим плюсом Chery Cross Easter является недорогое обслуживание. Плохо, что нет книг по ремонту. Хотя я и все работы по обслуживанию доверяю сервису.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/chery-crosseastar-b14_1807.html?comments=1
http://www.infocar.ua/reviews/chery/crosseastar/2009/2.4-avtomat-minivan-id23671.html
http://avto-russia.ru/autos/chery/chery_crosseastar.html?part=review
http://autovogdenie.ru/chery-cross-eastar.html
http://www.zr.ru/content/articles/237691-chery_cross_eastar_pes_barbos_i_neobyknovennyj_kross/
http://avtoved.news/opinions/chery/cross-eastar

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector