Chery qq6 отзывы
Chery QQ 6
Chery QQ 6 — фото 1
Chery QQ 6 — фото 2
Chery QQ 6 — фото 3
Chery QQ 6 — фото 4
Chery QQ 6 — фото 5
Технические характеристики Chery QQ 6
Модификации Chery QQ 6
Chery QQ 6 1.1 MT
Chery QQ 6 1.3 MT
Одноклассники Chery QQ 6 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chery QQ 6
Chery QQ 6, 2008 г
Впервые опробовав этот агрегат в действии, отметил хорошую обзорность (до этого ездил на «Хендай Элантра» моего брата). В сравнении с «Хендай» возникало такое чувство, что едешь на джипе. Обзорность сзади немного подкачала из-за двух огромных подголовников на заднем ряду сидений, но я быстро решил эту проблему, установив панорамное стекло. Подвеска Chery QQ 6 немного жестковата, на ямах и ленивых полицейских пассажиров сзади немного подбрасывает, но такая же проблема и в БМВ Х3, поэтому не вижу ничего страшного в этом недочете. За 7 месяцев эксплуатации проехал на ней 19 тыс. км — ни одной поломки. 2 месяца назад попал в аварию, разбил задний бампер, был приятно удивлен большому ассортименту запасных частей на QQ6 в городе Москва. Недавно в Москве были морозы -25 машина проявила себя молодцом, заводилась довольно резво. АБС работает очень четко, нет ни малейшего намека на занос. Двигателя 1.1 л хватает только на передвижение вдвоем с одним пассажиром и покупками. Поэтому если машина планируется для эксплуатации большего количества людей, советую брать двигатель 1.3 — он мощнее. Максимальная скорость 110 км/ч, можно и больше, но двигатель уж больно шуметь начинает. Топливного бака хватает где-то на 720-760 километров по пробкам. Купил резину зимнюю не 165 на 55, а 165 на 60, купился на дешевизну. Не повторяйте мою ошибку — колеса не подходят, арки хоть и большие, но сзади слева там большой выступ под бензошланг. Теперь на кочках сзади раздается характерный звук. И при покупке попросите, чтобы педаль сцепления выше подняли, а то прямо до пола приходится педаль выжимать, чтобы передачу переключить (в базовых настройках). Вот вроде и все. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
Достоинства : цена. Богатая комплектация. Надежность. Красивый внешний вид. Экономичность двигателя.
Недостатки : плохая обзорность заднего стекла. Жесткая подвеска.
Chery QQ 6, 2008 г
Выбрали Chery QQ 6 1,3 л, полная комплектация. Вид у нее убогий, что и говорить. Стук на кочках-ямах стоит такой, как будто зубы крошатся. Задняя передача включается со второго раза. Расход по городу с кондиционером — 8,5 — 9 л (думаю, что это многовато для такого мотора). По трассе на скорости 120 км/ч машину начинает кидать, поэтому ездим не более 110. Теперь о приятном. Внутри очень просторно, сидя на водительском сиденье, до пассажирской двери рукой не достанешь. В багажник входит 3-метровая ПВХ лодка (в сложенном, естественно, состоянии) и мотор к ней плюс палатка. От магазина увезла 2-ярусную кровать за один раз. Chery QQ 6 хорошо разгоняется. Двигатель австрийский Acteco. Кондиционер морозит, музыка отличная. По результатам краш-тестов уступает только нашим «Приорам» с подушками безопасности. Если ее сейчас продавать, получишь 180 руб., а что на них купишь? Коробку на колесах, поэтому поезжу еще на Chery QQ 6 до лучших времен. Хотя бы в относительном комфорте. Меняю все, что полагается каждые 10 тыс. км, но вот сейчас на 30 тысячах нужно уже шаровую менять. Стоп-сигнал центральный меняли. Вот и все.
Достоинства : вместительность. Двигатель. Кондиционер.
Недостатки : стук на кочках. Не для скорости.
Chery QQ 6, 2010 г
Купила Chery QQ 6 в марте 2010 года, на сегодняшний день пробег 40 тыс. км с копейками. Итак: делала 2 ТО у официального дилера, потом «жаба задушила» им по 8 с половиной тысяч отдавать и перестала туда ездить. Все что делала меняла масло, и правое переднее стекло (вандалы выбили). Цена стекла 1300 рублей. Больше поломок не было. А еще правда лампочка в салоне не горит, когда ее включаешь, а когда дверь открываешь – загорается. Хорошая машина, я ей очень довольна, после Chery QQ 6 на Калине поездить попробовала, так действительно Калина не очень хорошая машина. Советую, если думаете Chery QQ 6, ВАЗ или Матиз, выбор делать в пользу первой. А я так «Фору» хотела, думаю, она была бы не хуже, но не было у нас в городе на тот момент «Фор». А да, забыла еще холодно зимой, но мне подсказали как это исправить. Машину не жалела.
Достоинства : недорогое ТО. Внешний вид.
Недостатки : проблема с печкой – холодно зимой.
Chery QQ 6, 2010 г
Этот автомобиль выглядит привлекательно и оригинально, хотя не спорю, есть недостатки: энергоемкость подвески мала её пробивает. Задний обзор плохой, но панорамное зеркало заднего вида почти решает эту проблему. Двигатель 1.1 л слабоват, но для такой подвески он достаточен. Шумоизоляция плохая. Настройка передаточных чисел коробки оставляет желать лучшего, передачи размазаны четкость включения передач плохая. Руль на повороте «ватный», при резком повороте заносит машину. Но за эти деньги, что стоит машина и чем она укомплектована ей это можно пристить. Для моей дочери которой я купил эту машину, она самая лучшая, потому что она у неё первая новая и красивая, да я и сам не прочь покататься на ней. У Chery QQ 6 действительно просторный салон и спереди и сзади посадка удобная и выходить из неё легко не сравнишь с Матизом или российским автопромом, а хают эту машину те, кто её не имеют. Мне есть с чем сравнивать, я ездил на всех ВАЗах, «Нексиях». Сейчас у меня Фольксваген Touran, ему уже 4 года наездил я уже 80000 км. Конечно, с ним не сравнишь Chery QQ 6 — это разные машины и по классу, и по качеству, и по цене, и мне обе они хороши, каждая по своему.
Достоинства : вместительность. Двигатель. Кондиционер.
Недостатки : стук на кочках. Не для скорости.
Chery QQ 6, 2009 г
Мой Chery QQ 6 за первых три дня эксплуатации пробежал порядка 300 км. В целом машина нравится, комфорт на уровне, серьезных недоработок не обнаружил. Из плюсов: достаточно объемный и широкий салон. Удобные сиденья, с возможностью регулировки. Радует управляемость, хорошо слушается руля. Вместительный для небольшого автомобиля багажник – 400 литров. Автомобиль отлично себя показал во время перегона из Киева в Фастов – порядка 75 км с полной загрузкой – 5 человек в салоне. Хорошо, что не убрали тахометр. Из конструктивных особенностей – довольно жесткая подвеска, из-за небольшой длины пассажиры Chery QQ 6 на заднем сиденье ощущают все кочки и ухабы. На водительском кресле жесткая подвеска дискомфорта не доставляет. Небольшие проблемы с КПП – иногда нечетко включается первая передача. Странная работа бортового компьютера – не могу понять, как он считает расход топлива (может еще разработается). При минусовой температуре заводится не очень резво. Отсутствует подогрев зеркал. Наконец, самый большой недостаток – проблема с креплением заднего номера – места для него не хватает, а гнуть номер нет желания. Приобретением доволен – не «Жигули», не «Таврия» и не «Москвич», напоминает по комфорту старые японские авто. Двигатель Chery QQ 6 любит высокие обороты, пока на обкатке, правда, держу обороты в пределах 3000.
Достоинства : вместительный салон. Комфортные сиденья.
Недостатки : жесткая подвеска. Работа БК. Крепление для заднего номера.
Отзывы о Чери КуКу 6 (Chery QQ6)
Отзыв о Chery QQ6, 1.3л, МКПП (2008 г.в., 50000 км)
Выбирали авто с женой долго, но покупка была неожиданной. Выбрали её из-за приглянувшейся внешности, да и салон порадовал простором (нужно возить двоих детей и собаку, поэтому большой салон для нас очень актуален). Багажник оказался вместительным,что внешне было не заметно — очень понравилось. За весь пробег ничего существенного не ломалось. Как говорится, лампочки менялись вовремя. ) Если сложить задние сидения, можно лежать, причем вместе с женой и детьми. Кому требуется бюджетный автомобиль рекомендуем.
-внешность
-хороший салон
-расход
-стоимость авто
-шумоизоляция
-плохой клаксон (никто не уступает дорогу из-за него).
Маловато мощности. Отзыв о Чери QQ6 1.1л МКПП (2009 г.в., 80000 км)
Впечатление хорошее. Проблемы начались первые на 60000 тысячах — стерлись щетки генератора не стал париться поменял генератор 3500 руб. Потом отдал машину жене на 70 тысячах заехала в автосервис там ей наговорили поменять задние амортизаторы подтекали хотя еще тысяч 40 бы прошли, шаровые еще 20-30 тысяч бы прошли да сделали похабно половину гаек, причем на шаровых, забыли затянуть пришлось ругаться с ними, ну да это уход от темы.
А в общем было только плановое обслуживание замена масла, 1 раз передних колодок, ремень грм, гидравлическую жидкость, а и еще 2 лампочки и все.
За эти деньги многие раскрученные марки так — же себя ведут а жигуль отдыхает. Сейчас пробег 81 т. посмотрим что будет дальше.
Низкая цена, дешевые запчасти, потребляет мало бензина 6 л на 100 км.
Шумный, жеская подвеска, маловато мощности.
Отзыв о Chery QQ6 1,3L МТ (2008 г. в. 42 000 км)
Здравствуйте! Куплен автомобиль в год его выпуска. Очень мне подходит, прямо родная душа. Кстати, скажу про себя: мне 62 года, рост 170, вес 100. Помню, что в советские годы катался на копейке и искренне любил ее, сразу подумал, что и с этой тоже самое произойдет. Салон ни разу ничем посторонним не пах со дня самой покупки. Хороший просторный багажник, также как в салоне и за рулем. Расходуется по трассе, примерно, 5,8 литра на сотню. При разгоне по прямой трассе за 160 км/ч вовремя за 1,5 км увидел впереди грузовик. Когда мимо друг друга проезжали, не отбросило ни на миллиметр. Машина сама по себе красивая и маневренная, компактная, но в то же время просторная внутри, управление гладкое, не бросает при механике. Уже пятая машина в моей жизни, радует сильно, не вызывает проблем. У соседа другая машина, тоже купил, я в ней посидел, покрутил, понажимал и понял, что это не мое.
Отзыв о Chery QQ6 1,3L МТ (2008 г. в. 50 000 км)
Приобрел неделю назад, сам из Севастополя. Специально выбирал вариант с кондиционером и хорошим мощным мотором для маленького веса. Проехал сто с небольшим километров. До этого был Ваз 2105 экспортной модификации с расходом топлива, примерно, 7 литров и пробегом 135 000 км. Никаких особых неполадок в процессе эксплуатации не возникало, 5 шаровых только, рулевая тяга и пружинка клапана менялись. Может быть ее еще раз купил, но модель старая. Купил куку. Плохо то, что нет инструкции на русском языке. Просмотр заднего вида не очень радует, при попадании на кочки возникает шум, отсутствует подлокотник между пассажиром и водителем, мелкий бардачок. Хорошо то, что гидроусилитель руля, кондиционер, электостеклоподъемники, хорошо регулируется сидение, багажник просторный, достаточно широкая колея от колес, мощный двигатель, вестимый салон. В общем, машинка замечательная.
Отзыв о Chery QQ6 1,1L МТ (2007 г. в. 100 000 км)
Здравствуйте всем автолюбителям. Купил свой автомобиль в марте месяце 2008 года. Очень много накатал с того времени. Уже приходилось снимать печку в салоне. Подшипник полетел уже на 97-й тысячи пройденных километров от передней ступицы. Поставил третий комплект передних тормозных колодок и тот же комплект свечек. В последующем, скорее всего, придется менять задние колодки. Примерно на 70 000 пришлось поменять переднюю стоечку. Но машина, в целом, хорошая, я ей доволен. Ни как нельзя сравнивать с отечественными Жигулями. Двигатель для такого автомобиля подходит: мощный, заставляет расходовать топливо в соответствии с нормой. После первого технического осмотра пришлось снять с гарантии, поскольку трепать нервы и разбрасываться деньгами нельзя. Могу пожелать владельцам этого авто приятных поездок без возникновения неисправностей!
Отзыв о Chery QQ6 1,1L МТ (2008 г. в. 28 000 км)
Автомобиль комфортабельный, хорошо управляется с точки зрения надежности и безопасности, чего не скажешь о других моделях того же производителя. Моя семья никогда не испытывала неудобств, находясь в этой машине. Я, моя жена и дочь по росту более 180 см. На задних сидениях весьма просторно и без проблем можно вытянуть ноги, голова не чувствует напряжения по поводу потолка, он высокий. 1000 литров — именно такой багажник должен быть в семейном автомобиле, это есть и Chery QQ6. Даже перевозил в багажном отсеке старенький раздвижной диван, предварительно сложив задние сидения. Сидения отделаны в салоне светло-бежевым материалом. Если не перевозить в салоне промышленных строителей, то ничего не испачкается. Материал хорошо моется и чистится. Нет никаких запахов, все в порядке. Красивейший дизайн привлекает зевающие взгляды многих прохожих. Машина городская, хотя и на других дорогах ведет себя спокойно. Принимать участие в различных гоночных заездах на ней будет не уместно, так как предназначение — для перевозки семьи, выезд за город с целью отдыха. Вызывает только положительные эмоции.
Отзыв о Chery QQ6 1,1L МТ (2008 г. в. 50 000 км)
Машина легко управляется и маневрирует, проходит повороты без каких-либо колебаний. Похрамывает обзорность заднего вида, но это легко исправить, достаточно просто приподнять сидение и отодвинуть слегка от приборной панели. Немного жесковатая подвеска, но по небольшим бездорожьям, полям едет великолепно. Небольшой расход топлива: в среднем на сотню уходит около 7 литров. И вообще на ровных дорогах и прямых трассах автомобиль ведет себя нормально. Есть небольшой недостаток: слегка скрипит крышка багажника, но это уже скорее особенность производства такая. Но его легко устранить. Имея немного напористости и усердия, не составит труда такие мелкие косячки исправить.
Отзыв о Chery QQ6 1,1L МТ (2008 г. в. 60 000 км)
Здравствуйте! Сам я из Оренбурга. Купил машину и приобретением доволен! Уж получше будет, чем наша отечественная Лада Калина. Подвеска очень жесткая. При попадании на неровности или выбоины это сильно ощущается. Но это только поначалу, в последующем машина едет помягче, а движение по ровной дороге доставляет удовольствие. Поэтому что-либо менять или перестраивать не стоит. Плавно разгоняется и стабильно ведет себя в пути, без всяких рывков, но это не болид формулы. Нормальный расход топлива, это без преувеличения. Любой человек большого роста будет себя комфортно чувствовать как на пассажирских сидениях, так и на водительском. Музыкальная система хрупкая, и если на носителе имеются не большие царапины, то зависает.
Отзыв о Chery QQ6 1,1L МТ (2008 г. в. 46 000 км)
Внешне машинка выглядит довольно привлекательно: закругленные уголки, хороший высокий потолок, двери просторные большие как передние, так и задние, цвет яркий. Учитывая то, что автомобиль бюджетный, все сделано довольно гармонично, что не сказать про переднюю часть. Но такой дизайн кузова уже не в новинку, Расстояние между крыльями спереди и капотом весьма большие, что огорчает.
Внутри достаточно хорошо и с умом все сделано. Кнопки большие, читаемые приборы, все под рукой, подсвечивается панель нормально. Аварийку поближе бы к месту водителя. Полный человек разместится на любом сидении, как спереди, так и сзади. Поскрипывают стекла на приборной панели. Да и качество материалов, которыми отделана машина внутри оставляет желать лучшего.
Задняя полка слегка постукивает. Быстро пачкаются светло-бежевые сидения, но если накинуть на них чехлы, то все нормально. Обзор заднего вида не очень радует глаз. Зато зеркала боковые можно настроить без проблем, так как работают с помощью функции электропривода. В общем, денежные средства оправдывает полностью.
Сразу после покупки установил газ на авто. На газу QQ ездит вполне резво и без проблем, взамен этой инвестиции получил экономию на топливе — теперь трачу на топливо почти в вдвое меньше. Всем советую!
Отзывы о Chery QQ6
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chery QQ6, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Привет всем! Моя ЧериQQ6 куплена в 2010 г. пробег 17500, авто отличное за эти деньги. Ездил практически на всех отечественных авто поэтому могу сравнивать. А недостатки есть и на более дорогих машинах. Проблему с подвеской решил заменой пружин от других авто (родные пружины слишком мягкие для наших дорог). Также была модернизирована система отопления (поменяны местами подводящие шланги от термостата) в машине Ташкент. Машину обслуживаю сам (и надёжнее и дешевле). Удачи всем на дорогах!
Какие патрубки поменяли? Можно конкретнее? Двигатель 1.3-литровый?
Уважаемые владельцы чери qq6 дайте совет, Хочу купить себе года 2008-09 с пробегом км 50-60, но очень боюсь китайца, еще и б/у, это мое первое авто поэтому то и выбрала его (цена) не хочу влазить в кредиты. нужна машина надежная, чтоб не подводила. Читаю отзывы (именно владельцев) плохого еще не встретила, почему же тогда к ним такое отношение у народа. Владельцы этого чуда посоветуйте стоит или нет. Заранее спасибо.
Берите Chery QQ6 смело! Надежная машинка.. Я купил с пробегом 57 000 км и доволен. Конечно, можно взять как можно с меньшим пробегом. А косо смотрят на Китай потому, что ширпотреб завалил страну..Хороший китайский товар тоже стоит хорошо.. Авто китайцы делают хорошо! Берите, и радуйтесь машине.. Проблем с запчастями нет! Удачи!
Какой аккумулятор подходит на КУКУшку? Подскажите пожалуйста.
Кто знает, подскажите: сколько граммов фреона надо закачать в кондиционер QQ6 (двигатель 1.1) ?
Здравствуйте. У меня Чери qq 2006 года выпуска – машиной довольна.
Но уже долгое время мучаюсь с оборотами – сама набирает. Поменяли датчики и холостого хода, и ДТОЖ, и еще один который стоит на клапане, почистили клапан – и все без результатов, только еще больше начала набирать (утром завожу, а она держит 3000 тыс. оборотов)!
Помогите, что делать.
У нас “Кукуша” недавно (2008 год выпуска).
Полетел тросик сцепления – муж меняет сам.
А еще скапливается вода под полом с левой задней стороны – откуда она и что сделать, может кто знает?
Не работает USB
Хочу сказать большое спасибо ребятам на форуме.
У моей Chery есть слабое место — центральный замок (связано с блоком комфорта), постоянно ловит глюк. Я всегда ездила к официалам с этой проблемой.
Сама починила сегодня: ключ в замке зажигания, повернуть и на кнопку открыть и закрыть нажать.
Ещё, по вашему совету удлинила антенну( провод к родной примотала) – теперь ключ срабатывает из далека.
А в остальном машина отличная – покупала с салона, в 2010 году.
Больше никаких проблем нет. Она и с глюком заводилась и ездила, но неполадки в машине надо устранять сразу – это моё кредо.
Моей кукушке 10 лет. Брали с салона. Пока я села за руль, ездил на ней Дедушка и отчим.
Вообщем не знаю что они там меняли или нет, но у меня она вся сыплется и гниет. Пороги с дырами что рука проходит. А отдельно их в продаже нет, только полностью правая или левая сторона стоимостью 16 000 за деталь. Плюс работа. Короче их только варить как я понимаю.
По ходовой вопросов нет. Лежачие переезжаю на первой – это факт. Поменяла только колодки и тормозной цилиндр.
А вот под капотом полная задница. Может моя вина в этом есть, так как во время не была произведена замена расходников, но машина коптит, пердит, чихает и кашляет. Вон стоит сейчас и опять ее перебирают. Масло и фильтр менялся. Ремень грм, сальники, свечи, уплотнители свечных колодцев и прокладка под головку. Плюс ко всему сопун поменяли (лопнул). И запчасти хрен найдёшь. Половина магазинов вообще не работают с китайцами и не берутся за эти авто. Да и мастера тоже плюются ее ремонтировать.
Может это я рукожопая так эксплуатирую. Так вроде стараюсь чуть что сразу к мастеру.
И кстати на счёт порогов – машина куплена и живет в ставропольском крае. Дальше краснодарского не выезжала. Объяснить такую ситуацию не могу.
Chery QQ6 — стоит ли игра свеч?
20 ноября 2010, 01:10 #1
Как думаете, товарищи, стоит ли брать такой аппарат стоимостью 267 тысяч рублей?
Да — максимальная скорость 130 км/час, да — Китай, да — движок всего 68 лошадей..
Но ведь она ездит и что самое интересно — довозит до места, имея при этом кондиционер, полный электропакет, противотуманки, 2 подушки и еще много всяких интересных фич.
Может кто-то даже ездил и похает/похвалит?
Волгоградская обл. г.Волжский
Лада Приора 217230
20 ноября 2010, 01:30 #2
Мы с кентом называем ее «Буханка» . Хоть я и писал здесь на форуме что Деу нексия -Шляпа, но мне кажеться она лучше этой! И стоит 299 000 р с кандером.
Лада Калина 11183
20 ноября 2010, 08:05 #3
Знакомый уже больше полугода ездит на такой. Очень доволен. Пока ничего не напрягает, проблем нет, всё работает.
20 ноября 2010, 09:55 #4
лучше тогда чери Кимо
20 ноября 2010, 09:57 #5
20 ноября 2010, 10:00 #6
Scream, 20 ноября 2010, 09:55
лучше тогда чери Кимо
видел, но уж больно много на нее жалоб.. да и стоит она дороже, за такие деньги можно уже задуматься о покупке бриза или солано..
20 ноября 2010, 10:02 #7
DW, 20 ноября 2010, 01:10
Как думаете, товарищи, стоит ли брать такой аппарат стоимостью 267 тысяч рублей? Да — максимальная скорость 130 км/час, да — Китай, да — движок всего 68 лошадей.. Но ведь она ездит и что самое интересно — довозит до места, имея при этом кондиционер, полный электропакет, противотуманки, 2 подушки и еще много всяких интересных фич. Может кто-то даже ездил и похает/похвалит?
В Самаре это очень редкий зверь, но одного поломанного, едущего на аварийке километров 5 в час уже видел.
Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150
20 ноября 2010, 12:59 #8
В нашем регионе их уже много мелькает. Подходил к одному владельцу, как китаец к китайцу. Ездит второй год ни каких проблемм в нете есть все запчасти. Доволен хозяин шестой кукушки.
20 ноября 2010, 13:04 #9
вполне аккуратный агрегат. места в салоне не мало=)
20 ноября 2010, 14:44 #10
B нашем регионе из китаезов больше всего солана выбирают )
20 ноября 2010, 17:48 #11
Russo, 20 ноября 2010, 14:44
B нашем регионе из китаезов больше всего солана выбирают )
мне очень нравится солано, но 270 и 380 — это разные «весовые» категории..
в общем ездил сегодня в оба салон официальных дилеров Chery. в одном откровенно врали, в другом старались только правду говорить..
впечатления от машины:
1. кто-то писал что может 190 см человек поместиться — он поместится, но скорее всего будет не очень неудобно. рулевая колонка не двигается и сев в машину мне пришлось как в Тигго до конца назад сиденье убрать (напомню, у меня 181 см роста и 50 размер одежды). сзади при этом можно сидеть, но 3 им человекам 50 го размера 100% будет тесновато. Но! в принципе сидеть можно и ездить тоже, и рулить нормально. Только садится неудобно. Но что еще требовать от машины за 267 рублей?
2. качество салона — ацтой. синтетика на сиденьях — ацтой. 100% нужны чехлы иначе протрутся нафиг почти сразу + еще и светлые .
3. движок 1,1 литра и.. это мне нравится
4. понравилось, что лифтбэк, и большой багажник, НО. из салона не открывается, как и с ключа объяснение продавца звучали глупо (типа там же тяжелее чем на хэтче дверь), видимо придется с сигналкой ставить пытаться, если покупать.
в общем и целом машина нормальная на самом деле за свои деньги..
п.с. нет подкрылок задних, брызговиков, про защиту картера ваще молчу..
Отзыв Chery QQ6 1.1 (2010 г.)
. а она полюбила китайца!
Доброго времени суток, дорогие мои. Вот и дождались мы того светлого дня, когда я сподобился, а главное, заставил маму, написать свою часть отзыва. Как уже стало понятно из названия, речь пойдет про чудо китайского автопрома — Chery QQ6.
Ну, что вам сказать? Вот подходим мы к данному автомобилю и что мы видим? А видим мы не очень привлекательный экстерьер. Ну не то, что бы дизайнеры даром едят свой хлеб. Видно, что они работают, но курят они при этом что-то не то, но опять же это мнение чисто субъективное, чувство прекрасного у всех искажено по-разному. Мне не очень понравился дизайн: слишком зализанные формы, не очень подходящая оптика, нелепая пародия на багажник седана. Но при этом уже 14 ый радиус литых дисков (и это в «базе»), запаска тоже литая, между прочим.
Идем дальше. т.е открываем дверцу водителя. Что приятно, дверь мягко распахивается до середины, потом фиксируется, дальше уже нужно приложить небольшое усилие, чтобы открыть её полностью. Садимся. Посадка удобная (что странно — даже не испачкал брюки о порог). С тихим «чпок» дверь закрывается и мы оказываемся в очень просторном салоне, окруженные китайским пластиком, в данном случае «китайским» — это не ругательство. Вставляем «чипованный» ключ в замок зажигания и. мир вокруг нас вспыхивает лампочками. Все это выглядит красиво, тут не поспоришь. Первое, что бросается в глаза — приборы посередине. «Неудобно» — скажете вы. а вот нифига, все очень информативно и приятно, единственное, экранчик борт компьютера перекрывается рулем, а так все совсем неплохо. Центральное зеркало. Зачем оно здесь? Всё равно в него ничего не видно, только узкая полоска заднего стекла где-то вдалеке.
Раз уж мы решили осмотреть салон, то сядем назад. Сажусь «сам за собой» и мне (175см) вполне удобно, обидно, что нет подлокотника, но это мелочи. Дальше у нас багажник. Ну, что про него сказать? Он ОГРОМНЫЙ! Но открывается только ключом. Закрывая его вы не испачкаете пальцы, т.к. с обратной стороны есть удобная ручка.
Еще раз скажу, что это НЕ моя машина. Мама её купила себе, её часть отзыва будет приведена ниже, цитатой. А сегодня я первый раз за рулем прокатился. Дальше сравнение с Матизом. Место больше — это факт! Посадка удобная — факт! Ручка МКПП, а так же сама КПП — как будто от трактора (на Матизе в 100 раз четче, мягче и вообще. ). Гур справляется со своей задачей отлично, но руль не очень информативный. Что мне очень понравилось — так это оптика! Свет реально изумительный — видно всё. Что касается движка, то здесь не все так однозначно. Он тяговит, но туповат — становится резвым только после 3000 обмин, но в целом жить можно.
Вот, наверное, пока и все, что я могу сказать о машине, после недельного «тест драйва». Ну а теперь обещанный отзыв владелицы данного авто:
. мои первые впечатления от вождения Cheri QQ-6. До кукушки был Матиз, поэтому буду сравнивать с ним. Конечно, внутри и снаружи Чери превосходит. В салоне просторно как впереди, так и на задних сидениях. Дизайн салона вполне приятен. Правда, на ходу с водительского места не очень удобно смотреть на датчик текущего расхода топлива. Приятное впечатление производят опции в базе (усилитель руля, регул-ка бок.зеркал из салона и их электроподогрев, 2 подушки безопасности, защита картера, защита всех кол. арок, парктроник, лит. колесные диски всех 5 колес R-14). Вполне приличная (на мой взгляд) акуст. сис-ма, кондиционер. Отдельно отмечаю очень вместительный багажник (в сравнении) + складывающиеся эад. сидения.
Теперь по ходу. По сравнению с Матизом (субъективно) несколько «туповат». Для переключения передач нужно раскрутить двигатель мин. до 3 тыс оборотов. По-новью ручка переключ. передач как-то громковато щелкает. Ход достаточно плавный. Из неприятного: после хечбековского Матиза с отличным обзором в заднее стекло, приноровиться к «слепому» зад.стеклу чери сложновато, посему мне лично парктроник необходим. С самого начала несколько жестковат. По истечению нескольких дней эксплуатации стал помягче, но полочка багажника погромыхивает(наверняка это можно устранить). Но, если честно, то за эти деньги ждать чего-то супер-пуперского и не стоило.
А в завершении хочется сказать, что за небольшие деньги (270 000р) вы получаете вполне достойный авто, в очень неплохой комплектации. Есть свои плюсы и минусы, с которыми вполне можно смириться и привыкнуть.
Это была только первая часть отзыва, вторая будет после первого ТО.
Chery QQ6 (S21) — маленькие радости
Сегмент B не очень требователен к своим представителям и войти в него может абсолютно любой авто соответствующих габаритов. Однако у этого класса есть основные критерии — доступная цена, относительная практичность и маневренность. Чери смогла создать машину, отвечающую перечисленными требованиям и кое-что добавила от себя.
История существования Chery QQ6 начинается с 2006 года. У себя на рынке компакт более известен под маркировкой S21, тогда как на российском рынке получил известность под уже озвученным именем (продажи стартовали в 2008 году).
Дизайн данного китайского автомобиля вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто-то счел модель довольно милой, другие же воспротивились непропорциональному кузову и замысловатым фарам. Как бы там ни было, но перед разработчиками не была поставлена задача сделать Чери КуКу 6 привлекательным, основной упор сделан на практичность.
Оснащение модели нельзя назвать богатым. Тем не менее, оно вполне приличное и намного разнообразней, нежели у конкурентов. Так, список оборудования включает в себя подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер. Также стоит отметить наличие штатной аудиосистемы, которая умеет читать CD-диски в MP3-формате.
Chery QQ6 спроектирован на переднеприводной платформе иной модели марки — хэтчбека QQ. Передняя ось примечательна подвеской, выполненной по схеме McPherson, тогда как на задней установлена полузависимая балка.
В продаже компакт доступен только в двух модификациях, имеющих следующие технические характеристики:
- Атмосферный силовой агрегат объемом 1.1 литра. Выдает 68 лошадиных сил, которые реализовываются посредством механической трансмиссии на пять ступеней.
- Двигатель 1.3 литра с отдачей в 83 силы. Укомплектован 5МКП.
Мнение пользователя
Отзывы владельцев о данной модели имеют большое значение для иных ее потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет прочтение таких рассказов, которые помогут сделать правильные выводы. Ниже будет приведен рассказ реального владельца Чери КуКу6.
К покупке этого авто я шел долго. Имея небольшую сумму денег на руках, хотелось приобрести удобную машину для города с экономичным мотором и приемлемым оснащением. В поле зрения попал уже озвученный Chery QQ6, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, однако последние два автомобиля не устраивали меня тем, что уже морально устарели и не могут похвастаться экономичностью. Поэтому решено было остановиться на «китайце».
Я уже заранее знал, что эта модель далеко не идеальна. Прочитав множество статей и видео на тему тест-драйва Чери, выявились огрехи в сборке. Но меня это не напугало и было принято решение приобрести этот авто.
Большинство негативных ожиданий не оправдалось, что стало для меня приятной неожиданностью — салон моей машины оказался собран качественно, все работало, а двигатель расходовал приемлемое количество горючего. Однако почти сразу же выяснилось, что головной свет очень слабый и ночью ездить крайне некомфортно. Еще не понравилась плохая звукоизоляция — мотор постоянно давит на уши, равно как и гул от трансмиссии.
По части надежности также есть нарекания. Например, сцепление отслужило всего 40 тысяч километров и это при очень неспешной эксплуатации. Стойки амортизаторов спереди «потекли» на 25 тысячах, а стойки стабилизаторов продержались и того меньше — всего 15 тысяч. Проблему с амортизаторами удалось решить путем тюнинга — заменой на более высокопроизводительные аналоги. Поставил «по кругу» стойки от Sachs, вполне ими доволен — исчезла расхлябанность, а по плохим дорогам стало передвигаться намного комфортнее.
Источники:
http://avto-russia.ru/autos/chery/chery_qq_6.html?part=review
http://avtoved.news/opinions/chery/qq6
http://auto.ironhorse.ru/chery-qq6_1067.html?comments=1
http://wroom.ru/forum/topic/2593
http://avtomarket.ru/opinions/Chery/QQ6/23262/
http://autovogdenie.ru/chery-qq6-s21.html