0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet aveo 2020 1 4 отзывы

Chevrolet Aveo 1.4

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Продолжаю писать отчет об эксплуатации своего автомобиля.

Вот и накатал я за каких-то 7 месяцев уже 25000 км. Какие впечатления от авто, спросите Вы? Могу сказать, что за столь малый срок (но при этом за такой солидный для полугодовалой машинки пробег) очень-очень полюбил своего «железного коня», или даже не так… «желтую лошадку»: -) Сколько раз она меня выручала в различных жизненных ситуациях…

Но это ладно… лирическое отступление… А теперь по делу:

1) Как не пытался привыкнуть к «своеобразной» коробке передач авео, так и не смог… Уж очень она невнятная, какая-то жидковатая, размазанная, я бы даже так сказал. Особенно это характерно при переключении с первой передачи на вторую. А зимой… это меня вообще удивило… На улице —35 С, ставлю рычаг в нейтральное положение перед тем как завести двигатель, а он… такое чувство, что передвигаю «палку в песке» (или в каком-то очень густом геле). Ситуация разрешается постепенно после начала движения, в течение 10-15 минут. Но представьте себе движение с такой коробкой в оживленном городе (таком как Казань в час пик). Поэтому приходилось включать «аварийку» и не спеша ехать по крайнему правому ряду в течение этих самых 10-15 минут.

2) Как ни пытался себя успокоить различными доводами, так и не смог… двигатель (даже 1.4 и каких-то там «волшебных», не существующих 101 л.с.) откровенно слаб… не позволяет чувствовать себя уверенно, ибо даже при старте на светофоре сзади начинают «подпирать», не иномарочки, не подумайте… а даже наши скромные четырнадцатые и десятки… Очень обидно становится… ведь налог за 101 л.с. немаленький, да его ещё и повышать собираются: (. Иногда даже начинаю думать, что стоило взять 1.2… И налог поменьше, и такой же «овощ», ну или почти такой же.

3) В предыдущем отзыве писал о зимних шинах Cordiant… про их шумность. Так вот не лгали мне, действительно после небольшой обкатки, шумность их уменьшилась значительно, и зимние поездки стали значительно приятнее.

4) Пресловутые передние стойки, о которых так часто пишут владельцы авео не миф; они действительно ухудшают обзорность… недавно чуть не сбил молодую девушку (хоть и переходила дорогу в неположенном месте). Только моё внутреннее чутьё не подвело, и я заранее притормозил (сам не знаю как так получилось)… и всё обошлось.

5) Ещё расскажу про зимнюю эксплуатацию. Утром (также около —35 С) при попытке выжать педаль сцепления получаешь значительное сопротивление. После того как эту самую педаль отпускаешь ход педали задерживается на 1-2 секунды (даже после небольшого прогрева). Проблема решается только после 5-10 минутного движения (именно движения, а не прогрева на нейтралке). Руль тугой на морозе ниже 30 С (я так понимаю, что жидкость гидроусилителя густеет, и насосу первоначально трудно этот «гель» через себя прокачивать). Проблема решается после 2х — 3х кратного поворота руля «от края до края», так что особых проблем не доставляет. Ну и конечно скажу про то, как «шурале» заводится. Некая закономерность:

До —30 С заводится легко, как говорится «с пол-оборота».

От —30 С до —35 С заводится немного неохотно, но тоже с первого раза.

Проблемы начинаются после —35 С (такое в Татарстане было только одну ночь). На градуснике было —39 С. Я крутил двигатель при выжатом сцеплении 5 раз, после чего он кряхтя кряхтя еле ожил. Обороты нарастали с 500 до 1400 в течение секунд пяти. Начали жутко трещать гидрокомпенсаторы. Сие действие продолжалось около 1 минуты, после чего гидрокомпенсаторы успокоились и двигатель начал спокойно прогреваться. Этим я немало удивил на стоянке владельцев двух иномарок, которые в тот день так и не завелись (Focus new и Renault Logan). Честно скажу… сам был в шоке: )

Машина прогревается долго (я успевал доехать от центра, где живу, до места назначения, а стрелка только-только поднималась до рабочей температуры). Но это только при температуре ниже —25 С. До этой температуры более или менее.

Амортизаторы становятся дубовыми (при температуре ниже —25 С), очень легко пробиваются. Проблема решается теми же 10-15 минут с «аварийками» в правом ряду… с обязательным объездом всех кочек и ям.

На морозе появляются «сверчки» в области лобового и заднего стекла (тоже где-то ниже —25 —30 С). В отсутствии мороза тьфу тьфу тьфу никаких «сверчков» нет.

6) Заливаю только 95-й и только в проверенных местах… с этим проблем не знаю. На 92-м увеличивается расход, появляются детонационные шумы, падает и без того «овощная» динамика. Расход в данный момент (т.е. зимой): 5,5-6 л. — за городом, 8-9 л. в городе (с учетом прогрева), средний — 7-8 л.

7) АБС в автомобиле работает чётко и без нареканий. Очень выручает в гололедицу. Помогает в управлении при торможении, никаких намеков на занос.

8) Аудиосистема всё-таки на любителя. Нареканий к работе магнитолы нет. Только к колонкам. Тоже некая особенность: ) любят рок музыку (хорошо, что и я её люблю), потому что обилие низких частот в РЭПе или в попсе заставляют эти несчастные колонки хрипеть и дребезжать не по-детски… А рок ничего так, достаточно сносно: ) Не в обиду меломанам: )

9) Багажник авео хэтчбека конечно мал, этого не скроешь. И для более или менее габаритного груза приходится постоянно складывать одно или оба (в пропорции) задних сидения. Но для всяких там сумок и другой мелочи вполне достаточно (мои замеры: 2 средних дорожных сумки и 3-4 пакета влезают без проблем). Вот скоро стану папой: )) и на одном из задних сидений разместится детское кресло… вот потом и напишу каково это: ), т.е. как будем размещаться. Но я думаю, что без проблем поместимся…

10) В машине очень нравится управляемость. Даже зимой на поворотах особо не снижаю скорость (около 80 км/ч в среднестатистический поворот автомобиль входит без проблем — «без крена, без тангажа и без рысканья», как бы сказали пилоты). Часто пишут в автоизданиях про малоинформативный руль авео. Я бы так не сказал. У меня с этим всё в порядке.

11) В автомобиле очень удобные передние сидения (с боковой поддержкой). В дальней дороге (а у меня таких было предостаточно, чтобы по достоинству оценить) практически не устаешь… спина не ноет, плечи не болят: ) На заднем сидении с комфортом разместятся только 2 пассажира (ноги не упираются в передние сидения, подголовники очень легко регулируются под пассажиров, достаточная боковая поддержка с соответствующей стороны). Третий пассажир будет чувствовать себя ущемленным в прямом и переносном смысле и дальнюю поездку точно не выдержит (проверено): -) За исключением, конечно же, ребенка возрастом где-то до 10-12 лет (в зависимости от степени акселерации).

12) Месяц назад с друзьями на закрытой дороге проверили автомобиль на максимальную скорость (просто хотелось узнать) — выжал на «сухом» баке (горела «лампочка») и без нагрузки 154 км/ч обороты около 5500 /мин. Заметная потеря динамики после 140 км/ч. Но сразу скажу, что я сам противник превышения скорости (поэтому и пробовали машину на закрытой для движения дороге); в городе и на трассе такого себе не допускаю… моя максималка на трассе — это 90-100 км/ч (редко 110 км/ч), да и расход при такой скорости минимален… я бы сказал режим «ЭКО». Скоро на форуме открою тему безопасности дорожного движения… очень много вопросов и рассуждений на эту тему сейчас ведется, хочется внести хоть какую-то лепету в решение этой насущной, злободневной проблемы (особенно у нас в городе, где культуры вождения у водителей нет вообще как таковой). В общем, кому интересно будет — присоединяйтесь к теме, буду очень рад: )

13) Ну и последнее, наверное… Расход на машину, в основном только на бензин, да на автомойку… Недавно купил антифриз 0,5 л за 199 руб. Opel GM (красный). Вот и всё: ) Про первое ТО и покупку зимних шин писал в предыдущем отзыве. Скоро уж второе ТО будет (через 5000 км). Как пройду его напишу сразу.

Спасибо всем, кто прочитал это очередной отзыв: -)

Удачи на дорогах и с наступающим Новым Годом.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Chevrolet aveo 2020 1 4 отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Читать еще:  Отзывы матиз

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта. В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика. Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

Фазорегуляторы

Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком. Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048. Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

Клапаны фазорегуляторов

Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

Масляный теплообменник

На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

Электронный термостат

Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

Читать еще:  Мерседес спринтер отзывы владельцев

Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.

Ремень ГРМ

На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

Привод клапанов

Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы. Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — фото 1

Chevrolet Aveo — фото 2

Chevrolet Aveo — фото 3

Chevrolet Aveo — фото 4

Chevrolet Aveo — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Aveo

Модификации Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 1.6 MT

Chevrolet Aveo 1.6 AT

Одноклассники Chevrolet Aveo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo, 2011 г

Вообще-то я собирался покупать машину с пробегом. Но так получилось, что заехал в салон «Шевроле», посмотрел на Chevrolet Aveo — понравился. К тому же, автомобиль можно взять прямо сейчас из салона, а еще на него было какое-то акционное предложение. Скидка 50 тысяч рублей. Ну как тут отказаться, в общем, решил, что нужно покупать. В итоге машина обошлась в 423 тысячи, так это вместе с сигнализацией и парктроником. Пробег Chevrolet Aveo пока что небольшой — 1 тыс. км. Но кое-что рассказать уже могу. Нельзя сказать, что салон чрезвычайно просторный, но места и на передних и на задних сидениях вполне достаточно. Ну, если, конечно, люди не «двухметровые». Отделка салона отличная, пластик хороший, удобные сиденья. Багажник достаточно большой. В общем, машина хороша и снаружи и внутри. Кое-что о расходе топлива. В каком- то отзыве читал, что расход Chevrolet Aveo не то 6, не то 7 литров на «сотню». Это конечно сказки все. Реальность такова — 10 литров на «сотню» без учета кондиционера. Подвеска как раз то, что нужно, часто в отзывах говорят, что слишком жесткая, но меня полностью устраивает. А вот первая передача могла бы быть и подлиннее.

Достоинства : машина хороша и снаружи и внутри.

Недостатки : нет бортового компьютера.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Честно говоря, о покупке Chevrolet Aveo даже не думал. Но в салоне мне его показали, расписали. Забрался в салон, посидел, и понял — именно то, что мне нужно. В салоне стояло два автомобиля. Один с двигателем 1.2 л в «минималке» стоил 388 тыс. р., второй — с 1.4 л, ГУР, кондиционер, штатная музыка, подушка безопасности — стоил 450 тыс. р. В итоге решил не экономить и взять более дорогую машину. Цвет кузова белый. Что в автомобиле сразу понравилось, так это тишина в салоне, отличный разгон и легкое рулевое управление (если сравнивать с «пятнадцаткой», так вообще «небо и земля»). Если говорить о подвеске, то она жесткая, но не слишком. Очень хорошо работает печка. Из недостатков — зимой, когда морозы, долго греется двигатель. Очень раздражало принудительное включение кондиционера, но я порылся по форумам и отключил (спасибо людям за совет). Первая проблема, с которой столкнулся — стук задней стойки справа. В движении было такое ощущение, что в багажнике Chevrolet Aveo лежат два бревнышка и все время друг о друга ударяются. Оказалось, что источник шума где- то в подвеске. Поехал в сервис, а мне та предложили доездить до первого ТО, а уж там они разберутся. Но я не растерялся, сказал — пусть берут или пойду в суд. В общем, все-таки удалось заставить машину осмотреть. Как оказалось, на заводе плохо закрепили заднюю стойку. Они мне ее подкрутили, и красота — тишь и благодать. После этого инцидента проехал уже 5 тыс. км — больше никаких проблем. Очень нравится автомобиль, удачная покупка.

Достоинства : шумоизоляция. Неплохой разгон.

Недостатки : жесткая подвеска.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Во-первых, Chevrolet Aveo понравился мне очень внешне, а во- вторых, впечатлил салон. Все простенько, но со вкусом. Единственный недостаток — это задняя обзорность, но эту проблему можно легко решить с помощью «парктроника» или камеры заднего вида. Внутренне пространство радует необычной приборной панелью, приятным на ощупь пластиком, удобными рулевой колонкой и рычагом коробки переключения передач. Есть место для мелочи, да и сама эргономика на высоте. Что касается зеркал заднего вида, то они явно искажают реальность, поэтому мне пришлось к ним приноровиться. И все равно, мертвые зоны видно нормально, что не может не радовать. Такого результата я добился самостоятельно с помощью максимальной настройки. Теперь, сидя за рулем, я чувствую особое спокойствие и уверенность.

Самым большим достоинством Chevrolet Aveo считаю огромное багажное отделение, в него помещается столько необходимых вещей. А еще в нем есть резинка в правом углу — туда я пристроил набор инструментов. В общем радости моей нет предела. Водительская посадка очень удобная, все приборы под рукой. Боковая поддержка отличная, так что в поворотах из кресла не вываливаюсь. Есть форсунки омывателя, которые буквально за минуту моют все стекло. В планах купить чехлы на сиденья, так как сделать это нужно было сразу. Моторчик Chevrolet Aveo очень «резвый», всегда заводится без проблем. Разгон вполне приличный, хотя полностью выжать больше 3000 оборотов я пока не пробовал. Первое время после покупки меня сильно смущал звук двигателя, но после 100 километров пробега он куда-то пропал. Надеюсь на то, что он больше не появится. А вот работа коробки переключения передач нареканий не вызывает. «Механика» всегда четкая, да и сцепление достаточно мягкое. В общем, автомобиль меня полностью устраивает. Пока ничего не ломалось.

Достоинства : внешность. Огромный багажник. Ходовые качества.

Недостатки : нет бортового компьютера.

Chevrolet Aveo, 2014 г

Отличная (во всех смыслах слова) внешность, корма да — будто передок рисовал один, а её уже другой дизайнер. Но не ужасная, нет. Город у нас большой, в нашем районе к примеру, таких Chevrolet Aveo 3 или 4 ездят, на фоне засилья «Рио», «Солярисов» и «Поло» чувствуешь себя более выгодно — так и замечаешь как встречные провожают взглядом. Хороший, судя по отзывам, надёжный двигатель. Приятная коробка — да, на трассе очень не хватает 6 передачи, читал, мол, инженеры решили ставить проверенную 5 ступенчатую вместо еще не отработанной 6 МКПП. Просторный салон с нескучной расцветкой — сочетание черного и светло-серого цветов. С аэродинамикой, кстати, тоже все хорошо — область от зеркал до середины двери, где подштамповка, почти не загаживается. Интересная особенность: фары дальнего меньше загрязняются чем «ближнего», что иногда выручает, когда на дороге «болото» и ближний свет не светит уже. Вопреки домыслам, между самими фарами ничто не набивается и не забивается. Очень хороший автомобиль за свои деньги и с характером. Единственное объяснение, что его мало на дорогах, что GM не вкладывало сотни денег в рекламу, как упомянутые «Рио» и «Солярис». Хотя посидев в салоне обоих не покидало чувство, что сидишь в одной и той же машине, езда пусть и пассажиром навевала скуку – дешёвый «Солярис» и какой-то рафинированный «Рио», чем нисколько не хочу обидеть владельцев, т.к. это чисто субъективное мнение.

Достоинства : внешность. Динамика. Расход. Недорогие запчасти.

Недостатки : даже не знаю.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Внешний вид Chevrolet Aveo подкупил своей хмуростью — это если смотреть спереди, сзади не так хмуро, вернее вообще не хмуро, зато очень большой багажник, что весьма неплохо для «Б» класса. Внутри Chevrolet Aveo места очень даже хватает как спереди так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой. Тоже кстати и о высоте потолка при моих 188 см чувствую себя в салоне уютно, головой нигде не цепляюсь. О посадке на водительском месте ничего плохого сказать не могу, мне очень удобно, хорошие сиденья, места достаточно, но это при моем росте, людям ниже может быть неудобно. Из недостатков Chevrolet Aveo могу отметить весьма неудобный дверной проем у задних дверей. С ходу не запрыгнешь, обязательно чем-нибудь ударишься. Надо осторожно, но через месяц тренировок дискомфорт проходит. Радует в салоне всеядная магнитола с «флешкой», спрятанной в бардачок, управление на руле не особо полезно но зато есть, много различных кармашков, два бардачка пусть и не особо больших. Присутствует беспроводная связь, телефон подключается махом, отвечать на звонки очень удобно, но и тут без дегтя не обошлось, иногда просто не работает отбой звонка, всё виснет напрочь. Приходится всё отключать и заново подключать. Хотя может это проблема телефона. Про ходовые качества Chevrolet Aveo ничего плохого сказать не могу, на мой взгляд все довольно таки комфортно, авто неплохо сбито, конечно, хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, ну это так придирки. Двигатель «Опелевский». Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного автомобиля как в городе, так и на трассе. Разгоняет и тянет уверенно. Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас всё в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор — это шумка. Верней её почти отсутствие, хотя мне без разницы, ну не напрягают меня посторонние звуки. Любите тишину — тогда это не ваш автомобиль. В общем, автомобилем доволен, проблем не возникало и надеюсь, не возникнет в будущем.

Достоинства : надежность. Простота эксплуатации. Комфорт. Приятный салон. Внешность.

Chevrolet Aveo, 2014 г

Неплохая внешность (она действительно очень стильная, не сравнить с одноклассниками), бодрый моторчик, но вот все остальное не очень. КПП – от Daewoo Nexia. Ход кулисы великоват, на холостом ходу при резком отпускании педали сцепления – металлический лязг (у дилера пожали плечами и вынесли вердикт, что это конструктивная особенность). Да, она надежная, но я не уверен, что передаточные числа подобраны правильно. Первая — короткая, далее — терпимо, пятая — не сильно отличается от четвертой. Результат — на скорости 130 км/ч рев двигателя в салоне невыносимый. Невнятное включение задней передачи — не всегда ее удается включить с первого раза. Шумоизоляция отсутствует напрочь. Совсем. В купе с шумным мотором и шумом колес на скорости свыше ста — просто ад. Сцепление — пришлось заменить. Практически с новья при трогании машину затрясло. То на горячую, то на холодную, то сильнее, то слабее, спасал старт с места на повышенных оборотах, но ведь это не гоночный болид, в обычном режиме движения плавный ход более востребован. Лечится только заменой, но ненадолго, либо возврат сцепления и маховика от Daewoo Nexia, так как там такой проблемы нет. Подвеска – при прохождении лежачих полицейских или пересечении колейной дороги – грохочет. Не стучит, не шумит, а именно грохочет. Все облазили, да не в одном сервисе – причину так и не нашли. Особенно не дай бог пересечь вам колейную дорогу на хорошей скорости…просто отвратительно. На 46000 км — перебрали генератор, подшипники умерли, а заодно и помпу пока до истинной причины постороннего звука докопались. Пережил две отзывные компании – в замке зажигания что-то меняли и шланг ГУР.

Достоинства : неплохая динамика. Внешность.

Недостатки : ломучий. Дорогие запчасти. Производитель покинул Россию.

Chevrolet Aveo, 2013 г

Купили с мужем Chevrolet Aveo с салона, как говорится за свои «кровные», так чтоб в кредит не лезть. В городе ему нет цены, юркий быстро разгоняется, место для парковки найдешь без проблем, опять же бензина кушал умерено, налог пустячный, колеса не дорогие. Из минусов — на «дальняк» ехать трудно, если ехать в 4-м на обгон в горку уже не рискнешь, в сзади места не так уж мало по сравнению, например, с новым X-RAY, но и не много, если сравнить с новой Lada Vesta, долго ехать трудно. За 3 года эксплуатации серьезных вложений не потребовала кроме ходовой, но тут уж дороги больше виноваты. Багажник для одной вещевой сумки, перевозить на ней, как кроме себя ничего нельзя. За три года наездили 80 тыс., поэксплуатировали на славу. Салон очень неприхотливый, если ухаживать, пластик очень прочный не маркий. Еще немаловажно — низкая посадка, дорожный просвети или клиренс, на дачу по грунтовым дорогам с колеей не проедете, чтоб не зацепить дном. В общем, по этой причине решили и расстаться с Chevrolet Aveo.

Читать еще:  Камри 3 5 автомат отзывы

Достоинства : экономичный расход. Низкий налог. Дешевые запчасти. Очень легко разгоняется. Маневренная в городе. Всегда найдешь место для парковки.

Недостатки : низкий клиренс. Мало место в багажнике. Несмотря на коробку робот, при любом застревании в грунте или снегу, самостоятельно не выберешься.

Шевроле Авео Седан 2019-2020 отзывы владельцев

Машину купил исходя из ее цены, б/у, уже очень аккуратно переделана, чтобы ездить на газу. Я был очень доволен покупкой, тихий салон, кондиционер, ГУР. Я не был избалован. читать

В связи с пополнением в семье мы искали комфортный вариант машины, которая справиться с нашими потребностями. Chevrolet Aveo 1.6 AT оказалась нашим спасением. Модель 2015 года. читать

Хотел комфортный семейный седан. Перед покупкой пересмотрел много отзывов, ходил по множеству салонов. Шевроле Авео привлекло доступностью, комфортным салоном и хорошей динамикой. читать

Относительно недавно стал владельцем нового Авео с двигателем 1.6 л на автомате в комплектации LTZ. Машина выглядит стильно, интерьер соответствует экстерьеру. Удобные сиденья с. читать

Выбирали семейное авто по категории комфорт, надежность, цена – качество. Первое, что порадовало в салоне – автоматическая коробка передач, что необычно для класса В, затем заметил. читать

Тушино-Авто производит Диагностику, Ремонт, регулировку, рулевой рейки, гидроусилителя руля, электроусилителя руля (ЭУР), насоса, гур, рулевого редуктора, механизма, подвески. читать

Рассмотрим характеристики такого автомобиля, как Chevrolet Aveo 2014 года выпуска с автоматической коробкой передач, типом кузова – хэтчбек и объемом двигателя в 1.6 литра. Внешни. читать

Хочу поделиться впечатлениями от салона Темп Авто Измайлово. Я вот не могу выбрать машину только по характеристикам, мне обязательно надо всё увидеть своими глазами, пощупать. читать

Появилась на конец — то возможность приобрести новый автомобиль. Не пришлось долго выбирать, хоть мое желание было между солярис, поло и логан, но когда под внимание попался авео. читать

Брал в салоне в 2010г.после ваза машина оказалась абсолютно беспроблемной -ни датчиков глючных,ни утечек масла и антифриза,ни других закидонов не. читать

За два года серьезных поломок не было. Рулится и держит дорогу очень неплохо. По внешнему виду Aveo я бы сказал превосходит Hyundai Solaris и KIA Rio. Мощности двигателя хватает. читать

2010Г СРЕДНЯЯ ХОРОШАЯ ТАК СЕБЕ ХОРОШО СРЕДНЯЯ 9ЛИТ. СОЙДЕТ ЗАПЧАСТИ НЕ МОГУ НАЙТИ НО ТОЛЬКО НАШЕЛ НА СИГНАЛЬНОМ ПРОЕЗДЕ ДОМ 17А, НАШЕЛ ДВЕРИ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДЛЯ АВЕО Т300,ФАРА. читать

Машина не понравилась

Авто купил в 2008г. Хотелось новую машину, Aveo по цене подходил, да и с виду машинка ничего. Удобство не очень, передние кресла смещены к середине(т.е к ручнику) поэтому когда. читать

Купил в октябре 2007 в Уфе. Хотел небольшой автомобиль, с небольшим расходом топлива. И в то же время не очень тесный. И желательно хэтчбек. Плюс в то время упирался в лимит 400. читать

Искала автомобиль долго и упорно, нужно было авто для поездок по городу и на дачу( она в пригороде дорога в принципе не плохая) и конечно же соотношение цена-качество. читать

купил — думал на топливе съэкономлю, проездил 2 года 50000км по смешанной дороге шумоизоляция не очень- сидишь как в реактивном самолете, норм отличная неа, ок обгонять стремно. читать

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo


Отзывы владельцев Chevrolet Aveo

Всего найдено 146 отзывов об автомобиле Chevrolet Aveo

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Aveo, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Авео. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Aveo, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chevrolet Aveo 1.2

Год выпуска: 2010

Купил свое авто в марте 2011, хотя выпуск конец 2010, как и многие после второго ТО снял с гарантии, действительно, деньги дерут не за что, а так машинка супер. До нее ездил на отечественном автопроме — небо и земля. Вот уже 154000 км пробега, кроме как замены 4 подшипников задней правой ступицы никаких проблем пока нет. И разгон, и движение, и расход — все устраивает. В общем, доволен очень, сам не ожидал. Самому интересно, на сколько хватит движка?

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Андрей из города Московская обл.

17 ноября 2012 г.

Год выпуска: 2011

Купил машину в августе 2011 года. Комплектация LS, цвет «коричневый металлик». По машине нет за год никаких нареканий: ни зимой, ни летом. Единственный минус, с которым столкнулся: дорогое ТО в дилерских центрах. Первое ТО стоит 12 тысяч, а на вопрос, что они делают за такие деньги, мне был дан ответ: кроме замены масла, машина проверяется по 26 позициям. А именно: проверка уровней всех жидкостей, работа световых приборов и т.д. У меня стаж более 20 лет, и я прекрасно могу проверить все эти позиции сам! Поэтому ушёл с гарантии и заменил масло в обычном хорошем сервисе, всё стоило 2700 рублей (расходники и работа). ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.2

3 октября 2012 г.

Chevrolet Aveo 1.6

Год выпуска: 2012

Купила автомобиль Chevrolet Aveo, АКПП, в новом кузове 2012 г. Эксплуатировала бережно только по городу, но порвался приводной ремень ГРМ (пробег автомобиля 1000 км ). В сервисном центре послали, сказали не гарантийный случай, а деньги в наличии будут только через полгода, т.о. я приобрела за 550 тыс. руб. дорогой диван.

25 апреля 2012 г.

Год выпуска: 2007

Пробег уже 146000 км, была только замена стоек стабилизаторов, одна шаровая опора. Правда на 60000 км загудел правый передний подшипник, заменил, поставил SKF, благо подходит от ВАЗ 2108, поэтому в отличие от дилерских центров можно хорошо сэкономить. Ставил сам на прессе, до сегодняшнего дня проблем нет. Второй подшипник до сих пор в хорошем состоянии. Проблема возникла с контролем АБС. Первый раз опредилил неисправность провода датчика АБС заднего.Заморачиваться не стал и кинул дублирующий жгут от основания датчика до разъема, проблема пропала на полгода, следом вышла из строя вторая задняя сторона, определял уже у себя в автосервисе сканером, выполнил такую же операцию и забыл. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.4

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.4 оставил: Сергей из города Тверь

17 марта 2012 г.

Год выпуска: 2006

Не знаю кто пишет такие отличные кометы на эту «чудо-машину», почитайте диалоги на сайте владельцев Авео -«Aveoclub», про их мытарства с эксплуатацией этих машин. У меня машина корейской сборки 2006 года выпуска. Пробег в настоящее время 120 тысяч км За это время поменял: три раза задние тормозные колодки(отклеиваются накладки, хотя колодки ставлю GM), контроллер зажигания, подшипник в сборе с передней крышкой генератора, выжимной подшипник на сцеплении, подшипник левой передней ступицы, передние стойки, задние амортизаторы (под новые подложил шайбочки, иначе они пробивают арки), рычаги передней подвески меняются только в сборе (довольно дорогое удовольствие), а на этих рычагах задний сайлент-блок «отхаживает» 20-40 тысяч км, резинометалические втулки на задней балке меняются только в сборе с балкой (12 тыс. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.2

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Александр из города Липецк

Год выпуска: 2007

Взял авешку в 2008 г. новой в салоне. Пробежала больше 50 тыс. км. В целом машинка для своего класса и для цены очень неплохая. Последние два года езжу каждый день, в основном по городу, не напрягает, и это главное. Замерил расход бензина за год (собирал чеки) — 7,7 на сотню, и это при постоянно включеном кондиционере, неплохо. За все время только поменял две лампочки головного света и тормозные колодки (это не считая трех плановых ТО). ТО прохожу в салоне (не хочу заморачиваться с ямой, расходниками да и вообще тратить на это время), всегда пропускают в ремзону и всю работу выполняют при мне. У меня седан, так что благодаря складывающимся задним сиденьям в салоне периодически вожу длинномеры до 2,7 м, а пару раз возил и 3,5 м. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo Sedan 1.2

11 февраля 2012 г.

Chevrolet Aveo 1.2

Год выпуска: 2006

Купил Авео 2006 в новом кузове, до нее была ВАЗ 21102. Первое, что мне понравилось в Авео — просторный салон, панель прикольная. Но в 1 день езды на этой машине я понял, что двигатель в нее забыли просто поставить. С большим трудом разгоняется, залил 95 вроде, стала по-шустрей чуть-чуть. Ну вроде ладно, утешал себя тем, что пускай плохо разгоняется, зато ест мало. Но не тут то было, все говорят что Авео по городу ест 7-8 л на 100 км, а по трассе всего 5 л на 100 км. Моя по городу 10-12 л, а на трассе 8-9. Не могу понять, как у такого двигателя может быть такой хороший аппетит. У всех так, или у меня машина особая?.

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Павел из города Самара

6 февраля 2012 г.

Это авто у меня 3. До этого тоже был Авео 1.2, 16 клапанник, серебристый и БМВ 520. Все хвалят бэхи за их харизму и индивидуальность. Лично на меня БМВ 520 особого впечатления не произвела (сугубо личное мнение), тем более б/у. Совет будущим владельцам БМВ — внимательно проверяйте на диагностике в сервисах вашу будущую ласточку, так как нарваться на проблемный БМВ шансов очень много, и тогда ваш кошелек и ваша семья уж точно не скажет вам спасибо. А БМВ тратить ваши деньги умеет, проверенно на личном опыте (1400 евро за один месяц владения — и это еще без вложений в электрооборудование, салон и двигатель). ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.2

2 февраля 2012 г.

Год выпуска: 2010

Брал новую в Авто-Сити 59 комплектации. Основные пожелания при покупке: белого цвета + кондей+музыка. Прошел год с лишним, есть что вспомнить. Машина мне понравилась сразу, как говорят с первого взгляда, то что хотелось. Про слабый движок написано много, но лично мое мнение противоположное. Я не гонщик, но стартуя с светофора, вижу всех сзади (если стою в первом ряду). Для города это оптимальный вариант, и не только. При поездке на дачу приходится преодолевать 5 км по разбитой щебенке. Да, за городом на трассе спорить с мощными машинами не буду. Но 120-130 км/час идет с пассажирами без проблем, единственное, расход топлива растет. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 5D

Отзыв o Chevrolet Aveo 5D оставил: Алексаедр из города Москва

31 января 2012 г.

Chevrolet Aveo 1.2

Год выпуска: 2011

В эксплуатации с августа месяца 2011 г., брал новый с салона, до этого ездил на Москвиче-412 двадцать четыре года и на 2 Шевроле Ланос четыре года. Машина хороша во всех отношениях, и на трассе, и по городу для меня вполне хватает и динамики, и скорости, но по сравнению с Ланосом почему-то в салоне зимой прохладней, на трассе двигатель не прогревается нормально и почему-то затягивает стёкла, приходится включать кондиционер. По поломкам тоже не могу ничего сказать, пробег на данный момент всего 5000 км, и я только заменил масло в двигателе. Заводится нормально, ниже -25 не пробовал, а до этого предела запускается с первой попытки, я очень доволен автомобилем!.

Источники:

http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/chevrolet_aveo_1_4/4-1-0-1896
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582595fa9a794727a6aa7220&bymodel=582595fa9a794727a6aa7223&offset=0&limit=20&sortbydate=desc
http://autostrong-m.ru/post/problemy-i-nadeznost-chevrolet-aveo-1-4f14d4
http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_aveo.html?part=review
http://carsguru.net/opinions/chevrolet/aveo/?view=mobile
http://carexpert.ru/review/chevrolet/aveo/p2/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector