1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen c4 отзывы

Отзывы Citroen C4

Геннадий Вельц, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Высокий клиренс, комфорт, достойный внешний вид.

Недостатки: Отсутствует кнопка отключения курсовой устойчивости, что превращает автомобиль в «паркетник». Дважды на этом попадался — один раз на песчанной местности, один раз на льду. Машина становится вялой, двигатель ревет, а колеса не крутятся. Расход топлива несколько выше заявленного.

Что ломалось: Пластмассовые накладки на ножках передних сидений. А в общем — автомобиль достаточно надежный.

Опыт обслуживания: Только замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: ГАЗ21, ВАЗ21011, ВАЗ2107, Suzuki Swift

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Шустрый, хорошая шумоизоляция, комфортный и экономичный. Полного бака (55 литров солярки) с запасом хватает на поездку г.Липецк-г.Брянск-г.Липецк (более 900км.)

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: ситроен С-3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павлов Владислав Петрович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: объёмный, просторный, шустрый, довольно мягок на неровностях

Недостатки: мал угол разворота боковых зеркал

Что ломалось: к счастью ничего

Опыт обслуживания: около двух часов /переобувка/ на шиномонтаже в техцентре ул.Красная Сосна д.3, считаю длительной

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Красив, компактен, удобно входит в гараж и парковочные места. Высокий дорожный просвет, проходимость устраивает — на хорошей резине, не хуже полноприводных. Динамика — 2литра, передний привод хорошая. Подбирал машину так чтобы не пачкаться на выходе, в этой машине все отлично порогов не касаюсь. Уравновешенный приятный салон, хорошие сиденья и подогрев. Свет отличный, греется зимой хорошо. Вождение на вариаторе ну очень приятное.

Недостатки: Сложно утеплить радиатор, сложно добраться до аккумулятора, полноразмерная запаска много занимает места. Долго учился пользоваться голосовым управлением. Кнопки на руле не всегда точно находятся на ощупь.

Что ломалось: два булыжника в лобовое стекло

Опыт обслуживания: без проблем. смена масла и фильтра на 7,500 км. обошлась в 3000 рублей.

Предыдущий автомобиль: хендай ай 30

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Аслан Маймунов, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Внешний вид

Недостатки: Все остальное

Что ломалось: Все подряд

Опыт обслуживания: Сервис дилера

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2105

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

зефирова алла павловна, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: красивая проходимая

Недостатки: жрет 19-20 литров в городе, на трассе нормально, 9-10. Глючит коробка, внезапно переходит на механику, хаотично переключает передачи. Глюки возникают спонтанно и пропадают так же внезапно. Три раза обращалась на станцию, по закону подлости, в момент обращения все нормализуется. Записывала глюки на видео, доказать ничего невозможно. Устала, буду весной продавать. Тупая

Что ломалось: коробка глючит

Опыт обслуживания: то дорогое

Предыдущий автомобиль: ниссан теана, крузер, Вольво, форд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Щелоков Д.А., водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: высокий, довольно мягкий, динамичный, большой багажник, просторный салон

Недостатки: нет кнопки открывания багажника снаружи

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ниссан ноут 1,4 2012

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

толстых виктор геннадьевич, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Новый,современный стильный дизайн. Хорошая эргонимика. Качественная отделка салона,удобные сидения Вместительный багажник . Полный электропакек..Высокий клиренс.

Недостатки: пока не вижу..

Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноут 1,4 2010 г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь П., водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Отличная обзорность. Впечатляющий экстерьер. Хорошая проходимость. Хорошая эргономика. Приемлемый расход топлива (7,2л./100км по трассе при

90км/час) на моноприводе. Пробег 2800 км, расход продолжает снижаться. Зимой в городе, при периодическом включении полного привода, расход поднимался до 17л/100км за одну поездку. Понравилась освещённость дороги фарами. Световой поток очень даже впечатлил. Трансформация салона на твёрдую четвёрку с минусом.

Недостатки: При входе и выходе пачкаются брюки. Защитные накладки порогов излишне выступают за собственно порог. Всё-таки маловата энергоёмкость подвески. Вскрывшиеся от снега Российские дороги периодически напоминают о себе пробоями подвески.

Что ломалось: Ни че го не ломалось.

Опыт обслуживания: Опыт обслуживания у меня отсутствует, т. к. первое ТО только после пробега 15000 км.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ — 2121, «Нива» 4 х 4.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: — вместительный: трое взрослых и ребенок с креслом — без проблем — всеядная подвеска — высокий просвет плюс металлическая защита снизу — разумная цена

Недостатки: — Пежо 406 едет интереснее — кнопочки и крутилочки в салоне — красивые, но неудобные — нет лючка для длинномеров — я вожу лыжи, мне это принципиально

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: Пежо 406

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы Citroen C4

Решили приобрести Citroen C4? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ситроен С4 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ситроен. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Citroen C4. Из года в года как комплектация так и качество С4 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ситроен С4


  • C4 3-х дверный 2004 — 2008

  • C4 5-ти дверный 2015 — 2020

  • C4 5-ти дверный 2010 — 2015

  • C4 5-ти дверный 2008 — 2010

  • C4 5-ти дверный 2004 — 2008

  • C4 Sedan 2016 — 2020

Люблю французов, но только PSA. До этого владел Peugeot 206 (3 дв.), 308, 407, 208 (3дв.), Citroen C1. К последней покупке подтолкнула адекватная цена, поэтому приобрел максимальную комплектацию. Поставил практически максимальные оценки, поэтому о достоинствах писать не буду, отмечу недостатки. читать отзыв

Вот уже, как полгода владею ситроеном и сейчас будет долгий сказ о том каково это и что это. Скажу сразу это мой первый ситроен и вообще мой первый французский авто. Как я пришел к французу. Последние 1.5 года машины в моих руках особо не задерживались. За эти 1.5 года сменил 3 машины. 1я это хон читать отзыв

Читать еще:  Отзывы кашкай 2 0 автомат 2020

Когда покупал, мечтал о сивике в хетчбеке, Но в 2012 году появились фокус 3, и С4. Посидев автосалонах в обеих авто и сравнив комплектацию в максимально доступных версиях, сделал однозначный выбор в сторону ситроена в комплектации эксклюзив. Выбор делал по зову сердца, не слушая скептиков о французс читать отзыв

Выбор авто стоял среди «С» класса, в кузове хетчбек в черном цвете, на двоих водителей, супруга и я. Мой рост 194 см. и этот факт играл не последнюю роль при выборе. Автомобиль должен был нравиться всей семье, мне, супруге и 13 летней дочери. Автомобиль должен был быть экономичным, достато читать отзыв

Как говориться рано или поздно всем (или не всем) игрушечные машинки надоедают и хочется настоящий автомобиль. Мечтать конечно не вредно, так я безвредно мечтал с годик-полтора, пока этой зимой уже не климануло на окончательную покупку. И началось… блин, проще диплом написать чем выбрать автомобиль читать отзыв

Отзывы на автомобиль Citroen C4

Последние отзывы Citroen C4

Автомобиль купил за неимением средств на другой) Думаю у многих, кто брал француза такие побуждения. За данные деньги (250000) лучше ездить на французе в полной комплектации и с тихим салоном чем на приоре) Сделано был.

«Французы» всегда отличались своеобразным,очень приятным дизайном.Всегда узнаваемы в общем потоке.Салон очень удобен и эргономичен-все под рукой и ничего не мешает. Динамика слабовата,но это очень успокаивает,когда покупа.

Первое, что привлекло мое внимание- это внешний вид, ничего лишнего, красивая, выделяется в «толпе». Самое необыкновенное- это спидометр по середине, очень красиво и необычно; разгоняется очень быстро, юркая, то самое для .

У меня осталось очень приятное впечатление от автомобиля так как , он отвечает всем запросам жителя мегаполиса. В нем очень просторный багажник, в котором может уместиться детская кроватка и останется достаточно места для.

Немного о покупке. изначально даже и не рассматривал эту машину смотрел шевролет или хундай, но перелазив кучу машин случайно увидел эту и решил глянуть т.к. в мой бюджет она вписывалась и просто сев в нее я понял что это .

Купил машину в феврале 2008 года. До этого ездил на подержанном Гольфе 2 года. Первые впечатления были в салоне, салон как у космического корабля! (шучу!))) Очень современный салон, хорошая эргономика, удобные сидения, мн.

Отличный современный дизайн. Своя индивидуальность. Очень удобные сиденья. Панель мягкая. Салон комфортабельный просторный. Хорошая видимость.. Задние сиденья легко раскладываются. Можно перевозить крупногабаритные грузы Х.

Купил машину в феврале 2008 года. До этого ездил на подержанном Гольфе 2 года. Первые впечатления были в салоне, салон как у космического корабля! (шучу!)) Очень современный салон, хорошая эргономика, удобные сидения, мно.

Замечательный авто! Узнаваемый, стильный, притягивающий взгляды прохожих, юркий, очень удобный авто. Очень динамичная машина, на скорости хорошо держит дорогу, не кидает из-стороны в сторону! Надёжный, если хорошо ухаживат.

Citroen C4. 1.6. 2007 г.в. Выбрал за то, что в первом в этом классе обнаружил круиз и климат, салон достаточно просторный, по расходу — проезжаю до 900-1000 км на одном баке (60 л), панель приборов космическая. Однако: .

Citroen C4 Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ситроен С4 седан 2018

➖ Некорректно работающий датчик дождя
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Sedan 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Дизайн седана С4 несомненно выделяет его из общего потока. Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки. Много места на заднем сиденье, большой багажник.

Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто».

Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет.

Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе — неуд. По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль. Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы.

Александр Николаенко, ездит на Citroen C4 1.6 (120 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Ситроен С4 седан — отличный автомобиль. Претензии есть, но это даже скорее придирки, потому что докопаться не к чему, по большому счету. Если думаете брать — даже не задумывайтесь. Конкурентов уделывает на раз.

Огромный салон. Потрясающий движок, нет турбоямы. Очень тихий и комфортный спереди и сзади для С класса.

Из недостатков — очень большой руль. Постоянно грязная штанина правая, потому что автомат и рулить настолько легко, что правая рука сама по себе ложиться на ногу правую и грязь на штанине образуется. Причем как на скорости 40 км/ч, так и на скорости 130 км/ч. В общем, несмотря на подлокотник, нужно место для правой руки.

Владелец ездит на Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) на автомате 2014 года

Мощности двигателя вполне хватает и машина довольно шустра, однако требует быстрого переключения передач, я постоянно езжу на 4-5 передаче в городе (при этом расход — 8,4-8,5 при средней скорости 27 км/ч).

Из минусов — плохой обзор справа! Достаточно тугая ручка переключения передач. Жестковата подвеска. Очень удивило и отсутствие показателя температуры двигателя… Это как? Стоишь в пробке и гадаешь, что там с температурой…

В. Карпов, ездит на Citroen C4 1.6 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Шумка отличная, проходимость супер! Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит!

За полтора года ни одного сверчка! Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине.

Машина экономичная, ездил в жару с кондиционером и скорость средняя 120 км/ч, комп показал всего 6,8 литров на 100 км. Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара.

Читать еще:  Ларгус отзывы

Александр Блинов, отзыв о Citroen C4 Sedan 1.6 (116 л.с.) на механике 2013 г.

Когда перегонял машину (примерно 1 100 км) , то естественно сравнивал ее с проданным Фокусом.

Плюсы Ситроена:
— подвеска мягче;
— система ESP работает деликатней и незаметней;
— с климатом комфортней (в Фокусе был кондиционер);
— расход ниже, примерно на 1,5-2 литра.

Минусы Ситроена:
— долго не мог найти оптимальное положение за рулем, а после того, как мне показалось, что нашел, через километров 300-400, начали болеть колени, что никогда не чувствовал в предыдущих машинах;
— супруга также не может найти оптимальное расположение и заметила, что педали сцепления и тормоза намного выше, чем педаль газа;
— не чувствую багажник, но не критично, так как есть датчики парковки.

Владелец ездит на седане Ситроен Це4 1.6 (116 л.с.) MT 2016 г.

Красивый внешне, много всего наворочено в моей комплектации. Сиденья бомба! Мне нравится музыка, блютус отличного качества, камера заднего вида, парктроники по кругу, контроль слепых зон. Большой, вместительный салон и багажник.

Mirror link не работает, навигация без пробок бесполезна, включение подогрева сидений — жутко неудобное, особенно с ногтями… Датчик дождя задумчивый, привыкла к более чувствительному. Не хватает заднего дворника, во всех других машинах он был…

Отзыв о новом Citroen C4 седан 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

Первые 2 000 км пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу.

Плюсы:
1. Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само.
2. Подогрев попы, быстро. Хватает включить на 5 минут при +5 на улице.
3. Климат. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине.
4. Круиз и ограничитель. Игрался недельку, но при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко — понравилось.
5. Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. При посадке в 3-4 человека, разгон динамичным уже не назовешь, но на 130-140 км/ч движок не орет и вполне себе едет.
6. Сверчков нет, пластик супер мягкий.

О минусах пока сложно сказать. Первое время, были супер чувствительные тормоза, но прошло после 1 500 км. Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится, как работают дворники в автоматическом режиме.

Расстроила поездка в автосалон для включение can-шины, чтобы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 руб. взяли.

Расход топлива пока точно назвать сложно. Если по шоссе, то в районе 7-8 л. На дорогу на работу и с работы — сплошная пробка, и расход в районе 11 литров (правильней будет добавить, что 23 км за 2 часа).

Отзыв о Ситроен С4 1.6 (116 л.с.) механика 2017 года

Ситроен С4 2019-2020 отзывы владельцев

Отзывов о новых моделях популярных брендов полно, а вот о Citroen C4 молчат. Неужели никто кроме меня не владеет этим седаном. За три месяца поездок на этом авто мало плохих. читать

Приветствую всех читателей моего отзыва! Решил поделится своим мнением о новом Citroen C4 2017 года выпуска. Мотор 116 лошадей тянет неплохо, но если есть пассажиры, то конечно. читать

Citroen C4 2016 года появился у меня совсем недавно. Муж сделал подарок на день рождения. Водительский стаж у меня приличный, раньше делили с мужем одну машину на двоих, а теперь. читать

Доброго времени суток! Впервые делюсь своим мнением об автомобиле, так что не судите строго. Приобрел новый Citroen C4 обдуманно и взвешенно, спонтанные покупки, особенно. читать

Изначально даже не думал о покупке Citroen C4, так сложилось, что ездил практически по всем автосалонам, кроме Ситроенов. Естественно, в первую очередь по ценнику смотрел, а потом. читать

Год назад принял решение сменить автомобиль, так как была возможность приобрести более комфортный и мощный вариант. После длительных поисков и тест-драйва выбрали Citroen С4, 2016. читать

Хотел приобрести экономичный автомобиль для повседневной езды. Просмотрев несколько вариантов, выбрал citroen c4, о чем нисколько не жалею. Автомобиль просто роскошный. Диапазоны. читать

Искал хэтчбек по разумной цене с хорошей комплектацией и динамикой для езды по городу и трассе на 200 км туда и обратно. Ситроен уговорил протестировать друг-автомеханик. читать

Закончилась юность, прошла пора игрушечных машинок, и я решил выбрать настоящее мужское авто. Я человек бескомпромиссный и хотел подобрать такую же машину. Японцы не впечатлили, из. читать

Этим летом я все-таки решился на покупку автомобиля. Я долго копил денег, чтобы купить себе новенький Citroen. Что мне больше всего нравится в этих машинах, так это дизайн. Прежде. читать

Летом этого года я наконец-то накопил на новенький автомобиль и решил выбрать себе что-нибудь из ситроенов. В целом не нравятся эти машины по дизайну. Прочитав Citroen C4 отзывы, я. читать

Купила автомобиль в октябре этого года, автомобилем ооочень довольна))все нравится))расход пока конечно кажется большим. видимо потому что сравниваю расход с предыдущим. читать

здравствуйте! Решила купить новый Citroen c4. Приехали в салон посмотрели все понравилось! внесли предоплату на машину! потом решили еще раз проехать на тест драйве! и очень. читать

КУПИЛ 07 Г. ПРОБЕГ 50100. ПОЧЕМУ КУПИЛ ,ДА ПОТОМУ ЧТО Я В НЕМ УМЕЩАЮСЬ. Правда за мной уже люди садятся с трудом . У моего друга при дальней поездки , болит спина . как не пытался. читать

Автомобиль куплен в июне 2008 года, т.е. скоро два года как езжу на нем. Меня поразила его внешность, такая гармоничная, что вопрос о выборе отпал сам собой (до этого смотрели авто. читать

«Дешевле и больше» — плюсы и минусы Ситроен С4 седан

Легковые модели Пежо и Ситроен в России не особо популярны. Я бы сказал, что их вообще никто не покупает, но кто-то все-таки покупает, ведь за прошлый год Ситроен продал 766 седанов С4. Не так много, как например, у Шкоды, которая продала почти 22 тысячи Октавий (это в 28 раз больше).

Да и с чего машине быть популярной? Во-первых, ей пошел девятый год (появился С4 седан в 2010 году, а в 2015 был рестайлинг). Во-вторых, к французским машинам у россиян доверия мало (об этом ниже). В-третьих. никакого «в-третьих» не будет. И «во-первых» тоже не при чем, ведь удается же Kia продавать по 10 000 Cerato в год.

Читать еще:  Ниссан теана 2020 отзывы владельцев

Всё дело, как мне кажется, во французском происхождении, стереотипах и мифах. На мой взгляд, сильно подкосили имидж модели две вещи: мотор и трансмиссия. И тук мне кажется пора начать говорить о плюсах Ситроена, про которые многие молчат.

Трансмиссия

Когда только С4 выходил на рынок, у него был старый 4-ступенчатый автомат AL4, который был не очень. На фоне конкурентов с шестиступенчатыми автоматами он был слишком медлительный и неэкономичный, а на фоне старых четырехступенчатых автоматов слишком нежным и капризным.

Но теперь-то у С4 нормальный 6-ступенчатый автомат Aisin AT6 III (TF-70SC). Он и шустрей, и экономичней, и довольно надежный, спокойно ходит по 200-250 тысяч километров, даже если не особо заморачиваться с заменой масла. А уж если менять, так и 300 тысяч не проблема.

Двигатель

Теперь о двигателях. Еще на С4 первого поколения начали ставить моторы новой серии Prince (он же EP6). Мотор оказался так себе. Тот тут сломается, то там порвется, то здесь потечет. Но французы зря время не теряли, постоянно дорабатывали мотор. И вот, спустя годы, двигатель хоть и остался конструктивно таким же, многое улучшено, усилено и в целом нареканий по надежности уже практически нет. Кстати, после нескольких этапов доработок мотор даже получил новый индекс — EP6C.

Правда, от мотора всё-таки на всякий случай избавились (но избавились только от атмосферной версии, турбо осталась — о ней ниже) — видимо, чтобы не навивал тоску и не закладывал в головы покупателей сомнения. В общем, EP6C заменили на старый-добрый EC5, который является, по сути, тем самым TU5JP4, который трудился на Пежо 307 и С4 первого поколения до рестайлинга, только с системой VTi. В общем, претензий к атмосферному бензиновому 1,6 быть не должно абсолютно никаких.

Что будет с системой VTi с годами, пока не совсем ясно, но железо TU5JP4 абсолютно отличное и при должном уходе спокойно ходит по 300-350 тысяч километров.

О дизельном моторе говорить не буду. Он знаком по Пежо 408 и к нему никаких претензий как не было так и нет.

Однако я ездил на турбоверсии мощностью 150 л.с. То есть в машине стоял тот самый EP6C. Только с турбиной. Как я уже сказал, двигатель модифицированный и его ресурс оценивается примерно в 220 000 км. Не очень много, но и не мало, учитывая, что ресурс моторов на Солярисах, например, официально равен 180 000 км.

Подытоживая о моторах, теперь бояться нечего. Если EP6C брать все-таки не хочется, то можно остановиться на более надежном EC5.

Салон

С основными косяками по технической части из прошлого в Ситроене успешно разобрались. А вот с эргономикой в салоне всё осталось по-прежнему. В прицнипе, всё хорошо.

Передние сиденья удобные, сидушки длинные, боковая поддержка есть, ткань нормальная. Сзади так вообще как в лимузине — колесная база 2708 мм (рекорд в классе). При этом спинка дивана завалена назад больше обычного, поэтому сидеть очень комфортно, можно даже нога за ногу.

Что мне не понравилось, так это отсутствие нормального подстаканника. В тот, что есть, не поставишь нормальный стакан с кофе или чаем. И пепельница. Она занимает слишком много места в том месте, которое можно было бы использовать под подстаканник или хотя бы под место, куда можно положить телефон.

Ещё мне не понравилось, что циферки на колесике регулировки подогрева сидений не подсвечиваются, а usb всего один. В современной машине это уже несерьезно. Более того, ниша, где расположен USB и обогрев сидений — это единственное место, куда можно положить телефон, но если так сделать, то подключать его к зарядке через USB будет очень неудобно.

Материалы отделки хорошие, пластик мягкий, на морозе не скрипит (по крайней мере, пока). Понравились огромный бардачок и очень большие карманы в дверях (и передних, и задних). А вот музыка и мультимедиа в целом мне не понравились. Динамики порой хрипят, а мультимедиа как по мне, так на четыре с минусом. Про салон всё.

Подвеска

Подвеска комфортная. Хорошо переваривает кочки и лежачих полицейских, но колеса лучше брать не 17-ые, а 16-ые, с ними гораздо лучше.

Ещё один большой плюс С4 — клиренс в немыслимые по меркам седанов неВАЗа 176 мм. Парковаться у бордюров можно, не боясь за бампер.

Главный плюсище, о котором мало кто думает

Ну а теперь расскажу про главный плюсище С4. Цена. Базу можно купить за 925 000 рублей (кондиционер и ESP включены в стоимость). И вообще цены радуют по сравнению с конкурентами.

Но это всё цветочки. Если вы хотите сэкономить ещё больше, просто купите подержанный Ситроен С4. За год седан дешевеет в среднем на 14%. Это примерно в два раза больше, чем конкуренты.

Конечно, владельцы новых С4 скажут, что это минус. Но для тех, кто покупает подержанный двухлетний автомобиль, это огромный плюс. Машину с пробегом 20-30 тысяч километров можно купить на 250-300 тысяч дешевле, чем новую. Ну не находка ли? При этом у вас по-прежнему будет гарантия и все прелести нового авто.

Судите сами: что лучше купить за одни и те же деньги — Ситроен С4 или Солярис? Или так: Что лучше купить: Киа Церато четырех лет или Ситроен С4 двух лет?

Что я обо всем этом думаю

Вообще говоря, большая часть из того, что говорят о французах — предрассудки. Почитайте форумы. Впрочем, покупателям это только на руку — машина абсолютно неинтересна угонщикам. Новые машины дешевле конкурентов, а подержанные вдвойне дешевле. При этом с надежностью и характеристиками теперь уж точно всё в порядке. По многим параметрам Ситроен превосходит одноклассников. Плюс Ситроен — это всегда некий неповторимый шарм.

Ну а минусы. у всех они есть.

По итогам тест-драйва я подготовил ещё несколько материалов, возможно, вам будет интересно:

Источники:

http://autorating.ru/comments/citroen/c4/
http://www.infocar.ua/reviews/citroen/c4/
http://carobka.ru/cars_reviews/citroen/c4_1/
http://roadres.com/citroen/c4-sedan/review/
http://carsguru.net/opinions/citroen/c4/?view=mobile
http://zen.yandex.ru/media/id/5bd01a1f0495fd00aa075c46/5c4ff5d114034b00b11fa038

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector