2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo leganza 1997 отзывы

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza — фото 1

Daewoo Leganza — фото 2

Daewoo Leganza — фото 3

Daewoo Leganza — фото 4

Daewoo Leganza — фото 5

Технические характеристики Daewoo Leganza

Модификации Daewoo Leganza

Daewoo Leganza 1.8 MT

Daewoo Leganza 2.0 MT 116 Hp

Daewoo Leganza 2.0 AT 116 Hp

Daewoo Leganza 2.0 MT 126 Hp

Daewoo Leganza 2.0 MT 136 Hp

Daewoo Leganza 2.0 AT 136 Hp

Daewoo Leganza 2.2 MT

Daewoo Leganza 2.2 AT

Одноклассники Daewoo Leganza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Leganza

Daewoo Leganza, 1999 г

Daewoo Leganza — комфортная машина. Водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в «Рено» — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний «Бриджстоун» будет потише зимней резины. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже «устали» амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 км/час держит, как «влитая». При более чем -10 в машине весьма холодно, проблема всех Daewoo Leganza. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.

Двигатель — аналог «Опелевского», причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не «ест», антифириз тоже. Бензин «кушает» хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На количество пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло. Багажник маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

Достоинства : большая, 5 человек в салоне размещаются без проблем. Комфортная, подвеска скрадывает все мелкие неровности. Достаточно тихая, шумоизоляция в норме.

Недостатки : слабые тормоза. Плохой ближний свет (отвратительный, несмотря на европейские фары). Расход — 13 литров в смешанном цикле, мог быть и меньше. Машина «холодная», не для сильных морозов.

Daewoo Leganza, 2000 г

Когда сел в Daewoo Leganza после «десятки» — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно. В процессе эксплуатации Daewoo Leganza впечатления остались положительными. Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине, по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.

После покупки поменял «поворотники». Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб. в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы, расширительного бачка системы охлаждения, передних тормозных колодок, фильтров, масла в двигателе). Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.

Достоинства : большой просторный салон, хорошая комплектация, хорошее лакокрасочное покрытие. Надежный. Небольшая цена. Комфортная подвеска.

Недостатки : слабая динамика разгона, дороговизна запчастей. В сервисах неофициальных смотрят как на «чудо-юдо».

Daewoo Leganza, 2000 г

Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza. Для начала двигатель — как основа любого автомобиля. Удовлетворяет всем моим потребностям по мощности 136 л.с. Конечно это не «суперболид», но ездить достаточно активно даже по городу он позволяет и без спорт режима и «кикдауна». Относительно самого движка – двигатель на Daewoo Leganza «опелевский» 2.2 л,он же шел на Ореl Frontera. «Неубиваемый» надежный агрегат, работает тише, чем некоторые современные новые авто. АКПП – просто никаких претензий, а только глубокое уважение к компании Mitsubishi, продуктом которой она является. Коробка не обслуживаемая — меняется только масло каждые 60 тыс. Все фильтры только при капремонте (гарантийный ресурс коробки — 350 тыс. км). Кузов — машине скоро юбилей, а на ее серебристом теле нет ни одного «жучка». Хотя может это и закономерность, ведь в годы ее юности она стоила немало денег. Потому спасибо корейцам: машину действительно собирали на совесть. Это вам не ВАЗ и не UZ-Nexia, а когда- то флагман корейского автопрома. Подвеска очень похожа на «Тойотовскую»: надежная и в тоже время простая. Рычаги достаточно мощные – следовательно, ресурсом не обижены. Все, что по подвеске менялось, менялось однократно и забывалось как проблема.

Достоинства : двигатель, коробка, кузов, комплектация.

Недостатки : значок Daewoo.

Daewoo Leganza, 1998 г

Купил свою Daewoo Leganza в конце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто очень много, в салоне тишина, печка «Ташкент», климат работает как часики. Дорогу Daewoo Leganza держит как вкопанная, такой себе корабль на дороге. Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор «неубиваемый», если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как. В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже, чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazda, Kia, Skoda и т.д. В общем, я доволен автомобилем на все 100%

Достоинства : мягкая подвеска. Много места. Тишина при езде. Недорогая в обслуживании. Очень комфортный и надежный автомобиль.

Недостатки : короозия кузова. Медленно набирает обороты.

Daewoo Leganza, 1998 г

Создавая данный автомобиль, конструкторы использовали узлы и агрегаты, которые на разных немецких автомобилях зарекомендовали себя высокой степенью практичности, надежности и неприхотливости. Речь идет о двигателе, коробке, ходовой. По трассе езда на Daewoo Leganza не напрягает, дорогу держит очень хорошо и уверенно, в городе легко справляется со всеми прорехами. Ресурс очень большой. Главное пользоваться оригинальными запчастями. Можно и китайские ставить, но оригинальные качественнее. Расход с динамичной ездой по городу примерно 12. Но если никуда не торопишься, легко вписываешься в 10. По трассе 8, хоть с климатом хоть без него. Разгоняется Daewoo Leganza очень легко, на обгон уверенно набирает обороты. Аэродинамика удачная, шума от встречного потока нет, что при 80 км/ч, что при 140. Салон вообще заслуживает своего отдельного внимания. Первое, что бросается в глаза это простор, как спереди, так и сзади. Комфортно людям любого роста. Мне достался кожаный салон, о чем ни грамма не жалею. Особого ухода не требует, кожа материал практичный и надежный. По опциям — очень много различных регулировок. Водительское сиденье регулируется электродвигателем, есть поясничная поддержка на передних сиденьях. Задние очень легко складываются, что не раз мне помогало перевозить габаритные вещи, длиной до 3 м. Так же отмечу, что все в автомобиле работает, несмотря на продолжительность эксплуатации. Заметил, если сам что-то не сломаешь, в автомобиле само по себе ничего не ломается. Заводится легко в любую погоду. Если АКБ слабый, то лучше зимой снимать и заносить на ночь в тепло.

Достоинства : очень много.

Недостатки : не сталкивался с недостатками.

Отзывы Daewoo Leganza


Отзывы Daewoo Leganza

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Daewoo Leganza

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Leganza, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Leganza. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Leganza, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1999

Купил авто 2010 году. Продал в 2012.

Достоинства: Красиво выглядит. Крепкий кузов. Отличная проходимость по снегу и грязи. Полный электропакет. Кондиционер хорошо работает, в жару ездить в кайф. На трассе едет плавно, не чувствует мелких кочек, создаётся ощущение, что автомобиль плывёт, прям корейский мерс. Расход топлива очень экономичный для этого класса авто. Поставил рядом с BMW 7, выглядит не хуже. Тормоза отличные. На дальние расстояния очень экономичен. Просторный салон, троим сзади не тесно, даже пространство приличное от ног заднего пассажира до переднего сидения остаётся, просторнее чем Волга внутри. ..полный текст отзыва о Daewoo Leganza 1.8

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Секе из города Темиртау

26 октября 2012 г.

Год выпуска: 1998

Автомобиль неплохой для своей цены. Езжу на нем три года, прошел 150 тыс. Два недостатка: нежный гидроусилитель и слабая шумоизоляция салона. А так — ничего.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Олег Г. из города Донецк

14 января 2009 г.

Год выпуска: 1998

Мягкий, большой довольно резвый для своих габаритов ( У меня ручная КП) Недостатки: плохая вентиляция салона, слабые родные амортизаторы. Остальное пока в порядке. Машину покупал новую в салоне проехал 30.000 км.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Alex из города Харьков

14 января 2009 г.

Год выпуска: 2001

Это супер автомобиль, хотя я езжу на ней всего пару дней, но мне нравится она больше чем Мерседес и чуть меньше БМВ. (На этих двух марках я езжу 6 лет), так что всем советую Daewoo LEGANZA.

14 января 2009 г.

Daewoo Leganza 2.2

Год выпуска: 2001

Имел 6 разных иномарок 90х годов, остановился на Леганзе 2001. Цена и качество выгоднее других автомобилей. Во всём устраивает машина. Все опции, 140 лошадок чувствуется. Были проблемы зимой с теплом, но всё исправимо. С запчастями проблем нет. Перетряс ходовую после 120 миль, не дорого, теперь как новая. Автомат как часики, ручку уже не перенесу!

Читать еще:  Subaru legacy отзывы

Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Вячеслав из города Энгельс, Саратовская обл.

23 декабря 2008 г.

Daewoo Leganza 1.8

Год выпуска: 1999

Хороший авто, слов нет, вот только клапан холостого хода подводит, глохнет при снижении оборотов двигателя. Не знаю уже даже что с ним делать!

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Вован из города Новосибирск

18 ноября 2008 г.

Daewoo Leganza 2.2

Год выпуска: 1999

Отличный авто, просто супер, очень резвая, жрет многовато, но ничего, остальное все компенсирует.

16 сентября 2008 г.

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 2000

Все нравится, с запчастями и сервисом неважно. Проблема поменять масло в АКПП. Нет прокладки поддона АКПП и фильтра и, вообще, очень неохотно даже разговаривают «спецы» на СТО

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Макаров Георгий Иванович из города c. Александровское Ставропольс

13 августа 2008 г.

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 2001

Один недостаток — расход топлива, а в остальном хороший автомобиль бизнес класса. На трассе и в городе ведет себя достойно.

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Olvalk из города Запорожье

10 ноября 2007 г.

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 1998

Вообще я полностью доволен «Леганзой», до этого у меня была «Девятка», после ДТП пришлось поменять с доплатой на «Леганзу», и как только первый раз сел понял, что это то что надо, за умереную цену, у неё единственый минус много ест — думаю 13 литров А95, думаю это многовато, но мне как бонус досталась «газовая установка», что вполне компенсирует все остальные мелкие недостатки «Леганзы».

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Kykypuk из города Севастополь

Daewoo Leganza

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Один из таковых – Daewoo Leganza или как его еще называют — Daewoo V100. Daewoo Leganza (он же Daewoo V100) — авто бизнес-класса (класса «Е») по праву считается одной из лучших разработок компании GM Daewoo в период с 1997 по 2008 г. г.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Исходя из комплектации, а также оснащения автомобиля, можно сделать вывод, что она вполне конкурентоспособна со всеми прочими моделями класса «Е» — как американскими, так и европейскими.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.

Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

  • 13,5 сек. – для Daewoo Leganza 1.8. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • 10,2-12,2 сек — для Daewoo Leganza 2.0 – в зависимости от модификации. Предельная скорость — 187-206 км/ч.
  • 9,9-11,9 сек — для Daewoo Leganza 2.2. Максимальная скорость — 198-207 км/ч.
  1. Город – 14 л для мотора в 1.8. Трасса – 8 л.
  2. Daewoo Leganza 2.0 — 12,8 л в городском цикле, 6,4 за городом.
  1. Daewoo Leganza 2.2 13-14,6-15,3 – город, 7,1-7,3-7,5 — на трассе.

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.

Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Применяемые шины — R15. Багажник – 400/970. Топливный бак – 65 литров.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Очень много людей совершенно не доверяют отечественному автопрому, полагая, что «лучше старый Мерседес, чем новый ВАЗ» — это тоже одна из причин такого выбора.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.

Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.

При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Форум → Daewoo → Leganza → Эксплуатация

по поводу гидроусилителя. ездила в другие сервисы, сказали что точно определить причину не могут, при том что вот уже месяц езжу то нормально работает, то нет. я конечно не знаток, но я думаю что причина все таки не в насосе, так бы он вообще я думаю не работал бы. посоветовали конечно купить балончик с пеной какой то, название не помню, и побрызгать на крестовину гидроусилителя, точно как она называется я не знаю, но так сказали в сервисе, сказали что была такая проблема на одной машине, типо побрызгал и через день прошло все и не выявляется такая проблема уже несколько лет. или советуют поднять передние колеса и прокрутить руль. хотела бы узнать кто бы что бы посоветовал. заранее спасибо

Читать еще:  Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика

: Насос либо работает, либо нет, а не то работает, а то нет. Поэтому дело не в насосе.

Жидкость меняли? Проблемы возникают при повороте в обе стороны или только в какую-то одну? Не гудит?

Леганза 1997 года 2.0 литра 8 клапанов. Каробка АКПП во время езды гудит. Не скажу , что сильно, но мне кажется немного сильнее чем раньше. Пробег около 220 тыс. Я не рву с места, не стараюсь резко ускоряться. Масло меняли 6000 км. назад. Или все? Хана коробке?

Товарищи, у меня леганза 97 г.в. 1.8 автомат, радиатору отопления (тот здоровый что после радиатора кондера) пришел конец — течет сильно, причем изначально тек только если врубить печку на полную, теперь всегда течет, подскажите пожалуйста, какие радиаторы от машин дэу подойдут к моей леганзе?

to spartak112: При замене масла фильтр поменяли?

to Messir: Честно говоря не знаю. Масло меняли не при мне. Я следующий владелец. Но в сервисе сказали , что масло не плохого качества в настоящий момент

to spartak112: Это может быть гул не АКПП, а гидротрансформатора.

Если гул при изменении нагрузки, то это может быть люфт сателлитов главной передачи.

to Messir: Да, при добавлении газа гул усиливается, когда отпускаю педаль-сразу пропадает. Особенно это касается набора оборотов после остановки. И мне кажется, что где-то около 70-80 километров звук становится тише, хотя просто может остальной шум(колес и т.д.) выше. Подскажите это подлежит ремонту или ВСЕ! менять коробку, а это огромные деньги?!

to spartak112: Ремонту подлежит все. Вопрос только в целесообразности ремонта относительно замены.

Любой звук надо слушать, поэтому точный диагноз можно поставить только послушав и проведя диагностику АКПП сканером. Но, мне кажется, что гудит именно гидротрансформатор. Я бы рекомендовал сделать диагностику коробки, и обязательно проверить температуру масла в гидротрансформаторе.

Гудит и на холоднуой, и на горячей коробке?

Уровень масла я считаю по умолчанию нормальным — верно?

to Messir: Спасибо. Уровень масла в норме. Гудит на холодной и горячей коробке, но горячей мне кажется меньше звук. Да и вот еще вопрос в случае , если это действительно гидротрансформатор, он подлежит замене? Я в смысле приобрести его можно?

Messir: to

: Насос либо работает, либо нет, а не то работает, а то нет. Поэтому дело не в насосе.
Жидкость меняли? Проблемы возникают при повороте в обе стороны или только в какую-то одну? Не гудит? # жидкость поменяла, проблема исчезла на дня 2. причем когда отдала в сервис, сказали насос, потом перезвонили, сказали что открыли бачок с маслом просто, закрыли и гидроусилитель заработал, решила тогда поменять масло. не гудит, плохо крутиться в обе стороны, то работает то нет. причем иногда нормально работал на высоких оборотах а иногда нет. в общем никакой закономерности нет. но вот уже как 4 дня работает нормально, никаких проблем. надеюсь что и не появиться больше проблем, но все же для меня это осталась загадка, что это могло было быть.

Daewoo Leganza (2001 г.)

Автор отзыва: Tohin Добавлено: 13 января 2016

Небольшая предыстория к самой покупке Daewoo Leganza… Около пары месяцев тому назад одной молодой девушке срочно понадобилась машина. Как срочно? В течении всего 2 дней максимум. Не проблема в таком огромном городе как Петербург. Но с другой стороны есть определенный ряд причин, по которой поиск предстоял быть Не простым…

Во первых сумма ограничена бюджетом всего лишь в 100 тыс. рублей. Вроде как тоже не проблема? Но смотрим дальше — авто ведь покупается для девушки и требования к ней усложнялись — обязательно АКПП и только иномарка. Ну да, с АКПП и так была бы только иномарка.

Сели в машину и вооружившись стареньким смартфоном с приложением одного известного сайта мы отправились в путь. Начали с самого простого Ланоса и Матиза. Ланос с автоматом это вообще редкость и в принципе за имеющуюся сумму в тот момент живых даже на механике просто не было. Поехали смотреть Матизы с автоматом. По адресу на парковке виднелся помытый и сверкающий пепелац. Посмотрел в салон и стало как то грустно — минимализм во всем своем великолепии. Опустил взгляд вниз и решил проверить пороги с арками. И через минуту решил их не трогать — при сверкающем снаружи кузове пороги Матиза от малейшего беспокойства просто дружно осыпались бы на асфальт. «Пусть живут» — подумал я, «Его еще следующим покупателям смотреть.» И, попив кофе, поехали смотреть Мазду 626 последних лет выпуска. Тоже на АКПП и главное красненькую. На фото авто выглядело конфеткой, полный фарш и один большой минус — после небольшого ДТП. Но это не проблема и как раз по моей части — все это не смущало и было вполне решаемо.

Приехав на место и пройдя всего пару кругов вокруг Мазды мы увидели, что это «маленькое» ДТП было лишь одним из множества гораздо более крупных за ее нелегкую жизнь. И из какого количества сородичей этой Мазды она была в итоге собрана неизвестно.

Была еще Альмера N16, но гнилая и при этом со сверкающей краской. Очень подозрительный субъект. Задумался о покупке толщиномера. Интересно было бы узнать, сколько килограмм шпаклевки в виде бонуса содержал в себе кузов этого Ниссанчика.

На пути домой глянули еще раз на то, что в данный момент предлагают на продажу. Помимо уж очень старых «шротов» в виде Пассатов Б3 и Ауди бочек появился ранее неизвестный зверь по имени Дэу Леганза. За 100 тыс рублей. И что главное — на автомате!

Встретились с продавцом поздним вечером в центре города и, прокатившись кружок по кварталу, приняли решение о покупке. Даже не особо пристально оценив техническое состояние. Почему? После увиденных шушлаек прокатившись в мягком роскошном салоне мы были готовы простить даже небольшие технические огрехи. Ну а по крупному я и так все вокруг осмотрел — их не было. Смутил только небольшой толчок АКПП при переключении с R на D.

Итак — что же мы купили за автомобиль за 100 тыс. рублей? Дэу Леганза Игл 2001 года выпуска, сборка для США и Канады, на щитке приборки мили, а не привычные глазу километры. Светлый кожаный салон без каких либо заломов и потертостей. Кондиционер и круиз контроль. Двигатель 2.2 литра — точно такие же стоят на последних Омегах и Фронтериках. Надежный и довольно мощный. АКПП со всеми режимами — зимний и спорт. И блин это все работало!

После первой же поездки на Леганзе у меня в голове появилась мысль и не исчезает до сих пор — продать так любимую мной Омегу! Как же классно ехать на большой, мягкой и мощной машине на автомате! Раньше был большим противником АКПП — типо на механике надежнее и машину лучше чувствуешь… Да ну его в топку. Теперь моя следующая после Омеги авто будет только (!) на АКПП. Еще не знаю какая, но этот вопрос точно закрыт.

А Леганзу на следующий день после оформления стали приводить в порядок — заменили древний радиатор на новый (3000 р.), отмыли, подняли на подъемнике — к замене только уставшие задние пружины и радиатор печки (1200 р.). И все…

И Леганза потихонечку начала ездить. Как по ощущениям? Если не забывать про ее цену — то наверное на все пять баллов. Удобные кожаные кресла, приятный салон с хорошей шумоизоляцией. Толстое железо и двери закрываются с таким «взрослым» приятным звуком. Все на своих местах, ничего не протерто и не сломано. Все, что есть в салоне — все работает в штатном режиме. Мне еще больше нравится, как она едет. Мягкая, и немного валкая под америкосов подвеска. И нравится момент, когда резко на ней ускоряешься — она чуть приседает на все колеса на долю секунды, а потом мягко приподнявшись, рвет с места. И рвет очень хорошо — опелевский 2.2 литра в режиме «спорт» едет очень хорошо. И при этом весь этот разгон мягкий и плавный — вот в чем прелесть этого авто. Да, Приора со 127 двиглом возможно ее и сделает в разгоне до сотки. НО есть два момента — ощущение в этот момент в салоне и то, что мало кто принимает в расчет — тяга двигателя при разгоне. В Леганзе двигатель тянет с низов как маленький тепловозик. И ей все равно, сколько людей в салоне и багажа — тянуть будет одинаково.

Коснусь и пассивной безопасности. Нет, это не подушки и АБС. А то, как автомобиль рулится и чувствует себя на трассе. Как поведет себя на скользкой дороге или при экстремальном маневрировании. По сравнению например с Калиной и Приорой — вне конкуренции. Другой мир, другие ощущения. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Тяжелый автомобиль глотает неровности на асфальте и при этом намного лучше чувствуется и рулится. При одной и той же критической ситуации на дороге Калина вылетит в сугроб, а Леганза не особо даже почувствует, что вообще произошло. И в этом то и заключается та самая, пассивная безопасность.

На удивление кузов сохранился хорошо — несколько маленьких жучков, которые были аккуратно подкрашены. По порогам и днищу — ни одного намека на какую либо ржу. До этого еще очень далеко.

И теперь самое главное — почему я решил вообще сесть и написать об этом автомобиле. Очень часто разгораются дискуссии — свежий ТАЗик или поддержанная иномарка? Я не написал о пробеге этой Леганзы. Я вначале дал вам возможность через мои строки оценить состояние авто. И я при покупке не сразу понял, что пробег на одометре указан не в километрах, а милях! И когда это все перевел — ужаснулся. Пробег почти 500 тыс. км. ! Много, правда? Даже не так — ооочень много.

И теперь перевожу мысль к основному своему руслу. Представьте себе ТАЗ с таким же пробегом. Бессмысленное занятие, так как Тазов с таким пробегом просто нет. Они все вымерли поголовно еще на полпути к нему. А эта машина не просто ездит! В ней реально все работает. И вот это меня поразило. Я не знаю, сколько в ней протянет еще АКПП и двигатель. Но просто факт того, это все откатало 500 тысяч км и до сих пор работает в полностью исправном состоянии — поражает. И она не просто передвигается — она везет с комфортом. Кузов, который в данный момент без какой либо гнили и даже жучков. Электрика, которая работает до последней лампочки в салоне. Кожаный салон, который остался цел к этому пробегу. Не протерся и не потрескался. Слабо АвтоВазу сделать хоть подобный этому авто по качеству? Нет, никогда. Проще сделать Калину за 500 тыс., которая к 300 тысячам пробега уже превращается в труху по всем узлам и агрегатам, включая и кузов.

Читать еще:  Hyundai creta отзывы

Леганза только начала ездить в наших руках и что будет дальше — неизвестно. Но вспоминая ее стоимость в 100 тыс. рублей — можно простить и те огрехи, которые скорее всего в скором будущем у нее появятся. Она того стоит. 🙂

Отзывы об Daewoo Leganza

Существующие модификации Daewoo Leganza:

  • 1.8 MT : 1997–2001
  • 2.0 AT : 1997–2002
  • 2.0 AT : 1997–2001
  • 2.0 MT : 2001–2002
  • 2.0 MT : 1997–2002
  • 2.0 MT : 1997–2001
  • 2.2 AT : 1997–2002
  • 2.2 MT : 1997–2002

Марка:Daewoo
Модель:Leganza
КПП:МКПП
Руль: Левый
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Объем двигателя : 1796 см3
КПП: МКПП
Привод: передний

Комплектация

Сигнализация, Центральный замок, Airbag, ABS, климат, кожа, стеклоподъемники, доводчик, электрозеркала, подогрев сидений, подогрев зеркал, электропривод вод. сид., корректор фар, ксенон, Blaupunkt MP57, 6 динамиков, деревянная полка, американская версия, ездит с декабря 2001 года. Сервис-книжка. Возможен обмен + моя доплата на авто не ниже классом желательно с автоматом.

Отзывы владельцев

Daewoo Leganza 2,0 2000г.в.

Вот прошел месяц моего владения Леганзой, и я уже могу достаточно объективно оценить сей авто.

С покупкой получилось достаточно сумбурно. Фактически не выбирал — просто подвернулась Леганза в нормальном состоянии, а на Рено Сценик я ездить больше не мог и не хотел. Про Леганзу ничего не знал, кроме того, что двигатель от фронтеры, а коробка японская (у меня АКПП). Поэтому договорились о паре тест-драйвов. Поездил — послушал — понравилось. На том и порешили. Уже после покупки, изучив форумы, я осознал, что моя «американка» имеет переднюю и заднюю европейскую оптику, европейский передний бампер и крылья. Поначалу расстроился, но потом, просмотрев все усилители, пол багажника и железо под капотом пришел к выводу, что заменой послужила не серьезная авария, а «особенности национального ввоза машин из Штатов в Россию через Литву». Проще говоря — конструктор. В общем, не найдя криминала я, со спокойной душой, продолжил эксплуатацию.

Что имеем: «американка», двигатель 2,2 литра T22SED, АКПП AISIN, комплектация SE, 2 подушки, ГУР, кондиционер, электрозеркала с подогревом, электростекла все — и всё. Даже корректора фар в этой комплектации не предусмотрено. АБС тоже нет, что очень жаль. Салон велюр, очень удобный и практичный — чистится на ура.

Про комфорт: комфортная, водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в рено — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний Бридж будет потише зимней Йоки. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже устали амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 держит как влитая. При более чем —10 в машине весьма холодно, проблема всех Леганз. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.

Про двигатель: пока не понял его до конца. Аналог опелевского двигателя, причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не ест, антифириз тоже. Бензин кушает хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На кол-во пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло.

Про коробку: ничего не знаю про эту коробку, но знаю, что AISIN ставили только на американки с двигателем 2.2 литра. Японская коробка внушает доверие и уважение. При переключениях не толкается, все очень плавно и размеренно.

Про багажник: маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

Про проходимость: как у большинства современных авто. Акцент — ниже, Логан — выше. Зимняя резина с 65% профилем — на ней машина повыше, но более вялая. Лето — 60% профиль — машина ниже, но чуть резвее. На бордюр залезть не проблема.

Про запчасти: пока лишь приценивался к тормозным дискам и колодкам. Все существенно дешевле, чем на Рено.

Ощущения в целом: я доволен. Большие, комфортные седаны — это мой выбор. Тем более, что машина красивая.

Отзыв о Daewoo Leganza 2,0 2000г.в. оставил Александр из города Краснодар.

Отзыв об ,Daewoo Leganza:

Леганза 2.2, 2001 г/в. американка. Куплена в мае 2004. На спидометре было 1250 миль. Сейчас 31 000 миль, т.е. почти 50 000 км. За эти два года машина не разу не подвела (тьфу-тьфу). Единственно столкнулся с проблемой выхода из строя датчика положения распредвала (болезнь встречается у каждой второй «американки»). Один датчик заказал у фирмы- продавца. Пока ждал поставки, купил в Москве на Варшавке. Кстати, при неработающем датчике поведение машины не меняется, расход не возрастает. Вторая проблема, это выход из строя клапана EGR. Не стал заказывать «родной», поставил от Opel 2.2. Проехал уже почти 10 000 км, датчик Chek не загорается. Больше проблем не было. Только расходные материалы.С удовольствием купил бы Леганзу более свежего года выпуска, но, увы, снята с производства. Вообще за такие деньги, такой набор сервиса в машине вряд ли можно найти.

Отзыв об ,Daewoo Leganza:

Добрый день. У мен

Отзывы о Daewoo Leganza (Дэу Леганза)

Daewoo Leganza 1,8 1999 г.в.

Как и обещал пишу свои впечатления об эксплуатации Дэо Леганза.

В 2006 году пришла пора продавать ВАЗ — 210102. 2001 года выпуска (пробег 92 тыс км). Что взамен? Продал десятку за 140 тыс руб., занял 150 тыс руб. и стал искать нового железного друга. Хотел иномарку (автомат, кондиционер, ГУР). Стал изучать цены, все достойное стоит от 15 тыс долларов. На руках 10 тыс. Посоветовали взять с правым рулем. Тут товарищ говорит: «Возьми Леганзу». Что это такое? По объявлению нашел экземпляр: 1999 год выпуска, черный металлик, 1,8л, 105 л.с, автомат, климат-контроль, ГУР, антипробуксовочная система, салон кожа, электроуправление зеркалами, обогрев, автокорректор фар, литые диски, центральный замок, сигнализация, СД МР3 с пультом, 8 колонок, противотуманные фары, тонированная, пробег 52 тыс км. Осмотрел — состояние новой машины. Цена после торга с зимней шипованной резиной (Снегурочка) 9000 дол.(при курсе 27,8 р).

Когда сел в машину после десятки — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно! В процессе эксплуатации впечатления остались положительными. Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.

После покупки поменял поворотники. Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы (подтекала), расширительного бачка системы охлаждения (трещина), передних тормозных колодок (можно было не менять), фильтров, масла в двигателе. С работой обошлось 25 тыс руб.

Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.

За 2,5 года пробег 50 тыс км. Поломки:
75 тыс. пробега — замена аккумулятора (на машине стаял родной!), загудели подшипники передних ступиц (замена с работой — 7200р).
80 тыс. км. — замена вентилятора печки (цена 4200руб, работа 500 руб).
97 тыс.км. — перегорели лампочки габаритов, ПТФ справа, ближнего света.
— прогорела труба между катализатором и глушителем в двух местах (сваркой устранили — 500 руб).

Продал 31.12.2008г. за 190 тыс руб. с сожалением, что нет новых таких авто (размер, комплектация) за умеренную цену.

Отзыв о Daewoo Leganza 1,8 1999 г.в. оставил Димитр из города Москва .

Плюсы, Daewoo Leganza:

  • Соотношение «цена-качество»
  • Недорогой ремонт
  • Наличие зап. частей
  • Надежность
  • АКП

Плюсы, Daewoo Leganza:

  • Хорошая подвеска
  • Комфортабельный салон
  • Шикарный внешний вид

Минусы, Daewoo Leganza:

  • Мягкая подвеска
  • Небольшой клиренс

Минусы, Daewoo Leganza:

    Нет подогрева сидений.

Совет покупателю, Daewoo Leganza:

Много машины за небольшие деньги. Забудте про отечественный автопром

Совет покупателю, Daewoo Leganza:

Машина отличная, на рынке их много, только нужно пристально их осматривать, много кбитых и утопленников.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_leganza.html?part=review
http://carexpert.ru/review/daewoo/leganza/
http://automated.ru/daewoo/daewoo-leganza/
http://autopeople.ru/forum/daewoo/leganza/exploitation/4885.html?page=14
http://wroom.ru/story/id/21071
http://articars.ru/daewoo/otzyvy-ob-daewoo-leganza.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: