1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун он до характеристики отзывы

Datsun on-DO 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Датсун он-ДО 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Управляемость
➖ Частые проблемы с боковыми стеклами

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2015 г.в

Видео отзыв

Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2015

У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2015 г.в.

Отзывы об автомобиле Датсун Он-До

Всего 26 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Ovsyantsev 29 марта 2019

Дмитрий 24 ноября 2017

любительница 24 декабря 2016 обновлено 28 октября 2017

ОЛЕГ 18 августа 2017

Олег 2 апреля 2017

Бедный Студент 23 января 2017

Андрей 27 апреля 2016

Олег 3 сентября 2015

Nikita_ku88 5 августа 2015

Каталонец 16 июня 2015

GregKikabidze 13 июня 2015

Ярослав 25 мая 2015

RAMUS 6 февраля 2015 обновлено 8 февраля 2015

Driver 8 декабря 2014

ММ 29 сентября 2014

M73 11 августа 2014

Евгений 26 января 2019

Vova_Hodikov 30 сентября 2018

КАС 5 сентября 2016

Олег 7 февраля 2016

Эту страницу ищут по запросам: Датсун Он-До отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Datsun on-DO с большим пробегом.

Отзывы Datsun on-DO


Отзывы Datsun on-DO

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Datsun on-DO

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Datsun on-DO, а также помогут оценить надежность автомобилей Датсун он-ДУ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Datsun on-DO, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

За рулём с 18 лет, поменял немало авто, поэтому решил попробовать компактного и неприхотливого японца. Купил его в начале прошлого лета, и, в отличие от некоторых гневных тирад, оставляю в целом положительный отзыв.

Двигатель работает нормально, стартует неплохо для своей мощности, пятиступка удобная, хоть и воет – ничего не сделаешь, отечественная сборка. Места внутри достаточно для всей семьи, ногами в друг друга и сиденья не упираются и не жалуются.

Расход 92-го в смешанном цикле – 6,6-7,5 л. Живу в пригороде, поэтому не могу не нарадоваться и не посмеяться над теми, у кого агрегат жрет по 10-15 литров. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Артём из города Ростов-на-Дону

15 марта 2019 г.

Datsun on-DO

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Мы купили Датсунчик как вторую машину в семью, в основном мне. Так как мужу машина нужна постоянно, и мне ездить по делам и магазинам было не на чем. Датсун очень удобная машина. В большом багажнике, который кстати открывается с пульта, помещается всё что я вожу. Даже можно сказать всем моим вещам очень комфортно.

Управлять автомобилем легко, руль легкий, педали тоже. Зеркала большие, в них сложно что-то не заметить. Не могу только привыкнуть к габаритам багажника. После пары встреч с фонарем и стеной, доукомплектовали машину парктрониками.

В целом машина достойная, несмотря на то что недорогая.

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Екатерина из города Ростов-на-Дону

6 февраля 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

У деда была копейка, у отца — девятка, а я взял и нарушил семейную традицию — купил Датсун. Да, конечно, все понимают, что у него внутри то же самое, но мне очень уж не хотелось Ладу. Пока не жалею. Машина сделана качественнее, хотя по идее собирают её те же руки. Но в мелочах — лучше. Например, подушка сиденья лучше чем на соседской Гранте, салон опрятнее. Что ещё очень понравилось: подвеска просто класс. Машина по плохой дороге едет без проблем, отрабатывая все неровности. До дачи у нас грунтовка со стиральной доской, и там её почти не замечаешь. Больше скорость — меньше ям! Багажник огромен, и мне пока не удалось его загрузить под завязку. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Кирилл из города Москва

16 января 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Иногда думаю, что для путешествий с женой нужен прицеп. Но в обычной жизни за рулем большую часть времени я езжу порожняком, и прицеп мне девать некуда. Поэтому когда машину выбирал, то искал с большим багажником. Прям очень большим! Чтоб и с семьей в дорогу, и на дачу что-то отвезти (хлам какой из дома). Год назад остановился на Датсуне — решили, что цена вменяемая, а лично меня устраивали технические характеристики. Да и много хорошего слышал, хотя и плохое тоже. Но я привык своей головой думать, тем более мне есть с чем сравнивать — до этого откатал на Жигуле. Купился я на Датсун он-До с первого взгляда, как только в салон зашел. ..полный текст отзыва о Datsun on-Do

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0

Отзыв o Datsun on-Do оставил: Сергей Лушкас из города Набережные Челны

13 ноября 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: A4

Ранее сменил несколько моделей Lada и не могу сказать, что они чаще ломаются, чем недорогие иномарки, но общий недостаток у них один, дешевый интерьер и ненадежная механическая коробка передач. В то же время с “вазовскими” двигателями никогда проблем не было, они надежные и экономичные. Datsun on-DO сохранил в целом прежнюю конструкцию Lada, но интерьер здесь более современный, особенно в топовой комплектации Dream, и самое главное стоит надежная автоматическая коробка Jatco. Она хоть и не особо современная, 4-ступенчатая, но неплохо согласована с мотором. Динамика для города неплохая, из потока не выпадаешь, только на трассе ощущается недостаток мощности, особенно когда едешь с полной нагрузкой. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Игорь из города Воронеж

7 апреля 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Новый Datsun on-DO 2019: фото и цена, характеристики седана

Одним из первых представителей данной марки в России стал небольшой городской седан Datsun on-DO. Автомобиль построен на одной платформе с Грантой, только собирали его японцы, добавив сюда кучу своих полезных элементов.

Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Новый Датсун он-ДО 2019 года сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном. Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.

Плюсы и все минусы Дастун он-ДО

  • Багажник
  • Проходимость/li>
  • Подвеска
  • Динамика
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество покраски

Отзывы владельцев Datsun on-DO

Что могу сказать об автомобиле… Честно говоря, я ожидал большего, по крайней мере я ждал, что новая тросовая КПП стала намного тише и, я был крайне разочарован (коробка как шумела, гудела, так и продолжает это делать, может быть пока авто на обкатке, проехал всего чуть больше 700 км, потом может станет чуть лучше, но не факт. Была у меня Гранта там кпп вела себя абсолютно так же.

Сев в Датсун он-ДО и прокатившись, это ощущение возникло, а вот в Гранте нет. В псевдояпонце потише, сиденье поудобнее, дизайн приборной панели и шкал приборов поприятнее на вид (и нет убогой зеленой подсветки из 80-х), подвеска помягче и собраннее — вот тебе и воспринимаемое качество, за которое лично мне было не жалко слегка переплатить. К тому же, с дилерами всегда можно договориться 🙂

Очень резвый и пластичный двигатель на мой взгляд идеально подошел к седану on-DO. За 70 000 км пробега проблем и особых затрат не было. Все расходники вазовские. Порадовало качество сборки. Первый сверчок появился где-то после 60 000 км. За всё время эксплуатации были поменяны задние подшипники ступицы — и всё! Следующий автомобиль будет тоже Датсун он-до но на автомате.

Хочу похвалить динамические характеристики машины – на ней действительно круто. Мотор на 1600 кубиков может и «разорвать» какую-нибудь слабенькую иномарку на старте, причем сделать это легко. Когда еду, такое чувство, будто бы я сюрприз, кот в мешке. Кто-то смотрит что Датсун и думает – ай сейчас обгоню. Но не тут-то было!

Ещё один однозначный плюс – хорошая подвеска. Бытует мнение, что Датсун – это таже Гранта, только под другим углом. Никак не могу с этим согласиться. Поездите на ВАЗе, а я это делал, и узнаете, как сходишь с ума на наших-то кочках. А здесь ничего-так, едешь и не чувствуешь неровностей. Не гримит по ухабам не трясёт, еду ровно. Просто идеальная машина для дачи. Салон и приборная панель хороши, учитывая, сколько стоит машина.

Отзывы автовладельцев Дастун он-ДО с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Дастун он-ДО 2019 цены и комплектации

Цена Датсун он-ДО 2019 в России составляет от 480 000 до 657 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические Характеристики Datsun on-DO

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

В пару к мотору ставится или пятиступенчатая механика, или четырехдиапазонный робот. Привод всегда передний. Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина вообще не разгоняется, а также тратит довольно много топлива, как и все автомобили с данным мотором.

Видео тест-драйв нового Datsun on-DO


Внешний вид

Как можно заметить по фото нового Датсун он-ДО 2019 модельного года, изменения в облике автомобиля произошли совсем незначительные. Сюда добавили некоторое количество рельефа, более интересную радиаторную решетку, новую оптику и бамперы.

Больше всего перемен досталось передней части автомобиля. Тут можно найти слегка покатую крышку капота, которая украшается некоторым количеством углублений, выполненных в виде полос. Завершается крышка капота небольшой радиаторной решеткой, имеющей многоугольную форму. Внутри нее содержится крупная сетка, а периметр выполнен толстой хромированной линией. По бокам от воздухозаборника помещены прямоугольные фонари головной оптики, которые, к сожалению, наполняются только галогенными огнями.

Сбоку новый кузов on-DO мало чем отличается от предыдущей версии. Здесь все также имеются огромные окна, разделенные массивными стойками, окрашенными в черный глянец, простенькие зеркала заднего вида, оснащающиеся поворотными сигналами только в самой богатой комплектации, а также чуть рельефные двери. Машине добавили более солидные расширения колесных арок и изменили дизайн дисков.

Также минимум перемен можно найти и сзади. Багажник, как и раньше, поставлен очень высоко, а заднее окно тут занимает совсем немного места, что может не понравиться некоторым водителям. Крышка багажника теперь может похвастаться небольшим выступом на самом конце, который играет чисто декоративную роль. В центре располагаются массивные фонари габаритной оптики, имеющие практически квадратную форму, а также декоративная хромированная полоса. Обвес тут максимально скромен и не может похвастаться ничем, кроме простенького рельефа и небольшого выреза выхлопной системы.

Читать еще:  Комиссионный магазин автозапчастей отзывы

Салон

Оформление центральной консоли сильно зависит от выбранной модификации машины. Если выберете самую простую, то тут можно будет найти набор из нескольких кнопок, произвольно разбросанных по щитку, пару шайб и дефлекторы. Из мультимедиа тут будет только простейшая аудиосистема. За хорошую доплату сюда ставится небольшой дисплей, который управляется кнопками. Кучи функций, естественно, здесь нет. Конструкторы сюда поставили только самое необходимое.

Datsun on-DO 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Датсун он-ДО 2020 года в России: стоимость седана на сайте официального дилера варьируется от 506 000 до 686 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в шести комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II.

Из двигателей для четырехдверки Datsun on-DO 2019-2020 предложено два 1,6-литровых четырехцилиндровых агрегата (на 87 и 106 л.с.), а из трансмиссий — пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод модели может быть только передним.

Комплектации и цены Datsun on-DO 2020

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • В стартовой комплектации Access седану положены ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки и складное заднее сиденье (1/1).
  • Версия Trust I имеет две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулировку и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары.
  • Исполнение Trust II дополнено лишь климат-контролем, а Trust III — штатной аудиосистемой.
  • Комплектация Dream I оснащена дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, складным задним сиденьем (1/3 — 2/3) и подготовкой для телефона.
  • Топовой версии Dream II ко всему прочему положены четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, а также полноценная мультимедийная система со штатной навигацией.

Плюсы и минусы Datsun on-DO

  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Датсун он-ДО 2019-2020

Регулятор температуры в салоне живет своей жизнью в автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем дольше ехать — тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны, ближе к дверям холодно. Плюс странная работа регулятора. Причем двигатель прогревается моментально. К производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет.

Николай, отзыв о Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) на автомате 2018 года

Купил данный авто в июне 2018 после почти трехлетнего владения VW Polo 1998. На январь 2020 года пробег 40 000 км, в основном по области и межгороду. Выбрал двигатель 106 лошадиных сил, о чем не пожалел — 87 было бы маловато. Машина легкая, динамики хватает, на трассе Москва-Питер можно ехать 140-150 км/ч, мотор справляется, но и расход повышается. В среднем — 7 литров, ни больше, ни меньше.

Главный минус — знаменитая гудящая (ууууууу) механическая коробка передач. В принципе, привыкаешь, а если музыку включить — вообще незаметно. Первая передача иногда включается туго, вроде рычаг двинул, но сцепления не произошло. Приходится перевтыкать. Вопрос к качеству изготовления коробки.

Иван, отзыв о Datsun on-Do 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

On-Do, конечно, не лишен недостатков (будто могло быть по-другому в бюджетном авто) — та же шумка все же не огонь, на заднем сиденье тесновато, двери захлопываются с металлическим призвуком. Короче, российский автопром с шильдиком японского бренда.

Но достоинства неоспоримы: подвеска проглатывает все удары судьбы от наших дорог, не досаждая пассажирам, да и связка двигателя и АКПП не вызывает вопросов (никаких дерганий, нужная передача всегда вовремя, пожалуй, это самая большая неожиданность от такого автомобиля).

Сергей, отзыв про Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) АКПП 2019 года

Поначалу был запах пластика в салоне, но эту проблему решило время. Личный совет будущим покупателям — не пытайтесь решать проблему запаха в салоне пахучими предметами (вонючки, дезики), а то смесь запахов голову вскружит!

Багажник своего on-DO я в шутку называю настоящей женской сумкой — у меня там все можно найти! И форму вожу с собой спортивную, и запасную пару обуви, и даже резиновые сапоги, и зонт, и даже переноску для кота!

Наталья, отзыв о новом Датсун он-До 1.6 (106 л.с.) на механике 2018 г.в.

Складывается ощущение, что производитель сделал все, чтобы автомобиль быстрее сломался. Качество ЛКП — это просто УЖАС! Машина на глазах ржавеет! Автомобиль постоянно заводится со второго раза, а АКПП зимой вообще не едет по легкому снегу. Двигатель работает с перебоями, а в ЭБУ — висят ошибки. Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок, и это при одной тонне веса и 1,6-литровом ДВС.

Алексей Чагин, отзыв о Datsun on-Do 1.6 автомат 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Датсун он-ДО 2019-2020 модельного года построен на базе вазовской платформы от Lada Granta. Это значит, что спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Колесам на передней оси положены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней — более дешевые барабанные механизмы.

Седан Datsun on-DO имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 337
  • Ширина — 1 700
  • Высота — 1 500
  • Колесная база — 2 476
  • Дорожный просвет (клиренс) — 174

Объем багажника четырехдверки равен 530 литрам, а топливного бака — 50 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена на уровне 1 160 кг (вне зависимости от выбранного двигателя / трансмиссии / уровня оснащения).

  • В базе седану положен 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. и 140 Нм, который может агрегатироваться как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехскоростным автоматом. В первом случае с места до сотни машина способна ускоряться за 11,5 секунды, развивая скорость вплоть до 172 км/ч, а во втором — за 14,4 сек и до 166 км/ч соответственно.
  • Плюс автомобиль можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем аналогичного объема, который работает исключительно с МКПП, развивая 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,5 сек, а максимальная скорость достигает 184 километров в час.

В черте города разгоняется Датсун он-ДО 2019 очень плавно, особенно со 106-сильным мотором. Ускорение происходит без рывков и провалов тяги, поэтому если зазеваться, то можно незаметно выйти за пределы разрешенного лимита скорости. При таком бойком характере на выручку призван прийти ограничитель скорости и круиз-контроль.

А на трассе с динамикой «японца» не все так хорошо, и при разгоне на четвертой передаче ощущается недостаток тяги. Наличие в салоне пассажиров, а также загруженный багажник — еще больше усугубляют положение. На горной местности, где автомобилю приходится постоянно проходить повороты, спуски и подъемы — с динамикой становится совсем грустно.

Читать еще:  Ларгус кросс отзывы владельцев 2020

Что касается подвески, то она на Datsin on-DO энергоемкая и хорошо адаптирована к плохим дорогам, что, вкупе с достаточно высоким клиренсом, позволяют спокойно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных случаях и съезжать за его пределы.

Интересные факты

Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное производство модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тысячи двадцатого японцы впервые обновили модель, при этом большая часть изменений пришлась на внешность автомобиля, а именно на его переднюю часть.

В основу модели легла Лада Гранта — от последней позаимствовали всю техническую «начинку»: шасси, двигатели и коробки. По части оформления экстерьера различия пришлись на переднюю и заднюю части, при этом он-ДО ожидаемо оказался немного дороже исходника.

По данным производителя, слово «DO» в названии модели ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля». В целом, название авто может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».

Фото нового Датсун он-ДО 2019-2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

В рамках рестайлинга разработчики постарались привести облик Датсун он-ДО 2020 в новом кузове к современным стандартам, обновив «мордашку» седана по тем же лекалам, что и на хэтчбеке mi-DO. Модель получила другой передний бампер и немного иную шестигранную решетку радиатора, которая по-прежнему имеет сетчатый рисунок и хромированную окантовку.

Плюс седан обзавелся новыми линзованными фарами, которые сделали «взгляд» седана более агрессивным и, по заверениям автопроизводителя, лучше освещают дорогу. Силуэт трехобъемника с чересчур вытянутым «хвостом» багажника в ходе рестайлинга изменениям не подвергся.

Японцы решили сохранить молдинги на дверях, но при этом заменили зеркала заднего вида, которые отныне окрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и вовсе не изменилось: филейную часть по-прежнему формируют пухлый бампер, крупные лопухи фонарей и тонкая хромированная полоска на крышке багажника.

Внутреннее убранство нового Датсун on-DO максимально бюджетное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простенький трехспицевый руль без дополнительных кнопок на спицах, за которым виднеется аналоговая приборка, состоящая из двух колодцев и размещенного между ними оконца бортового компьютера.

Центральная консоль модели имеет окантовку «под металл». В ее верхней части расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — находится аудиосистема или 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Передние сиденья седана кажутся примитивными, но при этом имеют достаточно продуманный профиль и в меру жесткую набивку. Сидеть на них удобно, да и обзорность в четырехдверке отличная.

На втором ряду стандартный трехместный диван. Места сзади предостаточно, однако каких-либо дополнительных удобств седокам не предложено.

В плане эргономики Датсун он-ДО является одним из лучших представителей в классе бюджетных седанов, при этом объем его багажника и вовсе чуть ли не рекордный. Определенные вопросы возникают лишь к качеству материалов отделки, однако с учетом стоимости автомобиля на это просто можно закрыть глаза.

Датсун Он-До 2019-2020 отзывы владельцев

Больше года катаюсь на Датсуне и теперь полностью понимаю, почему его называют «японским монстром российских дорог». Морда больно уж агрессивная и запоминающаяся решетка радиатора. читать

Уже третий год на Датсуне, тихонько радуюсь тому, что у меня есть. Вообще, редко оставляю отзывы, но здесь посчитала, что должна. Начиталась глупых откликов о том, что машина. читать

Купил в конце прошлого года накануне зимы. За эти несколько месяцев полёт нормальный! Не ожидал чего-то сверхординарного от неё, но в целом впечатления приятные. Машина стоит. читать

После поступления в универ мой главной задачей стала покупка личного авто — пора было становиться самостоятельнее.Вечерние подработки и папина помощь позволили выбирать из чего-то. читать

На новогодние каникулы поехали с женой в Сочи. До этого не было опыта путешествий на большие расстояния зимой, но в Datsun оказалось очень комфортно. Машина уверенно шла по зимней. читать

Машина покупалась для резко выросшей семьи (сразу двойня) и в багажнике в основном ездит коляска. пока проблем никаких, ничего не сломалось, не отвалилось. расход нормальный. читать

Купил из-за подвески и коробки. Поездив когда-то на старом Пежо заработал морскую болезнь и алергию на мягкую подвеску. Здесь же наоборот подвеска жесткая, поэтому вас не будет. читать

Езжу в основном по городу, но очень много. Примерно на 10000 были вопросы по коробке. Отогнал в диллерский центр, остался без машины на 10 дней. Неприятно, конечно, но поченили и. читать

Никаких предрассудков относительно китайских авто у меня не было, а до этого владел только ВАЗами. Теперь решил испытать судьбу и взял новый Datsun on-Do этого модельного года. читать

В августе приобрел новый Datsun on-Do и уже хочу поделится опытом в ходе эксплуатации. После моих прошлых отечественных старушек, этот автомобиль более современный с большим. читать

Водительский стаж у меня невелик и за все время ездил только на ВАЗах, но получилось немного улучшить свое финансовое положение, и решил купить новый автомобиль. По бюджету и. читать

В начале августа приехал из отпуска и сразу отправился смотреть новый автомобиль, так как планировали покупку давно, но по передзаказу пришлось ждать. До этого только отечественные. читать

Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль с движком 1.6. В салоне куча электроники, мульти-медиа, можно. читать

Начну с того, что Datsun on-Do доволен за год эксплуатации, учитывая ценовую категорию. Большой суммой не располагал, вот и пришлось выбирать из того, что было по карману. читать

Накопил денег и решил приобрести новый автомобиль, до этого ездил только на отцовском Ситроене. Отдал предпочтение Датсун 2016 года выпуска, так как по нему самое богатое. читать

Из преимуществ: Большой багажник Высокий клиренс Хорошая подвеска Надежны двигатель Экономичный по обслуживанию Кушает по трассе 6л В целом: Клиренс шикарный для н. читать

Я не думал, что когда-нибудь поменяю свою Ладу на что-то иное. Однако Datsun удалось завоевать моё сердце. Размер его центральной консоли более солидный, а магнитола отличается. читать

Я не думаю, что можно назвать Datsun безупречно красивым авто. Ну, по крайней мере, для меня эпитет «красивый» вообще к нему не подходит. Впрочем, если сравнивать с Ладой Гранта, у. читать

Недорогой седан на современном рынке сложно отыскать, несмотря на всё его разнообразие. Пожалуй, только три – четыре марки можно насчитать, которые позволят владельцам бюджета в. читать

Источники:

http://roadres.com/datsun/on-do/review/
http://wroom.ru/story/datsun/ondo
http://carexpert.ru/review/datsun/on-do/
http://www.auto-dd.ru/datsun-on-do/
http://www.allcarz.ru/datsun-on-do-2020/
http://carsguru.net/opinions/datsun/on-do/?view=mobile

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector