0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун он до отзывы владельцев 2020 года

Датсун Он-До 2019-2020 отзывы владельцев

Больше года катаюсь на Датсуне и теперь полностью понимаю, почему его называют «японским монстром российских дорог». Морда больно уж агрессивная и запоминающаяся решетка радиатора. читать

Уже третий год на Датсуне, тихонько радуюсь тому, что у меня есть. Вообще, редко оставляю отзывы, но здесь посчитала, что должна. Начиталась глупых откликов о том, что машина. читать

Купил в конце прошлого года накануне зимы. За эти несколько месяцев полёт нормальный! Не ожидал чего-то сверхординарного от неё, но в целом впечатления приятные. Машина стоит. читать

После поступления в универ мой главной задачей стала покупка личного авто — пора было становиться самостоятельнее.Вечерние подработки и папина помощь позволили выбирать из чего-то. читать

На новогодние каникулы поехали с женой в Сочи. До этого не было опыта путешествий на большие расстояния зимой, но в Datsun оказалось очень комфортно. Машина уверенно шла по зимней. читать

Машина покупалась для резко выросшей семьи (сразу двойня) и в багажнике в основном ездит коляска. пока проблем никаких, ничего не сломалось, не отвалилось. расход нормальный. читать

Купил из-за подвески и коробки. Поездив когда-то на старом Пежо заработал морскую болезнь и алергию на мягкую подвеску. Здесь же наоборот подвеска жесткая, поэтому вас не будет. читать

Езжу в основном по городу, но очень много. Примерно на 10000 были вопросы по коробке. Отогнал в диллерский центр, остался без машины на 10 дней. Неприятно, конечно, но поченили и. читать

Никаких предрассудков относительно китайских авто у меня не было, а до этого владел только ВАЗами. Теперь решил испытать судьбу и взял новый Datsun on-Do этого модельного года. читать

В августе приобрел новый Datsun on-Do и уже хочу поделится опытом в ходе эксплуатации. После моих прошлых отечественных старушек, этот автомобиль более современный с большим. читать

Водительский стаж у меня невелик и за все время ездил только на ВАЗах, но получилось немного улучшить свое финансовое положение, и решил купить новый автомобиль. По бюджету и. читать

В начале августа приехал из отпуска и сразу отправился смотреть новый автомобиль, так как планировали покупку давно, но по передзаказу пришлось ждать. До этого только отечественные. читать

Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль с движком 1.6. В салоне куча электроники, мульти-медиа, можно. читать

Начну с того, что Datsun on-Do доволен за год эксплуатации, учитывая ценовую категорию. Большой суммой не располагал, вот и пришлось выбирать из того, что было по карману. читать

Накопил денег и решил приобрести новый автомобиль, до этого ездил только на отцовском Ситроене. Отдал предпочтение Датсун 2016 года выпуска, так как по нему самое богатое. читать

Из преимуществ: Большой багажник Высокий клиренс Хорошая подвеска Надежны двигатель Экономичный по обслуживанию Кушает по трассе 6л В целом: Клиренс шикарный для н. читать

Я не думал, что когда-нибудь поменяю свою Ладу на что-то иное. Однако Datsun удалось завоевать моё сердце. Размер его центральной консоли более солидный, а магнитола отличается. читать

Я не думаю, что можно назвать Datsun безупречно красивым авто. Ну, по крайней мере, для меня эпитет «красивый» вообще к нему не подходит. Впрочем, если сравнивать с Ладой Гранта, у. читать

Недорогой седан на современном рынке сложно отыскать, несмотря на всё его разнообразие. Пожалуй, только три – четыре марки можно насчитать, которые позволят владельцам бюджета в. читать

Datsun on-DO 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Датсун он-ДО 2020 года в России: стоимость седана на сайте официального дилера варьируется от 506 000 до 686 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в шести комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II.

Из двигателей для четырехдверки Datsun on-DO 2019-2020 предложено два 1,6-литровых четырехцилиндровых агрегата (на 87 и 106 л.с.), а из трансмиссий — пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод модели может быть только передним.

Комплектации и цены Datsun on-DO 2020

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • В стартовой комплектации Access седану положены ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки и складное заднее сиденье (1/1).
  • Версия Trust I имеет две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулировку и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары.
  • Исполнение Trust II дополнено лишь климат-контролем, а Trust III — штатной аудиосистемой.
  • Комплектация Dream I оснащена дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, складным задним сиденьем (1/3 — 2/3) и подготовкой для телефона.
  • Топовой версии Dream II ко всему прочему положены четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, а также полноценная мультимедийная система со штатной навигацией.

Плюсы и минусы Datsun on-DO

  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Датсун он-ДО 2019-2020

Регулятор температуры в салоне живет своей жизнью в автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем дольше ехать — тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны, ближе к дверям холодно. Плюс странная работа регулятора. Причем двигатель прогревается моментально. К производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет.

Николай, отзыв о Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) на автомате 2018 года

Купил данный авто в июне 2018 после почти трехлетнего владения VW Polo 1998. На январь 2020 года пробег 40 000 км, в основном по области и межгороду. Выбрал двигатель 106 лошадиных сил, о чем не пожалел — 87 было бы маловато. Машина легкая, динамики хватает, на трассе Москва-Питер можно ехать 140-150 км/ч, мотор справляется, но и расход повышается. В среднем — 7 литров, ни больше, ни меньше.

Главный минус — знаменитая гудящая (ууууууу) механическая коробка передач. В принципе, привыкаешь, а если музыку включить — вообще незаметно. Первая передача иногда включается туго, вроде рычаг двинул, но сцепления не произошло. Приходится перевтыкать. Вопрос к качеству изготовления коробки.

Иван, отзыв о Datsun on-Do 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

On-Do, конечно, не лишен недостатков (будто могло быть по-другому в бюджетном авто) — та же шумка все же не огонь, на заднем сиденье тесновато, двери захлопываются с металлическим призвуком. Короче, российский автопром с шильдиком японского бренда.

Но достоинства неоспоримы: подвеска проглатывает все удары судьбы от наших дорог, не досаждая пассажирам, да и связка двигателя и АКПП не вызывает вопросов (никаких дерганий, нужная передача всегда вовремя, пожалуй, это самая большая неожиданность от такого автомобиля).

Сергей, отзыв про Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) АКПП 2019 года

Поначалу был запах пластика в салоне, но эту проблему решило время. Личный совет будущим покупателям — не пытайтесь решать проблему запаха в салоне пахучими предметами (вонючки, дезики), а то смесь запахов голову вскружит!

Багажник своего on-DO я в шутку называю настоящей женской сумкой — у меня там все можно найти! И форму вожу с собой спортивную, и запасную пару обуви, и даже резиновые сапоги, и зонт, и даже переноску для кота!

Наталья, отзыв о новом Датсун он-До 1.6 (106 л.с.) на механике 2018 г.в.

Складывается ощущение, что производитель сделал все, чтобы автомобиль быстрее сломался. Качество ЛКП — это просто УЖАС! Машина на глазах ржавеет! Автомобиль постоянно заводится со второго раза, а АКПП зимой вообще не едет по легкому снегу. Двигатель работает с перебоями, а в ЭБУ — висят ошибки. Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок, и это при одной тонне веса и 1,6-литровом ДВС.

Читать еще:  Опель астра седан 2020 г 1 6 механика отзывы владельцев

Алексей Чагин, отзыв о Datsun on-Do 1.6 автомат 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Датсун он-ДО 2019-2020 модельного года построен на базе вазовской платформы от Lada Granta. Это значит, что спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Колесам на передней оси положены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней — более дешевые барабанные механизмы.

Седан Datsun on-DO имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 337
  • Ширина — 1 700
  • Высота — 1 500
  • Колесная база — 2 476
  • Дорожный просвет (клиренс) — 174

Объем багажника четырехдверки равен 530 литрам, а топливного бака — 50 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена на уровне 1 160 кг (вне зависимости от выбранного двигателя / трансмиссии / уровня оснащения).

  • В базе седану положен 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. и 140 Нм, который может агрегатироваться как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехскоростным автоматом. В первом случае с места до сотни машина способна ускоряться за 11,5 секунды, развивая скорость вплоть до 172 км/ч, а во втором — за 14,4 сек и до 166 км/ч соответственно.
  • Плюс автомобиль можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем аналогичного объема, который работает исключительно с МКПП, развивая 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,5 сек, а максимальная скорость достигает 184 километров в час.

В черте города разгоняется Датсун он-ДО 2019 очень плавно, особенно со 106-сильным мотором. Ускорение происходит без рывков и провалов тяги, поэтому если зазеваться, то можно незаметно выйти за пределы разрешенного лимита скорости. При таком бойком характере на выручку призван прийти ограничитель скорости и круиз-контроль.

А на трассе с динамикой «японца» не все так хорошо, и при разгоне на четвертой передаче ощущается недостаток тяги. Наличие в салоне пассажиров, а также загруженный багажник — еще больше усугубляют положение. На горной местности, где автомобилю приходится постоянно проходить повороты, спуски и подъемы — с динамикой становится совсем грустно.

Что касается подвески, то она на Datsin on-DO энергоемкая и хорошо адаптирована к плохим дорогам, что, вкупе с достаточно высоким клиренсом, позволяют спокойно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных случаях и съезжать за его пределы.

Интересные факты

Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное производство модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тысячи двадцатого японцы впервые обновили модель, при этом большая часть изменений пришлась на внешность автомобиля, а именно на его переднюю часть.

В основу модели легла Лада Гранта — от последней позаимствовали всю техническую «начинку»: шасси, двигатели и коробки. По части оформления экстерьера различия пришлись на переднюю и заднюю части, при этом он-ДО ожидаемо оказался немного дороже исходника.

По данным производителя, слово «DO» в названии модели ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля». В целом, название авто может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».

Фото нового Датсун он-ДО 2019-2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

В рамках рестайлинга разработчики постарались привести облик Датсун он-ДО 2020 в новом кузове к современным стандартам, обновив «мордашку» седана по тем же лекалам, что и на хэтчбеке mi-DO. Модель получила другой передний бампер и немного иную шестигранную решетку радиатора, которая по-прежнему имеет сетчатый рисунок и хромированную окантовку.

Плюс седан обзавелся новыми линзованными фарами, которые сделали «взгляд» седана более агрессивным и, по заверениям автопроизводителя, лучше освещают дорогу. Силуэт трехобъемника с чересчур вытянутым «хвостом» багажника в ходе рестайлинга изменениям не подвергся.

Японцы решили сохранить молдинги на дверях, но при этом заменили зеркала заднего вида, которые отныне окрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и вовсе не изменилось: филейную часть по-прежнему формируют пухлый бампер, крупные лопухи фонарей и тонкая хромированная полоска на крышке багажника.

Внутреннее убранство нового Датсун on-DO максимально бюджетное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простенький трехспицевый руль без дополнительных кнопок на спицах, за которым виднеется аналоговая приборка, состоящая из двух колодцев и размещенного между ними оконца бортового компьютера.

Центральная консоль модели имеет окантовку «под металл». В ее верхней части расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — находится аудиосистема или 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Передние сиденья седана кажутся примитивными, но при этом имеют достаточно продуманный профиль и в меру жесткую набивку. Сидеть на них удобно, да и обзорность в четырехдверке отличная.

На втором ряду стандартный трехместный диван. Места сзади предостаточно, однако каких-либо дополнительных удобств седокам не предложено.

В плане эргономики Датсун он-ДО является одним из лучших представителей в классе бюджетных седанов, при этом объем его багажника и вовсе чуть ли не рекордный. Определенные вопросы возникают лишь к качеству материалов отделки, однако с учетом стоимости автомобиля на это просто можно закрыть глаза.

Datsun on-Do 2020: новый ультрабюджетный седан для России (конкурент Lada Granta)

Датсун он-До – один из самых дешевых автомобилей на отечественном рынке. Что примечательно, это не типичный китаец.

Владельцами суббренда выступает альянс Renault-Nissan, который в последние года все больше ориентирован на ультрабюджетники.

Спрос на дешевые седаны в России определенно есть и в 2020 году производители обновляют модельный ряд с небольшим подорожанием в ценнике (до 22 тысяч рублей).

Стоит отметить, хоть, Датсун и называют конкурентом Lada Granta, на деле по продажам все печально.

В 2019 году первые модели разошлись в количестве 22.5 тысяч экземпляров, в то время, как АвтоВАЗ продал 135 тысяч своих «народников».

Технические характеристики

Датсун он-До изначально задуман, как крайне дешевый автомобиль. При этом, согласно отзывам, в службе такси машина чувствует себя бодро даже после полутора лет активной эксплуатации, так что внешний вид тут обманчив.

Под капотом нового он-До 2020 года обнаружены два варианта атмосферного двигателя – на 8 клапанов и на 16.

В первом случае владелец получает 87 л.с. при 140 Hm, в дорогой комплектации будет 106 л.с. при 148 Hm.

Учитывая, что масса авто не превышает 1160 кг, 16-клапанный мотор позволяет брать довольно резвый разгон. Объем агрегата составит 1.6 литров на 4 цилиндра.

Трансмиссия будет представлена 5-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом. Обе поставляет бренд Jatco.

Привод только на передние колеса во всех комплектациях. Подвеска по стандарту – спереди общепринятые МакФерсоны, сзади многорычажка. По тормозам, спереди оказались диски, сзади барабан. Также здесь найдется ABS и EBD. Вдогонку устанавливают электроусилитель руля.

По динамике, 8-клапанный мотор разгонит тележку за 11.5 секунд, вариант помощнее за 10.5.

Средний расход – 8 литров 92-го на сотню. По трассе замеры показывают 5.3 литра.

Максимальная скорость в зависимости от двигателя будет составлять от 166 до 184 км/ч.

Комплектаций Datsun on-Do на российском рынке будет три – Access , Trust и Dream .

Последняя дополнительно обзаведется климат-контролем и ISA (принудительным ограничением скорости).

Внешний вид

Представители Датсун в 2020 году сделали ставку на улучшение эстетических качеств своей линейки. Так новый он-До получил подправленную внешность, при этом характерные черты не потерял и, что интересно, еще больше стал походить на Гранту.

Читать еще:  Автошкола нива чебоксары отзывы

Передок стал более яростным. Новая крышка капота отлично обыгрывает обновленную радиаторную решетку с широкой хромированной окантовкой.

Оптика стала более острой, а монолитному обвесу слегка поправили архитектуру. Сбоку ничего примечательного. Линия дверных стекол, как и раньше ниже уровня капота. Середину разбавили невнятными пластиковыми накладками.

Переход от крыши к багажнику стал более плавным. Задиристая корма, как будто точная копия Гранты.

Салон

Внутри изменения не менее точечные. Из замеченного можно обозначить новое зеркало заднего вида, новую ручку механического ручника, поправленный блок климата с видоизмененными ручками, наличие подсветки в бардачке.

В остальном Datsun on-Do точная копия своего предшественника. Смешная прибавка в длине также никоим образом не повлияла на вместительность.

В дорогой комплектации, как и раньше, покупатели могут получить обновленные кресла с более массивными боковыми элементами и дополнительные подушки безопасности по бокам.

Цена и дата начала продаж

Как уже упоминалось, цена он-До немного возросла. Если раньше база обходилась в 488 тысяч рублей, то теперь за Access придется выложить полмиллиона рублей (это 87 л.с. мотор с 5-ступенчатой механикой).

Максимальная комплектация (106 л.с. плюс автомат) оказалась существенно дороже – 680 тысяч рублей . Автомобиль уже можно найти в салонах дилеров.

Обязательно нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и «ПОДПИШИСЬ». Читай ещё больше статей про новые авто на AUTOvogdenie

Datsun on-Do 2020 — первое обновление доступного седана

Японские модели Datsun составляют бюджетный сегмент рынка седанов. Автолюбители так и не дождались обещанного внедорожника от этого производителя – нет даже концепт-кара. Но есть и хорошая новость – разработчики провели небольшое обновление четырехдверного автомобиля Datsun On-Do, получивший в нашей стране высокую востребованность. Рестайлинг добавил свежие внешние нотки дизайна, а также снабдил машину некоторым количеством нового оборудования. Заметим, что это первое обновление седана за всю его историю существования – модель Датсун Он-До выпускается с 2014 года.

Начало продаж и стоимость

Автомобиль уже поступил в продажу и его можно найти в некоторых официальных дилерских центров бренда. Вследствие рестайлинга ценовая политика была соответствующим образом пересмотрена. Стоимость модернизированных моделей подросла на 12 000-28 000 рублей. Для сравнения версии 2019 года выпуска предлагаются на 6 000 рублей дешевле.

В планах производителя выпустить несколько вариаций сборки. Минимальная ставка стартует с планки в 506 000 рублей (Access). Более точные расценки комплектаций будут приведены ниже, в соответствующем разделе. А пока перейдем к ознакомлению с экстерьером обновленного автомобиля.

Дизайн внешнего вида

Глядя на машину, можно заметить, что некоторые детали, а то и большинство, были позаимствованы с близкого родственника хэтчбека в лице Datsun mi-Do. К примеру, разработчики перенесли на седан передний бампер, а также лицевую оптику с линзами. Все они увеличились в габаритах. В сам бампер интегрировали два симпатичных углубления под противотуманные фары.

Боковые зеркала для задней обзорности, скорее всего, достались от другого не менее популярного российского представителя – Lada Granta. Они также снабжены указателями поворотного сигнала. Но в отличие от «донорских» аналогов зеркала новинки обрели более компактную и обтекаемую форму. Это позволило снизить уровень шума от встречного воздушного потока.

Благодаря усилиям инженеров крышка капота плавно переходит к радиаторной решетке, которая сделана в виде многогранника, обрамленного хромом по периметру. Ниже – трапециевидное углубление с крупной сеткой для дополнительного забора воздуха.

Цветовая палитра Датсун он-До 2020 представлена двумя оттенками, которые ранее были недоступны – темно-серый, оранжевый. Модели комплектации Access полностью окрашены в монотонную расцветку (кузов, бампера, зеркала).

На первый взгляд, кажется, что и корма была взята с той же Гранты, но с некоторыми форменными отличиями. Задние фары слегка подредактировали и сделали крупнее. На самой дверце багажного отделения проглядывается чуть заметный спойлер, напоминающий акулий плавник. Ниже «антикрыла» располагается декоративная полоска, стилизованная под хромированный металл.

Габаритные размеры модели

В пятиместной вариации Datsun On-Do 2020 года комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие кузовные величины:

  • Длина авто составляет 4345 мм;
  • Ширина соответствует 1500 мм;
  • Высота не превышает отметку в 1700 мм;
  • Величина колесной базы – 2476 мм;
  • Клиренс – 174 мм.

Обновленная версия автомобиля получилась с более высоким дорожным просветом. По этому показателю Датсун Он-До обошел ближайших соперников. Также стоит выделить увеличенный объем багажного отделения – до 530 литров. Категория «бывалых» автолюбителей зачастую обращает внимание именно на этот параметр при покупке ТС.Стоит упомянуть и о весе автомобиля. Его снаряженная масса составляет 1160, а полная равняется 1560 килограммам.

Оформление интерьера

Интерьер автомобиля отражает спартанскую простоту и лаконичность. В отделке используется дешевый пластик, который гармонично сочетается с тканью кресел. Сами сидения в комплектациях Dream I, а также Dream II получили увеличенную боковую поддержку, включая регулировку по высоте.

Центральная консоль немного выступает вперед и вмещает монохромный дисплей, а также несколько кнопок и шайб, управляющих электроникой. В тоннеле между передними креслами располагается рукоятка КПП, рычаг стояночного тормоза (видоизмененной формы), два подстаканника. Со стороны переднего пассажира вместительный бардачок оснащается подсветкой. Для удобства водителя салонное зеркало новинки предоставляет широкий угол обзора.

Несмотря на ряд незначительных изменений, внутреннее убранство в целом осталось в той же фирменной стилистике. При этом, конфигурация электронного оборудования целиком зависит от выбранной комплектации. Не стоит рассчитывать на «навороты» в дешевых версиях.

Электронное оснащение

Касательно проведенных нововведений в отношении электронного оборудования можно упомянуть следующее:

  • Панель управления климатической системой получила податливые рукоятки;
  • Головная оптика снабжена задержкой выключения – свет погаснет спустя 40 секунд после выключения;
  • Зуммер бортового компьютера был расширен.

Доработанный лектрический усилитель рулевого колеса позволит комфортно управлять автомобилем на поворотах. По большему счету, чем дешевле транспортное средство, тем проще устроено все электронное оснащение. Ровно и наоборот любителям роскошного и функционального оборудования не стоит жалеть финансовых средств.

Комплектации

Как и раньше с конвейера производственных мощностей будут сходить шесть вариаций сборки:

  1. Access
  2. Trust I
  3. Trust II
  4. Trust III
  5. Dream I
  6. Dream II

Стоимость Access уже была упомянута в самом начале материала. Это модели, у которых наружные зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Также есть электростеклоподъемники (только у передних окон), включена аудиоподготовка, предусмотрен подогрев сидений первого ряда. Водитель защищен подушкой безопасности и ABS. Стальные диски размером 14 дюймов обуты в шины 185/60 R14.

Стоимость исполнения Trust I – 534 000 рублей. В этих машинах включен ряд дополнительных опций – бортовой компьютер, центральный замок, подушка безопасности для переднего пассажира.

Комплектация Trust II предлагается за 559 000 рублей и оснащается боковыми молдингами. Дверные ручки окрашены в цвет кузова. Также имеется система климат-контроля.

У моделей Trust III, стоимостью 573 000 рублей, в комплектацию включены противотуманные фонари, предусмотрен мультимедийный комплекс 2DIN с монохромным дисплеем, USB-портом, слотом для SD-карты, беспроводной сетью Bluetooth.

Ценник более продвинутой версии Dream I стартует с диапазоном от 611 000 до 661 000 рублей. За такую стоимость производитель предусматривает электрические стеклоподъемники для задних дверей, систему подогрева лобового стекла, круиз-контроль, электронный комплекс, включающий сенсоры дождя и света. Также передний ряд кресел обзавелся боковыми подушками безопасности. Спинки заднего ряда могут складываться в соотношении 40/60. Размер дисков на дюйм больше (15″) чем у прошлой версии авто, а размерность шин – 185/55 R15.

Dream II – это топовая версия по соответствующей цене – 636 000 рублей. Здесь предусмотрено максимальное оснащение – уже не черно-белый дисплей, а цветной 7-дюймовый экран, который является частью продвинутого мультимедийного комплекса с навигационной системой. В наличии система стабилизации, задний парктроник.

Читать еще:  Автомобиль лифан отзывы владельцев

Вне зависимости от комплектации за определенную доплату разработчики установят подлокотник между рядом передних сидений.

Технические характеристики

Поскольку новинка относится к бюджетному сегменту автомобильного рынка, линейка силовых агрегатов представлена малолитражными двигателями. Это рядные «четверки»:

  • 8-клапанный мотор объемом 1.6 л, мощностью 87 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 140 Нм;
  • 16-клапанный вариант того же объема, но выдающий большую мощность – 106 л.с. и крутящие момент – 148 Нм.

При этом менее мощный двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-диапазонной АКПП. К более производительному двигателю предусмотрена только механическая коробка на пять передач.

Платформа спереди оснащена независимой подвеской MacPherson. На заднюю ось приходится полузависимая пружинная конструкция. Тормозная система также бюджетного типа. То есть на передних колесах диски, а на задние установлены барабаны.

Основные конкуренты

Прямым и, пожалуй, основным соперником Datsun On-Do является не что иное, как модель АвтоВАЗа – Lada Granta. Но помимо нее на рынке соперничать с обновленным седаном будут и представители других брендов – Renault Logan, Ravon Nexia R3. Правда их стоимость превышает цену автомобиля Датсун Он-До более чем на 100 000 рублей.

Datsun on do 2020 2021 года

Выход на рынок Датсун он до 2020 года — это уникальный случай. Японская компания построила автомобиль Datsun On Do 2021, который продается в России по доступной цене.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Вологда, ул. Копрецовская д.35

Иваново, д. Коляново ул. Загородная д.26

Москва, Ярославское шоссе д.7

Начать стоит с предыстории – марка Датсун – некогда успешный японский бренд, в результате различного рода слияний, постепенно трансформировавшийся в Nissan. Последняя модель Datsun выпускалась еще в конце 70-х, после чего было принято решение об отказе от этого названия. Но сегодня Ниссан стремится максимально расширить покупательскую аудиторию. В высшем ценовом сегменте не так давно появился бренд Infiniti, а бюджетный покупатель до последнего времени был обделен. Именно для него и было принято решение запустить модельный ряд автомобилей по небольшой цене под брендом Датсун.

Первой пташкой стала модель datsun on do 2020, старт продаж которой пришелся на 2014-й год. В том же году было объявлено и начало продаж хэтчбека датсун ми до. Интересен тот факт, что имея в компаньонах концерн Renault (напомним, что Nissan – одно из структурных подразделений конгломерата Renault-Nissan-Lada), японцы взяли за основу не известный бестселлер Logan, а российскую модель Lada Granta.

Двое из ларца

Модель датсун он до получила практически новый кузов, другую светооптику и колесные диски. В результате всех подобных изменений, авто стало выглядеть более динамично и агрессивно. Изменилась также гамма цветов кузова – японца можно приобрести в одной из шести различных вариаций. Примечателен тот факт, окраска датсун он до в металлик не потребует дополнительной оплаты.

Наиболее лестных отзывов заслуживает профиль Datsun on do. Во-первых – увеличенный задний свес добавил машине в солидности и внушительности. А во-вторых – немного расширил возможности авто в плане перевозки груза. Теперь объем багажника составил 530 л (на 50 л больше, чем у прототипа Granta).

Салон датсун производит добротное впечатление, при учете того, что это бюджетное авто. Поэтому водителя окружает жесткий гулкий пластик, простая матерчатая обшивка и строгий лаконичный дизайн. Но сам функционал авто ничуть не пострадал – приборы читаются весьма неплохо, подсветка не раздражает глаз, а блок климат контроля прост и понятен.

Также посмотрите на новый Мерседес Спринтер и Acura NSX 2020.

Впрочем, несмотря на такую скромность, качество сборки вполне достойное – шум от двигателя не достает в салоне, а пластик датсун он до 2020, если верить отзывам владельцев, не скрипит даже после многотысячного пробега.

Однако эргономика Дастун он до не без своих просчетов. В основном, тому виной именно бюджетность авто. Так, до конца комфортно за рулем не позволяет устроиться урезанный функционал. Сиденье не регулируется по высоте, а сам диапазон регулировок оставляет желать лучшего. Да и на втором ряду датсун он до (см. фото салона) тоже не так много места. Три человека могут разместиться лишь с относительным комфортом. Здесь место для двоих. Вот только никаких опций, даже подлокотника, для них не предусмотрено. Так что если резюмировать, то в итоге получился достаточно скромный, но вполне себе практичный салон с незатейливым интерьером, однако достаточной функциональностью.

Датсун он-До 2020 — новый конкурент Лады Гранта

Datsun on-Do – один из самых дешевых автомобилей на отечественном рынке. Что примечательно, это не типичный китаец. Владельцами суббренда выступает альянс Renault-Nissan, который в последние года все больше ориентирован на ультрабюджетники. Спрос на дешевые седаны в России определенно есть и в 2020 году производители обновляют модельный ряд с небольшим подорожанием в ценнике (до 22 тысяч рублей).

Стоит отметить, хоть, Датсун и называют конкурентом Lada Granta, на деле по продажам все печально. В 2019 году первые модели разошлись в количестве 22.5 тысяч экземпляров, в то время, как АвтоВАЗ продал 135 тысяч своих «народников».

Технические характеристики

Датсун он-До изначально задуман, как крайне дешевый автомобиль. При этом, согласно отзывам, в службе такси машина чувствует себя бодро даже после полутора лет активной эксплуатации, так что внешний вид тут обманчив.

Такая живучесть вполне объяснима – тут просто нечему ломаться. Конструкция примитивна до невозможности. К слову, рестайлинг обошел стороной техническую часть, так что покупатели могут рассчитывать на аналогичный беспроблемный срок эксплуатации.

Под капотом нового он-До 2020 года обнаружены два варианта атмосферного двигателя – на 8 клапанов и на 16.

В первом случае владелец получает 87 л.с. при 140 Hm, в дорогой комплектации будет 106 л.с. при 148 Hm.

Учитывая, что масса авто не превышает 1160 кг, 16-клапанный мотор позволяет брать довольно резвый разгон. Объем агрегата составит 1.6 литров на 4 цилиндра.

Трансмиссия будет представлена 5-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом. Обе поставляет бренд Jatco.

Привод только на передние колеса во всех комплектациях. Подвеска по стандарту – спереди общепринятые МакФерсоны, сзади многорычажка. По тормозам, спереди оказались диски, сзади барабан. Также здесь найдется ABS и EBD. Вдогонку устанавливают электроусилитель руля.

По динамике, 8-клапанный мотор разгонит тележку за 11.5 секунд, вариант помощнее за 10.5. Средний расход – 8 литров 92-го на сотню. По трассе замеры показывают 5.3 литра. Максимальная скорость в зависимости от двигателя будет составлять от 166 до 184 км/ч.

Комплектаций Datsun on-Do на российском рынке будет три – Access, Trust и Dream. Последняя дополнительно обзаведется климат-контролем и ISA (принудительным ограничением скорости).

Внешний вид

Представители Датсан в 2020 году сделали ставку на улучшение эстетических качеств своей линейки. Так новый он-До получил подправленную внешность, при этом характерные черты не потерял и, что интересно, еще больше стал походить на Гранту.

Передок стал более яростным. Новая крышка капота отлично обыгрывает обновленную радиаторную решетку с широкой хромированной окантовкой.

Оптика стала более острой, а монолитному обвесу слегка поправили архитектуру. Сбоку ничего примечательного. Линия дверных стекол, как и раньше ниже уровня капота. Середину разбавили невнятными пластиковыми накладками.

Переход от крыши к багажнику стал более плавным. Задиристая корма, как будто точная копия Гранты.

По габаритам изменилась только длина на смешные 8 мм:

Источники:

http://carsguru.net/opinions/datsun/on-do/?view=mobile
http://www.allcarz.ru/datsun-on-do-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b1a5ca69d5cb36f27f58c1e/5e33e287918e770d5f8b4cb7
http://info-god.com/avto-2020/datsunondo20
http://daciaclubmd.ru/2017/datsun-on-do-2017-2018-goda-ceny-otzyvy
http://autovogdenie.ru/datsun-on-do-2020.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector