3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу джентра отзывы

Отзывы об автомобиле Дэу Джентра

Всего 23 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Автор 23 октября 2017

Автор 12 сентября 2017

Сергей 26 марта 2016

brichkovs 25 октября 2015

gentravod152 29 июля 2015

tarwus 17 июня 2015

gentravod152 2 июня 2015

Никита 7 января 2014

Shem-vrn 17 октября 2013

Алекс 10 октября 2013

Алла 17 сентября 2018

Юрий 9 января 2018

Александр 13 декабря 2014

Николай 4 ноября 2014

Анна 12 октября 2014

сергей 30 сентября 2014

Александр 29 сентября 2014

aak19762610@rambler.ru 28 августа 2014

Михаил 25 июля 2014

Евгений 4 июля 2014

Эту страницу ищут по запросам: Дэу Джентра отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Daewoo Gentra с большим пробегом.

Отзывы о Дэу Джентра (Daewoo Gentra

Отзыв о Дэу Джентра, 1.5 л, МКПП (2014 г.в., 22000 км)

Добрый день. Дэу Джентра приобрел год назад, и можно сказать, что без нее никуда.

Был выбор между Кио Рио и Дэу Джентра, второй автомобиль выиграл за счет стоимости. Разница была порядка 120 тысяч рублей. Сразу признаюсь, отзывов за этот автомобиль не читал. Была срочная нужда в покупке авто, наших «красавиц» не рассматривал. До этого у меня был ВАЗ-2115, сами понимаете, что как только сел за руль, меня потрясли габариты салона. Да, действительно, салон просторный. На заднем сиденье стоит детское кресло, 2 взрослых мужчины спокойно садятся назад и даже не почувствуют никакого дискомфорта.

В целом, автомобиль узбекской сборки неплохой. С наступлением жары, решил включить кондей, вытек фреон, а пробег всего 22000. Коробка передач механическая, но она не напрягает.

За целый год эксплуатации ремонта машина не потребовала. Соотношение цены и качества – оптимальное. Оценка все же 4. Если спросить рекомендую ли я эту машину, то, безусловно, да.

— 4 стеклоподъемника:
— экономичный расход топлива, даже по пробкам около 10 л на 100 км;
— электрозеркала, которые бесшумно складываются;
— подвеска очень мягкая;
— кондиционер;
— просторный багажник;
— ABS;
— встроенные 8 динамиков.

— тонкий металл;
— слабая шумоизоляция.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5L 5МТ (2013 г.в., 200 км)

Три дня назад купил Daewoo Gentra в базовой комплектации. По мотору еще не могу сказать точно расход залили 50 литров а за 180 км (20 км уже было) посчитать даже приблизительное количество не возможно. Но моторчик вроде с неплохой динамикой. Но вот уже сразу обнаружилось, что руль немного повернут и машину слегка тянет вправо. Сразу на следующий день поехал на развал и выставил руль. Вроде все нормально. Подвеска нормальная, она не жесткая и не мягкая, а именно нормальная как для нашых дорог. Коробка передач – обычная пятиступка, передачи переключаются четко.

Салон большой, задним пассажирам сидеть будет нормально. Еще в автосалоне сел специально и проверил – я с ростом 180 см поместился нормально. Сидения удобные, руль можно регулировать по высоте. Есть подлокотник с перчаточным ящиком, который может охлаждаться и имеет свою подсветку. Нет штатной магнитолы, но это не беда куплю себе какую-нибудь. Простая и понятна система управления печкой и кондиционером. Большие боковые зеркала, которые имеют электропривод и складываются нажатием одно кнопки.

Есть дневные габаритные огни, большой салон, комфортная подвеска

На заводе плохо сделана балансировка колес.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5L 6АТ (2013 г.в., 4500 км)

Не скажу что до этого я очень лояльно относился к ДЕУ, но после приобретения Daewoo Gentra отношение к этому производителю автомобилей поменялось в лучшую сторону. Он конечно не идеальный, но цена, качество сборки и комплектация, нивелирует разные мелкие недостатки типа под задним сидением появилась лужица. Нет это не сделал один из моих пассажиров от страха когда я входил в резкий поворот или втопил педаль газа до полика. Просто какой-то халявщик забыл нормально заделать герметиком шов на днище, что пришлось исправлять самому. Или то, что мне не повезло, и попалась модель на которой нет кнопки для автоматического закрывания. В салоне не обратил на это внимание и только через неделю на форуме прочитал, что оказывается все модели имеют такие кнопки, но есть отдельные экземпляры где ее нет.

Но зато во всем остальном машина просто ляпота – большой светлый салон, удобные сидения, ниши, подстаканники, очечник. Нет никаких сверчков. Багажник не огромный, но большой. Проходимость по снегу на нормальной резине очень адекватная. Daewoo Gentra не спорткар, но определенная динамика присутствует. Расход немного упал и сейчас составляет 8 – 9 л на 100 км. Подвеска жесткая, но зато управляемость просто очень хорошая. Коробка – автомат работает нормально – ну по крайней мере никаких длительных задержек с переключением передач нет. Ну а про наличие дневных ходовых огней которые что вкл что выкл автоматически, наверно, не упоминал только ленивый.

Небольшой расход бензина, удобные сидения, большой салон и багажник, слаженная работа двигателя и коробки автомата.

Косяк с обработкой днища.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5L 5МТ (2013 г.в., 6000 км)

Когда присматривался к новым автомобилям, друг посоветовал посмотреть на новую модель Деу — Daewoo Gentra. Приехал, посмотрел, зразу обрадовала цена – почти мой бюджет. Тест драйв сделал скорее для успокоения совести, поскольку я ее решил по любому покупать, как только сел за руль в салоне.

Внешне Daewoo Gentra смотрится довольно симпатично. За дневные ходовых огни отдельно спасибо. Вещь очень нужная. Наблюдался непонятный косяк с закрыванием дверей, особенно водительских. После нулевого ТО все стало нормально закрывается. Понравилась фишка открывания лючка бензобака и багажника кнопкой салона. Ну прям как в дорогих авто. Сидения очень удобные. Места хватает что спереди, что сзади. Удобно что багажник можно увеличить складыванием спинок заднего сидения. Регулировка сидений простая механическая – покрутил, раз выставил и все, теперь я туда уже лезть не буду в ближайшие Н- количество лет. Очень понравился наличие подлокотника, который по совместительству еще является емкостью для разной мелкотни.

На трасе машина показывает себя хорошо – проблем с обгоном никаких нет. Двигатель на 106 лошадок кушает немного – по моим примерным расчетам получается 8 л на 100 км в смешанном цикле. Вот кстати по поводу указателя уровня топлива есть проблема – заливаю 30 литров, а стрелка только чуток поднимается. По поводу подвески – как по мне то она можно сказать даже мягкая. Ну на больших колдойобинах конечно подкидывает, а мелкотню проглатывает на раз.

За такие деньги просто автомобиль просто супер.

очень слабый подогрев заднего стекла – ну очень меееееееедленный.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5L 6АТ (2013 г.в., 3500 км)

Ну вот я стал владелец нового творения узбецкого автопрома — Daewoo Gentra, или как ее я называю реинкарнация Лачети. Получился очень удачный автомобиль во многих отношения.

Пробег 3500 км это немного но и немало – это тебе не тест драйв на один кружок вокруг автосалона, который я тоже делал. Понятно, что многое еще не понятно, но основное можно уже сказать. Двигатель стартует хорошо, нормально набирает обороты. По расходу бензина скажу примерно, поскольку бортового компьютера нет и точный расход еще не понятен. На данный момент получается примерно 10 л на 100 км. Сразу после салона залили 50л и когда проехал немного больше 500 км загорелась лампочка нижнего уровня бака. Коробка автомат работает очень хорошо. До этого ездил только на механике и реально оценил все достоинства автомата. А жена так вообще заявила, что теперь она часто будет ездить на МОЕМ автомобиле, поскольку она уже не боится перепутать заднюю и пятую — был прецедент, когда училась на права.

Daewoo Gentra имеет неплохую проходимость. После покупки в ноябре сразу переобул ее на зимнюю и когда у нас выпал снег, то по нечищеным дорогам проехал без особых проблем. Хотя клиренс и визуально не очень большой.

Очень обрадовала опция автоматического включения и выключения дополнительных фар – теперь уже точно не забуду их включить. Удобное водительское сидение с регулировками высоты и наклона спинки. Вот правда крутилки регулировки на сидении большие и смотрятся несуразно. Немного не понравился руль – тонковат. Будем лечить кожаным чехлом – уже в интернет-магазине нашел, хотел купить, но сказали что их подвезут только через недельку. Во всем остальном по салону – претензий ноль. Понравилось, что зеркала заднего вида на электроприводе и могут складываться. Ну и еще много полезных штук.

Нормальный двигатель хорошая проходимость, большой салон и багажник.

Потеют передние фары.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5L 5МТ (2013 г.в., 1000 км)

Следил за инфой об Daewoo Gentra уже давно. Как только узнал, что они уже поступили в салон, то уже через недельку приехал на тест драйв. Машинка полностью оправдала мои ожидания и однозначно решил покупать. В течении двух недель продал свой старенький гольф и уже на следующий день я на новых колесах.

Самое первое и главное что хочу сказать — Daewoo Gentra имеет очень адекватную и справедливую цену. При этом главное тут – «справедливую». 400 000 рублей – сума не баснословная и доступная очень многим. За эти деньги получаешь красивый и экономный автомобиль.

При первом взгляде сразу бросается в глаза, что бампера окрашены в один цвет с корпусом. Мне нравится, а вот моему соседу по гаражу нет. Ну это такое, дело вкуса. Внутри места много, сзади сидеть можно свободно (по словам жены, да и визуально видно). Очень хорошо, что есть всякие кармашки на дверях – есть куда положить тряпку, скребок для снега, щетку, полироль ну и всякую другую мелочевку. Посадка на жестковатом сидении хорошая, да и обзорность довольно неплохая. С дверями особых косяков не было – есть небольшая щель, на правой задней, но закрывается она хорошо.

Двигатель 1,5 довольно экономный. За 1000 пройденных км я машину заправлял три раза и получилось 82 литра. Значит, получается, что расход составляет 8,2 – 8,3 л/ 100 км. Ездил в основном по городу. На обкатке, считаю, что это очень и очень хорошо. По динамике – мне абсолютно хватает. Механическая коробка передач – обычная коробка передач. Первые 200 -300 км там немного шумело, но потом все притерлось и стало тихо. Шумоизоляция минимальная, но мне шум мотора и колес абсолютно не мешает. Ходовая – да жестковатая но, тем не менее, ехать в машине по нашенским дорогам вполне нормально.

Адекватная и справедливая цена, большой салон, низкий расход.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra — фото 1

Daewoo Gentra — фото 2

Daewoo Gentra — фото 3

Daewoo Gentra — фото 4

Daewoo Gentra — фото 5

Технические характеристики Daewoo Gentra

Модификации Daewoo Gentra

Daewoo Gentra 1.5 MT

Daewoo Gentra 1.5 AT

Одноклассники Daewoo Gentra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Gentra

Daewoo Gentra, 2014 г

Спереди – хэтчбек Lacetti, сзади — седан Lacetti, двигатель и коробка — Cobalt, в общем, интегральный автомобиль. Очень понравилось, что вытаскивая ключ из зажигания, тухнет весь свет и ближний и противотуманки и габариты. Включил и забыл. Подтёков по краске не заметил, есть не значительные косячки по расстоянию зазоров — это придирки. Пластик в салоне Daewoo Gentra подогнан хорошо, всё ровно аккуратно. Спина не устаёт, сам салон мне очень нравится, панель строгая, всё чётко читается, смотрится, нейтральный цвет подсветки, сверху мягкий пластик, вставки в двери ворсистые. Все ящички отделаны мягким материалом, сиденья удобные, места в салоне много, много отделов для всякой мелочи. Все кнопки управления под рукой, пока ничего не гремит и не скрипит, «крутилки» печки переключаются чётко, есть поддув ног пассажиров, но его нужно освобождать от покрытия на полу. Передние двери закрываются хорошо, звук приятный, задние с усилием. Багажник — аналогично задним дверям. Подвеска сзади у Daewoo Gentra независимая, немного жестковатая, ямки проглатывает, в повороты входил на 110 км спокойно, машину не кренило, стойки не пробивало. Двигатель Daewoo Gentra на первых оборотах очень хорошо слышно, как зимой настывает лёд между двигателем и защитой, после разгона очень тихо в салоне, на трассе просто корабль, который плывёт по волнам. На счёт коробки передач. Длинные ходы, не очень чёткие, то ли электронная педаль моросит, то ли коробка. Но бывают небольшие провалы, после обкатки всё будет предельно ясно. Пока ничего сказать о разгоне не могу. В общем, машиной я очень доволен, естественно, если ничего не вылезет, за 399000 ничего подобного не купить. Это я проверил лично, объехав много автосалонов Тюмени. Кому нужна машина без лишнего пафоса, недорогая и в нормальной комплектации — Daewoo Gentra вариант. Очень интересный прогрев за 10 минут, температура практически не поднимается, но тёплый воздух дует в салоне тепло, хотя судить о тепле рано. Проехав пару км, температура быстро поднимается.

Читать еще:  Отзывы ауди а4 2007 года 2 0 автомат

Достоинства : внешний вид. Приятный и вместительный салон. Качество сборки. Управляемость.

Недостатки : длинные ходы КПП.

Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra буквально 2 дня. Хочу описать первые впечатления. Внешний вид и интерьер: седан «Лачетти» с передком от того же «Хэчбэка», в принципе смотрится органично и даже красиво, ну на вкус и цвет как говориться — мне нравиться. Описывать снаружи нет смысла, есть фото. В салоне это тот же Лачетти и за минимальную цену есть много всего. Все удобно и четко открывается и закрывается, есть, конечно, небольшие огрехи в сборке, но это придирки, если бы Daewoo Gentra стоила ближе к 700 тыс. руб. хотя бы тогда можно было бы и придираться, а за 399 тыс. руб. — это подарок. Двигатель: ну тут еще рано делать выводы, т.к. в общем, двигатель новый, ставится от близнеца «Шевроле Кобальт». Пока идет обкатка естественно не кручу его больше 3000 тыс., но что приемистый и любит обороты — заметно. Сцепление гидравлическое. Педаль газа электронная. Сначала было очень непривычно, как игрушечные, никакого сопротивления при нажатии. Двигатель Daewoo Gentra при разгоне издает легкое рычание, мне лично нравится, создает иллюзию мощности, слышно его только при нагрузке, по прямой на 3-й или 4-й передаче тишина. Коробка вполне мягкая, переключения плавные, даже я бы сказал вальяжные. Короче весь этот набор располагает к спокойной езде по городу с плавными троганьями со светофора и таким же плавным разгоном. Посмотрим, что будет после обкатки. Подвеска жесткая, но не «деревянная», по небольшим неровностям идет мягко, потряхивает только на уже видимых кочках. Все тормоза дисковые, что хорошо сказывается на отзыве педали. Задняя подвеска многорычажная, пока не проверял ее в поворотах. Но управляемость радует, руль отзывчивый.

Достоинства : управляемость. Неплохой двигатель. Салон.

Недостатки : пока не обнаружены.

Daewoo Gentra, 2013 г

Вот и стал я счастливым обладателем новенькой Daewoo Gentra, темно-серого цвета в комплектации Comfort (она же базовая). Успел проехать только 100 километров, поэтому на полноценный обзор этот отзыв не тянет, но вот своими впечатлениями поделиться могу. До этого ездил на «Нексии» и по сравнению с ней Daewoo Gentra, конечно, гораздо резвее, мягче, просторнее, звук двигателя слышно меньше, хотя требуется сделать шумоизоляцию, ибо дорогу слышно прекрасно. Порадовали ходовые огни, они включаются автоматически, когда заводишь машину и выключаются, когда включаешь ближний свет. Также если выключить зажигание, забыв выключить фары, они гаснут автоматом, как только вынимаешь ключ. Пока стараюсь не гонять и следовать заветам обкатки, поэтому обороты выше 3000 избегаю, но этого с избытком хватает, чтобы комфортно передвигаться по городу со скоростью 70 км/ч. Вместительный багажник, лично мне большего и не надо, особенно учитывая, что сиденья складываются без проблем. Автомобиль достаточно высокий: дороги у нас далеко не самые хорошие, но пока нигде днищем не чиркал и глушителем не задевал. Из «косяков»: на малой скорости что-то поскрипывает, то ли защита двигателя, то ли колодки притираются, когда забрал особенно ощущалось, сейчас или привык или стало менее заметно. Если потеет стекло, то обычным обдувом оно не желает очищаться, зато, как только включишь кондиционер, тут же все отпотевает. И магнитолу пока не сумел поставить, так как чтобы убрать заглушку и воткнуть все туда, её надо разобрать и снять центральную панель, а для этого снимать бардачок и т.д. (насколько понял в «Лачетти» было аналогично) — пока нет времени заняться. Подытожив, могу сказать, что остался очень доволен покупкой Daewoo Gentra. Надеюсь, будет ездить, не ломаться и доставлять исключительно удовольствие.

Достоинства : динамика. Большой салон и багажник. Цена. Стоимость обслуживания.

Недостатки : пока не нашел.

Daewoo Gentra, 2014 г

Впечатления абсолютно ровные — никакого восторга и никакого раздражения, просто автомобиль чтобы ездить, не более. Катался на механике, с АКПП можно сказать, брал вслепую. И не разочаровался. Динамика разгона Daewoo Gentra устраивает полностью, на трассе обгонять не страшно (даже когда жена за рулем). Ручной режим только для бездорожья или глубокого снега. Есть еще зимний режим – плавный старт с места с 3-ей передачи, если нервы сдали (трогается очень вяло) продавливаешь газ, и автомат передергивает на первую. Передачи достаточно короткие 6-я включается уже на 70 км/ч при скорости 110 км/ч на тахометре 3000. Расход в городе великоват, тому виной постоянная езда с не прогретым движком на короткие расстояния. В обкатку по городу с кондиционером расход доходил до 13,5 л/100 км, после пробега 6000 упал до 11,8. По трассе без кондиционера 6,9, а вот зимой по городу да с постоянными автозапусками 14,5-15. Меня устраивает, привык, что за комфорт нужно платить. Подвеска Daewoo Gentra для меня мягковата, с комфортом никаких проблем, даже на родной резине 195/55 R15, а вот крены при экстремальных маневрах могли бы быть и поменьше, ну ничего — поменяем амортизаторы и задний стабилизатор, авось поменьше будут. Очень нравится рулевое управление: усилие при парковке умеренное, от крайних положений 3 оборота, а в движении обратная связь то, что надо. И тормоза тоже нравятся — не резкие и не ватные, дозировать усилие проще простого, а если зазевался АБС в помощь. Шумоизоляция по меркам бюджетного авто неплохая, но я все же наложил немного «шумки» на задние арки. По косякам: после поездок по бездорожью начала постукивать задняя подвеска — протянул крепление тяг, разболталось правое зеркало — посадил винты крепления на резьбовой герметик, отслоилась краска под аккумулятором — подкрасил акриловым грунтом, в общем, мелочевка без «криминала». Ну и напоследок резюме. Данный авто подойдет для любого человека, кому не нужны дорогие «понты», адская динамика разгона и рельсовая управляемость, «брендовый» шильдик.

Достоинства : цена-качество. Управляемость. Комплектация.

Недостатки : как для бюджетного автомобиля их очень мало.

Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra всего 5 месяцев. Предыдущий автомобиль Солярис автомат, служил верой и правдой до 170 тыс. км. Продал «Солярис» за 440 тысяч. Походив по автосалонам, я понял, что без кредита в наше время с таким нестабильным курсом доллара купить кроме ВАЗа или «китайца» ничего не светит. Сидел почти неделю, просматривая рынок б/у автомобилей, потратил кучу времени на осмотр таких же «дров», что и сам продал (Рио, Поло, Рено) все с красивым пробегом в 50 тыс., но на деле с вытертыми рулями, сиденьями и прочими косяками. Смирившись с мыслью вступать вновь в рабство банку на 3-5 лет я поехал по салонам, и наткнулся на Daewoo Gentra 2014 г.в. в максимальной комплектации за 530 тыс. руб. с гарантией 3 года. Автомобиль был полностью продиагностирован, заменена жидкость в кондиционере в остальном он был новым. На мой вопрос, почему автомобиль 2014 года, никто конкретного ответа не дал, да и бог с ними, т.к. меня больше интересовало его состояние, пробег, гарантия — а с этим все в порядке. Конечно же я не стал брать никаких кредитов на автомобили Б класса, стоимостью по 750-850 тысяч. Объективно автомобиль комфортнее «Соляриса», больше «Соляриса». Про надежность сказать ничего не могу, Daewoo Gentra проехал всего 20 тыс. км, «полет нормальный».

Достоинства : цена. Комплектация. Двигатель-цепь. Независимая подвеска. Настоящий C класс авто. Просторный салон. Многочисленные ниши, подстаканники. Цена на ТО и запчасти.

Недостатки : серый пластик.

Daewoo Gentra, 2014 г

В общем, Daewoo Gentra — это много машины за вменяемые деньги. На предрассудки по поводу марки Daewoo мне плевать. Завод в Узбекистане — это СП с GM, там собирают и Шевроле. Качество сборки, я повторюсь, хорошее, не хуже чем у Солярис или Киа Рио, но при этом дешевле. И комфортнее, несмотря на устаревший дизайн, все находится там где надо, работает четко, пластик качественный, обивка салона — тоже вещь, велюр, конечно не японский, но приятный. Особенно меня поразила штатная магнитола, звук на удивление приятный, колонки играют мощно и качественно, не «Алпайн» конечно, но неплохо. Нет всяких модных нынче фишек, вроде ЮСБ и «блютуз», но мне они не нужны. Нет навигации, но у меня есть планшет с «Навителом». Все сделано просто и надежно. Задняя независимая подвеска, дисковые тормоза вкруг. Поменял резину, поставил вместо 195/55 R15 «континенталь» 195/65 R15 «Нокиан хакка грин». Машина немного стала повыше и помягче. Диски штамповку менять не буду, не с нашими дорогами. В общем покупкой доволен, надеюсь, что подводить Daewoo Gentra не будет. Эта машина не для любителей брендов, а для людей умеющих считать деньги и приобретать вещи соответственно цене и качеству. Наши машины принципиально не рассматривал к покупке, это шлак, не научил старина Бу Андерсон, делать ВАЗовцев машины и не научит. Зато цены просто огромные на них. Когда научатся делать хотя бы не хуже узбеков, куплю с удовольствием.

Достоинства : цена. Комфорт. Оснащение. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : меня все устраивает.

Daewoo Gentra, 2014 г

Мне 58 лет, водительский стаж 20 лет. Daewoo Gentra эксплуатирую мало, за год наездил всего 4200 км. В целом впечатление хорошее, комплектация приличная. Есть кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка и складывание зеркал, блокировка дверей, подогрев передних сидений, ГУР и ещё куча разных приятных мелочей. К ним можно отнести регулировку водительского сиденья по высоте в двух плоскостях, открывание багажника из салона, подсветка багажника, открывание люка бензобака также из салона, два плафона освещения в салоне, складывание задней спинки сиденья. Салон большой, просторный и удобный. Езда не напрягает, двигатель оборотистый, мощность начинает развивать после 2500 тыс. оборотов в минуту. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме, по городу специально не замечал. Зимой мотор запускается хорошо. Ходовая работает немного жестковато, но зато с полной нагрузкой машина идёт ровно и устойчиво, за год ничего не менял. Теперь немного о недостатках Daewoo Gentra, все они носят конструктивный характер, и при желании завод-изготовитель может их легко устранить. На мой взгляд, слабовата шумоизоляция. Хотя мой автомобиль и прошёл дополнительную обработку, но всё равно шумно, особенно на зимней резине. Маловат клиренс при такой длинной базе, по грунтовке часто цепляюсь защитой. Частично эту проблему решил путём установки зимней резины большего диаметра. Зимой двигатель очень долго прогревается, даже на ходу, и как следствие слабо греет отопитель. Что касается поломок, то у меня барахлят ДХО, самопроизвольно отключаются, пока ничего сделать не смогли. Летом вытек фреон, закачали в автосервисе -2000 руб., осенью порвалась резинка правого дворника, заменил. Иногда не включаются кнопки обогрева заднего стекла и обдув салона, вот, пожалуй, и всё. В целом впечатление от машины хорошее, пока и дальше буду эксплуатировать.

Достоинства : комплектация приличная. Салон большой, просторный и удобный. Двигатель оборотистый. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме. Зимой мотор запускается хорошо.

Читать еще:  Автомобили смарт отзывы

Недостатки : ходовая работает немного жестковато. Слабовата шумоизоляция. Маловат клиренс. Зимой двигатель очень долго прогревается.

Ravon Gentra 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ravon Gentra 2017-2018

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Надежность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Равон Джентра 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Gentra 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Оснащение неплохое даже по сегодняшним меркам. Есть полный электропакет, кондиционер, люк в крыше, обогрев зоны стеклоочистителей. К сожалению, сборка не очень качественная, или уже кузовные штампы износились. Зазоры между кузовными деталями неровные, все двери закрываются с разным усилием. Пробовал самостоятельно отрегулировать, ничего не получилось.

В то же время салон собран аккуратно, хотя пластик везде жесткий. Эргономика неплохая, салон просторный, на заднем сиденье даже втроем не тесно. Багажник большой, спинки задних сидений складываются раздельно.

Пожалуй, единственное, что выдает солидный возраст автомобиля, это мультимедийная система. Даже в топовой комплектации здесь стоит простенькая магнитола, никаких тебе тачскринов, даже USB-разъема нет. Аналоговые приборы хорошо читаются, но в то же время маршрутный компьютер показывает только общий и суточный пробег.

В целом, Ravon Gentra неплохой, вместительный и достаточно комфортабельный автомобиль за свои деньги, но уже понятно, что жить ему на конвейере осталось недолго.

Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, но дилерская сеть у Ravon слабая. В то же время автомобиль простой по конструкции, много частных мастерских, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей данной марки, да и с запчастями проблем нет.

Вячеслав, отзыв о Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) AT 2015 года

Видео тест

Покупкой доволен на все 100%. Пробег за год с хвостиком 12 000 км. Прекрасно понимал, что это за автомобиль, сколько за него просят денег и что от него ожидать и не ожидать.

Приобретался, чтобы ездить и не знать никаких проблем. С этой задачей автомобиль справляется на ура. Кузов не ржавеет, салон не скрипит, подвеска не стучит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, кондей холодит.

Однако был косяк, хорошо известный для этого автомобиля, который, исходя из аналитических данных форумов и клубов Gentra, у меня проявился очень и очень рано. Обычно это проявляется на 40 000 км, но не у всех. У меня вышел из строя блок подушек безопасности, о чем непременно известила контрольная лампа на пробеге уже 6 000 км.

В первое время лампа загоралась на некоторое время и потом гасла, позже стала гореть постоянно. Было принято решение указать данную проблему дилеру при прохождении ТО. На годовом ТО-2 дилер отказался менять блок по гарантии, о чем заявил в достаточно грубой форме, что блоков таких завод не выпускает, теперь на Равоне другие блоки, берите самостоятельно в магазине и привозите нам.

Такой подход меня не устроил. Со своей стороны заявил дилеру, что это гарантийный случай и отказать в замене этого блока они не могут. Дилер мне предложил звонить хоть на завод изготовитель, но сделать они ничего не могут да попросту не хотят.

В связи с этим была направлена претензия на имя ген. директора дилера и оформлена рекламация на сайте завода изготовителя с описанием данной проблемы и необходимостью замены блока. Представитель завода связался со мной, внимательно все выслушал и пообещал разобраться в этой ситуации.

Спустя какое-то время позвонил представитель завода и сказал, что в ближайшие дни дилер свяжется со мной и заменит блок по гарантии, который завод передал дилеру для замены, специально для моего автомобиля. Таким образом понадобился месяц на ожидание решения проблемы и пересылке блока, который дилер заменил бесплатно.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5 на механике 2014 г.в.

Оборудована машина в стиле дешево и сердито, но необходимый минимум есть. Это кондиционер, электропривод и обогрев зеркал (зимой без него труба), полный набор электрических стеклоподъемников, центральный замок. Магнитолы, правда, нет, только подготовка. Но это не беда. В «штате» в таких машинах нередко идет такое, что потом сам захочешь поставить свою музыку.

Что еще подкупило: простой бензиновый двигатель с цепным приводом. Мощность чуть больше, чем у базовой Весты – 107 л.с. По ощущения тащит примерно так же. Не быстро, но довольно уверенно. Правда, во время обкатки топливный жор меня порядком напугал – до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас в городе (а я в основном так и езжу) берет около 10 литров. Лью АИ-92. Топливный бак – 60 литров, норм.

Интерьер для своих денег неплохой. Сборка местами кривая, но я непритязательный. Вот бы еще работало все. А так… Контакт в кнопке регулировки зеркал накрылся примерно к пятой тысяче километров (починили по гарантии). Кроме того, стал глючить кондиционер, оказалось, он был не дозаправлен. Остальное пока в порядке.

Иван, отзыв о Равон Джентра с автоматом 2016 г.в.

Дизайн задней части от Шевроле Лачетти седан вполне устраивает, хотя хэтчбек Лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично.

Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох.

Салон, как известно, тоже от Лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться.

Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне — да, немного запах есть (похоже пахнут именно сиденья), а вот запаха пластика практически нет. Но попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). В общем, салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не супер, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Что касается АКПП: передачи коробка переключает вовремя и быстро. Небольшие толчки при этом есть, причем когда скорость падает коробка переключает передачу вниз, что тоже заметно, но всегда включена правильная передача. А если нужно ускориться — переключает передачу вниз в соответствии нажатию педали газа. Небольшой затуп коробки бывает после динамичной езды. Держит пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется. И да — коробку немного слышно.

Про мотор: тихий, запускается не с полпинка, но вроде нормально. Особо сказать больше не не получится, пока обкатка, хотя крутится движок легко, без напряга, да и не орет, как на Ладах. Прогревается правда не быстро, но на ходу нормально.

Отзыв о новом Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.в.

К плюсам отнесу просторный салон, низкую стоимость по сравнению с конкурентами, хорошую комплектацию для такой стоимости.

Что касается минусов, то расстраивают короткие передачи с задержкой при переключении между 1 и 2, а также между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную механическую коробку считаю главным недостатком.

Из прочих минусов — слабый двигатель и вялая динамика. Большой расход по городу — 12-15 л, по трассе — 7-7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает.

Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом, спустя 1 секунду, поливает водой, лучше бы сперва полило а затем включались бы дворники.

Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.

Андрей, отзыв про Джентру с механикой 2017 года

Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (2013 г.)

Раскосая

А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и кач-во материалов там просто супер.Короче с УАЗом я решил немного погодить.Стал я смотреть на Лады(братья волгари не ругайте)).Вроде всё гуд,но не то.Что-то не то.Салончики маловаты,пластик как на старых трубочных мониторах-каменный,сверчки поют и бегают стайками в недрах салона,двери хлопают как на девятках старых и т.д.Ну и увидел я в уголке рядом с Ксюхами и Матизами нечто. То ли Лачетти,то ли. Да неее-это и есть Лачетти!Только с раскосым фэйсом и движком от Кобальта.Погуглил,потестил прицелился и взял.Что ж я взял в итоге за 476 тыс. (сигналка,защита и подкрылки задние,а так 460).А взял я машину,старый добрый Лачик,только с другим именем.Ну лачику не привыкать.Он в мире столько имен сменил. жуть!

Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум +

Мягий пластик,даже сверху на дверях и. ПОДЛОКОТНИК в базе)Без него я никуда

2 подушки,АБС и преднатяжители ремней

Сиденья после Волговских-маленькие жесткие табуреточки,но вод. сиденье с кучей регулировок.

Салон большой.В длину как в Волге,а вот в ширину и высоту уступает.

Гур.Рейка короткая.Около двух оборотов до упора.Обратная связь в наличии.Зад. подвеска независимая многорычажка.Работает на ура.

Тормоза дисковые по кругу.

Полный электропакет:эл. зеркала с эл. складыванием и обогревом,попогреи,эл. стеклоподъёмники все,цз,иммобилайзер,кондей,охлаждаемый бардачок(пробовал-реально охлаждает!)),ПТФ,ДХО,магнитолу с аух,но без юсб и ещё много всего.

Расход топлива смешной.Движок хороший,цепной,но оборотистый и звучит на оборотах как урчащий кот.

И. 6-ти ступенчатый автомат!

Ну.Обо всём.Салон простенький,но комфортный.Всё есть.Эргономика на уровне.Лучше чем у новой Альмеры и старого Логана на 5 голов.Автомат не тупит.Делает всё быстро.Есть ручной режим и зимний режим-это что-то типо противобуксовочной ситемы судя по описанию в инструкции.Двигатель 1.5,блок чугунный,привод ГРМ цепной,двигатель оборотистый,масло не ест,работает ровно и тихо.На оборотах за 2500 начинает урчать.К жарким температурам устойчив,но зимой долго прогревается.Вообще,указатель уровня ОЖ-это сама стабильность)Зимой и летом одно и то же.85 градусов.Тормоза хорошие.АБС срабатывает на снегу,льду и неровной дороге.А так молчит.Упраляемость неплохая.Лучше Логана,Калины,Приоры и Соляриса с Альмерой.По разбитой и очень разбитой дороге идёт хорошо,без раскачки,ударов и прыжков.Кондиционер убийца вообще.Холодит как морозильная камера!Правда с завода был не заправлен,но по гарантии заправили.Печка тоже жара.Подогрев сидений так себе.Греется долго и без регулеровки уровня подогрева.Багажник средний.Спинка скаладывается 40 на 60.Салон большой.Больше чем в Приоре,Поло,Солярисе,Фокусе,Акценте.Народ не жалуется.Есть подголовники,подлокотники,кармашки всякие,плафоны перед и зад,крючки и ручки.Фары светят хорошо.Лучше чем на Волге,Патриоте,Сонате,Приоре и Калине.ДХО-удобная вещь.Включаются сами.В светлое время и хорошую погоду всегда с ними.Шумка средняя.Требует доработки корма и пол.Штатная магнитола работает неплохо.Ауксом пользуюсь часто,дисками тоже.Юсб нет-это минус.Качество звука штатных динамикив выше среднего.Лучше чем в Фокусе 3,Солярисе и Поло.Хотя в Фокусе Сони стоит.Меня более чем устраивает.Дизайн серый.Очень.Блин!У меня ещё и цвет серый.

Короче машина вполне за свои деньги без переплат и брендовых наценок.Годная вполне к эксплуатации в России.На время вполне сойдёт.

Совет автора покупателям Daewoo Gentra 1.5 2013 г

Берите.Для семьи,дачи и города вполне подходит.Честная машина.Без понтов.Хотите быть круче и не ездить на узбекской машинке,купить Фокус или Солярис тысяч так за 600,с гораздо более худшей комплектацией,собранный в России,но зато типо Форд.

  • Имидж марки Дэу
  • Шум от задних арок(исправил шумкой)
  • Там где Волга без проблем разворачивалась за раз,на Джентре приходится за три
  • На многих авто не заправлен кондиционер с завода

Дэу джентра отзывы

8 февраля 2014 года я стал обладателем этой новой модели. Выбрал ее случайно, т.к. увидел в одном из автомобильных журналов. Съездил в салон, потрогал все руками. После тестдрайва я был под сильным впечатлением, после общения с продавцом, остался под еще большим впечатлением. В машине есть все. В базе даже есть складывание зеркал! Кто раздумывает и сравнивает с другими моделями, то обязательно откройте сайт завода Daewoo и посмотрите, какой набор опций Вы получите за 400 тыс рублей. Такого не найти! Если учесть, что Лачетти зарекомендовала себя в России как неприхотливый автомобиль, а Gentra — это почти копия Лачетти, да и завод один и тот же, то я рекомендую — покупайте! Динамика разгона хорошая, чувствуешь себя наравне со всеми. Кто хочет погонять, то могут «выкручивать» движок до отсечки, тогда вообще классно разгоняется. Я правда пока 100 км наездил, пока боюсь выкручивать, лучше пусть обкатку пройдет. А вот на тестрайвовой машине я попробовал — очень интенсивно можно разгоняться. Мой прогноз — если производитель даст рекламму в телевидение, то эта машина станет бестселлером продаж и очереди покупателей на год выстроятся. Эта машина для тех, кто хочет выглядеть со вкусом, но не готов за это отдавать огромные деньги. Пока модель новая, я постоянно вижу пристальные взгляды на ней на заправках, шиномонтаже, возле дома. Машина элегантная по внешнему виду. Про надежность сложно сказать, я поставил 5 баллов , т.к. надеюсь, что будет такая же неприхотливая, как Лачетти.

Читать еще:  Отзывы вольво в40

Машинка супер.За такие деньги можно иметь, но не нахваливать то, что стоит того тогда выглядешь мудрее. управляемость лучше чем у Нексии надежность пока не испытывал, в ремонте не участвовал..

Всем привет! Ну вот и я стал обладателем первой новой своей машинки Дэу Джентра. До этого были ВАЗ-2107, пару «десяток» и последняя Хундай Соната 2004 года! Выбирал долго и упорно, подумывал о китайце Джили Эмгранд, но со временем как-то перегорело и перестала нравится, неуклюжая по опциям пустая, а стоит немало! Ждал новую модель китайцев — копию Мерседеса, в Украине уже продают, а в России пока нет и вот решил не ждать и после долгих совещаний с женой просмотров тест-драйвов, которых даже на данный момент не так уж много, решили брать Джентру! Созвонился с дилером по телефону, объяснил какую и в какой комплектации Джентру хочу, получил ответ, что ждать месяц. Но через неделю дилер позвонил и сообщил, что машина есть в наличии, белая, то что мне надо, но без ПТС, которую придется подождать. Приехал, посмотрел, дилер сказал, мол ищи косяки по кузову, найдешь — скинем от цены, либо другую ждать. После осмотра никаких косяков не обнаружил, слава богу, и дилер начал оформлять покупку! Сразу в салоне поставил подкрылки, обработка всего авто мовилем или чем-то еще, что не сохнет, а постоянно мажется, все сделали аккуратно чистенько, претензий нет! Я согласился, купил и пригнал авто домой, прождал полтора месяца ПТС вместо десяти обещанных дней. Кстати, за просрочку выдачи документов мне установили бесплатно сигнализацию с автозапуском старлайн (попереживал конечно, тачка стоит, а ездить не могу), и в конце концов все срослось. Поставил на учет и началось близкое знакомство с новым автомобилем. В целом удачный автомобиль на проверенной платформе Лачетти! Мотор шепчет, работает тихо. Ходовка? Кто говорит, что жесткая, лично мое мнение — отличная, классный салон, по сравнению с Приорой в их ценовом сегменте конечно! После моей Хундай Сонаты конечно не то, но я знал на что иду, поэтому вопросов не возникает! Есть мелочи такие как бампера — не очень точно подходят к кузову, имеются мизерные щели и на углах бампера с кузовом не очень сходятся, но тоже не сильно, поэтому прощается криворуким сборщикам за 399 т. р.Достоинства авто: Отличная ходовка, любые кочки съедает «на ура»! ГРМ — цепь! Мотор шепчет почти неслышно! Все под рукой, все удобно, отличный обзор! Складывающиеся зеркала — мелочь, а приятно. Есть кондер — вещь великая за такую цену авто! Внешне выглядит очень привлекательно, как еду все оглядываются, не верят что это ДЭУ! Автоматическое включение отключение дневных ходовых огней оч удобно, никогда не забудешь их выключить. Никаких скрипов и стуков в панели и торпеде нет, пластик мягкий — приятно удивлен! Охлаждаемый бардачок — тоже плюс, летом незаменимая штука (проверено на других авто).Недостатки: Слабенькая шумоизоляция, не регулируется яркость подсветки приборов, на сиденьях слабоватая боковая поддержка! Не хватает поясничного подпора в спинке сиденья, в козырьках зеркала есть, а подсветки нет, неточно подогнаны бампера к кузову! Достаточно тонкое (по моему мнению) ЛКП, но не хуже чем у китайцев.Советую — покупайте, не пожалеете, «детских болезней» не будет, так как построена на проверенной платформе Лачетти! По сравнению с нашим автопромом на шаг впереди это точно, ну и цена вполне реальная для такого авто! В общем выбирайте ДЭУ — не пожалеете!

Всем привет! Ровно месяц назад стал обладателем Деу Джентра комплектация Оптима+. Предыстория: После продажи б/у дедушки Логана встал вопрос о покупки нового автомобиля. В поле зрения сразу попало несколько вариантов: Ниссан Альмера, Ларгус, Киа Рио, Поло. Первые два варианта отпугнули негативными отзывами к качеству сборки нашего ВАЗа. Киа Рио ценой не хотелось залезать в кредит. Поло даже пустой тянул под 500000 рублей — перебор.В итоге пришел к Деу Джентре, особенно после тест-драйва. Решил брать в базе в сером цвете. Ожидание растянулось на 2, 5 месяца. В итоге пришла Оптима + цвет серебро. Выбора не было — взял.Первые впечатления очень положительные. Просто уютный и комфортный — вместительный салон. К машине привык за 30 минут. Габариты по началу смущали, длина 4, 5 метра, однако проблем с парковкой, слава богу, не возникло привык. Внешний вид замечательный, скорее консервативный, нет яркой и броской внешности, как у Рио или Соляриса, но и цена на 70000-100000 рублей все компенсирует.На ходу да жестковата подвеска, особенно по сильным кочкам, однако по мелким кочкам машина ведет себя достойно, кстати в повороты входит очень уверено много рычажка делает свое дело. АБС неплохо тормозит пару раз уже выручала. В общем пока машина дарит только позитивные моменты.Достоинства авто: Больше автомобиля за 400000 р не бывает. Отлично укомплектован, печка греет как в сахаре, кондиционер холодит — как надо, автомобиль замечательно едет и дарит удовольствие от вождения на дальние расстояния.Недостатки: Низковат, метал, когда мыл машину, ну просто изгибается как фольга на Логане — тоже металл фольга, но такого там не было. Был дефект при включении 3 передачи — не всегда четко включалась, сейчас вроде прошло (спишем на обкатку).Больше нового автомобиля за 400000 р не бывает.

Купил Джентру в ноябре.Качество кузова не очень, в основном всё устраивает.Из недостатков- не приклеен уплотнитель дверей задних, при превышении скорости 105км руль начинает мелко трясти( думаю балансировка плохая), Почти сразу сломался регулятор печки- заводской дефект.Багажник 405л пишут, но вроде достаточно, не грузовик ведь.

Авто взяли в октябре 2013г в Смоленске.Ездим не много накатали чуть больше 6000км.Впечатление больше позитив,чем негатив:большая комфортабельная с приличным поведением на дороге и на парковке.В машине нравится всё,кроме шумки—слабенькая,особенно арки колёс,но откровенно это напрягает только на очень щербатой дороге.Движок довольно эластичный,эргономика хороша подвеска тоже.Покраска очень слабая—пороги за передними брызговиками потеряли краску и металл не виден только из-за грунтовки.В общем и целом машина устраивает.Пока в крайнем случае.После покупки отказала левая сторона подсветки—дилеры устранили без проблем и вообще хочу отдельно сказать о дилере смоленском:хоть и прижимистые и радеют за процветание своей фирмы,но меня,как клиента не напрягали пока.

Ехать эта машина не будет. Сравнивать есть с чем. Это мой 19-й автомобиль, половину из которых я покупал в салоне. Ездил и на дорогих и на дешевых, и на б/у. Так уж сложилось, что пробеги у меня очень большие. Меньше 60000тыс. в год не наезжаю. Выводы сделал: Лучше чем «Хюндай Акцент» машины нет. Но их сняли с производства. Принципиально не покупаю машину дороже полумиллиона. В итоге выбор небольшой. Купился на отзывы владельцев «Лацетти». И вот тут был подвох. Двигатель то то узбеки поменяли. Цепной. Вроде хорошо, ремень менять не надо. . Аж 107,4л.с.? Подозрения закрались когда увидел эту цифру. 107,4. Да, да ..именно столько указано в тех. паспорте! После «акцентовских 102-х» я думал, что поимел «табун» под капотом. На катализатор размером с ведро даже внимания не обратил. . И вот прошел первое ТО. Нажал на педаль «газа» и . в ответ «НИЧЕГО. » Эта машина ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ. 3000об/мин. при 100км/ч на 5-й передаче. У меня у жены на «Свифте» с автоматом и движком 1,2л и то 2600об/мин. на сотне. Дальше можно не объяснять. Узбеки об этом знали, раз сделали такие передаточные числа. Вчера обнаружил, что кондей не работает. Позвонил в сервис, говорю: «Наверно забыли заправить». Сервисмэн смеется: «Да, наверно, они их через одну заправляют.» Но это простительно для авто за 400тыс. Не хотел обпоносить Дэуавто, реально лучше ничего за эти деньги не взять. Кто не парится по поводу разгонов и скорости мой совет «БЕРИТЕ».

Ехать эта машина не будет. Сравнивать есть с чем. Это мой 19-й автомобиль, половину из которых я покупал в салоне. Ездил и на дорогих и на дешевых, и на б/у. Так уж сложилось, что пробеги у меня очень большие. Меньше 60000тыс. в год не наезжаю. Выводы сделал: Лучше чем «Хюндай Акцент» машины нет. Но их сняли с производства. Принципиально не покупаю машину дороже полумиллиона. В итоге выбор небольшой. Купился на отзывы владельцев «Лацетти». И вот тут был подвох. Двигатель то то узбеки поменяли. Цепной. Вроде хорошо, ремень менять не надо. . Аж 107,4л.с.? Подозрения закрались когда увидел эту цифру. 107,4. Да, да ..именно столько указано в тех. паспорте! После «акцентовских 102-х» я думал, что поимел «табун» под капотом. На катализатор размером с ведро даже внимания не обратил. . И вот прошел первое ТО. Нажал на педаль «газа» и . в ответ «НИЧЕГО. » Эта машина ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ. 3000об/мин. при 100км/ч на 5-й передаче. У меня у жены на «Свифте» с автоматом и движком 1,2л и то 2600об/мин. на сотне. Дальше можно не объяснять. Узбеки об этом знали, раз сделали такие передаточные числа. Вчера обнаружил, что кондей не работает. Позвонил в сервис, говорю: «Наверно забыли заправить». Сервисмэн смеется: «Да, наверно, они их через одну заправляют.» Но это простительно для авто за 400тыс. Не хотел обпоносить Дэуавто, реально лучше ничего за эти деньги не взять. Кто не парится по поводу разгонов и скорости мой совет «БЕРИТЕ».

По сути это Chevrolet Lacetti, только с перелицованной мордой. До этого откатался на 2 таких, но с движком 1,8 л. Когда задумывался брать, сомневался на счет двигателя 1,5 л. — переживал, что будет вялым. Попробовав на тесте, был приятно удивлен, машина на автомате резвая. В потоке держусь уверенно. За 460 000 р. больше не найти такого авто — автомат, подогревы, кондей, эл. стеклоподъемники все и пр. приятная мелочь а-ля складывающиеся лопухи. Автомат (6 скоростей) работает без рывков и тупняка. Расход по МСК на обкатке 10 л.Считаю, что машина на все 100% оправдывает свои деньги.

Купил авто в конце февраля за 105900 так как за 99000 уже не было. На момент покупки в пределах 100 000 грн. До этого ездил на Рено Логан. Машинка полностью устраивает. Узбеки очень много дали в базовую комплектацию. На сегодняшний день пробег 3500, прошел ТО-0 (666 грн) замечаний по машинке нет. Хочу в перспективе газ ставить так как бензин уж очень дорого стоит. По расходу замеров не делал, но по стрелке на табло вижу что приемлемый (меньше чем на Логане). В салоне ничего не срипит, нет посторонних звуков. По поводу внешнего вида скажу одно что машина только приобрела и посвежела, много зевак подходят и интересуются. На сервисе в принципе все отлично, но с гарантии все равно снимусь после ТО1. По трассе резвая, до 120 набирает враз. Пока все. Рекомендую, но только не за те деньги которые сейчас она стоит (135 000) Нужно подождать чуток.

Источники:

http://wroom.ru/story/daewoo/gentra
http://avtoved.news/opinions/daewoo/gentra
http://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_gentra.html?part=review
http://roadres.com/ravon/gentra/review/
http://avtomarket.ru/opinions/Daewoo/Gentra/31765/
http://automoto.ua/auto-review/Daewoo/Gentra?page=3

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector