1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge journey отзывы foto

Dodge Journey

Dodge Journey — фото 1

Dodge Journey — фото 2

Dodge Journey — фото 3

Dodge Journey — фото 4

Dodge Journey — фото 5

Технические характеристики Dodge Journey

Модификации Dodge Journey

Dodge Journey 3.6 AT AWD

Одноклассники Dodge Journey по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Journey

Dodge Journey, 2011 г

Что можно сказать, глядя на внешность Dodge Journey: однозначно «самец», хотя это уже не тот деревенский парень, какими выглядят его однофамильцы, но до городской «голубизны» типа Lexus RX ему еще далеко, одним словом, явно мужчина. Заглядывая в салон, первое, на что обращаешь внимание — это щиток приборов (ностальгия по 80-м невольно проскальзывает в голове), а так же сиденья, которые на первый взгляд были позаимствованы у междугороднего автобуса. Но, господа, не все так грустно: почему-то шкалы начинают подсвечиваться зелеными огоньками, как только вы начали открывать дверь. Рассеянный светодиодный свет с потолка не яркий, но весьма уютный. Устроиться в салоне Dodge Journey и подогнать под себя рабочее место не составляет труда людям разного роста и разных габаритов. Начинаем осматриваться: что ж, пластик в салоне, да и вообще качество материалов и качество сборки здесь гораздо выше, чем у тех же Durango и Avenger. Передняя панель мягкая и визуально, и на ощупь. Блок управления климатом и музыкой вполне удобны, и через 15 мин разобравшись с принципом их работы, они уже стали родными. Магнитола так же управляется с тыльной стороны руля. Кстати, звук очень достойный.

Ладненько, с салоном Dodge Journey разобрались — заводим мотор. Ключ такой же, как на «Мерседесовской ML-ке», его просто нужно вставить в прорезь, повернуть на один щелчок по часовой стрелке и слегка качнуть, остальное автоматика делает сама. Двигатель V6, старый добрый 2.7 л, работает очень мягко. В салоне его практически не ощущаешь. Обидно, что раньше он вмещал 203 «лошадки», а теперь в угоду Евро IV 18 «кобылок» пришлось зарезать, но как бальзам на душу, когда заезжаешь на заправку, продолжаешь оставшихся кормить 92-м бензином. Итак, слегка прогрели мотор, переводим селектор в положение D и мягко, плавно, но без раскачек и подпрыгиваний трогаемся в путь. Газовые амортизаторы и колеса 19-ой размерности очень качественно выглаживают ухабы московских окраин, а лежачие полицейские проходятся на приемлемой скорости без пробоин и приседаний. «Рулится» Dodge Journey вполне достойно.

Достоинства : большой, вместительный. Мягкая комфортная подвеска. Достаточно богатое оснащение. Хорошая шумоизоляция. Великолепно приспособлен для дальних поездок. Высокая подвеска.

Недостатки : слабоват двигатель.

Dodge Journey, 2011 г

В прошлом году у нас в семье было двойное прибавление: второй ребенок и первая собака, в связи с чем, было решено обзавестись исключительно семейной машиной. Выбор пал на «американца» Dodge Journey. Очень энергоемкая и сбалансированная подвеска, которая позволяет считать качество наших дорог удовлетворительным (бывает же такое в России). Она не слишком мягкая — никаких кренов и раскачки кузова, но и не жесткая, хорошо « проглатывает» швы, стыки, ямы. На пользу комфорту идет большая масса, инерция автомобиля скрадывает изъяны дороги и ошибки при работе тормозом-газом. Масса Dodge Journey придает дополнительный комфорт. Также масса идет не на пользу экономии топлива. Двигатель 2,7 позволяет разгоняться до 190км/ч, легко поддерживать (вместе с отличной подвеской) «крейсерскую» в 130 км/ч. 4-ступенчатая автоматическая коробка удовлетворительна, позволяет резко разгоняться только в режиме «kick down».

В качестве основного плюса Dodge Journey могу выделить обилие решений по трансформации салона. Например, полностью сложенная спинка переднего пассажирского кресла, открывает великолепный обзор вперед для ребенка, пристегнутого сзади. Она же в сочетании с ровным полом позволяет перевозить длинномер около 3 метров. Великолепная внешность. Все, с кем разговаривал, оценивают на «5». Высота посадки и габариты Dodge Journey создают уважительное отношение на дороге. Отличная аудиосистема: качество звука, удобство пользования, возможность воспроизведения МР3 формата и чейнджер на 6 дисков позволяют не скучать в дороге. Отличный прием радио: диапазон FM на 90 км от Москвы. Кондиционер при умелом обращении удовлетворит самого капризного пользователя. За все почти 20 000км на автомобиле ничего не менялось. Дополнительно к ТО, надо будет на 20 тыс. км поменять передние тормозные колодки — нормальный результат для тяжелого авто с автоматической коробкой передач.

Достоинства : экономичность. Огромное количество ящичков, полочек и т.д. Высокая посадка.

Недостатки : 3-й ряд сидений не входит в базовую комплектацию.

Dodge Journey, 2012 г

Машина просторная, с достаточным просветом, довольно комфортная (сидеть удобно и спереди и сзади), «дизель» при 120-130 км/ч работает тише, чем на холостых. Комплектация Dodge Journey не самая богатая (у меня), но все есть необходимое. Брал, чтоб на дачу ездить, все помещается. Пробовал с прицепом ездить (полный салон и багажник) в него два дивана загрузил, по трассе «шел» 100-110 км/ч даже не чувствовал что сзади груз. После 120 км/ч ощущалась парусность от тента прицепа. Дорогу Dodge Journey держит нормально, подвеска отрабатывает как надо.

Проблем по «расходникам» нет (двигатель «VW Audi»). Пока кроме фильтров и масла ничего не менял, но изучал рынок запчастей — все есть. Свет головной не очень, тоже заменил штатные лампы на «Осрам Найтбрейкер» — стало заметно лучше. Салон, если разложить, то два взрослых человека с комфортом могут переночевать. Расход приемлемый: город — около 11 литров, трасса менее 7, бак 77 литров — соответственно запас хода 1000 км. Пока все нравится, за исключением DSG-6 (КПП). Работает своеобразно, в пробках на 1-2 передаче. Магнитола нормальная, читает MP3, DVD, звук хороший, если руки не «кривые» — можно подключить видеомонитор и к нему камеру заднюю (в моей комплектации нет). Задние двери открываются на 90 градусов — удобно запихивать габаритные вещи в салон. Много режимов на дворниках — легко подобрать оптимальный.

Достоинства : клиренс, вместительность, комфорт.

Недостатки : штатный свет.

Dodge Journey, 2010 г

За 4 года проезжал на Dodge Journey в среднем по 12-15 тыс.км в год. Обслуживал от ТО до ТО (12 тыс.км по сервисной книге). По цене ТО и обслуживания всё соизмеримо с Тойота Королла. На 85 тыс.км. уделил внимание перетряхиванию подвески, замене задних амортизаторов и задних дисков, с учетом кризисного роста курса вышло под ключ на 90 тыс. руб. и это за почти 90 тыс.км. пробега автомобиля. При обслуживании просил делать всё что необходимо, либо вызывает сомнения, чтобы не было сюрпризов в межсервисном интервале. Соответствующую отдачу и получал в виде беззаботной эксплуатации. Проблем с запчастями или расходниками никогда не испытывал. Всё доступно. Что можно отметить по топливным расходам. Трасса в спокойном режиме от 8,5 л на 100 км (несмотря на то, что по ТТХ от 7,5 л), город – пробки — зима до 17 л. Много или мало, каждый решает сам. Мне вполне нормально, с учетом практического сравнения со своими другими автомобилями. Вид кроссовера — джипа, клиренс 20 см., салон трансформер на 7-8 мест и раскладывается при необходимости весь в пол. Самый комфортный из вышеназванных. Второй ряд сидений оборудован системой, по которой поднимаются подушки и делают полноценные детские сидения с подставкой для ног. Т.е. в детском кресле отпадает необходимость, с учетом того что у меня детей трое, вполне актуально. Вместительный и комфортный минивено-кроссовер, размерами как «Аутлендер», но с 3-мя рядами сидений. Они вроде как даже дальними родственниками считаются, хотя по внешнему виду ближе к «Чирику». Я очень рад, что в свое время остановил свой выбор на Dodge Journey. И именно 2,7 литра, так как 2,5 тонны на движках 2 или 2,4 — наслышан, не очень довольны тягой и резвостью своего автомобиля. Соответственно ресурс движка и АКПП, тоже не в их пользу.

Достоинства : самый лучший салон трансформер в своем классе. Второй ряд со встроенными детскими креслами. Вид кроссовера-джипа, с налогом 9 тыс.р. Самый миниатюрный минивэн на 7-8 мест, с просторным и комфортным салоном. Сильная музыка в базе. Доступный в обслуживании, хоть для ТО, хоть для межсервисного обращения. Двигатель милионник. Статистика угонов 0 целых 0 десятых.

Недостатки : низкая юбка переднего бампера. Недоджип. Dodge Journey с движком 2,7 л сняли с производства. Капот не любит пескоструйки. Датчики давления в шинах, родные, на 3-5 лет.

Dodge Journey, 2014 г

Машинка отличная во всех отношениях в данном ценовом сегменте такого уровня не найдешь. Реальный расход по городу летом 14-15 л, зимой 15-17 л — это реально, по трассе в среднем выходит 8,5-11 л зависит от манеры езды и от скорости. Оптимальный режим 110-120 км/ч. Межсервисный пробег 12000 км. ТО – 7000 руб. по дороже ТО 48000 — 13000 и ТО 96000 -примерно 29-30. Сам намотал уже 95000 км в основном по регионам, с машиной никаких проблем вообще нет. Климат-контроль работает настолько эффективно, что летом кондиционер включать не приходится. Зимой при -35 в машине тепло и комфортно. По запчастям менял только колодки цена в бюджете от 1500 тыс. Если кого интересует данный авто советую попробовать тест-драйв, и возможно вы полюбите данный автомобиль. Минусов за 2 года владения не нашел.

Достоинства : отличный вместительный автомобиль в своей ценовой категории.

Dodge Journe: дизайн, отзывы и тест-драйв

Транспортное средство Додж Джорни, разработанное и выпущенное одноименной американской компанией в далеком 2007 году, является машиной, которая на постоянной основе переживает некоторые изменения, зачастую, не имеющие права называться полноценным рестайлингом.

Более того, некоторые изменения носят исключительно национальный характер, то есть, выпуская авто для какой-либо страны, производитель делает его максимально соответствующим для тамошних условий.

Несмотря на вышеназванные особенности Додж Джорни, меняется в данном автомобиле в основном внешний вид и оформления салона, в то время как технические характеристики и технологическая оснащенность остаются на начальном уровне. Безусловно, эти названные элементы также подвергались изменениям, однако, из-за них не происходила глобальная перестройка – просто интеграция чего-либо нового в уже известный автомобиль.

Оформление

В первую очередь обратите внимание на то, что на сегодняшний день не было даже анонса Dodge Journey 2019. Таким образом, в этом году данное транспортное средство обойдется без дополнительного рестайлинга, так как в прошлый раз оно было достаточно сильно модифицировано и не особо сильно отстает от прогрессивности современных аналогичных авто.

Основное внимание, при изучении Додж Джорни, заслуживает, безусловно, его внешний и внутренний вид, так как именно эти аспекты автомобиля были доведены производителем до совершенства, которые можно изучить по фото. В остальном же, машина в целом довольно таки посредственная, не пользующаяся особо большой популярностью, но все же исправно продающаяся во многих странах мира.

Автомобиль Додж Джорни, как и многие другие, не без помощи высокого уровня бренда данной компании производителя, имеет в своем распоряжении огромное количество положительных отзывов от профессиональных критиков. Кроме сказанного, рекомендуется обязательно изучить Dodge Journey пользовательские отзывы, чтобы лучше понимать, что авто из себя представляет непосредственно после покупки и активной эксплуатации.

Внешний вид

При внешнем осмотре кузова Додж Джорни становится очевидно то, что весь экстерьер выполнен в достаточно типичном для внедорожников стиле. Несмотря на это, в кузове явно различимы фирменные детали производителя, а также дополнительные уникальные элементы, делающие, в свою очередь, автомобиль неповторимым среди аналогов.

Обратите внимание на то, что основным отличием этой машины от прочих автомобилей того же типа является идеальное сочетание внешних черт от:

Таким образом, производителю удалось создать абсолютно новое и неповторимое транспортное средство, имеющее, помимо всего названного, достаточно большое количество второстепенных, но не менее оригинальных деталей.

Отдельного к себе внимания заслуживают общие габариты кузова Додж Джорни, которые, учитывая всю внешнюю брутальность автомобиля и 5-дверность, полностью соответствуют данной машине. Транспортное средство имеет следующие размеры:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Также не стоит оставлять без обзора основные детали экстерьера, так как именно они придают автомобилю тот внешний вид, которым он может похвастаться. В особенности, речь идет о следующих довольно броских деталях:

  • современная головная и задняя оптика;
  • стильная решетка радиатора;
  • рейлинги на крыше;
  • корма с броскими линиями;
  • эстетически привлекательная дверь багажного отделения;
  • фирменные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Читать еще:  Киа спектра 2006 отзывы владельцев

Все то, что было названо выше, является обязательной атрибутикой каждого автомобиля Додж Джорни. Таким образом, покупая более дорогостоящие комплектации, которые, кстати, в рамках данного авто сильно влияют на оснащенность, вы получите еще больше дополнительных элементов, увеличивающих показатели комфортабельности и не только.

Если вас интересует автомобиль, рекомендуется прямо сейчас обратиться к официальным источникам, а также посмотреть Dodge Journey видео тест драйв. В добавок к этому не лишним будет изучить Dodge Journey официальные фото автомобиля и отзывы владельцев.

Интерьер

В первую очередь стоит отметить, что интерьер салона, в отличие от внешнего вида и габаритов, не оказывается влияния на Dodge Journey общие технические характеристики. При этом же, уровень загруженности салона является главным и конечным показателем полной стоимости данного транспортного средства.

Наиболее примечательными деталями салона этого автомобиля являются следующие элементы:

  • высококачественная отделка из современных материалов;
  • покрытие сидений из нежной кожи;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • высокотехнологичная приборная панель;
  • бортовой компьютер;
  • красочная центральная консоль на передней панели.

Также обратите внимание, что машина по умолчанию оснащена дополнительными технологичными решениями, в число которых можно отнести:

  • системы стабилизации и настройки климата;
  • современная мультимедийная система.

Каждое названое положительное качество автомобиля вы можете оценить, почитав соответствующие отзывы владельцев в сети интернет. Найти такие Джорни отзывы возможно на различных тематических форумах, а также сайтах, имеющих непосредственное отношение к компании.

Примечания

Для Dodge Journey, обзор которого вы без проблем можете найти в сети, все компоненты имеют широкую доступность. То есть, если вам потребуются запчасти Додж Журней, например, шаровая опора или же целый дизель двигатель, вы всегда можете обратиться в комфортную для вас автомастерскую.

Если вас интересуют комплектации и цены на Додж Джорни, то советуем вам все же посетить официальный сайт производителя и посмотреть интересующую вас информацию. Кроме того, неоднократно подобные данные появляются в различных видео и фото обзорах этого транспортного средства в интернете, вне зависимости от вашего настоящего положения.

Отзывы

Здесь представлены скриншоты с отзывами владельцев.

Отзывы о Додж Джорни (Dodge Journey)

Отзыв о Dodge Journey 3.5L 6AT (2010 г.в. 32 000 км)

Недавно стал обладателем Dodge Journey 2010 года, автомобиль брал на вторичном рынке. Чистокровный американец. До этого был обладателем Хонды CRV 1998 года выпуска. Хонда была с двух литровым движком на автомате и прослужила мне верой и правдой более десяти лет. Dodge я взял по совету друга, он долго расхваливал свой новый автомобиль, я прокатился мне понравился, я купил.

Автомобилем я вполне доволен. По некоторым параметрам он, конечно, уступает моей старой Хонде, но в основном только плюсы. Хонда была более маневренная, и проходимость ее иногда просто поражала, чего совсем не наблюдаю у Доджа. Он как бы и не джип, а очень вместительный кроссовер.

Очень понравилась внутренняя начинка салона, салон оказался очень просторным и современным. Красивая многофункциональная панель, мульти руль, очень удобные кожаные сиденья. По трассе автомобиль идет довольно ровно, без лишних шумов, менее устойчиво чувствует себя на проселке. Автомобиль не очень экономичен, так что приходится раскошеливаться на топливо, особенно по долгим пробкам в летнее жаркое время. Прошел ТО – особых напрягов по обслуживанию не увидел, запчасти не на много дороже чем на японца. Так что если желаете приобрести большой, вместительный, оригинальный автомобиль – берите, не пожалеете.

Отзыв о Dodge Journey 3.5L 6AT (2010 г.в. 22 000 км)

Этим летом после долгих судебных тяжб из-за долгов, в мою пользу присудили данный автомобиль. Бывший владелец брал его в Америке. Так что теперь у меня два автомобиля 325 БМВ 2007 года выпуска и Dodge Journey 2010 г.в. Сравнивать два этих автомобиля бессмысленно, поэтому просто поделюсь впечатлениями. А впечатления разнообразные.

Во-первых, очень удивил салон, его просторность просто поражает, с виду довольно компактный кроссовер внутри просто огромен, особенно удивили пара кресел в багажнике. Первое желание было собрать всю семью и поехать туда, куда моему седану не было доступа. Поехали мы за город на озеро перед нами было не мало препятствий, с которыми автомобиль довольно легко справился, не выдав особых усилий. Конечно я не думаю, что данный авто предназначен для охоты и рыбалки, по грязи он себя ведет довольно не уверенно. Он скорее для удобных, комфортных поездок на отдых всей семьей. По трассе он ведет себя довольно достойно конечно не немец, но тоже не плохо. Хороший резвый автомат почти не тупит. Мне тяжело судить о данном автомобиле, это мой первый кроссовер, не знаю, как они себя ведут на трассе, как по бездорожью, но этот я продам – уж больно прожорлив. Если я себе и возьму когда-нибудь внедорожник, то только на дизеле.

Отзыв о Dodge Journey 2.4L 4AT (2009 г.в. 58 000 км)

Мне всегда нравились американские автомобили, хотел купить Форда, но по стечению обстоятельств я стал владельцем Доджа, о чем, ничуть не жалею. Американцы всегда привлекали меня своей комплектацией, богатой отделкой салона, и своеобразным неповторимым дизайном.

Додж очень качественно собран, каждая деталь стоит на своем месте. Линии кузова придают ему спортивный вид, а двигатель выдает более 170 лошадей, что делает его характер тоже довольно спортивным и динамичным. Очень удобный и отчетливый автомат помогает быстро разогнаться и набирать скорость до 190 километров в час. Хотя на этой предельной скорости автомобиль немного неприятно покачивает, очень похоже на предпереворотное состояние, слабая скоростная устойчивость. На более низкой скорости он прекрасно держит дорогу и входит в повороты, так же порадовали хорошие тормоза. Великолепный салон, отличные сиденья прекрасно повторяют линию изгиба спины, даже при долгих поездках она не устанет. Очень просторно, что спереди, что сзади сидящим пассажирам. Очень хорошая акустика и шумоизоляция добавляют немало комфорта особенно в дальней поездке.

На примере доджа я в полной красе испытал положительные стороны американского автопрома.

Если кто сомневается брать или не брать – однозначно брать.

Отзыв о Dodge Journey 2.4L 4AT (2010 г.в. 25 000 км)

Данный автомобиль я купил год назад.

Я работаю в автосалоне Dodge немного времени, но как работнику мне предоставили очень хорошую скидку. Автомобиль был не новый, а с тест-драйва. обклеенный со всех сторон разными наклейками.

Меня немного смутил тот факт, что после пробега в двадцать тысяч на нем полетела передняя подвеска, но старые работники меня быстро успокоили тем, что во время тест-драйва редко кто жалеет машину. В общем, купил в рассрочку, часть денег взял в кредит. Так как это мой первый авто то уже успел попасть в пару ДТП, а исходя из этого опыта скажу что железо у американца очень крепкое, да и пластик ему ничем не уступает, прекрасно выдержал боковой удар – одна небольшая вмятина и пару царапин.

Автомобиль просто шикарный, как снаружи, так и в нутрии. Автомат резко уносит со светофора, оставляя кучку неудачников позади. Автомобиль очень тихий, мотор издает приятный звук. Комфорт на высшем уровне. Прекрасный авто, что бы покрасоваться.

Недавно установил фаркоп, вожу на дачу лодку и инструменты. В салоне на все это хватит места, но кожу жалко портить. Мощности двигателя хватит и на более тяжелую ношу, по бездорожью автомобиль ведет себя не очень, подвеска съедает все кочки ямы и неровности, оставляя только комфорт. Ему бы еще бы немного расход уменьшить, тогда бы ему не было равных в своем ценовом диапазоне.

Отзыв о Dodge Journey 2.4L 4AT (2009 г.в. 59 000 км)

В общем, лажа полная. Я не знаю, откуда столько положительных отзывов, у меня ничего хорошего и положительного связанного с эксплуатацией данного автомобиля в душе не возникло. Хотя я не буду честен, ели не припомню пару приятных моментов на задних просторных сиденьях, походу салон автомобиля единственный плюс.

Начну с проходимости, точнее есть ли она? Ответ – не больше чем у обычного седана, только повыше задранного над землей. Кроме не плохого дорожного просвета и больших колес никаких свойств вездехода не обнаружено. Тупо кроссовер и то далеко не самый лучший. Разогнал эту корову до 175 км в час – машина просто начала плавать по всей дороге, шум гула в ушах. Все понятно на ней ездить только по ровной дороге не больше 120 км в час, если хотите испытывать, хоть какой-нибудь комфорт и чувство контроля над ситуацией. Хотя по этому поводу можете не переживать тупой автомат и маломощный движок довольно долго будут разгонять эту телегу до предельной скорости. Внешний вид, как и у всех америкосов — отстойный. Не знаю, конечно, может машина на любителя, но мне данный аппарат совсем не пришелся по вкусу.

Берегите себя на дорогах и катайтесь на качественных авто.

Отзыв о Dodge Journey 3.5L 6AT (2010 г.в. 19 000 км)

Свой Додж я сам лично пригнал из Америки, таможить не стал, хотел по быстрому продать как есть, как не крути с таким движком и коробкой в России Dodge Journey трудно найти, а любителей данной машинки навалом. Быстро продать автомобиль не получилось, временный ввоз подходил к концу. В конце концов, пополнение в семье загнало меня в это чудо американского автопрома.

Автомобиль весьма не габаритный, но очень вместительный. Дизайн кузова на твердую четверку. Салон поражает своим удобством и продуманностью, кажется каждая мельчайшая деталь, каждая кнопка находится на своем месте.

За все время эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвел. Двигатель пусть немного и более прожорлив, чем 2.4, но оно того стоит. В сочетании с шестиступечатым автоматом, стоит только вдавить педаль в пол, мотор уносит кузов очень быстро и очень далеко без лишних раздумий и затяжек между передачами. Стоит также упомянуть великолепные тормоза и прекрасную подвеску, они придадут поездке незабываемый комфорт и уверенность.

Вся электроника в Додже работает четко. На электро приводе все, что только можно было к нему подключить. Очень понравилась приборная панель и работа климата.

В ближайшие пару лет я думаю, вопрос о замене автомобиля не поднимется в моей семье, все довольны.

Отзыв о Dodge Journey 2.4L 4AT (2009 г.в. 23 000 км)

Серийный американский автомобиль, мною брался для воскресного семейного отдыха. Доджем полностью доволен, во избежание каких либо проблем сразу поставил бридж дулер с хорошим грязевым рисунком, и проходимость автомобиля сразу увеличилась в разы! Так что для тех кто жалуется на авто сначала поменяйте себе мозги а потом езжайте в поле на резине со спортивным рисунком.

Не раз ездили на рыбалку с друзьями, зимой очень тепло, летом прохладно, расход топлива для такого авто больше чем в норме. Спали в нем вшестером, всем хватило и места и воздуха. Свободное пространство – это одно из главных преимуществ автомобиля.

Не смотря, на все прогнозы, в зимнее время года Додж великолепно заводится и прекрасно управляется. Зимняя рыбалка мое хобби я каждую неделю, не смотря на суровые северные морозы, выбираюсь на озеро. Самое главное во время менять жидкости, а лучше даже еще чаще, и не забывайте про сезонную замену.

Мотор работает четко, жалко, что автомат, а не механика, но и он меня, ни разу не подводил. Ни важно где это было на суровом бездорожье или на трассе при обгоне, автомат работает четко и своевременно. Мой друг уже после одной прогулки со мной на рыбалку, загорелся приобрести данный автомобиль.

Отзыв о Dodge Journey 2.4L 4AT (2009 г.в. 48 000 км)

Это моя самая любимая машинка. Мне она досталась от мужа. Dodge Journey: красного цвета, электро привод стеклоподъемников и зеркал заднего вида, бортовой компьютер, CD со встроенными колонками, кожаный салон, климат контроль, куча систем безопасности и курсовой устойчивости. Особенно меня порадовала камера заднего вида, теперь я без проблем могу припарковаться задом.

Читать еще:  Отзывы о глк мерседес 2020 2020 гв дизеля

Я не умею ездить на механике, поэтому автомат моя отрада и спасение. Машина довольно быстро набирает скорость. Недавно ездила на соленое озеро вместе с подругами, нигде не застряли везде проехали, девчатам автомобиль очень понравился. Муж мне поставил грязевые колеса на автомобиль, что бы я без проблем могла ездить в деревню к бабушке. Правда, теперь в ней стало немного шумней, но любая грязь по плечу. А гидроусилитель руля помогает мне вывернуть колеса даже в самой сложной ситуации.

Мне очень нравится вместительность автомобиля, недавно ездили на море с друзьями отдыхать дикарями, вместилось буквально все, еще и припасы друзей с собой взяли.

На этом автомобиле в городе я забыла проблему парковки, теперь любой бордюр мне не помеха, пробку можно объезжать по разбитым окольным дорогам. Машина просто класс, девчонки всем советую, попробуйте не пожалеете.

Отзыв о Dodge Journey 2.4L 4AT (2010 г.в. 17 000 км)

Достойный автомобиль со своими плюсами и минусами. Минусов гораздо меньше поэтому начну с них. Во-первых, сразу после неудобной высокой посадки, хорошо усевшись, вы заметите довольно плохой обзор — толстые стойки закрывают слишком большую площадь. Во- вторых эта ужасная педаль, которая заменяет ручку ручного тормоза — зачем ее было делать такой большой, теперь левой ноге просто негде отдыхать, а на автомате для нее нет и работы. В-третьих, не понравилась отделка сидений, думаю, за эти деньги могли бы и лучше постараться.

С реальными минусами закончили. Из плюсов: отличная шумоизоляция, хорошие надежные тормоза, внешний вид салона, размер и пространство, великолепная управляемость, многофункциональность.

Силовые агрегаты как бы и не порадовали и не огорчили. Двигатель – двигает, коробка – переключает, все ни так как хотелось бы, но в общем не плохо. Не очень порадовала управляемость и курсовая устойчивость, хотя в повороты машинка входит как влитая.

Автомобиль для большой дружной семьи – надежный и вместительный с небольшим расходом топлива. Но не самый лучший вариант для каждодневных простоев в городских пробках и габарит не тот и расход другой будет.

Отзыв о Dodge Journey 3.5L 6AT (2009 г.в. 62 000 км)

Свой автомобиль купил с аукциона США. Долго наводил о нем справки, пристально рассматривал фото, все таки покупка не из дешевых. И вот, наконец, пройдя все испытания, получил свой Dodge Journey 2009 года выпуска на автомате с двигателем 3.5 литра и пробегом 39 000 миль. Хотя пробег и не большой, автомобиль ко мне пришел довольно уставший. По кузову были лишние коцки и царапины, которые я раньше не наблюдал на фото. Но самым не приятным фактором была плесень, которая покрывала большую часть салона, я поначалу уже расстроился, думал это утопленник, но после проведения экспертизы оказалось, что это споры водорослей, а автомобиль вполне нормальный.

Поле химчистки и множества полировок авто задышал и засиял! Я, уже хотел в полной мере насладиться всей красотой и силой данного автомобиля. Насколько же был я повторно разочарован, за эти 62 000 километров автомобиль буквально убили. Двигатель немного дымил, коробка тупила, все расходники предстояло менять, все масла и жидкости именно мне! Я был очень расстроен, ремонт обошелся мне далеко не дешево! И после всего этого никаких теплых чувств к этому автомобилю я не испытываю, авто как авто ничего особенного. Едет как все, останавливается так же. А аукционы надо позакрывать, что бы не обманывали честных граждан.

Dodge Journey цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |

Хотя Dodge Journey некоторые называют минивэном с полным приводом, всё же это обычный кроссовер, объединивший в себе все признаки американских автомобилей. Давным-давно путешествия совершались в основном для открытия неведомых ранее земель. Сейчас же это стало одним из видов активного отдыха. Имя модели Journey переводится на наш язык как «путешествие». Понятно, что это означает – огромный кроссовер должен отлично подойти в качестве автомобиля для дальних поездок.

Как думаете – что самое важное для такой машины? Если вы сразу подумали о вместительном багажнике (чтобы влезло как можно больше полезных и бесполезных вещей), круиз-контроле (чтобы водителю хоть немного можно было бы расслабиться), климат-контроль, комфортные кресла и качественная акустика, то мыслите конечно правильно. Однако на деле всё несколько сложнее. Какая стоит цель – просто покататься либо приехать в конкретное место? Кататься лучше на мотоцикле или родстере (с открытым верхом).

Если всё же стоит цель добраться до определённого места отдыха, то Dodge Journey будет очень кстати – тут ведь нужно что-то огромное и вместительное. Так что же главное в автомобиле для путешествий? Да чтобы в салоне было достаточно всяческих отсеков, по которым можно распихать все вещи, которые в багажник положить не додумаешься. У нашего «Путешественника» на букву J отсеки для груза буквально повсюду.

У него и салон просторный и кондиционер имеется, а ведь ещё вместительный багажник! Обзорность хорошая, с парковкой проблем не возникнет. От упора до упора «баранка» делает практически 3 оборота. Если кто-то скажет, что минивэн походит на Dodge Caravan, то объясняется это всего-навсего фирменным стилем. Кстати, отделка салона приятна и вообще автомобиль создаёт дружелюбную атмосферу спокойствия.

Откровенно говоря, хоть Dodge Journey и считается семиместным автомобилем, я бы сразу сложил 3-й ряд сидений – здесь комфортно расположиться смогут лишь маленькие дети. Зато у багажника объём будет уже не 167, а целых 784 литра. Зато обитатели второго ряда будут довольны – здесь поместятся трое взрослых мужиков. С каждым пройденным километром Додж убеждал, что он реальный «путешественник».

Подвеска справляется с неровностями элегантно, не досаждая пассажирам. А комфортные кресла так и располагают к спокойной езде. При этом под капотом 3.6-литровый 280-сильный мотор. В пробках кажется он только и делает, что жрёт бензин. То ли показалось или реально в городе на сотню км расход чуть ли не до 20-ки дошёл! Зато за пределами города расход можно снизить до9 литров. Но для этого нужно нажимать педаль акселератора плавно.

Ощущения от Dodge Journey такие, словно управляешь не машиной а уютной гостиной на колёсах. Теперь про 3 особенности в эргономике. Во-первых: управление стеклоочистителями и светодиодными приборами объединяется в одном рычаге, находящемся слева от колонки руля, к чему привыкнуть сразу не получится.

Во-вторых: доступ в машину бесключевой и мотор заводится по кнопке, а люк топливного бака открывается мелким ключиком в брелке. В-третьих: рулевая колонка находится весьма низко – есть опасность удариться об неё коленом. И хотя автомобиль вроде бы создан для путешествий, не рассчитывайте на какой-то серьёзный офф-роуд. Клиренс19.7 смздесь внушительный, однако система полного привода не самая крутая.

Лучше на таком автомобиле с асфальтированной дороги на песок не съезжать. Эта модель великолепно подойдёт для размеренных поездок на дальние расстояния. И пассажиры точно будут довольны. Только водителю может не понравиться прожорливость силового агрегата. Ну а если всё же комфортабельные поездки важнее какого-то там расхода топлива, то Journey вам определённо понравится!

Ориентировочная стоимость Dodge Journey:

Отзывы владельцев Dodge Journey 2020 2021 года

Разработчики из Dodge продолжили обновление Додж Джорни. На этот раз переделка модели Journey 2020 2021 года касалась кузова, внешнего вида и убранства салона. Дальше дан обзор автомобиля, таблица комплектаций и цен, технические характеристики, а также отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Есть автомобили – выдающиеся, призванные оседать в коллекциях и занимать место на плакатах. Есть сугубо рабочие модели для малого бизнеса и коммерческих перевозок. А есть автомобили, которые просто призваны делать свою работу. Определенная среднестатистическая модель. В основу проекта которой положен принцип разумной достаточности. Такая, как додж джорни (на фото).

Начало продаж модели пришлось на модели 2008-й год. Корпорация хотела создать что-то среднее между полноценным внедорожником и роскошным семейным автомобилем. Интересно, что, несмотря на то, что в Европе не особо жалуют полноразмерные автомобили (здесь больше в почете компактные размеры), первый показ состоялся на Франкфуртском автосалоне 2007-го года.

Нельзя сказать, что модель выглядит эпатажно, как большинство внедорожников фирмы того времени, однако экстерьер додж джорни определенно заслуживает похвальных отзывов. Особенно после рестайлинга 2012-го года. Новый кузов щеголяет четкими прямыми линиями, выразительной радиаторной решеткой сетчатой структуры, «награжденной» фирменным перекрестьем. Передний бампер с имитацией защиты по центру обзавелся интегрированными противотуманными фарами.

Стильно смотрятся и фактурные колесные арки, под которые могут быть упрятаны опциональные 19-ти дюймовые легкосплавные диски. Корма авто выглядит достаточно сдержано – аккуратно, но без особых изысков. Интересно, ведь общий образ у модели получился вполне гармоничным и законченным.

С той лишь оговоркой, что дух он определенно не перехватывает. Нет, этот автомобиль смотрится вполне обыденно и вряд ли внешность – первый пункт, который обязывает немедля купить dodge journey I. Визуально он вполне заурядный автомобиль. Впрочем, это отнюдь не плохо – это не отрицательная характеристика. Дизайн… Он здесь есть. Но дух от внешнего вида не авто перехватывает.

Также посмотрите на Додж Дюранго и Чарджер.

Семейные ценности

Салон модели реализован правильно, практично. Стильных аксессуаров немного, однако функционал реализован на достойном уровне. Множество различных ящичков и бардачков. Даже под ногами задних пассажиров имеется скрытое отделение для багажа. Приятен и тот факт, что в бардачке напротив пассажира имеется охлаждаемое отделение.

В целом додж можно похвалить за рвение угодить всем сразу. Места на сиденьях достаточно для всех, задние пассажиры не будут ущемлены в пространстве, даже если водитель максимально отодвинет свое сиденье. Есть даже третий ряд сидений.

Однако взрослые люди, оказавшиеся на галерке Додж Джорни 2021, вряд ли похвалят владельца за выбор. Скорее отзывы буду отрицательные. Здесь нехватка места уже ощутима. Перенести недолгую поездку можно с относительным комфортом, но по сути это места для детей или подростков.

Жесткого пластика по салону додж джорни не особо много – преобладает его популярный мягкий аналог. Послерестайлинговая модель обзавелась более информативной и стильной приборной панелью, на руле поселились кнопки управления круиз-контролем, а сама эргономика значительно подтянулась.

Согласно современным тенденциям, теперь можно купить додж джорни 2020, оснащенный мельтимедийной системой, которая расположилась на центральной консоли. Из приятных мелочей можно отметить раздельный климат-контроль, фаркоп, а также довольно неплохой обзор с места водителя.

Но не обошлось и без определенных особенностей эргономики додж джорни, которые с определенной натяжкой можно назвать недостатками. Так, кресла хоть и просторны, но боковая поддержка здесь явно недостаточна — в некоторые моменты ее явно не хватает. Кнопки находятся на своих местах – до них легко дотянуться, а вот с подрулевыми переключателями дело обстоит несколько иначе.

Суть в том, что правый рычаг попросту отсутствует. Все необходимые функции взял на себя его левый собрат (см. фото салона). И можно сказать, что он действительно перегружен. А еще в своих отзывах владельцы dodge journey сетовали на то, что на доресталинговых версиях открывать лючок бензобака возможно только ключом! Неимоверный архаизм в третьем тысячелетии. Впрочем, на современных моделях ситуацию поправили.

Для всего мира и отдельно для России

Гамма моторов для модели додж джорни весьма широка. Здесь имеются агрегаты, работающие на бензине, объемом 2,4-ре, 2,7-мь или 3,6-ть литра. Доступен и дизель – 2-х литровый агрегат в двух различных модификациях. Коробок тоже хватает – есть два варианта 6-ти ступенчатой механики, а также 4/5-ти диапазонный автомат.

Вдобавок ко всему последние модели получили две модификации 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. Но не все так радужно.

Руководство компании решило не поставлять на отечественный рынок додж джорни с дизелями из-за плохих отзывов о качестве местного топлива. Поэтому потенциальным владельцам придется довольствоваться бензиновыми версиями.

Да и то – на российском рынке официально продается только самая большеобъемная 3,6-ти литровая версия. Альтернатив ей не предоставлено. Зато приятно, что на наши просторы наконец стали поставлять полноприводные модификации авто.

Читать еще:  Отзывы киа рио 1 4 автомат

Американца видно издалека

Езда на dodge journey 2020 не до конца оправдывает его цену. От такого автомобиля ждешь динамики и отменной управляемости. Но он определенно не для гонок. Довольно пустой руль смущает при прохождении крутых виражей, а высокий расход топлива в таком режиме не дает забыть о том, что ты находишься за рулем большого автомобиля, весом за две тонны.

Двигатель додж джорни хоть и тянет уверенно, но высоких оборотов определенно не любит. К тому же при спортивном стиле езды и желании немного «пошалить», система ESP беспрекословно одергивает автомобиль, возвращая его в «правильное русло». Да и автомат переключается неспешно. Все естество автомобиля недвусмысленно намекает на вальяжное перемещение в пространстве.

Зато при таком подходе додж джорни определенно наталкивает на мысль купить именно его. Подвеска уверенно гасит колебания и с пробегом по нашим дорогам, начинаешь ценить такие настройки. Дорожного просвета хватает для того, чтобы не замечать различные кочки и ямки, а двигатель не повышает свой голос. Пусть за такую настройку шасси приходится расплачиваться кренами в поворотах – это практически не имеет значения. Ведь такой стиль вождения явно не в приоритете у водителей додж джорни.

Отзывы владельцев

«Хотел настоящий универсальный автомобиль. Да только где купить такой? Впрочем, искал недолго – нашел dodge journey 2009-го года в комплектации SXT. В красном цвете кузова. Не мой любимый, но нормально. Зато укомплектован неплохо и салон радует. Можно даже переднее кресло сложить, сделав из него столик небольшой.
Размеры багажника тоже внушительные – не помню, получилось ли его забить под завязку хоть раз. Вне дороги тоже позволяет пролазить практически везде. Разве что автомат подвергнуть тюнингу бы не помешало – он довольно задумчивый. Но так вроде все норм – вместительный, большой, уверенный».

Dodge journey отзывы foto

Купил авто в Мае 2012 года, проездил 40.000 км, Выбор. Это не совсем так-Сел в ДОДЖ и всё влюбился, прокатился — сошёл с ума, Понял ни какой другой не нужен. только Он. Лучшее что когда либо было. Шикарный салон, удобство на 5+ причем всем и водителю и пассажирам, для ребенка предусмотрено выдвижное сидение. Хоть у меня и Велюр белый, ни каких нареканий чистится превосходно а В черном Кузове смотрится ОБОЛ ДЕННО). для данного класса приемлемо 92 бензин средний по городу 11.5-12л на 100км, по трассе рекорд 6.5л на сотню а так 7-8 л Рекомендую НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Для Начала посидите да прокатитесь. влюбитесь мгновенно. Машина супер. комментария излишне. достаточно прокатиться ЭТИМ все сказано. езжу уже почти 2ва года каждый день на работу и с работы, не Расстаюсь ни на минуту с ним.

Отличный кроссовер в ценовом диапазоне до 1,5м. Реально нет альтернативы в классе. Супер музыка Алпайн. Проходимость на высоте, за раннюю весну на штатной не зубастой резине ни разу не сел. Расход по городу в районе 16л что для такого объема не много. По трассе идет как влитая. Динамика просто шик, 180км/ч вообще без напряга. Салон сделан добротно, все в коже и мягком пластике. Есть камера заднего вида и дисплей 8,4дюйма. Из доп плюсов могу назвать встроенный бустер для ребенка, рейлинги и поперечены на крыше. Из того что не очень хорошо: -дорожный налог на 280лс -19 диски большеваты и дороговата резина, лучше бы на зиму брать 18 и резинку потолще

Первый отзыв хотел написать еще весной, но решил потерпеть до юбилея ровно года эксплуатации ЖОРИКА. Итак, приобретал эту модель целенаправлено, после 4-х лет эксплуатации ДОДЖ КАРАВАНА, который за 200 с лишним тысяч пробега сильно удивил, все ремонты и расходники в пределах нормы, абсолютно бюджетный, надежный , большой и комфортный автомобиль, тем более, что сравнивать было с чем 6 наших машин, 2 немца , японец, кореец и даже француз. Для яркости примера ФОЛЬЦ ШАРАН и КАРАВАН на момент приобретения одногодки разница в цене 270 т.р. в пользу ДОДЖИКА, купили одновременно с другом, 100 : 0 в пользу ДОДЖИКА. У ФОЛЬЦА подвеска, шумка дрянь, 2 коробки поменял , в оконцовке движок накрылся, еле продал за копейки, ДОДЖИК улетел как горячий пирожок, ездит до сих пор и радует нового хозяина без кап.вложений! Но что-то я отвлекся, вернемся к ЖОРИКУ (я его так ласково называю и он этого заслуживает) И так изначально решив поменять авто, примерялся к КАРАВАНУ в новом кузове или КАЛИБЕРУ. Финансово хотел уложиться от 700 до 800 т.р. и авто до 3-х лет. В результате КАРАВАН отпал , все за лям и больше, а КАЛИБЕР не понравился изнутри , тесноват, плохой обзор (хуже чем в КАШКАЕ) слишком дубовый пластик, таким образом на горизонте появился JOURNEY. Начало выпуска 2008 год, обычно модель улучшается на 2-3 год выпуска, стал искать 09-10 г.в. У нас машина продавалась не активно в салоне только 3,6 полный привод и 1600000 денег. В результате через интернет заказал, пригнали модельный год 2010 по вину ноябрь 2009г.в. приобретена в Чикаго в марте 2010 года, чистый карфакс, реальный пробег 62 т.км и всего за 685 т.р. , ну потратил еще тыщ 20 чтобы получить Российский ПТС утилизационнай сбор, экспертиза экологии и т.п. Ну а теперь о главном , езжу я много и активно, на одометре уже 105 т.км, т.е. за год 43 т.км, кроме плановых замен масел и тормозных колодок один ремонт замена подшипника и обгонной муфты генератора 4200 и все, причем ездил неделю с воющим генератором, никаких проблем и зарядка перла и ремень выдержал, да еще ремень новый купил, оригинал крайслеровский всего 2т.р., зато теперь есть в запасе. За год эксплуатации это фантастика. Ходовая без проблем, ГРМ цепь с гарантией пробега 240 т.км, двигатель, трансмиссия и электроника в идеале. А вот вспомнил весной когда переобувался шиномантажник сломал 2 датчика давления шин, пришлось раскошелится на 4 т.р., но здесь не машина виновата а наше раздолбайство. Ну а теперь о впечатлениях от езды. Динамика вполне приличная, не спорткар конечно, обалденная плавность хода, согласованность работы ДВС и АКПП (говорят сугубо индивидуальная вещь, зависит от настроек на заводе, видимо мне повезло), ходовая отрабатывает на все 100 ,достойная шумка, вобщем комфорт от езды полный (как на большинстве америкосов) Салон просторнейший сзади шикарная 2-х спальная кровать при сложенных сиденьях, куча всяческих ящичков и нычек, бардачок-холодильник, многофункциональный подлокотник, 3-х уровневый багажник и т.д. На дороге как танк, устойчива, тормоза космос, куча систем безопасности, все работают адекватно и предсказуемо. Отключаешь ЕСП и прет как трактор по бездорожью и снегу(только не переусердствуйте, можно зарыться, всетаки не внедорожник, если с головой дружить то клиренс и мощность мотора позволяют ездить по относительному бездорожью) Отдельно о музыке- короче концертный зал на колесах, звук супер до сих пор не пойму есть сабвуфер или нет но низы мозги выносят и не захлебываются, 6-и дисковый ченджер читает все один минус ФМ диапазон только нечет, но говорят их как то адаптируют у нас, но мне пока хватает. Да климатическая установка без нареканий — зимой тепло, летом кондишен чудненько работает, и еще особенность прогретый двигатель на холостых 700 оборотов держит, зимой же при минус 10 и более 1000-1050 и не падает, крутить ничего ненадо, такие настройки компьютера. А еще топливо заявлено АИ-92, не рекомендую, а то чек выскочит, езжу на95 и все ОК. Вобщем машина классная, если и дальше так пойдет, то следующую буду брать из того же инкубатора. Закончу также как и назвал свой отзыв КРАЙСЛЕРУ респект и уважуха за большую надежную, суперкомфортную и самое главное недорогую машину. ЖОРИК ВПЕРЕД в следующую пятницу на рыбалку на ГОРЕМОРЕ.

Всем привет. Хочу написать несколько слов об этой машине. Катаюсь на ней уже больше года,скоро уже 40 тысяч пробега отмечу.Был пригнан из Германии на заказ с 95000 км на одометре. Почему его выбрал? Да просто сработал «вау-эффект». ))) Я всегда любил американские машины за своеобразную харизму .(до этого у меня был Караван) и вот когда мне его предложили посмотреть,то я сразу влюбился. Машина отличная-комфортная и практичная.Хоть в моей модификации и нет полного привода,но хороший клиренс и электроника позволяет уверенно куролесить по разным покрытиям дорог.Конечно это не джип,но и не седан-пузотерка. Салон просторный и удобный и мне (большому толстому дядьке :)) в нем вполне удобно .Он трансформируется как хочешь (у меня семиместная версия,но два задних сиденья сложены в пол обычно), куча ниш и ящичков,охлаждаемый верхний бардачок.Трехзонная клима тоже классная штука. На дороге устойчив и прогнозируем,не кренится,подвеска в меру жесткая и при условии 16-й резины (а ведь можно поставить и 19″,но будет жестковато) вполне комфортная. По сравнению с Караваном просто супер-тормоза (у Каравана,можно сказать их почти нет в пику Джорни). Свет лучше чем у Каравана,но не «фантастиш». на четверочку с минусом. Двери открываются на 90 градусов(как у холодильника:)))),при этом они очень широкие-грузиться удобно. Шестиступенчатая механическая коробка работает как часы. Сразу после пригона поменял грм,помпу и приводной ремень с роликами- стандарт. Пару сайлентблоков,пару передних тормозных дисков и собственно за 38000 км по дорогам России всё..(ну конечно масло,фильтры и по комплекту колодок). Цены на железки средние-не дешевка ,но и не «космос». Сразу оговорюсь,что «неоригинала» практически нет среди запчастей.Буквально в течение последнего года эта модификация машины появилась в каталогах всех ведущих поставщиков запчастей.(и это очень радует!) Всё остальное тьфу-тьфу живет и работает. Теперь про нюансы именно дизельной версии: тяга просто замечательная (320 Нм). Турбина подхватывает после 2000 обмин и тянет груженую машину с отменной динамикой. Меня лично немного напрягает урчание дизеля-(я всю жизнь был «бензинщиком» и к специфическому звуку мотора не могу привыкнуть,но это на любителя-кому-то нравится.. )и то,что надо постоянно думать о том-что заливаешь в бак (особенно зимой)-я про все эти моменты с зимней-незимней и качественной-некачественной соляркой.Но я не экономлю и всегда заправляюсь на проверенных брэндовых АЗС и пока,тьфу-тьфу,проблем не было. Еще напрягает тот момент,что этот вариант Джорни официально не поставлялся в Россию,а соответственно его нет в программах диагностов и хоть в нем стоит очень распространенный фольксвагеновский дизель(он ставится на куче машин от А4 до Т5 и Шарана),но неквалифицированные,привыкшие к готовым решениям ,чудо-диагносты из офиальных сервисов неохотно берутся за эту машину потому как ее нет в ПО их сканеров,приходится им объяснять,что в плане силовой установки-это обычный фолькс.. Альтернатива — гаражные сервисы в которых есть сканеры типа Лаунча. Я искал такого что бы протестировать систему,напуганный рассказами про забитые сажевые фильтры. В результате отлегло-сканер показал забитость сажевика всего на 3 %. для пятилетней машины очень по-моему неплохо. Так что-если вы имеете опыт общения с дизельными машинами и вам это нравится-берите,не пожалеете. Машина классная и удобная! P/S очень часто из-за некоторого внешнего сходства Джорни путают с Калибером.. Господа,это две большие разницы. Калибер намного меньше чем Джорни,у него другая концепция и направленность. Джорни-это почти минивэн!(но в то-же время и кроссовер в чем-то).

Прошло 2 года владения и прибавилось 15 тыс. пробега.Оценка повысилась — не было ни одной проблемы, машина служит как хорошая рабочая лошадка.Единственным минусом можно считать очень тихий разгон на 4х ступенчатой коробке автомате, но зато коробке — неубивашка. если же надо стартовать резко то придется работать кик-даун.»Вот и мне пришла пора поменять свой хорошо прослуживший 10 лет Крайсер.Была задача купить машину для дальних дорог и Российских направлений (называемых дорогами), с большим багажником, удобную и чтоб ничего не болело после прогона в 1000 км в день. Перебрав кучу марок поняла, что по этим требованиям, как и ранее соответствуют только американцы. Из них оптимально по размер-цена-удобство-обслуживание был выбран Джорик.»

Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет.За 110т пробега существенных поломок нет.Надежность на высоте.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_journey.html?part=review
http://auto-obzory.ru/amerikanskie/dodge-journey.html
http://avtoved.news/opinions/dodge/journey
http://catalogcars.net/uncategorized/dodge-journey-ceny-otzyvy-foto-salon-video-test.html
http://daciaclubmd.ru/2017/dodge-journey-2018-goda
http://automoto.ua/auto-review/Dodge/Journey?page=2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector