0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж рам отзывы владельцев

Dodge Ram

Dodge Ram — фото 1

Dodge Ram — фото 2

Dodge Ram — фото 3

Dodge Ram — фото 4

Dodge Ram — фото 5

Технические характеристики Dodge Ram

Модификации Dodge Ram

Dodge Ram 3.7 AT

Dodge Ram 4.7 AT

Dodge Ram 5.7 AT

Dodge Ram 6.7 AT

Одноклассники Dodge Ram по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Ram

Dodge RAM, 2007 г

Автомобиль 2011 год выпуска, комплектация простая — SLT, кузов — Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон — ткань, переключатель АКПП на рулевой колонке, передний подлокотник (огромный). Из «допов» — повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов. Запаска — докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску — американцы ставят зачастую 20-е колеса, а запаску не меняют — она там или 17-й радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс. миль, никаких проблем и косяков, эксплуатировался Dodge RAM в сельском хозяйстве, видимо. Цвет — белый, двигатель 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод — задний, подключение полного (и «понижающей») — переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен.

Динамика Dodge RAM проверялась со светофоров — газ в пол, АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и пикап как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого, оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты — он просто огромный, харизма RAM в его передке, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни. Боковые зеркала размером с локоть, складываются вручную. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л на сотню. Круиз-контроль — вот залог экономии топлива, расход средний от Москвы до Волгограда (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я проездил 4 часа в пробках, пытаясь выехать из Москвы и Подмосковья. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба. Но Dodge RAM не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает — задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон.

Достоинства : мощный. Комфортный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. Конструктор — много тюнинга.

Недостатки : не любит колейность. Отсутствует поясничная поддержка в сиденьях. Нет подогрева сидений в комплектации SLT. Дороговизна оборудования (кунги, крышки и т.п.).

Dodge RAM, 2011 г

Габариты. Машина огромная, реально. Даже после «Патруля». Но довольно быстро освоился. Привыкаю, конечно, но ездить можно. Управляемость. Тут рейка стоит, а не редуктор, как на «Патруле» и на 2500/3500. Руль у Dodge RAM легкий очень, машина слушается его отлично. Почти как легковушка. В потоке перестраиваться легко, обратная связь менее заметная, на кочках его не вырывает из рук. Приятно, в общем. Мотор. Это что-то с чем-то. Работает очень тихо на холостых. Непонятно, заведен или нет. Но стоит чуток нажать на педаль и машина мягко, как снаряд из катапульты, начинает ускоряться. Ускорение всегда приличное, несмотря на то, что мотор выше 2000 не крутил. В городе рабочие обороты 1200-1500. Как дизель. Вышли на трассу. Вот тут я был слегка озадачен: машина упорно не хотела ехать меньше 110-120. Педаль чуток давишь, а она все ускоряется и ускоряется. Скорость вообще не чувствуется. На обгонах педаль чуток прижмешь, быстрое ускорение с 80 до 120-130, обороты выше 2800 не поднимаются. И приятный рык V8. Шумоизоляция у Dodge RAM довольно неплохая, но все равно звук мотора слышен и он просто очень приятен. Подвеска. «Американец». Но, правда, не валкий. Кренов особо не заметил, едет мягко, кочки и ямки глотает, на больших, конечно, потряхивает, но дорогу держит хорошо. В целом очень даже понравилось. Интерьер. Комплектация Big Horn. Средняя. Есть магнитола с экраном 6.5 дюймов, сенсорный, с HDD. Но без камеры и навигации. Приборка оптитрон, БК, датчики давления шин, куча других параметров. Много настроек всяких по подсветке. Например, открываешь машину с пульта — загорается ближний свет. Когда из машины вечером выходишь, горит подсветка на боковых зеркалах. Приколола лампа, висящая внутри на капоте: поднимаешь капот, и она загорается. Расход. Удивил, если честно.

Достоинства : комфорт. Мощь. Вместительность. Надежность.

Недостатки : пока не нашел.

Dodge RAM, 2011 г

Комплектация максимальная Laramie Longhorn Edition, здесь есть всё. Сиденья из рыжей кожи буйвола или бизона и с подогревом, и с вентиляцией, и с подпоясничным упором, и с памятью. Панель кожаная с красной двойной прострочкой. Регулируемые педали, колонка рулевая только вверх и низ, подогрев руля. Кстати когда зимой заводишь с родного брелока, а есть такая кнопка, автоматом включается подогрев руля и подогрев водительского сиденья, а летом вентиляция сиденья. Очень удобно, пришел и руль теплый, и сиденье. Также стоят датчики давления в колесах, авто свет. Камера заднего хода, парктроник, Bluetooth, музыка ALPINE 9 колонок плюс сабвуфер (под задним сиденьем). Подогрев заднего дивана, электрофорточка, люк. Телевизор для задних пассажиров и работает же. Розетка на 115 вольт, дополнительное охлаждение АКПП (можно тянуть прицеп до 5 тонн). Бортовой компьютер, который показывает и температуру двигателя, температуру и давление масла, температуру коробки. Пишет когда поменять масло (видимо, внутри запрограммирован какой-то пробег). Двигатель HEMI 5.7 бензин 396 л.с. с отключаемыми цилиндрами. Расход, да пусть со мной поспорят, город 30 литров (хотя компьютер показывает максимум 26), трасса 16 литров, и не может он меньше есть. Привод — 4 режима: 2WD , 4WD auto, 4WD lock, 4WD low. За 8 месяцев проехал наших 16000 км. Есть и минусы, а это: Dodge RAM видимо любит идеальный асфальт, а так после 130 его маленько начинает качать. Нет подогрева дворников и не складываются электрически зеркала (только в ручную, хотя с 2013 года есть уже электропривод зеркал). Ну и клиренс. Нижняя губа на переднем бампере чуть выше наших бордюров. Все остальное одни плюсы — шумоизоляция отличная, пыли в салоне нет, хотя отсутствует салонный фильтр (у них это опция).

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Мощность и тяга двигателя. Надежность.

Недостатки : расход топлива. Нет подогрева дворников. Клиренс маловат.

Dodge RAM, 2014 г

Приобрел Dodge RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4 тонны, но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом. Салон: у меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем, выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал, выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, далеко там не уедешь. Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как Мерседесе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении Land Cruiser, 200-ка по пространству — рядом не стояла. Салон широкий — ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается. Двигатель и трансмиссия: на законных скоростях (до 110-120 км/ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 — 1600 об/мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни. VVTI — дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем, прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем, лучшая моя машина. Управление как в легковушке, всё очень удачно, не на что пожаловаться. Поведение на дороге: аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу — 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел. Ощущения — почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом. Подвеска: исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт. Расход топлива: город 14-21, думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье. Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат — 8.5 литров, при 78 км/ч.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. Широкий салон.

Недостатки : отделка в базовой версии. Мало места сзади.

Отзывы про RAM 1500

Перечень отзывов реальных автовладельцев о RAM 1500, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С 2015 г. катаюсь на пикапе Ram 1500 ’12. Брал у 1-го владельца с пробегом меньше 40.000 км. Мотор – HEMI V8 (настоящий монстр). Привод полный, 4WD.

Говорить что-то о дизайне не вижу смысла, т.к. у всех свои вкусы – мне нравится и это самое главное.
Пороги машине к лицу, но ездить приходится аккуратно, иначе можно запросто помять их крепления, особенно если попадется высокая кочка.

Несмотря на то, что до этого у меня не было пикапов, к габаритам привык достаточно быстро, в т.ч. за счет камеры (сильно выручает при парковке и т.д.).

Дальний свет хороший, а вот ближний мог бы быть и поярче. Спасаюсь подфарниками (с ними обзор намного лучше).

Кузов накрываю мягкой крышкой – она удобнее, чем жесткая, т.к. ее в любое время можно свернуть, освободив место для габаритных грузов.

Читать еще:  Отзывы о дизиле 2 0 амарок

В салоне очень просторно. Сзади, например, можно одновременно установить до 3-х детских кресел.
Отделка – в основном, недорогой, жесткий пластик. Хотя, меня его наличие вообще не смущает, тем более что собрано все качественно – нигде ничего не скрипит и не болтается.

Мотора хватает с избытком. Обороты обычно не поднимаются выше 2000. При 100 км/ч на тахометре 1600 об/мин. Максимум крутил до 4000.

Расход, в принципе, нормальный – не слишком высокий. В смешанном цикле выходит 15 л. На трассе – 13 (это при скорости 110 км/ч). С прицепом на 1 т мотор ест на 2-3 л больше.

Полтора года назад взял пикап RAM 1500 – 2014 г.в., Quad Cab, комплектация SLT (5.7 Hemi, 6-ступ. АКПП). Кому интересно, живу не в России, а в Канаде.

Первые полгода (пока автомобиль был еще достаточно новый) старался его особо не перегружать. За это время только один раз вез прицеп весом 4 т, да и то расстояние было небольшое – примерно 50 км… потом уже использовал его “на полную” – справляется “на пять с плюсом”.

Салон тихий – не скрипит и не шумит. Акустический комфорт не хуже, чем у Mercedes-Benz W211 (на нем тоже довелось поездить).

Пластик в моей комплектации дубовый, но выглядит лучше, чем есть на самом деле. Руль обычный – без кожи. Да и второй ряд, откровенно говоря, тесноват.

Движок очень тяговитый. С динамикой тоже все в порядке – по ПТС разгон до сотни занимает 6,7 сек. У коробки, кстати, есть ручной режим (пользуюсь им время от времени).

По управлению данный пикап не уступает легковушкам. Все очень удобно – по сути, и пожаловаться не на что.

Ходовка достаточно мягкая и комфортная, даже с учетом посредственных канадских дорог. Гравийка по ощущениям не отличается от хорошего асфальта.

Теперь о расходе. В городе при желании можно уложиться в 17-18 литров на 100 км, но если топить и стоять в пробках, то получается под 25.

На трассе многое зависит от скорости и ветра – чаще всего выходит 12-14 литров. Лучший результат – 8,5 при 80 км/ч. С 4-тонным прицепом было 23-24 литра.

Для небольшого города автомобиль идеальный, если, конечно, не жалко денег на бензин. Страховка стоит недорого – в месяц плачу 120$.

Купил на замену Nissan Patrol, хотелось большой внедорожник с кузовом, то есть пикап. Я стал вторым хозяином, отдав за автомобиль с двойной кабиной и 5.7-литровым бензиновым мотором 2.5 миллиона рублей, первый купил его в RumTruck.

Первое время приходилось привыкать к размерам, даже после «Патруля» они мне показались огромными – изначально по городу соблюдал осторожность. В салоне все реально шикарно – есть все необходимые опции, сиденья обшиты кожей, места навалом и спереди, и сзади. Утилитарные возможности пикапа использую редко, в основном вожу грузы на дачу.

Мощности в 396 «голов» хватает везде и всегда – несмотря на свой вес, автомобиль неплохо ускоряется! Сообразно его размерам, расход горючего не потрясает: летом по городу выходит 20-22 литра, зимой – 20-25 литров. На трассе укладывают в 15 литров.

Подвеска типично американская – очень комфортная, но при этом не валкая, отчего машина достаточно уверенно держит дорогу и практически не кренится.
С проходимость полный порядок – изначально боишься с таким весом лезть в грязь, но на деле включаешь «понижайку» и едешь без проблем.

Американцы, кажется, никогда не перестанут делать по-настоящему классные машины. До недавнего времени я почти не обращал внимания на рэмы – но модель последнего поколения это просто нечто!! Эта здоровенная хромированная решетка и огромные фары! Никогда не забуду, как меня пробрало, когда он завелся возле меня на стоянке и поехал….Дай бог хоть раз на нем покататься!

Народ! это конечно все хорошо, и мне додж рам кажется надежной, мощной, практичной машиной… но, а как она по обслуживанию, на сколько дорого ТО, реальный расход до 90, и после, расход по бездорожью, и ч-з сколько тысяч менять жидкости, и стоимость запчастей ели чо… Ну и какие особенности… Вот это я бы хотел узнать по подробней, и оправдана надежность сборки его расходу.

Мне 19, купил додж рам – тачка просто супер! …

Уже 20 000 проехал! не ломался ни разу!

Тачка просто класс, но дороговата, но не смотря на цену все деньги которые ушли за машину я даже не жалею!

Но по безждорожью волнует одно – передок низковат! Бампер большой и тяжелый! но ни разу пока не задел.

Отличный пикап. Додж Рэм, он и в Африке РЭМ! Мощный и стильный…

новой моделью Додж возвращает свои позиции на рынке полноразмерных пикапов, которые он с моделью 2006-2008 г.г. несколько сдал (это мое субъективное мнение) Форду Ф-серии.

Модель 2002-2006г.г., была очень удачной, новая модель – это технически абсолютно другой автомобиль, но не утративший харизму РЭМа. Автомобиль – мечта!

Додж рам отзывы владельцев

Всем доброго дня или ночи, в зависимости от координат.
Прошу знающих людей просветить про надежность РЭМа 1500.
При исследовании форума натолкнулся на негативные пассажи Car-a-puzz касательно надежности выбранной мной к приобретению машины. Вот ссылка: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&. tstart=15&Itemid=226
(Что бы был понятен вопрос, там про «ШРУСы с полуосями», и про то, что они могут полететь в любой момент).
Почему напугал данный пост: дело в том, что я не механик ни разу, … и под капот заглядываю только для того, что бы залить омывайку.
От машины требую безотказности в обмен на своевременное ТО и беспрекословную замену всего того, что по мнению сервисмена может в скором времени накрыться.
РЭМ нужен для езды в спокойном режиме: асфальт — фиговый асфальт – спокойный гравий – асфальт.
Сложность заключается в том, что в неделю ему предстоит проезжать около 3-4 т. км. иногда до 5 т.
И так все 12 месяцев в году.
Сервисов в местах, где я бываю, можно сказать, что нет, поэтому машина должна вернуться на своих четырех.
Сейчас в этом режиме эксплуатирую Цивик, не подвел ни разу.
РЭМ не подведет?

ЗЫ, знающих людей прошу отвечать без технических подробностей, т.к. все равно ничего не пойму. Только «бери», или «машина не для безруких». Прошу по чесноку, т.к. от надежности сего аппарата иногда зависит моя единственная и неповторимая жизнь.

Надёжность Dodge Ram 1500 7 года 11 мес. назад #113063

  • kot333
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1780
    • Спасибо получено: 489
    • Имя: rrfr

Re: Надёжность Dodge Ram 1500 7 года 11 мес. назад #113064

  • ept720
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 902
    • Спасибо получено: 94

Re: Надёжность Dodge Ram 1500 7 года 11 мес. назад #113066

  • Yadilkil
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6

Re: Надёжность Dodge Ram 1500 7 года 11 мес. назад #113069

  • DocTor
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 211
    • Спасибо получено: 30
    • Имя: Олег

А что, хочется взять новый?

И каков бюджет предполагаемой покупки?

Re: Надёжность Dodge Ram 1500 7 года 11 мес. назад #113075

  • banochkin (Павел)
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено: 454
    • Имя: .

Re: Надёжность Dodge Ram 1500 7 года 11 мес. назад #113076

  • Yadilkil
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6

Re: Надёжность Dodge Ram 1500 7 года 11 мес. назад #113100

  • vadim 444
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1146
    • Спасибо получено: 165

Re: Надёжность Dodge Ram 1500 7 года 11 мес. назад #113111

  • Александр ЮГ
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4049
    • Спасибо получено: 675

С таким настроем на пользование, самокат можно только посоветовать и то одноколесный.

Чисто по теме. 1500 — хорошая, серьезная машина. До 2009 года это легкий полноразмерный пикапчик, с 2009 года — это добротный бортовой-рамный кроссовер, с очень комфортной подвеской и вспомогательными системами. Брать 2008 год пересаживаясь с Сивика, не правильный выбор. Смысл есть брать только с 2009 модельного года. Год выпуска может быть и 2008 но модельный должен быть 2009. Насобирал 1200к, подкопи еще 200к и дуй на авто-ру там в эту цену, с месац назад еще, были и 9 и 10 года, с аэрографиями и без.
А подвести может любая машина, дело случая и качества сборки. Машинки то все, даже одинаковые — разные.

Re: Надёжность Dodge Ram 1500 7 года 11 мес. назад #113114

  • zero67
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 5219
    • Спасибо получено: 1934
    • Имя: Анатолий

Re: Надёжность Dodge Ram 1500 7 года 11 мес. назад #113156

  • Александр ЮГ
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4049
    • Спасибо получено: 675

Re: Надёжность Dodge Ram 1500 7 года 11 мес. назад #113160

  • susanin
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 690
    • Спасибо получено: 80
    • Имя: Олег

бери 1500 до 2007 года с хэми. на 2500 после цивика повесишся прям в кабине(благо место позволяет)

был опыт 1500 2002г с пробегом 177 тыс миль, с приводами и мостами все было родное и все работало, а вот мотор 4,7 умер.

Re: Надёжность Dodge Ram 1500 7 года 11 мес. назад #113182

  • Yaroslav
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1407
    • Спасибо получено: 223

Щас я ругаться буду! Вот зачем люди советуют человеку купить 2500. Зачем мостовая машина на максимум легком гравии? Да ее плюс только на бездоре в больших ходах и надежности мостов. А на асвальте она скачет как любой грузовик, коим он и является. «Я езжу по асвальту на 2500 потому что я крутой до нельзя, МУЖИК, короче». Ну так и надо спать на досках, питаться сырым мясом, вонять и не бриться! У 1500 до 2009 зад со своим мостом скачет, а 2500 весь скачет. Особенно мне интересно как на этих мостах по легкому бездору тапку нажать и ловить все это счастье на каждой кочке. На счет повеситься самый дельный совет в предыдущем посте.

Дальше уже потише — независимая подвеска с 2009 не переводит РЭМ в разряд кросоверов. Я два года выступал на паджеро вагон 3 и занимал призовые места, а у него мало того, что независимая, так еще и рама интегрированная. За то надежная машина, снизу ничего откровенно не торчит, если бы еще не жрала как «невсебя», то цены бы ей небыло.

Читать еще:  Киа рио 1 6 автомат отзывы владельцев 2020 года

После цивика на раме по любому будет не так комфортно, но с большими колесами лететь по ямам мимо всех крадущихся как что-то украли, это отдельное удовольствие. Это пикап и, не смотря на его зависимую или нет подвеску, у него останется легкий зад и тяжелая морда. Зад все равно будет подбрасывать. Он высокий и входить на нем в повороты еще то удовольствие. Он, по крайней мере в моей конфигурации, передает в салон любую кочку, которую пузотерка не заметит, но при этом сглатывает ямы, в которых пузотерка оставит все потроха. Неубиваемая ходовая. Короче надо не спрашивать, а садиться и ехать по всем типам дорог, которые перечисленны и в разных режимах. О как!

Отзыв Dodge Ram ; Quad Cab; 4,7; 4×4 (2003 г.)

«ГАЗель». Первые километры.

По видимому, отзыв про эту машину будет состоять из нескольких частей, потому что сейчас я не могу быть всесторонне объективным, ибо проехал на этой бричке что-то в районе тысячи километров.

Додж Рэм всегда находился в моем «списке» автомобилей, обязательных для покупки. В одной колонке в Геликом, Ленкрузером 100, Тахой, Аваланшем и прочими интересными колымагами, но всегда над ними возвышался. И вот в очередной раз продав автомобиль (Таху), я чесал интернет в поиске замены. Про Рэм даже не думал, машина дорогая, а бюджет позволял потратить на машину не так много, как хотелось бы. Смотрел Я Форд Эксплорер, Шеви ТрейлБлейзер. Рэма заметил случайно. По фотографиям ничетак, да и ценник гуманный. 2003 год, полноценная кабина, привод полный, мотор скромный, но тяговитый 4,7 (налог около 10.000 руб в год + небольшой расход топлива). То, что надо!

Поехал смотреть. Машинка оказалась очень живой, за всю историю ни одной покрашенной детали и даже маленького намека на ржавчину! Но ее реальное состояние скрывалось под занавесом зачуханного салона и небольшими наружными косяками. Передний бампер с трещиной, задний закоцаный, борт немного помят, на правой части кузова притертость. В общем, вложения потребуются, но ничего криминального. Из положительных моментов отметил очень ей идущий черный цвет, комплектация «Спорт», а это значит 20-е хромированные диски и декоративный, едва заметный, пластиковый обвес по кругу. Зимней резины нет, да ну и *** с ней, потом куплю ))). Договорились с продавцом о цене, поехали на диагностику. Диагностика выявила необходимый ремонт в виде замены колодок, скрипунов рессор, датчика скорости в заднем мосту, а также жидкостей: в раздатке, тормозах и в мостах. Договорились о цене еще раз )) и ударили по рукам. Пока хозяин снимал ее с учета, я пробил Карфакс — в штатах один владелец и приехала в РФ с пробегом 60.000 км, так что пробег по ходу не скручен. Я окончательно утвердился в своем выборе.

Первые впечатления от езды можно передать фразой «Ёперный театр, какой же он здоровый!» И прошу заметить, пересел я на него не с Шевроле Авео, а с Шевроле Тахо. Ну, заканчиваю с эмоциями, перехожу к цифрам и фактам.

Порогов на моем экземпляре не оказалось, поэтому в салон приходится запрыгивать. Неплохо помогают силовые ручки на всех четырех стойках. Мне в мои 22 года это не страшно, а вот людям возрасте придется некомфортно. Ну эта мелочь решается установкой порогов, так что не суть. Сиденья велюровые, приятные на ощупь, да и цвет неплохой. Из регулировок только «вперед-назад» и наклон спинки. Разумеется, все механически. Лифта нет, поясничной поддержки тоже. Пассажирское кресло аналогичное. Но, несмотря на все это, я очень быстро нашел удобное для себя положение и до сих пор усталости за рулем не чувствовал. Порадовало то, что, несмотря на общую скудность отделки, руль все-таки обшит приятной на ощупь кожей, приятен в обхвате и вообще красив собой. Пластик на торпеде и дверях дубовый. Подлокотник подлокотником назвать язык не поворачивается. На нем можно устраивать чемпионат мира по армреслингу, настолько он большой. А когда открываешь его, размер бардачка внутри поражает. В него точно поместится содержимое как минимум 5 дамских сумочек и он захлопнется. Если же подлокотник поднять полностью в одну плоскость со спинками передних кресел, но становится понятно, что спереди и не кресла вовсе, а настоящий диван. Можно ехать втроем, даже ремни для центрового присутствуют, но при этом кресла водителя и пассажира всё-таки имеют раздельную регулировку в продольном направлении. Сзади сидеть очень просторно, даже если передние сиденья отодвинуты максимально назад. Потолок очень высоко.

Из опций — кондиционер, электростекла, хороший бортовой компьютер, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением. Достаточно бедненько, но всё, что надо для жизни, есть. Приятно порадовал установленный предыдущим владельцем DVD проигрыватель вместо штатной магнитолы. АКПП управляется подрулевой кулисой, на полу же находится рычаг управления раздаткой, который имеет положения «2WD», «4WD», «4WD LOW», ну и нейтралку, само собой. Если Вы собираетесь приобретать Рэмчика, не забудьте глянуть наличие этого рычага, очень много заднеприводных машин на рынке. Достаточно пусто выглядело место между приборной панелью и сиденьями, но откидывающиеся подстаканники спасли ситуацию и сделали салон поуютнее. Приборная панель выглядит симпатично, подсветка тоже приятна для глаза, но вот показания спидометра читаются средненько, т.к. шкала в километрах значительно меньше той, что в милях, да и сочетание белого и зеленого цветов хоть и выглядит приятно, но не так читабельно, как хотелось бы. Впрочем, и это тоже мелочь, через 2 дня езды привыкаешь и уже нормально ориентируешься где какая скорость на спидометре.

Обзорности можно посвятить отдельный абзац. )) Людям, которые любят видеть конец (или начало, кому как нравится) капота в лобовом стекле, эта машина по душе, наверное, не придется. Дистанцию до впереди идущей машины можно лишь предположить. Передний левый габарит чувствуется не сразу, но чувствуется, а вот что происходит впереди справа от машины неизвестно. Да и нужно ли это знать? Пускай другие волнуются. Как-то ехал по Новорижскому шоссе с дачи, справа меня обгоняла какая-то машина. Посмотрев в боковое стекло я увидел только крышу и торчащую из нее антеннку )) Как оказалось, это была Опель Корса. Немного поездив, к габариту я привык и начал просачиваться в непролазные, казалось бы, щелочки. Даже во двор решился заехать. В притирочку, но проскользнул. Да и припарковаться мордой в 10 сантиметрах от стены труда не составляет. Так что обзорность в минус записывать не буду, это скорее особенность.

Отдельно хочется рассказать о поведении этого автомобиля на дороге. Многие будут критиковать, но реально Рэм можно сравнить с легковым автомобилем, ну или с паркетником. Я ездил много на чем: Гранд Чероки, Ниссан Навара, Шевроле Тахо, ТрейлБлейзер, Форд Эксплорер, Линкольн Навигатор. Рэм мне показался лучше всех по курсовой устойчивости. Он совсем не валкий, по трассе можно без дискомфорта ехать 160 км/ч (На Тахе без «авторайда» больше 130-140 км/ч мне ехать вообще не хотелось). Тормоза обалденные на всех скоростях! Спереди и сзади дисковые механизмы. Несмотря за рессорную заднюю подвеску, с неровностями справляется очень хорошо и даже без груза в кузове едет комфортно. Лучше Навары, однозначно! Плавные повороты проходит отлично, а вот в крутых или при резком объезде препятствия сказывается длинная колесная база. Шумоизоляция достаточно неплохая. Радиус разворота большой, от этого никуда не деться. Расход топлива. Гранд Чероки у меня был с точно таким же мотором и кушал меньше. Оно и понятно — Рэм на полтонны тяжелее, больше и «кирпичнее» по аэродинамике. В общем, по трассе при скорости 140 выходит 14-15 литров/100 км, в городе если аккуратно — 17-18, а если на все деньги — ближе к 22-м. Но я не олигарх, поэтому педаль стараюсь не топтать, но попробовать же надо было! ))) Из общения с владельцами аналогичных машин уяснил, что на расход топлива влияет отсутствие крышки на кузове, и ее установка поможет сберечь 1-2 литра на сотню. В любом случае, на что бы она там ни влияла, с «открытым багажником» ездить не вариант, поэтому крышку уже заказал. Как-то заехал на автомойку. Стоимость услуг — по классам: легковые, внедорожники, газели и им подобные. Так вот изначально посчитали как «Газель», минут 5 бодался, что надо как внедорожник считать. Хозяин мойки на уступку пошел, но все равно сказал, что это, блин, «Газель». ))

Кузов на практике пока не проверял, но он реально здоровый. Порадовал уже установленный в него пластиковый вкладыш. В заднем стекле есть сдвижная форточка.

Своими силами на даче сделал химчистку, горбатился 7 часов, пропотел аки в бане — салон стал выглядеть как у полугодовалой тачки. Установил спортивную выхлопную систему. Звук словами не описать, это утробное бульканье настоящего американского V8 надо слышать. Ну а сейчас машина находится в руках кузовных мастеров, которые тщательно восстанавливают все описанные мною кузовные дефекты. Хочу сделать из нее конфетку! Собственно, в связи с этим и появилось свободное время, которое я посвятил регистрации на данном сайте, и с удовольствием описываю для уважаемых читателей свой взгляд на вещи (читай, автомобили).

Всем удачи на дорогах и по жизни!

Совет автора покупателям Dodge Ram ; Quad Cab; 4,7; 4×4 2003 г

Если думаете приобрести и сомневаетесь, отбросьте сомнения прочь и берите! Машина очень харизматичная. Все узлы и детали ремонтопригодны, мотор 4,7 знают в любом «американском» техцентре, подвеска неубиваемая — сзади мост и рессоры, а МОЩЩЪ элементов передней части видна невооруженным взглядом. Автомат очень живучий и по опыту может выхаживать без ремонта тысяч 300.000 км спокойно. Расходники и основные запчасти есть в наличии (говорю за Москву), ну а чего нет — ребята из Рэм-клуба всегда помогут. Ну а упомянутые недостатки, связанные с интерьером и обзорностью, можно простить. Во-первых, это все же отчасти грузовик, а во-вторых, он настоящий американец! Для тех, кому салон нужен побагаче, есть комплектация Laramie (поправьте, если ошибаюсь) — в ней климат, электросиденья и салон кожаный.

  • Неповторимый внешний вид
  • Размер
  • Уважение окружающих (даже собаки не гавкают — боятся) ))
  • Высокая посадка
  • Сидеть удобно как спереди, так и сзади
  • Высокий клиренс
  • Отличное поведение на дороге
  • Великолепные тормоза
  • Огромный кузов
  • Салон бедноват
  • Плохо читаются показания спидометра
  • Передний правый угол — мертвая зона
Читать еще:  Отзывы владельцев ман тгл 12 180 2007 2020 года выпуска

Автомобили которых у нас нет. Разрушитель стереотипов DODGE Ram 1500 Laramie 5.7- тест-драйв

Dodge Ram всегда был разрушителем стереотипов в мире пикапов. Положение никогда не обязывало этот автомобиль цепляться за позицию лидера продаж, поэтому создатели Ram регулярно занимались смелыми авантюрами. В 1994 дизайнеры Ram установили новые правила игры в сегменте, отказавшись от традиционной стилистики угловатой полуторки, и сделали Ram похожим на брутальный седельный тягач для дальнобойщиков. Новый дизайн быстро завоевал симпатии покупателей. Вскоре Ford и Chevrolet последовали примеру Dodge.

В середине 2000-х годов в Ram появился премиальный салон, и почти сразу же GM и Ford начали предлагать аналогичный уровень отделки для своих пикапов. В 2013 и 2014 годах Ram снова повел в игре, когда на нем впервые появилась автоматическая коробка с количеством скоростей больше шести, а затем и дизельный двигатель со скромным по меркам сегмента расходом. Прошло несколько лет, и Ford с GM снова скопировали решение Dodge.

Все это длиное вступление нужно было для того, чтобы показать, как, несмотря на вечное третье место по продажам, Ram является истинным лидером сегмента. Так было всегда, за исключением, похоже, 2019 года. Новый Ram 1500 Laramie Hemi, похоже, оказался скорее эволюционным, чем революционным пикапом.

Это не значит, что в пятом поколении Ram 1500 нет ничего интересного. Под кузовом, который по-прежнему делают, в основном, из стали, скрыта новая более легкая и в то же время прочная платформа. Благодаря ей грузоподъемность и предельный вес прицепа, который может буксировать пикап, выросли до 1043 и 5783 килограмм соответственно. Ram 1500 2019 года выпускается с четырехместным кузовом Quad Cab или более крупным Crew Cab метра кузова от 227 до 272 сантиметров.

Линейка двигателей традиционно широка и состоит из уже знакомых агрегатов. Многие из них теперь работают в паре с электродвигателем для дополнительной мощности в диапазоне низких оборотов и экономии топлива (эти варианты называются eTorque). Одна из немногих оставшихся мощных комплектаций немногих оснащена 5.7-литровым V-8 Hemi, развивающим для 395 л.с. и 555 Нм крутящего момента. В любом варианте двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая комплектация включает задний привод, но есть и полноприводные модификации.

Несмотря на годами не меняющуюся трансмиссию, Ram 1500 с каждым новым поколением показывает все более впечатляющие результаты на трассе. Вероятно, дело в массе, которая снизилась почти на 149 кг по сравнению с пикапом 2013 годва в идентичной комплектации 1500 Laramie 4×4. Обновленный пикап разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и проходит классическую дистанцию 402 метрпа за 14,7 секунды со скоростью на выходе 150 км/ч. Пикапу 2013 года для разгона нужно было 7,0 секунд, и 15,5 секунд на «квотере». Скорость на выходе составляла 141 км/ч. Управляемость тоже подросла. Восмерку новый пикап описывает за 28,6 секунды при 0,6 g, против прежних 29,1 секунды при 0,58 g. Торможение и топливная экономичность остались на прежнем уровне. Новый Ram 1500 Laramie расходует 15,6/11,2/13,8 литров на 100 километров в городском, загородном и комбинированном цикле, соответственно.

Таким образом, можно сказать, что новый Ram это пикап прежнего поколения с некоторыми улучшенными характеристиками.

С точки зрения передвижения — Ram — типичный большой внедорожник. То есть, подвеска непробиваема. Только удары от попадания на самые большие ухабы и в ямы как-то передаются телу водителя. С точки зрения рулевого управления можно сказать то же самое. Это значит, что на высокой скорости его слегка водит из стороны в сторону, но при этом рулевое управление с электроприводом обладает высокой точностью и требует минимальных усилий.

Мощности Hemi V-8 хватает при любых условиях, при этом, стрелка оборотов редком поднимается выше 2000 об/мин. Впечатление такое, что настройки АКПП в целом подчинены идее быстро добраться до восьмой передачи и как можно дольше там оставаться. Передачи переключается быстро и плавно, но при активной работе педалью газа возникает задумчивость.

Интерьер, пожалуй, претерпел самые масштабные изменения. В салоне стало заметно тише, а материалы и качество исполнения отделки улучшились. В кабине не осталось твердого пластика и дешевых кнопок. Теперь всюду прочная, но мягкая кожа и высококачественный пластик с гладкой поверхностью и украшениями из металла. Опционально доступен 12-дюймовый тач-скрин, хотя в стандарте идет экран диагональю 8,4 дюйма, правда, с хорошим разрешением. Управление мультимедиа и функциями интуитивно понятное и не тормозит. Пространство распланировано для комфортной перевозки четырех крупных пассажиров, но и пять человек поместятся без проблем.

Цены на базовую комплектацию Ram 1500 2019 года начинаются от 33 340 долларов. В комплектации 1500 Laramie пикап стоит от 42 330 до 55 430 долларов США. За эти деньги вы можете получить кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений стереосистему Alpina, 20-дюймовые колеса, пакет Level 1 (который включает в себя электронных ассистентов, например, систему контроля слепых зон) и много еще что.

Додж рам отзывы владельцев

Сообщение Finn » 19 авг 2013, 21:05

Случился у меня тут кризис среднего возраста и я продал Ниссан Паффайндер, ибо железяка бездушная и сил моих нет на нее смотреть больше.

А теперь душа (вру, конечно, не «теперь», а давно уже) хочет странного, а именно, Dodge RAM 1500. Сегодня даже не удержался и съездил поебоглазить и посидеть в таком в Питере.

Мало ли, кто из форумчан имеет отношение к конторам или людям, которые торгуют большими пикапами. Нужен Dodge RAM 1500 Laramie, с Crew Cab или Quad Cab, не принципиально. Мотор тоже не принципиален. Год 2010-2011.

ЗЫ: Таможатся они все через Белоруссию, как грузовые. Там получается дешевле. Готов и в Белку за хорошей машиной скататься.

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение BILS » 19 авг 2013, 21:21

Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II).

Porno-name: Бим грайвороновский

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Finn » 19 авг 2013, 21:32

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Face » 19 авг 2013, 21:53

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Witch » 19 авг 2013, 22:01

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение UnbalanceD » 19 авг 2013, 22:03

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Ysher » 19 авг 2013, 22:10

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Finn » 19 авг 2013, 22:25

Face Пафик брал пять лет назад новый. После опыта общения с нашими дилерами понял, что покупать новую машину в нашей стране я больше не хочу. И японца больше не хочу. Единственный японец, который меня более-менее устраивал по комфорту — Паджера.
Тундра еще здоровее Рема, я в арку дома на ней не влезу.

UnbalanceD Ползал я уже по их клубу. Ценники на продаваемую технику зашкаливают даже за авто.ручку А клубная контора, которая у них Ремы таскает, просто игнорирует попытки связаться.

ysher Форды смотрел в первую очередь. F150, которые. По салону даже комфортнее Рема. Но очень на их моторы ругаются. В Минске стоит пара и в Москве один за очень вменяемые деньги, чуть больше миллиона. Но меня очень отговаривают в пользу Рема. Да и возят у нас их сюда максимум в XLT, более богатой комплектации не попадалось. Кстати, в Минске F250 стоит за 40 000$. Но тоже великоват уже, хотя, дико нравится.

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Sokos » 19 авг 2013, 22:36

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Finn » 19 авг 2013, 22:38

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Sokos » 19 авг 2013, 22:42

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Face » 19 авг 2013, 23:08

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Face » 19 авг 2013, 23:13

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Николя » 19 авг 2013, 23:16

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение ToniC » 20 авг 2013, 13:16

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Face » 20 авг 2013, 14:36

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Pegas » 20 авг 2013, 14:47

Re: Хочу купить Dodge Ram 1500

Сообщение Ysher » 20 авг 2013, 15:32

Finn писал(а): Face Пафик брал пять лет назад новый. После опыта общения с нашими дилерами понял, что покупать новую машину в нашей стране я больше не хочу. И японца больше не хочу. Единственный японец, который меня более-менее устраивал по комфорту — Паджера.
Тундра еще здоровее Рема, я в арку дома на ней не влезу.

UnbalanceD Ползал я уже по их клубу. Ценники на продаваемую технику зашкаливают даже за авто.ручку А клубная контора, которая у них Ремы таскает, просто игнорирует попытки связаться.

ysher Форды смотрел в первую очередь. F150 , которые. По салону даже комфортнее Рема. Но очень на их моторы ругаются. В Минске стоит пара и в Москве один за очень вменяемые деньги, чуть больше миллиона. Но меня очень отговаривают в пользу Рема. Да и возят у нас их сюда максимум в XLT, более богатой комплектации не попадалось. Кстати, в Минске F250 стоит за 40 000$. Но тоже великоват уже, хотя, дико нравится.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_ram.html?part=review
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ram-trucks/1500?comments=1
http://dodgeram.ru/forum/vybor-sravnenie-pokupka/113059-nadjozhnost-dodge-ram-1500
http://avtomarket.ru/opinions/Dodge/Ram_1500/22132/
http://zen.yandex.ru/media/id/59ef25873dceb77015162a32/5b1957429d5cb36f27f586b7
http://chopperforum.ru/viewtopic.php?t=24654&start=100

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector