1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип компас отзывы

Новый Jeep Compass — тест-драйв ЗР

Этот ковбой во втором поколении не только потрудился над своим внешним видом, но и старательно подготовился к осенне-зимнему сезону в России: полный привод и автомат уже в базе.

Jeep > Compass

Поговорки — кладезь житейской мудрости. Одна из самых лаконичных — о том, что встречают по одежке, и она прекрасно характеризует Compass первого поколения, который вышел в 2006 году. Он больше напоминал хомяка на колесах, нежели достойного наследника славной семьи внедорожников, за что был одарен массой едких эпитетов. В моем шорт-листе машин с самой спорной внешностью Compass занимал одно из «призовых» мест. И я не удивился рыночному провалу. А ведь ехал Compass неплохо! Да и салон для своего времени весьма достойный. Увы, не помог даже запоздалый рестайлинг — реноме автомобиля было безнадежно испорчено.

Перевод стрелки

— На проработку внешнего облика мы потратили много сил — и довольны результатом! Трудились по старинке, создали немало пластилиновых макетов. Объемная форма позволяет лучше прочувствовать машину, нежели мертвая картинка на мониторе компьютера.

Невысокий бородач Крис Писцителли буквально сияет. Это его день, дизайнерский. На фоне одноклассников Compass второго поколения — эдакий ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников. Крепко сбитый, каким и должен быть Jeep. В некоторых ракурсах его запросто можно спутать с Grand Cherokee. Стрелка компаса отклонилась в нужном направлении!

А вот рассуждения Писцителли об интерьере я пропустил мимо ушей, ибо тут всё предельно понятно: салон с минимальными изменениями взят у Cherokee. И это не лучшее решение, в чем я убедился, прыгнув в Compass в дорогом исполнении Limited.

Салон уже сейчас выглядит старомодным. Эргономических проблем — масса. Это и по-дастеровски отлогая центральная консоль с расположенным в самом низу — попробуй дотянись! — блоком управления климат-контролем, и сильно бликующая панель приборов. Позабавил махонький бардачок, в котором тетрадный лист помещается с трудом. Но со всем этим еще можно мириться, а вот с неудобными сиденьями — нет. Плоские, с невнятной боковой поддержкой и очень скользкой кожей. Спинка была бы широка даже Шварценеггеру в его лучшие годы. Регулировка поясничного упора тоже не спасает. Хорошо, что в придачу к обогреву есть вентиляция — в жарком Лиссабоне, где состоялось знакомство с Компасом, я пользовался ею постоянно.

Кожа на сиденьях совсем уж простенькая, двери обтянуты кожзамом. Пластик разнофактурный и не красит интерьер. Упомянутые американцами в качестве главных конкурентов Volkswagen Tiguan и Mazda СХ‑5 отделаны существенно лучше.

Вот с оснащением всё хорошо: самопарковщик, электромеханический привод ручника, активный круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля слепых зон, функция автоматического торможения. Мультимедиасистема почему-то не русифицирована, но дружит с CarPlay и Android Auto и шикарно звучит благодаря модной в хипстерской среде акустике американской марки Beats.

Панорамная крыша подпортила впечатление от задних мест, поскольку сократила расстояние от макушки до потолка до минимума. При этом в длину-ширину мéста вдоволь. Есть верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и силовой USB-разъем. Неплохо. Но почему сиденье не имеет продольной регулировки? Как-то не в ногу со временем.

Лиссабон — столица не только португальская, но и мировая трамвайная: весь город изрезан рельсами. Jeep перед ними не пасует, благо шасси мягкое и энергоемкое. Кстати, не только спереди, но и сзади работают стойки McPherson — достаточно редкое решение, позаимствованное у компактного собрата Renegade.

Машина небольшая, даже по узким улочкам петляю без проблем. А вот обзорность не ахти: огромные подголовники второго ряда перекрывают половину стекла, широкие передние стойки крыши заслоняют полтрамвая.

А еще Лиссабон на редкость холмистый город. С малахольными моторами тут ездить сложно. Compass с флагманским 170‑сильным двухлитровым дизелем Multijet II проблем с тягой не знает: 380 Н·м позволяют бойко ускоряться даже на крутых подъемах. Удивительно, но в машине неожиданно тихо, а вибрации сведены к минимуму. Для рынка России дизель дефорсируют до 140 л.с. и 350 Н·м — посмотрим, каким он будет в деле.

В городе трудно прочувствовать работу полноприводной трансмиссии. На ровной сухой дороге к задним колесам тяга не идет вовсе, причем «отрубается» не только задняя ось, но и кардан (с помощью шлицевой муфты в коробке отбора мощности), что сокращает потери и экономит топливо. Но при пробуксовке передних колес он оживает, передавая назад до половины всей тяги.

На Компасе точно такой же 9-ступенчатый автомат ZF, что и на малыше Renegade, но благодаря перепрошивке он стал расторопнее. Подрулевых лепестков нет, так что любителям переключать передачи вручную селектор в руки: от себя — вниз, к себе — вверх. Гоночная схема! Вот только ощущения отнюдь не гоночные. Если переборщить со скоростью в повороте, Compass начинает плавно и предсказуемо скользить наружу всеми колесами, давая время на ответные действия, — вполне воспитанный ковбой! Но обратной связи рулевого управления явно недостает. В поворотах усилие нарастает, однако информативнее баранка не становится.

Два полюса

Вот и конечная цель — джиповский бивуак близ мыса Рока, самой западной точки Евразии. Пересаживаюсь на внедорожную версию Trailhawk: мотор и коробка те же, но скошенный передний бампер обеспечивает угол въезда 30 градусов (у обычной версии всего 17 градусов), а развитая защита прикрывает не только моторный отсек, но и топливный бак. Клиренс увеличен с 198 до 216 мм — рекорд в классе!

Я посоветовал янки вовсе отказаться от стандартного бампера — с ним и геометрическая проходимость хуже, и облик менее ершистый. Всё равно что ковбой без кольта и шляпы-стетсона.

И салон у Трейлхока задиристее. Дело не в красных акцентах, а в сиденьях. Их спинки поуже, центральный сегмент обшит тканью, поэтому они надежно держат в поворотах. А мéста над головой побольше — крыша-то обычная.

Отзывы Jeep Compass


Отзывы Jeep Compass

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Jeep Compass

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Compass, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Компас. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Compass, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: A6

Признаюсь, Джип взял только из-за марки. Душа просила Wrangler или Grand Cherokee, но финансы потянули лишь самого «младшенького» из семейства. Что можно сказать об автомобиле? Во-первых, это первый, настоящий городской кроссовер от Jeep. Поэтому ни на какой офф-роад он не претендует. Во-вторых, внешне он немного похож на «старшего брата» Grand Cherokee, что очень радует. Ну а в третьих, это просто неплохой авто.

А теперь обо всем по порядку. Внешность – замечательно. Брутальный, красивый автомобиль. Находиться за рулем такого не стыдно. В салоне все просто, без каких-либо изысков. Особенно это чувствуется в центральной панели. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

Отзыв o Jeep Compass 2.4 оставил: Виктор из города Ярославль

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Взял с пробегом 135 тыс. км, 3-й хозяин. Отъездил 1 год, 15000 км проехал. В основном машина на каждый день. Иногда межгород, поездки на охоту, на рыбалку. В городе расход от 10 до 13 литров на сотню, трасса до 120 км/ч, самое меньшее показал 8,8 л. Предыдущий хозяин авто не любил! Масса потертостей на ЛКП, ходовая запущена. Но всё работало, нигде, ничего не текло. Отъездив год, стал слышать удары в подвеске. ТО выявило, обе шаровые, оба рулевых наконечника, 4 задних рычага с плавающими сайлент-блоками, течь масла из раздатки правой полуоси, пыльники передних амортизаторов. Итог: 14 тыс. рублей с работой. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

Год выпуска: 2012

Начну с самого начала, задумал я, скорее задумали поменять мне авто мои жена и сын. Мы долго (половину 2011) ездили по салонам продаж и долго и нудно выслушивали бредни так называемых менеджеров по продажам, которые собственно об продаваемых авто знают только цвет покрышек и могут прочитать рекламную брошюру, но ни на один поставленный вопрос (какие дифференциалы установлены? какие блокировки дифференциалов? Расскажите поподробней о системах двигателя. ) они отвечают стандартно : -Я сейчас позову старшего менеджера. И о чудо приходит такой же дуболом. К сожалению, таких центров где обитают такие чудо деятели 90%. ..полный текст отзыва о Jeep Compass

Отзыв o Jeep Compass оставил: Юрий из города Москва

16 октября 2013 г.

Jeep Compass 2.0 CRD

Год выпуска: 2007

Дизель — это что-то, практически неубиваем, полный привод на «шоссейке» позволяет просто «ходить» по проселочным дорогам. Зимой, правда, долго греет салон, но без проблем заводится до -35 С. Достаточно жесткая подвеска, но глотает ямы просто влёт. На трассе до 110 км /час, расход топлива приблизительно 6,21л на 100км Всем доволен, машина для лентяев ремонта.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0 4х4 автомат

Отзыв o Jeep Compass 2.0 CRD оставил: Олег из города Пермь

Jeep Compass

Год выпуска: 2007

Задумана машина хорошо. Проходимость достаточно высокая, приходилось проверять.. (25 лет за рулем, есть с чем сравнить). Но слишком не повезло с дилером — Муса Моторс!! Мало того, что на наших автолюбителях проводили испытание и доработку, так еще и дилер вместо выполнения работ тянул резину и нервы!! Отрывалась ручка багажника — чинить отказались, поменяла коробку передач (отдельная трагедия!!), слишком часто приходится менять расходники, и большинство «в сборе».. Я считаю, что машина 2007 г.в. еще не была доведена до задуманного. А что сейчас, не знаю.. Но больше брать не хочу.

23 февраля 2013 г.

Год выпуска: 2012

Внешний вид на пять с плюсом, хороший просвет, салон аскетичный, но смотрится довольно приятно, пластик грубый, но никаких скрипов. Сзади места очень много, коленками переднее сидение не трешь. Пробег сейчас 7000 км, машиной доволен, вариатор достаточно живой, не тупит. Понятно, что не танк, но грязь, сугробы преодолевает без каких-либо надрывов. По нашей погоде и дорогам машина самое то.Когда взял, машина ехала достаточно тупо, но после 3000 км как подменили, динамика для своего класса хорошая. Пересел на нее после Мерседеса С, единственное, к чему еще не могу привыкнуть, это радиус разворота

Теперь о минусах: первое — это бак, вместимостью всего 51 л, далеко от заправки не уедешь, особенно в городе, жрет там порядка 14-16 л. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

11 декабря 2012 г.

Jeep Compass 2.4

Год выпуска: 2008

Автомобиль в целом очень нравится. Примерно на 40000 км ремонтировали подвеску. Слышала, что это слабое место у этой машины. Еще, маловат багажник. А в целом, рекомендую.

8 ноября 2012 г.

Год выпуска: 2012

Я перечислю недостатки

— В бардачке нет света.

— При нажатии на газ тупит.

— Несмотря на АКП, если не нажимать на газ на ровной поверхности, машина не поедет, а на подъеме вовсе катится назад, как на холостом. Это впервые я вижу в автоматической коробке передач.

— Главный недостаток. Эта машина в городе ест 20 литров на 100км, с объемом двигателя всего 2.4 литров.

Отзыв o Jeep Compass оставил: Джафар из города Баку

Отзывы о Джип Компас (Jeep Compass)

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2008 г.в. 48000 км)

Приобрел я автомобиль пять месяцев назад. За все время пробег составил 48 тысяч километров. Особо хотелось отметить:

Климат-контроль в салоне прекрасный в любое время года. Всегда можно достаточно быстро и просто отрегулировать температуру.

По душе обивка салона, он не пестрая, поэтому находясь в салоне, не чувствуешь дискомфорта. Сиденья имеют удобное расположение, их можно регулировать по высоте. Пластик салона вообще не беспокоит, он не скрипит.

Машина прекрасно держится на дороге, подвеска отличается своей надежностью. При этом не важно, где именно вы едете, по городу или же по бездорожью.

Но есть и недостатки:

Не особо приятно протирать фары в грязную погоду. А все потому, что омыватель фар производители так и не установили.

Но в целом я автомобилем доволен и менять на другой не собираюсь.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2012 г.в. 1000 км)

На данный момент проехал на авто всего лишь тысячу километров, но при этом попробовал различные типа дорог. Покатался я и за городом, и в городе, испытывал транспортное средство и на пересеченной местности. Пока что Джип Компас нравится.

Прекрасное сцеплением с дорогой, отличная подвеска. Хотя есть и один неприятный момент, на определенных участках, где встречаются слишком большие неровности, авто начинает издавать достаточно громкие звуки. А вообще впечатление от передвижения на данном автомобиле таково, что в столице и в Подмосковье в один миг отремонтировали все дороги.

Так же я бы не рекомендовал испытывать судьбу и советую входить в виражи аккуратно, чтобы потом не жалеть.

Потребляет автомобиль при своей мощности в 170 лошадиных силы всего 10 литров во время передвижения по городу, по трассе данный показатель снижается до 8,5. Вариатор нравится, его почти не слышно, рывки отсутствуют.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2008 г.в. 52000 км)

У меня такая работа, которая вынуждает постоянно находиться в дороге, которая не отличается качеством. Поэтому, исходя из этого параметра, я и выбирал себе автомобиль. Определялся долго, присматривался, приценивался. Ведь самое главное – это стоимость и качество. Под это соотношение, в моем понимании, и подошел Джип Компасс. Хотелось бы особо выделить его достоинства:

Прекрасное управление, дороги практически не чувствуешь, что ни раз выручало при передвижении по бездорожью.

В зимний период полный привод – это что-то. Ведь теперь не нужно задумываться о том, что я где-то застряну и придется ждать помощь. Бывало такое, что и сам людей пару раз выручал.

Салон большой и просторный, для водителя много места. Я сравнил с Кашкаем, так там и сидеть не так удобно.

Но не обошлось и без отрицательных моментов:

Очень маленькая вместительность бака. Всего лишь 51 литр. Для меня это не удобно. Особенно при переезде из одного города в другой. Приходится или занимать место в багажнике дополнительным запасом топлива, или же останавливаться в дороге.

Кстати, о багажнике. Тут хотелось бы обратиться к производителям с просьбой, в следующей комплектации делать его более вместительным.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2008 г.в. 38000 км)

Этот автомобиль я приобрел в 2008 году. Именно в то время я собирался купить удобный, комфортный и качественный транспорт, мой выбор попал на Компасс. Уже проехал 38 тысяч километров.недостатки. Так, в багажнике мало места. Сомнений нет, эксплуатировать авто в виде грузового автотранспорта я не намеревался, ну и о размере знал заблаговременно, но все равно это иногда достаточно сильно напрягает. О расход топлива в самом городе писать, смысла нет, поскольку каждый водитель ездит по-разному, опять же пробки, и так далее.

В течение этих лет я проходил только обязательные технические осмотры.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2007 г.в. 50000 км)

Купил внедорожник. Сейчас пробег составляет не более чем 50 тыс. км. Мне чрезвычайно нравится эта модель, у ней великолепная динамика, при всем этом мягкая ходовая и экономичность, что фактически недоступно при автоматической либо же механической коробке передач.

Jeep Compass великолепно передвигается по как по заснеженным дорогам, по раскисшему грунту. Авто вполне доволен: не было ни одной неисправности, помимо сгоревшей лампы противотуманки.

Менять свой автомобиль на другие модели или же марки я не собираюсь.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 (2008 г. в. 42 000 км)

Езжу на данном автомобиле в течение полутора лет. Впечатления состоят из положительных и отрицательных сторон.

Автомобиль прекрасно держит дорогу даже при достижении высоких скоростей.

Водительское место отличается комфортом. При этом не важно, где именно я передвигаюсь в городе или же за его пределами. При моем небольшом росте достаточно важно, чтобы регулировалась высота и положения. Это тоже возможно в Компасс.

Автомобиль отличается повышенным комфортом, устойчивостью даже на плохих, разбитых трассах.

Заднее сиденье можно регулировать по высоте, это же относится и к передним, так, их можно полностью сложить, что очень важно при длительных поездках или же при выездах на природу. При этом сбоку есть специальная поддержка, которая дает дополнительный комфорт пассажирам и водителю.

Есть некоторые замечания по поводу салона, но они не так важны.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT 4х4 Sport (2008 г. в. 65 000 км)

Использую Джип Компасс на протяжение трех лет. За это время проехал на нем 65 000 км. С момента приобретения не возникало ни одной проблемы. Ничего в автомобиле не шуршало, не скрипело, а также не стучало. Данная модель подходит для истинных ценителей или же для любителей путешествий. Среди сородичей Компасса эта модель по праву занимает первое место.

Я рассматривал такие варианты, как Honda CR-V, Hyundai, а также Mitsubishi, Nissan. Ни одна из них меня не впечатлила. У одних на довольно низком уровне находятся ходовые, у других – достаточно высокая стоимость, трудно найти детали во время ремонта и так далее. В Компассе идеальное сочетание: и стоимость, и качество, и укомплектован он идеально, а о возможностях ходовой и вовсе не нужно говорить. Несомненно, автомобиль выполнен на любителя. Так, в нем достаточно жесткий пластик, да и на вид он довольно дешевый. Но при всем этом его можно достаточно быстро и без особых усилий помыть, при этом не остается ни одной царапины. Внешний вид отличается своеобразностью, оригинальностью.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер отзывы

На данный момент полностью доволен автомобилем. Советовать я никому ничего не буду, поскольку каждый должен самостоятельно принимать решение, но при этом о джипе плохого сказать тоже не могу. Моя семья от него в восторге.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 (2009 г. в. 40000 км)

Джип Компасс – это классный автомобиль! Проходимость сравнима с той, которую осуществляют здоровенные джипы, сильный, быстроходный, динамичный, хотя и нужно попривыкнуть к его вариатору, достаточно высокий клиренс, что благоприятно влияет на авто. Внутри салона все просто шикарно, просторно, а сзади вообще можно жить. В общем автомобиль отличается повышенным комфортом.

Особо хочется отметить и такие моменты

— над бардачком находится карман, что достаточно удобно;

— в подлокотнике установлен огромный бардачок;

— заднюю спинку можно регулировать по высоте, это же относится и к передним, так, его можно полностью сложить, при этом сбоку есть специальная поддержка

— посадка достаточно высокая;

Не обошлось и без недостатков:

— пластик при низкой температуре начинает немного скрипеть, это длится в течение 15 – 20 секунд, пока автомобиль не прогреется;

— резина достаточно низкого профиля, это приводит к увеличению жесткости подвески;

Но при всем этом мне нравится это авто, хотя бы потому, что их количество ограничено, а значит, я езжу на эксклюзивной модели.

Новый Jeep Compass — тест-драйв ЗР

Этот ковбой во втором поколении не только потрудился над своим внешним видом, но и старательно подготовился к осенне-зимнему сезону в России: полный привод и автомат уже в базе.

Jeep > Compass

Поговорки — кладезь житейской мудрости. Одна из самых лаконичных — о том, что встречают по одежке, и она прекрасно характеризует Compass первого поколения, который вышел в 2006 году. Он больше напоминал хомяка на колесах, нежели достойного наследника славной семьи внедорожников, за что был одарен массой едких эпитетов. В моем шорт-листе машин с самой спорной внешностью Compass занимал одно из «призовых» мест. И я не удивился рыночному провалу. А ведь ехал Compass неплохо! Да и салон для своего времени весьма достойный. Увы, не помог даже запоздалый рестайлинг — реноме автомобиля было безнадежно испорчено.

Перевод стрелки

— На проработку внешнего облика мы потратили много сил — и довольны результатом! Трудились по старинке, создали немало пластилиновых макетов. Объемная форма позволяет лучше прочувствовать машину, нежели мертвая картинка на мониторе компьютера.

Невысокий бородач Крис Писцителли буквально сияет. Это его день, дизайнерский. На фоне одноклассников Compass второго поколения — эдакий ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников. Крепко сбитый, каким и должен быть Jeep. В некоторых ракурсах его запросто можно спутать с Grand Cherokee. Стрелка компаса отклонилась в нужном направлении!

А вот рассуждения Писцителли об интерьере я пропустил мимо ушей, ибо тут всё предельно понятно: салон с минимальными изменениями взят у Cherokee. И это не лучшее решение, в чем я убедился, прыгнув в Compass в дорогом исполнении Limited.

Салон уже сейчас выглядит старомодным. Эргономических проблем — масса. Это и по-дастеровски отлогая центральная консоль с расположенным в самом низу — попробуй дотянись! — блоком управления климат-контролем, и сильно бликующая панель приборов. Позабавил махонький бардачок, в котором тетрадный лист помещается с трудом. Но со всем этим еще можно мириться, а вот с неудобными сиденьями — нет. Плоские, с невнятной боковой поддержкой и очень скользкой кожей. Спинка была бы широка даже Шварценеггеру в его лучшие годы. Регулировка поясничного упора тоже не спасает. Хорошо, что в придачу к обогреву есть вентиляция — в жарком Лиссабоне, где состоялось знакомство с Компасом, я пользовался ею постоянно.

Кожа на сиденьях совсем уж простенькая, двери обтянуты кожзамом. Пластик разнофактурный и не красит интерьер. Упомянутые американцами в качестве главных конкурентов Volkswagen Tiguan и Mazda СХ‑5 отделаны существенно лучше.

Вот с оснащением всё хорошо: самопарковщик, электромеханический привод ручника, активный круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля слепых зон, функция автоматического торможения. Мультимедиасистема почему-то не русифицирована, но дружит с CarPlay и Android Auto и шикарно звучит благодаря модной в хипстерской среде акустике американской марки Beats.

Панорамная крыша подпортила впечатление от задних мест, поскольку сократила расстояние от макушки до потолка до минимума. При этом в длину-ширину мéста вдоволь. Есть верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и силовой USB-разъем. Неплохо. Но почему сиденье не имеет продольной регулировки? Как-то не в ногу со временем.

Лиссабон — столица не только португальская, но и мировая трамвайная: весь город изрезан рельсами. Jeep перед ними не пасует, благо шасси мягкое и энергоемкое. Кстати, не только спереди, но и сзади работают стойки McPherson — достаточно редкое решение, позаимствованное у компактного собрата Renegade.

Машина небольшая, даже по узким улочкам петляю без проблем. А вот обзорность не ахти: огромные подголовники второго ряда перекрывают половину стекла, широкие передние стойки крыши заслоняют полтрамвая.

А еще Лиссабон на редкость холмистый город. С малахольными моторами тут ездить сложно. Compass с флагманским 170‑сильным двухлитровым дизелем Multijet II проблем с тягой не знает: 380 Н·м позволяют бойко ускоряться даже на крутых подъемах. Удивительно, но в машине неожиданно тихо, а вибрации сведены к минимуму. Для рынка России дизель дефорсируют до 140 л.с. и 350 Н·м — посмотрим, каким он будет в деле.

В городе трудно прочувствовать работу полноприводной трансмиссии. На ровной сухой дороге к задним колесам тяга не идет вовсе, причем «отрубается» не только задняя ось, но и кардан (с помощью шлицевой муфты в коробке отбора мощности), что сокращает потери и экономит топливо. Но при пробуксовке передних колес он оживает, передавая назад до половины всей тяги.

На Компасе точно такой же 9-ступенчатый автомат ZF, что и на малыше Renegade, но благодаря перепрошивке он стал расторопнее. Подрулевых лепестков нет, так что любителям переключать передачи вручную селектор в руки: от себя — вниз, к себе — вверх. Гоночная схема! Вот только ощущения отнюдь не гоночные. Если переборщить со скоростью в повороте, Compass начинает плавно и предсказуемо скользить наружу всеми колесами, давая время на ответные действия, — вполне воспитанный ковбой! Но обратной связи рулевого управления явно недостает. В поворотах усилие нарастает, однако информативнее баранка не становится.

Два полюса

Вот и конечная цель — джиповский бивуак близ мыса Рока, самой западной точки Евразии. Пересаживаюсь на внедорожную версию Trailhawk: мотор и коробка те же, но скошенный передний бампер обеспечивает угол въезда 30 градусов (у обычной версии всего 17 градусов), а развитая защита прикрывает не только моторный отсек, но и топливный бак. Клиренс увеличен с 198 до 216 мм — рекорд в классе!

Я посоветовал янки вовсе отказаться от стандартного бампера — с ним и геометрическая проходимость хуже, и облик менее ершистый. Всё равно что ковбой без кольта и шляпы-стетсона.

И салон у Трейлхока задиристее. Дело не в красных акцентах, а в сиденьях. Их спинки поуже, центральный сегмент обшит тканью, поэтому они надежно держат в поворотах. А мéста над головой побольше — крыша-то обычная.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass — для тех, кто в курсе

4 октября 2019, 15:55

В конце прошлого года у российских дилеров появился «Джип-Компас» второго поколения, автомобиль, что называется, с «двойным дном». Вроде бы кроссовер класса С… но на деле оказалось, что это больше, чем кроссовер, это – «джип»!

Без кроссоверов в модельном ряду сегодня, видимо, не выживет ни одна автомобильная компания. Не так давно появились такие и у самой именитой внедорожной фирмы в мире — «Джип». Правда, первый опыт с парочкой «Компас»/«Патриот» (у нас на рынке он продавался как «Либерти») оказался не самым удачным; в России, честно говоря, эти модели мало кто заметил и запомнил. И вот в конце прошлого года стартовали продажи «Компаса» второго поколения. Насколько удалось конструкторам и дизайнерам исправить ошибки?

Внешне автомобиль сразу как бы говорит: «Я – джип». Если рядом поставить любых конкурентов, от «Спортиджа» до «Тигуана», почему-то кажется, что именно «Компас» — самый боевой из всех. Может, потому, что у американца самый серьезный клиренс? Или классическая решетка радиатора отсылает к первым, еще армейским вездеходам? Не понимаю. Но при том, что в дизайне экстерьера нет, вроде бы, ничего выдающегося, смотрится автомобиль свежо, стильно, и главное – мужественно.

Читать еще:  Отзывы владельцев лада ларгус

Нет никаких откровений и в интерьере. В салоне просторно, но где-то я уже это видел… Большинство элементов оформления перешло «Компасу» по наследству от «Гранд Чероки», который дебютировал несколькими годами раньше. Вроде бы все на месте, все сделано правильно… Но хочется ярких, пусть даже грубых штрихов, как у «Рэнглера».

В верхних комплектациях есть двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и обзора слепых зон, функция автоматического торможения… Подогрев всего, что только можно, присутствует, а также нашлась редкая в этом классе вентиляция передних сидений. Есть навигатор, и вообще к медиасистеме претензий практически нет: она дружит с CarPlay и Android Auto и звучит отлично. У пассажиров второго ряда тоже все хорошо: верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и USB-разъемы. И, кстати, места для ног вполне достаточно.

Так что, вроде бы, все хорошо… но ничего такого выдающегося, за что автомобиль сразу бы полюбили покупатели.

А что у нас с моторами? Увы, не слишком разнообразно. Это европейские и американские покупатели могут выбрать из целой линейки двигателей, среди которых несколько бензиновых (в том числе современных турбо) и дизельных. У нас предлагают только классический бензиновый атмосферник – 2,4 л (150 или 175 л.с.). Впрочем, любого вполне хватает для комфортной езды и по городу, и на скоростной трассе. Убедился сам во время трехдневной поездки по дорогам, городам и весям России и Белоруссии.

И разгоняется автомобиль резво, и рулится вполне себе азартно, и тормозит правильно. Конечно, среди конкурентов есть машины и с куда более спортивным характером, но и «Компас» не промах.

Единственное, что напрягает, так это неприличный, по меркам сегодняшнего дня, расход топлива. Нет, на трассе все в порядке, показатели укладываются в 7-8 литров на сотню, но в городе аппетит возрастает до 13-14 л. Конечно, можно вспомнить, что атмосферный мотор легко обходится и 92-м бензином, но все-таки 13 л — это многовато.

Так что нужен очень и очень весомый повод, чтобы купить этот автомобиль, тем более, что и стоит он дороже большинства конкурентов. И такой повод есть!

Даже у базового «Компаса» обязательно есть умелая система полного привода Selec-Terrain, с четырьмя вариантами настроек (Auto, Mud, Sand и Snow). Вкупе с клиренсом в 208 мм это позволяет владельцу смело забираться в такие дебри, куда хозяин обычного кроссовера не посмеет сунуться. А если взять «злой» вариант Trailhawk, то вы получите настоящий внедорожник. Тут полный привод еще более продвинутый, есть внедорожный режим Rock, система помощи при спуске и даже электронная понижающая передача. Плюс клиренс в 216 мм, скошенные бамперы и стальная защита днища. Причем Trailhawk априори вооружен двигателем в 175 лошадей и 9-ступенчатым автоматом. Все это ставит «Компас» в один ряд с серьезными внедорожниками. А конкуренты. Ауууу, где вы.

…К превеликому сожалению, у нас не было возможности испытать «Компас» на реальных внедорожных участках. Ну нет гор в Белоруссии, негде включать режим Rock! Но опробовать машину на разбитой грунтовке, в грязи и на крутых подъемах-спусках пришлось. И что же – этот «Джип» ни перед какими препятствиями не пасует, и при этом не вытрясет душу водителя и пассажиров: шасси мягкое и энергоемкое.

А еще здесь очень приличная шумоизоляция, так что даже на булыжной гребенке можно спокойно разговаривать с пассажирами. Словом, за рулем чувствуешь себя однозначно покорителем бездорожья. Главное, сохранять при этом холодный ум, потому что в случае чего за трактором придется тащиться о-о-очень далеко!

Надо сказать, что просят у нас даже за базовый «Компас» немало – от 2 млн 149 тыс. рублей. Да, за эти деньги вы получите полноприводный внедорожник с автоматом, но в салоне будет только кондиционер и простенькая магнитола, а большинство современных опций – недоступно. Выбирать, конечно, надо из двух других вариантов – более продвинутого, богато оснащенного, но все еще городского Limited (от 2 369 000 руб.) или внедорожного Trailhawk (от 2 459 000 руб.). Цена же полностью заряженного кроссовера может достигать 2,8 млн.

Очень недешево. Но за эти деньги вы получите не просто кроссовер, а реальный внедорожник в духе легендарной марки. Его козыри – великолепная проходимость, непробиваемая подвеска и… комфорт. Безусловно, «Компас» в варианте Trailhawk по этим показателям – лучший в сегменте кроссоверов С-класса.

Jeep Compass вряд ли будут покупать с калькулятором в руках или сравнивать с одноклассниками. Такую машину в рублях, литрах и лошадиных силах не измерить, ее выбирают сердцем.

Новый Jeep Compass 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Модельный ряд компании Джип практически полностью состоит из внедорожников и кроссоверов. Какие-то из них предназначены для использования в сложных дорожных условиях, а какие-то – для получения удовольствия от езды.

Средним вариантом является модель Компас. Хоть она и во многом похожа на Чероки, новая модель все равно является особенным транспортом, для которого не существует невозможного. Рестайлинг сделает машину еще лучше и, что самое главное, дешевле. Новый Джип Компас 2019 года станет отличным компаньоном для тех, кто хочет с комфортом кататься по городу и осуществлять выезды на природу.

Плюсы и все минусы Джип Компас

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Надежность
  • Ходовые качества

Отзывы владельцев Jeep Compass

Купил новый Джип Компас в марте 2019 года. Пробег сейчас 200 км, жду не дождусь нулевого ТО, так-как есть косяки. Покупал в рольфе на беговой. Основное, что беспокоит — это запотевание фар.

Неожиданно для Джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу).

Отзывы автовладельцев Джип Компас с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Компас 2019 цены и комплектации

Цена Джип Компас 2019 в России составляет от 2 149 000 до 2 459 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Longitude, Night Eagle, Limited и Trailhawk.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Compass

Кузов

Двигатель и трансмиссия

На бензине он выдает 166 сил, а на дизеле – 170. К ним в пару ставится шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим режимом работы. Можно выбрать и привод – передний или полный.

Видео тест-драйв нового Jeep Compass


Внешний вид

Сама по себе морда короткая. Все это дает водителю большее преимущество на дороге. Крышка капота украшена небольшим рельефом – выступом на центральной части.Основная агрессия машины содержится в обвесе. Он включает в себя солидную металлическую вставку для защиты подкапотного пространства, а также самого кузова от повреждений.

Немного подвел новый кузов сзади. Смотря на такую агрессивную переднюю часть, ожидаешь, что задний бампер также источает злобу. Но нет, тут все очень просто.

Салон

Интерьер машины точно не является премиальным, но и некомфортным его назвать не получится. Новый Джип Компас 2019 имеет отделку из кожи, алюминия и хорошей ткани. Также сюда добавили приличное количество различного оборудования, задача которого обеспечить всех, кто располагается в салоне, комфортом и безопасностью.

Большую часть центральной консоли занимает огромный сенсорный мультимедийных экран, при помощи которого все опции и настраиваются. Все остальное сосредоточено именно вокруг него – большие треугольные дефлекторы по бокам, а снизу можно найти панель с аналоговыми элементами, которые регулируют климатическую установку машины.

Ничего нового нет в оформлении руля – он здесь полностью традиционный и совпадает с тем, которые ставятся на другие модели. Небольшого размера, с кожаной отделкой и удобной хваткой. От круглой центровины отходят две достаточно крупные спицы, на которых конструкторы разместили множество кнопок. Также здесь можно найти привычный любителям Джипов приборный щиток с двумя колодцами и бортовым компьютером между ними.

Что касается кресел нового Jeep Compass, то над ними также было проведено много работ. Каждое посадочное место имеет кожаную отделку, мягкое наполнение и разнообразные дополнительные опции. Для первого ряда приготовили систему подогрева, хорошую боковую поддержку, электрорегулировки положения сиденья в нескольких направлениях, а также вентиляцию, но только в расширенной комплектации.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/907550-tsivilnyj-kovboj/
http://carexpert.ru/review/jeep/compass/
http://avtoved.news/opinions/jeep/compass
http://www.zr.ru/content/articles/907550-tsivilnyj-kovboj/
http://www.autostat.ru/showroom/41242/
http://www.auto-dd.ru/jeep-compass/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector