0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat ulysse 1998 отзывы

FIAT Ulysse

FIAT Ulysse — фото 1

FIAT Ulysse — фото 2

FIAT Ulysse — фото 3

FIAT Ulysse — фото 4

FIAT Ulysse — фото 5

Технические характеристики FIAT Ulysse

Модификации FIAT Ulysse

FIAT Ulysse 2.0 MT

FIAT Ulysse 2.0 AT

FIAT Ulysse 2.0 TD MT

FIAT Ulysse 2.0 TD AT

FIAT Ulysse 2.2 TD MT

FIAT Ulysse 3.0 AT

Одноклассники FIAT Ulysse по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Ulysse

FIAT Ulysse, 2004 г

Данная машина производит только приятное впечатление. Изнутри FIAT Ulysse значительно больше, чем снаружи. Огромное количество ниш, ящичков, бардачков и прочих приятных мелочей. Прекрасные возможности трансформации. Три здоровых мужика могут сидеть на втором ряду и совершенно не мешать друг другу. Если поставить кресло на третий ряд, то они могут сидеть друг за другом, также, не мешая спутникам. Продольные регулировки кресел просто потрясают. Но самое удобное в FIAT Ulysse — это сдвижные двери. За два года эксплуатации мы с женой настолько к этому привыкли, что после покупки другого минивэна с обычными дверьми, мучаемся ностальгией. О ходовых качествах после езды на «Альфа-Ромео» говорить не очень удобно, ибо едет FIAT Ulysse хуже. Так это и не спортивный седан. Если серьезно, то я не ожидал такой хорошей управляемости от семейного автобуса. Подвеска очень комфортная, но при этом управляемость на порядок лучше, чем у «американцев». С точки зрения надежности: если машину не ломать, то она не ломается. Очень надежен по подвеске.

Езда на FIAT Ulysse очень комфортная, при этом за 50 тыс., я делал ее всего 1 раз. Не очень помню, что там было, но видимо, рычаги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов. На все про все отдал тысяч 20 или 25. Один раз менял ремень ГРМ с роликами. Обошлось это удовольствие тысяч в 15. Что в ней не понравилось. Как работает пара мотор-автомат. Я в принципе не очень люблю автоматы, а здесь он всего лишь 4-х скоростной. Видимо разработчики решили сэкономить. Возможно, не очень здорово сочетается именно этот мотор с этой коробкой. Все же для почти 2-тонной машины 107 л.с. маловато, хотя крутящий момент 270 Н·м вполне приличный и ускоряется она для своего веса не плохо. Еще один минут – «заводка» на морозе. У меня теплый гараж, поэтому меня это не особо трогало. Но как-то раз ездили к друзьям за город. Там мороз был около 25. Покрутил минут 5, пока не сел аккумулятор, потом покрутил еще 5 минут, прикурив от другой машины. В итоге завелась, но обидно, что прикуривать пришлось от дизельного «Лендровера» хозяина дома, который на этом морозе завелся довольно легко. Еще один плюс — экономный расход. Бака на 80 литров хватает на 800-1000 км. Кстати в Европе расход падает на 15-20%. Наше топливо пока оставляет желать лучшего.

Достоинства : эргономика и функциональность. Надежность. Экономичность. Сдвижные задние двери. Комфортность подвески.

Недостатки : работа автомата. Дизель плохо заводится на морозе.

FIAT Ulysse, 2005 г

Купил FIAT Ulysse совершенно случайно, понравился мне этот минивэн внутри и снаружи. По езде и комфорту все отлично, сидишь высоко, отличный обзор, дорогу держит, устойчивый. Дизель 2.0 л, 106 л.с., правда, немного слабоват, не хватает рывка. Вообще этот «итальянец» родом из Франции, очень уж нравится моей семье. Большой, просторный, а главное теплый салон (кто мерз в машине, тот поймет), хорошая музыка, комфортная подвеска создают положительное впечатление. Но правда что касается ремонта по двигателю – все недоступно, на заказ. Но автомобиль ведь покупается не для того что бы его ремонтировать. Машина весьма вместительная, сиденья в FIAT Ulysse убираются за 2 минуты. К минусам можно отнести ее малую распространенность и некоторую сложность при подборе деталей — продавцы при названии впадают в легкий ступор. В сервисе, впрочем, тоже. Для наших широт FIAT Ulysse — весьма редкий зверь.

Достоинства : комфорт. Высокая посадка. Обзорность. Сдвижные двери.

Недостатки : слабоват дизельный двигатель. Запчасти на заказ.

FIAT Ulysse, 2004 г

Плюсы — вместительность автомобиля, плоский пол, салон трансформер (снять, а потом поставить на другое место сиденье займет всего секунд 10). Если убрать с заднего ряда FIAT Ulysse среднее сиденье, то можно возить предметы 3 м длиной. Много приятных мелочей в плане электроники. Минусы — это Фиат. Хотя в наше время, Мерседес и БМВ не сильно отличаются надежностью. Тойота — единственные надежные автомобили. Сажевый фильтр забивается и создает реальную проблему. После его удаления и перепрошивки мощность FIAT Ulysse поднялась примерно на 20%.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

FIAT Ulysse, 2003 г

Купил FIAT Ulysse экспромтом, понравился мне он внутри и снаружи. По езде и комфорту все отлично, сидишь высоко, отличный обзор, дорогу держит, устойчивый. Дизель 2.0 106 л.с., правда, немного слабоват, не хватает рывка. Машина весьма вместительная, сиденья убираются за 2 минуты. К минусам FIAT Ulysse можно отнести ее малую распространенность и некоторую сложность при подборе деталей — продавцы при названии впадают в легкий ступор. В сервисе, впрочем, тоже — для наших широт эта машинка весьма редкий зверь.

Достоинства : комфорт. Просторность. Высокая посадка. Отлично держит дорогу.

Недостатки : сложности с запчастями. Двигатель 106 л.с. слабоват.

FIAT Ulysse, 2003 г

Большой и удобный семейный автомобиль с множеством кармашков, столиков закутков и других «прибамбасов». С размерами FIAT Ulysse, массой и внутренним пространством машина является настоящим «туристом» — на ней запросто можно махнуть через всю Европу. Подвески немного жестковаты, особенно на стыках, но плавность хода в целом соответствует понятиям о комфортабельном автомобиле. Машина показалась даже немного вальяжной, но без ущерба для управляемости. Маневры на высокой скорости, равно как и скоростное маневрирование на маленькой скорости FIAT Ulysse выполняет без проблем. Хотя и нельзя сказать, что ему это нравится.

Достоинства : большой. Удобный. Комфортный. Множество функций. Отличная плавность хода на трассе.

Недостатки : немного жестковат на стыках.

Фиат Улисс — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Переднеприводной минивэн Fiat Ulysse начали выпускать в 1994 году, а в 2002 году свет увидело второе поколение модели. Новый Ulysse стал семиместным, значительно увеличившись в размерах.

Внешний вид автомобиля стал современным. Переднюю часть украсили двухуровненые фары, задние также сменили форму и расположение, вытянувшись вдоль задних стоек. По центру решетки радиатора протянулась фирменная горизонтальная планка с эмблемой Fiat. Четыре прямоугольных отверстия воздуховодов заняли нижний уровень юбки бампера. Профиль обнаруживает большую площадь остекления и такие удобные в стесненных городских условиях сдвижные двери. Задняя часть Fiat Ulysse футуристична. А топовая версия оборудована панорамной крышей. По периметру кузов оборудован защитной пластиковой полосой, которая убережет от действий нерадивых соседей на парковке.

Салон выполнен в двух цветах. Небольшая приборная панель оснащена жидкокристаллическим экраном с системной информацией и тремя стрелочными циферблатами с зеленой подсветкой. На центральной консоли Fiat Ulysse расположена аудиосистема, воздуховоды, несколько клавиш второстепенных функций и рычаг коробки-автомата. Салон Фиат Улисс изобилует нишами для хранения мелких вещей. А вместительный 340-литровый багажник предоставляет место…
читать дальше

Переднеприводной минивэн Fiat Ulysse начали выпускать в 1994 году, а в 2002 году светувидело второе поколение модели. Новый Ulysse стал семиместным, значительноувеличившись в размерах.

Внешний вид автомобиля стал современным. Переднюючасть украсили двухуровненые фары, задние также сменили форму и расположение,вытянувшись вдоль задних стоек. По центру решетки радиатора протянуласьфирменная горизонтальная планка с эмблемой Fiat. Четыре прямоугольных отверстиявоздуховодов заняли нижний уровень юбки бампера. Профиль обнаруживает большуюплощадь остекления и такие удобные в стесненных городских условиях сдвижныедвери. Задняя часть Fiat Ulysse футуристична.А топовая версия оборудована панорамной крышей. По периметру кузов оборудованзащитной пластиковой полосой, которая убережет от действий нерадивых соседей напарковке.

Салон выполнен в двух цветах. Небольшая приборнаяпанель оснащена жидкокристаллическим экраном с системной информацией и тремястрелочными циферблатами с зеленой подсветкой. На центральной консоли Fiat Ulysse расположена аудиосистема,воздуховоды, несколько клавиш второстепенных функций и рычаг коробки-автомата.Салон Фиат Улисс изобилует нишамидля хранения мелких вещей. А вместительный 340-литровый багажник предоставляетместо для крупногабаритного багажа. Семь пассажирских сидений трансформируются,при желании их можно вовсе убрать, тем самым увеличив багажник до 3300 литров.Плоский пол дает возможность перемещаться по салону, не выходя на улицу.Водительское кресло не оборудовано боковой поддержкой и подлокотником. Но ведьэто и не спортивный автомобиль. А ручной тормоз находится в не совсем обычномместе — слева под сиденьем рядом с рычагом открывания капота.

Читать еще:  Chery qq6 отзывы

Палитра двигателей Fiat Ulysse представлена двумя бензиновыми и двумя дизельнымиагрегатами. Бензиновые — это 2-литровый мощностью 136 л.с. и 3-литровый V6мощностью 204 л.с. Дизельные — 2-литровый мощностью 109 л.с. и 2,2-литровыймощностью 128 л.с. Тяги даже младших моторов с лихвой хватает в городе. Натрассе автомобиль также ведет себя уверенно, обеспечивая пассажирам комфорт.Его стихия — это размеренная удобная езда в том числе и на дальние расстояния.

Подвеска FiatUlysse достаточно плавная, чтобы проглатывать небольшие неровности дороги.Спереди — независимая типа McPherson, сзади — телескопические амортизаторы,продольные рычаги и винтовые пружины.

Fiat Ulysse второго поколения выпускался с 2002 по 2010 годы. Всего было продано 160000 автомобилей.

Fiat ulysse 1998 отзывы

Выбор на данный автомобиль упал не случайно. Уже более 10 лет эксплуатирую итальянские машины (Фиаты, Альфы, Лянчи). Так как семья разрослась до трех детей, то влезать в AR156 Sportwagon стало практически невозможно, а жаль:-( Единственная большая машина, которая продается под маркой итальянского концерна — это совместный проект PSA и Fiat по созданию европейского полноразмерного минивэна. Данный альянс выпустил уже второй автомобиль, который вышел на рынок с 2002 года. Данная машина стала для меня приятной неожиданностью. С одной стороны это совсем не Fiat, так как выпускается это авто на заводах Peugeot (уж не знаю плохо это или хорошо:-). С другой стороны, с точки зрения дизайна и эргономики пространства это настоящий итальянец. Изнутри машина значительно больше, чем снаружи. Огромное количество ниш, ящичков, бордачков и прочих приятных мелочей. Прекрасные возможности к транформации. Три здоровых мужика могут сидеть на втором ряду и совершенно не мешать друг другу, а если поставить кресло на третий ряд, то эти же мужики могут сидеть друг за другом, так же не мешая спутникам. Продольные регулировки кресел просто потрясают. Но самое удобное в данной машине — это сдвижные двери. За два года эксплуатации мы с женой настолько к этому привыкли, что после покупки другого минивэна с обычными дверьми, мучаемся ностальгией. Мне досталась машина с максимальной комплектацией, с большим экраном, навигацией, телефоном и пр, штучками. Самым полезным оказался этот самый экран и возможность подключения внешнего сигнала. Поэтому я поставил DVD плеер, и дети в длинных поездках смотрели сказки или мультики. Также большим достоинством машины является ровный пол, который не мешает перемещаться внутри салона, не выходя на улицу. Про грузоподъемность можно написать отдельный пост, скажу лишь, что если снять задние сиденья, то образуется 3 куб.м. Поверьте это очень МНОГО! Перезд на дачу стал осуществляться за 1 раз, при условии, что берем детские коляски, кроватки, велосипеды и пр. и пр. О ходовых качествах после езды на Альфе говорить не очень удобно, ибо едет значительно хуже. Так это и не спортивный седан:-) Если серьезно, то я не ожидал такой хорошей управляемости от семейного автобуса. Подвеска очень комфортная, но при этом управляемость на порядок лучше чем у американцев. Особняком стоит только Ford с Galaxy и S-max, но они не очень подходили под мои задачи. Так как для меня было важно иметь возможность поставить на средний ряд три детских кресла, а на третьем ряду должен был комфортно размещаться взрослый. У машины отличные тормоза, очень информативные и прогнозируемые. Хорошо работает ABS и ESP. В зимних условиях даже на нешипованой резине машина вела себя очень достойно (правда резина была Hakkapeliitta RSi) 🙂 Клиренс высокий, поэтому можно и сугробы поштурмовать и на озеро проехать. Прошлой зимой я узнал, что под днищем стоит дополнительный отопитель, который подключается при морозах ниже -15, так что машина, не смотря на дизель, очень теплая и комфортная. С точки зрения надежности: если машину не ломать, то она не ломается. Однако наши сервисы могут запороть даже очень надежную конструкцию. В современных дизельных двигателях используются различные системы для очистки от сажи. Данную проблему разные производители решают по своему. PSA в своих дизелях (в отличие от итальянцев) используют специальную присадку, которая по мере необходимости добавляется в топливо и очищает сажевый фильтр (типа катализатора в бензиновых моторах). К сожалению эту особенность наши сервисмены не знали, поэтому после 130 тыс, машина стала тупить и выдавать какую-то ошибку. После перезапуска все проходило, но неприятный осадочек оставался. По этой причине или нет на 145 тыс, умерла турбина. Благо что дело было в одной из туристических поездок в Хорватии, а рядом оказался нормальный сервис. Поменяли турбину, а заодно выяснили, что сажевый фильтр тихо скончался. Пришлось и его выбросить:-( После этого выхлоп стал сильно вонять, но что попишешь. Кстати, вкусил западного автосервиса, оказывается это блюдо весьма приятно и недорого. За замену турбины и двух оригинальных банок глушителя с меня взяли 40 тыс, рублей. В нашей стране только сама турбина обошлась бы больше 45. Может у нас люди богаче? Машина очень надежна по подвеске. Езда на ней очень комфортная, при этом за 50 тыс, я делал ее всего 1 раз. Не очень помню что там было, но видимо, рычаги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов. На все про все отдал тысяч 20 или 25. Один раз менял ремень ГРМ с роликами. Обошлось это удовольствие тысяч в 15. Что в ней не понравилось. Как работает пара мотор-автомат. Я в принципе не очень люблю автоматы, а здесь он всего-лишь 4-х скоростной. Видимо разработчики решили сэкономить. Возможно не очень здорово сочетается именно этот мотор с этой коробкой. Все же для почти двухтонной машины 107 л.с. маловато, хотя крутящий момент 270 Нм вполне приличный и ускоряется она для своего веса не плохо. Плюс, что есть ручной режим переключения передач, который для меня понятнее. Но это мое мнение, жена как раз была в восторге от того как машина едет. Ну этот как говориться, каждому свое. Еще один минут заводка на морозе. У меня теплый гараж, поэтому меня это не особо трогало. но как-то раз ездили к друзьям за город. Там мороз был около 25. Покрутил минут 5 пока не сел аккумулятор, потом покрутил еще 5 минут, прикурив от другой машины. В итоге завелась, но обидно, что прикуривать пришлось от дизельного (!) Лендровера хозяина дома, который на этом морозе завелся довольно легко. Возможно этого можно было бы избежать, если поменять свечи накаливания, что я сделать так и не удосужился:-) Еще один плюс экономный расход. Бака на 80 литров хватает на 800-1000 км. Кстати в Европе расход падает на 15-20%. Наше топливо пока оставляет желать лучшего. Откатал на машине довольно много и пришло время с ней расстаться. А тут еще хороший вариант подвернулся Renault Espace 2005 года, но с пробегом 50 тыс. км. Короче решил поменять. Новая машинка очень даже хороша, тем более, что двигатель на ней V6 3,5 л ставит ее по ездучести на первое место. Однако когда мне снова придется выбирать между Улиссом и Эспасом, то при прочих равных я возьму Фиат или такую же Лянчу. Тем более что там с 2008 года на них ставят очень классный дизель 2.2 литра и 170 л.с. В общем машинку очень рекомендую. Тем более что за счет свое малой распространенности она практически неугоняемая.

Купил этот автомобиль не новым и с достаточным пробегом, но без намека на ржавчинуПеред ним были разные авто/Шкода-Октавия, Форд-Мондео и др./,

но это мой первый авто на автомате.Если честно, то возникла проблема в семье-кто будет ездить/жена тоже ездит/.Ну а вообще

впечатление только отпадные-управляемость супер, вместимость обалденная, ну, в общем, один позитив.Тихий в салоне, подвеска достаточно энергоемкая, клиренс, хотя по ТХ 13 см, но по нашим дорогам и вне них/люблю рыбалку/ достаточный/по сравнению с предыдущими авто/. Берите, не пожалеете, это отличный семейный авто, но по цене ниже чем одноклассники,

Несколько простоватый по внутреннему дизайну и комплектации автомобиль. Но удобный, маневренный, легко управляемый, внешне очень симпатичный автомобиль.Подходит как нельзя лучше для большой семьи и дальних путешествий. Но может использоваться и как пассажирское такси, и как рабочая лошадка для фирмы.

Читать еще:  Man tga 18 480 отзывы

Всем доброго времени суток. Давно читаю отзывы и решил написать об этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно. Итак. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на что-то более удобное. Так получилось, что машина вроде нужна большая, удобная, ну и недорогая. Б/у в тот момент брать боялся — свято верил, что гарантия на машину — есть гуд. Итак, в одном из салонов г. Москвы был куплен ФИАТ УЛИСС. 2,0л, механика, кондей, велюр, передние стеклоподъемники. Это все. Даже без абс. Машинка — отказник, кто-то заказал под себя и не взял. ВАУ — это первое впечатление. Места много, какая-то воздушная вся. блин, я ее полюбил, что ли. Конечно, мотор 2,0 так себе. В меру жесткая, но 7 мест, салон разобрать (вынуть кресла) 5 мин. Передние сиденья разворотные. Здорово было. может просто молод был. Пожалуй, главная проблема на тот момент — сервис. Сколько гадости мне сделали официалы. трудно описать. Пока нашел более-менее приличный сервис, уже пришла пора с ней расстаться. Расход примерно 10 л. Кроме расходников, НИЧЕГО не ломалось. Даже не верится. Если, конечно, считать расходниками задние амортизаторы — 10-20 тыс. и под замену. Ездили с семьей в Крым. На перевалах двигатель грелся, приходилось отключать кондей. Блин, мозгов не хватило промыть после зимы радиатор. Всем удачи на дороге! Ну и продать трудно было. хотя машинка оставила только положительные эмоции.

Несколько простоватый по внутреннему дизайну и комплектации автомобиль. Но удобный, маневренный, легко управляемый, внешне очень симпатичный автомобиль.Подходит как нельзя лучше для большой семьи и дальних путешествий. Но может использоваться и как пассажирское такси, и как рабочая лошадка для фирмы.

Сравнение автомобилей минивэн Fiat Ulysse I рестайлинг и минивэн Fiat Doblo I

Fiat Ulysse I рестайлинг (с 1999 по 2002)

Fiat Doblo I (с 2001 по 2005)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Ulysse i рестайлинг

Отзыв Fiat Ulysse 2.0 16v (Фиат Улисс) 1999 г.

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно.

Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на что-то более удобное. Так получилось, что машина вроде нужна большая, удобная, ну и недорогая. Б.у. в тот момент брать боялся — свято верил, что гарантия на машину — есть гуд…

Отзывы владельцев о Doblo i

Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6

Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти.

Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года.

Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею.

Развернуться можно на «пятачке».

Защита картера съедает дорожный просвет.

Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5

Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал.

Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат.

Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака

  • Надёжность и неприхотливость
  • Экономичность
  • Обзор дороги
  • Грузоподъёмность и объёмность
  • Защита картера съедает дорожный просвет. При движении по снежной колее ухудшается сцепление
  • Спинка переднего пассажирского сидения не откидывается вперёд и подголовник несъёмный
  • Задний диван складывается вперёд, а не вниз и тем самым создаёт упорную стенку для водителя и кресло сдвинуть назад не удастся
  • Добавить хотя бы 100 кубиков движку (но не более 100л.с.), подключаемый задний привод

FIAT Ulysse 1994 — 2002 — неизвестный у нас

Это реально, очень, очень, редкий автомобиль! Вот представьте; — я интересуюсь авто, еще со средней школы, но с момента, окончания мною, 11-ого класса, прошло уже 10-ять лет, и я не помню, чтобы видел такую машину, в живую.

Может быть, это потому, что я живу не в Белоруссии? При чем здесь вообще Белоруссия? — зайдите на Drive2.ru , и Вы увидите, что именно там, собралась большая часть, этих интересных, итальянских венов.

Кстати, FIAT Ulysse первой генерации, выпускался не в Италии, а во Франции. Там, Улисс 1994 — 2002, делил сборочную площадку с еще тремя, не слишком известными у нас венами: — Lancia Zeta , Citroen Evasion , и Peugeot 806. Согласитесь, даже из этой тройки, известным у нас автомобилем, можно назвать лишь 806-ой Пыжик; впрочем, некоторые могли слышать и о минивене Ситроен; но вот о вене Лянчя, людей слышало явно не больше, чем о ФИАТ.

Кстати, даже в самой Европе, для которой, в первую очередь, Улисс и создавался, таких машинок очень не много. Всего, за 8 лет производства, была выпущена 131 000 автомобилей. А для авто подобного типа, — это очень, и очень не много. Даже удивительно, что в FIAT, еще решились на выпуск второго поколения Улисс.

О стоимости FIAT Ulysse

Купить ФИАТ Улисс сегодня, можно за 5 000 $. Живую машинку можно найти даже за 4 000 $. За авто, последних двух лет выпуска, просят порядка 6 000 $.

Но, по отзывам владельцев Ulysse , — продать такую машину бывает не просто. Ведь не смотря, на имеющиеся у нее, явные плюсы, многих людей отпугивает, неизвестность данного автомобиля, у нас.

Сами взгляните на фото Улисс; — на первый взгляд, вен как вен, но нет, — есть в нем своя, итальянская черта. Вот взгляните на эти фары, — Вы не находите в них ничего от Brava? Вертикальные, дверные ручки, и прямые черты, проступающие сквозь, в целом — округлый контур. Это действительно тот стиль, что был присущ итальянским автомобилям, в 90-ых.

  • О салоне:

Это 7-еми местный авто. По отзывам владельцев Ulysse , больше всего, здесь впечатляет, именно объем, внутреннего пространства. Здесь светлый салон, а обзорность с водительского места, не смотря на габариты этого авто, не вызывает никаких нареканий.

Руль, можно регулировать по углу; передние сиденья здесь разворачиваются на 360 градусов; а рычаг КПП, был перенесен на панель. Врятли, это можно отнести к «фишкам», присущим конкретно Улисс, — такие навороты встречаются и на других венах, тех годов. Но все равно, наличие этих моментов, — весьма приятно.

Кстати, по отзывам, кресла Улисс, вытягиваются за какието 5 минут.

Технические Характеристики FIAT Ulysse

Изначально, базовым двигателем для ФИАТ Улисс, служил, бензиновый 1.8, на 99л.с. За ним, шел шестнадцатиклапанный 2.0 на 121л.с. Ну а топовым мотором, с которым у нас, встретить Улисс и вовсе не реально, был, — турбированный 2.0 на 147л.с.

Читать еще:  Вольво s60 2020 отзывы владельцев

В 2000-ом, все эти, вышеупомянутые двигатели, были заменены одним новым, двухлитровым, бензиновым, шестнарем, на 132л.с. К этому мотору, в качестве опции, предлагалась и 4-ех скоростная АКП. Вот только, по отзывам владельцев ФИАТ Улисс, — тащить машинку весом в 1570кг, да еще и на автомате с длинными передачами, такому моторчику уже не просто.

Изначально, дизельные машины оснащались 1.9 и 2.1 литровыми моторами, на 90 и 109л.с соответственно. Но, как и бензиновые агрегаты, в 2000-ом, они оба, были заменены, на один новый, 2-ух литровый турбодизель, мощностью в 100л.с, и очень внушительной тягой в 270Н.М. И что очень важно, — максимум которой, был доступен уже с 1750 оборотов.

ФИАТовский вен — это автомобиль на любителя. Это не просто минивен, — это итальянский автомобиль, а значит, — это машинка со своей изюминкой. Многие не понимают эту машинку, возможно, так и должно быть. Но почитав отзывы о FIAT Ulysse, я понял, что большинство владельцев этого вена, совсем не жалеют о своем выборе.

Если, у Вас есть что добавить, или Вы имеете опыт владения данным авто; Вы можете оставить свой отзыв, прямо под этой статьей.

Отзыв владельца Fiat Ulysse II (179): Фиат Ulysse II (179) 2004 года, Отличный семейный…

Отличный семейный вагон Fiat Ulysse

6 января 2011, 16:24

Выбор на данный автомобиль упал не случайно. Уже более 10 лет эксплуатирую итальянские машины (Фиаты, Альфы, Лянчи). Так как семья разрослась до трех детей, то влезать в AR156 Sportwagon стало практически невозможно, а жаль:-( Единственная большая машина, которая продается под маркой итальянского концерна — это совместный проект PSA и Fiat по созданию европейского полноразмерного минивэна. Данный альянс выпустил уже второй автомобиль, который вышел на рынок с 2002 года. Данная машина стала для меня приятной неожиданностью. С одной стороны это совсем не Fiat, так как выпускается это авто на заводах Peugeot (уж не знаю плохо это или хорошо:-). С другой стороны, с точки зрения дизайна и эргономики пространства это настоящий итальянец. Изнутри машина значительно больше, чем снаружи. Огромное количество ниш, ящичков, бордачков и прочих приятных мелочей. Прекрасные возможности к транформации. Три здоровых мужика могут сидеть на втором ряду и совершенно не мешать друг другу, а если поставить кресло на третий ряд, то эти же мужики могут сидеть друг за другом, так же не мешая спутникам. Продольные регулировки кресел просто потрясают. Но самое удобное в данной машине — это сдвижные двери. За два года эксплуатации мы с женой настолько к этому привыкли, что после покупки другого минивэна с обычными дверьми, мучаемся ностальгией. Мне досталась машина с максимальной комплектацией, с большим экраном, навигацией, телефоном и пр, штучками. Самым полезным оказался этот самый экран и возможность подключения внешнего сигнала. Поэтому я поставил DVD плеер, и дети в длинных поездках смотрели сказки или мультики. Также большим достоинством машины является ровный пол, который не мешает перемещаться внутри салона, не выходя на улицу. Про грузоподъемность можно написать отдельный пост, скажу лишь, что если снять задние сиденья, то образуется 3 куб.м. Поверьте это очень МНОГО! Перезд на дачу стал осуществляться за 1 раз, при условии, что берем детские коляски, кроватки, велосипеды и пр. и пр.

О ходовых качествах после езды на Альфе говорить не очень удобно, ибо едет значительно хуже. Так это и не спортивный седан:-) Если серьезно, то я не ожидал такой хорошей управляемости от семейного автобуса. Подвеска очень комфортная, но при этом управляемость на порядок лучше чем у американцев. Особняком стоит только Ford с Galaxy и S-max, но они не очень подходили под мои задачи. Так как для меня было важно иметь возможность поставить на средний ряд три детских кресла, а на третьем ряду должен был комфортно размещаться взрослый. У машины отличные тормоза, очень информативные и прогнозируемые. Хорошо работает ABS и ESP. В зимних условиях даже на нешипованой резине машина вела себя очень достойно (правда резина была Hakkapeliitta RSi) Клиренс высокий, поэтому можно и сугробы поштурмовать и на озеро проехать. Прошлой зимой я узнал, что под днищем стоит дополнительный отопитель, который подключается при морозах ниже -15, так что машина, не смотря на дизель, очень теплая и комфортная.

С точки зрения надежности: если машину не ломать, то она не ломается. Однако наши сервисы могут запороть даже очень надежную конструкцию. В современных дизельных двигателях используются различные системы для очистки от сажи. Данную проблему разные производители решают по своему. PSA в своих дизелях (в отличие от итальянцев) используют специальную присадку, которая по мере необходимости добавляется в топливо и очищает сажевый фильтр (типа катализатора в бензиновых моторах). К сожалению эту особенность наши сервисмены не знали, поэтому после 130 тыс, машина стала тупить и выдавать какую-то ошибку. После перезапуска все проходило, но неприятный осадочек оставался. По этой причине или нет на 145 тыс, умерла турбина. Благо что дело было в одной из туристических поездок в Хорватии, а рядом оказался нормальный сервис. Поменяли турбину, а заодно выяснили, что сажевый фильтр тихо скончался. Пришлось и его выбросить:-( После этого выхлоп стал сильно вонять, но что попишешь. Кстати, вкусил западного автосервиса, оказывается это блюдо весьма приятно и недорого. За замену турбины и двух оригинальных банок глушителя с меня взяли 40 тыс, рублей. В нашей стране только сама турбина обошлась бы больше 45. Может у нас люди богаче?

Машина очень надежна по подвеске. Езда на ней очень комфортная, при этом за 50 тыс, я делал ее всего 1 раз. Не очень помню что там было, но видимо, рычаги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов. На все про все отдал тысяч 20 или 25. Один раз менял ремень ГРМ с роликами. Обошлось это удовольствие тысяч в 15.

Что в ней не понравилось. Как работает пара мотор-автомат. Я в принципе не очень люблю автоматы, а здесь он всего-лишь 4-х скоростной. Видимо разработчики решили сэкономить. Возможно не очень здорово сочетается именно этот мотор с этой коробкой. Все же для почти двухтонной машины 107 л.с. маловато, хотя крутящий момент 270 Нм вполне приличный и ускоряется она для своего веса не плохо. Плюс, что есть ручной режим переключения передач, который для меня понятнее. Но это мое мнение, жена как раз была в восторге от того как машина едет. Ну этот как говориться, каждому свое.

Еще один минут заводка на морозе. У меня теплый гараж, поэтому меня это не особо трогало. но как-то раз ездили к друзьям за город. Там мороз был около 25. Покрутил минут 5 пока не сел аккумулятор, потом покрутил еще 5 минут, прикурив от другой машины. В итоге завелась, но обидно, что прикуривать пришлось от дизельного (!) Лендровера хозяина дома, который на этом морозе завелся довольно легко. Возможно этого можно было бы избежать, если поменять свечи накаливания, что я сделать так и не удосужился:-)

Еще один плюс экономный расход. Бака на 80 литров хватает на 800-1000 км. Кстати в Европе расход падает на 15-20%. Наше топливо пока оставляет желать лучшего.

Откатал на машине довольно много и пришло время с ней расстаться. А тут еще хороший вариант подвернулся Renault Espace 2005 года, но с пробегом 50 тыс. км. Короче решил поменять. Новая машинка очень даже хороша, тем более, что двигатель на ней V6 3,5 л ставит ее по ездучести на первое место. Однако когда мне снова придется выбирать между Улиссом и Эспасом, то при прочих равных я возьму Фиат или такую же Лянчу. Тем более что там с 2008 года на них ставят очень классный дизель 2.2 литра и 170 л.с.

В общем машинку очень рекомендую. Тем более что за счет свое малой распространенности она практически неугоняемая.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/fiat/fiat_ulysse.html?part=review
http://autocentrum.ru/archive/1317-fiat-uliss-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html
http://automoto.ua/auto-review/Fiat/Ulysse
http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=21091,2327
http://autobelyavcev.ru/fiat-ulysse-1994-2002/
http://catalogcars.net/fiat/otzyv-vladelca-fiat-ulysse-ii-179-fiat-ulysse-ii.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector