Ford escape 2020 отзывы
Отзывы владельцев Форд Эскейп 2020 2021 года
Форд Экспейп 2020 2021 года является компактным внедорожником компании Ford. Для любителей заряженных версий есть Escape GT. В обзоре Эскейпа даны отзывы владельцев и фотографии моделей 2008, 2004, 2002 и 2009 года. Адреса дилеров, где купить версию GT.
- Регион:
- Выбрать регион
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Автомобильная марка Форд определенно искренне любима американцами. Однако в Европе ее позиции, равно как и позиции практически всех американских концернов не столь сильны, а продажи не поражают.
С какого-то момента маркетологи поняли, что европейский автомобильный менталитет несколько отличается от заокеанского. Поэтому и выделили европейский филиал в отдельное структурное подразделение, которое начало производить абсолютно уникальные модели.
К примеру, такие мастодонты, как Ford Excursion 2021 не приветствовались в Старом свете из-за своих огромных размеров и неприличного расхода топлива. Руководство прислушалось к пожеланиям и отзывам и в 2000-м году пополнило модельный ряд автомобилем ford escape.
Релиз модели форд эскейп состоялся в 2000-м, а уже к 2001-му году был объявлен старт продаж. Интересно, что кроссовер хоть и относился к «европеизированным» моделям, однако продавался практически по всему миру. Его собирали в Германии, Японии, США и даже на Тайване. Изначально машина получила в свое распоряжение три бензиновых двигателя, комплектуемых по выбору 5-ти ступенчатой механикой или 4-х-5-ти диапазонным автоматом.
Моторы хоть и не могли похвастаться безумной мощностью, зато обладали весьма приятным расходом топлива. Но руководство решило не останавливаться на достигнутом и для того, чтобы получить еще больше положительных отзывов от владельцев и журналистов, в 2004-м был презентован гибрид форд эскейп.
Также посмотрите на Ford C Max 2020 и Форд Бронко 2021.
Машина комплектовалась 2,3-х литровым 133-х сильным бензиновым мотором, способным выдать 175 н/м крутящего момента и спаренным с электродвигателем. За передачу мощности на ведущие колеса (была доступна машина с передним приводом и полноприводная модификация) отвечал бесступенчатый вариатор. Интересно, что дочерние фирмы Ford – Mercury и Mazda тоже использовали этот двигатель в собственных наработках.
Отзывы о нем были настолько хороши, что форд эскейп i в 2005-м году приняли на службу такси города Нью-Йорк. Этот мотор оказался поразительно удачен. И даже когда в 2012-м модель ушла на покой, этот агрегат передали по наследству Ford C-Max.
Разделение по национальному признаку
Впрочем, время не щадит никого, и, как бы хорош не был автомобиль форд эскейп, его конструкция со временем устаревает. Рестайлинг, проведенный в 2005-м году лишь ненадолго решил проблему и оживил покупательский интерес.
Руководство осознавало, что требуются кардинальные меры и не за горами появление 2-го поколения модели. Этот момент настал в 2008-м, когда было объявлено начало продаж ford escape ii.
Новый кузов форд эскейп стал больше по размерам, а дизайн осовременился относительно моделей 2002-го года.
Интересен тот факт, что версия, официально продававшаяся в России и Европе, визуально достаточно сильно отличалась от американского собрата. Так, американский аналог выглядел более брутально за счет фар головного свет со ступенькой и фирменной хромированной радиаторной решетки. В то время как европейский форд эскейп имел иную форму оптики, диски другого рисунка и оснащался зеркалами заднего вида с повторителями поворотов.
Корма также достаточно сильно отличается – у заокеанского аналога вертикальные стоп-сигналы, в то время как у европейской – горизонтальные. А сбоку «европейку» можно отличить по прорезям на переднем крыле (см. фото).
Скромный салон
Салон форд эскейп для своего времени был неплох, однако достаточно бюджетен. Лаконичная, зато легко читающаяся приборная панель, удобный, хоть и простой руль, незамысловатый интерьер (см. фото салона). Похвастать в плане дизайнерских решений форд эскейп определенно нечем. Единственным приятным глазу аксессуаром смотрится лакированная центральная консоль с системой управления климатом и аудиосистемой.
Впрочем, такая лаконичность не помешала салону форд эскейп 2008 быть удобным и функциональным – все кнопки находятся под рукой, а пространства достаточно для того, чтобы найти оптимальное положение.
В топовой комплектации форд эскейп получил кожаную отделку, круиз-контроль, фаркоп, усовершенствованную аудиосистему. Кожаные сиденья оказались вполне удобны, однако боковая поддержка слишком неявно выражена. Зато дверные проемы достаточно широки, чтобы без труда пробраться внутрь авто.
Качество материалов хоть и не находится на премиум-уровне, зато все детали тщательно подогнаны и не скрипят на разбитой грунтовке. Найти удобную посадку за рулем форд эскейп не составит труда – жаль только, что руль регулируется только по высоте – угол наклона фиксирован. Обзор тоже можно считать отменным – количество слепых зон сведено к минимуму, а неплохие зеркала заднего вида помогают контролироваться пространство вокруг авто. Сама приборка смотрится архаично, но информация с нее считывается моментально.
Ford escape 2020 отзывы
Автомобиль повышенной проходимости Форд Эскейп (Ford Escape) впервые увидел в 2000 году. Его разработка велась три года. Результатом работы американских и японских инженеров (Форд Эскейп создавался совместно с Mazda Motor Corp.) и дизайнеров стал мощный автомобиль спортивного стиля, имеющий высокий уровень комфорта и широкие функциональные возможности.
Форд Эскейп оснащен уникальной независимой подвеской, четырехканальной системой ABS с дополнительным комплексом распределения тормозных усилий. Мощный двигатель имеет экономичный режим потребления топлива. Помимо этого, автомобиль имеет несколько уровней пассивной и активной защиты не только водителя, но и пассажиров.
Достоинства:
высокая проходимость, крепкий кузов, хорошо набирает обороты
Недостатки:
дорог в обслуживании, большой расход топлива, плохо устойчив
Это вовсе не кроссовер, а именно внедорожник, полноприводный. Проблемы возникают с ремонтом, правда есть более не дорогая в обслуживании европейская версия. У меня был американец, все запчасти под заказ, стоят в отличии от европейских в два, а то и в три раза дороже. Европейские запчасти не подходят. В среднем ожидание заказа запчастей 14 дней, бывало и по два месяца ждал. Причем пробовал брать б/у запчасти, чтоб дешевле, ждать столько же, но гарантий почти никто не дает. Возврат осуществляется следующим образом: приносите деталь к дилеру он отправляет ее обратно в штаты, там делают экспертизу, что это не вы сломали, а потом высылают вам замену. Времени проходит как правило около трех месяцев.
привет всем автолюбителям!взял авто 1.5 года назад,в россии я второй хозяин.поначалу думал что за 400 т.р в наше время купить кроссовер просто нереально.знакомый на работе предложил рассмотреть форд эскейп так как сам уже не первый год эксплуатирует такой автомобиль.прочитав все положительные и отрицательные комментарии я решился и взял своего Федю!выбрал авто с 2.0 движком(в целях экономии бензина)и с передним приводом(т.к полный привод очень накладно по городу).предыдущий хозяин видно не очень хорошо относился к авто так как состояние ходовой и расходников было просто ужасное!я представил стоимость всех запчастей и пришел в ужас от грядущих расходов все таки авто американское и запчасти соответственно стоят хорошо!но вот тут я был приятно удивлен фильтра,колодки,подшипники и.т.п стоят не дороже чем на отечественные новые авто.сделав все необходимые замены я решил испытать американца в жестких условиях наших дорог и был приятно удивлен подвеска на приличных колдобинах спокойно проходит не доставляя дискомфорта,двигателя с таким объемом достаточно так как вес у авто небольшой(до 180 км/ч разгонял просто без напряга).салон прекрасный просторно и комфортно водителю и пассажирам!в общем могу сказать прекрасный семейный автомобиль как для города так и для отдыха на природе!да многие автолюбители говорят что внедорожник с передним приводом просто хрень,могу оспорить это мнение так как сам пробовал и на песке и на снегу проходимость отличная а на брюхо посадить можно и самый полно приводный джип все зависит от владельца и головы. в общем друзья кто хочет иметь высокий и комфортный авто рекомендую.
форд эскейп приобрел год назад 2008года выпуска покупал в москве в авто салоне в октябре 2013г гнал в оренбург 1500км тайванец практически не устал добротный кроссовер регулировок практически никаких а доехал на одном дыхании вмеру мягкий разгон уверенный до этого писали что автомат долго думает я этого не заметил с перекрестка в принципе стартует быстро конечно с порше не сравнить но зимой со светофора легковушки делает поломок не было нормальный аппарат отъездил чуть больше года проблем нет только замена расходников.хотелось бы сравнить с таким же но только американцем но нигде не могу найти инфо по америкосу
ДОСТОИНСТВА
нормальный аппарат за свои деньги
НЕДОСТАТКИ
расход бы поменьше
Владею своим Эскейпом уже третий год и до сих пор езжу и радуюсь своему преобретению.
Выбор Эскейпа решился сам собой, когда пришла пора менять моего Стратуса, то решил я приобрести именно Эскейп, потому что он мне давно нравился, да и знакомый у меня владел Эскейпом предыдущего поколения, а потом пожалел что продал.
Своего проходимца я заказывал из штатов, двух годовалого, с минимальным пробегом, серебристого, в комплектации XLT на полном приводе и с черным салоном.
Первые впечатления конечно земля и небо по сравнению с моей прошлой пузотеркой.
Посадка водителя, сидения комфортные, расположенные к долгим поездкам ( спина не устает в многочасовых московских пробках ). Салон вместительный, расположение приборов и и управление системами под рукой, не куда тянуться не надо.
Управление автомобилем очень легкое и послушное, Машина очень маневренная и хорошо отзывается на педаль газа и подстраивается под стиль езды.
На бездорожье конечно не танк, но неожиданно очень хорошо себя показывает ( главное во время отключить ESP, а то в самый нужный момент сработает и оборвет обороты ).
По обслуживанию: расходники есть в наличии и не дорого, если чего то нет, то все заказывается и приходит в течении двух недель.
Расход бензина зависит от менеры езды, у меня он составляет 12-14 по городу и 8-10 на трассе.
За два года я на своем проходимце поменял передние фары на линзованные, т.к. штатная оптика не светит ( это проблема всех америкосов ). Переделал задние поворотники с крвсных на желтые, благо фонари распологают дополнительними секциями под поворотники. Перепрошил штатную магнитолу на четные частоты. Менял расходники — масла, фильтры, колодки. Один раз поменял передние косточки, т.к. застучали. Заезжал недавно на диагностику подвески, сказали все в норме, на что я очень удивился, ведь езжу и по бездорожью и по проселкам.
Мне как то задали вопрос — не хочу ли я поменять свой Эскейп, на что я задумался и сказал что нет, т.к. альтернативы для себя я пока на нашем рынке не нашел.
Отлично и безотказно .
Не забывайте менять все тех жидкости и фильтра.
Главное раздатка, задний редуктор, гидравлика.
ДОСТОИНСТВА
Скажу по «умному» ремонту, Ford Escape это брат близнец Mazda Tribute, теже потроха только цены на детали ниже в разы.
Ford это детали Motorcraft с высыкомим ценником (здесь берем только свечи зажигания иридиевые на 100.000км пробега 6шт. цена 1400руб. и замена 15000р
Остальное берем Mazda Tribute любых азиатских и европейских производителей.
Так;
рулевые наконечники Германия 570 руб, работа 800 за 2
фильтр воздуха Корея 230 руб, сам
топливный фильтр Россия 120 руб,работа150 руб
фильтр масла Filtron Польша 320руб,
Фара задняя DEPO 2300руб, сам
Тех жидкости по катологу совмещения Shell либо другие (замена бесплатна)
ДВОРНИКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОРД.
ВОТ ТАК И ЕЗЖУ БЕЗ ПОЛОМОК С 2006 года.
Машина устроена очень просто и надежно.
НЕДОСТАТКИ
шумоизоляция 4 баллла
Достоинства:
Динамика, проходимость, просторный салон.
Недостатки:
Расход, стоимость запчастей.
Вот скоро год, как я стала счастливым обладателем сего авто!
Знакомьтесь, Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD, АККП.
Плюсы:
В эскейп я пересела из вазовской 10ки. Думаю к «пузотеркам» я больше никогда не вернусь! Не буду врать, что эскейп уж прям вездеход, но места где его можно засадить я еще не нашла, хотя заехать в какие-нибудь дебри я очень люблю!
Итак, о плюсах. Первое что влюбляет в себя, это динамика. Все таки 200 лошадок! Даже для этого не очень легкого авто вполне хватает. Так же основным плюсом является проходимость. И клиренс то вроде не гигантский, но прет как танк через глиняные лужи глубиной выше порогов! В снегу ведет себя аналогично, за зиму не нашла сугроба, где бы он не проехал (хотя очень искала!). Еще радует, что запчасти к нему идут не только от американца, но и от маверика и мазды трибьют. Что касается комфорта, то тут он «классический американский». Но салон не скрипучий, места полно, водитель и 4 пассажира чувствуют себя комфортно. Объемный багажник, при сложенных задних сиденьях перевозила большой холодильник, крышка багажника чуть-чуть не прикрылась! Ну это основное.
Теперь о минусах. Для меня это достаточно большой расход бензина (13-18 литров) и стоимость запчастей (не всегда). Так же иногда огорчает подтупливание коробки (иногда бы уже передачу скинуть, а она никак, или же наоборот рановато переключает), но как я выяснила у любителей данного авто, это их особенность, да и диагностики ничего не показали. Но я все равно предпочла бы механику, но уж что есть! Ну и слабое место — косточки в подвеске. Вот и все минусы!
Итог. В начале эксплуатации были поменяны ступичные подшипники, пружины на передних стойках, вся подвеска. За год поменян моторчик бензонасоса и два раза топливный фильтр (ну за это спасибо «песко-бензиновой смеси», которую льют на заправках), реле регулятор генератора и подшипники в нем же.
Машина не подвела не разу. За год проехала на нем 22 тысячи. Не думаю что в ближайшее время буду его продавать, устраивает полностью! Если нужна машина и для города и для не экстремальных вылазок за город — вариант идеальный!
Ford Escape 2020 – новая генерация кроссовера Форд Эскейп
Новый Форд Эскейп представлен официально, одновременно с новой генерацией кроссовера Ford Kuga, 2 апреля 2019 года. Однако, если новый Форд Куга предназначен для европейского рынка, то Ford Escape будет продаваться исключительно в Америке. В обзоре Ford Escape 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики компактного кроссовера Форд Эскейп для американского рынка.
Продажи новой модели Ford Escape 2020 года стартуют на американском рынке в начале осени 2019 года по цене от 25000 долларов. Производство новинки планируют начать уже в начале лета текущего года на заводе Ford Motor Company в американском городе Луисвилл, штат Кентукки. Интересно, что двигатели для нового поколения Форд Эскейп будут поставляться из Великобритании (бензиновые турбо тройки), из Испании (бензиновые четырех цилиндровые моторы с турбо наддувом) и из Мексики (атмосферные бензиновые двигатели для гибридных версий кроссовера).
Условно новые кроссоверы Ford Escape и Ford Kuga являются братьями-близнецами. Однако при внимательном знакомстве с новинками Форд выясняется, что автомобили имеют ряд отличий, о которых мы и хотим рассказать нашим читателям.
Кроссовер Форд Эскейп для американского рынка внешне отличается от своего европейского брата Форд Куга иным оформлением передней и задней частей кузова. У Эскейпа менее крупная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с оригинальной и спокойной пластикой, дополненный солидным пластиковым обвесом и крупными противотуманками, иной задний бампер с круглыми насадками выхлопных труб.
Салон Ford Escape полностью идентичен интерьеру Ford Kuga, если, конечно, не брать в расчет менее качественные материалы отделки и мелкие детали, характерные для автомобилей продаваемых на американском рынке (оцифровка спидометра в милях, сетки для мелких вещей на боковинах центрального тоннеля и прочие мелочи).
Новый Форд Эскейп, как и европейский брат, порадует владельцев цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийной системой Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, проекционным дисплеем, двух зонным климат-контролем с удобным блоком управления, стандартно устанавливаемым комплексом систем безопасности Ford Co-Pilot360, завидным запасом места в первом и во втором ряду, задними сиденьями, двигающимися вдоль салона на 150 мм, и вместительным багажным отделением, способным принять за спинками второго ряда, при условии погрузки под потолок, 1062 литра грузового объема.
Возможно, все выше перечисленные отличия между Ford Escape и Ford Kuga настолько минимальны, что и не стоят внимания. Ведь все самое интересное в технике кроссовера.
Технические характеристики Ford Escape 2019-2020 года.
- Базовый мотор для нового поколения Форд Эскейп бензиновый трех цилиндровый с турбо наддувом 1.5 Ecoboost (180 лс 240 Нм) в компании с 8 АКПП и передним или полным приводом. Бензиновая «турбо тройка» европейского Форд Куга выдает в зависимости от форсировки всего то 120 и 150 сил.
- Далее следует более мощный турбированый четырех цилиндровый двигатель 2.0 EcoBoost (250 лс 372 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом по умолчанию. Европейскому кроссоверу такой мотор не положен.
Для Форд Эскейп предусмотрены и гибрид версии:
- Ford Escape hybrid оснащается 198-сильной гибридной силовой установке в составе бензинового атмосферного 2,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора, электромеханического вариатора и тяговой батареи с жидкостным охлаждением, установленной под сиденьями второго ряда. На выбор передний или полный привод. Начальный гибрид способен разгоняться в чисто электрическом режиме движения до максимальной скорости в 136 кмч.
- Подзаряжаемый от сети Ford Escape plug-in hybrid комплектуется более мощной 209-сильной гибридной силовой установкой (2,5-литровый атмосферник, электромотор, электромеханический вариатор и тяговая батарея). В электрическом режиме подзаряжаемый гибрид может преодолевать до 48 км на запасе электрического топлива. Время зарядки аккумуляторной батареи от сети с напряжением 110 Вл занимает 10-11 часов, более мощная сеть 240 Вл сокращает время зарядки до 3,5 часов.
Ford Escape
Ford Escape — фото 1
Ford Escape — фото 2
Ford Escape — фото 3
Ford Escape — фото 4
Ford Escape — фото 5
Технические характеристики Ford Escape
Модификации Ford Escape
Ford Escape 2.3 AT
Одноклассники Ford Escape по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Escape
Ford Escape, 2008 г
Пересмотрел весь интернет, долго подыскивал себе что-нибудь довольно бюджетное, и при этом вместительное и проходимое. Наткнулся в одной статье на новый Ford Escape. Ходил по разным салонам до этого, что-то в машинах откровенно радовало, что- то не очень. Но когда я сел за руль «Экскейпа», то понял, что смело могу его брать. Когда менеджер вручил мне ключ, то предупредил, чтобы я не нажимал сильно педаль акселератора. Я даже обрадовался, подумал, что, наверное, у машины крутой разгон, но жизненные реалии оказались менее идеальными. Автомобиль спокойно держится на уровне других машин, он даже не отстает от лидеров потока и не попадает в задние ряды. Обгонять в горку дает, на узких улочках со «встречкой» разминуться можно. В багажник влезает очень многое, особенно, если задние сидения сложить. Кстати, складывать их не так-то легко, нужно приложить много усилий, чтобы притянуть лямки. Звук в принципе нормальный, но басы из динамиков просто забивают все остальные частоты. Еще из минусов — отсутствуют передние брызговики. Кузов нормальный обтекаемый, не похож на коробку на колесиках.
Салон тихий, просторный. Кресло водительское позволяет ехать нормально очень долго. В городском потоке Ford Escape ведет себя отлично. Он юркий, к покрытию претензий не предъявляет, ему вообще все равно, что там перед ним, проедет и помчится дальше! А вот в грязь залазить не желательно, если там глубже половины колеса — слишком маленький клиренс для такого экстрима, до половины еще проберется, а вот если больше — то грязь начинает цеплять днище машины. Зимой в салоне очень тепло, антиблокировочная система тормозов работает хорошо, летом в салоне не жарко. Света достаточно. В общем, если вы хотите взять нормальный семейный автомобиль с хорошей проходимостью, то советую брать.
Достоинства : большой багажник, тихий просторный салон, динамика.
Недостатки : маленький клиренс.
Ford Escape, 2009 г
Впечатление от Ford Escape положительное. Водительский стаж у меня большой — 25 лет, вкусы, конечно, уже консервативные, мне по «барабану» этот современный гламур и «распальцовка». До этого эксплуатировал и всевозможные ВАЗы, и иномарки. Ford Escape мне подходит по нескольким характеристикам. Во-первых, он очень надежный, моя предыдущая «Мазда» постоянно ломалась, и хоть я годами в нее «вбухивал» деньги, все равно вылезали новые проблемы. В «Эскейпе» же инженерам все неполадки удалось устранить. С комплектующими проблем также нет. Во-вторых, машина очень габаритная, у нее длинная колесная база, ее никуда не мотает на трассе, она не «козлит», ход плавный, а посадка высокая, чувствуешь себя как дома на диване, даже если скорость до 150 км/ч. Это очень фактор для тех, кто любит далекие путешествия. У «Эскейпа» на случае плохой дороги есть автоматически подключаемый полный привод, который тут же включается, как только возникает необходимость. Места в салоне много, очень удобно, и пассажиров можно разместить, и весь багаж впихнуть, никому не будет тесно.
Вентиляция — супер, отопление хорошее, как и освещение. Греется салон в холодную погоду быстро, если перестарается «печка» и будет слишком жарко, температуру отрегулирует кондиционер, очень быстро причем, у меня ни разу не запотевали стекла, ни в ливень, ни в снегопад. Эргономика салона лично меня устраивает. Настройки водительского кресла я трогал один раз, все под себя подстроил и больше не лезу. То же самое с рулем. Конечно, «кушать» бензин Ford Escape очень любит. С включенным кондиционером, «автоматом» и учетом городских пробок, расход может дойти до 18 л/100 км, а если не повезет, то и выше. На трассе выходит намного ниже. Но когда я машину брал, то знал на что шел, так что меня это не сильно раздражает. Автомобиль массивный, габариты большие, пусть ест, сколько хочет. Заливаю «92-й». Проблем при эксплуатации пока никаких не было. В статье прочитал, что этот автомобиль подходит состоявшимся мужчинам за 40. Это точно про меня.
Достоинства : высокая посадка, плавный ход, хорошо работает климат контроль.
Недостатки : пока не заметил.
Ford Escape, 2011 г
Ford Escape безопасен, безусловно — спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом «ходовая» и двигатель остались практически не поврежденными. К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц – неоригинальные диски закручиваются не более 4-х оборотов. Комфортность не является преимуществом Ford Escape — недостаточная герметизация, в салоне пыльно и задувает, задние сиденья полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано – неудобны. Зеркала не обогреваются — в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде. Подвеска прекрасная — держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин «92-й»), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал — стандартные ТО у дилера. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Машина приемистая, в управлении легкая и приятная.
Недостатки : не лучший комфорт в классе.
Ford Escape, 2009 г
Владею машиной 2 года, и менять пока не собираюсь. Ездил на «дальняк»: Европа и наше побережье Черного моря вплоть до Абхазии. Вполне все устраивает. Просторный салон, большой багажник, полный привод и хорошая для кроссовера проходимость. И, что самое интересное — Ford Escape очень экономичен, естественно, при спокойной манере вождения. По трассе при скорости около 100 км/ч расход не превышает 8-9 л. Автомат 6-ступенчатый и на 6 передаче при такой скорости обороты не более 2000/мин, отсюда и малый расход. Бензин лью в него 92. Но стоит только попытаться ехать быстрее 130 км/ч — расход резко увеличивается из-за лобового сопротивления — результат не самой лучшей обтекаемости. Вообще этот «кабачок», как мы его прозвали в семье за белый цвет и туповатые формы, предрасполагает к спокойной езде и не высоким скоростям. Что касается надежности Ford Escape, за 2 года (50 тыс. км) пришлось устранить только проблему заднего привода. Заменил раздатку (она же коробка отбора мощности). Купил ее на разборе за 20 тыс. И все. Расходники в расчет не берем. Подвеска тоже неприхотливая и довольно надежная. У коробки есть врожденная особенность немного дергать и «подтупливать» при переключении, но к этому быстро привыкаешь. Подведя итог, можно сказать, если же вы ждете от Ford Escape высокого комфорта, хорошей динамики и безупречной управляемости — вы однозначно разочаруетесь. Если же вам нужен практичный и надежный друг, который не подведет в любой ситуации и доставит в нужную точку, как по дорогам, так и без них — Escape оправдает ваши желания на все 100%.
Достоинства : вместительный. Экономичный. Хорошая проходимость. Жесткий кузов из толстого металла.
Недостатки : валкий в поворотах. Не динамичный.
Ford Escape, 2010 г
Своего Ford Escape я заказывал из штатов, двух годовалого, с минимальным пробегом, серебристого, в комплектации XLT на полном приводе и с черным салоном. Первые впечатления конечно земля и небо по сравнению с моей прошлой «легковушкой». Посадка водителя, сиденья комфортные, расположенные к долгим поездкам (спина не устает в многочасовых московских пробках). Салон вместительный, расположение приборов и управление системами под рукой, никуда тянуться не надо. Управление автомобилем очень легкое и послушное. Машина очень маневренная и хорошо отзывается на педаль газа и подстраивается под стиль езды. На бездорожье конечно не танк, но неожиданно очень хорошо себя показывает (главное, вовремя отключить ESP, а то в самый нужный момент сработает и оборвет обороты). По обслуживанию: «расходники» есть в наличии и недорого, если чего-то нет, то все заказывается и приходит в течение двух недель. Расход бензина зависит от манеры езды, у меня он составляет 12-14 по городу и 8-10 на трассе. За два года я на своем Ford Escape поменял передние фары на линзованные, т.к. штатная оптика не светит (это проблема всех «американцев»). Переделал задние поворотники с красных на желтые, благо фонари располагают дополнительными секциями под «поворотники». Перепрошил штатную магнитолу на четные частоты. Менял расходники — масла, фильтры, колодки. Один раз поменял передние «косточки», т.к. застучали. Заезжал недавно на диагностику подвески, сказали все в норме, на что я очень удивился, ведь езжу и по бездорожью и по проселкам.
Достоинства : проходимость. Манёвренность. Управляемость. Надежность. Вместительный салон.
Недостатки : штатная оптика.
Ford Escape, 2010 г
Выбрал Ford Escape, 2010 год выпуска, максимальная комплектация. Было все от кожи, до камеры заднего вида. Состояние авто изумительное. Помыто, смазано. Но «пробил» его, и выяснилось, что вместо 80 тыс. км реальный пробег 100 тыс. миль (пробил по carfax). Забрал залог (не без скандала). Начал выбирать. Вывод: все привезенные авто либо скручены либо восстановлены. Поэтому решил привезти авто через «Автобург». Около месяца выбирали по аукционам. К сожалению, хорошую комплектацию с желаемым пробегом было найти нереально. Но нашли ребята. Пробег был 35 тыс. миль, комплектация XLT. Пробил его, пробег реальный. Машина пришла не за месяц, а полтора (но да ладно). Классная машина. Хороший автомат, до этого был «Форестер» туповатый. Мощная. Бензин 92 — очень радует. Расходники недорогие. КАСКО тоже. Низ «попшикал» оцинковкой. Арки замазал антигравием. Поставил брызговики. На форуме нашел чертеж задней буксировочной проушины — поставил. Очень доволен авто. Рад, что не взял Mazda CX-7, Toyota Camry (замучился с расходом бензина, ценой на расходники, страховки).
Достоинства : ходовые качества. Внешний вид. Просторно внутри. Недорогое обслуживание и страховка КАСКО. Высокая посадка. Вместительный багажник. Толстый метал. Механики хвалят за расположение агрегатов под капотом. Судя по работе этих авто в такси — хороший ресурс.
Недостатки : в данной комплектации отсутствие противотуманных фар. Напрягает задний поворотник красного цвета (перед остановкой стараюсь моргать «стопами»). Нет поворотника сбоку. Нет обогрева боковых зеркал и сидений. Маркая ткань сидений.
Егор, Нижний Новгород
Ford Escape, 2011 г
Комплектация Limited (кожа, люк и пр.), но нет подогревов сидений и зеркал. По началу я думал установить, но «колхоз» не приветствую и как выяснилось, очень быстро забываешь об их отсутствии. Мощности в 145 л.с. мне хватает и в городе и по прямой (всегда использую круиз контроль), заправляю Ford Escape 92-м бензином. Расход примерно 15/12/10 (всегда включен климат-контроль и всегда прогреваю коробку зимой). Цифры по расходу примерные (нет БК), а точные замеры делать лень (заправляюсь не чаще чем на других авто). Подвеска Ford Escape в меру жесткая/валкая, мне и пассажирам вполне комфортно. В салоне просторно и удобно спереди и просторно сзади, я 182/120 абсолютно спокойно проезжаю без остановки 1400 км, без особой усталости (сиденья и посадка за рулем для моей комплекции на 4+, немного не хватает вылета руля). Багажник для повседневной загрузки отличный, отдельно открывается стекло двери задка. Салон не скрепит, не гремит, не царапается. Кожа сидений не трескается и не рвется. Проходимость — не проверял по серьезному бездорожью и вам не советую, но зимой и в распутицу проезжаю по любым дорогам и их останкам, включая проселки и перелески. Бордюры переезжает с места без раскачек и разбегов под любым углом, двери при этом не скрипят, щели не появляются и потолок не скручивается. Шумоизоляция на твердую «4», двигателя и ветра не слышно, немного прослушиваются задние колеса (случайные пассажиры спрашивают, где я делал дополнительную «шумку») . Ликвидность — наверное, ниже чем у «одноклассников», но я специально катался на всем похожем по цена/возможности (перечислять не буду) и не могу понять за что там 1.5 млн. руб. платить? На что пересесть впоследствии я не знаю. Все, что по моему мнению, лучше моего автомобиля стоит больше 2 млн. руб., требует высоких затрат на содержание и т.д. и т.п.
Достоинства : комфортная подвеска. Просторный салон. Багажник. Проходимость на уровне.
«Пришлось покупать целую подержанную батарею, но повезло — нашли за 600 долларов!» Как с надежностью у гибридного Ford Escape?
«Расскажите, пожалуйста, про Ford Escape 2007-2012 г.в., второе поколение, передний привод, 2.3 бензин, гибрид. На что обратить внимание при эксплуатации? Основные недостатки и достоинства?»
Начнем с того, что в вопросе есть некоторая путаница. Во-первых, так называемое второе поколение на самом деле является просто глубоким рестайлингом первого — изменились дизайн и некоторые технические моменты, но платформа осталась прежней. Во-вторых, если уж мы говорим о рестайлинговой модели 2008 года, то под капотом такого Escape Hybrid стоит не 2,3-литровый 133-сильный, а 2,5-литровый 155-сильный двигатель. В помощь ему предназначался электродвигатель мощностью 70 кВт.
Ну а теперь к фактуре. Собственно говоря, что заокеанский Escape, что его европейский собрат Maverick второго поколения даже новыми были далеко не самыми выдающимися представителями своего класса. В тест-драйвах того времени мы отмечали весьма скромный уровень отделки интерьера — жесткий пластик, не самое щепетильное отношение к качеству сборки, общий «американизм», выражающийся в соседстве дешевых клавиш и кожаного салона. В общем, если нужен столь любимый белорусами подержанный «прэмиум», то вы не по адресу — по ощущениям это скорее «лоукост».
Однако конкретно Hybrid в семействе Escape никогда «лоукостом» не был: новым он стоил заметно дороже других модификаций. Но был выгодным, поскольку, даже по заводским данным, разница в расходе топлива между обычными бензиновыми Escape и версией Hybrid составляла от 2 л и выше в зависимости от стиля вождения и продолжительности маршрута. При этом по многочисленным свидетельствам расход топлива у Hybrid действительно реально ниже, чем у просто бензиновых Escape. При этом практичность автомобиля фактически не пострадала — компактная батарея расположилась в багажнике, отчего уровень его пола стал буквально на несколько сантиметров выше.
Вообще гибридный Escape, являясь первым серийным американским гибридом, был весьма популярным за океаном. В Нью-Йорке городские власти выбрали его в качестве автомобиля-такси, благодаря чему за 8 лет выпуска было реализовано 122 тысячи только гибридов! Что интересно, самый пик спроса пришелся на последний год выпуска дорестайлинговой версии — на 2007-й.
А потом… У нас нет достоверных данных о том, что пошло не так и почему гибридная версия не получила дальнейшего развития, однако предположения имеются. Официальная версия гласит, что в 2012 году третье поколение Escape получило настолько экономичный бензиновый двигатель семейства EcoBoost, что потребность в гибриде отпала. Неофициальная (по отзывам владельцев подержанных рестайлинговых Ford Escape 2008 года) твердит о том, что Ford сам все испортил: якобы в начале выпуска рестайлинговых гибридов использовались более дешевые компоненты, в частности масла, из-за чего конкретно для авто 2008 г.в. характерно обилие трансмиссионных проблем — повышенный износ «раздатки», ускоренный износ вариатора. Также довольно много случаев обрыва шлицев внутренней правой «гранаты» — механики грешат на низкое качество деталей.
У Escape Hybrid последующих лет выпуска таких проблем уже нет. Однако есть одно но: сам факт владения гибридным автомобилем подразумевает общение со специализированными СТО — обычного «гаражника» с отверткой и молотком к такой машине лучше не подпускать. И по любым вопросам лучше обращаться к специалистам, имеющим опыта ремонта именно гибридных авто, дабы потом не платить вдвое дороже за ремонт всего, что сломали уже в процессе ремонта…
Именно поэтому, готовя материал о гибридном кроссовере, мы решили обратиться к «гибридных дел» мастерам. О том, насколько дорого обслуживание Ford Escape Hybrid и есть ли у него свои подводные камни, нам рассказал специалист СТО «Гибрид-сервис» Александр Беляев:
«В принципе Ford Escape Hybrid — автомобиль на удивление надежный и беспроблемный. Он спроектирован аналогично гибридным Toyota/Lexus, и не сказать, что сильно отличается от них в ходе эксплуатации. Даже если вспомнить, что данному автомобилю сейчас около 10 лет, не могу сказать, что он в чем-то конкретно плох. К нам приезжали Escape Hybrid с пробегами 300, 400, 500 тысяч миль — и это вполне живые и работоспособные автомобили.
Однако, как и у всякого гибрида, у Escape есть свои нюансы. Часть из них появляется из-за отношения владельцев. К примеру, в системе охлаждения (и двигателя, и инвертора) должна быть залита фирменная «желтая» фордовская жидкость G12+, однако на практике никто об этом даже не задумывается.
А между тем охлаждение инвертора — очень важная тема для гибрида. В данной модели охлаждение включено в общий контур охлаждения ДВС, и если хотя бы один из компонентов этой системы неисправен, гибрид перестает быть гибридом. Выход из строя помпы охлаждения инвертора или снижение ее КПД чревато тем, что охлаждающая жидкость быстро нагревается, появляется надпись STOP SAFETY NOW. После остывания жидкости можно продолжать движение, однако ненадолго. К счастью, уже найден «неоригинал» от Bosch, так что проблема решается относительно недорого.
Остальные проблемы не типичные, а, скажем так, обычные возрастные. Батарея, расположенная в багажнике, имеет свой контур охлаждения от кондиционера, с годами эти трубки прогнивают, как и любые трубки от кондиционера. Заботливые владельцы меняют их на резиновые, чтобы батарея работала в оптимальном режиме, а некоторые просто «глушат» трубки. В результате батарея работает в неоптимальном режиме, уменьшается время поездки на электродвигателе.
Кстати, емкость батареи уменьшается сама по себе с годами и в особо запущенных случаях может составлять 30-50 процентов «номинала». Ощущается это просто: у Escape Hybrid растет расход топлива. Дело в том, что на трассовой скорости электродвигатель помогает обычному ДВС, благодаря чему расход может составлять 5-7 литров на «сотню». Но по мере износа батареи помощь электродвигателя уменьшается, пропорционально растет расход топлива. Кстати, батарею у нас можно продиагностировать, это стоит 35 рублей, но диагностика не может точно выявить остаточный ресурс.
Кстати, как бы страшно ни звучала фраза «остаточный ресурс батареи», пока мы не сталкивались с необходимостью ее замены в связи с полным износом. А вот по мелочам проблемы бывали. Батарея скомпонована так, что у нее все выполнено одним блоком: и блок контроля, и дополнительные вентиляторы… И когда из строя выходит какой-то из этих компонентов, возникает проблема с покупкой этих запчастей по отдельности — все продавцы хотят продать блок целиком. Как-то у одного из наших клиентов возникла проблема с блоком контроля — пришлось покупать целую подержанную батарею. Но повезло — нашли за 600 долларов!
Такая же проблема была у другого клиента с вентиляторами охлаждения батареи. Их там три, выход из строя хотя бы одного сильно влияет на режим работы: «гибридный» режим включается реже, растет расход топлива. Пришлось искать запчасти, которые по понятным причинам не лежат в каждом автомагазине.
В остальном Escape Hybrid — машина на удивление надежная. Даже вариатор, казалось бы, потенциально слабое место, но на гибридах ходит без проблем. На машину ставят газобаллонное оборудование, и никто из клиентов не жаловался, что это создает какие-то лишние проблемы».
В общем, как видите, Ford Escape Hybrid — автомобиль, как оказалось, действительно неплохой, заслуживающий внимания. Другой вопрос, что «свежих» гибридов на нашем рынке очень мало, поэтому придется либо искать в России, либо ждать, когда здесь в продаже появится достойный экземпляр. Кстати, еще один приятный бонус конкретно этой модификации — гибридный Escape по цене не отличается от обычного, так что, если автомобиль исправен и у батареи еще достаточный ресурс, можно будет неплохо сэкономить за счет низкого расхода топлива.
Ford escape 2020 отзывы
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.
Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.
При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.
Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного .
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).
Планирую еще столько же проехать.
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.
Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?
Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.
Источники:
http://daciaclubmd.ru/2017/ford-escape-2018-goda
http://vk.com/topic-84524211_31139365
http://povozcar.ru/ford-escape-2020.html
http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_escape.html?part=review
http://www.abw.by/novosti/used_cars/198383
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582597179a794727a6aa85f1&bymodel=582597179a794727a6aa861a&offset=0&limit=20&sortbydate=desc