0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford explorer iv 4 0 at 212 л с отзывы

Ford Explorer IV

Ford Explorer IV — фото 1

Ford Explorer IV — фото 2

Ford Explorer IV — фото 3

Ford Explorer IV — фото 4

Ford Explorer IV — фото 5

Автомобиль Ford Explorer IV не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Explorer IV

Модификации Ford Explorer IV

Ford Explorer IV 4.0 AT

Ford Explorer IV 4.6 AT

Одноклассники Ford Explorer IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Explorer IV

Ford Explorer IV, 2007 г

Управляемость Ford Explorer IV — на высоте! Быть может я сужу после «Соренто» необъективно, но поведение машины очень близко к легковому. Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, чутко реагирует на руль, уверенно держит дорогу, в т.ч. и на высокой скорости. Динамика при двигателе 4L конечно ожидания оправдала не совсем. Турбодизельной прыти ей не хватает. Ford Explorer IV напоминает паровоз, долго разгоняющийся, но быстро едущий. Не исключено, что дело в т.ч. в коробке. Коробка весьма задумчивая, да и в целом поведение ее непривычно. В принципе для себя решил, что динамики хватает, да и это не главное, хотя нажать на педаль иногда люблю. Комфорт на 5 баллов. Когда первый раз ехал с салона (брал ее в «трейдине») — чуть не уснул. Машина едет очень комфортно, очень плавно «глотает» все неровности дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Здесь я наконец- то вспомнил, что означает не слышно двигателя (дизель все же работает существенно громче).

В салоне, конечно, не «Multivan», но довольно просторно, регулировок сиденья масса (у водителя все «электро», у пассажира часть «электро», часть «механика»). Спинки задних сидений по наклону не регулируются, но зато у задних пассажиров отдельная регулировка «климата», что часто бывает удобно («климат» кстати, работает помягче, чем у «Соренто»). Второй ряд сидений при необходимости складываются в пол — места становится, думаю, достаточно для того, чтобы спокойно расстелить спальник. 3-й ряд сидений я бы назвал полноценным, т.к. при моем росте в 190 см я туда спокойно помещаюсь (багажник при этом правда становится совсем небольшой).

Достоинства : вместительность (7 мест). Комфорт. Стоимость. Неугоняемость.

Недостатки : динамика. Головной свет.

Ford Explorer IV, 2008 г

Мой выбор пал на 4-литровый Ford Explorer IV в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном. Салон: светлая кожа — чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жесткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро. За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000 руб., периодичность 10 000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, все. Мощности в 212 «лошадок» хватает, да и 5-ступка «автомата» работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой.

По поводу проходимости Ford Explorer IV как внедорожника не скажу ничего, так как в «кэмэл трофи» не участвую, авто родное, на «кровные» куплено, жалко. Ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдергивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «джип не танк». За три года проехал более 80 тысяч по Москве, области, ну и поездки на рыбалку. В целом Ford Explorer IV довольно надежная машина, но было несколько поломок, о которых считаю необходимым поделиться: на 45 тыс. км обнаружилась течь сальника коробки АКПП. Стоит он около 200 рублей, замена ее порядка 17 официальных тыс. руб., но когда разобрали, оказалось, что проблема не в сальнике, а в заводском браке «шейки» гидротрансформатора. Тут не хочется даже и озвучивать ценник по замене детали у официала. Добрые люди устранили брак детали и проблема отпала.

Ford Explorer IV, 2008 г

Автомобиль был приобретен в январе 2009 года у дилера моим отцом. Он отъездил на Ford Explorer IV 2 года с «небольшим», после чего решил продавать, так как пришел к выводу, что ездить на нем по городу тяжело. Таким образом, у меня с июля 2011 года появился Explorer, об эксплуатации которого мне известно все с момента покупки. На автомобиль установлено ГБО. Бак укрепили под днищем вместо запаски, но джип без запаски это как-то неправильно. Дополнительно был установлен задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса (причал для чайников). Реальный расход «92-го» бензина по городу примерно 18-20 литров со всеми пробками и светофорами. Реальный расход газа, примерно, 21-23 литра. Динамика разгона вполне себе меня устраивает, могу сравнить с «Форд Мондео» 2,0 л, турбодизель, на котором ездил раньше. По паспорту Ford Explorer IV даже быстрее, но так издеваться над автомобилем весом под 2,5 тонны как- то не хочется, особенно когда вспоминаешь, что потом еще тормозить придется.

Места реально много везде. Пристегнутым не могу дотянуться до правого зеркала. В длину, также никаких вопросов ни разу не возникло. 3-летний ребенок в кресле до спинки впереди стоящего кресла дотянуться не может. Нравится автоматический подъезд/отъезд водительского кресла, когда вставляешь/вынимаешь ключ зажигания, только нужно помнить, что ничего хрупкого за спину водителя на пол класть не нужно. Комплектация полная, салон кожаный, в жару, к креслу прилипаешь, если вспотел, напрягает несильно. Печка и догорев сидений начинают греть сразу, тепло идет уже через минуту. Климат-контроль в Ford Explorer IV охлаждает тоже очень неплохо, на динамике понятно не сказывается. Шумоизоляция прекрасная, музыкальной системы мне хватает за глаза, с учетом того, что я люблю авторскую песню, качество звучания меня не слишком интересует.

Достоинства : просторный салон, комфорт, дизайн.

Отзыв Ford Explorer 4.0 (2009 г.)

Америкос.

Доброго времени суток всем!

Итак, готов поделиться своим мнением о данном автомобильчике. Рассказ буду писать с жизненными анекдотами. Мой выбор пал на 4-х литровый Эксплоэр в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном (ну нравится мне светлые салоны). Не хотел черный, т.к. больше нравится бордовый, но такой цвет ближайшее время, по словам менеджеров, не предвиделся в поставках, пришлось не выёживаться и брать классику. Стоимость составила 1.250т.р. Цена, считаю, смешная по сравнению с такими же авто других производителей.

  • Дискавери 3 — дизель с таким же набором — почти 2 ляма, а бензиновый ещё дороже.
  • Патфайндер — тут сборка торреодоров всё портит (стоит отзывы почитать), да, собственно, и с дизелем связываться после определённого опыта желания совсем нет, кстати, с экономией на дизеле — это полный развод!
  • Хонда Пилот — дороже однозначно, да и лично мне не нравится она.
  • Киа Спортэйдж тоже не в адеквате по ценнику бензиновой версии.
  • Смотрел Трейлблейзер — не понравился салон, хотя ценник примерно такой же, как и на Форд.
  • А Лексусы, МЛ-и, Крузеры, Х5-е и т.д. в цене рядом или переваливают за 3-млн. — ну они ж брэнды.
  • Паджеро — достойно выглядел в соотношении цены и опций, но у меня уже был и хотелось что-нибудь новенького.

Из доп. оборудования приобрёл и установил: парктроник назад, шторку в багажник, коврик в багажник, би-ксенон (родной свет — полное хамно) и естественно тонировка (двойной привет родному ГИБДД и законодателям в тонированных авто!). Остальное входит в комплектацию, в том числе и 2 комплекта (велюровые и резиновые) ковриков в салон, ДВД с 2-мя компл. беспроводных наушников наушников. Сигналку ставить не стал, решил, что штатного брелока достаточно, тем более что эксплоэр находится глубоко в ..опе (и тут как раз это слово очень радует!) списка угона после тех же брэндов и разных хонд. а интересно, их вообще угоняют?!

Салон: светлая кожа — чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жёсткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро.

Ну, обо всём по порядку.

Анекдот 1. Поехал ставить авто на учет, и не найдя номера на раме позвонил в салон с просьбой о помощи. Доблестные спецы-механики взяли тайм-аут на поиск, и мне честно так через 10 минут сообщают: «У Эксплоэра рамы нет!» И главное так убедительно, что я бы и поверил, если бы во время разговора не смотрел на неё. Я ему: «Как нет, когда я на неё смотрю?!» Механик: «Мда?! Не может быть! Я вам перезвоню!» Проходит ещё 10 минут, звонок. Уже другой суперспец и говорит: «Да, рама есть, но номера на них давно не ставят и у ментов есть официальное письмо от форда, а Вас (т.е. меня) просто разводят как лоха!» И главное убедительно так сказал, что я поверил. Бегу к начальнику и выкладываю ему всё, как мне сказал «умный спец» из салона. Тот смотрит на меня как баран на новые ворота, и я начинаю понимать, что он первый раз такое слышит! К его чести, он меня почему-то не послал, а пригласил капитана, который сверяет номера и говорит: «Есть номер?» Капитан: «Канешна есть!» Начальник ему так вежливо: «Иди покажи, а то мне тут дядя бред какой-то несёт!» Короче, капитан меня как котёнка носом ткнул. ё-моё, ЕСТЬ НОМЕРОК-ТО. Поставил на учёт, еду домой, а самого разбирает в салон заехать и люлей ввалить. Решил заскочить. Вхожу в салон и всё им выкладываю, что я о них думаю. А когда успокоился, думаете, что они сделали?! Думаете, что извинились? Нифига. они попросили показать где номер находится. после чего я понял, что здесь обслуживаться не стоит.

Читать еще:  Hyundai santa fe 2 2 l отзывы

За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000руб, периодичность — 10.000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, всё. Мощности в 212 лошадок хватает, да и 5-ти ступка автомата работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой. Расход по городу 18-19 литров, по трассе с полной загрузкой и автобагажником сверху составила 12,5 литров на сотню, и это 92-го бензина при скорости не более 120км/ч! Сидения для дальних поездок очень удобно, усталости не ощущается. 1300 км до Астраханской обл. за 15 часов легко, без затёкших коленей, болезней в спине и «дубовой» пятой точки (кто знает о чём речь, тот поймёт). Со светофора можно и «притапить», меня разгон устраивает, есть некоторые крены при прохождении поворотов, а как без них, это же рамник. Вот ещё что, к левому зеркалу заднего вида надо привыкнуть, оно вроде как большое, но установить его комфортно для обзора никак не мог. «мертвая зона» почти в любом положении.

Анекдот 2. Сдал авто специалистам-официалам на ТО. Через некоторое время звонок — готова, забирайте! Приехал и по привычке говорю: «Как, косяков и рекомендаций нет?» Отвечают: «Всё отлично, катайтесь на здоровье!» Заплатил, забрал, домой вернулся, выхожу из авто и вижу на заднем колесе одной гайки нет! Вернулся в сервис и спрашиваю: «Гайка моя хде?» Мастер на приёмке так мило мне отвечает: «Она сломалась, когда мы её откручивали!» Я говорю: «Ну не вопрос, а поменять или мне сообщить хотя бы?!» Мастер: «Поменять нет возможности, т.к. нет в наличии, а не сообщили вам. просто забыли, ничего страшного и так можно ездить!» Я в полном ауте, зову старшего, поговорил с ним — нет реакции, звоню с жалобой в представительство — извинились, сказали разберутся. В итоге через 10 дней, именно 10, гайку новую нашли. Поставили и главное бесплатно, что странно!

По поводу проходимости как внедорожника не скажу ничего, так как в кэмэл трофи не участвую, авто родное, на кровные куплено — жалко, ну был в Астрахани, ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдёргивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «Джип не танк».

Анекдот 3. Начал движок после заправки шалить оборотами — я в сервис, естественно официальный! Разобрали, посмотрели и сделали заключение: заправился плохим бензином — убил свечи, надо мотор почистить, промыть и свечи поменять! Я им: «Ну, вперёд, меняйте!» А мастер на приёмке мне так мило отвечает: «Мы не можем произвести ремонт, потому что у нас свечей на ваше авто нет в наличии, мы их заказали, будут через месяц!» Я забрал авто и уехал ни с чем восвояси, и вот теперь думаю, а может и правда у меня в авто стоят свечи какие-то особенные?! Может продать авто, а то в один прекрасный день х-о-о-о-о-п, и вообще пропадут свечи, и фордик мой, именно мой фордик, останется без эксклюзива?!

Всем спасибо, сильно не критикуйте! Я ж не писатель и по русскому твёрдая «3» в школе!

Ford Explorer 4.0 AT 4WD (213hp)’2008 (внедорожник, 4.0 л, автомат)

Автор: Гость // 09.01.2013

Отзыв

Я долго маялся с продаже Мазды тройки, но в итоге обменял её на этого красавца. По какой причине именно это авто?

  • Из- за обмена.
  • Парочка приятелей ездит на Фордах, понятное дело, что выпытывал у них всё несколько дней. Ни единого плохого слова об авто не услышал. От одного лишь друга узнал, что автомат менял, но по прохождении 200000километров, но и к тому же как он сам мне сказал, что это он банально налажал. Просто приспичило ему потягать деревья, которые спилил у себя на дачном участке. Ну, естессственно.
  • Я не сильно был свободен в плане средств на доплату.
  • Хотел видовую машину, но у Эксплоера основной- задний с автоподключением переднего.

Мои первые дни с авто.

Автомобиль в самой заряженной комплектации. На одометре было 19,5 тысяч. Было пройдено одно только ТО. Гарантия уже не действовала. Экс- водила снарядил авто дополнительными ветровиками, подножками, сигналкой, замком, который запирает капот, защитой картера коробки и раздаточной, защиткой картера движка, задней тонировкой, задними парктрониками и ещё всякой мелочью типа фаркоп и биксенон.

когда я только выехал на этой машине, так сказать опробовать ее, то отметил, что маленькие недочёты всё- таки имеются: беда с лампами стопов, которые перегорели, датчиком ESP. С первым пунктом я сразу же разобрался, а по второму, то там что- то офицал сам как- то крутил- мудрил и заказывал. Официалы уверили, что этот момент никак не отобразится при поездке на авто. Ну, я решил доверяй, но проверяй. Заказ на датчик был сделан, но его ждать нужно было более 2х недель, поменяют халявно, потому как это слесари там начудили- намудрили. Вообще авто было в программе трейд- ин. Вот уже и датчик доставлен и заменен, как мне и пообещали бесплатно (просто я пишу отзыв постепенно).

Вот и подошло время плановой замены масла. В итоге мне сказали, что за эту замену нужно отдать 7500 рубасов, это мне такое официалы выдали. Я решил не париться и сделал всё на одной из станций, каких в нашем городе пруд- пруди.

На что я ещё раскошелился, так это на замену масляного фильтра (пол тыщи), подлил хорошего маслица, которое стоило за объём в 5 л чуть больше 2 тысяч. В итоге я заплатил за это дело до 3 тысяч. Так к тому же мне ещё и скидку сделали почти что в 500 рублеЙ! Вот только я малёха затупил и отвалил за замену лампочек официалам больше тысячи рублей! Вот это они нагреваются на людях. В шоке! Потом менял на обычной станции эти же лампочки и отдал за это удовольствие в десять раз меньше. Поэтому я решил, что к официалам обращусь в самом крайнем случае.

Салон авто оснащён 3- зонным климатом, электроприводом регулировки передних кресел, водительское сидение с запаминалочкой, сидишка на 6дисков и МРз, бортовик, вот только он шпрехен инглиш. Авто оснащено мультирулем, люком, круиз- контролем. Радио предусмотрено на 2 диапазона, которые выводят на больше десяти радиостанций. Черная кожаная отделка салона. Ну вообще комплектация реально богата, поэтому тут есть масса всяких приятных штуковин. Салон отличается простором, эргономичностью, всё сделано с умом, нет ненужных прибамбасов. На приборной панели 4 зоны, каждая из которых скомпонована практично и всё по делу.1я (сверху) с сидишкой, тюнером;2я- тут все по бортовику и приводу. Машина заднеприводная, а передний врубается автоматически;3я- климат и всё, что с ним связано;4- я- отвечает за запоминание настроек кресел и ещё там попогрев. Как по мне, то очень толково они всё сделали. Как выяснилось, в панели не бардачок, а перчаточный ящик, а вообще в салоне очень много всяких ниш и кармашков, например, есть приспособление держателя дисков, как раз для шести штук!

С обзорностью в машине тоже все на хорошем уровне, когда я только- только уселся за руль, то вообще не сталкивался ни с какими неудобствами. Только уселся за руль и сразу же сложилось такое впечатление, что у меня все время была именно эта машина, так мне в ней комфортно, удобно и привычно. Вот только мне не очень понравилось, что авто с зеркалами, у которых имеется скошенность, не позволяющая при сдавании задом разглядеть, что же находится у колес машины.

Читать еще:  Ниссан ванет грузовик 4вд 1 8л отзывы

Потом я не сразу привык к тому, что в комплексе расположены регулировки дворников и сигналки. Я думаю, что такая особенность имеется именно по причине того, что у авто с ранее выпускавшимся кузовом по правой стороне был расположен рычаг, переключающий скорости. А в моей машине он на привычном месте. На приборке находится спидометр, тахометр (что приятно, так то, что виднее показатели по километрам, а не милям), показатели топлива, температура, бортовик, который расположен в круге спидометра. Но нет табла, на котором бы показывалось расположение рычага автомата, а это почти во всех япошках имеется. Было бы неплохо, если бы машину оснащали подобным таблом. Ещё они не продумали материал пластмаски, которая окантовывает приборное табло, когда светит солнце, то ее блики попадают на лобовуху, от чего потом в глазах начинает резать.

Кресла. Спереди можно отрегулировать благодаря электромоторам. Для кресла водителя предусмотрены регулировки в огромное количестве. Переднему пассажиру можно отрегулировать наклон только руками и благодаря крутилочки. Боковая поддержка отсутствует, а на такой машине её реально не хватает. Вообще кресла достаточно удобны. Кресла, которые находятся в багажном отделении можно быстро и без проблем трансформировать в ровную линию пола. Кресла сзади тоже можно разложить в аналогичное положение. У задних пассажиров коленки не подпирают передние сидения, потмоу что расстояние приличное. Пластмассовое торпедо пока что без сверчков, хотя и материал видно, что не самый качественный. По салону ставлю 4+!

Экстерьер. Как мне кажется, то он выполнен в строгом, аскетичном и несколько сдержанном стиле. Я в восторге от подобного дизайна. За это 5!

Авто оснащено 4- литровым движком, 212 коней. Я вполне мотором доволен, потому как с ним чувство уверенности не покидает тебя на трассе. Динамичность тоже на уровне. А какой у движка ррррык.

По подвеске могу сказать, что она просто идеальна. На одном уровне с Прадиком стоит. А когда по гравийке едешь, то в каком- то отношении даже круче. Это по причине того, что мост отсутствует. Однако авто отличается валкостью- это есть. Когда проходишь поворот, то кренится. Но с другой стороны, разве кому- то удавалось соединить плавный ход с отменной управляемостью? Я всё- таки предпочитаю машины с мягкой подвеской, а не как от телеги. А так зачем мне на высоких скоростях проходить повороты? Просто и смысла нет.

Тормозная система. Тут конкретно оговорить ничего не могу, потому как когда я торможу, то ощущаю вибрации. А ещё у меня до этого не было автомобилей, у которых масса была в районе двух тонн. Ну Прадик более крут в плане системы тормозов. Я подозреваю, что некоторые недоработки имеются. Я даже 4 не поставлю, а где то 3+, вот так!

Освещение. От предыдущего хозяина мне достался ксенон, потому как заводское освещение типа не самое приятное. Как быть, мне пока неведомо. Переживаю по поводу требований к ксенону. Нет омывателей фар, хоть и оснащено авто регулировкой. Но пока ничего менять не буду. По качеству шумки то, тут всё на много лучше обстоит, чем у той же Тойоты Камри. Аудио тоже хорошее. Как мне кажется, то очень неплохой вариант. Я считаю реальной недоработкой то, что нет ограничителей открытия дверей.

По расходу топлива. То в городском режиме машина расходует до 20 литров, а на шоссе до 14 литров. Объём топливного бака 70л. Я очень много читал и слышал разговоров на тему того, что американские машины очень привередливы к нашему бензу, но слава богу, что с этой машиной у меня таких проблем не наблюдается! Я вообще использую АИ-92. То, что имеется люк у меня вообще никаких эмоций не вызывает, потому как наши климатические условия вообще не вдохновляют на открытие этого приспособления, а вот открывание стёкол на двери багажного отделения- хорошая штука.

Ну, что тут собственно можно такого прописать? Ведь итог то всего один. Авто реально классное, я доволен сделанным выбором. Цена и качество автомобиля очень неплохо соотносятся. Пока что сильно то и не знаю, что можно добавить. Авто у меня уже четыре месяца и за этот период мною было пройдено 4тысячи километров. Мчит отменно, Т- Т- Т.

Я ещё приложение добавлю к отзыву.

Прошло пол года намотал уже сверху 8 тысяч. Произвёл замену масла на той же станции. Поменял и появились маслян. фильтры в приличном таком выборе. Цена воздушного фильтра в магазе тысячу рубасов. Купил и заменил сам. Поездил уже по бездорожью, в качестве вездехода. Новые машины напичканы огромным количеством электронных систем, которые просто не позволяют использовать движок по полной, только пробуксовывает или какой- то занос, то всё — хана! Вот, что со мной было. Попалась мне грунтовка, я себе спокойно поднимаюсь по пологому подъёмчику, а дорога слегка размыта. Ну, мне и пришла в голову мысль свернуть и поехать по полям. Более чистый промежуток пути и более ровный всё- таки. Съехал. Я по педали газа, а тут начинается юзенье и вообще ноль реакции на то, что я жму педаль акселератора. Сразу же началась цвето- музыка на приборке. Пиздец! Пришлось сдавать назад и тащиться по размытой грунтовой дороге. В итоге колёса все были в глине, постоянно меня мотыляло. Почему так? Может, у меня что- то не так с резиной? Проехал грунтовку в 150 километров за 1ч 20 мин. Авто нормально шло, будто влитое, хоть и гребёнка была.

После того как было пройдено 30 000 километров, то машина потребовала, чтобы ей заменили масло, опять поеду к официальным дилерам.

Ford Explorer 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколение

Ford Explorer – полноразмерный внедорожник, производится в США с 1990 года. На сегодняшний день выпускается Explorer пятого поколения. Предыдущие четыре поколения «Эксплорера» относились к среднему классу. Обратим внимание, что модельном ряду Explorer является промежуточной машиной между кроссовером Escape, а также полноразмерной моделью Expedition. На рынке некоторое время существовала популярная версия Explorer Sport, получившая звание «Самого популярного среднеразмерного внедорожника в категории до 50 тысяч долларов». «Эксплорер» конкурирует с Volkswagen Touareg, Nissan Murano, Toyota Land Cruiser, Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Mitsubishi Pajero.

Ford Explorer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1991-1994)

  • 4,0, 160 л. с., механика/автомат, задний/полный

Поколение 2 (1995-2001)

  • 4,0, 160 л. с., механик/автомат, полный/задний
  • 4,0, 208 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 4,0, 208 л. с., автомат, полный/задний
  • 4,9, 210 л. с., автомат, задний/полный
  • 4,9, 215 л. с., автомат, задний/полный, 14 сек до 100 км/час, 16,8/13,1 л на 100 км

Поколение 3 (2001-2005)

  • 4,0, 212 л. с., автомат/механика, задний, 9,4 сек до 100 км/час, 14,7 сек до 100 км/час
  • 4,0, 212 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7/11,8 л на 100 км
  • 4,0, 213 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,0, 213 л. с., механика, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., автомат, задний, 8,6 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., автомат, задний, 8,6 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., механика, полный, 8,6 сек до 100 км/час, 16,8 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., механика, задний, 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,4, 304 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 4 (2006-2010)

  • 4,0, 212 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,6, 295 л. с., автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 16,8/11,8 л на 100 км

Поколение 5 (2011-2015)

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,9/8,8 л на 100 км
  • 3,5, 345 л. с., автомат, полный, 6,4 сек до 100 км/час, 17,3/9,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 5 (2015 – н. в.)

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,9/8,8 л на 100 км
  • 3,5, 345 л. с., автомат, полный, 6,4 сек до 100 км/час, 17,3/9,4 л на 100 км

Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2008 г.

Ford Explorer , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Эксплорер взял новым, в конце 2008. Шёл к этому мучительно долго, выбирал более двух месяцев, рассматривал ГЧ WK, Паджеро-4, Пасфайндер. Изначально Форд вообще не рассматривал. Из этой троицы цена нового аппарата дотягивала до 1.5 млн. руб., а готов я был выделить 1-1.2 максимум, поэтому начал смотреть трёхлетки. Основные требования к машине следующие: большой удобный багажник (любитель порыбачить, есть лодка и мотор), желательно иметь третий ряд сидений (с друзьями и близкими выезжать на природу), безопасность, комфортная подвеска для дальних расстояний, достаточная проходимость, неугоняемость, недорогое обслуживание, хорощая управляемость. По поводу дизеля или бензина особо не заморачивался, всё равно выйдет одинаково, экономия на солярке у дизеля выльется в более дорогое обслуживание, плюс дискомфорт от вибраций и проблемы в сильные морозы.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер отзывы

В общем понравился больше всех ГЧ wk, там есть и бензинки, и отличный дизель и в салоне очень уютно, и с проходимостью по бездорожью всё ОК, но есть момент, это маленький багажник, отсутствие третьего ряда сидений, неудобный второй ряд. Тут как-то на одном из форумов увидел неплохой отзыв об Эксплорере и решил на него глянуть вживую, и он меня зацепил, сильно зацепил. Скидка в 250 тыс. от прайса стала последним аргументом, конечная стоимость машины, в макс. комплектации с ДВД консолью в 1.2 млн. Сейчас пробег около 1, 5 тыс. км. И я каждый раз получаю удовольствие садясь за руль. Подвеска достаточно мягкая, но в то же время упругая, кренов практически нет, неровности дорожного полотна правда чувствительны. Управление на уровне легкового автомобиля, обратная связь на руле хорошая. Шумоизоляция отличная, ни двигателя, ни проезжающих машин не слышно, слегка слышно шум резины и после 120 немного ветер. Все органы управления расположены удобно, никаких проблем, к переключателю слева, привыкаешь быстро. Посадка высокая, обзорности ничего не мешает.

По проходимости заезжал в 20-30 см снег в режиме АВТО, никаких проблем, вообще режимов три АВТО, 4*4, 4*4 Low. Сзади стоит многорычажка, элементы подвески расположены довольно низко, лучше в сильное бездорожье не лазить, да и углы въезда и съезда небольшие, но он пройдёт там, где не пройдут легковые и кроссоверы. Багажник и трансформация заднего ряда это песня, мечта охотников, рыболовов и путешествинников, абсолютно ровный пол под два метра. Машина рамная, плюс шесть подушек безопасности, можно меньше переживать за всяких. которые в пьяном угаре ездят по встречным полосам.

Разгон у машины под 2.5 тонны с 4.0 дв. 10.2 сек., достаточно динамично и для города, и для трассы. Мотор 4.0V6, с высоким моментом 344 нм, тянет практически с самых низов, расходует по трассе до 120 км/ч около 12-13 л, в городе 16-20 л, причём как чистокровный американец 92 бензин, мотор развивает 212 л. с. Торпеда и другие элементы салона выполнены из жёсткого пластика, зазоры между панелями довольно большие, но как ни странно ничего не скрепит, и визуально смотрится достойно.

Из минусов нужно отметить боковые зеркала (есть приличные мёртвые зоны), головные фары, светят недостаточно ярко, как на ближнем, так и на дальнем свете, дешёвые материалы отделки, недостаточная геометрическая проходимость.

Плюсы

— мягкая подвеска
— управляемость
— отличная шумоизоляция
— эргономика салона
— большой и удобный багажник
— отличный двигатель

Минусы

— боковые зеркала
— слабый свет фар
— дешевые материалы отделки

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль в целом очень сбалансированный, комфортный, удобный в управлении, машина для людей, предпочитающих активный отдых.

Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, внедорожник (SUV), 2008 год

Привет. По окончании продолжительных «хождений по мукам» с русским УАЗ Патриот реализовал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не необычно, на другие машины по большому счету не смотрел.

    Легко понравился. У моего привычного такой же, лишь годом постарше и он достаточно очень сильно хвалит его.

    Что мне нравится в Эксплорере, так это его большой клиренс, полный привод и конечно же его превосходный внешний вид. Согласитесь, автомобиль выглядит внушительно.

    Итак, Эксплорер: исследователь, геологоразведчик, странник. У меня была самая полная комплектация автомобили. В то время, когда приобрел машину, пробег у нее был 18750 км. Прошлый хозяин прошел одно техобслуживание. Гарантия на автомобиль уже закончилась.

    Нужно дать должное прошлому обладателю, заботился он за машиной достаточно прекрасно. Поставил защиту картера, сигнализацию с обратной связью, защиту раздатки, хромированные подножки, парктроник, фаркоп, биксенон, тонировка по закону и большое количество еще чего. В общем, машина класса люкс с фантастической проходимостью.

    Отправился на следующий сутки поменять масло с фильтрами. Официальный дилер насчитал 8 000 руб за смену, за 30 мин. поменяли. Само собой разумеется, 8 тысяч это обдиралово, исходя из этого, к официалам больше ни ногой, лишь в крайнем случае.

Салон Эксплорера имеет климат-контроль в три территории, водительское кресло с памятью, электрический привод сидений спереди. CD- чейнджер на 6 дисков MP3. Тёмный кожаный салон.

    Мультируль. Бортовой комп на англицком (решили что все русские знают британский?). В крыше люк. И еще куча всяких фичей.
    Размер салона большой. Все кнопки, тумблеры в пределах досягаемости руки чуть согнутой в локте. Все территории на приборной панели разделены на пара частей. Дабы подключить передний привод (а Ford Explorer заднеприводный) необходимо только надавить кнопку.
    Бардачок либо перчаточный ящик мал.

    В Эксплорере достаточно хороший обзор для седока. Сел в такое чувство и водительское кресло, что всю жизнь сидел в нем. Удобность непревзойденная, как словно бы неизменно и всю жизнь ездил в нем. Действительно, зеркала заднего вида легко обрезаны и имеется маленькая «мертвая территория». В то время, когда сдаешь задом, не видно что под колесами лежит.

Приборная панель радует взор, она складывается из спидометра и тахометра. Кстати говоря, пробег в километрах, рядом распложена шкала в милях. Добавил бы ко мне еще индикатор отображения положения рукоятки АКПП, либо положение трансмиссии.

Сидения спереди регулируются рычагами. На сидении водителя регулировок больше. В сидениях отсутствует боковая помощь, не смотря на то, что они и не необходимы тут, это же не спорт.

    В багажнике имеются еще два сидения, типа третьего последовательности. Эти сидения падают в пол и получается ровный багажник. В салоне достаточно большое количество места для всех, расстояние между последовательностями сидений громадное. Пластиковых подробностей в салоне большое количество и до тех пор пока сверчков нет нигде.
    Все негромко. Не сообщил бы, что салон воплощает самые лучшие дизайнерские идеи. Тут все легко, скорее сдержанный стиль, аскетичный.

    Движок мощностью 213 л.с. легко замечательный и прекрасный, рычит красиво, как пёс. Динамики хватает, дабы с уверенностью себя ощущать на шоссе. На поворотах весьма прилично кренится.

    Валкость также отмечается. Подвеска мягкая, скорее мягкая, чем твёрдая. Тормозит не очень резво, у японцев стремительнее схватывает.

    Головной свет весьма приличный, неудивительно, поскольку ксенон установлен. Возможно, прошлого хозяина не устроил обычный свет Эксплорера. Говорят, что ксенон не так долго осталось ждать запретят. Омывателей фар нет, не смотря на то, что имеется их регулировка.

    Шумоизоляция лучшая, лучше чем в Прадо. Штатная музыка и акустическая система более чему устраивает, без нареканий.

    Бензина употребляет в городе 17-20 литров, на шоссе 12-14 литра. Бак емкостью 70 литров, заливают лишь 92-й.

    Забавная вещь, слышал что американцы весьма привередливо относятся к нашему горючее. На всяких заправках заливаю, но все прекрасно, двигатель в поряде.

    По сути собственной, Ford Explorer мне весьма понравился. Лучшее соотношение цена/уровень качества. Блестяще, говорю я создателям.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Как приобрести Ford Explorer за 500 000 р.

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Всем пламенный привет и все такое Иногда захожу на данный сайт Автомакс, просматриваю отзывы. на данный момент нахожусь в отпуске, времени вагон, решил написать отзыв. До СиМакса ездил на Хонде Одиссей. Вот…

    Задумал весной приобрести себе машину. взглянуть в Интернете, в газетах, изданиях. По тем деньгам, каковые у меня были ничего не отыскал. Начал смотреть на Opel, Ford, Шевроле. Осознал, что новый авто…

    У меня Ford C-на данный момент, дизельный двигатель 1,6-литра мощностью 109 кобыл (турбированный), цвет белый, 2004 год произвожу, страна производитель – Италия. Пробег Макса 138 000 км, до 2008 года…

    Сейчас машину реализовал, но до сих пор с душевной теплотой о ней вспоминаю. Вправду, хороший, добротный автомобиль. Предыстория приобретения Форда Эскейпа такова. Реализовал собственную прошлую…

    Здравствуй, друг. Пишу собственный отзыв в состоянии полного удивления, и исходя из этого, мое вывод может не совпадать с другими людьми, каковые оставляли собственные отзывы. Но проблема заключаеться не в этом. Кароче, я…

    Источники:

    http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_explorer_iv.html?part=review
    http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Explorer/23333/
    http://pogazam.ru/reply/ford/explorer/49739.htm
    http://avtomera.com/ford/ford-explorer-3-5-4-0-4-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokolenie/
    http://www.autonavigator.ru/reviews/Ford/Explorer/15860.html
    http://iru-cis.ru/otzyv-ob-avtomobile-ford-explorer-ford-jeksplorer-3/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector