Ford grand c max 1 6 2020 отзывы
Отзывы о Ford Grand C-Max (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Grand C-Max (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
В 2014-м году встал вопрос о покупке нового автомобиля, после долгих поисков, в итоге приобрел Ford Grand C-Max с 2.0-литровым 140-сильным двигателем и роботизированной коробкой. И я доволен до сих пор – машина не просто красивая внешне и внутри, но еще и очень просторная, резвая и экономичная. В общем, то, что нужно для семейного человека.
На автомобиле удобно ездить и по городу, и по трассе – мощности мотора хватает сполна во всех ситуациях, да и тяги много, все-таки дизель. По городу в среднем уходит 8-9 литров, по трассе – 5-6 литров.
Подвеска – золотая середина: не сказал бы, что мягкая, но и не жесткая. А вот дорожный просвет маленький, на природу приходится ездить аккуратно, так как часто цепляешь дном.
В плане обслуживания каких-либо нареканий нет, разве что дизель любит только качественное топлива, поэтому приходится заправляться только на хороших заправках.
Подводя итоги, скажу – это реально хороший семейный авто!
Вот уже пять лет я езжу на «Гранд Си-Максе». Весьма неплохой семейный автомобиль. Впечатления от него, в основном, положительные. Есть, конечно, и недостатки, но их, к счастью, совсем немного.
Салон отделан качественными материалами и очень вместительный. Все детали хорошо подогнаны друг к другу. Несколько «сверчков» появились, но я на них не обращаю внимания (как-никак машина уже не новая). Сиденья достаточно удобные. Кроме того, салон отлично трансформируется, что тоже немаловажно.
Подвеска понравилась. Она превосходно отрабатывает неровности, особенно при полной загрузке. А вот клиренс здесь маловат. По нашим дорогам приходится ездить предельно осторожно.
2,0-литровый дизельный мотор обеспечивает динамичный разгон, но в то же время является весьма экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров. Езжу не только по городу, но и за его пределами.
Отдельно хочется упомянуть сдвижные задние двери – пользоваться которыми гораздо удобнее, чем распашными. Впрочем, зимой с ними могут возникнуть определенные проблемы. У меня, например, они уже дважды выходили из строя.
Подведу итоги. Как я уже говорил, в целом автомобиль мне понравился. Его цена на момент покупки была вполне оправданной и полностью соответствовала качеству/функциональности авто.
Отзывы Ford Grand C-MAX
Герасименко Виктор Иванович, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Все здорово: тяга отличная с низов 240 кн это здорово- чуть забылся при трогании, нажал на педаль, колеса сразу засвистели, тянет «ваще». За зимней дороге без шипов ни единого заноса в поворотах в горах Красноярского края и Хакасии=автоматика работает, трогание на подъеме, круиз-контроль. Отличное оснащение салона. Звонить и говорить по телефону — одно удовольствие. Голосовое управление прекрасно работает, параллельная парковка- это что то волшебное. Вообще все здорово
Недостатки: Жалко что в моей комплектации не было автоматического открытия багажника, да определения мертвых зон. Единственное на мой взгляд существенное замечание у 6 ступенчатой МКПП — одно направление (вперед и влево) включения 1-й и задней скоростей (задняя через отжимное кольцо), что при быстром маневрировании вперед-назад в ограниченном пространстве привело к выламыванию пластмассовой платформы ручки-джойстика управления передачами.
Что ломалось: Ручка джойстика переключения передач- заменено по гарантии в течение месяца (пришлось ждать из Германии долго), мне кажется именно из-за однонаправленного включения первой и задней скоростей.
Опыт обслуживания: Только смена резины с летней на зимнюю и обратно и автомойки и заправка бензином.
Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2 (2008)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
susik, водительский стаж с 1982 г.
Достоинства: комфорд 5.4 расход на 100 90 -110
Недостатки: не на 100 комплектация
Что ломалось: не чего
Опыт обслуживания: то-1
Предыдущий автомобиль: много форды сеат аудио 8 .
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Николаев Сергей, водительский стаж с 2002 г.
Достоинства: 150л.с. Доволен динамикой. Нравится объем багажного отделения и трансформация салона. Маневреность для такой машины очень неплохая. Чувствительность датчика дождя можно настраивать.
Недостатки: Маленький клиренс.
Что ломалось: Перегорела задняя лампа габаритов. В внутри блока фонарей сигнала тормаза, после поздок на дачу появились комары (уже мумии). Как они там оказались, для меня загадка.
Предыдущий автомобиль: Hyunday Elantra
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ната, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Трасформация салона, удобно складывается среднее кресло второго ряда, замечательные коврики ( если пассажиры дети просто находка)
Недостатки: Слабоват двигатель для нее, впервые почуствовала как это хочешь ускорится и не едет ( до этого авто были с двигателем 1.8) багажник меньше чем в Мазде 5.
Что ломалось: Трещали двери задние. За несколько подходов на станции вроде справились с ним. Однажды заклинил центральный замок. смогли открыть тока водительскую дверь. оказалась ошибка-сбросили.
Опыт обслуживания: До ТО еще не дошли, но все обращения на станцию( конечно лучше бы их не было) разрешались положительно.
Предыдущий автомобиль: Мазда 5 механика 1,8 (116 л.с.) очень нравилась, особенно были удобны двери( потому как с детьми это необходимо) Форд очень похож.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Актуальные отзывы об автомобилях Ford Grand C-MAX:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Форд Гранд C-МАКС.
Ford Grand C-MAX
Ford Grand C-MAX — фото 1
Ford Grand C-MAX — фото 2
Ford Grand C-MAX — фото 3
Ford Grand C-MAX — фото 4
Ford Grand C-MAX — фото 5
Технические характеристики Ford Grand C-MAX
Модификации Ford Grand C-MAX
Ford Grand C-MAX 1.6 MT
Ford Grand C-MAX 1.6 SCTi MT
Ford Grand C-MAX 1.6 SCTi MT 182 Hp
Ford Grand C-MAX 2.0 TDCi PowerShift
Одноклассники Ford Grand C-MAX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Grand C-MAX
Ford Grand C-Max, 2010 г
Давно искал минивэн, который понравился и снаружи, и внутри. В салоне Ford Grand C-Max понравился сразу, даже без тест-драйва. Настал день и я стал его обладателем. Не откладывая обкатку в долгий ящик, поехали в Анапу. Пока не прошел обкатку (2000км), машина «тупила» очень, больше 3000 оборотов я мотор не крутил. Потом стал раскручивать до 4000 оборотов и Ford Grand C-Max поехал. Машина была загружена под завязку. Особенно тяжело было на перевале, когда ехали к югу, да и обгоны осторожные, запас мощности на повышенных передачах очень маленький, приходилось все время переходить на 3 передачу и начинать маневр. Насчет клиренса, 140 мм — это, конечно, мало, но я сразу в салоне поставил защиту картера и вполне спокойно ехал по пересеченной местности, без нее никак, цена вместе с работой 1900 рублей. Электроника работала без отказов. В Ford Grand C-Max очень комфортно и удобно, на задних сидениях места много. Особенно порадовало, что центральное сидение убирается и получается 2 отдельных места, при поездке с 2 детьми вещь отличная. Большой удобный багажник.
На обратном пути никаких проблем не было, двигатель стабильно на 3000-4000 оборотах и машина едет (130-160 км/ч). Я для себя сделал вывод, что это ее рабочий режим, как только провалил до 2000-2500, переходи на пониженную передачу. Заявленный расход она держит 6 л по трассе и 7.8 л смешанный — это самый большой, который у меня был на данный момент. Подвеска может чуть жестковатая, но и машина не легкая. Дорогу держит хорошо. Сейчас прошел 11 500 км, когда едешь один в машине, то она разгоняется до «сотни» за 13 секунд. Покрутился на ней по первому снегу и на поле, стоит как «вкопанная», системы помощи водителя работают штатно, понравилась АБС, дает потормозить. Кто хочет драйва и динамики, присматривайте как минимум 1.8 л, 150 л. с., иначе можете разочароваться.
Достоинства : семейный автомобиль.
Недостатки : слабоватый движок (1.6 л и 125 л.с.) для такой тяжелой машины.
Ford Grand C-Max, 2012 г
Автомобиль комфортабельный, динамичный. С двигателем «экобуст» тянет практически с «низов». Пока пробег не очень большой, чуть больше 1000 км. Расход в среднем около 9 литров. По трассе около 7л/100км при поддерживаемой скорости 110-120км/ч. Места очень много, высокий потолок, много «воздуха». Салон Ford Grand C-Max очень просторный. При росте 178 сам за собой сажусь, закинув нога на ногу. Сдвижные двери — большой плюс. Багажник тоже очень велик. Трансформация на уровне. Единственное «но» — при складывании заднего ряда, в моей, 5-местной комплектации не получается ровного пола с багажником. Пол багажника ниже как раз на толщину сложенных сидений 3-го ряда. В 7-местной комплектации всё это выравнивается сложенным 3-м рядом сидений и закрывается специальными раскладными щитами. В 5-местной этого нет. Хотя это важно конечно если только спать таким образом. Для перевозки же домашней или садовой утвари это не важно. Наоборот, даже место больше! Да и не как коммерческий же фургон его использовать. Возил картошку недавно (купили на зиму) — просто красота! Естественно не перегружать! А то такое большое количество места может спровоцировать.
Стоит система авто «старт-стоп». Можно отключить кнопкой её. Дорогу Ford Grand C-Max держит хорошо, практически я не чувствую разницы со своим прошлым «Фокусом 2». Клиренс 130 мм (что объяснимо — высокий автомобиль — нужно понизить центр тяжести), да ещё и занижен защитой. Так что при выборе авто это нужно иметь ввиду. Но под порогами нормально. Даже безобразно сделанных «лежачих полицейских» проходит безболезненно, будучи загруженным моей семьёй. У брата «Гетц», я периодически на нём езжу, тот в этом плане, как ни странно, похуже всё-таки. Отличная шумоизоляция. Очень достойная штатная «музыка». Я прям, не ожидал такого звучания! Такой глубокий и мощный бас. Эргономика на высоте, всё под рукой. Мне нравится.
Достоинства : комфорт. Динамика. Богатая оснащенность. Управляемость.
Недостатки : клиренс мал.
Ford Grand C-Max, 2012 г
Динамика у Ford Grand C-Max более чем достаточная. Шумоизоляция — не очень, слышно дорогу, шины и т.д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии, не ломался, после за свой счет поменял передние амортизаторы, кнопку открывания багажника, чистили механизмы стеклоподъемников (скрипели на кочках), заменили задние стойки стабилизатора. Все это на пробеге от 60 тыс. до 90 тыс. км, я считаю, это не так уж много и по деньгам и по заездам в сервисы.
Автомобиль вполне надежен, хлопот не доставлял. Но однажды самопроизвольно «стрельнула» боковая водительская подушка безопасности. Случилось это так: при выезде из гаража задним ходом по прямой с разгоном до 20 км/ч и резком нажатии на педаль тормоза до полной остановки, сработала подушка. Сзади никаких препятствий не было. Снизу ударов то же не было. В этот же день после этого зафиксировали гематомы и ссадины на руке и отогнали автомобиль дилеру. Сканирование показало, удар достаточной силы для срабатывания боковой подушки, которого на самом деле не было. Кузовные элементы все целые. И было предложено поменять подушку за свой счет без гарантии от повторного самопроизвольного срабатывания. По «электронке» отправлено письмо в представительство, на сегодняшний день ответа нет. Были только запросы от дилера с просьбой подробно разъяснить, как все произошло. Конечно же, я письменно все разъяснил, и на этом тишина. Остальное в Ford Grand C-Max служит исправно по сегодняшний день. Непонятно отношение представительства «Форд» к владельцам своих автомобилей. Ведь сама по себе машина хорошая, но отмалчивание и нежелание решить простую проблему оставляет неприятный осадок к «Форду», как к марке, которой можно доверять. Следующий автомобиль будет точно не «Форд».
Достоинства : управляемость, комфорт, надежность.
Ford Grand C-Max, 2012 г
У Ford Grand C-Max лаконичный и приятный дизайн, высокая вместительность, универсальная трансформация салона. Хорошая шумоизоляция. Необычно гибкая настройка силового привода, отсюда вытекают тяговитые способности (если это механика). Великолепное поведение на дороге (курсовая устойчивость, перераспределение тормозных усилий, система контроля давления в шинах, ну и АВС). Достойная экономичность при 150 л.с. (в смешанном режиме эксплуатации 8,3 литра на 100 км). В комплектации Ford Grand C-Max «Titanium» достойная комфортабельность для длительного путешествия и, всё-таки, задние сдвижные двери в узких проходах, удобная опция. Из минусов: расположение щёток ветрового стекла в не зоны подогрева стекла. Сложный доступ к обслуживанию аккумуляторной батареи. Замена передних стоек поперечной устойчивости (примерно 40 — 50 тысяч км).
Достоинства : комфорт. Практичность. Управляемость. Ходовые качества. Шумоизоляция.
Недостатки : сложный доступ к аккумулятору.
Ford Grand C-Max, 2012 г
Плюсы Ford Grand C-Max: шумоизоляция неплохая, на 120-140 разговариваешь, не повышая голоса. Мягкая подвеска. Расход в городе 10, по трассе 7,5-8. С двигателем 1,6-125 л.с., лучше с механикой, веселее катится. Электропривод багажника — вещь полезная, потому как задняя дверь тянет всю грязь с дороги как магнитом, тормоза достойные, помощь при подъеме — очень полезная опция, вместе с антибуксом трогаешься там, где полный привод шлифует. Боковые сдвижные двери, тоже все преимущества замечаешь, когда есть когда дети младшего школьного возраста, не оторвут двери попутным транспортом и не стукнут рядом стоящую машину. Теплая, даже в -40 ехали раздетые. Свет выше всяких похвал, ночью даже в дождь не напрягает. Высокая посадка, как в кроссоверах, большая площадь остекления создает ощущения простора и гораздо больших размеров, чем есть на самом деле. За 4 года владения проблем не доставила никаких.
Минусы Ford Grand C-Max: при массе 1.5 т и низком просвете можно посадить машину даже в небольшую слякоть, но потом привыкаешь и стараешься не лезть куда попало. 125 «лосей» маловато для трассы, особенно летом с кондиционером, но механика более приемлема в этом случае. По задним дверям Ford Grand C-Max тоже есть замечания, мало того что тяжеловаты, так и требуют зимой после каждой мойки смазки подшипников и, самое главное, просушки воздухом нижней части крепления двери, где внутри проходит жгут электропроводки. Вещь довольно дорогая, потому как меняется только в сборе и только оригинал (меняли по гарантии на обеих сторонах). Еще не понравилась кнопка заднего дворника, в торце рычажка, причем включается отдельно от передних и никаких сигналов, что он включен нет.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Ford Grand C-Max, 2012 г
У меня Ford Grand C-Max «турбодизель» с АКПП. Машина очень удобная, достаточно резвая, с хорошим обзором, складывающийся 3 ряд сидений, при необходимости могут сесть 2 взрослых, 3 детей сидят свободно. Расход на трассе — 7.5-8 литров в зависимости от скорости, по городу с включенным климатом зимой не больше 10 л. Удобные задние двери с одним «но»: низкий клиренс, на задних дверях после мойки зимой необходимо продувать и просушивать откатной механизм, примерзает быстро, ломается еще быстрее, менял по гарантии, дорогостоящее удовольствие. Замена ламп в передних фарах — трудоемкая процедура. Проехал 140 тыс. км, кроме расходников на ТО — замена ремня ГРН, подшипники на ступице оба передние, рулевые тяги и наконечники на 130-135 тыс. км.
Достоинства : вместительность салона. Комфорт. Комплектация. Управляемость.
Ford grand c max 1 6 2020 отзывы
Впечатления? Какие могут быть впечатления, когда автомобиль не исправен? Задними дверями пользоваться нельзя, сломаны кабели сдвижных дверей. Дефект, якобы, эксплуатационный!
Прекрасный автомобиль. Второй по счету Си-МАКС. Ранее был Си-МАКС 2007 года. Проблем особых не доставляет. На ГРАНДЕ на 140 тыс. км заменил наконечники рулевых тяг, ремень ГРМ и ролик (хотя можно было еще поездить 20 тыс.км) советую с этим не жмотничать — выйдет дороже, приводной ремень (не соответствовал каталогу и «вину») оставил пока старый когда разберусь заменю, помпу (потек сальник) и соответственно поменял охл жидкость. Двигатель и коробка передач в отличном состоянии. Остальное пока не беспокоит. Если будете менять приводной ремень ЗАПОМНИТЕ. у мастера (слесаря) должно быть специальное приспособление для натягивания ремня, если такового нет то найдите сервис где такое приспособление есть и обязательно присутствуйте при натяжении и установке приводного ремня.По двигателю так и не разобрался какой установлен то ли ЭКОБУСТ, то ли СИГМА, если кто понимает расскажите разницу и в чем особенности в эксплуатации и обслуживании.Да по бензину. Не заливайте 95 G-DRAIV, тяга снижается и в двигателе на холодную при заводке начинают стучать клапана. С обычным 95 EVRO-5 тяга отличная. Вот только по привычке на разгоне с места раскручиваю до 3000-4000 об/мин на низких передачах, хотя борткомп показывает, что надо переключаться на высшую, но мне так удобнее (если не правильно то подскажите). В остальном согласен с отзывами владельцев. Один из лучших авто в своем классе. Качество ремонта у официального дилера бессовестно дорогое стало. Запчастей полно, а у дилера цена запчастей доходит до + 250-300% к цене в розницу. Стоимость работ необоснованно завышается за счет нормочаса. Но это беда России, любой приличный бизнес если работают по найму ухайдокают за счет приписок, воровства и хамства персонала.
В нашей семье к С-мах 2008 2 л., 145 л.с. добавился Гранд С-мах 2012 1,6 л., 150 л.с. Так получилось, что при выборе второго автомобиля выбор пал именно на Гранд. Поэтому повествуя про Гранд, буду сравнивать с С-мак 2008 г.
Основное преимущество Гранда — более просторный салон, возможность заказа третьего ряда, экономичный двигатель Экобуст, система «старт-стоп», 6-ти ст. коробка передач, сдвижные задние двери, более современный салон, отличная обзорность в большие зеркала, задний дворник большего размера, улучшенная подвеска, пластиковые накладки на пороги.
На трассе — просто ракета! Боялся малого дорожного просвета, но проверив пару «контрольных точек» понял, что клиренс не стал меньше по сравнению с С-максом. Для полного счастья хотелось бы автомат с двумя сцеплениями (в настоящее время возможен только с дизелем), штатные ходовые огни и задние светодиоды, как у S-max.
Машина очень нравится семье, все довольны.
Предыдущая машина (Ford S-Max) откатала у меня ровно три года и ровно сто тысяч, пора было ей уже поменять хозяина.
Знал, что быстро машина нового хозяина не найдёт, поэтому с выбором следующего коня не спешил. Худо-бедно, но за 2 месяца продалась. Через месяц нужно было ехать в отпуск (на машине), поэтому начал шерстить салоны, тестить модели и прочее-прочее. Бюджет покупки был в районе 600 тыр (средненькие сейчас у меня времена), машину хотелось свежую год-два как из салона, ну и ессно машина нужна была с большим багажником и более-менее просторным салоном. С удовольствием купил бы опять S-Max, но за 600 подходящую по моим запросам машину купить нереально.
Стал смотреть машинки поменьше и подешевле. Универсалы Фокус, Астра, Инсигния показались тесными. Посмотрел на Шевроле Орландо — не впечатлил, к тому же внешне он мне как-то не очень. Двух-трёхлетние Мазда 5 и ТойотаВверсо были дороговаты для меня.
В итоге остались два Опеля — Мерива и Зафира Б (это та, которая в предыдущем кузове).
Если кого-то заденет то, что я сравнивал машины разных классов, не забывайте, что руководствовался в первую очередь суммой денег в кармане и хотел за эту сумму получить как можно больше и лучше.)))
Окончательную примерку проводил с семьёй — поехали в салон и там тестили обе машины (Зафиру Б до сих пор производят. Парадокс)).
У Меривы не понравились моторы — дизельный шумноват и не впечатлил динамикой — скорее всего, виновата неоконченная регенерация, о чём сигнализировала надпись на табло БК. Бензиновый турбомотор на Мериве не ехал по моим ощущениям на заявленные 140 лошадей, где-то кто-то наврал, однозначно.
Внутри салона Меривки тоже показалось тесно, багажник невелик. К тому же эти рельсы подлокотника — ууух, вещь. Дизайнер Меривы не мог себе представить, что сзади иногда нужно ездить втроём.))
С Зафирой всё сразу стало на свои места — в салоне хорошо, багажник большой. Разочаровала коробка — после пробной поездки на Изитронике я опплевался — включение передач дёрганное и непредсказуемое.
Пошерстил отзывы, форумы и понял, что выход для меня существует — Зафирка на механике. Машин таких немного — процентов 20 от общего числа продаваемых, остальные — с «изей». Поискал несколько дней, нашёл подходящую Зафиру, ценник немного превышал мои возможности, всё равно поехал в надежде сторговаться.
Всё понравилось, но не договорились. Приехал домой, стал опять шерстить объявления о продаже машин. Случайно открыл страничку с Фордом Grand C-Max — машинка с высокой ценой и низким клиренсом.)) Так или иначе, но самая дешёвая машина была мне по карману, пробег был небольшой, а мотор не самый дохлый. Поехал, посмотрел машину. Машина понравилась, договорился о цене в 610 тысяч и внёс залог. Через пару дней забрал и.
Вкратце о машине. Сделана в декабре 2010, куплена в салоне в ноябре 2011, в апреле 2013 отдана в салон трейд-ин. До конца гарантии ещё почти полтора года — ОК.
Пробег — 24000 км, комплектация — тренд, допов почти нет. Мест в машине — 5, мотор 1,6(150 л. с) — экобуст, кпп — механика, цвет — чёрный металлик (здравствуй мойка)). После предыдущей «нафаршированной» машины садиться в эту было неохота, но ко всему привыкаешь, стерпелось уже за прошедшие два месяца.
Сидеть за рулём нормально, не хватает электрорегулировок подушки, думаю решить этот вопрос банально, подложив шайбы под передние винты крепления кресла к полу. Сидеть за мной (рост 196) во втором ряду можно, но людям высокого роста будет тесно в коленях. Во втором ряду (в отличии от Эсмакса) нет трёх полноценных сидушек. Среднее сиденье узкое и не шибко удобное, есть особенность — оно складывается внутрь правого кресла и получается два раздельных места во втором ряду. Опция мне особо непонятна, предполагаю это для перевозки длинномеров.
Парктроника нет, обязательно установлю назад. Багажник приличного размера, есть ниша с запаской (я уже отвык, что так бывает — в S-Max, запаска не предусмотрена вообще)).
Задние боковые двери сдвижные, первые ассоциации — как в маршрутке. Двери тяжеловаты для детей, на предыдущей машине распашные двери малорослики отрывали легко.
В движении. Потестить машину толком мне в салоне не дали — небольшой кружок вокруг корпусов на черепашьей скорости не в счёт. Понять, что купил я смог только после того, как выехал за ворота салона. Вот тут меня поджидал большой, жирный и единственный плюс (лично для меня) этого автомобиля — сочетание мотора и КПП.
Едет машина на отлично. Причём загрузка, работа кондиционера не сказываются каким-либо образом на динамике авто. Мотор ускоряет этот семейный автомобиль легко и неожиданно. Время до сотни далеко не шедевральное — 9,9, но тяга мотора с низов впечатляет. Турбина работает с 1500 об. или около того, заметного провала или подхвата нет. Нельзя понять когда она включается и как она работает. Никаких характерных звуков тоже нет. Очень ровный тяговитый разгон во всем диапазоне вроде до 5000 оборотов. Если ехать ровно по трассе, например, на 2500.-3000 об. на шестой передаче, а потом надо ускориться резко, просто нажимаю на газ (без переключения передач) и всё — несколько секунд и обгон завершён, тяга есть сразу. Поначалу гонял и показалось, что тормоза недостаточны для такой динамики, сейчас стал ездить поспокойней и тормозов уже хватает)). Возможно позже «перепрошью» мозги мотора до 180 сил — этот мотор штатно выдаёт и такие показатели. В повороты машина входит нормально, не переставляется, но и не «ввинчивается» — середнячок.
Эксплуатация. Вторые и последующие ощущения. Машина потребляет 95 бензин, на трассе расход больше 8 литров не видел, рекорд — 5,5 литров, в городе — около 10 литров.
Света галогеновых фар достаточно, приятная мелочь — при снятии машины с сигнализации загораются габариты, пока не заведёшь мотор, будут гореть. Штатная музыка в машине — радио СД с USB входом. Удобно, перестал пользоваться дисками. Играет средненько, мне не принципиально, слуха всё равно нет.
Задние сидушки перемещаются, меняют угол наклона спинки. Складываются они не очень удобно — подушка встаёт вертикально, спинка ложится вместо подушки. После простого и удобного сложения сидушек в S-Max здесь для меня явный не зачёт.
Бардачков в машине тоже катастрофически мало. Вроде семейный мобиль, а скидывать мелкое барахло особо некуда. О семейности напоминает разве что дополнительная розетка в багажном отсеке.
Клиренс. Явно маловат. Напоминает клиренс Фиесты предпоследнего поколения. Подозреваю, что снежной зимой будет проблематично. Почитал, что существуют для этой модели проставки, которые кардинально решают проблему, но пока машина на гарантии, не хотелось-бы получить отказ в ремонте подвески или рулевого.
Поломки-неприятности. Сразу после покупки поехал к дилеру делать ТО — с последнего прошёл уже год, было пора. Там меня «обрадовали» — протёрся пыльник ШРУС. На пыльнике мотора (пластиковом) стоит дефлектор, который направляет часть потока воздуха куда-то в моторный отсек. От наезда на препятствие, не знаю когда и где (я не наезжал, скорее всего, предыдущий владелец отличился). Этот дефлектор прижался к пыльнику шруса и протёр его. В итоге — эксплуатировать не рекомендовали, нужно заказывать новый пыльник. Пытался подобрать, нигде нет в наличии, аналогов тоже нет, все твердят: «Только под заказ». От двух недель ждать. Заказал у дилера, привезли быстро — за неделю, я уже и не надеялся съездить в отпуск на Максе, светила поездка вчетвером за полторы тыс.км на Фиесте жены (. ), но обошлось — доставили вовремя. Пыльник обошёлся в 1920, замена у дилера 1900.
Вторая проблема — рулевая рейка.
Когда делал у дилера плановое ТО, тогда и пожаловался на стук в передней подвеске при проезде по щебёнке/неровной дороге. После ТО мне сказали, что в подвеске всё нормально и проблем нет, стука не выявлено. Поездил ещё недельку и снова к ним — стук есть, давайте лечите. В ответ — это, скорее всего, рейка, и «компания-производитель» не считает это дефектом. Я настоял на общении с инженером по гарантии, оказался грамотный и адекватный специалист. Он согласился отдиагностировать рейку, мастер приёмщик был несказанно удивлён такому событию. Привёз им машинку, в первый раз они не смогли за несколько часов наладить контакт с Фордом, просили ещё раз подъехать и оставить на несколько дней. Стук в рейке они услышали и оставалось только, чтобы этот стук услышали в компании-производителе. Через несколько дней повторно отдал дилеру свою шушлаечку, предварительно обещали дня на 3, но в тот же день, вечером, позвонили — мол забирайте, рейку поменяем, придётся подождать около 3 недель.
Машину уже год как не продают официально в нашей стране, новой её можно найти разве что у белорусов.
Автомобиль комфортабельный, динамичный.С двигателем экобуст тянет практически с низов. Пока пробег не очь большой, чуть больше 1000км. Расход в среднем около 9 литров. По трассе около 7л/100км при поддерживаемой скорости 110-120км/ч. Места очень много, высокий потолок, много «воздуха». Салон очень просторный — всё-таки + 14 см к базе «стандартного» Си Макса ощущаются. при росте 178 сам за собой сажусь закинув нога на ногу. Сдвижные двери большой плюс. Багажник тоже очень велик. Трансформация на уровне. Единственное но! При складывании заднего ряда, в моей, 5-и местной комплектации не получается ровного пола с багажником. пол багажника ниже. как раз на толщину сложенных сидений 3-го ряда. А ещё средняя сидушка под правое кресло убирается, то в середине получается провал до пола. В 7-и местной комплектации всё это выравнивается сложенным 3-м рядом сидений и закрывается специальными раскладными щитами. В 5-и местной этого нет. Хотя это важно конечно если только спать таким образом. Для перевозки же домашней или садовой утвари это не важно. Наоборот, даже место больше! Да и не как коммерческий же фургон его использовать. Возил картошку недавно(купили на зиму) — просто красота! Естественно не перегружать! А то такое большое количество места может спровоцировать 🙂 Стоит система авто старт-стоп. Реально работает! Можно отключить кнопкой её. Дорогу держит хорошо, практически я не чувствую разницы со своим прошлым ФФ2. Конечно же Си Макс- дорожник 🙂 Любит хорошие дороги. Клиренс 130мм( что объяснимо — высокий автомобиль — нужно понизить ЦТ), да ещё и занижен защитой. Так что при выборе авто это нужно иметь ввиду. Но под порогами нормально. Даже безобразно сделанных «лежачих полицейских» проходит безболезненно, будучи загруженным моей семьёй. У брата Гётц, я периодически на нём езжу, тот в этом плане, как ни странно, похуже всё-таки. Отличная шумоизоляция. С ФФ2 никакого сравнения! Очень достойная штатная «музыка» Я прям не ожидал такого звучания! Такой глубокий и мощный бас. Хотя может большой объём кузова в этом «виноват»? Всё-таки большой объём салона тоже ведь объективная причина низкой резонансной частоты всей системы. Когда прибавляешь «коксу», то реально под джинсами волосы на ногах шевелятся! 😀 Эргономика на высоте, всё под рукой. Мне нравится.
здравствуйте я купил форда впервый раз до этого у меня было куча японок восновном toyota внешний вид очень приятен внутри просторно колеса на 16 но просвет для наших дорог маленький по трассе идет замечательно в салоне звукоизоляция хорошая езжу на 95 по городу расход 8литров как съезжаешь на грунтовку машина брынчит как старая кляча отвратительно за такие деньги джостик на руле не работал с самой покупке заказали в германию будут менять по горантии поставить сигнализацию целая проблема заказал чип ключ для нее пришел отдал 2800 сделали нарезку за 1000 мастер в салоне форд не смог его прошить ключ с чипом фирменный сервиса не какого под капотом от плосмассы идет сильная вонь когда нагреется музыка хорошая на разгон машина шустрая пока все
Первое впечатление у меня сложилось,когда я гнал этот автомобиль с Москвы и от этого я получил несгладимое впечатление .Разгон просто поразил меня и разход по трассе со средней скорости 120км/ч 6 литров,а до этого был тоже самое,но бинзиновым двигателем и на механики и ел больше на 1.5литра.В общем я со сих пор доволен этим агрегатом.Особенно на трассе и в городе ведет себя прекрасно.Один раз попробовал съездить на нем в Сочи и получил полный комфорт и экономию в топливе.
Отличный семейный автомобиль для города, пробок и большой семьи
Хороший, вместительный, семейный автомобиль. Куплен в модификации с дополнительным рядом сидений (может вместиться до 6 пассажиров и всем будет достаточно места). С расходом производитель несколько лукавит, но приемлемо.
Ford C-Max / Grand C-Max II (2010-2018) – движение вверх
Ford C-Max второго поколения был представлен в 2009 году, а продажи стартовали в 2010 году. Компактвэн предлагал два варианта кузова. Помимо основного «короткого» можно было получить удлиненный — Grand C-Max. Он имеет длину 4 520 мм вместо 4 380 мм, и увеличенную колесную базу – 2 788 мм против 2 648 мм. В итоге Гранд С-Мах предоставляет значительно больше места в салоне. Производитель сразу же этим воспользовался, предложив за дополнительную плату еще два кресла.
Стандартный Grand имеет 5 сидений. В то же время, в отличие от стандартного С-Мах, в Гранде установлены сдвижные задние двери. Управляются они только вручную. Обычный C-Max бывает только пятиместным с классическими боковыми дверями.
В 2014 году модель обновилась. Была пересмотрена передняя часть и линейка силовых агрегатов. В частности, двигатели были адаптированы под нормы выбросов Евро-6.
Линейка двигателей
1.0 EcoBoost / 100 и 125 л.с. – с 2013 года
1.6 Ti-VCT / 105 и 126 л.с. – с 2010 года до 2014 года, с 2014 года переименован в 1.6 Duratec
1.6 Duratec / 86 и 125 л.с. – с 2014 года
1.5 EcoBoost / 150 и 182 л.с. – с 2014 года
1.6 EcoBoost / 150 и 179 л.с. – с 2010 года до 2014 года
1.5 TDCi / 95, 105 и 120 л.с. – с 2014 года
1.6 TDCi / 95 и 116 л.с. – с 2010 года до 2014 года
2.0 TDCi / 116, 140 и 163 л.с. – с 2010 года до 2014 года
2.0 TDCi / 150 и 170 л.с. – с 2014 года
Бензиновые двигатели
Базовый 1.6 Ti-VCT серии Sigma разработан совместно с Yamaha. Его главное отличие – надежность. После 160 000 км требуется замена зубчатого ремня ГРМ. Работу следует поручить только опытному мотористу. Ни одна из шестерен не имеет шпоночного соединения. Поэтому необходимо соблюдать точный порядок действий, а осевые болты должны затягиваться до определенного момента.
Интересную схему имеет приводной ремень. Он питает только генератор и компрессор кондиционера. Срок его службы около 200 000 км. Особенность ременного привода навесных агрегатов – отсутствие натяжителя.
Зазоры клапанов регулируются механическим путем. Форд не устанавливает интервала контроля, но в сервисе рекомендуют проводить его одновременно с обновлением ГРМ. Проблема в том, что меняется весь толкатель, а для этого необходимо демонтировать соответствующий распределительный вал. В связи с этим не рекомендуется переоборудовать двигатель для работы на сжиженном газе.
1.6 Ti-VCT уязвим к качеству масла. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то ресурс не превысит 300 000 км. Симптомом приближающегося капитального ремонта послужит повышенный расход масла.
В отдельных случаях в атмосферном 1.6 подводит контроллер двигателя. Данный дефект обошел стороной турбированный 1.6 Ecoboost.
1.6 EcoBoost построен на базе агрегатов серии Sigma. Турбомотор обеспечивает неплохую динамику, но порой предает своих владельцев. На форсунках оседает нагар, что ухудшает распыл, и они начинают переливать. В конечном итоге это может привести к прогару поршня, что для двигателя окажется приговором. Ford не предоставляет поршни отдельно, предлагая менять шорт-блок в сборе. Сюда же стоит добавить встречающиеся проблемы с ТНВД и турбонагнетателем.
С 2013 года был доступен небольшой трехцилиндровый 1.0 EcoBoost из серии Fox. Турбомотор чрезвычайно продвинутый. Для этого двигателя крайне важно использовать оригинальное масло Motocraft Formula E. Оно соответствует стандарту SAE 5W-20 и отличается характерным зеленым цветом. Ремень ГРМ омывается в масляной ванне, чем и объясняются строгие рекомендации по маслу. Благодаря необычной схеме ремень ГРМ меняется после 240 000 км или 10 лет. Иногда владельцы сталкиваются с неисправностями турбокомпрессора.
Один из серьезных недостатков кроется в системе охлаждения. Помимо иногда текущего водяного насоса, фатальный урон наносили лопнувшие патрубки. По ним разогретая охлаждающая жидкость возвращалась из турбонагнетателя обратно в расширительный бачок. Материал патрубков не выдерживал высокой температуры антифриза. Модифицированные патрубки стали доступны с мая 2014 года, а в 2015 году Форд организовывал сервисную акцию, для устранения недостатка.
Для моторов серии Ecoboost чрезвычайно важно использовать оригинальные свечи и менять их через каждые 60 000 км. В противном случае одна из катушек зажигания может выйти из строя.
Дизельные двигатели
Дизельные моторы 1.6 TDCi и 2.0 TDCi отвечают нормам выбросов Евро-5 и разработаны в рамках сотрудничества с концерном PSA. Меньший соответствует французскому DV6, а больший – DW10. Тем не менее, Фордовские дизели с годами приобретали все больше отличий от оригинала. Это наиболее заметно в системе очистки выхлопных газов.
В 1.6 TDCi сажевый фильтр установлен сразу за катализатором. Здесь использован самый простой фильтр твердых частиц. Его прожиг осуществляется за счет подачи дополнительной порции дизельного топлива. Оно попадает на катализатор и воспламеняется, тем самым увеличивая температуру внутри DPF-фильтра. К сожалению, это решение может привести к разбавлению масла дизелем. Впрочем, это больше характерно при использовании биодизеля, которое можно найти лишь в границах ЕС.
В 2.0 TDCi фильтр твердых частиц расположен «по старинке», т.е. далеко за катализатором. Использование той же схемы, что и в 1.6 TDCi не гарантирует надежного прожига. Поэтому здесь применяется более сложная система. В выхлопную трубу перед фильтром подается дизельное топливо, а его воспламенение происходит от свечи накаливания.
1.5 TDCi и 2.0 TDCi/170 л.с. (с 2014 года) соответствуют нормам выбросов Евро-6, для чего используют, помимо прочего, каталитический нейтрализатор оксидов азота.
1.6 TDCi – очень хороший компаньон на дороге. Он легкий и быстро прогревается. В то же время, он склонен к накоплению отложений. Прежде всего, шлам скапливается в масляном поддоне из-за его неудачной формы. Недуг достался по наследству от предшественника, отвечавшего нормам Евро-4.
Форд решил проблему интересным способом. Он обязал демонтировать масляный поддон после трех замен масла. Если всасывающая корзина масляного насоса загрязнена, то ее следовало заменить. То же самое необходимо сделать и при замене турбонагнетателя.
Опытные механики при замене масла используют, так называемый, «пылесос». С его помощью через масляный щуп удаляются остатки масла в поддоне. Некоторые рекомендуют пролить немного свежего масла, которое вытеснит старое, оставшееся на дне картера.
Вторая причина отложений (карбонизации) – прохудившиеся уплотнения топливных форсунок. После демонтажа форсунок необходима шлифовка посадочных отверстий в головке блока. Несущие поверхности форсунок меняются — это отдельная часть детали. Процесс снятия форсунок в 1.6 TDCi проще, чем в других подобных агрегатах.
Более мощные версии 1.6 TDCi менее склонны к карбонизации, так как имеют более стойкое уплотнение. Правда, порой отказывают форсунки.
Трансмиссия
Лишь 2.0 TDCi (кроме 116 л.с.) мог комплектоваться автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift. Остальные шли в паре с 6-ступенчатой механикой.
1.6 Ti-VCT сочетался исключительно с 5-ступенчатой МКПП iB5 производства Getrag. Несмотря на легкие и точные переключения, конструкция коробки уже не нова. Она появилась у Форда в середине 90-х годов с приходом Fiesta 96. В прошлом iB5 была немного шумной, но с тех пор коробку модернизировала, и в С-Мах она уже не шумит.
Роботизированная Powershift отказывает не часто. Впрочем, отдельным владельцам приходилось менять либо сцепление, либо мехатроник, а кое-кому — и то и другое. Каждые 60 000 км необходимо обновлять масло в коробке. Это поможет продлить срок службы сцепления, работающего в масляной ванне.
Одна из типичных проблем робота — неисправный датчик скорости вала.
Ходовая
Сзади используется независимая 4-рычажная подвеска. Ее слабое место эксцентрики, с помощью которых регулируются углы установки колес. При больших пробегах они закисают. Поэтому не остается ничего другого, как заменить весь нижний рычаг, частью которого является эксцентрик. В противном случае, выставить геометрию задней оси невозможно.
Как и у соплатформенного Форд Фокус 3, ходовая С-Мах достаточно выносливая. Благодаря приятным ценам на некоторые оригинальные запасные части, почти не имеет значения, что нижний поперечный рычаг на передней оси меняется только целиком с сайлентблоками и шаровой опорой. Рычаг имеет необычайно массивную конструкцию, сделанную с применением чистого литья. Это не сварная конструкция из металлических листов, как в современных компактных моделях концерна Volkswagen.
C-Max/Grand C-Max использует длинные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. С годами и пройденными километрами они начинают стучать, но, как и в других машинах, они дешевы и легко меняются.
Другие проблемы и неисправности
Порой отказывают датчики парковки. Грязь попадает на проводку и вызывает коррозию. При отказе одного датчика система отключает все остальные.
Приходится сталкиваться и со сбоями в работе дверных замков. Причина – попадание влаги.
Со временем начинает корродировать и теряет герметичность радиатор системы кондиционирования.
Заключение
В то время, как предшественник до сих пор очень популярен, С-Мах второго поколения не смог повторить его успех. На момент выхода рынок предлагал много заманчивых альтернатив, особенно французского производства. Оппоненты C4 Picasso и Renault Scenic более доступны и более практичны. Хотя ходовые качества и являются преимуществом Форда, но маленький багажник отпугивает потенциальных покупателей. Более интересным вариантом станет увеличенный Grand C-Max с задними сдвижными боковыми дверями.
Отзыв Ford Grand C-Max 1.6 (2010 г.)
Смешанные чувства.
Доброе утро всем.
Давно я здесь не писал ничего, пора уже отметиться , благо и причина есть.
— Выбор.
Предыдущая машина (S-Max) откатала у меня ровно три года и ровно сто тысяч , пора было ей уже поменять хозяина.
знал, что быстро машина нового хозяина не найдёт, поэтому с выбором следующего коня не спешил. худо-бедно, но за 2 месяца продалась. через месяц нужно было ехать в отпуск(на машине) , поэтому начал шерстить салоны , тестить модели и прочее-прочее. бюджет покупки был в районе 600 тыр (средненькие сейчас у меня времена), машину хотелось свежую год-два как из салона , ну и ессно машина нужна была с большим багажником и более-менее просторным салоном. с удовольствием купил-бы опять S-Max , но за 600 подходящую по моим запросам машину купить нереально.
стал смотреть машинки поменьше и подешевле. универсалы фокус , астра , инсигния показались тесными . посмотрел на шевроле орландо — не впечатлил, к тому же внешне он мне как-то не очень.двух-трёхлетние мазда 5 и тойота версо были дороговаты для меня.
в итоге остались два опеля — мерива и зафира Б ( это та, которая в предыдущем кузове).
если кого-то заденет то, что я сравнивал машины разных классов , не забывайте , что руководствовался в первую очередь суммой денег в кармане и хотел за эту сумму получить как можно больше и лучше)))
окончательную примерку проводил с семьёй — поехали в салон и там тестили обе машины(зафиру Б до сих пор производят. парадокс))
у меривы не понравились моторы — дизельный шумноват и не впечатлил динамикой — скорее всего виновата неоконченная регенерация , о чём сигнализировала надпись на табло БК. бензиновый турбомотор на мериве не ехал по моим ощущениям на заявленные 140 лошадей , где-то кто-то наврал , однозначно.
внутри салона меривки тоже показалось тесно , багажник невелик. к тому же эти рельсы подлокотника- ууух — вещь . дизайнер меривы не мог себе представить , что сзади иногда нужно ездить втроём))
с зафирой всё сразу стало на свои места — в салоне хорошо , багажник большой. разочаровала коробка — после пробной поездки на изитронике я опплевался — включение передач дёрганное и непредсказуемое .
пошерстил отзывы, форумы и авто.ру. понял , что выход для меня существует — зафирка на механике.
машин таких немного — процентов 20 от общего числа продаваемых , остальные — с «изей».
поискал несколько дней, нашёл подходящую зафиру , ценник немного превышал мои возможности , всё равно поехал в надежде сторговаться.
всё понравилось, но не договорились. приехал домой, стал опять шерстить объявления о продаже машин.
случайно открыл страничку с фордом Grand C-Max . вспомнил обсуждение этой машины на форуме эсмаксклуба , вкратце — машинка с высокой ценой и низким клиренсом))
так или иначе, но самая дешёвая машина была мне по карману , пробег был небольшой , а мотор не самый дохлый.
поехал , посмотрел машину в салоне трейд-ин одной известной конторы, которая продаёт премиум автомобили ( этот фордик был для них непрофильным, поэтому цена на него была у них невысокой). машина понравилась , договорился о цене в 610 тысяч и внёс залог. через пару дней забрал и .
— Первые впечатления.
вкратце о машине — сделана в декабре 2010, куплена в салоне в ноябре 2011, в апреле 2013 отдана в салон трейд-ин. до конца гарантии ещё почти полтора года — ОК.
пробег — 24000 км , комплектация — тренд , допов почти нет. мест в машине — 5. мотор 1,6(150 л.с) — экобуст, кпп — механика. цвет — чёрный металлик (здравствуй мойка))
после предыдущей » нафаршированной» машины садиться в эту было неохота. но ко всему привыкаешь, стерпелось уже за прошедшие два месяца.
сидеть за рулём нормально , не хватает электрорегулировок подушки , думаю решить этот вопрос банально подложив шайбы под передние винты крепления кресла к полу.
сидеть за мной( рост 196) во втором ряду можно , но людям высокого роста будет тесно в коленях.
во втором ряду (в отличии от эсмакса) нет трёх полноценных сидушек. среднее сиденье узкое и не шибко удобное , есть особенность — оно складывается внутрь правого кресла и получается два раздельных места во втором ряду. опция мне особо непонятна , предполагаю это для перевозки длинномеров.
парктроника нет , обязательно установлю назад.
багажник приличного размера , есть ниша с запаской (я уже отвык, что так бывает — в S-Max запаска не предусмотрена вообще)).
задние боковые двери сдвижные, первые ассоциации — как в маршрутке. двери тяжеловаты для детей , на предыдущей машине распашные двери малорослики отрывали легко.
— В движении.
Потестить машину толком мне в салоне не дали — небольшой кружок вокруг корпусов на черепашьей скорости не в счёт. понять что купил я смог только после того , как выехал за ворота салона.
Вот тут меня поджидал большой , жирный и единственный плюс(лично для меня) этого автомобиля — сочетание мотора и кпп.
едет машина на отлично. причём загрузка , работа кондиционера не сказываются каким-либо образом на динамике авто. мотор ускоряет этот семейный автомобиль легко и неожиданно.
время до сотни далеко не шедевральное — 9,9 , но тяга мотора с низов впечатляет .
турбина работает с 1500 об. или около того , заметного провала или подхвата нет. нельзя понять когда она включается и как она работает. никаких характерных звуков тоже нет. очень ровный тяговитый разгон во всем диапазоне вроде до 5000 оборотов. если ехать ровно по трассе например на 2500.-3000 об.на шестой передаче, а потом надо ускориться резко, просто нажимаю на газ (без переключения передач) и всё — несколько секунд и обгон завершён. тяга есть сразу.
поначалу гонял и показалось, что тормоза недостаточны для такой динамики, сейчас стал ездить поспокойней и тормозов уже хватает)).
возможно позже «перепрошью» мозги мотора до 180 сил — этот мотор штатно выдаёт и такие показатели.
в повороты машина входит нормально , не переставляется , но и не «ввинчивается» — середнячок.
— Эксплуатация. Вторые и последующие ощущения.
машина потребляет 95 бензин, на трассе расход больше 8 литров не видел , рекорд — 5,5 литров . в городе около 10 литров .
света галогеновых фар достаточно , приятная мелочь — при снятии машины с сигнализации загораются габариты, пока не заведёшь мотор , будут гореть.
штатная музыка в машине — радио СД с USB входом. удобно, перестал пользоваться дисками. играет средненько , мне не принципиально , слуха всё равно нет.
задние сидушки перемещаются , меняют угол наклона спинки. складываются они не очень удобно — подушка встаёт вертикально , спинка ложится вместо подушки. после простого и удобного сложения сидушек в S-Max здесь для меня явный не зачёт.
бардачков в машине тоже катастрофически мало. вроде семейный мобиль, а скидывать мелкое барахло особо некуда. о семейности напоминает разве что дополнительная розетка в багажном отсеке.
клиренс . явно маловат. напоминает клиренс фиесты предпоследнего поколения. подозреваю, что снежной зимой будет проблематично. почитал , что существуют для этой модели проставки, которые кардинально решают проблему, но пока машина на гарантии, не хотелось-бы получить отказ в ремонте подвески или рулевого.
— Поломки-неприятности.
сразу после покупки поехал к дилеру делать ТО — с последнего прошёл уже год, было пора.
там меня «обрадовали» — протёрся пыльник ШРУС. На пыльнике мотора(пластиковом) стоит дефлектор, который направляет часть потка воздуха куда-то в моторный отсек. От наезда на препятствие, не знаю когда и где( я не наезжал , скорее всего предыдущий владелец отличился), этот дефлектор прижался к пыльнику шруса и протёр его. В итоге — эксплуатировать не рекомендовали, нужно заказывать новый пыльник .Пытался подобрать, ездил в Кунцево — нереально, нигде нет в наличии , аналогов тоже нет , все твердят : «только под заказ». От двух недель ждать. Заказал у дилера, привезли быстро-за неделю, я уже и не надеялся съездить в отпуск на максе, светила поездка вчетвером за полторы тыкм на фиесте жены (. ), но обошлось-доставили вовремя. Пыльник обошёлся в 1920, замена у дилера 1900.
вторая проблема — рулевая рейка.
Когда делал у дилера плановое ТО , тогда и пожаловался на стук в передней подвеске при проезде по щебёнке / неровной дороге. После ТО мне сказали, что в подвеске всё нормально и проблем нет, стука не выявлено. Поездил ещё недельку и снова к ним — стук есть, давайте лечите. В ответ — это скорее всего рейка, и «компания-производитель» не считает это дефектом. Я настоял на общении с инженером по гарантии, оказался грамотный и адекватный специалист. Он согласился отдиагностировать рейку, мастер приёмщик был несказанно удивлён такому событию. Привёз им машинку, в первый раз они не смогли за несколько часов наладить контакт с фордом, просили ещё раз подъехать и оставить на несколько дней. Стук в рейке они услышали и оставалось только, чтобы этот стук услышали в в компании производителе. через несколько дней повторно отдал дилеру свою шушлаечку, предварительно обещали дня на 3, но в тот-же день, вечером, позвонили — забирайте, рейку поменяем, придётся подождать около 3 недель.
машину уже год как не продают официально в нашей стране, новой её можно найти разве что у белорусов.
вроде всё. фоток пока не сделал, завтра помою и пофотаю.
для особо любопытных есть фотка редкого пыльника шрус.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/ford-grand-c-max_3037.html?comments=1
http://autorating.ru/comments/ford/grand-c-max/
http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_grand_c-max.html?part=review
http://automoto.ua/auto-review/Ford/Grand-C-MAX
http://vvm-auto.ru/ford/1243-ford-c-max-2
http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Grand_C-MAX/30170/