10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G63 отзывы владельцев

G63 отзывы владельцев

Я как давний фанат модели долго откладывал этот момент из за радикальных обновлений.

Сюрприза не случилось, такого «вау», когда выходил г55к или г63 уже нет.

Автомобиль стал тише, лучше управляется, но кому это нужно? основной массе, фанатам предыдущей модели он не понравится, из него сделали что то среднее между Г классом и GLS, модель не плохая, не будет же плохим Мерседес за 18млн? но сильно другая, для меня это не замена G, для меня это параллельная модель, он не стал хуже, но стал другим.

плюсы, которые я бы хотел видеть на новом Г, но в старом кузове:
— шире — ну ок
— двойные стекла — можно
— более легкие двери, или что там, сама машина более легкая — ок
— решена проблема с рамкой лобового, нет резинок и свистов — отлично
— новый мотор 4.0 — ок отлично
— телематика, ну ок, хотя она не самая последняя
— больше места для водителя и пассажиров — хорошо
— место для телефона и стаканов — отлично

плюсы с точки зрения обывателя и минусы для меня:
— убрали мост, лучше управляется, настолько хорошо, что можно потерять связь с реальностью, автомобиль в этом плане стал более опасный, лучше разгоняется и управляется, но это не спортивное купе — нужно быть более осторожным. Пропал фан, за который мы любили АМГ модели на мостах.
— более комфортный
— ЖК панели и мониторы
— всякие новые эл системы и опции

минусы:
-дешевый пластик и более простая конструкция консолей
-топовая версия с ЖК панелью, а она дешевле, чем стрелки
-некрасивый алюминий, даже в топовой версии, в карбон алюм.часть не закатать, который вокруг дефлекторов.
-фабричных и уникальных деталей стало меньше, на первый взгляд
-Burmester играет плохо, качество компонентов хуже хармана и Бега

Итог, хороший SUV, который исправят к рестайлингу, но не заменяет старый G для меня.

А фотки ?
Фотки где?

G-класс мне в принципе никогда и не нравился
Потому как правило, это машина сопровождения, а значит людей второго сорта ( только мое ЛИЧНОЕ мнение, никому его не навязываю ) или очень жЫрного такого охотника и рыбака, которому завидуют остальные охотники рыбаки. Потому как у него и машина огонь, и карабины с винчестерами да спиннинги самые лучших мировых производителей

Для города гелик никогда бы не купил
Для трассы тем более
На охоту с удовольствием рассмотрел бы HUMMER H1 с огроменным дизелем

Но чисто как любитель автомобилей с уважением относился к данной марке лишь по одной причине — это было хоть и огражданенное авто, но с армейской скажем так изюминкой

Что я вижу сейчас — вижу что извините, какой то гомосексуалист решил в компании мерседес обосрать 96% авто из сегмента премиум

Если раньше C-шка для меня была недомерседесом, эдаким выродком и недоноском мерседеса
То на сегодняшний день я считаю что именно C-шка осталась у мерседеса козырной картой
Т.е. некий такой средний псевдобиз на каждый день за неосободорого

Все остальное — жуткий компромисс
Если даже не откровенный провал

Экономия на материалах отделки
Экономия на настройках подвески и плавности хода, а также ее энергооемкости
Экономия на качестве изготовления силовой линии

«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63

Валентина Шадурко
Предприниматель, владелец собственного бизнеса в сфере недвижимости
и индустрии красоты, дизайнер
Стаж вождения 28 лет

Моя любовь к автомобилям зародилась ещё во времена Советского Союза, когда мы с мужем купили первую «копеечку». Волшебные ощущения в эпоху тотального дефицита. Сегодня не представляю себе жизнь без машины. Автомобиль для меня и ежедневная потребность, и роскошь, и комфорт. Это моё личное пространство в любой точке перемещения. Очень люблю водить сама, редко пользуюсь услугами водителя.

До этого я ездила на кроссовере Maserati Levante. Но мне не хватало в ней брутальности и индивидуальности. Уж слишком она внешне нежная и похожая на многие машины. «Гелендваген» меня всегда привлекал своими квадратными и грубыми формами, своей непохожестью на другие автомобили в потоке. Но до появления актуального поколения (W463‑II. — Прим. редакции) к автомобилю было много нареканий по части комфорта. Когда, наконец, вышла новая модель, я приняла решение поменять Levante на G-Class. О других автомобилях даже не думала. Причём хотелось именно G63 AMG, и именно белый. У меня были и есть машины разных цветов кузова, но только белый доставляет мне самые яркие эмоции. И этот цвет самый чистый, на мой взгляд.

С выбором и покупкой мне, как и всегда, содействовал мой любимый сын Олег. Он изучил все изменения и улучшения в «Гелендвагене» со сменой поколения, сравнил его со своими ощущениями от эксплуатации прошлого кузова и пришёл в восторг. «Мама, будем покупать!» — сказал он мне. Затем поехали к дилеру, сконфигурировали автомобиль под наши предпочтения, отправили заказ на завод, и спустя шесть месяцев ожидания я забрала свой белый G63 AMG.

Первые ощущения после выезда из салона — это дикий восторг. Было очень неожиданно увидеть столь глобальную разницу с прошлой моделью. Через минут 15 по пробкам привыкала к габаритам, зеркалам, посадке и мультимедийному комплексу. Всё в машине грамотно, читаемо, интуитивно понятно. Я быстро освоилась. И, конечно же, хорошенько притопила газку, как только выехала на автомагистраль. Машина провоцирует на быструю езду. Моментальная реакция на педаль газа, отличная устойчивость и восхитительная управляемость. Особенно при смене режимов, отвечающих за динамику. По сей день езжу, не нарадуюсь.

Из полезных опций в своём автомобиле я бы отметила обогревы сидений и руля, вентиляцию, камеры кругового обзора, климат-контроль, громкую связь и ограничитель скорости. А ещё уникальную подсветку салона. А вот что я принудительно отключаю, так это функцию автоматического удержания в полосе. Слишком резко и пугающе она срабатывает. Коснулся разделительной линии, и автомобиль внезапно выдаёт агрессивный манёвр. Такие порции адреналина мне не нужны. Я предпочитаю контролировать всё сама. Ещё мне не нравится функция «Старт/стоп». Не люблю, когда автомобиль то глохнет, то заводится.

Мне нравится, что они (Mercedes-Benz. — Прим. редакции) сохранили практически неизменным легендарный кузов «Гелендвагена», но оснастили его современными технологиями и позаботились о достойном уровне комфорта. Мой G63 AMG — это моя игрушка. Моя воплотившаяся в жизнь мечта. Эта машина для меня коллекционная и не для продажи через время.

Есть ли недостатки? Я ни одного пока не обнаружила. Кто-то ругает G-Class, что его двери громко хлопают, с металлическим лязгом. А мне, напротив, нравится эта черта. Какие-то особые эмоции вызывает. Единственное, что бы я добавила, так это выдвижную подножку. Так как приходится при выходе из машины далеко ставить ногу вбок. Но серьёзного дискомфорта это не вызывает. Поломок не было. Но появился дикий скрип и писк в тормозных колодках. Обратились к дилеру, и, как оказалось, они очень хорошо умеют продавать, а с обслуживанием у них большие трудности. Всё руководство салона и представители AMG из Германии сообщили мне, что такой звонкий скрип часто встречается на этих автомобилях, но на безопасность он никак не влияет, и сделать они с этим пока ничего не могут. Они работают над этим. Вот уже около года работают… А мы пока катаемся и скрипим, как доисторический грузовик, и «наслаждаемся» этими звуками… Печальное, конечно же, отношение, но факт остаётся фактом.

В любом случае, я очень люблю свой автомобиль. Эта машина на каждый день. Живу я за городом, поэтому без него никак: на работу, с работы, в центр, по магазинам и ресторанам — куда угодно. Знаю о возможностях «Гелендвагена» на бездорожье, но загонять в грязь свой белый G63 AMG не хочу: жалко и офф-роуд — это не моё. О будущих машинах даже пока не думаю. Этот белый внедорожник точно останется в моём парке. Надолго. Конечно, я иногда заглядываюсь на G500 4×4 в прошлом кузове, но это уже другая история.

  • Мощь, управляемость, комфорт, брутальность.

Цена автомобиля: 16 000 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Общий пробег: 20 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 50 000 р.

Mercedes-Benz G63 AMG: Привет из восьмидесятых

Держу пари: в автомобильных кругах есть люди, мечтающие о ретро-каре. Причем, совсем не обязательно это миллионеры-коллекционеры или школьники фантазеры, признающие только Ferrari или какую-либо другую дорогую игрушку.

Читать еще:  Рено логан2

Если не каждому, то многим грезится о любимом автомобиле выходного дня. Неосновном; дополнительном; на котором не поедешь на работу, на дачу или же в магазин; на котором не будешь стоять в пробке с хмурым лицом, плохим настроением и тяжелящими мыслями; на котором не станешь прогуливаться в снег, грязь или стужу, по дорогам, облитыми реагентами.

К поездке на машине мечты мысленно готовишься загодя, заранее предвкушая и представляя её. Сам процесс, каждая минута, непременно будут генерировать удовольствие, начиная с момента прикосновения к ручке двери и заканчивая её закрыванием после.

Какой он, дрим-кар? Если и не любой, то точно у каждого свой. Все зависит от человека, ведь в данном случае, автомобиль уже не исполняет привычную функцию транспорта, а является как бы продолжением характера владельца, его мировоззрения и души, поэтому и отношение к нему совершенно иное.

Острая новинка или уже немолодая модель; машина с ураганной динамикой или обволакивающим комфортом; марка с вездесущей роскошью или холодным минимализмом; спортивное купе, кабриолет, обычный седан или же внедорожник. Выбор велик. Но если автомобиль «современник» способен порадовать лишь внешностью и ездовыми впечатлениями, то машина из прошлого может больше: ей по плечу окунуть владельца во времена своей молодости, если не полностью, то хотя бы частично.

В этом смысле дальше ушла только авиация и кинематограф. Не случайно пилоты-коллекционеры, рассказывая о своем увлечении, говорят: «Вы поднимайтесь на самолёте середины XX века в небо, набирайте высоту, летите над полями, лесами или горами. И практически полностью погружайтесь в прошлое, ведь 50, 60, 70 лет назад летчик этого самолета управлял им точно такими же рычагам и видел из кабины такой же ландшафт.

В случае с автомобилем исторического ландшафта вокруг не будет. Разве, что в кинофильмах, где машина из прошлого – часть реквизита на фоне натуральных или нарисованных декораций. Заметьте, в хорошо снятом фильме зритель полностью погружается в действо, не замечает неточностей и уж тем более не задумывается о том, что актеры – его современники. И автомобили вносят в это немаловажный вклад.

Увы, большинство даже относительно молодых и доступных (эксклюзивные, штучные модели не в счёт) ретро вариантов изничтожили годы и безразличное отношение к ним. По крайней мере, в России. Некомплектность, прогнившие кузова, разгильдяйски ремонт…

В Европе и США автомобили из прошлых десятилетий есть в большем количестве, в значительно лучшем виде и, до обвала рубля, по конкурентоспособной цене. Проблема лишь в том, что транспорт, с выхлопом нормами ниже Евро-4 легально в Россию ввезти не получится. Экземпляры старше трехдесятилетий можно оформить, как культурную ценность, без уплаты таможенных сборов, но поставить на учёт такую покупку нельзя. Останется только любоваться на неё в гараже или на постаменте. Ну, максимум кататься в укромных местах.

При этом возвращать к жизни и даже поддерживать здоровое состояние ретро-автомобиля муторно и проблемно. Наладил одно, и вот уже нужно браться за другое. Справился с этим – за третье. Круг бесконечен. Причем это справедливо даже для хорошо сохранившихся вариантов. В эти минуты мечтаешь о фантастике: старом автомобиле, сделанном в наши дни на заводе.

Удивительно, но в исключительных случаях такое бывает. К примеру, в августе прошлого года Jaguar анонсировал выпуск шести облегченных, алюминевых споркаров E-type образца 1963 года. Ими стали автомобили, сделанные специальным отделом Jaguar Heritage на заводе Browns Lane.

Есть вариант, ориентированный и на более широкий, но по-прежнему ограниченный, круг: полное восстановление ретро-кара путем тотальной замены узлов и агрегатов при помощи заводских отделений, выпускающих детали для олд-таймеров марки, по запросу клиентов. У британцев такую роль играет подразделение Jaguar Heritage, а у немецкого «Мерседеса» — Classic Center. В фирменном буклете написано: на складе находится более 50000 запасных частей, а при необходимости недостающую номенклатуру могут изготовить по оригинальным конструкторским чертежам. Там же можно найти и купить уже отреставрированные автомобили Mercedes-Benz.

Есть и способ под номером три. Хотя и он без свободы маневра – купить давно известную модель, которая ещё выпускается, по сей день. Автомобильных долгожителей в мире немного, а уж таких, что по-прежнему уверенно продаются на привередливых рынках вроде США и Европы подавно! Один из немногих – Mercedes Gelandewagen.

В серийном виде машина увидела свет в 1979 году, то есть больше 35 лет назад. И хотя за это время она совершенствовалась, сменив три поколения, тень, отблески и повадки первых экземпляров безошибочно читаются и в автомобилях 2015 года выпуска.

Узнаваемый, прямолинейный силуэт; двери, на вынесенных наружу петлях; железные ручки с кнопкой, нажатие, на которую размыкает замки… А звук? Дверь открывается с железной массивностью и металлическим лязгом и закрывается с таким же сопровождением.

Конструкция рамная, дверной проём небольшой. Садиться нужно, взбираясь. Кресло посажено высоко – на уровне троллейбуса, но над головой все равно море пространства – расчёт делался на солдат с касками и оружием, ведь Gelandewagen изначально мыслился под военных, ибо планировался вездеходом, что заказал ближневосточный шах Пехлеви для собственной армии. Хотя, когда дело дошло до проектирования (начало 70-х) было ясно, что клиенту не до заказа (там грянула революция). В результате над становлением машины следил уже австро-немецкий союз. Причем, поначалу Mercedes-Benz имел к прототипу отдаленное отношение. В разработке доминировал австрийский Steyr (дочернее отделение Daimler), а на плечи «Мерседеса» легла работа над обликом, который, впрочем, довольно чётко определяла конструкция. Но так уж случилось, что с самого рождения G-класс превратился в полу-гражданский автомобиль. Поначалу в Австрии, Швейцарии и Восточной Европе автомобиль продавался под маркой Puch (читается «пух») и воспринимался, как идеальный аппарат для любителей отдыха в условиях дикой природы, спецслужб и прочих экстремальных, но не военных условий. Хотя полный привод в ту пору был подключаемым.

Сегодня G-класс продукт преимущественно имидживый. Новым его покупают не для экстрима, а для дополнения хозяйского образа. Портрет покупателя сильно зависит от рынка сбыта. В Европе – это, скорее, энтузиасты-любители. В Америке, просто богатые люди, захотевшие ездить на необычном, но статусном автомобиле. В Китае – небедные клиенты, в генотипе которых лежит азиатское стремление к признанной роскоши. В России – публика ностальгирующая, по периоду 90-х.

С тех, и тем более ещё более давних пор, в автомобиле многое изменилось, но многое осталось и прежним. Рамный кузов, сваренный вручную на австрийском заводе в Граце, архаичный тип рулевого управления… Однако привод теперь постоянный полный, под капотом – современные двигатели, работающие в сотрудничестве с не менее современными «автоматами». В салоне руль из молодых «Мерседесов», вверху экран мультимедийного комплекса Command. На центральном тоннеле несуразно маленький для Gelandewagen селектор КПП из нынешнего «Мерседеса» SL… Перед глазами – красочный щиток приборов, по обилию рисок и цветовой гамме, похожий на швейцарский хронометр. Да и материалы отделки вокруг не по возрасту дорогие…

В XXI веке подобные вещи норма для дорогого автомобиля, но если рассматривать G-ваген, как привет из истории, их присутствие вносит некоторый диссонанс. Хотя, если держать Gelandewagen не только, как музейную ценность, но и периодически ездить на нём, то двумя руками стоит ратовать за прогресс. Причем даже не опциональный, а системно-технический, в виде ABS, EBD, Break Assist и особенно ESP. Потому как без них страшно и тяжело.

G-класс – машина эмоция, а уж подопытная версия G63 AMG… Трогаешься, и кузов неуклюже вываливается на дорогу под умопомрачительный аккомпанемент патрубков выхлопной системы, выходящих прямо под заднюю дверь. Именно через них сильнее всего ощущаешь всю мощь 544 сильного мотора V8 с двумя турбинами в 5.5 литра и 760 Нм момента, потому что никаким другим способом эту невероятную силу постичь на этом шасси не удастся. А ведь есть еще G65 AMG с V12 (612л.с., 1000Нм!)…

Конечно, это не совсем ретро-кар. Вернее, даже совсем не он. Но тонкие, почти прямые передние стойки, определяющие и угол наклона ветрового стекла; квадратный капот, полностью попадающий в поле зрения и отмеченный «гранями» поворотников; а также неуклюжая управляемость, когда на любой запрос машина реагирует с легкой задержкой… Все это создает приятное впечатление езды на автомобиле из прошлого, особенно когда эмоциями подкрепляются знанием исторического пути.

За рулем Gelandewagen не расслабиться. А уж на серпантине… Подвеска-то здесь зависимая. Скорости небольшие, но крены автобусные. Тормоза хотя и выглядят внушительно, но замедленнее слабое, через силу. Еще бы! Осаживать более чем три тоны… Если за Вами погонится G63 AMG из охраны вельможи, ищите дорогу с обилием поворотов – тогда оторветесь.

Читать еще:  Bmw x3 дизель отзывы

Чуть менее, чем через пять лет, модели уже исполнится четыре десятка. За это время и немцы, и общественники не раз заикались об остановке конвейера и прекращении производства. Мол, Gelandewagen не совместим с новыми требованиями по экологии, правилами безопасности пешеходов и прочими регламентами… Но аудитория покупателей и уж тем более любителей G «Мерседеса» позволяла находить выход. Шутка ли: сегодня дизельный G 350 CDI требует периодической дозаправки его мочевиной и соответствует нормам Евро-5.

В компании очень любят G-класс. Поговаривают, что во внутрикорпоративном опросе по количеству голосов он обошел даже легендарный 300 SL. Но главное, что у машины по-прежнему есть свои покупатели и их достаточно, чтобы преодолевать порог рентабельности производства модели. Стало быть, у него ещё есть шансы отметить не один юбилей.

По цене G-вагена можно купить чуть ли не любую машину. Но вот незадача, конкурентов у него практически нет. Land Rover Defender? Тоже немолод, тоже имеет почти военные корни, но по сути это совершенно иная машина. Все остальное другое вдвойне – современное, не сравнимое с Gelandewagen.

Машину со схожей внешностью, но выпущенную ещё в прошлом веке на вторичном рынке можно купить, начиная, где-то с полумиллиона рублей. Еще, как минимум, столько же уйдет на её лечение и не меньше на актуализацию, которой занимается практически каждый покупатель подержанного Mercedes Gelandewagen. G-класс 2015 года выпуска в России стоит от 5 400 000 рублей. Это дизельный внедорожник с V6. Бензиновый G500 обойдется минимум в 6 900 000 рублей, G63 AMG – 9 700 000 рублей, а G65 AMG – 17 500 000 рублей.

Фотографии автора и организаторов теста

Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимание на его милые недостатки.

Mercedes-Benz > G-класса

Повод: ездовая презентация новых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и Mercedes-AMG G 63.

Место действия: Перпиньян-Каркассон, Франция.

  • Впечатления: только что окончательно обнародованный «гелик» полон противоречий. Он и новый, и старый одновременно. Новый — потому что от прежнего «джи-вагена» остались только наружные ручки дверей, форсунки омывателя фар да чехол запасного колеса (по другой версии, в этот список входят также противосолнечные козырьки, вентиляционные решетки в задних стойках и некий силовой элемент кузова). Остальное создано с чистого листа. А почему тогда старый? Да потому, что немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что наделили ее не «рестайлинговой» внешностью — и вдобавок не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно заслуживал повышения.

    Пока в России появятся только две версии: Mercedes-Benz G 500 и заряженный Mercedes-AMG G 63, которые будут продаваться примерно в равных пропорциях. Со временем добавится и дизельная модификация, на которую придется порядка трети продаж — по крайней мере, у прежнего «гелика» расклад был примерно такой. Вероятно, именно дизельный G-класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему все равно не бывать. Цены на прочие версии были объявлены еще в конце зимы и с тех пор успели подняться на 30 тысяч: сейчас G 500 идет от 8 980 000, а G 63 — от 12 480 000 рублей. Дорого, конечно, но все относительно: старый Гелендваген был не сильно дешевле.

    Поэтому, как ни парадоксально, новый G — это хорошее предложение: он стал не настолько дороже, насколько лучше. Я специально перед поездкой в Перпиньян взял в Москве на пару дней предыдущий G 63, поскольку до сих пор на «гелике» не ездил вообще. Ну что сказать… Интересные ощущения, но впечатления в итоге смешанные. Мотор невероятный, но явно не соответствует шасси: внедорожник не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Руль в ноль не возвращается. Эргономика средневековая: педальный узел неудобный, диапазона регулировки кресел не хватает, места на заднем диване впритык (и залезать туда неудобно). В общем, удовольствие от езды на этой машине имеет определенный привкус мазохизма. А вот новый Геленд…

    Это уже совсем другая машина! Салон абсолютно современный, и лишь только почти вертикальные передние стойки, на которые опирается высоко поднятая крыша, напоминают о том, что кузов здесь по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Кресла удобные (к ним, впрочем, и раньше претензий не было), диапазонов регулировки вполне хватает даже для высоких личностей. Правда, корпулентных седоков сиденья пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой. Ее, конечно, можно отрегулировать: шкала проградуирована от 0 до 10. Я остановился на двойке, твердо решив, что по возвращении домой обязательно сяду на диету (это, конечно же, очередной самообман).

    Я было думал начать ездовые упражнения с «пятисотого», но в результате в моем кармане оказался ключ от 585-сильного «шестьдесят третьего», причем в исполнении Edition 1 — то есть с кучей дополнительного оборудования. Машина свирепая, быстрая, громкая — и тем не менее вполне человеколюбивая: плавность хода адекватно приличная; руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но все же довольно точен; а крены почти отсутствуют, что немного удивительно для внедорожника с таким высоким кузовом (и прикрученной к нему рамой). Шикарный звук выпускной системы можно регулировать кнопкой на центральном туннеле, но аккомпанемент все равно остается навязчиво громким. По всему видно, что G 63 — это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности: он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения.

    На фоне «шестьдесят третьего» G 500 держится скромнее. И знаете, мне он понравился даже больше. Мотора и в нем более чем достаточно: 422 сил «гелику» хватает за глаза. При этом «пятисотый» может быть и тихим, и громким: клокотание V8 отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, плавно педалируя, то в салоне царит тишина. Лишь только ветер начинает присвистывать, спотыкаясь об углы квадратного кузова уже на околосотенной скорости.

    Безапелляционно заявить, что на бездорожье Гелендвагену нет равных, было бы не совсем правильно. Понятно, что минимальные свесы, приличный дорожный просвет (241 мм под орехом заднего моста), демультипликатор и принудительные блокировки всех трех дифференциалов позволяют творить чудеса. Но для этого надо быть опытным внедорожным волшебником, поскольку при переходе в G-mode у машины отключается система стабилизации, и водитель остается один на один с автомобилем. Круизеры и Роверы с приставкой Land большую часть трудностей возьмут на себя, активируя все свои вездеходные навыки, густо замешанные на электронике. И в результате наверняка проедут теми же тропами, не требуя от водителя сверхусилий.

    В России машины появятся в июне, заказы дилеры принимают уже не первый месяц. И делают это весьма активно: российские квоты выбраны едва ли не на год вперед.

    Перспективы: радужные. Гелендваген будет пользоваться устойчивым спросом вопреки высокой стоимости, ибо не оскудела Россия-матушка платежеспособным населением. А непосредственных конкурентов у G-класса по большому счету и нет: даже сопоставимые по цене и возможностям внедорожники не обладают столь яркой и специфичной харизмой.

    Новый Mercedes-AMG G63 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

    Автомобиль впервые в истории получил серьезные изменения, с акцентом на роскошь и комфорт. Внедорожник Мерседес-АМГ Г63 2019 стал еще более спортивным, проходимым, надежным, однако эти качества в той или иной степени были присущи модели всегда: нам показалось более важным, что авто приобрел внутренний комфорт и роскошь в исполнении деталей интерьера. Можно уверенно говорить о том, что машина ушла в лакшери сегмент.

    Кроме того, Mercedes-AMG G63 2019 стал легче, получил более мощный и производительный двигатель и отныне предлагает динамику разгона, сравнимую с настоящими спорткарами. Более широкий кузов, независимая подвеска, впервые система «Start-stop», премиальная аудиосистема Burmester впервые в качестве опции — это лишь некоторые фундаментальные изменения.

    Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ G63

    • Проходимость
    • Динамика
    • Комфорт
    • Дизайн
    • Надежность
    • Обзорность
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Мультимедиа
    • Шумоизоляция
    • Вместительность салона
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Mercedes-AMG G63

    По сравнению с обычным G500 разница колоссальная. Тормоза отличные. И на 20-ых дисках очень комфортно ездить. G500 на 20-ых был просто неуправляемой телегой. Коробка на новом G63 очень хорошо щёлкает передачи. Первый раз когда сел за руль, даже испугался))) Рвёт очень хорошо. Эмоций очень много хороших.

    Mercedes-AMG G63 — автомобиль, который не требует описания! Отличный машина, которая дарит много эмоций. Про неё можно писать вечно, но конкурентов явно нет! Расход большой, едет быстро) Комфорт, не не слышал) Хотя посадка и сиденья удобные. За 10 тыс пробега особых поломок не было, да по опыту владения Мерседесов, Г63 надежный при правильной эксплуатации и обслуживанию.

    Читать еще:  Потеряли ключи от машины что сделать чтобы не вскрыли

    Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ Г63 с фото на drive2.ru и auto.ru

    Мерседес-АМГ Г63 2019 цены и комплектации

    Цена нового Mercedes-AMG G 63 2019 в России составляет 13 150 000 рублей, внедорожник предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.

    * AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

    Технические характеристики Mercedes-AMG G63 W464

    Кузов

    Двигатель и трансмиссия

    Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

    Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG G63



    Внешний вид

    Внешне новый Мереедс-АМГ Г63 2019 легко узнать по более широкой решетке радиатора, 22-дюймовым колесным дискам, помещенным в расширенные арки, новым бамперам и обновлненным выхлопным патрубкам.

    Если сравнить экстерьер новой генерации с предшественниками, то в нем остались все фирменные черты, за которые его так любят во всем мире. Однако автомобиль визуально определенно стал более широким, кузов получил более «агрессивный» спортивный вид, изменилась оптика. Кроссовер по-прежнему угловат и брутален, однако всевозможные зазоры на кузове стали меньше.

    Потрясающий кузов, надежный и безопасный, с впечатляющим внешним видом. Пожалуй, самый внушительный и стильный экстерьер из всех спортивных кроссоверов, что нам удалось видеть. Тормозные суппорты на мощных 22-дюймовых дисках выполнены в стильном красном цвете, а под задними дверями расположились новенькие овальные патрубки выхлопной системы.

    Салон

    В наличии также высококачественные отделочные материалы, аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

    Mercedes-AMG G63: Винтаж и инновации

    За два десятка лет, что я вожу и тестирую автомобили, мне посчастливилось ездить на множестве прекрасных автомобилей, нескольких великих и паре гениальных – Bugatti Veyron/Chiron. И в этой моей персональной шкале новый Mercedes-Benz G63 – на границе великого и гениального (где именно, я пока не определился – покажет время и последующий опыт). Но сочетание брутальности и рафинированности, мощи и комфорта, которого удалось добиться дизайнерам и конструкторам нового G-Klasse, – это прекрасная работа!

    Старый Gelaendewagen даже после всех модификаций и улучшений, проведенных без малого за 40 лет, что выпускался автомобиль, был в первую очередь статусным символом и средством «себя показать». Человек, думающий о своем комфорте (и тем более о комфорте своей семьи), а не только о том, какое впечатление он производит на окружающих, G-Klasse никогда бы не купил.

    Вспоминаю своего знакомого, классического «нового русского». 15 лет назад он катал меня по Парижу на кабриолете BMW. Несколько лет спустя, выйдя из французской тюрьмы и лишившись бизнеса, замка и виллы в Париже, он вернулся в Митино. Где купил себе старенький G-Klasse – положение по-прежнему обязывало. Но пацаны из прошлой жизни, которым на тот момент повезло больше и которые прекрасно разбирались в модификациях «геликов», его хода не оценили и подкалывали неудачника: «Когда уже продашь свой «уазик» и купишь себе что-нибудь приличное?»

    В чем сила «гелика»

    Технически новый Gelaendewagen – это совсем другой автомобиль, но выглядит он как старый, и это круто. Впрочем, не только выглядит. У нового Mercedes-AMG G63, что попал к нам на тест в январе и который стоит без малого 15 млн руб., не оказалось бесключевого доступа в салон – надо полагать, это сделано сознательно как дань традиции и стилю. Чтобы открыть автомобиль, надо сначала разблокировать с ключа центральный замок, а затем взяться за ручку, вдавить большим пальцем кнопку и потянуть на себя большую дверь. И это точно дозированное усилие, которое необходимо приложить, – провозвестник кайфа, который тебя ждет. Подобно тому, как душным летним вечером открываешь банку пива, о которой весь день мечтал.

    А с каким шикарным лязгом захлопываются двери «вагена»! Не могу не процитировать постоянного автомобильного автора «Ведомостей» Вадима Овсянкина: «Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen». Этот винтаж дорогого стоит!

    И в интерьере заботливо сохранены родовые G-элементы. Конечно, это три крупные клавиши на центральной консоли, которые блокируют дифференциалы – межосевой, передней и задней оси. Клавиши настоящие, никаких виртуальных иконок – Gelaendewagen был и остается честным внедорожником. Для переднего пассажира на торпедо по-прежнему предусмотрена большая рукоять, за которую в движении по бездорожью можно держаться двумя руками. Ну и алый огнетушитель все так же спрятан под сиденьем водителя, только выпирает не столь вызывающе, как в старой модели.

    Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

    Салон теперь по уровню дизайна и отделки не уступает легковым Mercedes-Benz. В «историческом» Gelaendewagen его изначальная утилитарность проступала тут и там и просто дорогой кожей сидений это было не исправить. А новый G-Klasse щеголяет шикарной мультимедийной панелью, на которой умещаются аж два дисплея с диагоналями 12,3 дюйма. У Gelaendewagen эти дисплеи прикрыты небольшим противосолнечным козырьком, но прогресс в инфотейнменте идет еще быстрее, чем в автопроме, и в новейших Mercedes-Benz A-Klasse и GLE козырьков уже нет – качество цветопередачи и яркость изображения выросли настолько, что потребность в козырьках отпала. И компоновочно идея Mercedes-Benz с большой мультимедийной панелью, размещенной поверх торпедо, выглядит очень умно: можно предположить, что через несколько лет, когда появятся дисплеи нового поколения, владельцам нынешних автомобилей предложат вместе с апгрейдом ПО поменять и панель (хотя в Mercedes-Benz говорят, что пока у них таких идей нет).

    Садиться в высоченный Gelaendewagen не слишком удобно – подножка очень кстати, – зато внутри покойно и богато, как в любом Mercedes-Benz: спортивные кресла AMG, отделанные кожей двух цветов, алюминиевые ручки и панели аудиосистемы Burmester, подсветку салона можно запрограммировать так, что она будет переливаться всеми цветами радуги – дети будут в восторге.

    Gelaendewagen стал ощутимо просторнее: исторический внедорожник, несмотря на устрашающие размеры и внешность, внутри был довольно тесным автомобилем – все-таки он разрабатывался еще в 70-е под другие цели, да и стандарты больших автомобилей тогда были совсем иные. Плюс старый Gelaendewagen не был лишен эргономических недостатков. В новой модели все они устранены. А все плюсы остались – высокая посадка, прекрасный обзор.

    Почему гендиректором Daimler впервые станет не инженер

    За рулем Gelaendewagen я сидел ровно 10 лет назад – то был 500-сильный G55 AMG Kompressor, настоящая «бешеная табуретка»: рамный внедорожник прыгал вперед при малейшем нажатии на педаль газа и с трудом заходил в повороты. Для нового G-Klasse спроектировали независимую переднюю подвеску (задняя подвеска конструктивно осталась прежней), создали новую раму, поставили электромеханический усилитель руля. И Gelaendewagen с адаптивными амортизаторами поехал, как любой другой Mercedes-Benz, кредо которого – не напрягать водителя и пассажиров вне зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна. Четырехлитровый битурбомотор G63 выдает 585 л. с. мощности и 850 Нм крутящего момента и способен зажечь по первому желанию владельца. Но надо точно рассчитывать тормозной путь: хотя у Mercedes-AMG G63 спереди установлены диски увеличенного диаметра, снаряженная масса автомобиля – 2,5 т. Зимой в России я предпочитаю шипованные шины, тестовый G63 был обут в нешипованные Nokian WR SUV 3, но даже на заснеженных дорогах подмосковных поселков вел себя понятно и стабильно (хотя скоростной режим я злостно не нарушал). И удивительное дело: несмотря на ураганную динамику тяжелого внедорожника, только один пассажир за неделю тестов пожаловался мне, что его начало укачивать в поездке.

    Конечно, рык заведенного двигателя Mercedes-AMG G63 пугает птиц и заставляет вздрагивать прохожих. Но в салоне звук двигателя не будет сильно докучать (если только не активирован самый экстремальный режим Sport+) – звукоизоляция у G-Klasse теперь тоже на мерседесовском уровне. Так что аудиосистема Burmester во внедорожнике не выглядит лишним элементом – он подходит и для того, чтобы наслаждаться музыкой.

    Внедорожные качества нового G-Klasse, проверенные в окрестностях Каркассона, вызвали у коллеги Овсянкина неподдельный восторг. Но мне в Москве и Подмосковье блокировки дифференциалов оказались ни к чему. Расход топлива за 270 км поездок по пустынным новогодним дорогам составил 20,6 л на 100 км при средней скорости 35 км/ч. За предыдущие 2000 км пробега бортовой компьютер G63 показал расход 23,1 л на 100 км при 25 км/ч.

    Источники:

    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=364769
    http://5koleso.ru/content/mercedes-amg-g63/
    http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/G-Class/27136.html
    http://www.zr.ru/content/articles/911973-novyj-mercedes-benz-g-klassa/
    http://www.auto-dd.ru/mercedes-amg-g63/
    http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/01/24/792383-mercedes-amg-g63

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector