Газель некст отзывы владельцев
ГАЗ ГАЗель NEXT отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
5 месяцев назад
5 месяцев назад
6 месяцев назад
6 месяцев назад
6 месяцев назад
7 месяцев назад
7 месяцев назад
7 месяцев назад
7 месяцев назад
7 месяцев назад
7 месяцев назад
7 месяцев назад
8 месяцев назад
9 месяцев назад
9 месяцев назад
9 месяцев назад
9 месяцев назад
9 месяцев назад
10 месяцев назад
10 месяцев назад
10 месяцев назад
11 месяцев назад
1 год назад
Сообщений: 2
Хороший мягкий ход
ДВС эвотек тяговитый
Очень теплый, даже жаркий
Замок задней двери ремонтировали у дилера 2 раза. Сами ремонтировали 3 раза. Дверь снова не открывается. Опять в ремонт. Т.к. грузопассажирская машина, а замок надо ждать (в магазинах нет замков на next ) большая проблема, сняли панель.
Двигатель на 70000 по гарантии в ремонте. Сказали,что это норма. Бали машины и с меньшем пробегом.
Боковая сдвижная дверь была в ремонте 2 раза
Все патрубки уже поменяли. ( Машине 2,5 года)
Ест резину. Сход-развал очень часто приходиться делать
Очень неудобные сидения пассажиров.
ГАЗЕЛЬ НЭКСТ, ВАМ СКУЧНО ? ТОГДА ГАЗЕЛЬ НЭКСТ .
СЫПИТСЯ ПАСТАЯНА , РАБОТАТЬ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ ТРИ ДНЯ ЕЗДИЕШЬ , НЕДЕЛЯ СТОИТ НА РЕМОНТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, И ТАК НАЧНЕМ: 2000КМ ПРОБЕГ -ЗАПОТЕЛА ФАРА СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА , 5000КМ- НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ , НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ , КАК АБЪЕСНИЛИ МАЯ ВИНА ПАПАЛА ВОДА ВИДИТЕЛИ В СТАРТЕР . 5500КМ-ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРОИЛ ПАТОМ ПЕРЕСТАЛ , ПАТОМ АПЯТЬ ЗАТРОИЛ ТОЕСТЬ ЧТО ЕМУ ВЗБРЕНДЕТ В ГОЛАВУ.
7000КМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА , ЧЕК ТАКЖЭ И ГОРИТ
10 000КМ РЕДУКТОР НА МОЧИЛСЯ ВЕСЬ В МАСЛЕ .
13000 СЛОМАЛСЯ ДЖОСТИК КПП . переключения передач. так дальшэ поехали .
17000 КМ- ЕГР НАЕБНУЛСЯ НАСОС.
20000 .- ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ РОСЫПАЛСЯ ПЛОСМАСАВЫЙ ПОДШИБНИК . 1800Р. СТОИТ .
30000КМ -ЗАШУМЕЛА КОРОБКА КПП .
40000КМ -ПРОПАЛА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ .
50000КМ- ПАЛЕТЕЛИ ФАРСУНКИ .
58900КМ -ЗАСТУЧАЛИ СТОЙКИ .
ПАКАМИСЬ ТЕРПИМ , ГРУЗ ВАЩУ 1500КГ, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 110КМ/Ч.
СЫПИТСЯ ПАСТАЯНА , РАБОТАТЬ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ ТРИ ДНЯ ЕЗДИЕШЬ , НЕДЕЛЯ СТОИТ НА РЕМОНТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, И ТАК НАЧНЕМ: 2000КМ ПРОБЕГ -ЗАПОТЕЛА ФАРА СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА , 5000КМ- НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ , НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ , КАК АБЪЕСНИЛИ МАЯ ВИНА ПАПАЛА ВОДА ВИДИТЕЛИ В СТАРТЕР . 5500КМ-ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРОИЛ ПАТОМ ПЕРЕСТАЛ , ПАТОМ АПЯТЬ ЗАТРОИЛ ТОЕСТЬ ЧТО ЕМУ ВЗБРЕНДЕТ В ГОЛАВУ.
7000КМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА , ЧЕК ТАКЖЭ И ГОРИТ
10 000КМ РЕДУКТОР НА МОЧИЛСЯ ВЕСЬ В МАСЛЕ .
13000 СЛОМАЛСЯ ДЖОСТИК КПП . переключения передач. так дальшэ поехали .
17000 КМ- ЕГР НАЕБНУЛСЯ НАСОС.
20000 .- ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ РОСЫПАЛСЯ ПЛОСМАСАВЫЙ ПОДШИБНИК . 1800Р. СТОИТ .
30000КМ -ЗАШУМЕЛА КОРОБКА КПП .
40000КМ -ПРОПАЛА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ .
50000КМ- ПАЛЕТЕЛИ ФАРСУНКИ .
58900КМ -ЗАСТУЧАЛИ СТОЙКИ .
ПАКАМИСЬ ТЕРПИМ , ГРУЗ ВАЩУ 1500КГ, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 110КМ
ГАЗель Next
ГАЗель Next — фото 1
ГАЗель Next — фото 2
ГАЗель Next — фото 3
ГАЗель Next — фото 4
ГАЗель Next — фото 5
Технические характеристики ГАЗель Next
Модификации ГАЗель Next
ГАЗель Next 2.7 MT
ГАЗель Next 2.8 TD MT
Одноклассники ГАЗель Next по цене
BAW Fenix
BAW Fenix
BAW Fenix
BAW Fenix
ГАЗ 3302
ГАЗ 3302
ГАЗ 3302
ГАЗ 3302
ГАЗ 33023
ГАЗ 33023
ГАЗ 33023
ГАЗ 33023
УАЗ Профи
УАЗ Профи
УАЗ Профи
УАЗ Профи
Отзывы владельцев ГАЗель Next
ГАЗель Next, 2013 г
Первое ощущение — конечно, всё очень хорошо и красиво в этом автомобиле, хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, много настроек водительского сиденья. Полно также всяких подстаканников и карманов для мелочей. Мне даже показалось, что у «ГАЗель Некст» более высокая посадка, но это, наверное, за счёт нового сиденья, короче сидеть в нем приятно. На ходу же ГАЗель Next меня не очень порадовала, конечно, китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1500-1700 оборотов, на низах «тупит». На ходу машина не скажу, что шумная, дизель приятно молотит (для меня) но очень уж он тихоходный всё же. На трассе ГАЗель Next с трудом разгоняется до 105-110 км/в час, больше не хочет, да пока и не надо, понятно, что назначение у неё иное. В общем, пока машина на обкатке старался больше даже на 4 передаче ездить в пределах 80 км. Порадовал свет машины, особенно в паре с «туманками» хорошо освещает дорогу перед машиной. На «ГАЗель Некст» на тахометре есть отметка (зелёная зона) и, стараясь не вылезать за неё, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров оказался ложью. По факту машина ест от 13,5 л (меньше у меня не было ещё) до 16,5, а в среднем 15 литров на «сотню», что для дизеля, несомненно, много, мне кажется. После первой загрузки будка внутри стала выглядеть, как будто в ней год картошку возили, что огорчило, порадовало то, что она стала чуть шире и по ширине в неё становятся теперь пять банановых коробок. Под грузом ГАЗель Next идёт уверенно, несмотря на то, что ещё не обкатанная. Если сравнивать с 405-м инжекторным мотором, что был в прошлой машине, тянет она, несомненно, лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 «лошадей». Но там, выходя на обгон, к примеру, на скорости 90-95 км/ч я даже не думал ни о чём, здесь же лучше задуматься, нужно ли тебе вообще обгонять. При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла, несмотря на незамерзающую жидкость, на ходу стекло и не помоешь почти, пока пробьёт струёй. Замерзает экран бортового компьютера, верхняя часть его вся в точках, пока не прогреется салон, он не показывает. Штатная музыка – не очень хорошая. Дизель греется на «Некст» очень долго. В целом, пока машиной доволен, своё назначение она выполняет, доход приносит, при правильной и бережной эксплуатации должна послужить, там видно будет.
Достоинства : внешность. Приятный салон. Вместительный кузов.
Недостатки : двигатель не позволит быстро ездить. Долгий прогрев.
ГАЗель Next, 2013 г
Вчера пригнал себе ГАЗель Next с Нижнего Новгорода, взял удлиненного (4.2 метра) — ценник 738 тыс. рублей. В общем, парни, моё личное мнение за 1500 км: самое обсуждаемое — это передняя подвеска, так вот, запас (нагрузки или мощности, как назвать не знаю) там очень велик, едешь как на МАЗе (был самосвал, знаю, о чем говорю). То есть жестко очень. Такое ощущение, что 5 листов в рессору засунул и поставил, я не знаю, о каком комфорте идёт речь, но очень жестко. В кабине первое впечатление, как будто просто перевернули лобовое стекло и под него всё остальное состряпали, по факту оказалось, нет, она действительно новая. Шумоизоляция ГАЗель Next в норме, при скорости 80 спокойно можно разговаривать по телефону, даже шепотом. Борта — металл (были бы алюминиевые, взял бы их, но не было, хотел поставить на зад «пневмо» — меня отговорили продавцы). По двигателю непонятно как-то, сейчас Евро-4 стали делать, при разгоне (на предыдущем «Бизнесе» с «Камминсом» газу дал, турбина засвистела, и пошел), а тут пошел, но звук какой-то не тот, турбину вообще не слышно, а на спидометре 90. Кстати, ехал «бутербродом», то есть, туда на легковой своей (Kia Rio) уехал, потом поставил её в кузов и домой пошел, по сути, получается, ехал с максимально положенной загрузкой и всё равно очень жестко. Недавно вернулся из рейса. Впечатления: и всё-таки жестко (я ожидал большего), кабина действительно больше стала (оценил все бардачки и ниши для телефонов, бутылок и т.д.). Ездил уже с одетым тентом, но без спойлера, расход 12 литров (груз 400 кг, скорость 95 км/ч).
Достоинства : прочная конструкция. Много доработок и улучшений, по сравнению с обычной «ГАЗелью».
Недостатки : очень жестко.
ГАЗель Next, 2013 г
Скажу сразу, машину взял под новую работу. До ГАЗель Некст, у меня были в основном одни японские 3-8 «тонники». Позвонил брат из Магадана и сказал, что есть работа, но надо маленькую машинку, что-то типа цельнометаллической «ГАЗели». Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это «животное». Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам двигатель бензиновый там капризный. Решил «дизель», ну а зачем мне за такие деньги «дизель» в старом обличье. Тут мне как раз показалась ГАЗель Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент. Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах включали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьировался 11-12,5. Двигатель не тянули (обкатка же) может, поэтому большой расход. Ну, далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать. Резинки в дождь на скорости по-тихому водичку пропускают. Широкая, очень широкая. ГАЗель Next не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал. В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят, что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая «ГАЗель», таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную — поставил бы не задумываясь. Кстати, даже груженной очень не хватает 6 передачи. Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те, что на старой, более прочные. В пути лишь в процессе узнал, что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим, что будет дальше.
Достоинства : отличный автомобиль для работы. Пока все нравится.
Недостатки : не очень понравилась коробка передач.
ГАЗель Next, 2014 г
Около полутора лет назад купил ГАЗель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь грузоперевозками. Выбрал автомобиль в стандартной комплектации, в целом пока доволен. Машина комфортная, в кабине неплохая обзорность. Из минусов – слабоват разгон, но в гору ГАЗель Next тянет хорошо. Производители даже в базовой комплектации оснастили транспортное средство электростелоподъемниками, круизконтролем, центральным замком, ходовыми огнями и подогревом зеркал. По оживленной трассе автомобиль едет плавно, не ощущаются даже серьёзные ямы. Понравились тормоза – тут все четко. Из явных недочетов – на 10000 км перестала работать система подачи воды на лобовое стекло. Также кронштейн внешней антенны отошел, отчего вода при дожде стала капать в салон на рычаг коробки передач. В салоне обещали справиться за пару недель, для меня этот срок показался слишком большим перерывом в работе. Обратился в другой салон, уложились в неделю, поставили детали, что были в наличии. Производитель неизвестен, явно не с завода. Пожалел, через месяц пришлось переделывать, обратился в сервис, где работают только с оригиналами. Все сделали по высшему разряду, потратил еще две недели. Все запчасти строго от завода изготовителя, фирменные. Все рекомендую ставить только такие.
Достоинства : эргономика кабины. Удобные ниши и полки. Комфорт водителя. Ходовые качества.
Недостатки : пока не выявлены.
Дмитрий, Нижний Новгород
ГАЗель Next, 2014 г
ГАЗель Next я покупал в автосалоне у официального дилера. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил. А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем-то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены. Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс ГАЗель Next уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы не было проблем с запуском дизеля в мороз. Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности. К примеру, электрорегулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийные «жуки». Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай
Достоинства : внешность. Иностранные комплектующие. Разные системы.
Недостатки : низкое качество сборки.
ГАЗель Next, 2015 г
Купили ГАЗель Next в январе 2015 г. Бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое – налили «омывайку», оказалось, не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке. В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т.к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на «горячую» не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какой-то свистит. После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший дилерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем все как всегда. ГАЗелевское качество за 950 тыс. рублей. На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать. Купили новую ГАЗель Next вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие «косяки». Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становится темно, а дальний слабый. Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило, и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что ГАЗель Next под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, конец будет пластику в округе. Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним. Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака.
Достоинства : удобная кабина.
Недостатки : не нравится угловатый тент, создает высокое сопротивление воздуха.
ГАЗель Next, 2015 г
Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗель Next, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо. Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких, как я, под 190 см, и для низкорослых – давал товарищу. Ремень безопасности регулируется по размеру. Салон ГАЗель Next не требует доработок, он практичен, все на своем месте. В подлокотник вмонтированы кнопки для стеклоподъемников, рядом расположена и ручка. Есть куда положить всякую мелочь, включая пластиковые бутылки. Непривычным был звук турбированного двигателя. Но неплохая звукоизоляция делает шум внутри салона несколько тише. По моему мнению, жесткая подвеска, но у нее существенный запас прочности, при полной загрузки автомобиля это ощущается. Как-то раз по неясной причине сгорел привод дворников, не стал заниматься поисками, пошел на ближайший рынок и купил китайский. Итогом стало то, что мало того, что не сэкономил, так еще и переплатил, так как деталь перестала функционировать правильно через несколько недель, а в конечном итоге и вовсе сломалась. Потом заказал оригинальную запчасть.
Достоинства : удобно в салоне. Эргономика. Неплохой двигатель.
Газель некст отзывы владельцев
Газ -52 тебе в помощь дёшево и сердито .наездника смени и следи .
А по факту сам знал , что покупал . Мозго клю
Добавлено через 46 секунд
Добавлю до 150 тыщь , таких проблем не было.
Бла. Ну нахрен вы тогда газель покупали. Купили бы иномарку. Только дымаете они не ломаются. Всё когда- то ломается. Только разница в цене ремонта. Да, на нексте с камнем- ремонт не дешёвый, но всё остальное можно отремонтировать с помощью молотка и мозгов. Да и если покупать новое, в разы меньше чем на европейцев. Я не жалуюсь и не хвалюсь, но за 248000 пробега, поменял только ремкнь и ролик натяжной. ХЗ как вы машины экспуатируете. А доебаться до вчего можно.
Добавлено через 1 минуту
Тут стучит, там скрипит.
Диманчик_33RUS, бот это забей
Добавлено через 1 минуту
Диманчик_33RUS, долбосклюись
Диманчик_33RUS, бот это забей
Добавлено через 1 минуту
Диманчик_33RUS, долбосклюись
Вадян, ла прсто бесит уже. Хули тогда покупать газель, а потом плакаться, какая она плохая, не берите. Каждому своё.
Добавлено через 1 минуту
Сори за ошибки. Мольца под градусом
Добавлено через 58 секунд
Пятница. у..бся за неделю
Добавлено через 12 минут
Диманчик_33RUS, бот это забей
Добавлено через 1 минуту
Диманчик_33RUS, долбосклюись
Диман, газель газели рознь получается. Я брал машину 2005года в 2012, за 10тыщ катаний меня достала только трещина в башке, первый хозяин видать перегрел, поскольку ездил с принудительным пропеллером, которого в пробках не хватало, я поменял башку, еще через 20 тыщ пробило прокладку и решили переделать движок в 409. После этого машина прошла тыщ 80 и менялись в основном расходники(колодки, крестовины, подвесной, патрубки и всякая мелочь), раз поменял помпу и еще раз мотор отопителя. Никогда не знал серьезных проблем с коробкой, мостом, рулевым и так далее. Кажется даже ни один датчик мозги не долбал. Так есть разница новая и повидавшая многое семилетняя?
Добавлено через 4 минуты
Добавлю, что коробка и мотор первым хозяином не капиталились, мотор сделали на 160 и то просто потому, что пробило прокладку и решили переделать под 409, коробка прожила 270. На Нексте, чую, пятая передача и 100 не переживет, за остальные поломки писал уже. Так что не надо при слове Газель сразу говорить «а чего вы ждали от нее, это же газель». По-моему улучшая дизайн и комфорт, все больше экономят на качестве, при этом кидают с гарантией. обидно.
Добавлено через 3 минуты
Диманчик_33RUS, Жумабай дело знает
Добавлено через 9 минут
Вадян, ла прсто бесит уже. Хули тогда покупать газель, а потом плакаться, какая она плохая, не берите. Каждому своё.
Добавлено через 1 минуту
Сори за ошибки. Мольца под градусом
Добавлено через 58 секунд
Пятница. у..бся за неделю
Добавлено через 12 минут
Вот возми тебя. Ты уже практически всю её перебрал, но ты жке не плачишся. Есть один клиент, на подхвате я у него. Мерс у него на год
моложе моей машины. Так они в него денег вложили. 2 газели купить можно. Топливную всю меняли, месяца 3 назад, обошлось в 180000 рубасов. Вот и думай- наш автопром или заграничный. Заправляется только на лукошке
Дмитрий руководитель,
Нужно было тему назвать — гарантия Луидор не для бизнеса. Почему? Элементарно! Луидор ЗАЖРАЛСЯ!
1. Электрика слабая, согласен. Экономят на меди, провода с » гулькин куй».
2. Течёт всё. Проблема всех совдепоских машин. А проблема в пробке расширительного бачка, или пробке радиатора. Точнее в клапане избыточного давления. Лечиться, и лечиться успешно на примере 323. Сам имел проблему с пробкой рас.бачка, сделал как порекомендовал 323 и проблема ушла , за 120 тысяч её больше не видел. Проверенно на многих машинах и с пробками бачков и крышками радиаторов.
Резину жрёт, сомнений нет. Но снова всё лечиться, заменой рычагов и правильной установкой углов. Плюс резина повышенной грузоподъёмностью, 205/75/16. Желательно импортная.
4. Радиатор ЕГР потёк по причине всё той же пробке расширительного бачка. Избыточное давление!
Вывод выбирайте правильного гарантийщика! Или уходите с гарантии , перепрошивкой блока управления, и смотрите кого за руль сажаете. Водятлов в стране 80%, водителей 19%, 1% дебилы.
Добавлено через 19 минут
Чуть забыл.
Присутствуйте при ремонте машины, хоть по гарантии хоть нет. Ходите как на работу. А то получите как в анекдоте. А почему моя корова даёт мало молока, да это не корова а бык.
Газель с двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев
Дизельная Газель с двигателем Камминз: стоит ли брать? Отзывы владельцев Газель Бизнес и Next
В 2012 году мы создали Вконтакте группу о двигателях Cummins, где сегодня каждый участник может задать любой вопрос о ремонте и эксплуатации своего двс, а также поделиться своим опытом.
Сегодня в группе насчитывается более 23.000 реальных владельцев техники с двигателями Cummins и мы решили собрать их реальные отзывы.
Мы ничего не придумывали и не удаляли, лишь слегка отредактировали в некоторых местах грамматику. Оригинальные отзывы можно почитать по ссылке нашей группе в ВК.
Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Next с дизельным двигателем Cummins
2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.
580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)
Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км
2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки. развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку. масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140. Автомобилем вполне доволен.
2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл
Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2.8 имеются все запчасти.
Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное
12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.
12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.
-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e
2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила
GAZ Газель Некст борт 2019-2020 отзывы владельцев
Устроился в компанию водителем, посадили на газель некст, поначалу побаивался, все-таки недоверие к газели какое-то присутствовало, но теперь, спустя полгода работы привык и кстати. читать
На мой взгляд, нексты у ГАЗ вышли реально хорошими. То есть, не просто «выбора нет вот и взял», а реально хорошими, надежными автомобилями, которые прослужат верой и. читать
Ну тут сразу видно, что производители озаботились комфортом в машине, во-первых, в кои-то веки ничего не гремит! Во-вторых, круиз-контроль, электроподогрев и прочие плюшки — как. читать
Давно зарекомендовала себя газель как надежный да проверенный аппарат. Что по минусам — коробка делала мозги попервой, долго решали вопрос, но по гарантии все сделали как надо, и. читать
Занимаюсь грузовыми перевозками, покапал некста в 2016 году, с ГБО, на данный момент пробег 180 тысяч. Много слышал, что на газе движки не ходят больше 150 тысяч, но вот у меня все. читать
Не перестаю удивляться, как ГАЗ заметно улучшают свою продукцию до такой степени, что она уже смело может конкурировать с европейцами, но при этом не изменяет своей цене. Газель. читать
Уже четвертый год работаю на нексте, на уровень выше аппарат, даже в сравнение со старой газелью не идет, просто как будто машина другая, не знаю, как в иномарку пересел. Что по. читать
В салоне просторно, мягкие сиденья, круизконтроль, джойстик, теплый отопитель, подогрев наружных зеркал, хороший обзор дороги, шумоизоляция хорошая. Двигатель каминс, работает без. читать
Брал газель с рук, до сих пор не жалуюсь. По сравнению со старыми моделями вообще небо и земля, мертвые зоны устранены, недоработки со сборкой — тоже, она стала прямо на уровень. читать
Мне нравится и дизайн, и как внутри все устроено. Обзорность, приборка удобная, посадка удобная, по сборке вообще все хорошо, и не гремит ничего. Мертвых зон нет, работать приятно. читать
Газель нормальный аппарат, купил себе некст два года назад, за все время заменил только стойки, которые сам же и ушатал. В остальном менялись только расходники, машина не подводила. читать
Нормальный автомобиль, не лучше и не хуже других. Выигрывает значительно в цене, так как окупается быстро, и в обслуге много не просит. По комфорту не багамы конечно, но тоже. читать
Полтора года некст находится в моем владении. Было всякое, перегрузы, разгоны скоростей выше необходимого, несерьезные поломки. При этом за все время автомобиль ни разу не подводил. читать
Газель, симпатичная свиду и не гремящая изнутри, когда-то все это было сложно вообразить, но теперь есть газель некст, о которой именно так и можно сказать)) Если серьезно, я брал. читать
Брать газель сначала не рисковал, слышал много негативных отзывов, в том числе о его двигателе. Решил убедиться сам, да и по деньгам хватало только на газель в тот момент. Уже. читать
У меня такая газель во владении уже два года. За все время были заменены шкворни, менял еще радиатор. И по расходникам вовремя менял все, разумеется. Ни разу не подводил меня мой. читать
Работаю на нем уже полтора года, никаких серьезных проблем не было. КПП работает хорошо, движок хорошо тянет, ни гнилая за все время, я еще антикором обрабатывал когда купил. читать
Хороший автобус, доводилось покататься в таком в роли пассажира. Значительно выигрывает в плане вместительности, а также в плане комфорта. Удобная посадка, ничего нигде не гремит. читать
Меня полностью устраивает моя газель, по цене, по обслуживанию, в том числе если ремонт какой мелкий — все в шаговой доступности, в этом преимущество нашего автопрома. Но ремонт ей. читать
Работаю на нем уже четыре года, в работе ни разу не подводил, в обслуживании прост и неприхотлив, движок тянет хорошо, оборотистый, надежный. Гнать на высоких скоростях конечно не. читать
Отзыв о ГАЗель Некст 2.8D (120 л.с.) MT 2013 г.в.
10 Января 2014 , просмотров: 3171
- Год выпуска: 2013
- Двигатель: Дизельный 2.8 л
- Мощность: 120 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Задний
- Во владении: менее полугода
- Обзор:
История покупки
Всем привет! Пишу первый раз и прошу сильно не критиковать. Машиной владею с конца сентября 2013 года, поэтому пока особенно нечем поделиться, но все же какие-то особенности ГАЗель Некст и ее недоработки уже ясны.
К машине всерьез начал присматриваться с середины лета. Посмотрел ее в автосалоне, понравилась как снаружи, так и внутри. Машина стала заметно шире и комфортабельнее. К примеру, посидев в новой ГАЗель Некст, в рядом стоящий Бизнес уже садиться не было желания.
Находясь в салоне, первое, что бросается в глаза — это очень плохо закрывающаяся водительская дверь Некста. Примерно из 25 машин не нашел ни одной с нормальной дверью, зато нашел кучу оторванных резинок дверного проема, на которую, видимо, пожалели клея.
При тщательном осмотре кажется, что машина сделана чуть ли не топором. Даже в тех экземплярах, что прошли предпродажную подготовку, находились недостатки. У одной ремень свистит, у другой еще что-то. За что только просят такие деньги ?!
Послушав рекламу о том, что в новой машине учли и исправили прежние недочеты, а также о куче импортных деталей в данном авто и великолепный, на мой взгляд, внешний вид, я вспомнил слова Г. Форда — «лучшая машина — новая машина».
Кроме того, я уже давно являюсь ГАЗелистом (в 2004 году покупал машину с салона), так что в конце-концов я решил брать новую ГАЗель. Быстро продав предшественницу, приехал в конце сентября в салон, где месяцем ранее был с намерением брать «термобудку» обычного стандартного размера.
К моему удивлению, из множества машин, бывших на складе, подходящих осталось всего пять: одна зеленая (из-за цвета отпала сразу), вторая серая (тоже не мой цвет) и три белых. Одна из белых оказалась с браком — какой-то левый шум с мотора. Другая была с полным пакетом вебаста — дорогая.
Оставалась последняя белая ГАЗель Некст в выставочном зале, с будкой чуть меньшего размера и высотой в 180 см. Менеджер убедил нас в том, что туда они самые лучшие ставят. В общем, осмотрев машину, решаем брать именно ее — с первым пакетом по комплектации и чуть более низкой будкой (за счет этого дешевле остальных на 25 000 и ниже на 10 см).
Впечатления
Отдав деньги и оформив бумажки, нам выгоняют ее до порога салона. Проверив все, забираем машину и едем домой. Первое ощущение — все очень хорошо и красиво. Имеются хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, куча настроек водительского сидения. В салоне полно всяких подстаканников и карманов для мелочей. Посадка показалась мне более высокой, хотя, возможно, это из-за нового сиденья. В общем, сидеть приятно.
На ходу же ГАЗель Некст меня не порадовала. Китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1 500 — 1 700 оборотов, а на низах тупой до ужаса. Возможно, из-за того, что у меня помимо старой Газели с 405-ым мотором параллельно уже поменялось 4 дизельных машины импортного производства, и я подсознательно сравнивал Некст с ними, но он им очень сильно уступал.
На ходу машина достаточно тихая, дизель приятно молотит (для меня), но очень уж он тихоходный все же. На трассе машина с трудом разгоняется до 105-110 км/ч — больше не хочет, хотя пока и не надо — назначение у авто все же другое. В общем, пока машина на обкатке я старался даже на 4-ой передаче ездить в пределах 80 км/ч.
Порадовал свет машины, в паре с туманками хорошо освещает дорогу перед машиной. На Нексте на тахометре есть отметка (зеленая зона) и, стараясь не вылазить за нее, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров — полная брехня ! По факту машина ест от 13,5 (меньше у меня не было еще) до 16,5 литров, а в среднем — 15 литров на сотню, что для дизеля достаточно многовато.
После первой загрузки будка внутри стала выглядеть так, будто в ней год картошку возили, что конечно огорчило. Сама будка стала чуть шире, и по ширине в нее теперь становятся пять банановых коробок. Под грузом машина идет уверенно.
Если сравнивать с 405 инжекторным мотором, что был в прошлой машине, то тянет она несомненно лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 л.с. Но там, выходя на обгон на скорости 90-95 км/ч, я даже не думал ни о чем, а здесь же лучше задуматься — нужно ли тебе вообще обгонять ?!
При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла (даже несмотря на незамерзающую жидкость). Замерзает экран бортового компьютера. Пока не прогреется салон верхняя часть экрана становится вся в точках, и он путем не показывает.
Штатная музыка в ГАЗели Некст полная фигня. Звук отстойный, и флешки большого объема пару раз не видел. Управление на руле удобное. Руль, кстати, сразу стоял криво.
Дизель греется на Нексте очень долго. Сравнивая с двумя дизелями, которые есть у меня сейчас, Газель прогревается минут на 10 дольше, а еще на ней слабоватое сцепление. Заезжая во двор груженным в 2,5-3 тонны на маленький подъем, я его немного подпалил и теперь кажется, что это прямо ощущается при работе.
В целом, пока машиной доволен. Свое назначение ГАЗель Некст выполняет, доход приносит. При правильной и бережной эксплуатации, думаю, должна послужить достаточно долго. На сегодняшний день пробег 5 500 км. В общем, самое интересное еще впереди!
Автор: вован 797
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Источники:
http://www.drom.ru/reviews/gaz/gazelle_next/5kopeek/
http://avto-russia.ru/autos/gaz/gazel_next.html?part=review
http://next-gazel.ru/forum/showthread.php?p=37643
http://astramotors.com/a189765-gazel-dvigatelem-cummins.html
http://carsguru.net/opinions/gaz/gazel_next_2_dv/
http://my.allcarz.ru/opinion/gaz/gazel-next/1503